СТАТЬИ
СТАТЬИ СТАТЬИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДОМУ ИСКУСТВУ.ПРЯЛКИ.
К области пластического искусства резчиков по дереву относится также создание форм и орнаментального декора прялок, трепал, вальков, рубелей и других предметов, связанных с семейной и трудовой обрядностью и служивших предметами подарка. Из этой группы мы наиболее подробно остановимся на праздничных подарочных прялках, декорированных резьбой, резьбой с подкраской и росписью.
Изготовление праздничных прялок было одним из самых популярных творческих жанров народного искусства Карелии. Связь прялок со свадебной обрядностью и обычаем дарить их девушке, достигшей возраста невесты, продлила развитие этого жанра до первых десятилетий XX века. Праздничные прялки создавались для участия девушек и женщин в трудовых обрядовых празднествах — зимних посиделках. Прядение относилось к числу важнейших женских работ, необходимых для обеспечения семьи. В отдельных районах оно было связано и с изготовлением холстов на продажу- работа трудоемкая и однообразная.
Дарение прялки сопровождалось выражением девушке-невесте добрых пожеланий, содержание которых вкладывалось в украшение прялки и раскрывалось средствами наглядного образного языка народного декоративного искусства. На вопрос о том, что означают изображения на прялках, мы везде получали от северных старожилов почти одни и те же ответы: «Добрые пожелания», «Родительское благословление», «Пожелание, чтобы жизнь была подобна цветущему саду», «Напутствие», «Мир божий». Эти ответы, близкие по смыслу, дополняют друг друга, помогая понять, что смысловое толкование получали и форма прялки и рисунок орнаментального декора. Формы северных прялок развивались на основе простой и удобной конструкции, состоящей из вертикальной доски — «лопаски», к которой привязывалась кудель, и горизонтальной доски — «донца», на котором сидела пряха.
Лесные богатства Карелии позволяли изготовлять прялку целиком из одного куска дерева. Лопаска вырезалась из ствола, а донце- из корневища, расположенного перпендикулярно к стволу. Такие прялки назывались «коренухами». К середине XIX века в Карелии получают распространение и прялки- «точенки», ножки которых вытачивались на токарном станке. Карельские прялки выделяются особой пластичностью форм, благодаря которой их лопаски часто кажутся не плоскими, а живущими в пространстве, подобно формам объемным. Да они и не всегда вырезались из плоской доски. Знакомясь с коллекциями карельских музеев, мы встречаем среди них и прялки, имеющие лопаски со скругленной лицевой поверхностью или состоящей из двух граней, скошенных под углом.
Городецкие прялочные донца, промысел, возникший в середине 18 века в окрестностях села Городец Нижегородской губернии по производству уникальных прялочных донец с резьбой и инкрустацией мореным дубом. Нижегородские прялки состояли из двух частей: донца с копылком или «головкой» и гребня, на который надевали кудель. Когда на прялке не работали, гребень вынимался из копылка и донце вешалось на стену, становясь своеобразным декоративным панно. Изготовлением таких донец в конце 18 века стали заниматься жители сел Ахлебаихи, Репина, Савина, Курцева и Кускова, расположенных по берегам реки Узолы. Дуб для инкрустации добывался тут же в реке, на дне которой дубовые кряжи пролежали не одно десятилетие и, потемнев от воды, приобрели иссиня-черный цвет. Выловленная в реке древесина становилась пригодной к работе только после нескольких лет просушки на свежем воздухе. Сердцевинную часть дубовой колоды мастера кололи на тонкие, примерно пятимиллиметровые пластинки, из которых ножом вырезались вставки.
Прялки из Архангельской губернии, резные и расписные, просты по форме. Часто поверху лопаски украшены резными «городками», напоминающими маковки церквей. Расписанные в Пермогорье на Северной Двине, они почти полностью покрыты кудрявыми побегами красных, желтых и зеленых листьев. Среди пышного орнамента помещены изображения фантастических зверей, птиц, бытовые сцены. В северодвинском селе Борок получила распространение сходная манера росписи, названная «борецкой» по имени бояр, некогда владевших этим селом. Обычно в росписи борецких прялок присутствует свадебный возок или карета, богатые палаты, сказочные птицы, львы.
В районе села Полащелье сложился самобытный тип мезенской росписи по дереву. Мезенские прялки имеют узкую, вытянутую вверх лопаску, покрытую горизонтальными рядами дробного орнамента, состоящего из перемежающихся звезд, крестиков, черточек, выполненных в два цвета — черный и красный. Среди неизобразительных орнаментов помещены фризы со стилизованными схематичными изображениями коней и оленей.
Вокруг города Шенкурска в Вологодской губернии (ныне Архангельская область) сложилась своя оригинальная манера росписи прялок. Три крупных розана, расположенных по вертикали, занимают почти всю поверхность лопаски. Для придания большей нарядности шенкурские мастера иногда дополняли роспись золотистой фольгой.
Мир Волховской росписи как драгоценное наследие прошлого
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Русских К.Д. 1
1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 391 Красносельского района Санкт-Петербурга
Русских Е. В. 1
1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 391 Красносельского района Санкт-Петербурга
Автор работы награжден дипломом победителя I степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Введение
Тема моей исследовательской работы звучит следующим образом: «Мир Волховской росписи как драгоценное наследие прошлого».
Волховская роспись — явление, сформировавшееся в среде традиционного народного искусства. Раньше эту роспись называли «сельским Ренессансом». Её ещё называют и крестьянским барокко.
Эта красивая роспись, воссоздаёт на предметах изображения растений с игрой света и показывает как живет природа.
Самобытность Волховской росписи несёт в себе черты духовного и естественного отношения к окружающему миру, а также берет свое начало от прялок конца XIX века.
Целью моего исследования является знакомство нынешнего и будущего поколения с культурой мазковой росписи, возникшей в традиционном народном искусстве и продолжающей своё развитие в современном мире. Разработка и создание изделий в стиле Волховской росписи.
Задачами данного исследования является:
— Изучить художественный язык волховской росписи.
— Выявить характерные черты данного вида росписи.
— Изучить технологию данного вида росписи, получить практические навыки.
Объектом и предметом моего исследования конечно же является Волховская роспись, возрожденная в Ленинградской области.
Гипотезой данного исследования является:
Выявить для чего нужно сохранение традиций, то есть ощущение художественного пространства времен, которые отображаются в стилистики росписи и изучения, а также продолжения основ данного вида росписи.
Для осуществления исследовательской деятельности по данной теме я пользовалась следующими методами:
— сбором и анализом различных источников информации;
— изучением различной литературы по теме исследования.
Теоретическим обоснованием и новизной моего исследования является Волховская роспись, которая в настоящее время возрождена в Ленинградской области. А так, же бытовавший на территории Санкт-Петербургской губернии и народный художественный промысел, ставший российским и мировым брендом.
В Санкт-Петербурге можно даже найти такую галерею, в которой представлены изделия известных художников, ремесленников, а так, же изделия народных художественных промыслов России. Название этой галереи «Линия Мастеров». И тут мы можем не только изучить историю нашего родного края, но и много узнать про традиции и культуру Волховской росписи.
На входе в галерею нас встречает кошка по имени Муза. Пять лет эта кошка жила в Эрмитаже, а в галерею она переехала пять лет назад.
Фото № 1 — кошка Муза, фото из интернета
История возникновения и развития Волховской росписи
Большая территория бывшей Санкт-Петербургской губернии хранит свои уникальные художественные традиции.
Художественная роспись по дереву, которая бытовала на территории современного Волховского района Ленинградской области, в поселениях на берегах реки Волхов (бывшая территория Новоладожского уезда Санкт-Петербургской губернии) и называлась Волховской росписью. Эта роспись является одной из возрожденных народных художественных промыслов Ленинградской области в наши дни.
Раньше от мастера к мастеру передавались традиции мастерства художественных промыслов Санкт-Петербургской губернии. Но, к сожалению, с приходом модернизации в 20е годы XX века были забыты. И изделия, которые раньше существовали в крестьянском быту, утратили своё предназначение и стали предметами музейных выставок.
Надо отметить, что для одного берега реки Волхов присуще одно его изображение, а для второго – другое.
Существует несколько легенд, с Волховским розаном одна из которых о прекрасном исцелении: неожиданно девушка сильно заболела и ей ничто не помогало. Когда ее возлюбленный совсем отчаялся, то он пришел на берег реки и взмолился о помощи, из пены Волхова ему явился цветок. Молодец подарил его девушке и та исцелилась.
Росписью в основном занимались в деревнях на правобережье реки Волхов в месте, которое называют Спасовщина. Эти места являлись центрами по производству прялок были деревни Сырецкое, Славково, Верховина. Известны были и имена наиболее известных мастеров-живописцев: Василий Дмитриевич Кораблев-Шустов (деревня Сырецкое, 1834-1939), Василий Иванович Хайдуков и Иван Федоров Гаврилов (деревня Славково).
Прялки являются наиболее изученными образцами данного вида промысла. У самых первых прялок были очень трудоемкие резьбы там, где сажа служила краской, она смешивалась с глиной, добытой с берега и смолой лиственницы. А вот уже в XIX веке начала применяться использоваться клеевая роспись по меловому грунту, покрытием был лак или олифа. Эти технологии, которые появились в начале XIX в., очень сильно позволили обогатить колористические возможности этой техники.
В начале зарождения на этапе возникновения промысла Волховская роспись не отличалась красочностью, так как выполнялась сажей, смешанной с береговой глиной. Но новые технологии, появившиеся в начале XIX века, обогатили цветовые возможности.
Пралки существовали нескольких видов: золочёнки и крашенки. В деревнях на правом берегу реки Волхов занимались росписью золочёнок. Отличием золочёнок является более богатый золотистый цвет.
В той же местности создавались и несколько иные прялки — крашенки, отличаются от золочёнок тем, что вместо золотого обрамления у них используют жёлтую краскуДекор крашенок также гораздо скромнее, чем у золочёнок.
Особо прялки ценились владелицами из-за надписей с именами. В деревнях Волховского района сохранилась частушка:
Моя прялка именна,
на беседушке одна.
Мой забавушка придет,
по именной прялке найдет.
Фото № 2 — Прялки с волховским розаном, фото из интернета
Прялки на фото №2, наверное, по времени были золоченые. Но традиционные приемы композиции характерны для обоих видов прядок.
Сегодня эти самобытные очаги народных росписей дополняют историю развития народного творчества нашего региона, а коллекция этих прялок Русского Государственного музея служит основой для восстановления Волховской росписи в качестве промышленного производства.
В городе Волхове существовало небольшое производство по изготовлению обычной кухонной посуды из дерева. В Ленинградском объединении народных художественных промыслов в 1968 году на базе цеха, был создан цех художественной обработки дерева.
В прошедшем (2019 г.) неваляшка из Волхова, которая связана с этой волховской росписью, стала призёром в конкурсе «Туристический сувенир», причем конкурс был Всероссийским. Если посмотреть на этих неволяшек, то одеты они одинаково, а вот их лица совершенно различны. Когда мастера пишут лица, зачастую отображают свои собственные черты лица. Точно так же, как отличаются друг от друга люди. Кроме того, с точки зрения этнографической точности: и длина рубахи, цвета платка и аккуратно в одежду объединены.
Фото № 3 — Неваляшки, шкатулки, разделочные доски с волховской росписью
Технология выполнения волховской росписи
В восьмидесятые годы ХХ века существовало 2 вида Розана, который чаще всего использовался в цветочных композициях: варианты розы, цветы, бутоны, эскизы красного или оранжевого цвета, любимый почти во всех видах народного творчества-цвет солнца, здоровья и красоты, утверждение самой жизни Розан формировался, открывался разными цветами, имея свою форму и свой характерную особенность, всегда оставаясь главной точкой композиции.
Вместо привычного ядра появились тычки. Рядом с Розой стали появляться бутоны и фантастические цветы. Основой их живописи всегда оставался двухцветный характерный для Волховской живописи мазок. Все цветы назначаются тщательно.
Как мне кажется, каждый человек в состоянии изучить несложные приёмы. Современная Волховская роспись выполняется темперными, акриловыми красками, можно и гуашью с добавлением клея ПВА, в свободной кистевой манере.
На листе бумаги легким движением руки с помощью кисти появляется лист, лепесток цветка, который играет разными цветами или стебель растения. При этом, такой росписью можно создавать всевозможные формы от пейзажей, до любых животных.
Только лишь несколькими крутящимися движениями любой может создать нужное ему изображение. Такой приём, ещё его называют живопистный приём: от темного к светлому, а также смешивание двух красок, может способствовать объёмности изображения. Белые или чёрные цвета связывают картину в одно целое.
Сейчас Волховская роспись используется при декорировании широкого ассортимента изделий: мебели, шкатулок, разделочных досок, подносов, пасхальных яиц.
Фото№ 4 — Пасхальные яйца расписанные в Волховской росписи,
Фото № 5 – Готовое изделие по теме: «Мир Волховской росписи как драгоценное наследие прошлого», фото автора
В моей работе (фото №5) Фольклорные элементы поразительно сплелись с современным эстетическим языком.
Свободная кистевая роспись проста и эффектна, но требует навыка и тренировки.
Для овладения волховской росписью необходимо иметь:
1) кисти круглые (белка) № 1 — № 5 и краски на палитре размешиваются палочкой или обратной стороной кисти до консистенции густой сметаны. Кисти нужно тщательно промывать после работы, и ставить в стаканчик ворсом вверх.
2) Краски темперные.
3) Клей ПВА, если на деревянной поверхности имеется отметина от сучка, то её надо обработать клеем и на месте сучка рисовать какой-нибудь существенный элемент цветка.
4) Лак.
5) Деревянные заготовки.
6) Другие необходимые мелочи: карандаш, линейка, поролоновая губка, баночка для воды, палитра, спички, вата или ватные палочки, если вы случайно смазали краску или поставили пятно, его можно всегда удалить с помощью ватной палочки, смоченной водой. А также крупная и мелкая наждачная бумага, тряпочки.
Подготовка основания под роспись и приёмы выполнения основных элементов росписи
Но перед тем, как начать осваивать технику на дереве, нужно нарисовать набросок своего будущего рисунка на бумаге, как это сделала я.
Фото № 6 – Набросок будущего проекта на бумаге, фото автора
этап подготовки и изготовления доски:
Перед росписью заготовки из дерева грунтуются разбавленным клеем ПВА (1 часть клея на 3 части воды). Можно использовать другие грунтовки том числе и разбавленный лак.
После просушки изделие тщательно шлифуется мелкой наждачной бумагой до гладкой поверхности. Если этим пренебречь, то после росписи и лакировки изделие не будет гладким.
В зависимости от замысла, фон заготовки может быть закрашен цветом, пропитан морилкой или иметь естественный цвет дерева.
Фото № 7 – Подготовленная доска будущего изделия, фото автора
этап изготовления доски:
Продумать композицию
Сюжет начинается с росписи розанов, цветков, бутонов. Затем, следует прописка листьев, травок, разживок, тычков и точек. Можно сначала на месте крупных цветов сделать замалевок или наметить положение цветов простым карандашом, нарисовать листья, а потом на листья написать розан, цветы крупные, после чего — мелкие листья, мелкие цветочки, травку, кустики, тычки и точки. подготовка и порядок работы розан расписывается круглой беличьей кистью № 4 или №5. С помощью кистей № 1 — № 2 пишутся листья, прописываются травки и разживки, оформляются орнаменты и рамки.
Затем перенести композицию карандашом на доску
Фото№8 – Подготовленная доска будущего изделия с нанесением рисунка карандашом, фото автора
Приступить к росписи
Особенностью Волховской росписи был невероятно красивый, с плавным переходом двойной мазок, суть которого состоит в нанесении пятна с краской не одним, а одновременно двумя цветами сразу, создавая эффект игры солнечного света на растительных элементах (листьях и лепестках).
Цветок, Розан, как его назвали, расписан широкими закругленными мазками и кажется сочным и объемным. По его сторонам расположены асимметрично крупные и мелкие листья. элементы Волховской росписи розан — главный цветок в композиции, выполненной с мягким двухцветным мазком (описание, техника мазка ниже).
Этот двойной мазок создаётся уникальным методом – на кисть набирается два – три цвета. При этом мазке один цвет переходит плавно в другой, что возрождает игру света при росписи цветов. фруктов, растениях.
Для волховской росписи присуще запоминающийся орнамент с центральным элементом — розаном, расположенного вокруг листьев. Розан быстро узнаваем благодаря переходному мазку и насыщенным цветам.
Именно с Розана, и его характерным мазком кисти, нужно начинать знакомство с Волховской живописью.
Итак, берем беличью кисточку №4 или № 5, темперную краску, разведенную водой до консистенции сметаны.
Окуните кисть целиком в основной цвет (например, розовый)
Возьмите в правую руку кисть: три пальца (большой, указательный и средний)
Подбираем с палитры движением снизу-вверх к кончику кисти немного другую краску (красочный цвет, например, красный.
Сделайте мазок тремя пальцами (большим, указательным и средним), используя железную часть кисти и мизинец, положите кисть вертикально.
Визуально спланируйте расположение вашего будущего цветка.
Фото № 9 – Рисунок будущего розана с поэтапным подходом техники, фото автора
Полностью, всем ворсом, прижмите кисть к поверхности кремового цвета-сверху. Для того чтобы нарисовать лепесток с оттенком нужно учитывать направление лепестка, после написать скобку, понемногу поднимая кисть и заканчивая мазок. Левые правые доли должны сходиться в одной точке с тонким концом. Это середина цвета.
Освоив написание левого и правого лепестка, можно попробовать нарисовать розу целиком, а затем и другие цветы на основе мазка кисти розы
Фото № 10 – Доска будущего проекта с поэтапным подходом техники, фото автора.
Остальные цветы написаны на основе мазка Розаны ОЖЕВКИ-белого (или другого цвета), добавленного мазком, для визуального создания объема. Листья-дополняют цветочную композицию. Они написаны одним цветом или выполнены двойным штрихом, который накладывается на уже написанные листы.Листья пишутся кистью № 1 и № 2.
Фото № 11 – Рисунок будущего листа с поэтапным подходом техники, фото автора.
Точки-ставят заостренной деревянной палочкой или тыльной стороной тонкой кисти, обычно белой краской — орнамент на раме. Кисть вертикально опускается на кончик, прижимается, продолжая двигаться, и плавно выводится на кончик солнца (солнечный знак) — круговые, крестообразные изображения желтого или оранжевого круга символизируют Солнце, огонь.
Фото № 12 – Рисунки цветов, фото автора
Фото № 13 – Доска будущего проекта с поэтапным подходом техники, фото автора.
Держа кисть вертикально, опустить кончик немного сжать и «потянуть». Удобнее рисовать движение «на себе» размер капельки зависит от силы давления.
Фото № 14 – Доска будущего проекта с поэтапным подходом техники, фото автора.
Трава — служит для украшения и дополнения композиции. Трава пишется как капельки, а кисть плавно поднимается, продолжая двигаться в нужном направлении штрихом-окантовкой разной толщины по краю изделия.
Фото № 15 – Доска будущего проекта с поэтапным подходом техники, фото автора.
Орнамент используется для украшения каркаса куста — той же травы, но травинки условно выходят из одной точки. Кисть вертикально опускается на прижатый кончик, продолжая движение, и плавно снова выводится на кончик. Это движение повторяется несколько раз.
Фото № 16 – Доска будущего проекта с поэтапным подходом техники, фото автора.
Тычки — на влажном ватном тампоне набираются два цвета: основной и красочный. Палочка прижимается вертикально к поверхности, оставляя небольшой красивый круг. Пять кругов образуют цветок. Розовка — мелкие черные (иногда белые) линии на листьях, цвета. Сделайте рисунок более объемным
Фото № 17 – фото доски проекта «Мир Волховской росписи как драгоценное наследие прошлого», фото автора
Когда сюжет закончен. Оформляется рамка с орнаментом и обводкой. Расписанное изделие просушивается и покрывается бесцветным лаком. Лак защищает роспись и делает цвета более выразительными. Рекомендуется нанести несколько слоев паркетного лака, подсушивая каждый слой. Рабочее место должно быть хорошо освещено сверху и слева. Посадка важна для работы! Изделие расписывается не на столе, а на коленях они получаются ровными.
Фото № 18 – последние штрихи готовой доски «Мир Волховской росписи как драгоценное наследие прошлого», фото автора
Заключение
Народное искусство — это живая культура, которая может развиваться в нашей современной действительности, сохраняя самобытность и традиции народного декоративно-прикладного искусства.
Например, моё творчество не ограничивается единичным изделием. Я так же занимаюсь росписью по стеклу.
Фото № 19 – работы по стеклу, фото автора
Фото № 20 – процесс изготовления работ по стеклу, фото автора
Фото № 21 – рамка «Летнее настроение», фото автора
Фото № 22 – рисунок «Лето», фото автора
Фото № 23 – рисунок «Пасха», фото автора
Фото № 24 – рисунок «Сентябрь», фото автора
Фото № 25 – работа над рисунком «Натюрморт», фото автора
Фото № 26 – рисунок «Натюрморт», фото автора
Фото № 27 – рисунок «Птицы», фото автора
Фото № 28 – рисунок «Зима в деревне», фото автора
Я хочу, чтобы у тех, кто проживает в Санкт-Петербурге и Ленобласти, и кому по-настоящему интересна эта тема понимали, что традиции русского народа интересны всем. Так как традиция это не только передача культурного наследия от поколения к поколению, но также и сохранение этих ценностей внутри данного народа по прошествии многих лет.
Поэтому считаю тему своей исследовательской работы актуальной и интересной в нашем современном мире. А для нашей культурной столицы, ещё одним листом недочитанной книги, которую следует дочитать и понять…
Список используемой литературы
Журнал «Наше наследие» — История, культура, искусство.
Интернет ресурс: https://volhovrosan.ru/.
Интернет ресурс: https://pantv.livejournal.com/2765309.html.
Интернет ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C.
Интернет ресурс: https://docplayer.ru/90700311-Tehnika-i-tehnologiya-hudozhestvennoy-rospisi-po-derevu-metodicheskie-rekomendacii. html.
Интернет ресурс: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/49768013/_.pdf.
Интернет ресурс: http://www.813.ru/podderzhka/istorii-uspeha/antonina-dorogova-volkhovskaya-i-shugozerskaya-rospisi/.
Покровский Б. Н. Волховская роспись по дереву //Личность и культура. 2001. №3/4 – Хронологии – 2001
Чичерина Л. П. «Волховская роспись по дереву»//Издание профинансировано Администрацией Волховского района. 2003. – 62.
12
Просмотров работы: 319
Колесо генератора случайных рисунков — Лучшее в 2022 году
Не знаешь, что нарисовать? Пусть генератор случайных рисунков решит за вас. Он предоставит простые вещи для рисования, каракулей, эскизов и карандашных рисунков для вашего альбома для рисования или даже для ваших цифровых работ. Теперь возьмите колесо, чтобы дать толчок вашему творчеству, независимо от вашего опыта рисования!
Проверить вращающееся колесо AhaSlides
Рисунок просто прекрасен — Идеи что нарисовать Как использовать колесо генератора случайных рисунковВот как вы делаете самые удивительные картинки
- Нажмите кнопку «Воспроизвести» в центре колеса
- Колесо будет вращаться, пока не остановится на одной случайной идее
- Тот, который выбран, появится на большом экране.
Вы можете добавить новые идеи, которые совсем недавно возникли в вашей голове, добавляя собственные записи.
- Чтобы добавить запись — Перейдите в поле слева от колеса с надписью «Добавить новую запись, чтобы заполнить ваши предложения».
- Чтобы удалить запись — Найдите имя записи, которую вы не хотите использовать, наведите на нее курсор и щелкните значок корзины, чтобы удалить ее.
И если вы хотите поделиться интересными идеями в своем колесе генератора случайных рисунков, пожалуйста, создайте новое колесо, сохраните его и поделитесь им.
- Новый – Нажмите эту кнопку, чтобы заново запустить колесо. Все новые записи вводите самостоятельно.
- Сохранить — Сохраните последнее колесо в своей учетной записи AhaSlides. Если у вас его еще нет, его можно создать бесплатно!
- Поделиться — Поделитесь URL-адресом вашего руля. URL-адрес будет указывать на главную страницу Spinner Wheel.
Внимание! Вы можете рисовать по подсказкам или проявить больше творчества, объединив три вращения в цельную картинку.
Например, нарисуйте человека с помощью трех элементов, которые вы можете вращать на колесе генератора случайных рисунков: у человека голова — Рыба, а тело — Хамбергер, держащий Метлу.
В зависимости от вашего творчества, вы можете использовать это колесо, чтобы нарисовать свою удивительную картину.
Узнайте больше о Как сделать игру с вращающимся колесом с помощью AhaSlides!
Зачем использовать колесо генератора случайных рисунков- Чтобы найти новое вдохновение: Все картины начинались с идеи или вдохновения, которое возникало. Для художников, технически подкованных и способных рисовать то, что они хотят, поиск идей является самой сложной частью при создании картины. Потому что идеи должны быть уникальными, должны быть собственными, а может быть… странными.
- Чтобы сбежать от артблока: Застрять с идеями или артблоком должно быть кошмаром не только для дизайнеров, художников, но и для всех тех, кто работает в индустрии мультимедийного искусства… точку в своих творческих поисках. Это период, когда у вас внезапно пропадает мотивация, вдохновение или желание рисовать, или вы чувствуете, что просто ничего не умеете рисовать. Это может происходить из-за давления производительности
- Потому что много работаешь, слишком постоянно потом приводит к истощению идей. Вторая причина связана с умением рисовать и самостоятельно оценивать работу, из-за чего вы не чувствуете себя достаточно уверенно в своих возможностях. Итак, колесо генератора случайного рисования выручит вас из этой ситуации, рисуя без давления.
- Для развлечения: Вы можете использовать это колесо, чтобы расслабиться после напряженного рабочего дня. Нужен ли вам творческий перерыв на выходные или дополнительные подсказки для рисования, чтобы заполнить страницы. Кроме того, создание забавных идей для рисования может быть игрой, в которую можно играть с друзьями и семьей на вечеринках и в тимбилдинге. Вы даже можете назвать колесо генератора рисования, чтобы превратить его в ежегодную игру.
В школе
- Если вам нужно организовать интерактивные занятия в классе, найдите Занятия для мозгового штурма или выберите тему для урока рисования
- Когда вы хотите, чтобы ваши ученики становились более творческими каждый день, в том числе во время учебы или во время сеанса генератора художественных идей.
На рабочем месте
- Если вы хотите лучше узнать своих коллег и их юмористическую сторону
- Когда вам нужна игра, чтобы повысить сплоченность и расслабиться после тяжелого рабочего дня
В творческом поле
Как упоминалось выше, используйте колесо генератора случайных рисунков, когда вам нужно найти новое вдохновение и уйти от блока искусства. Это волшебное колесо принесет неожиданные и отличные результаты за гранью воображения.
Ночью игры
Помимо викторины «Правда или ложь, вы бы предпочли», вы можете использовать это колесо генератора случайных рисунков в качестве задачи для семьи, друзей на игровой ночи, рождественских вечеринках, Хэллоуине и в канун Нового года
Вы можете создать свои собственные колеса, такие как колесо случайных чисел, колесо случайных имен, колесо генератора призов, колесо генератора имен и т. д.
Или посмотрите AhaSlides Индивидуальное колесо !
Хотите сделать его интерактивным?
Пусть ваши участники бесплатно добавят свои собственные записи в колесо! Узнайте, как…
Учитесь в разделе «Что рисовать для друзей» с помощью генератора случайных рисунков AhaSlides WheelПопробуйте другие колеса!
Так много других предварительно отформатированных дисков для использования. 👇
Колесо Да или Нет
Пусть Колесо Да или Нет решит вашу судьбу! Какие бы решения вам ни приходилось принимать, это колесо случайного выбора сделает их равными 50 на 50 для вас…
Где еще можно использовать Spinner Wheel? Лучшие инструменты для преподавателей может подойти, давайте проверим их!
Карандашный рисунок женщины и прялки
Коллекция Islandora Поиск
Выбрать коллекцию Все коллекцииЭскизы Анны Кэтрин УайлиВоздушный совокКоллекция фотографий Альберта «Датча» РотаКоллекция гражданской войны в СШААрхивизионСтрела Пи Бета ФиАрроумонт Учебные документыАрроумонт Фотографии из альбомов для вырезокИсторическая и архитектурная инвентаризация округа БлаунтБотаническая фотография Алана С. ХейлманаК. Э. Брем, Управление президентских архивов Университета Теннесси, 1948–1959 гг. Открытки семьи КалахановКаталоги Университета УолденаЧарльз У. ДэбниРедакционная коллекция карикатур Чарли ДэниелаФонд защиты детейДокументы о преступлениях из коллекции Эстес КефауверПисьма Дэвида БерфордаМузыкальная коллекция Дэвида Ван ВактораПосвящение Мемориальной библиотеки Джеймса Эйджи Фотоальбом Коллекция доктора Уильяма М. Басса IIIДруид Коллекция мультфильмов Эда ГэмблаЭмансипаторКоллекция изображений Эстеса КефовераПятьдесят лет в коллекции Кейдс-КоувОт Пи Бета Фи до ЭрроумонтаОт Пи Бета Фи до Эрроумонта Альбомы для вырезокГрейт Смоки Маунтинс Коллоквирегейт Грейт Смоки Маунтинс Семейная коллекция американских документов о войне за независимостьКолумбийская арфаГерберт М. Коллекция фотографий Вебстера Humming HumbugImages of East TennesseeImages: From Pi Beta Phi to ArrowmontIndependent TruthСтраховая компания Северной АмерикиJohn Sevier PapersKnoxville Garden SlidesL.R. Записные книжки Хеслера по исследованию грибовMugwumpОбразы Египта в девятнадцатом и начале двадцатого векаОбезьяны и люди: публичные и частные взгляды с прицелаПанорамные изображения Элгина П. КинтнераКоллекция фотографий Пола Дж. АдамсаФениксФотографии из жизни и карьеры Говарда БейкераФотографии Кооперативной ассоциации РаскинаАфишиОткрытки из великих Смоки-МаунтинсПисьма семьи РэмсиКоллекция Роберта Дж. ТатумаПисьма Роберта Морриса ТрэвисаПисьма и дневник Рут СтерлиСборник карт страхования от пожаров СанборнаАудиовизуальные материалы сенатора Говарда БейкераРечи и замечания сенатора Говарда Бейкера, 19 лет66-1985Smoky Mountains Hiking Club CollectionДокументы коренных американцев юго-востокаТеннесси: новый литературный журнал Университета ТеннессиВыпускник ТеннессиДокументальная история ТеннессиНовости фермы ТеннессиФермерские науки ТеннессиСправочник студентки ТеннессиПроект оцифровки газет Теннесси КоллекцииЕжемесячный выпуск Университета Теннесси. Программы для начинающих. Специальные циркуляры Университета Теннесси. Футбольные программы Университета Теннесси. ПутеводителиЛеди-волонтеры Университета Теннесси по плаванию и дайвингу Media Gu idesУниверситет Теннесси Леди-Волонтеры Теннис Медиа ГидыУниверситет Теннесси Леди Добровольцы Легкая атлетика Медиа ГидыУниверситет Теннесси Леди Добровольцы Волейбол Медиа ГидыКоллекция марширующего оркестра Университета ТеннессиРекорд Университета ТеннессиКоллекция нот Университета ТеннессиБейсбольные СМИ волонтеров Университета ТеннессиДобровольцы Университета Теннесси Баскетбольные СМИ Руководства Университета Теннесси Волонтеры Университета Теннесси Справочники СМИ по бегу по пересеченной местности Добровольцы Университета Теннесси Справочники СМИ по гольфу Добровольцы Университета Теннесси Справочники СМИ по плаванию и дайвингу Справочники СМИ по плаванию и дайвингу Добровольцы Университета Теннесси Справочники СМИ по теннису Добровольцы Университета Теннесси Справочники СМИ по легкой атлетике Волонтеры Университета Теннесси Справочники СМИ по борьбе Волонтеры Университета Теннесси онлайн каталоги Университета Теннесси Леди-волонтеры Университета Теннесси Футбольные СМИ ПутеводителиКоллекция Вирджинии П. МурПрофессиональный голос: Журнал бывших служащих UTVoices Out Loud Oral HistoryVolunte r VoicesVolunteer YearbooksW. Коллекция фотографий О. Гарнера Археологические фотографии WPA/TVAУстные истории Второй мировой войныКоллекция фотографий Уильяма Кокса КокранаКоллекция слайдов Уильяма Дерриса0005
Поле поиска
В коллекции
- Анна Кэтрин Уайли Эскизы
- Название
Карандашный рисунок женщины и прялки
- Архивная коллекция
Коллекция эскизов Анны Кэтрин Уайли
- ПИД-код
acwiley:327
- Имя
Уайли, Кэтрин, 1879–1958 (художник)
- Описание
Эскиз фигурки сидя, карандаш
- Дата
1895-1897
- Тема Тема
Женщины в искусстве (Тезаурус Библиотеки Конгресса)
Женщины-художники (Тезаурус Библиотеки Конгресса)
Рисунки (Тезаурус графических материалов Библиотеки Конгресса)- Язык ресурса
Английский
- Тип ресурса
неподвижное изображение
- Цифровая коллекция
Анна Кэтрин Уайли Эскизы
- Репозиторий
Университет Теннесси, Ноксвилл.