Сад рисунок карандашом: Как нарисовать осенний сад поэтапно карандашами, красками?

Содержание

Узнаем как правильно нарисовать сад: этапы работы

Одним из классических сюжетов в живописи является изображение сада. Это может быть и пейзажная зарисовка, и фон для рисования людей и животных; насыщенный красками весенний или летний сад или романтический осенний, а также торжественный и спокойный зимний сад. Несмотря на видимую сложность, сделать этот рисунок – вполне подъемная задача даже для начинающих художников или детей. Эта статья посвящена тому, как нарисовать сад поэтапно.

Выбор техники

Перед тем как нарисовать сад, необходимо определиться с техникой. В этой статье подразумеваются классические материалы: карандаш, акварель и бумага. Сначала нужно проработать графическую часть рисунка, а затем заняться цветовой стороной. Если вам ближе гуашь или акрил, то предлагаемая последовательность действий может быть применима и к этим видам красок.

Работа над эскизом дерева

Вопрос о том, как нарисовать сад карандашом, довольно часто возникает из-за неумения делать эскизы дерева. Его изображение кажется сложным, потому что визуально оно представляется либо слишком сложным, либо слишком простым. В первом случае рисунок дерева теряет свою характерную геометрию, во втором выглядит по-детски схематично. Между тем рисование дерева – это одна из самых простых задач. Для того чтобы справиться с ней, в работе достаточно учитывать несколько моментов.

Секрет естественности геометрии

Во-первых, строение дерева очень простое – это ствол и располагающиеся на нем ветки. Но недостаточно нарисовать только те из них, которые прилегают к стволу. Изображение будет интересным только тогда, когда вы нарисуете также ветки второго, третьего и четвертого уровня. Причем каждый уровень веток должен быть тоньше предыдущего, а конец ветки должен быть тоньше основания. Кроме того, для того чтобы растение выглядело естественным, ветки не должны располагаться симметрично относительно ствола.

Наконец, распространенной ошибкой является боязнь скрещивания ветвей, хотя в природе именно переплетения, перекрещивания придают дереву его характерный облик. Обязательно учитывайте это при рисовании эскизов дерева перед тем, как нарисовать сад. Чтобы достичь этого, сначала нарисуйте ствол, затем все ветви, прилегающие к нему, затем – ветки второго уровня и т. д.

Изгибы и узлы веток

Во-вторых, если вы задумываетесь над тем, как нарисовать сад так, чтобы в работе чувствовалась индивидуальность каждого растения, обязательно используйте ресурс сложности линии ствола и ветвей. Они редко бывают прямыми. У каждой породы деревьев своя пластика и свое движение веток. У яблони они узловатые и закругленные; у жимолости – многочисленные, запутанные, прямые; у боярышника – четкие, угловатые и т. д. Присмотритесь к садовым деревьям. Наблюдать за контурами веток очень интересно, а их зарисовка – прекрасный урок по графике. Если вы рисуете условное дерево, придайте ветвям ту форму и настроение, которое считаете нужным.

Форма дерева

Наконец, немаловажное значение имеет форма дерева. Чтобы она не получилась условной, нужно сначала очертить силуэт будущего дерева – он тоже у каждого свой, особенно у садовых представителей. Старые образцы значительно отличаются от молодых. Яблони с возрастом разрастаются в стороны, рябины стремятся вверх. У молодых деревьев более правильная и симметричная форма, чем у старых, а последние, особенно яблони, крайне несимметричны. Особенно важно научиться прорабатывать графическую часть работы, если вы хотите нарисовать зимний сад или сад ранней весной либо в период позднего листопада. В эти времена года ветви не закрыты листвой, и акцент рисунка будет на графике.

Рисунок сада карандашом

Как нарисовать сад так, чтобы не только сами деревья, но их расположение было естественным? Здесь очень многое зависит от того, какой именно сад вы рисуете. Если он ухоженный и плодоносящий, то это можно подчеркнуть симметричной, распланированной посадкой. Ракурс точки зрения можно выбрать именно такой, когда видны ряды посадки, подчеркивающие рукотворность. Если же вам близка романтика старого запущенного сада, то, наоборот, стоит исключить симметрию и любую повторяемость, нарочитость вообще.

Главное, что стоит учесть перед тем, как нарисовать сад с деревьями, это очередность работы. Основной ошибкой является поочередная проработка каждого растения. Начинающие авторы инстинктивно «отодвигают» деревья друг от друга, и рисунок получается ненатуральным. Чтобы добиться естественности, сначала разметьте нахождение стволов, затем очертите будущие силуэты деревьев, и только затем приступайте к проработке каждого дерева.

При этом деревья обязательно будут загораживать друг друга, их ветви могут перекрещиваться. Это придаст вашему рисунку особенную живость.

Если вы рисуетет сад с фруктами, то их тоже нужно нарисовать до того, как вы приступите к рисованию крон. Многие фрукты будут затем отчасти закрыты листвой.

Этапы работы с цветом

Задаваясь вопросом о том, как нарисовать сад, многие интересуются тем, что именно нужно сделать, чтобы кроны деревьев не выглядели «раскрашенными», как на детских работах. Секрет здесь тоже довольно прост. Крона дерева – это не сплошное пятно. Она состоит из многочисленных фрагментов световых и теневых пятен, так как листья, находясь на свету, бросают тени друг на друга.

Чтобы не прорисовывать каждый лист отдельно – это было бы слишком трудной задачей, нужно соблюдать традиционную последовательность действий.

Сначала работайте светлым тоном. Им можно играть так, чтобы оттенки с солнечной стороны отличались от теневой. Затем работайте более темными цветами. И только после этого можно работать с затененными фрагментами. Если вы работаете укрывистыми красками, в конце работы можно снова вернуться к светлым тонам и нанести блики.

Не забывайте, что листва частично перекрывает ветки и фрукты, но их фрагменты будут придавать вашему рисунку не только эстетику, но и особый шик мастерства. Вот почему важно проработать графический рисунок каждого дерева перед тем, как приступать к работе цветом.

При рисовании зимнего сада удачным решением будет графический рисунок выполнить белым мелом на тонированной голубой или синей бумаге. Если вы рисуете осенний сад с листопадом, не забывайте, что в это время года нашему взгляду в проредевшей кроне открываются отдельные листы – некоторые из них можно прорисовать. Весной, особенно в период цветения, остро чувствуется контраст между светом и тенью, его подчеркивание придаст вашему рисунку солнечность. Не забудьте также про цвет неба — он особенный в каждое время года.

Алёнин сад. Часть 2. Рисуем сад своей мечты! — Алёнин сад

В серии заметок я буду подробно рассказывать об освоении своего садового участка, который я назвала «Алёнин сад». Если вам интересно прочитать все мои статьи, то советую подписаться!


Алёнин сад. Часть 2. Рисуем сад своей мечты!

Зимой я времени даром не теряла:


  • Во-первых, провела инвентаризацию тех растений, которые у меня росли на старом участке. Для этого просмотрела еще раз фотографии этого участка и составила список растений.
  • Во-вторых, вспомнила свои мечты. О каких растениях я мечтала? Какие хотела бы вырастить? Например, всегда мечтала вырастить много разных гортензий. Очень люблю тюльпаны и лилейники. Особенно сильно хотела бы иметь черную бузину и т. д.
  • В-третьих, изучила массу полезной информации о растениях, которые есть и будут! Это ОЧЕНЬ желательно сделать! Нужно знать предпочтения своих растений! Как бы вам не хотелось, но в песке на солнце гортензия расти не будет!!!
  • В-четвертых, определилась с концепцией участка. Что именно я хочу получить? Продукты питания или красоту? А может просто заняться себя фитнесс-огородом? А может сделать место отдыха для семьи? Или просто чистое место, где дети смогут играть? Или учебную площадку для детей? Или трудовой лагерь??? Или просто сделать СВОЕ место? Ответ почти на все эти вопросы: «Да, это!».Как не смешно или банально для некоторых прозвучали эти вопросы, но многие занимаются садом-огородом необдуманно! А многие не занимаются этим также необдуманно. У всех полно стереотипов в голове почему нужно делать так или иначе. Если вы твердо скажите себе, что ничего кроме моркови вы видеть в огороде не желаете и это принесет вам радость, то и не нужно ничего больше туда тащить, заставляя себя выполнять не нужную и не любимую работу! Обязательно верно рассчитайте свои силы! Сколько реально вы можете обрабатывать земли? Так, чтобы потом не падать от усталости и проклинать тот день, когда вы взялись за это дело! Кстати, принципы органического земледелия вам могут здорово пригодиться!
  • И,в-пятых, набросала план будущего сада! Это очень важная часть проделанной работы. Но и самая увлекательная.Всем начинающим советую делать его заранее. Потому что он очень поможет потом делать все быстрее и эффективнее!Хотя, конечно, строго придерживаться плана не стоит. Все равно хочется что-то изменить и добавить-убавить в процессе. Но основная концепция должна быть. Иначе потом придется больше переделывать, а значит тратить время и силы!

Достаточно очень схематично простым карандашом рисовать как умеете:



А потом долгими зимними вечерами сидеть и с большим удовольствием рисовать свою мечту.


Нужно (а главное можно!) делать это неторопливо. Стирать и добавлять что-то новое. Менять местами сколько хочется (пока дырку не протрете на бумаге). Поэтому нужен только простой карандаш! Потом, когда будет уже почти все нарисовано, можно раскрасить и порадоваться своему творчеству!


Честно говоря, я эти схемы посмотрела только теперь, в конце лета! Не обязательно их все время иметь под рукой! Потому что пока вы рисуете, вы все запоминаете, и потом на участке этот план уже у вас в голове! Ну а если не в голове, то просто посмотрите на рисунок!


Смотрите также:


Использование различных графических материалов при рисовании с детьми дошкольного возраста

Использование различных графических материалов при рисовании
с детьми дошкольного возраста

Бойко Марта Александровна,
воспитатель ГБОУ начальная школа-детский сад №687

Центрального района Санкт-Петербурга
«Центр реабилитации ребенка»

Использование различных материалов обогатит детей знанием способов работы с ними, их изобразительных воз­можностей, сделает рисунки детей более интересными, раз­нообразными, выразительными, повысит эстетическую сто­рону рисунка.

Исходя из разнообразия рисовальной техники в изоб­разительном искусстве и учитывая возможности детей дошкольного возраста, целесообразно обогатить техни­ческую сторону детского рисования. Этого можно дос­тигнуть, используя новые материалы, а также сочетая в одном рисунке разные материалы и тех­нику.

Графические материалы.

Каждый графический материал имеет свою изобразительно-выразительную специфику.

Карандаш— техника, позволяющая проводить как тонкие линии, держа его перпендикулярно листу, так и широкие, под острым углом (при работе рука чувствует сопротивление материала). Изменение интенсивности цвета достигается изменением силы нажима на карандаш. Слабый нажим — более светлые цвета. Сильнее — более темные.

Цветные карандаши.

Особенности техники:

1.     Наружная окраска в точности соответствует цветы грифеля.

2.      Мягкость цветного карандаша от 2м до 4м.

3.     Не следует при рисовании сильно нажимать на карандаш, т.к. грифели могут крошиться и ломаться.

4.     Нельзя ронять карандаш, чтобы не повредить мягкий грифель, т.к. стержень ломается внутри карандаша.

5.     След цветного карандаша трудно стирается резинкой.

6.     Для получения составного цвета (например, оранжевого) следует сначала положить на бумагу более светлый желтый тон, а потом красный поверх желтого. Смешивая 2 тона, можно получить гораздо большее количество цветов и их оттенков, если менять нажим на карандаш.

7.     Постепенно увеличивая нажим можно получить растяжку цвета.

8.     В детском саду используются различные наборы цветных карандашей по 6, 8, 12, 24 шт. и более.

9.     В разных возрастных группах следует давать детям различные наборы карандашей.

 

В первой младшей группе в начале года дети получают по одному карандашу яркого цвета, затем по 2 цвета, затем набор из 6 цветов.

Во второй младшей группе и в начале года в средней группе — набор из 6-ти цветов.

К концу года на рисовании в средней группе можно пользоваться набором из 12 цветов.

В старшей и подготовительной группе можно пользоваться набором из 24 цветов.

Требования к работе цветными карандашами.

1.     Карандаш должен быть всегда хорошо отточен. Об этом необходимо заботиться на кануне организованной деятельности.

2.     Линию нужно рисовать сразу, не останавливаясь, не отрывая карандаш от бумаги, иначе линия может получиться неровной. Не надо проводить линию несколько раз.

3.     Предметы прямоугольной и квадратной формы нужно рисовать с остановками на углах, чтобы можно было подумать над рисунком дольше.

4.     Предметы округлой формы надо рисовать одним движением без остановки.

5.     Закрашивать рисунок карандашом нужно неотрывным движением руки туда-обратно.

6.     При закрашивании рисунка штрихи надо накладывать в одном направлении (сверху вниз, слева направо, по косой).

7.     При закрашивании рисунка нельзя выходить за контур нарисованного предмета, наносить штрихи следует без просветов, к середине предмета штрихи накладываются активнее, к контуру штрихи ослабевают.

Применение стирательной резинки.

1.     Для исправления ошибок в рисунке, стирании линий.

2.     Для исправления тона, для его осветления.

3.     При загрязнении резинки её следует чистить о шероховатую поверхность.

4.     Новую резинку лучше разрезать по диагональ на две части.

Подбор бумаги при работе карандашом.

Для небольшого карандашного рисунка следует выдавать небольшой лист, т. к. в обратном случае лист оказывается незаконченным. Или же ребенок старается заполнить лист, и изображение получается очень крупным и он может не успеть закончить работу.

Для работы цветными карандашами не следует предлагать цветную бумагу, т. к. изображение может плохо на ней смотреться.

Фломастеры.

Особенности техники:

1.     Держать фломастер нужно так же как и карандаш, но не нажимая на него сильно. При сильном нажатии стержень может уйти во внутрь фломастера.

2.     После работы стержень нужно обязательно закрыть колпачком, чтобы он не засох. При покупке фломастеров следует обращать внимание на дату изготовления.

3.     Смешивать цвета при рисовании фломастером очень сложно, потому что верхний слой полностью перекрывает нижний. Следует закрашивать специально оставленные участки рисунка, не смешивая цвета.

4.     Фломастеры должны использоваться наряду с другими материалами, но в первой младшей группе детям лучше давать фломастеры, а не карандаши, т.к. слабая рука ребенка не может достаточно сильно на него нажимать.

5.

     Так как фломастеры дают достаточно едкий цвет и при рисовании ими нельзя получить оттенки в работах старших дошкольников их лучше использовать для выполнения сказочных и фантастических предметов, а так же декоративных.

При работе с фломастерами следует объяснить детям правила обращения с материалом:

·         обязательно закрывать колпачок;

·         не закрашивать большие пространства;

·         сильно не нажимать на грифель.

Тушь, перо, гелевая ручка.

Эти материалы хороши для выполнения маленьких работ.

Начиная с младшего возраста детям можно давать гелевые ручки и капиллярные ручки различных оттенков.

Ими можно работать как карандашом, но допущенные ошибки практически невозможно исправить.

При работе гелевыми ручками может быть использована тонированная бумага.

С помощью пера и туши можно выполнять выразительные рисунки, где черно-белая графика основана на сочетании линий и штрихов разной толщины и конфигурации.

У всех перьев обязательно есть продольный разрез, разделяющий попалам острый конец пера.

Особенности техники:

1.     Толщина линий и штрихов зависит от нажима на перо.

2.     Слишком сильный нажим приводит к разрыву бумаги, разбрызгиванию туши, поломке перьев.

3.     Большое количество туши на пере приводит к появлению клякс.

4.     Пером нельзя проводить линии в обратную сторону.

5.     Следует обращать особое внимание на положение руки с пером.

Для рисования тушью применяются и кисти. Лучше взять кисть от №2 до № 6, белка или колонковая. У этих круглых кистей тонкий кончик позволяет проводить тонкие линии, а при нажиме (примакивании) получается овальное пятно.

Уголь, мел, сангина.

При нажиме углём, сангиной или мелом на бумаге остается штрих-линия.

Помимо штриховки, при работе используется прием тонирования, при котором штрихи и линии наносятся на бумагу плошмя.

Для проведения штрихов и линий палочку сухого материала держат как карандаш и работают торцом.

Сухие материалы, такие как уголь, сангина, мел отличаются сыпучестью, что позволяет применять технику растушовки.

Растушовкойназывается процесс воздействия тканью х/б, бумагой или каким-либо инструментом на пятно, нанесенные данными материалами. В результате порошок распространяется на поверхности бумаги. Обычно растушевка используется для уменьшения контрастности и интенсивности штриховки и тонировки. Смягчает штрих и тон.

В работе с детьми лучше использовать угольный карандаш — ретуш. Особенно выразительно выглядят нарисованные им деревья, покрытые инеем.

При изображении березы для нанесения черных пятен на стволе лучше использовать не яркую тушь, а угольный карандаш. Нанесенные на высохшую белую краску штрихи выглядят более естественно, т.к. ложатся неровно, с просветами и более соответствует фактуре березовой коры.

Сангиной, как и углем, особенно выразительными получаются изображения деревьев, шероховатая поверхность коры, мех животных, пушистость шмеля, пчел.

Этими материалами можно получить линии различной ширины. Ими легче работать, чем цветными карандашами, которые дают тонкую линию и требуют сильного нажима.

Сочетание разных матери­алов в одном рисунке не мо­жет быть случайным: всякий раз нужно продумывать, пробовать, какие из них позволяют добиться большей вырази­тельности.

 

Вишневый сад рисунок карандашом. Нарисуем ветку вишни с цветами. Урок поэтапного рисования

Поговорим не о сладких фруктах и конфетах, а о кислых ягодах, которые, тем не менее, не становятся менее вкусными. И узнаем как рисовать вишню. Долгое время их никто не замечал и даже не использовал в пищу, до тех времен, пока римляне не пришли в город Керасунда, что на территории Турции. Там они обнаружили деревья с маленькими плодами. Приказ не заставил ждать себя – воины собрали много плодов и отвезли к себе в Италию, где уже массово распространили.

В наше время вишня широко используется в сфере украинской и немецкой кухни. Мое излюбленное украинское блюдо – вареники с вишней. Хоть вкус у неё кислый, с нее часто делают сладкое варенье и компоты.

Необычные факты:

  • Черешня – это не отдельная ягода, а сорт вишни. Еще её называют птичьей вишней, из-за пристрастия пернатых к поеданию их. Это не удивительно, ведь черешни сладкие. Сам люблю поклевать.
  • Как ягоды, так и листья этого дерева имеют в себе природные антибиотики. В древние времена наши предки использовали это свойство: перетирали плоды и листву и прикладывали к раненым местам.
  • Косточки вишенки не только несъедобны, но и весьма опасны. Вещество в них при попадании в желудок выделяет синильную кислоту. Конечно, несколько косточек не уложат вас в могилу, но рисковать не стоит.

Теперь будем медленно переходить к рисованию.

Как нарисовать вишню карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем некое аморфное тело, похожее на жижу или микроба, сверху тоже фигурку непонятной формы.
Шаг второй. Микроба превращаем в несколько ровных и красивых кружков, с них вверх проводим линии ко второму объекту.
Шаг третий. Делаем так, чтобы круги выглядели естественно и не вылезали друг на друга. Делаем их форму более ровной и круглой.
Шаг четвертый. Делаем веточки крупнее и заметнее, на фоне рисуем несколько листочков.
Шаг пятый. Добавляем жизни в нашу ягоду – делаем вид настоящей, сочной вишни, добавляя тени штриховкой.
Посмотрите еще интересные уроки.

Весна наступает всё стремительнее. Только распустилась яблоня, а уже и вишня набрала цвет.

Вот и нарисуем ветку цветущей вишни.

Но тут я сразу уточню – у нас в Глазове вишня нередко растёт не только в садах, но и просто в палисадниках и во дворах, но это вовсе не дерево. Обычно наша вишня — небольшой куст с тонкими прутьевидными ветвями. Сейчас, когда она зацвела, на ветках уже появились пока ещё некрупные листья. В целом выглядит совсем не как сакура – нежно-зелёный куст с небольшими малозаметными рыхлыми зонтиками белых цветочков на концах длинных, зачастую голых веток. Ну, я выбрала веточку погуще.

Урок поэтапного рисования — ветка вишни

Сначала нарисуем карандашом схематический набросок.

Распределяем листья — они ещё не совсем развернулись и выглядят как приоткрытая книжка. Листья овальные заострённые, с лоснистым блеском. Верхняя сторона ярко-зелёная, нижняя – более матовая. Край листа мелкозубчатый. Но, пожалуйста, когда будете рисовать — рисуйте правдиво. Сколько раз я замечала, что ученики «цепляются» к деталям: уж если листик зубчатый, то, увлёкшись и, не глядя на сам лист, рисуют глубокий зигзаг, чуть ли не пилу. Ну, мы-то с вами учимся видеть всё в сравнении и соотносим части и общее. Цветы на длинных светло-зелёных цветоносах расположены на конце веточки — они маленькие, с пятью белыми округлыми лепестками (как это зачастую бывает у розоцветных). Впрочем, самое красивое в цветах — прозрачно-белые многочисленные, пушисто расправленные тычинки с маленькими жёлто-коричневыми пыльниками. Под все эти описания я уже добралась до графического рисунка — ветка вишни.

Товарищи, тут я вас опять же призываю ко вниманию и осознанности: да, листья зелёные, но они — по-разному зелёные. Где-то прозрачно-желтоватые, где-то насыщенно-изумрудные. Это надо видеть и стараться замечать. Не закрашивайте зелень монолитно в один цвет! Никто не просит расцвечивать листву всеми цветами радуги, но та игра красок, что есть — она заслуживает правдивого отражения.

Поговорим не о сладких фруктах и конфетах, а о кислых ягодах, которые, тем не менее, не становятся менее вкусными. И узнаем как рисовать вишню. Долгое время их никто не замечал и даже не использовал в пищу, до тех времен, пока римляне не пришли в город Керасунда, что на территории Турции. Там они обнаружили деревья с маленькими плодами. Приказ не заставил ждать себя – воины собрали много плодов и отвезли к себе в Италию, где уже массово распространили.

В наше время вишня широко используется в сфере украинской и немецкой кухни. Мое излюбленное украинское блюдо – вареники с вишней. Хоть вкус у неё кислый, с нее часто делают сладкое варенье и компоты.

Необычные факты:

  • Черешня – это не отдельная ягода, а сорт вишни. Еще её называют птичьей вишней, из-за пристрастия пернатых к поеданию их. Это не удивительно, ведь черешни сладкие. Сам люблю поклевать.
  • Как ягоды, так и листья этого дерева имеют в себе природные антибиотики. В древние времена наши предки использовали это свойство: перетирали плоды и листву и прикладывали к раненым местам.
  • Косточки вишенки не только несъедобны, но и весьма опасны. Вещество в них при попадании в желудок выделяет синильную кислоту. Конечно, несколько косточек не уложат вас в могилу, но рисковать не стоит.

Теперь будем медленно переходить к рисованию.

Как нарисовать вишню карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем некое аморфное тело, похожее на жижу или микроба, сверху тоже фигурку непонятной формы. Шаг второй. Микроба превращаем в несколько ровных и красивых кружков, с них вверх проводим линии ко второму объекту. Шаг третий. Делаем так, чтобы круги выглядели естественно и не вылезали друг на друга. Делаем их форму более ровной и круглой. Шаг четвертый. Делаем веточки крупнее и заметнее, на фоне рисуем несколько листочков. Шаг пятый. Добавляем жизни в нашу ягоду – делаем вид настоящей, сочной вишни, добавляя тени штриховкой. Посмотрите еще интересные уроки.

Рисунок в садик на тему зимушка зима. Как нарисовать зимний пейзаж карандашом поэтапно

Небольшой домик с заснеженной крышей, елочки и кустарники стоят в сугробах – вот вам и зимний рисунок, изображенный цветными карандашами. Конечно, можно добавить и другие детали – снеговика, санки с детьми, падающий снег, животных или птиц из-за елок, ветви заснеженной рябины или хвойного дерева на переднем плане. Этот список можно перечислять бесконечно, ведь у каждого зима ассоциируется по-разному.

Если не знаете, как нарисовать зиму поэтапно цветными карандашами, то этот урок именно для вас.

Необходимые материалы:

  • — цветные карандаши зеленых, синих, коричневых и черных тонов;
  • — чистый лист бумаги;
  • — простой карандаш;
  • — ластик.

Этапы рисования:

  1. При изображении любого пейзажа следует на первом этапе особую роль отнести горизонту в рисунке. Находим цент будущей зимней картины и рисуем три бугорка друг за другом.

  1. Теперь разместим на первом холме с левой стороны три елки, а вот с правого бока на переднем плане будет находится всего лишь одно хвойное дерево. Так как это набросок, то изображаем елочки в виде простых линий.

  1. На дальнем плане разместим большой дом. Прорисуем нижнюю часть в виде куба, а верхнюю – в виде объемного треугольника.

  1. Вокруг дома и на третье бугорке прорисуем кустарники и деревья в виде линий.

  1. Дополним рисунок зимы деталями. На каждой елке прорисуем снег и ветви дерева. Рисуем на передней части дома окно и дверь. На его крыше и других участках также будет лежать снег. Прорисуем небольшую тропинку на первом и втором бугорке, которая ведет ко входу в дом. Деревья и кустарники также можно детализировать и разместить на их ветках снег.

  1. Зелеными карандашами разных тонов начинаем разукрашивать ветви елочки, которые видны под толстым слоем снега.

  1. Светло-синим карандашом раскрасим снег на каждой ветви елки, а также на крыше дома и мелких его частях. Холмы пейзажа следует полностью разукрасить этим карандашом.

  1. Более темными тонами синего цвета придаем глубину и объем снежному покрытию на всех участках зимнего рисунка.

  1. Переходим на задний план. Коричневым и черным карандашом разукрасим ветки кустарников и деревьев. На каждой веточке также будет лежать снег. Поэтому используем карандаши синих тонов.

  1. Напоследок прорабатываем дом: крышу, стены, окно и дверь. Используем коричневый и черный карандаш.

Вот и завершен зимний рисунок цветными карандашами. Можно поместить в рамочку под стекло и любоваться картиной каждый день.

Зима – это время года, которое вызывает ассоциации, прежде всего, с праздниками и весельем. Пожалуй, именно поэтому зимние пейзажи пользуются такой популярностью. О том, как нарисовать зимний пейзаж задумываются не только профессиональные художники, но и любители. Ведь, научившись изображать зиму, можно самостоятельно сделать красивые поздравительные открытки с новогодними праздниками, а также обучить рисованию и своего малыша.
Перед тем, как нарисовать зимний пейзаж поэтапно, надо собрать следующие канцелярские принадлежности:
1). Разноцветные карандаши;
2). Ластик;
3). Линер;
4). Карандаш;
5). Листочек бумаги.


Собрав все необходимое, можно переходить к изучению вопроса о том, как нарисовать зимний пейзаж карандашом поэтапно:
1. Сперва при помощи легких карандашных линий обозначьте примерное расположение всех объектов на листке бумаги;
2. Начните прорисовывать зимний пейзаж более детально. Для этого сначала обрисуйте ветки березы, а затем прорисуйте очертания леса вдали. Прочертите домик, изобразив ему крышу, трубу и окошки. Нарисуйте дорожку, уходящую вдаль;
3. Рядом с березой изобразите елку небольших размеров. А с другой стороны дороги нарисуйте снеговика;
4. Конечно, поняв, как нарисовать зимний пейзаж карандашом, не стоит останавливаться на достигнутом. Необходимо раскрасить рисунок. Поэтому обрисуйте линером пейзаж;
5. Используя ластик, удалите первоначальный набросок;
6. Елочку раскрасьте зеленым карандашом. Ствол березы заштрихуйте серым цветом. Полоски на березе, а также ее ветки прокрасьте черным карандашом;
7. Лес на заднем плане прокрасьте зеленым, а домик – карандашами коричневой и бордовой цветовой гаммы. Окошки закрасьте желтым цветом. Дымок заштрихуйте серым оттенком;
8. Раскрасьте снеговичка, используя для этого карандаши разнообразных тонов;
9. Карандашами сине-голубых оттенков проштрихуйте снег. Желтым заштрихуйте те места, куда падает свет из окон;
10. Карандашами серых тонов закрасьте небо.
Рисунок полностью готов! Теперь вы знаете, как нарисовать зимний пейзаж! При желании, его можно раскрасить и красками. Например, для этой цели отлично подойдет гуашь либо акварель! Также подобный рисунок можно нарисовать и простым карандашом, применив штриховку. Правда, в таком случае он будет смотреться не так ярко, празднично и эффектно.

Мастер-класс по рисованию для детей 5-7 лет с пошаговым фото «Снегопад»

Название: «Снегопад» Рисование с детьми 5-7 лет.

Автор : Гордеева Анна Геннадьевна, воспитатель по ИЗОдеятельности МБДОУ «ЦРР-детский сад №172», г.Иваново
Описание : мастер-класс с пошаговым фото «Снегопад» будет полезен воспитателям ДОУ, учителям начальных классов, а также родителям. Работу можно выполнить с дошкольниками 5-7 лет, учениками начальной школы.
Цель : рисование живописного пейзажа «Снегопад»
Задачи :
Образовательные
Учить рисовать зимний пейзаж;закреплять умения рисовать деревья; закреплять умения смешивать цвета в палитре;совершенствовать умения пользоваться нетрадиционными инструментами для рисования (ватные палочки)
Развивающие
Развивать эстетический вкус, чувство цвета, композиционные умения, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитательные
Воспитывать интерес к изменениям в природе, аккуратность, внимательность, усидчивость.
Материалы и оборудование:
Лист А4
Гуашь
Палитра
Кисти №6, №3
Простой карандаш
Ватная палочка
Салфетки


Ход работы
Декабрь…Начало зимы…Так хочется, проснувшись поутру, увидеть за окном белое покрывало снега. Пусть ещё тёмен небосвод и в воздухе сырость, но всё же есть надежда на чудо — первое чудо зимы — снегопад!
Его ждут всегда во все времена. О нем слагают стихи и песни, пишут картины.

А.Пластов «Первый снег»

Шёл по миру снегопад.
Шёл куда глаза глядят –
То в деревню завернет,
То по городу пройдет.
А потом, потом в лесок,
На прибрежный пляж, песок,
На пригорки, на холмы,
На деревья и кусты…
По дорогам, по тропинкам,
Всем он нес свои снежинки.
Нес и нес легко, светло.
Стало всё белым – бело.
Всё сияло нежным светом,
И сменилась ночь рассветом.
Снегопад шагал, шагал
И немножечко устал!
Он устал и перестал.
Он снежинки все раздал!
Пусть немного отдохнёт,
Он потом опять придет!
О. Шалимова

Итак, приступаем к рисованию.
1. Проводим линию горизонта простым карандашом.


2. Выкладываем в палитру белую и черную краску. Смешивая их, получаем серый цвет. Помним, что сначала берём белый цвет, а к нему подмешиваем немного чёрного.


3. Берём толстую кисть и закрашиваем небо серой краской до линии горизонта. Нижнюю часть листа оставляем не закрашенной. Это — земля, покрытая снегом.


4. Теперь высветляем небо у линии горизонта для изображения пространства. Для этого добавляем немного белой краски в серый цвет, чтобы получился светло-серый оттенок.


5. У линии горизонта рисуем полосу светло-серым цветом.


6.Берём тонкую кисть и черной краской рисуем деревья и кустарники. Помним, что, изображая деревья, можно показать не только породу дерева, но и его возраст, характер.


7.Стараемся рисовать одни деревья далеко, а другие близко.


8. По желанию тонкой кистью рисуем летящих птиц, птиц (кошку, собаку) на земле.


9. Пока подсыхают деревья, аккуратно, лёгким касанием
ватной палочкой рисуем снегопад, а затем рисуем тонкой кистью снег на деревьях и кустарниках.


10. Ватной палочкой светло-серым цветом (он остался в палитре) изображаем дорожку следов на снегу или следы птицы (животного).


11. Наш пейзаж готов.

У нас зима настолько сурова, что под снегом скоро пешеходные переходы делать будут, а машины явно нуждаются в антигравитационных примочках для полета над уровнем снега. Расскажу Вам как рисовать зиму карандашом . Столько праздников и веселья, сначала нас проведает Дед Мороз с его большой красной шапкой, и его извечная подружка снегурочка тоже никуда не пропадет, прибежит вся в снегу, опаздывая, как всегда. И мы выйдем просто на улицу, посмотреть на снег, побросаться снежками, а очнемся уже около неизвестной снежной бабы. Потом пойдем домой, а там уже весь стол накрыт, ёлка сверкает радугой, у кого в доме камин – везение полное. Нет лучшего времени собраться с родными или друзьями в уютной теплоте, мечтать о лете, вспоминать былые времена. Давайте попробуем нарисовать один из прекрасных пейзажей, которые можно увидеть зимой.

Как нарисовать зиму карандашом поэтапно

Шаг первый. Прорисуем долгую тропинку, уходящую за горизонт, прямо над ней маленькая, но заметная, луна, и горизонтальную линию гор проведем.
Шаг второй. Создадим небольшой зимний городок. Нам нужно несколько домиков с острыми крышами, несколько деревьев и, в самом центре, их предводитель – разукрашенная и блестящая ёлка.
Шаг третий. Заштрихуем всю горную местность на фоне, а так же стены домов и ствол каждого дерева. Кроме того, в правой части добавим маленького снеговика.
Шаг четвертый. Теперь нужно больше живости картине. Более плотно затушуем дома и горы, набросаем линий на тропинку, детальнее присмотримся к каждому заметному дереву, а вокруг снеговика обведем небольшой забор.
Шаг пятый. Не забудьте за луну. Превращаем её в маленький светящийся шар на небесах, а так же заканчиваем с делами на земле. И дорисуем еще одно большое дерево, торчащее в правом верхнем углу.
Однако, тем для рисования зимних пейзажей существует бесконечное множество. Ибо достаточно лишь выйти на улицу и увидеть картину, созданную для нас природой. Не болейте и прекрасно проведите зимнее время, не забывайте о DayFun и продолжайте рисовать. На странице для комментариев оставляйте пожелания, всегда буду рад увидеть Вас. Приходите почаще. Еще несколько интересных уроков специально для вас.

Сюжетные картинки — универсальный материал для логопедической работы в детском саду. Они помогают педагогу решать такие задачи:

  • учить составлять описательный рассказ;
  • обогащать словарный запас;
  • развивать мышление, внимание, воображение.

Различные картинки для детей с изображением зимы и зимних забав обязательно должны быть среди методических материалов логопеда. Можно использовать специальные тематически наборы для детского сада или подбирать подходящие изображения самостоятельно. Рассмотрим несколько вариантов картинок о зиме, которые помогут в работе.

Картинка Зима пришла открывает серию изображений природы, подобранных для нового сезона. Ее можно использовать на занятиях в старшей и подготовительной группе, проводя занятия на тему « », «Как звери готовятся к холодам», « », « ».

Сюжетная картинка Зима в лесу — помогает наглядно показать детям те изменения, которые происходят в природе, в лесу. Красивый зимний пейзаж помогает расширить кругозор и словарный запас ребенка.

Описание зимнего леса можно обыграть как путешествие, воображаемое приключение в нарисованную местность.

Белоснежная Зимущка-Зима — идеальный фон для русских народных сказок, это тоже можно использовать в коллективной и индивидуальной работе с детьми. Для этого подходит кукольный тетр на прозрачном фоне, накладываемый на лесной пейзаж.

Рассказы о зиме должны включать и описание празднования Нового года, рождественских праздников. Эти картинки Зимы дети любят больше других, охотнее с ними занимаются. Очень полезно подобрать изображения живых елочек в лесу и нарядной елки на празднике, а потом поиграть в «Найди отличия!».



Следующая картинка называется Зима за окном, она показывает жизнь мегаполиса в самое холодное время года. Для подготовительной группы хорошо использовать изображение заснеженных улиц большого города и зимы в деревне, по паре этих иллюстраций можно проводить коллективную работу, игры. Рисунок зимы в городе позволяет обсудить с детьми не только изменения в природе, но и провести речевые игры и упражнения на тему Транспорт и Профессии, так как в это время на улице можно увидеть новые машины и людей, выполняющих особую работу.




Картинки, на которых изображены зимние детские игры и спортивные занятия, организуемые на свежем воздухе, представляют собой отличную возможность не только обогатить активный словарь и повествовательную речь детей, но и провести работу по закреплению сложных звуков. Это могут быть упражнения на дифференциацию С и Сь, З и Зь, С и З, Сь и Зь.

Несколько сюжетных картинок Зимние забавы пригодятся для работы в группе и для проведения открытых занятий. Составить рассказ по картинке Зимние забавы поможет , на которой схематически изображены:

  • название развлечений, игры;
  • ее правила;
  • ее атрибуты;
  • количество участников;
  • лучший сезон.

Например, если картинка посвящена зимней забаве «снежки» , то в таблице должны быть отмечены:

  • первый звук названия игры – мягкий Сь и сами снежки;
  • запрет бросать снежками в лицо, в животных и птиц, в малышей;
  • перчатки, формочки для снега, щит, мишени;
  • один ребенок и много;
  • снегопад, снежинки крупные.

С такой опорой дети смогут составить свой рассказ не только по примеру взрослого, но и помощью самостоятельного анализа. Никакие надписи не нужны, по понятным схематичным картинкам даже воспитанникам старшей группы легко составить законченный рассказ.

В логопедической работе полезно использовать серии сюжетных картинок на тему Зимние забавы, Спорт зимой и др. Вот примерный перечень игр, которые можно проводить логопеду на тему Зимние забавы по сюжетным картинкам, одной или серии:

  • «Что было потом?» (продолжи историю)
  • Что на картинке … (белое, холодное, пушистое и т. п.)
  • «Путешествие в рисунок»
  • «Угадай, про что я говорю!»

Темы прихода зимы и зимних детских забав – настоящая «методическая сокровищница» для логопеда и педагога. Вариантов ее использования — огромное множество. Мы предложили вам лишь несколько из них.


Детали рисования сада | DrawnToGarden

Изысканный рисунок сада на основе более раннего эскиза

Я работаю над усовершенствованием некоторых своих набросков из моей книжки-раскраски, чтобы использовать их в новом издании книжки-раскраски или распечатать. В этом примере я стремился рисовать с более контролируемыми линиями, а также с различной толщиной линий. Я также добавил области чистого черного затенения, чтобы формы действительно выделялись и создавалось сильное ощущение глубины. Виды растений, которые вы можете найти: Polystichum munitum, Hydrangea paniculata, Hostas, Astilbes, Hellebores, Acorus и, конечно же, Acer palmatum (японский клен).Я использовал ручки Pigma Micron с толщиной линий 005, 01 и 02. Для некоторых более крупных чисто черных теней я использовал более толстый черный Pilot Bravo! ручки, которые оказались моими любимыми для выполнения некоторых из моих действительно быстрых набросков.

 

Оригинальный эскиз садового рисунка, взятый из моей раскраски.

На исходном эскизе выше вы все еще можете выделить различные виды растений. Но это быстрый набросок, и на нем есть только несколько областей с легкой штриховкой. Я вижу, как оба рисунка имеют свои достоинства.Первоначальный эскиз намного свободнее. Однако для раскрашивания я могу понять, как некоторые колористы хотели бы иметь больше закрытых пространств для раскрашивания, если они предпочитают раскрашивать линии. Ниже пример того, как я начал раскрашивать изысканный рисунок цветными карандашами.

 

Частично цветной рисунок цветными карандашами.

Во время раскрашивания этого рисунка я понял, что для того, чтобы было много разных цветов, кроме зелени, мне нужно нарисовать как можно больше цветов! Это может показаться очевидным.Но одна из проблем с этим типом рисования сада заключается в том, что есть момент, когда иллюстратор должен решить, насколько придерживаться реальности, а не воображения. Например, я позволил себе показать цветущие морозники — большинство других растений цветут летом, а морозники отцветут к марту или около того. При этом садовник может решить оставить на морознике старые цветы в течение всего лета, т. е. не увядать, и в этом случае все эти различные цветы могут сосуществовать.Суть в том, что если вы собираетесь раскрашивать садовые рисунки в реалистичной манере, вам лучше иметь много разных зеленых оттенков для работы, у меня около двенадцати различных зеленых тонов, и я все еще чувствую себя ограниченным. И это после того, как я много смешивал и смешивал цвета цветными карандашами. Как вы относитесь к раскрашиванию рисунков на садовую тематику? Оставьте комментарий ниже!

Об Эрин Лау

Эрин работает ландшафтным дизайнером, занимается садоводством и рисованием в Сиэтле, штат Вашингтон.

Пионы в цветном карандаше — Натали Варгин

Я, возможно, упоминал, что у меня никогда не было зеленого большого пальца. Успех в саду всегда был в моей семье, но у меня его было очень мало. У моих бабушек и дедушек за домом был цветник. У них также был богатый «Сад Победы» на соседнем участке, который они делили со своими соседями после Второй мировой войны. Когда мы гуляли по ее двору, моя бабушка любила рассказывать мне о прекрасных садах Польши, которые ее вдохновляли.Моя мама всегда выращивала цветы. Ей удалось вырастить что-то в самых неожиданных местах, головокружительные фиолетовые ирисы рядом с мусорными баками в переулке. У моего отца был огород размером с почтовую марку, который давал впечатляющие урожаи. Моя сестра выращивала чеснок в коммерческих целях. А мой брат из Калифорнии, хвастливый человек, любит показывать нам не только фотографии своих цветов и овощей, но и разработанную им систему, которая позволяет ему поливать растения из любой точки планеты. По сравнению с этим я мог получить очень мало, чтобы процветать в моем чикагском саду.Но времена меняются.

Почва долины Гудзона богата. Это должно быть большой частью этого, но мой сад определенно растет сейчас. Я всегда хотела живую изгородь из пионов, и когда год назад я наткнулась на распродажу, от которой я не могла отказаться, я заказала десять корней. Этой весной меня наградили. Еще не совсем полная изгородь, но близко, и цветы были впечатляющими. Розовые и красные, включая цвет, который я люблю больше всего, бледно-бледный, почти белый пион. На этом карандашном рисунке изображен букет этих цветов.

«Пионы».
25’ x 19’’
Карандаши Prismacolor на бумаге для рисования Strathmore.
275 долларов.

Оригинал и отпечатки изображения доступны в моем магазине здесь:
https://www. etsy.com/listing/720837001/peonies-original-colored-pencil-drawing?ref=shop_home_active_3&frs=1
https:/ /www.etsy.com/listing/720835595/peonies-art-print-of-original-colored?ref=shop_home_active_4&frs=1

В дополнение к новому рисунку я также добавил несколько новых поздравительных открыток.Вы можете найти их здесь:
https://www.etsy.com/shop/NatalieWargin?section_id=14952051

Я внес некоторые изменения в свой магазин, теперь всегда предлагая бесплатную доставку при заказе на сумму более 35 долларов.
В дополнение к этому я провожу распродажу со скидкой 20% на любую покупку на любую сумму с пятницы, 26 июля, до понедельника, 29 июля.

Спасибо, что следите за новостями!

Кость Мюрхеда: Дверь в сад, без даты (оригинальный карандашный рисунок, подпись и надпись, 215 x 130 мм) Мюрхед Боун (1876–1953): Прекрасный исключительный рисунок карандашом., Подпись художника

Мюрхед Боун (1876–1953): ДВЕРЬ В САД, без даты. Оригинальный карандашный рисунок с подписью и надписью 215 х 130 мм. Сильный непосредственный рисунок, посвященный «мистеру Майеру». Густав Майер был директором лондонских дилеров Obach & Co, которые стали собственностью Колнаги, и всю свою жизнь представлял Боуна. Вероятно, художник сделал рисунок и передал его мистеру Майеру, когда был у него дома. Рисунок не датирован, но имеет отчетливое сходство с сухой точкой 1903 года, «Дверной проем Коултона, Кингс-Линн»; хотя «Дверь в сад», скорее всего, будет позже.Превосходное состояние. (в рамке). Происхождение: Garton & Cooke, 1984. СЭР МЮИРХЕД БОУН 1876–1953: Мюрхед Боун родился в Партике, пригороде Глазго, в 1876 году. Школа искусств. Зная, что его призвание — искусство, а не архитектура, он посвящал свое время почти исключительно рисованию. Он постоянно зарисовывал улицы, здания и трущобы Глазго, наполняя городской упадок достоинством и чувствами, которыми он так восхищался в работах голландских художников, чьи городские пейзажи он изучал в художественных галереях Glasgow Corporation.Боун переехал в Лондон в 1901 году, проведя свою первую выставку в галерее Карфакс в 1902 году. Его успех как в критическом, так и в финансовом плане был быстрым. Его статус гравера в первые годы прошлого века поместил его в число самых знаменитых художников мира. Не будет преувеличением сказать, что его международная репутация среди коллекционеров и кураторов «Великих типографий» Европы и Америки не имела себе равных. Он был назначен первым официальным военным художником в Первой мировой войне и был старейшиной военных художников во время Второй мировой войны.Он сыграл важную роль в основании Имперского военного музея и стал попечителем Тейт и Национальной галереи. В 1937 году он был посвящен в рыцари за заслуги перед искусством. Вкус, мода и культура того периода неизбежно изменились, но сущность его вдохновения и «любопытная суровая красота» его работ остались. «Немногие рисунки могли сравниться с ним со времен Рембрандта, и в своих исследованиях зданий, покрытых эшафотами, в процессе разрушения или строительства, он следовал индивидуальным путем и продемонстрировал чувство великой гармонии линий, которое выше всяких похвал», Артур М. Хинд, хранитель отдела эстампов Британского музея, 1933–1945 гг. Инвентаризация продавца № 1438ABD

Задать вопрос продавцу

Garden 2 (Hide And Seek) Joanna Smielowska, Drawing, Pencil

Присутствует в следующих галереях художника его художественное видение.

Gardens & Passages — миниатюры 24 произведения
Информация о рисунке

Оборудование карандаши

Технические миниатюрный рисунок 10x10cm

129 просмотров художников3039 просмотров посетителей

Посетители включают только неавторизованных посетителей Сайт Art Limited для автоматической индексации.

Категории
Рисунок
Черно-белый
Карандаш
org/ListItem»> Строительство
Place
Сад, Park

Загружено

Создано

Общая лента

В общей ленте в хронологическом порядке отображаются все работы, добавленные художниками.

Награды и знаки отличия

Различные награды присуждаются редакторами Art Limited или художниками, выставляющими свои работы.

Выбранные редакторами

Теги и ключевые слова

Теги — это ключевые слова, которые упрощают поиск произведений искусства на Art Limited.

рисунок сада миниатюрная дорожка эскиз

Художественная галерея Куффнера: рисунки карандашом

Рисунки карандашом

Нажмите на уменьшенные изображения ниже, чтобы просмотреть увеличенную версию
оригинального рисунка или картины.

© Copyright 1989-2006, Джеймс Каффнер-младший.


1. Кирпич Грузинский Колониальный
Карандаш 8,2×5,4 дюйма
6 июля 1990 г.
[Подробнее]

2. Средневековый замок
Карандаш 10,6×3,6 дюйма
26 апреля 1992 г.
[Подробнее]

3. Торт ко дню рождения
Цветной карандаш 5,4×8,0 дюймов
14 марта 1991 г.
[Подробнее]

4.Юная дева
Цветной карандаш 5,3×8,3 дюйма
22 января 1991 г.
[Подробнее]

5. Дань уважения Иводзиме
Карандаш 4,1×6,2 дюйма
22 июня 1989 г.
[Подробнее]

6. Стэнфорд в сумерках
Цветной карандаш 5,4×8,4 дюйма
13 марта 1991 г.
[Подробнее]

7. Кабина Mt. Hood
Цветной карандаш 5.3×7,4 дюйма
11 марта 1991 г.
[Подробнее]

8. Английский сад
Карандаш 5,4×8,1 дюйма
8 января 1994 г.
[Подробнее]

9. Герани
Цветной карандаш 5,3×8,3 дюйма
9 февраля 1991 г.
[Подробнее]

10. Бенедиктинец
Карандаш 5,5×5,2 дюйма
26 апреля 1992 г.
[Подробнее]

11.Тереза ​​Куффнер
Карандаш 5,4×8,5 дюйма
23 июня 1989 г.
[Подробнее]

12. Размышления на конец года
Цветной карандаш 5,5×8,5 дюймов
1 ноября 1991 г.
[Подробнее]

13. Девушка с цветами
Карандаш 5,5×7,5 дюймов
7 января 1994 г.
[Подробнее]

14. Церковь Килпек
Карандаш 3.6×4,7 дюйма
26 апреля 1992 г.
[Подробнее]

15. Чиби Аниме Ниндзя
Карандаш 4,2×5,6 дюйма
19 февраля 2009 г.
[Подробнее]

Просмотр рисунков пером, тушью, мелом и акварелью.
Просмотр изображений, созданных компьютером.

Вернуться на мою домашнюю страницу


Краткие примечания:

  1. Кирпич Георгианский Колониальный: В молодости я хотел быть архитектором.Дома Гражданской войны американского юга являются прекрасными примерами мелких деталей и симметричный дизайн.
  2. Средневековый замок: Этот рисунок был сделан пока я учился в Англии по Стэнфордской программе в Оксфордский университет. Я слушал чтения Шекспира играет в драматическом сериале на радио BBC каждый четверг вечером. Слушать Шекспира по радио может быть даже лучше, чем смотреть живое выступление, так как оно заставляет внимательно слушать к невероятному диалогу и полностью представьте обстановку, одежду и людей. Замок здесь был вдохновлен классическая трагедия «Макбет».
  3. Торт ко дню рождения: Когда я нарисовал это, ни у кого не было дня рождения. я просто хотел попрактиковаться в рисовании сложных объектов, таких как освещенный свеча, используя цветной карандаш.
  4. Юная дева: Женщина здесь должна обладать теплым и мирным сердцем, полным нежной доброты. Такова женщина моей мечты.
  5. Дань уважения Иводзиме: Упрощенный вид оригинального памятника в Вашингтоне, округ Колумбия.С. к одному из самых кровопролитных сражений в истории Второй мировой войны.
  6. Стэнфорд в сумерках: Поклонники французского импрессионизма могут признать это несколько слабая интерпретация картины Клода Моне «Здания парламента в Сумерки».
  7. Каюта на горе Худ: По общему признанию, эта кабина, вероятно, была бы не очень конструктивно стабильно, но мне нравится рисовать необычные виды в перспективе. Это мой мечтаете иметь уютную хижину в красивом Национальном лесу Маунт-Худ в Орегоне, где я могу посидеть у костра, выпить теплую чашку горячего шоколад и читать классические романы.
  8. Английский сад: Этот рисунок довольно напоминает старинный английский сад, чьими тропами и ручьями я часто бродил во время учебы за границей в колледже Магдалины Оксфордского университета.
  9. Герани: Возможно, мой любимый из комнатных растений, этот цветок герани и горшок дают прекрасную возможность попрактиковаться в рисовании в перспективе.
  10. Бенедиктинец: То, что начиналось как просто лицо в тени, превратилось в этого с капюшоном монах.
  11. Тереза ​​Куффнер: Фотокопия рисунка, который я подарил своей младшей сестре Терезе. В то время ей было одиннадцать лет, и она носит платье, которое она носила после того, как была выбрана принцессой Portland Junior Rose Festival.
  12. Размышления на конец года: Вдохновленный берегами озера Лагунита. Время сделать паузу и подумать о прошедших событиях и событиях, которые еще будут.
  13. Девушка с цветами: Попытка запечатлеть ощущение юношеской невинности и ностальгии.
  14. Церковь Килпек: Быстрый набросок красивой, богато украшенной резьбой каменной арки вокруг одного из дверей церкви Килпек в Англии.
  15. Чиби аниме-ниндзя: Эскиз, который я сделал из учебника по рисованию в японском стиле. персонажи аниме/манги в стиле «чиби» (маленькие, милые, пухлые).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Онлайн-курс — Проектирование садов и зеленых насаждений для вашего дома (Кэтрин Гримм)

Хотели бы вы, чтобы природа стала большей частью вашей жизни? По словам Кэтрин Гримм, ландшафтного архитектора и основателя Aplenosol, сады дают нам возможность убежать от большого города, а также помогают решать современные экологические проблемы.

В этом курсе она научит вас, как спроектировать сад, адаптированный для вас и где бы вы ни жили. Узнайте об этапах творческого процесса и ключевых факторах, определяющих ход проекта. Определите стиль вашего пространства и определите, какие функции вам нужны для создания оазиса вашей мечты.

Кэтрин Гримм открывает курс, рассказывая вам о том, кто она такая, чем занимается, о своей карьере и о том, на что она оказала наибольшее влияние. Она также объясняет, что влечет за собой ее профессия, и дает вам общий обзор ландшафтного дизайна и исторических моментов, которые его сформировали.

Узнайте, как воплотить свои идеи и выразить их графически на бумаге. Проведите анализ вашего пространства, изучая такие особенности, как виды, солнечный свет и микроклимат, и посмотрите на пример с вашим учителем для сравнения.

Затем

Кэтрин научит вас, как составить идеальную палитру растений для вашего проекта. Узнайте, какая почва нужна этим растениям и как расположить их для оптимального роста, а затем узнайте, как создать список материалов и подготовить бюджет.

Теперь пора запачкать руки! Создайте свой сад с нуля: подготовьте и очистите свое пространство, создайте планировку, насыпьте почву и другие материалы для посадки зелени, добавьте декоративные элементы и удобства и организуйте все это в своем личном оазисе.

Наконец, Кэтрин покажет вам, как ухаживать за растениями в вашем саду, чтобы они процветали. Научитесь распознавать, когда растение здорово, а когда нет, а также возможные причины и какие питательные вещества необходимы ему для роста и процветания.

Создайте собственное зеленое пространство, будь то терраса, балкон или любое другое место, которое вы хотите наполнить природой, даже внутри вашего дома.

Всем, кто заинтересован в наличии зеленых насаждений в доме или вокруг него.

Никаких предварительных знаний не требуется, просто будьте готовы узнать о растениях и зеленых насаждениях.

Чтобы спроектировать свой сад, вам понадобятся карандаш, бумага, рулетка, цветные карандаши и, прежде всего, ваша наблюдательность; остальные материалы будут зависеть от потребностей и особенностей вашего окончательного проекта.

Beatrix Potter, Drawn from Nature обзор: лондонец вернул себе

Краткий обзор

B

eatrix Potter навсегда ассоциируется с Озерным краем, но это все вздор. На самом деле она была лондонкой, родилась в Кенсингтоне и выросла в Болтон-Гарденс.Она начала ездить в Озерный край еще подростком, но переехала туда навсегда только в 47 лет. животные. Эта увлекательная выставка демонстрирует, как заинтересованная и умная маленькая девочка из зажиточного среднего класса может получить художественное образование и развить знания в мире природы (особенно в грибах) и близко познакомиться с животными в качестве полного любителя.

Семья была артистичной — производители текстиля из Манчестера — и юная Беатрикс брала частные уроки рисования и сдавала экзамены в художественной школе Южного Кенсингтона. Помогло то, что она была окружена прекрасными вещами — мы видим здесь старинную базальтовую вазу рядом с ее наброском. Она была не по годам развита, как показывают ее ранние наброски: есть блокнот с ее рисунками очень энергичных бегемотов девяти лет.

Мы узнаем о ее визите к Милле, прерафаэлиту, живущему в Кромвельских садах, который проницательно сказал, что многие люди могут рисовать, «но вы можете наблюдать».И она все наблюдала. Она и ее брат Бертрам организовали коллекции камней и насекомых — здесь есть прекрасный ящик для ящиков. Они держали бесчисленное количество животных (что говорит о стойкости ее гувернанток), включая летучую мышь, ежа и кролика. Многие из героев книг начинали как ее питомцы. Тем не менее, ей было 17 лет, прежде чем ее отвели в настоящую художественную галерею, Королевскую академию, где она была впечатлена Анжеликой Кауфманн.

Произведение «Сказка о Джемайме Паддл-Дак», 1908 год.Бумага, акварель, тушь

/ © National Trust

ПОДРОБНЕЕ

Беатрикс Поттер умела не только рисовать, но и писать — прекрасный ясный стиль. И в своих рассказах она была так же несентиментальна, как и в жизни. Она и Бертрам набивали своих животных чучелами или собирали их кости после смерти — на выставке представлена ​​пушистая кроличья шкура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *