Рисунки микроскопа карандашом: Как нарисовать микроскоп карандашом?

Содержание

Как нарисовать микроскоп карандашом (47 фото) — легкий поэтапный мастер-класс

Для рисования любого устройства используются самые разные техники. Рисунок может быть простым и сложным, простым карандашом или цветным. Для раскрашивания все же допускается использование цветной акварели, гуаши или карандашей. Мы расскажем, как выполнить эту работу, на примере нескольких уроков, различающихся по сложности.

Содержание:

  1. Материалы необходимые для работы
  2. Вариант для ребенка
  3. Реалистичное изображение микроскопа
  4. Фото идеи и примеры рисования микроскопа

Материалы необходимые для работы

Перед тем, как приступить к рисованию, следует подготовить необходимое:

  • Ластики разной плотности.
  • Цветные карандаши. Бывают простые или акварельные. Они различаются по принципу применения. Обычная штриховка просто накладывается. На акварели после рисования фона нужно пройтись по нему кистью, смоченной в воде.
  • Простые карандаши разной твердости.
    Они нужны для создания тонких линий эскиза и направления контура. Рекомендуется учитывать, что твердый грифель обозначается латинской буквой H, мягкие карандаши — буквой B. При этом цифра перед буквой указывает, насколько мягкий или, наоборот, твердый.
  • Если вы собираетесь рисовать в цвете, вам нужно подготовить соответствующие краски — акварельные или гуашь.
  • Выберите подходящую карту. Следует помнить, что тип бумаги для красок и карандашей должен быть разным.
  • Вы можете использовать циркуль, чтобы рисовать круги.
  • Линейка, которая не умеет правильно рисовать прямые.

Вариант для ребенка

Чтобы ребенок мог выполнять микроскоп, специалисты рекомендуют проводить его в профиль, без объемного рисунка. Линии будут максимально геометрическими, то есть это будут горизонтальные, вертикальные и наклонные прямые, а также правильные кривые, то есть круги и их части, возможно, эллипсы.

Кроме того, пошагово выполняются следующие действия:

  • На следующем этапе можно предложить ребенку раскрасить микроскоп в любой цвет, который ему больше нравится.
  • С левой стороны нарисуйте плоский прямоугольник по верхней плоскости трапеции.
  • Нарисуйте основу микроскопа. Это трапеция с довольно длинными основаниями и небольшой высотой.
  • Следующим шагом будет добавление двух кружков к правому квадрату, диаметры которых будут немного отличаться. Разница между диаметрами — это толщина кронштейна микроскопа.
  • Изначально круг нарисован полностью. Затем с помощью ластика сотрите верхнюю левую четверть двух кругов.
  • Справа небольшой прямоугольник по диагонали с изображением рамки для винтового крепления. На нем есть крепежный винт. Нарисуйте его там, где кружок прикреплен к нижней стойке.
  • Внизу вырезанные круги называются горизонтальным прямоугольником с низом основания.
  • Вверху справа, отведя небольшой зазор из правого угла, нарисуйте квадрат, который будет креплением подставки микроскопа.
  • Труба — это не просто прямоугольник. Вверху есть окуляр. Внизу нужно нарисовать два прямоугольника, которые будут представлять выдвижные линзы — так называемую лупу.
  • На следующем этапе вырисовывается тубус микроскопа. Он прикреплен к верхней части кружочка на застежку.

Рисунок довольно красивый, но в то же время несложный по технике исполнения. Поэтому, изучив устройство устройства, ребенку будет несложно воспроизвести его в виде сбоку.

Реалистичное изображение микроскопа

Этот вариант посложнее. Необходимо изобразить так называемое аксонометрическое или пространственное изображение. Если нет единого понимания внешнего вида этого устройства, лучше в строке поиска заполнить запрос: как нарисовать микроскоп. При этом по результатам будут лекции как отечественных художников, так и зарубежных мастеров. В этом случае велика вероятность найти то, что вам нужно.

Вот один из мастер-классов. Следует подробно рассмотреть, чтобы нарисовать устройство:

  • Когда очертания намечены, делаются насечки. Как правило, они располагаются на всех цилиндрических поверхностях, которые вращаются, чтобы соответствовать. Эта штриховка передает ребристую структуру.
  • Затем к нижней части тубуса крепится держатель.
  • Все начинается с изображения телескопа. Более того, несмотря на то, что они представлены двумя параллельными наклонными линиями, в верхней конечности это будут овалы, закрывающие конечность.
  • Внизу держателя с помощью овала изображен диск, на котором расположены линзы.
  • Сзади на опоре висит ножка, удерживающая конструкцию в нужном положении. Далее появляется основание со столиком, на котором расположены ножки для фиксации материала, которое просматривается через лупу.
  • Стойка устройства крепится к столу. По своей форме он напоминает довольно высокую призму, по обеим сторонам которой расположены ручки, обеспечивающие уровень регулировки.

Чтобы убедиться, что все сделано как надо, нужно посмотреть фото устройства и соотнести его с тем, что произошло. Хотя, конечно, сначала следует сфотографировать и именно на нем нарисовать элементы микроскопа. Только так можно получить реалистичный инструмент.

Фото идеи и примеры для рисования микроскопа

( 1 оценка, среднее

1 из 5 )

Правила биологического рисунка » Т.А. Горшкова 11 школа

tgorshkova

21-08-2020, 10:50

По выражению С.Г. Навашина, «рисунок – это язык морфологии».

  • К выбору простого карандаша, как основного инструмента, следует подойти очень внимательно. Карандаш должен иметь среднюю мягкость (ТМ, Н, НВ), легко стираться, не оставляя борозд на бумаге, быть хорошо отточенным. Лучше всего, если на конце простого карандаша имеется мягкая резинка. Цветные карандаши нужны не всегда – только когда применение их оправдано – чаще всего, при зарисовке макрообъектов.  

  • В отдельных случаях разрешается раскрашивать цветными карандашами рисунок микропрепарата, если он имеет цветные детали (пластиды, окрашенные красителями структуры), но не следует закрашивать рисунок, например, желтым карандашом, если препарат виден в желтых лучах лампы накаливания осветителя микроскопа. 

  • Можно использовать систему цветных обозначений — для некоторых растительных тканей (ксилема — красная, флоэма — синяя, камбий — зеленый), типов крови (артериальная или венозная) и т. п.

  • Рисунок микропрепарата должен быть пропорциональным, достаточно крупным, чтобы отразить максимальное количество деталей. Можно ограничить поле рисунка квадратом или кругом разумного размера. Иногда целесообразно рисовать не весь микрообъект, например, круглой формы поперечный срез, а только сектор круга.

  • Рисунок располагают с левой стороны листа, на правую сторону выносят стрелки и подписи. Либо рисунок располагают в центре и окружают подписями с боков.

     

  • Стрелки для подписей выполняются простым карандашом, в идеале — по линейке. Стрелки не должны пересекаться. Желательно не делать из стрелок «ёжика» — не направлять их в разные стороны. Рациональное решение — стрелки с коленцами, становящиеся параллельными для подписи.

  • Подписи выполняются ручкой или карандашом. Если подписей не очень много, лучше делать их целиком. Если много — подписывать цифры и рядом (или внизу) делать расшифровку.

  • Крупные объекты (органы растений, системы органов животных и человека) зарисовывают схематично, желательно соблюдая масштаб. 

  • У рисунка должно быть название (подпись). Общее правило: подпись к рисунку — под рисунком (см. любой учебник). Это правило можно не соблюдать, если рисунок — единственный, и его название по сути является темой урока / раздела урока.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Практическая работа № 1

Биология Практическая работа № 1

просмотров — 280

Правила оформления лабораторной работы

Необходимым элементом микроскопического изучения объекта является его зарисовка в альбом. Цель зарисовки – лучше понять и закрепить в памяти строение объекта͵ форму отдельных структур, их взаимное расположение. Для выполнения зарисовок крайне важно иметь альбом (оптимальный формат 30 × 21 см) и карандаши (простой и цветные).

Поскольку рисование на занятиях по биологии не самоцель, а метод изучения объекта͵ при зарисовке следует придерживаться ряда правил.

1) Рисовать крайне важно простым карандашом. Разукрашивать рисунок рекомендуется цветными карандашами, но не фломастерами или авторучками, на одной стороне листа (рисунки, сделанные на обеих сторонах, накладываются друг на друга и со временем портятся).

2) До начала зарисовки вверху страницы крайне важно написать дату и название темы. В случае если изучается зоологический объект, нужно указать название типа, подтипа и класса, к которому он относится в соответствии с международной номенклатурой. Каждое из этих названий (тип, подтип, класс) пишется на отдельной строке на русском и латинском языках.

3) Рисунок должен быть достаточно крупным, чтобы его детали были хорошо различимыми. На одной странице не должно быть более 3 – 4 рисунков.

4) Главное требование к рисунку – правильное отображение формы, цвета͵ соотношения объема и размеров (длина, ширина и др.). Правильное отражение соотношения размеров изучаемого объекта позволит выполнить и второе требование – показать индивидуальные особенности объекта͵ т. Е. зарисовать не абстрактную, а конкретную клетку. Это очень важно, так как приучает будущего врача к наблюдательности, учит видеть, наряду с общим, индивидуальное.

5) Вокруг рисунка не нужно рисовать контуров поля зрения микроскопа.

6) К каждому рисунку обязательно должны быть сделаны обозначения его отдельных частей. Надписи к рисунку можно выполнять простым карандашом или авторучкой.

7) После завершения лабораторной работы крайне важно тщательно убрать рабочее место.

7. 3. Демонстрация преподавателœем методики практических приемов по данной теме.

Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы.

7. 4. Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя.

Приготовление временного препарата «Клетки пленки лука»

Для того, чтобы приготовить временный препарат с пленкой лука, снимите пинцетом толстую чешую лука, а с ее внутренней стороны – тонкую прозрачную пленку. Ножницами отрежьте небольшой кусочек пленки (0,5 см), поместите ее в каплю воды на предметное стекло, аккуратно расправьте края иголкой. Затем окрасьте слабым раствором йода и накройте покровным стеклом. Избыток жидкости удалите фильтровальной бумагой.

Рассмотрите препарат при малом увеличении микроскопа. На препарате видны тесно прилегающие друг к другу клетки вытянутой, почти прямоугольной формы, покрытые плотной оболочкой. Как правило, в клетке можно видеть округлое, довольно крупное ядро, окрашенное йодом в желто-коричневый цвет.

Рассмотрите препарат при большом увеличении. Найдите двухконтурную оболочку клетки и обратите внимание на ее толщину. Внимательно присмотревшись, заметите зернистую структуру цитоплазмы. Ядро обычно занимает срединное положение и имеет округло-овальную форму. Иногда оно смещено к оболочке и приобретает сплющенную форму. В ядре видны одно-два ядрышка.

Зарисуйте несколько клеток. Обозначить:

1 — клеточную стенку

2 — плазмалемму

3 — цитоплазму

4 — ядро

5 — ядрышки

6 — вакуоли (если они видны)


Читайте также


  • — Практическая работа

    Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя. Правила оформления лабораторной работы Необходимым элементом микроскопического изучения объекта является его зарисовка в альбом. Цель зарисовки — лучше понять и закрепить в памяти строение объекта,… [читать подробенее]


  • — Лабораторно-практическая работа № 7

    Фолликуло-стимулирующий гормон (ФСГ) - Инсулин гормон Гормон, стимулирующий рост и развитие вторичных половых признаков у мужчин Гипофизарный гигантизм наблюдается при Гормоны вырабатываются Тимус участвует в регуляции Железы… [читать подробенее]


  • — Практическая работа № 3

    Наблюдаемые частоты генотипов и аллелей Применение закона Харди-Вайнберга для расчета частот генотипов, аллелей и характеристики генетической структуры популяции (группы) по умению сворачивать язык в трубочку (аутосомно-доминантный признак) Практическая работа. .. [читать подробенее]


  • — ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 23

    Тема: «Создание компонента на месте» Цель работы: Создание новой детали «на месте», то есть в контексте сборки. План работы: 1. Выдавливание без эскиза. 2. Добавление опорной площадки. 3. Создание ребра жёсткости. 4. Редактирование компонента на месте. 5…. [читать подробенее]


  • — ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 17

    ПРОСМОТР ОБЪЕКТОВ СПЕЦИФИКАЦИИ В любой момент можно просмотреть или отредактировать объекты спецификации, созданные в документе. · Выполните команду Спецификация – Редактировать объекты. На экране откроется окно Подчиненного режима спецификации. В… [читать подробенее]


  • — ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 14

    ВЫВОДДОКУМЕНТА НА ПЕЧАТЬ · Выполните команду Файл – Печать. На экране откроется окно Печать документа. Система автоматически подберет масштаб печати таким образом, чтобы лист был распечатан целиком. · Нажмите кнопку Печать. · Нажмите кнопку Сохранить на… [читать подробенее]


  • — ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 13

    Тема: Создание чертежа детали Корпус Цели и задачи: На примере детали Корпус провести весь процесс работы над чертежом: от создания нового документа до вывода на печать полностью оформленного изображения. План работы:   Создание чертежа. 2) Панель свойств и… [читать подробенее]


  • — ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СО ЗВЕНОМ

    Показные сборы и походы. Чтобы усвоить хорошо, как проводятся сборы и походы, надо вернуться к параграфу «Разведческое звено», и повторить, уже подробнее, как проводить сборы и походы. Как мы уже неоднократно говорили, что на сборах и в походах необходимо проводить… [читать подробенее]


  • — Практическая работа 3.2. Редактирование структуры таблицы в режиме конструктора

    Это самый сложный способ создания таблиц, но зато он позволяет точно определить все свойства таблицы и ее полей. 1. С помощью Конструктора создадим таблицу Читатели. Для этого щелкните дважды на ярлыке Создание таблицы в режиме Конструктора в окне базы данных. 2…. [читать подробенее]


  • — Практическая работа 3.1. MS Access. создание таблиц с помощью мастера

    Лабораторная работа 3.графические возможности табличного процессора Расчет суммы платежей по процентам по займу. Функция ОБЩПЛАТ Функция ОБЩПЛАТ возвращает величину накопленных доходов по займу, которая погашается равными платежами в каждом… [читать подробенее]


  • Для учащихся — портфолио Сидорова НП

    КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ БИОЛОГИИ

    1.        Найдите по оглавлению изучаемую тему и страницу, на которой изложен новый материал.

    2.        Прочитайте новый параграф. Затем читайте по абзацам и постарайтесь дать название каждому, выделив главную мысль.

    3.        Отметьте биологические понятия, которые встречаются в тексте, запишите их в тетради справа, а слева напишите их объяснение. Новые понятия — термины запишите в словарик.

    4.        Составьте план изложения материала данного параграфа.

    5.        Глядя на план, восстановите в памяти содержание изучаемого материала, используя рисунки, схемы, таблицы, данные к тексту.

    6.        Ответьте на вопросы к параграфу и выполните рекомендуемые задания

    ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКОВ  ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО БИОЛОГИИ


    Записать название лабораторной работы.

    1.        Рисовать можно только на одной стороне листа простым карандашом.

    2.        Рисунок должен быть умеренно крупным, детали хорошо различимы.

    3.        Главные требования к рисунку — правильное отображение формы, соотношение размеров отдельных частей и целого.

    4.        Сначала рисуется общий контур объекта, затем внутри него намечаются контуры других деталей, после этого четко прорисовывают их.

    5.        При зарисовке микропрепаратов надо стараться не отрывать глаз от микроскопа, переключая внимание с объекта на видимый другим глазом рисунок.

    6.        На каждом рисунке необходимо дать обозначение частей зарисованного объекта. Все подписи должны быть красивыми и грамотными. К отдельным частям объекта ставят стрелочки и против каждой пишут название или указывают число. В последнем случае, рядом делают сноску, расшифровывающую цифровое обозначение

     РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНОГО РИСУНКА ПО БИОЛОГИИ


    1. Большинство рисунков выполняются простым карандашом средней жесткости (М или ТМ), обязательно остро заточенным. Ластик должен быть мягким. Если рисунок необходимо раскрасить, используйте цветные карандаши. Нельзя применять при выполнении учебных рисунков фломастеры, маркеры, гелевые и шариковые ручки.

    2. Главное в учебном рисунке — его достоверность. Основной принцип — «рисую то, что вижу» (конечно, если на вашем микропрепарате оказались пузырьки воздуха, их можно не изображать).
    3. Ваша задача — правильно отобразить форму объекта, точно передать пропорции (соотношение размеров отдельных частей), верно, изобразить детали, не ошибиться в передаче цвета (если рисунок цветной).
    4. Не рисуйте мелко! На маленьком рисунке невозможно показать все необходимые детали. Рисунок должен быть достаточно крупным (примерно 3 часть тетрадной страницы).
    5. Рисунок всегда снабжается пояснительными надписями

    ПРАВИЛА РАБОТЫ С МИКРОСКОПОМ

    1. Поставьте микроскоп штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола.

    2.  В отверстие предметного столика направьте зеркалом свет; добейтесь хорошего освещения поля зрения.

    3.  Поместите приготовленный препарат на предметный столик и закрепите предметное стекло зажимами.

    4.  Пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата; будьте осторожны, чтобы не раздавить очень тонкое и хрупкое покровное стекло.

    5.  Глядя в окуляр одним глазом (не закрывая и не зажмуривая другой), при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появится четкое изображение предмета.

    6.  Помните, что любое ваше движение (а особенно перемещение по классу) может нарушить освещенность микроскопа соседей.

    7.  Микроскоп — хрупкий и дорогой прибор, и поэтому обращаться с ним нужно аккуратно, строго следуя правилам.

    8.  Дороже алмаза твои два глаза» — гласит народная пословица. Пока люди ещё не создали такой прибор, который мог бы заменить им глаза.

    Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые, или найдены в альтернативных источниках, также использованы собственные материалы. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. 

    Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции или информации, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения

    Рисунок и биологическая фотография создание обработка публикация

    Рисунок и биологическая фотография создание обработка публикация

    Биологический рисунок цели создания рисунка: n документация изображения n передача характерных черт n акцентирование внимания

    Биологический рисунок Последовательность создания рисунка: 1. Рисование через рисовальный аппарат (карандаш) 2. Создание копии для работы (копир) 3. Обрисовка на кальке (тушь, чернила) 4. Оцифровка (сканирование) 5. Удаление «мусора» (ретушь) 6. Создание таблицы рисунков

    Ключевые моменты при создании рисунка n n n Чем качественнее изначальный рисунок, тем меньше времени пойдет на его оцифровку У одинаковых структур линии должны быть одинаковой толщины Окружности должны быть замкнуты Оттенение делают точками одинакового диаметра Темнота оттенения передается разной плотностью нанесения точек

    Биологический рисунок n Рисование через рисовальный аппарат (карандаш) 1. Надо хорошо настроить свет на бумаге и в микроскопе, что бы одновременно видеть и объект и руку с карандашом. 2. Начать обводку плавной нежирной линией 3. меняя фокус надо зарисовать основные компоненты объекта: хлоропласты, периноиды, орнаментацию оболочки и др.

    Биологический рисунок 1 1. Базовый рисунок (карандаш) 2. Создание копии для работы: Перевод на кальку (карандаш) или ксерокопия 2 3. Обрисовка (тушь, чернила) 3 При обрисовке важно соблюдать толщину линий и точность доведения

    Биологический рисунок Оцифровка (сканирование) Удаление «мусора» (ретушь) Ретушь проводят в любом редакторе графики в растровом или векторном режимах. В первом случае – удаляют мусор инструментом ластик при очень большом экранном увеличении (в Adobe Photoshop)

    Биологический рисунок После можно сделать доработку векторных линий В векторном режиме (в Adobe Illustrator) необходимо создать новый слой и выполнить векторную обводку каждого элемента рисунка. При этом важно соблюдать толщину линий и замкнутость кривых

    Биологический рисунок n Последовательность 1. Создать действий (векторная графика): новый файл 2. «Поместить» файл рисунка как JPG 3. Масштабировать растровый рисунок до нужного размера 4. Создать новый слой и выполнить на нем обводку инструментом «Перо» 5. Выключить слой с JPG и сделать доводку линий 6. Удалить слой JPG 7. Сохранить в формате EPS 8. Позже можно пересохранить в формат JPG

    Биологический рисунок n до обработки n растровая n векторная

    Биологический рисунок Современный «рисовальный аппарат» : n микроскоп n USB-камера n графический планшет

    Фото-графический «гибрид» Фотографируем Делаем обводку на новом прозрачном слое Открываем в редакторе доводим рисунок

    Таблицы рисунков n n Все рисунки должны быть выровнены по периметру листа Расстояние между рисунками должно быть порядка 5 мм (следует избегать рыхлости таблицы) Каждый рисунок должен иметь масштабную линейку (или она должна быть одна для всех). Качество таблицы рисунков при печати в журнале или книге будет вдвое хуже, чем ожидается.

    Биологическая фотография n Не очень важно, какое качество фотонасадки, важно, какое качество у микроскопа. . .

    Биологическая фотография цели создания фотографии: n документация изображения n акцентирование внимания n передача динамики процесса

    Ключевые моменты при создании фотографии n n n Чем качественнее изначальный препарат, тем меньше времени пойдет на редактирование его фото Глубина резкости не бесконечна, лучше сделать серию фото и свести их программно Важно соблюдать баланс яркость-контраст Большое увеличение микроскопа еще не гарантирует хорошей фотографии Иногда лучше сделать рисунок, чем фото.

    Биологическая фотография n Любую фотографию необходимо доработать, прежде чем представить общественности

    Биологическая фотография n Ориентация объекта, кадрирование Верх Низ На фото не должно быть лишних объектов Низ Традиционный «верх» должен быть наверху

    Биологическая фотография Любое редактирование проводят только на КОПИИ файла фотографии n

    n 1 Ориентация объекта Сочетание клавиш работает только в английской раскладке клавиатуры 2 1. Выделяется объект «прямоугольной областью» (1) 2. Применяется «Произвольная трансформация» или сочетание клавиш Ctrl+T 3. За угол производится вращение (2) 4. Фиксируется положение нажатием Enter или кликом в рабочей области Ctrl+T

    n 2 1 1. Выделяется объект «кадрированием» (1) 2. За узелок производится срезка 3. Фиксируется положение нажатием Enter или кликом в рабочей области (2) Кадрирование

    n Баланс яркость-контраст Подразумевается, что монитор откалиброван в отношении яркости и контраста 1. Вызывается панель «кривые» (сочетание клавиш Ctrl+М) 2. За узловые точки проводится регулировка яркости и контраста 3. Фиксируется нажатием ОК или Enter После До

    n Alt + + Удаление лишних объектов Изображение берется из места где + и переносится туда, где О не следует использовать слишком большой размер кисти 1. Используется инструмент «Штамп» 2. При нажатой Alt курсором указать на область откуда брать изображение 3. Отпускается Alt и кистью закрашивается лишний объект

    Биологическая фотография До После перевод в черно-белый режим и дополнительное контрастирование

    Биологическая фотография n n n Все фото должны быть выровнены по периметру листа Расстояние между фото должно быть не более 5 мм Каждое фото должно иметь прямые углы Каждое фото должно иметь масштабную линейку (или она должна быть одна для всех). Если планируется черно-белая печать, то и фото должны быть в черно-белом режиме Подписи и линейки должны быть контрастны

    Основные простейшие действия n n n выделить повернуть, масштабировать Сtrl + T обрезать контрастировать Сtrl + М ретушировать обесцветить (изображение—режим—черно-белый)

    Два изображения, три слова и отпечатки пальцев обнаружили под «Черным квадратом»

    Информация о том, что под красочным слоем «Черного квадрата» Казимира Малевича обнаружено изображение и три слова, неделю назад стала сенсацией. Тогда сотрудники Третьяковской галереи, где и прошло исследование картины, отложили комментарии до официальной презентации. Об этом «Ведомости», получившие разъяснения от музея, писали 12 ноября.

    Несмотря на то что мир волнуют уже другие, очень далекие от искусства проблемы, в здании Третьяковской галереи на Крымском Валу в зале Малевича собралось очень много журналистов. Им показали, как выглядит рентгенограмма картины, что видно на холсте при макрофотосъемке с помощью бинокулярного микроскопа и что получается, если «скомпоновать результаты съемок на рентгеновских пленках в единую композицию».

    Получаются очень, надо сказать, эффектные изображения. Интригующе выглядит как черно-белая рентгенограмма, так и цветная реконструкция первоначальной композиции, поверх которой и написан черный квадрат. Причем и эти краски были наложены не одновременно, так что, возможно, изображений два. Также исследователи предполагают, что возникшие на холсте кракелюры являются следствием толщины красочного слоя. Очевидно поэтому картина постепенно теряла также свою черноту. На полотне, что было известно и раньше, до нынешнего исследования, оставались следы авторской реставрации. Через 14 лет после написания «иконы супрематизма» (это случилось, как доказала Александра Шатских, 8 июня 1915 г.) картина должна была быть выставлена на персональной выставке Малевича в Третьяковской галерее. Очевидно, тогда заведующий отделом нового русского искусства Алексей Федоров-Давыдов и попросил художника написать авторскую копию картины. Легко предположить, что физическое состояние оригинала казалось ему не слишком надежным.

    Кроме того, в результате исследований было обнаружено, что квадрат написан двумя черными красками, разными по составу. То есть, насколько и как черен черный квадрат, Малевичу было небезразлично. Другое дело, что исследуемый «Черный супрематический квадрат», который впервые был выставлен в декабре 1915 г., могут видеть только посетители Третьяковской галереи. На многочисленные выставки посылается как раз вариант 1929 г. этого самого востребованного произведения музея, потому что первый нетранспортабелен.

    Что же касается надписи из трех слов, которая так заинтриговала публику, то она была сделана поверх окончательного красочного слоя карандашом и могла, как сказала научный сотрудник музея Ирина Вакар, быть сделана кем угодно, например посетителем выставки. Хотя исследователи склонны к заключению, что, судя по почерку, написал ее сам Малевич. Почему и зачем – неизвестно. Из трех слов два прочитаны сотрудниками музея как «Битва негров…», третье разобрать трудно. Но, как и писали «Ведомости», нельзя точно сказать, знал ли художник о том, что французский остроумец Альфонс Алле выставил в 1882 г. черный прямоугольник в раме, названный «Битва негров в пещере ночью». Вакар также напомнила, что шуточные надписи на полях были популярны в то время у художников-футуристов.

    Еще при исследовании на картине обнаружены отпечатки пальцев Малевича, что вполне естественно. Как ни пытали журналисты вопросами научных сотрудников Третьяковской галереи и ее директора Зельфиру Трегулову, никаких однозначных выводов, сделанных по результатам исследования, они не высказали. Разве что окрепла уверенность, что «Черный квадрат» был написан художником не случайно, а в результате размышлений и поисков, что, впрочем, было известно и без высокотехнологичной аппаратуры.

    «Черному супрематическому квадрату» Казимира Малевича исполнилось в этом году 100 лет. И, как показали последние события, он до сих пор способен вызвать сенсацию. Которой, к слову, не было, когда его впервые показали публике на выставке «0,10». Но что, в сущности, такого – под красочным слоем знаменитой картины нашли ранние изображения, три слова и отпечатки пальцев художника? Никак это причины славы произведения не проясняет, а хотелось бы.

    Галерея карандашных рисунков — AKVIS Draw

    Галерея карандашных рисунков

    Посмотрите галерею работ, выполненных в программе AKVIS Draw . Программа превращает фотографии в карандашные рисунки с помощью интеллектуального алгоритма преобразования. Эти картинки помогают проиллюстрировать возможности программы. Вы хотите, чтобы ваши произведения искусства были опубликованы? Присылайте нам свои результаты!

    Бег трусцой

    Исходное изображение Черно-белый рисунок

    Готика

    Исходное изображение Черно-белый рисунок

    Дама в черном

    Исходное изображение Цветной рисунок

    Портрет девушки работы Сергея Максименко .

    Исходное изображение Цветной рисунок

    Середина лета от Сергея Максименко .

    Исходное изображение Цветной рисунок

    Шахматы от Сергея Максименко .

    Исходное изображение Черно-белый рисунок

    Веселый старик, автор Лю Хуэй-цзэн .

    Исходное изображение Цветной эскиз

    Динозавр от Лю Хуэй-цзэн .

    Исходное изображение Цветной рисунок

    Ароматные ягоды от Лю Хуэй-цзэн .

    Исходное изображение Цветной рисунок

    Draw v. 8.5 — Бесплатная 10-дневная пробная версия

    Facebook

    Твиттер

    Pinterest

    бесплатных карандашных рисунков сердец и роз, скачать бесплатно карандашные рисунки сердец и роз png изображений, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

    красивый рисунок сердца

    сердечка карандашом

    нарисовать сердечки

    художественный рисунок

    раскраски разбитое сердце

    рисунок граффити арт сердце

    разбитое сердце в цвет

    маленькая фотография розы

    rose heart клипарт

    картинки

    раскраски Цветок и сердце

    эскизов сердечек

    раскраски деревьев и роз

    тату сердца и розы

    картинки

    люблю тебя сценарий png

    розыгрыша валентинки

    сердце

    татуировок с розой в виде сердца

    роза клип арт черный и белый

    тату роза

    раскраски сердечек

    простой рисунок эскиз розы наброски

    рисунок сердца с крыльями

    плюшевый мишка с розами рисунок

    раскраски Татуировка женщина

    картинки сердца

    сердце

    трафаретов для тату

    роза с легким кровотечением

    чайно-гибридная роза

    садовых роз

    сердечка карандашом

    сердечных страниц для раскраски

    раскраски валентинки для печати

    эскиз

    раскраски цветов

    сердце клипарт прозрачный фон

    Эрик Канете

    китайская бамбуковая живопись тушью

    цветов с сердечком для рисования

    простых рисунка дружбы карандашом

    тату сердечки роза и нож

    детские раскраски сердце

    эрик канете арт

    роза с ангельскими крыльями

    картинки

    картинки

    ярких карандашных рисунков, разрывающихся цветом от Моргана Дэвидсона

    Морган Дэвидсон — 23-летний художник, владеющий потрясающей техникой рисования. Используя акварель и цветные карандаши, художница добавляет тени и текстуры на свои рисунки, она создает произведения искусства, вдохновленные природой и модой, с невероятным использованием цвета и деталей.

    Во время работы она корректирует свои иллюстрации по мере продвижения. Тщательный процесс — это то, что позволяет искусству Дэвидсона не только быть одновременно сияющим и мечтательным, но и реалистичным в своем исполнении, художник — перфекционист. Неважно, использует ли она цветной карандаш или шариковую ручку, каждый рисунок может похвастаться замысловатыми удивительными цветами, оттенками, яркими акцентами и деталями, которые создают довольно привлекательный опыт.


    Каждый рисунок полон ярких и насыщенных цветов, которые легко исчезают со страницы. Она любит природу и моду, ее сюжеты разнообразны: от причудливых автопортретов до частей человеческого тела, нарисованных в качестве этюдов, до животных и других оригинальных идей. Независимо от того, рисует ли она, одаренная художница может создавать богатые дизайны, полные роскошных и замысловатых деталей, она делится ими с ободряющими фанатами в Instagram и Facebook.


    Все ее работы фантастические, и то, что Дэвидсон может делать с карандашами, просто захватывает дух.Эта уникальная и красивая коллекция наполнена яркими цветами, удивительными деталями и яркими художественными способностями. Честно говоря, все они выглядят сгенерированными компьютером, но нет, это просто карандаши и иногда акварель, сделанные вручную на бумаге.


    «Природа оказала очень сильное влияние на мое воспитание. Я вырос очень близко к природе, и у меня всегда было много домашних животных; моя работа определенно отражает многие из этих влияний».


    «Мой интерес к моде проявился позже.Я никогда не был вовлечен в культуру высокой моды, основанную на известных брендах, но я начал по-настоящему восхищаться динамикой нестандартных модных иллюстраций ».








    Ectlectrc Pencil: Потерянная коллекция карандашных рисунков свидетельствует об испытаниях пациента в Государственной больнице Миссури №3

    Искусство История

    # книги #drawing

    5 февраля 2020 г.

    Грейс Эберт

    Все изображения © The Electric Pencil, предоставлено с разрешения

    Харрис Диамант знал, что обнаружил важную часть искусства посторонних, когда наткнулся на книгу рисунков в ручном переплете для продажи на Ebay в 2006 году. Коллекция, внесенная в список книжного магазина в Лоуренсе, штат Канзас, состояла из 238 иллюстраций, выполненных карандашом и цветным карандашом на бумаге из бухгалтерской книги, сделанной тогда еще анонимным автором, и была продана коллекционеру через несколько минут после публикации.Диамант связался с покупателем, чтобы поделиться своей контактной информацией на случай, если человек решит продать работу. Достаточно скоро он приобрел целую книгу в картонном, тканевом и кожаном переплете, за которую стояла внушительная пятизначная цена.

    Серия называется « Ectlectrc Pencil » — версия «Электрического карандаша» с ошибками — и включает в себя слегка пигментированные рисунки пациента из Государственной больницы № 3 Миссури, прозвище, которое часто занимает верхние строчки страниц. На обложке тонкогубая женщина с уложенными волосами держит букет цветов.На других страницах изображен коричневый лев с парящей над головой птицей с надписью «Кошачья тряпка», а на другой изображено скалистое ущелье, над которым идет поезд. Портреты на протяжении всей работы детализированы одинаково: большинство людей имеют большие глаза и одеты в одежду начала 20 века. Каждая страница пронумерована в верхнем углу.

    После нескольких безуспешных попыток продать всю коллекцию, Диамант привез рисунки на ярмарку аутсайдерского искусства 2011 года в Нью-Йорке, где проект привлек внимание со стороны The New Yorker , The New York Times и Art on Paper .Проект «Электрический карандаш», прочно укоренившийся в традициях аутсайдерского искусства, чем-то напоминает работы Генри Даргера, американского писателя и художника, который работал смотрителем больницы в Чикаго, создавая сотни рисунков и акварельных картин, обнаруженных после его смерти. Его работы сейчас продаются за сотни тысяч долларов.

    По мере того, как разговоры о личности неизвестного художника росли… — Диамант даже нанял частного детектива для изучения проекта… — рос и интерес к коллекции.Согласно отчету за 2012 год в Riverfront Times , 52-летняя женщина вскоре связалась с Диамантом по поводу артефакта. Она была племянницей Джеймса Эдвардса Дидса-младшего, создателя коллекции.

    Родился в зоне Панамского канала в 1908 году. Отец часто оскорблял и жестоко обращался с ним. Когда ему было четыре года, семья переехала в Маккракен, штат Миссури, где у них была успешная ферма. К 25 годам родители Дидса отправили его в школу Маршалла для слабоумных, устаревший компонент системы, изолировавшей людей с различными образовательными и социальными возможностями.Три года спустя он был помещен в государственную больницу в Неваде на всю оставшуюся жизнь.

    В 1950 году государственная больница, вмещавшая более 2000 пациентов, была расположена на 500 акрах земли и представляла собой действующую ферму, на которой пациенты работали на протяжении всего своего пребывания. В разговоре с Colossal Диамант упомянул, что четыре страницы в книге, включая обложку и название проекта, относятся к ЭСТ или электросудорожной терапии, процедуре, при которой через мозг проходят небольшие электрические токи, чтобы вызвать приступ, который изменяет химия мозга и может помочь при психических заболеваниях.Частое упоминание о терапии указывает на эффект, который она оказала на Деиса, поскольку в то время он проходил стандартное лечение у врачей.

    В отчетах государственной больницы, напечатанных в Riverfront Times , Дидс описывается как «психотический, взволнованный, шумный и бредовый». Врачи официально поставили ему диагноз шизофрения.

    В отделении он весел, поет и бегает по холлу… Работал на штат Арканзас на человека, которого он не знал. Утверждает, что он совершил только одно преступление, и это было убийство, и не думал, что это имеет большое значение.Сказал, что ему сказали дома, что он сошел с ума, но он так не думает, но его разум не совсем в порядке, так как его ударили палкой по голове. Он никоим образом не подавлен, очень доволен пребыванием здесь, говорит, что его состояние составляет двадцать или тридцать миллионов долларов. Он заявляет, что наиболее популярен среди девушек, что все они бегают за ним. На вопрос как (неразборчиво) он отвечает, что таким родился.

    Находясь в учреждении, Деидс создавал сцены цирков, изобилующих животными и артистами, в дополнение к тому, что, кажется, было изображениями обширной больницы.На странице 33 даже изображен желтоглазый мужчина в цилиндре под названием «Почему доктор», что, возможно, указывает на то, как Дидс понимал тех, кто следил за его уходом.

    Диамант также отметил, что обложка и многие внутренние страницы имеют следы износа, что свидетельствует о том, что Дидс часто носил с собой свой ценный проект. Как его самое ценное достояние, Дидс подарил свои иллюстрированные работы своей матери, чтобы защитить их от испорченных или выброшенных вещей, но, конечно, этот план не сработал, как он планировал. Потерянный на долгие годы 14-летний мальчик нашел коллекцию в мусоре в 1970 году на городской свалке в Спрингфилде, и затем она передавалась через разные руки, пока ее не купил Диамант.

    С тех пор он копался глубже в историю, пытаясь раскрыть и поделиться информацией о жизни Деида и творчестве художника, которому он способствовал в то время, когда он был ограничен жизнью в государственной больнице № 3 Миссури. Для более глубокого понимания жизни Деида и его иллюстрированного проекта , возьмите копию Рисунки электрическим карандашом .

    # книги #drawing

    Имеет ли для вас значение такие истории и художники, как эта? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые издания в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!






    Сохранение карандашных рисунков с декупажем

    Еще в 2003 году у меня был магазин под названием «Чердак Аманды».Это было в Ричмонде, штат Иллинойс, который в самые жаркие дни представлял собой оживленный город с магазинами антиквариата, который каждые выходные заполнялся пешеходами. К сожалению, спад в экономике убил город, хотя он и сегодня продолжает бороться за выживание. Магазин оставался открытым недолго. Я быстро понял, что бью дохлую лошадь. Как бы сильно людям не нравилось то, что они видели внутри (то есть когда вокруг БЫЛИ люди ходили), никто никогда не хотел расставаться со своими деньгами. Вот несколько фотографий магазина и несколько картин, которые я написал.

    Я закрыл магазин, вернул товарные единицы их владельцам и завершил продажу через eBay, чтобы избавиться от m оставшихся запасов. Тогда я много рисовал. Я сделал много раскрашенных банок, и одной из моих любимых на все времена была эта банка в виде древесной лягушки (на фото выше). Фактически, это был мой самый востребованный нестандартный предмет. Не знаю, чем привлекали эти маленькие лягушки, но люди любили их, и я нарисовал немало для клиентов.

    Эти лягушки, конечно же, не начинали как рисование, это был рисунок, который я нарисовал.На самом деле, я помню, как рисовал лягушек, вдохновленный фотографией из журнала о природе. Рисование всегда было моей страстью, хотя я больше этим не занимаюсь. Поэтому, когда я рисую и доволен результатом, я обычно держусь за эти листы бумаги. Проблема в том, что я не очень хорошо разбираюсь в этих фотографиях. Вот почему я решил увековечить его на мемориальной доске в своей мастерской.

    Я использовал декупаж DecoArt, некоторые краски Americana для зубного налета и спрей для акрилового герметика Americana, чтобы подготовить саму бумагу.

    Сначала я вырезал кусок фанеры с помощью пилы, просто срезав несколько неровных краев по всей длине. Никакого особенного дизайна.

    Я хотел, чтобы сквозь белый просвечивал и синий, и зеленый, поэтому после хорошей шлифовки пластинки я покрасил ее обоими цветами. Когда эти два цвета высохли, я накрыла их белым слоем.

    А теперь самое важное. Я нарисовал это в июле 2002 года; это было 11 лет назад. Последнее, что я хочу сделать, это нанести средство для декупажа поверх и размазать карандашом по всей поверхности.Поэтому я сначала покрыл обе стороны бумаги акриловым герметиком. Нанесение герметика блокирует подводящий карандаш под ним, чтобы не было смазывания. Это также помогает предотвратить пузыри на бумаге. Помните, что бумага состоит из крошечных волокон, и намочив ее, даже если вы сделаете что-то вроде декупажа, она начнет ломаться. Сначала этого не произойдет.

    После того, как белая краска высохла, я отшлифовал всю вещь, нажимая в одних местах сильнее, чем в других. Это позволило синему и зеленому проступать сквозь белый цвет, придавая ему более растрепанный вид.Затем я смешал антикварную среду с некоторой частью зеленой краски, нанёс слой на всю поверхность и вытер излишки. Это придало ему немного менее яркий вид. Затем, конечно же, завершающим этапом стало декупаж рисунка на поверхность мемориальной доски. Когда я декупажирую, я всегда сначала наношу его на обратную сторону рисунка, а затем прижимаю, как если бы использовала клей. Я дала ему высохнуть примерно на 20 минут, прежде чем нанести верхний слой.

    Итак, теперь мой рисунок карандашом сохранился.На самом деле я очень удивлен, что мне удалось сохранить рисунок так долго, как я это делал!

    Я блогер DecoArt Core. Мне заплатили за этот пост, но мне всегда нравились продукты DecoArt! Таким образом, все высказанные здесь мнения на 100% принадлежат мне.

    Аманда Формаро — хитрая предприимчивая мать четверых детей. Она любит печь, готовить, мастерить детские поделки и создавать предметы декора для своего дома. Она мастер и гуру на кухне, много раз появлялась в Интернете и в печатных изданиях на протяжении многих лет.Она также является редактором канала Home & Garden в Craft Gossip и владельцем FunFamilyCrafts.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.