Как нарисовать Питер Пэна карандашом поэтапно
В этом уроке мы покажем, как нарисовать Питер Пэна карандашом поэтапно. Он живет в волшебном месте, где Есть феи и пираты, русалки и индейцев.»Питер Пэн» или также известный как «мальчик, который не хочет взрослеть».
Оригинал
Давайте начнем с этого первого шага, как мы всегда делаем, растягивая руководящие принципы и формы круга, чтобы помочь сделать этот учебник намного проще.Начните с рисования желудь форму головы Петра и эскиз в лице руководящих принципов. Следующий розыгрыш все подключения линии и нарисуйте формы для рук и ног на концах руководящих принципов
Теперь здесь, в этом шаг, который является шаг 2, вы начнете рисовать из Петр Кастрюли лица и части его тела. Начните с растягивая его глаза, брови, нос, рот и отступы для подбородка. Следующий розыгрыш из линии волос, который выглядит вроде волнистых. В конце концов подробным делается на его лице начать рисовать свои одежды, начиная с рукава на рубашке, и привлечь формы руками и руками с обеих сторон и вытянуть ноги и части ветви.
в основном собираюсь показать вам, как закончить с Петром Кастрюли одежды, и вы также начнете набрасывать его очаровательная шляпка подписи. Начиная с верхнего вытянуть шляпу, как показано и вытянуть его уха, а также. Заполнить пустые глазницы с парой глаз и учеников. Переместить вниз немного, и вытянуть его рубашку у ворота и на правом рукаве. Следующий розыгрыш из нижней половины своего снаряжения и наметить его ботинка на правую и подробно левую. Сгустите филиала, как показано, и когда ваш чертеж выглядит один над перейти к следующему шагу.
Это последний шаг вы были на самом деле будет делать какие-либо дальше. Все, что вам нужно сделать вот вытянуть его пером на шляпе, с левой стороны и подробно все канавки в ветку дерева, что он сидит на. После того как все остальные шаги сделаны, Вы можете пойти дальше и стереть все руководящие принципы и круг фигуры, которые отступил в шаге 1.
После завершения шага 4, вам придется добавить некоторые дополнительные детали. Начните этот шаг, опираясь ногами, руками и оружием для Петра. Руки могут быть довольно трудно сделать. У меня есть много учебных пособий о том, как рисовать руки, так что идти проверить их. Пока, перейти к следующему шагу.
Я думаю, что это довольно трудный шаг. Когда вы дойдете до икра ноги, вам придется сделать дерево тоже.Дерево на самом деле не сложно. Я обычно рисую коры детали с пару Swirly линий здесь и там. Для завершения этого шага, прикончить ботинки Петра.
Рисунок готов
Курсы академического рисунка | Школа дизайна ArtFuture
Освоить академический рисунок необходимо каждому. Если вы планируете посвятить себя творческой профессии, связанной с изобразительным искусством. Это касается не только живописи, графики или скульптуры, но и архитектуры, ландшафта, web дизайна. Все великие мастера, включая абстракционистов и импрессионистов, превосходно владели академическим рисунком и акцентировали его ведущую роль в процессе обучения молодых художников и архитекторов. Принцип сначала рисунок, а потом любое направление изобразительного искусства, но никак не наоборот, разделяют все художественные вузы, что подтверждает содержание их образовательных программ и, конечно, вступительные экзамены.
Курсы академического рисунка рассчитаны на ценителей искусств разных возрастов, и что самое главное – совсем не обязательно иметь художественную одаренность или навыки рисования: большинство учеников начинают свой путь по пути творчества не имея никаких представлений о рисовании, но желая научиться этому искусству. Другими словами, курсы академического рисунка отлично подходят для начинающих и тех кто хочет повысить свои навыки.
Курсы Школы Дизайна «АртФутуре» закладывают надежный фундамент для уверенного овладения рисунком. Подробные и наглядные объяснения, поэтапное усложнение материала и большой объем практической работы под руководством педагога помогут прочно усвоить, отработать и закрепить азы и быстрее перейти к более сложным задачам.
Для чего нужны уроки академического рисунка и что они дают
Курс академического рисунка для начинающих рассчитан на интенсивное изучение основ художественной грамотности. Рисовать могут многие, а профессионально изображать предметы и сюжеты различной сложности – единицы. Именно по этой причине, педагоги нашей школы готовы предложить руку помощи в освоении технически сложной науки. По окончании курсов вы будете увереннее в своих художественных способностях, научитесь свободно ориентироваться в вопросах графики и техники рисунка, гарантировано станете грамотнее в правилах изобразительного искусства.
Чему учат на уроках академического рисунка
• Законам перспективы;
• Умению компоновать предметы на листе бумаги;
• Способности передавать конструктивное и пропорциональное построение;
• Правильно расставлять светотени и передавать бумаге фактуру предметов.
Основы академического рисунка
1. Особое значение имеет конструктивность предмета, в тоже время, светотень должна четко прослеживаться и гармонично распределяться в композиции.
2. Каждую деталь изображаемого предмета, делят на различные геометрические формы, постепенно прорисовывая и придавая узнаваемый вид каждой форме.
3. Исходя из конструкции предметов, ученик должен находить границы полутонов, каждый из которых занимает свой участок плоскости.
4. Тени и конструкция предметов прорисовываются одновременно, поэтому картина на любой стадии проработки должна выглядеть как завершенное произведение.
5. От великого к малому. Изначально делается набросок и прорисовка крупных предметов, плавно переходя к деталям.
Академический рисунок карандашом
Эта техника подразумевает использование карандашей различной мягкости и твердости. В зависимости от стадии завершенности рисунка используют карандаши: Т, ТМ, М, 2М. Мягкие грифели рекомендуются для наброски изображений, а также для светотеневой прорисовки объемов предмета и заполнения фона. В работе над сложными проектами вначале рекомендуется использовать твердые грифели, которые также применяют для конечного моделирования рисунка.
Академический рисунок натюрморт
Академический рисунок натюрморт карандашом начинается с размещения композиции на листе бумаги. Прежде всего ученик должен найти наиболее выгодный ракурс, определиться с объемами и пропорциями, и лишь после этого приступать к легкому нанесению набросков.
Академический рисунок фигуры человека
Первой ступенью на пути к профессиональному изображению на бумаге человеческой фигуры является гипсовой головы или череп. Прежде всего необходимо зрительно отметить пропорции и характерные особенности объемной фигуры и найти наилучший ракурс.
Следующим шагом является равномерная компоновка рисунка относительно листа бумаги и легкая прорисовка наброска.
Все пропорции должны быть вымерены и строго соблюдены.
Начать прорисовку элементов, которые находятся ближе к нам, выполнить, академический рисунок носа, академический рисунок глаз, академический рисунок губы, не углубляясь в более мелкие детали.
Прорисовка мелких деталей и постановка светотеней – завершающий этап в рисунке гипсовой головы.
Академический рисунок ноги, руки, туловища человека также является важной составляющей всего изображения и требует грамотного подхода.
Курс «Академический рисунок и живопись» внесет яркие краски в Ваши серые будни, изменит в лучшую сторону скучную жизнь и откроет много новых талантов.
Узнать больше о курсах академического рисунка можно по тел. 8 (812) 715-09-09
Постигайте без труда основы изобразительного искусства и учитесь рисовать шаг за шагом.
Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул.Ефимова, д.3, офис-центр «Питер», 4 этаж, оф. 423.
тел.: 8 (812) 715-09-09
тел.: 8 (812) 325-29-29
тел./факс: 8 (812) 335-18-49
Звоните, записывайтесь — ждем вас!
найти и недорого нанять услуги профессионального художника, дизайнера в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Интернет позволяет очень быстро и просто разыскать, а затем нанять художника, профессионально и недорого предоставляющего услуги по качественной, творческой разработке дизайна какого-либо декоративного изделия, созданию разнообразных эскизов, рисунков, иллюстраций любой тематики и назначения.
Лучшими услугами художника и дизайнера в наше время считаются те, в которых приоритетное значение имеют:
- творческая фантазия автора необычных и качественных эскизов, рисунков, иллюстраций;
- тщательное соблюдение им всех необходимых технических требований в процессе изготовления работ;
- наличие специальных навыков работы с графическими программами Corel Draw, AutoCAD и 3D STUDIO MAX, значительно упрощающими процесс изготовления изделий;
- обязательное присутствие своего собственного стиля в создании печатных и декоративных изделий.
Средние цены за услуги художника в Санкт-Петербурге и Ленинградской области напрямую зависят от сложности и масштабности того или иного заказа, общих расценок на инструменты, материалы, что были использованы в процессе разработки проекта и непосредственной его реализации.
Кому требуются услуги художника-дизайнера в Санкт-Петербурге
Лучшие услуги художника в Санкт-Петербурге (профессиональные, качественные и, одновременно, дешевые) могут с успехом использоваться в разных сферах. Нанять хорошего дизайнера, занятого разработкой яркого и привлекательного оформления любых печатных изделий, хотят как частные клиенты, так и разные салоны, учреждения, организации, бары, кафе, рестораны, магазины, развлекательные заведения. В его услугах нуждаются, чтобы создать уникальный, броский дизайн разных декоративных элементов интерьера; разработать простой эскиз и затем нарисовать тематическую картину либо иллюстрацию к печатному изданию.
Какие услуги заказывают у художника-дизайнера
В комплекс услуг квалифицированного художника-дизайнера в Санкт-Петербурге и Ленинградской области входят:
- разработка разных по тематике и сфере использования эскизов, чертежей, планов, схем;
- создание требуемых рисунков для интерьерного декорирования разных помещений.
Как самому осуществить поиск хорошего художника-оформителя в Питере
Чтобы самостоятельно и очень быстро осуществить поиск настоящего специалиста, способного качественно и дешево нарисовать графическое изделие, можно прибегнуть к помощи информационной платформы YouDo. На сайте, доступном круглосуточно, пользователь может знакомиться с такими данными:
- специальными профилями тех художников-исполнителей, которые работают в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
- актуальными ценами за любые виды графических либо дизайнерских услуг;
- достоверными отзывами бывших клиентов.
«Это чертовски красиво» — художник одним карандашом нарисовал реалистичного Человека-паука
Пользователь Reddit с ником jamiewarner11 опубликовал на форуме свой рисунок Человека-паука (Майлза Моралеса). Его работа так сильно понравилась другим пользователям, что всего за день собрала свыше двух тысяч лайков.Стоит заметить, что в отличие от других артов Человека-паука, работа jamiewarner11 выполнена с помощью одного карандаша. Несмотря на это, рисунок получился крайне реалистичным и детализированным.
За основу автор использовал другой арт Человека-паука.
Пользователи Reddit остались в восторге от работы jamiewarner11. Вот что они пишут:
«Я думал, что это костюм симбиота, lol. Но рисунок действительно хороший», — пользователь с ником Yeetyetpophead.
«Как, черт подери, ты это рисуешь. Это чертовски красиво», — пользователь с ником V3mmu.
«Это невероятная работа», — пользователь с ником busterwolf3.
Напомним, в прошлом году Sony выпустила Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, в которой главным героем выступает Человек-паук (Майлз Моралес). Игра получила отличные оценки. С нашим обзором можете ознакомиться здесь.
Рисунок простым карандашом. Полный курс. Дункан Смит. 978-5-00116-017-5 | KnigaBook
5 (1 оценка)
ISBN: 978-5-00116-017-5Оригинальное название: The Essential Book of Drawing. A Step-by-Step Guide to Creating Great Art
Автор: Дункан Смит Художник: Смит Дункан Редактор: Власова Е.Страниц: 128
Обложка: Мягкая глянцевая
Бумага: Офсет
Вес: 430 г.
Размеры: 290x216x9 мм
Иллюстрации: черно-белые
Предложение не является публичной офертой. Стоимость и наличие товара уточняйте на сайте выбранного интернет-магазина. Вся информация предоставлена в ознакомительных целых. Полную информацию смотрите на сайте продавца.
Рисунок на керамике
Керамика – это то, что есть в каждом доме. Фарфоровая и фаянсовая посуда, цветочные горшки, сувенирные тарелки, статуэтки и магниты, кашпо и вазы. Керамические изделия служат нам в быту и украшают дом. И для того, чтобы они радовали глаз, поднимали настроение и вписывались в интерьер, керамику расписывают. И поверьте, не так сложно сделать из обычной тарелки, невыразительного цветочного горшка или скучного вида вазы эксклюзивное дизайнерское изделие, воспользовавшись базовыми знаниями и доступными материалами.
Итак, первое, что требуется для нанесения рисунка на изделие, — это подготовка поверхности. Она должна быть чистой и обезжиренной, иначе краска плохо ляжет, и рисунок получится неопрятным. Наносить краски на поверхность можно сразу или же предварительно ее прогрунтовав. Получатся разные эффекты. Если поверхность керамики пористая, то после грунтовки краска будет более яркой и глянцевой. Без грунтовки первый слой краски впитается, и получатся приглушенные матовые оттенки.
Яркость не потеряется, если на поверхность нанести белый грунт или грунт с добавлением в него цветной краски, чтобы сразу получить необходимый оттенок базового слоя.
В магазинах для творчества представлен огромный выбор красок для росписи керамики. Нужно знать и учитывать некоторые нюансы для того, чтобы не ошибиться с выбором. Для посуды, которая будет соприкасаться с пищей, стоит выбирать краски на водной основе, которые необходимо запекать при температуре 140-180 градусов. Их преимущество в безопасном составе и прочности покрытия.
Есть акриловые краски, которые не требуют запекания. Они чаще используются для декоративных предметов, которые не соприкасаются с пищей: ваз, статуэток и фигурок, сувенирных изделий, магнитов. Краски для керамики отлично подходят и для росписи стекла, например, чтобы сделать рисунок на бокале, украсить стеклянную бутылку или разрисовать небольшую стеклянную банку, превратив ее в оригинальный подсвечник.
К таким универсальным краскам относятся акриловые краски Таир, Marabu, Ferrario Apa Color и Vetro Color. У них большой выбор цветов, различная плотность покрытия и удобный объем фасовки. Кроме того, краски не требуют тепловой обработки и не боятся воды и трения.
Краски «Декола» от Невской Палитры — оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Цвета яркие и красивые, а консистенция краски достаточно густая, что не стекать с округлой поверхности при нанесении рисунка. «Декола» отлично подойдет для начинающих декораторов.
Выбор цветов акриловых красок просто огромен. Если вы обладаете опытом смешивания красок, то возможно использовать в работе несколько базовых цветов и смешивать их на палитре. Если такого навыка нет, то лучше подобрать готовые цвета. В продаже имеются как яркие насыщенные, так и нежные пастельные тона. Кроме того, можно выбрать матовые или глянцевые типы красок, а также покрытия с эффектом металлик.
Для рисования акриловыми красками подходят синтетические кисти. Выбор кистей зависит от задуманного вами рисунка, но обычно выбирают плоские кисти среднего размера (до №4 или 5) для самой росписи и тонкие (№00, №0 и №1) для контуров рисунка и штрихов.
Очень удобны в работе акриловые контуры. Это та же акриловая краска, только в тюбиках с тонким носиком, c их помощью легко нанести ажурный узор или точечный рисунок point-to-point, прорисовать детали, сделать изящную надпись на керамике и стекле. Контуры выпускают к своим краскам многие производители: Невская Палитра, Таир, Marabu и др.
Если вы хотите придать новый, интересный образ новогодним игрушкам, фоторамкам, настенным часам и другим изделиям, то смело применяйте в работе акриловые контуры. Подробнее о них можно почитать здесь.
Рисовать на керамике можно и специальными маркерами. Расписывать ими очень просто, с этим справится любой новичок и даже ребенок. Ведь по сути, это те же фломастеры, только предназначенные для декорирования. Ими можно рисовать и по пористым поверхностям, и по гладким глянцевым, и даже по стеклу. Маркеры для керамики обычно на водной основе, без запаха, сохнут довольно быстро и при этом не требуют обжига.
Есть маркеры, наполненные жидкой краской, поэтому они и называются Paint маркеры или маркер-краска. Их особенность в том, что перед применением маркер необходимо энергично встряхнуть, не открывая колпачок, и затем несколько раз надавить на наконечник, чтобы проступила краска.
Маркеры для керамики имеют разные наконечники, что позволяет выбирать толщину линий для рисунка. Так, маркер Pen Twin Tip японской марки Pentel – двусторонний. Вы получаете сразу два в одном: ультратонкий наконечник 0,6 мм и широкий 3,5 мм. Можно выбрать маркеры поштучно, а можно приобрети сразу набор. Так, например, набор перманентных маркеров Sakura Pen-Touch, подходящих не только для керамики, но и для любых других поверхностей, включают 6 основных цветов. Или маркеры JOVI с чернилами золотого и серебряного цветов, которые будут очень эффектно смотреться на темном фоне.
Теперь приступаем к рисованию. Рисовать можно непосредственно на изделии, а можно нарисовать карандашом на бумаге, и подложив под нее копирку, просто обвести рисунок.
Если же вы не художник, очень кстати будут трафареты. Готовые трафареты предлагают большой выбор рисунков растений, животных, затейливые узоры, орнаменты, цифры и надписи, а также тематические рисунки к свадьбе, новогодней вечеринке, рождению ребенка. Все они многоразовые и пригодятся вам для нанесения рисунка не только на керамические или стеклянные изделия, но и на любые другие поверхности.
Праздничности добавят рисунку блёстки и глиттеры. В магазине Samokraska.ru выбор блёсток на любой вкус: Rayher-Glitter в удобных флакончиках, блёстки Decola от Невской Палитры, набор цветных блесток Аква-Колор, неоновый гель с блёстками ЛУЧ.
Закрепить готовую работу можно с помощью специальных лаков. Это придаст краскам устойчивость, а рисунку оформленный, законченный вид. С глянцевым лаком рисунок будет идеально гладким, притягивающим взгляд легким блеском. Краски на нем выглядят ярче, а лучи солнца, попадая на такую поверхность, придадут дополнительное сияние. А с помощью матового лака для стекла и керамики, например, «Vetro Color», краски сохраняют прочность и цвет, не привлекая при этом дополнительным блеском.
Общая схема росписи керамики:
- Сначала обезжирить поверхность при помощи ватного диска, смочив его в спирте или ацетоне;
- Закрепить на керамике трафарет или перенести контурный рисунок на поверхность через копировальную бумагу, или просто нарисовать самому;
- На пористую поверхность при необходимости нанести грунт. Раскрасить общий фон и большие детали рисунка.
Если используете жидкие краски, то сначала прорисуйте объемные контуры, подсушите и после наносите краску;
- Нарисуйте небольшие детали кистью, маркером или контуром;
- В зависимости от типа красок (читайте инструкцию на упаковке!) нагреть изделие в духовке до температуры 140-180 градусов в течение 10 минут. Если запекание краскам не требуется, то дайте изделию высохнуть в течение суток;
- Покрыть изделие акриловым лаком для закрепления рисунка.
Таким образом, выбрав подходящие краски и следуя несложной технологии декора керамики, можно создать свой собственный шедевр – красивое кашпо, любимую кружку, необычную вазу, новогодние подсвечники. Или интересно и весело провести время с детьми, расписав декоративные тарелки или забавные фигурки, которые наверняка понравятся вашим малышам.
Согласитесь, всегда приятно любоваться собственным творчеством.
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Питер Пауль Рубенс Рисунки
В своем искусстве Питер Пауль Рубенс уделял приоритетное внимание трем вещам; цвет, движение и чувственность
Художник обратился также к дипломатическим и религиозным деятелям. Питер Пауль Рубенс часто путешествовал по европейскому континенту, включая Испанию, Италию и другие страны.
На эти места уже оказали влияние некоторые другие великие художники, такие как Леонардо да Винчи, Веронезе, Рафаэль, Тинторетто, а также Микеланджело.Рубенс использовал много серых, синих, зеленых оттенков и целый ряд материальных тонов.
Рубенс экстравагантно сочетал глубокие и восхитительные красные и золотые оттенки. Были использованы различные ощущения, чтобы включить глубину, характеризовать свет и воспроизвести поверхности настолько практично, насколько это было возможно.
У него было несколько учеников, которых он научил рисовать и создал большинство своих работ. Среди этих студентов были Ян Брейгель, Франс Синдерс, а также Энтони ван Дайк, который стал очень известным и успешным.
Все это было сделано в доме, в который он переехал, где сейчас находится музей Рубенишиуса. Его картины были смелыми в отношении цвета и страсти к работе.
Его рисунки не были загружены деталями, но в некоторой степени содержали длинные плавные ручные разработки в произвольной форме. Рубен рисовал на холсте и репетировал разные ракурсы, темы и вопросы на разных листах с набросками.
Находясь в Испании, он как можно чаще изображал работы Тициана при королевском дворе.
Большинство рисунков Рубенса заполнялись как подготовительные практики в измерениях, степени и детализации перед выполнением последней работы, однако есть пара изображений, которые были собственно свободными произведениями.
Для своих иллюстраций он использовал пастельные тона Trois в бледно-коричневых, белых, синих, черных и красных тонах, последние из которых использовались для тонов ткани и покрасневших лиц.В некоторых случаях Рубенс привлекал или обрисовывал чернила темного цвета на бумаге гризайль.
Рубенс был, кроме того, исключительным в своих изображениях обнаженных женщин, которые он рисовал, и в больших фигурах, которые он изображал на изображениях этих дам, которые он делал.Он обожал изображения дам, которые имели на них некоторый вес, а также женщин среднего возраста, которые были обычной частью общества вокруг них.
Стиль Рубенса соединил в себе мастерство эпохи Возрождения с богатой манерой живописи и живой аутентичностью. Он создал, вероятно, наиболее понятные части своих возможностей и был сторонником тенденции барокко, а Рубенс был известен как доверенный придворный художник, с привязкой к нескольким примирительным фигурам, существовавшим в то время.
Нет мастера любого времени, который чувствовал бы физическую и экзотическую природу создания искусства, на которого как-то не повлиял Рубенс. На Поля Сезанна, Эдгара Дега, Эжена Делакруа, Ван Гога и Эдуарда Мане, если привести несколько примеров, Рубенс оказал эффективное влияние на всех. Несмотря на то, что немалая часть его процветания пришла после его кончины, Рубенс был выдающимся мастером своего дела.
Более того, несмотря на то, что он наиболее известен своими религиозными темами и уникальным стилем живописи, он также имел множество различных достижений за пределами мира ремесел.
Благодаря своим способностям в сделках с различными правителями и послами той эпохи до его отношений с респектабельными и большинством людей мирового класса тех лет, он выделяется среди наиболее понятных и исключительно убедительных специалистов по фламандской истории.
Рубенс известен своими сильными, быстрыми мазками, которые ускользали от его энергии и жизни, когда он рисовал и передавал шоу каждой сцены.Как бы то ни было, он не игнорировал более ошеломляющие тонкие элементы в своих различных протестах и предметах.
Работы Рубенса, частично связанные с сценами, в которых присутствовало несколько человек, регулярно вызывали наводнение. Он будет включать различные компоненты, чтобы включить эффекты, например, сияющие туманы, и его сцены явно опираются на фламандский обычай рисования с превосходными деталями.
Что касается картин, Рубенс использовал множество импасто для создания ярких, гладких, практически пластиковых поверхностей.Он добился этого, используя холодные, беспристрастные оттенки, чтобы создать более трогательную картинку, которая изображала предмет настолько разумно, насколько это было бы разумно.
Для тонов освещения Рубенс он делал тусклый фундамент либо в основе, либо лучше, в зависимости от того, где находилась тема. Надежно была бы вспомогательная база или лучшая гарантия для настройки, и объект был великолепно окрашен в особые тона, чтобы координировать взгляд наблюдателя.
Stanley Park Pencil Artist — Бомонт
Художественная галерея Key West Pop-up Gallery переливается отраженным светом и переливается гармонией цветов.Искусная визуализация текстурированных поверхностей, таких как блеск металла, текстура дерева и кривизна булыжника, демонстрирует внимание к деталям, которое привлекает толпы туристов, чтобы ознакомиться с его красочной коллекцией замысловатых рисунков. «Ки-Уэст был феноменальным опытом, — рассказывает Питер. «Каждый вечер устраивался праздник заката, и мне часто удавалось найти место прямо там, где швартуются круизные лайнеры — это было почти как выиграть в лотерею с доходами, превосходящими мои самые смелые ожидания!»
Родом из Ванкувера, Питер начал свою карьеру как профессиональный художник, получив заказ на создание Паровых часов в Гастауне.Хотя он рисовал с четырех лет, он никогда не думал об этом как о прибыльном предприятии, но эта продажа привела к тому, что Питер оказался в центре суматохи, продавая свои работы в центральном Ванкувере. туристический район. Чтобы обрести покой среди городского шума, он часто вызывал умиротворяющие образы из своих заграничных путешествий и рисовал их на месте.
Удивительно, но La Vie Facile — безмятежный этюд, напоминающий парижских художников-пуантилистов конца XIX века Жоржа Сера и Поля Синьяка — был способом художника заглушить движение и настроиться на свое святилище тишины.Питер уточняет: «Моя работа — обрести покой. То, что я делаю, действительно является тем, кем я являюсь, и гармоничное и намеренное царапание карандашом следов на любой поверхности возвращает меня к источнику этого мира. Куда, когда и как они идут — все это часть творческого процесса, и это своего рода исследование проблем ума — и самой жизни. Взгляните на любую простую сцену, а затем посмотрите, что на самом деле вошло в нее ». Хотя акцент на мелких деталях впечатляет, художественное чутье и воображение — сильные стороны этого художника.
Еще одна экспериментальная работа, созданная в Гастауне в разгар туристического сезона, — это Зима в Амстердаме. Эта завораживающая паутина заснеженных ветвей, открывающая мерцание домов вдалеке, дрожит с холодной синей интенсивностью. Рисуя исключительно на основе воображения, художник воссоздает момент времени, напоминающий о своем велосипедном марафоне по Западной Европе. «Поездка была потрясающей», — усмехается Питер. «Я был безостановочно вдохновлен, поскольку мой разум регистрировал вспышки живых образов, которые я когда-либо видел только в фильмах.”
От холода европейской зимы до изнуряющей жары бразильских тропиков Питер прошел через квартал и обратно. Он вернулся на свои прежние места для прогулок и чувствует себя счастливым, заняв место у ринга, любуясь панорамой красоты на Английский залив. Неустанно изменчивый ландшафт — его непоколебимая муза. Мало того, что пейзажи меняются каждый день, но и его артистический взгляд постоянно открывает новые возможности для исследования. «Я смотрю одну и ту же сцену каждый день, но каждый раз вижу ее по-разному», — добавляет Питер.«И я люблю работать и рисовать на открытом воздухе. За эти годы я встретил так много теплых и доброжелательных людей ». Приморская галерея художника находится на краю нашей великолепной морской дамбы.
Занятый любимым занятием художник-самоучка круглый год работает прямо напротив отеля Sylvia. Он создает образы Стэнли-парка со всех мыслимых ракурсов и при любых погодных условиях. Его виды на черный день исключительно оригинальны.
Сотни вертикальных нисходящих штрихов карандаша реалистично передают мрачное настроение Ванкуверского ливня.
Но когда светит солнце, Питер изображает Инглиш-Бей с блеском и старосветской элегантностью, выборочно устраняя постоянный поток автомобилей, суетящихся по Бич-авеню. Он проектирует сцену с такой точностью, что даже не догадаться, что он использовал художественную лицензию, чтобы превратить главную улицу в тропу!
И в том редком случае, когда все-таки выпадает снег, Питер набрасывает блаженный набросок Львиных ворот во время школьного дня с фигурами, радующимися свободе прогулок или езды на велосипеде, посреди типично перегруженного моста. .
«Мои рисунки и зарисовки — это не только выражение, но и желание поделиться со всеми — эмоцией или путешествием через набор эмоций, или даже уроком, который я усвоил. Я делаю это так, как умею », — заключает художник.
Интервью с Питером Нельсоном, мастером детализации цветным карандашом
Впечатляющие произведения Питера Нельсона раскрываются в цветном карандаше на высшем уровне. Нельсон — мастер мелких деталей, он изображает собачью шерсть, пышный мох или текстуры побережья с такой тщательностью, что вы не можете не восхищаться результатами.Есть настоящая чуткость и сочувствие к предметам, которые он изучает. Красота работы — результат его мастерства, преданности делу и терпения в своем ремесле.
Питер Нельсон: «Четыре веселых старика из Лидфорда», бумага, цветной карандаш
Лиза: Какие аспекты работы с цветным карандашом вам больше всего нравятся?
Питер: Это точный контроль и детали, которые могут быть достигнуты, и то, как вы можете создать глубину цвета с помощью слоев.Существует огромное количество разнообразных приемов, необходимых для достижения реалистичного конечного результата, которого я пытаюсь достичь. Это зависит от марки карандашей и типа основы, которую вы используете, и, наконец, от композиции объекта, над которым вы работали. Все эти моменты делают цветные карандаши прекрасным средством для работы.
Питер Нельсон: «Волновая скульптура», бумага, цветной карандаш
Лиза: Насколько велики ваши рисунки и на какой поверхности вы предпочитаете работать?
Питер: Я начал с форматов A4 и A3, но предпочитаю работать с более крупными деталями.Некоторые из них я создал до квадрата 40 см, 58 x 22 см и 20 x 64 см, но мне бы очень хотелось попробовать более крупные работы от 1 до 2 метров в длину. Я обнаружил, что горячее прессование 300 г / м2 (140 фунтов) начинает становиться моим фаворитом, работая с Fabriano 5, Fabriano Artistico и Daler Rowney. Но я видел прекрасные работы, созданные на многих других поверхностях, и понимаю, что мне еще предстоит много экспериментов.
Питер Нельсон: «Грэм», бумага, цветной карандаш
Лиза: У вас есть любимая марка цветных карандашей?
Питер: Полагаю, у меня нет любимого бренда.Изначально я начал с ассортимента Derwent от Coloursoft только потому, что видел, как он использовался в статье в журнале Artist, но вскоре осознал ограничения при использовании отдельно. Я остался с серией Derwent и приобрел их наборы Artist и Studio. Именно тогда я по-настоящему увлекся цветными карандашами. Моя работа «Rolling Breaker» (ниже) была кульминацией их использования.
Моя жена использовала Faber Castell Polychromos для изготовления пергамента и, услышав, насколько хороши они на многих различных Интернет-сайтах, дала им попробовать.Мне нравится их ощущение, они имеют консистенцию, отличную от серии Derwent, на основе масла, а не воска, и позволили мне добиться более глубокой глубины цвета. Моя работа «Четыре веселых старика из Лидфорда» (на фото выше) является примером этого.
С тех пор я начал включать несколько карандашей других брендов, таких как линейки Prismacolour и Caran D’ache Pablo, я полагаю, вы никогда не перестанете экспериментировать, и я нахожу отдельные любимые карандаши от каждого бренда, и снова это в огромной степени зависит от тема и поддержка.
Питер Нельсон: «Rolling Breaker», бумага, цветной карандаш
Лиза: Можете ли вы описать, где вы чаще всего рисуете?
Питер: Вся моя работа выполняется в переоборудованной спальне, которую я превратил в небольшую студию для меня и моей жены. Мы много работаем вместе, и я считаю ее критику полезной, особенно когда работа идет плохо. но я полагаю, что мне нужно больше места, и моя конечная цель (сбывшаяся мечта) будет состоять в том, чтобы создать нашу собственную студию и даже начать преподавать.
Питер Нельсон: «Волна Damage», бумага, цветной карандаш
Лиза: С какими наибольшими трудностями вы сталкиваетесь при работе с цветным карандашом и как бы вы их преодолели?
Питер: Это будет композиция, создание, эффект и воздействие, особенно когда это что-то для моего собственного творчества. Комиссионные относительно просты, поскольку вам дается предмет, и применение различных правил решает эту проблему. При работе с цветными карандашами всегда важно сочетать и смешивать цвета, какие карандаши выбрать, чтобы придать желаемые оттенки и тона.Я обнаружил, что иногда создание небольших разделов намеченной темы с использованием той же поддержки позволяет мне приблизиться к тому, чего я пытаюсь достичь, прежде чем брать на себя обязательства.
Питер Нельсон: «Фуа Фолл», бумага, цветной карандаш
Лиза: Есть ли какие-нибудь инструменты / устройства или подсказки / подсказки, которые вы используете при работе с цветным карандашом, которые немного облегчают жизнь?
Питер: Три основных используемых инструмента — это клейкая лента, инструменты для тиснения / отступа и мой электрический ластик, но я только начинаю изучать растворители.
Питер Нельсон: «Флори», бумага, цветной карандаш
Лиза: Какими художниками вы больше всего восхищаетесь?
Питер: Это непростой вопрос, есть так много фантастических художников с цветными карандашами, которыми я восхищаюсь. Список до моей руки. Но я всегда возвращаюсь к художнику-акварелисту Ричарду Болтону, который впервые вдохновил меня еще в 1986 году своими выветренными текстурами и глубокими насыщенными цветами. Хотя сейчас я использую цветной карандаш, эти первые впечатления никогда не забудутся.
Питер Нельсон: «Разложение соленой воды», бумага, цветной карандаш
Лиза: Есть ли у вас какие-либо предпочтения относительно того, как вы хотите оформить / представить свою работу?
Питер: Он всегда под стеклом и двойной, реальная рама зависит от объекта, но для своих деревенских работ я обычно использую натуральное дерево, например светлый дуб. Крепления всегда подбираются в соответствии с используемыми цветами композиции.
Лиза: Будете ли вы показывать работы на предстоящей выставке UK Colored Pencil Society? Если да, то что вы будете показывать?
Питер: Да, у меня есть четыре пьесы: «Wave Foam», «Foix Falls», «Salt Water Decay» и «Четыре веселых старика из Лидфорда» (Фред, Гарри, Джордж и Генри).
Питер Нельсон: «Волновая пена», бумага, цветной карандаш
Лиза: Где онлайн или во плоти мы можем увидеть больше ваших работ?
Питер: Все мои работы показаны на моей странице в Facebook https://www.facebook.com/petenelsonsart и на странице профиля Питера Л. Нельсона. У меня пока нет веб-сайта, и я не выставляюсь ни в каких других галереях, кроме предстоящего мероприятия в Лондоне. Я не могу дождаться выставки Общества цветных карандашей Великобритании, так как я знаю, что стандарты всех других отобранных изображений будут чрезвычайно высокими, и я с нетерпением жду возможности увидеть такое разнообразие работ в реальной жизни, а также встречу со всеми. с другими артистами, это обещает быть отличный день.
Питер Нельсон
Ежегодная открытая международная выставка Общества цветного карандаша Великобритании, спонсируемая Caran d’Ache, проходит в лондонской галерее Menier с 6 по 16 мая. Более подробную информацию о выставке можно найти, нажав здесь.
Лиза Такахаши
Лиза Такахаши является автором блога с 2013 года и членом команды Джексона с 2006 года. Ее любовь к художественным материалам охватывает масло, акварель, акрил и техники рельефной печати.Наряду с писательством она регулярно выставляет свои работы и преподает линогравюру и живопись в Бристоле и Сомерсете.
1960-е «Пальма-де-Майорка» Черно-белый карандашный рисунок Питера Кейла, в рамке
Доставка
Ознакомьтесь с полной политикой доставки и часто задаваемыми вопросами.Примечание: товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения заказа или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в Описание товара.
Сведения о доставке всех остальных товаров см. Ниже:
- Бесплатная доставка
- Для некоторых объявлений может быть предложена бесплатная доставка.
- Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, а более крупные предметы и мебель могут Доставка занимает до 6 недель.
- При возврате товара с бесплатной доставкой, стоимость обратной доставки будет снята с покупателя.
- Бесплатная местная подвозка
- Местный самовывоз позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
- После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
- Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать получение
- Доставка посылок
- Отгрузка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
- Посылкой можно отправлять только те предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
- Стоимость доставки начинается от 9 долларов и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
- Товары обычно доставляются в течение 2 недель с момента покупки.
- Доставка по месту жительства
- Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
- Местные тарифы доступны для большинства товаров, место доставки которых находится в пределах 50 миль.
- Стоимость доставки начинается от 149 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. товара.
- Местные доставки обычно занимают до 3 недель.
- Доставка на дом
- Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
- Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
- Стоимость доставки начинается от 299 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
Тип доставки Менее 2000 долларов США Более 2000 долларов США Доставка на дом на дому 299 долларов США 399 долларов США Большая обработка > 35 куб. футов <52 куб. футов 399 долл. США 449 долл. США Обращение с хрупкими и / или негабаритными грузами Цена может отличаться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может отличаться. В зависимости от материала, расположения и размера. - Доставка, управляемая продавцом
- Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
- Доступно для позиций на усмотрение продавца.
- Местная доставка, управляемая продавцом
- Доставка по обочине дороги осуществляется продавцом в пределах ограниченной географии.
- После покупки письмо с подтверждением будет отправлено на адрес электронной почты с подтверждением, связанный с заказом, и включает в себя: Код подтверждения получения и контактную информацию продавца
- Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.
Рисование карандашом на бумаге, Питер Солоу
Условия продажи
Аукционист (World Auction Gallery) по своему усмотрению оставляет за собой право отказать в участии в этом аукционе любому участнику торгов, будь то на месте, участвующий в сети, по телефону или посредством заочной ставки.World Auction Gallery оставляет за собой право не принимать заявки на участие в торгах через Интернет на дорогие лоты. Если вы собираетесь делать ставки на дорогостоящие лоты, обратитесь в галерею World Auction Gallery. Обратите внимание: регистрация может быть не одобрена во время продажи. ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш статус «ожидает рассмотрения», значит, вы не были утверждены для участия в торгах. Пожалуйста, свяжитесь с аукционным домом как минимум за 24 часа до аукциона.
Мы больше не принимаем кредитные карты по телефону для оплаты ювелирных изделий, часов и золота.
Принимаются чеки, денежные переводы, наличные и банковские переводы.
После завершения продажи все покупки должны быть оплачены в течение 14 дней и забраны в течение 30 дней. Если товары не были забраны по истечении этого срока, с покупателя будет взиматься плата в размере 10 долларов США за товар в день.
Надбавка покупателя: 28% от цены молотка
Заявление о состоянии
Покупатель несет ответственность за то, чтобы знать о состоянии собственности перед началом торгов. Это живой аукцион, и покупателю рекомендуется лично осмотреть предметы в течение недели, предшествующей аукциону.В порядке любезности World Auction Gallery предоставляет отчеты о состоянии до начала аукциона.
Все лоты продаются «КАК ЕСТЬ». Никакие заявления относительно состояния, вида, стоимости или качества лота, сделанные в устной форме на аукционе или в любое другое время, или в письменной форме в этом каталоге или в другом месте, не могут быть истолкованы как явные или подразумеваемые гарантии, заявления или принятие на себя ответственности. Любая такая гарантия ОТКАЗЫВАЕТСЯ. ВСЕ ПРОДАЖИ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ, И НИКАКИЕ ОТКАЗЫ ОТ ПРОДАЖИ НЕ БУДУТ ДЕЯТЕЛЬНЫ НА УСЛОВИЯХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
Договор
Претендент соглашается с условиями продажи.
Политика оплаты
После завершения продажи все покупки должны быть оплачены в течение 14 дней и забраны в течение 30 дней. Если товары не были забраны по истечении этого срока, с покупателя будет взиматься плата в размере 10 долларов США за товар в день.
Мы больше не принимаем кредитные карты по телефону для оплаты ювелирных изделий, часов и золота.
Принимаются чеки, денежные переводы, наличные и банковские переводы.
Политика доставки
Мы не осуществляем доставку, однако мы можем порекомендовать 3 транспортные компании, с которыми мы работали в прошлом:
UPS Store # 5480 (свяжитесь с Фрэнком)
P: 516-625-6515
E: store5480 @ theupsstore.com
UPS Store # 5603 (свяжитесь с Расселом)
P: 516-280-3363
E: [email protected]
По вопросам тяжелых предметов вы можете связаться с Lenny @ 718-809-0732 или по электронной почте: info @ artwayinc. com
Премиум покупателя
Премия покупателя составляет 28% от стоимости молотка.
Налоговая политика
Если вы находитесь в Нью-Йорке, налог с продаж составляет 8.625%, если у покупателя нет действующего сертификата перепродажи.
Состояние предметов
Покупатель несет ответственность за то, чтобы знать о состоянии собственности перед началом торгов. Это живой аукцион, и покупателю рекомендуется лично осмотреть предметы в течение недели, предшествующей аукциону. В порядке любезности World Auction Gallery предоставляет отчеты о состоянии до начала аукциона.Все лоты продаются «КАК ЕСТЬ». Никакие заявления относительно состояния, вида, стоимости или качества лота, сделанные в устной форме на аукционе или в любое другое время, или в письменной форме в этом каталоге или в другом месте, не могут быть истолкованы как явные или подразумеваемые гарантии, заявления или принятие на себя ответственности. Любая такая гарантия ОТКАЗЫВАЕТСЯ.
ВСЕ ПРОДАЖИ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ И ОТКАЗЫ ОТ ПРОДАЖИ НЕ БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ НА УСЛОВИЯХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ !!!
Сказка о Кролике Питере и Карандашном рисунке Бенджамина Банни-аниматора: Приморская художественная галерея
Продается оригинальный рисунок карандашом производства студии TVC.Это «Кролик Питер» из «Сказки о кролике Питере и Бенджамине Банни». Это анимационный фильм по персонажам Беатрикс Поттер. Размер Питера, завернутого в одеяло, составляет 4 x 2 дюйма, а размер бумаги — 12 дюймов x 16. Рисунок карандашом без рамки и в очень хорошем состоянии, включая сертификат подлинности.
FYI:
1) Мир Кролика Питера и его друзей — это анимационный телесериал по произведениям Беатрикс Поттер с участием Кролика Питера и других антропоморфных персонажей-животных, созданных Поттером.Первоначально он был показан в Великобритании на BBC в период с 1992 по 1995 год, а затем транслировался в США на Family Channel с 1993 по 1995 год (голоса некоторых персонажей были перезаписаны актерами с более американским акцентом). Сериал также был выпущен на VHS и DVD.
Шоу было произведено телеканалом TVC London для издательской компании Frederick Warne & Co в сотрудничестве с BBC и японскими компаниями Pony Canyon Inc и Fuji Television Network Inc.
2) The Tale of Peter Rabbit — британская детская книга, написанная и иллюстрированный Беатрикс Поттер, который следует за озорным и непослушным молодым Кроликом Питером, когда его гонят по саду мистераМакГрегор. Он убегает и возвращается домой к своей матери, которая укладывает его спать после того, как напоила его чаем. Рассказ был написан для пятилетнего Ноэля Мура, сына бывшей гувернантки Поттера Энни Картер Мур, в 1893 году. Он был отредактирован и напечатан Поттером в 1901 году после отказа нескольких издателей, но был напечатан в специализированном издании Фредериком. Warne & Co. в 1902 году. Книга имела успех, и сразу после ее дебюта было выпущено несколько переизданий. Он был переведен на 36 языков [1], и, когда было продано 45 миллионов экземпляров, это одна из самых продаваемых книг всех времен.
3) Хелен Беатрикс Поттер (британский английский / 28 июля 1866 г. — 22 декабря 1943 г.) была английской писательницей, иллюстратором, естествоиспытателем и защитником природы, наиболее известной своими детскими книгами с изображением животных, такими как сказки о кролике Питере.
Поттер родился в семье высшего сословия, получил образование у гувернанток и рос изолированно от других детей. У нее было множество домашних животных, и она проводила каникулы в Шотландии и Озерном крае, развивая любовь к пейзажу, флоре и фауне, за которыми она внимательно наблюдала и рисовала.
Хотя Поттер была типичной для женщин своего поколения тем, что имела ограниченные возможности для получения высшего образования, ее исследования и рисование акварелью грибов привели к тому, что ее широко уважали в области микологии. В свои тридцать лет Поттер самостоятельно опубликовала очень успешную детскую книгу «Сказка о кролике Питере». После этого Поттер начал писать и иллюстрировать детские книги на постоянной основе. Ссылка: Википедия
Мы — карандаш Бога
Автор о. Рон Гань, М.С .. Опубликовано в Вера.
Оригинальный карандашный рисунок матери Терезы Калькуттской (1910-1997), сделанный Питером Каталони, висящий в доме миссионеров Ла Салетт, Аттлборо, Массачусетс. В этом глобально связанном мире не похоже, что один человек может многое сделать, чтобы изменить ход истории, стран, городов или даже семей. У нас много проблем, и часто бывает трудно понять, с чего начать. В 1979 году, когда мать Тереза из Калькутты была объявлена лауреатом Нобелевской премии мира, многие увидели в этом вызов тем, кто обладал политической властью и опытом, которые упорно трудились над решением мировых проблем, направленных на поддержание или достижение мира во многих проблемных странах. .
Простой план
В ответ протестующим против ее канонизации, официально провозгласившей ее святой (ныне живущей с Богом), о. Бернардо Червеллера, редактор входящего в Ватикан миссионерского информационного агентства AsiaNews, сказал: «У нее не было плана по завоеванию мира.Ее идея заключалась в послушании Богу ». Похоже, что по сравнению с многонациональными усилиями по достижению мира во всем мире усилия Матери Терезы были весьма незначительными. Тем не менее, своими словами, она объясняет своей элегантной простотой:
«Я никогда не смотрю на массы как на свою ответственность. Я смотрю только на человека. Я могу любить только одного человека одновременно. Я могу кормить только одного человека за раз. Всего один, один, один.
«Вы приближаетесь ко Христу, приближаясь друг к другу.Как сказал Иисус: «Что бы вы ни делали с меньшими из моих братьев, делайте это со мной». Итак, вы начинаете … Я начинаю.
«Я взял одного человека (потому что он был смертельно болен и один) — может быть, если бы я не взял этого человека, я бы не взял всех остальных. Вся работа — всего лишь капля в море. Но если мы не добавим каплю, океана станет на одну каплю меньше.
«То же самое и для вас. То же самое и в твоей семье. То же самое и в церкви, куда вы идете. Просто начни… один один один.»
Я — карандаш Божий
Ее подход обманчиво прост, но при этом довольно сложен. Описывая свою мотивацию служить заблудшим людям общества, она объясняет, что она просто сделала это для Христа: «Я ничто. Он все. Я ничего не делаю в одиночку. Он это делает. Вот кто я, Божий карандаш. Крошечный кусочек карандаша, которым (Бог) пишет то, что ему нравится ».В другой ситуации, объясняя усилия своего религиозного собрания в служении, она сказала: «Не недооценивайте наши практические средства — работу для бедных, независимо от того, насколько они малы или скромны, — которые делают нашу жизнь чем-то прекрасным для Бога.
Как и у Махатмы Ганди, ее основное видение жизни довольно простое. Она резюмирует: «Любовь — причина моей жизни».
Ее секрет — Начни с дома
Секрет всего этого в том, что в качестве цели нашей жизни каждый из нас может стать Божьим карандашом, написав небольшие, но искренне любящие слова в книги жизни многих людей. Нам просто нужно начать — с нашего собственного дома, нашей семьи, наших коллег по работе, наших близких друзей — с повседневных искренне любящих жестов прощения, поддержки, интереса, внимания или заботы.И все это может изменить к лучшему сердца тех, кто находится в нашем кругу жизни.В своей речи на присуждении Нобелевской премии мира она резюмировала нашу миссию как часть творения Бога:
«Итак… я хочу, чтобы вы нашли здесь бедных, в первую очередь, прямо в собственном доме.