Рисовать машины русские: Как нарисовать машину карандашом поэтапно 27+ уроков

Мультфильм Машины сказки смотреть онлайн все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

1. Свинопас

Усадила Маша свои хоть и не новые, но любимые игрушки поудобнее и решила им сказку рассказать о двух соседних королевствах, в одном из которых жила капризная принцесса, а в другом — принц, обожающий свинок. Больше всего на свете капризная принцесса любила диковинные игрушки: был у нее механический соловей, искусственная роза, чертик в табакерке. Но увидела она соседнего принца с чудесной розовой свинкой, подумала, что свинка тоже механическая, и захотелось ей такую свинку в свою коллекцию…

5 мин.

2. Синяя борода

Сегодня Маша своим слушателям-игрушкам обещает сказку не рассказать, а нарисовать. Берет она бумагу, кисти, краски и начинает рисовать. Человечек у нее получается красивый, а борода у него почему-то синяя. Но ничего, синяя так синяя. Прогуливался как-то человек с синей бородой и проголодался. Увидел домик, вокруг которого росли подсолнухи, а на ставнях были нарисованы морковки. Может, в этом домике зайчик живет? Но нет, в домике жила девочка с голубыми волосами, которая пригласила Синюю бороду в гости.

5 мин.

3. По щучьему велению

Замечательно зимой на льду кататься! Правда, и устать можно, вот Маша и решила в перерыве между зимними забавами своим друзьям-игрушкам сказку рассказать. Усадила она их на санки и начала. Жил-был Емеля, и была у него жена толстая, злая и ленивая. Емеля целый день работает, а жена на печи лежит да покрикивает. Послала как-то жена Емелю за водой, пошел он к проруби на речке и поймал там щуку. Но щука оказалась непростая и пообещала, что сможет исполнить любые три желания Емели, если он ее отпустит.

5 мин.

4. Лисичка со скалочкой

Сегодня Маша решила на примере новой сказки показать своим игрушкам, как важно уметь сделать правильный выбор. Бежала как-то лисичка по дороге, бежала-бежала, но споткнулась и упала. Глядит – скалка валяется. Вот взяла лисичка скалку, и стала она лисичкой со скалочкой. Направилась лиса в ближайшую деревушку и зашла в домик на окраине, где жили кот и петух. Уж так лисе петух понравился, что задумала она недоброе и попросилась у хозяев переночевать со своей скалочкой.

5 мин.

5. Каша из топора

Маша – заботливая хозяюшка. Она знает, что для правильного питания нет ничего лучше, чем овощи с собственной грядки. А вот кукла с медвежонком не знают, зачем она грядки поливает, поэтому Маша садит свои игрушки на пенек и рассказывает им сказку о правильном питании. Шел как-то солдат на побывку, устал, проголодался, вдруг видит – стоит избушка на курьих ножках. А в избушке живет Баба-Яга, которая хочет солдата съесть. Но солдат попался смекалистый, он пообещал бабке лучше кашу сварить из топора.

5 мин.

6. Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что

Машеньке не нравится, как внимательно смотрят на ее вкусный пирог игрушки. Она усаживает куклу с медвежонком поудобнее и обещает рассказать им новую сказку, а на пирог обращать внимания лучше не надо. Так вот, в одном царстве-государстве жил царь, и был он таким капризным, что беда. То подснежников зимой ему подавай, то летучий корабль требует, а то… красавицу-жену егеря Егора. Вот и послал царь егеря туда – не знаю куда, принести то – не знаю что.

5 мин.

7. Джек и бобовое зернышко

Маша самоотверженно охраняет грядки от вредителей, а заодно рассказывает сказку про Джека и бобовое зернышко. Жили-были в одной деревне вдова с сыном, и каждый день они копали свой огород – что на нем вырастало, тем они и питались. Время шло, Джек рос, и однажды пришла пора ему жениться. Пошел он по деревне искать свою суженую, да только везде ему давали от ворот поворот – рваные штаны, ботинки и шляпа вызывали лишь смех местных красавиц. Тогда мама Джека решила, что сыну нужен хороший костюмчик, а чтобы его купить, нужно что-нибудь продать, например, корову. И отправился Джек на ярмарку, да по дороге встретил одного странного старичка…

5 мин.

8. Калиф-аист

Как вы думаете, зачем Маша учит иностранные языки? Чтобы не попасть в такую же историю, какая случилась с одним калифом. Когда-то в Багдаде правил калиф, который никогда ничему не учился и все свои дни проводил, глядя в окно и слушая щебетанье пташек. Калиф чувствовал себя мудрейшим из мудрых, сильнейшим из сильных. Но одна мелочь все же печалила правителя: он не мог понять, о чем говорят птицы. Осознав границы собственной власти, калиф загрустил, да так сильно, что никто не мог заставить его улыбаться. Но однажды во дворце появился один очень странный человек с длинным носом и ослиными ушами…

5 мин.

9. Золушка

Встречают, как известно, по одежке. Но что делать, если приличной одежки в гардеробе нет, а есть лишь одни лохмотья? На этот раз Маша решила рассказать своим игрушкам поучительную сказку о Золушке. Эта добрая скромная девушка больше всего на свете хотела побывать на балу, но вместо этого с утра до ночи стирала, убирала и выгребала золу из печки, кстати, за это ее так и прозвали, Золушкой. И было у нее одно-единственное платье, перепачканное золой. Однажды накануне бала Золушке явилась добрая фея, которая превратила ее лохмотья в великолепный наряд, строго предупредив девушку о том, что ровно в полночь платье вновь станет прежним.

5 мин.

10. Али Баба

Маша учит таблицу умножения не просто так – она тренирует память, чтобы не попасть в ситуацию, в которой оказался герой сказки про Али-Бабу. А сказка вот о чем: жили-были два брата. Старшему, Касыму, в наследство достались и мельница, и ишак, и кот. Ну а младшему, Али-Бабе, ничего не перепало. Понял Али-Баба, что дело плохо, и решил торговать хворостом. Отправился он в лес и встретил разбойников, которые несли огромный сундук. Услышал Али-Баба, как атаман крикнул «Сезам, открой дверь!», и не поверил своим глазам: в скале действительно открылась дверь, и разбойники внесли туда награбленное. Али-Баба подождал, пока они уйдут, и решил с помощью волшебных слов попасть в пещеру.

5 мин.

11. Храбрый портняжка

Жил-был на свете портной, который очень любил сладкое. И каждый раз, когда он ел мед, к нему в дом прилетали мухи. Поначалу портняжка не прогонял их, и в результате наглые насекомые распоясались настолько, что однажды ночью открыли холодильник и слопали все эклеры. Тогда портняжка не на шутку рассердился и повесил на холодильник тяжелый замок, и даже вышил на своей футболке надпись «Я вот не моргнувши глазом семерых прихлопну сразу», и отправился в таком виде в магазин за пирожными. По дороге ему встретился великан, который обратил внимание на надпись и очень удивился. Решив узнать, как же один маленький портняжка может прихлопнуть семерых одним махом, великан предложил ему помериться силами.

5 мин.

12. Три поросенка

Как-то раз на опушке сказочного леса поселились три поросенка – Чух-Чух, Пых-Пых и Бултых. Эти братья любили прыгать, бегать, купаться в лужах и громко визжать, чем немало раздражали остальных обитателей леса. Топот и хрюканье стали привычными звуками для соседей, но когда поросята решили организовать собственную музыкальную группу, нервы окружающих сдали. Особенно, если учесть, что играло это трио исключительно по ночам. Ни письменные жалобы, ни вызовы инспектора, ни даже ночные холода не помогали зверям избавиться от надоедливых соседей. И тогда решили звери отправить к поросятам овцу в волчьей шкуре.

5 мин.

13. Морозко

Поучительная история «Морозко» о том, как важно быть добрым, в исполнении юной сказочницы Маши. У одной злой женщины были родная дочь и падчерица. Свою капризную и неблагодарную кровиночку она любила и всячески баловала, а трудолюбивую падчерицу обижала при каждом удобном случае. Нелюбовь к бедной девочке была настолько сильна, что мачеха отвезла ее в заснеженный лес и оставила там замерзать. К счастью, ее спас Дед Мороз. Девочка побывала в сказочном тереме и познакомилась с двенадцатью месяцами, каждый из которых сделал ей подарок. Вернувшись со всеми этими богатствами домой, девочка рассказала обо всем, что с ней произошло. И тогда предприимчивая мачеха отправила в лес свою родную дочь в надежде на щедрость Деда Мороза.

5 мин.

14. Волк и лиса

Зимняя сказка «Волк и Лиса», пересказанная выдумщицей Машей. Жил-был в одной деревне мужичок, который любил удить рыбу. А неподалеку от его избы жила хитрая Лиса, которая очень любила эту самую рыбу есть, оставляя рыбака без улова. Как-то раз мужичок в очередной раз собрался поудить. А Лиса, узнав об этом, легла поперек дороги, по которой он ехал, и притворилась неживой. Увидев такую картину, мужичок положил «мертвую» Лису к себе в сани. Так они добрались до озера. Во время ловли рыбак прикорнул, а в это время появился Волк, который начал спорить с Лисой о том, кому какая рыбка достанется.

5 мин.

15. Лиса и заяц

Хрестоматийная сказка «Лиса и Заяц» по версии непоседы Маши. Герои этой истории были соседями: Лиса жила в ледяной избушке, а Заяц – в лубяной. Ясное дело, с наступлением тепла ненадежное жилище Лисы растаяло. Не ожидавшая такого поворота событий, она пришла к крепкой деревянной избушке Зайца и попросила ее приютить. Добросердечный хозяин не смог отказать пострадавшей соседке. Лиса так прижилась и обустроилась в доме Зайца, что в один прекрасный день решила выгнать его на улицу.

5 мин.

16. Красная шапочка

На этот раз юная сказочница взялась за пересказ «Красной Шапочки». Получилось, как всегда, очень весело и одновременно поучительно. Одна маленькая девочка, отдаленно напоминающая саму Машу, все время носила красную шапку – и зимой, и летом. За это ее прозвали Красной Шапочкой. Однажды мама этой самой Шапочки напекла пирожков и, положив их в корзинку, отправила дочку к бабушке. Дорога лежала через лес, где Красная Шапочка и встретила… Колобка, которого решила взять с собой. И только потом героям попался кровожадный Волк.

5 мин.

17. Гуси-лебеди

Старая добрая сказка «Гуси-лебеди» по версии маленькой рассказчицы Маши. Родители сестрицы Аленушки и братца Иванушки уехали на ярмарку за гостинцами. Оставшись без присмотра, дети нарушили родительский запрет и отправились в дремучий лес, где, разумеется, заблудились. На одной полянке они увидели огромную печь, буквально набитую пирожками. Голос разума в лице Аленушки посоветовал Иванушке не есть пирожки, но братец ослушался. Само собой, после плотного обеда ему захотелось пить, а единственным источником воды оказался след от копытца.

5 мин.

18. Волк и семеро козлят

Русская народная сказка «Волк и семеро козлят» в остроумном пересказе Маши. Жили-были в одном лесу послушные умные козлята и волк – отпетый разбойник и хулиган. Однажды мама козлят ушла в магазин за капустой, строго-настрого приказав детям никому не открывать дверь. В качестве «пароля» она придумала песенку, которую подслушал хитрый Волк. Как только мама-коза вышла из дома, серый злодей стал стучаться в дом и петь. Но по его хриплому низкому голосу козлята поняли, что это не их мама, и не впустили незваного гостя. Чтобы завоевать доверие малышей, Волку пришлось проявить чудеса изобретательности.

7 мин.

19. Снегурочка

Старику и старухе было так грустно коротать долгие зимние вечера вдвоем. И решили они вылепить себе внучку из снега. Так у них получилась симпатичная девочка. А когда снежная фигура ожила, ее назвали Снегурочкой. Росла Снегурочка не по дням, а по часам и очень скоро превратилась в настоящую красавицу. А тем временем зима закончилась. Весна вступила в свои законные права, а солнышко начало припекать. Глядя на стремительно тающие снега, бабушка с дедушкой решили не выпускать внучку на улицу – вдруг растает. Сидела Снегурочка целыми днями дома, но однажды увидела, как дети прыгают через костер, и очень ей захотелось поиграть с ними.

5 мин.

20. Вершки и корешки

Поучительная история о том, как важно быть справедливым и уметь делиться. Недалеко друг от друга жили самый обыкновенный Мужик и не совсем обыкновенный говорящий Медведь. Увидел косолапый, что человек целыми днями чем-то занят в поле, и спросил, над чем же он так усердно работает. Крестьянин объяснил, что растит урожай. Мишка не на шутку заинтересовался и попросил угостить его, когда придет пора собрать плоды. Мужик подумал немного, а потом и задал вопрос с подвохом: «Вершки или корешки?».

5 мин.

21. Царевна -лягушка

Сказочная любовь и чудесные превращения в знаменитой истории о Царевне-лягушке. Жил-был на свете царь, и было у него, как и полагается, три сына. Когда наследники выросли и захотели жениться, царь придумал вот что: вывел он братьев в чисто поле и велел каждому выстрелить из лука. Куда стрела попадет, туда и нужно отправиться за невестой. Выстрелили добрые молодцы, и полетели их стрелы в разные стороны. Двум старшим попались обыкновенные девушки, а вот третьего ждал сюрприз. Дело в том, что стрела Иванушки-царевича привела его вовсе не к прекрасной невесте, а к лягушке.

5 мин.

22. Мальчик-с-пальчик

Сказка о великане и крохотном мальчике. В одной семье было три сына: первый – здоровенный детина, второй – толстый, как бочонок, ну а третий – совсем крохотный. Старшие братья все время обижали малыша и дразнили его. Как-то раз отправились они в лес, а Мальчика-с-пальчика с собой не взяли. Но он не растерялся и пошел вслед за ними, бросая по дороге камушки, чтобы потом легко найти дорогу назад. Когда камни закончились, в ход пошли хлебные крошки. Птицы склевали их, и братья заблудились. Но тут им попался Кот в сапогах. Сжалившись над бедолагами, он предложил им переночевать в замке великана, который оказался настоящим людоедом.

5 мин.

23. Крошечка-Хаврошечка

В этой серии Маша рассказывает зрителям о судьбе маленькой, но очень трудолюбивой Крошечки-Хаврошечки. Целыми днями Хаврошечка работает не покладая рук, пока родные дочери хозяйки лежат на печи, угощаясь калачами. Мачеха не устает придумывать для нелюбимой падчерицы все новые и новые задания, но корова Пеструшка помогает Хаврошечке справиться с непосильной работой, применяя свои волшебные силы. Увидев, что все сделано, мачеха приходит в ярость и велит девочке сшить из маленького лоскутка целых семь сарафанов. А своих ленивых дочек посылает подсматривать за Хаврошечкой, чтобы те узнали, кто же ей помогает.

5 мин.

24. Бычок-смоляной бочок

Знакомая каждому история «Бычок-смоляной бочок» по версии Маши. Жили-были старик со старухой, и не было у них ни детей, ни внуков. Целыми днями пожилая пара сидела на завалинке, пока однажды старуха не предложила старику завести какое-нибудь животное. Но ведь домашнего питомца нужно кормить, да и хлопот с ним не оберешься. Поэтому дед придумал кое-что получше: набрал соломы, склеил ее смолой, и получился бычок, почти как настоящий. Бабушка очень обрадовалась и сразу понесла бычка пастись. А в это время по полю проходил медведь. Попытался он заговорить с бычком, но тот упорно молчал. Медведю это очень не понравилось, ударил он по смоляному бочку, да и влип крепко-накрепко.

5 мин.

25. Петушок-золотой гребешок

В 25 серии мультсериала «Машины сказки» маленькая рассказчица решила рассказать своим друзьям сказку «Петушок-золотой гребешок». Жил да был в одной деревне старик. Была у него старая хата, небольшой огород с капустой и петушок-золотой гребешок. Петух был такой красивый, что все деревенские дети прибегали к старику, чтобы посмотреть на него. Старик и петух жили припеваючи, пока рядом с ними не поселилась коза, которая позавидовала соседскому счастью и решила детей разогнать, петушка украсть, капусту съесть, а самого старика из хаты выгнать…

5 мин.

26. Конек-горбунок

В 26 серии замечательного мультсериала «Машины сказки» Маша читает своим подопечным сказку про Конька-горбунка. Жил-был на свете старик, у которого было трое сыновей: двое умных, а один дурак – целыми днями лежал на печи и смеялся над всем, что видит. Как-то раз повадился некто воровать морковку с грядки. Решил старик отловить вора, и послал младшего сына, Иванушку-дурачка, стоять на страже. Несет Ваня ночной караул и вдруг видит, что к грядке подлетает крылатое чудище с телом дракона и головой свиньи.

5 мин.

Смотреть

по подписке Иви

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Языки

Русский, Украинский

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

FullHD

Машкины страшилки

Маша и Медведь

Маша и Медведь. Песенки

Ангел Бэби

Маша и Медведь. Караоке

Ералаш

Фиксики

Жила-была царевна

Машины одежки

Фееринки

Прекрасная Шапочка

Буренка Даша

Оранжевая корова

Гора самоцветов

Дракоша Тоша

Просто о важном. Про Миру и Гошу

Курочка Ряба

10 друзей Кролика

Волшебники двора

Лева и Буквы

Пластилинки. Циферки

Звездные собаки: Белка и Стрелка

Экскаватор Мася

Машины-помощники

Ринат

Газизов

Денис

Червяцов

Алина

Кукушкина

Олег

Кузовков

Дмитрий

Ловейко

Илья

Трусов

Нина

Иманова

Вадим

Жук

Василий

Богатырёв

Трейлер

33 сек.

Отечественные фильмы, сериалы, мультфильмы – смотри бесплатно

Российские для детей

Российские

Сказки

Наши мультфильмы

Девочка Маша – непоседливая и очень любознательная. А еще она очень любит рассказывать сказки. Ее слушателями являются любимые игрушки. Маша усаживает их поудобнее и пересказывает известные сказки разных народов мира, изображая из себя добрую учительницу.

Однако проказница путает сюжеты и героев, и так получается, что каждый раз она придумывает оригинальные истории с необычным финалом, сопровождая его остроумным выводом. Маша рассказывает старые сказки на новый лад с присущим ей юмором.

Каждый рассказ Маши – это одна серия, одна законченная история о том, как добро побеждает зло. Сказки про Царевну-лягушку, Снегурочку, Золушку или Храброго портняжку… — вам кажется, что вы их уже слышали? Но Маша рассказывает старые сюжеты совершенно по-новому, с детской непосредственностью и фантазией. Машины сказки не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей.

kochurinatatyana

Замечательные, добрые, талантливые мультфильмы! Очень позитивные, нравятся и детям и взрослым.

5 апреля 2012

Алексей

супер…

1 апреля 2012

ПашаBMW

шикарно! сам не ожидал, что втянусь, а пересмотрел все серии. отличное времяпровождение онлайн, не футбол, а сколько позитива! супер мультики, я вас уверяю. СМОТРЕТЬ ВСЕМ, даже родителям!

3 сентября 2012

kristina_princessa96

Мои дети от Машиных сказок получают огромное удовольствие. Браво! Замечательная идея! Спасибо, что здесь можно посмотреть их в хорошем качестве.

12 сентября 2012

Ольга

эта маша..очень нравится мультик)))

18 июня 2013

Serg

Автору — РЕСПЕКТ!!! 🙂

6 апреля 2012

Alex

Замечательные мультики, детям (3 и 5 лет) очень нравятся. С юмором, взрослому тоже посмотреть интересно.

28 апреля 2012

gray41

класc

31 июля 2012

9032380995

Спасибо, ivi.ru, за хорошие фильмы!

7 апреля 2012

Дарья

Мульт класс!

28 июня 2012

mariaizabella

как-то зарядила детям мультики онлайн, а сама пошла готовить. думаю: что ж так тихо? а они нашли как управлять тут на сайте и смотрят подряд уже четвертый мультик! ну просто радость — не насмотреться! спасибо ivi.ru!!! особенно за бесплатный доступ.

3 сентября 2012

mumu-gerasimova

Странное дело — сидели вечером с друзьями, спорили, что посмотреть. И стали — вот не поверите — мультики смотреть! Машины сказки — это что-то! на любой возраст пойдут, без сомнений.

3 сентября 2012

  • Особенностью проекта является уникальное сочетание 3-мерной анимации с 2-мерной флеш-анимацией.
  • Девочку Машу озвучивает Алина Кукушкина, которая работает со своей героиней с шестилетнего возраста.
  • Проект создан студией «АНИМАККОРД».
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    «Русские оказывают огромное влияние на мировой автодизайн» :: Autonews

    Школа дизайна в России, несмотря на стереотипы об отечественном автопроме, остается одной из сильнейших в мире. Например, в BMW в каждом подразделении дизайн-студии работают российские специалисты, а Renault-Dacia до сих пор устанавливает рекорды продаж кроссовера Duster, концепт которого когда-то нарисовал выпускник Московского Политеха.

    Мы узнали у руководителя образовательной программы «Дизайн» Святослава Саакяна, почему АвтоВАЗ так и не смог выпустить привлекательные автомобили без помощи иностранцев, каким должен быть лимузин для президента и чем Hyundai Getz лучше Porsche Panamera.

    adv.rbc.ru

    — Политех выпускает десятки автомобильных дизайнеров каждый год, но зачем они отечественному автопрому? Получается, что вы готовите кадры для зарубежных брендов?

    — За границу уезжает ежегодно от одного до трех талантливых дизайнеров.

    Если брать по всей стране, по всем четырем автомобильным вузам, то их уезжает гораздо больше – до пяти-десяти. Если говорить о том, сколько вообще выпускников устраивается по профессии, то примерно половина из них работает по специальности в автомобильном или промышленном дизайне.

    — В прошлом году дебютировал Bugatti Chiron – быстрейший серийный автомобиль в мире. Над машиной работал дизайнер из России, и это стало для всех настоящей сенсацией. Есть еще автомобили, над которыми работали россияне, но об этом мало кто знает?

    — Существует огромная разница между тем, что и есть, и тем, что известно. Александр Селипанов, который работал над Bugatti, уехал за границу еще в школьном возрасте. У него не российское дизайнерское образование. Он долгое время работал в концерне Volkswagen, а позже стал шеф-дизайнером перспективных разработок Bugatti. То, что он возглавил команду, – это редкость, исключение из правил. Чаще наши дизайнеры входят в команду на неруководящих должностях.

    Максимум – ведущий дизайнер. Что касается неизвестных общественности проектов, то их достаточно много.

    — Например?

    — Наш выпускник Эрнест Царукян придумал дизайн Audi A1. Обычно ребят не просто приглашают на работу, а дизайн-студия берет студента на стажировку. Если уровень подготовки хороший, то он получает постоянную работу. Перед ним поставили четкую задачу на стажировке: нарисовать компактную модель Audi. В итоге его проект лег в основу серийного автомобиля. Нельзя сказать, что машина была создана только им – это всегда командная работа. И наш выпускник Эрнест Царукян был частью той команды.

    Есть еще один яркий пример – это Арсений Костромин, который уехал работать на Dacia в Румынию. Там достаточно быстро вышел концепт-кар с его дизайном – всем известный Duster. Андрей Конопатов, который выпустился только в 2011 г., уехал в дизайн-центр Volkswagen в Потсдаме. Там он нарисовал очень яркий концепт-кар – Volkswagen Taigun. Артем Попков выступал соавтором внешности Renault Espace и Opel Adam.

    Таких примеров много.

    — Как вы думаете, почему о них не говорят?

    — Дело в том, что корпоративная структура больших заводов выстроена таким образом, что авторство конкретной модели нельзя приписать кому-то одному. Достаточно много русских ребят трудится за рубежом. Они работают над многими проектами, часть из которых реализуется, на основе других создают фирменный стиль бренда. Русские оказывают огромное влияние на мировой автомобильный дизайн, и это радует.

    — А что сложнее: работать над внешностью или интерьером? Может ли один человек делать и то, и другое?

    — Интерьер делать, конечно, сложнее, потому что больше точек взаимодействия с человеком. Есть профессионалы, которые могут работать и над тем, и над другим. Но почему-то в автомобильной среде считается, что рисовать внешность машин намного престижнее, чем интерьер. Поэтому, например, гораздо проще устроиться на Западе интерьерщиком – конкуренция значительно меньше. Например, в BMW есть четыре направления, и в каждом из них работает россиянин: экстерьеры, интерьеры, мотоциклы и промышленный дизайн.

    Михаил Климов успешно рисует баварские салоны – он тоже наш выпускник. По мотоциклам там работает Евгений Жуков, а в промдизайне трудится Евгений Маслов. BMW – компания с самым большим представительством россиян, задействованных в разработке дизайна.

    — Если много наших талантливых ребят работают за границей в BMW, Audi, Opel, Renault, то почему дизайнерский прорыв в российском автопроме – я имею в виду создание Lada Vesta и XRAY – совершил англичанин Стив Маттин, а не наши дизайнеры?

    — Вероятно, дело в организации. Кроме того, у Стива очень большой опыт руководства. К счастью, он сумел организовать процесс таким образом, что достаточно быстро у АвтоВАЗа появилось новое лицо, фирменный стиль, которого раньше не было. Стива Маттина как раз под эту задачу приглашали, и он с ней справился. При этом у него в команде работают только россияне – такова политика АвтоВАЗа. Все держится на наших ребятах, но под руководством иностранцев.

    — Пару лет назад у АвтоВАЗа был заочный спор с Mitsubishi по поводу X-дизайна. С точки зрения профессионала, действительно ли они похожи?

    — Они очень похожи. Конечно, их пытаются всячески развести. Я не готов сказать, кто был первым, но это яркий пример того, как идея витает в воздухе. Да, они с разных сторон подошли к похожему решению. В каких-то моментах нечто подобное проскакивало и раньше, поэтому нельзя сказать, что здесь присутствует какая-то супер новизна во всем. Есть определенные тенденции, стиль, течения, которые приводят к похожим результатам. Дело в том, что сейчас осталось мало ограничений: технически можно исполнить почти любую нарисованную деталь. В том числе и поэтому все стало очень похожим.

    — В таких условиях сколько способен прожить новый дизайн Lada?

    — Надеюсь, что он не умрет слишком быстро. АвтоВАЗ его только нашел, и за него определенно нужно держаться. Но и продолжаться бесконечно он тоже не может. Лучшим выходом стала бы плавная трансформация этого стиля во что-то иное. Наш университет плотно сотрудничает с дизайн-студией АвтоВАЗа. Есть четкое понимание, что развитие возможно. Весь вопрос в том, какой вектор выберет Стив Маттин.

    — Проект «Кортеж». По слухам, вы предлагали несколько вариантов дизайна автомобиля для президента. Какое предложение взяли в работу?

    — Когда начался «Кортеж», у меня уже были свои варианты развития ЗИЛовской тематики. Я три года проработал на ЗИЛе дизайнером и когда оттуда ушел, то продолжил в студийных работах этим заниматься. Мы действительно делали несколько компьютерных проектов. Но в «Кортеже» я не участвовал и не предлагал ни одного варианта.

    — В таком случае, каким вы видите автомобиль для президента? Что это должна быть за машина?

    — Несомненно, это должна быть статусная машина. Его не должны выпускать в свободную продажу. Автомобиль, который по дизайну не должен вызывать желания его купить. У него две основные функции: защищать и перемещать. Мне хочется, чтобы лимузин имел свое лицо. ЗИЛ, на котором ездил Горбачев, в этом плане – идеальный пример. Но я не имею в виду, что нам нужен ЗИЛ №2. Машина должна стать отражением той эпохи, в которой мы живем.

    — В последнее время дизайн автомобилей стал мультикультурным, и все-таки можно сказать, что существует российский стиль? В чем он проявляется?

    — Нам из эпицентра тяжело судить о российском почерке. От некоторых коллег, которые работают за рубежом, я регулярно слышу, что европейцы и китайцы и действительно выделяют некий русский стиль. И он, как ни странно, достаточно строг. Можно сказать, что это практически немецкий дизайн. Он очень конструктивен и рационален. Это то, как видят наш дизайн на Западе. Нам он представляет по-другому. Японский дизайн можно выделить, итальянский, американский – тоже, но уже немного сложнее. Русский? Очень трудно. В конце концов, окончательно размоется понятие географической принадлежности в дизайне – невозможно закрыться в отдельно взятой стране и сделать машину с нуля.

    — Вальтер де Сильва в одном из интервью предсказал, что дизайн автомобилей скоро зайдет в тупик из-за изменения восприятия машин.

    Вы с этим согласны?

    — Автомобили различаются все меньше и меньше. Если взять одноклассников, то они очень похожи. Если смотреть на вещи более глобально, то мы на пороге кардинальных изменений. Совсем скоро автомобиль перестанет привычно выглядеть в нашем понимании. В некоторых странах, включая Россию, машина – это статусная вещь. Европейцам же все равно, какой у них автомобиль. В этой ситуации все меньше молодежи рассматривают автомобиль как необходимую вещь – они, наоборот, видят в нем вредителя: парковка, топливо, налоги и прочее.

    Есть еще два момента, которые сильно повлияют на дизайн: беспилотность и каршеринг. Автомобиль перестанет быть частной собственностью, а если большинство людей пересядет на каршеринг, то в этих условиях нам не потребуется покупать автомобиль и выбирать его по дизайну. Это значит, что производителям не нужно будет заворачивать автомобили в красивую обертку. Скоро машины могут превратиться в безликие коробочки, которые будут отличаться шильдиком.

    Это не коснется люксового сегмента, потому что там люди привыкли получать удовольствие от вождения.

    — Возьмем последние три года. Вы вспомните, когда в последний раз сказали «вау», увидев новинку на дороге?

    — Мне очень нравится Kia Cee’d. Из того, что выходило за последние три года, трудно выбрать. А так мне по душе максимально простые машины вроде Land Rover Defender, Nissan X-Trail и Volvo 760 – чем брутальнее, меньше поверхностей и переходов, тем машина лучше. Я наигрался в дизайн и теперь хочу, чтобы это была пропорциональная машина без лишних украшательств.

    Есть категория машин, которые мне нравятся и я не могу объяснить, почему. Например, предыдущая Toyota Highlander. Пытался анализировать, но не пришел к выводу. Из того, что сейчас производится, мне симпатична Skoda Octavia. Она минималистична, строга и при этом имеет свой характер.

    — Volvo S80, Alfa Romeo 156 и Volkswagen Scirocco – кого выберете?

    — Я бы выбрал Volvo S60 (смеется – прим. редактора). Предыдущая S60 – это один из идеалов с точки зрения дизайна. Питер Хорбери создал удивительно гармоничную модель. Вторая машина для меня – это Skoda Roomster, а третья в личном рейтинге – Hyundai Getz. Из предложенных выбрал бы «Альфу».

    — Уже в одном из ваших интервью я прочитал, что вы считаете Hyundai Getz «бóльшим шедевром», чем Porsche Panamera. Почему?

    — Getz – массовая машина, а это значит, что изначально задача дизайнера была гораздо сложнее. В люксовом сегменте работать проще, потому что там меньше ограничений. Но и там есть машины, которые стимулируют слюноотделение – Bentley Continental GT, например. Hyundai Getz – очень гармоничный, сбалансированный и пропорциональный автомобиль. В нем есть загадка, а в Panamera ее нет. Ты просто смотришь на Porsche и понимаешь, что деньги потрачены не зря. Если брать современные машины, то, например, в Volkswagen Scirocco тоже есть загадка.

    Русские Тачки Раскраски — Нарисуй Русские Тачки 3 APK (Android Game)

    Вы любите раскрашивать? Значит, вы в правильном месте 😉
    Вот лучшая игра про рисование и раскраски русских машин для мальчиков и девочек, а также для взрослых. Книжка-раскраска для русских авто раскраски для подростков детей и взрослых.

    Русские машины раскраска адаптирована для любого возраста и содержит множество раскрасок русских машин, автомобили и грузовики, авто старинные старинные автомобили, салоны автомобилей, классические и современные русские автомобили.

    Русские Тачки Раскраски — одна из лучших бесплатных игр-раскрашиваний автомобилей для детей, мальчиков и девочек, а также взрослых в Android Play Store. С помощью этой бесплатной игры ваши дети могут развить свое художественное чутье, а также способность сочетать цвета. В эту бесплатную игру можно играть в любое время, и она является образовательной платформой.

    Эта игра представляет собой самую большую коллекцию раскрасок русских машин для мальчиков, девочек и взрослых любого возраста. И эта бесплатная игра содержит лучшую русскую книжку-раскраску, и это одна из лучших игр-раскрасок для всех, кто любит рисовать, раскрашивать и раскрашивать. Каждому любителю русских машин понравится раскрашивать машины в этой классной книжке-раскраске.

    Русские Тачки Раскраски содержит более 45+ раскрасок машин для всех возрастов, особенно для мальчиков, девочек и парней. Вам не нужны какие-либо навыки рисования, чтобы играть в Раскраски Русские Тачки, а ее раскраски очень легко раскрашивать и раскрашивать, даже ваши маленькие дети могут использовать ее.

    Если вы русский или фанат русских машин — вам обязательно стоит попробовать эту раскраску! Книжка-раскраска Русские Тачки определенно бесплатна и не требует подключения к Интернету, вам просто нужно скачать и настроить ее, и наслаждайтесь раскраской и раскрашиванием русских машин!

    Книжка-раскраска для русских тачек или Книжка-раскраска Русские тачки интересные особенности:

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    *Эта бесплатная игра-раскраска содержит более 46 раскрасок с русскими машинами.

    * Качественные раскраски для русских машин.

    * Книжка-раскраска создана для маленьких девочек и мальчиков, а также для взрослых, если вы любите раскрашивать.

    * Сохраняйте/делитесь раскрасками с русскими легковушками и грузовиками.

    *Крутой и красивый дизайн раскраски для русских машин.

    *Раскраски хороши для расслабления и развития творческих способностей.

    * Игра раскраски очень проста в использовании.

    * Не требует подключения к Интернету.

    *Русские тачки раскраски адаптированы для многих Android смартфонов и планшетов.

    *Поделитесь результатами работы в социальных сетях или по Bluetooth.

    *Все раскраски и книжки-раскраски бесплатны!

    * 100% Бесплатное приложение.

    *Это потрясающая игра-раскраска для мальчиков и девочек.

    * Поделитесь своими работами с друзьями в социальных сетях.

    Как использовать игру Раскраски Русские Тачки?

    Это очень ПРОСТО:

    * Выберите русскую раскраску Группа.

    *Выберите раскраску для русского автомобиля.

    *Выберите нужный цвет.

    *Нажмите на область, которую хотите раскрасить.

    * Сохраняйте и делитесь легко, когда закончите свои раскраски автомобилей.
    * Бесплатные игры-раскраски для Android.

    * Бесплатные игры для мальчиков и девочек

    * Бесплатные раскраски для мальчиков и девочек

    * Бесплатные раскраски для взрослых

    * Бесплатные игры раскраски для девочек и мальчиков

    Так чего же ты ждешь? скачать раскраски для русских машин прямо сейчас!

    и наслаждайтесь раскраской в ​​лучшей книжке-раскраске Русские Тачки для мальчиков и девочек, детей и взрослых.

    Не забудьте поддержать нас, оставив комментарий и поставив 5 звезд этому приложению.
    Спасибо 😉

    Императорский гараж — Царь и его автомобили

    Вверху: Императорская семья перед Императорским гаражом в Ливадии в день «Праздника белых цветов» в 1913 году. 1910 г., справа — Rolls Royce Silver Ghost, один из двух Rolls, которыми Царь владел в Ливадии.

    По словам генерал-лейтенанта А.А. Мосолова, управляющего Канцелярией Императорского двора с 1900 по 1917 год, именно князь Владимир Орлов впервые подъехал к Александровскому дворцу на «очень шикарной машине» в 1903. Царь был заинтригован и захотел покататься на «этой керосинке». После первого обхода территории Николай пригласил императрицу присоединиться к ним. После этого царь катался с Орловым почти каждый день. Опасаясь за жизнь царя, Орлов настаивал на том, чтобы водить машину сам, никогда не доверяя своих имперских пассажиров простому шоферу. Принц сам служил ежедневным «шофером». В конце концов, министр Николая граф Фредерикс спросил царя, не хочет ли он приобрести новый улучшенный автомобиль. Царь быстро ответил: «Да, конечно! Мы злоупотребляем любезностью Орлова, и это становится невежливо. Попросите Орлова выбрать для нас автомобиль, он сделает это лучше любого профессионала». Итак, спустя более чем два года Орлов выбрал французскую 19-ю.06 Делоне-Бельвиль. Так началась имперская любовь к автомобилям.

    Вверху: Mercedes 45HP 1906 года, все еще в гараже в 1910 году, с самим князем Орловым за рулем Николая и Александры на полковом параде в Петергофе в сентябре 1906 года полка во время Первой мировой войны. За ним — лимузин «Мерседес» из Императорского гаража.

    В то время как французский Delaunay-Belleville был выбором царя для коротких поездок и использования в городе, для дальних поездок он предпочел чистую скорость автомобилей Mercedes, построенных в Германии. В период до 1914, репутация Mercedes получила мировое признание за невероятную мощность и скорость их автомобилей. 90-сильный туристический автомобиль был способен развивать скорость до 85 миль в час уже в 1904 году.

    Daimler Moteren Gesellschaft, конечно, еще не объединилась с Benz, чтобы сформировать компанию, которую мы знаем сегодня. Это слияние произошло только в июне 1926 года.

    Орлов, однако, настоял на том, чтобы возить самого царя, несмотря на открытие имперской школы шоферов, до тех пор, пока в Царское Село не будет доставлен французский шофер с самыми безупречными рекомендациями. Тем не менее, Орлов настаивал на том, чтобы сидеть рядом с имперским водителем, когда тот возил царя на осмотры.

    Слева: на этой фотографии 1912 года, сделанной в Музее Александра III в Санкт-Петербурге, изображены Николай II и несколько великих княжон на заднем сиденье одного из автомобилей Делоне-Бельвилля «S.I.M.» 1909 года. длинная колесная база Touring Cars.

    Императорские личные гаражи основаны в 1905 году в Царском Селе и Петергофе. К концу 1906 года в Гараже находилось 6 автомобилей, хранившихся по цене 100 000 рублей, что эквивалентно 1 000 000 долларов в 2000 году. В 1905 году Императорский двор потратил 18 400 рублей на покупку своих первых новых автомобилей, или 184 000 долларов в пересчете на 2000 год. Ясно, что Николаю II нравились его новые автомобили, о чем свидетельствуют суммы, которые он потратил только на их приобретение в течение следующих нескольких лет. В 1906 года царь потратил 77 277 рублей или 727 000 долларов. Он потратил 69 700 рублей в 1908 году (697 000 долларов), 65 000 рублей (650 000 долларов) в 1909 году, всего 33 000 рублей (330 000 долларов) в 1910 году, рекордные 96 681 рубль (966 810 долларов) в 1911 году и 58 600 рублей (586 000 долларов) в 19100 году!

    Гаражи были устроены также в Зимнем дворце в Санкт-Петербурге и в Ливадийском дворце в Крыму.

    Вверху: Царевич Алексей Николаевич, 1909 год, за рулем французского туристического автомобиля Делоне-Бельвиль. Делоне-Бельвиль был любимым автомобилем царя.

    Список автомобилей в личном гараже его величества в 1910 году.

    Автомобили, принадлежащие императору:
    1. 1906 Delaunay-Belleville-Triple-Phaeton
    2. 1908 Delaunay-Bellevil Делоне-Бельвиль Лимузин
    4. Делоне-Бельвиль Ландау 1910 года выпуска
    5. Мерседес Ландау 1910 года выпуска

    Для обслуживания Императорского люкса:
    6. Мерседес 1906 года — синий лимузин
    7. Мерседес 1906 года красный лимузин
    9. 1906 Mercedes тёмно-синий полуоткрытая модель
    10. 1907 Lessner тёмно-зелёный Limousine
    11. 1908 Panhard & Levassor — Landau
    12. 1910 Serex Landau
    13. 1910 Delaunay-Belleville — Landau
    14. 1910 Baltic-0 Landau 15. 1909 г. Балтик Автобус с прицепом-платформой
    16. 1910 г. Английский Даймлер

    Грузовые автомобили:
    17. 1908 г. Грузовой автомобиль Renault с 2 прицепами-кроватями, 1 фургоном и пассажирским
    вагоном 1908 г.
    18. 1908 г. Даймлер-прицеп-кровать
    19. 1908 Дитрих-прицеп-кровать — 18 л.с.
    20. 1909 г. Дитрих-прицеп-кровать 20 л. бюджет 126 000 рублей (1 260 000 долларов сегодня) на содержание гаража в течение года.

    К 1912 году царь добавил в Императорский гараж:

    1 1911 Мерседес 4 цил. 70 л.с. «Ландау»
    2 1911 Мерседес 4 цил. 70 л.с. «Фаэтоны»
    2 1911 Делоне-Бельвиль 6 цил. 45 л.с. «Ландаус»
    2 1912 Делоне-Бельвиль 6 цил. 45 л.с. «Фаэтоны»
    1 1911 г. Балтика 12 л.с. Ландау
    2 1911 г.в. автобусы Мерседес
    1 1910 г.в. 4-х цилиндровый 40 л.с. Мерседес 1911 года, 4 цил. 70 л.с. Ландау.

     

    Справа: Эта фотография была сделана на фронте во время Первой мировой войны. Николай только что вышел из другого самолета Delaunay-Belleville «S. I.M.» открыть Touring Cars. Обратите внимание на котельную форму моторного отсека, отчетливо напоминающую о 19как производитель котлов и локомотивов.

    (Для современной точки зрения, автомобиль Mercedes 70 HP 1911 года стоил около 100 000 долларов в долларах 2000 года. Delaunay-Bellevilles был бы еще дороже, в диапазоне 150 000–175 000 долларов. Хотя это явно много денег, если учесть, что сегодня новый лимузин Mercedes-Benz S-класса будет стоить более 125 000 долларов, а новый Rolls-Royce или Bentley 2001 года — более 250 000 долларов, и что даже новый Mercedes-Benz S-класса Седан класса, BMW 7-й серии или базовый лимузин Cadillac стоят более 85 000 долларов, имперские расходы на автомобили на самом деле не кажутся такими возмутительными.)

    Конечно, когда царь выезжал на прогулку, за ним всегда должна была следовать другая машина, на случай, если царская машина сломается.

    Справа: на этом изображении Николас собирается сесть в один из вагонов Delaunay-Bellville Town Cars из Императорского гаража, сразу за Великими княгинями. Лимузин Town Car отличается фиксированным разделителем сразу за водителем, в отличие от полностью открытого Touring Car. Интересно отметить, что обе версии Imperial имеют опускающуюся брезентовую крышу, чтобы пассажиры могли наслаждаться хорошей погодой.

    Любимым автомобилем Николая II был Delaunay-Belleville. Делоне-Бельвиль был крупным французским производителем котлов и локомотивов в 19 веке. В 1904 году они выпустили свой первый автомобиль. К 1907 году качество, мощность и надежность их лимузинов ручной сборки привлекли внимание царя, который был впечатлен их мощностью и тишиной. В 1909 году они выпустили специальную версию для царя, которую назвали «SIM». для «Sa Imperiale Majeste» (Его Императорское Величество). «С.И.М.» версия представляла собой модель с более длинной колесной базой, оснащенную более мощным 6-цилиндровым двигателем, чей огромный рабочий объем 11,5 литров производил впечатляющие по тем временам 70 лошадиных сил. Любопытно, однако, что он оставался цепным в то время, когда большинство других европейских автопроизводителей уже переняли более «современную» карданную передачу.

    Имперское покровительство было очень престижным для Delaunay-Bellville, который в результате считался лучшим производителем роскошных автомобилей в Европе до начала Первой мировой войны. Эта репутация пережила войну, и они продолжали производить роскошные автомобили ручной сборки в течение 1920-х годов. Однако депрессия и Вторая мировая война забрали свой инструмент, и последний Delaunay-Belleville был выпущен в 1948 году. Однако наследие компании заключается в том, что ее настоящий «золотой век» пришелся на период 1907-14, когда они были любимцами царя.

    Весьма интересно отметить, что министры, распоряжавшиеся имперским бюджетом, написали Николаю 13 августа 1910 г. записку о «Расширении Личного Его Величества Гаража» , которая заканчивалась жалобами следующим образом:

    >»В силу В связи с тем, что число автомобилей растет, Личный Его Величества Гараж ходатайствует о строительстве второго каменного корпуса для гаража в Царском Селе, нового корпуса в Петергофе и строительстве гаражного корпуса в Петербурге.

    Только новое здание в Царском Селе рассчитано на 30 легковых автомобилей, 2 грузовых автомобиля и 3 автомобиля для персонала…

    Занимает значительную часть бюджета Министерства Суда и продолжает увеличиваться своих расходов, этот бизнес по управлению автомобилями еще не имеет определенного положения, и требования, которым он должен отвечать, еще не ясны.

    В то время как Личный Гараж Его Величества предназначен исключительно для обслуживания нужд Их Величеств и их Имперских детей, роль и значение гаража могут быть определены только инструкциями Их Величеств.

    Учитывая обстоятельства, было бы разумно прекратить необоснованное приобретение новых автомобилей в больших количествах. 30 автомобилей — это слишком много, если учесть, что только раз в году (помимо обслуживания императора и его свиты) Гараж использует все свои автомобили — и то только во время маневров в Красном Селе, которые длятся 5-6 лет. дней. В текущем году гараж имел нужное количество автомобилей, а арендовал только 4, и то только потому, что столько же собственных машин было отправлено за границу.

    В заключение отметим, что обслуживание Их Величеств и их Императорских детей, а также их свиты в течение всего года является новой статьей расходов в бюджете, так как она уже зафиксирована и в настоящее время превышает ее баланс.

    Увеличение числа автомобилей до предполагаемых 30 и строительство новых гаражных зданий с необходимым новым персоналом превратит нынешний государев гараж в крупное предприятие, которое ляжет тяжелым бременем на бюджет министерства».0004

    Слева: На этой фотографии видно, что даже цесаревич Алексей Николаевич присоединился к увлечению отца автомобилями. Здесь Алексей едет за отцом в полностью исправном детском бензиновом автомобиле Peugot BeBe, спроектированном Этторе Бугатти для Peugot и подаренном цесаревичу его родителями в 1913 году. Этот автомобиль останется в Александровском дворце после Революции и можно увидеть на фотографиях Горного зала, рядом с «Горкой»

    Николай любил свои автомобили, но поскольку они быстро стали неотъемлемой частью придворной жизни, расходы были одобрены.

    Проблемы Николая с Гаражом не ограничивались жалобами Министерства на оплату покупки новых автомобилей. Кадровое обеспечение и техническое обслуживание представляли свои проблемы.

    До Первой мировой войны в России, конечно же, не было ни дилерских сервисных центров, ни автомастерских. Водители должны были ремонтировать и обслуживать свои автомобили, а также управлять ими. Поскольку автомобили в России были в новинку, Императорская школа шоферов должна была обучать мужчин ремонтировать и обслуживать свои автомобили, а также водить их, поскольку практически никто в России в 1905 может сделать и то, и другое!. Вождение членов императорской семьи и двора также потребует большего, чем простое вождение. Как видно на фотографиях, многие автомобили императорской семьи были полностью открыты, что могло представлять опасность для царя или членов его семьи. Водитель, естественно, должен был бы высматривать и избегать любых потенциальных угроз для своих пассажиров, а также должен был бы иметь возможность ускользнуть от потенциального убийцы. Урок был усвоен однажды, когда профессор Жильяр и цесаревич застряли в ранней пробке на улицах Санкт-Петербурга в открытой машине. Когда люди на улице увидели Наследника Престола в машине, его окружили сразу сотни людей. Конечно, в то время в Европе было очень мало обученных шоферов, а в России их, конечно, не было, поэтому их тоже нужно было обучать этим навыкам. Конечно, мужчины были хорошо вознаграждены за свои должности, зарабатывая в два раза больше, чем средний рабочий в те дни, в дополнение к бесплатным комнатам и обедам во дворце. Их ценность для Суда можно увидеть в следующем отрывке.

    Князь Орлов писал Государю 15 мая 1914 г.:

     

    «Зарплата рабочих гаража теперь такая: шоферы «Императорских» автомобилей получают 90-100 рублей (900-1000 долларов), другие рабочие 50 -80 ($500-800 в 2000 году) рублей в месяц.Но Вашему Высочеству следует знать, что даже в частных домах содержание шоферов обходится гораздо дороже, не говоря уже о прибыли, которую хозяева получают от разного рода вещи, которыми их снабжают, которые обычно мало пригодятся работникам гаража, которые там живут. Работу в гараже нельзя назвать легкой — она ​​не прекращается даже в праздничные дни и им часто приходится работать допоздна по ночам и даже по ночам успеть закончить текущий ремонт, чтобы снабдить Их Величества и их свиту автомобилями.0004

    … Заработная плата шоферов, рабочих и мойщиков (последние получают 25 рублей в месяц) совсем не высока и не побуждает их ценить свой труд, как нам бы этого хотелось. К сожалению, многие из них уволились, что плохо говорит о бизнесе в целом. Я полагаю, что для успешного ведения предприятия необходимо установить хорошие отношения между высшим и низшим классами рабочих. [Здесь следует отметить, что эта заработная плата выплачивалась помимо бесплатного проживания и питания этих сотрудников]

    В настоящее время, в связи с постоянными придирками Ревизионной комиссии, начальника механического отдела гаража, Кегресс и его помощник вынуждены выслушивать многочисленные выговоры и претензии, что, безусловно, значительно снижает труд сотрудников. эффективный. В связи с этим Кегресс в последнее время несколько раз просил у меня разрешения уйти в отставку.

    … Я считаю Кегресса незаменимым работником и боюсь, что его уход будет большой потерей для гаража. Ваше Высочество, конечно, знает, как Его Величество ценит Кегресса».0004

    (Далее в своем письме Князь просит Министра приказать Контрольной Комиссии не вмешиваться в вопросы, касающиеся оплаты труда рабочих, и оставить их в ведении ответственного лица).

    Судя по всему, даже форма шоферов была источником проблем для царя. В 1907 г. было издано:

    Доклад Временно исполняющего обязанности Управляющего Министерства Суда об утверждении фасона мундира для служащих Личного Его Величества Гаража» от 20 октября 1907.

    Руководители Механического и Хозяйственного отделов Личного Гаража Вашего Величества, а также низший персонал: шоферы (6 чел.), механики (7 чел.), мойщики (9 чел.) пока не имеют утвержденной форменной одежды.

    Прошлой осенью флигель-адъютант князь Орлов подарил Ее Величеству Александре Федоровне некоторые выкройки мундиров для шоферов, и Ее Величество выразила пожелание, чтобы мундиры были достаточно скромными, чтобы не привлекать особого внимания.

    Затем на средства Кабинета Вашего Величества изготовили обмундирование водителей, которое оказалось не очень практичным в использовании (цвет галуна, фасон воротника и т.д.).

    Исходя из всего вышеизложенного и необходимости наличия форменной одежды у всего вышеперечисленного персонала гаража, руководство гаража разработало собственные образцы форменной одежды по указанию Адъютанта Князь Орлов».

    Все сводилось к тому, что императрица Александра хотела, чтобы мужчины носили придворные ливрейные мундиры, с высокими воротниками, причудливыми шляпами и цветными галунами, которые возницы ненавидели. как дворцовые слуги, положение, которое в то время вообще презиралось.Они очень гордились своей работой, как высококвалифицированные и обученные люди с немалой ответственностью.В результате водители хотели форму военного образца, которую они чувствовали больше подходил для своего положения.

    Вверху: Императорская семья прибывает в «Народный дом» по случаю празднования 300-летия Дома Романовых в 1913 году на паре автомобилей Delaunay-Bellville из Императорского гаража. Слева — закрытый Town Car, справа — открытый Touring Car, «управляемый» четырьмя годами ранее цесаревичем Алексеем

    Дело, видимо, было решено, однако, через два года способным генерал-министром бароном Фредериксом, который определил форма водителя в этой памятке:

    «Униформа Работников Личного Его Величества Гаража (1910 г.). золотой галун вокруг воротника с гербом и байковой подкладкой

    • Шаровары из той же ткани

    • Фуражка из той же ткани с тульей

    • Два рабочих мундира и фуражка из синяя шведская молескин.

    • Высокие сапоги из лакированной кожи; черные товарные (?) сапоги.

    • Перчатки ЮФТ; рукавицы на юфтевом меху.

    • Зимнее осеннее пальто по диагонали цвета хаки с золотыми тиснеными петлями на бобровом воротнике.

    • Непромокаемый летний плащ цвета хаки.

    • Кашемировый жакет цвета хаки с золотой тесьмой, украшенной гербом и красным бантом.

    • Кашемировые широкие брюки цвета хаки.

    • Фуражка из кашемира цвета хаки с тульей.

    • Зимнее пальто-диагональ цвета хаки на подкладке из овечьего меха, с воротником из серого овечьего меха с тисненой тесьмой на манжетах.

    Водители грузовиков:

      >
    • Серая униформа из винкорда (разновидность ткани); синие шведские молескиновые широкие брюки и фуражка; костюм из такой же молескин.

    • Ботинки товарные черные; юфтовые перчатки; рукавицы на юфтевом меху.

    • Шуба из винкорда серого цвета на меху бобра.

    • Летняя куртка из серой ткани, окаймленная красной тесьмой.

    • Широкие брюки из серой ткани; фуражка из аналогичного сукна.

    • Серое зимнее пальто из английского винкорда с воротником из черного каракуля.

    • Серые широкие брюки английского винкорда на меху с кантом.

    • Черная папаха из овчины.

     

    Вся униформа была сшита у Лидваля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *