Рисунок геометрических фигур карандашом: Как рисовать геометрические фигуры карандашом? — Ghenadie Sontu Fine Art

Содержание

Как рисовать геометрические фигуры карандашом? — Ghenadie Sontu Fine Art

Еще один способ – вписывание окружности в квадрат. Точки соприкосновения линий должны находиться в середине каждой стороны четырехугольника. Центральная ось цилиндра должна оставаться перпендикулярной плоскостям окружностей. Следите за искажением пропорций вследствие изменения перспективы.

В разных частях рисунка эллипсы будут иметь разную форму. Это зависит от того, под каким углом вы смотрите на фигуру. Со временем вам понадобиться все меньше вспомогательных линий для создания правильного цилиндра.

Грани

Теперь нам нужно немного ослабить нарисованные линии. На этом этапе делим наш цилиндр, отделяя передний план от заднего. Для этого мы прорисовываем более толстые линии видимых частей фигуры. Причем более толстые линии мы проводим по нижним и верхним дугам. Заднюю видимую часть эллипса вверху фигуры выделяем не так жирно, но она должна оставаться четкой. То есть у нас появляются три типа линий по толщине: толстые линии переднего плана, тонкая линяя заднего плана и едва заметные вспомогательные линии.

Окружности основания цилиндра прорисовывайте насквозь, на этапе штрихования внутренние (невидимые линии) удаляются. Таким образом, вы сможете проследить различия размеров верхнего и нижнего оснований.


Следующий этап: штриховка

При помощи мягкого карандаша мы будем накладывать тон на получившееся изображение, постепенно создавая объем. На начальном этапе лучше всего воспользоваться так называемой диагональной штриховкой. Начинать штриховать цилиндр следует с самых темных участков. Элементы светотени, которые встретятся в процессе выполнения работы, включают в себя блики, полутени, тени, рефлексы и свет. Самым светлым участком будет блик. Здесь наложения тона не требуется.

Следующий участок – это свет, здесь штрих должен быть еле заметным. Зона полутени – это основной тон цилиндра. В области тени мы накладываем самую темную и плотную штриховку. В районе кромки предмета находится рефлекс, тон практически равен полутени. Работать стоит аккуратно, нанося равномерную штриховку.   Свет строит форму геометрического тела. От правильности выполнения зависит его итоговый объем. От самого яркого участка (блика) свет расходится по округлой поверхности, переходя в полутень.

Цилиндрическая форма помогает рисовальщику понять последовательность распределения светотени. Сложность задачи состоит в том, чтобы сделать переходы между участками плавными и незаметными. На каждом этапе следите за правильной передачей пропорций и градациями тона.

Фон мы не оставляем нетронутым. Он также играет важную роль в восприятии объема и построении пространства. При помощи штриховки тона мы можем передать освещенность.

После того, как вы закончили создавать цилиндр, следует проверить наличие ошибок. Отойдите на расстояние в несколько метров от мольберта, так чтобы изображение было отчетливо видно. То есть, чем больше рисунок, тем дальше нужно от него отдалиться. С такого ракурса видны ошибки в построении. После исправления проверьте правильность выполнения еще раз.

Развитие навыков

Это был самый простой вариант расположения геометрического тела. Когда вы его освоите, то можете переходить к более сложным вариациям: цилиндр в пространстве, в горизонтальном или наклонном положении. В нашей художественной студии вы сможете обучиться азам рисования. Вы научитесь строить не только цилиндр, но и любые геометрические тела в разных положениях. С развитием навыков вы будете переходить к новым этапам, и сможете развить свои художественные способности. Со временем вам не понадобится такое множество вспомогательных линий, и вы с легкостью сможете начать изображать на бумаге сложные элементы.

Рисунки геометрических фигур карандашом с тенью (51 фото)

Изображение геометрических фигур можно сравнить с изучением алфавита для того, чтобы начать осваивать язык. Геометрические формы – начальная стадия построения объекта любой сложности. Это можно сравнить с компьютерным моделированием, где построение трехмерного космического корабля начинается с простого кубика. В любой рисунке все изображаемые детали всегда состоят из простых геометрических форм. Следовательно, научившись правильно изображать геометрические фигуры, можно научиться рисовать все остальное. Далее предлагаем посмотреть рисунки геометрических фигур с тенью.

Рисунок карандашом шар.

Рисунок карандашом конус.

Рисунок для срисовки конус.

Рисунок геометрические фигуры.

Геометрические фигуры с тенью.

Цилиндр с тенью.

Геометрические фигуры.

Рисунок карандашом геометрические фигуры.

Рисунок геометрические фигуры.

Геометрические фигуры с тенью.

Геометрические фигуры.

Геометрические фигуры с тенью.

Рисунок карандашом геометрические фигуры.

Геометрические фигуры с тенью.

Шар, куб.

Рисунок геометрические фигуры.

Рисунок для срисовки геометрические фигуры.

Рисунок цилиндр.

Рисунок геометрические фигуры.

Рисунок цилиндр.

Рисунок шар.

Геометрические фигуры

Объемный рисунок

Рисунок карандашом

Фигуры с тенью

Рисунок в блокноте

Геометрические фигуры для срисовки

Крупные фигуры

Правильные пропорции

Рисунок простым карандашом

Треуголники

Яркие фигуры

Геометрические фигуры

Простой рисунок

Разные фигуры

Шар

Конус

Разные фигуры

Рисунок простым карандашом

Рисунок для срисовки

Схема изображения

Фигуры

Правильные фигуры

 

 

Конус

Рисунок карандашом

Геометрические фигуры

Объемный рисунок

Поэтапный рисунок

Фигуры с тенями

Правильное изображение

Рисунок карандашом

Мне нравится2Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

Рисунки геометрических фигур карандашом с перспективой, тенью поэтапно на плоскости

Простейшие геометрические фигуры карандашом – начальная стадия рисования любого объекта. Об этом свидетельствует компьютерное моделирование. Как и компьютерные трехмерные объекты включают в себя множество фигур, изображение делится на формы.

Особенности построения геометрических фигур

Рисунок геометрических фигур карандашом имеет такие этапы:

ЭтапОписание
1Анализ моделиНеобходимо представить фигуру как каркас из точек и линий. Прорисовывание невидимых линий – главный методологический прием, помогающий рисовать сложные модели.
2Наметка линий и вершинДля этого нужно совершать легкие скользящие движения карандашом, не надавливая на него слишком сильно.
3Обозначение видимых реберСледует детально прорисовать линии, которые видимы зрителю. Например, если изображается шар или конус, то детально прорисовываются края формы.
4ШтриховкаС ее помощью можно отобразить расположение теней.

Штриховка

Штриховка – важный элемент в изображении трехмерных объектов. С ее помощью художник передает тень.

Правила, которые следует запомнить начинающему творцу, следующие:

  • Штриховка выполняется только по форме предмета. Иногда можно совмещать штриховки, что способствует усилению тени.
  • Заполнение штрихом следует начинать с теневых областей. Если это куб, то штрихами должна быть заполнена 1 из его граней, а границей светотени станут ребра куба. В случае с шаром, цилиндром и конусом границы не четкие, а более размытые.
  • Предпочтение лучше отдавать вертикальной штриховке. Начинать следует от ближней части и затем следовать дальше – вглубь рисунка, при этом уменьшая нажим карандашом. От этого штрих светлеет и становится заметно, как поверхность постепенно уходит вдаль.

  • Освещенную область нужно начинать штриховать от себя.

Свет и тень

Любая тень образуется, если имеется источник света. Художник должен заранее определить, где именно располагается этот источник и с какой стороны падают на предмет лучи. Если при рисовании возникают трудности со светотенью, следует потренироваться на простом варианте.

Применять можно одну из 2-х техник – штриховку или растушевку. Перед работой рекомендуется включить свет, который будет направлен на предмет. Также важно, чтобы в помещении не было других, более ярких источников света.

Начинающий художник должен запомнить, что существуют следующие участки на рисунке:

УчастокОписание
БликЧасть рисунка, отражающая свет лампы или солнечного луча.
СветОбласти, освещенные лучами под прямым углом.
ПолутеньОбласти, располагающиеся между светом и тенью. Их еще называют промежуточными.
ТеньЭто не освещенные области.
РефлексЭто освещаемый участок, который получается от предметов поблизости. Огромную роль играет яркость падающего света: чем он ярче, тем более насыщенной будет тень.
Падающая теньТень от фигуры на то, что находится вокруг. Например, на горизонтальную поверхность, где располагается фигура или стена возле нее.

Важно уметь находить границу между светом и тенью. Ее форма зависима от рисуемого изображения. К примеру, на шаре эта граница одна, а на кубе – другая. Проблема поиска границы заключена в том, что она обычно размытая. Изредка она бывает четкой: чем ярче свет, тем четче граница.

Например:

  • если посмотреть на шар, находящийся под яркими прямыми лучами, можно заметить, что граница светотени имеет изгиб и похожа на овал;
  • в случае с цилиндром граница превратится в прямую линию;
  • на кубе эта граница проходит прямо по ребру.

В изобразительном искусстве применяется прием, носящий название – «кьяроскуро». Он основан на противопоставлении освещенной и затененной областей. При искусственном освещении образуется среда, где свет становится слишком ярким, а тень – очень темной, что придает насыщенности и резкости.

Рисование в перспективе: куб

Рисунок геометрических фигур карандашом следует начинать с куба.

Обычно применяется белая гипсовая модель, на которой отчетливо видна светотень. Модель лучше приобрести или сделать самостоятельно, фотографию использовать не рекомендуется.

Для изображения необходимо:

  • Наметить местоположение фигуры. Разместить ее немного выше центра листа, при этом она должна быть подвинута в сторону теневой области. Это способствует равновесию композиции.
  • Провести первую вертикальную линию. Это будет ближайшее к зрителю ребро куба. Засечками нужно ограничить высоту куба.
  • Изобразить основание фигуры. Начинать необходимо с видимых линий, точно определив углы их наклона.
  • Нарисовать линии, располагающиеся вверху. Перед этим необходимо вспомнить принципы линейной перспективы. Один из них гласит: видимый размер фигур при удалении становится меньше. Линия горизонта располагается на уровне глаз, однако при изменении положения головы эта линия может подняться или опуститься.
Рисунок геометрических фигур карандашом: куб
  • Определить, как сократились боковые грани фигуры.
  • Нарисовать дальние линии, не забывая про линии, которые не видны.
  • После выполнения и проверки построения выделить ближайшие линии. Чем они ближе, тем более темными их следует сделать.
  • Выполнить штриховку. Сначала заполнить штрихом теневые области, а затем перейти к освещенной поверхности. Ближний угол следует оставлять незаштрихованным, а дальнюю часть заполнить легким штрихом.
  • Подчеркнуть объем формы, сделав тональные акценты.

Рисование геометрических тел вращения

Геометрические тела вращения начинают рисовать только после освоения изображения куба. Изначально фигуры изображают по отдельности, после – пробуют натюрморт.

Для успеха прорисовывания сложных форм, начинают с изображения простых. Модели можно приобрести в магазине или изготовить своими силами. Для этого используется картон или толстая бумага.

Фигуры нельзя заменять их фотографиями: срисовывание объемных фигур с плоской поверхности лишено смысла и не несет пользы.

Конус

Слово «конус» имеет греческое происхождение. Оно переводится как «сосновая шишка». Такое название фигуре дали потому, что она похожа на шишку или на колпак.

Если же выражаться математическим языком, эта фигура является симметричным телом, которое образуется вследствие объединения лучей, берущих начало из 1-й точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.

Основанием является круг. Если установить модель конуса основанием на горизонтальную поверхность и посмотреть на нее сбоку, она предстанет перед глазами как треугольник.

Однако в зависимости от угла, под которым смотрят на фигуру, нижняя ее часть, может превращаться в полукруг, поэтому при изображении конуса следует учитывать угол зрения. Также важно, с которой стороны на фигуру падает свет для последующего наложения штриховки.

Рисунок геометрических фигур карандашом: конус

Рисовать карандашом объемную геометрическую фигуру конуса следует следующим образом:

  1. Наметить место и размеры фигуры, которая не должна быть очень маленькой или, наоборот, большой. Конус располагается выше середины листа: его верхняя часть оптически более легкая, за счет большего свободного пространства.
  2. Наметить верхнюю часть фигуры и провести горизонтальную линию. Она будет исполнять роль оси основания.
  3. Обозначить ширину основания засечками.
  4. Провести вертикаль по центру фигуры.
  5. Соединить вершины с основанием.
  6. Визуально сделать крайние линии удаленными от зрителя, сделав их светлее.
  7. Строить эллипс: для передачи объема ближняя часть овала должна быть более темной.
  8. Продолжить работу над объемом. Для этого найти границу тени и света в вершине фигуры и проходящую к основанию. Верхняя часть линии должна быть четкой, а ее отдаленный край – более светлым.
  9. Осуществить штриховку, двигаясь по вертикали от вершины и доводя до основания. Чтобы лучше передать форму, ввести штрихование и по горизонтали.
  10. Обозначить контраст света и тени, сделав верхнюю часть более светлой. От горизонтальной поверхности, на которой установлена фигура, подсветить теневую часть.

Цилиндр

Цилиндр имеет 2 основания – внизу и вверху. Оба они имеют форму круга и абсолютно равны по размеру. Образующая цилиндра – вертикаль, расположенная перпендикулярно основанию.

Рисунок геометрических фигур карандашом: цилиндр

Рисунок геометрических фигур карандашом в форме цилиндра выполняется в следующем порядке:

  1. На листе обозначить местоположение объекта и легкой штриховкой выявить объем формы. Не нужно слишком надавливать на карандаш, особенно когда рисуются вспомогательные линии. Применение ластика лучше сводить к минимуму.
  2. Определить высоту и ширину фигуры.
  3. Провести ось. Она должна делить фигуру пополам.
  4. Проконтролировать, чтобы верхний эллипс был чуть меньше. При взгляде на модель легко заметить, что верхнее основание развернуто меньше.
  5. Перейти к работе со светотенью. Граница ее прорисовывается по вертикали от одного основания к другому. Учитывая плавность изменения формы, сделать границу размытой. Штрих следует вертикально. Области, которые удаляются, на свету темнеют, а в тени становятся светлыми. Верхний эллипс попадает в область полутени, если источник света находится сбоку.
  6. Уточнить форму. Для этого используется штриховка в горизонтальном направлении. Поскольку верхняя часть приближена к свету, она должна быть немного светлее.

Шар

Шар считается простейшей фигурой, недаром такую форму под воздействием сил природы приобретают все планеты и звезды. Однако изобразить шар – задача не из простых.

Первые трудности могут возникнуть с рисованием окружности, затем приходится сталкиваться с серьезными проблемами, появляющимися при штриховке.

Рисунок геометрических фигур карандашом: шар

Перед работой модель шара рекомендуется осветить мягким светом. В этом случае не будет резких теней, что значительно упростит задачу.

Последовательность рисования шара следующая:

  1. Изобразить окружность, которая станет основой фигуры. В центре бумаги провести прямую, а в центре этой прямой поставить точку. Через нее провести еще 1 прямую, перпендикулярную 1-й. При проведении этих линий не нужно сильно давить на карандаш.
    Крайние точки линий нужно соединить так, чтобы образовалась окружность.
  2. Наложить тени. Нужно определить, откуда попадает свет, и поставить точку в самой освещенной части. Ширину тени необходимо отметить штриховкой.
  3. Провести диаметр через центр фигуры перпендикулярно лучам света.
  4. На основании диаметра изобразить эллипс. Он обозначает границы светотени.
  5. Поверхность фигуры условно разделить на несколько областей в зависимости от степени освещенности. Самая светлая область – это блик, ее можно оставить не закрашенной. Вокруг нее – светлое пятно, а далее постепенно переходить к тени. Изображать тень нужно дугообразными штрихами.

Для рисования натюрмортов из геометрических фигур необходимо:

  1. Подготовить 3-4 фигуры с разными характеристиками. Например, это может быть куб, шар и цилиндр.
  2. Расставить фигуры и подготовить драпировку ткани, на которой они стоят.
  3. Выставить спокойное, рассеянное освещение.
  4. Выбрать ракурс для срисовывания. Лучше, если он будет фронтальным.
  5. Определиться с расположением рисунка и приступить к работе.

Для начинающего художника рисование геометрических фигур карандашом подобно обучению алфавита для тех, кто изучает язык. Такая тренировка поможет в дальнейшем при создании сложных фигур и композиций на бумаге.

Видео о рисовании геометрических фигур

Рисунок геометрических фигур карандашом:

Цилиндр и другие тела на рисунке. Как рисовать геометрические фигуры карандашом

Умение строить геометрические фигуры – это основа основ рисования в целом. Без этой базы вы не сможете продвинуться дальше и начать изображать более сложные фигуры и предметы. Любые объекты состоят из геометрических тел, и их нужно уметь увидеть и правильно передать на бумаге.

Геометрические фигуры учат понимать законы перспективы, изображать объем и выявлять правильность форм и композиции.
Каждый художник, желающий стать профессионалом, должен в совершенстве владеть навыками построения линейно-конструктивного рисунка, уметь наложить штриховку, создать объем и сделать изображение выразительным и убедительным.
Одной из базовых фигур, наряду с шаром и кубом, является цилиндр.

Приступая к работе

Цилиндр мы будем изображать карандашом. Для начального этапа нам нужны твердые или твердо-мягкие карандаши (T (можно TM) или H (HB)) для того, чтобы изображение цилиндра получилось более точным.

Чтобы лист не протерся после неоднократной работы ластиком, выбирайте плотную чертежную бумагу. Используйте мягкий ластик, который не повредит текстуру бумаги. Вам также может пригодиться формопласт для облегчения тона рисунка.

Измерения пропорций цилиндра

При рисовании цилиндра с натуры можно произвести нужные измерения объекта при помощи карандаша. Для этого его нужно держать на расстоянии вытянутой руки. Кончик грифеля – начальная точка измерения. Большим пальцем зажмите отметку, где проходит нижняя граница объекта. Таким же образом измеряем цилиндр по ширине. Такой прием поможет вам соблюсти правильные пропорции изображаемого предмета.

Создание основы цилиндра

Рисуя с натуры на начальном этапе, лучше всего выбрать положение прямо напротив цилиндра. Таким образом, вы избежите искажения перспективы, а, соответственно, и искажения размеров и формы.

Основой любого изображаемого объекта является центральная ось. Именно она будет служить нам ориентиром для дальнейшего построения цилиндра. Теперь рисуем две перпендикулярные линии, которые будут служить ориентиром для нижнего и верхнего оснований будущей фигуры.

 

 

На равном расстоянии от центральной оси рисуем по одной параллельной линии с каждой стороны. Они определяют ширину фигуры. Благодаря таким ориентирам нам будет просто определить границы будущего цилиндра и не исказить его пропорции.

Построение эллипсов

Вертикально расположенное геометрическое тело в горизонтальной плоскости нужно начинать создавать с его основания. Тут нам поможет метод линейно-конструктивного построения изображения.

Эллипсы проще всего нанести двумя дугами, переходящими одна в другую. Для ровного построения окружностей требуется определенная тренировка. На начальном этапе линии могут получиться волнистыми.

Еще один способ – вписывание окружности в квадрат. Точки соприкосновения линий должны находиться в середине каждой стороны четырехугольника.

Центральная ось цилиндра должна оставаться перпендикулярной плоскостям окружностей.

Следите за искажением пропорций вследствие изменения перспективы. В разных частях рисунка эллипсы будут иметь разную форму. Это зависит от того, под каким углом вы смотрите на фигуру. Со временем вам понадобиться все меньше вспомогательных линий для создания правильного цилиндра.

Грани

Теперь нам нужно немного ослабить нарисованные линии. На этом этапе делим наш цилиндр, отделяя передний план от заднего. Для этого мы прорисовываем более толстые линии видимых частей фигуры. Причем более толстые линии мы проводим по нижним и верхним дугам. Заднюю видимую часть эллипса вверху фигуры выделяем не так жирно, но она должна оставаться четкой.

То есть у нас появляются три типа линий по толщине: толстые линии переднего плана, тонкая линяя заднего плана и едва заметные вспомогательные линии.

Окружности основания цилиндра прорисовывайте насквозь, на этапе штрихования внутренние (невидимые линии) удаляются. Таким образом, вы сможете проследить различия размеров верхнего и нижнего оснований.

Следующий этап: штриховка

При помощи мягкого карандаша мы будем накладывать тон на получившееся изображение, постепенно создавая объем. На начальном этапе лучше всего воспользоваться так называемой диагональной штриховкой. Начинать штриховать цилиндр следует с самых темных участков.

Элементы светотени, которые встретятся в процессе выполнения работы, включают в себя блики, полутени, тени, рефлексы и свет. Самым светлым участком будет блик. Здесь наложения тона не требуется. Следующий участок – это свет, здесь штрих должен быть еле заметным. Зона полутени – это основной тон цилиндра. В области тени мы накладываем самую темную и плотную штриховку. В районе кромки предмета находится рефлекс, тон практически равен полутени. Работать стоит аккуратно, нанося равномерную штриховку.

 

Свет строит форму геометрического тела. От правильности выполнения зависит его итоговый объем. От самого яркого участка (блика) свет расходится по округлой поверхности, переходя в полутень. Цилиндрическая форма помогает рисовальщику понять последовательность распределения светотени.

Сложность задачи состоит в том, чтобы сделать переходы между участками плавными и незаметными. На каждом этапе следите за правильной передачей пропорций и градациями тона.

Фон мы не оставляем нетронутым. Он также играет важную роль в восприятии объема и построении пространства. При помощи штриховки тона мы можем передать освещенность.

После того, как вы закончили создавать цилиндр, следует проверить наличие ошибок. Отойдите на расстояние в несколько метров от мольберта, так чтобы изображение было отчетливо видно. То есть, чем больше рисунок, тем дальше нужно от него отдалиться. С такого ракурса видны ошибки в построении. После исправления проверьте правильность выполнения еще раз.

Развитие навыков

Это был самый простой вариант расположения геометрического тела. Когда вы его освоите, то можете переходить к более сложным вариациям: цилиндр в пространстве, в горизонтальном или наклонном положении.

В художественной студии К.Э. Арутюновой вы сможете обучиться азам рисования. Вы научитесь строить не только цилиндр, но и любые геометрические тела в разных положениях. С развитием навыков вы будете переходить к новым этапам, и сможете развить свои художественные способности. Со временем вам не понадобится такое множество вспомогательных линий, и вы с легкостью сможете начать изображать на бумаге сложные элементы.

Похожие записи

Рисование геометрических фигур | Artstudi.ru Художественная студия

С данного урока начинается наша программа обучения рисунку. В этом задании рассматривается тема рисования простых геометрических фигур.

Рисование геометрических фигур можно сравнить с изучением алфавита для того, кто осваивает иностранный язык. Геометрические формы – первая стадия построения объекта любой сложности. Это хорошо видно в компьютерном моделировании, где построение трехмерного космического корабля начинается с простого кубика. В рисунке все изображаемые предметы всегда состоят или делятся на простые геометрические формы. Для обучения рисунку это значит ровно одно: научившись правильно изображать геометрические фигуры, научитесь рисовать все остальное.

Построение геометрических фигур.

Начинать построение нужно с анализа модели, образно говоря, проникнуть вглубь конструкции на уровень вершин и линий. Это значит, представить геометрическую фигуру в виде каркаса, состоящего только из линий и вершин (место пересечения линий), путем воображаемого удаления плоскостей. Важным методологическим приемом является изображение невидимых, но существующих линий. Закрепление такого подхода с первых уроков станет полезным приемом для рисования более сложных моделей.

Далее, под руководством педагога наметить на листе расположение линий и вершин, легкими, скользящими движениями, без нажима на карандаш.
Положению рисунка на листе стоит уделить отдельное внимание по нескольким причинам:

  • Нахождение центральной оси листа поможет при дальнейшем построении как отправная точка для вертикальных линий конструкции.
  • Определение линии горизонта, для правильного изображения перспективы.
  • Учет светотеневой моделировки, собственные и падающие тени, чтобы они поместились в пространстве листа и уравновешивали друг друга.

После нанесения основных конструктивных линий следует детальная прорисовка видимых ребер предмета, в случае с объектами вращения (шар, конус) это внешние края формы.

За конструктивной частью следует штриховая моделировка. На уроках рисунка мы подробно разбираем правила и технику нанесения штрихов на геометрические предметы.

Профессиональное обучение рисунку легко сравнить с уроками музыки, где сухие правила и точные схемы в конечном итоге приводят будущего композитора к творческим произведениям. Так и в рисунке законы построения форм, правила перспективы, схемы расположения теней помогают художнику создавать уникальные шедевры.

Отчего опытные художники могут быстро наносить сложные рисунки, не тратя много времени на разметку, построение? Потому что вначале крепко заучили правила и каноны, и теперь достаточно ясно представляют строение любой формы. Схематичный рисунок освобождает внимание автора от конструкции и сосредотачивает фокус на композиции, идее, образе своего творения. Существует мнение, что заученные схемы не дадут художнику полностью раскрыться.
Стоит посмотреть, с чего начинали такие креативные мастера как Пикассо и Дали, чтобы понять ошибочность данного суждения. Но лучшей проверкой станет обучение в нашей студии, где вы на практике убедитесь в плюсах академического подхода.

Ждем Вас в нашей художественной студии!

Рисование геометрических фигур | Artisthall

Этот урок входит в состав начального комплекса заданий в программе занятий по рисунку. С рисования геометрических фигур начинается знакомство с основными законами и правилами академического рисунка.

Для постановки выбирается одна, две или три геометрические фигуры, например, куб, цилиндр или гипсовая ваза с простым сечением. Предметы изображаются на белой предметной плоскости, на светлом фоне. Акцент делается на изображении фигуры, исключая проработку окружающего пространства. Освещение устанавливается сверху и слева от предметов для наглядного строения классических объемов и большей разницей между светом и тенью, что на первых этапах обучения имеет большое значение для анализа формы и передачи тональных градаций на листе.

Цель рисования геометрических фигур.

  • Научиться компоновать предметы на листе;
  • Освоить базовые навыки построения и формообразования предметов на плоскости;
  • Получить представление о перспективном расположении, сокращении линии горизонта;
  • Приобрести навыки работы карандашом, класть штрих по форме, использовать тона и полутона, грамотно передавать расположения планов.

Для работы с последующими заданиями программы, пригодятся все используемые здесь приемы и техники. Главным итогом этого задания, безусловно, является умение располагать предметы в пространстве. Ваш рисунок станет отражением пространства на листе, где все подчинено неизменным законам композиции и расположению светотени на предметах.

Примеры рисунков простых геометрических форм, выполненных учениками нашей школы.

Это основное и важное задание, где на простом примере, без нагромождения предметов и тонов, ясно демонстрируются конструкция и принципы построения ключевой формы, которая лежит в основе большинства вещей — куб. Эта простая геометрическая фигура содержит в себе основу для создания любого предмета.

Работы выполнены нашими учениками.

Научившись правильно строить и изображать углы, грани и плоскости кубика, точно изображать перспективное сокращение, верно определять точки схода, моделировать штрихом объем и тени, вы сможете интуитивно представлять конструкции и объемы любых предметов. Не просто так в основе трехмерного моделирования сложнейших конструкций всегда находиться куб, как база для создания любой последующей формы. А для рисования куб — это воплощение трехмерного изображения; при рисовании его на листе линиями показывается вертикаль как высота, горизонталь как ширина и третья линия как глубина, которая раскрывает пространство, делая предмет объемным.

Сложно переоценить важность этого задания. Пусть не отталкивает простота постановки, так как в ней содержится фундаментальный принцип создания художественных произведений: от простого к сложному.

Подробную информацию о занятиях рисунком вы можете узнать по телефону: 8 903 669-80-89, 8 903 669-49-59.


Смотрите также:

Рисуем объемные тела и фигуры ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Основы

Все предметы и фигуры размещены в пространстве. Даже в простом рисунке стоит понимать совсем неразные предметы, а все, что находится на нем, и все, что мы хотим изобразить. Стоит рассматривать это как один поток форм и линий, белого и черного цвета, света и тени.

Рисунок нужно воспринимать как пространство на бумаге, где существует плоскость и пропорции всех находящихся предметов, свет и тень, которая направляется по форме предмета.

Основные геометрические фигуры:

Двухмерные плоские фигуры

Трехмерные фигуры, у которых есть объем

Абсолютно все предметы в основе своего построения имеют эти фигуры.

Куб — фигура, основой которой является трехмерное изображение в пространственном соотношении листа. В кубе есть все геометрические параметры, такие как: вертикальность, горизонтальность и глубина. В самом кубе заложено понятие рисунка в целом.

Для начала понимания рисунка, мы поработаем именно с ним. При помощи образно-логических построений, мы с вами будем развивать мышление за счет аналитики формы. Для большего понимания и анализа рисунка есть несколько упражнений.

Упражнения

Садимся за мольберт, берем большой лист бумаги, можно недорогой, или вообще кусок обоев (в этом упражнении бумага особо значения не имеет). Рисуем квадрат, естественно пытаемся сделать так, чтобы его стороны были ровными, а линии прямыми.

Итак, — мы видим обычный квадрат, совсем неинтересный и не впечатляющий, но это только в данный момент…

Делаем из квадрата куб карандашом: прорисовываем линии от граней примерно с углом 45 градусов. Дорисовываем заднюю часть и… у нас получается кубик. Но снова никакого пространства у нас в листе мы не видим. Свободно можно попутать ближайшие и дальние грани. Сейчас это просто несколько линий на бумаге.

Чтобы нам чувствовать пространство, нужно придать рисунку плавности. То есть сделать так, чтобы нам было ясно, где передняя часть рисунка, а где задняя.

Сторону куба, находящуюся ближе к нам, нужно выделить, сделать четче и передать активнее. Берем свой карандаш и наведем жирным тоном передние грани. Сейчас мы уже можем увидеть, где ближняя сторона, а где сторона находится дальше от нас.

Вот таким способом мы передали пространство, чтобы добиться желаемого результата. Но это далеко не все. Сейчас важно правильно передать плавность, чтобы получить объемность в рисунке.

Представляем вашему вниманию небольшой видеоурок на тему оптических иллюзий.

Следующий урок: Упражнения на чувство объема

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка...

Как рисовать основные формы

Разделение любого процесса на небольшие части - отличный способ решить то, что может показаться сложной задачей. Если вы изо всех сил пытаетесь понять, как нарисовать что-то сложное, разбиение объекта на простые формы может помочь вам начать описывать его общую структуру. Все, что вам нужно, это твердое понимание того, как рисовать куб, цилиндр и сферу, которые мы здесь рассмотрим.

На начальных этапах рисования вы должны стремиться описать ваш объект и его окружение очень простыми словами: всегда избегайте деталей слишком рано.

Рисуя простыми формами, мы можем сосредоточиться на пропорциях, композиции, плоскостях и отношениях между формами. Все дело в работе от большого к маленькому; от простого к сложному; основные формы в обработанные детали.

Есть три основных архетипа формы, в которые может быть вписана любая форма: куб, цилиндр и сфера. В основе этих форм лежат две простые геометрические фигуры: квадрат и эллипс.

Есть три основных архетипа форм, в которые можно вписать любую форму; куб, цилиндр и сфера

Научившись точно рисовать и комбинировать их, вы сможете построить любой объект, наблюдаемый или воображаемый.Проводя вас через этот процесс, нам придется иметь дело с такими понятиями, как перспектива и ракурс, поэтому мы кратко рассмотрим их на практике.

Мы начнем с рисования квадрата, ведущего к кубу - наиболее четкой формы, когда дело доходит до описания геометрии на чертеже, имеющем перспективу.

Имея шесть основных плоских граней, пропорции куба помогают отражать их взаимосвязь в трехмерном пространстве. Это помогает в дальнейшем описании более сложных прямолинейных, цилиндрических и криволинейных форм.

Вы могли подумать, что рисовать простые фигуры ... ну, просто. Но не обманывайтесь. Чтобы безупречно рисовать фигуры от руки, такие как простой круг, требуется огромное мастерство.

01. Как нарисовать квадрат

Базовый квадрат - это простое соединение четырех прямых линий

Рисование базового квадрата - это простое соединение четырех прямых линий, двух по горизонтальной оси и двух для описания вертикальной оси. Рисование этих линий - это все о жизни в будущем: определите свою отправную точку; представьте конечную точку.

Поместите карандаш в начальную точку, расслабьтесь и сосредоточьтесь на конечной точке. Проведите отметку по воображаемому пути, убирая карандаш, когда он достигнет конечной точки. Тяните свои линии к их цели: это задействует более искусные группы мышц.

Попробуйте это упражнение в квадрате

Ствол карандаша должен естественным образом лежать в пространстве для паутины вашей руки.

Показанный выше захват - тот, который мы все привыкли использовать при письме. Захватите большим, указательным и средним пальцами.Ствол карандаша должен естественным образом лежать в пространстве для паутины вашей руки.

Не закрывайте пространство для перемычки, так как это заставляет ствол опираться на суставы указательного пальца и способствует движению только пальцами. Не хватайтесь за кончик карандаша, так как это может ограничить длину линии и сделать линии менее плавными.

02. Как нарисовать куб

Для куба, видимого в природе, нам нужно применить перспективу ...

Используя простой квадрат в качестве отправной точки [A], начните описывать прямоугольник в трехмерном пространстве.Нарисуйте еще один квадрат, перекрывающий первый [B]. Соедините все углы одного квадрата со смежными углами другого, используя линии под углом 45 градусов [C].

Этот процесс показа всех шести сторон куба известен как «прорисовка насквозь», и здесь он подчеркивает проблему этого наклонного рисования куба: это невозможная форма в природе. Для куба, видимого в природе, нам нужно применить перспективу ...

03. Как нарисовать куб с перспективой

Когда вы впервые начинаете рисовать кубы, полезно учиться с объектом перед вами

Когда вы впервые начните рисовать кубики, это помогает учиться с предметом перед вами.Первая линия, которая идет вниз, - это ближайшая к вам вертикальная линия [A]. Следующие две строки предназначены для внутренних краев [B]. Они начинаются с вершины нашего первого штриха, когда мы смотрим на куб и видим верхнюю плоскость.

Степень прорисовки внутренних краевых линий зависит от того, сколько верхней плоскости мы видим: если много, линии рисуются под острым углом, при меньшем - под более тупым углом.

04. Обработка куба

Длина и угол внутренних краев зависят от того, сколько передних и боковых сторон выставлено.

Длина и угол внутренних краев зависит от того, сколько передних и боковых сторон находится на показывать.Если оба равны, угол и длина внутренних краевых линий также равны. Поверните лицевую сторону ближе к себе, и линия станет длиннее, а угол более горизонтальным. Этот поворот создает противоположное; линия более вертикальная, короче. Чтобы закончить, перейдите к концу каждой линии и соедините оставшиеся края сходящимися линиями.

05. Попробуйте это упражнение с кубом.

Ваша цель - заполнить лист трехмерными кубами, если смотреть под разными углами.

Нарисуйте горизонтальную линию на вашей поверхности, она будет действовать как линия вашего глаза или воображаемая линия горизонта.Нарисуйте квадрат прямо в центре (обратите внимание, что стороны не должны быть видны). Теперь над линией горизонта справа нарисуйте куб, как если бы вы взяли центральный квадрат и переместили его вверх и вправо. Ваша цель - заполнить бумагу трехмерными кубиками, которые можно увидеть под разными углами.

Следующая страница: Как нарисовать сферу и другие формы

Преобразование фигур в формы

Один из самых фундаментальных принципов рисования - это процесс штриховки. Если мы хотим создать иллюзию формы и света внутри сцены, мы должны уметь точно затенять формы.

Сложные формы могут представлять собой набор трудностей. Но так же, как сложные предметы можно разбить на простые формы, сложные формы можно упростить до основных. Если у нас есть четкое представление о том, как следует закрашивать базовые формы, у нас гораздо больше шансов добавить точную заливку к сложным формам.

В этом фундаментальном уроке рисования мы рассмотрим закрашивание основных форм. Мы начнем с рисования основных форм, а затем трансформируем эти формы, разработав значение (затенение), чтобы создать иллюзию форм.

Преобразование фигур в формы

Фигуры определяются как замкнутые линии. Большинство из нас хорошо знакомы с геометрическими фигурами - кругом, квадратом, треугольником и т. Д. Однако большинство предметов, которые мы рисуем, состоят из органических форм. Эти более сложные органические формы можно упростить до основных геометрических фигур. Поэтому не следует упускать из виду важность рисования основных форм.

Мы явно живем в мире форм, а не форм. Поэтому мы должны пойти немного дальше в наших рисунках, если мы хотим создать иллюзию формы.Первым шагом к достижению этого является знание того, как преобразовать базовые формы в базовые формы.

Ключ к созданию этой иллюзии - добавить диапазон значений к нашим основным формам. Конечно, мы обычно называем этот процесс «затенением».

Расположение ценностей на нашем предмете сообщает о расположении и силе источника света. В свою очередь, это создает иллюзию формы.

Простые формы становятся более сложными из-за применения значения и тени.Таким образом, круг становится сферой, квадрат становится кубом, а треугольник становится пирамидой. Это основные формы, из которых состоят сложные объекты, которые мы рисуем.

Как эта концепция применяется к графическому изображению

Рисунок - это видеть. На самом деле научиться рисовать - это значит научиться видеть. Есть много способов увидеть объекты так, как это сделал бы художник. Если вашей целью является создание репрезентативных рисунков, вы можете рассматривать объекты как формы. Фактически, любой объект, который вы можете нарисовать, можно разбить на упрощенные формы.Научившись определять, какие фигуры рисовать и как создавать сложные формы из фигур, вы, естественно, станете лучше рисовать.

Если мы собираемся подойти к рисунку как к набору фигур, то мы должны быть готовы создать иллюзию формы из фигур, которые мы рисуем. Поэтому важно, чтобы мы могли преобразовывать плоские двухмерные формы в трехмерные формы, что приводит к иллюзии формы.

Практикуя рисование форм и преобразовывая их в формы с помощью ценности, мы лучше понимаем основы рисования.

Рисование трехмерных фигур: 5 учебных пособий

Если вы хотите научиться рисовать реалистично, трехмерные формы являются основой для этого. Как только вы научитесь изображать многомерную форму, вы сможете применять свои знания ко всем типам предметов.

Получите пошаговые инструкции по рисованию трехмерных фигур и сделайте ваши работы заметными со страницы!

Для изучения этого навыка не требуются специальные инструменты. Я использую карандаш и бумагу, но не стесняйтесь использовать ручки, цветные карандаши, мелки - все, что вам нравится.

Вот уроки рисования пяти распространенных трехмерных фигур с некоторыми полезными советами и приемами их рисования. Каждый из них разбит на простые шаги, которые помогают построить общую форму.

1. Как рисовать трехмерные треугольники

Есть два типа многомерных треугольников: призмы (слева) и пирамиды (справа).

Шаг 1:

Рисуя призму, начните с простого плоского треугольника и небольшой точки горизонта сбоку от формы.Неважно, какую сторону вы выбрали. Место, где вы размещаете точку горизонта, определяет длину и угол вашей призмы.

Чтобы создать пирамиду, нарисуйте три линии, как показано справа вверху. В центре должна быть прямая линия. Сверху прямой нарисуйте две наклонные линии одинаковой длины. Ничего страшного, если углы не совсем идентичны.

Шаг 2:

Придайте призме трехмерный вид, проведя две линии: одну от верхнего угла и одну от основного угла треугольника, который находится ближе к точке горизонта.Слегка проведите линии до точки горизонта. Затем закройте его одной линией под тем же углом, что и ближайшая сторона треугольника. Сотрите линии, идущие до точки горизонта.

Для пирамиды вы закончите рисунок, соединив три линии внизу. Нарисуйте пунктирную горизонтальную линию, чтобы соединить две наклонные линии, и используйте наклонные линии, чтобы соединить каждую наклонную линию с центральной линией.

2. Как рисовать кубики

Кубики можно нарисовать разными способами, и здесь я создал два.

Шаг 1:

Чтобы начать первый куб, нарисуйте два квадрата одинакового размера. Они должны пересекаться, но насколько это зависит от вас.

Нарисуйте второй куб так же, как вы рисовали пирамиду. На этот раз вы сделаете три параллельные вертикальные линии одинакового размера. Две внешние линии должны начинаться и заканчиваться в одной и той же точке, а средняя должна быть немного сдвинута вниз на странице.

Шаг 2:

Теперь все о соединении углов.На первом кубе используйте прямую кромку, чтобы нарисовать наклонные линии, соответствующие соответствующим граням. Итак, вы соедините правый нижний угол первого квадрата с правым нижним углом второго квадрата. Повторите это для всех четырех углов.

Для второго куба соедините верхние точки трех линий наклонными линиями; повторить с нижними точками. Нарисуйте точку прямо над центральной линией - расстояние между верхом центральной линии и точкой должно быть примерно равным длине центральной линии.Соедините вершины двух внешних линий с точкой с наклонными линиями.

3. Как нарисовать цилиндр

Шаг 1:

Начните с овала. Не волнуйтесь, если у вас не получится сразу нарисовать идеально - мне приходилось переделывать много раз! Вы тоже можете что-то отследить.

Шаг 2:

После того, как овал окажется внизу, нарисуйте две прямые перпендикулярные линии, идущие с обоих концов. Эти линии могут быть сколь угодно длинными и могут идти в любом направлении.

Шаг 3:

Соедините прямые линии изогнутой линией, имитирующей округлость овала.

Совет : Чтобы убедиться, что нижняя и верхняя части цилиндра совпадают, попробуйте перевернуть бумагу вверх дном. Это изменит вашу точку зрения, и любые несоответствия станут заметны.

4. Как нарисовать сферу

Есть несколько способов нарисовать сферу, от простого до очень сложного. Независимо от того, насколько вы хотите испытать себя, рисование сферы начнется с простого круга.Нарисуйте один от руки или обведите трафарет или предмет обихода.

Проще:

Сфера выглядит лучше всего, когда у нее есть штриховка, но вы также можете сделать ее трехмерной, нарисовав контурные линии сверху вниз. Убедитесь, что кривая имитирует кривые круга, с меньшим преувеличением по мере приближения к середине.

Более продвинутый:

Хотя рисование реалистичной сферы достойно отдельного урока (в этом есть отличные пошаговые фотографии), я хочу дать вам один быстрый и простой способ нарисовать сферу.Этот метод выглядит более реалистичным, чем приведенный выше пример, но он также намного быстрее, чем рисование очень детальной сферы.

Если вы хотите попробовать простую штриховку, попробуйте градиент от светлого к темному по сфере. В этом примере свет исходит слева, поэтому самая светлая точка находится слева от сферы, а самая темная - справа. Видите, как он выглядит более сферическим?

5. Как нарисовать конус

Конус - это нечто среднее между цилиндром и пирамидой.Итак, мы возьмем то, что мы знаем от обоих, чтобы нарисовать эту трехмерную фигуру.

Шаг 1:

Начните с горизонтального овала. Он не обязательно должен быть идеальным.

Шаг 2:

В завершение нарисуйте две стороны треугольника. Линия каждой стороны должна начинаться с любого края овала и пересекаться посередине над центром овала.

Советы по рисованию трехмерных фигур

  • Когда вы пытаетесь нарисовать что-то трехмерное, важны прямые линии.По возможности используйте линейку (например, линейку). Даже если у вас нет линейки, подойдет что-нибудь плоское из прочного материала.
  • Обратите внимание на углы линий. Например, такие вещи, как куб, требуют параллельных линий, чтобы придать им форму. Другие, например, конус, могут иметь разные углы. Сравните углы, поднося карандаш к линиям. Если они совпадают, то ваши линии, вероятно, параллельны. Если вы хотите получить действительно техническую информацию, вы можете использовать транспортир.
  • Карандаши и ластики - ваш друг. По возможности рисуйте карандашом, чтобы углы и линии были правильными.

Рисование других трехмерных фигур

Многие объекты, которые вы рисуете, попадают в одну из этих пяти основных категорий форм. Если нет, не забудьте проверить углы и провести прямые линии. У меня есть керамический многоугольник, который не подходит как куб, конус или призма. Вот как я воплотил его в жизнь.

Шаг 1:

Начав с прямой кромки, я смог нарисовать контур формы.

Шаг 2:

Затем я нарисовал внутреннюю часть формы, чтобы передать ощущение ее многомерности. Сравнение углов - от самого объекта - помогло мне при рисовании. Однако мне все же пришлось вернуться и исправить некоторые линии.

Шаг 3:

Чтобы придать форме еще больше присутствия, я закрасил ее части в зависимости от угла освещения. Это передает различные плоскости поверхности и чувство формы. Затенение - сложная тема, которую у нас нет времени освещать в этой статье, но вы можете узнать о ней больше в мастер-классе 10 основных методов для лучшего рисования .

Как рисовать с распознаванием форм в iPadOS 14

Большинство людей развивают свои навыки рисования в первом классе. Это означает, что диаграммы, которые мы включаем в рукописные заметки, часто выглядят так, как будто их нарисовал енот средней квалификации. К счастью, iPadOS 14 предлагает распознавание форм, превращая наши каракули в аккуратные геометрические формы, которые мы себе и представляли.

Использовать эту функцию в Apple Notes или электронной почте очень просто. Но в этом есть одна хитрость. Вот как использовать распознавание форм с помощью iPad и любого стилуса.

Начнем с простого прямоугольника в Notes. Создайте область рисования, нажав и удерживая Apple Pencil или другой стилус в пустом месте заметки.

Затем используйте стилус, чтобы нарисовать прямоугольник, но когда вы закончите, не поднимайте стилус . Это трюк с распознаванием формы iPadOS 14. Если вы сразу же поднимете стилус, когда закончите рисовать, он останется таким же, каким вы его рисовали.

Но если вы держите стилус, когда закончите, ваш планшет превратит ваш черновой рисунок в красивую аккуратную форму с идеальными линиями, углами и кривыми.Распознавание форм в iPadOS 14 превращает ваш грубый рисунок в идеальную геометрическую форму.
Фото: Эд Харди / Cult of Mac

Если вы случайно приподнимете стилус, не волнуйтесь. Возьмите палец, а не стилус, нажмите и удерживайте только что нарисованную фигуру. Он будет выделен желтым, и появится меню. Один из вариантов - «Привязать к форме». Это превратит ваш черновой рисунок в геометрический.

Все параметры и многое другое

Распознавание форм в iPadOS 14 поддерживает довольно широкий набор параметров.По данным Apple, в список входят:

  • Линия
  • Кривая
  • Квадрат
  • Прямоугольник
  • Круг
  • Овальный
  • Сердце
  • Треугольник
  • Звезда
  • Облако 9019 Угловой
  • Стрелка
  • Пятиугольник 9019
  • Непрерывная линия с поворотами на 90 градусов
  • Линия с конечной точкой стрелки
  • Кривая с конечной точкой стрелки

Эта функция изо всех сил пытается быть гибкой.Ваши формы могут быть под любым углом, например, квадрат выглядит как ромб.

И имейте в виду, что вы можете комбинировать основные формы, накладывая их друг на друга. Например, вы можете нарисовать трехмерный куб с двумя квадратами и соединить их прямыми линиями. Вы также можете писать слова внутри своей речи и мысленных пузырей.

Перемещение и дублирование фигур

iPadOS 14 позволит вам переупорядочить элементы вашего рисунка. Скопируйте и вставьте уже созданные фигуры.Вот как.

Положите иглу для этой детали. Возьмите кончик пальца, нажмите и удерживайте нарисованную вами фигуру. Он будет выделен желтым, и появится меню параметров.

Эта форма выделяется, поэтому ее можно перемещать, дублировать и т. Д.
Фото: Эд Харди / Cult of Mac

Оттуда вы можете изменить положение фигуры в области рисования. Или выберите один из вариантов в меню: «Вырезать», «Копировать», «Удалить», «Дублировать» или «Вставить пробел сверху».

Если вся фигура, которую вы хотите переместить или продублировать, не была выделена, есть маркеры над и под выделенным рисунком, которые вы можете переместить, чтобы увеличить или уменьшить то, что было выбрано.Этот процесс несовершенен, поэтому иногда вам нужно переместить фигуры на две или более части.

Но вращать фигуры нельзя. Возможно, это будет в iPadOS 15.

Тем не менее, распознавание форм очень удобно. Основная цель iPadOS 14 - сделать Apple Pencil и другие стилусы более полезными. И когда вы рисуете сеть или делаете набросок карты города, ваш рисунок лучше смотрится с правильными формами.

Учебное пособие по рисованию для абсолютных новичков

Если вы абсолютный начинающий художник, желающий научиться рисовать, в этом руководстве представлены некоторые упражнения для начинающих по рисованию, которые помогут вам быстрее совершенствоваться.Подобные упражнения часто используют студенты, изучающие искусство и дизайн, а также те, кто хочет стать профессионалами в областях, связанных с искусством.

Перечисленные ниже упражнения можно выполнять по несколько минут каждый день или через день. Вы можете смешивать вещи и делать разные упражнения в разные дни. Не переусердствуйте и продолжайте рисовать то, что вам нравится. Если вы сосредоточитесь только на упражнениях по рисованию, вам может стать скучно и вы потеряете интерес к рисованию вместе.

В то же время очень важно серьезно отнестись к этим упражнениям и постараться выполнить то, что каждое упражнение предлагает, в меру своих возможностей.Если вы просто попытаетесь пройти через них так быстро, как сможете, без каких-либо усилий, у вас практически не будет никаких результатов.

Для общего введения в рисунок вы также можете обратиться к:

Руководство для начинающих по обучению рисованию

Упражнение 1 - Рисование прямых линий

Упражнения по рисованию прямых линий

Начинать следует с рисования линий для начинающих. Рисование длинных прямых линий - отличное упражнение для построения устойчивой руки и необходимое умение для любого хорошего художника.

Одно упражнение с линиями, которое вы можете выполнить, - это просто нарисовать прямые линии в разных направлениях с помощью карандаша и бумаги. Вы можете перекрывать линии, но не превращайте бумагу в полный беспорядок, в котором линии не будут различаться. Если их слишком много, возьмите свежий лист.

Вы также можете рисовать целые наборы линий, идущих в направлении по горизонтали, вертикали и под разными углами. Вы можете усложнить задачу, попытавшись провести все линии примерно на одинаковом расстоянии друг от друга.

Не давите на карандаш / ручку слишком сильно, когда рисуете их, и держите руку достаточно расслабленной.

Упражнение 2 - Рисование кривых линий

Упражнения по рисованию изогнутых линий

Подобно упражнению с прямыми линиями, вы можете рисовать длинные и устойчивые изогнутые линии или «волнообразные линии».

Вы можете снова сделать это, используя перекрывающиеся линии и наборы повторяющихся линий, нарисованных в разных направлениях, или отслеживая форму предыдущей линии.

Еще раз вы можете попытаться сохранить примерно такой же интервал при рисовании наборов кривых.

Упражнение 3 - Построение переходных линий

Упражнения по рисованию переходных линий

В этом упражнении нарисуйте две разные линии (например, две изогнутые линии в разных направлениях) и между ними нарисуйте набор линий, где с каждой линией вы вносите небольшое изменение в соответствие с изгибом второй линии.

Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге получить плавный переход линий от одной кривой к другой.

Это упражнение тренирует и глаз, и руку.

Упражнение 4 - Рисование основных геометрических фигур

Упражнения по рисованию основных форм

Чуть более сложным упражнением является рисование основных фигур, таких как круги, квадраты, треугольники и т. Д.

Это поможет вам укрепить руки и научит ловить собственные ошибки.

Например, намного легче определить, круглая ли окружность или нет, чем увидеть ошибку в более сложном рисунке с несколькими формами. В то же время нарисовать хороший круг может быть довольно сложно.

Еще одно преимущество рисования этих фигур состоит в том, что более сложные объекты часто можно разбить на более простые формы. Если вы умеете хорошо рисовать эти фигуры, вы можете использовать их, чтобы построить более сложный рисунок.

Выполняя это упражнение, вы можете практиковать формы разных размеров и случайного расположения, а также можете рисовать аккуратно расположенные фигуры одного размера (в меру своих возможностей).

Упражнение 5 - Рисование линий через фигуры и фигур в фигурах

Упражнения по рисованию линий и фигур

На основе предыдущего упражнения по рисованию фигур вы можете затем провести несколько линий через геометрические фигуры, такие как квадраты или прямоугольники.

Эти упражнения помогут тренировать ваш глаз, так как вам нужно как бы «целиться», чтобы попасть в углы, а также помогут вам удержать руку, так как вам нужно провести довольно прямую линию, чтобы это работало.

Помимо этого, вы также можете нарисовать одну фигуру внутри другой. Например, вы можете нарисовать круг внутри квадрата, который разделен на четыре части, нарисовав кривую в каждой из них.

Дополнительным преимуществом этого является то, что это также может облегчить определение того, не смещена ли какая-либо часть круга, поскольку окружающий квадрат (если он правильно нарисован) даст вам хороший способ судить о расположении четырех кривых.

Упражнение 6 - Затенение с использованием различных типов мазков

Типы штрихов затенения

Вы можете практиковать затенение любой из основных форм, указанных выше, с помощью различных типов обводок. Цель состоит в том, чтобы обеспечить одинаковый уровень затенения по всей форме, чтобы ни одна часть объекта не выделялась.

Фактические примеры рисования карандашом различных типов штрихов вы можете увидеть:

Учебное пособие по рисованию методов штриховки и типов штрихов

Обратите внимание, что позже, при рисовании трехмерных объектов, вы также можете делать штрихи, которые будут повторять форму объекта, но для новичка хорошая возможность делать устойчивые штрихи в одном направлении или штриховки с перекрестной штриховкой.

Вы можете увидеть пример этого в:

Egg Step by Step Basic Shading Tutorial

Заключение

В этом уроке рассматриваются некоторые из самых простых упражнений по рисованию, которые вы можете выполнять, чтобы улучшить свои художественные навыки. Если вам нужно что-то более продвинутое или вам просто интересно, куда вы можете пойти дальше, обратите внимание на следующее:

иллюстрации геометрических фигур, это карандашный рисунок Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 23018411.

иллюстрация геометрических фигур, это карандашный рисунок Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 23018411.

Иллюстрация геометрических фигур. Это карандашный рисунок

. M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3402 x 4536 пикселей | 28.8 см x 38,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3402 x 4536 пикселей | 28,8 см x 38,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Изобретательно с геометрическими фигурами

На этой неделе мы сосредоточимся на беспредметном искусстве с геометрическими фигурами! Это мероприятие предназначено для детей от детского сада до второго класса.

Фигуры - это плоские, двухмерные, замкнутые (без зазоров) объекты. Обычные формы - квадраты, прямоугольники, круги, овалы и треугольники. Эти фигуры, наряду с другими, являются частью группы, называемой геометрическими фигурами.

Геометрические формы связаны с математикой (геометрией) и обычно симметричны (равны с обеих сторон) или имеют неправильную форму.

Сегодня вы создадите абстрактное, беспредметное произведение искусства, полное геометрических форм. Ваша последняя работа будет называться Необъективной, потому что в ней не будет объектов (или вещей) из нашего реального мира. К объектам реального мира относятся дома, растения, машины, люди, места и животные.

Материалы

-Бумага (цветная или белая)

-Карандаш / ластик

-Цветные носители для рисования (мелки, цветные карандаши, мел или маркеры)

- (Необязательно) предметы геометрической формы для отслеживания: например, крышки, игрушки или другие предметы в доме.И / или прямая кромка / линейка для рисования фигур.

Ступени

Воспитанники и первоклассники

Во-первых, если вы детский садик или первоклассник, давайте смотреть Choo-Choo!

Посмотрите на YouTube «Изучение 2D-форм с помощью Choo-Choo Train, часть 1. Фигуры для детей (детский сад и учащиеся 1 класса)» на сайте www.youtube.com/watch?v=8uIjdI0qbi8.

Тогда смотрите «Фигуры для детей (дошкольники и 1 класс). Узнайте о 2D-фигурах с помощью Choo-Choo Train - часть 2 »на сайте www.youtube.com/watch?v=qny6CPtJvpo.

Второклассники и старше

Если вы учитесь во втором классе или старше, мы узнаем о геометрических формах, посмотрев видео «Жадный треугольник» Мэрилин Бернс - детская книга, прочитанная вслух | Рассказы с Еленой »на www.youtube.com/watch?v=9Xm3McQ6upw.

Диаграмма 1

После просмотра видео мы начнем рисовать геометрические фигуры карандашом. Если вы нашли в доме какие-то предметы для обводки или линейку / линейку, воспользуйтесь ими в помощь.Если нет, попробуйте нарисовать их вручную.

Чтобы помочь вам запомнить формы, которые вы узнали из видео (-ов), посмотрите на диаграмму 1.

Схема 2

Попробуйте сделать так, чтобы некоторые формы выходили за края других или внутрь, перекрывая их. Кроме того, попробуйте распределить фигуры по странице!

Чтобы начать с цвета, следуйте карандашным линиям, обводя их - и ваш карандашный рисунок исчезнет!

Теперь решите, заполняете ли вы фигуры цветом, узором или линиями (может быть, всеми тремя).Каждый раз, когда вы начинаете раскрашивать (или добавлять линии / узоры) к новой форме или участку формы, меняйте цвет (линии / узоры). Сделает ваш дизайн веселым и праздничным!

Диаграммы 3 и 4

У меня есть две версии моего беспредметного искусства:

- раскрашиваем мелками (Схема 3)

- штриховые узоры мелом на черной бумаге (Схема 4)

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Диаграмма 3

Диаграмма 4

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *