Скульптура карандашом: Эйфелева башня в 2 мм. Художник создаёт скульптуры на грифеле карандаша | КУЛЬТУРА: Искусство | КУЛЬТУРА

Содержание

Эйфелева башня в 2 мм. Художник создаёт скульптуры на грифеле карандаша | КУЛЬТУРА: Искусство | КУЛЬТУРА

Салавату Фидаи удаётся на кончике карандаша воссоздавать в мельчайших деталях Эйфелеву башню, «Железный трон», портрет Путина и ещё многое другое. Благодаря своим уникальным творениям он стал известен не только в Башкирии, но и во всем мире. Знаменитый канал HBO заказал Салавату целую коллекцию скульптур по сериалу «Игры престолов», выставка которой успешно прошла в Сингапуре, Таиланде и Малайзии. Но на этом художник не остановился, сейчас его микроскульптуры удивляют любителей искусства в США.

Эйфелева башня. Фото: Из личного архива/ Салават Фидаи

«Железный трон» делал три недели»

Адель Шайхитдинова, «АиФ-Башкортостан»: Люди чаще всего уже в детстве представляют, кем они будут, когда вырастут. О чем мечтали вы?

Салават Фидаи: Не помню уже. В каждом возрасте о разном. Но в юности я много рисовал. Любил вырезать что-нибудь из дерева.

— Существует несколько художников, которые работают в похожем жанре — микроскульптура. Вы поддерживаете с кем-то из них отношения, обмениваетесь опытом, следите за их творчеством?

— Да, с некоторыми общаюсь. Например, с Синди Чин из США или Чен Чу Ли из Тайваня и Ясенко Дордевичем из Боснии и Герцеговины. Мне пишут умельцы со всего мира. Но чаще из США и из Индии. Сейчас этот вид скульптуры стал популярным. Но когда я начинал четыре года назад, то мастеров были единицы.

— Сколько времени уходит на выполнение одной работы? И сколько времени вы потратили на изготовление своей первой скульптуры?

— Все зависит от замысла и сложности. Один, может, три дня, а некоторые, например, «Железный трон», я делал две недели. Первые скульптуры давались тяжело. Работал по несколько дней. Самая первая была голова Бэтмена. Она сломалась от неосторожного обращения… Работы, которые я создал в 2014 году, у меня сегодня вызывают улыбку.

С каждым годом, с каждой новой скульптурой я стараюсь выходить на новый уровень качества и сложности. Например, ВАЛЛ-И. Очень люблю этот добрый мультик.

Салават Фидаи за работой. Фото: Из личного архива/ Салават Фидаи

— Какая работа ваша самая любимая?

— Любимая моя работа — Эйфелева башня, она мне нелегко давалась, часто начинал снова и снова. Другая моя гордость – робот.

Главное — качество

— Какие карандаши вы используете? Есть ли любимые фирмы? Я видела ваши работы на цветных карандашах, есть ли разница между работой на цветном карандаше и простом?

— Я использую карандаши разных производителей. Конкретный бренд рекламировать не стану. Твердость тоже разная, но чаще это HB или H. Цветные грифели более мягкие и хрупкие. Они подходят только для простых объектов. Раньше скульптуры вырезал из грифеля диаметром 5 мм. Сейчас работаю с обычным двухмиллиметровым грифелем. Делал несколько скульптур из грифелей механических карандашей 0,5 мм и 0,35 мм.

Но мне было некомфортно работать в таком масштабе. Я не гонюсь за рекордами. Мне важнее качество и художественная составляющая.

Как создается скульптура. Фото: Из личного архива/ Салават Фидаи

— У вас прошла выставка в Сингапуре, на которой вы представляли коллекцию «Игры престолов». Вы поклонник этого сериала?

— Когда мы начали переговоры с HBO о создании этой коллекции, я еще не был знаком с сериалом. Пришлось посмотреть первые два сезона, чтобы быть в теме. Потом втянулся и стал фанатом этого великолепного действа.

— Над чем работаете сейчас?

— Готовлю коллекцию для следующей выставки за океаном. Какую? Пока секрет.

— Как вы перевозите ваши работы, они ведь такие хрупкие?

Робот ВАЛЛИ Фото: Из личного архива/ Салават Фидаи

— В специальных деревянных коробках — контейнерах. Скульптуры хорошо защищены, и способ доставки уже проверен многократно. Раньше они часто ломались во время доставки, не без помощи наших почтовых служб. Опытным путем нашел правильную упаковку и надежную курьерскую доставку.

— Есть вероятность, что люди, прочитав ваше интервью, заинтересуются таким родом творчества. Что вы можете им посоветовать?

— Экспериментировать с разными материалами. Начинать с больших объектов: восковых мелков или с Jumbo карандашей, постепенно уменьшая масштаб своих скульптур. Вообще это такая же скульптура, только ее создают не из мрамора, а из графита.

— Где можно увидеть ваши работы, какие выставки планируются в ближайшее время?

— В России мои работы можно увидеть в музее «Русский Левша» и на выставке «Титикака» в Санкт-Петербурге. Сейчас проходит выставка в США, в городе Тусон, а также в Нью-Йорке и Гринвиче. Скоро планируется выставка в Австралии.

Микроскульптуры уфимского мастера Салавата Фидаи

Микроскульптуры уфимского мастера Салавата Фидаи

Смотрите также:

Скульптуры из карандашей — Алексей С.

Железнов, он же Алекс Авни, он же Гримнир Татхагата — LiveJournal

Креативные скульптуры из карандашей.

Как правило, карандаш используют как инструмент для рисования. Однако современные умельцы решили применить его в другом качестве. Комбинируя цветные карандаши, выполняя резьбу по грифелям, художники создают настоящие произведения искусства из них. В этом обзоре представлено 15 примеров потрясающих скульптур, выполненных из различных частей обычных карандашей.

1. Миниатюрные скульптуры из карандашных грифелей



Миниатюрные скульптуры из карандашных грифелей.


2. Ладонь с четками



Изящная скульптура из грифеля.


3. Русалочки



Фигурки русалочек размером меньше монеты.


4. Станок из мультфильма «Boxtrolls»



Изящная фигурка, вырезанная из грифелей.


5. Карандашный брелок



Брелок, сделанный из карандаша.


6.

Барак Обама

Бюст американского президента, вырезанный из грифеля.


7. Великая китайская стена



Очертания великой китайской стены, вырезанные из карандаша.


8. Символ 2015 года — козел



Фигурка козла на карандаше.


9. Цепочка из грифеля



Грифельный карвинг.


10. Инсталляция: «Найди свой карандаш»



Инсталляция из нескольких тысяч карандашей.


11. Карандашная мозаика



Скульптура из разноцветных карандашей.


12. «Крик»



Карандашная интерпретация полотна «Scream».


13. Медвежонок



Скульптура медведя, выполненная из карандашей.


14. Цветок



Скульптура цветка, из карандашей.


15. «Горилла в джунглях»



Скульптура гориллы из карандашей.


http://www.kulturologia.ru/blogs/070415/23999/

Образовательная программа «Основы академической художественной школы: скульптура и рисунок»: Преподаватели

Программа направлена на освоение профессиональных знаний, умений, навыков, освоение учащимися правил и приемов изобразительной грамоты при изображении окружающего мира, методики ведения длительного и краткосрочного рисунка. Эффективному освоению академического рисунка способствуют систематические занятия по изображению предметного мира, пространства и человека; изучение пластической анатомии на примере гипсовых слепков, живой натуры, объектов предметной и пространственной среды.

Скульптура связана с рисунком и композицией, так как предполагает работу с натуры и композиционные задания. Основной целью заданий можно считать обучение объемному изображению предметов, развитие наблюдательности и зрительной памяти. В рамках программы предполагается знакомство с анатомическим строением человека (стопа, кисть, руки, череп), передача связи фигуры с одеждой. Особое внимание уделяется умению выразить идею в композиции, передаче художественного образа в скульптуре или рельефе.

Цель программы
Формирование знаний, умений и навыков в области академического рисунка, академической скульптуры при выполнении творческих работ, ориентированных на практическое применение в процессе обучения изобразительной деятельности.

Задачи программы
— развитие творческих способностей;
— постижение принципов и методов реалистического изображения и объемной формы средствами рисунка, скульптуры;
— знакомство с академическим рисунком и академической скульптурой в простой форме и плоскости;

— изучение видов и жанров скульптуры;
— применение в своих работах основных приемов лепки;
— освоение последовательности выполнения скульптурной работы;
— умение создавать грамотные творческие композиции с учетом полученных знаний;
— знание основных тенденций развития искусства и творчества мастеров скульптуры, как российских, так и зарубежных;
— умение работать над композицией в рельефе.

Содержательная характеристика образовательной программы
В результате освоения программы, обучающийся должен уметь: изображать предметный мир, пространство; уметь изображать человека, владеть: методами изобразительного языка академического рисунка, академической скульптуры, владеть принципами выбора техники выполнения конкретного рисунка или скульптурного произведения.

Занятия по академической скульптуре и академическому рисунку проводятся ведущими художниками-педагогами Института им. И.Е.Репина.

Самостоятельная работа обучающих предполагает, как групповые, так и индивидуальные консультации по темам программы, где выполняется отработка технических элементов (рисунок, лепка).

 Задания, выполняемые в рамках программы
— выполнение рисунка гипсовой головы;
— выполнение рисунка экорше;
— выполнение скульптуры (копия гипсовой головы) и скульптуры по памяти, соблюдая пропорции изображаемого предмета;
— выполнение набросков, зарисовок с живой фигуры;
— выполнение композиционных заданий в клаузуре по скульптуре. 

Скульптуры из карандашей / Я

Карандаш – обычно инструмент для письма и рисования, но что происходит, когда художники изменяют привычные представления о его применении и делают материалом для создания скульптур?

Уникальные навыки по скульптурной резке в сочетании с твердой рукой и увеличительным стеклом позволяют вырезать удивительные миниатюрные фигуры из карандашного грифеля. Некоторые художники видят цветы и портреты в карандашной стружке, или склеивают карандаши вместе, чтобы затем придать им новые формы, в которых просматривается графит или цветные пигменты, располагающиеся внутри каждого карандаша.

Резьба по карандашному грифелю Салавата Фидая





Недавно телевизионная сеть HBO Asia выпустила удивительный набор тематических карандашей в стиле «Игры престолов», грифели которых вырезаны русским художником Салаватом Фидаем в форме символа каждого Дома, Белых Ходоков, драконов и Железного трона. Для того, чтобы вырезать один такой объект, Фидаю требуется от 6 до 12 часов, а также профессиональный резец, увеличительное стекло и микроскоп. Художник говорит, что самым сложным объектом в коллекции был трон, на изготовление которого потребовалось три недели. Естественно, объекты из «Игры престолов» — это только последние работы Фидая, который также вырезал крошечные архитектурные объекты, супергероев, других вымышленных персонажей и т.

п.



Сотни карандашей склеиваются вместе, а затем на токарном станке из них вырезаются вазы и другие декоративные объекты, в которых раскрывается внутреннее строение карандашей. В Студия Markunpoika так описывают процесс: «Амальгамирование – это объединение нескольких объектов в один и использование получившегося материала для конкретной цели. Красоту карандаша нельзя разглядеть, если использовать его строго по назначению. Амальгамирование – это визуальное и тактильное исследование в котором карандаш используется как первичный материал. Этот холистический принцип послужил основой для создания ваз – позволить карандашам самим стать каким-нибудь предметом».

Резьба по карандашному грифелю Далтона Гетти



Самыми впечатляющими работами Далтона Гетти (Dalton Ghetti) являются, без сомнения, те, где одиночные карандашные грифели превращены в цепочку. Вы можете долго пялиться на них, пытаясь понять, как ему удалось вырезать и соединить отдельные звенья цепи. Тот факт, что художник улучшал свою систему с самого детства, возможно объяснит, как у него получается вырезать такие детали, а также, что работа над некоторыми из них занимает месяцы и даже годы. Более того, свои скульптуры он создает без помощи микроскопа или увеличительного стекла, используя швейные иглы и лезвия для бритья.

Скульптуры из карандашей от Дженнифер Маэстр




Кажется, что разноцветные ощетинившиеся существа Дженнифер Маэстр (Jennifer Maestre) поднялись из морских глубин, их отростки напоминают природные формы ежей, анемонов, кораллов, осьминогов и медуз. Художница использует цветные карандаши для создания необычных скульптур. «Шипы ежа, такие опасные, но красивые, служат предупреждением против нежелательного контакта. Соблазнительная структура шипов так и манит прикоснуться к ним, несмотря на возможные последствия. Напряжение растет, мы чувствуем притяжение и отторжение одновременно. Секции из карандашей объединяют две структуры – острую и гладкую, что порождает разные эстетические и текстурные переживания. Парадоксальность и неожиданность являются неотъемлемыми требованиями при моем выборе материалов».

Резьба по карандашному грифелю Синди Чинн


Синди Чинн (Cindy Chinn) использует всю длину грифеля, содержащегося внутри карандаша, а также само тоннельное отверстие внутри деревянного каркаса, превращая их в вереницу идущих слонов или поезд с вагонами. Ее серию «Прогулка слонов» заказал Калифорнийский музей слонов. О поезде Чин говорит: «Он состоит из ведущих направляющих для рельсов и крошечного поезда, который вырезан и надежно приклеен к поверхности рельсов. Размер локомотива составляет всего 4,76 мм. Длина карандаша 14 см, а поезд находится в длинном деревянном тоннеле, как это видно на фото».

Нежные цветы Харука Мисава из карандашной стружки


Для Харуки Мисава (Haruka Misawa) неожиданная красота может быть скрыта даже в стружке, оставшейся после заточки карандашей, которая напомнила ей распустившиеся цветы. После такого открытия, художник стала изготавливать свои собственные карандаши, чтобы усилить эффект сходства, скручивая бумагу таким образом, чтобы она походила на карандаш, а затем «затачивая» концы. Она добавляет на бумагу переходы цвета, перед тем как распечатать ее, выкладывает специальную цветную пасту на поверхность, а затем оборачивает бумагу вокруг «сердцевины», чтобы сформировать «карандаш». После чего художница создает «стружку» диаметр которой составляет всего 15 мм-40 мм.

Резьба по карандашному грифелю Дима Чау



Дим Чау (Diem Chau) часто создает из карандашного грифеля природные объекты и образы, такие как растения и животные. Это, например, ворон или слон, которых можно увидеть на фото, но художница известна и другими мини-скульптурами, вырезанными из карандаша. В частности, на создание фигурки слона ее вдохновили фотографии Джимми Джона Литуа (Jimmy John Liautaud), основателя сети быстрого питания Jimmy John’s, убивающего находящихся под угрозой исчезновения слонов на сафари в Африке. Про слона она говорит: «Я хотела сделать нечто красивое и грустное. Я чувствую его одиночество».

Скульптуры Джессики Дренк из карандашей




Только заглянув внутрь органично-выглядящих скульптур Джесски Дренк (Jessica Drenk) понимаешь, из чего они изготовлены: здесь карандаши остались практически нетронутыми и вполне узнаваемы, в то время, как расположенные вдоль внешней части скульптур были вырезаны и отшлифованы так, что получились необычные новые формы. Для создания каждой скульптуры Дренк использует электрическую шлифовальную машинку, каждый раз попадая под осколки разрывающегося графита. «Трансформируя привычные объекты в формы, вдохновленные природой, я изучаю, каким образом мы классифицируем окружающий нас мир, — говорит она. – Искусственно созданные объекты выглядят как созданные природой, нечто функциональное принимает облик чего-то декоративного, простой материал становится сложным, а банальность становится уникальной».

Портреты из карандашной стружки Кайли Бина


Британский художник и дизайнер Кайли Бин (Kyle Bean) известен большинству не по своим произведениям из карандашной стружки, обычно он сотрудничает с авторами «живой» фотографии для создания игривых юмористических образов для печатных изданий и коммерческих проектов. Но многие из его работ подразумевают «необычное использование обычных материалов и ручную технику». Это можно увидеть на серии портретов из карандашной стружки, которые он создал специально для Волпейпер Магазин (Wallpaper Magazine).

Резьба по карандашному грифелю Ясенко Дордевича




Боснийский художник Ясенко Дордевич (Jasenko Dordevic) увидел работу Далтона Гетти (Dalton Ghetti) и вдохновился на то, чтобы попробовать себя в резьбе по грифелю, в результате чего появились похожие замысловатые скульптуры, которые нужно рассматривать через лупу, чтобы лучше разглядеть все детали. Он предпочитает использовать грифели средней жесткости, поскольку, по его словам: «Они одновременно твердые и хрупкие. Работая с черным грифелем, нужно быть очень осторожным, так малейшая невнимательность может привести к тому, что он начнет трескаться».

Скульптура: 5 девушек-скульпторов — о сломе стереотипов и буме женской скульптуры

На своей последней выставке в петербургском арт-бункере Kunsthalle nummer sieben художница выставила друг напротив друга фигуры младенцев и первобытные изваяния собак, которые являются ей во сне и защищают от опасностей и тревог. Но занятия скульптурой занимают лишь треть ее жизни, помещаясь между курированием выставок и преподаванием, но не академическим, а экспериментальным. «У меня есть целый курс про тело: в своей мастерской я показываю ученикам, что микродвижения, которые мы не замечаем, могут стать инструментом моделирования объема».

Вместо копирования головы Давида Катя дает неожиданные задания — понаблюдать, какие действия студенты чаще всего совершали во время самоизоляции. «Один художник рассказал, что постоянно свайпал на телефоне — в итоге с помощью этого движения пальца он создал рельеф». Себя она называет медиатором, меняющим взгляд учеников на ваяние. «Все почему-то думают, что скульптура — это очень сложно и без шести лет в Академии художеств лучше и не начинать. Женщин-скульпторов по-прежнему мало, но на мой курс прошли 90 человек, и 90% из них — девушки, поэтому я уверена — нас ждет бум женской скульптуры».

Vogue Россия, январь 2021. Фото: Дарья Глухова. Стиль: Юлия Варавкина. На Екатерине: комбинезон из денима, Nanushka

Лиза Бобкова

«Я люблю свое образование, — говорит Лиза Бобкова, выпускница кафедры художественной обработки металла, — но его минус — концентрация на одном материале. У меня остался незакрытый гештальт — теперь я пробую все подряд: могу сшить плюшевых «монстров», придумать перформанс, а затем собрать «кружевную» скульптуру из металла». Для фасада отеля «Рихтер» в Москве Лиза создала инсталляцию «Жадно любить милый дружочек» из 100-метрового отреза черного хлопка, на котором вывела слова, подслушанные в отеле.

«Хочется, чтобы современное искусство было классно сделано, — говорит Лиза, — поэто­му сейчас я оттачиваю мастерство травления и сварки». Для выставки «Буферная зона» в MYTH Gallery она вытравливала на латунных пластинах образы, вдохновленные откровенными письмами незнакомцев. «Сначала зритель рассматривает себя как в зеркале, а затем замечает ручку, ножку или язык, облизывающий пятки».

Vogue Россия, январь 2021. Фото: Дарья Глухова. Стиль: Юлия Варавкина. На Лизе: хлопковый 
комбинезон, Givenchy

Почерк Лизы — абсурдные, но личные фразы вроде «Вся красота непременно нас умоет» или «Я вижу, вы боитесь. Не стоит». Они появляются в ее графике, на белых рубашках и серебряных украшениях, которые Лиза с мамой выпускают под брендом contemporary art wear. «Я перфекционистка, всегда ругаю себя, что можно было сделать лучше. Поэтому придумала кулон с надписью «Я здесь»: мол, расслабься, будь собой и сейчас».

Фото: архив Vogue

Напоминаем, что вы можете скачать новый номер и всегда иметь его под рукой — для IOS и для Android.

…Скульптуры на острие карандаша

…Вчера выкладывал пост про скульптуры из карандашей. Не стал просто ,,взрывать,, мозг длинным постом. Но считаю, такое нужно увидеть. Усидчивости нужно ни как ни меньше, чем во вчерашнем посту. Итак:

— Сорокапятилетний американец Далтон Гетти работающий плотником прославился своим необычным хобби. Вот уже 25 лет он вырезает скульптуры из карандашей. Пробовал экспериментировать и с другими материалами, например с мелом, но остановился все же на грифельном стержне простого карандаша.

…При создании своих невероятных творений Далтон не пользуется увеличительным стеклом и работает всего тремя основными инструментами – лезвием, швейной иглой и ножом. Мастер работает по 1-2 часа каждый вечер после работы. Поэтому на создание одной скульптуры уходит несколько месяцев, а самое продолжительное по времени произведение — скульптура с карандашом и цепочкой, сделанная из одного карандаша — создавалось два с половиной года.

…Далтон Гетти не зарабатывает своими скульптурами на жизнь, но мечтает о персональной выставке работ, которых уже накопилось около 100 штук. Все его работы я конечно выкладывать не буду)))

…Я сам в шоке))) Как вам этот ботиночек?

…Или чёткие линии пуговицы —

…А ножовка? По моему ей можно даже что нибудь отпилить)))

…А вот ключик, наверно из Гуливеровского рассказа

…И ещё рару произведений

…Очень часто скульптуры ломаются. Причем ломаются спустя несколько месяцев под самый конец создания произведения. У Далтона накопилось целое «кладбище скульптур». Он их все бережно хранит, приклеив на пенопласт.

…Это его руки, мой ребёнок глядя на фотку сказал что Далтон использует карандаши Кахинор. У меня нет оснований ему не доверять)))

…Вот он сам. И те же руки за работой по ножовке

…И ещё чуть-чуть, этот прикол мне тоже понравился

…Это алфавит, если не очень видно

…Ну вот пожалуй и всё. Хотя наверно ваш мозг ещё не так устал как бывает к вечеру))) Ещё пару минуток вашего драгоценного времени. По той же теме, но чуть в другой области:

…На одно такое произведение у художника уходит не один месяц. Художник Кристан Фор утверждает, что использовал уже более 100 тысяч цветных карандашей для своих работ. Он их использует как пиксели, смотрим что получается. На мой взгляд тоже заслуживает внимания.

…По моему немножко режет глаза, но всё равно интересно

…Правда было интересно?)))

Художник создает миниатюрные скульптуры из стержней простых карандашей

Его произведения искусства чрезвычайно миниатюрные и хрупкие, но в то же время очень фактурные и детализированные. А если посмотреть на них вблизи, то может сложиться мнение, что эти шедевры сделаны не из графита, а из темного камня или металла.

Читайте также Невероятная наслаждение: польский бренд Soplica анонсировал новую десертную линейку

Всегда интересовала миниатюра

  • Художник рассказывает, что с детства проявлял интерес к искусству, особенно к миниатюрам. В саду и начальных классах он рисовал рисунки, которые были довольно маленькими по сравнению с бумагой.
  • Вырастая, Джорджевич пробовал делать миниатюрные скульптуры из глины и даже научился складывать оригами. Перед собой он всегда ставил задачу достичь как можно меньшей формы.
  • А в начале 2010 года художник впервые познакомился с работами Дальтона Гетти, которого считают основателем искусства резьбы по графиту. Достаточно было сделать только одну скульптуру, чтобы Джорджевич понял, что нашел свою страсть.

Графит – хрупкий материал, который легко ломается. Поэтому требуется большая концентрация на протяжении многих часов работы. Кроме того, диаметр стержня не дает пространства для ошибок. Каждая скульптура – это новый вызов и путь к ее завершению крайне непредсказуемый до самого конца,
– рассказывает Джорджевич.

Создание крошечных шедевров

Сначала художник придумывает, что именно он хочет создать. Говорит, что вдохновляется природой, известной архитектурой и различными произведениями искусства. Часто он создает скульптуры, отражающие определенные проблемы в обществе как на местном, так и на глобальном уровнях.

Затем Джорджевич создает эскиз своего будущего шедевра, выбирает карандаш и готовит необходимые инструменты. Для этого дела идеально подходят разные типы хирургических скальпелей.

Сам процесс резьбы разделен на 2 фазы. Во время первой, которая длится 5 – 10 часов, художник создает приблизительные очертания скульптуры. Затем он делает несколько фотографий с высоким разрешением, чтобы понять, что нужно исправить.

Эти скульптуры имеют диаметр примерно 4 миллиметра и высоту 10 – 20 миллиметров, поэтому заметить мелкие детали невооруженным глазом очень трудно,
– объясняет Джорджевич.

Когда он убеждается, что его творение отвечает всем желаемым эстетическим критериям, тогда приступает ко второму этапу, во время которого изделие получает детализированные изгибы. Для этой части работы художник использует микроскоп, и это может занять до 2 дней в зависимости от сложности скульптуры.

Когда все готово, Джорджевич делает несколько снимков для своего архива.

Художник вырезает крошечную изящную цепочку из грифеля карандаша

Если вы когда-нибудь ломали кончик карандаша, слишком сильно опираясь на страницу, вы знаете, насколько невероятно тонкий графитовый материал. Несмотря на хрупкость грифеля, тайваньский художник Чиен Чу Ли не уклоняется от использования ломких кончиков карандашей в качестве материала. Обращаясь к широкому кругу вопросов, он превращает обычные карандаши в умопомрачительные миниатюрные скульптуры, вырезая вручную детализированные формы на кончике. Каждое крохотное произведение демонстрирует удивительное терпение и твердые руки этого художника, но его последняя работа все же является его лучшей.

Ли было мечтой вырезать звено цепи из грифеля карандаша, и он, наконец, добился этого после многих проб и ошибок. «[Я] всегда хотел вырезать это», — рассказывает Ли в Instagram, — «независимо от того, насколько тяжелой является работа, даже после того, как некоторые из них потерпели неудачу, [я] настаиваю на этом». Невероятное изделие было создано путем тщательной вырезки каждого крошечного отдельного звена, не ломая кончик карандаша. Ли смог превратить твердый графитовый шток в длинную плавную цепочку, которая выглядит как металл. В восторге от конечного результата, Ли радуется: «Я твердо уверен, что [ничего не может быть лучше, чем это!»

Посмотрите на невероятную цепочку кончиков карандашей Ли ниже, а также на некоторые другие миниатюрные скульптуры из его постоянно растущего портфолио.

Тайваньский художник Чиен Чу Ли вырезал эту невероятно тонкую цепочку вручную с помощью одного кончика карандаша.

Для создания впечатляющей скульптуры потребовались годы практики.

Охватывая широкий круг вопросов, постоянно растущее портфолио Ли демонстрирует его невероятное терпение и твердые руки.

Чиен Чу Ли: Facebook | Instagram | YouTube
ч / т: [Reddit]

Все изображения предоставлены Чиен Чу Ли.

Статьи по теме:

Художник тщательно вырезает карандашом, чтобы воссоздать мир вокруг себя

Художник вырезает вручную миниатюрные скульптуры «Игра престолов» на кончиках карандашей

Художник вырезал крошечное стадо слонов с микроскопическими деталями одним карандашом

Невероятно замысловатые скульптуры, вырезанные из кончиков карандашей

Beyond Drawing: органические скульптуры из цветных карандашей


С самого первого взгляда на эти чудесно детализированные цветные карандашные скульптуры Дженнифер Маэстре неудивительно, что ее работы изначально были вдохновлены колючими морскими ежами — красивыми, но опасными на ощупь.Маэстре неожиданным образом меняет цветовые карандаши. Вместо того, чтобы рисовать ими, она превращает их в необработанный материал в ослепительных цветах.

Для каждой скульптуры Дженнифер разрезает сотни цветных карандашей, выковывает из них стержни, перпендикулярные их длине, и превращает их, по сути, в бусинки, которые она затем тщательно сшивает вместе и медленно формирует цельные скульптуры. Эти необычные произведения искусства с тематикой животных на первый взгляд выглядят почти как настоящие.

Хотя ее начало было с водных существ, Дженнифер быстро расширила свою тематику, охватив другие органические объекты — от растений и цветов до домашних животных и более абстрактных животных.
В то время как некоторые из ее работ имеют запланированную форму с самого начала, другие части трансформируются и меняются по мере того, как они принимают форму чего-то совершенно незапланированного, но, тем не менее, неотразимого.

«Изначально мои скульптуры были вдохновлены формой и функцией морского ежа. Колючки ежа, такие опасные, но красивые, служат явным предупреждением против контакта. Соблазнительная текстура шипов притягивает к себе внимание, несмотря на возможные последствия. Напряжение раскрывается, мы чувствуем толчок и притяжение, желание и отталкивание. Секции карандашей представляют аспекты острого и гладкого для двух очень разных текстурных и эстетических ощущений ».

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео


«Парадокс и неожиданность — неотъемлемые черты моего выбора материалов. Количество промышленных объектов используется для создания гибких форм, напоминающих органические формы животных и природы.Карандаши — обычные объекты, здесь эти анонимные объекты становятся структурой. В иногда жестоком аспекте скульптур действительно есть хрупкость, уязвимость, которую опровергает устрашающая текстура. «
В то время как ее работа продолжает развиваться, эта невероятная художница провела десятки выставок за последнее десятилетие, а также выиграла множество наград, продвигаясь в новых направлениях, исследуя пределы своего уникального подхода.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте, что вскоре вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новаторскими решениями.

On Point: скульптуры на кончиках свинцовых карандашей

Синди Чинн

Резьба по грифелю карандашом от Синди Чинн.

Синди Чинн — художница из Небраски, которая работает в различных средах, включая краску, глину, сборку, дерево, металл и, в последнее время, грифель карандаша. Она открыла для себя искусство вырезания на грифеле карандаша в 2015 году, путешествуя по Интернету.Синди была сразу заинтригована, потому что резьба по грифелю на карандаше похожа на ее практику вырезания изображений на лезвиях инструментов, включая пилы, лопаты и грабли. Синди срезает металл лезвий, делая инструменты бесполезными, но превращая их в произведения искусства. То же самое и со скульптурами из графитового карандаша; карандаш превращается в бесполезный инструмент, но в потрясающее произведение искусства. Синди решила добавить резьбу по карандашу в свой репертуар трансформированных инструментов. Никогда раньше Синди не вырезала такие маленькие изделия, и она обнаружила, что микромасштаб создает новые проблемы.Она упорствовала, несмотря на неудачи, и рассматривала каждую попытку как возможность для обучения. Чем больше она работала, тем лучше понимала ограничения и возможности масштаба и среды.

Первоначальный план Синди состоял в том, чтобы представить свои скульптуры с графитным карандашом на выставке миниатюр в местной галерее, но после того, как она разместила их в Интернете, она вышла за рамки единственной миниатюрной выставки. В конце 2015 года она разместила в Facebook фотографию своего первого карандаша Train. К ее удивлению, фото стало вирусным. Энтузиазм по поводу ее резьбы по карандашу был обнадеживающим, и она продолжала исследовать различные способы вырезания из дерева и лепки грифеля. В июне 2016 года Синди поделилась в Интернете еще одной работой, Elephant Pencil, и это изображение тоже стало вирусным. Прежде чем она узнала об этом, к ней начали поступать многочисленные запросы и заказы, создавая новый профиль для художницы: теперь она, несомненно, скульптор с грифелем на микроминиатюрных карандашах.

Посетите веб-сайт Синди Чинн

Салават Фидаи

Художник Салават Фидаи за работой.

Салават Фидаи использует свой указательный палец в качестве мольберта и нож X-Acto в качестве долота, чтобы вырезать замысловатые и детализированные скульптуры на графитовом карандаше. Скульптор-самоучка объясняет свою технику: «Технология очень простая, беру карандаш и убираю лишнее». Салават также использует микроскоп для анализа мельчайших деталей и иногда целыми днями работает над одним предметом. Он начал эту уникальную форму скульптуры в 2014 году. Его сюжеты включают обычные предметы, такие как стул с лестницей или фотоаппарат, вымышленные персонажи из кино и телевидения, такие как Йода, ВАЛЛ-И, Бэтмен, и персонажи из Игры престолов.Он также уменьшает колоссальную архитектуру, такую ​​как Эйфелева башня, Крайслер-билдинг и Биг-Бен, до средней высоты ”.

В зависимости от сложности предмета на выполнение одного карандаша у Салавата может уйти от шести до двенадцати часов или до пары дней. «Я люблю экспериментировать в различных формах искусства», — говорит Салават. «Миниатюры мне нравятся из-за сложности. Я вырезаю микроструктуры из грифеля карандаша, потому что это очень сложно и это уникальный вид искусства.Для меня это вызов: смогу ли я сделать микроструктуру и не сломать хрупкий графит? »

Салават Фидай вырос в небольшой деревне у подножия Уральских гор в России. Родители Салавата — художники, и, хотя он интересовался искусством, в конечном итоге он выбрал юриспруденцию. Он построил успешную карьеру юриста и бизнесмена, но на пике карьеры он чувствовал себя скучным и неудовлетворенным в своей работе. В это время Салават встретил старого друга, который спросил его, продолжает ли он рисовать и заниматься искусством.Для Салавата это был трансформирующий вопрос. Он объясняет: «В этот момент что-то изменилось. Что-то внутри меня переключилось или щелкнуло. И я знал — пришло время изменить мою жизнь ». После некоторого самоанализа Салават принял решение не возвращаться в офис и вместо этого продолжить карьеру художника-фрилансера. Было рискованно отказаться от стабильной работы, но он был вынужден ее принять. Благодаря поддержке семьи и преданности своему призванию Салават добился успеха и самореализации, которой ему не хватало.Как скульптор микроминиатюр, он приобрел международную репутацию благодаря своим скульптурам на кончиках графитных карандашей. В дополнение к своей резьбе по карандашу Салават также делает микрокопии известных картин на тыквенных семечках, семечках и рисе. «Но больше всего мне нравится работать с карандашами», — говорит он.

Посетить сайт Салавата Фидаи

Далтон Гетти

Карандашная резьба «Ковбойские сапоги». Автор Далтон Гетти, фото любезно предоставлено Sloan Howard Photography.

Далтон Гетти — плотник, который около 25 лет делает крошечные графитовые резные фигурки на кончиках графитных карандашей.Его интерес к резьбе по карандашам уходит корнями в детство, когда он рос в Сан-Паулу, Бразилия. Он вспоминает, как учился использовать лезвие бритвы или карманный нож, чтобы точить карандаши для рисования и письма, когда он пошел в школу в возрасте шести лет. Получив набор металлических инструментов от родителей, когда ему было всего девять лет, он начал делать скульптуры с помощью ножей, долота и молотка. С юных лет он продолжал делать всевозможные предметы из самых разных материалов, включая карандаши.Он вспоминает: «В школе я вырезал имя друга на дереве карандаша, а затем подарил».

Далтон переехал в Соединенные Штаты в 1985 году. В то время он вырезал большие скульптуры из дерева. В 1986 году его интерес к маленьким живым существам вдохновил его на создание самых маленьких резных фигурок, которые он мог видеть невооруженным глазом. Однажды он взял карандаш и начал вырезать грифель. Создание микроминиатюрных скульптур из грифеля карандаша оказалось сложной задачей; он узнал, что отношение дает вам возможность укрепить ваши руки, когда вы работаете в крошечном масштабе.Дальтон любит работать в небольших количествах, но работает с короткими интервалами: максимум 1-2 часа в день, медленно удаляя пятнышки графита. На создание скульптуры у него могут уходить месяцы, а иногда и годы.

Для создания своих миниатюрных скульптур он держит карандаш в руке под сильным источником света, например, настольной лампой или солнечным светом, и режет лезвием бритвы, швейной иглой и ножом для лепки. Далтон описывает свой процесс: «Я использую швейную иглу, чтобы проделывать отверстия или копать в графите.Я царапаю, рисую линии и медленно переворачиваю графит в руке ».

Хотя работы Далтона выставлялись в музеях и галереях по всему миру и были представлены во многих публикациях, включая New York Times, Times for Kids и Weekly Reader, он по-прежнему считает лепку карандашей хобби и формой медитации. Он лепит карандаши в основном для себя, и его искусство исходит из его сердца. Он не занимается заказной или коммерческой рекламой. Его оригинальные рисунки карандашом не продаются.Его внимание сосредоточено исключительно на искусстве — и он хочет, чтобы оно оставалось таким.

Посетите веб-сайт Далтона Гетти

Художник создает невероятно детализированные скульптуры из обычного грифеля

Будьте в курсе последних событий в области технологий, науки, культуры, развлечений и многого другого, подписавшись на наш канал Telegram здесь.


Любой, кто когда-либо пользовался карандашом, знает, насколько легко сломать в нем свинцовую палку. Даже если вы попытаетесь обращаться с ним как можно осторожнее, все равно бывают случаи, когда вы в конечном итоге сломаете графит.

Однако для одного японского художника хрупкость грифельных палочек для карандашей совершенно не беспокоит, о чем свидетельствуют совершенно великолепные скульптуры, которые он умеет создавать из них.

Известный просто как Сирои, художник публикует изображения своих работ в Твиттере и Instagram и постепенно собирает поклонников своими замысловатыми грифельными скульптурами, изображающими здания, логотипы, оружие, инструменты, героев мультфильмов, предметы домашнего обихода и многое другое.

Очевидно, настойчивость Сирои окупилась. Взглянув на некоторые из его творений, вы увидите, сколько заботы и внимания художник вложил в свою работу. От меча Buster Sword и Keyblade Соры до имитаций Биг-Бена и миниатюрных версий предметов домашнего обихода, таких как столовые приборы и мебель, — все его работы отличаются значительной степенью точности и детализации.

Одна особенно впечатляющая резьба — это действующая «металлическая цепочка», сделанная путем аккуратного разрыва грифеля карандаша во всех нужных местах.

Понятно, что работа Сироя требует большого терпения и непоколебимой концентрации, но его мастерство в этом ремесле достигло того уровня, когда он может вырезать из грифеля практически все, что пожелает.

Скульптура летающего карандаша Питера Логана

Эта кинетическая скульптура под названием «Скульптура летающего карандаша» Питера Логана, созданная Питером Логаном в 1996 году, расположена недалеко от Эллисон-холла, к северу от библиотеки Дэвидсона, и идеально подходит для своего расположения на территории кампуса. Эти красные и синие карандаши, сделанные из нержавеющей стали и алюминия, уравновешены друг над другом, чтобы выглядеть невесомыми и бросать вызов физической логике. Взаимодействуя с природными элементами в кампусе, карандаши движутся, создавая динамичную и причудливую скульптуру. Как сказано в записках о присоединении к музею UCSB, карандаши: «являются символом гармонии между природой и технологиями и причудливой ссылкой на текущую академическую и творческую работу в университетском городке».

Эта кинетическая скульптура, безусловно, не первая для художника Питера Логана, который создал другие кинетические скульптуры, похожие по форме на эту, используя узкую и тонкую цилиндрическую модель, похожую на палочки.Логан вырос в Соединенном Королевстве и получил там художественное образование, создав свои первые кинетические скульптуры в 1968 году. Его первые творения использовали электричество для управления и имели точное и определенное движение, тогда как его более поздние работы работали с ветром, создавая более органичные и свободные. -форм спектаклей.

Формы, похожие на те, что используются в «Летающих карандашах», используются в его работах в 1990-х годах, создавая высокие, стройные и ненавязчивые скульптуры, обычно серебристого цвета. Его работы, как правило, привлекают внимание и подчеркивают красоту местности, взаимодействуя с природными элементами, такими как ветер или солнце.При этом Логан работает в рамках современной художественной традиции кинетической скульптуры, которая впервые зародилась в 1920-х годах. Эта традиция уходит корнями в эксперименты с математикой и эстетикой, чтобы преодолеть статические ограничения скульптуры, раздвинуть границы традиции и перейти к дальнейшему абстрактному изображению.

В целом, работы Логана сочетают в себе инженерное искусство и искусство, создавая кинетические скульптуры, которые взаимодействуют с окружающей средой вокруг них, и в данном случае с кампусом UCSB.

Норрингтон, Билл. Скульптура летающего карандаша, UCSB Geography. По состоянию на 29 ноября 2020 г. https://geog.ucsb.edu/flying-pencil-sculpture/.

Биография Питера Логана, по состоянию на 29 ноября 2020 г. http://www.peterlogan.net/biography.

Деварт, Ники. Путеводитель по скульптуре и изобразительным искусствам, 1 января 2005 г.

карандашных скульптур от Далтона Гетти

Изображение «цепи» © sloan T howard photography

С юных 6 лет художник из Сан-Паулу Далтон Гетти научился обращаться с инструментами, когда он и его одноклассники использовали бритвенные лезвия или карманные ножи, чтобы точить карандаши для рисования и письма.В 8 лет Гетти научился шить, чтобы помогать своей матери-швеи подшивать и прикреплять пуговицы, развивая свое мастерство в ручной работе. в следующем году он получил набор металлических инструментов для детей на свое 9-летие, с которыми он начал вырезать и строить игрушки; лепка ножами, зубилами и молотками. это хобби пробудило в нем любовь к плотницким работам. В 24 года он переехал в США, где получил степень бакалавра искусств в области архитектуры, работая краснодеревщиком. По окончании учебы он устроился на работу по ремонту дома, чем продолжает заниматься по сей день.

В свободное время гетти сначала начал создавать большие резные изделия, но 1986 был годом, когда он решил бросить вызов самому себе, придумав как можно меньшие резные фигурки. его первая попытка была сделана с помощью карандаша №2, и с тех пор он разработал широкий спектр произведений искусства, созданных с помощью письменных принадлежностей. маленькие замысловатые объекты — это исследование масштаба и материала. поскольку свинец доведен до своих структурных пределов, таковы сильные стороны человеческого зрения и ловкости, поскольку все скульптуры создаются невооруженным глазом.Для создания миниатюрных произведений искусства гетти держит карандаш в руке под сильным источником света, вырезая его либо швейной иглой, либо острым треугольным металлическим лезвием, постепенно удаляя пятнышки графита. в этом процессе гетти обычно работают с интервалом в один или два часа, что приводит к тому, что на выполнение работ уходят месяцы, а иногда и годы.

«Большую часть времени, гуляя, я обнаруживаю, что карандаши разбросаны на улицах и тротуарах, особенно возле школ.Как правило, на карандашах, которые я нахожу, нет информации о типе графита, поэтому, когда я резю, я узнаю о свойствах графита этого карандаша », — далтон гетти

художник-самоучка точит карандаши в запасе время как форма медитации. Гетти выставлял свои миниатюрные скульптуры как на национальном, так и на международном уровне в галереях и музеях, и его работы не продаются. для него дело не в деньгах, а для него самого, и он хочет, чтобы так и было.

изображение «ботинка» © sloan T howard photography

изображение «гребешок со сломанным зубом» © sloan T Howard photography

(слева направо) изображения «висящее сердце» и «большой молот» © sloan T howard photography

( слева направо) изображения «домик», «почтовый ящик» и «церковь» © sloan T howard photography

«далтон» по буквам из серии изображений с алфавитом. © sloan T howard photography

dalton ghetti, вырезание грифеля карандаша изображение © sloan T howard photography

вид изображения процесса © sloan T Howard photography

Chien-Chu Lee Pencil Carving Artist

Этот скульптор-миниатюрный скульптор должен обладать орлиным зрением и терпением святого, чтобы делать то, что он делает. Познакомьтесь с Чиен Чу Ли, тайваньским художником, который сделал карандашный грифель своим средством искусства. Невероятно сложные работы свидетельствуют о его навыках лепки и внимании к деталям.

Если вы использовали карандаш, вы бы знали, насколько хрупок его грифель. Вы, должно быть, сотни раз ломали графитовый кончик карандашей, работая с ними в школе. Что ж, Ли сумел сделать этот хрупкий материал средством выражения своего искусства. И это его выбор сложных предметов, от статуэток до предметов, зданий и многого другого, что отличает его от других.

Нет сомнений в том, что Ли наделен недюжинным терпением и крепкими руками. Кажется, для него нет ничего невозможного. Создав почти все, что он мог придумать, он взял на себя задачу вырезать звено цепи из грифеля карандаша. По его словам, он всегда хотел вырезать звено цепи. Он смог добиться этого после многих проб и ошибок. В этом заслуга его упорства и решимости, которые позволили ему достичь этого невероятно выглядящего подвига, несмотря на несколько неудач.

Просто взгляните на звено цепи Ли, чтобы понять, насколько сложен этот подвиг. Во-первых, ему пришлось тщательно вырезать каждое крошечное отдельное звено, не ломая твердый графитовый стержень, и превратить его в серию длинных плавных звеньев, похожих на металлическую цепь. Он выразил свою безудержную радость этому достижению, сказав: «Я твердо верю, что нет ничего лучше, чем это!»

Ли не начинал как скульптор по карандашам, но создавал маленькие деревянные игрушки для своих детей с помощью бамбуковых палочек.Однако его ненасытная тяга к чему-то сложному привела его к грифелю для карандашей, благодаря вдохновению, которое он получил от замысловато выбритых рисунков карандашом бразильского происхождения Далтона Гетти. Он начал оттачивать свои навыки резьбы, используя для своих работ бритвенные лезвия и нож X-Acto. Он потратил сотни часов на совершенствование своего мастерства вырезания мини-скульптур из грифелей карандашей.

Ли привлек внимание публики, когда одна из его работ стала вирусной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *