Рисовать карандашом для детей поэтапно: ТОП 12 лёгких рисунков карандашом для срисовки поэтапно с детьми – Креативные идеи

Рисунки карандашом для детей

Рисование – один из самых приятных и увлекательных способов познания окружающего мира. Поэтому дети с самого раннего возраста обожают это занятие. Кроме огромного удовольствия, оно способствует развитию ребенка.

Польза от рисования неоспорима, т.к. оно:

  • развивает мелкую моторику;
  • учит ловкости, аккуратности и усидчивости;
  • способствует пополнению словарного запаса, улучшает речь;
  • развивает память, пространственное мышление;
  • помогает фантазировать и реализовывать свои идеи.

Дети, умеющие быстро и хорошо рисовать, легче обучаются письму. Это говорит о том, что рисование помогает раннему развитию ребенка и подготавливает его к школе. Также известно, что чем раньше дети приобретают навыки рисования – тем быстрее и проще они их усваивают.

Но обучить ребенка рисованию – не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего следует учитывать, что для детей научиться рисовать проще всего карандашом.

Как ребенку научиться рисовать карандашом?

Важно брать во внимание возраст начинающего художника. Для самых маленьких важно усвоить азы рисования. Помогите ребенку правильно держать карандаш и верно рассчитывать силу давления. Обхватите его ручку своей и проведите несколько линий.

Для начинающих детей рисунки карандашом должны быть несложными. Начните с рисования простых фигур – квадрата, треугольника, круга и т.д. Затем покажите, как можно умещать рисунок в рамку одного листа бумаги.

Если у ребенка не получилось, и он расстроился – успокойте и повторите все снова.

Также следует учитывать то, каким карандашом вы рисуете. Для детей будет лучше, если первые простые рисунки будут нарисованы толстым карандашом с мягким грифелем. Так ребенку придется тратить меньше усилий при надавливании, след от карандаша будет более ярким, а рисунок более контрастным.

Когда юное дарование постепенно освоится – можно приступать к рисованию хорошо знакомых предметов и образов. Пусть сперва это будут яблочко, солнышко, грибочек или тучка. Главное, чтобы для детей рисунки карандашом были не только простыми, но и интересными для исполнения.

И не забывайте обращать внимание на осанку юного художника. В дальнейшем будет очень сложно исправить неправильную посадку.

Некоторые родители делают все, чтобы научить ребенка рисовать, а любимое чадо в итоге вовсе отказываться брать карандаш в руки.

Как ребенка научить рисовать карандашом, не убив желания?

  • никогда не критикуйте и не ругайте, если что-то не получается;
  • чаще хвалите и, по возможности, украшайте избранными шедеврами комнаты;
  • начинайте с простых рисунков, которые соответствуют возрасту и навыкам ребенка;
  • не вмешивайтесь в творческий процесс и не дорисовывайте работы – это может подавить творческую инициативу ребенка;

По мере развития навыков и умений, рано или поздно у ребенка появиться желание изображать более сложные предметы и образы. Тут вам на подмогу придут пошаговые рисунки карандашом для детей. При помощи карандаша и поэтапных действий вы сможете сделать для детей красивые рисунки.

Пошаговые рисунки карандашом для детей

Начинающим художникам можно попрактиковаться в изображении очаровательной мышки, обезьянки или кота.

Для детей более опытных рекомендуем рисовать карандашом поэтапно, к примеру лошадь, либо мультяшных героев – собаку или русалку.

Стоит лишь немного помочь, и вы увидите, как ребенок откроет для себя новый увлекательный мир, наполненный радостью и яркими красками. Очень скоро рисунки карандашом для ваших детей станут любимым занятием. А умение рисовать карандашом подарит вашему ребенку много радости и пользы.

 

Статьи по теме:

Как из пластилина сделать еду?

Юные творцы каждый раз придумывают какую-нибудь новую игру! А если это занятия с пластилином, их фантазии нет предела! Чего только они не лепят из него! Сегодня мы проведем очередной мастер-класс и расскажем, как сделать с ребенком из пластилина еду.

Что можно слепить из пластилина?

Рано или поздно у родителей заканчивается фантазия на тему того, что слепить с ребенком из пластилина. И тут на помощь приходят идеи создания картин и историй из пластилина. Из нашей статьи вы узнаете, что еще можно слепить с ребенком, кроме обычных фигурок и как сделать красивую картину под стекло.

Как сделать маску из бумаги?

Маски из бумаги бывают разные — на любой вкус, цвет и возраст. Самые простые маски может сделать даже ребенок, а если к творческому процессу подключатся взрослые, то можно сотворить настоящий шедевр! Сегодня мы поговорим о том, какие можно сделать маски из бумаги и что нам для этого потребуется.

Осенние поделки в школу

Осень — пора природных заготовок для красивейших детских поделок. Можно придумать столько интересного на осеннюю тематику. Чуточку фантазии, желания и кропотливой работы и готово! Сделайте с ребенком одно из таких чудес для школьной ярмарки! Тем более, что с нашим мастер-классом это не составит вам труда!

Поэтапное рисование карандашом — Єврейський Культурний Центр “Бейт Дан”

 

Каждый человек может и любит рисовать. Конечно, далеко не все рисуют профессионально, но научиться рисовать красивые картины могут все! Осваивая поэтапное рисование, ваш ребенок научится рисовать с помощью простого карандаша, затем фломастером и после перейдет к мелкам и краскам.

Поэтапное рисование карандашом — простое, но весьма захватывающее занятие. Усвоив поэтапные уроки рисования, дети могут:

  • сами придумывать различные сюжеты;
  • воплощать свои фантазии на бумаге;
  • рисовать портреты и эскизы.

Рисование помогает расширить детское мировосприятие, сформировать эстетический вкус, развить воображение и творческие способности. Фото рисунков воспитанников школы находятся на сайте центра. Ученики студии принимают участие в выставках и занимают призовые места.

С КАКОГО ВОЗРАСТА ЛУЧШЕ НАЧИНАТЬ

Для рисования возраст ребенка важен, чем раньше вы приведете малыша на урок рисования, тем быстрее он научится создавать потрясающие рисунки. Наиболее благоприятный возрастной период от 6 до 14 лет. Благодаря рисованию:

  • формируется внимательность к деталям и усидчивость;
  • развивается воображение и мышление;
  • рука подготавливается к письму.

Рисование воспитывает индивидуальность личности. Материал для уроков подбирается в соответствии с возрастом. Поначалу ребенок учится рисовать визуально знакомые предметы. Педагог не ругает ребенка, если у него не получается, такое отношение навсегда отбивает интерес к изобразительному искусству. Доказано, что благодаря рисованию дети становятся эмоционально стабильными и уравновешенными.

КАК ПРОХОДЯТ УРОКИ РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Уроки рисования карандашом для начинающих состоят из:

  • подготовки рабочего пространства;
  • обучения детей правильно держать в руке карандаш;
  • формирования правильности линий, которые корректируются нажимом карандаша на бумагу, для эскиза дети пользуются твердыми карандашами, выполняя набросок ели заметными линиями, для обведения контура необходимо надавливать на бумагу при этом важно следить за толщиной линии.

На уроках дети изначально рисуют обычным карандашом. Когда художник немного освоится, педагог включает в обучение технику разукрашивания рисунка цветными карандашами. Группа детей младшего возраста в начале курса рисует простые фигуры, к примеру, круг, треугольник или квадрат. Затем занятия усложняются, дети учатся рисовать хорошо знакомые предметы. Уроки проходят в непринужденной обстановке.

Опытный педагог на уроках объясняет смысл техники создания рисунка поэтапно, которая заключается в том, что на лист бумаги наносится сетка или разметка будущего рисунка, дополнительные линии, после чего прорисовываются все элементы будущей работы. Дети рисуют по предложенной схеме, для качественного рисунка необходимо соблюдать алгоритм действий. Благодаря этой технике дети спустя некоторое время начинают рисовать самостоятельно, проявляют свою индивидуальность.

Старшая группа детей изучает:

  • последовательность работы над рисунком;
  • рисование на мольберте;
  • составление композиций;
  • пропорциональность фигур;
  • постановку руки при выполнении различных элементов;
  • понятия светотени и принципов построения объемов;
  • законы перспективы.

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ

Стоимость индивидуального или группового занятия вы можете уточнить у менеджера по тел (057) 766 55 96. Выгоднее приобретать месячный абонемент, стоимость которого значительно меньше чем за каждое занятие. Положительные отзывы детей и их родителей свидетельствуют о том, что после пробного занятия Вы обязательно купите абонемент.

КАК НАС НАЙТИ

«Бейт Дан» — Еврейский Культурный Центр находится по адресу: Украина, г. Харьков, ул. Тобольская, 46.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Расписание уроков можно узнать на сайте центра или позвонив по указанному номеру телефона.

 

РАСПИСАНИЕ

День неделиВремяАудитория
Понедельник
Вторник
Среда
17.00-19.00к. 4 и к. 32
Четверг
Пятница
17.00-19.00к.4. и к. 32
Суббота
Воскресенье
17.00-19.00к.4. и к. 32

Моторные вехи: от мелка до захвата карандаша

Джейн Уитмер, MS, OT/L

Как эрготерапевт, я часто наблюдаю, как дети играют и раскрашивают мелками. Удивительно, как много развивающих навыков должен освоить ребенок для такой распространенной деятельности, чтобы держать мелок или карандаш взрослой рукой!

Многие дети не используют штатив для большого и двух пальцев, пока им не исполнится пять или шесть лет. Тем не менее, мы хотим видеть, как дети продвигаются по этапам к зрелому владению карандашом в младенчестве и дошкольном возрасте. Дети развивают этот навык в разном возрасте и с разной скоростью, но существует общая последовательность этапов, указывающая на здоровое моторное развитие.

 

 

От рождения до пяти месяцев: время на животе

Когда младенцы отжимаются на руках в положении на животе, они растягивают сухожилия запястий и мышц предплечий, готовясь поддерживать их. К пяти месяцам ваш ребенок должен начать отжиматься на руках, при этом живот все еще находится на земле.

 

 

От шести до двенадцати месяцев: хранение объектов

Ваш ребенок может подготовить и укрепить мышцы рук, держа в руках игрушки и предметы разных форм и размеров. Вы увидите, как они двигают большим пальцем напротив остальных, чтобы удерживать предметы, постепенно усиливая контроль, хватая и отпуская игрушки.

 

 

Один год: держит мелок

Примерно в 12 месяцев ваш ребенок может начать держать мелок всей рукой или кулаком. Они также могут менять руки и даже держать мелки в каждой руке, пытаясь раскрасить. На этом этапе многие лица, осуществляющие уход, избегают давать детям мелки, потому что они, скорее всего, возьмут их в рот. Но важно предлагать короткие возможности попрактиковаться в раскрашивании под присмотром, чтобы младенцы и малыши могли развивать этот навык, а также выяснять, что они могут и не могут брать в рот.

 

От одного до трех лет: захват штатива большим и двумя пальцами

Когда-то в дошкольном возрасте ваш ребенок может начать приспосабливаться к тому, как он держит мел, к захвату штатива большим и двумя пальцами . Последовательность может двигаться от кулака с большим пальцем вверх к кулаку с большим пальцем вниз. Затем они могут использовать все четыре пальца и большой палец, держа карандаш подушечками пальцев.

 

От трех до пяти лет: захват штатива двумя или тремя пальцами

По мере того, как ваш ребенок приближается к школьному возрасту, вы должны видеть, как он постоянно держит мелки одной рукой и держит штатив большим и двумя или тремя пальцами. Имейте в виду, что размер и форма мелка будут влиять на то, как ваш ребенок будет его держать. Положение бумаги также может влиять на то, как держат карандаш. Поэкспериментируйте с тем, как вы расположите бумагу (приклейте скотчем к стене, на мольберте или на столе) и какой размер карандаша они используют для стимуляции различных мышц. Это поможет вашему ребенку развить сильное и хорошо скоординированное владение карандашом для школьных занятий.

 

У вас есть вопросы о двигательных или других навыках развития вашего ребенка? Спросите наших терапевтов!

3 важных этапа развития рисования у детей

Хотя у каждого ребенка разный уровень интереса к рисованию, научиться рисовать важно для всех детей! Навыки, необходимые для рисования, начинаются, когда дети еще младенцы, и их важно практиковать.

По мере взросления дети начинают интересоваться рисованием на бумаге (и, надеюсь, только на бумаге… не на стенах!) В конце концов, эти метки обретают смысл, и после того, как ребенок научится рисовать, он начинает писать буквы и слова.

Почему рисование важно для детей

Рисование для детей дает массу преимуществ! Некоторые из наиболее важных преимуществ рисования включают:

  • укрепление мелкой моторики
  • развитие творческих способностей
  • усиление внимания
  • развитие зрительно-моторной координации упомянуть, что рисование — важная деятельность, которая тренирует эти навыки, предшествующие письму!

Конечно, рисование — не единственный способ развить творческие способности, мелкую моторику, внимание и зрительно-моторную координацию. Есть тысячи мероприятий, которые укрепят эти навыки.

Рисование особенно важно для тех, кто еще не научился писать. Предоставление вашему ребенку возможности попрактиковаться в том, чтобы держать свои письменные принадлежности и контролировать их, принесет им большую пользу, когда придет время учиться формировать буквы!

Как научить ребенка рисовать

Помните, как и в случае всего нового, что изучает ребенок, хвалить усилия, а не конечный результат. Ничто не убьет интерес ребенка к рисованию быстрее, чем ощущение, что он «не может сделать это правильно» или чувствует себя «недостаточно хорошо».

В качестве поощрения вы можете похвалить их за усердную работу или цвета, которые они используют. Помогите им гордиться тем, что они создают. Повесьте его где-нибудь, где люди в вашем доме будут его видеть, чтобы ваш ребенок мог похвастаться своим шедевром.

Предоставление ребенку регулярного доступа к разнообразным творческим материалам, таким как цветная бумага, ножницы, цветные карандаши, фломастеры, цветные карандаши и т. д., будет способствовать творчеству и даст прекрасную возможность потренировать мелкую моторику.

Наш любимый способ попрактиковаться в рисовании — рисовать на чистом листе бумаги. Хотя мы время от времени используем книжки-раскраски, строгое использование книжек-раскрасок ограничит их творческий потенциал и воображение.

Чтобы действительно укрепить их уверенность и творческие способности, попробуйте также ограничить пошаговые инструкции или поделки, которые следуют моделям. Чтобы развить творческие способности ребенка, вы можете дать ему коробку с материалами (бумага, маркеры, мелки, втулки от туалетной бумаги, помпоны, ленты и т. д.) и позволить им создавать все, что придет им в голову.

Даже если ваш ребенок не интересуется рисованием, вы можете тренировать мелкую моторику другими способами. Укрепление этих навыков даст вашему ребенку лучший контроль над своими письменными принадлежностями и поможет ему, когда он будет рисовать, а позже и писать. Например, рвать бумагу — отличный способ потренировать мелкую моторику и укрепить мышцы мизинцев.

Вы устали слышать «СЛИШКОМ ТЯЖЕЛО!» с последующим обвалом?

Настойчивость является самым важным показателем успеха, даже больше, чем необработанный талант или способности.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ видеоурок , чтобы научить вашего ребенка одному из ключей к настойчивости… как мы разговариваем со своим мозгом.

Они узнают, что говорить, когда сталкиваются с трудностями, и почему это так важно!

Этапы рисования

15 месяцев — 2,5 года

Случайные каракули

На этом этапе дети изучают причину и следствие. Их движения карандашом оставляют следы на бумаге. На этом этапе дети хватают карандаш всем кулаком и совершают движения всей рукой.

2 года

Контролируемое рисование

По мере того, как дети набираются опыта в обращении с мелками или фломастерами, они будут лучше контролировать свои раскрашивания. Они могут провести вертикальную линию, горизонтальную линию и круг. Дети будут держать мелок или карандаш, используя большой палец и первые два пальца.

3 года – 5 лет 

Картинки

Сначала ребенок наугад нарисует линии и каракули и назовет их, когда закончит. По мере прохождения этого этапа они начнут планировать, что они хотят нарисовать, и соответственно создавать формы.

В 3 года дети могут рисовать крест и начинают держать карандаш большим и первыми двумя пальцами ближе к концу.

Когда им около 4 лет, они могут рисовать диагональную линию, крест и квадрат. 4-летние дети начнут правильно держать карандаш за штатив и хорошо его контролировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *