Рисунок карандашом человека в движении поэтапно: Как нарисовать человека в движении карандашом

Содержание

Как нарисовать человека в движении карандашом

Изображение человека — самый высокий уровень художественного мастерства. Сложность изображения невозможно переоценить. Но если научиться рисовать человека в статике возможно за достаточно короткий срок, то понять, как нарисовать человека в движении, требует большого количества знаний анатомии и пластики человека. Сегодня мы рисуем человека в движении карандашом и разбираемся, как сделать движение реалистичным.

Как подготовится к рисованию человека в движении?

В изображении любого предмета важно понимать, как устроен этот предмет. Для того, чтобы хорошо рисовать человека, Вам необходимо за ним наблюдать. Начать можно с себя. Смотрите в зеркало, занимайте различные позы и быстро зарисовывайте каркас тела, так можно научиться видеть изменения частей тела в пространстве по отношению друг к другу. 

Также отличный вариант практики — срисовывать людей с фото. Сейчас возможно найти самые различные фото людей в движении, Вы можете печатать фото и обозначать основные линии движения прямо на нем.

Самым правильным и полезным для Вас будет изучение академического рисунка. На занятиях академическому рисунку изучают анатомию человека, рисуют с натуры, формируют понимания движения. Обучение длительное и сложное, но при этом Вы формирует навык, который поможет справится Вам с любой ситуацией. 

 

Мы рассмотрим с Вами несколько вариантов разных движений, для того, чтобы выполнить эти зарисовки, Вам понадобится минимальное количество материалов:

  1. простой карандаш
  2. бумага
  3. ластик 

Помните, что для того, чтобы реалистично изобразить человека, Вам надо проанализировать его положение и только после этого приступать к работе. Работайте осознанно. 

Рисуем человека-теннисиста в движении карандашом

Этап 1

Линейно обозначаем каркас теннисиста. Намечаем изгиб туловища и ног, теннисист стоит на полусогнутых ногах, откидывается назад, рука закинута, откидывает ракетку.

Этап 2

Начинаем рисовать лицо, подчеркнуть движение мы можем также поворотом головы, которая развернута практически фронтально и закинута назад.

 

Этап 3

Уточняем детали лица, дорисовываем форму головы, формируем прическу.

Этап 4

Приступаем к прорисовки одежды. Мы должны учитывать, что кроме изменений в теле, происходят изменения и в одежде. Добавляем складки, которые образуются на ткани футболки при изгибе спины

Этап 5

Рисуем руки. Левая рука произвольно тянется вперед в противовес руке, которая держит ракетку.

Этап 6

Шорты также меняют свою форму следуя форме и положению ног.

Этап 7

Подчеркиваем изгиб полоской на шортах, она также должна идти по направлению ноги.

 

Этап 8

Дорисовываем ноги по каркасу, который мы обозначили в самом начале, ступни также имеют свой изгиб, так как положение ног на полуносках.

Как нарисовать детей в движении карандашом?

Этап 1

Обозначим рамки, за пределы которых мы не расширяем нашу композицию. В этот раз мы попробуем свормировать фигуры через простые формы — овалы и круги. Отличительными чертами бега является наклон туловища вперед, положение рук, которые двигаются в разных направлениях, а также положении ног, при котором одна нога должна быть обязательно поднята.

Этап 2

На данном этапе одеваем детей, помним о том, что одежда меняется в движении. У девочки подол платья развивается, ткань натягивается на коленке, которая двигается вперед. У мальчика формируются складки под коленками.

Этап 3

Стираем линии построения, делаем рисунок чистым, штрихуем изображение. Важно также обращать внимание и на выражение лица и на положение волос — они также делают фигуру подвижной.

 

Рисуем людей в движении (танец)

Этап 1

Обозначаем фигуру, которую будут представлять танцоры. Такая система работы также помогает задать движение.

Этап 2

Работаем в технике скетча и сразу намечаем все части тела. Схематично рисуем положения частей тела, заполняя композицию.

Этап 3

Прорисовываем все детали, опираясь на рисунок, сделанный на этапе 2. Изменения происходят практически со всеми частями тела, поэтому уделяем внимание каждой детали, которая может испортить всё изображение — положение ступней, рук,складок.

Этап 4

Передаём движение через грубую размашистую штриховку.

 

Только практика поможет Вам изображать людей в движении карандашом реалистично.

Фигура человека карандашом. Наброски в движении, в полный рост, в разных позах. Рисунок поэтапно

Леонардо да Винчи – первый, кто научился правильно рисовать человека в полный рост. Его рисунки обладают высокой реалистичностью, благодаря изучению анатомии и пропорций фигуры. Если знать основные правила, можно легко создать набросок карандашом человека в полный рост.

Инструменты для рисования

Фигура человека карандашом (наброски людей требуют подготовки и знаний) перед началом рисования требует наличия следующих инструментов:

  • карандаш;
  • ластик, который позволит своевременно и быстро удалять лишние элементы;
  • лист бумаги в качестве полотна. Это может быть страница альбома для рисования или блокнота, бумага формата А4.

Карандаши

Начинающим художникам рекомендуется несколько часов посвятить тому, чтобы определиться с карандашами. Стоит учитывать: простые карандаши различаются по степени твердости.

 

Существует несколько систем обозначения твердости, наиболее распространена европейская шкала. Согласно общепринятому в Европе стандарту, для маркировки простых карандашей используются 3 буквы, а также цифры (от 2-х до 8-ми). Они указывают на твердость или мягкость, а также их степени.

 

Например:

  • если на корпусе карандаша присутствует буква «B», значит его грифель мягкий;
  • маркировка буквой «H» означает, что грифель карандаша твердый;
  • грифель карандаша, на котором присутствует обозначение «4B», в 4 раза мягче, чем грифель инструмента, обозначенного одной только буквой «B»;
  • карандаш с маркировкой «2B» в 2 раза мягче инструмента с обозначением «B»;
  • самые мягкие карандаши обозначаются сочетанием символов «8B». То же касается и степени твердости. При увеличении цифры, которая располагается рядом с буквой «H», грифель становится тверже;
  • карандаш «6H» в 3 раза тверже по сравнению с инструментом «2H».

Существует также обозначение карандашей, в котором обе буквы сочетаются. На корпусе может присутствовать маркировка «HB». Она говорит о том, что инструмент и твердый, и мягкий одновременно. Он так и называется – «твердо-мягкий».

Реже встречается буква «F» на корпусах карандашей, произведенных в европейских странах. Она означает, что грифель такого карандаша имеет средний тон между твердым H и твердо-мягким HB.

Аналогичная система используется при маркировке карандашей, производящихся в России. Однако вместо латинских букв на корпусе могут быть русские – «М» и «Т». М указывает на мягкость, а Т – на твердость. В остальном у отечественных производителей то же самое, что и в стандартной европейской системе: цифры от 2 до 8 и обозначение твердо-мягкого карандаша сочетанием «ТМ».

Для создания наброска обычно применяются твердо-мягкие карандаши. Они хорошо подходят для прорисовки основы и создания теней. Если же требуется создать акцент или провести более темные линии, лучше взять карандаш 2B, 3B или еще мягче.

Бумага

Начинающие художники обычно применяют для своих картин простую офисную бумагу или листы школьной тетради. Однако, чем более ответственно подойти к выбору бумаги, тем проще будет работать с материалом, и тем лучше будут получаться изображения.

При выборе бумаги для рисования важно учитывать ее плотность и белизну

Важно учитывать 3 основные характеристики бумажных листов:

ХарактеристикаОписание
БелизнаВ офисах используется самая белая бумага. Она не подходит для серьезных рисунков, но допустима для набросков
ПлотностьПлотность бумаги измеряется в г на кв. м. Любой художник предпочтет использовать более плотную бумагу, зная, что она устойчива к повреждениям.

Чем плотнее материал, тем больше придется платить за его покупку. Оптимальным вариантом следует считать приобретение бумажных листов плотностью – от 100 до 200 г на кв. м.

Рекомендуется перед покупкой проверить, как лист выдержит стирание линий карандаша ластиком

ЗернистостьНа зернистой бумаге рисунки получаются более объемными. Однако для набросков и чертежей лучше выбирать листы с наименьшей степенью зернистости

Стоит также иметь в виду, что бумага подразделяется на 2 основные разновидности:

  • офисная бумага. Она самая белая, ее недостаток в том, что листы слишком тонкие. Аккуратнее нужно использовать на ней ластик: под давлением она может быстро испортиться;
  • писчая бумага. Имеет хорошую плотность, часто обладает желтоватым оттенком. Она недорогая, следы грифеля легко стираются, но главный недостаток в том, что линии получаются едва заметными.

Готовые примеры

Набросок фигуры человека при выполнении, кроме карандаша и бумаги, может потребовать наличие работ других художников. Еще лучше – вместо рассматривания готовых изображений, наблюдать непосредственно за процессом рисования профессионалов.

Основной секрет успеха при рисовании фигуры человека карандашом – реализм и естественность. При внимательном наблюдении за тем, как люди стоят, сидят, шагают и передвигаются, можно заметить множество особенностей и применять их в создании рисунков.

Мастер-классы

Главная задача, которую должен поставить перед собой новичок – научиться правильно рисовать человека в полный рост с соблюдением всех пропорций. Если добиться этой цели, дальнейшие работы по рисованию человека в любых позах будут упрощены.

Человек в полный рост

Каждому, кто собирается хорошо рисовать людей, необходимо запомнить цифровое соотношение – «1:7». Так соотносятся голова и полный рост любого представителя Homo Sapiens. Это касается не всех случаев, но большинства.

Однако имеются некоторые исключения:

  • пропорции эти не точные. Например, если высота головы составляет 25 см, это не означает, что полный рост такого человека ровно в 7 раз больше и составляет 175 см. 1:7 – это приблизительные соотношения. Рост человека с высотой головы в 25 см может на несколько см отличаться от показателя в 175 см. Например, он может составлять 180 см;
  • у самых высоких людей соотношение головы и полного роста доходит до показателя – 1:8;
  • высота головы и рост тела по мере взросления человека изменяются по-разному, и, следовательно, пропорции ребенка отличаются от пропорций взрослого. У новорожденных это соотношение составляет 1:5, у детей постарше – 1:6.

Все это нужно учитывать при создании рисунка.

Фигура человека карандашом (наброски людей в полный рост всегда начинаются с головы) выполняется в следующие этапы:

  • Изобразить голову в верхней части листа в центре. Ее форма – овал.
  • Нарисовать шею. Она может быть представлена квадратом.

Если планируется изобразить худого человека, толщина его шеи должна быть в 2 раза меньше ширины головы. Например, если на рисунке голова имеет ширину 4 см, толщина шеи должна составлять 2 см.

Если же художник желает изобразить тучного человека, ширина квадрата, обозначающего шею на рисунке, может быть равна толщине головы. В вышеописанном случае с головой в 4 см шея также будет иметь толщину в 4 см.

  • Изобразить грудную клетку человека. Здесь необходимо принять во внимание пол человека. Грудная клетка мужчины должна быть в 2 раза шире высоты его головы. У представительниц прекрасного пола этот показатель уменьшен до 1,5 размера высоты головы.
  • Согласно правилу, о котором говорилось вначале этого урока, необходимо разделить рост человека на 7 частей (на 8, если он слишком высокий и на 5 или 6 частей, если это ребенок). Удобнее всего провести от головы вниз вертикальную линию и отметить на ней несколько штрихов. Соседние штрихи должны находиться друг от друга на расстоянии, равном высоте головы.
  • После схематического изображения головы, шеи и грудной клетки отметить местоположение талии. Она находится приблизительно в центре 3-го сегмента из 7-ми.

Талия, независимо от пола, шире головы. Это касается даже обладательниц «осиной» талии. Отсчет сегментов начинается от головы, которая является 1-м сегментом. Далее, вниз по вертикальной линии располагаются 2-й, 3-й и последующие сегменты. Нижняя часть торса занимает место на границе 3-го и 4-го сегментов.

  • Коленные чашечки, каждая из которых представлена кругом, расположить в районе 6-го – предпоследнего сегмента.
  • Расположить чуть ниже центра самого нижнего сегмента голеностопный сустав, который соединяет стопу и голень. При этом рисующий должен помнить, что размер стопы человека чуть меньше высоты его головы.
  • Перейти к рисованию верхних конечностей. В данном случае человек просто стоит в полный рост, а его руки опущены. При этом локти находятся на уровне талии. Представлены они должны быть кругами.
  • Расположить запястья немного выше нижней границы торса. Запястные суставы также должны быть представлены небольшими окружностями.
  • Добавить нижнюю часть рук – их кисти. Каждая из них должна иметь длину, равную расстоянию между подбородком и центром лба. Нужно стремиться, чтобы кисти рук в результате свисали чуть ниже нижней границы торса.

Стоит помнить: пропорции верхних конечностей остаются одинаковыми для всех людей: будь то женщина или мужчина, представитель европеоидной расы или афроамериканец.

Если все было сделано правильно, должен получиться полный схематичный рисунок человека. Теперь необходимо придать ему реалистичности.

Для этого основные линии делаются более плавными, а все, что использовалось только в качестве вспомогательных компонентов, удаляется с помощью ластика. Удалению подлежит вертикальная прямая и нанесенные на нее штрихи, разделяющие тело на 7 сегментов.

Человек в движении

Фигура человека карандашом (наброски людей лучше всего выполнять, изучив основы анатомии) в движении может быть выполнена, если начать с каркасной модели, которая сразу имеет нужную позу.

Этапы рисования следующие:

  • Нарисовать голову. Голова, представленная кругом или овалом, должна находиться в верхней части листа, а расстояние от нее до левого и правого краев полотна должно быть примерно одинаковым.
  • Изобразить основу каркаса – позвоночник. Весь позвоночный столб должен быть представлен одной вертикальной линией, которая начинается от головы и проходит вниз. Длина этой линии должна быть примерно равна 2-м головам.
Фигура человека карандашом — рисунок в движении
  • Учитывая, что линия позвоночника доходит до основания нижних конечностей, нарисовать на их месте длинную горизонтальную линию. От нее будут начинаться ноги.
  • Плечи отметить горизонтальной линией, располагающейся на позвоночном столбе.
  • От линии, обозначающей плечи, провести линии для рук. У человека в данном примере руки согнуты в локтях, что следует обозначить на рисунке.

На месте локтевого сустава линия изменяет свое направление. Одну руку можно сделать чуть приподнятой, а другую расположить на поясе. При схематичном изображении человека в движении кисти можно представить в виде простых овалов.

  • Начать работу с нижними конечностями. Учитывая, что человек стоит, они проходят сплошными линиями от таза к нижнему краю бумажного листа. Можно изменить направление этих линий на месте расположения коленных суставов.

Заканчиваться каждая из 2-х линий, обозначающих нижние конечности, должна стопой. При рисовании каркасной модели стопа может быть представлена простой горизонтальной линией. Таких линий на рисунке должно быть 2.

  • Придать объем полученной каркасной модели человека. Для этого ее следует превратить в так называемую шарнирную модель. С ее помощью можно будет понять условное наличие объемов в теле человека. Изобразить круги в тех местах, где соединяются все линии нарисованного ранее каркаса. Эти круги и называются шарнирами.
  • Все линии заключить в овалы. Они будут показывать приблизительное расположение объемов в теле человека.
  • Под плечевой горизонтальной линией, на позвоночнике на 2/3 высоты от линии таза нарисовать большой овал, который будет обозначать грудную клетку.
  • Тазовую линию также заключить в овал, но только меньшего размера. Он будет указывать на местоположение таза.
  • Заменить овалы и круги (шарниры) кубами и параллелепипедами. Прямоугольными брусками на рисунке должны быть заменены все овалы.
  • Окружности, которые находятся на месте суставов, увеличить или, наоборот, уменьшить в зависимости от того, какие размеры будет иметь кубическая фигура.
  • Поняв на примере кубической модели принцип распределения основных объемов тела человека, перейти к линейному рисунку. Все, что требуется сделать на этом этапе – плавно обвести линиями имеющуюся модель, представленную кубами. В результате должны получиться контуры тела.
  • Наметить одежду и детально прорисовать лицо, а также стопы и пальцы рук.
  • Чтобы придать рисунку завершенный вид, его затонировать. Благодаря этому приему будут выявлены объемы тела и фактура элементов гардероба, а также обозначено освещение.
  • При нанесении тона делать короткие штрихи карандашом. Затем, опираясь на местоположение больших участков света и тени на созданной ранее кубической модели, нанести тон рисунка. Так будет сформирован объем тела человека.

Теннисист

Фигура человека карандашом (наброски людей, участвующих в спорте, считаются непростыми в выполнении), играющего в большой теннис и пытающегося отбить летящий в его сторону мяч изображается следующим образом.

ЭтапОписание
Линейное обозначение каркаса спортсменаНеобходимо наметить изгиб его туловища и нижних конечностей. Ноги должны быть полусогнутыми, при этом сам теннисист откидывается назад. Его правая рука закинута и откидывает ракетку
Рисование лицаНеобходимо подчеркнуть движение. Это можно сделать, повернув голову так, чтобы она была развернута почти фронтально и закинута назад
Дорисовка мелких элементовВыполняется уточнение деталей лица, дорисовка формы головы, формирование прически
Прорисовка футболкиПри движении человека изменения имеются не только в теле, но и в одежде. Здесь должны быть добавлены складки, которые появляются, когда спина теннисиста изгибается
Работа с верхними конечностямиВ одной руке спортсмен держит ракетку, при этом другая должна непроизвольно тянуться вперед
Детальная прорисовка шортОни также деформируются, следуя положению нижних конечностей.

Необходимо подчеркнуть изгибы на шортах. Для этого провести линию, которая должна идти по направлению ноги

Доработка ногДорисовывать их следует по тому каркасу, который был обозначен на 1-м этапе.

Необходимо помнить: у ступней также должен быть собственный изгиб, поскольку положение ног теннисиста – на полуносках

Танцующая пара

Один из самых сложных рисунков людей в движении – танцующая пара.

Работу можно условно разделить на 4 основных этапа:

  • Обозначение фигуры, представляемой танцующими. С помощью такой схемы работы художнику будет проще задать движение.
  • Работа в технике скетча и одновременная наметка всех частей тела. Схематично нужно изобразить положение частей тела, заполнив композицию.
  • Прорисовка всех деталей. При этом необходимо опираться на рисунок, который был выполнен на предыдущем этапе. Изменяются почти все части тела, поэтому ни одна из деталей не должна остаться без внимания. Важно точно прорисовать положение верхних конечностей, ступней, складок на одежде.

Презентация к уроку ИЗО 7 класс «Рисуем человека в движении»

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация к уроку ИЗО 7 класс «Рисуем человека в движении»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Тема нашего урока:  «Рисуем человека в движении».

2 слайд
Описание слайда:

Нарисовать человека — очень трудное дело. Тысячи людей во всём мире берутся за это, стараясь передать черты живого человека, его тело, позы, движения. Можно смело сказать, что портрет существует столько же, сколько живёт на земле человек. Поражает, какими умелыми оказались эти первые художники! Фигурки людей в древних изображениях были гибкие и ловкие, сноровистые и умелые.  

3 слайд Описание слайда:

Настоящей прародиной современного портрета стала удивительная страна Египет. Дороги многих видов искусств ведут нас к своим истокам именно сюда, к берегам Нила. 

4 слайд Описание слайда:

Египетские художники строили свои рисунки с правильным чередованием фигур, растений, цветов, оттенков, отчего возникает чувство ритма.

Египтяне создали особый тип рисунка или «канон» — они рисовали тело человека и его голову в профиль. Таким образом человек был более выразителен.

5 слайд Описание слайда:

Древние греки были очень жизнелюбивые. Мир, который их окружал, учил их подвижности. На древнегреческой вазе изображены фигурки бегущих людей. Красота по-гречески -это спортивность, выносливость, физическая развитость. Греки считали также, что ум и сила человека выражаются в его спокойствии, уравновешенности. Поэтому герои греческих скульптур — это люди дружелюбные, красивые и гармоничные.

6 слайд Описание слайда:

Леонардо да Винчи, изучавший и глубоко анализировавший опыт древних, разрабатывая правила изображения человеческой фигуры, пытался на основе литературных сведений восстановить так называемый «квадрат древних». Он выполнил рисунок, в котором показана пропорциональная закономерность в соотношении частей тела человека.

7 слайд Описание слайда:

Пропорции всякого живого организма, развиваясь, изменяются. Пропорции маленького ребёнка сильно отличаются от пропорций взрослого человека. У взрослого размер головы занимает примерно 1/7 или 1/8 часть всего его роста, а у ребёнка 4 -5 лет занимает 1/4 или 1/5 часть. Однако у каждого человека свои характерные пропорции.

8 слайд
Описание слайда:

Форму и движения тела человека во многом определяет скелет. Он играет роль каркаса в строении фигуры. Полезно, передавая в рисунке форму человеческого тела намечать его каркас даже в тех случаях, когда он находится внутри и его можно только представить.

9 слайд Описание слайда:

С помощью таких человечков легко передать любое движение. Сначала рисуем как бы проволочный скелетик, а затем превращаем его в человека, наращивая объём.

10 слайд Описание слайда:
11 слайд
Описание слайда:

Рисуем хоккеиста

12 слайд Описание слайда:

  Схематически обозначили фигуры.   Рисуем  строение тела спортсменов

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:
16 слайд
Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

Творческое задание: выполнить 2-3 наброска человека в движении

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Что такое кинематография? Определение искусства и ремесла

Кинематография Значение

Давайте определим кинематографию

Понимание кинематографии выходит далеко за рамки ее определения. Словарь определяет это как «искусство создания фильмов». Хорошо, это правда, но что еще?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ

Что такое кинематография?

Кинематография — это искусство и мастерство создания кинофильмов путем визуальной фиксации сюжета.Хотя технически , кинематография — это искусство и наука о записи света либо электронным способом на датчик изображения, либо химическим способом на пленку.

В переводе с греческого означает «письмо с движением», кинематография — это создание изображений, которые вы видите на экране. Серия кадров, образующих единое повествование. Кинематограф составляет каждый кадр с учетом того, где все в кадре требует внимания.

ЭЛЕМЕНТЫ КИНЕМАТОГРАФИИ:

  • Освещение
  • Размер кадра
  • Фокус камеры
  • Композиция кадра
  • Размещение камеры
  • Движение камеры

В то время как режиссер принимает ключевые решения относительно камеры, оператор фактически делает это возможным. Одним из основных соображений для кинематографистов является экспозиция — искусство манипулировать настройками камеры для получения желаемого вида изображения.

Прежде чем мы углубимся в основы кинематографии, обязательно загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу о Треугольнике экспозиции, чтобы заложить основу, на которой основана вся кинематография.

Бонус для бесплатной загрузки

Бесплатная загрузка

Окончательное руководство по экспозиции

Треугольник экспозиции — это то, что нужно освоить каждому фотографу и кинематографисту.Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробные объяснения и руководства по таким темам, как диафрагма, ISO, выдержка и то, как сбалансировать эти настройки, чтобы каждый раз получать идеальную экспозицию.

Элементы кинематографии

Чем занимается кинематографист?

Оператор или Оператор-постановщик (сокращенно DP или DoP) — это руководитель съемочной и световой бригад на съемках фильма или видео. Они задействованы на протяжении всего производства и тесно взаимодействуют с режиссером для создания изображений, которые вы видите.

Какие элементы они учитывают? Здесь мы рассмотрим основные соображения, но есть еще много чего, что нужно объяснить об обязанностях кинематографиста.

Давайте посмотрим на знаменитого фотографа Роджера Дикинса и на то, как он снимал 1917 , чтобы он выглядел как «одинокий». Как он объясняет, выбор камеры, знание различных типов объективов камеры и методов освещения — все это часть должностных обязанностей оператора.

В частности, эти варианты в 1917 были разработаны, чтобы дать нам как можно больше POV от первого лица на поле боя.

Кинематография Роджера Дикинса в 1917 году • Подпишитесь на YouTube
Размещение камеры

Расположение камеры сильно влияет на то, как аудитория реагирует на кадр и, следовательно, на остальную сцену. Это может иметь значительное эмоциональное воздействие или даже передавать поведение персонажа.

Например, если рассказ требует, чтобы персонаж выглядел грубым или плохо воспитанным на свидании, поднесите камеру ко рту объекта во время жевания.

Вот руководство по кадрированию камеры и композиции кадра, чтобы дать вам представление о том, какой выбор есть у режиссера и оператора и как этот выбор способствует визуальному повествованию.

Полное руководство по кадрированию кадра • Подпишитесь на YouTube
Движение камеры

Движение камеры может усилить эмоции и напряжение в сцене. Выберите перемещение камеры вместе с персонажами и получите перспективу. Держите камеру неподвижной, и теперь мы отделены от них и заглядываем внутрь.Посмотрите наше видео о движении камеры ниже.

Мастер-класс по методам создания фильмов StudioBinder: движение камеры

Композиция кадра

Композиция означает способ расположения элементов сцены в кадре камеры. Композиция кадра — это расположение визуальных элементов для передачи задуманного сообщения.

Один из визуальных элементов, который должен быть оформлен специально, — это ваши актеры. Где они будут в кадре? Посмотрите наше видео ниже о блокирующих актерах.Это также часть нашей серии мастер-классов по технике кинопроизводства.

Узнайте, как поставить актеров

Блокирование и постановка могут использоваться для создания динамических кадров. Если вам интересно, узнайте, как освоить композицию кадра.

Размер кадра

Какая часть сцены действительно видна ? Наблюдаем ли мы крупным планом, как меняет выражение лица объекта? Может быть, это слишком крупный план одежды объекта, указывающий аудитории, что им следует обратить на это внимание. Вот видео с разбивкой по каждому типу размера кадра.

Полное руководство по размеру кадра • Подпишитесь на YouTube
Focus

Часть работы кинематографиста — играть с фокусом, чтобы подчеркнуть различные аспекты сюжета. Базовый пример этого — показать, насколько опьянен персонаж, входя и выходя из фокуса. Доступно множество типов фокусировки камеры, каждый из которых имеет свою особую ценность для повествования. Вот разбивка фокуса и глубины резкости.

Полное руководство по фокусировке камеры • Подпишитесь на YouTube
Освещение

Хотя есть отдельный специалист по освещению, кинематография требует этих знаний. В конце концов, кинематограф — это то, что мы видим на экране, и то, насколько хорошо или ужасно освещена сцена, является огромным аспектом мастерства.

Трехточечное освещение — очень распространенная схема освещения, но существует множество стилей и подходов к освещению. Например, освещение Рембрандта придает большое значение освещению лица объекта, а светотень идеально подходит для передачи темных и опасных ситуаций.

Вот вторая часть нашей серии «Техники кинематографии» с одним из лучших кинематографистов Роджером Дикинсом.

Roger Deakins Film Lighting Pt. 2 • Подпишитесь на YouTube
Camera Gear

Очевидно, вам нужна камера, но какое еще оборудование для камеры вам следует рассмотреть? Steadicam дает оператору огромную свободу, но снимок с тележки также придает снимку особый вид. Вот наше полное руководство по фотоаппарату и тому, как каждый элемент оборудования можно использовать, чтобы рассказать разные истории.

Полное руководство по оборудованию для камеры • Подпишитесь на YouTube

Это очень важно учитывать! Как вы можете спланировать все эти решения и реализовать свое видение?

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КИНЕМАТОГРАФИИ

Применение теории на практике с помощью списков кадров и раскадровок

Итак, мы только что изложили то, что думает кинематографист. И это очень много. Все эти компоненты — выбор кадра, движение камеры, освещение и т. Д. — нужно где-то выложить.

Один из инструментов, который может быть полезен для DP (и режиссеров), — это списки кадров и раскадровки. Обычно кинематографист и режиссер вместе составляют генеральный план проекта.

Вы можете узнать больше о том, как создавать раскадровки, но мы привели пример ниже, чтобы дать вам общее представление.

Щелкните, чтобы просмотреть раскадровку

С помощью программного обеспечения легче сотрудничать с руководителями отделов по всем этим решениям. Пока они приглашены в проект, вы можете оставлять комментарии в режиме реального времени и соответствующим образом корректировать снимки.

И имейте в виду, что что касается других средств кинематографии, вы можете использовать любую камеру для съемки фильма. Если вы не можете позволить себе ресурсы Голливуда, вы можете быть как Шон Бейкер и Радиум Чунг, которые сняли на iPhone фильм « Tangerine », получивший множество наград.

Наверх Далее

Попробуйте эти кинематографические приемы

Теперь, когда у вас есть основы, давайте немного расширим ваши знания. В следующем посте мы расскажем о советах по ремеслу, которым вы не научились в киношколе.Мы углубляемся в элементы кинематографии, которые не только проинформируют ваше ремесло, но и вдохновят на съемку.

Следующее: Лучшие приемы кинематографии →

Физическое развитие детей — признаки и разные стадии

Последнее обновление:

Дети растут быстрыми темпами от рождения до двух лет, но по достижении двухлетнего возраста малыши, как правило, начинают расти медленнее. Это когда родители обеспокоены изменением пищевых привычек своего ребенка и задаются вопросом, нормально ли он растет.

Физическое развитие в младенчестве происходит в виде серии скачков роста. Важно помнить, что после резких скачков роста ребенок растет стандартными и устойчивыми темпами до подросткового возраста. Лучший способ определить, правильно ли растет ваш ребенок — это внимательно следить за его ростом.

Что такое физическое развитие?

Медленно, но верно ваш ребенок готовится принять структурное строение, почти такое же, как у взрослого.Это считается физическим развитием ребенка.

Признаки физического развития ребенка

Вот некоторые ярко выраженные признаки физического развития ребенка:

  1. Конечности

Руки и ноги ребенка станут длиннее и будут пропорциональны туловищу и голове. Вы также заметите, что ваш ребенок выглядит намного стройнее и заметно тоньше, чем был в младенчестве.

2. Рост мышц

Мышцы будут расти быстрее, чтобы помочь ребенку двигаться.Мышцы рук и ног, которые, как известно, больше, будут расти быстрее, чем мышцы пальцев ног или пальцев, которые меньше. На этом этапе важно обеспечить ребенка необходимыми питательными веществами, чтобы помочь процессу роста.

3. Развитие мозга

По мере развития мозга ваш ребенок сможет выполнять более сложные умственные и физические задачи. В раннем детстве наблюдается значительный рост нервных волокон в головном мозге, особенно в лобных долях.Также отмечается, что к возрасту 2 лет человеческий мозг уже составляет 70% от взрослого размера. К шести или семи годам размер мозга составляет почти 90% от размера взрослого человека. Этому росту может способствовать увеличение моторики. Также принято измерять окружность головы, чтобы определить скорость роста мозга.

4. Двигательные навыки

Двигательные навыки связаны со способностью ребенка выполнять повседневные задачи.Это может быть что угодно, от бега до строительных блоков. Моторные навыки можно разделить на:

  1. Общая моторика

Также известные как большая моторика, это навыки, которые требуются для выполнения общих задач, таких как бег, ходьба, прыжки или даже балансировка тела во время этих действий.

Обладая крупными моториками, ваш ребенок должен уметь выполнять некоторые из нижеперечисленных действий:

  • Ходьба с устойчивым равновесием
  • Комфортный бег в одном направлении или вокруг препятствий
  • Бросить мяч или поймать мяч
  • Попрыгайте на каждой ноге несколько раз
  • Прыгать через предметы или низкие препятствия
  • Удар по неподвижному мячу
  • Педаль трицикл

  1. Навыки мелкой моторики

Также известные как мелкая моторика, они включают в себя более тонкие движения, которые необходимы для выполнения задач, которые могут быть немного сложными.Они также связаны с развитием мозга ребенка.

Мелкая моторика позволяет ребенку:

  • Использовать столовые приборы
  • Расчесывать зубы щеткой или расчесывать волосы
  • Подбирать мелкие предметы любит монеты
  • Работа над простыми головоломками
  • Нарисуйте простые формы, например круги или квадраты
  • Наборы блоков

5. Высота

Известно, что к 12 месяцам длина младенца составляет около 50% от длины при рождении.Когда дети достигают пятилетнего возраста, в идеале они должны быть вдвое больше своего роста. Кроме того, мальчики достигают половины своего взрослого роста примерно к 24 месяцам, а девочки составляют половину своего взрослого роста, когда им около 19 месяцев.

6. Масса

В возрасте одного года вес младенца будет в три раза больше веса при рождении. Темпы роста имеют тенденцию замедляться после первого года, и в период от одного до шести лет он будет набирать около 2 кг каждый год.

7. Зубья

Как правило, в возрасте от пяти до девяти месяцев у вашего ребенка будут нижние передние зубы. Зубы в верхней части передней части появляются в возрасте от восьми до двенадцати месяцев. Дети, как правило, получают все 20 молочных или молочных зубов к двум с половиной годам. Постоянные зубы заменяют молочные зубы в возрасте от 5 до 13 лет.

ступеней физического развития

Этапы физического развития детей имеют общую схему:

  • К девяти месяцам младенцы могут ползать, сидеть и держать голову вверх.
  • Они учатся ходить, бегать, прыгать, подниматься по лестнице с помощью строительных блоков и рисования мелками в возрасте от двух до четырех лет.
  • В возрасте от четырех до шести лет они могут самостоятельно подниматься по лестнице, писать и даже одеваться.

Способы ускорения физического развития детей ясельного и дошкольного возраста

Вы можете выполнять некоторые упражнения по физическому развитию для дошкольников, чтобы улучшить ловкость вашего ребенка и общее развитие:

  • Прогуляйтесь с ребенком и дайте ему возможность бегать, прыгать и задействовать мышцы.
  • Подготовьте простую полосу препятствий, чтобы ваш ребенок мог перепрыгнуть, или поощряйте его бегать по саду или по дому.
  • Игра в ловлю мячом. Вы также можете играть в игры, которые позволяют вашему ребенку пинать и бросать мяч, тем самым тренируя его мышцы и моторику.
  • Выведите ребенка на прогулку на природе. Обязательно останавливайтесь время от времени и позволяйте ему касаться травы, листьев и цветов. Попросите его принести вам гальку и веточки. Эти занятия помогут развить у вашего ребенка грубую и мелкую моторику.
  • Устройте танцевальную вечеринку дома. Включите музыку и потанцуйте вместе с ребенком, особенно под детские песни, которые стимулируют мелкую моторику, например «Маленький паучок».
  • Играйте в ролевые игры, например кладите натянутый канат на землю и пытайтесь на нем балансировать.
  • Проявите творческий подход к искусству. Предоставьте вашему ребенку широкие возможности рисовать в доме и вокруг него.
  • Приобретите безопасные для детей ножницы и научите своего ребенка ремеслу.
  • Проведите конкурс на строительство блоков.
  • Сыграйте с малышом упрощенную версию «Саймон говорит». Если вы Саймон, ваш ребенок должен делать все, что вы его просите — используйте эту возможность, чтобы заставить его брать вещи, подбирать предметы и даже изображать различных животных, таких как утки, коровы, собаки и обезьяны.
  • Приобретите игрушки, которые могут ускорить физическое развитие вашего ребенка, например трехколесный велосипед, баскетбольное кольцо (детского размера) или хула-хуп.
  • Возьмите небольшой надувной бассейн и наполните его водой. Поощряйте ребенка плескаться или грести под присмотром.
  • Заставьте ребенка попрыгать в надувном замке или на батуте. Убедитесь, что во время этого занятия он находится под надлежащим присмотром взрослых.
  • Попросите ребенка помочь с простыми и веселыми делами, такими как купание собаки или мытье машины.
  • Убедитесь, что ваш ребенок выспался, чтобы обеспечить его общее развитие.
  • Отведите ребенка на плановые осмотры, чтобы своевременно вылечить любые проблемы с развитием.

Физическое развитие у детей должно сопровождаться правильным питанием и здоровым сбалансированным питанием, так как это обеспечивает правильный рост и развитие мышц и костей.

Ресурсы и ссылки: Livestrong, Very Well Family

Развитие разговорных навыков посредством использования ролевых игр на уроках английского

«Школьный администратор и» и «ученик» вместе обсуждают позицию.

Заключение

Кроме того, мы хотим сказать, что ролевые игры — это не изолированное занятие, а неотъемлемая часть урока.

Это может быть только небольшая часть урока, например, для презентации словарного запаса или для тестирования.

Возможно, самая важная причина использования ролевых игр заключается в том, что это развлечение и развлечение, которое ведет к лучшему обучению, способствует взаимодействию в классе и повышает мотивацию.

Ролевые игры развивают автономию и чувство ответственности, а также дают ученикам возможность следить за своими успехами и создают чувство успеха и достижений.

Ss может предсказать результаты в начале урока, а затем сравнить их с их фактическим результатом.

Это должно побуждать их оценивать себя и создавать свои собственные ролевые игры.

Они интегрированы в серию мероприятий, которые помогают ученикам перейти от поддерживаемой учителем и контролируемой практики к позднему автоматическому принятию и выработке языка.

Это пошаговая подготовка к организации ролевой игры.

Рекомендации

Учителя должны создавать среду, способствующую обучению, поощряя сплоченность группы в классе и используя разнообразные и сложные учебные мероприятия, чтобы помочь учащимся оставаться сосредоточенными и вовлеченными в учебное содержание.Если учитель намеревается реализовать ролевую игру во время урока английского языка, важно предоставить учащимся возможность делиться информацией и сформировать чувство общности, учащиеся смогут практиковать словарный запас и грамматические структуры, которые они изучали во время любого модуля и в конце из него демонстрируют свои знания, высказывают мнения друг с другом. В такой вдохновляющей и вдохновляющей среде ученики могут сами чувствовать себя в безопасности, стремясь свободно выражать свое мнение и мысли на английском языке.

Во время ролевой игры учитель выполняет несколько ролей:

Ведущий роль — учащимся может потребоваться новый язык, чтобы учитель «накормил» их;

Роль наблюдателя учитель наблюдает за ролевой игрой и предлагает комментарии и советы в конце;

Роль участника Иногда целесообразно подключиться и принять участие в ролевой игре, особенно если в группе недостаточно участников.

Обзор литературы

В ходе первоначального опроса была проанализирована литература и разработаны вопросы для интервью.

Обзор литературы включал в себя все журналы, рефераты, соответствующие разделы книг, а также ссылки на статьи из работ и аналогичные исследования, которые использовались для расширения проекта.

Вниманию читателей были представлены методика тематического исследования, обоснованная теория и практика, ранее изученные материалы.

Включение ролевой игры в класс добавляет разнообразия, смены темпа и возможностей для интенсивной языковой подготовки, а также дает массу удовольствия!

Это может быть неотъемлемая часть класса, а не разовое мероприятие. Если учитель считает, что упражнение будет работать и будет оказана необходимая поддержка, он может быть очень успешным.

Однако, если учитель не уверен в правомерности использования ролевой игры, упражнение «рухнет ни на что, как вы и ожидали» (Джиллиан Портер Ladousse 1987).

Поэтому, если вы думаете о хорошем и попробуете, вы можете быть приятно удивлены.

Я переживаю «живое противоречие», описанное Джеком

Уайтхед (Whitehead, 1989). Чтобы изменить ситуацию с

, необходимо было предпринять некоторые действия. Однако к кому мне обратиться и как?

Сделайте что-нибудь, чтобы решить эту проблему, посмотрите, насколько успешны ваши усилия,

и, если не удовлетворены, попробуйте еще раз.

Студенты не являются пассивными рецепторами языка, к которым нужно относиться как единое целое

человек.Процесс обучения — это процесс сочетания личных

знаний, опыта, самооценки и уверенности ». (Journal, 22 июня 2004 г.)

Следовательно, более важная вещь, чем передача некоторых знаний учащимся, — это помочь им

раскрыть весь свой потенциал и добиться развития во всех аспектах.

Я работаю учителем английского языка в средней школе города Чехова.

Я работаю с учебником Т. Клементьевой «Happy English».

Этот учебник широко признан моими коллегами.

Надо сказать, что в учебник много картинок, занимательных текстов, текстов по истории и традициям Америки, Англии. Работа с учебником Ss имеют представление об англоязычных странах

Я тщательно продумал планы своих уроков и после внимательного наблюдения уведомил, что студенты во время его изучения, как правило, отзывчивы и не избегают взаимодействия с учителем.

Вопросы, которые я подготовил для них, часто находили отклик, но я не избегал трудностей в общении со студентами.

Студенты не могли свободно говорить по-английски, высказывать свое мнение делать какие-либо выводы на основе изученного материала в конце предыдущих блоков.

Я столкнулся с множеством проблем в развитии разговорных навыков.

Я должен определить проблему в моем учебном процессе, сделать что-нибудь для ее решения, посмотреть, насколько успешны мои усилия, и, если я не удовлетворен, попробовать еще раз.

Было очень сложно заставить студентов говорить и тем более делать какие-либо выводы по теме.

Тем не менее, многие грамматические таблицы, схемы, множество новых слов и сложные структуры предложений ошеломляют учащихся, что позже подтвердилось их постоянными основными грамматическими ошибками в их устной и письменной деятельности. Студенты боялись высказывать свое мнение или ошибаться и смеяться.

Чтобы изменить ситуацию, необходимо было предпринять некоторые действия.

Однако следует ли нам обращаться и каким образом

Это необходимо, чтобы помочь учащимся оставаться сосредоточенными и вовлеченными в учебный контент .

Учителя должны поощрять сплоченность группы в классе.

Результаты исследования

Вопросы были разработаны и представлены студентам на английском языке, преподаватель оказал помощь, если некоторые респонденты испытывали небольшие затруднения с вопросом и изложением своих интерпретаций.Проведенное исследование среди учащихся средней школы состояло из нескольких открытых вопросов, адресованных юным учащимся.

Вы заинтересованы в изучении английского языка?

Важен ли для вас английский язык?

Что вы думаете о своем учебнике?

Результаты исследования были оценены и показали, что у большинства студентов есть некоторый интерес, но отсутствует какая-либо мотивация.

Большинство учащихся не считают английский язык своим главным приоритетом и не считают иностранный язык важным в своей будущей жизни, но они не против изучать его в средних школах. Все участники ответили, что Английский язык необходим для успешного завершения обучения , для высшего образования за границей , , чтобы стать знающим человеком, получить хорошую и высокопоставленную работу и взаимодействовать с носителям комфортно.У многих студентов есть интерес

Но только двенадцать студентов думали продолжить изучение английского языка после окончания школы и думают, что знание первого иностранного языка поможет им в ближайшем будущем.

На основании результатов исследования мы решили мотивировать наших студентов, используя их интерес. Учителя должны поощрять сплоченность группы в классе.

Решение проблемы было найдено в ролевой игре.

С помощью ролевой игры мы можем обучить наших студентов разговорным навыкам в любой ситуации.

И я хотел использовать его на своих уроках, а потом я сделал это в 7-м классе.

Ролевая игра, которую я провел в прошлом году, была с группой подростков 11-13 лет.

Это было Рождественское песенное мероприятие. Заполните пробел рождественской поп-песней (дайте слова, соответствующие пробелам, чтобы упростить задачу), используйте импровизацию, а затем разыграйте ее как разговор в парах. Тема «Праздники и торжества» была знакома ученикам.Класс был эмоционально вовлечен в деятельность и совместно работал в парах. Несмотря на то, что у некоторых студентов были многочисленные колебания, вызывающие смех среди других участников, студенты оставались серьезными и были вовлечены в эту часть деятельности, а также в учебный процесс.

Студентам было непросто провести ролевую игру. В карточке самооценки студентов было указано:

Карточка самооценки студентов

Студент имя: Манников Александр

Почти

(3 балла )

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл)

Всего баллов:20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

2

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

2

Был ли я уверен в себе?

V

2

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

2

Был ли я активен в группе?

В

3

11

Студенческая ФИО: Сизанкова Наташа

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл)

Общий балл: (макс.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

2

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

2

Был ли я уверен в себе?

V

1

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

2

Был ли я активен в группе?

V

3

10

И это произошло на одном из моих уроков, ( 10 класс ) тема «Опыт работы» /

И я попытался организовать ролевые игры без подробного сценария, вместо этого я предложил студентам

общий сценарий с различными элементами, и они предложили, например, идеи для усложнения.Моим ученикам пришлось потренироваться в начале интервью с партнером / решить, что сказать в промежутках. Поменяйтесь ролями и сделайте это дважды.

Но и это последнее задание ученикам было нелегко.

Это было показано в карточке самооценки для студентов:

Оценка критериев

Наблюдение в классе, ориентированное на учащихся.

Вы можете дать от 1 до 5 баллов по каждому критерию .

Максимум 20 точек .

Контент

Уместность темы

Свободное владение

Говорю уверенно и без длительных пауз.

Деятельность

Различные виды СС-форм работы на уроке.

Участие

Способность СС спонтанно реагировать на вопросы учителя

Атмосфера в классе

Положительно

Спид

(визуальные цели)

Карта, открытки, рисунки…..

Карточка самооценки студентов

Студент ФИО: Казарин Илья

Почти

(3 балла)

Подробнее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл)

Общий балл: (макс.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

3

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

2

Был ли я уверен в себе?

V

2

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

3

Был ли я активен в группе?

V

2

12

Результаты исследований

После использования этих ролевых игр (согласно результатам, приведенным в таблицах) я и мои коллеги среди студентов в возрасте от 12 до 13 / 14-16 лет.Проведенное исследование среди учащихся средней школы состояло из нескольких открытых вопросов, адресованных юным учащимся.

1. Любите ли вы участвовать в ролевых играх?

2. Можете ли вы увидеть свой прогресс в классе английского языка?

3. Почему вам не нравятся ролевые игры?

Студенты заметили, что ролевые игры и ситуации на английском языке помогают им думать и вести себя как носители языка, лучше понимать и понимать английские рассказы.

Ответ на вопрос по номеру 3 Почему вам не нравятся ролевые игры? Некоторые студенты писали, что иногда они разочаровываются и не интересуются ролевыми играми, поскольку они не уверены в себе, не имеют хороших коммуникативных навыков и поэтому не могут свободно выражать свои мысли на английском языке. Боятся ошибиться при ответе учителя на поставленное задание. Они боятся высказать свое мнение, ошибиться и быть объектом веселья.

Таким образом, эти студенты предпочитают, чтобы учитель давал им задания по чтению или читал лекцию, а не задавал вопросы и участвовал в беседе или ролевой игре.

Более того, юные ученики чувствуют себя разочарованными и небезопасными, некоторые из них получили неприятный опыт из предыдущих уроков, когда учитель не оценил усилия учеников, которые старались изо всех сил, не «разогревал» класс и не распределял роли. Учащиеся не получали четких инструкций или указаний от своего учителя, поэтому не могли выполнять задание в одиночку и совершали ошибки, играя в ситуацию.Студенты не любили, чтобы их перебивали и исправляли во время игры в ситуацию; они были потеряны, демотивированы, обессилены, обеспокоены и продолжали делать больше ошибок.

Учитель должен указать, что у учащихся есть выбор быть активными игроками в игре, в то время как другие участники могут активно выполнять роль наблюдателей и оценивать сильные и слабые стороны игроков. Это очень важно, и учитель должен обращать внимание на то, что никто не должен чувствовать себя обделенным или чрезмерно принужденным к участию в игре.

У большинства студентов не было хороших результатов. Такие результаты заставили меня задуматься о том, как лучше подготовить моих учеников к заключительному заданию — ролевой игре и мотивировать их к этому.

Отсутствие подготовительных заданий к ролевой игре в наших учебниках спровоцировало определенные трудности и в моем учебном процессе.

И вот, изучая блоки «Вокруг Лондона» и «Моя будущая профессия» в одном классе (10 класс), я предложил своим ученикам принять участие в ролевой игре «Семинар будущих туроператоров.»

Тема семинара: « Лондон — самый красивый город в мире ».

Перед тем, как начать ролевую игру, мои ученики собрали дополнительную информацию о Лондоне: Мои ученики работали в группах, каждая группа должна была отвечать за свою задачу

Было задано несколько вопросов для учеников:

1. Как долго Вам нужно добраться до Хэмптон-корт? Это далеко от Лондона?

2. Сколько стоит билет на знаменитый мюзикл?

3.Какие лондонские магазины популярны среди молодых покупателей?

4. Какие достопримечательности мы можем увидеть с лодки во время прогулки по Темзе?

5.Могут ли подростки посещать лондонские пабы?

6. В какие музеи вход бесплатный?

7. Какой памятник мы можем увидеть перед Кенсингтонским дворцом?

8. Кто делает покупки в Harrods?

9. Верно ли, что вы можете отправить письмо в Harrods и написать на конверте только «Все, Лондон»?

10.Предоставляет ли проездной билет скидку на прогулку на лодке по Темзе?

мы работаем на уроках с лексикой / грамматическими структурами, поскольку это основная часть разговорных навыков или использования языка.

На доске я написал слово:

пункт назначения путешествие

распаковать, чтобы отменить

маршрут, чтобы оставить

круиз

турагент

жилье

багаж

рейс

в просмотрите, чтобы задержать

, чтобы объявить

, чтобы зарегистрироваться

Пакетный тур

автостопом

гостевой дом

даты прибытия и отъезда

Для карточки самооценки мы использовали карточку студента

Мы заметили рост интереса студентов к такого рода ролевой игре.А после этого снова предложили заполнить карточку самооценки

Карточку самооценки учеников

Студент имя: Казарин Илья

Почти

(3 балла )

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл)

Всего баллов:20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

4

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

3

Был ли я уверен в себе?

V

4

Был ли у меня хороший словарный запас?

V

4

Был ли я активен в группе?

V

4

19

Карточка самооценки для студентов

Студенческая имя: Манников Александр

Почти

(3 балла)

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл)

Итого (Максимум.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

3

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

3

Был ли я уверен в себе?

V

4

Использовал ли я хороший словарный запас?

V

3

Был ли я активен в группе?

V

V

4

17

Карточка самооценки студентов

Студенческая ФИО: Сизанкова 9038 Наташа3

(3 балла)

Иногда

(2 балла)

Не совсем

10 (1 балл) 900 Никогда (0)

Всего

(максимум 15)

Говорил ли я по-английски.

V

3

Хорошо ли я работал сам?

V

3

Использовал ли я выражения, которые мы выучили в классе?

V

3

Мне удалось передать сообщение без особых усилий?

V

2

Использовал ли я лексику, подходящую для данной темы?

V

3

14

Он показывает усилия по улучшению и развитию, а также демонстрирует прогресс с течением времени.

Изменения во времени четко показаны.

Целостная рейтинговая шкала структурированного интервью (3 балла)

18

Карточка самооценки для студентов

Студенческая имя: Щербаков Кирилл

Простое задание на самоанализ чтобы показать, насколько студентам понравились занятия в учебнике. Они раскрасили одну из трех простых иконок с лицами.

    • грустное лицо — не понравилось

    • нейтральное лицо — нормально

    • смайлик — понравилось


Я работаю учителем Английский язык в общеобразовательной школе №

№ 8 г. Холмска. Я преподаю 23 года.

Работаю с учебниками «Английский III» Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А .;

«Английский IV» Верещагиной И.Н., Афанасьева О.В., «Английский V», «Английский VII» Афанасьевой О.В., Михеева И.В.

В этом году я обучаю учеников следующих классов: 1А, 3А, 4А, 5А, 6А, 7А, 9А.

Посещая наши курсы в Южно-Сахалинске, я много читала и знала о ролевой игре.

Основная идея — с помощью ролевой игры мы можем обучить наших учеников разговорным навыкам в любой ситуации.

И я хотел использовать его на своих уроках, а потом сделал это в 7-м классе на тему

«Место, где мы живем».На одном из последних уроков по теме я разделил студентов на 3 группы и попросил их быть «проектировщиками квартир» и «обставлять» комнаты своих квартир.

Но ученикам было непросто провести ролевую игру. В карточке самооценки студентов было указано:

Карточка самооценки студентов

Студент имя: Александров Сергей

Почти

(3 балла )

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл)

Всего баллов:20)

Был ли я достаточно подготовлен?

V

2

Хорошо ли я говорил по-английски?

V

2

Я выглядел уверенно?

V

1

Был ли у меня хороший словарный запас?

V

2

Был ли я активен в группе?

V

3

10

У большинства студентов не было хороших результатов.Такие результаты заставили меня задуматься о том, как лучше подготовить моих учеников к заключительному заданию — ролевой игре и мотивировать их к этому.

Отсутствие подготовительных заданий к ролевой игре в наших учебниках спровоцировало определенные трудности и в моем учебном процессе.

Прочитав методическую литературу, я пришел к выводу: если вы хотите добиться успеха в эффективном проведении ролевой игры, необходимо создать среду, способствующую обучению, поощряя групповую сплоченность в классе и используя разнообразные и сложные учебные мероприятия. чтобы помочь учащимся сосредоточиться и увлечься учебным содержанием.

И вот, изучая тему: «Городская жизнь Лондона» в том же классе, я предложил своим ученикам провести ролевую игру «Экскурсия по моему родному городу», чтобы заинтересовать учеников и их родной город. Перед этим им предстояло взять интервью у горожан о Холмске. Им раздали такие анкеты:

Делали это три дня и сделали много фотографий города. Но на уроках мы продолжали работать — со словарным запасом, поскольку это основная часть разговорных навыков или использования языка.

На доске я написал слово:

И попросите студентов выбрать слова по этой теме в списке:

Укажите, что ролевые игры часто могут основываться на диалогах.

Используемые таким образом ролевые игры дают возможность использовать язык для более творческой практики, чтобы спланировать аналогичные роли на основе материала ex.6,7 p. 156 из учебника.

Во время разговора они показывают свои картинки с разными маршрутами в разные места.

И там я подготовил еще одну оценочную карточку (см. Приложение)

А потом мои студенты представили свои результаты собеседований, рассказывая нам о достопримечательностях нашего города.А другие студенты спрашивают их, как туда добраться.

И после этого снова предложили заполнить карточку самооценки

Карточку самооценки учеников

Студент имя: Александров Сергей

Почти

( 3 балла)

Более или менее

(2 балла)

Не совсем

(1 балл)

Всего () Максимум.20)

Был ли я достаточно подготовлен?

+

3

Хорошо ли я говорил по-английски?

+

4

Я выглядел уверенно?

+

3

Использовал ли я хороший словарный запас?

+

4

Был ли я активен в группе?

+

4

18

Таким образом, мы могли отметить, что результаты были лучше, чем предыдущие по другой теме, и это было очень легко выполнить, потому что она была подготовлена ​​лучше.А потом я смог подготовить ролевую игру «Экскурсия по Лондону», и они ее очень хорошо сыграли.

Я пришел к выводу, что ролевую игру нужно готовить поэтапно.

И пошаговое руководство по каждому виду деятельности поможет вам успешно организовать ролевые игры в вашем классе. И я могу добавить, что это занятие доставляет удовольствие и не угрожает ни ученикам, ни личности детей.

Вы можете увидеть результаты эмоционального настроения учеников на моих уроках, проведенных моим школьным психологом, с помощью ролевых игр.

Я хочу посоветовать своим коллегам использовать ролевые игры на своих уроках. Так что ученики изучают язык с большим интересом и желанием.

Учитель и ученики становятся единым целым, в котором они чувствуют себя уверенно и непринужденно, благодаря цельной атмосфере ролевой игры. И все вышеперечисленное в дальнейшем провоцирует школьников на серьезные разговоры, дискуссии, обсуждение любых реальных ситуаций на уроке.

Каталожные номера:

Carr W., & Кеммис, С. (1986). Стать критическим: образование, знания и

исследования действий. Филадельфия, Пенсильвания: The Falmer Press

Freeman, с С. Корнуэлл (ред.). Новые способы обучения учителей .

Александрия, Вирджиния: TESOL.

МакНифф, Дж. (1993). «Обучение как обучение», Рутледж, Лондон.

,

МакНифф, Дж. (1988). Исследование действий: принципы и практика. Нью-Йорк: Macmillan

Educational Ltd.

Макнифф Дж. И Уайтхед Дж. (2002). Исследование действий: принципы и практика.

Лондон: Ругледж.

Макнифф, Дж., Ломакс, П., Уайтхед, Дж. (2002) Исследование «Вы и ваше действие»

Project [M]. Лондон: Книги Рутледж.

Чэн Сяотан. (2004). The New English Curriculum: изменения и

вызовы . Пекинский педагогический университет.

Тина Тао.2003. Как я могу улучшить мотивацию своих учеников, чтобы они могли улучшить свои знания

. Отчет AR в GTC.

Уайтхед, Дж. (1989) Создание живой педагогической теории из подобных вопросов,

«Как мне улучшить свою практику?». Опубликовано в Cambridge Journal

of Education, Vol. 19, No. 1, 1989, pp. 41-52.

House, J (2002). Развитие свободного владения английским как иностранным. Изучение второго языка 18., 225–252.

Бадден Дж., «Ролевая игра на уроках английского языка»

Хармер Дж. (1989) — Практика английского языка

Диалогическая работа является необходимой частью изучения языка и подготовки к нему. ролевые игры и развитие навыков беглости.

Чтобы подготовить моих студентов к выполнению заключительного задания (ролевой игры) блока № 3

, название блока — «Англоязычные страны», мне следует попрактиковаться в материале, предложенном в учебнике, в более творческом способ через диалоги и модели устной речи визуальной поддержки.

Открытый диалог

A: Мне нравится путешествовать во время отпуска, и сейчас я чувствую себя намного лучше.

B: Что до меня, я никогда особо не путешествовал, но думаю …….

A: Я хочу поехать с родителями в Англию, чтобы посмотреть там интересные места.

B: Ну, путешествуя по всему миру, у вас есть шанс ……

A: Поездка за границу очень дорога. Считаете ли вы, что перед поездкой стоит составить программу (куда вам поехать и что вы увидите).

B: Без сомнения …….

Участники диалога имеют некоторую свободу самовыражения.

В следующем примере разговор не может начаться, пока ученики не увидят вторую строку.

Фрэнк: Привет. Как поживаешь?

Вы: _________________________

Фрэнк: Хорошо. Приятно познакомиться.

Вы: _________________________.

Фрэнк: Хотите увидеть Лондон?

Вы: __________________________

Фрэнк: Это действительно здорово.Вы поедете туда.

Вы: ___________________________________________

Фрэнк: Да. Чтобы отправиться в путешествие на пароме, каждый должен купить билет.

Вы: ____________________________________________

Франк: Вы можете купить его в гавани. Желаю хорошо провести время!

В отличие от сценок, ролевые игры не должны быть подробно расписаны; вместо этого вы должны дать студенту общий сценарий с различными элементами и предложениями по поводу возможных осложнений.

Материалы:

Доска / маркеры или классная доска / мел

Бумага и ручки / карандаши (или компьютеры с текстовым редактором

Карты для ролевых игр могут быть здесь очень полезным инструментом .

Например: —

Вы бронируете номер в отеле
Elements

Забронируйте номер в отеле — у вас есть резерв

Осложнения

Вы сами по себе.
Вы хотите принять душ.
Вы хотите завтракать утром.
У вас ранняя встреча и нельзя опаздывать.

Студент B

Вы — администратор отеля.

Элементы

Приветствуем гостя.
Найдите им комнату.

Осложнения

Не можете найти свою бронь.
У вас есть только двухместный номер с ванной.

Пример диалога:

Я хотел бы проверить сейчас.

Доброе утро. Я могу вам чем-нибудь помочь?

Вы:

Администратор:

Подождите, пожалуйста, сэр. … Вот ваш счет. Хотите проверить правильность суммы?

Вы:

Регистратор:

Это касается телефонных звонков, которые вы делали из своей комнаты.

Вы:

Администратор:

Конечно.Можно мне ваш паспорт?

Вы:

Регистратор:

Не могли бы вы подписать каждый чек здесь для меня?

Вы:

Регистратор:

Вот ваша квитанция и сдача, сэр. Спасибо.

Вы:

Прежде чем попросить их провести ролевую игру, вы должны дать четкие инструкции и подготовить студентов, задав вопросы.Вопросы должны включать в себя основные части ролевой игры и задействованный словарный запас / идиомы. После сессии вопросов и ответов ученики должны чувствовать себя уверенно в том, что им нужно делать.

Дайте студентам несколько минут для изучения ролевых карточек и выработки нескольких ключевых предложений. Оказывайте помощь и поддержку там, где это необходимо. Каждую ролевую игру следует проводить не менее двух раз, когда ученики меняют роли. В групповых ситуациях попросите более сильных учеников разыграть ролевую игру для всего класса.Вы, как учитель, можете взять на себя одну из ролей, если вам нужно. Избегайте исправлений, пока ролевая игра не будет закончена. Запись или видеосъемка ролевых игр может быть очень полезным инструментом для обратной связи, но только в том случае, если учащимся это удобно. Студентов можно попросить выслушать как важные части языка, которые они хотели бы использовать сами, так и некоторые ошибки, которые они слышат. Учитель должен стараться, чтобы такой тип коррекции сверстников оставался положительным и полезным для всех участников. Самостоятельно записывая типичные ошибки и исправляя их на будущих уроках, вы не потеряете мотивацию, если их исправят на месте или сразу после ролевой игры.Проведите переговоры со студентами и спросите их, как они хотели бы, чтобы их исправляли.

Затем я дал своим ученикам задание поработать с текстом, подчеркнуть его основную идею, найти важную информацию / факты и обсудить предложенные вопросы.

Заголовок текста был:

« Взгляд на историю Англии»

В этом тексте приведены факты и иллюстрации об истории Англии, университетах, известных достопримечательностях,

театрах, гостиницах, парках.

Ученики в процессе чтения размечают текст цветными мелками.

Заголовок красным, о событиях зеленым и так далее.

И на основании этого ученики отвечают на вопросы (например):

Как называется текст?

Кто автор текста?

Какие части составляют Великобританию?

Какие портовые и промышленные города в Грейт-Б сохранились вы знаете?

Чем славится Вестминстерское аббатство?

В какие парки вы хотите пойти? Почему

Какой самый старый университет в Британии? …..

И после обсуждения С.С. могут сделать свой пересказ текста.

Никто не может гарантировать, что все наши ученики полюбят книги, но положительное отношение к книгам и чтению поможет им в развитии разговорных навыков.

На этапе перед чтением я мотивирую и вовлекаю студентов, изменяю словарный запас, просматривая и предсказывая, о чем может быть рассказ.

На этапе во время чтения я решил воспользоваться методикой академика Олега Андреева, основателя известной школы быстрого чтения.

Никто не стал читать непонятный текст.

Олег Андреев предложил обучать чтению по интегральному алгоритму, состоящему из 5 блоков.

Итак, мы имеем чтение, а также организованный целеустремленный процесс с осознанным подбором информации и оформлением в конкретный блок.

Каждый блок имеет свой цвет. Они бывают коричневыми, синими, желтыми, зелеными и красными. Ученики в процессе чтения размечают текст цветными мелками.После некоторой тренировки студенты быстрее читают и учатся думать. После прочтения формулируют основное содержание и пишут его красными мелками.

Этот этап является обязательным. Текст становится понятным, события и чувства оцениваются.

А потом дети, глядя на любой текст, автоматически выбирают и выделяют факты и действия.

Чтение станет творческим и увлекательным процессом с собственными идеями и фантазиями.

Такой процесс формирует критическое мышление.

К преимуществам такого чтения относятся:

Интегральный алгоритм чтения

Автор рассказа или статьи 4. Действия и события
5. Краткий пересказ или придумайте свою собственную историю

Обсудите попарно и напишите другие плюсы или минусы посещения других стран:

Поделитесь своими идеями с одноклассниками:

Я бы сказал, что ……..

У меня сложилось впечатление, что

Работайте с новым партнером и пытайтесь найти контраргументы на аргументы

1. Аргумент: _________________________________________________

Встречный аргумент: Извините, но я не могу с вами согласиться потому что ……

2. Аргумент: _________________________________________________

Встречный аргумент: я не уверен, но я думаю, что вы ошибаетесь, потому что ……

3.Аргумент: _________________________________________________

Встречный аргумент: Вы не ушли правильно, потому что ……… ..

4. Визуальная поддержка

Мы максимально используем стены и углы нашего урока английского языка, чтобы повсюду размещать сообщения, чтобы дайте нашим ученикам послания, чтобы использовать их в реальной жизни.

Ученики лучше запоминают выражения, если произносимые фразы подкрепляются визуальным представлением, и чем больше они слышат, тем лучше они будут говорить.

Модели разговорной речи (языковой ящик).

Учимся быть объективным

(о плюсах и минусах)

  1. Если говорить о плюсах / минусах этой идеи, я бы сказал, что… ..

  2. Говоря о преимуществах / недостатках этой идеи идея Я считаю, что ……

  3. С моей точки зрения ……

  4. Хотя идея ……. звучит привлекательно,….

  5. Я абсолютно уверен, что….

  6. На мой взгляд,… ..

  7. У меня сложилось впечатление, что… ..

  8. Говоря об этой идее, я бы сказал, что….

  9. Основная причина, по которой я против этой идеи, это….

  10. Лично я считаю, что… ..

  11. Мне кажется, что… ..

  12. Что касается меня, то….

  13. Я определенно думаю, что…..

  14. Если вы спросите меня,… ..

  15. я должен сказать, что… ..

Учимся быть точными (пояснение ).

  1. Правильно ли я понимаю вас, что… ..

  2. Вы хотите сказать, что….

  3. Я не уверен, что понимаю вашу точку зрения. Вы хотите сказать, что …

  4. Могу я прояснить это? Вы имеете в виду…

  5. Просто чтобы быть уверенным в этом — вы имеете в виду….

  6. Итак, что вы имеете в виду… ..

  7. Если у меня есть ваше право, вы хотите сказать, что …

Научиться быть актуальным (выражать несогласие).

  1. Мне очень жаль, но я не могу согласиться с вами, потому что… ..

  2. Я не уверен, но я думаю, что вы ошибаетесь, потому что…

  3. Боюсь, я вынужден не согласиться, потому что….

  4. Вы не ушли правильно, потому что ……

  5. Вы действительно так думаете?…..

  6. Это очень спорно. ……

  7. Совершенно не согласен… ..

  8. Я не уверен в этом… ..

  9. Я не так вижу…

  10. Я просто не знаю Не вижу за этим логики. … ..

  11. Я вижу, что сам думает иначе. ….

  12. Ты не можешь быть серьезным. ….

  13. Я не думаю, что это правильно. … ..

  14. Это определенно не так…..

  15. Не могу сказать, что разделяю вашу точку зрения… ..

  16. Да уж, конечно, нет ……

Для получения информации

I Буду признателен, если вы дадите мне информацию о …… ..

Обращение за помощью

Я не мог сказать вам прямо

Не могли бы вы мне помочь

Сожаление

Хотел бы я знать….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *