Рисунок карандашом шишка: Как нарисовать шишку (32 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Рисуем сосновые шишки цветными карандашами — Страница 10 — Уроки рисования карандашами и пастелью

Вадим 0 коментариев видео по рисованию,карандаши,рисование деревьев,цветные карандаши

Привет! Сегодня я покажу, как нарисовать сосновые шишки обычными цветными карандашами. Для этого предлагаю немного изменить процесс рисования, который я часто использую (от светлого к темному) и нарисовать наоборот — вначале черно-белые тени и контур, затем добавим цвета. Такой подход иногда более удобен, особенно для начинающих, т.к. не нужно думать о цвете, пока весь рисунок не готов в черно-белом варианте. А уж добавить цвет — не проблема. Как говорят некоторые художники — если картина отлично получилась в тоновом и контрастном соотношении, то ее уже никакой цвет не испортит.

Рисование сосновых шишек — своего рода упражнение на выносливость, проверку себя, действительно ли вы настолько любите рисовать или просто поддались воздействию со стороны.

Здесь не получится сесть и за пару минут набросать что-то похожее на чешуйки шишек. Именно в таких рисунках часто проявляется состояние дзен — умиротворенность и погружение в процесс. Если начать спешить, то вы заметите, как начнете нервничать из-за того, что в шишках много чешуек и они не получаются. Если такое произошло, нужно успокоиться и получать удовольствие от рисования каждой чешуйки. Не важно сколько в шишке чешуек, важно, что мы получаем удовольствие от самого процесса, а не ждем, когда же будет финальный результат.

Итак, приступим. Для рисунка я выбрал фото из своего архива:

Как всегда первым делом простым карандашом HB набросаем овалами основное расположение шишек в пространстве бумаги.

Далее также простым карандашом начинаем не спеша рисовать контуры шишек, прорисовывая каждую чешуйку. Я начал с левой шишки с центральных чешуек. Определяем границы тени под шишками и слегка закрашиваем ее.

Берем обычный цветной карандаш черного цвета (можно взять и акварельные). Я использовал карандаш фирмы Faber-Castel. И начинаем прорисовывать все темные участки на шишках, в том числе и тени. Главное, не спешите. На самом деле, чешуек не так уж и много. В итоге у нас получается практически готовый рисунок шишек, выполненный всего одним цветом.

Далее я взял карандаш цвета светлой охры и закрасил участки на чешуйках, где падает свет. Также серым карандашом прошелся по кончикам чешуек, чтобы они не выглядели белыми. Серым карандашом параллельными линиями прорисовал текстуру старого сухого дерева, на котором лежат шишки.

И напоследок возьмем коричневый карандаш и прорисуем темные места на чешуйках для более реалистичной картины. Задний фон я закрасил серым и зеленым цветами. Рисунок готов:

Смотреть видео ролик с полным процессом рисования шишек цветными карандашами:

Получайте удовольствие от процесса рисования! Успехов!

Мастер-класс по рисунку цветов карандашами

6 500 pуб.

Рисунок цветными карандашами с Евгенией Щегловой
Мастер-класс 9 и 10 Ноября с 12.00 до 18.00

Традиционно ботаническая иллюстрация ассоциируется с акварелью, но современные материалы могут стать достойной заменой краскам.
На занятии мы рассмотрим особенности техники рисования цветными карандашами, и ее отличие от других техник.

9 Ноября Цветы мальвы цветными карандашами.
В первый день на примере цветочной иллюстрации поймем, как правильно наносить штриховку для создания выразительного объема, тона и цвета, и воссоздать реалистичную фактуру, листьев, лепестков.

10 Ноября Шишка в смешанной технике (цветные карандаши и акварель).
На примере шишки научимся работать со сложными формами и объемом. Узнаем как создать разнообразие повторяющихся деталей. Научимся подбирать оттенки цветных карандашей для передачи реалистичного изображения.

Стоимость двух дней со своими материалами 6500Р.
Стоимость двух дней с материалами студии 7200Р.

Стоимость одного дня на выбор со своими материалами 3600Р.
Стоимость одного дня с материалами студии 3900Р.

Записаться на 9 Ноября. Цветы

Записаться на 10 Ноября. Шишка

Для того, чтобы внести предоплату 50% используйте промо-код: Предоплата
Вторую часть стоимости вы сможете оплатить на первом занятии. 

В комментариях укажите, пожалуйста, есть ли у вас свои материалы.
Для занятия необходимо иметь, как минимум, начальный уровень владения рисунком.

Занятия пройдут в студии Make it home
метро Курская
 

Рекомендуемые материалы:
Бумага Fabriano Artistico белая или кремовая, формат А4, 2 листа в день.  
Faber Castell Polychromos карандаши.

9 Ноября для цветов:

Magenta 133

Dark Red 225
Scarlett Red 110
Burnt Carmine 173 (193?)
Kraplack Madder 142
Light Magenta 119

Для листьев:
Сhromium Green Opack 174
Сhromium Green Yellowish 175
Earth Green Yellowish 168

10 Ноября Шишки

Raw Umber 180
Burnt siena 283
Burnt Ochre 187
Van-Dyck brown 176
Sanguine 188

акварель землистых оттенков (3-4 цвета): охра, умбра, сиена, темно-коричневая (бистр)

Также  подойдут карандаши других марок с похожими оттенками.
 

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от

Цифровой карандашный рисунок с использованием Krita и G’MIC

В течение последнего месяца или около того я работал над этой иллюстрацией.

При его создании я использовал как 3D, так и 2D методы. Я хотел, чтобы это выглядело как рисунок карандашом, поэтому я использовал типичные навыки рисования от руки, которые вы ожидаете, но я также использовал замечательную функцию в G’MIC, к которой можно получить доступ в Krita, чтобы создать красивую текстурированную основу в качестве отправной точки.

G’MIC уже установлен вместе с Krita, но вы также можете использовать более свежие версии подключаемого модуля Qt для Krita (3.2+) с веб-сайта G’MIC или загрузить подключаемые модули для другого программного обеспечения, которое в настоящее время поддерживается.

Я начал разработку этой иллюстрации с создания 3D-моделей с помощью ZBrush, Curvy 3D и 3D Coat, которые я объединил в сцену и отрендерил с помощью Blender. Изображение выше было обработано в Krita, чтобы получить вид карандашного рисунка.

Сам рисунок карандашом, о котором я собираюсь рассказать в этой статье, занял около 10 часов.

О процессе 3D я расскажу в другой статье.

Вам не обязательно начинать с 3D-рендеринга того, что я собираюсь вам показать, это может быть любое изображение, независимо от того, начали ли вы его с помощью других кистей для цифрового рисования или чего-то еще, а затем решили пойти другим путем. направление с ним. Недавно я сделал это с другим изображением белки, которое изначально нарисовал в Affinity Photo.

Нарисовано в Affinity Photo Дальнейшие правки в Krita версии 1 Дальнейшие правки в Krita версии 2

Я также использовал ту же технику для этого изображения.

Рисовал в Крите акварельными кистями. Рисовал в Крите карандашом/угольными кистями.

Видео процесса

Вот видео процесса рисования карандашом в Krita. Надеюсь, это даст вам общее представление о том, что я сделал, но я также собираюсь описать процесс здесь.

Настройка вашего документа в Krita

Я предоставлю готовый шаблон на моей странице Gumroad, на который вы можете посмотреть, как собрать свой собственный файл, но вот шаги.

Если вы хотите использовать существующее изображение для этой техники, вам нужно открыть изображение, к которому вы хотите применить эффект стилизации карандашом, в Krita.

Продублируйте изображение (чтобы у вас была резервная копия), а затем убедитесь, что фон непрозрачен. Если это не так, вы можете создать слой под ним и заполнить его цветом (например, белым), а затем объединить слои вместе.

Обновление: Созданные мной текстуры карандашей доступны в качестве предустановок в фильтре «Художественная стилизация» в G’MIC, начиная с версии 2.7. Подробнее см. в этой записи дневника разработчиков:

.

G’MIC Artistic Stylize: карандаш, уголь и пастель

Этот метод, о котором я говорил ниже, по-прежнему полезен для пользовательских текстур.

Теперь вам нужно создать слой над этим изображением, который будет содержать текстуру штриховки карандаша (или любую другую текстуру в этом отношении) для передачи стиля с помощью G’MIC.

Я создал нарисованную от руки карандашную шкалу затенения (если вы хотите, чтобы она выглядела нарисованной от руки, по моему мнению, она должна быть нарисована от руки), отсканировал ее, а затем превратил в мозаику. Я включу этот шаблон в файл шаблона документа, но хорошей практикой является создание шкалы затенения, если вы хотите попрактиковаться в своих навыках, и это весело, когда вы создаете свои собственные текстуры для экспериментов.

Чтобы текстура работала хорошо, она должна иметь хороший диапазон значений от светлого до темного, поэтому необходима шкала затенения от светлого к темному. Ручное рисование означает, что вы получаете прекрасную зернистую текстуру и несовершенства/счастливые случайности.

Как я писал в одной из своих записей в дневнике разработчиков, для техники пунктирной печати, используя тот же метод, вы можете заставить его работать в фильтре стилизации G’MIC, пока вы создаете значения от светлого к темному, используя градиент и соответствующее смешивание слоев. режим. Это не будет хорошо работать с изображением с плоским значением.

Между прочим, это видео, которое я сделал, показывает, как можно превратить плоскую текстуру в текстуру с достаточным тоном для работы с фильтром.

Для некоторых вещей радиальное изображение, подобное тому, которое я создал для техники точечной разметки, может работать лучше, чтобы создавать меньше артефактов, которые можно исправить впоследствии, но, как правило, линейное изображение подойдет и его намного проще создать.

Поместите шаблон мозаики в Krita в качестве нового слоя, а затем используйте шаблон для создания шаблона из текущего слоя с этой текстурой.

Залейте слой узором.

Слой с заливкой:

Как видите, я преобразовал карандашную шкалу штриховки в повторяющееся мозаичное изображение, чтобы в будущем использовать ее в документах любого размера и пропорций. Я обнаружил, что изображение для фильтра стилизации в G’MIC должно полностью покрывать слой, поэтому этот подход более универсален.

Чтобы быть в безопасности, убедитесь, что вы также выбрали «Изображение > Обрезать по размеру изображения», чтобы оно точно соответствовало размеру исходного изображения и слои не перекрывались. Я обнаружил, что это может вызвать проблемы в некоторых из моих предыдущих экспериментов, если оба изображения не соответствуют размеру и соотношению друг друга.

У вас должна быть текстура над вашим изображением в слоях. Выберите изображение под текстурой на панели слоев.

Затем выберите Верхнее меню > Фильтр > Запустить G’MIC-QT 9.0003

Откроется интерфейс G’MIC, где вы можете выбрать различные эффекты изображения и фильтры. Тот, который вам нужен для этого руководства, называется Stylize, вы можете найти его в строке поиска.

Установите для параметров стиля значение «Пользовательский стиль (нижний слой)» и параметр «Входные слои» активен и выше.

Убедитесь, что текстура для пользовательского стиля — это изображение в поле наложения, а ваше изображение, к которому вы хотите применить его, находится под ним.

Нажатие OK запустит процесс фильтрации. Это займет время в зависимости от размера вашего изображения и скорости вашего компьютера. Мой компьютер сделал это примерно за 4 минуты.

Затенение карандашом текстуры будет применено к слою, который был под ней.

Обновление: Созданные мной текстуры карандашей доступны в качестве пресетов в фильтре Artistic Stylize в G’MIC, начиная с версии 2.7. Подробнее см. в этой записи дневника разработчиков:

.

G’MIC Artistic Stylize: карандаш, уголь и пастель

Этот метод, о котором я говорил выше, по-прежнему полезен для пользовательских текстур.

Как вы можете видеть, есть некоторые области, которые могут нуждаться в исправлении — темное пятно на картинке, на которую указывает белка, и темная полоса на хвосте белки. Кроме того, это хорошая база для начала работы.

Еще одна вещь, которую я люблю делать с этим слоем, это переход в Filter > Color > Color to Alpha. Это создаст прозрачность на слое, что позволит показать слои бумажной текстуры под ним, создав красивый традиционный вид.

Выберите текстуру бумаги-основы

Вы можете выбрать любую заливку или текстуру бумаги. Я выбрал базовую текстуру бумаги.

В бесплатный шаблон для этой демонстрации я не буду включать базовую текстуру, но вы можете найти текстуры бумаги в Интернете или создать свои собственные, отсканировав лист бумаги. Если у вас есть полная платная версия Digital Atelier набор для Krita поставляется с множеством текстур бумаги и холста, которые вы можете использовать.

Вы можете стереть те части изображения, где текстура бумаги должна быть виднее. Возможно, вы захотите продублировать его, прежде чем делать это, или использовать маску прозрачности для неразрушающего рабочего процесса.

Выберите текстуру для текстуры наложения

Слой с заливкой узором сделанной мной текстуры накладывается поверх слоев рисования и устанавливается в режим наложения Overlay с низкой прозрачностью. Уровень прозрачности определяет степень применения эффекта зернистости к рисунку, вы можете настроить его по своему усмотрению. Около 20 или 30 % — хорошее начало.

Это будет включено в бесплатный шаблон, который я сделал для этой демонстрации, но вы можете попробовать разные текстуры, чтобы получить другой вид.

Примечание по кистям

Для этой иллюстрации я в основном использовал кисти в двух наборах. Вы можете найти их в Интернете, и они оба бесплатны.

Уголь от Ramon Miranda

Эти кисти отлично подходят для рисования углем и карандашом в Krita. Вы можете найти их в описании этого видео, если зайдете на YouTube: