Рисунок академический ваза: 404 — Category not found

Лабораторная работа по ИЗО «Рисунок гипсовой вазы»

Вид занятий: рисование с натуры.

Учебная цель:

построение гипсовой вазы на основе простых геометрических объемов.

Задание дается с целью развития пространственного мышления, умения логически строить форму средствами линии с минимальным применением тона, то есть линий построения, без которых немыслим конструктивный анализ изображаемого.

Материалы: карандаш «Т», «ТМ», «М», резинка, кнопки. Работа выполняется на плотной бумаге – ½ листа ватмана.

Время выполнения: 12 академических часов.

Последовательность занятий.

Линейное построение формы – основа грамотного учебного рисунка. Разместив рисунок на формате листа, студент должен добиться гармоничной строгости пропорций вазы, верного масштабного и пространственного соотношения, строгой симметрии формы.

Основная трудность работы заключается в конструировании формы путем построения системы линий осей, разрезов и сечений, необходимых для выявления объема. Очень точно должна быть найдена точка опоры вазы, передающая ощущение устойчивого положения на горизонтальной плоскости (рис. 1). 

Это невозможно сделать без учета линии горизонта, его уровня и точки зрения на предмет. Мно­гократное изображение окружности в перспективе дает хороший навык в построении тел вращения.

Сложная форма вазы требует разложения ее (в целях наилучшего уяснения) на простые геометрические объемы, изу­ченные студентами ранее на предыдущих занятиях. Обязательным требованием этого задания является тщательное рисование не только видимых контуров, но и невидимой части предмета.

Четкие и строгие линии рисунка не следует делать слишком жесткими и сухими, как на чертеже. Линия рисунка, являясь средством передачи объема, должна быть живой, пластичной, разнообразной по толщине и силе тона, что придает ей свойства пространственности.

Линии основные и вспомогательные, видимые и невидимые, обозначающие ближние и удаленные планы, должны быть различными по характеру. Рисунок должен производить целое, законченное впечатление. 

Весь материал — в документе.

Академический рисунок

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН / ОСНОВЫ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА /  ЗИМНИЕ САДЫ  / ОРГАНИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА: ЛАНДШАФТНОЙ ФИРМЫ, ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА, ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА,САДОВОГО ЦЕНТРА, ПИТОМНИКА РАСТЕНИЙ /  КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ / 

1. Аннотация курса

Академический рисунок — это универсальная, самодостаточная  креативная дисциплина, древнейший уникальный вид творческой деятельности, лежащий в основе любого изобретательства, моделирования и проектирования. Предложенный здесь блок занятий является первой ступенью по направлению «Художественный дизайн».

Основные задачи курса:

Основной задачей реализации образовательной программы «Академический рисунок»  является овладение слушателями различными техническими приёмами: композиционное размещение предметов на листе бумаги, построение предметов с учетом перспективы, приемы изображения предметов в объеме, тональное изображение постановки, различные техники штриха.

По окончании курса слушатели будут уметь выполнять: построение предметов с учетом перспективы, передавать объёмное изображение предметов, тональный разбор, будут владеть техникой штриха.

2. Информация об обучении

Наименование курса:

«АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК»

Продолжительность курса «АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК»:

14 дней занятий (56 академ.часов)

График занятий на курсе «АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК»:

1-2 дня  в неделю  по 4 академических часа в день.

Время занятий на курсе «АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК»:

• утренние группы с 9-00 до 12-00
• дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
• вечерние группы с 18-00 до 21-00;
• группы выходного дня: сб., вскр.

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсе:

Принимаются все желающие. Возрастных ограничений у нас нет.

3. Начало занятий ближайшей группы

Группа комплектуется (летний интенсив).

4. Учебная программа курса 

1. Вводное занятие. Основные понятия, используемые в академическом рисунке. Элементарные сведения о перспективе. Линейно-конструктивный рисунок нескольких геометрических (кубы). 

2. Линейно-конструктивный рисунок 4-6 геометрических тел (призмы. пирамиды).

3.  Линейно-конструктивный рисунок более сложных геометрических тел.

4.  Линейно-конструктивный рисунок тел вращения (цилиндры, конусы).

5.  Линейно-конструктивный рисунок сложных тел вращения (сферы, яйцевидные формы и т.д.).

6.  Линейно-тоновой рисунок многогранников.

7.  Линейно-тоновой рисунок более сложных многогранников, врезки.

8.  Линейно-тоновой рисунок предметного натюрморта (предметы домашней утвари).

9.  Линейно-тоновой рисунок натюрморта из 2-3 гипсовых ваз.

10. Линейно-конструктивный рисунок простейшей драпировки.

11. Линейно-тоновой рисунок драпировки при рассеянном свете.

12. Светотеневой рисунок драпировки с специфической светоотражательной структурой ткани.

13. Светотеневой рисунок драпировки с направленным источником света. 

 

 

 

 

     

5. Как записаться на обучение

Для того, чтобы стать слушателем курса «АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК», Вам необходимо отправить заявку на обучение через раздел сайта Заявка на обучение и/или позвонить по тел. 8 (495) 968-74-48.

Обучение академическому рисунку и живописи.

Программа для поступающих в художественные ВУЗы (Строгановка, МАРХИ, институт им. Сурикова, Полиграфический институт) рассчитана на 2 года обучения. Занятия 2 раза в неделю. Часы – академические 45 мин. Материал – карандаш. Занятия проходят в непринужденной творческой обстановке с перерывом на чаепитие. На каждом занятии выделяется время на наброски (15–20 мин). Для подготовленных абитуриентов программа может быть адаптирована на 1 год.
ОПИСАНИЕ
1. Рисунок геометрических фигур и тел

1) понятие линии в пространстве. Тренировка пространственного мышления; 2 ч
2) рисование плоских фигур: 4 ч — квадрата, — круга, — рамки, — шестиугольника
Примечание: каждый рисунок выполняется в 2-х проекциях;
3) рисование геометрических тел: 6 ч — куба — цилиндра — треугольной призмы — шестиугольной призмы. Задачи усложняются сменой ракурса: — рисование стоящего предмета — рисование предмета, лежащего на боку.
Примечание: выполнение каждого упражнения сопровождается линейной прорисовкой.
4) рисование группы предметов (геометрических тел): — натюрморт из 3-х тел (линейно-пространственная прорисовка) 4 ч — натюрморт из 4-х и более тел (линейно-пространственная прорисовка) 6 ч — натюрморт простой из 2-3 геометрических тел (Понятие светотени). 8 ч
5) натюрморт сложный из не менее 5-ти предметов: 12 ч — построение; — светотеневая проработка
6) рисование плоского рельефа (розетки): 12 ч — построение; — светотеневая проработка.
7) рисование классической вазы: 12 ч — построение; — светотеневая проработка.
8) рисунок драпировки. 8 ч
9) рисунок дорической капители (выше линии горизонта): 16 ч — построение; — проработка светотенью.
10) рисунок ионической капители: 20 ч — построение; — проработка светотенью.
Примечание: для поступающих в архитектурные вузы и колледжи.

2. Рисунок головы человека

1) рисунок деталей лица (нос, губы, глаз, ухо): 24 ч — построение; — проработка светотенью.
2) рисунок экорше: 8 ч — построение; — проработка светотенью.
3) рисунок черепа (в двух ракурсах) 6 ч
4) рисунок обрубованной человеческой головы: 8 ч — построение; — проработка светотенью.
5) рисунок гипсовой головы (Диадумен) 12 ч — построение; — проработка светотенью.
6) гипсовая голова (женская (Венера, Амазонка, Диана – по выбору) 12 ч — построение; — проработка светотенью.
7) рисунок характерной головы (Сократ, Гомер, Юлий Цезарь – по выбору) 16 ч — построение; — проработка светотенью. 7) рисунок головы с плечевым поясом (Никколо да Уццано) 20 ч — построение; — проработка светотенью.

3. Рисунок фигуры человека
1) рисунок кисти человека (2 ракурса) 16 ч — построение; — проработка светотенью.
2) рисунок стопы (2 ракурса) 16 ч

  • построение;
  • проработка светотенью.
3) рисунок гипсовой фигуры (Антиной) 24 ч
  • построение;
  • проработка светотенью.
4) рисунок Венеры Милосской 24 ч
  • построение;
  • проработка светотенью.
5) рисунок Геракла (с львиной шкурой) 24 ч
  • построение;
  • проработка светотенью.
6) рисунок Геракла (с яблоками) 24 ч
  • построение;
  • проработка светотенью.
7) рисунок экорше (фигура в сложном ракурсе) 28 ч
  • построение;
  • проработка светотенью.
4. Рисунок живой модели (натуры)
  • мужская модель 16 ч
  • женская модель 16 ч

ВСЕГО: 398 ч

Рисунок вазы — Как поэтапно нарисовать вазу

Когда дело доходит до ваз, их основное предназначение — служить приятным сосудом, в котором можно разместить цветы.

Хотя многие люди используют их для этого, некоторые используют их как декоративные или коллекционные предметы, и многие из них настолько визуально различимы, что могут считаться произведениями искусства!

Также может быть интересно создавать свои собственные вариации, и научиться рисовать вазу — идеальный способ сделать это.

Если вы всегда хотели попробовать свои силы в создании своей собственной вазы, то эта статья определенно будет для вас путеводителем!

Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать вазу за 6 шагов, расскажет вам все, что вам нужно знать для создания идеальной вазы.

Как нарисовать вазу — приступим!

Шаг 1

Часть, которую мы будем рисовать в этом руководстве о том, как нарисовать вазу, действительно красива и детализирована, с множеством замечательных мелких штрихов, которые стоит увидеть.

Мы разделим эти декоративные детали на более мелкие части, чтобы их было легче понять. Для начала мы начнем с вазы.

Горлышко и обод этой вазы имеют множество деталей, но вы можете начать с рисования тонкой прямоугольной детали для обода вазы.

Затем мы будем использовать комбинацию закрученных спиральных форм, а затем тонких, острых форм между ними, чтобы создать сложный узор.

Вы можете скопировать линии так, как они появляются на нашем эталонном изображении, чтобы обеспечить хорошую симметрию и размер!

Шаг 2 — Начните рисовать контур тулова вазы

Теперь мы приступим к созданию контура центральной части рисунка вазы на следующем шаге.

Для этого просто вытяните изогнутую линию вниз с любой стороны шеи, слегка выгнув ее наружу, как вы можете видеть на эталонном изображении.

Затем, когда вы нарисовали эти линии для контура, мы добавим линию, состоящую из множества маленьких кривых с маленькими точками на вершинах каждой из них.

Это будет способствовать украшению, и мы добавим его в следующих шагах.

Шаг 3 — Далее нарисуйте еще несколько декоративных элементов

На этом третьем этапе нашего руководства по рисованию вазы мы добавим к нему еще несколько декоративных деталей. На данный момент эти детали будут довольно простыми, но мы добавим к ним больше позже.

А пока вы можете начать с рисования серии изогнутых линий по корпусу вазы.

Затем вы можете добавить небольшую заостренную линию внутри каждой изогнутой формы, которую вы нарисовали для основания вазы на предыдущем шаге. Как только они будут нарисованы, переходите к шагу 4!

Шаг 4 — Теперь начнем рисовать основу для вазы .

Теперь мы будем работать над основанием рисунка вазы на этом и следующем шагах. Во-первых, начните с рисования небольшого тонкого ободка на дне вазы, который вы нарисовали до сих пор.

Затем нарисуйте две изогнутые линии с каждого конца, чтобы они немного загибались внутрь.

Затем вы можете закончить эту часть вазы, нарисовав еще один ободок у основания, а затем вы можете добавить немного более широкий обод вокруг него.

Тогда вы будете готовы к последним штрихам в этой вазе на следующем этапе!

Шаг 5 — Добавьте окончательные детали к вашему рисунку вазы

Этот пятый шаг из нашего руководства по рисованию вазы позволит вам добавить некоторые заключительные элементы и штрихи! Основной элемент, на котором мы остановимся, — это основание вазы.

Нарисуйте несколько изогнутых линий, чтобы создать плоскую форму для основы, а затем вы можете добавить несколько закрученных декоративных линий внутри нее. Тогда вы готовы к последнему шагу!

Прежде чем двигаться дальше, вы также можете взять то, что вы узнали, и изменить некоторые детали, чтобы создать свой собственный дизайн вазы. Вы также можете нарисовать фон, чтобы немного повеселиться!

Шаг 6 — Завершите рисунок вазы с помощью некоторого цвета

Теперь вы готовы к одной из самых увлекательных частей создания этого рисунка вазы. раскраска! В качестве эталонного изображения мы показали вам только один способ его раскраски.

Мы выбрали яркую и смелую цветовую схему, чтобы по-настоящему придать этой вазе классический вид.

Основные цвета в этом дизайне — желтый, красный и зеленый, и мы даже использовали эти цвета, чтобы добавить в дизайн больше деталей декоративных линий.

Вы можете выбрать аналогичную цветовую схему, если хотите, но это ваш рисунок, поэтому вы должны использовать любые цвета, которые вам нравятся! Здесь нет неправильных ответов, поэтому вы действительно должны дать волю своему творчеству.

После того, как вы выберете желаемые цвета, какие художественные среды вы будете использовать для этих цветов?

Вы можете получить яркие цвета, используя такие материалы, как цветные маркеры или акрил, но для более мягких оттенков вы можете использовать что-то вроде акварели или цветных карандашей.

Нам не терпится увидеть, что вы выберете!

Ваш рисунок вазы готов!

Мы надеемся, что вы отлично провели время, работая над этим руководством по , как нарисовать вазу !

Дизайн вазы, который мы подготовили для вас, был довольно сложным и детализированным, поэтому мы также надеемся, что, помимо того, что руководство было увлекательным, оно было сделано намного проще, чем вы могли ожидать.

Следуя инструкциям и стараясь изо всех сил, вы сможете справиться с любой задачей рисования, которую встретите на вашем пути!

Но закончить руководство — это лишь часть удовольствия.Вы также можете дополнить его, изменив детали, добавив фон или используя какой-нибудь интересный цвет и средний выбор.

Что вы сделаете, чтобы придать этой вазе свою лепту?

Не забудьте зайти на наш веб-сайт, чтобы получить больше удовольствия от рисования, так как у нас есть множество руководств, которые ждут, чтобы вы их взяли! Мы также часто загружаем новые, поэтому продолжайте проверять, чтобы никогда не пропустить.

Мы были бы счастливы увидеть ваш удивительный рисунок вазы, когда он будет готов, поэтому, пожалуйста, поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли их увидеть!

ВАЗА — Конкурс «Гусиное перо»

ВАЗА завершает год в классах изящных искусств.

Некоторые говорят, что искусство — это пища для души, а другие используют его как выход для своих эмоций. Cedar Ridge предлагает множество различных видов искусства, таких как рисунок, керамика и живопись. С почти 3000 студентов у нас около 740 художников изучают новые техники и средства, которые они будут использовать не только для создания произведений искусства, но и в своей повседневной жизни.
студентов в различных художественных классах рассказали, почему они выбрали именно этот художественный класс.
«Я просто люблю рисовать и хотела узнать, как улучшить свою технику», — сказала Кристина Чиккотти (10), которая учится в классе «Искусство 2 Рисование 1».Она планирует какое-то время продолжать заниматься рисованием, хотя не видит в этом будущей карьеры.
«Я выбрал искусство, потому что оно расслабляет и помогает высвободить творчество. Я занимаюсь керамикой; Я предпочитаю работать руками », — сказала 10-летняя Ниса Альварадо.
Cedar Ridge имеет множество художественных классов и собственный набор учителей изобразительного искусства. Учитель Закари Джексон специализируется на керамике, но ведет разные классы.
Наряду с Джексоном в школе есть еще четыре учителя, специализирующиеся на изобразительном искусстве.«Я люблю искусство и образование. Я не хочу отказываться ни от одного из них, поэтому я выбрала оба, — сказал учитель Крис Берч.
Каждый год студенты-художники имеют возможность участвовать в программе VASE. Студенты могут выставить на оценку две пьесы; каждое произведение должно быть выполнено в классе Round Rock ISD в течение последнего года или двух.
Несколько студентов помогают нам понять процесс, через который они проходят, чтобы участвовать в VASE.

BRIAN STOKES (12)
Что влечет за собой подготовка ВАЗЫ?
«Это больше похоже на проект, который мы делали в течение года.это оказалось хорошо. Мы решили принять участие в конкурсе ».
Сколько часов вы вложили в свою работу?
«Наверное, от 10 до 12 часов».
Что вдохновило меня на создание этого произведения?
«Мы делали проект по фотореализму, в основном заставляя рисунок выглядеть точно или максимально приближенным к фотографии.
Это была фотография, которую я выбрал. Я разбил его на разные значения и, по сути, реконструировал цвет по номеру и смешал все вместе ».

ЭШЛИ ЛОУРИ (10)
Что влечет за собой подготовка ВАЗЫ?
«Подготовка VASE затруднена, потому что вы должны убедиться, что вы подготовили все свои документы, и что мы правильно построим наш кусок, чтобы, когда мы введем его в VASE, мы не будем дисквалифицированы.
Сколько часов вы вложили в свою работу?
«Может быть, от 30 до 40 часов».
Что вдохновило меня на создание этого произведения?
«Это была серия фотографий моей подруги Кейтлин, мы просто играли с разными тканями и делали что-то вроде фотосессии. У нее больше личности, и то, как она ее трансформирует, для нее хорошо «.
Что еще вы хотели бы добавить?
«VASE — это всегда непростая задача каждый год, но это веселое время, потому что мы можем продемонстрировать свое искусство перед огромным количеством людей.Мы сможем увидеть все виды искусства, представленные на выставке ».

ANISSA CLARK (11)
Что влечет за собой подготовка ВАЗЫ?
«Вы просто дорабатываете черновики. Вы должны ответить на множество вопросов о том, чего вы пытались достичь с помощью своей работы, и о принципах искусства, которые вы используете ».
Сколько часов вы вложили в свою работу?
«Очень много, я сделал это для проекта. Наверное, 30+ часов ».
Что вдохновило меня на создание этого произведения?
«Мне нужно было сделать дизайн веб-сайта для фальшивой группы защиты интересов переживших насилие аутистов.
Программа VASE — лишь одна из многих возможностей, в которых студенты-художники в Cedar Ridge могут принять участие. Если вы хотите расширить свой кругозор, продемонстрировать свою работу или просто избавиться от стресса в повседневной жизни жизнь, тогда искусство может быть у вас в следующем учебном году.

Цикл 1 Неделя 2 — Греческие вазы

В «Руководстве по основам» предлагается использовать греческие вазы, чтобы практиковаться в рисовании в зеркальном отражении, и что вы знаете! Это отлично работает для Цикла 1 и древних цивилизаций.

Мы знаем, что греки использовали симметрию в архитектуре, и мы можем видеть ту же любовь к порядку и равновесию в их искусстве. Большая часть их керамических изделий была симметричной по форме и была украшена геометрическими узорами, цветочными мотивами и сценами из жизни или мифологии. Если возможно, принесите несколько книг по греческому искусству или цивилизации, чтобы студенты могли просматривать их, когда они заканчивают свои рисунки.

В этом уроке основное внимание уделяется рисованию в зеркальном отображении с использованием контура вазы, но также используется OiLS за счет добавления геометрических рисунков.Каждый план урока включает несколько примеров традиционных греческих узоров, но варианты безграничны!

Материалы:

Карандаши

Цветные карандаши (коричневого, желто-коричневого, красного, черного и желтого цветов)

Маркер

Распечатки вазы (1 на ученика, плюс одна для учителя)

Распечатка греческих узоров

Книги или изображения греческого искусства / вазы

Щелкните здесь, чтобы перейти к циклу 1 неделя 2 — Греческие вазы План урока для возраста 4-6

Если у вас есть ученики-левши и вы хотели бы Чтобы получить отраженное изображение вазы, вы можете найти здесь GreekVaseAge4-6LeftHand

Щелкните здесь, чтобы перейти к циклу 1 неделя 2- Греческие вазы План урока для возрастов 10-11

Для ваших левшей, вот отраженные вазы: Gree kVaseAge10-11LeftHand

Как это:

Нравится Загрузка…

Игра «Китайские вазы» — уроки искусства от Glitter Meets Glue

Описание

Нужна январская доска объявлений , показывающая, как студенты знакомятся с азиатским искусством и культурой? Представьте себе эти красивые китайские художественные вазы, висящие в коридоре у вашей двери. О тебе будет говорить в школе! Этот урок культурного искусства идеально подходит для учителей общественных наук и учителей искусства, которые хотят рассказать о керамограните, фаянсе и фарфоре, а также о различных методах глазирования на протяжении всей истории. Пошаговые инструкции с изображениями и прилагаемая презентация PowerPoint с крупным планом и подробными фотографиями помогут вашим ученикам от начала до конца.

Собираетесь отсутствовать и вам нужен урок истории искусства в последнюю минуту для замены? Или вы ищете забавные дополнительные ресурсы по искусству? Заполните свою папку с подпланом арт-планом творческими художественными проектами, не требующими особой подготовки. Как только ваши ученики научатся играть в игру, их легко уйти с подпиской! Создайте небольшую дополнительную ванну в своей комнате с копиями игры в помеченной папке внутри ванны вместе с некоторыми кубиками.Урок построен таким образом, что студенты могут читать и практиковаться в рисовании за один урок, а сам проект — когда вы вернетесь на следующей неделе.

Вы пытаетесь добиться большей независимости в своей художественной комнате? Эта художественная игра сделает для ваших учеников лучшее и наиболее продуктивное занятие для раннего финишера . Вы можете создать художественный центр на основе выбора, где ученики выбирают занятие среди различных. Распечатайте игровую доску и указания друг за другом, поместите их в папки с ярлыками и дайте им возможность выбрать то, что они хотят создать.

Ищете дифференцированный урок искусства , который стимулирует независимое мышление, решение проблем и приобретение навыков? Этот урок искусства поможет. Несмотря на то, что учащиеся выбирают рисунки с одной и той же игровой доски, результат каждого проекта уникален для создателя.

Студенческий проезд

Вы создадите проект старинного китайского искусства вазы, вращая кубик и собирая различные детали, необходимые для его создания.

  1. Сначала выберите форму вазы и обведите ее.
  2. Затем бросьте кубик, чтобы выбрать границу, которую вы добавите к вазе, из первого столбца.
  3. Снова бросьте кубик, чтобы выбрать другую границу во втором столбце, и нарисуйте ее.
  4. Сделайте третий бросок, чтобы определить, какое животное вы добавите.
  5. Нарисуйте его крупно посередине вазы.
  6. Затем прокрутите еще два раза, чтобы выбрать цветочные узоры из последних двух столбцов. Не стесняйтесь повторять цветочные узоры, чтобы заполнить вазу.
  7. Обведите все перманентным маркером.
  8. Наконец, раскрасьте все, используя несколько оттенков синего.
  9. Используйте градацию (постепенный переход от одного оттенка к другому), чтобы заполнить формы на вашей вазе.

Вот как вы играете в эту игру про китайские вазы!

Указания учителя

Я включил три способа, которыми учащиеся могут создавать свой дизайн. Первый — это игровое поле, на котором учащиеся бросают кубик, чтобы выбрать свои части. Вторая — доска, которую вы выбираете. Оба они являются печатными.И, наконец, для учителей, которым нужны увлекательные уроки во время дистанционного обучения, я добавил цифровые прялки!

Во-первых, распечатайте китайскую игру про ваз и нарисуйте направления подряд. Затем дайте своим ученикам кубики и наблюдайте, как они развлекаются, создавая собственный художественный проект самостоятельно. Если у вас есть доступ к смарт-доске или проектору, используйте прилагаемую презентацию PowerPoint. Он будет направлять студентов во время каждой части художественного проекта.

По завершении предложите учащимся использовать критерии самооценки для оценки своих работ на основе мастерства, творчества, следования указаниям, рабочих привычек, целей проекта и уборки.А затем попросите их заполнить лист «Большие идеи», чтобы они могли связать процесс создания со своим обучением.

Если вы выполняете замену или вам нужно быстрое завершающее действие, используйте прилагаемую раскраску.

Уровни обучения

  • 6, 7, 8 и 9 классы

Основная цель обучения

  • Студенты смогут создать вазу времен династии Мин, используя традиционные мотивы и градуированную технику цветного карандаша

Материалы

  • Карандаши цветные
  • Бумага для рисования
  • Перманентные маркеры Fine и Extra Fine

Вы получите

  • 18-страничный, нередактируемый PDF-файл (игра «Искусство китайской вазы»)
  • 9-страничная, нередактируемая презентация PowerPoint
  • Игра в кости
  • Версия игры для рисования на основе выбора
  • Пошаговое руководство с изображениями и инструкции
  • Раздаточный материал по истории керамики династии Мин
  • 5 китайских шаблонов ваз
  • Рубрики для самооценки изобразительного искусства
  • Листы для отражения «Большие идеи» художника
  • 8, Заявления «Я МОГУ», соответствующие студийным привычкам ума
  • Практический рисунок Страница
  • Раскраска
  • Цифровой ресурс Google Drive на безбумажной основе для студентов (также для использования в Google Classroom, Schoology, Canvas, Seesaw, Microsoft OneDrive, Teams и везде, где вы можете поделиться ссылкой на файл… ссылка внизу страницы 2)
  • Digital Spinner Wheels в загрузке, а также на Google Slides и YouTube (ссылки внизу страницы 3)

Отзывы

Моим ученикам понравилось, как получилось их искусство.Я использовал это как часть своего китайского Нового года. Они так гордились своими вазами и с гордостью демонстрируют их разным людям, входящим в комнату. — Миган С.

Я смог использовать это с дистанционным обучением. Мне удалось загрузить игру для студентов. Для них это было так увлекательно, потому что это отличалось от обычной структуры урока, кому не нравятся игры! Результатом стали присланные мне фотографии красивых ваз. Очень приятный урок. Спасибо — Сьюзан Т.

был отличным дополнением к моему разделу истории искусства, когда я не мог охватить все периоды времени, которые я надеялся сделать в интенсивном проекте.- Карин Б.

Условия использования

Перед покупкой ознакомьтесь с моими полными условиями использования.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

студентов Aldine ISD место на региональном, передовом государственном конкурсе искусств VASE — Aldine ISD

Работа Розы Эррера
Средняя школа Эйзенхауэра

Учащиеся из средних школ Aldine ISD и центров девятиклассников приняли участие и представили 463 студенческих произведения на 20-м ежегодном Региональном образовательном мероприятии по изобразительному искусству (VASE) Техасской ассоциации художественного образования.Мероприятие VASE для региона 4 состоялось 15 февраля в средней школе Кляйн Коллинз.

В конкурсе приняли участие более 1600 произведений искусства из Региона 4. Студентов оценивали не только по их художественным работам, но и по их способности рассказывать о своих произведениях. Интервью составляло одну треть от общего количества баллов, в то время как художественные работы составляли две трети окончательного балла.

По словам Джоуи Дойла, программного директора по изобразительному искусству, 204 работы, представленные студентами AISD, получили оценку «Превосходный» 4 и прошли квалификацию для участия в местном мероприятии.Из произведений искусства, прошедших квалификацию на региональное мероприятие, 13 учеников получили 14 работ для участия в конкурсе State VASE, который состоится 4-5 апреля в средней школе Bryan High School в Bryan ISD.

Поздравляем следующих студентов и их учителей с квалификацией на государственную VASE:

Aldine High School
Ученик: Олвин Сото
Средний: Рисование
Учитель: Мишель Далке

Carver High School
Ученики: Лорен Джонс, Диана Лерма и Ниа Мэйфилд
Среда: смешанная техника
Учитель: Лаура Луна

Ученица: Кайла Лампкин
Материал: керамика
Учитель: Зак Уолтерс

Средняя школа Эйзенхауэра
Ученики: Карлос Карбахал и Роса Эррера
Среда: Рисование
Учитель: Др.Михаэленн Келли

Ученица: Кьет Нгуен
Тип: цифровое искусство
Учитель: Меган Уикс

Старшая школа Макартура
Ученики: Консуэло Рейес и Карлос Романо
Среда: смешанная техника
Учитель: Чарли Роджерс

Ученица: Хуанита Флорес-Майорга
Среда: Sclupture
Учитель: Лета Гиллори

Средняя школа Нимица
Учащиеся: Янели Сиснерос и Джазмен Вашингтон * (* Две работы Джазмана, продвинутая государственная ВАЗА)
Средний: рисунок (Сиснерос) и скульптура (Вашингтон)
Учитель: Лесли Роуни

На фото — группа учеников Макартурской старшей школы, которые соревновались на региональной VASE.

Фантен-Латур, Цветы в вазе

Предпосылки
Фантен-Латур работал во второй половине девятнадцатого века одновременно с импрессионистами, к которым его обычно относят. Франция только что вышла из бурного периода политической и социальной революции в то время, когда работал Фантен-Латур; Классовое разделение усугубилось появлением буржуазии , особого сословия людей, которые не принадлежали ни к высшему, ни к низшему классу.Французское искусство отражало изменения социальных и политических режимов в развитии формальных движений (то есть романтизма, реализма, импрессионизма и т. Д.). Хотя Фантен-Латур был тесно связан с художниками этих движений, он остался верен классическому стилю живописи, а не перенимал заботы и методы, используемые его друзьями.

Информация об объекте: Натюрморты Фантена-Латура
В типичном стиле Фантен-Латура эта картина выражает очарование мягких цветов как объектов самих по себе.Он поместил свет по краям цветов, освещая каждый отдельный лепесток, и зритель видит вазу как трехмерный объект. Стол и стена служат тонким фоном, который остается тихим по сравнению с ярким букетом, а отсутствие деталей придает изображению таинственности. В отличие от голландских натюрмортов, объекты которых могут иметь определенное символическое значение (например, Vanitas Виллема Класа, находящаяся в коллекции UMMA), эта картина существует исключительно для того, чтобы быть объектом красоты и умиротворения для зрителя.Фантен-Латур нарисовал то, что видел с натуры, чтобы создать конечный продукт, которым зрители могли бы восхищаться без каких-либо осложнений.

Техника
Для создания этой работы Фантен-Латур использовал масляную краску на холсте. Здесь он демонстрирует свою способность создавать слои глазури, которые создают богатые, блестящие поверхности, излучающие глубокую реалистичность. Он тщательно выстроил композицию так, чтобы была четкая диагональная тяга от правого верхнего угла к левому нижнему; высокий стебель, который возвышается над вазой справа, уравновешивается странствующим цветком, сидящим рядом с ним слева.Сочетание техники и композиции делает эту картину образцом красоты и совершенства. Художник Анри Фантен-Латур родился во Франции в 1836 году. Он начал изучать изобразительное искусство вместе со своим отцом, прежде чем провести испытательный год в престижной Школе изящных искусств на левом берегу Парижа. В 1853 году, в возрасте 17 лет и бросив школу, Фантен-Латур начал работать в залах всемирно известного Лувра. Он усердно работал над воспроизведением работ великих венецианских мастеров-колористов и художников-жанристов начала девятнадцатого века, особенно Тициана, Веронезе и Делакруа.Он восхищался способностью этих художников обращаться со светом и моделировать, казалось бы, трехмерные формы на плоской поверхности.

Всю свою жизнь Фантен-Латур жил преимущественно в Париже и редко покидал город. Однако после встречи с другим художником Джеймсом Макнилом Уистлером он решил поехать с ним в Великобританию. Там он встретил мистера и миссис Эдвин Эдвардс, которые заказали несколько цветочных натюрмортов и помогли ему добиться признания как уважаемого художника.

Фантен-Латур оставался верным извлеченным урокам, копируя классические стили, представленные в Лувре, и искренне думал о своих натюрмортах как о простых упражнениях в цвете и свете, способе зарабатывать деньги, чтобы он мог рисовать, как классики, которые им так восхищались и которые были такими великими вдохновителями.Хотя он зарабатывал деньги на живописи природы, он редко писал на открытом воздухе, ссылаясь на то, что старые мастера никогда не писали пейзажи. Ближе к концу своей жизни Фантен-Латур переехал в Бурэ, небольшой городок во французской сельской местности Нижней Нормандии, где он много рисовал цветы до своей смерти в 1904 году.

Фантен-Латур известен своей способностью синтезировать свет и цвет в его ярких цветочных композициях. Его часто относят к современным импрессионистам, с которыми он дружил.Вместо того, чтобы следовать новой доктрине эмоциональной живописи, изложенной его коллегами Мане, Дега и Уистлером, Фантен-Латур предпочитал полагаться на проверенные практики классических художников-колористов. В отличие от импрессионистов, чей стиль живописи был вдохновлен их предметами, он считал, что техника должна быть отделена от предмета. Однако, хотя именно его цветочные композиции сделали Фантен-Латура знаменитым, он предпочитал рисовать портреты исторических сцен, чем натюрморты, и считал свои многочисленные цветочные картины исключительно средством заработка.

Фантен-Латур попытался синтезировать звук и цвет в своей работе. Он был вдохновлен современной музыкой, особенно музыкой Берлиоза и Вагнера, и создал иллюстрации к их операм, чтобы попытаться передать движение звука, которое он слышал в их произведениях. Как и музыка, цвет был самостоятельным языком, невыразимым с помощью слов. Работа, которую Фантен-Латур сделал после опер, таких как «Реквием » Берлиоза или «Танхойзер », была одной из единственных импровизационных работ, которые он выполнил.

Темы и идеи для обучения

  • Анри Фантен-Латур рисовал вместе с некоторыми из самых известных художников-импрессионистов. Как дружба между художниками могла повлиять на их творчество? Есть ли что-нибудь «импрессионистское» в « роз и цветы в бокале »?
  • Всегда ли искусство должно быть революционным или оно может быть просто красивым? Какое место в этой дискуссии занимает Фантен-Латур?
  • Несколько картин в коллекции UMMA принадлежат Маргарет Уотсон Паркер.Какие связи между ними существуют, если они есть?

Источники

  • Восемьдесят работ в коллекции Художественного музея Мичиганского университета: Справочник . Анн-Арбор, Мичиган: Мичиганский университет, 1979.
  • «Фантен-Латур» Grove Art Online . Издательство Оксфордского университета, http://www.groveart.com.
  • Люси-Смит, Эдвард. Фантен-Латур . Оксфорд: Phaidon, 1977.
  • Художественный музей Смит-колледжа. Анри Фантен-Латур, 1836–1904; выставка . Нортгемптон, Массачусетс, 1966.
  • Трапп, Фрэнк Андерсон. «Фантен-Латур в Смит-колледже». Журнал Burlington 108, нет. 760 (июль 1966 г.): 393-394.

Афинская ваза с красными фигурами Живопись | Департамент классики

Основным источником свидетельств древней Греции является расписная керамика. Два самых популярных декоративных стиля — это чернофигурная роспись ваз, которая практиковалась в конце VII и VI веках до нашей эры.Н. Э. И роспись на вазах с красными фигурами, в основном произведения V-IV вв. До н. Э. Украшение включало в себя нефигурный дизайн, а также сцены с фигурами и действиями из мифов и повседневной жизни.

Краснофигурная роспись ваз была изобретена в Афинах около 530 г. до н. Э. и его изобретение часто приписывают мастеру, которого называют художником Андокидесом (1). Эта техника вазовой росписи по сути противоположна чернофигурной вазной росписи. В краснофигурной технике фон поверхности сосуда покрывается черной накладкой.Декоративные фигурки оставлены, чтобы они выделялись про запас, то есть красно-оранжевым цветом основной глины. Детали на декоративных фигурах обозначены черными полосами накладок, что устраняет необходимость в надрезе, способ обозначения таких деталей в технике чернофигур (2).

Производство краснофигурных ваз было длительным процессом, начавшимся с добычи глины. Гончары в древних Афинах использовали процесс, называемый возделыванием, при котором глина смешивалась с водой, и тяжелые примеси опускались на дно.Этот процесс повторяли до тех пор, пока глина не достигла достаточного уровня чистоты и, следовательно, пластичности. Перед тем, как бросить на гончарный круг, глину заклинили, чтобы исключить пузырьки воздуха. В Древней Греции гончарный круг представлял собой большой деревянный или каменный диск, прикрепленный к оси, которая находилась на опорной точке на земле. Круг приводился в движение рабом или помощником гончара, что позволяло гончару использовать обе руки для создания сосудов. Большая часть керамики была сделана в виде секций и придатков, таких как крышки, носики и ручки, добавленные после высыхания сосуда до твердого состояния кожи.На этой жесткой кожаной стадии сосуд тоже можно было полировать. Процесс полировки сосуда заключается в его энергичном трении твердым гладким предметом, например кожей, деревом или гладким камнем, чтобы уплотнить и сгладить поверхность глины (3). Иногда наносили легкий слой красной охры и повторно полировали сосуд, усиливая естественный красно-оранжевый цвет глины (4).

На этапе твердой кожи, после полировки и улучшения цвета, древний художник по вазам использовал уголь, чтобы зарисовать положение фигурных деталей.Затем этот эскиз был обведен относительно широкой полосой, называемой полосой восьмого дюйма, черной накладкой (5). Эта полоса функционировала как дамба, предотвращая попадание скольжения в области, предназначенные для украшения, в то время как художник покрыл фон сосуда черной накладкой. После того, как эскиз был полностью обрисован, детали были добавлены с помощью разбавленного шликера. Эта смесь такая же, как и для покрытия всего сосуда, но разбавлена ​​так, что загорается до коричневого или золотисто-коричневого цвета, а не до темно-черного; эта разбавленная смесь использовалась для визуализации мелких деталей, таких как волосы или тонкая одежда (6).Та же разбавленная полоска использовалась для создания рельефных линий, которые служили для выделения фигур на фоне или для выделения деталей, таких как отдельные пряди волос; линии рельефа настолько толстые, что оставляют заметно выступающую линию (7).

После добавления фона и деталей в зарезервированных красно-оранжевых областях декоративных фигур были применены дополнительные цвета. Добавленный цвет использовался значительно реже в краснофигурной вазовой живописи, чем в чернофигурной вазной живописи.Например, в чернофигурных вазах женская кожа часто окрашивалась в белый цвет, тогда как в краснофигурных вазах плоть как мужских, так и женских фигур оставалась в зарезервированной красно-оранжевой глине.

После того, как сосуд был украшен, он прошел через тот же трехэтапный процесс обжига, что и вазы, окрашенные в технике чернофигурной печати. Этот трехступенчатый процесс обжига, который состоял из цикла окисления, восстановления и повторного окисления атмосферы внутри гончарной печи, был необходим для достижения блестящего черного блеска и зарезервированных красно-оранжевых декоративных панелей (8).Трехэтапный процесс происходил в следующем порядке:

  1. Окисление: печь была нагрета до 800 градусов Цельсия. Воздух, поступающий через вентиляционные отверстия, позволял кислороду проникать в камеру обжига, и на этом этапе любое скольжение на поверхности вазы приобретало коричневато-красный цвет, в то время как зарезервированные глиняные участки обжигались до светло-красного цвета.
  2. Снижение: все вентиляционные отверстия были закрыты, чтобы снизить уровень кислорода в печи, а температура была увеличена до 950 градусов Цельсия. В дополнение к этим изменениям были добавлены влажные опилки или зеленая древесина, что привело к неполному сгоранию.Комбинация поглощения кислорода из красной глины и выделения монооксида углерода, а не диоксида углерода, позволила зарезервированным участкам поверхности сосуда превратиться из светло-красного в матово-темно-серый, в то время как покрытые скольжением участки поверхности спекались — — процесс, в котором частицы кварца в шликере сливаются вместе, окружая глину под ним — до глубокого блестящего металлического черного цвета (9).
  3. Окисление: кислород снова поступил в печь, и температура была снижена до 900 градусов Цельсия.Зарезервированные области сосуда поглощали кислород и возвращались к своему красно-оранжевому цвету, в то время как области, покрытые скольжением, оставались черными, потому что спеченная поверхность больше не могла поглощать кислород. Важно отметить, что если температура внутри печи превысит 1050 градусов по Цельсию во время этой третьей фазы, весь горшок повторно окислится, и любой черный цвет будет потерян (10).

Первая группа вазописцев, исследовавших новую технику краснофигурной живописи в конце VI века до нашей эры.Н.э. и начало V века до н. Э. назывались пионерами, самыми известными из которых были Евфроний и его соперник Евфимид. Члены группы «Пионеры» не просто использовали эту новую технику, но и исследовали ее ограничения, научившись сокращать конечности своих фигур в ракурсе и пытаясь принять новые позы, чтобы придать своим фигурам более трехмерный вид (11). Хорошо известным примером новаторской работы пионеров является нарисованная Евтимидом амфора, на которой изображены трое танцующих мужчин с изогнутыми телами и движущимися в полном соответствии с представлением, и сопровождаемая надписью, которая насмехается и бросает вызов. соперник художника, заявляя: «Как никогда Евфроний.«

Высококачественные чернофигурные вазы продолжали производиться наряду с краснофигурными предметами в конце VI — начале V веков до н. Э. Однако в поколениях художников по вазам после пионеров все основные художники по вазе работали исключительно — или почти так — в технике краснофигурной живописи (12). К концу V века до н. Э. Афинские гончарные мастерские начали производить все меньше и меньше расписных сосудов. То, что было продуктивным и прибыльным экспортным рынком, истощилось и почти прекратилось к середине 4 века до нашей эры.Н.э. в мастерских Южной Италии и Сицилии возник новый центр производства керамики, а в остальной части IV века до н.э. преобладала южно-итальянская вазная живопись, продолжавшаяся в стиле красных фигур.

Коллекция Художественного музея Таможенного союза содержит два образца краснофигурного декора: конец V или начало IV века до н. Э. Аттический лекит, а также IV век до н. Э. pelike из южно-итальянской мастерской.

Это эссе было написано, чтобы сопровождать коллекцию греческих артефактов в Художественном музее CU.

Сноски

  1. Эндрю Кларк, Майя Элстон и Мэри Луиза Харт, Понимание греческих ваз: руководство по терминам, стилям и методам (Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти, 2002): 138
  2. Дайфри Уильямс и Лусилла Берн, «Живопись на вазах в Афинах пятого века», под ред. Том Расмуссен и Найджел Спайви, Глядя на греческие вазы (Кембридж: Cambridge University Press, 1991): 107
  3. Кларк, Элстон и Харт, Понимание греческих ваз : 72.
  4. Кларк, Элстон и Харт, Понимание греческих ваз : 118.
  5. Кларк, Элстон и Харт, Понимание греческих ваз : 124.
  6. Кларк, Элстон и Харт, Понимание греческих ваз : 85.
  7. Кларк, Элстон и Харт, Понимание греческих ваз : 139.
  8. Кларк, Элстон и Харт, Понимание греческих ваз : 91.
  9. Кларк, Элстон и Харт, Понимание греческих ваз : 92.
  10. Эндрю Уилсон, «Химия афинской керамики», The Classics Pages (http://www.users.globalnet.co.uk/~loxias/chemistry.htm), по состоянию на 31 января 2019 г.
  11. Кларк, Элстон и Харт, Понимание греческих ваз : 138.
  12. Мартин Робертсон, Краткая история греческого искусства (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1987): 66.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *