Рисунок пень карандашом: Как нарисовать пень (56 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Как нарисовать пень от дерева поэтапно 5 уроков

СОВЕТ: Самый банальный и, пожалуй, важный совет: рисуйте много и часто.

Спасибо +17830

Главная » Природа » Деревья

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +8

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать спиленный пень от дерева
  • Как нарисовать пень от дерева легко для детей
  • Видео: как просто нарисовать пень от дерева
  • Как нарисовать обломанный пенёк
  • Как нарисовать пень от дерева с грибами

Если дерево по той или иной причине становиться негодным, то лесники спиливают его и на месте остается лишь пень. Нарисуем его пошагово на листе бумаги.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.

Как нарисовать спиленный пень от дерева

  • Шаг 1

    Спиленный пень от дерева представим на первом этапе в виде овала и двух вертикальных линий.

  • Шаг 2

    Прорисовываем детальнее контур широкого пня, а затем дорисовываем внутри складки и трещины.

  • Шаг 3

    Уточняем контур рисунка и затем вырисовываем его черным маркером.

  • Шаг 4

    Серединку спиленного пня закрашиваем желтым или светло-коричневым цветом. Затем кору дерева прорисовываем более темным коричневым карандашом. Также прорабатываем тень.

  • Шаг 5

    Добавим в рисунок зеленый, черный и белый цвет. Ими создаем траву возле пня, а также усиливаем тень и прорисовываем блики. Рисунок готов!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать пень от дерева легко для детей

Спиленный пень от дерева легко можно нарисовать для детей, используя под рукой обычные материалы и инструменты.


Пригодятся:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Начинаем с простого наброска простым карандашом. Сперва представим пень в виде цилиндра. Так рисуем овал, дугу и еще две линии.

  • Шаг 2

    Добавляем линии в середине фигуры для создания текстуры коры и внутреннего среза. Сбоку дорисуем пару линий, чтобы уточнить контур пня.

  • Шаг 3

    Благодаря линиям наброска прорисовываем точный контур пня и его деталей при помощи черного маркера.

  • Шаг 4

    Закрашиваем светло-коричневым и желтым карандашом пень от дерева.

  • Шаг 5

    Усиливаем цвет пня черным карандашом, а затем добавляем блики белой гелевой ручкой. Вот такой получим простой рисунок пня для детей.

Автор урока: vikl-art

Видео: как просто нарисовать пень от дерева

Как нарисовать обломанный пенёк

От сухого дерева обломалась основная часть и остался всего лишь пень. Нарисуем его красочно цветными карандашами.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Намечаем будущий обломанный пень простыми линиями под углом.

  • Шаг 2

    Дорисовываем более детальный контур, где видна обломанные концы и трещины.

  • Шаг 3

    Обрабатываем рисунок черным маркером, чтобы получить контур пня и травы возле него.

  • Шаг 4

    Подбираем два коричневых карандаша и прокрашиваем объемно.

  • Шаг 5

    Завершаем рисование темно-коричневым, черным и зеленым карандашом. Такие штрихи помогут получить объемный и насыщенный рисунок обломанного пня от сухого дерева.

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать пень от дерева с грибами

В этом уроке пошагово изобразим пень от дерева с грибочками, которые растут прямо возле корней. Подбираем оттенки карандашей, чтобы рисунок получился ярким и красочным.

Необходимые материалы для рисования пня с грибами:

  • лист бумаги подходящего размера;
  • цветные карандаши разных оттенков;
  • черный маркер с тонким стержнем;
  • мягкий ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Прорисовываем общую форму пня и его силуэт в виде простых геометрических фигур. Так срезанную часть представим на бумаге в виде горизонтального овала.

  • Шаг 2

    Добавляем детали к рисунку. Например, несколько грибочков внизу и сбоку молодые листики.

  • Шаг 3

    Создаем обводку пня с грибочками черным маркером.

  • Шаг 4

    Подбираем бежевый и коричневый карандаш для прорисовки полученного рисунка.

  • Шаг 5

    Также закрашиваем листики зеленым цветом, а затем прорабатываем тень черным. По завершении белой ручкой или маркером нарисуем блики. Готово!

Автор урока: vikl-art

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Нескучная перспектива

56 уроков

Я собрала все важнейшие правила по построению перспектив разного вида — разберем фронтальную, угловую, восходящую, нисходящую, перспективу со множеством точек схода. Научимся строить тени и отражения (да-да, это тоже про перспективу!)….

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +8

Другие уроки из раздела Природа

Комментарии

Как нарисовать пень от дерева поэтапно 5 уроков

СОВЕТ: Работайте с разными форматами, не используйте клочки бумаги.

Спасибо +10419

Главная » Природа » Деревья

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +8

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать спиленный пень от дерева
  • Как нарисовать пень от дерева легко для детей
  • Видео: как просто нарисовать пень от дерева
  • Как нарисовать обломанный пенёк
  • Как нарисовать пень от дерева с грибами

Если дерево по той или иной причине становиться негодным, то лесники спиливают его и на месте остается лишь пень. Нарисуем его пошагово на листе бумаги.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.

Как нарисовать спиленный пень от дерева

  • Шаг 1

    Спиленный пень от дерева представим на первом этапе в виде овала и двух вертикальных линий.

  • Шаг 2

    Прорисовываем детальнее контур широкого пня, а затем дорисовываем внутри складки и трещины.

  • Шаг 3

    Уточняем контур рисунка и затем вырисовываем его черным маркером.

  • Шаг 4

    Серединку спиленного пня закрашиваем желтым или светло-коричневым цветом. Затем кору дерева прорисовываем более темным коричневым карандашом. Также прорабатываем тень.

  • Шаг 5

    Добавим в рисунок зеленый, черный и белый цвет.

    Ими создаем траву возле пня, а также усиливаем тень и прорисовываем блики. Рисунок готов!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать пень от дерева легко для детей

Спиленный пень от дерева легко можно нарисовать для детей, используя под рукой обычные материалы и инструменты.
Пригодятся:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Начинаем с простого наброска простым карандашом. Сперва представим пень в виде цилиндра. Так рисуем овал, дугу и еще две линии.

  • Шаг 2

    Добавляем линии в середине фигуры для создания текстуры коры и внутреннего среза. Сбоку дорисуем пару линий, чтобы уточнить контур пня.

  • Шаг 3

    Благодаря линиям наброска прорисовываем точный контур пня и его деталей при помощи черного маркера.

  • Шаг 4

    Закрашиваем светло-коричневым и желтым карандашом пень от дерева.

  • Шаг 5

    Усиливаем цвет пня черным карандашом, а затем добавляем блики белой гелевой ручкой. Вот такой получим простой рисунок пня для детей.

Автор урока: vikl-art

Видео: как просто нарисовать пень от дерева

Как нарисовать обломанный пенёк

От сухого дерева обломалась основная часть и остался всего лишь пень. Нарисуем его красочно цветными карандашами.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Намечаем будущий обломанный пень простыми линиями под углом.

  • Шаг 2

    Дорисовываем более детальный контур, где видна обломанные концы и трещины.

  • Шаг 3

    Обрабатываем рисунок черным маркером, чтобы получить контур пня и травы возле него.

  • Шаг 4

    Подбираем два коричневых карандаша и прокрашиваем объемно.

  • Шаг 5

    Завершаем рисование темно-коричневым, черным и зеленым карандашом. Такие штрихи помогут получить объемный и насыщенный рисунок обломанного пня от сухого дерева.

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать пень от дерева с грибами

В этом уроке пошагово изобразим пень от дерева с грибочками, которые растут прямо возле корней. Подбираем оттенки карандашей, чтобы рисунок получился ярким и красочным.
Необходимые материалы для рисования пня с грибами:

  • лист бумаги подходящего размера;
  • цветные карандаши разных оттенков;
  • черный маркер с тонким стержнем;
  • мягкий ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Прорисовываем общую форму пня и его силуэт в виде простых геометрических фигур. Так срезанную часть представим на бумаге в виде горизонтального овала.

  • Шаг 2

    Добавляем детали к рисунку. Например, несколько грибочков внизу и сбоку молодые листики.

  • Шаг 3

    Создаем обводку пня с грибочками черным маркером.

  • Шаг 4

    Подбираем бежевый и коричневый карандаш для прорисовки полученного рисунка.

  • Шаг 5

    Также закрашиваем листики зеленым цветом, а затем прорабатываем тень черным. По завершении белой ручкой или маркером нарисуем блики. Готово!

Автор урока: vikl-art

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +8

Другие уроки из раздела Природа

Комментарии

Подробное руководство: как использовать культю для растушевки

Кулька для растушевки или бумажная культя представляет собой туго скрученную мягкую бумагу с двумя заостренными концами. Они используются для смешивания, размазывания или размазывания графита, древесного угля или подобных сред. Они очень хорошо работают для смешивания больших областей (используя сторону) и даже небольших областей (при использовании наконечника), которые требуют детализации и позволяют вам иметь больший контроль, чем другие инструменты смешивания, такие как ватные палочки. Многие люди путают пни смешивания с тортильонами.

Что такое тортильон? Они также сделаны из рулонной бумаги, однако из-за более острого наконечника они могут смешивать даже более узкие пространства, где требуется высокий уровень точности.

Наконечник может сломаться при слишком сильном давлении. Чтобы вытолкнуть кончик обратно, можно использовать зубочистку или скрепку.

Сторона лепешки не будет плавно смешиваться, но создает очень интересные текстуры, напоминающие, например, траву и полированный металл.

Мне лично нравится использовать смешивание пеньков с углем, потому что он так красиво распределяет среду. Для рисунков графитом я в основном использую его для темных участков рисунка. Это экономит много времени при смешивании и затенении одежды и фона.

Различные методы использования растушевки

Размазывание:

Перетащите заглушку, чтобы размазать различные элементы рисунка. Небольшими круговыми движениями можно создавать интересные узоры на таких вещах, как кусты и деревья.

Затенение:
Нарисуйте несколько четких каракулей в маленьком уголке клочка бумаги и нанесите графит на обрубок бумаги. При необходимости удалите лишний графит, втирая его в чистый участок бумаги, прежде чем использовать его на своем рисунке. Легкими штрихами нанесите графит на портрет. Держите направление в соответствии с вашим общим рисунком.


Растушевка:
Используйте чистую растушевку для растушевки, чтобы слегка перемещать графит по рисунку вперед и назад, пока тона не смешаются вместе. Если вы боитесь этого делать, используйте очень небольшое давление (хотя смешивание займет больше времени).

Значения света: Всегда используйте чистую тушу при смешивании значений света. Возможно, вам придется отшлифовать его несколько раз в процессе смешивания, чтобы он оставался чистым. Обычно я использую папиросную бумагу для самых светлых участков портрета.

Темные значения: Если вы пытаетесь добиться действительно темного значения, растушевка смешивания сделает свое дело. Вы заметите, что при растушевке между графитом появляются крошечные белые точки. Эти маленькие канавки на бумаге действительно заметны при добавлении темных тонов. Использование растушевки растушевывает графит и заполняет канавки, чтобы придать рисунку гладкий вид.

Если вы заметили много черных точек на своем рисунке до и/или после использования растушевки, удалите их одну за другой ластиком-клячкой. Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать ластик-клячку.

Как чистить культю для смешивания

Когда кончик культи для смешивания становится слишком тусклым или грязным, вы можете заточить его с помощью точилки для наждачной бумаги, которая обычно входит в комплект культи, если вы покупаете ее в магазине. пакет. После заточки бумажного обрубка вы заметите, что он стал немного размытым. Лично мне это нравится, и я буду использовать его для смешивания светлых областей моего портрета с очень небольшим давлением. Вы также можете использовать пилку для ногтей или нож для резки коробок. Но будь осторожен!
Я рекомендую иметь специальные культи для темных, средних и светлых оттенков, чтобы не чистить культю несколько раз для одного портрета.

Как сделать инструмент для смешивания

Преимущество создания собственного инструмента для смешивания заключается в том, что вы можете настроить тип бумаги и уровень мягкости.

Альтернативы культям и лепесткам

Салфетки: Салфетки отлично подходят для светлых или средних тонов. Но они не так хорошо работают для темных тканей, потому что большая часть вашего графита перейдет на ткань, что сделает получение более темных значений почти невозможным. Вот несколько способов использования папиросной бумаги для растушевки:

  • Сложите салфетку пополам, а затем еще раз пополам. Сложите его в треугольник один или два раза, пока не получите заостренный угол, который будет относительно жестким. Отлично подходит для узких мест!
  • Оберните салфетку вокруг пальца, убедившись, что салфетка сложена сверху, чтобы случайно не испачкать другие части рисунка.
  • Сделайте шар из ткани и заверните его в другую ткань. Это похоже на то, что описано выше, за исключением того, что вы можете смешать большую область.

Кисть для макияжа или рисования: Подходит для растушевки светлых участков. Моя любимая кисть — S60 Flat Shader от Robert Simmons. Щетина достаточно жесткая, чтобы кисть не сильно расширялась при надавливании, она очень мягкая, а углы щетки идеально подходят для работы в труднодоступных местах.

Ватная насадка:  Хорошо для больших площадей, но не очень хорошо для узких мест, если только вы не скатаете вату до тонкого кончика. Вам может быть трудно стереть области, где вы использовали ватную палочку. Особенно, если ватная палочка твердая. Не можете найти мягкие ватные палочки? Используйте свои чистые руки/ногти, чтобы распушить вату, потянув за нее в разных направлениях.

Замша:  Замша изготавливается из мягкой кожи и идеально подходит для смешивания угольного и пастельного цветов. Не для детализации. Я не пробовала, но слышала о них удивительные вещи.

Палец: Использовать палец для растушевки портрета — большая проблема, потому что натуральный жир с вашей кожи может прилипнуть к графиту, что сделает область невозможной для стирания. Если вам абсолютно необходимо использовать палец для смешивания, обязательно тщательно очистите его, используя впитывающую масло/жир ткань/салфетку.

Надеюсь, вам понравилось это руководство! Нажмите здесь , если хотите научиться пользоваться ластиком-клячкой!

 

Дарлин Нгуен

Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной сети. Она художник-портретист-самоучка и ютубер.

Вам действительно нужны пни для смешивания?


Мэтт Фасселл

Вам действительно нужны все эти инструменты смешивания при рисовании графитом?

Некоторые люди настолько зависят от смешивания культей (и лепешек), что даже не пытаются рисовать без них. Многие начинающие художники просто злоупотребляют ими, а во многих ситуациях они вообще не нужны. Когда смешивание пней используется слишком часто — или используется, когда они не нужны — результирующий рисунок может выглядеть грязным и незавершенным.

Но при правильном использовании пней и в правильных ситуациях результат может быть очень правдоподобным и реалистичным.

Так они тебе нужны? Ответ да, и нет». В основном это зависит от двух важных факторов:

  • Поверхность бумаги.
  • Текстура предмета.

Когда следует использовать культю для смешивания

Во многих случаях вам необходимо использовать культю для смешивания. Например, если поверхность предмета гладкая и текстура бумаги просто не может создать необходимую текстуру, то следует использовать растушевку. На рисунке ниже растушевка используется для создания гладкой текстуры, имитирующей поверхность кожи.

Растушевочная культя также помогла создать иллюзию текстуры кожи на этом портретном рисунке…

В обоих этих случаях текстура кожи определяла необходимость растушевочной культи. Мы не решались использовать культю смешивания, пока не увидели, что это необходимо.

Но мы также не должны предполагать, что только потому, что мы рисуем портрет или изображение, которое включает кожу, мы должны автоматически использовать инструмент смешивания.

На рисунке ниже мы создали портрет. Но поскольку бумага была такой гладкой, растушевка не понадобилась. Мы смогли создать плавные переходы тона, просто регулируя давление на карандаш.

Рассмотрение текстуры бумаги

Как мы видим, текстура объекта играет важную роль в принятии решения о том, нужен ли растушеванный пень или нет.

Но текстура бумаги также играет важную роль в нашем процессе принятия решений. На самом деле, мы часто решаем, на какой бумаге работать, исходя из текстур предмета, который планируем изобразить.

Например, на первом изображении ниже (слева) мы работали на угольной бумаге с грубо наложенным рисунком. Текстура бумаги помогла нам создать иллюзию текстуры кустов и деревьев. Ясно, что смешивание пней не было необходимо.

То же самое верно для второго рисунка ниже (справа). Здесь снова текстура бумаги помогла нам добиться нужных текстур. Не было бы особого смысла использовать смешивание пней на любом из этих рисунков.

В большинстве случаев именно сочетание текстуры объекта и текстуры бумаги определяет, следует ли использовать растушевку или нет.

В нашей недавней серии «Живые уроки» мы нарисовали слона в джунглях. Здесь снова у нас были деревья и кусты в сцене, но угольная бумага была бы плохим выбором поверхности из-за всех деталей текстуры слона.

Вместо этого мы работали над более мягкой и гладкой поверхностью. В данном случае мы работали на бумаге Стоунхенджа, состоящей из 100% хлопка.

На изображении были видны далекие деревья, покрытые дымной дымкой. Мы могли бы создать этот эффект, используя растушевку. Но поскольку бумага была очень мягкой, мы могли контролировать созданную нами текстуру, просто регулируя давление на карандаш. Мы создали «лучи света» с помощью ластика.

Избегая использования растушевки, мы сохранили чистоту и целостность нашего рисунка. Однако мы все же смогли создать необходимые текстуры.

Как контролировать графит без смесительного пня

Правда в том, что есть техника, которую мы можем использовать для достижения плавных переходов значений без использования культи смешивания. Имейте в виду, что даже несмотря на то, что этот метод полезен, все же будут случаи, когда инструмент смешивания будет необходим для захвата текстуры вашего объекта.

Мы назовем эту технику «кружком».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *