Как нарисовать кота ученого: Кот ученый рисунок карандашом — 75 фото

Содержание

Кот ученый рисунок карандашом — 75 фото

Иван Царевич и серый волк кот ученый


Лукоморье рисунок


Руслан и Людмила у Лукоморья дуб


Кот ученый раскраска


Кот учёный картинки


Раскрасска у Лукоморья дуб зелёный Пушкина


У Лукоморья дуб зеленый раск


Графические иллюстрации к литературным произведениям


Сказки Пушкина Лукоморье


Рисунок у Лукоморья дуб зеленый 5 класс


Рисунок кошки для раскрашивания


Пушкин а.с. «у Лукоморья дуб зеленый…»


Кот ученый рисунок


Кот ученый раскраска для детей


Раскрасска у Лукоморья дуб зелёный Пушкина


Пушкин а.с. «у Лукоморья дуб зеленый…»


Александр Сергеевич Пушкин кот ученый


Кот ученый рисунок детский


Кот ученый из Пушкина


Дерево рисунок


У Лукоморья дуб зеленый раск


Сибирская кошка раскраска


Сказки Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Кот учёный картинки


Кот ученый на цепи


Ученая Сова раскраска


Кот ученый вектор


Кот учёный Виктор Чижиков


Сказки Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Сказки кота ученого


Кот ученый


Портрет кота раскраска


Кот ученый мультяшный


Кавказская Лесная кошка раскраска


Кот ученый


Дуб зеленый Пушкин


Кот ученый на прозрачном фоне


У Лукоморья кот ученый


Кот Бегемот рисунок


Кот раскраска для детей


Кот ученый из сказки Пушкина


Сова с книгой


Сказочные герои кот ученый


Дуб Пушкина у Лукоморья


Котёнок рисунок карандашом легкий


Дуб зеленый Пушкин


Кот ученый Пушкин


Кот картинка для детей


Сказочная живопись Антона Горцевича


У Лукоморья дуб зеленый


Чижиков кошка


Кот в очках с книгой


Кот учёный из Иван Царевич и серый волк


Кот ученый на прозрачном фоне


Кот Баюн арт


Раскраска толстенькие котики


Иван Билибин кот ученый


Алмазная мозаика кот ученый


Сказки Пушкина Лукоморье


Кот в сапогах раскраска для детей


У Лукоморья дуб зеленый


Чижиков наше вам с кисточкой


Раскраска кот


Рисовать кота Саймона


Кот сбоку контур


Сказки Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Кот ученый


Вытынанка кот


Кошка рисунок


Кот ученый


Мудрая Сова раскраска


Иллюстрации Юлии Валеевой Алиса


Кот учёный из Иван Царевич и серый волк



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как нарисовать ученого — Рисунок

Все изображения MKayo 2013

Думаете, у вас нет таланта рисования? Подумай еще раз

Правильно, я с вами разговариваю. Я учу людей рисовать и раскрашивать более 40 лет, и я знаю, что даже у тех, кто думает, что у них нет художественных талантов, на самом деле они есть. В большинстве случаев этот талант просто похоронен немного глубже и не так легко доступен.

Я действительно верю, что научить рисовать можно любого. Причина, по которой я верю в это, заключается в том, что я на самом деле научил людей рисовать — людей, которые могли думать, как вы, которые думали, что у них нет таланта.



Так что перестаньте оправдываться и просто дайте этому уроку шанс — мало ли, вы можете удивить себя.

А для тех, кто дочитал до этого места и считает, что нет веской причины учиться рисовать, позвольте мне сказать вам кое-что: рисование почти всеми воспринимается как волшебство. Мою личную судьбу изменил человек, который не умел рисовать. На каждом конверте каждого письма, которое я получал от деда, был грубо нарисованный кот. Он состоял из двух кругов и нескольких линий. Я с нетерпением ждал этих писем и знал, что должен быть особенным для этого человека, потому что он научился рисовать одну вещь только для меня. Эти грубо нарисованные кошки тоже вызвали у меня желание научиться рисовать. Сегодня я зарабатываю на жизнь как художник.

По какой причине ты учишься рисовать — или не рисовать? Если вы потратите немного времени и приложите некоторые усилия для этого, кто знает, к чему это может привести или на чью судьбу это может повлиять?

Итак, если у вас есть карандаш и бумага, давайте начнем.

Шаг 1: нарисуйте основные формы

Если вы пробовали один из многих других созданных мной руководств по рисованию, вы знаете, что мы всегда начинаем каждый рисунок с основных форм.

Этот рисунок ничем не отличается.

Нарисуйте что-то вроде слегка изогнутой прямоугольной формы с закругленным концом наверху.

Затем нарисуйте овал поменьше поверх первой, как показано.

Шаг 2: Добавьте очки

Эй, у каждого ученого, которого я знаю — а я знаю многих из них — есть очки.

Итак, для нашего ученого давайте добавим очки.

Это просто два круга с небольшой линией по бокам и одной посередине, соединяющей два круга.

Нарисовав эти две простые формы и три линии, вы только что дали своему ученому набор очков в роговой оправе.

Шаг 3: Добавьте руку

Хорошо, давайте поддержим нашего ученого.

Для этого рисунка мы просто собираемся показать одну руку впереди, а другая будет расположена за его спиной.

Чтобы нарисовать эту руку, просто нарисуйте две линии в форме буквы L.

Чтобы нарисовать руку на конце руки, просто представьте себе круг и несколько линий — это основные формы, из которых состоит рука.

Шаг 4: нарисуйте стакан

У каждого ученого должен быть стакан или пробирка.

Для нашего ученого мы собираемся нарисовать круглый стакан.

Чтобы нарисовать этот стакан, просто начните с круга для основной формы, а затем добавьте две линии, проходящие через его руку, как показано.

Наполните дно стакана жидкостью, как показано на рисунке.

Шаг 5: Прикончите лицо

Это, вероятно, самая сложная часть рисунка — сделайте это, а остальное будет легко.

У нашего ученого есть усы и бородка или небольшая борода.

Чтобы нарисовать их, просто посмотрите на формы в этой области рисунка. Есть несколько изогнутых линий и несколько форм полумесяца.

Нарисуйте эти линии для рта, усов и бороды, как показано.

Шаг 6: сумасшедшие волосы

Вы когда-нибудь видели фотографии Альберта Эйнштейна? Разве тебе не нравятся эти волосы?

Давайте придадим нашему ученому безумно выглядящие волосы.

мастер-класс по тканевым шарикам

Чтобы нарисовать такие волосы, представьте, что рисуете букву «Z».

Если вы присмотритесь, то увидите, что волосы нашего ученого состоят всего из нескольких букв «Z».

Я также закрасила усы и бороду.

Шаг 7: лабораторный халат

Каждый ученый обычно носит белый лабораторный халат, и наш тоже.

Чтобы нарисовать его длинный лабораторный халат, просто добавьте V-образную форму, идущую с обеих сторон его головы вниз до верхнего края рукава.

Затем проведите одну линию прямо посередине его тела от нижнего края рукава до нижнего края его пальто.

Шаг 8: добавьте его ступни

Опять же, подумайте о его штанах и ногах как о простых формах.

Чтобы нарисовать их, нарисуйте два квадрата чуть ниже низа его пальто и добавьте неглубокий треугольник к каждому квадрату на нижнем внешнем крае, как показано.

Затемните их, чтобы получился сплошной темно-черный цвет.

Шаг 9: Заключительные детали

Хорошо, как выглядит ваш ученый на данный момент?

На последнем этапе мы просто добавим несколько последних элементов.

Используя тот же тип обратной L-образной формы, добавьте вторую руку. Обратите внимание, как он расположен позади него, поэтому мы не видим его руку.

Затем добавьте пуговицы на пальто, карманы, галстук и воротник пальто.

Если вы внимательно посмотрите на мой рисунок, вы увидите, как их добавить.

Готово!

Итак, сделайте шаг назад и взгляните на свой рисунок — как у вас все получилось?

Помните, что рисование требует времени и практики, чтобы стать лучше. В конце концов, вы тренируете свои глаза, чтобы видеть детали, и тренируете руки, чтобы координировать свои действия с глазами для выполнения некоторых очень тонких маневров.

Это нормально — расстраиваться — я все еще временами расстраиваюсь, и я рисую более 50 лет. Ключ в том, чтобы взять энергию из этого разочарования и превратить ее в еще одну попытку улучшить рисунок.

Продолжайте пытаться, и я гарантирую, что с каждой попыткой ваш рисунок будет улучшаться.

Удачи с вашим рисунком!

Примите участие в опросе по рисованию

Комментарии

Роза 25 августа 2020 г .:

Я люблю науку

Арнав 18 июня 2020 г . :

Потрясающий рисунок

цветок 28 октября 2019 г .:

хорошо с твоей стороны, я люблю твои уроки рисования

Майк 05 сентября 2019 г .:

Это как-то помогло мне со школьной работой!

Аарон 13 августа 2019 г .:

Спасибо, ты помог мне со школой

Тая 11 ноября 2018 г .:

Вы молодцы, но прекрасный рисунок

Хания 4 октября 2018 г .:

Очень простой и креативный способ нарисовать ученого. Спасибо, что разместили такую ​​сказочную вещь! Это очень полезно для всех, кто любит науку.

Кеннеди 4 сентября 2018 г .:

Благодарность

Убийца смерти 8 февраля 2018 г .:

Потрясающие

Надежда Зонтаг 12 августа 2017 г .:

У меня были проблемы с волосами и воротником пальто

MKayo (автор) из Техаса 28 апреля 2013 г .:

Moonlake — спасибо, что заглянули и проголосовали за! Насчет рисования руки — продолжай пытаться, тебе станет лучше!

Moonlake из Америки 27 апреля 2013 г . :

Очень аккуратно понравился этот хаб и проголосовал за. Я пытаюсь нарисовать этого парня, но у меня проблемы с рукой, но это только я. Я покажу сестре, что она умеет рисовать что угодно.

Quick Draw McPaws: Научите компьютерного котенка рисовать фигуры

Научные проекты

77 отзывов

Аннотация

Вы когда-нибудь играли в компьютерную игру, в которой мультяшный персонаж, такой как собака или кошка, двигается или поворачивается, когда вы нажимаете на него? Вы когда-нибудь задумывались, как персонажи узнают, как далеко двигаться или как далеко поворачивать? В этом проекте по информатике вы узнаете, как с помощью простой (и бесплатной) программы под названием

Scratch, , который позволит вам написать собственную компьютерную программу, которая сообщает мультяшному котенку, как рисовать фигуры.

Сводка

Информатика

 

Краткосрочная (2-5 дней)

Компьютер с доступом в Интернет

Очень низкий (менее 20 долларов США)

Сильные друзья

in 9000 Наука 0006 Цель

До определить, как рисовать различные двухмерные фигуры с помощью компьютерного языка Scratch.

Введение

Что тебе больше всего нравится рисовать? Домашние питомцы? Деревья? Цветы? Радуги? Один из приемов, который используют художники при планировании нового рисунка, состоит в том, чтобы разбивать объекты на более мелкие части и формы. Так уши у кошки распадаются на треугольники. Или клюв у птицы распадается на конус. Такие формы, как круги, овалы, квадраты, треугольники, шестиугольники, восьмиугольники, цилиндры и конусы, являются основными строительными блоками любого рисунка.

Если вы посмотрите на простейшие двухмерные (плоские) фигуры, показанные ниже, то увидите, что некоторые из них имеют углов. Угол — это место, где линия делает крутой поворот. Вы можете измерить, насколько крут поворот, используя инструмент под названием транспортир . На транспортире есть небольшие отметки, как на линейке, но вместо измерения в дюймах или сантиметрах транспортир измеряет углов в градусах.

Представьте, что вы хотите научить друга рисовать квадрат. Вы решаете пройти путь квадрата на полу, чтобы показать другу, что она должна делать. Ниже вы можете видеть, что для того, чтобы нарисовать квадрат, вы должны начать идти в точке A, перейти в точку B, а затем повернуть (или повернуть) 90 градусов, так что вы можете достичь точки C. Затем вы снова поворачиваете на 90 градусов, чтобы добраться до точки D. Наконец, вы идете еще немного, пока не вернетесь в точку A.

Теперь предположим, что ваша подруга говорит вам, что она хочет учиться как нарисовать треугольник, так ты и этот путь покажи ей. Чтобы нарисовать треугольник, вы начинаете с точки А, перемещаетесь в точку В, а затем должны повернуть очень далеко на — 120 градусов — чтобы продолжить путь к точке С. Затем вам нужно снова повернуться на 120 градусов, чтобы вы могли вернуться к точке А.

Теперь предположим, что ваша подруга говорит вам, что хочет научиться рисовать треугольник, поэтому вы показываете ей и этот путь. Чтобы нарисовать треугольник, вы начинаете с точки А, перемещаетесь в точку В, а затем должны повернуть

очень далеко на — 120 градусов — чтобы продолжить путь к точке С. Затем вам нужно снова повернуться на 120 градусов, чтобы вы могли вернуться в точку A.

В этом проекте по информатике вы собираетесь научить котенка рисовать. Китти — мультяшный персонаж, который только начинает рисовать. Она еще даже не умеет рисовать фигуры, например треугольник. Вы поможете ей, написав простую программа для ЭВМ —набор инструкций для ЭВМ. Компьютерная программа подскажет ей, как двигаться, чтобы она смогла нарисовать свои первые фигуры и стать великой художницей!

Термины и понятия

  • Угол
  • Транспортир
  • Степень
  • Компьютерная программа

Вопросы

  • Что художник делает в первую очередь, когда хочет что-то нарисовать?
  • Что можно измерить с помощью транспортира?
  • Если бы вы хотели нарисовать большую фигуру на песке или снегу ногами, как бы вы двигали телом для этого?
  • Зачем мультипликационным героям на компьютере нужна компьютерная программа?

Библиография

Посмотрите это видео, чтобы узнать об углах и использовании транспортира:

  • Академия Хана. (2010). Знакомство с углами. Проверено 14 сентября 2017 г.
  • .
  • Академия Хана. (2011). Измерение углов с помощью транспортира. Проверено 14 сентября 2017 г.

Эти ресурсы познакомят вас со Scratch:

  • Сотрудники Science Buddies (n.d.). Руководство пользователя Scratch: Введение. Друзья по науке. Проверено 14 сентября 2017 г.
  • .
  • Скретч-команда (без даты). Начало работы со Scratch версии 1.4. Массачусетский технологический институт. Проверено 14 сентября 2017 г.
  • .
  • Скретч-команда (без даты). Справочное руководство Scratch версии 1.4. Массачусетский технологический институт. Проверено 14 сентября 2017 г.
  • .

Материалы и оборудование

  • Компьютер с доступом в Интернет и установленным Scratch. Инструкции по установке Scratch см. в процедуре.
  • Помощник для взрослых
  • Транспортир
  • Лабораторный блокнот

Экспериментальная процедура

Примечание к проекту Scratch

Эта идея проекта была написана с использованием Scratch версии 1. 4, которая доступна на странице загрузки Scratch 1.4. Учебник Science Buddies для Scratch 1.4 доступен на нашем Скретч-руководство пользователя и дополнительные учебные пособия доступны на странице загрузки. Проект можно изменить для работы с другими версиями Scratch. Информация о самой последней версии Scratch доступна на веб-сайте MIT Scratch.

Установка и начало работы со Scratch

  1. Чтобы начать этот проект научной ярмарки, вы должны перейти на страницу загрузки Scratch на веб-сайте MIT Scratch 1.4 и попросить взрослого помочь вам следовать приведенным там инструкциям по загрузке и установке Scratch бесплатно. Если вам нужна помощь в его установке, прочтите страницу «Установка и начало работы с программой Science Buddies». Это краткое руководство познакомит вас со Scratch.
  2. Если вы впервые используете Scratch или вам нужно освежить знания, прочтите Руководство пользователя Science Buddies Scratch.
  3. Когда вы впервые запустите Scratch, вы увидите, как на экране появляется ваш кот-художник. Мяу! Пришло время запрограммировать Китти, чтобы она могла рисовать фигуры.
  4. Если вы хотите изменить внешний вид Китти, прежде чем начать, прочтите раздел «Вариации» под «Экспериментальной процедурой», чтобы узнать, как это сделать.

Инструкции по написанию для Китти

  1. Первое, что Китти нужно выучить, это , когда начнет рисовать. Это немного похоже на то, когда вы бежите наперегонки, и кто-то говорит: «1, 2, 3… вперед!» Ты должен сказать Китти, когда идти. Найдите символ с зеленым флажком (подумайте, как зеленый свет светофора означает go ) в категории «Управление» и перетащите его на центральную панель (примечание: в Scratch 2.0 этот блок был перемещен в категорию «События»).
  2. Теперь Китти должна стереть все предыдущие рисунки, чтобы начать с новой страницы. Это похоже на получение чистого листа бумаги без следов на нем. Перейдите в категорию «Перо», возьмите элемент «Очистить» и прикрепите его к флагу. Элемент Clear очищает страницу.
  3. Следующее, что вам нужно сказать Китти, это , где , чтобы начать рисовать ее фигуры. Центр экрана, где Китти будет рисовать, имеет координаты x=0 и y=0. Это хорошее место для начала рисования, но если вы хотите сказать ей, чтобы она выбрала другое место, не стесняйтесь делать это, следуя приведенным ниже инструкциям.

    Чтобы сказать Китти перейти к начальной точке (обозначенной зеленым кругом) и начать рисовать, вам нужно найти инструкцию «Перейти» в категории «Движение», которая выглядит следующим образом:

    Перетащите этот элемент «Перейти к» на центральную панель и привяжите его к элементу «Очистить». Обязательно введите 0 для x и 0 для y, если этих чисел еще нет и если это координаты, с которых вы хотите, чтобы Китти начала.

  4. Пришло время выбрать цвет для ручки Китти. Перейдите в категорию «Перо» и найдите элемент с надписью «Установить цвет пера на . ..», за которым следует цветной блок (, а не , за которым следует пробел для ввода числа). Перетащите его на центральную панель и привяжите к элементу «Перейти к x:__ y:__». Нажмите на цвет, который вы хотите для ручки Китти.
  5. Теперь у Китти есть красивая ручка, но вы должны сказать ей, чтобы она ею воспользовалась! Перейдите в категорию «Перо» и найдите элемент под названием «Перо вниз» и привяжите его к нижней части растущей цепочки команд компьютерного языка (называется блоков ). Это скажет Китти положить ручку на страницу.
  6. Теперь это становится захватывающим. Пришло время Китти научиться рисовать свои первые фигуры. Помните из введения, как вы учили своего друга рисовать квадрат и треугольник, используя шаги и углы? Перейдите в категорию «Движение» и посмотрите на элементы, начинающиеся с «Переместить» и «Повернуть».

    Это в точности то, что вы делали, когда шли по пути квадрата и треугольника — вы двигались и поворачивались, двигались и поворачивались, двигались и поворачивались, снова и снова, пока не завершили форму. Итак, вы знаете, что вам понадобятся эти два элемента в вашем списке инструкций.

    • Переместите элементы «Переместить» и «Повернуть» на центральную панель и введите некоторые начальные значения, например, 60 шагов и 90 градусов, просто для начала. Вы измените эти значения во время тестирования.

    Но как заставить Китти делать что-то снова и снова? В этом вам может помочь категория Control. Посмотрите на элемент «Повторить». Любые инструкции, которые вы поместите внутри повторяющегося элемента, будут повторяться снова и снова!

    • Переместите элемент «Повторить» на центральную панель и введите начальное значение 20 (что означает повторение 20 раз). Вы измените это значение во время тестирования.

    Расположите элементы «Переместить», «Повернуть» и «Повторить» так, чтобы, по вашему мнению, Китти рисовала фигуры. Подсказка: Обратите внимание на белое пространство между золотой формой элемента «Повторить» — как вы думаете, это поможет вам использовать этот блок? Вы можете поместить внутрь столько блоков, сколько захотите, и все они будут повторяться столько раз, сколько вы установили.

  7. Пока не время тестировать. Во-первых, вам нужно заставить Китти убрать ручку и отойти в сторону после того, как она закончит рисовать, чтобы вы могли видеть, какую форму она сделала. Вернитесь в категорию «Перо» и перетащите элемент «Перо вверх», что означает «Убери ручку от бумаги, Китти!»
  8. Чтобы заставить ее уйти с дороги, вы хотите переместить ее в координату, которая находится вдали от ее рисунка, как красный кружок, показанный на графике несколькими шагами выше. Снова используйте элемент «Перейти к x:__y:__» в категории «Движение», чтобы она ушла с дороги.

    Введите -150 для координаты x и 0 для координаты y. Не стесняйтесь выбирать другое конечное место.

  9. Наконец, вы хотите, чтобы Китти смотрела на свой шедевр, а не на небо или на землю. Выберите элемент «Указать направление…» в категории «Движение», чтобы она выглядела правильно. Оставьте номер как есть, читая 90 (что означает 90 градусов).

Тестирование компьютерной программы

  1. Теперь, когда ваша программа написана, вам нужно протестировать ее и настроить так, чтобы Китти рисовала определенные фигуры. Пришло время экспериментировать. Чтобы запустить программу, просто нажмите на зеленый флажок над белым экраном, где вы видите Китти.
  2. Что случилось? Она нарисовала форму? Какой оно формы? Поэкспериментируйте со значениями элементов «Переместить», «Повернуть» и «Повторить», чтобы увидеть, какие фигуры вы можете заставить ее рисовать. Создайте таблицу данных в своей лабораторной тетради, как показано ниже, чтобы вы могли помнить, что разные значения делают в вашей программе. Если вам нужна помощь с вашей программой, прочтите страницу Science Buddies «Устранение неполадок программы в Scratch».


  1. Попросите Китти нарисовать все основные фигуры, такие как линия, треугольник, квадрат, шестиугольник, восьмиугольник и круг. Круг — интересная задача, потому что здесь нет углов, поэтому вам придется делать очень маленькие повороты и получить форму, которая приближается к кругу. После того, как вы закончите его, вы скажете, что это очень хорошее приближение? Вам кажется, что это круг?
    1. С помощью транспортира измерьте количество поворотов, необходимых для рисования каждой фигуры. Например, чтобы нарисовать квадрат, нужно повернуть 90 градусов. Чтобы нарисовать треугольник, попробуйте заставить Китти повернуться на 120 градусов. Это значения для проверки (по одному) в вашей компьютерной программе. Если вы не знаете, как пользоваться транспортиром, см. ссылку на инструкции в Библиографии.
    2. Сможете ли вы заставить Китти рисовать фигуры разных размеров, например, маленький треугольник, треугольник среднего размера и большой треугольник?
    3. Сможете ли вы заставить Китти рисовать медленно и быстро?
    4. Как элемент «Повтор» влияет на продолжительность рисования Китти?
    5. Как элемент «Шаги» влияет на размер фигуры?
    6. Как элемент «Поворот» влияет на тип фигуры?

Задать вопрос эксперту

У вас есть конкретные вопросы по вашему научному проекту? Наша команда ученых-добровольцев может помочь. Наши эксперты не сделают всю работу за вас, но они сделают предложения, дадут рекомендации и помогут устранить неполадки.

Опубликовать вопрос

Варианты

  • Хотели бы вы изменить внешний вид Китти? Нажмите на категорию «Внешний вид», чтобы попробовать всевозможные забавные вещи.
    • Есть два элемента: «Изменить цветовой эффект на…» и «Установить цветовой эффект на…». Поэкспериментируйте с ними, чтобы увидеть, что произойдет с Китти. Сможешь сделать Китти розовой с помощью одного из этих кубиков?
    • Примечание: Когда вы экспериментируете с тем, как что-то выглядит, лучше всего добавить элемент «Очистить графические эффекты» в верхней части цепочки блоков, чтобы вы могли начинать со свежим, новым видом каждый раз, когда вы нажимаете на зеленом флаге.
    • Как только вы поймете, что эти блоки делают для слова Цвет, , нажмите на слово «Цвет» в каждом элементе, и вы увидите еще более интересные вещи, которые можно попробовать, например, изменить «Рыбий глаз», «Вихрь», «Пикселяция» «Мозаика», «Яркость» и «Призрак». Поэкспериментируйте еще раз, чтобы увидеть, что делает каждый из них. Есть ли тот, который вам нравится больше всего? Есть ли блок, способный превратить одного котенка во множество котят?
    • Еще один способ изменить внешний вид Китти — использовать элемент «Переключиться на костюм». Сначала вам нужно перейти на центральную панель и щелкнуть вкладку «Костюм». Потом либо нарисуйте что-нибудь сами с помощью тамошних инструментов, либо импортировать (внести) что-то, во что вы хотите превратить Китти, например, щенка или рыбку из одной из папок, которые вы видите, например папки «Животные» или «Фэнтези».
    • И, просто для удовольствия, вы всегда можете заставить Китти сказать что-нибудь в конце своего рисунка, например: «Та-да!» или «Куда пошла Китти?» (если она превратилась в другое животное). Элементы «Скажи» позволяют Китти говорить все, что вы пожелаете.
  • Если сможешь научить Китти рисовать равносторонние фигур (фигуры со сторонами одинаковой длины), можете ли вы научить ее рисовать фигуры со сторонами разной длины, например прямоугольник?
  • Когда вы тестировали свою программу, Китти нарисовала какие-то необычные фигуры, похожие на цветы? Или красивое кружево? Можете ли вы заставить Китти раскрасить цветы, изменив размер пера? Можешь заставить Китти нарисовать целый цветник? Удостоверьтесь, что она рисует себе кошачью мяту!

Карьера

Если вам нравится этот проект, вы можете изучить следующие связанные профессии:

  • Руководство по проекту научной ярмарки
  • Другие подобные идеи
  • Идеи проекта по информатике
  • Мои Избранные
  • Скретч-руководство пользователя

Лента новостей по этой теме

 

, ,

Процитировать эту страницу

Общая информация о цитировании представлена ​​здесь. Обязательно проверьте форматирование, включая заглавные буквы, для используемого метода и при необходимости обновите цитату.

Стиль MLA

Сотрудники научных друзей. «Quick Draw McPaws: научите компьютерную кошечку рисовать фигуры». Друзья по науке , 23 июня 2020 г., https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/CompSci_p035/computer-science/program-a-computer-kitty-to-draw-shapes. По состоянию на 25 апреля 2023 г.

APA Style

Сотрудники научных друзей. (2020, 23 июня). Quick Draw McPaws: научите компьютерного котенка рисовать фигуры. Извлекаются из https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/CompSci_p035/computer-science/program-a-computer-kitty-to-draw-shapes

Дата последнего редактирования: 23 июня 2020 г.

Ознакомьтесь с нашими научными видеороликами

Создание рентгеновских изображений в искусственных цветах с помощью файлов НАСА из обсерватории Чандра

Видео Infinity Mirrors

Робот для отслеживания линий: BlueBot Project #3

Как нарисовать скелет кошки

Узнать как нарисовать красивый Скелет кошки с простыми пошаговыми инструкциями по рисованию и видеоуроком.

Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивый скелет кошки.

Перейти к пошаговым инструкциям.

Полный рисунок скелета кошки

Хотите научиться рисовать скелет кошки? Если вы хотите сделать кошачьи украшения на Хэллоуин или работаете над научным проектом, это руководство по рисованию кошек поможет вам в этом.

Зачем рисовать контур скелета кошки?

Люди часто объединяют скелеты животных и людей, создавая страшные сцены на Хэллоуин, Día de los Muertos (День мертвых) или подобные праздники.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.

В других случаях изображения костей используются для изучения анатомии — науки о строении животных.

Возможно, вы решите сделать проект для научной ярмарки или написать доклад об анатомии кошек, и этот рисунок может вам помочь.

Знаете ли вы? Рентгеновские аппараты позволяют увидеть кости внутри — внутри вашего тела или даже кошачьего.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Женщина-кошка, Кошка Дзидзи и Кошка в одежде.

Пошаговые инструкции по рисованию скелета кошки

Как нарисовать красивый скелет кошки для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. Начните рисовать контур скелета кошки, нарисовав череп. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы обвести незавершенный овал. Внизу используйте линии в форме буквы «V», чтобы создать треугольные клыки, затем соедините их изогнутой линией, закрывая контур.

Нарисуйте две формы перевернутой капли для орбит или отверстий для глаз и маленькое сердечко для носовой полости, где должен был быть нос.

Легкий рисунок скелета кошки — шаг 2

2. Нарисуйте два треугольника со скругленными углами наверху черепа, чтобы обозначить уши. Это помогает нам распознать на рисунке кошку, хотя в кошачьих ушах таких костей нет. Затем нарисуйте сплющенный овал под клыками, чтобы обозначить нижнюю челюсть.

Легкий чертеж скелета кошки — шаг 3

3. Нарисуйте волнистую прямоугольную форму под головой, чтобы обозначить позвонок или шейную кость. Ниже этого обведите неправильную форму, как показано на рисунке. Это указывает на ключицы и лопатки, кости груди и плеча.

Чертеж скелета Easy Cat — шаг 4

4. Нарисуйте типичную форму кости в одном из углублений плечевых костей. Под ним нарисуйте еще один. Это формирует переднюю ногу кошки.

Легкий рисунок скелета кошки. Шаг 5

5. Нарисуйте фигуру кости во втором отступе, а под ней еще одну. Это формирует оставшуюся переднюю ногу.

Простое рисование скелета кошки — шаг 6

6. Нарисуйте ряд неправильных круглых фигур между плечами. Затем нарисуйте овал внизу каждой ноги с несколькими каплевидными формами, отходящими от него. Это кошачьи лапы и когти.

Легкий рисунок скелета кошки – шаг 7

7. Нарисуйте грудную клетку, используя серию длинных U-образных линий. Затем нарисуйте еще две неправильные формы, обозначающие позвоночник.

Добавьте больше деталей к изображению скелета кошки — Шаг 8

8. Нарисуйте овал неправильной формы между передними ногами и большую круглую форму неправильной формы ниже позвоночника. Это предполагает кости таза.

Завершите набросок скелета вашей кошки – шаг 9

9. Завершите набросок скелета вашей кошки, нарисовав ряд неправильных прямоугольников со скругленными углами, отходящих от бедра. Формы должны постепенно уменьшаться, заканчиваясь каплевидной формой. Они указывают на кости кошачьего хвоста.

Раскрась рисунок скелета кошки

Раскрась скелет своего мультяшного кота. Мы заштриховали наш черный силуэт. Кости, однако, часто белые, а окаменелые кости коричневые.

Простое, пошаговое руководство по рисованию скелета кошки

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебное пособие по рисованию скелета кошки — легко и весело Страницы для печати

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *