Ваза карандашом с тенью рисунок: Ваза с тенью рисунок — 74 фото

Содержание

risunok — Стр 9

Рис.173

80

Рисунок архитектурных деталей

К архитектурным деталям относятся архитектурные профили (гусек, каблучок, вал, четвертной вал выкружка, скоция), геометрические и растительные орнаменты, капители, розетки, вазы, ионики, кронштейны; опорные и замковые камни арок, антаблементы. Из всего этого многообразия для выполнения учебных рисунков на вечерних подготовительных курсах МАРХИ выбраны ваза, капитель и ионик.

Приступая к рисунку архитектурной детали, сначала определите ее геометрическую основу, представьте сложную форму в виде сочетания простых геометрических тел. Изобразив на листе упрощенную схему в перспективе, постепенно усложняйте ее, насыщая деталями и внимательно изучая в линейно-конструк- тивном рисунке отдельные элементы. Парные симметричные объемы намечайте одновременно, при это условии легче проследить за перспективными сокращениями. Если изображение какой-либо части архитектурной детали вызывает у вас некоторые затруднения, сделайте ее небольшие зарисовки на полях вашег рисунка — перспективные наброски с разных точек и ортогональные проекции.

Завершая линейную стадию введите в рисунок легкий тон, предварительно наметив линии собственных и падающих теней: это позволит вам уточнить основные массы и выявить возможные ошибки перед началом тональной работы.

Светотень на архитектурных деталях также распределяется по законам рисования простых геометрических тел. На кривых поверхностях переходы от света к тени мягкие, постепенные, на граненых — ре кие, чёткие. Чем ближе свет и тень на предмете к рисующему и источнику света, тем сильнее светотеневой контраст, и, наоборот, удаленные части предметов имеют более тусклый свет и блёклую тень. Падаю щие тени сильнее насыщены тоном, собственные — высветлены рефлексами, а поэтому более воздушны и прозрачны. И в линейно-конструктивном и в светотеневом рисунке старайтесь вести работу равномерно по всему листу, постоянно сравнивая отдельные части изображения с целым. На заключительной стадии уточните тональное решение и обобщите работу, стремясь к ощущению завершенности и гармонии.

21. Рисунок вазы.

В качестве объекта для рисования вам предлагается гипсовый слепок с греческой вазы (амфоры) датируемой IV веком до н.э. Мастеров того времени отличало удивительное чувство пропорций конструктивной логики.

Начните рисунок вазы, как и рисунок любой сложной архитектурной детали, с анализа её форм Внимательно рассмотрите вазу (рис.184). Мысленно расчлените её на отдельные объемы и сравните с простыми геометрическими телами. Тело вазы имеет сложную каплеобразную форму, которую можно условно представить как сочетание двух шаров и конуса, таким образом, контур тела вазы по высоте может

быть разбит на три части, каждая из которых имеет свою кривизну. Шейка вазы сходна с цилиндром, имеющим заметное утонение в середине, и ограничена сверху и снизу узкими полочками. Венчает вазу массивная горловина в форме четвертного вала. Опорная часть (основание) вазы состоит из двух цилиндров разного диаметра, соединённых профилем в виде гуська. Ручки вазы имеют сложную трехчастную структуру и утолщаются в местах их присоединения к шейке и телу вазы.

Продолжая изучение натуры, сделайте рисунок фронтальной проекции вазы. Для этого вам придется воспользоваться не только методом визирования, но и длинной полоской бумаги и даже линейкой. Проекция должна быть достаточно крупной, только тогда вы сможете отразить в ней всю полученную вами информацию: пропорциональное соотношение основных масс, размеры отдельных частей по высоте и ши-

р и с у н о к а р х и т е к т у р н ы х д е т а л е й

81

рине, их взаимосвязь, соподчинённость и функциональную обоснованность. Постарайтесь достаточно точно передать пропорции вазы, отметьте, сколько раз её ширина укладывается в высоте, сколько раз шейка укладывается в теле вазы по горизонтали и вертикали, и т.д. (рис.185).

Изобразив фасад вазы, вы заметите, что на этой проекции шейка вазы выглядит слишком толстой, тело — более массивным, основание — легче и изящнее, чем в натуре. Из всех способов изображения перспектива является наиболее близким к реальному восприятию человеческим глазом. Ортогональная проекция объекта всегда отличается от его восприятия в натуре. Но именно ортогональные проекции, в силу их точности и информативности, помогут вам сейчас наилучшим образом изучить сложную архитектурную форму, а в будущем станут удобным и естественным средством вашего профессионального общения.

Вернёмся к натуре. Как вы уже заметили, основной объем вазы — симметричная форма. Все её горизонтальные сечения представляют собой окружности разного диаметра с центром, лежащим на одной вертикали (ось вазы). В перспективном рисунке эти окружности изображаются в виде эллипсов разного размера и раскрытия. Малые оси этих эллипсов совпадают с осью вазы, а большие ей перпендикулярны.

Меняя своё положение относительно натуры по вертикали (а, следовательно, уровень линии горизонта), проследите за сокращением вертикальных размеров отдельных элементов и всей вазы, а также за тем, как одни части вазы перекрывают другие.

Выберите точку, при взгляде с которой перспективные вертикальные сокращения будут незначительными (например, когда линия горизонта проходит несколько выше горловины вазы или ниже её основания). Положение, когда линия горизонта проходит через тело вазы не рекомендуется по причине некоторых сложностей, которые могут возникнуть у начинающего рисовальщика с определением раскрытия эллипсов. К тому же, такое положение является наименее удачным для создания выразительного рисунка.

Р и с . 1 8 4

Рис . 185

82

Стадия 1.

Рисунок 186. Определите габариты вазы на листе, посередине листа наметьте её ось. Разбейте общий вертикальный размер на отрезки, соответствующие крупным частям вазы: горловине, шейке, телу, основанию. Наметьте ширину этих элементов.

Стадия 2.

Рисунок 187. Обозначьте на рисунке положение и размеры мелких деталей вазы.

Стадия 3.

Рисунок 188. Наметьте контур вазы в ортогональной проекции. Такой контур не учитывает перспективных изменений, но является четкой конструктивной основой для дальнейшей работы.

Стадия 4.

Рисунок 189. На горизонтальных осях, в местах характерных сечений, изобразите эллипсы.

Помните, что раскрытие эллипса тем больше, чем дальше он находится от линии горизонта. Соедините эллипсы касательными дугами в местах сопряжения одной формы с другой. Наметьте ручки вазы, обобщив их до простой прямоугольной формы, и только убедившись в правильности основных отношений, проработайте их детали.

Стадия 5.

Рисунок 190. Последний этап — тональная проработка. Начните, как обычно, с определения линий собственной и падающей тени. Для этого воспользуйтесь натурой и уже полученными знаниями о характере светотени на простых геометрических телах. Собственные тени на шейке вазы, поясках, полочках основания, а также ручках — аналогичны теням на цилиндре; тень на горловине подобна тени на шаре: тень на теле вазы можно представить как сложное сочетание тени на двух шарах и конусе. Внимательно рассмотрите падающие тени на вазе. Проанализируйте, от каких форм падают тени на шейку вазы, её тело, основание, ручки. Иногда это удобно сделать при помощи карандаша. Если медленно передвигать острие карандаша по линии собственной тени на вазе, тень от острия карандаша будет также передвигаться по линии падающей тени, фиксируя в каждый момент этого движения некую пару: точку и тень от неё.

После определения положения линий собственных и падающих теней, продолжайте тональный рисунок в обычной последовательности. Сначала наберите достаточную силу тона в тенях, отделив их от света. Затем необходимо усилить собственные тени по направлению к зрителю и источнику света, а падающие тени — еще и по направлению к источнику падающей тени. Продолжая работу в тенях, постепенно выходите в свет, создавая плавные светотеневые переходы на шарообразных и цилиндрических поверхностях. Завершая рисунок, обобщите светотеневые отношения, стараясь гармонично подчинить все элементы изображения общему тональному замыслу.

Предлагаемая вам стадийность ведения работы не случайна: в ней заключено важное правило обязательное для всех, а особенно для начинающих рисовальщиков: ведение рисунка от общего к частному и от частного к общему. Всегда начинайте рисунок с общей массы и лишь потом приступайте к деталям. Но не прорабатывайте сразу одну из деталей до конца. Ведите рисунок по всему листу, переходя от одной его части к другой, сверяя части с общим, постоянно охватывая взглядом целое. Это правило верно как для линейно-конструктивного, так и для светотеневого рисунка.

Естественно ваше желание как можно быстрее увидеть окончательный результат, перескочить на следующий этап, не закончив предыдущего. Если хотите — попробуйте сделать это — и увидите, как логичная и спокойная работа превратится в хаотичное метание от одной детали к другой в стремлении собрать воедино «рассыпающийся» у вас на глазах рисунок.

Помните также о том, что конструкция лежит в основе любой формы. Ошибки в построении невозможно скрыть самой виртуозной тональной проработкой. Поэтому обнаруженные в ходе работы ошибки в построении и пропорциях необходимо незамедлительно исправлять.

р и с у н о к а р х и т е к т у р н ы х д е т а л е й

83

Р и с . 1 8 6

Рис. 17с

Рис.188

86

Рис.253

88

22. Рисунок дорической капители.

Капителью называется верхняя часть колонны, которая, в свою очередь, является частью архитектурного ордера. Ордер — строго выверенная художественная система, выражающая суть работы стоечно-балоч- ной конструкции. Название ордер происходит от латинского «ordo» — строй, порядок. Классические ордера — дорический и ионический — сформировались в античной Греции. Несколько позднее, в архитектуре Рима они получили свое дальнейшее развитие. Ордер состоит из несущих и несомых элементов, нагрузка передается от вышележащих элементам к расположенным ниже. От антаблемента (несомой части) к колонне (несущей) нагрузка передается через капитель, которая становится одной из важнейших составляющих всей ордерной композиции.

В качестве объекта для рисования вам предлагается капитель римского дорического ордера. Римские ордера несколько суше по своим формам, чем греческие, однако, как и все ордерные системы, они отличаются строгой логикой формообразования, выверенностью пропорций и простотой. Дорический ордер — самый лаконичный, строгий и мужественный из всех. Начинающему архитектору необходимо учиться понимать и чувствовать логику работы конструкции, выраженную в художественной форме, что в архитектуре называется тектоникой. Постарайтесь почувствовать в рисунке капители, как форма изменяется от верхних, квадратных в плане частей, к нижним, круглым, как каждый из профилей рассчитан на поддержку расположенных выше элементов и на передачу давления сверху вниз.

Начните рисунок с анализа формы капители (рис.191). Верхняя часть капители — квадратная в плане абака (абак) — плита с каблучком и полочкой. Эхин представляет собой четверть вала и сопрягается с шей кой колонны через три последовательно уменьшающихся пояска. Астрагал, состоящий из валика и полочки переходит в ствол колонны через выкружку. Ствол колонны декорирован двадцатью длинными полукруглы ми в плане бороздками — каннелюрами, имеющими полукруглые же завершения.

Сделайте рисунок фронтальной проекции капители. Рисунок должен быть достаточно крупным, чтобы детали были хорошо видны. Подпишите на рисунке названия всех частей капители. Так вам будет проще их запомнить. Проанализируйте основные пропорции капители, выберите в качестве единицы измерений общую высоту эхина и поясков. Сравните свой рисунок с рисунком 192.

Продолжая изучать форму, обойдите капитель вокруг и рассмотрите её с разных точек. Вы заметите что основной объём, представляющий собой круглую симметричную форму, остаётся без изменений. Меняется лишь положение квадратной абаки. Выберите такую точку зрения для рисунка, чтобы одна сторона абаки была раскрыта для вас больше, а другая — меньше. Оптимальное соотношение 1/2-1/3. Линия горизонт должна проходить чуть ниже капители, тогда её пропорции будут близки к ортогональным. При необходимости сделайте эскиз, чтобы точнее определить композицию листа.

абака

эхин

шейка

астрагал

ствол с каннелюрами

Рисовать поэтапно карандашом вазу – Telegraph

Рисовать поэтапно карандашом вазу

Скачать файл — Рисовать поэтапно карандашом вазу

Вас посетила муза творчества, и возник вопрос: В этой статье мы расскажем, как рисовать вазу поэтапно. Делать мы это будем простыми карандашами. Если вы хотите, чтобы ваше произведение было более реалистичным, от вас потребуется усидчивость и немного терпения. Рисунок требует точности, только тогда вы получите хороший результат. Закрепите бумагу на мольберте или устройтесь с альбомом так, чтобы вам было удобно. Начать рисунок нужно с определения того, где на листе будет располагаться ваза. Твердым карандашом легкими движениями наметьте местоположение предмета. Определите его высоту горизонтальными линиями. Затем проведите вертикальную линию симметрии. Грубо говоря, эта линия будет проходить в центре вашей вазы. Не забывайте все линии на этом этапе делать без большого нажима на бумагу. Потом их нужно будет стереть ластиком, сейчас они вам служат как вспомогательные элементы. На центральной линии вы должны наметить верх и низ вазы. Затем вертикальными линиями — самые широкие и узкие ее места. Нужно следить, чтобы расстояние справа и слева от центральной линии было одинаковым. Это можно измерять карандашом, прикладывая его к рисунку. Аналогичным образом нужно наметить все узкие места, к примеру, на горлышке и дне вазы. Теперь нужно немного отойти от рисунка и посмотреть издалека, возможно, нужно что-то уточнить или поправить. Затем все метки надо соединить плавными линиями, создавая контур вазы. Как рисовать вазу, чтобы она была симметричной? Конечно, если у вас глаз не наметан, это будет сложно. Помогайте себе карандашом, он послужит вам своеобразной линейкой. Есть еще один секрет: Теперь время использования карандаша средней твердости и ластика. На этом этапе прорисуйте горлышко вазы. Не забывайте о перспективе: Уделите внимание дну вазы, оно не должно быть плоским, как стол. Это тоже будет овал. Не бойтесь испортить, все можно исправить с помощью ластика. В том, как рисовать вазу, вам будут помогать контуры. Проведите их более четко, уделите внимание горлышку вазы. Вспомогательные линии, которые вам мешают, можно вытереть. Как рисовать вазу, чтобы она была объемной? Для этого на данном этапе нужно уже накладывать тени. Они должны быть внутри горлышка вазы, снизу, сбоку. Посмотрите, с какой стороны падает свет. Тень всегда будет с противоположной стороны от источника света. Возьмите самый мягкий карандаш и проработайте свой рисунок в тенях более активно. Тень под вазой можно растереть пальцем или ваткой. Это придаст ей мягкость. Чем дальше тень от вазы, тем она мягче. Наметьте контуры рисунка на вазе, если он есть. Ну вот, теперь вы знаете, как рисовать вазу карандашом. Возможно, с первого раза шедевра и не выйдет, но удовольствие от творчества вы получите. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Для чего женщины испытывают оргазм? Как отказаться от сахара и алкоголя, и что будет через месяц. Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Узнайте всю правду об одиночестве! Забавные факты о сексе, которые вам стоит узнать. Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Почему от женщины неприятно пахнет: Почему нужно избавиться от такой обуви? Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. Самый красивый летний мальчик в мире. Что произойдет, когда вы будете делать ‘планку’ каждый день? Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Эти упражнения помогут избавиться от жира на животе. Главная Искусство и развлечения Искусство Как рисовать вазу простым карандашом поэтапно. Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Что вам понадобится для рисунка Бумага. Лучше, конечно, брать специальную бумагу для рисования. Она имеет хорошую плотность и выдерживает многочисленные стирания ластиком. Простые карандаши разной твердости. Твердыми карандашами вы будете намечать контур рисунка, он должен быть своеобразной тонкой паутинкой. Карандашами средней твердости вы будете делать основную часть работы. А мягкими — заканчивать рисунок, накладывать тени и объем. Выбор в магазинах велик, дело вашего вкуса. Шаг 1 Закрепите бумагу на мольберте или устройтесь с альбомом так, чтобы вам было удобно. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том, Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с Обращайте внимание на свое тело. Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с

Как нарисовать вазу карандашом?

Карта религий мира на русском языке

Пороги на авто своими руками видео

Как нарисовать вазу? Как поэтапно нарисовать карандашом вазу с цветами, с фруктами?

Сельма эргеч причина смерти похороны фото

Инструкция redmond rmc m90

Короткий стих про дедушкуна день рождения

Кошке 1 месяц чем кормить

Как рисовать вазу простым карандашом поэтапно

Vapor storm 80 tc инструкция

Последовательность событий бернштейн стимульный материал

План конспект дополнительного образования

Как нарисовать Вазу поэтапно

Написать слова противоположные по значению говорить

Образец заполнения отчетапо труду

Чертеж в пространстве листа

Дон Хершман | Белая ваза с тенью #3 (2022) | Доступно для продажи

Moda Botanica — Radian Gallery На предстоящей выставке

Страница 1 из 3

Страница 1 из 3

Страница 1 из 3

Средний

Состояние

0

Подпись 90 03

Ценовой диапазон от небольшие репродукции Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Акрил, тушь и карандаш на деревянной панели

16 × 16 × 1 1/2 дюйма | 40,6 × 40,6 × 3,8 см

ArtworkCertificate

Включает в себя

1800 долларов США

Сан-Франциско

Получать уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продажа с вычурностью

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Серия «Художник»

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

    9007 Портреты художников и скульпторов
  • 113 в наличии

  • Портреты художников и Скульпторы

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    70010 113 в наличии

    3

    скульпторы

    113 в наличии

Другие работы Пабло Пикассо

Просмотреть все

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

3

3 9 Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Другие работы Пабло Пикассо

Просмотреть все

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

3

0 Имя художника

Название произведения

Партнер

Художник Имя

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Похожие художники

Жорж Брак

Французский 1900-2000

0-2 Французский 100010 Жорж Брак3 09010

00

Жорж Брак

Французский 1900-2000

Жорж Брак

Французский язык 1900-2000

Как нарисовать вазу и натюрморт с растениями акварелью

  • Описание класса
  • Читать отзывы о классе

Класс Описание

Натюрморты по-прежнему очень популярны, и очень часто из простых сцен, которые были эффективно аранжированы и составлены, получаются очень красивые картины. Этот еще интереснее из-за безбилетника!

В этом уроке вы узнаете:

1.  Как добавить фон
2.  Как покрасить занавеску в другую текстуру
3.  Как покрасить вазу слоями
4.  Как упростить листья
5 .  Как покрасить деревянную полку

Последние отзывы

Отзывов пока нет

Короткое видео класса

Учебное пособие

Закрашивание фона серый микс. Затем высушите. Мы используем технику остекления – слой за слоем. Медленно наращивайте, пока не достигнете желаемого тонального диапазона. Тщательно высушите каждый слой перед нанесением следующего.

Влажной кистью смягчите края, чтобы они постепенно сливались с предыдущим миксом.

Смешайте достаточное количество каждого диапазона тонов, чтобы краска не закончилась на полпути.

Поскольку свет падает справа, занавеска отбрасывает глубокую тень на стену с правой стороны картины.

Покрасьте занавеску

Сначала покрасьте глубокие тени на занавеске, чтобы выделить основные складки. Затем добавьте средние тона. Теперь залейте цвет занавески желтой охрой и оттенком сырой умбры. Остальные складки закрасьте чуть более светлым цветом и смягчите. Каждая складка будет иметь мягкий и жесткий край. Когда вы закончите растушевку, снимите блики влажной кистью и салфеткой.

Покраска полки

Покраска полки и листьев светло-желтым грунтом. Затемните верхнюю часть полки.

Покрасьте листья

Удалите маскирующую жидкость и запустите маленький горшок. Затемните области между листьями и поднимите область бликов.

Смешайте светло-желто-зеленый цвет и начните рисовать листья. Добавьте Желтый для освещенных солнцем листьев.
Используйте разные оттенки зелени для листьев, потому что они никогда не бывают одного и того же цвета. У некоторых листьев одна половина темнее другой, что указывает на сгиб. Продолжайте заполнять листья. Добавьте немного темных теней для теней листьев поверх остальных.

Половина листьев светлее остальных из-за более яркого света справа. Не раскрашивайте отпуск так, чтобы он выглядел как на фотографии.

Покрасьте вазу

Добавьте маскирующую жидкость на узлы нити и, когда она высохнет, покрасьте вазу светло-фиолетовым грунтом. Не забывайте сушить каждый слой. Проверяйте цвет каждого слоя перед нанесением. Держите каждый мазок в форме вазы. Создайте область тени слева. Наконец, добавьте более теплый слой поверх нижнего более холодного слоя. Высушите и удалите маскирующую жидкость.

Нарисуйте детали вазы

Темным цветом и маленькой круглой кистью нарисуйте нити. Используйте разную ширину. Параллельно работайте над выступом вазы. Я добавил несколько дополнительных строк для визуального баланса.

Увеличьте тень более холодным цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *