Рисунок карандашом обувь: Основы рисунка 83 гр | artschool

Содержание

Рисунок ботинка карандашом. Как нарисовать ботинки угольным карандашом

Изображая человека на рисунке, большое внимание необходимо обратить на его обувь. Очень важно, чтобы она соответствовала стандартному и общему образу. К примеру, будет абсолютно неуместно нарядить балерину в кеды или спортсмена — в модельные туфли на шпильках. В связи с этим следует заранее продумать детали. Постигая различные азы рисования, нужно осваивать стандартные и принятые варианты образов. В основном, женщины всегда изображаются именно в классических туфлях. Давайте сегодня ознакомимся с одним из множества методов, проделывая работу этап за этапом. Эта статья поможет вам понять, как нарисовать туфли на высоком каблуке. Для существенного облегчения задачи эта инструкция содержит эскизы.

Этап 1: начинаем с набросков

Предложенный метод не совсем подойдет для рисования женщины в обуви, однако зато поможет освоить саму технику выполнения данного предмета гардероба на высоком каблуке.

Достаточно потренировавшись при помощи этого крупного по масштабу примера, можно изображать более мелкие части на изображениях с людьми. Итак, как нарисовать туфли на каблуках поэтапно?

— Начнем с выполнения очень легких набросков, обозначая приблизительное расположение двух предметов. Основные линии покажут общие контуры туфель и стоп: пятки, каблука, носка и стельки.

— После этого более четко изобразите стельку туфли, которая расположена спереди. Обозначьте также поперечными штрихами линии упора на носке и пятке. Задняя туфля обращена будет носком назад, поэтому на изображении видна нижняя часть подошвы, а не стелька.

— Намеченные линии сделайте четкими, вырисовывая основные части туфель – носок и пятку.

Этап 2: определение фасона

Обувь, в зависимости от модели, может выглядеть абсолютно по-разному. На основе этого примера можно нарисовать туфли в форме летних шлепок, лодочек на шпильке или даже привычных демисезонных ботинок на очень широкой подошве.

Единственное, что будет фактически неизменным – это высота каблука, а также общие контуры, поскольку именно с них и начинался сам набросок. Рассмотрим теперь, как нарисовать туфли на каблуках обычной классической модели.

— Для этого достаточно будет немного закрыть переднюю часть и сделать глубокую и высокую пяточную зону. Носок нарисуйте в виде перехлеста материала с маленьким отверстием возле большого пальца.

— Удалите все лишние линии, сделав рисунок четче и чище. Для еще большей реалистичности изобразите внутри стельки передней туфли пришитую этикетку.

— Заштрихуйте всю внутреннюю поверхность туфель. Затемнение у расположенной ближе будет в области пятки и чуть спереди, у задней же – в области носка.

— Обозначьте на второй туфле линию шва, при этом сделав ее двойной.

Этап 3: детализация

Когда рисунок практически готов, необходимо обратить внимание на детали. Ведь именно они придают образу законченность. Здесь появляется технический вопрос: «как нарисовать туфли на каблуке карандашом поэтапно, чтобы они были, как настоящие?» Используя карандаш, можно весьма умело подчеркнуть мягкий переход цветности, разные контуры и оттенки, тонируя по-разному определенные участки рисунка.

— Оттените все контурные линии внутри стельки и возле каблука.

— На задней туфле обязательно затонируйте обратную сторону подошвы более темным цветом.

— Верх туфель оформите согласно ниже предложенным рекомендациям по работе с разнообразными тонами.

Этап 4: выбор цветового решения, а также оттенение поверхности

Выбор цветовой гаммы имеет огромное значение. В случае если вы собираетесь сделать туфли темными, достаточно будет заштриховать густыми полосками необходимую область, а потом немного растушевать. Очень светлая цветовая гамма дает художнику безграничную возможность показать умение и фантазию. Это и вспомогательная косая штриховка каблуков, и придание зоне пятки необходимой округлости посредством тонирования, и небольшое украшение мыска изящными легкими линиями. Вдобавок, в случаях как со светлой, так и темной обувью, можно обозначить ту поверхность, где она стоит. Все это делается с помощью нанесения специальных теневых линий, которые падают назад от каждой туфли, если предположить, что перед ними находится источник света.

Итак, туфли полностью готовы! Получилось стильно и изящно не правда ли?

Дополнительные варианты

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Обувь была любимым мотивом многих художников от Ван Гога до Уорхола. Ваш выбор обуви все скажет сам за себя, и различные формы и материалы выбранной вами обуви допускают множество художественных отделок. В этом блоге «Как рисовать» мы покажем вам, как нарисовать пару бейсбольных ботинок с использованием набора Derwent Mixed Charcoal.

Древесный уголь обладает замечательным висцеральным качеством, которое делает готовое произведение искусства настолько выразительным. Таким образом, это идеальный инструмент для добавления жизни обычным объектам. Самое замечательное в Derwent Charcoal Pencils – это то, что вы получаете всю универсальность традиционного древесного угля, за карандашами легче следить и их использование приводит к гораздо меньшему беспорядку. Кроме того, карандаши легко наточить до такой степени, чтобы можно было добавить мелкие детали. Это пошаговое руководство не только показывает вам, как нарисовать обувь, но и является хорошим введением в рисование древесным углем.

Для руководства «Как рисовать обувь» вам понадобятся :

  • Упаковка The Derwent Mixed Charcoal Blister
  • Графитовый карандаш Faber Castell 9000, жесткость F
  • Тяжелая кассовая кассета, формат A4

Шаг 1: Отойдите от базы


Изучая процесс рисования обуви, думайте о том, как обувь делается. Когда мы обращаем внимание на то, как обувь сделана, рисовать ее становится проще. Используйте карандаш, чтобы получить основные линейные элементы на бумаге. Нарисуйте карандашом кривые линии подошвы и носка, и отметьте вертикальные линии для шнурков и центральной тканевой части ботинок. Сделайте свободные, горизонтальные штрихи карандашом на линии соприкосновения мягкой тканевой части ботинка с резиновой подошвой.

Шаг 2: Дополните детали


Используя карандаш, нарисуйте складки, тени и детали обуви. В дальнейшем это послужит руководством для работы.

Шаг 3: Затенение угольными карандашами


Затем используйте ваши угольные карандаши, чтобы придать ботинку четкость и форму. Сделайте грубые штрихи темным, средним и светлым угольными карандашами, чтобы заполнить области, указанные на втором шаге, как показано на рисунке. Это дает прочную структуру и основу для вашего угольного рисунка.

Шаг 4: Перемещайте и комбинируйте ваши угольные карандаши


Добавьте глубину своему рисунку и смешайте первоначальные угольные штрихи с растушевкой.

Шаг 5: Работайте поверх основы


Теперь вы создали основу угольного покрытия, и вы можете начать наносить уголь, чтобы добавить дополнительную глубину и затенение. Затеняйте штрихами среднего и темного угольных карандашей, не забывая смешивать с растушевкой по бумаге. Это заставит обувь выглядеть более «твердой».

Шаг 6: Очертите границы темными штрихами


Когда вы будете довольны цветом, вы можете работать с заостренным темным и средним угольными карандашами, чтобы добавить более четкие штрихи и текстурные метки, такие как складки, затенения, кросс-штриховка, шероховатые и кривые линии для создания более детального изображения. Вы также можете использовать заостренный конец штампованной бумаги и ластика, чтобы удалить угольные штрихи, добавляя блики.

Шаг 7: Добавьте белые детали


Наконец, используйте белый угольный карандаш, чтобы завершить эту часть. Добавляйте блики, особенно в тех местах, где сапоги захватывают свет, например, в носочной части и вокруг изгибов.

  1. Нарисуйте трапецию с прямоугольником наверху.
  2. Отсеките нижний угол трапеции, так, что бы получившаяся линия шла практически параллельно с оставшейся гранью трапеции (верхом ступни).
  3. Изогните ту часть ступни, где должны быть пальцы. Добавьте направляющую линию, если это вам поможет.
  4. В завершении, округлите немного линии, добавьте лодыжку, пятку и пальцы.

Неплохо, а?

На рисунке под изображением ноги сбоку показаны две ступни. Обратите внимание на то, что одна из них более тонкая, чем другая. В этом состоит основное отличие между женской и мужской ступнями. Рисунки могут немного отличаться за счет небольших изменений ширины, толщины и, даже, длины.

Наконец, вид ноги спереди также состоит из прямоугольников и трапеции. Все что вам надо сделать — это нарисовать пятки и пальцы.

Немного поговорим о том, как рисовать пальцы. Ниже показан процесс рисования пальцев. Сначала нарисуйте вспомогательные линии (обозначьте ступню). Затем, нарисуйте «лежащую» L для каждого из пальцев. Следите за тем, что бы внутренний (большой) палец был больше, чем последний (наименьший). Теперь осталось только нарисовать ногти, и дело сделано!

На нижнем рисунке показано несколько вариантов пальцев, нарисованных под разными углами. Самый последний из них — это большой палец. Обратите внимание на форму — посередине палец широкий, а с обоих концов немного заостряется.

Вернемся к рисованию всей ноги. На рисунке показан пример ноги с двух разных сторон. Одна сторона, если повернута к зрителю, выгнута. Другая — нет. Та сторона ступни, которая выгнута, является внутренней, другая — наружной. Это, конечно, очевидно, но забывать никогда нельзя.

Есть еще одна деталь, о которой необходимо всегда помнить: лодыжка. На рисунке справа можно увидеть ее изображение в 3/4 и спереди. При изображении в 3/4 лодыжка напоминает бумеранг, в то время, как при изображении спереди — небольшую опухоль. Вот и все!

Рассмотрим, как ступня сгибается. Ниже два рисунка — на одном ступня находится в состоянии покоя, а на другом — стоит на пальцах. Рисуя позу, подобную балетной, обратите внимание, как верх ступни достаточно сильно выпрямляется, а на задней части лодыжки появляются складки-трещинки. То же самое происходит с пальцами, когда они подогнуты.

Последняя деталь, на которую следует обратить внимание, состоит в том, что пальцы придают ступне изогнутый вид.

Посмотрите на пример со шлепанцами. Самая дальняя точка ступни находится на кончике большого пальца и от нее линия спускается, пока не достигнет самого последнего. Именно поэтому обувь обычно имеет закругленные концы.

Самая важная задача, которую надо решить при рисовании обуви — это определить точку зрения (на уровне глаз, снизу, сверху и т.д.), позицию, на которой обувь находится и что она из себя представляет. На рисунке изображены ноги, нарисованные на уровне глаз, в различных позициях. Если вы знаете, как рисовать ноги, обратитесь к соответствующему материалу (статья будет чуть позже).

Первая строка рисунка показывает наиболее часто применяемые позиции ног: вид спереди, вид в 3/4, комбинация вида спереди и вида сбоку, и комбинация вида в 3/4 и вида сбоку. Обратите внимание на то, что высота лодыжки сильно зависит от уровня относительно земли. Это хорошо заметно на примере обуви с каблуками. Если рисуете ногу с плоской подошвой, просто опустите лодыжку относительно земли.

Ниже находится другая строка, на которой изображены те же самые ноги, но уже в обуви. Схема рисования следующая: сперва, вы рисуете макет ноги, затем поверх нее обувь, и стираете вспомогательные линии.

Вид ноги не ограничивается уровнем глаз и может быть любым другим. На нижнем рисунке можно увидеть два других достаточно часто используемых вида: под углом и прямо вниз.

Как только вы усвоите три перечисленных фактора, рисование любой обуви перестанет быть для вас проблемой.

Как нарисовать туфли карандашом поэтапно

Шаг первый

Нарисуем контур ботинка. Пока еще угловатый. Сначала проведем почти горизонтальную линию, от нее вниз ведем пятку и верх подъема. Далее — подошва и каблук.

Шаг второй

Обведем получившуюся угловатую форму плавной линией. На самом ботинке покажем контурный шов на пятке и на носике. Нарисуем шнурок.

Шаг третий

На каблуке проведем вертикальную линию, которая придаст ему форму. Начиная от пятки, ведем вниз линию подошвы. Теперь нам нужны пройма, язычок ботинка и шнуровка.

Шаг четвертый

На обуви есть декоративный шов. Прорисуем его. Самые темные части заштрихуем: каблук, пройма для ноги, дырочки для шнурка, язычок. Осталось совсем чуть-чуть. Нужно заштриховать обувь, чтобы придать ей форму. Ну, вот и готово! При желании можно нарисовать пару для получившегося ботиночка!Справитесь сами?

Туфли на каблуках

Кроссовки

Мужские ботинки

Приступаем к рисованию обуви кеды. Сначала нарисуйте фигуру, которая похожа на трамплин для скейтбордистов. Эта форма будет руководящей.

Теперь начните рисовать реальные очертания обуви. Когда вы нарисуете, убедитесь что передняя часть обуви закруглённая.

Начните рисовать отверстия для шнурков. Когда это будет сделано, начните рисовать шнурки.

Теперь нарисуйте подошву кед. Добавьте круг на кеды, как показано на рисунке. Нарисуйте звезды, символы или напишите слова.

Сотрите не нужные линии, которые вы рисовали в первом шаге. Обведите эскиз кедов черным маркером.

Всё, надеюсь урок будет полезен)

P.S. Первые уроки тоже важны для рисования обуви(про ноги)

Туфли бывают самые разные: на шпильках, на платформе, на плоской подошве и куча других. Чтобы досконально ознакомиться с различными моделями, достаточно заглянуть в мамин шкаф, и немного там покопаться. Наверняка обнаружите много интересного. Правда есть некоторая вероятность получить по шее за такое вторжение. Зато у нас будет сырье для рисования с натуры.

Шаг первый

Нарисуем контур ботинка. Пока еще угловатый. Сначала проведем почти горизонтальную линию, от нее вниз ведем пятку и верх подъема. Далее — подошва и каблук.

Шаг второй

Обведем получившуюся угловатую форму плавной линией. На самом ботинке покажем контурный шов на пятке и на носике. Нарисуем шнурок.

Шаг третий

На каблуке проведем вертикальную линию, которая придаст ему форму. Начиная от пятки, ведем вниз линию подошвы. Теперь нам нужны пройма, язычок ботинка и шнуровка.

Шаг четвертый

На обуви есть декоративный шов. Прорисуем его. Самые темные части заштрихуем: каблук, пройма для ноги, дырочки для шнурка, язычок. Осталось совсем чуть-чуть. Нужно заштриховать обувь, чтобы придать ей форму. Ну, вот и готово! При желании можно нарисовать пару для получившегося ботиночка!Справитесь сами?

Очередной урок рисования цветными карандашами . Узнаем как нарисовать мужские ботинки.

Черные объекты обычно имеют очень хорошую отражательную способность. Также как и белые, их лучше всего изобразить с помощью окружающих цветов. Делая так, художник привносит жизнь и интерес к однотонному объекту. Даже обычные простые мужские туфли для художника являются отличным способом прокачать свои навыки.

Необходимые цвета:

Шаг 1. Как нарисовать ботинки

После того, как я сделал набросок ботинок, я аккуратно перенес его на чистый лист бумаги для рисования. Заметьте, что я включил в эскиз также области бликов на носках ботинков. Шаг 2. Как нарисовать ботинки

Я начал с наложения легкого слоя теплого 30%-го серого, оставив некоторые участки не закрашенными для последующих слоев и бликов.Шаг 3. Как нарисовать ботинки

Теперь я нанес более темный слой теплого 70%-го серого поверх предыдущего слоя, опять же оставив белые участки бумаги. Я также обвел подошву туфель и часть шнурков, используя сильный нажим.Шаг 4. Как нарисовать ботинки

Затем я затенил темные участки черным и закончил шнурки. Обратите внимание, что я оставил некоторые участки белыми. Далее я наложил немного аквамарина, чтобы показать отражение цвета.Шаг 5. Как нарисовать ботинки

Я добавил слой цвета пармской фиалки.Шаг 6. Как нарисовать ботинки

В завершении я сделал акценты с помощью бледно-алого и малинового цветов на обоих ботинках, а также на внутренней и наружной частях подошвы и шнурков.У вас получилось? Делитесь своими работами в комментариях или в

чем занять, как развивать, как защитить

Дарья Завгородняя вместе с руководителем проекта Rukami Натальей Смелковой и специалистом по детской безопасности Екатериной Шумякиной обсуждает, как и чем занять детей в свободное от учебы время

Д. Завгородняя:

— Дорогие друзья, продолжаем задавать родительские вопросы и на них отвечать. У нас сегодня тема, которая связана с нынешним положением, в которое мы попали. Очень во многих школах удлиняются каникулы. Старшеклассники переведены на удаленное обучение, благодаря этому удалось избежать увеличения заражения коронавирусом. И все это полезно и хорошо, но совершенно не полезно и хорошо отражается на процессе образования.

Мы должны константировать, что наши дети предоставлены самим себе. И в выгодном положении оказываются дети, у которых есть увлечение и хобби. И в гостях у нас Наталья Смелкова, руководитель проекта Rukami – это про детское творчество. И она директор центра поддержки проектов по развитию талантов НТИ и РВК. И у нас в гостях частный детектив и мама – Екатерина Шумякина. Она специалист по детской безопасности, в том числе, по безопасности в интернете. Здравствуйте!

Е. Шумякина:

— Добрый день!

Н. Смелкова:

— Здравствуйте!

Д. Завгородняя:

— Поговорим, как занять детей на каникулах и на дистанционке. Наталья – представитель очень прогрессивного направления. Наши дети превратились в цифровых дел мастеров, то есть, если раньше клеили модельки самолетов из спичечных коробок, сегодня они это делают виртуально. Расскажите, Наталья, что такое НТИ и РВК?

Н. Смелкова:

— РВК – это Российская венчурная компания, где был придуман проект Rukami. А НТИ – это Национальная технологическая инициатива. Я думаю, что с утра грузить слушателей я не буду, что это такое, но скажу, что это большая фундаментальная программа, которая направлена на то, чтобы Россия вошла когда-нибудь в число мировых лидеров по технологиям. Это не простая история. За ней кроется то, что мы будем развивать некоторые цифровые рынки. Скажу только, чтобы такая амбициозная задача была решена, конечно, нужно компетентные специалисты. И они не возникнут ниоткуда, их надо воспитывать и учить. И надо их вдохновлять, как ни странно, это очень важная задача. И этим занимается кружковое движение НТИ. И частью этого движения является проект Rukami.

Д. Завгородняя:

— Что такое мейкерство?

Н. Смелкова:

— А вы знаете, что это такое! Пусть никого не смущает английского слово. Мы, кстати, не так часто его используем. Конечно, оно от слова make – создавать, делать. И оно про тех людей, которые что-то умеют делать самостоятельно. Но это не значит, что речь идет про паяльник и лобзик, хотя и это тоже крафтовое мейкерство, оно имеет значение, оно развивает мелкую моторику, если говорить про детей.

Сейчас, конечно, когда мы говорим про мейкерство, мы говорим про цифровое и продвинутое мейкерство. Эту историю можно разделить на несколько этапов. Она начинается с крафтового мейкерства, когда ребенок что-то делает, складывает или чинит табуретку. Но вектор общий, когда эта история продолжается, то это и цифровые технологии, программирование, робототехника. Это имеет отношение к техническому творчеству.

Д. Завгородняя:

— Техническое творчество – это одно из самых прогрессивных направлений. И вы хорошо знаете, что такое кружковое движение. И какое его состояние сейчас в России?

Н. Смелкова:

— Несмотря на архаичный немного термин «кружковое движение», нужно иметь в виду, что кружки, а у молодежи бывает предубеждение, что кружки – это как в Советском Союзе, что-то там вспоминали. Но более старшее поколение прекрасно понимает, что и все наши великие советские вехи в аэрокосмической промышленности были связаны с кружками, например, с кружком, который делал когда-то Королев. И это истоки того, что мы смогли сказать миру с точки зрения освоения космоса.

Что из себя сейчас представляют кружки? Мы в нашем проекте боремся с мифами, в которых существуют родители о том, что кружков мало и их нет. Или они существуют только для избранных. Это все неправда. Кружков сейчас достаточно много. Если вы посмотрите, то наверняка найдете в соседнем квартале кружки и будет, из чего выбирать. И когда мы говорим про техническое творчество и кружковое движение, тут я не имею в виду только кружки робототехники. Есть кружки по биоинформатике, если говорить про естественные науки. Сейчас много при университетах инициатив, связанных с современном искусством, которое тоже на базе технологий делается. Сайнс-арт, тех-арт – они тоже связаны с технологиями.

Д. Завгородняя:

— А что такое сайнс-арт? И как к этому могут иметь отношение дети? Вот у Кати дочь рисует, я знаю. И когда мы слышим слово «арт», мы понимаем, что можно притащить ребенка к этому направлению.

Н. Смелкова:

— А тут зависит от ребенка. И в этом плюс нашего с вами поколения, у нас есть огромный выбор. И наш выбор не только в том, чтобы ребенка, который любит рисовать, привести в изостудию, но мы можем ему показать то, что могут дать ему технологии, чтобы развить любовь к рисованию. У меня дочь тоже любит рисовать. И она любит рисовать и карандашом тоже, но ее больше увлекает рисование в планшете. Она любит делать мультики, а это тесно связано с технологиями. А можно пойти дальше, не только рисовать, но и запрограммировать рисунок. Можно сделать из этого игру. Допустим, используя начальную сферу программирования скретч. И это уже получится игра с рисунками.

Д. Завгородняя:

— Я сколько смотрю на своих дружеских детей, очень многие сидят в гаджетах и в планшатех. Так пусть они сидят с пользой! Для интеллекта и развития. Но, знаете, очень много претензий у физиологов к этому процессу. По физнормам больше 20 минут за компьютером сидеть нельзя маленьким, потом это время увеличивается. Как-то нам предстоит с этой проблемой разобраться…

Н. Смелкова:

— Я совершенно согласна с тем, что время, что ребенок проводит за компьютером, стоит ограничить, потому что все мы, как матери, ратуем за гармоничное развитие личности. И да, физиология тоже важна. Если не будет поступать кислород в кровь, то и никакого технического творчества не выйдет.

В этом-то и плюс технического творчества, все это можно связать вместе. Например, у нас в прошлом году был участники конкурса – десятилетние ребята из Москвы. Они придумали «умный спортзал», они подумали о том, что очень много времени тратится у учителя на объяснение, на то, чтобы засечь, кто и с какой скоростью, что и куда кидает на уроке физкультуры. И сделали «умный спортивный зал», который сам засекает скорость, силу броска и тому подобное, облегчив задачу учителю. Вот, пожалуйста! Они спортсмены, эти ребята. Но они увлекаются технологиями. И на стыке нашли интересный проект.

Д. Завгородняя:

— «Умный спортзал» помогает вычислять двоечников по физкультуре?

Н. Смелкова:

— И к тому же, этим двоечникам становится интересно. Это же что-то необычное на уроке! И это мотивирует их больше заниматься, в том числе, и своим физическим развитием.

Д. Завгородняя:

— Нейросети — сейчас очень модная история. Нейросеть вычисляют COVID-19, надо позвонить, покашлять, нейросеть скажет, COVID-19 или нет. И существует нейросеть-психолог, недавно делала испыталку такую, читайте.

Нужно ли интегрировать в систему образования все это кружковое движение? Эти компьютерные начинания?

Н. Смелкова:

— Здесь нет противоречия. Уже давно идут за ручку дополнительное образование и базовое. И кружковое движение является частью дополнительного образования, но не только. Кружковое движение шире, чем просто дополнительное образование.

Базовое школьное образование – это гигант, махина, оно не мобильно. Но без базового образования никуда. Это база, фундамент, без которого сложно что-либо сообразить, в том числе, и в кружках. А кружки – это мобильная история, где ты можешь найти свой интерес, единомышленников среди детей. Если не понравился преподаватель, его нелегко сменить в школе, а если в кружке, ты можешь подобрать другой, где ты будешь на одной волне с наставником.

Кружки нужны и важны. Это часть дополнительного образования. И важно, что кружковое движение – это некий социальный лифт. То, что раньше решалось через предметные олимпиады, а дети, которые что-то хотят изобретать, они нахватывают из разных предметов, у них есть проект, для них тоже есть путь, а раньше его не было. И это, как раз, один из проектов – это командная инженерная олимпиада, она есть с пятого класса, есть основной блок, который 9,10,11-й классы. И она дает до ста баллов к ЕГЭ. Это пропуск в жизнь для тех ребят, которые не супер хороши в каком-то одном предмете, но зато понимают их комплексно. Ведь это тоже одна из компетенций будущего – междисциплинарность.

Д. Завгородняя:

— Это история про состязания. Дети часто боятся состязаний.

А эта олимпиада может выявить гениев?

Н. Смелкова:

— Конечно!

Д. Завгородняя:

— Бывают дети, которые предлагают проекты, применимые в перспективе на практике?

Н. Смелкова:

— Два года назад, например, команда на финале придумывала алгоритм, анализировала BIG DATA – большую базу, которая была им предоставлена существующим научным институтом. И анализировали для того, чтобы создать алгоритм для высечения онкомаркеров. Да, они алгоритм сделали, это есть один из проектов финала. Но тем олимпиада и отличается, там все проекты на финале, это реально существующие кейсы, которые либо бизнесом каким-то даются олимпиаде, либо НИИ. И ребята имеют возможность, как бы пафосно это ни звучало, изменить к лучшему мир.

Дарья, вы правы, это состязательный элемент. Надо сказать, что среди кружков и движений есть и другие проекта, например, они направлены на то, чтобы собрать свою команду, свой интерес удовлетворить. Допустим, «Проектные школы – практики будущего». И вы правильно говорили, как увлечь ребенка. И проект Rukami

— он на это и направлен, чтобы вдохновить.

Д. Завгородняя:

— И что там происходит?

Н. Смелкова:

— Ядро проекта – это фестивали. Их проходит много по всей стране. В этом году их пятнадцать. И представляете, в каких условиях…

Д. Завгородняя:

— Все по ZOOM, как обычно.

Н. Смелкова:

— Ох, да. Но мы делаем это очень интересно. 28-29 ноября у нас будет московский международный кибер-фестиваль Rukami. Естественно, онлайн, но это будет не просто по ZOOM-онлайн. Например, ядро нашего фестиваля в этом году – это интерактивны й кино-квест с известными актерами. Глеб Калюжный, Юра Борисов, Анфиса Черных. И вы сможете побывать на фестивале, выбрать одного из аватара, и ему помочь в сложной жизненной ситуации – жителя метаполиса 2120 года. И такая вот интрига. У нас уже тизер есть в соцсетях, его можно посмотреть. Приглашаю вас на этот фестиваль. Это точно будет интересно.

Д. Завгородняя:

— Первый фестиваль, я так понимаю, прошел в 19-м году. И какие были там яркие участники? Дети.

Н. Смелкова:

— Их было очень много! Не только дети. А если про детей, то это такой оплот нашего сообщества, который делает фестиваль – наши конкурсанты. Помимо самой сети фестивалей, у нас проходит конкурс проектов технического творчества Rukami. И, например, сегодня перед эфиром непосредственно я открывала мероприятие для финалистов этого года. И каждый год героями фестивалей становятся те самые финалисты нашего конкурса. В этом году у нас охват огромный – под тысячу проектов. И сейчас сто проектов – это шорт-лист финалистов.

В прошлом году их было несколько меньше, но один из них и был, кстати, тот самый «умный спортзал», другой был, например, проект по дрону, который проверяет, насколько в рабочем состоянии находятся рельсы на железной дороге. И таких полезных проектов была масса!

Вдохновляют ребят не только детские проекты, но и проекты взрослых мейкеров. У нас был звездой фестиваля Коля Куглер – это из Берлина изобретатель, который привез свою панк-рок-робот группу. Она состоит только из роботов, они сами играют панк, они прекрасно выглядят, они шутят со сцены. И это, конечно, произвело фурор в прошлом году.

Д. Завгородняя:

— Да, думаю, детям будет интересно на такое посмотреть.

А какие самые перспективные направления, которые привлекают детей?

Н. Смелкова:

— Это хороший вопрос. Если про самые перспективные, то когда мы говорим про кружковое движение НТИ и технологические кружки, мы имеем в виду те сквозные технологии, на которых рынки-то и держатся. То есть, это искусственный интеллект, беспилотный транспорт и так далее. Это все перспективно. Это то, что будет диктовать инвестиционный бизнес и его тренды даже не послезавтра, а совсем скоро.

Честно скажу, детей увлекает нечто другое. Есть огромное количество детей, которым интереснее тема блогерства, как хакнуть алгоритмы TikTok и facebook, допустим.

Д. Завгородняя:

— Хорошее творчество!

Н. Смелкова:

— Да. Я не говорю, что мы этим занимаемся, но это ответ на вопрос, что интересно детям часто. И, конечно, их интересует история, связанная с созданием мультиков, гейм-индустрия, кстати, это перспективно и им интересно.

Когда я говорю про то, как хакнуть facebook тут, мне кажется, такая же история, как и с компьютерами и гаджетами, от которых мы, как родители, хотим наших детей оградить. То есть, нам нужно использовать их эту манию, а пользоваться этим во благо. Из этого искать интерес, развивать его в позитивном направлении. Хакнуть алгоритм facebook – не обязательно становиться хакером и что-то взламывать, но то, чтобы до чего-то докопаться, вскрыть изнутри, проанализировать, понять и с этим что-то сделать – вот это полезное стремление.

Д. Завгородняя:

— Хочу задать вопрос Екатерине. У вашего ребенка есть какая-то активность в интернете?

Е. Шумякина:

— Есть TikTok, но этим она достаточно редко пользуется. Мы договорились, что она попозже заведет себе страничку, она хочет и Instagram, и ВКонтакте, и когда я спрашиваю, зачем, не получаю адекватного ответа. Она сама не знает, зачем. Просто у всех есть. Говорю, что всему свое время. Станешь постарше, будет сильная логика, тогда заведем странички. Или заведем сейчас, но я буду ее контролировать. Ты к этому готова? Она говорит, что нет. Я буду нарушать твое пространство? Она говорит, да. Говорю, тогда мы подождем? Она: окей. Вот такой разговор.

Д. Завгородняя:

— Мы мне перед эфиром сказали, что соцсети представляют опасность для детей. И надо как можно позже, чтобы ребенок заводил страницу в соцсети.

Е. Шумякина:

— Людей, которые совершают противоправные действия, много. Они сильно переместились в интернет. А ребенок, у которого есть страничка в том же ВКонтакте, даже на моих лекциях в школах дети после лекций подходили. И мы с ними секретничали. И очень много детей рассказывали о том, что вот им что-то пишут, что-то присылают, просят, начиная от того, что просят денег, а многим детям заводят карточки в 12-13 лет. И заканчивая тем, что вымогают фотографии. Пишут всякие непристойности. И дети не всегда идут к родителям, не всегда знают, что им делать в этой ситуации. Иногда на что-то поддаются.

Мне кажется, их надо оберегать от этого. И точно думаю, что до 12-13 лет не должно быть никаких страничек. Они не нужны. Потому что то, что учителя общаются с детьми ВКонтакте, считаю, что это неправильно. Для этого есть группа в вотсапп.

ВКонтакте много контента не очень хорошего, групп всяких типа «Фея» и «Синие киты». И все остальное.

Д. Завгородняя:

— У нас есть звонок от Алексея из Воронежа.

Алексей:

— Здравствуйте! А не пора ли использовать опыт Японии и в обучении, и в ограничении контента? В Японии 126 миллионов, в России 146 миллионов. После войны прошло 75 лет одинаково. И посмотрите, как они учатся дистанционно, какие у них там мессенджеры и все остальное. Может, не надо изобретать велосипед с овальными колесами? Спасибо.

Д. Завгородняя:

— Спасибо. Но у нас в цифровом плане очень продвинутая страна. Да, Наталья?

Н. Смелкова:

— Мне сложно говорить по поводу японского опыта сейчас в ситуации с пандемией, не изучала. Но надо сказать, что в Японии, а она такая же открытая страна, как и любая другая. И тут нет истории, как с Китаем, когда у них есть собственные технологичные продукты.

Да, у нас довольно продвинуто подошло государство к решению этой проблемы, хотят тут не столько вопрос технологий, сколько в психологической потребности учителей – перестроиться на новую систему. К сожалению, не все учителя, а вопрос не в технологиях, понимают, что урок в онлайн – это другой продукт, это не то же самое, что провести урок офлайн. Он строится по другим законам, другая коммуникация. План урока другой. Именно в этом у нас проблема с обучением сейчас.

Д. Завгородняя:

— Ничего, мы освоим.

Н. Смелкова:

— Могу сказать, что кружки, социальный бизнес, они зарабатывали небольшие деньги, когда в онлайн проводили образовательные программы. И тут вот такое случилось. И мы специально для них делали онлайн-акселератор, сейчас мы делаем второй поток, когда мы переводим руководителей этих кружков в систему онлайн. И да, это другой продукт. Они его переводят. И у нас уже есть успешные кейсы.

Д. Завгородняя:

— Спасибо. Вернемся к проблеме безопасности.

Е. Шумякина:

— Можно я добавлю? Ужасно, что у нас происходит сейчас – это дистанционное обучение. Ни школы, ни дети, ни родители к этому не были готовы. И если говорить с точки зрения технологий, то те площадки, на которых дети занимаются, они тоже к этому не готовы. Например, пару недель назад то дети не могли войти, все висло, то учитель не мог войти. И дети нервничали, ничего не делали. Дистанционное образование на сегодняшний день – это не образование. Это просто псевдозамещение офлайн.

Д. Завгородняя:

— И с учениками, как выясняется, нельзя ВКонтакте общаться. Я, как учитель русского, всегда со своими учениками ВКонтакте общалась, потому что заходишь ВКонтакт, там все сидят. И все сразу тебе отвечают. Там легче получить обратную связь. Но я буду иметь в виду, берем на заметку. ВКонтакт – опасная сеть. Почему? Там вот эти секты вроде всего, педофилы, наверное. Какие самые главные опасности? Или мошенники, все-таки?

Е. Шумякина:

— А там опасности любые есть. И мошенники, и педофилы. Просто тут вопрос в том, что один ребенок, увидев письмо от незнакомца, его удалит или настроит так контакт, что ему невозможно написать, страница закрыта, а другой начнет переписываться, общаться и выдавать информацию. И таких случаев немало. Я на своих лекциях рассказываю, что нормально, когда ты придешь к взрослому и попросишь помощи. Ненормально наоборот. Взрослые решают свои проблемы со взрослыми.

В основном все дети сидят ВКонтакте или в Instagram.

Н. Смелкова:

— В TikTok тоже много.

Е. Шумякина:

— Да. А в facebook, я даже как-то делала опрос, когда веду лекции, делаю опрос, кто где сидит, у кого какие сети, facebook, что удивительно, в нем практически не сидят дети. В нем мы сидим.

Слушайте, если можно взрослого человека обмануть, начиная от того, что прийти и продать ему какой-то дома прибор, заканчивая тем, что это делают в интернете. И странички взламывают, просто пишут что-то. Люди становятся жертвами мошенников. И что говорить о детях? Просто взрослые забывают простую истину – взрослые были детьми, а дети взрослыми не были.

Н. Смелкова:

— Екатерина сказала важную вещь про то, что не имеет значения, какая это соцсеть, что это за технологическая платформа. Это просто некая среда. Мы тут в реальной жизни, а там мы онлайн. Но очень важно воспитывать у детей критическое мышление. И, кстати, кружки его воспитывают. И помимо междисциплинарности, как раз, критическое мышление и креативность, это то, за чем будущее, за этими компетенциями.

Да, если развивать критическое мышление, тогда можно и отпустить. Потому что отпустить, рано или поздно, все равно ребенка придется, он все равно придет в TikTok и в facebook.

Д. Завгородняя:

— А дайте совет родителям, у которых страничка в соцсетях есть? Что тут делать?

Е. Шумякина:

— Наверное, тут уже поздно советы давать. Просто с детьми надо разговаривать равный – равный. И пытаться им уже как взрослым объяснять, почему. И разговаривать, и предлагать варианты. Вот я своему ребенку предложила, что или я завожу тебе страничку, я ее контролирую, или мы с тобой еще ждем, когда ты будешь к этому готова. И когда ты мне объяснишь, зачем тебе страничка ВКонтакте.

Д. Завгородняя:

— Я очень хочу, чтобы вы дали основные советы детям на прогулках. Как общаться с незнакомцами, что отвечать знакомым, когда они просят о помощи.

Е. Шумякина:

— Я не смогу уложиться за минуту. Наверное, проще перенести ответ.

Д. Завгородняя:

— Хорошо, мы это обязательно будем обсуждать в письменных публикациях, заметках о том, как наших детей защитить. Но самый главный принцип – это, наверное, не оказывать помощи, если о ней просят незнакомые люди.

Спасибо вам большое!

Как подобрать макияж для глаз правильно

Здравствуйте, гости и постоянные читатели моего блога!

Вы знаете, что правильный макияж глаз делает лицо более красивым, а неудачный — симпатичную девушку может сделать вульгарной бабкой-ежкой. Итак, в этом посте я расскажу о том, как подобрать макияж для глаз!

Каждая девушка имеет уникальную форму глаз. Для того, чтобы создавать идеальный визаж, привлекающий внимание к глазам, следует определить, какие у вас глаза и какому цветотипу их можно отнести. Полученные знания помогут вам с легкостью создавать красивый дневной или вечерний макияж.

Как делать макияж под цвет глаз?

Чтобы создать роскошный макияж под индивидуальный цвет глаз, нужно учесть два нюанса.

  1. Если на нижнее веко нанести цвет, совпадающий с оттенком радужки, то эффект будет потрясающим — радужка будет ярче!
  2. Все профессиональные визажисты при сочетании оттенков теней используют цветовой круг, и знают как нужно сочетать цвет глаз с оттенком палитры для глаз.

Итак, какие оттенки подойдут под определенный оттенок глаз:

  • Для серых отлично подходят цвета стали, серебра, а также дымчатые, синие и желтые оттенки.
  • Для голубых — все оттенки кофе, бронзы, серебра, сирени, золота, абрикосы, сливы, болота, лаванды, розы, золота и ржавчины.
  • Для зеленых — вся гамма кремовых, коричневых, зеленых, золотых, лиловых, красно-коричневых, красно-фиолетовых, бордо, синих оттенков. Лучше всего выбирать темные тени с бархатным эффектом.
  • Для карих — все оттенки синего, фиолетового, зеленого, персикового, коричневого, розового, серебристого и золотого.

Для обладательниц глаз хамелеонов, например, серо-голубые и т. д. вы можете совместить два цвета, чтобы создать один цвет по вашему желанию. Если вы подбираете макияж к платью, то советую воспользоваться цветовым кругом.

Типы глаз и макияж под них

Часто девушкам не нравиться их тип глаз, который дан им природой, но в таком случае я советую не расстраиваться! Ведь при помощи правильного макияжа вы сможете легко визуально исправить тип глаз. А, определить форму своих глаз вы можете по своему фото, это действительно просто. Итак, как правильно красить разные типы глаз?

  • Глаза с опущенными уголками. В таком случае, вы проводите стрелку у края ресниц, и дойдя до середины, где глаз начинает «падать», стрелку вытягиваете слегка вверх. Под бровь наложить светлые оттенки, а складку прокрашиваете темными тенями, а от нее формируете уголок, направленный к кончикам бровей. Тушью красите только верхнее веко.

 

  • Припухлые глаза. Складки век затушевываете темными и матовыми тенями вместе с наружным уголком, и обязательно сделайте уголок, который тянется вверх к кончикам бровей. Под бровь рекомендуется накладывать тени посветлее. Данный макияж создается без туши.

  • Маленькая форма глаз.Для век подойдут нежные оттенки, темными красят от центра века к внешнему углу, после чего формируют небольшую линию вверх. Со стрелками, сделанными темным карандашом по краям глаз на стороне верхних век глаза визуально станут больше, нижнее веко следует подвести по форме глаз белым карандашом. В таком случае, макияж лучше делать естественным.

 

  • Широко посаженные глаза. При данном типе применяются сочные темные оттенки, которые наносятся на глаза с внутренней стороны. Тушью лучше всего прокрасить середину глаз.

 

  • Опущенные веки.Девушкам с опущенными веками под бровь следует накладывать неяркие пастельные тени. Внешнюю сторону век прокрасить тенями темных оттенков. Тушь наносить на верхние ресницы.Стрелки лучше всего прорисовывать при раскрытых глазах поэтапно: сначала формируется хвостик, а потом уже линия по росту ресниц, после чего это все соединяется в одну черту.

  • Круглые глаза.Для данного типа глаз следует под бровь накладывать светлые оттенки, а складку затушевывать темными оттенками, уделяя внимание внешнему уголку глаз. Тушью прокрасить внешний край глаз.

  • Близко посаженные глаза. Уголки глаз прокрашивают темными оттенками, светлыми — внутренние уголки и под бровью. Стрелки рисовать за границей внешнего уголка глаз, а нижнее веко прокрашивается светлыми тенями. Тушью прокрашивать крайние ресницы.

  • А вот для азиатских глаз существуют другие правила визажа. Ресницы следует подкручивать щипчиками, а тушь лучше выбирать для объема и длины. Таким девушкам подойдут следующие: персиковые, кремовые, золотистые, сливочные. Также на края глаз наносятся тени фиолетового, темно-синего и шоколадного оттенка. А вот подводить глаза лучше всего в светлых тонах.

Для того, чтобы ваш мэйк «не поплыл» в жару, следует косметические средства не втирать, а вбивать похлопывающими движениями в кожу. Карандаш для глаз заменить подводкой или тенями, пудру лучше наносить при помощи спонжа, а не кисточки. Рекомендую летом делать нежный розовый макияж для глаз. И, конечно же, не стоит забывать про ухоженную и чистую кожу лица!

Как научится дома делать макияж?

Я сразу скажу, я — не визажист.  Я не знаю как дома самостоятельно можно научится делать макияж, я пробовала по видео урокам из ютуба, по разным статьям, но — не очень у меня получалось. Но с недавних пор я могу легко, быстро и грамотно сделать макияж себе. В статье я рассказала кое-что из того, что запомнила из [urlspan]курсов по макияжу[/urlspan].  Конечно там намного больше информации и она дана намного более детально. Я про них уже писала более подробно в статье «Стоит ли проходить курсы макияжа онлайн» и они мне очень сильно понравились и облегчили жизнь.

Главное преимущество данных курсов — это невысокая цена курсов, удобство и высокое качество материалов.

Многие знают, что в интернете существует много различной информации в виде текстов, фото и видео, по которым можно обучаться. Не всегда курсы на видео позволяет изучить более детально то, как правильно пошагово делать макияж. Это из-за того, что у каждой девушки существует индивидуальные строения лица и цветотип.

Поэтому обучение лучше всего проходить у профессиональных визажистов, ведь это обеспечит экономию вашего времени, нервов и денег. Лучше всего это делать в режиме онлайн, когда у тебя есть свой специалист, который будет тщательно следить за тем, как ты выполняешь домашние задания и указывать на твои собственные ошибки. И повторюсь, это действительно намного дешевле и экономия времени, а вот результат от этого просто шикарный! И для этого вам не нужно ходить в школу,  стоять в пробках, платить за парковку и прогуливать уроки во время поездок, так как обучение проходит на дистанционном уровне. Таким образом, вы действительно сможете научиться в домашних условиях делать красивый макияж на себе, а также вы будете знать много разных идей о том, как скорректировать недостатки и подчеркнуть достоинства своего лица.

Лучшие средства, которые подойдут для вашей косметички

А теперь, я хочу с вами поделиться про декоративные косметические средства, которые были опробованы мною, и я их с большим удовольствием добавила в свою косметичку. Я напомню, что для меня очень важно, чтобы косметика не тестировалась на животных и имела, по возможности, безопасный состав.

  • E.L.F. Cosmetics, [urlspan]Обогащенная минералами тушь для ресниц,[/urlspan] черная. Если вы хотите, чтобы было дешево и сердито, не тестировалось на животных и подходило для использования в дневном макияже, до обратите внимание на это средство. Это действительно неплохая тушь, которое можно получить за приемлемую цену, и она делает реснички шикарными без комков буквально за два слоя. У нее идет силиконовая щеточка.
  • [urlspan]Набор E.L.F. Cosmetics, Get The Look, Eye Makeup Collection[/urlspan]. Отличный набор по оптимальной цене для того, чтобы потренироваться в создании идеального базового макияжа. В наборе есть удлиняющая тушь, но мне она не очень понравилась. Неплохой карандаш, достаточно жесткий чтобы обводить слизистую и рисовать стрелочки. Отличный праймер для глаз и тени. Тени за такую цену просто отличные, но без базы под макияж держаться не очень. С базой нареканий нет. Матовые оттенки мне очень понравились и подошли к моим голубым глазам, а вот шиммерный мне как-то не «зацепил». Но я в целом не фанатка  теней с блестками. Мне кажется, если вы решили научится создавать повседневный макияж и собираете свою первую косметичку, то берите этот набор —  не пожалеете!
  • [urlspan]E.L.F. Cosmetics, Eyeshadow, 80 Piece Set[/urlspan]. Эта палитра теней содержит целых 80 оттенков! Это бюджетная палитра теней для тех, кто хочет ставить эксперименты со своей внешностью или научиться быть визажистом. Данная палитра имеет как плюсы, так и минусы. Из минусов — некоторые тени выглядят очень прозрачно без соответствующей базы. С базой палитре просто нет равных, тем более за такую цену! Из плюсов — огромное количество различных цветов, которые подойдут всем девушкам.

Девушки, как только найду фотоаппарат, сразу сделаю фото этих продуктов. Пробовала на телефон, ничего не видно толком и не понятно.

Если вы ищете средства подороже, которые также не тестируется на животных, то обратите внимание на

  • [urlspan]Pacifica, Природные минералы, Сверхъестественная палитра теней, Мистика [/urlspan]. Не дешевые минеральные тени, но они натуральные и красивые! В эту палитру входят четыре цвета. Они не осыпаются, сатиновые. Я делала с ними мэйкап для вечеринок, и на каждый день.  Мне понравилось что они не пылят, и их, кстати, еще круто наносить влажной кистью. Средство сделано из натуральных ингредиентов: кокоса, слюды, макроцистиса. Отлично подходят для вегетарианцев! У меня были эти тени, но я их расколошмятила во время поездки. К сожалению. Новые заказывать не буду, так как у меня две палетки от E.L.F. и мне их хватит на очень долго.
  • Продукция марки [urlspan]Make Up Forever[/urlspan]. Производитель заявляет, что продукция не тестируется на животных. Однако я слышала, что возможно в ней есть вещества, которые тестировалась на животных, а также продукты животного происхождения.  Поэтому веганам и вегетарианцам нужно с ней быть осторожнее и проверять состав. У меня есть подруги которые считают что это лучшая косметика. Если честно, я никогда ей не пользовалась, но девчонкам доверяю.

 

Теперь вы знаете, где заказать косметический продукты, чтобы ваш визаж был не только красивым, но и не причинял вред другим живым существам.  И те бренды, кто делает безопасную  и этичную «декоративку» не обязательно должны стоить дорого!

PS Девушки, на всякий случай держите код на скидку на [urlspan]iherb.com[/urlspan] — MQG930, если будете там что-то заказывать, сможете сэкономить 5$ -10 $.

И на этом я прощаюсь с вами! А вы не забывайте оформлять подписку на мой блог и делиться моими статьями в социальных сетях!

Всех целую, пока пока!

С любовью,

автор блога Зеленкова Мария

 

 

Рисунок обуви, карандаш, набросок, красочные, реалистичные художественные изображения

Найдите красивые изображения для рисования обуви, эскизы, карандаши и красочные рисунки, сделанные профессиональными художниками.


Рисование Обуви
Размер изображения: 1024×854
Размер файла: 310 Кб
8424 Просмотры
Искусство Рисования Обуви
Размер изображения: 940×660
Размер файла: 143 Кб
7125 просмотров
Рисунок обуви лучший
Размер изображения: 1146×696
Размер файла: 116 Кб
6805 просмотров
Рисование Обуви Творческое Искусство
Размер изображения: 800×600
Размер файла: 119 Кб
6678 просмотров
Рисунок Обуви
Размер изображения: 822×430
Размер файла: 42 Кб
7385 просмотров
Изображение чертежа обуви
Размер изображения: 960×582
Размер файла: 153 Кб
6502 Просмотры
Рисунок обуви
Размер изображения: 1066×800
Размер файла: 228 Кб
7050 просмотров
Рисунок обуви удивительный
Размер изображения: 1062×752
Размер файла: 136 Кб
6827 просмотров
Рисунок Обуви Фото
Размер изображения: 1075×800
Размер файла: 288 Кб
6920 просмотров
Эскиз Рисования Обуви
Размер изображения: 784×502
Размер файла: 55 Кб
7579 просмотров
Рисование Обуви
Размер изображения: 736×613
Размер файла: 29 Кб
7616 просмотров
Рисование Обуви Красивое Искусство
Размер изображения: 900×675
Размер файла: 128 Кб
6907 просмотров
Рисование Обуви Красивое Изображение
Размер изображения: 1136×648
Размер файла: 166 Кб
6603 просмотров
Рисунки Обуви
Размер изображения: 642×575
Размер файла: 53 Кб
6980 просмотров
Рисование Обуви Реалистичный
Размер изображения: 900×891
Размер файла: 182 Кб
6542 Просмотры
Мужская обувь фото рисунок
Размер изображения: 792×612
Размер файла: 122 Кб
3005 просмотров Страница 1 из 212 »

Рисование обуви PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • одна линия обуви непрерывный рисунок минимальный дизайн на белом фоне векторная иллюстрация минимализм

    4667 * 4667

  • одна линия обуви непрерывный рисунок минимальный дизайн на белом фоне векторные иллюстрации минимализм

    4667 * 4667

  • Рисование линий с острым скальпом, иллюстрация обуви

    2200 * 2200

  • Эскизная доска, обувь, обувь, иллюстрация

    2200 * 2200

  • Эскиз, иллюстрация мужской кожаной обуви

    2200 * 2200

  • хвост иллюстрация обуви

    2000 * 2000

  • рисунок линии дорожной обуви иллюстрация

    2000 * 2000

  • рисунок линии иллюстрация повседневной обуви

    2200 * 2200

  • рисунок линии рисунок повседневной обуви иллюстрация

    2200 * 2200

  • ручной др. Рисование линии Awn Иллюстрация женской обуви

    2200 * 2200

  • красочные парусиновые туфли с розовыми шнурками

    1200 * 1200

  • Иллюстрация рисования линии обуви на шнуровке

    2200 * 2200

  • Обувь для рисования мультипликационных линий иллюстрация

    2000 * 2000

  • рисованной линии обуви иллюстрации

    2200 * 2200

  • модной линии рисования обуви иллюстрации

    2200 * 2200

  • рисованной линии рисования обуви иллюстрации

    2000 * 2000

  • Рисование рисованной линии обуви иллюстрация

    2200 * 2200

  • Винтажная иллюстрация обуви для рисования линий

    2200 * 2200

  • Черно-белый рисунок линии материал для украшения обуви

    2000 * 2000

  • Рисование линии обуви украшение иллюстрации

    2500 * 2500

  • рисованной линии обуви иллюстрации

    2000 * 2000

  • рисованной линии обуви рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • творческой линии рисования обуви иллюстрации

    2000 * 2000

  • рисования линий популярная обувь иллюстрация

    2000 * 2000

  • креативная иллюстрация кроссовок для рисования линий

    2000 * 2000

  • линейных рисунков для зимней обуви

    2000 * 2000

  • для рисования линий для высоких туфель

    2000 * 2000

  • Рисование линий Иллюстрация спортивных кроссовок

    2000 * 2000

  • Рисование линий Иллюстрация мужской обуви

    2000 * 2000

  • Рисование линий Модные кожаные туфли

    2200 * 2200

  • кроссовки рисунок арт мультфильм

    1201 * 120 1

  • туфли без шнуровки на кроссовках

    1201 * 1201

  • рисунок линии шнурки иллюстрация обуви

    2000 * 2000

  • кроссовки

    2000 * 2000

  • рисунок

    повседневная обувь 2000 * 2000

  • рисунок линии сандалий на шнурке

    2200 * 2200

  • рисунок женской обуви

    1200 * 1200

  • рисунок линии женские туфли на высоких каблуках

    2200 * 2240

    90
  • кроссовки для рисования линий рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • рисование линий для женщин на плоских туфлях

    2200 * 2200

  • для рисования линий

    2200 * 2200

  • для рисования линий с бантами квартиры

    2200 * 2200

  • обувные изделия иллюстрация линии искусства

    1200 * 1200

  • рисунок линии арт-уровня обувь иллюстрация

    2000 * 2000

  • коричневая обувь векторная или цветная иллюстрация

    1200 * 1200

  • теплые зимние плюшевые тапочки

    2000 * 1333

  • рисованной линии рисования кроссовок иллюстрации

    2000 * 2000

  • рисованной линии рисования на высоких каблуках иллюстрации

    2000 * 2000

  • рисования линий ретро кожаной обуви иллюстрации

    2200 * 2200

  • рисование линий иллюстрации повседневной обуви

    2000 * 2000

  • детский день рисованной детский день узор граффити холст обувь детские товары

    2000 * 2000

  • пара черных рисованных линий женщин на высоких каблуках

    1200 * 1200

  • рисованной мужской холст s иллюстрация мотыги

    2200 * 2200

  • рисунок линии хиппи обувь иллюстрация

    2000 * 2000

  • рисованная женская парусиновая обувь иллюстрация

    2200 * 2200

  • рисование линии сандалии рисованная иллюстрация

    2000

  • трехуровневая обувь для рисования линий

    2000 * 2000

  • обувь для скейтборда

    1200 * 1200

  • иллюстрация обуви с веревкой-бабочкой

    2200 * 2200

  • мужская обувь, нарисованная вручную иллюстрация

    2200 * 2200

  • Нарисованные вручную туфли — Адам Микони Рисунок

    Нет ничего лучше новой пары индивидуальной обуви, и есть много разных способов ее настроить. Существуют техники, в которых используется специальная краска для ткани, водостойкие маркеры и изображения, наклеенные с помощью Mog Podge.

    Недавно я попробовал создать обувь, нарисованную вручную, и очень доволен тем, как все они оказались. Первая пара и вторая пара были чем-то вроде обуви для пробного бега. Забавно, что это испытание, потому что я все еще тратил много времени на их рисование, но тем не менее это было забавное приключение.

    Эти туфли — нетипичное искусство, которым я обычно занимаюсь, но я немного расширился и попробовал несколько новых вещей, например, недавние надписи на стенах, которые я разместил перед этой публикацией.

    Ботинки черепа

    Моей первой попыткой были изготовленные на заказ ботинки с черепом. Из всех них они отняли у меня больше всего времени, потому что они представляли собой величайшую учебную задачу. Я использовал обычные фломастеры, которые вроде бы работали нормально… сначала.

    На этих туфлях, когда я пошел водонепроницаемо, спрей был на спиртовой основе и повторно активировал спирт в маркерах, и они сразу же начали быстро кровоточить. Я проверил его сзади на всякий случай, чтобы он не был слишком заметен, если вы его не искали.

    Обувь Emoji

    Обувь со смайликами была второй в серии, и хотя создание шло быстрее, у них были свои проблемы.

    Я закончил эти туфли для своей дочери, и они ей очень понравились. Это был последний раз, когда я использовал обычный маркер для обуви. Я находился в процессе поиска нового водонепроницаемого решения, но она была так взволнована, что все равно начала их носить. Ребенок и несколько луж спустя обувь была в плохом состоянии, и пора было пристегнуться и попробовать новый метод.

    Pennywise IT

    The Pennywise IT Shoes, где мы и изменили правила игры. Я почувствовал, что они начали объединяться. Я использовал водостойкий набор маркеров для ткани и отправился в город на плохих парней.

    Еще одна приятная вещь — мы обнаружили, что Mog Podge, кажется, делает довольно приличный герметик, и это то, что мы использовали. Кажется, он действительно обладает некоторыми гидроизоляционными свойствами. Единственная проблема в том, что после того, как они закончились, они кажутся немного липкими, даже если они полностью высохли.

    IT обувь Версия 2

    Одной из подруг моей жены Пеннивайз нравится почти так же, как и ей.На Рождество мы сделали ей пару.

    Я не люблю делать две пары одинаковых туфлей, но, поскольку пространство очень ограничено, вам нужно произвести впечатление. Поскольку предыдущие туфли имели одинаковое изображение с обеих сторон, а Пеннивайз смотрел прямо вперед, я решил сделать версию существа на другой обуви, даже со странным закатанным глазом. Оглядываясь назад, я не уверен, что мне нравится этот глаз, потому что его поймут только люди, которые знают фильм, для всех остальных это выглядит просто шатким глазом, но эй, это маркер, кнопки отмены нет.

    Five Nights at Freddy’s Shoes

    , хотя я получил удовольствие от этих нестандартных туфель, времени, необходимого для их изготовления, и того, что каждая пара должна быть нестандартного размера из-за размера стопы, у меня возникают проблемы с оправданием продолжения изготовления нестандартной обуви только из-за того, что я получаю другое искусство. очень занят.

    Однако, когда у друзей-детей день рождения, и они заказывают пару по индивидуальному заказу, я не мог их подвести (и да, если вам нужен индивидуальный заказ, я его выполню).

    Он получил туфли и полюбил их.Я сделал с одной стороны симпатичных и забавных персонажей, а с другой обувал кошмарный ботинок с более темной версией сломанного робота. Это была забавная пара для работы, но со всеми проводами немного сложнее, чем предполагалось.

    В целом, было весело учиться делать эту обувь, и, как и в жизни, получать приключения и веселье на этапе проб и ошибок. Я с нетерпением жду того, что принесет этот год в искусстве, и я буду продолжать двигаться вперед и надеюсь, что вы будете делать то же самое во всем, чем занимаетесь.

    41.222761-111.970419

    Связанные

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.