Срисовать рисунки карандашом: 10 уроков рисования простым карандашом

Содержание

7 способов улучшить технику рисования карандашом

В какой бы области изобразительного искусства вы ни работали, скорее всего вы учились рисовать карандашом, и с карандаша начинался (или начинается) ваш творческий путь. Чтобы добиться успеха, важно понимать основы рисунка, а что может быть ближе к азам чем рисунок карандашом?

 

 


В этой статье иллюстратор и дизайнер персонажей Бобби Чиу расскажет о семи техниках, которые помогут вам улучшить свои навыки владения карандашом.

1. Уделите внимание тому, как вы держите карандаш

Если вы новичок или самоучка, то вполне могли пропустить важный шаг. Когда рисуете, держите карандаш так, чтобы грифель ложился на бумагу стороной, а не острием. В этом случае вы используете карандаш максимально эффективно. А еще он дольше будет оставаться заточенным.

Когда вам нужно покрыть большую площадь, держите карандаш перпендикулярно линиям, которые вы рисуете. Вы получите широкие и мягкие штрихи. Чтобы рисовать детали, держите карандаш параллельно линиям. Штрих будет более четким и тонким. Острием имеет смысл рисовать только самые замысловатые детали.

2. Используйте разные техники для создания теней

Автор статьи предпочитает создавать тени двумя основными способами. Первый способ: тени рисуются при помощи линий, которые идут в одном направлении. В этом случае тени смотрятся более целостно. Эта техника также помогает выделить и придать объем выступающим деталям.

Второй вариант — «заплатки». Они помогают лучше передать форму. Заплатки из линий повторяют линии формы, что помогает работать в перспективе. Эта техника также хорошо работает для фонов и текстур.

3. Контролируйте жирность линии

Эта техника строится на жирности штрихов. Контроль над этим параметром поможет визуально отделить объекты и подчеркнуть тени. Толстые линии могут размываться и переходить в тени. Это поможет создать объем.

Бобби старается не обводить свои рисунки, потому что так они выглядят более плоско и теряется 3D-эффект.

Разрывы и пространство между линиями проявляют форму объекта.

4. Рисуйте набросок

Когда Бобби начинает работу над рисунком, он «нащупывает» будущий образ, используя свободные, легкие штрихи. На этом этап стоит избегать четких и темных линий. По мере работы над рисунком линии меняются. Теперь нужно проверять и перепроверять работу. Чем ближе к завершению иллюстрация, тем темнее линии. Старайтесь не фокусироваться на одной области, чтобы не перестараться.

Когда рисуете что-то симметричное, концентрируйтесь на расстоянии между линиями, и конечно проверяйте правильно рисунка постоянно.

5. Проверяйте и перепроверяйте

После того как проверили работу, проверьте ее снова. Нужно четко закрепить основу рисунка, прежде чем приступать к работе над деталями. На этапе деталей нельзя гадать. Фигуры должны выглядеть правильно и симметрично до того, как дело дойдет до четких линий. Постоянно спрашивайте себя правильно ли выглядит работа.

Если видите что, что-то не так, даже если пока непонятно что именно, верьте себе. Найдите и исправьте ошибку прежде чем продолжать.

6. Следите за чистотой работы

Это полезный совет для новичков: всегда кладите под руку лист бумаги, чтобы не смазать рисунок случайными прикосновениями.

А еще полезно смотреть на работу через зеркало, на фотографии или на отходить на расстояние шага. Это поможет вам увидеть сильные стороны работы и определить что не так.

7. Знайте когда пора заканчивать

Каждый художник знает это чувство. Даже после того как работа подписана, иногда хочется сделать что-то еще. Если хорошо приглядеться, всегда можно найти что еще можно изменить, поэтому довольно сложно сказать наверняка когда работа действительно готова.

Но помните, что в этом можно переусердствовать! В какой-то момент нужно принять сознательное решение отложить рисунок и начать работу над чем-то новым. Вот на этом этапе работа готова. Наверное…

Автор статьи Bobby Chiu 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Карандаш.

С чего начать — Научиться рисовать

В опросе победил карандаш и я с удовольствием начинаю цикл статей в его честь 🙂

Карандаш — это, пожалуй, самый распространенный, доступный и многофункциональный материал для художника. Карандашами можно делать и наброски, и зарисовки, и полноценные законченные картины.

Карандаш предоставляет возможность художнику работать разной толщиной линии, варьировать тон, изменять характер штриха, передавать объем, характер и фактуру предметов, все зависит лишь от знаний, навыков и мастерства человека, в руках которого оказывается этот материал.  А еще его всегда легко взять с собой.

В общем, лично я карандаши нежно люблю и регулярно использую. Однако, есть несколько важных моментов, которые следует знать, когда начинаешь рисовать карандашом, о них и будет эта статья.

Твердость карандашей

Карандаши бывают разной мягкости (твердости). И это нужно учитывать в работе. Это не значит, что у вас обязательно должна быть вся линейка от 9Н до 9В, по моему опыту можно прекрасно обойтись 3-4 карандашами, а иногда и одного достаточно. Важно лишь понимать, какой тоновой диапазон способен дать имеющийся в наличии набор.

9Н — это самый твердый, а значит и самый светлый тон, HB — средний, 9В — самый темный тон. 

Например, в моем активном наборе присутствуют следующие карандаши: Н/HВ, 2В, 3В/4В, 6В и 8В. И этого более чем достаточно практически для любого карандашного рисунка.

Однако, карандаши по-разному ложатся на разную бумагу и тон может значительно видоизменяться в зависимости от того, на чем делается рисунок. К тому же тон можно регулировать силой нажима и видом штриха. Поэтому перед работой всегда имеет смысл свои карандаши протестировать именно на том материале, на котором будет выполняться рисунок, чтобы заранее представлять себе на что они способны. 

Виды карандашей

  • Офисный, он же школьный. Этот вид карандаша неизменно присутствует в любом канцелярском магазине, подходит для набросков, однако, нет вариантов разной твердости и для художественных работ практически не используется.
  • Художественный карандаш. Такие карандаши уже имеют диапазон твердости. У большинства производителей можно найти карандаши от 9Н до 9В. Они лучше по качеству, подходят как для набросков, так и  для зарисовок и длительных этюдов. Их при необходимости можно докупить поштучно.
  • Механический карандаш. Существуют механические карандаши с разной толщиной грифеля, самые распространенные это 0,5-0,7 мм, но могут быть механические карандаши и с толстым грифелем 5-6 мм. Грифели для механических карандашей могут быть разной мягкости. Как правило, это НВ/2B.
  • Плотницкий карандаш. Это широкий плоский карандаш в деревянной прямоугольной оболочке. Он был создан для столярных работ, но полюбился и многим художникам, поскольку позволяет наносить тон широкими мазками, а также дает хорошую вариативность линии.

  • Акварельный карандаш. Этот карандаш дает возможность размывать нанесенные штрихи водой. Например, вот так

  • Графитный карандаш без деревянной оболочки. Такие карандаши могут иметь форму круглого и граненого карандаша с защитным покрытием на грифеле, или форму прямоугольного брусочка. Очень хорошо набирают тон, дают вариативную линию, можно сделать любой кончик.

  

  • Угольный карандаш. Уголь очень пластичен, его можно смешивать, наносить пальцами, тканью, накладывать как жирными мазками, так и едва заметными, четкими штрихами, или равномерным тоном. Поэтому уголь так любим  и часто используется художниками. Выпускается он в разных вариантах: в виде карандаша, брусочков, палочек, в прессованном виде с добавлением углерода и т.д.

    

Что касается производителей, то у меня сейчас самые ходовые карандаши марок Koh-i-noor и  Faber Castell. Учитывая их распространенность, доступность и хорошую репутацию, можно начать именно с них.

Как точить карандаш

Правильно точить карандаш очень важно. Вы должны отбросить все дела, отключить гаджеты, запереть дверь и не выходить из дома, пока не научитесь точить карандаши так, как показано на рисунке слева, иначе шансов стать художником у вас никаких!  Шучу-шучу, все не так драматично 🙂

Существует 2 основных вида заточки

карандашей:

  • Классическая заточка карандаша конусом
  • Заточка карандаша «лопаточкой»

И все они делаются не точилкой, а резаком. Поэтому первое, что стоит сделать, вознамерившись научиться рисовать карандашом, это убрать подальше точилки и взять в руки резак или канцелярский нож. Видео в ютубе на эту тему масса, но важно понимать зачем это делается.

Правильно заточенным карандашом можно рисовать линии разной толщины, это раз, можно равномерно и быстро набирать тон боковой стороной грифеля — это два, можно создавать разнообразные фактуры и сложные штрихи — это три.

Способы держать карандаш

Для того, чтобы использовать максимальные технические возможности карандаша, художники предпочитают держать его определенным образом.

Существуют 2 основных варианта

держать карандаш:

  • Карандаш удерживается 3 пальцами: большим, указательным и средним (рис. а).
  • Карандаш держится всеми пальцами, как шпага (рис. б).

Рекомендуется держать карандаш достаточно далеко от заточенного конца, чтобы не заслонять от себя рисунок. Помимо этого такое положение позволяет работать более широко, экономя усилия руки.

Во время работы карандаш держится в основном на весу, что улучшает маневренность руки и позволяет рисунку не затираться.

Если нужен легкий упор на поверхность листа, то это делается на кончики безымянного пальца или мизинца (рис. в) либо на конец мизинца (рис. г).

Карандаш в руке должен быть в постоянном движении и при смене направления штриха, выявляющего форму, меняет свое положение и карандаш. Не желательно сильно сгибать руку в локте, когда рука вытянута рисовать гораздо удобнее.

Рисовать в таком положении нужно за мольбертом, когда  плоскость на которой ведется работа расположена так, что луч зрения падает на нее под прямым углом, это дает возможность видеть свой рисунок без перспективного искажения.

В случае рисования в скетчбуке, за столом, в походных условиях все эти условия соблюсти  сложнее и приходится идти на компромиссы, однако, поставленной рукой это делать будет гораздо проще и удобнее.

Техники рисования карандашом

Основные техники рисования:

  • штриховка
  • тушевка
  • растушёвка

Для рисования карандашом используются штриховка и тушевка.

Растушевка иногда применяется в работе с мягкими материалами, такими как уголь, пастель, сангина и сепия. В работе карандашом растушёвка не используется (во всяком случае для начинающих художников ее использование нежелательно).

Штриховка

Штриховка — это нанесение отрывистых коротких линий (они же штрихи),  расположенных на небольших интервалах, в определенной последовательности.

Последовательность эта может сильно отличаться.

Классический всем известный штрих сеточка получается нанесением нескольких слоев перекрестной штриховки, где каждый последующий слой параллельных штрихов ложится на предыдущий под небольшим углом, который может варьироваться, но не больше 45 градусов. Сила тона в данном случае зависит от мягкости карандаша, силы нажима и количества слоев.

Вообще, о штриховке можно говорить долго, поэтому чуть позже напишу отдельную статью с примерами и нюансами.

Тушевка

Тушевка предполагает равномерное нанесение тона, не отрывая карандаш от бумаги.

Этот технический прием используется для обработки  только относительно небольших участков рисунка, либо для придания равномерности тону, набранному штрихом. Тушевка дает возможность сделать переходы более плавными, а рисунок более материальным.

Например, целесообразно применять тушевку в рисовании простых бытовых предметов мелкой формы.

Часто 2 этих технических приема (штриховка и тушевка) комбинируются в рисунке.

!Важно. Не путать тушевку и растушевку. Там где идет размазывание карандашного слоя, используются пальцы и специальные приспособления — это растушёвка! И этого в рисунке карандашом следует избегать! Тушевка  же никогда не размазывается, а просто равномерно наносится на бумагу.

Бумага

Важное значение имеет не только то, чем мы рисуем, но и то на какой поверхности ведется работа. Фактура, цвет, плотность и другие свойства бумаги также имеют большое значение.
Наиболее распространенный вариант — это чертежная бумага.  В целом это неплохой, недорогой вариант бумаги, который легко найти в любом магазине. Из этой категории мне больше всего нравится гознаковская бумага с оранжевой буквой Ч на обложке, ее же рекомендовало несколько художников в своих уроках.

Но есть и масса других вариантов, которые могут раскрыть материал по-новому. Например, пейзажи карандашом, я рисовала на желтоватой, фактурной бумаге из сонетовского скетчбука. И мне она понравилась, единственное неудобство — это то что листы склеены в скетчбуке так, что рисовать комфортно можно только на первых страницах, дальше пришлось листы срезать канцелярским ножом.

Также  я рисовала (и рисую) в скетчбуках Daley Rowney, Fabriano, Talens art creation, Strathmore, крафте и  на обычной офисной бумаге. И благодаря этому у меня сложились личные предпочтения, приемы и понимание того, как карандаш по-разному может раскрыться на разных материалах.

Это большой отдельный разговор, скажу только, что на данный момент для набросков и зарисовок у меня выбилось в лидеры 2 вида бумаги: гладкая бумага в прошитых скетчбуках Talens art creation и фактурная бумага fabriano sketch. На последней сейчас рисую больше всего и рисунки слева  и заглавный к статье сделаны как раз на ней. Однако,  у обоих моих фаворитов довольно тонкие листы, это раз, а второе, бумага желтоватая, желтее, чем чертежная, что не всегда хорошо. Поэтому буду пробовать и другие варианты.

Дополнительные материалы

Бумажный скотч для закрепления листа на планшете или мольберте. Либо кнопки , либо держатели.

Стирки. Помимо обычных стирательных резинок (мягких и жестких), о которых все знают, есть и менее известные, но не менее полезные и нужные варианты. Такие как клячка и стирка-карандаш. Я рисуя часто пользуюсь именно ими.

Канцелярский нож или резак. Для правильной заточки карандашей.

Наждачная бумага. Для шлифовки стержня грифеля и придания ей фактурности.

Резюмируя

С чего начать обучение рисованию карандашом.

  1. Купить несколько карандашей разной мягкости. Например, H, 2В, 4В, 6В
  2. Правильно заточить эти карандаши, как описано в статье
  3. Подобрать бумагу, легче всего начать с чертежной гознака с оранжевой буквой Ч.
  4. Сделать тоновую растяжку своими карандашами на выбранной бумаге в 2 вариантах: тушевкой и штриховкой.
  5. Протестировать возможности карандаша рисуя линии разной толщины, фактуры, тонируя бумагу боковой стороной грифеля, то есть сильно наклоняя карандаш к поверхности бумаги. Заодно потренироваться правильно держать карандаш в руке. Для этого имеет смысл сделать упражнения для рисования карандашом.
  6. Сделать несколько рисунков-упражнений на тушевку и штриховку. Например, равномерно или с разряжением заполняя простейшие фигуры тоном (круг, квадрат, конус, цилиндр).
  7. Попробовать нарисовать мелкий бытовой предмет с натуры в 2-х вариантах: при помощи тушевки и при помощи штриховки по форме. Освещение для постановки желательно сделать боковое от одного источника света. Например, это могут быть фрукты, овощи, посуда, предметы для рукоделия: пуговицы, нитки, ножнички, наперстки и т д.
  8. Проанализировать рисунок по разным направлениям: тон, линия, пропорции, композиция, перспектива, владение техникой. Составить на основе анализа свой план обучения рисованию. Начать собирать учебный материал по требующим развития темам: книги, видео-уроки, примеры рисунков художников для копирования и анализа.
  9. С удовольствием продолжать рисовать 🙂

Книги по теме

  • Акварельная живопись. Часть 1. Начальный рисунок. Сергей Андрияка
  • Рисунок в средней художественной школе. А. Барщ
  • Академическое обучение изобразительному искусству. В.С. Шаров
  • Полный курс рисования. Баррингтон Барбер
  • Рисуем пейзаж. Уильям Ф. Пауэлл
  • Деревья шаг за шагом. Стенли Молцмен.
  • Забавы с карандашом. Эндрю Лумис

Вконтакте

Facebook

Pinterest

E-mail

Как рисовать карандашом: основы рисования для начинающих

Здравствуйте, читатели моего блога!

Думаю, что каждый пробовал рисовать рисунки карандашом. Эта техника выглядит весьма интересно, ведь с помощью простого карандаша можно  передать объем,  пространство и даже фактуру предмета. Сегодня мы подробно разберем как рисовать  простым карандашом, рассмотрим эту технику от А до Я.

Рисунок

Как рисовать карандашом? В изобразительном искусстве существует несколько видов рисования. Иногда художники создают плакаты, иногда иллюстрации, занимаются станковой графикой или создают самостоятельные картины как полноценные произведение искусства.

Каждая дисциплина в рисовании имеет свои особенности и подразумевает свой подход, в том числе и технический.

В художественных заведениях студенты изучают академический рисунок – классическое рисование, нацеленное на целостное изображение с выявлением конструкции, формы и объема.

Чтобы научиться рисовать лицо и голову, студенты сначала рисуют по отдельности части лица Давида: губы, нос и глаза карандашом. Такой метод позволяет разобраться в сложном устройстве головы и соединить все детали в единое целое.

Учимся у старых мастеров

Фрагмент с штрихованием старых мастеров

Рисунок может быть выполнен как простым карандашом, так и другими графическими материалами.

Старые мастера рисовали итальянским карандашом, сепией и сангиной, углем и тушью. В то далекое время не было ластиков, поэтому выверенность линий и наметанный глаз были очень важны. Если вы посмотрите рисунки старых мастеров, то вы удивитесь, насколько все линии сбалансированы и лежат в нужном месте.

Как начать?

Как научиться рисовать карандашом для начинающих? Актуальный вопрос для тех, кто стоит в самом начале своего творческого пути. Как правильно рисовать карандашом?

Для этого нужно освоить две основы рисования: линия и тон. В нашем распоряжении находятся только два выразительных средства.

С помощью линии можно создавать сложные и красивые очертания предметов, можно делать быстрые зарисовки и наброски.

С помощью тона мы создаем объем у предметов, разбираем тонкие тональные отношения.

Однако чтобы красиво рисовать, нужно также освоить штрихование.

Штрихование

Штрихование – это метод наложения отдельных линий (штрихов), которые группируются  вместе и образуют тон.

Чтобы штриховка выглядела аккуратно и профессионально, нужно ежедневно выполнять небольшие упражнения, чтобы рука «привыкла» к рисованию. Это работает точно также, когда ребенок учиться писать: сначала все буквы «пляшут», а затем почерк становится все лучше и лучше.

Примеры штрихования

Тренируйтесь шриховать как можно чаще по началу, и вы быстро освоите красивое штрихование. Выполняйте на бумаге различные рисунки с натуры: изобразите дерево, окружающие вас вещи. Попробуйте нарисовать девушку и ее переливающиеся волосы.

Чтобы вы ни рисовали, следите за штрихом – он должен передавать не только объем, но и фактуру объекта. Согласитесь, что трава и поверхность дерева будет иметь разную структуру.

Изучайте окружающую среду, и чем больше зарисовок вы сделаете, тем быстрее будет ощущаться прогресс.

Основные правила

Для начинающих лучшим способом является рисование простых вещей поэтапно. Не стоит сразу приниматься за портрет или изображение лошади на скаку.

В самом начале нужно освоить простые конструкции и научиться работать тоном.

Я советую начинать с фруктов. Вы легко можете потренироваться на яблоках или грушах. Попробуйте изобразить все особенности фруктов. Они не являются идеально круглыми, у них есть выпуклые места и впадины, обратите внимание на саму форму – какая она: вытянутая или более округла?

Нарисовав несколько простых предметов, будет намного проще перейти к изучению более сложных конструкций.

Рисовать с нуля карандашом вовсе не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Даже если поначалу вы не добьетесь желаемого результата, не продолжайте практиковаться.

Рисовать рисунки карандашом – это увлекательный процесс. К графике обычно тянутся люди, которые любят структурировать, разбираться в природе вещей. К живописи склонны более эмоциональные люди, любящие детали. Он вашего склада зависит какая из дисциплин вам дается проще, а какая сложнее.

Учим ребенка

Для детей лучшим способом научиться рисовать является рисование с натуры. Предложите ребенку нарисовать то, что он видит – вазу с цветами, домашнее животное, дерево с осенними листьями из окна и т.д.

Однако до 7 лет дети не воспринимают пространство как взрослый человек, поэтому рисование с натуры – это преждевременно.

Для дошкольников лучшее рисование – это рисование из головы.

Воображение ребенка очень сильно развито, а значит стоит вам дать интересную идею, ребенок сразу «загорится» и начнет ее выполнять, дополняя различными элементами.

Следите за тем, как он держит карандаш, и чтобы работа имела разный тон и разную манеру штриха. Объясните ему, что кот мягкий, его шерсть нужно штриховать лёгкими воздушными  линиями, а ваза стеклянна – она имеет другую структуру, а значит, ее нужно рисовать четкими линиями.

Совсем маленьким детишкам можно показать картинки с разными животными и попробовать изобразить их просто линией. Это очень хорошее обучающее упражнение.

Полезная книга

Учиться рисовать карандашом поэтапно для начинающих может помочь профильная литература. Я рекомендую книгу Николая Ли, в которой доступно описывается процесс работы с разными формами. По этой ссылке вы можете приобрести книгу с 15% скидкой.
Это проверенное пособие, где собраны все основы рисунка, построения и перспективы.

Заключение

Рисовать легко получается у тех, кто ежедневно учится и развивает свои навыки. Делайте наброски с натуры, выполняйте копии известных мастеров, развивайте свои творческие навыки, и вы непременно добьетесь успеха!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Что такое выразительный рисунок, как научится рисовать

Содержание

Вообще смысл слова кроется в нем самом – выражение, то есть насколько рисунок раскрывает характерные черты изображаемого объекта.

А в полном смысле выразительный рисунок еще и передает эмоциональное отношение автора к этому объекту.

Все это довольно абстрактно и не имеет инструкции к исполнению. Зато есть определенные способы улучшить качество рисунка, что в итоге повышает эту выразительность.

Яркость и контраст

Для примера я возьму мужской портрет, который рисовала недавно.

Если вы делаете такой однородный, серенький рисунок, который, если прищурится, расплывается монотонным серым пятном, то не хватает яркости и контрастности. То есть у вас очень скудная градация тона.

Такой же эффект, если у вас очень черный рисунок, вы черните и контрастите все подряд.

Любую натуру можно условно разделить на три основных тона – самый темный (где самая чернота), самый светлый (где белые места) и все остальное (от темно серого — до светло-серого).

Здесь стоит сказать о карандашах. Все, конечно, индивидуально. Но в учебной работе чаще всего новичкам подходит такой вариант, как НВ и 2В для самых светлых мест, 2В для среднего тона и 3В для темных мест. Если где-то хочется поднажать, то можно взять 4В.
Меня искренне удивляют люди, которым и 8В мало, и они отчаянно ищут еще более черные и мягкие карандаши. Не гонитесь за чернотой в карандашном рисунке, совсем мягкие карандаши они скорее не для черноты, а для быстрого и обширного затемнения больших площадей. Если вас прет от черноты, тогда попробуйте рисовать углем, соусом, линерами, маркерами. Классический карандашный рисунок легок и прозрачен, а не зачернен до полного мрака.
Чтобы расширить вашу градацию тона в карандашном рисунке – отталкивайтесь от самых темных мест, только сразу не выжимайте во всю дурь, тоже оставьте возможность еще немного затемнить в дальнейшем. Сразу на рисунке обозначьте эти темные места, все остальное будет светлее. И старайтесь вообще не трогать светлые места. Чем разнообразнее вы сделаете тон, переходы между тонами, тем ярче будет ваш рисунок.

Контраст вытекает из яркости, тут мы смотрим что с чем контрастирует. Свет всегда контрастирует с тенью. И тут чтобы отлепить отдельные элементы изображаемого предмета друг от друга и поместить этот предмет в среду (ну чтобы он не просто был вырезанным в листе, а был в пространстве), нужно пользоваться правилом – темное на светлом, светлое на темном.

Это в первую очередь касается фона.

Например, я делала собаку цветным карандашом.

Передняя часть морды собаки здесь — самая главная и выразительная часть. Чтобы сделать ее контрастной и яркой, я подчеркнула свет на языке и кромку света на подбородке темным фоном. А верхняя часть морды, наоборот, темная, поэтому выделила ее более светлым фоном.
Не делайте этот контраст обводками на предмете, непонятными контурами.

Нужно понять, что контуров не существует, все создано тоновыми пятнами, то есть светом и тенью. Поэтому стремитесь также определять, что темнее, что светлее без разграничения контурами.

Главное и второстепенное

Это уже более высокая стадия выразительности, которая требует включения головы. То есть здесь нужно не только смотреть, но и думать.

И здесь действует правило – все, что вы сделали черным и контрастным – это все самое главное! Оно будет лезть вперед, на это будет в первую очень обращено внимание зрителя. И это выдаст ваше понимание того, что вы считает главным.

Вот у меня для примера тут работа подписчика. Самым ярким и выразительным он сделал глаза.

А все остальное более мягко и приглушенно. Автор данной работы всегда на глазах концентрируется, они для него практически во всех работах самое главное.
Если бы он сделал все лицо в такой яркости, вывел бы тень под подбородком ярче, выделил бы яркой падающей тенью нос, обрамил бы лицо яркими прядями, то все лицо было бы равномерно во внимании зрителя.
А вот если у нас, допустим вокруг волосы проработаны с одинаковой чернотой везде, да еще на фоне зачернили все подряд. В этом случае уже идет перебор. Портрет начинает рассеиваться из-за чрезмерного внимания везде и всему. Мы бы видели набор черных пятен, но не видели бы лица в целом, оно бы не было во внимании, потому что слишком много визуальной нагрузки вокруг.

И тут есть два правила – правила плановости и правило главного. И оба они объединяются правилом освещенности.

Плановость – мы концентрируем внимание на самом близком к нам. По мере удаления тон ослабевает.
В пейзаже это воздушная перспектива – предметы на переднем плане мы видим четко и ярко, а по мере отдаления все становится более смутно и совсем расплывается на горизонте.

Вот, например, недавно присланная мне работа одной талантливой юной художницы.

Изначально она выглядела так.

Гора на заднем плане брала на себя слишком много визуальной нагрузки. Пальмы на переднем плане терялись из-за плотности и яркости гор. В работе этой воздушной перспективы не ощущалось. Она проработала более ярко пальму и смягчила горы на заднем плане – и сразу в картине появилось больше воздуха и среды.
И в натюрморте тоже самое, и в лице. Например, детали уха и волосы сзади на фото кажутся такими же темными, как и глаза и тени у глаз. Но они в отдалении относительно самого лица, поэтому я не буду их детально прорисовывать и чернить.

И правило главного – вы тут сами решаете в силу своего вкуса, что вы хотите показать в первую очередь, что вы считаете главным и что хотите подчеркнуть. И если вы еще не обладаете достаточными навыками в этом деле, то выбирайте что-нибудь одно, а остальным это что-нибудь подчеркивайте.

И наконец, на все это влияет освещение. Автоматом самым главным и ярким становится то, что наиболее всего приближено к источнику света.

Например, в данной работе – это все детали лица на свету

Хотя, вот эта щека находится к нам ближе, чем глаз и нос. Но она в тени, поэтому здесь даже штрих довольно смытый и хаотичный, чтобы особо не выделять форму этой щеки, чтобы она не отвлекала внимание от освещенного лица. И тоже самое с ухом – оно вообще в отдалении и в глубокой тени. У меня здесь даже перебор с темными пятнами, их стоило не делать.

То есть если вы усиленно выделяете передний план, который находится в тени, и не придаете значения деталям на свету, то вероятно у вас будет очень странный рисунок, который будет вызывать типа такие ощущения – что-то здесь не то.

Помните это: тень смывает детали, делает их более обобщенными. Отдаляет от нас.

Обобщение рисунка

Обобщение очень важная штука. Она как раз помогает усиливать акценты на главном. Обобщением очень многие начинающие пренебрегают и вообще не понимают смысл обобщения. Самая главная ошибка новичков – копание в мелочах, перерисовывание всего подряд, и там, где надо, и там, где не надо.

Что значит обобщить – это значит сделать какие-то места одной сплошной однородной массой, без прорисовки деталей. Как бы смыть их, чтобы не лезли вперед и не бросались в глаза. Это те места, которые как раз смотрятся серенько и однородно. Такие места тоже должны быть, они придают целостность рисунку и помогают подчеркивать важные детали.

Как понять, где обобщать – во-первых логически – задний план, лишние детали, отвлекающие от главного детали. Плюс еще можно прищуриться и посмотреть на натуру таким расплывчатыми пятнами. Где мы видим контраст и какой-то всплеск тона, а где мы видим все серо и однородно? Вот и понятно, где требуется обобщить.

Итак, чтобы сделать рисунок выразительным, следите за его яркостью, контрастностью, разграничивайте плановость и выделяйте главное и убирайте второстепенное обобщением формы.

Рисовать, рисовать, создавать, без карандаша в поле зрения

Раньше у меня была привычка носить с собой красный блокнот Moleskine и, потягивая пиво или кофе, делать небольшие наброски. Мои рисунки были просто диковинками, иногда сценой или интересным человеком. Они были больше для развлечения, чтобы дать волю своим творческим сокам, чем для попытки серьезного искусства. Часто мне приходилось брать ручку в баре или кафе, потому что носить карандаш в кармане джинсов было не лучшим решением.

Давно не пробовал сделать такой рисунок.Потом у меня появился смартфон. Смартфоны и планшеты отлично умеют имитировать альбом для рисования — вам даже не нужно носить карандаш.

В качестве одного из самых мощных приложений для создания эскизов для iPad попробуйте ProCreate за 5 долларов. Его инструменты для создания набросков включают технический карандаш, эффект облачного размытого графита, чернильные ручки, краски и аэрографию для более сложных эффектов.

При нажатии на один из этих инструментов в меню открывается еще несколько меню с подробными настройками, позволяющими управлять сужающейся формой каждого штриха или тем, как инструмент реагирует на имитацию зернистости цифровой бумаги, на которой вы рисуете. Вы можете купить еще больше готовых инструментов для рисования в магазине приложений.

Хотя эти подробные элементы управления могут немного сбивать с толку, настройки по умолчанию великолепны, а графика остается четкой и очень дружелюбной. Простые ползунки управляют интенсивностью и размером каждого нового штриха карандаша.

Также есть кнопки отмены и возврата для исправления ошибок. По-настоящему приятным штрихом является ластик, который настолько похож на настоящий, что вы можете аккуратно нанести его и при этом оставить следы ваших исходных линий, чтобы направить вас в новый рисунок.

Приложение также поддерживает многослойные изображения, поэтому вы можете рисовать различные эффекты на цифровых листах и ​​контролировать, как все они складываются в ваше окончательное изображение.

Приложение имеет обычные параметры сохранения и обмена в социальных сетях, но, возможно, его выдающейся функцией является то, что оно работает с некоторыми внешними устройствами, такими как стилус Adonit Jot Touch Bluetooth. Это добавляет чувствительности к давлению к инструментам рисования, как и новое перо S Pen, которое Samsung продвигает со своим устройством Galaxy Note 10.1.

Paper отлично подходит для создания набросков на iPad, причем совершенно бесплатно.Когда он появился недавно для iPad, было много шума по поводу его приятного пользовательского опыта, а с точки зрения быстрых и простых возможностей рисования его трудно превзойти. Это потому, что вы можете выполнять всевозможные трюки с рисованием всего несколькими ударами по его элементам управления.

Он также хранит ваши рисунки в привлекательных «книгах», которые вы можете маркировать и хранить отдельно для своих проектов. Моя проблема с приложением заключается в том, что вам нужно потратить деньги на несколько покупок в приложении, чтобы получить доступ ко многим инструментам для рисования.

Хотя iPad является естественным выбором для создания эскизов из-за его большого экрана, существует множество других замечательных приложений для создания эскизов для устройств iPhone и Android.

Pistachio — это приложение для iPhone и iPad за 2 доллара, простое, но при этом относительно мощное. Из-за своей простоты он может выполнять только несколько шагов отмены, и иногда вы можете обнаружить, что его линия рисования немного неровная, а не плавная. Но это весело и подходит для большинства набросков.

SketchBook Mobile, упомянутый в этой колонке ранее, — еще одно полезное приложение для создания эскизов за 2 доллара, которое также доступно для Android. Он намного сложнее, чем Pistachio, но это, конечно, может означать более крутую кривую обучения и больше хлопот, если вы просто хотите сделать быстрый набросок эскиза.

Sketch Free, бесплатно, но с рекламой на Android, — это базовое приложение для создания эскизов, которое очень легко использовать. Он поставляется с множеством умных спецэффектов, которые автоматически увеличивают края линий, которые вы рисуете.Это большое развлечение, даже если его результаты немного непредсказуемы, но он ориентирован только на рисование. Picasso — хорошая альтернатива, если вам нужно бесплатное приложение с рекламой, в котором больше внимания уделяется цифровой живописи и рисованию для развлечения, а не рисованию.

Для Windows Phone 7 существует Fantasia Painter Free. Это приложение для создания эскизов с рекламой, похожее на Sketch Free, и предлагает впечатляющий набор эффектов эскиза и рисования.

В следующий раз, когда вы будете пить кофе во время перерыва, вместо того, чтобы запускать Angry Birds, почему бы не попробовать на телефоне сделать небольшой набросок того, что вы видите? Вы можете держать это в секрете, насколько хотите, но иногда полезно дать выход этим творческим побуждениям — и вы почти наверняка получите удовольствие.

Быстрые звонки

Поклонники Pinterest с телефонами Android будут рады, что наконец-то появилось официальное приложение. Он бесплатный и имеет все обычные возможности для захвата и публикации изображений в Интернете, только теперь вы можете делать это на ходу. … Если вы наткнулись на фотографию, которая вам понравилась, в Instagram, но думаете, что ее перестали использовать дурацкие фильтры, есть приложение, которое может вам помочь. Нормализация, 1 доллар на iOS, предназначена для исправления вида неудачных фотографий, но имеет побочный эффект в виде корректировки некоторых чрезмерно отфильтрованных снимков Instagram до чего-то вроде исходного снимка.

Рисование карандашных набросков, зачем художники это делают и как.

Главная> Страница рисования для начинающих> Рисование карандашных набросков

Рисование карандашных набросков на сайте масляной живописи?

Да,

Это неотъемлемая часть вашего процесса масляной живописи и в росте вашей координации рук. На моей странице обучения рисованию я немного рассказываю об этом, но сразу сокращаюсь, чтобы вы могли рисовать быстро, не делая много рисования. Мы использовали копировальную бумагу, сетки или проектор, чтобы перенести ваш рисунок на холст.

Теперь мы изучим некоторые проверенные временем традиционные техники рисования, которые помогут как в рисовании маслом, так и, кто знает, может открыть некоторые двери для тех, кто хочет изучить рисунок графитом и углем как законченный вид искусства.

Ниже приведены несколько примеров готовых рисунков, которые обычно начинаются как наброски, а затем развиваются в полноценное произведение изобразительного искусства.

Если щелкнуть любое изображение, оно будет увеличено.

Более ранний рисунок ребенка в традиционной одежде ледерхозена (кожаные штаны).

Мой друг Джозеф Кристмас. Мы вместе учились в техникуме, когда я служил в ВВС. Находясь недалеко от Билокси, штат Миссисипи, мы не пропустили Марди Гра в Новом Орлеане. Доброго времени, хороших воспоминаний!

Мое изображение Роберта Бейтмана, выполненное карандашом. Леопард на выступе был упражнением в концентрации, чтобы сделать скалу правдоподобным изображением скалы. Это кабинет, а не для продажи. Это было для меня, чтобы посмотреть, смогу ли я придерживаться сложного рисунка, не сдаваясь.

Рисуем карандашные наброски, зачем мы это делаем?

Их нельзя назвать карандашным наброском, не так ли? Первый может быть квалифицирован, поскольку он был сделан менее чем за час, а два других, вероятно, не из-за того, что они заняли немного больше времени. А определение эскиза — это то, что делается быстро.

Тем не менее, я хотел показать вам силу , лежащую в основе простого карандаша 2B и резинового ластика.

Верно! Карандаш, ластик, бумага.Вот и все!

Только с этими тремя предметами вы действительно можете произвести мощный и качественный продукт для себя, своих друзей, семьи или покупателей произведений искусства!

А теперь снова в школу! А пора заняться рисованием, и не более того, чем рисовать карандашные наброски.

Пример карандашного наброска

Это делается на ранних этапах процесса масляной живописи, чтобы помочь вам создать отличную композицию. Будь то натюрморт, цветок, портрет или пейзаж.То, что вам нужно, — это простой рисунок, который делается быстро (и точно) и даст вам хорошее представление о готовом продукте.

Вы рисуете в основном для того, чтобы увидеть, сработает ли композиция, которую вы собираете. Мы называем эти «эскизы», потому что они маленькие рисунки.

Вот пример или два:

Вот набросок из моего журнала, сделанный во время исследования ландшафта, который будет включать здания, а затем несколько натюрмортов, используемых на композиционных страницах сайта.

Карандашные зарисовки натюрморта внизу. Это проверка композиции. Это настоящие фотографии из моего журнала, использующие карандашные наброски для создания большого натюрморта среднего размера, написанного маслом.

Еще один эскиз на ту же тему с дополнительными цветами, добавленными к рисунку. Эскизы помогли мне определиться с именно , где я хотел, чтобы эти цветы подсолнечника лежали на картинке.

Если вы видите на картине, я даже не использовал ее, а развил совершенно новое направление!

Теперь, когда у вас есть идея, попробуйте несколько!

Это действительно упрощенные наброски, которые просто заставляют задуматься.

Рисование карандашных набросков улучшит вашу способность создавать великолепные композиции, а также улучшит координацию рук при каждой работе. Это простое выражение того, что вы видите.

Не нужно вдаваться в детали при первых попытках. Просто прищурьте глаза и получите основные массы и предметы. Более точные пропорции и размеры рисуемых объектов.

Насколько это важно, спросите вы?

Что ж, эта картина ниже является прямым результатом рисования карандашных набросков предмета перед выполнением картины и проверки того, что композиция будет наилучшей из возможных.

Это также очень помогло мне в выборе объектов, которые я буду использовать в картине.

Вас интересует больше о рисовании? Хотите увидеть последнюю демонстрацию рисунка?

Подпишитесь на мою рассылку и никогда не пропустите новую демонстрацию!

Выбор подходящего графитового карандаша для эскизов и рисования

Скромный графитовый карандаш — рабочая лошадка многих художественных инструментов. Карандаши для рисования и наброски, сделанные из смеси графита и воска, представляют собой универсальный инструмент для создания меток, который идеально подходит для записи быстрых идей, построения композиций или даже для очень подробных рисунков.

Доступно множество традиционных и уникальных типов отведений, которые обеспечивают универсальность линии, тона и интенсивности.

Большинство художников не остались бы без своих верных графитовых карандашей! Если вы художник, скульптор, художник по текстилю или искусный любитель, графитовый карандаш незаменим для быстрого учета идей и создания композиций. Они идеально подходят для использования в альбомах для рисования, и их достаточно легко транспортировать, если вы поклонник городских зарисовок или пленэрной живописи.Доступно так много диапазонов, классов и типов карандашей, что может быть сложно решить, с чего начать. Мы надеемся пролить свет на наши графитовые карандаши, чтобы вы могли выбрать идеальный карандаш для своей техники рисования!

В нашем сообщении в блоге рассматривается выбор как традиционных графитовых карандашей, так и водорастворимых графитовых карандашей:

Вы можете узнать больше о каждом из них, щелкнув ссылки, или прочитать полный обзор ниже.

Краткая история графитового карандаша

Графитовый карандаш — это инструмент для рисования, который практически не изменился с момента его создания.1500-е годы знаменуют собой первое открытие графита в Борроудейле после сильного шторма, вырвавшего деревья с корнем. Фермеры начали использовать таинственный черный материал в виде простого карандаша, чтобы пометить своих овец. Вскоре он стал очень востребованным, и, поскольку запасы находились под угрозой истощения, экспорт графита был запрещен.

Один из старейших карандашей в мире — из книги Фабера Кастелла «Краткая история карандаша

» В 1794 году Николас Жак Конте придал карандашу форму, узнаваемую сегодня.Эти карандаши, заключенные в деревянный корпус из смеси глины и графита, теперь можно было производить в промышленных масштабах. С годами производство карандашей претерпело огромные улучшения и усовершенствования, что дало художникам больше, чем когда-либо, выбор доступных типов карандашей!

Из чего сделаны графитовые карандаши?

Все ингредиенты графитового карандаша влияют на его характеристики. В карандашах художественного качества используется высококачественный пигмент, придающий карандашу твердость. Характерная текстура карандаша для рисования получается из смеси воска и графита.В большинстве графитовых карандашей используется воск — жир — рафинированный экстракт животного жира. Хотя они используются только в небольших количествах, это означает, что если вы художник-веган или художник, стремящийся сократить расходы на предметы искусства животного происхождения, карандаши для некоторых художников могут не подойти. Вы можете узнать больше об ингредиентах наших карандашей ниже.

Что такое шкала градации графита?

Графитовые карандаши

имеют этикетку со степенью или «классом», указывающую их цвет и текстуру. Производители изменяют степень графита, варьируя пропорции глины и графита в смеси.Больше графита означает, что ваш карандаш более мягкий и черный. Больше глины означает, что ваш карандаш будет более твердым и более светлым.

В большинстве диапазонов карандашей вы встретите три буквы: B, H и F. «B» обозначает черный цвет и обозначает карандаш с высоким содержанием графита и мягкой текстурой. «H» означает твердый и означает карандаш с высоким содержанием глины и твердой текстурой. Степень F, называемая плотной или тонкой, попадает между H и B. Стандартный карандаш HB содержит смесь глины и графита в соотношении 50:50 и является хорошей общей текстурой для рисования и письма.Эта буквенная система оценок также сопровождается числом. Чем выше число, тем чернее или жестче карандаш. Например, карандаш 9В будет намного мягче и чернее карандаша 2В. Точно так же карандаш 9H будет намного тверже и легче, чем карандаш 2H.

Какие марки карандашей мне купить?

Художники обычно имеют ряд карандашей, покрывающих несколько градаций графита. Мягкие черные карандаши отлично подходят для создания плотных темных теней или для покрытия больших участков однородными мазками.Они также более мягкие и нечеткие, поэтому отлично подходят для смешивания пней и лепешек. Их мягкость означает, что их кончик потускнеет намного быстрее, но это может быть здорово, если вы хотите создать свободную, выразительную работу с разной шириной линий.

Карандаши класса

Harder H идеально подходят для легких набросков, особенно если вы пишете идеи. Они позволяют создавать точные линии, поскольку их концы чрезвычайно твердые и твердые.

Оценки

для карандашей не могут точно соответствовать маркам, поэтому оценка 2B от одного производителя не обязательно может совпадать с оценкой другого производителя.Наличие полного набора карандашей, охватывающих различные классы, даст вам большую универсальность в рисовании и технике рисования.

Традиционные графитовые карандаши для рисования

Традиционные графитовые карандаши для рисования незаменимы почти для каждого художника — независимо от того, используете ли вы их для создания готовых произведений искусства или для создания композиционных эскизов перед рисованием. У нас есть широкий выбор карандашей в деревянном корпусе и карандашей из чистого графита, которые можно использовать для создания всех видов отметок, затенения и деталей.

Графические карандаши Derwent

Derwent Graphic Pencils — отличный и доступный универсальный графитовый карандаш. Они идеально подходят практически для любого вида рисунка, независимо от того, предпочитаете ли вы свободные наброски или очень подробные иллюстрации. Графические карандаши также охватывают впечатляющий диапазон классов, самый мягкий из которых — 9B, а самый твердый — 9H. Итого 20 градусов. Хороший, разнообразный набор этих карандашей позволит вам попробовать большинство техник рисования. Просто убедитесь, что вы выбрали мягкий или твердый карандаш, и они должны помочь вам начать работу!

Мы опробовали каждую серию карандашей с ластиком, мягким белым ластиком и их комбинацией, чтобы проверить, насколько легко они стираются.Это будет показано на нижней вертикальной линии каждого образца.

Если вы художник-вегетарианец или хотите ограничить использование ингредиентов животного происхождения в своих художественных материалах, вам нужно остерегаться животного жира при определенных степенях графического карандаша. Как указано в списке Derwent Vegan Art Materials, только карандаши B, HB, F и H-9H подходят для веганов. Все, кроме этого (от 2B до 9B), содержит следы животного жира в восковой смеси.

Интернет-магазин графических карандашей Derwent

Карандаши для рисования Derwent

Карандаши для набросков Derwent

обладают сильной стороной и идеально подходят для всех видов рисования и набросков.У них более широкая сердцевина, чем у графических карандашей, поэтому они идеально подходят для рисования жирных линий. Это качество также хорошо подходит для эскизов в свободном стиле и спонтанной, свободной работы. Хотя эти карандаши имеют широкую цветную полоску, они также обладают отличной прочностью. Благодаря этому они также идеально подходят для детального рисования и могут быть заточены до мелочей.

Все 3 степени карандашей Derwent Sketching Pencils содержат следы животного жира в восковой смеси, поэтому они не подходят для художников-веганов.

Карандаши для рисования Derwent

в интернет-магазине

Карандаши Derwent Onyx

Карандаши Derwent Onyx изготовлены из гладкого темного графита. Даже темнее карандаша 9В! Они идеально подходят для создания глубины и глубоких теней в исследованиях жизни, портретной живописи и пейзажах. Если вам нужны очень глубокие тона, их можно легко создать, нанося последовательные слои карандаша. Карандаши из оникса имеют более широкую цветовую полосу, чем графические карандаши. Подобно карандашам для набросков, эта широкая полоска отлично подходит для спонтанных набросков и свободных, выразительных отметок. Их превосходная прочность острия делает их одинаково подходящими для точного рисования.

Оба сорта карандаша Derwent Onyx, средний и темный, содержат следы жира животного происхождения в восковой смеси, поэтому они не подходят для художников-веганов.

Карандаши Derwent Onyx

в интернет-магазине

Caran d’Ache Grafwood Pencils

Caran d’Ache Grafwood Pencils — вершина качества в мире графитовых карандашей. Это графитовые карандаши наших художников высшего качества. Карандаши Grafwood покрыты лаком, который точно отображает твердость и черноту карандаша. Например, более твердый карандаш имеет бледно-серый цвет, а более мягкий — почти черный. Это качество позволяет быстро выбрать карандаш, не задумываясь — все, что вам нужно сделать, это посмотреть на цвет лака! Как и Derwent Graphic, эти карандаши — отличный универсал.Диапазон охватывает 15 градаций (меньше, чем диапазон Graphic), но имеет более чем достаточно оттенков, чтобы охватить большинство техник рисования. У них прочное острие, поэтому они подходят для очень тонких линий или более выразительных штрихов. Все графитовые карандаши Caran d’Ache изготавливаются из смешанного графита, что делает их более устойчивыми к поломке.

Все сорта карандашей Caran d’Ache Grafwood содержат небольшое количество жира в восковой смеси, поэтому они не подходят для художников-веганов.

Купить карандаши Caran d’Ache Grafwood в Интернете

Карандаши Caran d’Ache Technograph

Карандаши

Caran d’Ache Technograph — более доступные карандаши от швейцарского производителя карандашей. Как и Grafwood, они сделаны из смешанного графита. Это делает их более устойчивыми к поломке и придает им отличную прочность. У них есть характерный желтый ствол со всей обычной информацией о классификации, нанесенной сбоку. Их однородный цвет делает их немного сложнее отличить от Grafwood. Они доступны в 11 классах, поэтому они не так обширны, как Grafwood, но все же есть достаточно вариаций для целого ряда техник.

Все марки карандашей Caran d’Ache Technograph содержат небольшое количество жира в восковой смеси, поэтому они не подходят для художников-веганов.

Купить в интернет-магазине карандаши Caran d’Ache Technograph

Caran d’Ache Grafstone Карандаши из чистого графита

Карандаши Caran d’Ache Grafstone Pure Graphite Pencils представляют собой твердые графитовые карандаши без древесины. Поскольку у них нет деревянного корпуса, их можно использовать под любым углом для создания ярких штрихов графита. Вы даже можете разделить их на небольшие кусочки разной формы и размера. Неправильные формы могут создавать множество разных отметок — идеально, если вы хотите создавать свободные, выразительные наброски.Используемый графит высшего качества делает эти карандаши менее склонными к поломке. Это делает их идеальными для точного рисования, а также для покрытия больших площадей однородными мазками. Вместо деревянного корпуса они покрыты тонким слоем пластика, чтобы обеспечить чистоту и удобство в обращении. Поскольку они представляют собой твердую графитовую палочку, они немного тяжелее в руке, чем традиционные карандаши в деревянном корпусе. К этому нужно немного привыкнуть, но они быстро почувствуют себя уравновешенными в вашей руке.

Все сорта чистых графитовых карандашей Caran d’Ache Grafstone содержат небольшое количество жира в восковой смеси, поэтому они не подходят для художников-веганов.

Купить в интернет-магазине чистых графитовых карандашей Caran d’Ache Grafstone

Водорастворимые графитовые карандаши

Водорастворимые карандаши

для рисования позволяют художникам сочетать лучшие методы рисования и рисования. Одним движением влажной кисти ваша графитовая линия может превратиться в смывки, похожие на чернила. Сочетание этого эффекта мытья и естественной текстуры графита может создать отличные эффекты. Некоторые графитовые карандаши в определенной степени растворимы в воде.Перечисленные ниже карандаши специально созданы для того, чтобы их можно было легко смешивать с водой. Сами пигменты не растворяются — это восковое связующее, которое позволяет цвету диспергироваться при контакте с водой.

Хотя рисование эскизов с последующим нанесением воды является наиболее распространенным способом нанесения этого графита, вы, конечно, не ограничены только этим методом. Почему бы не попробовать окунуть свинец прямо в воду, а затем нанести его на бумагу для получения темных чернильных линий? Соскоблив кончик грифеля и оставив пыль на мокрой бумаге, можно создать интересные текстуры, особенно если вы рисуете траву и листву.

Смешивание влажных и сухих карандашей и поверхностей — отличный способ поэкспериментировать с этими карандашами. Стоит отметить, что непосредственное смачивание свинца со временем может повлиять на его долговечность.

Графитоновые карандаши Derwent

Графитоновые карандаши Derwent представляют собой карандаши из чистого водорастворимого графита. Как и палочки Caran d’Ache Grafstone, вы можете использовать их как обычный карандаш или разбивать на небольшие неровные кусочки. Эти неоднородные предметы отлично подходят для создания смелых мазков и нестандартных текстур.Хотя они отлично подходят для выразительной работы и покрытия больших площадей, их прочное острие также делает их подходящими для работы с мелкими деталями.

Эти карандаши немного тяжелее карандашей в деревянном корпусе, но при этом ощущаются сбалансированными в руке. У них также есть внешний слой бумаги, который предотвращает спутывание рук во время использования. Эту бумагу можно постепенно отрывать, чтобы обнажить столько карандаша, сколько вам нужно. Графитоновые палочки доступны в четырех степенях — с достаточной универсальностью, чтобы создавать различные светлые и темные оттенки.

Карандаши

Derwent Graphitone не содержат продуктов животного происхождения, поэтому подходят для использования художниками-веганами.

Купить в интернет-магазине графитоновых карандашей Derwent

Водорастворимые карандаши для рисования Derwent

Водорастворимые карандаши

Derwent для рисования идеально подходят для создания любых рисунков, от деликатных мазков графитом до темных драматических мазков. Их гладкая текстура позволяет легко растушевывать и накладывать последовательные слои карандаша. Широкая сердцевина этого карандаша для эскизов делает его одинаково подходящим как для нанесения жирных пометок, так и для точного рисования.Они доступны в трех вариантах интенсивности — светлом, среднем и темном — которые помогают придать вашим эскизам большую глубину.

Водорастворимые карандаши для рисования

Derwent действительно содержат микроэлементы животного жира в восковой смеси, поэтому они не подходят для художников-веганов.

Водорастворимые карандаши для рисования Derwent

в интернет-магазине

Водорастворимые карандаши Caran d’Ache Technalo

Водорастворимые карандаши

Caran d’Ache Technalo — это все, что вы ожидаете от швейцарского производителя карандашей. Карандаши Technalo изготовлены из того же высокого качества, что и все остальные карандаши, поэтому их легко наносить, и они отличаются исключительной прочностью. Они позволяют использовать все те же техники, что и серия Grafwood. Однако они обладают дополнительной универсальностью, заключающейся в растворимости в воде. Доступны три класса, которые охватывают хороший диапазон тонов и оттенков.

Все сорта водорастворимого карандаша Caran d’Ache Technalo не содержат ингредиентов животного происхождения, поэтому подходят для художников-веганов.

Купить в Интернете водорастворимые карандаши Caran d’Ache Technalo

Водорастворимые карандаши Caran d’Ache Technalo RGB

Водорастворимые карандаши

Caran d’Ache Technalo RGB содержат тот же высококачественный графит, что и обычные карандаши Technalo, но с легким оттенком цвета.Доступны три цвета: карминный лак, темно-фтало-зеленый и берлинский синий. Цвет создан на основе пигмента и обладает хорошей светостойкостью, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваши работы быстро потускнеют на свету. По цвету свинца не сразу видно, каким будет разбавленный цвет. При нанесении на бумагу мазки действительно выглядят довольно темными и даже слегка окрашенными. Когда вы наносите воду, тонкий цвет действительно сияет. Они отлично подходят для добавления ярких красок в эскизы и работы в смешанной технике.

Все три водорастворимых карандаша Caran d’Ache Technalo RGB не содержат ингредиентов животного происхождения (включая красный карандаш), поэтому подходят для художников-веганов.

Водорастворимые карандаши Caran d’Ache Technalo RGB

в интернет-магазине.

Выбор хорошего набора эскизов и карандашей для рисования

В конечном итоге, тип карандашей будет зависеть от вашего стиля рисования и личных предпочтений. Если вы только начинаете, было бы полезно выбрать ряд карандашей, которые охватывают множество градусов.

Наборы карандашей для рисования Derwent

Наш ассортимент Derwent Graphic очень популярен среди новичков. Олово для карандашей для графики Derwent of 6 содержит более чем достаточно, чтобы вы начали. В наборе есть один твердый карандаш, стандартный карандаш HB и четыре класса карандаша B, включая мягкий и нечеткий 8B. Для художников, которые предпочитают использовать преимущественно мягкие карандаши, есть также набор из 12 карандашей Derwent Graphic, который покрывает всю их коллекцию карандашей B, а также карандашей F, H и HB. Точно так же есть банка из 12 штук, которые содержат карандаши среднего размера от 6B до 4H.Для художников, интересующихся всем диапазоном графики, есть олово 24, которое охватывает все степени плюс 2 из 2H, HB, 2B и 4B.

Derwent также предлагает коллекцию Derwent Sketching Collection, доступную в банках по 12 или 24. Эти банки содержат коллекцию их самых популярных карандашей для рисования, включая водорастворимые карандаши. Коллекция дает вам все необходимое для полного изучения множества техник рисования.

Набор графитовых карандашей Caran d’Ache Line

Если вы опытный художник по графиту или новичок, ищущий самое лучшее качество, Caran d’Ache предлагает множество наборов, охватывающих различные изделия и аксессуары из графита. Их коллекции «Graphite Line» призваны предоставить вам все необходимое, чтобы полностью изучить красоту карандаша и графита.

Если вы хотите купить набор карандашей из разных диапазонов, мы составили удобную таблицу, которая поможет вам сравнить наш ассортимент графитовых карандашей:

(щелкните, чтобы увеличить)

Вы можете просмотреть наш полный ассортимент карандашей для рисования и рисования онлайн, а также полный набор наших наборов карандашей для рисования и рисования. У нас также есть набор принадлежностей для рисования и набросков, которые будут сопровождать ваши карандаши.

Карандашный рисунок старика, идентифицированного как работа Ван Гога | Винсент Ван Гог

Карандашный рисунок сломанного старика с изможденной головой в руках был идентифицирован как работа Винсента Ван Гога.

Музей Ван Гога в Амстердаме заявил в четверг, что он подтвердил подлинность рисунка как работы самого человека. Тейо Медендорп, старший научный сотрудник музея, сказал, что это «впечатляющее» открытие проливает свет на раннюю карьеру Ван Гога как художника, жившего в Гааге, время менее известное, чем его годы в Париже или на юге Франции.

Рисунок похож на высоко ценимый из коллекции музея под названием Worn Out. Это более ранний подход к той же теме под названием «Исследование на износ».

Он был нарисован в конце 1882 года, когда Ван Гогу было 29 лет и он проработал два года как художник. Он изучал как можно больше людей, часто набирая моделей из Голландского реформатского Дома стариков и женщин, платя им скромное вознаграждение в размере примерно 10 центов и немного кофе.

Эти модели он называл своими «мужчинами-сиротами» и «женщинами-сиротами».Фаворитом был человек на недавно обнаруженном рисунке, Адриан Якобус Зюйдерланд, единственная из этих моделей, имя которой известно.

Ван Гог использовал толстый плотницкий карандаш и рисовал его на грубой акварельной бумаге. Размер листа 48,8 на 30 см. Он закончил рисунок, потерев лепешки хлеба по более светлым частям одежды натурщика. Затем он покрыл рисунок фиксатором из молока и воды, что сделало карандаш более темным и матовым.

Специалисты датируют рисунок концом ноября 1882 года, связывая его с несколькими другими работами, сделанными в то время. Он рассказал о рисунках в письме своему брату Тео. «Сегодня и вчера я нарисовал две фигуры старика, стоящего локтями на коленях и обхватившего голову руками… Может, сделаю литографию. Какое прекрасное зрелище делает старый рабочий в своем заплатанном костюме из бомбоубежища и с лысой головой ».

В то время Ван Гог вынашивал амбиции работать иллюстратором журналов, чтобы он мог самостоятельно зарабатывать деньги и меньше зависеть от брата.

Рисунок находится в частной коллекции в Нидерландах примерно с 1910 года.Он будет выставлен в музее с пятницы до 2 января, после чего вернется к владельцу.

В обычный год в музей поступает до 300 запросов от людей, считающих, что они владеют потерянным Ван Гогом. Очень немногие из них попадают в музей, и еще меньше оказывается настоящих.

Медендорп сказал, что это открытие было захватывающим. «Я работал с Ван Гогом значительную часть своей жизни, особенно над рисунками, и всегда приятно держать их в руке и рассматривать их вблизи. На эти рисунки из Гааги приятно смотреть; вы можете так хорошо проследить за работой Винсента … как он обращается с карандашом.

«Когда вы смотрите на такие рисунки крупным планом, вы хотите сами взять карандаш и начать рисовать».

Недавно опознанный рисунок Винсента Ван Гога впервые выставлен на обозрение | Умные новости

Вновь заверенный эскиз (слева) и окончательный рисунок под названием Worn Out (справа) Предоставлено Музеем Ван Гога.

От Starry Night (1889) до иммерсивных световых шоу на тему импрессионистов, искусство Винсента Ван Гога привлекает огромные толпы.Даже малоизвестные работы знаменитого голландского художника стоят дорого.

Поскольку искусствоведы тщательно каталогизировали творчество художника, «[его] довольно редко приписывают новую работу [ему]», — говорит Эмили Горденкер, директор музея Ван Гога.

Итак, когда голландская семья подошла к музею и попросила сотрудников взглянуть на неподписанный рисунок, было «большим сюрпризом», что этот эскиз был явно идентифицируемой работой Ван Гога, сообщил Рейтер старший научный сотрудник Тейо Минендорп.

Ученый, руководивший работой по аутентификации работы, опубликовал свои выводы в октябрьском номере журнала Burlington . Теперь, как сообщает Майк Кордер для Associated Press (AP), рисунок выставлен в музее Амстердама, где он впервые демонстрируется публично.

Винсент Ван Гог, У ворот вечности , 1882 г., литография Предоставлено Музеем Ван Гога.

Подготовительный набросок для большого чертежа 1882 года Изношенный , недавно отнесенная работа, изображает пожилого человека в потрепанном костюме, сидящего на стуле, согнувшись, обхватив голову руками.

Ван Гог карандашом плотника нарисовал эту сцену на пачке акварельной бумаги размером 19 на 12 дюймов. Он закончил более светлые части композиции, растерев лепешки хлеба о грубую поверхность, а затем применил фиксатор из молока и воды, чтобы лучше подчеркнуть штрихи темного карандаша, сообщает Марк Браун для Guardian .

Эксперты датировали картину с необычайной точностью концом ноября 1882 года, когда Ван Гог подробно описал развитие Worn Out в письмах своему брату Тео и коллеге-художнику Антону ван Раппарду. Импрессионист «явно гордился» композицией, сделав литографию сцены всего несколько дней спустя, отмечает Мартин Бейли из Art Newspaper .

«Сегодня и вчера я нарисовал две фигуры старика, стоявшего локтями на коленях и обхватившего голову руками», — писал Ван Гог своему брату в 1882 году. «… Возможно, я сделаю литографию. Какое прекрасное зрелище делает старый рабочий в своем заплатанном костюме из бомбоубежища и с лысой головой ».

Согласно Art Newspaper , художник намеревался использовать Worn Out и другие работы с англоязычными названиями для поиска работы в британском издании, но ему либо не удалось реализовать эту идею, либо его работа была отклонена.

Благодаря недавно обнаруженному рисунку, который хранился в частной коллекции в Нидерландах примерно с 1910 года, зрители могут проследить, как композиция Ван Гога развивалась от начального эскиза до своей окончательной формы в виде литографии. Сам по себе этот факт делает произведение «ошеломляющим» в творчестве Ван Гога, сообщает Минендорп в газете Art Newspaper .

В конце 1882 года Ван Гогу было всего 29 лет. Он жил в Гааге с Класиной Марией «Сиен» Хорник, беременной секс-работницей, которая ранее была бездомной.(Художник не был отцом ребенка.) Она смоделировала серию рисунков, в том числе литографию Sorrow (1882).

Винсент Ван Гог, У ворот вечности , 1890, холст, масло Общественное достояние через Wikimedia Commons

На этом раннем этапе своей карьеры Ван Гог мог позволить себе нанять только Хорника и других бедных моделей, предлагая в качестве компенсации «возможно, 10 центов и немного кофе», согласно Guardian . Для Worn Out художник использовал одну из своих любимых моделей, пожилого человека по имени Адрианус Якобус Зюйдерланд, который мог похвастаться характерными бакенбардами (и который фигурирует как минимум в 40 эскизах Ван Гога того периода).

Ван Гог продолжил чрезвычайно продуктивную творческую карьеру, хотя при жизни он оставался малоизвестным. После многих лет расплаты с тяжелыми психическими заболеваниями художник скончался в нищете в 1890 году в возрасте 37 лет, возможно, покончив с собой.

Всего за два месяца до своей смерти Ван Гог повторно посетил Worn Out . Живя в приюте недалеко от Сен-Реми-де-Прованс, Франция, художник использовал свою старую литографию как основу для новой картины: У ворот вечности (1890).Здесь костюм старика выполнен в бледно-голубых тонах, контрастирующих с его пучками седых волос и потрескивающим оранжевым огнем рядом с его креслом.

Импрессионист давно наполнил эту сцену экзистенциальным смыслом, поэтому, возможно, он выбрал ее для написания во время великого горя и неопределенности. За восемь лет до этого Ван Гог помоложе размышлял в письмах к Тео о символике своего предмета:

[Мне] кажется, что это одно из самых убедительных доказательств существования «чего-то на высоте»…. а именно в существовании Бога и вечности — это неописуемо трогательное качество, которое может быть в выражении такого старика . .. когда он так тихо сидит в уголке своего очага.

Изобразительное искусство История искусства Художники Крутые находки Рисунок Импрессионизм Нидерланды Винсент Ван Гог .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *