Рисунок карандашом речка: Рисунок на тему река — 47 фото

Река рисунок — 79 фото

Рисунки

Иллюстрации с изображением рек


Рисунки природы


Сказочная речка с камнями


Сказочная речка


Аж-1627 березы у реки


Простой пейзаж с речкой


Алмазная мозаика полдень у реки


Река рисунок


Пейзаж с речкой


Сказочный берег реки


Художник Майкл Сандерс Тихая река


Рисунок на тему река


Картины пейзажи Ладыгин Олег


Рисование речки для детей


Летние пейзажи живопись


Фэнтези природа


Пейзажи березы река художницы Шарыгиной Ирины


Живопись гуашью пейзажи водопады


Graham Gercken картины


Нарисовать реку


Река арт


Мультяшный пейзаж


Пейзаж картина


Пейзаж с речкой


Пейзаж_мосток_ Владимир Чернов


Художник Самарская Елена Михайловна березы


Летний пейзаж гуашью


Картина природа


Лесная река живопись


Пейзаж с лодкой


Река карандашом


Сказочная деревня


Пейзаж цветными карандашами легкий


Сказочный пруд


Самарская Елена Михайловна художник


Картина «Горная река» 50х70


Картины родной природы


Картина озеро художников Ергаки


Пейзаж рисунок


Сказочное озеро в лесу


Сказочная речка


Деревенчук Березовая роща


Озеро фэнтези


Лесной пейзаж Белов Сергей


Река мультяшный


Река рисунок


Пейзаж акварелью


Пейзаж родного края


Mark Keathley водопад


Мультяшный пейзаж


Самарская Елена Михайловна художник


Боб Росс


Jean Marc Janiaczyk картины


Пейзаж вектор


Живопись Сычев Алексей


Художница Judith Ann Braun


Панорамный пейзаж акварелью


Рисунок на тему пейзаж


Виктор Захарович Цыганов художник


Векторный пейзаж река


Озеро арт


Река маслом


Горный пейзаж рисунок


Озеро рисунок


Нарисовать речку


Река рисунок для детей


Берег реки для детей


Рисунок гор


Речка уходящая вдаль


Векторный пейзаж ручей


Природа карандашом


Пейзаж карандашом мост и река


Художник Долгополов Виктор Анатольевич


Весенний пейзаж


Ручеек картинка для детей


Рисование реки


Река набросок


Нарисовать реку


Речка карандашом

Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

художник из Кокшетау планирует войти в Книгу рекордов Гиннеса

Художник из Кокшетау Виктор Кубрин мечтает войти в Книгу рекордов Гиннеса, создав выставку работ, где его соавторами станут тысячи казахстанцев. Каждый сможет оставить свой мазок, а автор соберёт все штрихи в абстрактную картину. Эксклюзивная коллекция, по замыслу автора, отправится путешествовать по художественным галереям мира, символизируя идею единства и дружбы под многонациональным шаныраком, передаёт BaigeNews.kz.

В Кокшетау проходит персональная выставка художника Виктора Кубрина «Звуки природы». Все представленные работы выполнены в жанре пейзажной живописи — «Утро в лесу», «Жайлау», «Бурабай», «Золотой лес», «Горный пейзаж», «Горная река», «Степь после дождя», «Зимний лес» и другие.

«Живо писать» —  история создания коллекции в полной мере оправдала название жанра. Автор признался, что картины создавались быстро, стремительно, но после периода творческой «тишины».

«Не зря китайцы обозначают слово «кризис» двумя иероглифами, один из которых означает «возможность». Был какой-то ступор, творческий кризис после пандемии. Если честно, раньше я не знал, что такое бывает, думал, блажь, отговорки, лень. Стараясь спастись от этого коллапса, отправился в Зеренду, провёл там три месяца — гулял по лесу, купался. Утром туман, потом солнце, природа прекраснейшая, звуков сокровищница. К слову, отсюда название выставки. Помогло! Пришли вдохновение, новые идеи», — поделился художник.

Главная особенность живописи Кубрина — эффект объёмности и оригинального смешения цветовой палитры. Поэтому работы вызывают двойственные чувства: с одной стороны — лёгкая небрежность грубых мазков, с другой — чистота и естественность цвета даёт ощущение свежести и правдоподобности. И ты уже слышишь звук удара волны о скалистый ветер и зажмуриваешься от льющегося лучами солнца в утреннем лесу.

Работы отечественного живописца можно увидеть в местном Музее литературы и искусства.

«Раньше здесь был кинотеатр «Юность», с 11 часов здесь обычно начинались мультики. И я часто сбегал с уроков и, счастливый, усаживался на скамью… Очень любил это здание, для меня это был храм позитива, поэтому для меня важно, что сегодня я выставляюсь именно здесь», — признался Виктор Кубрин.

Виктор вспоминает, что рисовать полюбил еще малышом-дошкольником.

«Я ходил в детский сад «Звёздочка», он раньше располагался в здании, где сейчас находится детская художественная школа. Это, кстати, для меня символично. Помню свой первый конкурс рисунков. По правилам воспитатель выбирает лучшие работы, а их авторам разрешалось, в свою очередь, тоже выбрать «победителей» на свой вкус. По итогу лучшие вывешивались на стенде — родители приходят, гордятся. Я нарисовал цветы в вазе — самому понравилось, как получилось. Воспитательница тоже похвалила. Поворачиваюсь и, не вглядываясь, выбираю рисунок лучшего друга Олега. А там, оказывается, танки и ещё мазня всякая. Меня по попе и в угол. Вытираю слёзы кулаком — обидно: дали право выбора, а сами наказали», — смеётся собеседник.

Что ж, как говорится, обидеть художника может каждый… Но только не бабушка, для которой Витя был любимым внучком. Она жила на окраине города, этот район местные прозвали «хасеновскими коттеджами». Малыш, как завороженный, часами сидел у большого окна, наблюдая за молчаливой степью и железной дорогой с крикливыми паровозами. А в непогоду, затаив дыхание, — за громом и молнией.

В доме у бабушки висели два больших полотна — «Утро в сосновом лесу» Ивана Шишкина и «У омута» Исаака Левитана. Мальчик мог «залипнуть» на них на полдня. На первой вместе с художником чувствовал приближение утра, любовался солнцем, робко просвечивающим сквозь кроны деревьев, и играющими под присмотром мамы медвежатами. Вторая затягивала, как омут. Глядя на пасмурное небо, тучи и словно наступающий на тебя в сумерках лес, чувствовал беспокойство. Куда добрее были картинки на бархатных ковриках —  деревенька, речка, гуси-лебеди.

«Не было гаджетов, как сейчас, да и телевизор смотрели лишь в определённые часы, — вспоминает живописец. — Может, поэтому так отчаянно хотелось рисовать — ласковые карикатуры с бабушки карандашом, жар-птиц с покрывал, горные пейзажи из окна поезда по пути в Воронеж, через Урал… Трое суток едешь, не отрывая глаз от волшебства за стеклом. Для меня вообще художник был, как для большинства советских детей — космонавт. Помню, работал в кинотеатре «Строитель» талантливый человек, рисовал анонсы на фильмы. На остановках висели его большие плакаты, после школы я подолгу задерживался около них, разбирая изображения по мазкам. Пытался разгадать, как это у него получается, что отступишь на несколько шагов назад — как 3D…».

После школы Виктор Кубрин поступает в колледж на слесаря-инструментальщика.

«Учиться не любил никогда. Училище недавно открылось, было пустое, я там два года занимался его оформлением. Взамен — возможность пропускать занятия, не сдавать сессии. В общем, ходил там как художник. Потом пытался забрать документы, перевестись на повара, у меня там брат двоюродный учился. Я завидовал, повезло же человеку: в группе много девушек, практику проводит на природе, в лагере готовит разные блюда. Не отпустили, но никаким слесарем я, разумеется, не стал», — с улыбкой отмечает собеседник.

Какое-то время Виктору Кубрину пришлось — по семейным обстоятельствам — пожить в России, и это сыграло большую роль в становлении его как художника. Виктор жил в городах Реж и Каменск-Уральск Свердловской области. Здесь он завёл полезные знакомства. К примеру, с местным художником и предпринимателем Виктором Ермолаевым, который в своё время учился в Московском архитектурном институте.

«Общение с ним придало мощный импульс моему творчеству. Спустя время я мог составить ему конкуренцию, пошли заказы. Так я за полгода написал три иконы для местных часовен, впоследствии их освятили. Для меня, 22-летнего парня, это дорогого стоило, это признание. Между делом бродил по российским Арбатам, жадно рассматривая картины сильных художников. Творческий процесс пошёл очень бурно. Я писал и развешивал дома свои картины, а люди приходили и раскупали», — вспоминает собеседник.

Но любовь «зрителя» — как американские горки. Сегодня ты на гребне волны и купаешься в симпатиях, а завтра чувствуешь себя никому не нужным и задумываешься, не самозванец ли.

 

«Как-то в Реже выставил с десяток картин в магазине, там продавали мебель, декор, хозяйственные товары. За две недели ни одной ни ушло, и я уже шёл забрать их. Иду, а сам думаю: как неловко. Не моё это, займусь, наверно, резьбой по дереву… Захожу, смотрю, а там ни одной работы нет: разобрали. Оказывается, заходил известный в этой местности художник. Посмотрев мои картины, похвалил, сказал, мол, Каринэ переплюнет. Каринэ – художница раскрученная, с мэрами ездила. Благодаря такой лестной его оценке, меня завалили заказами», — улыбается Виктор Кубрин.

Так, постепенно казахстанский паренёк занял здесь свою нишу. Среди ценителей его творчества можно было встретить цыганских баронов, администраторов банков, предпринимателей. Виктор стал выставляться в серьёзных магазинах, где продавали золото, антиквариат и декор. Картины быстро раскупались, а вскоре художник-самоучка получил интересное предложение поработать в Сочи. Виктор вернулся в Кокшетау сделать документы. Но всё сильно затянулось, и обрусевший было живописец так и остался на исторической родине.

Родной город встретил тепло, первую картину купили через 15 минут после открытия выставки. Вторую забрал областной акимат, предложив сотрудничать — писать местные пейзажи. Живописные полотна потом вручались в качестве подарков гостям региона. Так, работы Виктора Кубрина сегодня есть у иностранных послов, политиков, артистов. Например, тогдашний аким Мажит Есенбаев в своё время вручил Валерию Леонтьеву «Бурабай».

Фото: предоставлено Виктором Кубриным

Художник с гордостью вспоминает, что событие произошло аккурат в день рождения дочери. Отметим, он продолжает сотрудничать с местными властями и много пишет на заказ. Особенно популярны портреты.

Художник использует масло, акрил, смешанные техники. Мастерских у Кубрина несколько — в ЦУМе, Дворе спорта «Бурабай», коттедже приятеля. Это, по словам Кубрина, даёт нужный эффект — свежести, новизны. Сейчас он, признаётся, переживает период творческого подъёма.

«Когда ставишь одновременно несколько холстов и пишешь параллельно, объезжая мастерские. Сначала загружаешь идеи и детали в голове, а потом живо пишешь. Не ковыряешься, знаете, как бывает, стоит неделю полотно – оно тебе не интересно, сухо, нет в нём для тебя энергии. А бывает, свежим взглядом, смелой кистью. Кайфуя от процесса, от скорости. Так, я за двадцать дней написал 16 картин, это будет моя следующая выставка, которая пройдёт в «Болашак сарайы», — анонсировал автор.

К слову, создавая свои объёмные полотна, он иногда использует… щётку-веник. Так Кубрин написал, например, «Городской пейзаж» (Кокшетау).

Эффект трёхмерности в работах Кубрина усиливает выразительность и делает их похожими на мозаичные скульптуры. Главная тематика – общение с природой, прогулки по городу, а созерцающего картины охватывают спокойствие и умиротворённость. Создавая их, художник словно хочет сделать нас с вами светлее, мягче, добрее.

Спрашиваю, какая из работ особенно дорога сердцу.

«Та, над которой работаю в настоящий момент. Она открыта для воображения, пока не закончена, и этим интересна. А допишешь — и всё время хочется доработать, исправить недочёты. Вот с чужими картинами так не бывает: художник всё уже сказал, мне в его голову не залезть. А свои ранние не могу видеть, всё время не доволен», — признался Виктор Кубрин.

Сюжетов вокруг — множество.

«В гостях был в Астане, возле дома с семейными друзьями жарили шашлыки. А на баке ржавчина, вижу: Астана, девушка задумчиво вглядывается в даль. Подошёл, очертил — и сразу все увидели», — смеётся.

Оказывается, некоторые картины из коллекции «Звуки природы» художник написал в соавторстве с младшей дочерью Елизаветой. Она делала на холсте мазки, а отец продолжал и углублял их. Это навело его на мысль создать уникальную выставку, где его соавторами выступят тысячи казахстанцев.

«Я подумал, что можно расставить в крупных городах холсты, где каждый желающий может сделать свой мазок, штрих, смайл, надпись. Впоследствии я «соберу» их в абстрактную картину. Получится эксклюзивная коллекция картин из разных городов, которая объединит тысячи, а может, и миллионы соотечественников. А потом мечтаю отправить уникальную выставку путешествовать по странам, по известным галереям мира. Такой никогда не было, и кто знает, возможно, её признают достойной войти в книгу рекордов Гиннеса», — поделился планами Виктор Кубрин.

Но самое главное, выставка призвана напомнить о высшей ценности для человечества – о мире, единстве, дружбе народов.

«Она будет, мне кажется, очень вовремя. Искусство объединяет. Искусство на фоне войны, стихийных бедствий и угроз эпидемий. Цветы сквозь камни. Многонациональный Казахстан — за мир. Мы пишем картины городами», — заключил художник.

Фото автора

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

Рукописный поэтический отрывок из произведения Мозеса Брауна «К реке Леа»; наклеенный карандашный рисунок пейзажа с мостом над водой, подписанный «M.

A.F.»
Заголовок

Рукописный поэтический отрывок из произведения Мозеса Брауна «К реке Леа»; наклеенный карандашный рисунок пейзажа с мостом над водой, подпись «M.A.F.», лист 5 (лицевая сторона)

Имена
Браун, Мозес, 1704-1787 (Автор в цитатах или отрывках из текста)
Коллекция

Альбом для вырезок Хьюберта Томаса Паркера

Даты/происхождение
Дата создания: 1820–1831 (приблизительно)
Адреса библиотек
Carl H. Pforzheimer Collection of Shelley and His Circle
Полка: Pforz BND-MSS (Parker, H.T.)
Жанры
Рисунки
Карандаш 0 Физическое описание
3 9 02 Тип ресурса
Неподвижное изображение
Текст
Языки
Английский
Идентификаторы
Идентификатор каталога NYPL (номер B): b19819414
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): fd432df0-44b3-0135-6add-475a678c40a2
Заявление о правах
Нью-Йоркская публичная библиотека считает, что этот объект находится в общественном достоянии. в соответствии с законами Соединенных Штатов, но не определил его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран. Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Хронология событий

  • 1704: Рождение Творца
  • 1787: Умер Творец
  • 1820: Создано (приблизительно)
  • 2017: Оцифровано
  • 2023: Найден тобой!
  • 2024
MLA Формат

Коллекция Шелли и его круга Карла Х. Пфорцгеймера, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Рукописный поэтический отрывок из произведения Мозеса Брауна «К реке Леа»; смонтированный карандашный рисунок пейзажа с мостом над водой, подписанный «M.A.F.»» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1820 — 1831 гг. https://digitalcollections.nypl.org/items/203ace90-44c3-0135-b107-3799a6975d46

Чикаго/Турабиан Формат

Коллекция Шелли и его круга Карла Х. Пфорцгеймера, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Рукописный поэтический отрывок из произведения Мозеса Брауна «К реке Леа»; смонтированный карандашный рисунок пейзажа с мостом над водой, подписанный «M.A.F.»» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 20 апреля 2023 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/203ace90-44c3-0135-b107-3799a6975d46

Формат АРА

Коллекция Шелли и его круга Карла Х. Пфорцгеймера, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1820 — 1831). Рукописный поэтический отрывок из произведения Мозеса Брауна «К реке Леа»; наклеенный карандашный рисунок пейзажа с мостом над водой, подписанный «M.A.F.» Получено с https://digitalcollections.nypl.org/items/203ace90-44c3-0135-b107-3799a6975d46

Wikipedia Цитата

{{цитировать в Интернете | url=https://digitalcollections.nypl.org/items/203ace90-44c3-0135-b107-3799a6975d46 | название = (неподвижное изображение) Рукописный поэтический отрывок из произведения Мозеса Брауна «К реке Леа»; смонтированный карандашный рисунок пейзажа с мостом над водой, подписанный «MAF», (1820–1831)|автор=Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека |accessdate=20 апреля 2023 г. |издатель=Нью-Йоркская публичная библиотека, Астор , Lenox и фонды Tilden}}

карандашные рисунки реки (51 фотография) »Рисунки для рисунков и не только

ландшафт с рекой карандашей

Скачать


Природа с карандашом

Скачать


Landscap


Пейзаж карандашом

Скачать


Пейзаж для срисовки

Скачать


Река карандашом

Скачать


Карандашные пейзажи старых мастеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *