Как нарисовать человека карандашом поэтапно в полный рост
Данный метод ни в коем случае не является лучшим и тем более быстрым, но с точки зрения большинства художников он является правильным. Он медленно, но верно помагает нарисовать карандашом поэтапно человека.
В конце статьи можно посмотреть видео о том, как нарисовать человека карандашом поэтапно
Данный способ рисования направлен на стимуляцию воображения и формирование представления о человеческом теле в трехмерном пространстве, хорошо подходит для начинающих и для людей усидчивых и терпеливых.
Почти все начинающие рисовальщики начинают рисунок человеческой фигуры с головы, допуская тем самым грубую ошибку. И бывают весьма удивлены, когда в результате оказывается, что для ступней ног на бумаге совсем не осталось места — данный метод избавит вас от такой неприятной ситуации.
Так голова у людей высокого роста укладывается по длине тела 8 раз, у людей среднего роста – 7,5 раз, у людей низкого роста – 6-7 раз.
Голова укладывается в длину туловища 2,5 раза, в длину ног – 3-4 раза.
Протянутая вдоль туловища рука должна касаться середины бедра.
Ширина плеч у взрослого мужчины обычно равна двум длинам головы и больше ширины бедер.
Длина бедра соответствует длине голени со стопой, а голень — двум длинам стопы.
Женская фигура в отличие от мужской имеет более низкий средний рост и более короткие конечности.
Ширина бедер у женщины обычно больше ширины плеч.
Голова женщины относительно и абсолютно меньше чем у мужчины.
Схематическое изображение человека:
Песенку из мультфильма «Осьминожки»: «Палка, палка, огуречик, получился человечек…» знает каждый ребенок!
И не стоит недооценивать эту фразу.
Схематические человечки отображаю очень важную характеристику — пропорции частей тела. И чтобы избежать логического разлада в наших палочкообразных человечках, необходимо соблюдать так называемый «художественный канон».
А теперь давайте повнимательнее присмотримся к нашим схематическим человечкам:
Схематический Человечек №1
Такого человечка хотя бы раз в жизни рисовал каждый.
Это так называемый базовый человечек.
Но с ним мало что можно сделать.
Разве что попрактиковаться в соблюдении пропорций головы, торса, рук и ног.
Схематический Человечек №2
Здесь дополнительно вырисовываются пропорции предплечья, бедра, голени и ступни.
Схематический человечек №3
Совершенный палочкообразный человечек!
Уверен, вы едва ли видели, чтобы какой-либо ребенок рисовал человечка именно так.
Плечи и таз этой фигуры уже имеют определенную ширину.
Задание:
Для того чтобы понять насколько точно в своих работах вы соблюдаете пропорции – нарисуйте несколько схематических человечков.
Таким образом, просто и быстро, не отвлекаясь на детали (одежду, волосы и т.п.), вы сможете оценить то, насколько хорошо вы знаете пропорции человеческого тела.
Кроме того, вы сразу сможете определить: поместится ли фигура на листе.
Думаю, теперь вы понимаете насколько важно освоить пропорции. И какую немаловажную роль в будущей картине играют схематические человечки.
Поза человека:
Пора оживить и заставить нашего героя что-нибудь делать. Так прежде чем начинать работу над персонажем, с помощью схематических рисунков вы можете перепробовать множество поз и выбрать одну.
Бросает копьё
А этот кажется танцует…
Бежит. Плечи и таз человека избражены в ракурсе, так как мы смотрим сбоку.
О чём то грустит или… ищет контактную линзу…
Гладиатор. Предплечье правой руки изображено в ракурсе – мы видим его немного короче.
Также обратите внимание на поворот корпуса — словно человек оборачивается, чтобы что-то увидеть.
Сидит на стуле. Вновь поворот корпуса – плечи развернуты относительно бедер на некоторый угол.
Странный тип. Остается только догадываться, что он в данный момент изображает… но выглядит глупо)
Задание:
Чтобы прочувствовать динамику изображаемого тела — нарисуйте несколько схематических человечков, выполняющих различные действия.
При выборе той или иной позы не забывайте закон всемирного тяготения.
Центр тяжести будет расположен в нижней части живота.
Примеры:
Обычная ходьба. Человек находится в равновесии, так как центр тяжести расположен между двумя точками опоры.
Центр тяжести смещен относительно точки опоры – человек теряет равновесие и падает.
Баланс. Достигается благодаря относительной симметричности расположения тела.
Беги,…. беги!
Во время бега центр тяжести смещается вперед относительно точки опоры. Это приводит к неуравновешенному положению, кажется, что фигурка падает. Естественно, падения не произойдет, так как человек поочередно выставляет вперед ноги.
Опираясь на стену.
Центр тяжести человека расположен между двумя точками опоры: плеча и ноги.
Безусловно, поза не всегда должна быть уравновешенной.
Иногда нам необходимо передать динамику, действие и характер персонажа.
В то время как сбалансированная поза – это спокойный персонаж.
Тело само по себе является гибкой и эластичной системой, которая изменяется под действием силы тяжести.
На рисунке – человек идущий.
Обратите внимание на движение тазобедренных суставов. Как правило, плечи движутся в противоположном направлении.
Человек лежит на боку с опорой на одну руку. Таким образом, грудная клетка «висит» на плече и позвоночник, прогибаясь, рисует изогнутую линию.
Для того чтобы нарисовать человеческое тело необходимо знать особенности его строения.
Скелет является основой
голова
грудная клетка
позвоночник
таз
суставы
руки
кисти
ноги
стопы
Обратите внимание на изгиб позвоночника
(чтобы его было лучше видно, не будем рисовать руку).
Скелет можно рисовать в упрощенном виде:
Имея представления об особенностях строения скелета, переходим к мышцам и/или жиру, как повезет…).
Для отображения частей тела мы будем использовать всевозможные формы: цилиндры, эллипсы и т.п.
Вот теперь Вы наглядно можете оценить
Весь процесс от наброска (создания схематического человечка) до объемной прорисовки на основе схематического рисунка:
Также данный способ поможет вам в работе с деталями. Например, в прорисовке кистей рук и ступней:
Вот и всё!
Главная идея этого урока – для рисунка важна правильная основа.
А для достижения этой цели необходимо отбросить все лишнее и представить в схематическом виде.
И схематические человечки помогут вам в этом!
Основное преимущество этого способа заключается в том, что вы легко и быстро можете примерить множество поз для вашего героя.
Выбрать наиболее подходящую позу и уже на первом этапе определиться с композицией.
Данная статья подходит для тех, кто желает узнать как нарисовать человека в полный рост или вообще как нарисовать карандашом поэтапно
Спасибо за внимание.
Автор статьи Вилиам Ли.
Перевод Со-Автор http://co-a.com/
Мастер- класс (видео-урок) «Как нарисовать человека пропорции тела и головы»
co-a.com
Как нарисовать позы карандашом поэтапно
Шаг 1. Все знают, как нарисовать фигуру из палочек . Правда, это также стартовая ступень для рисования поз. Это простой инструмент, чтобы использовать, когда вы пытаетесь создать позу для вашей фотографии, если знать, как манипулировать конечностей вашу фигурку, вы сможете сделать некоторые интересные позы.
Шаг 2. Для того, чтобы вы могли понять, как представляют свою фигурку, чтобы помочь Вам с нанесением позы, вы должны понять, как ваши различные суставы работают.У меня есть три вида, что мне нужно, чтобы вы знали. Есть 1, шар и гнездо присоединиться. Это Тип соединения, в твоих плеч и бедер. Это позволяет конечности двигаться более свободно от базы. 2-это шарнир, как в колени и локти. Они только двигаться открывать и закрывать как петли на двери. Тогда у нас есть 3, седловидный сустав. Это Тип соединения у тебя в запястья, лодыжки, пальцы ног и пальцы рук. с седловины суставах, костях сидят на головах друг у друга и можем двигаться немного свободнее, чем шарнирах но не почти столь же свободно, как и шарового шарнира.
Шаг 3. Теперь, когда вы знаете, как суставы работают, я покажу вам, как сделать позы выглядят немного более динамичным, но, изменив угол, что ты смотришь на на. Если ты смотришь чуть со стороны и использовать perspecitve на вашего персонажа, вы можете выявить характер героя немного больше и даже выражать вещи с тела язык немного лучше, чем если бы вы были глядя прямо на на кого-то. В целях incorperate это на вашу фигурку, мы будем использовать ‘я’ рамка где вершине мне будет линии для плеч и нижней части с быть линия для бедер. Теперь если ты смотришь на кого-то со стороны вы не сможете увидеть многое линия на всех. Если ты смотришь на них только чуть сбоку, в стороне я ближе к вам будет короче, и на другой стороне вы увидите больше его. Когда ты смотришь прямо с фронта, с обеих сторон будет еще.
Шаг 4. Теперь, когда мы добрались мои маленькие советы из пути, я поведу тебя через позу. Поскольку это так холодно сейчас, мы сделаем приятный теплый снимок, девушка на пляже с внутренней трубкой. Начнем с рамкой для тела, используя ‘я’ рамка для туловища. Нам придется ее слегка в сторону, так что вы можете увидеть, что с одной стороны я не так долго как другие. Мы также будете делать кросс линий для лица макета тоже.
Шаг 5. Далее мы будем рисовать лицо, форма лица, шеи и плеч. Обратите внимание, как на одно плечо торчит, где, как и другим похоже, ты почти не глядя на него прямо с боку. Вот как вы примените точки зрения на позу вашего персонажа, изменяя угол наклона и расстояние, которое они имеют от того, где вы ищете.
Шаг 6. Сейчас мы будем рисовать до конца ее туловища, руки и мы дадим ей что-нибудь из одежды тоже. Оружие будет перекрытием потому что, еще раз, больше вперед, чем другие и ближе к зрителю.
Шаг 7. Далее мы дадим ей симпатичную прическу сделают.
Шаг 8. Затем мы добавим детали линий для волос, а также немного заколка для аксессуаров.
Шаг 9. Наконец, мы будем рисовать его в трубку и ее ноги. Мы также будем смотреть на пробки несколько сбоку, так что мы должны убедиться, что это не выглядит как мы смотрим на них спереди, так что мы поместим его в качестве угла и сделать с противоположной стороны торчат дальше и также несколько короче, так как он находится дальше.
Шаг 10. И там вы имеете его. Милый маленький бикини девушка с милой позе и внутренней трубкой. Надеюсь, вам понравилось в уроке, и я не могу дождаться, чтобы увидеть как твоя выходит!
mydrawing.net
Как нарисовать действий позах карандашом поэтапно
Шаг 1. Рисование персонажей в действии позы на самом деле одна из самых трудных вещей, которые я могу придумать. Делаете правильно, однако, может быть очень полезным. Имея крутой персонаж в позе стоя-это нормально… ну, дизайн персонажа… персонаж не может действительно прийти к жизни, если вы можете нарисовать его в действии. Так что это действие поза? Это в основном персонаж что-то делает. Не путайте его с прохладным позицию, хотя я еще об этом позже. Настоящий поступок поза требует движения, сила, намерение, эмоцию, и многие интернет-художественного познания. Переходя от просто рисования стоя позы для рисования действие позы может быть пугающим, но я собираюсь попытаться сломать вещи, чтобы помочь Вам создать свой собственный динамичный экшен позы.
Шаг 2. Так ок, здесь мы имеем две цифры. Один, очевидно, основные позы стоя, а другой-в более действие представляют. Я не хочу, чтобы меня тоже с ума от позу только пока, но я хочу, чтобы проиллюстрировать, как смешение некоторых элементарных вещей действительно может привести персонажа к жизни. Во-первых, я изменил угол камеры, вид спереди в 3/4 вид. Мы тоже глядя на персонажа, так что есть много разных поверхностей показано на организм. Оттуда, я утрировал положение рук, наклонил туловище немного вперед, и согнутые ноги в сидячем положении. Даже для такой простой нарисованный, там много чего происходит.
Шаг 3. Вот еще пара цифр. На стоящая фигура, горизонтальные линии глаз, плечи и бедра параллельны и уровня. Это хорошо для некоторых вещей, но не для действий. Второй рисунок демонстрирует определенный язык тела, и появляется в более естественной позе. Обратите внимание, что происходит с этими линиями теперь. В противоположных углах глаз линии, линия плеч и линия бедер визуально интересным. Центральной линии на рисунке также меняется от прямой вертикальной линии в s-образную кривую. С этими изменениями, что-то происходит в действительности в рисунке. Когда человек смотрит на изображение, там больше наблюдать и думать. Вы хотите, чтобы люди посмотрите на свой рисунок как можно дольше, так что это до вас, чтобы дать им что-нибудь интересное посмотреть. Сложные углы, кривые и язык тела сделает свое дело.
Шаг 4. Туловище довольно много первое, на что следует обратить при рисовании действие позе. Положение рук, ног и головы, полностью зависит от положения туловища. В центре этого изображения, я обратил фасадной съемки простого туловище, разделенный между грудной клеткой и тазом. В окрестных выстрелов, я попытался показать различные способы, вы можете наклонять и поворачивать туловище, чтобы создать более интересную позу. Всегда помните, что вы можете перемещать камеру (так сказать) вокруг фигуры, нарисовав его сверху, снизу, сзади или сбоку. Грудная клетка и таз не обязательно ориентированы в том же направлении. В самом деле, располагая их лице в разных направлениях создается большое движение в рисунке. Когда человек ходит, их грудная клетка и таз редко выстраиваются в линию отлично, так что вы должны действительно попытаться избежать, если персонаж стоит идеально прямо на цель. Практика рисования этих торс фигуры. Если у вас есть проблемы визуализации движений туловища, попробуй представить его как подушку, которую можно сложить пополам. Помню, в центр туловища мягкая, так много гнуть и хлюпающие может пойти туда.
Шаг 5. Здесь мы имеем две позы. Верхний рисунок-это ходьба, а нижняя цифра ставит себе на дисплей, почти танцуя. Конечно, в первую выстрел из каждой позе, там не так много движения происходит. Эти слишком жесткие называться действий позах, так что мы можем сделать, чтобы улучшить их? В второй выстрел для каждой позе, главное изменение заключается в том, что я выгнулась спиной. Положив плечи назад создает сильный взгляд, и изгиб торса предполагает движение вперед. Я также добавил кривые руки и ноги, чтобы дать цифры более естественный вид. Обратите внимание, как на нижнем рисунке сбоку зажимается в В-образную форму, как она поднимает ее ногу. В 3-й пешей выстрел, я действительно преувеличил все элементы рисунка. Голова заострена вверх, туловище закручивается так грудь стояла перед нами и таза направлена в противоположную сторону. Руки и ноги находятся в более крайних позиций, предлагая большой отскок в персонажа шаг. Он в основном бегом в этот момент. Вы всегда можете передержать позу, но это просто иллюстрация идеи. В 3-м Нижнем выстрел, я снова наклонять голову вверх, и сделал конечностей позиции более экстремальные. Обратите внимание, как верхняя нога прикрепляется к тазу. Круглый привязанность дает нам ощущение глубины. Боковые прищипывают также более экстремальные здесь, который делает вид, как будто она просто подняла ногу в сторону быстро. Эта поза может быть продолжено, но тогда это был бы учебник по анимации.
Шаг 6. Кое-что интересное я хотел остановиться, — это связь между танцами и боевые позы. Я помню, как была удивлена, когда услышала, как ребята, как Джет Ли на самом деле занимался балетом. Что? Это на самом деле имеет большой смысл. Хореограф бой это как танец. Так что если вы хотите нарисовать сцену боя, или просто узнать, как работает человеческая фигура, вы, возможно, захотите, чтобы подавить Действие фильма и вместо того, чтобы наблюдать некоторые стадии танцев для справки. Цирк дю солей-это всегда интересно смотреть, и это может дать вам некоторые прекрасные идеи относительно движения в вашей фигуре чертежа.
Шаг 7. Когда я начну иллюстрации характера, я обычно делаю какой-то из поисковых эскизов перед началом финального изображения. Некоторые люди делают крошечные миниатюры рисунков. Мне нравится делать много грязной эскизов, чтобы проверить рисунок и найти формы и линии, которые выглядят и чувствуют себя хорошо. Эти эскизы не всегда успешно. На самом деле, их больше-неудач, чем успехов, но вот почему это хорошо, чтобы исследовать и экспериментировать перед началом финального изображения. Вы не хотите тратить много времени и усилий, чтобы рисовать что-то Вы не уверены. Сделать несколько набросков, чтобы иметь четкое представление, что вы собираетесь рисовать. Вы можете даже наткнуться на что-то лучшее, чем то, что вы изначально имели в виду. Для этого изображения я нарисовал несколько разных пробивая позах. Обратите внимание, как положение туловища изменяется от позы к позе. Каждый пуансон имеет другое чувство к нему, и это потому, что более всего правильного положения рук. Когда вы рисуете персонажа выбрасываешь удар, все тело является частью этого пунша. Выяснить, где сила находится в движении, а части тела будут следовать в этом направлении.
Шаг 8. Вот несколько более пробивать позах. Я на самом деле есть некоторые ссылки на этим, потому что я хотел иметь некоторые действительно сильные позы, чтобы показать. Посмотрите на то, как голова и руки касаются туловища, и обратите внимание на изгибы и углы наклона туловища сама по себе. Попробуй представить движение каждого действия. Картинки истребитель, опираясь на его удар, или прыгающего с его размахивая апперкот.
Шаг 9. Здесь я положил несколько смехотворно набухшей мышцы на верхней части основания рисунков. Что-то стоит упомянуть, что Вы не всегда видите лицо персонажа в действие позе. Это особенно актуально в анимации или комиксов и манги. Когда вы пытаетесь рассказать историю с картинками, это действие, которое наиболее важно. Иногда рука или нога важнее для образа, чем лицо персонажа.
Шаг 10. Вот еще несколько проволочных станах, но на этот раз мы будем смотреть на ногами. У нас есть один стоящий удар, один удар и прыгает. Я сжал прыжок удар на нижней части изображения, поэтому я извиняюсь за это. Две фигуры не были предназначены, чтобы быть взаимодействующими. Во всяком случае, положение грудной клетки и таза многое рассказать о действиях, происходящих здесь. Верхняя фигура имеет поворот его туловища, что указывает наотмашь с разворота типа удар. Нижний рисунок имеет туловище прямее, потому что это следующее действие ногой. Тело движется в заданном направлении стопы. Обратите внимание, как голова кружится смотреть, куда прикрепить направлена. Не своди глаз с противника! Это хороший совет для обоих борьбы и волочения.
Шаг 11. Более смехотворно большие мышцы. Странная вещь о действии позы заключается в том, что много «крутых» частях тела, как правило, прикрыто или спрятано. Что круче, чем грудные мышцы, верно? Да?? Ну, в обоих этих ногами позирует, грудь довольно сильно покрыты руки. Мне кажется, есть тенденция для того, чтобы показать тело в разных позах, но это не то, как это работает в реальной жизни. Другая вещь обратить внимание, какое голени исчезает на нижних пинать позе. Этот рисунок немного экстрима и мультяшной, но это еще один случай из частей тела заслоняя одна другую. В некоторых позах целую руку или ногу могут быть не видны. Опять же, это не интуитивно, но если вы посмотрите вокруг и получить определенную ссылку, вы начнете видеть и впитывать, когда это произойдет и когда можно воспользоваться тем, что во время рисования.
Шаг 12. Очистили линию искусства и решил добавить немного цвета в свое удовольствие. Хотя я только использовал немного одежды здесь можно увидеть, как ткань влияет на организм действия. Морщины и складки в одежде могут помочь усилить действие происходят в действие позе.
Шаг 13. Вот мини-Учебник для вас. Это один занимается ракурса. Это связано с тем, что я говорил о частях тела сокрытии других частей тела. В данном случае, это объекты, расположенные ближе к камере, которые прикрывают объекты за ним. В следующий раз, когда вы посмотрите в зеркало, посмотрите, что происходит с твоей рукой, когда оно направлено прямо на зеркало. Это в принципе становится короче. Рука начинает заслонять предплечья. Предплечья скрывает верхней рукоятки. Верхняя рука заслоняет плечо. Это ракурса. В этом мини уроке я использовал экстремального ракурса ради крутой позе. Что мы получаем гигантский коготь рукой в лицо, который покрывает всю руку за это. Положение тела и размер и положение рук указывают действия этого придурка пытаются попасть нам в лицо. Есть иллюзия фигура идет прямо на нас. Другие примеры ракурса вот видел в правую руку и торс. Заднее предплечье охватывает большую часть рукой и одним пальцем. В верхней части груди охватывает большую часть живота и таза. При рисовании что-то с большим количеством перекрывающихся частей тела и аксессуаров, всегда начинайте с главных объектов. Затем нарисуйте вспомогательные объекты и переместить ваш путь к фоновым объектам. В случае с этим парнем, Шаг 2 показывает нам руки-это первое, что можно извлечь. Шаг 3 показывает голову, в качестве вспомогательного объекта. Шаг 4 имеет туловище и задние рычаг втягивания. Наконец, Шаг 5 имеет то, как мы рисуем ножки, которые тянутся гораздо меньше, чем обычно для того, чтобы подтолкнуть, что ощущение глубины.
Шаг 14. В центре этого изображения, у нас есть маленький чувак в боевой стойке. Это не совсем действие, позу, но я представляю его прыгающим вокруг немного, может быть, как Брюс Ли. В окрестных четыре выстрела, я нарисовал такую же позу с разных ракурсов. Научиться рисовать тело со всех ракурсов сложно и занимает много времени для освоения. Я все еще есть длинный путь, чтобы пойти, но каждый рисунок поможет вам улучшить немного больше. Поэтому в основном я перерисовать эту позу сверху, снизу, сбоку и сзади. Угол камеры вы сами можете реально повлиять на то, как ваш персонаж выглядит. Выбирая экстремальный угол камеры можно сделать сложный рисунок, но это хорошо, чтобы бросить вызов себе. Обратите внимание, как различные части тела становятся видимыми или скрываются, когда рисунок нарисован с разных ракурсов. Четыре угловые чертежи существуют, чтобы проиллюстрировать влияние обрезки изображения при рисовании действий в позе. Мне очень нравится в верхнем правом и нижнем углу изображения. Выбор правильного ракурса может на самом деле преобразить относительно родовые позы в позу. В нижней правой части изображения, обратите внимание, как падают тени на персонаже. Я на самом деле сделал это как уловку, чтобы выбраться из того, чтобы нарисовать грудь детали. Говорил про лень! Получилось красиво, хотя. Чертеж комплексного действия поз может быть утомительно иногда, но используя тени и прочие хитрости, чтобы прикрыть трудно рисовать детали могут сделать его легче. Я знаю, это звучит ужасно, но иногда вы должны сделать все возможное, чтобы сделать изображение работы и получить работу. *кивает* это, как говорится, не использовать дешевые трюки слишком часто, иначе вы окажетесь десять лет вниз по дороге, не зная, как сделать некоторые очень важные вещи. Нет, конечно я говорю не о себе. Что? Едем дальше!
Шаг 15. Ладно, хватит лекций. Теперь давайте перейдем к некоторым традиционным учебником действий. Я не хотел ударить вас чем-то слишком сложным, так что я просто сделал эту позу на лету и я думаю, что это работает. Это парень с волшебным sceptor. Увидеть sceptor? *кивает* хорошо, что я выбрал вот прыжки позе. Этот парень вроде как заходят в крайнее правое положение. Его левая рука и плечо будут, стоящих перед нами. Туловище сгибается вперед немного, но мы рисуем его со стороны. Голова заслоняет заднее плечо. Один забавный трюк, который я здесь сделал, переступив конечностей одно напротив другого. Ваши рисунки могут стать скучным, если ты вечно рисуешь руки и ноги в стандартной позиции. Пересечение руку перед ногу, или наоборот, можно сделать очень интересной позе. В этом случае углы на самом деле создать маленькую геометрическую фигуру — квадрат — подставил левую руку и правую ногу. Я думаю, что это будет треугольником позже, но вы получите точку.
Шаг 16. Мы хотим привлечь в первую очередь объект по фигуре теперь. Хм… это жеребьевка, на самом деле, между головой и рукой. Поскольку эти части тела не пересекаются друг с другом, мы можем начать с лица и волос.
Шаг 17. Правая рука загораживает часть грудной клетки, и пересекает правую ногу в двух местах. Вот почему мы рисуем ее перед все остальное. Я устал от рисования рядом-голые мышцы парней, так что я собираюсь дать этому парню модное пальто манжеты вещь на плече и боевые перчатки. Обратите внимание, как рука запрокидывается назад, а пальцы указывают в разные стороны. Это гораздо интереснее, чем если бы я просто нарисованный кулак. Кулаками легче, но это интереснее. Используйте вашу собственную руку для справки, если вам нужно, но бросить вызов себе, чтобы нарисовать раскрытую ладонь. Руки очень выразительны и могут добавить много движения, чтобы ваши действия позы.
Шаг 18. Ок, времени на некоторые ткани. Начните этот шаг с рисования воротника оборачивая вокруг задней части шеи и вниз по груди, исчезая за руку. Воротник простирается вниз и появляется снова на другой стороне рычаг, заканчивающийся в нижней части пальто/жилет. Жилет хлопая на ветру немного, и всего-то немного движения (в сочетании с направлением волоса) достаточно для того, чтобы показать нам, в каком направлении движется в рисунке. Морщины использовать, чтобы указать на форму и угол наклона туловища. Морщины вот оборачивать вокруг спины, и образовывать вместе в задней/нижней части пальто. Обратите внимание, как морщины и начать распространяться из подмышечной области.
Шаг 19. Теперь перейдем к левой ноге. Благодаря какому-то незначительному ракурса, мы видим тень под коленную чашечку. Наиболее важной частью здесь является кривая нога, которая дает ощущение направления, и морщинки вокруг области промежности. Данные расходятся от центра подобно паутине, путешествуя на бедра, и вниз по направлению к внешнему колену. Я также обратил морщины бегут по правой ноге. Это поможет нам добавить деталь в контур, что нога в момент.
Шаг 20. Как я уже сказал, Мы можем использовать сторону тех промежности морщины нарисовать морщины на бедро правой ноги. Ткань ниже колена является более рыхлой и морщины гладкой и более изогнутые. Обратите внимание на различные углы ног. Это надо реально показать, как ноги направлены в разные стороны. Те промежность морщины растягиваться в направлении, в котором колени заострены.
Шаг 21. Для финального розыгрыша шаг, мы позаботимся об остальных рукоятки и оголовье хлопая на ветру. Поскольку правая рука находится в отдалении, мы будем рисовать его меньше, чем левая рука. Посмотрите на свою собственную руку для справки при рисовании рука, держащая sceptor. Угол sceptor перпендикулярно левой ноге, тем самым создавая большой угол 90 градусов. Ну, почти. Дело в том, это другой забавный визуальный трюк, который добавляет к общей позе. Угол вас нарисовать аксессуар или оружие может повлиять на то, как вся поза выглядит, так что поиграть с ним и выбрать то, что вам кажется выглядит наиболее динамично. Ленты оголовья хлопая в ту же сторону, что волос и задней части куртка/жилет. Эта деталь действительно помогает добавить ощущение движения к персонажу. Один из ленточек, собственно, и формирует невидимую линию с правой рукой. Надеюсь, что имеет смысл. Это просто еще один визуальный трюк удовольствие. На самом деле, sceptor линии с правого бедра таким же образом, и мы получаем еще один квадрат-иш форма в отрицательном пространстве под правую руку. Довольно прохладно.
Шаг 22. Так вот окончательный, подписали художественное произведение. Есть много места для глаз, чтобы объехать эту цифру. Эти скрещенные конечности и негативное пространство формы я упоминал на самом деле создать что-то вроде следа поезда для глаз зрителя следовать…. поэтому их глаза постоянно двигаться вокруг фигуры, и они постоянно смотришь на свой рисунок. Это именно то, что мы хотим.
Шаг 23. Я добавил некоторые цвета и несколько мультяшных горы обрамляют рисунок. Все в всех, я думаю, это выглядит довольно хорошо. Я надеюсь, что этот учебник и лекции в нескольких шагах от раннего дал вам некоторые идеи, чтобы иметь в виду при рисовании персонажей в действии позах. Заключительный совет, который я могу сделать, когда вы закончили рисовать крутую акцию позу, возьмите другой листок бумаги и попробуйте нарисовать его снова, толкая позу еще дальше, делая ее еще более экстремальной. Изменить угол камеры. Добавить некоторые аксессуары. Просто пытаться улучшить то, что вы уже сделали. Будучи в состоянии смотреть на свои собственные работы и вносить улучшения является важной частью быть хорошим художником и создать нечто визуально уникальным. Так что я надеюсь, это было полезно и интересно для вас. Обязательно выложите результаты рисования, и читай больше учебники скоро. Спасибо за просмотр!
mydrawing.net
Позы для рисования сидящего человека
Итак рассмотрим малую часть огромного разнообразия поз для рисования сидящего человека. Этот материал послужит вам стартом для личных наблюдений и практики в рисовании поз сидящего человека.
Рисуйте эту позу снова и снова, чтобы избежать «фальши» со светом и тенью, при распределении их по фигуре. Срисовывайте эту позу с модели или найдите хорошее фото (или сделайте его сами). Внимательно всматривайтесь в позу примерно пять минут, постарайтесь проанализировать ее и выделите для себя ключевые моменты. Только потом приступайте к рисованию. Следите за тенями. Не допустите, чтобы они стали более плоскими и упрощенными чем они есть на самом деле. Достоверность требует усердия.
Помните, что незаконченное действие может быть более интересным, чем завершенное. Это объясняется тем, что такое действие находится в развитии и дает толчок нашему воображению. Наш ум сам пытается додумать и завершить увиденное на рисунке. Используйте этот прием в своей художественной практике.
Технический момент: изображение карандашными точками. Рисунок наверху — это моделирование вертикальной линией, справа — обработка ручкой.
Сначала рисунок наносится карандашом — это экономит время и избавляет вас от проблем.
Точечное моделирование карандашом медленное и намного более сложное. Оно также очень ограничено в тональном плане. Однако им нужно часто заниматься, чтобы развивать сноровку рисования ручкой.
Попробуйте сделать рисунки модели в позах на коленях и сидя.
Теперь сделайте рисунки в позах, когда модель на коленях вращается или изгибается.
Добейтесь полного диапазона при помощи чернил и карандаша.
Сочетание черного и градуированного тона предлагает уникальные возможности. Чёрный — это чернила, тона сделаны при помощи черного карандаша.
Переходим к продолжению статьи
ricynok.ru