Рисунок ваза и яблоко карандашом: Как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно?

Содержание

Делаем рисунок карандашом под акварельный натюрморт | Краски моей жизни

Что такое натюрморт я подробно рассказывала вчера. Сегодня же мы приступаем непосредственно к работе над ним, к практике. В натюрморте, как в пейзаже, уже не отделаешься рисунком просто кистью или вообще отсутствием такового. Предварительный рисунок карандашом здесь нужен, важен и, я бы сказала — обязателен.

Итак, делаем сегодня предварительный рисунок под акварель.

ЭТАП 1.

Берём чистый лист акварельной бумаги – лучше всего формата А3 (420*297) – не мельчите! На нём проводим линию горизонта – то есть отмечаем место, где вертикальная и горизонтальная плоскости сходятся (соотношение – примерно 1 к 3-м – то есть 1/3 листа горизонтальная плоскость, 2/3 – вертикальная).

(Не смотрите на то, что у меня лист бумаги прикреплен кнопками — это фотографии старые — 2012 года, тогда я еще знать не знала про такое изобретение человечества, как малярный скотч — вернее, знать-то знала, скорее всего, а вот того, что с его помощью можно бумагу прикрепить к основе — не знала. Сейчас вы более продвинутые, чем я пять лет назад).

Лист бумаги А3 формата.

Лист бумаги А3 формата.

ЭТАП 2.

Как правильно находить соотношение предметов по отношению друг к другу? Даю свой, проверенный временем и опытом способ – так, как нас учили в училище – берём карандаш, отводим его на расстояние вытянутой руки и наводим на меньший предмет (в моём случае это яблоко) – это будет наш ориентир. Зафиксировали указательным пальцем этот размер на карандаше. 

Теперь смотрим, а сколько раз по высоте можно отложить яблоко в вазе? Можете взять линейку – и измерить высоту яблока и вазы ( это на первых порах очень полезно). 

Измеряем высоту яблока с помощью карандаша.

Измеряем высоту яблока с помощью карандаша.

ЭТАП 3.

Итак, измерили? Возвращаемся к нашему натюрморту – ваза и яблоко находятся у нас в соотношении 1 к 3-м. То есть яблоко по высоте можно отложить в высоте вазы примерно 3 раза. Если не верите – (проверьте ещё раз линейкой).

ЭТАП 4.

Нарисовали круг – это будет наше яблоко – потом можно придать ему немного неправильную форму.

ЭТАП 5.

Карандашом берём высоту яблока – уже на рисунке – и откладываем 3 таких размера по высоте – это будет высота вазы.

ЭТАП 6.

Слегка наметив контур вазы, откладываем 3 раза по высоте тот размер, что у нас занимает высота яблока (2 фотографии этого этапа).

ЭТАП 7.

Вот что у нас примерно должно получиться (см. фото 7 этапа).

ЭТАП 8.

Начинаем рисовать ветки – пусть даже они не войдут на лист целиком – тоже ничего страшного – мы же не слепые подражатели действительности, а творцы и художники – можно подойти к этому тоже творчески. Ветки в натуре и ветки на вашем натюрморте могут несколько отличаться от того, что в действительности. Это не страшно! Главное – не пробовать, а ДЕЛАТЬ! На ошибках учатся. 

 

Кто не совершает ошибок – тот никогда ничему не научится. 

ЭТАП 9.

Итак, предварительный рисунок готов – завтра приступаем к живописи.

Сегодня ваша задача:

1. Поставить несложный натюрморт.

2. Нарисовать его в карандаше.

А в приступим непосредственно к акварели.

Как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно для начинающих?

Натюрморт имеет богатую традицию на протяжении всей истории искусства.

Многим художникам удалось придать свой собственный творческий оттенок подборке неодушевленных предметов, стоящих на столе, и наиболее распространенным предметом для этого является ваза с фруктами.

Фрукты часто выбирают из-за различных форм, текстур и цветов. Однако это разнообразие также может затруднить обучение рисованию фруктов.

К счастью, вам не нужно быть Пикассо, чтобы научиться рисовать, и вы на правильном пути!

Это пошаговое руководство о том, как рисовать фрукты, позволит вам раскрыть талант художника.

Как нарисовать натюрморт

Как нарисовать фрукты

Шаг 1

Мы будем рисовать довольно широкий спектр фруктов в этом руководстве о том, как рисовать фрукты! В этой первой части мы начнем рисование с апельсина, лимона и груши. Возможно, вы захотите начать с лимона, так как он будет ближе всего к нам как зрителю. Вы нарисуете этот лимон несколькими изогнутыми линиями, и у него будет небольшая выпуклость с небольшим кусочком стебля сверху.

Затем вы будете использовать более округлые линии для апельсина и груши, и у этих фруктов будут более крупные стебли с листом сверху.

Шаг 2

Нарисуйте яблоко и клубнику.  Во второй части вашего рисунка фруктов мы добавим еще два фрукта. Во-первых, с левой стороны миски будет клубника. Затем перед всеми остальными фруктами будет яблоко, как показано на рисунке-образце. У яблока также будет большой стебель с листом на нем.

Шаг 3

Теперь нарисуйте арбуз. Рисунок этой вазы с фруктами уже начинает выглядеть великолепно! На этом третьем шаге нашего руководства о том, как рисовать фрукты, мы добавим еще один фрукт. Это будет арбуз, который вы нарисуете двумя прямыми линиями. Затем вы можете добавить множество маленьких округлых фигур внутри арбуза, чтобы из него торчали семена.

Шаг 4

На этот раз мы будем рисовать персик, который вы можете нарисовать круглой линией.

Затем внутри него будет изогнутая линия вместе с еще одним маленьким стеблем и листом. Остается добавить еще один фрукт и несколько заключительных деталей.

Шаг 5

Чтобы закончить рисунок, мы добавим несколько бананов в пространство, которое осталось с правой стороны. Чтобы нарисовать их, вы будете использовать несколько изогнутых линий для бананов с тонким стеблем сверху. Затем вы можете использовать небольшую кубическую форму в конце, чтобы показать, где соединены бананы.

Шаг 6

Нарисуйте последние детали и элементы. Главное, что нужно добавить, — это тарелку, на которой лежат фрукты. Для этого нарисуйте тонкую, длинную форму под основанием фруктов.

Затем используйте другую длинную изогнутую линию под ней.

Шаг 7

Завершите рисунок фруктов разукрашиванием.

Не забудьте добавить белые блики, так ваши фрукты будут выглядеть объемными.

Как только ваш натюрморт будет закончен, мы будем рады увидеть вашу творческую работу! Присылайте свои рисунки к нам на электронную почту – [email protected] ! Все ваши работы мы разместим у нас на сайте!

 

 

 

Видео мастер класс — Как нарисовать натюрморт?

 

Конспект урока Натюрморт «Кувшин и яблоки»

Конспект урока по изобразительному искусству

1 год обучения

Рисование с натуры

Натюрморт «Кувшин и яблоки»

Автор — составитель:

Зукол Т.П.

Цель: формировать умение рисовать натюрморт с натуры.

Задачи:

1.Образовательные:

  • учить различать оттенки красок, смешивать краски;

  • закрепить знания о процессе рисования с натуры;

  • продолжить формирование графических навыков;

  • закрепить умение анализировать готовый рисунок.

2. Развивающие

  • развивать наблюдательность;

  • развивать пространственное воображение;

  • развивать творческие способности;

  • развивать умение самостоятельно работать по плану;

  • развивать умение оценивать работу одноклассников и свою работу;

3. Воспитательные:

  • воспитывать у детей интерес и любовь к изображению окружающей действительности;

  • воспитывать уважение к труду, самостоятельность;

  • воспитывать уважение к чужому труду.

Использованные методы:

-словесные :беседа, объяснение;

-наглядные: демонстрация педагогического рисунка, фотографий и иллюстраций, репродукций картин;

-практические: практическая самостоятельная  работа.

Оборудование:

У учителя: 

Изобразительный ряд: муляжи яблок;

репродукции картин: «Кувшин и яблоки» Д.Куликова, «Яблоки и листья» Е.И. Репина, образец педагогического рисунка;

Литературный ряд: русские народные загадки.

Видеоряд: мультфильм «Пластилиновая ворона», фрагмент о жанрах изобразительного искусства.

У учащихся: акварельные краски ,вода, кисти, палитра, простой карандаш, ластик, бумага, салфетки.

План:

  1. Разметка пропорций.

  2. Набросок.

  3. Раскрашивание

  4. Прорисовывание деталей.

Ход урока

1.Организация учащихся.

Учитель: Послушайте стихотворение об одном мальчике.

Художник

Наш Сережа, как художник,

Тяп да ляп — спешит всегда:

Рисовал в окошке дождик,

Получилась — борода;

Солнце толстое, как мыло,

У цыпленка три ноги,

Танк похож на крокодила,

 А дома на утюги.

На кувшин без ручки — кошка,

Слон — на ящик и кровать.

И не может сам Сережка,

 Кто и что тут разобрать.

Удивляется — откуда

Хвост на шее у верблюда

И рогатая у льва, Где-то сбоку голова!

Ну, а нам не в удивленье,

Тут простой на все ответ:

— Нет терпенья — Нет уменья,

Нет уменья — Толку нет!

                                                Н. Грибачев

— О чем вы узнали из этого стихотворения? Почему у Сережи не получались хорошие рисунки? Название стихотворения подходит Сереже? Почему? Что нужно для того, чтобы стать настоящим художником? Будем этому учиться? Конечно, только очень терпеливо, старательно, приобретая понемногу уменье за уменьем.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Просмотр фрагмента мультфильма «Пластилиновая ворона», о жанрах изобразительного искусства.

-Сообщение темы урока.

Учитель. Сегодня на уроке мы будем рисовать с натуры кувшин и яблоки, познакомимся с одним из жанров изобразительного искусства — натюрмортом.

Натюрморт – такая картина, в которой героями становятся вещи. Слово это пришло к нам из французского языка, в переводе обозначает «мертвая натура». Но лучше перевести его так: «тихая, или неподвижная природа». Когда художники рисуют натюрморты, они в своих картинах стараются передать всю красоту окружающих нас вещей.

Изображение натюрморта обычно начинается с составления красивой композиции. Слово «композиция » взято из латинского языка и означает «располагать какие либо предметы красиво».

Перед вами репродукции картин известных художников. И на том и на другом полотне изображены яблоки, но мы видим, что у обоих художников различен замысел и соответственно средства его выражения.

Формат картины Д.Куликова– прямоугольный, несколько вытянут по горизонтали. Художник избрал высокую точку зрения. Изображение целиком заполняет картинную плоскость. Мы видим плоскость стола, на котором размещён кувшин и яблоки. Композиционный центр связывает, объединяет все предметы.

Кувшин образует центр композиции, он выделяется своими размерами, формой, цветом.

Яркие блестящие яблоки хорошо видны на его фоне.

На картине И.Е.Репина  яблоки и листья изображены на плотном темном фоне, который плавно переходит в коричневое основание композиции. По нему разбросаны листья разных форм и очертаний – маленькие и большие, с цельным и резным краем. Для них использована приглушенная гамма зеленых оттенков, что создает отличный фон для ярких и выразительных яблок.

   Они – центральный элемент композиции. Мастеру отлично удалась передача их объема и глянцевого, будто лакированного блеска. Желтовато-зеленые и красные яблоки изображены не идеальными «восковыми» фруктами, а так, как должны выглядеть настоящие, живые плоды. Чувствуется, что на них есть неровности и вмятинки, небольшие пятнышки и следы погоды. Возможно, где-то в глубине сочной мякоти яблока спрятался маленький червячок.

   Сочетание блестящих и матовых яблок, мягких и рыхлых листьев придает изображению объем, насыщает его воздухом. Кажется, что мы можем даже ощутить запах зелени и свежих спелых яблок. При всей своей простоте это очень яркое и выразительное полотно.

Назовите оттенки предметов на картине. Каким способом выделены яркие фрукты?

(Светлое на тёмном, контраст цвета)

-Анализ образца.

Рассмотрим форму каждого из предметов, которые будут служить нам натурой.

Какую форму имеет яблоко? (Круглую)

На какие геометрические фигуры можно разложить форму кувшина? (Прямоугольник и круг)

Как расположим лист? Пчему?

Зная форму предметов, мы можем нарисовать очертания кувшина и яблок. Давайте рассмотрим, как можно красиво разместить кувшин и фрукты. (Учитель предлагает несколько вариантов размещения предметов. Учащиеся выбирают лучшую композицию.)

Определившись с композицией, проводим линии, отмечая положение предметов. Определяем положение центрального предмета-кувшина, относительно него- положение яблок.

Показ построения предметов учителем.

Выполнение рисунка натюрморта учениками.

Физкультминутка

Светофор: Красный – присесть, жёлтый встать, зелёный- ходьба на месте. Учитель показывает поочерёдно цветные круги в разном порядке, дети выполняют, соответствующие движения.

Посмотрим внимательно на предметы нашего натюрморта. Каков общий цвет Кувшина, яблок? В работе мы передаем общий, наиболее характерный цвет изображаемых объектов. Заливка контура цветом. Закрашиваем предметы в основные цвета.

Прорисовывание деталей.

А теперь прорисуем каждый из предметов, добавляя оттенки. Какие цвета можно добавить в изображение каждого из предметов?

— Заканчиваем работу. Убираем краски, выливаем воду, моем кисточки баночки.

Подведение итогов.

Выставка работ, обсуждение.

Чем понравился вам сегодня урок?

Что такое натюрморт?

Какие цвета надо смешать, чтобы получить Тёмно-коричневый цвет? Светло-коричневый?

А какие, чтоб изобразить тень на яблоках? Свет?

Что вам было сложно нарисовать? Что нового узнали? Какие умения приобрели? Для чего они необходимы? Где их можно будет применить? Что вы расскажете родителям?

— Урок окончен. Все молодцы.

        

.

Этапы урока:.Организация учащихся

I. Орг. момент

Все готовы? Рисования урок у нас.

— Проверьте, подготовили ли вы этот предмет к уроку:

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мой альбом.

(Карандаш).

— Покажите. Некоторые из вас забыли подточить карандаш, им будет рисовать труднее, линии получатся толстыми, неаккуратными, поэтому очень важно, чтобы материал к уроку рисования вы старательно и внимательно готовили дома заранее.

II. Вступительная беседа

2. рассматривание и описание картин «Фрукты на блюде» И.И. Машкова и «Яблоки и листья» И. Е. Репина

— Сегодня на уроке вы впервые будете выполнять рисунок с натуры, то есть то, что видите перед собой.

— Какое сейчас время года? (Осень). Что люди делают осенью? (Собирают урожай: овощи, фрукты, ягоды, грибы).

— Верно. Осень – это пора изобилия фруктов и овощей. Для того, чтобы они появились на наших столах, пришлось много потрудиться и сельским труженикам, и вашим родителям, бабушкам и дедушкам. Думаю, что многие из вас тоже помогали им, ухаживая за растениями и собирая урожай.

— У меня в мешочке лежат фрукты, которые мы сегодня будем рисовать. Кто сможет на ощупь определить, что это за фрукты?

Для подсказки можно загадать загадки:

На сучках висят шары,

Посинели от жары. (Слива)

— Какой плод человеческим именем величается? (Груша).

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко).

Правильно, мы сегодня будем рисовать грушу, яблоко и сливу. Вот они.

— И на том и на другом полотне изображены фрукты, но мы видим, что у обоих художников различен замысел и соответственно средства его выражения.

Формат картины И.И. Машкова – прямоугольный, несколько вытянут по горизонтали. Художник избрал высокую точку зрения. Изображение целиком заполняет картинную плоскость. Мы видим угол стола, покрытого белой скатертью, на котором лежат фрукты. Композиционный центр связывает, объединяет все предметы.

Ярко-оранжевый апельсин образует центр композиции, он выделяется своими размерами, формой, цветом, тоном, особенно на фоне окружающих его тёмных, сине-фиолетовых слив. Построение композиции фруктов очень своеобразно; изображение как бы расходится кругами от центра: кольцо слив, за ним – кольцо белого блюда и, наконец, кольцо разноцветных, бархатистых персиков.

На картине И. Е. Репина крепкие, спелые яблоки, сочные зелёные листья окружает воздушная среда. Глубокое пространство открывается взгляду зрителя. Этому способствует выбор формата – он почти квадратный, выбор размера изображения предметов – они невелики. На первый взгляд, предметы расположены достаточно хаотично. Центр композиции в картине И. Е. Репина – несколько яблок, которые расположены  слева от центральной оси. Сложный ритмический рисунок расположения яблок, изгибов листьев, ритм света и тени на них вносят движение в картину. Изображение предметов предельно реалистично, мастерски передана их фактура. На гладкой поверхности яблок сверкают световые блики, поверхность листьев матовая и шероховатая. Цветовая гамма обладает важным качеством – каждая поверхность содержит в себе тёплые и холодные оттенки, подчинённые единому колориту. Назовите эти оттенки.

Заметили ли вы светло-теневые отношения предметов? Каким способом выделены яркие фрукты? (Очерчены тёмным контуром).

 Во время беседы на доске вывешиваются иллюстрации – сбор урожая, осень.

Постановка цели урока детьми.

Учитель показывает муляжи или сами фрукты.

Учитель обращает внимание детей на репродукции.

III. Анализ образца.

1. Анализ формы

2. Изучение цвета фруктов

Физкультминутка (игра – танец «Разноцветные флажки»)

3. Анализ композиции рисунка.

— Рассмотрите форму каждого из фруктов.

— Какую форму имеет яблоко? (Круглую).

— Правильно, яблоко круглое, его силуэт имеет форму круга.

— Груша имеет такую же форму, что и яблоко? (Нет, груша имеет форму треугольника). Посмотрите, как она сужается вверху.

— На какую геометрическую фигуру похожа слива? (Слива имеет форму овальную форму).

— Зная форму предметов, мы можем нарисовать очертания наших фруктов? Как мы будем раскрашивать нарисованные фрукты?

— Посмотрите на яблоко, какого оно цвета?

— Цветовая гамма яблока состоит из двух цветов – жёлтого и красного. Послушайте описания яблока в загадке:

Родились у матушки

Сто четыре дочки:

У каждой дочки –

Румяные щёчки,

На косе – листочки.

— Какое название цвета подобрал автор В. Толоконников для этого фрукта? Почему? В какую  гамму цвета входит «румяный» цвет?

— А какого цвета груша? (Груша жёлтого цвета). Но жёлтый цвет может быть разных оттенков: ярким, насыщенным, густым, светлым, бледным. Какой цвет мы выберем для нашей груши?

— Хорошо, грушу раскрасим краской светлого – жёлтого цвета. Но лучше, если в этот жёлтый цвет добавить немного светло – коричневого. Попробуйте смешать эти краски. Что получилось? Как стала смотреться груша?

А какого цвета слива? (Слива имеет светло – фиолетовую окраску).

— Послушайте и скажите, о каком фрукте В. Толоконников загадал загадку.  

Сорвали детишки

Синие шишки.

Шишки гладенькие,

Внутри сладенькие.

(Сливы).

— С чем сравнил поэт сливы? Почему? Как вы думаете, прав ли он, назвав цвет сливы?

— Теперь, зная форму и цвет фруктов, можно приступить к выполнению рисунка?

Жёлтый, жёлтый, ярко – жёлтый

У меня в руке флажок.

С жёлтым, жёлтым, ярко- жёлтым

Потанцую хорошо.

Разноцветные флажки

У ребят у наших.

С разноцветными флажками

Весело попляшем.

Высоко подняв флажки, дети размахивают ими над головой, кружатся на месте.

С разноцветными флажками

Весело шагаем (шаг на месте).

Красный, жёлтый, голубой,

Все цвета мы знаем. (Машут флажками над головой, потом останавливаются).

Чтобы рисунок был выразительным, фрукты на листе бумаги надо разместить красиво. Рисунки должны быть крупными, но иметь те же пропорции, что и в натуре, то есть слива никак не может быть по размеру больше яблока. Когда предметы на листе бумаги размещены красиво и свободно, то  рисунок получается ярким и выразительным. Давайте посмотрим, как лучше разместить наши фрукты  на листе.

— Выбрав лучший вариант, приступаем к размещению предметов на плоскости листа.

1) проводим горизонтальные линии, отмечая положение фруктов;

2) определяем положение центрального предмета и относительного него положение двух других.

2. Построение формы предметов.

1) обозначим форму предметов: яблоко – круг, груша – треугольник, слива – овал.

2) прорисовываем детали.

3. Заливка контура цветом.

Раскрашиваем  фрукты в основные цвета.

Груша – светло – жёлтого цвета. Для получения такого оттенка  жёлтую краску наносим на палитру и разводим её водой.

Яблоко раскрашиваем в жёлтый цвет, а сливу – в фиолетовый.

4. Прорисовывание деталей.

Прорисуем каждый фрукт более детально. В рисунок груши можно внести оттенок светло-коричневого цвета. В яблоке пропишем розовый бочок. Для получения розового цвета наносим на палитру жёлтую и красную краски, смешиваем их и разводим водой до нужного оттенка.

В сливу, чтобы  придать ей более естественный цвет окраски, можно добавить немного синей краски.

Затем тонкой кисточкой рисуем мелкие детали: веточки, листики.

Рисунок готов.  

На доске учитель вывешивает геометрические фигуры: овал, круг, треугольник.

Учитель в руке держит 4 разноцветных флажка разного цвета: красный, жёлтый, фиолетовый, синий. Предлагает одному из учащихся взять любой флажок и потанцевать. Остальные дети повторяют движения за учащимся с флажком. Затем все дружно хлопают в ладоши.

Далее в стихотворении меняются слова с обозначением  того цвета, флажок  которого взял очередной ученик.

Звучит в записи русская народная песня «Ах вы, сени».

Учитель предлагает  учащимся несколько вариантов компоновки рисунка.

IV. Планирование работы

—  Чем займёмся на уроке? Что надо нарисовать? (Любой понравившийся фрукт).

— Чего не хватает для выполнения работы? (Плана).

— Составим его. Что необходимо сделать сначала? (Отметить на листе расположение фрукта). Назовём этот пункт —  разметка пропорций.

— Что необходимо сделать далее? (Нарисовать карандашом лёгкими линиями очертание фрукта). Как это можно назвать покороче? (Набросок).

— После того как будет готов набросок, что следует сделать? (Раскрасить рисунок). Верно, назовём этот пункт плана – раскрашивание.

— Хорошо. На этом рисунок готов? (Нет). Что забыли? (Забыли дорисовать листочек и черешок). Верно, назовём этот пункт плана так – прорисовывание деталей.

— Теперь план готов? (Да).

 — Как мы будем оценивать наши работы? Какую работу можно считать хорошей, удачной?  (Рисунок полностью завершён, цвет показан у фрукта правильно, все детали прорисованы).

На доске постепенно появляется план.

V. Практическая самостоятельная работа

— А сейчас, ребята, после моего показа  вы выполните рисунок  самостоятельно по плану.   За помощью и подсказкой вы можете обращаться ко мне.

 

Проверка учителем готовности детей. Дети выполняют работу, опираясь на план, учитель в это время ходит по рядам и подсказывает, направляет детей.

VI. Подведение итогов

— Заканчиваем работу. Убираем краски, выливаем воду, моем кисточки и непроливайки. Чтобы рисунок не испортился и хорошо подсох аккуратно убираем  на край стола.

— Молодцы! Все аккуратно убрали свои рабочие места. Сейчас на специально приготовленном стенде мы закрепим ваши рисунки.

— Посмотрите на работы. Что нового вы узнали на уроке? Понравилось ли рисовать фрукты? Какой рисунок вы считаете самым ярким и выразительным и почему?  У кого работа получилась очень хорошо, кто выполнил все требования к работе, кто добавил что-то своё.

— Посмотрите, как многие из вас смогли точно передать цвет фруктов и их форму. Яблочки – румяные, груши – сочные. Так и съела бы их! Молодцы!

— У кого работа получилась хорошо, правильно, удачно?

— У кого работа сегодня не заладилась, что-то не получилось, что не успели, то можно дома исправить, добавить то, что не успели и на следующем уроке мне показать.

— Какую работу мы выполнили на уроке? (Рисовали фрукты). Что вам было сложно нарисовать? (Передать цвет фрукта). Что нового узнали, какие умения приобрели? Для чего они необходимы? Где их можно будет применить? Что вы расскажете родителям?

— Урок окончен. Все молодцы.

Дети убирают свои рабочие места, учитель строго следит за этим.

У доски учитель и дети организуют выставку.

Дети представляют свои работы. Учитель с детьми выставляет оценки.

Как нарисовать натюрморт поэтапно ваза и фрукты. Как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно

[b]Натюрмортом называется
изображение ряда предметов нежи­вой натуры. В переводе с французского это
«мёртвая природа». Ово­щи, фрукты, букеты цветов, разные предметы,
изготовленные че­ловеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование
натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь под­бор предметов в
натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник
стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.

Прежде чем начинать рисовать, по­думаем,
как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.


Старайся, чтобы предметы получились у
тебя не кривые, сто­яли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисо­ванные
здесь.

Когда будем рисовать низ чайника,
проведём закруглённые ли­нии, помня при этом, что не надо сильно зажимать
в паль­цах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и
свободно: они получатся правильнее.

При изображении натюрморта, состоящего
из нескольких пред­метов, старайся компоновать их так, чтобы они частично
закрыва­ли друг друга — это придаст большую естественность.

На этом рисунке видно, как объём
передан отдельными мазка­ми: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные
мазки располо­жены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, прири­сованы
блики.

Попробуем нарисовать натюрморт,
состоящий из четырёх пред­метов: кувшина, драпировки и двух яблок.

А теперь нарисуем
натюрморт, состоящий из кувшина, тарел­ки, разделочной доски и ложки.

Композиционно вся группа очень
разнообразна. Лежащая на­клонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и
горизон­тальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в
криволинейные формы предметов.


Фон в натюрморте играет большую

роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его
профессиональном уров­не. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта
выступает драпировка. Драпировка —
это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так,
что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпи­ровка
будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая,
например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего
размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.

Для рисования
драпировки лучше брать ткань гладкую, немну­щуюся и однотонную (без узора).
Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так,
чтобы складки спада­ли вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на
вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются
складки. Мы видим, что складки образуются в од­ной точке и, расширяясь,
расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углуб­лённые поверхности.
Углублённые по­верхности более тёмные, чем выпуклые.

Начиная штриховку складок, наноси
штрихи по направлению движе­ния складок, а в углубле­ниях — вдоль натяжения
поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон
усиливается. Складки драпировки дол­жны быть хорошо прори­сованы.

Как нарисовать натюрморт- начнем с простого, скажем, с подготовительного этапа и постепенно подойдем к рисованию самого натюрморта. На данном этапе, для лучшего понимания того, что мы делаем, предлагаю несколько следующих упражнений. Вы же не единственный натюрморт рисуете и тем более не на скорость? Вам ведь нужны хорошие знания, которые могут дать хорошую практическую базу, верно? Тогда рассмотрим тему- как нарисовать натюрморт с этих упражнений.

Развитие способностей пропорционального видения через сравнительный анализ объемов:

Находите то- ли бутылки, то- ли банки- без разницы что, только не очень сложное. Выстраиваете их вряд штук четыре- шесть и тренируете глаз. Попытайтесь проанализировать высоту и ширину каждого предмета и их соотношение друг к другу. Поначалу можно рисовать только контуры. Все предметы рисуем на предметной плоскости. Вот так:

Задание еще:

Делаете рисунок мятого листа бумаги, картона, с анализом плоскостей излома. Заметьте, что каждая грань напоминает грань кубика . Когда вы это понимаете, задание не кажется сложным. Это упражнение очень полезно для развития глазомера. Вот так:

Задание посложнее:

Как нарисовать натюрморт

Вот мы и плавно перешли к рисованию самого натюрморта. Но теперь вы уже более подготовлены хорошо воспринимать материал. Рисуем натюрморт с учетом размещения композиции в листе (см. композиция в рисунке). Ловим характер натюрморта- то-ли он вытянут в длину, то-ли в ширину. Обязательно с учетом предметной плоскости, потому-что все предметы лежат на ней, а не висят в воздухе. Находим границы натюрморта в листе, отступая от верха листа сантиметров 10, по бокам по 7 сантиметров, снизу- 3см. Не спешите, главное- правильно начать, чтобы в последствии не «запороть» всю работу. Не спешите, ведь сейчас мы находим основные пропорциональные соотношения натюрморта:

Когда с учетом пропорций вы определили границы натюрморта в листе, самое время находить границы и пропорциональные соотношения каждого предмета в отдельности. Пропорции мы устанавливаем по трем точкам. Ни в коем случае не начинайте вырисовывать детали натюрморта, ложить штриховку. Если в последствии вы заметите, что где-то не уловили пропорции, придется стирать все, что вы там подорисовывали. В результате, работа в самом начале будет затерта и неизвестно, какова будет вконце:

Если вы все сделали правильно, отдохните, попейте чаю, словом, делайте что-нибудь, чтобы не смотреть на работу и дать глазам отдохнуть. Поверьте, через 20-30 минут вы увидите то, чего не видели раньше. Если где-то обнаружили ошибку- исправьте, еще не поздно. Если все в порядке- едем дальше.

Когда найдено место в листе каждому предмету вашего натюрморта, посмотрите на композицию: каждый предмет несет в себе геометрические формы или сочетание их. Прорисуйте четче каждый предмет, понимая, что каждый предмет несет в себе основу какой- то геометрической формы. Рисуйте с учетом перспективы. Здесь не нужно переусердствовать с нажимом карандаша. Рисуйте карандашом графитным Т, ТМ, чтобы рисунок был прозрачный и чистый.

Ложим штриховку:

Дальше приступим к штриховке . Определим, где у нас в натюрморте свет и тень. Сейчас нам полутона не нужны. Свет не трогаем, а тень со всеми полутонами заштриховываем карандашом. Не черните, иначе для последних самых темных падающих теней у вас не хватит силы карандаша.

После того, как мы определили свет и тень, самое время вспомнить все упражнения, которые мы изучали в разделе основы рисунка. Ложим штриховку по предмету, где светотень будет распределяться по форме предмета. Предметы, удаляясь в перспективу будут прорисовываться мягче. Передний план выделен. Если сложно, то вернитесь на страницу основы рисунка и еще раз все повторите. В принципе, у вас должно получиться так:


Рис. 1

Этот урок будет полезен начинающим художникам, которые хотят нарисовать натюрморт гуашью. Новички узнают некоторые секреты рисования поверхностей и фактур, позволят увидеть на практике главные правила живописи.

Что потребуется:

1. Бумага (формат А3). Идеально подходит ватман.

2. Кисти. Необходимо приготовить три плоских синтетических кисти (маленькую, среднюю и большую), а также среднюю щетинную.

3. Художественная гуашь. Для живописи не подходит плакатная гуашь – они быстро сохнет и образует разводы. Гуашь должна быть хорошего качества, поэтому приобретать краски лучше всего в специализированных художественных магазинах.

1 этап

Вначале создается построение композиции простым карандашом с мягким грифелем. Начинать лучше с обозначения плоскости стола горизонтальной линии. При определении высоты рекомендуется ориентироваться на рис. 1. Справа слегка заметен дальний угол стола – его нужно наметить диагональной линией. Затем с соблюдением правил построения на столе намечаются объекты. Легкими линиями обозначается ткань и ее складки. При этом важно соблюдать форму предметов и их местонахождение относительно друг друга.

Когда карандашный набросок будет готов, можно начинать его раскрашивать. Лучше начать с общего фона – нанести первый слой краски, делая короткие мазки большой плоской кистью. После набрасываются основные тона на кувшин.

Важно! Не нужно стремиться к тому, чтобы полностью и «на отлично» раскрасить весь фон или другой предмет. Главная ошибка, которую допускают новички, заключается в том, что они сначала пытаются зарисовать весь фон, оставляя на картине белые места, в которых будут находиться предметы. После этого они поочередно закрашивают все предметы, причем целиком. Или наоборот, сначала раскрашивают предметы, а потом уже фон. Так делать не следует – завершенная картина будет выглядеть таким образом, как будто на лист были наклеены предметы, вырезанные из журналов. Удачной композиции в итоге не получится. Любую картину нужно рисовать всю сразу, постепенно. Опытные художники попеременно возвращаются то к одному, то к другому предмету, чтобы сделать иной раз всего пару мазков – и так до тех пор, пока картина не будет закончена.


Рис. 2

2 этап

Теперь можно приступить к кувшину – его нужно прорисовывать поверх уже нанесенного слоя краски, не забывая о плавных переходах между оттенками. С помощью гуаши можно сделать многое, но важно не усердствовать, чтобы не создать видимость грязи на картине. Во время этой работы используется средняя плоская кисть.

Рисование предметов нужно выполнять с учетом светоразделов: света, полутени, тени и рефлекса. На рис. 3 показана схема – она сделана в виде сетки для облегчения понимания. Самым сложным является понимание рефлекса. На самой светлой части предмета должны быть белые блики – на глянцевой поверхности они заметнее и ярче.


Рис. 3

3 этап

После проработки кувшина на столешницу накладываются основные цветовые оттенки. Не стоит забывать о том, что плоскости стола (вертикальный бортик и горизонтальная поверхность) должны отличаться друг от друга насыщенностью тона. Вертикальную плоскость нужно сделать более темной, чем горизонтальную, которая лучше освещается.


Рис. 4

4 этап

Теперь можно приступать к изображению стеклянной бутылки, покрыв ее тем же тоном, что и основной фон. Она будет прозрачной, через нее можно увидеть заднюю стену, которая выступает фоном. По этой причине главным оттенком бутылки будет тон фона. Но нужно помнить, что бутылка все же остается видимой, она обладает размером и объемом. Это можно передать на картине, выделив светлой краской края бутылки. После на бутылку добавляется немного холодных тонов, с помощью которых получится на бумаге передать стекло. Чтобы придать объем, прорисовывается рефлекс. В завершение этой работы создаются блики. На одной бутылке присутствуют различные блики: некоторые бледные, смягченные по краям, другие – яркие и заметные. Прежде чем приступать к созданию бликов, рекомендуется внимательно рассмотреть, как они выглядят на авторской картине. Вообще, понять, как рисовать натюрморт гуашью, помогут представленные рисунки.


Рис. 5

5 этап

Теперь подошла очередь кастрюли. Сначала стоит вспомнить сетку светораздела, а для этого придется вернуться к рис. 3. Не забывая про данный принцип, наносится краска на кастрюлю. Сначала используются темно-серые и светлые тона, а самая темная краска оставляется для подчеркивания фактуры старого, выщербленного и истертого металла.

Подробнее о том, как передать на картине старый потертый металл. Для выполнения подобной текстуры потребуется грубая щетинистая кисть, причем сухая. К этому моменту уже должен быть готов серый фон кастрюли со светотенями. Сухая кисть слегка обмакивается в гуашь, не нужно брать много краски. Согласно рисунку 6, делаются прямые длинные мазки по направлению сверху вниз по затемненному боку кастрюли. Мазки должны быть шероховатыми и дырявыми, еще во время мазка краска на кисти должна заканчиваться. Перед этим лучше потренироваться делать подобные мазки на отдельном листе, чтобы не испортить картину.


Рис. 6

6 этап

Теперь нужно закончить кастрюлю. Пустые места покрываются краской основного тона при помощи маленькой кисти. По боку кастрюли рисуется рефлекс, непосредственно поверх черной фактуры. Рисуются ручки, обозначается контур кастрюли. Сильно детализировать предмет не нужно, чтобы отдельные части картины не выпадали из общей стилистики. Нельзя забывать о взаимосвязи предметов.


Рис. 7

7 этап

Теперь нужно заняться драпировкой вокруг кастрюли, закрасив ее краской полностью. Делать это лучше всего большой плоской кистью. Важно помнить, что ткань освещается неравномерно, она выглядит светлее с одной стороны. На рисунке разнонаправленные плоскости должны друг от друга отличаться тоном: вертикальная плоскость делается темнее, чем горизонтальная. Это относится и к ткани на столе.


Рис. 8

8 этап

Наступила очередь блюдце, главный оттенок у него белый. Объем ему придается при помощи голубовато-серой и серой краски. Затем синим пигментом очерчивается каемка блюдца – слишком темной она быть не должна. Нижнюю часть блюдца не нужно делать чересчур светлой, так как она находится в тени.


Рис. 9

9 этап

Когда пространство картины практически все покрыто краской, рисунки детализуются и уточняются. Сначала прорабатываются складки на ткани (сделать это несложно даже новичкам). Рекомендуется использовать больше легких тонов на ткани, чтобы придать изображению натуральный вид.

От посуды на столе отбрасываются тени. Рядом с каждым из предметов нужно нарисовать отбрасываемую от него тень с помощью холодных оттенков. Тени не должны быть яркими и резкими, а наоборот, выглядеть рассеянными.

10 этап

Теперь можно перейти к последнему предмету – яблоку. Оно рисуется соответственно принципу светораздела, как и другие уже нарисованные предметы.

От яблока отбрасывается цветной отсвет на ближайшие предметы и поверхности. На блюдце добавляется розоватый оттенок совместно с тенью от яблока.

Важно помнить, что через цвет происходит взаимодействие всех предметов на картине. Предметы передают друг другу часть своего цвета. По аналогии с яблоком отображаются взаимоотношения остальных предметов и поверхностей.


Рис. 10

11 этап

После того, как картина была выполнена в общих чертах, нужно уделить внимание тем деталям, которые были оставлены без внимания. Если набросок, сделанный карандашом, уже стерся или стал незаметным под краской, то можно прорисовать контуры еще раз. Потом они будут закрашены, ведь гуашь – густая и непрозрачная краска.


Рис. 11

12 этап

Чтобы картина приобрела глубину, объем и монолитность, нужно воспользоваться одним художественным приемом – в конце работы едва заметно размыть контуры предметов, чтобы смягчить линию соприкосновения объектов и среды.

Натюрморт — идеальное украшение кухни. Интерьер с нотками фруктов, овощей и ягод разжигает аппетит, усиливает вкус любимых блюд, вдохновляет на кулинарные эксперименты. Так что представь себя великим художником и вперед — рисовать натюрморт.

Как нарисовать натюрморт акварелью , Тебе подскажет следующее видео. Скорее включай!


Как нарисовать натюрморт карандашом

Хрупкая земляничная веточка и пара-тройка Твоих любимых фруктов — красочный натюрморт вмиг поднимет настроение и прикует очарованные взгляды Твоих гостей в то время, когда Ты будешь .

1. Легким нажатием карандаша проведи горизонтальную линию — это край стола. Изобрази очертание груши, двух яблок и кружки.

2. В кружке нарисуй веточку земляники. Придай фруктам естественный вид, более четко прорисовав выпуклые формы. Не забудь дорисовать хвостики и усохшие чашелистики.

3. Молодец! А теперь с помощью ластика легонько сотри нарисованный эскиз, чтобы остались лишь едва заметные линии. Аккуратно раскрась грушу цветными карандашами, накладывая на фрукт желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки.

4. Теперь переходи к раскрашиванию яблока. Для этого идеально подойдут плотные штрихи зеленого, оранжевого и желтого оттенков. Для черенка используй коричневый карандаш.

5. Здорово! Сделай яблоко более выразительным и ярким с помощью еще одного слоя штриховки. Тень Ты сможешь передать коричневым, темно-зеленым и болотным цветами.

Обрати внимание! На всех фруктах должны быть маленькие, не закрашенные области (блики).

6. На второе яблоко так же нанеси первый, легкий слой штриховки, не тонируя блик.

7. Теперь заштрихуй яблоко еще раз, раскрасив один его бок оттенками красного и коричневого цветов.

8. Раскрась легкими красными штрихами землянику. Коричневым карандашом нарисуй маленькие зернышки.

9. Вишневым и красным карандашами сделай штриховку земляники ярче. Нарисуй салатовые листики.

10. Затем нарисуй тонкие стебли, очертания листьев, изобрази цветки.

11. С помощью зеленых и желтых оттенков раскрась листья земляники, еще раз прорисуй стебли.

12. Синим карандашом заштрихуй кружку. Тень сделай темно-синей, а внутреннюю часть кружки раскрась серым. Ободок пускай будет черным.

Важно помнить: штриховка должна быть выполнена по форме посуды или другого предмета.

13. Скатерть заштрихуй розовым карандашом. Тени от предметов на столе сделай немного темнее.

14. И последнее: на стене сделай красно-коричневую штриховку, а в местах, где предметы отбрасывают тень, — темно-коричневую.

Какая красота!

На сегодняшний день, всем без исключения знакомы акварельные краски из раннего детства. Каждый рисовал ими хотя бы раз в жизни. Уже с садика дети учатся обращаться с краской и кисточкой, наносить мазки, создавать простейшие рисунки. Но не так давно, до 19-ого столетия, акварель не была очень популярна среди художников. Считается, что родина этой краски Китай. В этой стране была создана бумага, на которой мастера изображали свои творения используя этот тип краски.

Постепенно, акварель добилась места под солнцем и нашла свое применение у многих художников со всего мира. Техника рисования такими красками позволяет достичь особый эффект некого мистицизма, иллюзорности, прозрачности и легкости композиции на созданной картине. Только на первый взгляд этот метод рисования кажется тяжелым. На самом же деле, тут нет абсолютно ничего тяжелого. Вы сможете легко освоиться, воспользовавшись нашим пошаговым уроком.

В сегодняшней статье вы узнаете как нарисовать натюрморт акварельными красками. Натюрморт этой осени может привлечь почти всех. Изначально надо выбрать, что хотим воспроизвести на изображение. Чтобы натюрморт казался ярким и красивым, фрукты и овощи должны быть разными. Они должны различаться цветом, формой и размером. Мы возьмём овощи, а именно баклажан, огурец и морковку. Овощи, выбранные нами, полностью соответствуют требованиям, они различаются от друг друга в каждом аспекте. Теперь подготовим материалы и инструменты.

Понадобится самый простой и обычный набор:

  • Белый лист бумаги для акварели
  • Кисти для рисования
  • Ёмкость с водой
  • Простой карандаш
  • Ластик
  • Палитра

Прежде чем вы начнете работать над натюрмортом, стоит слегка смочить акварельные краски, которые нам понадобятся.

Шаг 1

Надо набросить рисунок простым карандашом. Нужны простые и мягкие, почти незаметные линии, набросить контуры овощей. На этой стадии мы решаем, с какой стороны будет падать свет. Чтобы было легче ориентироваться, мы набросали солнце на эскизе, которое будет стёрто позже ластиком. Также, надо обратить внимание на линию тени, которую мы изобразим позже.

Шаг 2

Когда эскиз готов, вы можете начать работать акварелью. Чтобы сделать это, мы выбираем один элемент рисунка и смачиваем его влажной кистью. На нашем рисунке, огурец стал этим первым элементом покраски. Теперь мы выбираем очень светлую зеленую краску и наносим её кистью на огурец.

Помните, мы не будем использовать растворы чистых цветов. Чтобы получить тот или иной цвет, нужно смешать цвета друг с другом на палитре, которую мы подготовили. Тем временем, пока поверхность огурца влажная, мы затемним её чуть-чуть. Только не забудьте оставить небольшое отражение на овоще.

Шаг 3


Оставьте огурец и дайте краске на нём высохнуть, и перейдем ко второму элементу. Теперь мы украсим морковку. Мы сделаем это так же, как и в первом случае с огурцом.


Фигуру мы изображаем постепенно, двигаясь от светлых к темным оттенкам. Когда рисуете акварелью, необходимо настроить тон.

Шаг 4


У нас остался еще один не нарисованный овощ. Это баклажан. Мы его нарисуем так же, как и в прошлых двух случаях, следуя тем же принципам.


Не стоит также забывать про солнечные блики. В случае с бликами, все зависит от того, насколько блестящая поверхность самого объекта. Чем больше он блестит, тем виднее и ярче будет луч. Размер такого блика на прямую зависит от размера овоща, а его цвет от гладкости поверхности. В нашем случае, блика совсем нет на морковке, а на баклажане самый большой, из-за гладкой поверхности. И на нём блик самый яркий.

Шаг 5

Давайте вернемся к начальной стадии работы рисования огурца. Темный оттенок как раз напомнит реальный овощ, а также подчеркнет его форму.

Шаг 6


Мы совершим те же действия с другими овощами. В этом случае, надо правильно передать черты каждого из объектов: цвет, размер, структуру, форму. Помните, каждая ямка имеет более темный оттенок. Чем глубже ямка, тем темнее её цвет.


Особенности каждого элемента должны быть подчеркнуты в соответствие с натуральными овощами.

Шаг 7

Смотря на рисунок, кажется, что всё весит в воздухе, надо добавить тени падающие от овощей. Самые темные тени будут возле и под овощами.


Надо дорисовать зелёную верхушку баклажану.

Шаг 8

Так как морковка получилась слегка бледной, надо это исправить и добавить ей натурального цвета. Для этого мы берём насыщенную оранжевую краску и наносим её на морковку. Если цвет всё еще недостаточно насыщен, повторяем процедуру еще раз.


Огурцу мы добавим тёмно-зеленные бороздки, а также прыщики характерные этому овощу. А на морковке добавим выемку темнее, чем главный цвет. Теперь перейдем к баклажану. Сторону, на которую не падает свет, мы сделаем темнее. Для этого возьмем более насыщенный оттенок. В палитре должно быть достаточное количество цветов, или даже по три оттенка каждого цвета. Теперь мы должны дать рисунку высохнуть. Потом мы внимательно смотрим на все детали. Если что-то не нравится, есть возможность это исправить и добавить другие оттенки, которые темнее тех, которые уже есть на изображении. Если же вас все устраивает, и вы довольны тем, что видите на рисунке, работу можно считать законченной.


В работе с этими фигурами главный принцип — рисовать по влажному. Также, не менее важное смешивание цветов для получения правильного оттенка. Главное пробовать работать с разными цветами и оттенками, а не только использовать обычные цвета.

Урок рисования как нарисовать простой натюрморт. Как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно: краткая инструкция

Чувство прекрасного есть в каждом человеке. И одно из его проявлений — изобразительное искусство. Рисование умиротворяет, расслабляет и дает возможность реализовать творческий потенциал. Если вы делаете только первые шаги в живописи, то некоторые рекомендации о том, как нарисовать натюрморт с фруктами, наверняка будут интересны и полезны.

Такая живая «мертвая природа»…

Натюрморт — слово французского происхождения, которое переводится как «мертвая природа». В этом и заключается суть подобных картин: они представляют собой комбинации различных неживых объектов. Чаще всего художники рисуют овощи, фрукты, то есть то, что требует сочных красок. Еще одной особенностью такой композиции является изображение ткани. На ней могут лежать предметы или ею может быть застелен стол, но все художники стараются дотошно прорисовывать фактуру и цвет куска материала.

Натюрморты прекрасно вписываются в любой интерьер — это еще один повод научиться их рисовать: готовой картиной можно украсить прихожую или кухню. И каждый раз, проходя мимо, вы не сможете удержаться от адресованной самим себе похвалы за рвение и настойчивость.

Необходимые материалы

Чтобы работа спорилась и ничто не отвлекало от рисования, нужно заранее приготовить все, что понадобится наверняка:

  • холст или лист бумаги. Размер может быть любым, но вот качество должно быть отменным. Иначе линии лягут плохо, и из-за этого можно совсем охладеть к изобразительному искусству;
  • простые карандаши разной твердости-мягкости. С ними можно без труда создавать различные эффекты, в том числе тени и объемы;
  • натура, то есть предметы, ткань — все, что вы хотите видеть на картине;
  • хорошее освещение. Для прорисовывания мелких деталей, выстраивания проекции теней лампа должна быть рассеивающей и с мощной лампочкой.

Теперь можно приступать к изучению мастер-классов для начинающих, описывающих, как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно.

3 простых мастер-класса

Начинать рисование следует с наброска, эскиза. Именно он определяет, насколько легко или трудно вам будет работать. Делается этот набросок твердым карандашом, причем штрихами, а не законченными линиями. Иначе после того, как вспомогательные контуры нужно будет стереть, останутся следы. Все предметы, которые предоставлены натурой, в эскизе изображаются с помощью простых геометрических фигур. Основное предназначение наброска — определить пространственное расположение объектов на листе.

«Дружная компания»

Профессионалы советуют начинать рисовать натюрморты с изображения крупных объектов: в мелких деталях можно сделать серьезную ошибку. Поэтому на нашей картине изображены киви, виноград, груши и бананы — объекты с вполне явными деталями строения.

Инструкция:

  1. Начинаем с эскиза. Для этого на отдельном листе рисуем местоположение каждой детали, используя треугольник.
  2. Хаотичными штрихами, без сильного нажима на карандаш зарисовываем предметы в виде кружочков, овалов. Виноградинки — кружочки, груши — овалы, лимон — кружок побольше.
  3. Более четкими линиями обводим контуры, вспомогательные линии вытираем.
  4. Делаем тени, используя твердый или твердо-мягкий карандаш.
  5. Прорисовываем линии строения груш, бананов и винограда, используя ТМ карандаш.
  6. Детализируем киви в разрезе. Твердо-мягким карандашом делаем сердцевину ягоды, изображая ее многослойной, с семечками.
  7. Слегка растушевываем линии в центре ластиком для придания естественности.
  8. Проводим основные линии, вытираем вспомогательные.
  9. Раскрашиваем все изображенные объекты — картина готова.

Красота требует… чтобы ее съели

Несмотря на дословный перевод названия жанра, основная задача художника — показать совершенство и натуральность изображенных «вкусностей», если речь идет о натюрморте с ягодами и фруктами.

Инструкция:


Фрукты и ягоды очень красиво смотрятся в вазе. При этом можно обойтись без ткани, а значит, нам не придется прорисовывать лишние тени.

Инструкция:


Хитрости для новичков

  • Если вы рисуете в черно-белых оттенках, не забудьте о тенях: к ним будет приковано особое внимание.
  • Не пренебрегайте задним фоном. Стена, оконная рама, старое дерево — эти элементы вносят неповторимую атмосферность.
  • Цветные изображения избавляйте от монотонности, добавляя оранжевые, зеленые, кремовые, голубые краски.
  • Не пытайтесь соединить много элементов в одном натюрморте.

Натюрморты художники любили рисовать всегда. На своих полотнах они изображали роскошные букеты цветов, экзотические фрукты, дичь, свежие овощи и весьма замысловатую посуду. Сейчас натюрморты по-прежнему популярны, но рисовать их не так уж просто. Лучше всего начинать с изображения простых композиций, состоящих из трех-четырех различных объектов.

Вначале надо подготовить:

Лист бумаги;
— карандаш;
— ластик;
— яркие цветные карандаши. Например, хорошо подойдут акварельные.

После этого можно приступать к работе над натюрмортом:

1. Карандашом наметьте край стола, а затем изобразите очертания двух яблок, груши и кружки;

2. Прорисуйте фрукты более детально. Нарисуйте веточку земляники, стоящую в кружке;

5. Наложите на яблоко еще один слой штриховки, постепенно делая его цвет более насыщенным и выразительным. Помните, что на яблоке, как и на груше, должен быть блик, ведь свет на предметы в данном случае падает с одной стороны. Теневые участки дополнительно затемните коричневым и болотно-зеленым цветом;

Натюрморт полностью готов. Постепенно можно усложнять композицию, добавляя все новые предметы. Раскрашивать натюрморт можно не только цветными карандашами, но и масляными, акриловыми либо акварельными красками.

Чувство прекрасного есть в каждом человеке. И одно из его проявлений – изобразительное искусство. Рисование умиротворяет, расслабляет и дает возможность реализовать творческий потенциал. Если вы делаете только первые шаги в живописи, то некоторые рекомендации о том, как нарисовать натюрморт с фруктами, наверняка будут интересны и полезны.

Такая живая «мертвая природа»…

Натюрморт – слово французского происхождения, которое переводится как «мертвая природа». В этом и заключается суть подобных картин: они представляют собой комбинации различных неживых объектов. Чаще всего художники рисуют овощи, фрукты, то есть то, что требует сочных красок. Еще одной особенностью такой композиции является изображение ткани. На ней могут лежать предметы или ею может быть застелен стол, но все художники стараются дотошно прорисовывать фактуру и цвет куска материала. Натюрморты прекрасно вписываются в любой интерьер – это еще один повод научиться их рисовать: готовой картиной можно украсить прихожую или кухню. И каждый раз, проходя мимо, вы не сможете удержаться от адресованной самим себе похвалы за рвение и настойчивость.

Необходимые материалы

Чтобы работа спорилась и ничто не отвлекало от рисования, нужно заранее приготовить все, что понадобится наверняка:

Холст или лист бумаги. Размер может быть любым, но вот качество должно быть отменным. Иначе линии лягут плохо, и из-за этого можно совсем охладеть к изобразительному искусству;

Простые карандаши разной твердости-мягкости. С ними можно без труда создавать различные эффекты, в том числе тени и объемы;

Натура, то есть предметы, ткань – все, что вы хотите видеть на картине;

Хорошее освещение. Для прорисовывания мелких деталей, выстраивания проекции теней лампа должна быть рассеивающей и с мощной лампочкой.

Теперь можно приступать к изучению мастер-классов для начинающих, описывающих, как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно.

3 простых мастер-класса

Начинать рисование следует с наброска, эскиза. Именно он определяет, насколько легко или трудно вам будет работать. Делается этот набросок твердым карандашом, причем штрихами, а не законченными линиями. Иначе после того, как вспомогательные контуры нужно будет стереть, останутся следы. Все предметы, которые предоставлены натурой, в эскизе изображаются с помощью простых геометрических фигур. Основное предназначение наброска – определить пространственное расположение объектов на листе.

«Дружная компания»

Профессионалы советуют начинать рисовать натюрморты с изображения крупных объектов: в мелких деталях можно сделать серьезную ошибку. Поэтому на нашей картине изображены киви, виноград, груши и бананы – объекты с вполне явными деталями строения.

Инструкция:

1. Начинаем с эскиза. Для этого на отдельном листе рисуем местоположение каждой детали, используя треугольник.

2. Хаотичными штрихами, без сильного нажима на карандаш зарисовываем предметы в виде кружочков, овалов. Виноградинки – кружочки, груши – овалы, лимон – кружок побольше.

3. Более четкими линиями обводим контуры, вспомогательные линии вытираем.

4. Делаем тени, используя твердый или твердо-мягкий карандаш.

5. Прорисовываем линии строения груш, бананов и винограда, используя ТМ карандаш.

6. Детализируем киви в разрезе. Твердо-мягким карандашом делаем сердцевину ягоды, изображая ее многослойной, с семечками.

7. Слегка растушевываем линии в центре ластиком для придания естественности.

8. Проводим основные линии, вытираем вспомогательные.

9. Раскрашиваем все изображенные объекты — картина готова.

Красота требует… чтобы ее съели

Несмотря на дословный перевод названия жанра, основная задача художника – показать совершенство и натуральность изображенных «вкусностей», если речь идет о натюрморте с ягодами и фруктами.

Инструкция:

1. Ограничиваем область рисунка несколькими штрихами.

2. Делаем набросок кружки с веточкой земляники.

3. Добавляем очертания яблок и груши.

4. Обводим линией потолще контур фруктов.

5. Раскрашиваем яблоки и грушу подходящими цветами, учитывая то, что на каждом фрукте есть незакрашенная область – блик. На широкой части цвет должен быть самым интенсивным.

6. Красными штрихами детализируем землянику.

7. Дорисовываем кружку, делая ее в цвете.

8. Раскрашиваем ткань, затеняя места, которые частично находятся под фруктами. Картина готова.

Рисуем вазу с фруктами

Фрукты и ягоды очень красиво смотрятся в вазе. При этом можно обойтись без ткани, а значит, нам не придется прорисовывать лишние тени.

Инструкция:

1. Начинаем с вазы. Проводим ровную линию среза.

2. Добавляем полукруг, делая его чуть плоским для устойчивости.

3. Прорисовываем слегка изогнутый ободок вазы.

4. Делаем штриховые наброски фруктов (апельсины, бананы, виноград – самая простая натура).

5. Убираем ластиком лишние линии, в том числе те, что пересекаются с ободком вазы.

6. Определяем контуры ягод, которые будут на переднем плане, «затемнив» те, что окажутся на заднем.

7. Рисуем поверхность, на которой стоит ваза.

8. Добавляем кувшину бликов и изображаем дополнительные декоративные элементы на свой вкус.

9. Раскрашиваем картину – вот нам и удалось нарисовать натюрморт «ваза с экзотическими фруктами».

Хитрости для новичков Если вы рисуете в черно-белых оттенках, не забудьте о тенях: к ним будет приковано особое внимание.

Не пренебрегайте задним фоном. Стена, оконная рама, старое дерево – эти элементы вносят неповторимую атмосферность.

Цветные изображения избавляйте от монотонности, добавляя оранжевые, зеленые, кремовые, голубые краски.

Не пытайтесь соединить много элементов в одном натюрморте.

Натюрмортом называется изображение ряда предметов нежи­вой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Ово­щи, фрукты, букеты цветов, разные предметы, изготовленные че­ловеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь под­бор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.

Прежде чем начинать рисовать, по­думаем, как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.

Старайся, чтобы предметы получились у тебя не кривые, сто­яли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисо­ванные здесь.

Когда будем рисовать низ чайника, проведём закруглённые ли­нии, помня при этом, что не надо сильно зажимать карандаш в паль­цах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и свободно: они получатся правильнее.

При изображении натюрморта, состоящего из нескольких пред­метов, старайся компоновать их так, чтобы они частично закрыва­ли друг друга — это придаст большую естественность.

На этом рисунке видно, как объём передан отдельными мазка­ми: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные мазки располо­жены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, прири­сованы блики.

Попробуем нарисовать натюрморт, состоящий из четырёх пред­метов: кувшина, драпировки и двух яблок.

А теперь нарисуем натюрморт, состоящий из кувшина, тарел­ки, разделочной доски и ложки.

Композиционно вся группа очень разнообразна. Лежащая на­клонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и горизон­тальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в криволинейные формы предметов.

Фон в натюрморте играет большую роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его профессиональном уров­не. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта выступает драпировка. Драпировка — это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так, что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпи­ровка будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая, например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.

Для рисования драпировки лучше брать ткань гладкую, немну­щуюся и однотонную (без узора). Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так, чтобы складки спада­ли вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются складки. Мы видим, что складки образуются в од­ной точке и, расширяясь, расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углуб­лённые поверхности. Углублённые по­верхности более тёмные, чем выпуклые.

Начиная штриховку складок, наноси штрихи по направлению движе­ния складок, а в углубле­ниях — вдоль натяжения поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон усиливается. Складки драпировки дол­жны быть хорошо прори­сованы.

Рисунок вазы кажется простым, но он помогает научиться передавать форму, объем, перспективу и симметрию. Попробуйте нарисовать вазу с цветами и фруктами!

Многие начинающие художники часто тренируются в рисовании именно ваз, ведь такой рисунок помогает передавать форму, объем, перспективу, симметрию, делать светотень, то есть отрабатывать самые необходимые и важные навыки для дальнейшего рисования. Кроме того, вазы прекрасно вписываются в натюрморты, так что полученный навык не пропадет зря.

Как нарисовать вазу карандашом поэтапно для начинающих?

Рисунок

  1. Начинать нужно с разметки будущего рисунка с помощью вертикальной и горизонтальных линий. Вертикальная линия нужна для определения высоты и симметрии вазы. Горизонтальные линии определят верх и низ вазы, а также расширение на ней.
  2. Далее рисуют контуры вазы с помощью прямых линий.
    Рисуя линии, карандаш не нужно надавливать, это временные линии, которые затем будут стираться.
  3. Контуры будут служить ограничителями, внутри которых с помощью плавных линий вазе придается нужная форма. Выпуклость вазе придадут изогнутые плавные линии, выходящие за контур.
  4. Теперь нужно обратить внимание на низ и горловину вазы. Нарисовать горловину и низ нужно плавными линиями, также выходящими за контуры.

Накладывание тени

Чтобы рисунок имел объемный вид нужно наложить тень, то есть заштриховать карандашом те места, которые удалены от света. Чем более часть вазы удалена от света, тем гуще нужно делать штриховку рисунка.
Начинающим можно взять вазу или другой сосуд в качестве модели и посмотреть, как на него падает тень от источника освещения.

ВИДЕО: Как нарисовать вазу?

Как нарисовать вазу ребенку?

У ребенка, возможно, еще не так хорошо развито пространственное воображение, как у взрослого, поэтому учить его рисовать вазу, опять-таки лучше, сделав разметку и очертив контуры. Приступать к рисунку нужно поэтапно:

  • нарисовать вертикальную линию, ось, от которой будут нарисованы стороны вазы
  • нарисовать горизонтальные линии, обозначающие дно, горловину и самую широкую часть вазы
  • легкими линиями, не надавливая карандаш, придать очертания вазе, проведя симметричные линии с обеих сторон от вертикальной линии – оси
  • нарисовать овалы для днища и горловины вазы
  • подкорректировать симметричность линий с обеих сторон вазы относительно оси
  • затемнить штриховкой или более густым слоем краски затемненные места и оставив места, на которые падает свет, более светлыми


Как поэтапно нарисовать вазу с цветами? Рисунок — цветы в вазе

Рисовать вазу с цветами нужно, наметив одновременно контуры и для вазы, и для цветов в ней.

  1. Провести вертикальную линию-ось.
  2. Провести горизонтальные линии в том месте, где предполагается днище, верх и расширяющаяся часть вазы.
  3. Сделать симметрично контуры вазы и овал для днища.
  4. Горловину вазы можно не прорисовывать, а над предполагаемым ее местом нарисовать круг, внутри которого будут помещаться цветы.
  5. Как известно, цветы и букеты бывают разные, поэтому нужно определиться, какие цветы будут нарисованы в вазе. Возможно, они будут одинаковые, возможно, разные, да еще в композиции с папоротником и травой. Поэтому нужно определить, сколько и какие цветы будут в вазе, и делать соответствующие наброски.
  6. Проще всего учиться рисовать ромашки или подобные им цветы с лепестками. Внутри очерченного для букета круга расположить ромашки на разной высоте по отношению к горловине вазы.
  7. Сделать светотени для придания рисунку объема.




ВИДЕО: Как нарисовать ВАЗУ С ЦВЕТАМИ простым карандашом?

Как нарисовать вазу с фруктами?

Прежде всего, нужно продумать, какой формы может быть ваза с фруктами. Это может быть либо простая, полукруглой формы, либо ваза на ножке.

  1. В любом случае, вначале нужно нарисовать полукруг, уходящий вниз от прямой линии горизонтальной оси будущей вазы.
  2. Затем ниже прямой линии нарисовать вогнутую линию, обозначающую верхнюю часть вазы.
  3. На дне вазы нужно прорисовать что-то типа днища, даже если предполагается рисовать ее на ножке. Ваза должна быть устойчивой, с центром тяжести посредине.
Ваза с фруктами карандашом: шаг 1. Ваза с фруктами карандашом: шаг 2. Ваза с фруктами карандашом: шаг 3.

Теперь можно приступать к наброскам фруктов. Как правило, те из них, которые, выкладывают в вазу, имеют:

  • круглую форму (яблоки, апельсины, виноград)
  • удлиненную (бананы)
  • или ромбообразную (сливы)

Желательно продумать расположение фруктов в вазе так, чтобы они не свисали с ее краев, возможно, чтобы они располагались как фрукты одного сорта в одном месте, либо все фрукты вперемежку.
Рисуя фрукты в вазе, следует учесть, что видна должна быть лишь часть фрукта, поскольку другая часть может находиться в углублении в вазе.

ВИДЕО: Натюрморт с вазой и фруктами

Ваза для карандашей и Apple Print Art


Прошел год или два с тех пор, как я подключился к Monday Made It! Думаю, в последнее время я не очень лукавил! Я очень взволнован своими проектами на этой неделе. Они были созданы на Pinterest Party у моей подруги Аманды. Ее вечеринка была отличной идеей. Она организовала частную совместную доску Pinterest и предоставила доступ всем людям, приглашенным на вечеринку. Мы все закрепили на доске идеи, которые хотели воплотить в жизнь. Потом нам «понравились» любимые проекты.На вечеринке мы создали проекты, набравшие наибольшее количество голосов. Было здорово наконец-то создать несколько предметов из моего списка дел! Сначала моя картина с изображением яблока! Это было вдохновлено булавкой {this}. Мне нравится, как выяснилось! В моем классе есть синяя, зеленая и черная тема, так что это отлично подойдет для добавления цвета. К сожалению, я не делал никаких фотографий во время работы над проектом (возможно, потому, что мы ели их во время создания). Вот шаги, которые я выполнил: 1) Используя губчатую кисть, закрасьте холст акриловой краской в ​​черный цвет.Тот, что на булавке для вдохновения, имеет белый фон, который тоже отлично смотрится. На высыхание ушло около 20 минут.

2) Разрезать яблоко пополам. Вы можете использовать яблоко как есть или вырезать в нем несколько канавок с помощью ножа, чтобы придать ему более деревенский вид.

3) Выберите цвета яблочного принта. Я выбрал бирюзовый с белым акцентом.

4) Налейте краску на бумажную тарелку. С помощью губчатой ​​кисти нарисуйте яблоко.

5) Аккуратно прижмите яблоко к полотну. Для некоторых отпечатков я кладу руку за холст и прижимаю к яблоку.Это помогло добавить более глубокий принт и разнообразить полотно. Перекрасить яблоко и повторить процесс!

6) Дайте высохнуть и наслаждайтесь!

Второй проект, который я сделал на Pinterest Party, — это ваза для карандашей! Это было вдохновлено булавкой {this}. Я подумываю сделать это в качестве подарка своим товарищам по команде, поэтому сначала я хотел попробовать.

{Если мои товарищи по команде читают этот пост, представьте, что вы никогда этого не видели.}

Сделать это было очень просто!

1) Возьмите дешевую вазу.

2) Оберните вазу плоской резинкой.

3) Заправьте карандаши в резиновую ленту по всей длине вазы. {Если вы настроены амбициозно, вы также можете приклеить карандаши или скотчем к вазе. Мы попробовали клеевой пистолет, двусторонний скотч и скотч, но безуспешно}. Трюк с резинкой отлично работает, но это не очень надежная фиксация, поэтому ваши карандаши нужно немного поправить после того, как вы поставите вазу.

4) Оберните резинку лентой и завяжите бант!

5) Залейте водой и цветами.Подсолнухи или маргаритки будут очень мило смотреться в вазе для карандашей! Я выбрал легкий путь и вчера вырезал несколько цветов в своем саду (а сегодня они уже умерли … ой).


Моим последним проектом на этой неделе было обновление продукта! Я меняю чехлы на свои уродливые товары. Я не только изменил обложку на этом, но и добавил больше страниц в пакет. Мои студенты всегда очень рады создать свою книгу iStudent! Любят все технари 🙂

Это моя старая обложка.Очень радужный и немного занятой …

Вот мой новый!

Намного лучше.

Вы можете проверить iStudent {здесь}. Просмотрите предварительный просмотр, чтобы увидеть примеры всех страниц.

Он продается в ближайшие дни! 🙂

Удачного крафта!



загрузка ..

Используйте Apple Pencil с iPad

Apple Pencil можно использовать для письма, пометок и рисования.

Рисование Apple Pencil

Откройте приложение, например Notes. В iPadOS перемещайте палитру инструментов по экрану или минимизируйте ее, чтобы у вас было больше места для рисования и набросков. На палитре инструментов есть разные инструменты в зависимости от используемого вами приложения.Используйте линейку, чтобы нарисовать прямые линии, а затем вращайте их пальцами. Сделать ошибку? Вы можете стирать по объектам или даже по пикселям.

Чтобы нарисовать в приложении «Заметки»:

  1. Открытые ноты.
  2. Нажмите, чтобы начать новую заметку.
  3. Начните рисовать Apple Pencil.

Вы также можете начать с нажатия, чтобы открыть палитру инструментов. Выберите один из нескольких инструментов и цветов для рисования и переключитесь на ластик, если допустили ошибку. Дважды коснитесь ластика, чтобы просмотреть параметры стирания на iPad.Во время рисования можно наклонить Apple Pencil, чтобы заштриховать линию, и надавить сильнее, чтобы затемнить линию. Вы можете перетащить палитру инструментов на другой край экрана. Коснитесь, чтобы автоматически свернуть палитру инструментов и увидеть больше параметров.

Узнайте больше о рисовании в приложении Notes.

Рисование карандашом Apple Pencil у края экрана не активирует Центр управления, Центр уведомлений или Многозадачность. Вы можете рисовать в любом месте экрана, не отвлекаясь.

Пишите Apple Pencil

С помощью Apple Pencil можно написать заметку в Notes и других приложениях.В iOS 14 вы можете писать своим Apple Pencil в любом текстовом поле. * Вы можете преобразовывать свой почерк в текст. И вы можете использовать рукописный номер телефона, дату или адрес, как если бы вы его набрали.

Напишите в любое текстовое поле с помощью Scribble

Вы можете использовать свой iPad и Apple Pencil, чтобы писать вручную в любом текстовом поле, например в поле поиска в Safari или в текстовом поле в Mail. * Все рукописные операции и преобразование в текст происходят на вашем iPad, обеспечивая конфиденциальность и безопасность вашего письма.

Вы можете узнать, как удалять, выбирать, вставлять и объединять слова с помощью Scribble, выбрав «Настройки»> «Apple Pencil» и нажав «Попробовать Scribble».

Преобразование рукописных заметок в текст

Вы можете преобразовать свой почерк * двумя способами:

  • Вы можете писать пером, наиболее удаленным от линейки, на котором есть буква «А». Ваш почерк автоматически преобразуется в текст по мере того, как вы пишете.
  • Если у вас уже есть рукописные заметки, вы можете выбрать заметки и преобразовать их в текст:
    1. Дважды коснитесь или коснитесь и удерживайте слово, которое хотите выделить. Выделите больше слов, проведя по ним пальцем. Вы можете трижды нажать, чтобы выделить всю строку слов.
    2. Коснитесь выбранных слов.
    3. В появившемся меню коснитесь Копировать как текст.
    4. Вставьте текст в другое место в том же документе или в другом приложении.

Используйте рукописные номера телефонов, даты, адреса и т. Д.

  1. Коснитесь числа, даты, адреса или других распознанных данных, которые вы написали.Он будет подчеркнут. *
  2. Выберите, что вы хотите сделать, например, позвонить по номеру или создать мероприятие.

Рисуем идеальные формы

Вы можете улучшить кривую окружность или наклонный квадрат. Вот как:

  1. Нарисуйте вручную фигуру, например круг, квадрат или звезду, одним штрихом.
  2. Когда вы закончите форму, задержите кончик карандаша Apple Pencil на экране. Нарисованная вами форма будет заменена на идеальную.

Apple Pencil (2-го поколения), двойное касание

На Apple Pencil (2-го поколения) вы можете дважды коснуться кончика Apple Pencil, чтобы быстро переключиться на инструмент, который вы использовали последним. Чтобы изменить настройки для двойного касания, перейдите в «Настройки»> «Apple Pencil» и выберите:

  • Переключение между текущим инструментом и ластиком
  • Переключение между текущим инструментом и последним использованным
  • Показать цветовую палитру
  • выкл

Двойное касание работает только в поддерживаемых приложениях, например Notes.

Дата публикации:

Ваза для яблок | Чикагский институт искусств

Яблочная ваза

Дата:

1959

Автор:

Ингеборг Лундин
Шведский, 1921–1992

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Архитектура и дизайн

Художник

Ингеборг Лундин (дизайнер)

Название

Яблочная ваза

Происхождение

Швеция

Дата

Разработан в 1959 г.

Средний

Стакан

Размеры

32 × 30 × 30 см (12 3/4 × 12 × 12 дюймов.)

Кредитная линия

Дар Кэрол и Гордона Сигала

Регистрационный номер

2016 г.554

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.