Урок по изобразительному искусству на тему «Внутренний мир русской избы» (5 класс)
Урок изобразительного искусства в 5 классе
Тема: Внутренний мир русской избы
Алтынник А.Н.
Учитель изобразительного искусства
МОУ «Вейделевская СОШ»
Тип: урок «открытия» нового знания
Вид: Бинарный урок (двойной урок).
Класс: 5
Кто проводит музейный урок: работник музея и учитель предметник
Цель урока:
Познакомить учащихся с интерьером русской избы.
Задачи урока:
1. Образовательные.
Познакомить учащихся с бытом русского народа (историческая справка). Сделать эскизы интерьера крестьянской избы, с помощью рисунков закрепить полученные знания.
2. Развивающие.
Формировать понятие о единстве пользы и красоты в интерьере жилища и предметах народного быта, практические навыки рисования художественными материалами, умение работать в коллективе; развивать в ходе проведения экскурсии и сбора дополнительной информации представление о интерьере русской избы; развивать творческую и познавательную активность..
3. Воспитательные.
Воспитывать у учащихся любовь к Родине, к ее прошлому и народной культуре, интерес к быту крестьян, традициям нашего народа.
Формирование универсальных учебных действий:
Личностные:
· установление учащимися, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
· способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности, умение участвовать в диалоге.
Регулятивные:
· постановка учебной задачи;
· определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
· предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
· сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
· внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действия;
· выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
· воспитание волевой саморегуляции.
Познавательные;
· умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; извлечение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации; умения структурировать знания; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; логические действия — развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения; установление причинно — следственных связей; постановка и решение проблем — формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера, создать эскизы русской избы.
Коммуникативные:
· социальная компетентность, учет позиции товарищей и учителя, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Методы обучения:
наглядные (иллюстрация, демонстрация), словесные (рассказ, беседа, объяснение), практические, репродуктивные (ответы на вопросы учителя), объяснительно — иллюстративные (рассказ, беседа, демонстрационные опыты, экскурсия в музей), частично-поисковые (самостоятельное выполнение заданий с частичной помощью учителя), проблемные (постановка проблемы и поиск решений), исследовательские (постановка проблемы – инструктаж – самостоятельное изучение, наблюдение – итоги). Методы стимулирования и мотивации познавательной деятельности: методы формирования познавательного интереса (информационного поиска, создание ситуации успеха…), работа со словарями (термины).
Материалы и оборудование к уроку:
Для учителя: рисунки, репродукции образцов предметов народного быта, словари, фотографии интерьера русской избы, выставка литературы: «Русская изба» Н.И. Кравцов; презентация, компьютер, проектор.
Для учащихся: бумага, палитра, кисти, краски.
Ход урока
I. Организационный момент. Взаимное приветствие. Вводное слово учителя для создания определённого эмоционального настроя.
II. Посещение музея.
III. Актуализация опорных знаний.
Учитель. Вам знакома русская изба? По каким принципам украшался внешний облик русской избы.
— Зачем люди украшали свои жилища?
IV. Изучение нового материала.
Работник музея. Ребята, давайте познакомимся с традиционным русским жилищем – избой. На Руси наиболее распространенным типом постройки из дерева был жилой дом. Его архитектура, постоянно обновлявшаяся, рождала все строительные и композиционные приемы деревянного зодчества. В.И.Маковецкий по этому поводу писал: «Здесь формировались и основные принципы построения архитектурных форм. Здесь складывались прочные основы плотничного искусства, позволяющие народным мастерам свободно и смело воплощать свои строительные замыслы».
Наиболее распространенным типом жилища являлась односрубная четырехстенная изба с сенями. Она устанавливалась на высоком подклете, использовавшемся для хозяйственных нужд, чтобы изолировать ее от сырой почвы и наметаемых зимой снежных сугробов. Жилая клеть и сени рубились из сосновых бревен, в пазы которых закладывался мох. С внутренней стороны бревна гладко затесывались. Потолком служил бревенчатый настил, смазанный глиной и засыпанный сверху землей. Пол устраивался из пластин, пригнанных друг к другу. Много сил и умения вкладывали наши предки в строительство! Но сруб станет домом только тогда, когда его согреет тепло очага. Поэтому главной частью любого дома была комната с печью – «изба» («истопка» — «истьба» — «изба»).
Русская пословица гласит: «Догадлив крестьянин, на печи избу поставил». Недаром на Руси печь называли ласково: «Матушка!». Она и поила, и кормила, и согревала, и лечила. Русская печь благодаря своей многофункциональности была основной частью каждого жилого дома.
Планировку избы определяло расположение печи. Ее ставили в углу справа или слева от входа. Угол напротив устья печи считался рабочим местом хозяйки. Здесь она готовила пищу. У печи стояли: ухват, кочерга, деревянная лопата, помело, ручная мельница, ступа с пестом, коромысло и другие предметы быта.
Ребята, внимательно рассмотрите экспонаты, находящиеся в музее, и попробуйте их назвать (дети отвечают на вопросы учителя).
Рядом с печью висел рукомойник, под которым стояла деревянная лохань для грязной воды. На стене висело вышитое полотенце. На надлавочницах вдоль стен располагалась деревянная и глиняная посуда: горшки, крынки, утицы, чашки, миски, ложки. Их долгими зимними вечерами делал хозяин. Также он плел из лыка корзины, лукошки, короба. Для работы у него был свой угол напротив печи.
Почетное место в избе занимал «красный угол» — самое освещенное место, находившееся по диагонали от печки, в переднем правом углу. Здесь на специальной полке стояли иконы, перед ними горела лампада. Гость, входивший в избу, находил глазами красный угол, снимал головной убор, трижды крестился и низко кланялся образам, а после этого здоровался с хозяевами.
В красный угол сажали почетных гостей, а во время свадьбы – жениха и невесту. Главный предмет мебели – обеденный стол – стоял в красном углу. В обычные дни во главе стола сидел глава семьи. В определенное обеденное время за столом собиралась вся семья.
Вдоль стен стояли широкие лавки и скамьи. На них сидели и спали. Ребята, а знаете, чем отличались лавки от скамьи? (дети отвечают).
Действительно, лавки намертво прикреплялись к стенам, а скамьи можно было переносить с места на место.
Одежду крестьяне хранили в сундуках. Мастерили их из дерева, обивали для прочности
железными полосами. Нередко на сундуках делали хитроумные врезные замки. Для девочек с малых лет в отдельном сундуке собирали приданое. Чтобы собрать приданое к свадьбе, девочки с шести — семи лет начинали прясть. Поэтому в каждой избе было много прялок. Многие поэты и писатели воспели прялку как олицетворение русской крестьянки, сумевшей, несмотря на тяжелую долю, сохранить в себе силу духа, доброту и терпение.
Учитель. А теперь вернемся в класс и еще немного поговорим о русской избе.
С давних времён мы читали и смотрели русские народные сказки. И часто действие в них разворачивалось внутри деревянной избы. Сейчас стараются возродить традиции прошлого. Ведь не изучив прошлого, мы не сможем оценить настоящее и будущее нашего народа. (использование презентации с фотографиями)
Все в избе, кроме печи, деревянное: потолок, гладко обтёсанные стены, пристроенные к ним лавки, полки-полавошники, протянувшиеся вдоль стен ,ниже потолка, полати, обеденный стол, стольцы (табуреты для гостей), нехитрая домашняя утварь. Обязательно висела колыбель для ребенка. Умывались из лохани.
Интерьер избы разделен на зоны:
При входе в избу, слева расположена русская печь.
-какую роль играла печь в жизни крестьянской избы?
Красный угол
-в каком углу располагался красный угол?
От дверей, вдоль печи устраивалась широкая лавка. На которой сидели, зашедшие соседи. На ней мужчины обычно занимались хозяйственными работами – плели лапти и т.д.. На ней спал старый хозяин дома.
Над входом, в полкомнаты под потолком, около печи укрепляли деревянные полати. На полатях спали дети.
Значительное место в избе занимал деревянный ткацкий станок – кросно, на нем женщины ткали шерстяные и холщевые ткани, половики (дорожки).
Около дверей, напротив печи стояла деревянная кровать, на которой спали хозяева дома.
Для новорожденного подвешивали к потолку избы нарядную люльку. Её обычно делали из дерева или плели из лозы. Мягко покачиваясь, она убаюкивала младенца под напевную песнь крестьянки. Когда спускались сумерки, жгли лучину. Для этого служил кованый светец.
Физкультминутка
Руки тянем в потолок,
Будто к солнышку цветок.
(потягивание, руки вверх)
Мы попрыгаем немного.
(прыжки на месте)
И пройдемся по дороге.
(ходьба на месте)
За столы садимся дружно-
Нам теперь учиться нужно.
(дети садятся за парты)
Раздается раздаточный материал в зависимости от подготовленности учащихся. Задание дается по рядам для самостоятельной работы.
V. Практическая работа.
Учащимся предлагается выполнить эскиз карандашом интерьера русской избы.
Рассматриваются различные виды интерьера избы:
Объяснение о построении интерьера избы на примере разных вариантов.
Нарисовать фрагмент интерьера избы с основными предметами.
Последовательность изображения крестьянского интерьера:
1. Варианты композиционного решения крестьянского интерьера: изображение угла фронтальной стены с двумя прилегающими к ней боковыми стенами
2. вписать в интерьер (по выбору) печь, лавку и т.п.
Во время практической работы учитель следит за работой учащихся и оказывает индивидуальную помощь.
VI. Итог урока.
По окончании работы учащиеся выставляют свои наброски. Проводится анализ и обсуждение работ.
Композиционное размещение на листе бумаги
Правильность выполнения
Аккуратность исполнения
Небольшой опрос.
· Что представляет из себя внешний вид избы?
· Какой основной материал использовался при строительстве избы?
· Какие природные материалы использовались при изготовлении посуды и предметов быта?
· На какие зоны был разделен интерьер избы?
· Какие правила вы применяли при построении интерьера избы?
· Какие загадки и поговорки вы знаете по теме «Русская изба?»
· («Два братца глядятся, а вместе не сойдутся» (пол и потолок)
· «Сто частей, сто постелей, у каждого гостя своя постель» (бревна в стене избы)) ит. д..
Рефлексия:
Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы на доске:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
VII. Задание на дом.
Подобрать иллюстрации из книг с сказками, из журналов с изображением интерьера русской избы. Книги по искусству.
II урок.
Продолжение практической части — рисование интерьера в цвете.
Цвет при раскрашивании используются все оттеки коричневого, охры, не ярко желтого. Этапы рисования в цвете:
Раскрашиваем стены разными оттенками коричневого цвета.
Раскрашиваем пол и потолок, другим оттенком охры.
Стекла в окне – серым.
Мебель – следующим оттенком коричневого.
Далее раскрашиваются предметы быта.
Печь можно раскрасить светло-серым, светло- светло-коричневым.
Выставка детских работ. Анализ.
Учащиеся вывешивают свои работы на специально отведенное место. Предлагается самим учащимся проанализировать свои работы. Используя наводящие вопросы:
Что вам хотелось показать в своей работе?
Какими средствами художественной выразительности вы пользовались?
Чем представленные работы похожи, чем отличаются?
Применяли вы в своих работах законы перспективы?
Ваши впечатления от данной работы?
Оценка учителя. Мне понравилось, как вы работали, понравились ваши работы по построению, по колористическому решению, по умению правильно передать быт русских крестьян.
В конце урока звучит народная музыка.
Простой рисунок избы внутри (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Убранство русской избы для детей
Скачать
Рисунок убранство русской избы 5 класс внутри
Скачать
Красный угол в русской избе рисунки 5 класс
Скачать
Внутренний мир русской избы
Скачать
Внутренний мир русской избы
Скачать
Эскиз убранства русской избы
Скачать
Убранство русской избы 5 класс изо
Скачать
Изба внутри рисунок с печкой
Скачать
Убранство русской избы 5 класс
Скачать
Внутреннее убранство избы
Скачать
Внутренний мир русской избы
Скачать
Убранство русской избы внутренний мир русской избы
Скачать
Эскиз убранства русской избы
Скачать
Изба внутри рисунок
Скачать
Изба внутри рисунок
Скачать
Внутренний мир русской избы
Скачать
Изба внутри рисунок
Скачать
Эскиз интерьера русской избы
Скачать
Наброски интерьера русской избы
Скачать
Интерьер русской избы карандашом
Скачать
Внутренний вид русской избы рисунок
Скачать
Изба внутри рисунок
Скачать
Эскиз убранства русской избы
Скачать
Внутренний мир русской избы 5кл
Скачать
Убранство русской избы 5 класс рисунки
Скачать
Внутриниймир русской избы
Скачать
Дом изнутри рисунок
Перспектива интерьера избы
Скачать
Внутреннее убранство избы
Скачать
Интерьер русской избы изо
Скачать
Интерьер русской избы карандашом
Скачать
Рисование интерьера русской избы
Скачать
Внутренний мир русской избы
Скачать
Интерьер избы рисунок
Скачать
Перспектива интерьера избы
Скачать
Внутренний мир русской избы
Скачать
Эскиз интерьера русской избы
Элементы русской избы внутри
Скачать
Эскиз внутреннего убранства русской избы
Эскиз убранства избы
Скачать
Иллюстрация внутреннего убранства избы
Скачать
Интерьер русской избы рисунки
Скачать
Для детей русская изба Горница для детей 5-7 лет
Скачать
Поэтапное рисование интерьера русской избы
Скачать
Нарисовать изба из нутри
Скачать
Внутреннее убранство русской избы 5 класс рисунки
Скачать
Анализ: как Белый дом Байдена борется с российской дезинформацией дезинформация и пропаганда.
В отличие от своих европейских союзников, Белый дом не оказывает прямого давления на гигантские американские компании, занимающиеся технологиями и социальными сетями, которые контролируют поток информации к миллиардам людей, чтобы они удаляли дезинформацию или учетные записи, которые ее распространяют, источники в администрации, непосредственно осведомленные о дело сказать.
Официальные лица США вместо этого сосредотачиваются на обвинении пророссийских СМИ в распространении дезинформации, быстром обмене разведывательными данными о военных действиях и пропаганде России, а также на разоблачении того, что они называют планами Москвы по организации атак под чужим флагом, призванных спровоцировать настроения против Украины.
«Мы активно публикуем информацию о собранных разведывательных данных, о том, что мы видим, развенчивая ложные утверждения, следя за тем, чтобы наши союзники и партнеры располагали верной информацией», — сказал один из таких источников. «Идея состоит в том, чтобы опровергнуть нарративы России и заставить людей понять, что то, что им навязывают, является дезинформацией».
Latest Updates
EuropecategoryРоссия убивает мирных жителей первой за несколько недель мощной ракетной волной, статья с видео Еще 2 истории
Это продолжение стратегии обнародования информации американской разведки о наращивании российской армии вблизи Украины перед вторжением.
«Упреждать действия русских, указывать на вещи и быть смелым в том, как администрация раскрывала разведданные, было очень ценно», — сказал Брайан Мерфи, бывший глава разведывательного отдела Министерства внутренней безопасности, а ныне вице-президент по стратегическим операциям. По логике вещей, фирма, предлагающая услуги по уменьшению распространения дезинформации.
Представитель Совета национальной безопасности (СНБ) Белого дома заявил, что администрация «чрезвычайно осторожна» с тем, что она рассекречивает, но «для общественности полезно» разоблачать операции по дезинформации.
Технические платформы, такие как Alphabet (GOOGL.O), YouTube, Twitter (TWTR.N) и Facebook (FB.O), стали виртуальными полями сражений во время российского вторжения, поскольку поддерживаемые Кремлем СМИ публикуют информацию, которая часто противоречит сообщениям, основанным на фактах. новостные агентства на местах в Украине.
Владелец Facebook Meta заблокировал доступ российских государственных СМИ к каналам пользователей в Европе под давлением официальных лиц ЕС. Твиттер и другие социальные сети в России ограничены, а технологическим компаниям там грозят новые штрафные санкции. Несколько технологических гигантов также ограничивают российские государственные СМИ в получении прибыли от рекламы на своих платформах, а Meta понижает в должности посты связанных с Кремлем СМИ. читать дальше
Администрация Байдена выявила СМИ, которые публикуют информацию, которую она считает российской пропагандой, через аккаунты с миллионами подписчиков, но не оказывала давления на технологические компании, чтобы они блокировали или удаляли их.
Например, консервативный веб-сайт финансовых новостей ZeroHedge в прошлом месяце был назван разведкой США одним из таких инструментов. Издание по-прежнему публикует информацию в Твиттере для более чем миллиона подписчиков.
Учетная запись не нарушает правил обслуживания Twitter, утверждает технологическая компания, а Белый дом не настаивает на запрете, говорят источники. Это вызовет вопросы о свободе прессы в США, проблемах со свободой слова и может начать борьбу с технологическими гигантами, которых не хочет администрация.
Белый дом также иначе относится к российской дезинформации, сообщили источники, чем, например, к распространению дезинформации о вакцинах, которая убивала американцев и подтолкнула Байдена к борьбе с социальными сетями, хотя и ненадолго. читать далее
В данном случае Государственный департамент, Министерство внутренней безопасности (МНБ) и ФБР работают с СНБ, чтобы помешать Москве распространять ложные сведения об Украине, сообщили источники.
Центр глобального взаимодействия (GEC) Госдепартамента обменивается с агентствами США и иностранными правительствами информацией о российской дезинформации в социальных сетях, новостных агентствах и российских прокси-сайтах, сообщил агентству Reuters представитель Госдепартамента.
GEC находится в постоянном контакте с социальными сетями, «которые проинформировали отдел о своих действиях по прекращению монетизации российских лиц, находящихся под санкциями, на своих платформах», — сказал чиновник.
Хотя GEC не требует удаления или маркировки контента, она делится своими анализами с платформами для выявления российской дезинформации и противодействия ей.
До сих пор этот подход был эффективен в США и Европе, говорят эксперты, но не в России, где Кремль жестко контролирует СМИ.
«В данном случае российская пропаганда не получила должного распространения внутри Соединенных Штатов. .. из-за некоторой работы, которую проделала администрация Байдена», — сказала Лариса Дорошенко, исследователь из Северо-восточного университета.
Но, добавила она, «очевидно, в России это было не так эффективно из-за того, насколько сильна пропаганда из Кремля».
Ситуация подчеркивает асимметричную борьбу демократических правительств с автократиями в информационных войнах. Пекин и Кремль регулярно требуют, чтобы местные новостные компании и социальные сети подвергали цензуре информацию, которую они считают критикой правительства или которая противоречит официальной точке зрения.
В прошлом месяце Соединенные Штаты утверждали, что Россия готовилась сфабриковать предлог для вторжения в Украину, создав очень наглядный пропагандистский видеоролик, в котором будет изображено фальшивое нападение Украины на Россию.
Это видео не появилось, потому что, по мнению официальных лиц США, они упредили его.
Кремль и промосковские новостные агентства обвинили Киев по телевидению и в социальных сетях в проведении взрывов и других несуществующих терактов и предупредили о предполагаемой попытке украинских диверсантов взорвать склад химикатов на востоке Украины.
Российские сообщения обвиняют Украину в подготовке геноцида против этнических русских и Соединенные Штаты в использовании марионеточных сил для подготовки химической атаки — примеры, которые Байден назвал «диковинными и безосновательными заявлениями» в своем выступлении 22 февраля.
Упреждающие действия США представляют собой шаг вперед по сравнению с 2016 годом, когда чиновники в администрации Обамы, некоторые из которых сейчас работают на Байдена, и спецслужбы США не смогли выявить и остановить Россию от начала дезинформационной кампании и вмешательства в выборы в США.
Тогда русские тролли использовали большую сеть фальшивых аккаунтов для распространения подстрекательского политического контента среди миллионов американцев, воспользовались существующими разногласиями в американском обществе и посеяли сомнения относительно избирательного процесса.
Репортаж Нандиты Бозе из Вашингтона; Дополнительный отчет Саймона Льюиса и Элизабет Каллифорд, редактирование Хизер Тиммонс и Алистера Белла
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Белый дом ответил на решение России привести силы сдерживания в состояние повышенной боевой готовности
Путин приводит ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности
01:19 — Источник: CNN
Российско-украинский конфликт 16 видео
Путин приводит ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности
01:19
Сейчас играет
— Источник: CNN
Новые видео показывают российские переговоры на сталелитейном заводе в прошлом году
03:44
Сейчас играет
— Источник: CNN
На кадрах с воздуха видны серьезные повреждения после смертоносного ракетного удара по Львову
02:46
Сейчас играет
— Источник: CNN
Послушайте, как Зеленский определяет победу Украины
01:30
Сейчас играет
— Источник: CNN
См. разрушения, оставшиеся после массированного ракетного удара России по Украине
02:55
Сейчас играет
— Источник: CNN
Почему полковник в отставке говорит, что этот город «может стать» последним пристанищем группы Вагнера
01:35
Сейчас играет
— Источник: CNN
Новое видео показывает, как российские солдаты отказываются подчиняться приказам начальства
01:16
Сейчас играет
— Источник: Си-эн-эн
Украинский депутат настаивает на легализации однополых отношений. Вот почему
01:44
Сейчас играет
— Источник: CNN
CNN разговаривает с русскими женщинами, которые говорят, что отправили бы своих сыновей и мужей на войну
02:40
Сейчас играет
— Источник: CNN
Маккарти заявил, что не поддержит «карт-бланш» для Украины. Услышать ответ Зеленского
03:29
Сейчас играет
— Источник: CNN
Зеленский отвечает на видео, демонстрирующее очевидную казнь безоружного украинского солдата
03:44
Сейчас играет
— Источник: CNN
Смотрите, как Вольф Блитцер прессует Зеленского по стратегии Бахмута
02:40
Сейчас играет
— Источник: Си-эн-эн
Репортажи CNN из прифронтового города на Украине, уничтоженного жестокими боями
03:54
Сейчас играет
— Источник: CNN
Слушайте предупреждение лидера Вагнера Министерству обороны России
03:41
Сейчас играет
— Источник: CNN
Никогда ранее не публиковавшиеся кадры роскошного дома Путина и известной девушки
03:20
Сейчас играет
— Источник: CNN
Что будет означать для Украины потеря этого города в пользу России
02:56
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн
Вашингтон Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_798A133C-E92D-AB6A-0FE7-3C02CCC97C4D@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила в воскресенье, что решение президента России Владимира Путина привести российские силы сдерживания, включая ядерное оружие, в состояние повышенной готовности, является частью более широкой модели неспровоцированной эскалации и «сфабрикованных угроз» со стороны Кремля.«Это действительно модель, которую мы видели у президента Путина в ходе этого конфликта, когда создаются угрозы, которых не существует, для оправдания дальнейшей агрессии, и мировое сообщество и американский народ должны смотреть на это через призму. эту призму», — сказал Псаки корреспонденту ABC Джорджу Стефанопулосу в программе «На этой неделе».
Кроме того, высокопоставленный чиновник администрации сказал CNN в воскресенье, что шаг Путина был «еще одним эскалационным и совершенно ненужным шагом», заявил в воскресенье высокопоставленный чиновник администрации.
украинских военнослужащих собирают неразорвавшиеся снаряды после боя с российской диверсионной группой в столице Украины Киеве утром 26 февраля 2022 года, сообщили украинские военнослужащие на месте происшествия. — Украинские солдаты отразили нападение России на столицу, заявили военные 26 февраля после того, как непокорный президент Владимир Зеленский пообещал, что его прозападная страна не уступит Москве. Это началось на третий день после того, как российский лидер Владимир Путин развязал полномасштабное вторжение, в результате которого погибли десятки человек, всего за 48 часов более 50 000 человек были вынуждены бежать из Украины, а в Европе возникли опасения по поводу более широкого конфликта. (Фото Сергея Супинского / AFP) (Фото Сергея Супинского / AFP через Getty Images)
Сергей Супинский/AFP/Getty ImagesПутин приказывает российским силам сдерживания быть в состоянии повышенной боевой готовности, поскольку войска сражаются за контроль над украинскими городами
«На каждом этапе этого конфликта Путин выдумывал угрозы, чтобы оправдать более агрессивные действия — ему никогда не угрожала угроза со стороны Украины или НАТО, который является оборонительным альянсом и не будет воевать в Украине», — сказал чиновник.
«Единственная причина, по которой его силы сегодня сталкиваются с угрозой, заключается в том, что они вторглись в суверенную страну, в которой нет ядерного оружия. Это еще один эскалационный и совершенно ненужный шаг», — добавили они.
Действия Путина происходят на фоне всеобщего осуждения западными державами неспровоцированного нападения Москвы на Украину, которое продолжается уже четвертый день.
«Высшие должностные лица ведущих стран НАТО позволили себе агрессивные комментарии в адрес нашей страны, поэтому настоящим приказываю министру обороны и начальнику Генерального штаба привести Силы сдерживания Российской армии в боевую готовность», — заявил Путин в телеобращении. встреча с высшим руководством российского оборонного ведомства.
Внутри многомесячных усилий администрации Байдена по созданию многострановой коалиции для введения санкций против России
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_E4F78846-D843-A6CE-ABDA-3C056F7F1E89@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Путин также заявил, что западные санкции, введенные против России, незаконны.Постоянный представитель США в ООН Линда Томас-Гринфилд в воскресенье также назвала действия Путина излишне эскалационными, заявив CBS News, что он «продолжает эскалацию этой войны совершенно неприемлемым образом».
«Мы должны продолжать осуждать его действия… самым решительным образом», — сказала она CBS News. «Путин испробовал все возможные средства, чтобы действительно напугать мир своими действиями, и это просто означает, что мы должны активизировать наши усилия здесь, в Организации Объединенных Наций, и в других местах, чтобы привлечь его к ответственности».
США не будут использовать американские войска для создания бесполетной зоны на Украине, заявил посол ООН
Тем временем посол Украины в США Оксана Маркарова назвала действия Путина «еще одним примером террористического поведения России», заявив в воскресенье корреспонденту CNN Дане Баш в программе «О положении в стране», что российские войска «напали на нашу страну, они пугают каждый.»
А генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг назвал обвинения Путина в адрес НАТО «опасной риторикой», добавив, что «это безответственное поведение».