Натюрморт для детей поэтапно — 89 фото
Рисование натюрморта
Рисование натюрморта
Ваза с фруктами изо
Натюрморты для срисовки
Рисование натюрморта
Натюрморт рисунок
Натюрморт овощей и фруктов
Натюрморт акварелью
Этапы рисования натюрморта
Небольшие натюрморты акварелью
Натюрморт детский
Рисование натюрморта
Легкий натюрморт красками на кухню
Натюрморт цветными карандашами
Натюрморт школьника
Рисование натюрморта дошкольники
Рисование натюрморта
Натюрморт фруктов маркерами
Натюрморт восковые мелки
Натюрморт изо
Натюрморт для начинающих
Натюрморт рисунок
Поэтапное рисование фруктов
Натюрморт с фруктами красками
Натюрморты легкие для рисования
Натюрморт с фруктами для детей
Натюрморт пошаговое рисование
Эскиз натюрморта в цвете
Как научить рисовать натюрморт
Предметы для натюрморта
Натюрморт с фруктами карандашом
Натюрморт с фруктами для детей
Натюрморты для срисовки
Натюрморт с фруктами рисунок
Овощи карандашом
Натюрморт маркерами
Рисование фруктов и овощей
Натюрморт карандашом
Натюрморт карандашом легкий для начинающих
Поэтапное рисование натюрморта
Эскиз натюрморта карандашом
Карандашные Наброски натюрморты
Натюрморт для детей
Натюрморт карандашом для начинающих
Детские натюрморты
Красивые натюрморты для рисования
Натюрморт рисунок карандашом
Фрукты гуашью
Натюрморт карандашом ваза и фрукты
Натюрморт карандашом
Рисование натюрморта из фруктов
Натюрморт цветными карандашами для детей
Натюрморт с фруктами красками
Натюрморт красками
Натюрморт карандашом
Рисование корзина с фруктами
Рисование фруктов и овощей
Этапы рисования натюрморта
Фрукты карандашом
Натюрморт графическими материалами
Натюрморт с фруктами акварелью
Рисование натюрморта
Натюрморт 3 класс
Детский рисунок натюрморт с фруктами
Уроки рисования натюрморт
Натюрморт рисунок
Натюрморт раскраска
Натюрморт рисунок карандашом
Рисование фруктов акварелью для детей
Ваза с фруктами акварелью
Натюрморт изо
Натюрморт карандашом для начинающих
Натюрморт с фруктами для детей
Гармония по насыщенности натюрморт
Натюрморт карандашом легкий для 3 класса
Натюрморт маркерами
Натюрморт с тыквой для детей
Натюрморт простым карандашом
Натюрморт простым карандашом
Уроки рисования натюрморта акварелью
Натюрморт для начинающих
Рисование с натуры натюрморт
Ваза с цветами цветными карандашами
Натюрморт с чучелом птицы карандашом
Натюрморты акварелью легкие
Рисование фруктов и овощей
Натюрморт 6 класс
Идеи для рисования натюрморта
Как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно
Уроки рисования карандашом натюрморты
Итак, что же представляет собой натюрморт? Первым делом в голову приходят кувшин или ваза, фрукты, овощи, чашки, цветы и т. п. На самом деле натюрморт может содержать абсолютно любые неодушевленные предметы в количестве двух или более, обычно небольших размеров, лежащие на поверхности.
В этом уроке я покажу, как нарисовать цветочный натюрморт (в уроке использовано замечательное фото от Galina Chi).
Шаг 1. При рисовании любого натюрморта, первым делом необходимо представить все предметы в виде простейших форм. В данном примере корзину можно представить как паралеллограм, а вазу как цилиндр. Очень важно сразу правильно расположить предметы на листе бумаги. Обратите внимание, что предметы должны стоять на столе, а не скатываться с него.
Шаг 2. Искривляем линии, чтобы получить нужную нам форму предметов. Добавляем ручку корзинке.
Шаг 3. Кружками и палочками рисуем вишенки, не забывая, что они перекрывают друг друга. Не старайтесь делать их идеально ровными.
Шаг 4. Обозначаем цветы и их центры. На этом этапе можно еще не прорисовывать лепестки. Так же добавляем листья.
Шаг 5. Прорисовываем лепестки.
Шаг 6. Начинаем штриховать рисунок — добавляем плетеную текстуру корзине, вишенки штрихуем по кругу, оставляя большое количество бликов, чтобы сделать их сочнее. На правой стороне вазы поверх штриховки добавляем полоску блика. Лепестки цветов и листья штрихуем от центра к краям.
Так как свет падает слева, добавляем горизонтальные тени справа от предметов.
Итак, что же представляет собой натюрморт.
Www. lesyadraw. ru
20.04.2017 4:03:40
2017-04-20 04:03:40
Источники:
Https://www. lesyadraw. ru/raznye/rasteniy/kak-narisovat-natyurmort-karandashom-poetapno. html
Уроки рисования карандашом (21). Рисуем натюрморт с разными предметами — Видео-уроки скачать бесплатно » /> » /> .keyword { color: red; }
Уроки рисования карандашом натюрморты
Двадцать первый урок рисования карандашом в „Школе рисования“, где легко поэтапно научиться приёмам и навыкам изобразительной грамоты тем, кто чувствует в себе потребность в творчестве.
Николай Николаевич Ге говорил: „Рисовать учиться – значит учиться видеть. А учиться видеть ‒ значит учиться понимать “.
Понимать, видеть и изображать форму – вот что на предстоит в рисунке. А изображать форму – это значит чувствовать её и видеть её объёмно, в трёхмерном пространстве.
На сегодняшнем уроке рисования карандашом мы с вами поймём, что такое контраст как средство для передачи трёхмерного пространства за счёт тона. Контраст – это резкое различие элементов композиции, мощное средство усиления выразительности. Это сочетание противоположных характеристик.
Продолжительность: 00:24:25
Год: 2013
Страна: Россия
Язык: русский
Качество: WEBRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD ISO MPEG-4
Аудио кодек: MPEG-1 Layer 3
Размер: 356 MB
Video-ypoku. com
08.08.2020 5:29:25
2020-08-08 05:29:25
Источники:
Https://video-ypoku. com/hobbi-i-uvlecheniya/uroki-izobrazitelnogo-iskusstva/2201-uroki-risovaniya-karandashom-21-risuem-natyurmort-s-raznymi-predmetami
Как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно » /> » /> . keyword { color: red; }
Уроки рисования карандашом натюрморты
Итак, что же представляет собой натюрморт? Первым делом в голову приходят кувшин или ваза, фрукты, овощи, чашки, цветы и т. п. На самом деле натюрморт может содержать абсолютно любые неодушевленные предметы в количестве двух или более, обычно небольших размеров, лежащие на поверхности.
В этом уроке я покажу, как нарисовать цветочный натюрморт (в уроке использовано замечательное фото от Galina Chi).
Шаг 1. При рисовании любого натюрморта, первым делом необходимо представить все предметы в виде простейших форм. В данном примере корзину можно представить как паралеллограм, а вазу как цилиндр. Очень важно сразу правильно расположить предметы на листе бумаги. Обратите внимание, что предметы должны стоять на столе, а не скатываться с него.
Шаг 2. Искривляем линии, чтобы получить нужную нам форму предметов. Добавляем ручку корзинке.
Шаг 3. Кружками и палочками рисуем вишенки, не забывая, что они перекрывают друг друга. Не старайтесь делать их идеально ровными.
Шаг 4. Обозначаем цветы и их центры. На этом этапе можно еще не прорисовывать лепестки. Так же добавляем листья.
Шаг 5. Прорисовываем лепестки.
Шаг 6. Начинаем штриховать рисунок — добавляем плетеную текстуру корзине, вишенки штрихуем по кругу, оставляя большое количество бликов, чтобы сделать их сочнее. На правой стороне вазы поверх штриховки добавляем полоску блика. Лепестки цветов и листья штрихуем от центра к краям.
Начинаем штриховать рисунок добавляем плетеную текстуру корзине, вишенки штрихуем по кругу, оставляя большое количество бликов, чтобы сделать их сочнее.
Www. lesyadraw. ru
04.06.2020 21:25:39
2020-06-04 21:25:39
Источники:
Https://www. lesyadraw. ru/raznye/rasteniy/kak-narisovat-natyurmort-karandashom-poetapno. html
Как нарисовать натюрморт цветными карандашами
Автор: Художники и иллюстраторы | Вт, 6 июля 2021 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
В этом уроке рисования цветными карандашами Майкл Галлоне показывает, как нарисовать и раскрасить натюрморт за 10 простых шагов
Тщательное планирование и тонкие отраженные тени могут добавьте реалистичности своим цветным карандашным рисункам. Художник и преподаватель London Fine Art Studios Майкл Галлоне показывает, как это делается, с помощью своего пошагового руководства по созданию натюрмортов для начинающих.0005
Рисование и создание пометок — один из наших самых врожденных инстинктов. У всех нас есть карандаши и мелки, но многие боятся начать рисовать. Люди часто говорят мне, что они даже не умеют рисовать человечков, но все мы рисовали в детстве, прежде чем научились писать или читать. Меня всегда поражало, как много времени отводится в школах детям на то, чтобы научиться писать, и в то же время так мало внимания уделяется творчеству, когда визуальный язык, несомненно, более естественен, чем написанные слова. Мы видим картины в книгах и галереях и хотим получить конечный результат, но, конечно же, этому нужно научиться.
Как начать рисовать цветными карандашами?
Лучший способ начать рисовать — это не думать о попытках закончить картину, а изучить визуальный язык того, как художники переносят визуальный мир на лист бумаги или холст. Самый простой вариант – работа с бумагой и цветными карандашами. У всех нас есть доступ к бумаге, мелкам и предметам домашнего обихода. В этой демонстрации я покажу вам простые шаги и визуальный язык, необходимые для создания окончательного рисунка.
В London Fine Art Studios мы всегда обучаем процессу, а не продукту. Окончательный рисунок или картина — побочный продукт процесса, и, конечно же, радость искусства для художника не в продукте, а в процессе? Готовое произведение искусства — это не волшебство, а навык, которому можно научиться посредством упорядоченного последовательного процесса, как показано.
Рисование натюрморта цветными карандашами:
Пошаговое руководство
Материалы Майкла
- Цветные карандаши: белый (01), черный (10), неаполитанский желтый (22), оранжевый (23), коричневый (44), сине-фиолетовый (53), ультрамарин (55) и темно-серый (78), все Bruynzeel Пастельные карандаши для дизайна
- Белый меловой карандаш
- Графитный карандаш Faber-Castell 9000 2B
- Серия Strathmore 400 “Toned Grey” бумага для эскизов 118 г/м²
- Стирательная резинка Cretacolor
1.

Графитным карандашом я начал рисовать верхнюю и нижнюю линии, затем боковые линии, чтобы получился прямоугольник. Это помогает мне определиться с размером моего рисунка. Даже на этом этапе я сравнивал высоту с шириной моего прямоугольника, чтобы обеспечить правильную пропорцию по отношению к моим объектам.
Затем я разделил прямоугольник на разные части в зависимости от расположения объектов. С каждой нарисованной линией я дважды проверял ее расположение и сравнивал каждую часть с другой, пока не был доволен масштабом и пропорциями моего рисунка натюрморта.
2. Связать объекты
Теперь, когда структура была установлена, я мог уверенно начать рисовать свои объекты. Поначалу я придерживался простых форм и старался не зацикливаться на деталях. Сначала я начал с более крупных объектов, создавая рисунок поэтапно, чтобы убедиться, что все остается в масштабе.
Я также убедился, что жесты и взаимосвязи объектов хорошо сочетаются друг с другом, и избегал рисования любых касательных, которые могли бы сгладить изображение. Чтобы завершить этот этап моего рисунка, я добавил фигуры теней, так как они также помогали с жестами изображения и улучшали читаемость фигур. Важно включить их на этом этапе, чтобы избежать необходимости вносить какие-либо изменения, как только вы начнете добавлять цвет.
3. Сложение и вычитание
Когда я был доволен компоновкой своего рисунка, я начал добавлять детали и уточнять рисунок, чтобы он более точно соответствовал тому, что я видел. Я не просто добавляю детали; На протяжении всего моего рисунка цветным карандашом я постоянно спрашиваю себя, что можно упустить, чтобы лучше описать мой натюрморт. Например, в этом изображении я решил сосредоточиться только на уточнении световых форм и оставлении теней пустыми, это предназначено для привлечения внимания зрителя к тому, где свет падает на объекты.
4. Тень в тенях
После всей предыдущей тяжелой работы по планированию рисунка я смог сосредоточиться на простом штриховании формы и отбрасывании теней. На этом этапе я оставил все тени с одинаковыми тональными значениями. Я хотел упростить их и не привлекать к ним слишком много внимания, потому что не хотел, чтобы они стали центром моего рисунка цветными карандашами.
5. Время для цвета
Здесь я начала использовать цветные пастельные карандаши. Я выбрал цвета, наиболее близкие к цветности моих объектов, и начал применять их к светлым областям. Я видел это как своего рода базовый слой для цвета. Затем я прошелся по каждой части этого изображения пастельными карандашами, чтобы растушевать цвета, но все же оставил тени такими, какими они были на предыдущем этапе.
6. Добавьте немного глубины
Я начал создавать ощущение формы с помощью света, подталкивая цвет и полутона. Я сделал это, смешивая и следя за тем, чтобы не сделать все слишком светлым. Я использовал более темные карандаши, чтобы убедиться, что средние тона достаточно темные — это особенно важно для средних тонов рядом с тенями, так как это создает глубину.
Я смешал цвета, наведя один карандаш на другой. На этом этапе я старалась не смешивать их вместе, так как это может привести к потере яркости цвета. Я также решил не рисовать точный узор на тарелке. Вместо этого я хотел передать достаточно информации, чтобы создать впечатление о модели.
7. Сделайте его ярким
Вообще говоря, если я хочу придать своим объектам красивый вид, я добавлю к ним блики. Эти небольшие штрихи могут действительно заставить вещи казаться выдающимися из вашего рисунка.
Однако на этом этапе нужно быть осторожным. Не спешите сразу использовать только белый карандаш для бликов — вместо этого смешайте немного местного цвета. Чтобы подчеркнуть фруктовые оттенки, я использовал смесь Неаполитанского желтого, оранжевого и белого цветов.
8. Холодные тени
Как только я был доволен тем, как выглядела светлая сторона моих объектов, я мог начать блокировать тени.
На этом этапе рисования, как правило, я люблю рисовать свои тени холодным тоном. В противном случае, если тени будут слишком теплыми, я рискую сделать свой рисунок грязным.
Я также начал добавлять небольшой намек на рисунок тарелки в тени тарелки, слегка заштриховав ее. . Вместо того, чтобы отвлекать внимание от них, наш фон может действительно помочь собрать рисунок, если правильно обращаться с ним, и придать нашим объектам значимость и вес.
Главное — хитрость. Я начал углублять цвет моей зеленой основной ткани, но я был очень осторожен, чтобы не позволить этому цвету пересилить или конкурировать с насыщенностью моих объектов.
Я также затемнил тени и добавил к ним тонкий слой соответствующего цвета объекта, чтобы создать отраженное тепло — на этом рисунке это означало добавление немного оранжевого цвета к тени от фрукта и немного синего к отбрасываемой тени от тарелки.
10. Последние штрихи
Я заметил, что тень над апельсином привлекает слишком много внимания и не добавляет читабельности моему рисунку, поэтому аккуратно удалила ее ластиком и снова нанесла цвет ткани. Затем я добавил больше тепла теням оранжевого цвета и сделал тени на заднем плане более привлекательными, добавив к ним немного синего и желтого.
Некоторые края на моем рисунке выглядели слишком четкими, поэтому я смягчил их, слегка потер салфеткой, сложенной треугольным концом. Чтобы закончить, я затем мягко заштриховал часть цвета, который я потерял рядом с этими краями.
Подробнее:
- Лучшие карандаши для черчения
- Как рисовать графитом
- Как рисовать предметы быта
- Как начать ежедневную рутину рисования
Чтобы получать последние советы по художественным материалам и техникам, которые ежемесячно доставляются непосредственно вам, вы можете подписаться на журнал Artists & Illustrators.
6 простых шагов для создания увлекательного натюрморта
6 простых шагов, чтобы нарисовать увлекательный натюрморт
Мэри
эскизный проект, натюрморт, рисунок, композиция
Сосредоточиться на натюрмортах на какое-то время — прекрасный способ улучшить свои навыки рисования. Но с чего начать и на что нужно обратить внимание?
Как объяснялось в моем посте о том, как натюрморт может улучшить ваши навыки рисования, наброски натюрмортов с их неодушевленными предметами — идеальный способ изучить важные основы рисования и живописи, такие как затенение, отражения, композиция.
Разнообразие объектов позволит вам добиться больших успехов и улучшить свои навыки, а также опыт и визуальную библиотеку.
В отличие от пейзажа или рисунка животного, которые обычно изображаются такими, какие они есть, композиция натюрморта и, следовательно, его сложность полностью зависят от вас.
Если вы новичок и только начинаете изучать основы затенения и распознавать темные, средние и светлые тона, вы можете облегчить себе задачу с помощью простых предметов, таких как кружки или стулья. Как только вы поняли все основные принципы, вы можете перейти к более сложным формам.
В общем, я считаю, что лучше всего начинать любой рисунок с «большой картины» и концентрироваться на правильном размещении объектов на странице и общей игре света и тени. Только после того, как вы будете удовлетворены этим, вы можете углубиться в детали и работать над каждым объектом отдельно.
1 Выберите тему
Если вам непонятно, что именно считается натюрмортом, позвольте мне помочь вам. Искусство натюрморта включает в себя любые неживые или неодушевленные (неподвижные) объекты, как природные, так и искусственные.
Это означает, что это вовсе не обязательно должна быть ваза с фруктами. Если яблоки и виноград вам не по вкусу, просто найдите что-нибудь другое, что вас заинтересует. Вы можете выбрать музыкальные инструменты, обувь, комнатные растения, свою коллекцию пуговиц или подставку для специй.
Эта (на первый взгляд) случайная комбинация молотка, ржавых гвоздей и деревянной доски создает очень интересный натюрморт. Ваза с фруктами не нужна.
И мы говорим не только об объектах внутри вашего дома. Вы можете найти вдохновение снаружи, например, в своей лейке или садовом заборе с торчащей травой. Или вы можете отправиться в путешествие по городу и зарисовать композиции на витринах магазинов (для этого идеально подойдут Selfridges).
Единственное, что важно, это то, что вы выбираете что-то для работы, на что, по вашему мнению, стоит смотреть в течение определенного периода времени. Помните, если вы находите тему скучной, это все, что увидит зритель.
Чтобы создать интересное произведение искусства, вам нужен интерес к предмету.
Когда ищешь новый сюжет, не думай о том, что лучше всего нарисовать. Попробуйте ненадолго отключить эту вычислительную часть своего мозга.
Вместо этого прогуляйтесь по дому, саду, улицам и магазинам, пока что-нибудь не заинтересует вас. Дождитесь чего-то, что вы бы заметили, даже если бы не планировали рисунок прямо сейчас.
Возможно, что-то красивое или что-то странное. Если вы заинтригованы этим, вам будет намного легче перенести это на бумагу и заинтриговать зрителей.
2 Аранжировка и сочинение
Сочинение — это не просто музыкальная тема. На самом деле вы заметите, что каждый знаменитый натюрморт был очень тщательно отобран и аранжирован художником, даже если он выглядит как случайное сочетание предметов.
Композиция натюрморта — это гораздо больше, чем просто выбор объектов для рисования. Вам нужно будет продумать расположение, обрезку, углы, цвета, освещение и так далее. И все композиционные темы будут зависеть от одного: сообщения или чувства, которое вы хотите передать своим зрителям.
Вы можете тщательно обдумать это или руководствоваться своей интуицией, это полностью зависит от вас. В любом случае это то, что вы захотите рассмотреть как можно скорее, прежде чем начать рисовать.
Сообщение, которое вы хотите передать, должно управлять вашей композицией, а не наоборот.
Рисование чего-то успокаивающего и приятного будет сильно отличаться от попытки изобразить такие чувства, как страх или гнев. Некоторые объекты и их расположение дадут зрителю подсказки относительно личности, профессии или душевного состояния их владельца, например, одинокая пара ботинок или туфель.
Очевидно, что выбор объектов может иметь огромное значение, но далеко не единственный фактор. Освещение очень важно учитывать, тем более что в натюрморте вы часто оказываете на него большое влияние.
Солнечный свет или яркие свечи оказывают гораздо более радостное и теплое воздействие на наше настроение, чем тусклый свет и темные тени. Итак, если ваше сообщение «осень — радостное время года» , вы, вероятно, захотите дождаться яркого дневного света, чтобы начать рисовать.
Освещение, цвета и кадрирование могут иметь такое же влияние на настроение натюрморта, как и предметы в нем.
Как объяснялось в моем общем посте о композиции в искусстве, вы неизбежно видите больше, чем можете (или захотите) включить в свой окончательный рисунок, поэтому вам придется принять некоторые решения по обрезке вашего изображения. мотив. И это, естественно, влияет на вашу композицию.
Вам также необходимо подумать, под каким углом вы хотите показать свой рисунок. Если вы хотите добавить дополнительный интерес и сделать работу более динамичной, рассмотрите необычные углы , такие как вид с высоты птичьего полета (сверху) или вид с высоты птичьего полета (снизу).
Изменение обычного ракурса может добавить дополнительный интерес при рисовании объектов, которые уже были созданы много раз, например, ваза с фруктами.
Конечно, вы также захотите подумать о таких темах, как правила дизайна (см. соответствующий раздел в моем посте о композиции) и теория цвета .
Если вы хотите, чтобы ваш натюрморт выделялся и практически кричал на зрителя, вам подойдут основные, а может быть, и дополнительные цвета. Или вы можете использовать ограниченную палитру или приглушенные оттенки для более сдержанной гармонии.
Небольшое напоминание: цвета, которые вы выбираете для своего рисунка (если вы вообще выбираете цвета), на самом деле не должны отражать реальность. Ты художник, ты устанавливаешь правила.
Яркие цвета разных оттенков добавляют яркости и динамики, что идеально подходит для такой расстановки велосипедов, которая включает в себя «найденные предметы».
Если вы планируете показать несколько разных объектов, вы можете сделать больше, чем просто выбрать их по их «значению» или символике. Выбор объектов для их личного интереса и взаимодействия может быть сложной задачей, но полезной.
Очень весело играть с различными формами, текстурами, материалами . Ищите общие черты или различия. Посмотрите, какие объекты естественным образом хорошо сочетаются друг с другом, чтобы создать гармоничный вид, или пойдите другим путем и добавьте драматизма, намеренно выбирая конфликтующие объекты.
Экспериментировать с комбинированием различных объектов и узнавать, как это меняет «ощущение» композиции, может быть очень весело.
Хотите создать хаос и много чего посмотреть? В этом случае вам нужно нарисовать много объектов и расположите их близко друг к другу, возможно, даже друг над другом. Если вы ищете более уравновешенное, спокойное ощущение, вы можете ограничить количество объектов и дать каждому немного места.
Эта приятная композиция идеально передает любовь современного человека к минималистскому дизайну и сдержанным тонам и может стать отличным сюжетом для натюрморта.
То, чем часто пренебрегают, — это фон натюрморта. Вы хотите, чтобы он был искусственным или натуральным, гладким или фактурным, темным или ярким? Да, объекты, безусловно, играют главную роль, но то, что за ними стоит, может поддержать, изменить или испортить всю композицию.
Тем не менее, есть также «найденных объектов» , что означает объекты, найденные определенным образом (например, велосипеды на изображении выше). Они нарисованы так, как вы их найдете, без преднамеренного расположения их определенным образом. Однако вы по-прежнему управляете освещением, кадрированием, цветом и так далее.
3 Разогрейте глаза и руки
После того, как вы нашли объекты для рисования, расположили их и разработали композицию, вы, конечно, можете просто продолжить и начать рисовать.
Или вы могли бы сделать то, что делают профессионалы, и это заняло бы всего несколько минут. Найдите минутку, чтобы действительно изучить свой предмет.
Вы только посмотрите. Постарайтесь увидеть его пропорции, перспективу, углы, отношение одного объекта к другому. Обратите внимание на материалы, текстуры, места, где падают тени и где свет отражается от поверхности.
Конечно, все это вы заметите, когда будете рисовать, но поверьте мне, это намного проще, если вы хорошо знаете свой предмет, прежде чем набросать первые несколько строк.
Вы сможете лучше делить страницу, правильно растушевывать тени и рисовать бегло, не делая долгих перерывов для изучения следующей части вашего предмета. И вы можете планировать определенные детали прямо с самого начала.
Хорошо познакомиться с объектом еще до того, как вы нарисуете первую линию.

Вы когда-нибудь замечали, что первые несколько набросков, которые вы делаете во время сеанса рисования, часто намного хуже, чем то, что вы создаете в конце?
Опять же, аналогия верна, рисование очень похоже на спорт. Таким образом, вы справитесь с работой лучше, линии будут более четкими, а ваши материалы будут лучше контролироваться, если вы потратите пару минут на разминку перед тем, как перейти к сложным вещам.
4 Разделите страницу
Когда вы готовы нарисовать свой новый шедевр, лучше всего сначала разделить страницу, чтобы передать общие пропорции на бумаге.
Я считаю, что самый простой способ сделать это правильно — просто представить, что все ваши объекты находятся внутри невидимых ящиков. Затем, когда вы ясно представите это изображение в своем воображении, нарисуйте квадраты на бумаге. Используйте очень тонкие линии, так как позже вы захотите снова стереть большинство из них.
Представление ваших объектов в невидимых коробках может быть особенно полезным, если вы имеете дело с необычной перспективой.
Если у вас много разных объектов, можно начать с одного из них, возможно, самого большого или самого заметного. Когда вы уверены, что разместили его в нужном месте на странице и в нужном размере, нарисуйте все остальные «боксы» по отношению к этому.
Часто бывает полезно представить предметы натюрморта в коробках и сначала нарисовать их (линии здесь темнее для ясности).
Для следующей части полезно думать о своем проекте не как о рисунке, а как о папье-маше. Я уверен, вы помните это из школы, где вы использовали разорванные газеты, смешанные с клеем, для создания трехмерных фигур, таких как животные или фонари.
Первое, что вы сделали, это построили проволочный каркас. Потому что это то, что придает вашим объектам форму. То же самое и с рисунком. Вы захотите начать с воображаемого каркаса из проволоки, основных контуров и форм объектов, прежде чем придавать им площадь поверхности или детали.
Самое главное, всегда думайте о своих объектах как о трехмерных. Не поддавайтесь искушению придерживаться двухмерного вида только потому, что вы еще не делаете никакого затенения, ваш объект никогда не должен быть плоским, с тенями или без.
Это будет означать, что вы собираетесь нарисовать несколько очень легких «вспомогательных линий», которые позже вы снова сотрете, потому что в реальности их не будет видно. Или вы можете оставить их слегка просвечиваться, что может добавить дополнительный интерес к эскизу.
Если ваш объект — ваза или чаша, представьте, что он полностью прозрачен, даже если это не так. Таким образом, когда вы рисуете, вы включаете эллипс (сплющенный круг) снизу и сверху, и это все, что нужно для перемещения вашего объекта из двух измерений в трехмерное.
Представьте, что ваши объекты прозрачны, чтобы вы могли лучше рисовать их в их исходной трехмерной форме. (линии темнее для ясности)
И вы можете сделать то же самое с чем-нибудь в форме коробки, например, с книгами. Включите линии на спине, которые вы обычно не видите. Это поможет вашему мозгу лучше справляться с переносом трехмерного оригинала на двухмерную бумагу, сохраняя при этом его фактическую форму.
Это может быть очень сложная тема, я признаю, и мы поговорим об этом виде перспективного рисования позже, а пока просто внимательно наблюдайте за своими объектами и рисуйте их «каркас» так же хорошо, как вы. может, вы поправитесь с практикой.
5 Светлое и темное
Теперь пришло время придать вашим объектам больше формы с помощью затенения. На данный момент мы просто собираемся беспокоиться о том, где расположены наиболее заметные тени, а не о тонких различиях в интенсивности.
Итак, взгляните на свой объект и найдите наиболее заметные тени, затем нарисуйте их на бумаге в любом стиле, который вы решили затенять (штриховка, растушевка и т. д.).
Я считаю, что сейчас проще всего нарисовать их всех в среднем оттенке, возможно, некоторые части немного сильнее, если они особенно темные. Не забывайте и о своем прошлом. Если сейчас совсем темно, самое время начать.
Полезно, если вы сначала укажете основные области тени, а затем настроите их.
На это уйдет не более нескольких минут, это просто для придания вашим объектам более трехмерной структуры. Как только вы узнаете, где расположены ваши основные тени, это также поможет вам спланировать свои следующие шаги.
В этот момент, естественно, вы также захотите исправить основные формы объектов, посмотреть, не нужно ли адаптировать некоторые контуры (почти наверняка придется), и удалить ненужные вспомогательные линии.
Когда этот шаг будет выполнен, у вас должна быть базовая структура, которая будет иметь правильное размещение ваших объектов на странице и указание их общей трехмерной формы с помощью линий и основного затенения.
6 Подробнее
Эта последняя часть действительно займет больше всего времени, так как сейчас мы собираемся заняться всеми деталями.
Во-первых, вам нужно продолжить работу над основными формами вашего объекта, которые также проиллюстрированы в моем посте «Как создать рисунок или картину за 9 простых шагов».
Если линии еще не совсем правильные, исправьте их. Затем вы можете адаптировать основное затенение, которое вы сделали в предыдущем шаге, добавить более тонкие тени, скорректировать интенсивность существующих и сгладить края между одной тенью и другой.
Верба Натюрморт углем Евы Вейражковой.
Параллельно вы будете работать над материалами и текстурами. Нет смысла включать этот сказочный медный котел, если никто не может видеть его металл. Вы хотите, чтобы ваша древесина выглядела как древесина, а ваш мех — как мех. И все это нужно нарисовать (и заштриховать) немного по-другому.
Если вы только начали рисовать натюрморты, у вас, вероятно, возникнут проблемы с некоторыми из них, так как некоторые материалы труднее подобрать правильно, чем другие, особенно если у вас нет цветов, которые могли бы вам помочь. здесь.
Для меха, например, все дело в лайнворке, вы должны создавать его постепенно. Для блестящих материалов, таких как металл, отражение света на его поверхности будет выполнять большую часть работы по идентификации, и если у вас есть стекло, вам нужно попрактиковаться в своих навыках прозрачности и преломления.
Не волнуйтесь, многое зависит от опыта, и как только вы научитесь рисовать определенный материал убедительным образом, вы сможете повторно использовать эти знания для каждого будущего рисунка.
Мои 15-минутные ежедневные упражнения по рисованию содержат потрясающие упражнения для отработки различных мазков и материалов.
Вот и все. Несколько простых шагов и постепенное наращивание рисунка шаг за шагом дадут вам наилучшую структуру для любого натюрморта.
Не бойтесь бросить себе вызов и случайно что-нибудь испортить. Экспериментируйте с разными материалами, композициями и стилями рисования. Но самое главное, получайте от этого удовольствие!
Дополнительные советы и рекомендации можно найти в других моих статьях о натюрмортах.