Рисунок карандашом женской фигуры: 7 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Фигура Женщины, Рисунок — Art-Teodor

© 1990 Art-Teodor

Не для продажи

Купить репродукцию

Эта печать доступна в нескольких размерах.

Художественные печати

32,13 €

Печать на холсте

53,55 €

Тиснение по металлу

113,05 €

Настроить

Качество музея

Trustpilot Отлично

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

Цифровое лицензирование

Это изображение можно скачать с лицензией

Веб-лицензия

32,13 €

Лицензия для СМИ

142,80 €

Коммерческая лицензия

297,50 €

Настроить & Скачать

Максимальное разрешение: 2657 x 3801 px

Скачать сразу после покупки

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

  • Подлинное произведение искусства (One Of A Kind)
    Рисунок, Карандаш на Бумага

    Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

  • Размеры Высота 27cm, Ширина 19cm
  • Рама Эта работа не оформлена
  • Категории Рисунки до 500 € Обнаженная натура

По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Technic Рисунок Рисунок — это техника визуального изображения на плоской опоре. Термин «рисование» обозначает как действие[…]

Связанные темы

ЖенщинаФигураЖенская

женщина фигура женская

Подписаться

Art-Teodor

Беларусь

I study at an art school. I create in different styles and genres. I put a part of my soul into each work. I plan to connect my future profession with art. rarible.com/user/0xd117b4acb4290be51e7be2c1fc2ef02aa311fc99/sale Support[…]

I study at an art school. I create in different styles and genres. I put a part of my soul into each work. I plan to connect my future profession with art.

rarible.com/user/0xd117b4acb4290be51e7be2c1fc2ef02aa311fc99/sale

Support in creative development donate.stream/donate_teodor_artgallery

изображение фигуры человека — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Во время того или иного движения человека меняется взаимное положение костей его скелета, напрягаются соответственные группы двигательных мышц, что вызывает изменения во внешней пластической форме всей фигуры. Поэтому построение учебного рисунка должно основываться на знании характера работы, степени напряженности мышц, вызванных различными движениями фигуры. Проблему эту мы подробно рассматриваем в разделах, посвященных методике рисования отдельных частей тела человека.

Внешняя пластическая форма человеческого тела непосредственно зависит от ее внутреннего строения. Поэтому без четкого сознания причин, вызывающих изменения очертаний внешних форм, студент не сможет убедительно построить фигуру человека в рисунке. В лучшем случае процесс рисования сведется к более или менее точному копированию видимых форм, пороки которого так ярко охарактеризовал академик архитектуры В. А. Веснин: «…прежде всего надо отмести все методы «срисовывания» и «копирования» как методы, приучающие к пассивному отношению к натуре, к подражанию, к бессмысленному ее повторению. Надо твердо усвоить, что рисование есть активный процесс — большая работа мысли, глаза и руки…».

Для иллюстрации прямой зависимости изменения пластической формы фигуры человека от характера производимого им движения приведен простейший пример.

На рис. 180 изображен опирающийся на одну ногу натурщик. Степень равновесия фигуры можно проверить с помощью отвеса. В случае устойчивого равновесия живой модели отвес, опущенный из центра тяжести фигуры (находится в середине таза), должен пересечь опорный след. В этом случае опорная нога значительно наклонится в наружную сторону, таз, нагруженный массой туловища и лишенный опоры второй ноги, тоже примет наклонное положение. Так будет создано характерное для подобного случая движение «перекоса».

Наклон ноги и перекос таза будут подчеркнуты сильным выступом большого вертела бедра опорной ноги. Ради сохранения равновесия верхняя часть позвоночного столба, жестко соединенного своей нижней частью с тазом, изогнется в противоположную сторону. Этот изгиб отчетливо отразится на средней линии торса. Грудная клетка, будучи жестко связанной с позвоночным столбом, наклонится в сторону опорной ноги. При этом нижние ребра грудной клетки с одной стороны приблизятся к подвздошным костям таза, а с другой — отойдут от них.

Плечевой пояс, принимая естественное положение, соответствующее движению грудной клетки, наклонится в сторону, противоположную наклону таза. Шея в нижней своей части продолжит движение позвоночного столба, а в верхней — вместе с головой отклонится в сторону, противоположную опорной ноге.

Таким образом, общее движение всей фигуры будет напоминать плавную змеевидную линию, а центр тяжести таза, груди, головы будет проектироваться на опорный следок. Неопорная нога несколько согнется в суставах, ее колено расположится ниже колена опорной ноги. Руки могут принять самые различные положения, однако опущенная рука над опорной ногой и поднятая другая рука будут находиться в соответствии с движением плеч и подчеркивать естественность позы всей фигуры. Мышцы в основном окажутся в сжатом, напряженном состоянии со стороны опорной ноги и растянутом, расслабленном с противоположной. Итак, мы проследили, каким образом опора фигуры человека лишь на одну ногу вызывает строгое логичное взаиморасположение костей и мышц, которое сказывается во внешней пластической форме всей фигуры.

Уяснив эту взаимосвязь, студент может создать достаточно убедительный образ нагруженной собственным весом фигуры человека.

Для понимания «механики» различных движений человеческой фигуры и их верного отражения в рисунке необходимо прежде всего уяснить значение в этом процессе местоположения центра тяжести всего тела и его отдельных частей (рис. 170). Стоя или сидя, человек сознательно, но чаще всего инстинктивно занимает такое положение, при котором вся нагрузка от веса его тела воспринимается всем скелетом, а работа мышц фиксирует это положение. Поэтому в свободно стоящей или сидящей фигуре ее общее движение и движение отдельных частей определяется взаимным расположением точек опор и центров тяжестей всей фигуры и ее частей. Естественно, что в том случае, когда фигура имеет устойчивое статическое положение, отвес, опущенный из центра тяжести всего тела человека, должен пройти через площадь его опоры. Неподвижное положение более динамичных своих поз человек сохраняет благодаря усиленной работе определенных групп мышц.

Центр тяжести общий и отдельных частей тела человека

Сложно и бесконечно разнообразно расположение в пространстве тела человека, совершающего динамические движения. От статических оно отличается не только иным положением центра тяжести и более активной работой мышц, но не в меньшей степени и законами инерции движущихся масс тела. Поэтому при ходьбе, беге, работе и других сложных движениях, совершаемых человеком, отвес, опущенный из общего центра тяжести, в некоторые моменты выходит за пределы площади опоры, и равновесие тела достигается за счет сил инерции. Общий центр тяжести стоящего человека находится в середине его таза, при сложных положениях человека центр тяжести может выходить за пределы его тела.

Человек сознательно управляет положением центра тяжести своего тела, создавая определенную взаимосвязь его отдельных частей (рис. 171). Это позволяет ему легко совершать различные сложные движения во время работы, спортивных упражнений, танцев и т. п. Отработанные в процессе жизни движения кажутся естественными, а подчас красивыми и гармоничными. При неожиданных, случайных падениях человек инстинктивно стремится привести центр тяжести своего тела в устойчивое положение.

Естественно, что средствами рисунка можно запечатлеть лишь какой-то один момент происходящего в пространстве и во времени процесса движения. Поэтому для верной передачи впечатления от одного момента движения важно изучить весь процесс этого движения и запомнить, какое положение предшествовало зафиксированному нами моменту и какая поза последует за ним. Каждая часть изображенной фигуры должна сохранять следы предыдущего движения и одновременно включать последующее. Задача художника — выбрать одно, единственное положение фигуры, которое наиболее ярко и выразительно отразило бы характер данного вида движения.

Рассмотрим теперь фигуру человека, совершающего сильный поворот вокруг вертикальной оси (см. рис. 171). В этом случае общее вращательное движение складывается из относительно небольших постепенных поворотов отдельных частей тела. Поворот голеностопных суставов, коленных и тазобедренных сочленений, позвонков грудной клетки, поясницы и шеи позволяет вращать голову (при неподвижно стоящих следках) на 180°в каждую сторону.

Рисуя фигуру человека в различных положениях, следует отчетливо представлять себе расположение основной кости таза, грудной клетки, изгиб позвоночного столба, положение костей конечностей. Одним словом, пластическая анатомия должна помочь студенту уяснить характер движения в различных суставах, возможные взаимоположения основных частей человеческого тела, работу определенной группы мышц. Одним словом, надо уяснить строго обоснованную, логическую связь всех частей тела человека с характером движения его фигуры. Поэтому в процессе обучения рисованию полезно наложить кальку на готовое изображение фигуры и вписать в ее контур кости скелета.

На схематических рисунках показаны статические виды движения фигуры человека и его частей (см. рис. 170), их совокупность создает богатую гамму движений, которая отражает не только физические возможности и состояние человека, но и его сложные душевные переживания. Учебный рисунок фигуры человека должен непременно основываться на знании пропорций, которые, выступая в различных математических отношениях, выражают правильность геометрического строения формы. «Пропорция,— отмечает Витрувий,— есть соответствие между членами всего произведения и его целым по отношению к части, принятой за исходную, на чем и основана вся соразмерность».

При некоторых изменениях пропорций тела человека в связи с индивидуальными особенностями можно, однако, отметить некоторые общие пропорциональные закономерности, типичные для большинства людей (рис. 172). Эти средние пропорции нормально развитой фигуры взрослого мужчины могут быть приняты за исходные, по сравнению с которыми легче заметить особенности пропорционального строя индивидуума.

Пропорции тела человека как наиболее гармоничного создания природы были в центре внимания художников, теоретиков искусства. Исследования пропорций содержатся в книгах римского теоретика архитектуры Витрувия, гениального художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, архитекторов того же времени Альберти и Палладио, крупных исследователей пропорций Цейзинга, Месселя и Хэмбеджа. Вопрос о пропорциях занял существенное место в творчестве архитекторов и исследователей нашего времени и прежде всего знаменитого французского архитектора Ле Корбюзье и советских зодчих И. В. Жолтовского, М. Я. Гинзбурга, В. Ф. Кринского и др.

Благодаря этим трудам в процессе исторического развития искусства было создано немало канонов пропорций, которые основаны на глубоком изучении живого человека и отражают идеальные представления той или иной эпохи о совершенной красоте человеческого тела.

Отметим основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины среднего роста. Высота головы составляет 1/ 7,5—8, ширина плеч приблизительно 1/4, а ширина таза 1/5 общей высоты фигуры, лонное сочленение делит ее пополам, колени помещаются на половине высоты ноги, пальцы опущенной руки доходят до середины бедра.

Пропорции мужской и женской фигур. Возрастные изменения

Голова высокого мужчины дости гает более 1/8 части его роста, а голова низкого мужчины относительно больше и составляет лишь 1/7 часть. Длина туловища менее подвержена индивидуальным изменениям, чем длина ног, поэтому у высоких людей обычно ноги относительно длиннее, а у низких — короче. По сравнению с мужчинами женщины имеют меньший рост, относительно более длинное туловище и короткие ноги, более широкий таз и узкие плечи, меньший размер головы, кисти руки и следка ног.

На протяжении жизни человека пропорции его тела меняются очень сильно (рис. 172). Объясняется это тем, что в процессе роста отдельные его части тела увеличиваются по-разному, например высота головы увеличивается в 2 раза, туловища в 3, руки в 5, а шеи в 6 раз. У новорожденного ребенка голова составляет 1/4 часть его высоты, у шестилетнего—1/6, а у взрослого человека 1/7 или 1/8 часть. Для быстрого и уверенного рисунка фигуры человека с натуры и особенно «по воображению», как было уже сказано, необходимо знать и применять так называемые опорные точки, или маяки, фиксирующие важнейшие анатомические узлы фигуры и направляющие линии движения основных масс тела.

По опорным точкам определяют положение фигуры в пространстве и ее пропорциональный строй. Они как бы служат начальными маяками построения рисунка с учетом перспективных сокращений и позволяют наметить характер движения каждой части тела.

Отметим главные точки фигуры человека (рис. 173). Лонное сочленение и выступы подвздошных костей спереди, нижний позвонок копчика и выступы подвздошных костей сзади определяют положение таза. Первый и седьмой шейные, двенадцатый грудной и нижний крестцовый позвонки, а также копчик фиксируют характер движения позвоночного столба. Яремная ямка и мечевидный отросток грудной кости, а также выступы линий окончания грудной клетки отмечают наклон и поворот грудной клетки. Большой вертел бедра, коленный сустав и голеностопное сочленение позволяют сообщить ногам нужное движение. Точки акромиальных отростков отмечают ширину и поворот плеч, а плечевой, локтевой и запястный суставы определяют движение рук.

В процессе проработки деталей фигуры необходимо, помимо указанных главных опорных точек, помечать опорные точки Отдельных костей и мышц (суставы пальцев, лодыжки, мыщелки колен и т. п.).

Основные направляющие линии вертикально стоящей на обеих ногах фигуры имеют такие положения: линия таза наклонена вперед, живота — вертикально, грудной клетки — назад, шеи — вперед, а головы — несколько назад, ось голени располагается вертикально, а бедра наклонена вбок. Основные линии предплечья и плеча составляют между собой небольшой угол, другие части тела (кисть, стопа, суставы и пр.) имеют свои направляющие линии.

При сложных движениях человека направление основных масс его тела меняется в значительных пределах, создавая большое число различных его положений. Наблюдая опорные точки и направляющие линии фигуры и помечая их на листе бумаги с учетом перспективных сокращений, мы получаем прочный «скелет» рисунка человека.

Среди различных факторов, влияющих на построение рисунка человека, важное место занимает физиологическая оптика, в частности зрительное восприятие линий и объемных форм. Человеческому зрению свойственно поддаваться оптическим обманам. Эта способность зрительного восприятия должна учитываться в процессе изучения изображения формы. Речь идет об иллю зорной оценке длины, площади, угла наклона и кривизны формообразующих элементов фигуры. Несовершенство нашего зрительного оптического аппарата и психологического восприятия модели иногда служит причиной ложных истолкований размеров и конфигураций.

В учебном рисунке фигуры человека очень важна корректирующая роль мозга, ибо механический перенос размеров, видимых глазом, приводит к известным ошибкам, особенно при рисовании фигуры человека в ракурсе. «Фотографически» изображенная модель, по правилам конической проекции, может оказаться в рисунке диспропорциональной, зрительно неубедительной. Опыт показывает, что в этом случае правдивое изображение фигуры человека будет результатом проецирования как бы параллельными лучами с сохранением объемных пропорций частей тела без перспективных изменений, т. е. дальние части несколько увеличивая, ближние — уменьшая (рис. 174, 175). При изображении человека в сложных перспективных сокращениях рисующий должен представлять, воображать исходные фронтальные виды фигуры (сбоку, спереди, сзади), а также характерные «сечения» изображаемой фигуры (см. рис. 173).

175. Схема получения правдивого, скорректированного изображения человека спереди и сзади; снизу и сверху

Рассмотренные начальные сведения о конструкции, движении и пропорциях могут способствовать развитию в дальнейшем более глубокого понимания фигуры человека и грамотного ее изображения.

Архитектору часто приходится решать вопросы архитектурного порядка, связанные с употреблением материалов, из которых изготовлена одежда человека, поэтому он должен знать их конструктивные особенности. Нет необходимости изучать все многообразные виды тканей, но некоторые характерные свойства, связанные с образованием складок, необходимо рассмотреть. Характер «поведения» различных тканей можно наблюдать в натуре, но с нашей точки зрения интереснее его рассмотреть в произведениях искусства различных эпох (скульптуре, живописи, графике). Особенно важен анализ приемов изображения ткани, наглядно иллюстрирующих их «работу» в образовании складок. Складки могут характеризовать покой или движение формы, человека, воздуха (ветер). Складки ткани должны выявлять узлы формы при том или ином движении.

Архитектору-практику приходится делать эскизы или самому разрабатывать для своих проектов архитектурно-декоративные элементы — объемные (скульптура, рельеф) или плоскостные (роспись, мозаика, сграффито). В этих случаях одежду на фигуре человека ему приходится изображать в стилизованной, обобщенной манере.

Архитектор должен отобрать небольшое число лаконичных складок, могущих подчеркнуть пропорции, объем, движение, жест изображенной фигуры человека и тем самым значительно усилить выразительность художественного образа.

В скульптурах «Аполлон» (рис. 176), рисунок складок подчинен общему движению фигуры, подчеркивая тот или иной характер пластики тела, облегчая его, свободно ниспадая либо развиваясь по ветру.

Техническая сторона изображения складок должна быть полностью подчинена методике построения рисунка фигуры человека, ее узловым пунктам и направляющим линиям движения. Следует заметить, что мастера изобразительного искусства различных эпох часто рисовали скелет человека, «одевали» его мышцами, а потом рисовали различную одежду.

Все сказанное может быть применено к рисованию таких видов одежды, как костюмы, головные уборы и обувь. Их внешний вид зависит от моды, назначения и качества самой ткани. Так, одежда из тонких, мягких, легких тканей может четко выявить, подчеркнуть пластику тела. В рисунке следует акцентировать не только те места, где ткань плотно облегает форму, но и те, где складки свободно свисают или развеваются. Одежды из плотных толстых тканей обычно скрывают форму, но зато, обобщая ее, способствуют монументализации произведения.

Последовательность выполнения рисунка скульптуры Аполлона показана на рис. 176.

1-я стадия. Осознав движение, быстро пометить крайние точки фигуры (для ее наилучшего размещения на листе бумаги) и точку центрального луча зрения всей композиции. Нанести опорные точки фигуры: лонного сочленения — лобка, выступы гребешка подвздошных костей плечевого пояса — яремную ямку, плечевые суставы, грудной клетки — мечевидный отросток и точек ее нижнего края, нижних конечностей — большого вертела, следков и колен, верхних конечностей — локтя и запястья, головы. Проведение направляющих линий общего изгиба торса, ног, шеи, головы и рук.

2-я стадия. Уточнение направляющих линий, характеризующих общее движение и размеры таза, грудной клетки, бедер, голени, следков, шеи, головы, плеч, предплечий, кистей рук по отношению друг к другу, а также по вертикалям и горизонталям. Изображение таза, поясницы, грудной клетки, шеи и головы. Прорисовка легкими линиями общей формы фигуры и ее частей от середины к краям.

3-я стадия. Изображение деталей, конкретизирующих отдельные части таза, грудной клетки, головы, ног и рук с учетом мест прикрепления и совершаемой работы основных мышц. Прорисовка форм всей фигуры более сильными и точными линиями. Анализ направления масс и деталей по отношению вертикали и горизонта.

4-я стадия. Пометка собственных и падающих теней, предварительно осознав условия освещения, поперечные и продольные сечения формы по отношению источника света.

5-я стадия. Обобщение рисунка, т. е. приведение к тональной и линейной гармонии, выявление частей формы близко и дальше расположенных от источника света и зрителя и в зависимости от характера ее пластики. В одном случае усиливается светотеневой контраст, в другом уменьшается.

Та же последовательность в работе соблюдается и при рисовании других скульптур: «Мальчика с гусем», «Амура» (рис. 177, 178). В эти рисунки, как и в другие, полезно вписать скелеты, сравнивая их между собой по движению и размерам (рис. 179).

177. Последовательность рисунка скульптуры «Мальчик с гусем”

178. Последовательность рисунка скульптуры «Амур»

In Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Рисунок* Tags основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины, Фигура человека, Конструкция фигуры, основные движения фигуры, Пропорции фигуры, Последовательность рисунка скульптуры, фигура человека рисунок, построение, Телосложение и фигура человека, изображение фигуры человека, человек рисунок, человек нарисовать, поэтапный рисунок, фигура человека, пропорции фигуры человека, строение фигуры человека, пропорции и строение фигуры человека, положение костей его скелета, В учебном рисунке фигуры человека, Как нарисовать человека карандашом, Учимся рисовать человека от простого к сложному, как нарисовать фигуру человека поэтапно, как нарисовать человека поэтапно, как нарисовать человека для начинающих, как нарисовать человека

Эскиз человеческого тела.

Женщина.47 Карандашный рисунок Мага Верховца Поиск

Ваша корзина пуста

ПоискСтрелка влевоПредыдущаяСтрелка вправоДалее

Эскиз человеческого тела. Женщина.47
Коричневый карандашный набросок с натуры на белой бумаге 80г/м2. 29,5х21см.

Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке и комбинированной доставке или любая дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Коричневый карандаш на белой бумаге 80 г/м2.

#он

 

#interiour

 

#gift her her

 

#portrait

 

#woman

 

#contemporary

 

#modern

 

#nude

 

#gift

 

#drawing

 

#art

 

#realism

 

#monochrome

#Beauty

#erotic

#Realistic

#Body

#SKETCH

#GIFT для него

#Life

#Naked

#PortraITUR0003 #model

 

#erotics

 

#study

 

#photorealistic

 

#decoration

 

#pose

 

#erotica art

 

#invest in art

 

#lifestudy

 

#idea

 

  • Original
  • Prints
Карандашный рисунок

от Мага Верховца

Star fullStar fullStar fullStar fullStar full 14 Отзывы художников

£29,2 Оповещение

  • Карандашный рисунок на бумаге
  • Единственная в своем роде работа
  • Размер: 21 x 29,5 x 0,1 см (без рамы)
  • Подпись на лицевой стороне
  • Стиль: Выразительный и жестовый
  • Тема: Ню и эротика Тело человека. Женщина.47
    Коричневый карандашный набросок с натуры на белой бумаге 80г/м2. 29,5х21см.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке и комбинированной доставке или любая дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

    Коричневый карандаш на белой бумаге 80 г/м2.

    #him

     

    #interiour

     

    #gift her her

     

    #portrait

     

    #woman

     

    #contemporary

     

    #modern

     

    #nude

     

    #gift

     

    #drawing

     

    #art

     

    #realism

    #монохромный

     

    #красота

     

    #эротика

     

    #реалистичный

     

    #тело

     

    #скетч

     

    #подарок для него

     

    #подарок для него

     

    015  

    #naked

     

    #portraiture

     

    #pencil

     

    #model

     

    #erotics

     

    #study

     

    #photorealistic

     

    #decoration

     

    #pose

     

    #erotica art

     

    #invest in art

     

    # lifestudy

     

    #idea

     

    Возврат и возмещение
    Plus

    Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше

    Обзоры артистов звезда Fullstar Fullstar Fullstar Fullstar Full (14)
    плюс

    4.7

    на основе 14 обзоров

    5 звезд

    11

    4 Звезды

    2

    3 звезды

    1

    2 звезды

    3 Звезды

    1

    2 звезды

    9000 2

    1 звезда

    Прочитать все отзывы покупателей

    Сделать предложение по этой работе
    Plus

    Это произведение продает Mag Verkhovets из Польша

    FacebookTwitterPinterest

    МестоположениеПольша

    О
    Лучшим источником вдохновения для меня является природа, в которой основное внимание уделяется растениям, цветам и пейзажам. Я также очарован городским стилем жизни и его связью с ландшафтом и природой…. Читать дальше

    Просмотреть все

    Тема *

    Ваше сообщение *

    Вложения

    Адрес электронной почты

    Пароль

    Забыли пароль?

    Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись

    Искусство для всех, напрямую от художников.

    Адрес электронной почты

    Уже есть аккаунт? Войти

    Нажимая кнопку «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Положения и условия

    • Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
    • Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
    • Проверить Будьте первым, кто узнает о новых работах или предложениях вашего любимого художника
    • Проверить Получите рекомендации и специальные предложения специально для вас

    Никаких рисков. Измените настройки электронной почты или отмените подписку в любое время!

    Нет, спасибо

    Добро пожаловать, вы наш новый Artfinder. Уделите несколько секунд, чтобы рассказать нам о себе и узнать о нашем рынке.

    Нет, спасибо, перейдем к арту

    Перейти прямо к арту

    Все готово. Теперь вы можете просматривать тысячи оригинальных работ художников со всего мира. Что вы обнаружите?

    Валюта *

    Страна *

    Единицы отображения *

    Язык *

    Современная обнаженная женская фигура Черно-белый карандашный рисунок

      org/BreadcrumbList»>
    1. Дом
    2. Изобразительное искусство
    3. Рисунки
    4. Современная обнаженная женская фигура, черно-белая…

    $300

    Продленный срок возврата

    Приблиз. Доставка из Хьюстона, Техас

    Товар не доставляется в ГерманиюРедактировать мое местоположение

      Описание

      Рисунок обнаженной женской фигуры карандашом. Изделие обрамлено в черную рамку с матовым покрытием сливового цвета.
      Размеры … подробнееРисование обнаженной женской фигуры карандашом. Изделие обрамлено в черную рамку с матовым покрытием сливового цвета.
      измерения без кадра: H 13 в X W 10 дюймов. ЗА МЕНЬШЕ

      Подробности

      Варианты доставки

      Спросите продавца

      Возврат и отмены

      Расширенные обратные данные

      .

      Чертежи
    • Рисунки углем
    • Рисунки карандашом
    • Новые и пользовательские рисунки
    • Новые и пользовательские фрактальные рисунки

    Просмотреть все

    Возврат

    Делайте покупки безопасно с нашим Гарантия покупателя

    Гарантия покупателя стула гарантирует, что вы будете полностью спокойны, когда совершение покупки на Chairish, если ваш товар:

    • Не прибыл
    • Сломался во время транспортировки
    • Полностью отличается от того, что вы купили

    За исключением:

    • Некоторые товары на заказ и ограниченный выбор других товаров (отмечено как не подлежащее возврату в разделе «Возврат и отмена» описания продукта)
    • Заказы, в которых были выбраны бесплатный самовывоз или местная доставка, управляемая продавцом:
      • После осмотра, если вы решите не двигаться вперед с покупкой, вы или ваш агент должны отказаться от товара в момент получения/доставки от продавца
      • После получения предмета все продажи являются окончательными.

    Все продажи являются окончательными через 48 часов после доставки.

    • Международное, трансграничное возвращение может потребовать различных процессов в зависимости от стран, между которыми товар доставляется в/из, и покупатель несет ответственность и обязанности (если применимо, при трансграничных заказах).
    • При утвержденном возврате покупатель несет полную стоимость упаковки и доставки при возврате.

    Чтобы запросить возврат или уведомить нас о том, что вы не приняли товар при получении или доставке, пожалуйста, напишите по электронной почте. [email protected] и укажите номер заказа и причину вашего запроса на возврат.

    Посмотреть полные отчеты политика и часто задаваемые вопросы.


    Аннулирование

    Посмотреть полную политику отмены и часто задаваемые вопросы.

    Перед отправкой или самовывозом покупатели могут отменить заказ по любой причине, за исключением некоторых Изделия, изготовленные на заказ, где были закуплены расходные материалы или начата работа над изделием.
    Пожалуйста, сообщите нам в течение 24 часов с момента покупки, если вы хотите отменить заказ, так как своевременная отмена уменьшить вероятность того, что вы будете нести расходы по доставке.
    После того, как отправка или получение были инициированы, отмена будет считаться возвратом, и вы будете ответственность за стоимость доставки.

    Доставка

    Посмотреть полную политику доставки и часто задаваемые вопросы.

    Примечание. Товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в Описание продукта.

    Для доставки всех остальных товаров см. ниже:

    Бесплатная доставка
    Бесплатная доставка может быть предложена для некоторых объявлений.
    Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, в то время как более крупные предметы и мебель могут доставка до 6 недель.
    При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.
    Бесплатная местная подвозка
    Самовывоз позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
    После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
    Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать получение
    Доставка посылки
    Доставка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
    Посылкой могут быть отправлены только предметы, которые можно надежно упаковать в коробку или конверт.
    Стоимость доставки начинается от 9 долларов США и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
    Товары обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки.
    Местная доставка
    Товар доставляется к вам домой и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не оплачиваются). включены).
    Местные тарифы доступны для большинства товаров, если место доставки находится в пределах 50 миль.
    Стоимость доставки начинается от 149 долларов США в зависимости от типа товара, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. предмета.
    Местная доставка обычно занимает до 3 недель.
    Доставка на дом
    Товар доставляется к вам домой и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не входят в стоимость).
    Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
    Стоимость доставки начинается от 299 долларов США и зависит от типа товара, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
    Тип доставки до $ 2000 более 2000 долларов
    Председатель по доставке $ 2999960 $ 399669999669996999969999969999699699999999699969999996969996999699999999999969969н. Большая обработка > 35 куб. футов < 52 кубических футов 399 долларов США 449 долларов США
    Перемещение хрупких и/или негабаритных грузов Цена может варьироваться. В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может варьироваться. В зависимости от материала, расположения и размера.
    Кресло Доставка грузов
    Доставляется в ящике прямо к входной двери.
    Вам понадобятся инструменты и/или оборудование, чтобы открыть ящик.
    Срочная международная доставка может занять от 4 до 6 недель.
    Доставка, управляемая продавцом
    Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
    Доступно для товаров на усмотрение продавца.
    Местная доставка, управляемая продавцом
    Местная доставка по тротуару предлагается и управляется продавцом в пределах ограниченной географии.
    После покупки на адрес электронной почты подтверждения, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением. и включает в себя: Код подтверждения самовывоза и контактную информацию продавца
    Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.
    Доставка посылки
    Доставка посылок осуществляется через наш дочерний сайт в Европе, Pamono
    Доставка осуществляется через Fedex
    После заказа доставки вам будет сообщен номер для отслеживания
    Доставка посылок может занять от 1 до 6 недель. доставлено
    Pamono Express Доставка на дом
    Pamono Express Доставка на дом осуществляется нашим дочерним сайтом в Европе, Pamono 9. 0387
    Доставка организована Metropolitan и будет доставлена ​​в выбранный вами номер
    Вы получите номер для отслеживания после того, как ваш товар пройдет таможенную очистку и будет забронирован для доставки на дом
    Pamono Express Доставка на дом может осуществляться в любом месте Срок доставки 3-7 недель
    Доставка грузов Памоно
    Pamono Грузовые перевозки осуществляются нашим дочерним узлом в Европе, Pamono
    Доставка осуществляется через FedEx и будет доставлена ​​ в ящике перед домом/зданием
    Вам понадобятся инструменты и/или оборудование, чтобы открыть ящик; Fedex не будет открывать ящик для вас
    Вы будете обновлены с номером для отслеживания, как только ваш товар будет забронирован для авиаперевозки
    Pamono Доставка грузов может занять от 2 до 4 недель, чтобы быть доставленным
    Памоно Доставка на дом
    Pamono Доставка на дом осуществляется нашим дочерним сайтом в Европе, Pamono 9. 0387
    Доставка осуществляется через Schumacher Cargo и автоматически осуществляется с доставкой на дом. график доставки нашего партнера и ваше местоположение

    Гарантия покупателя Chairish

    Гарантия покупателя Chairish гарантирует, что вы будете полностью спокойны при совершении покупки. на Председательском.

    Подробнее

    Понятно, спасибо!

    Введите страну и почтовый индекс

    Недавно мы обновили страницу Chairish, Inc. Условия обслуживания и Политика конфиденциальности. Если вы продолжите использовать эти сервисы, вы сообщаете нам, что прочитали изменения и согласны с ними.

    Здравствуйте! Недавно мы обновили журнал Chairish, Inc. Условия обслуживания и Политика конфиденциальности. Если вы продолжите использовать эти сервисы, вы сообщаете нам, что прочитали изменения и согласны с ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *