Рисунок басни крылова карандашом – Раскраска басни Крылова скачать и распечатать

Картинки «Мартышка и очки» (35 фото) ⭐ Забавник

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

«Мартышка и очки» — басня Крылова, которая повествует нам о глупой мартышке, которая все примеряла очки и так, и эдак, а толку никакого не было. Этой басней Крылов высмеивает всех невежд и, несмотря, что написана она более 100 лет назад, но актуальна и до сих пор.

Мартышка и очки

Мартышка к старост слаба глазами стала;

Мартышка тут с досады и с печали о камень так хватила их,

zabavnik.club

Басни Крылова. Рисунки Егора Нарбута.

Москва, издание И. Кнебель, типография Товарищества Р. Голике и А. Вильборг (СПб.), [1912]. На титуле: «Крылов. Басни. Стрекоза и муравей. Лисица и виноград. Кукушка и петух. Рисунки посвящаю Вере Кирьяковой. Егор Нарбут». [12] с. (с обл.), ил. В изд. литографированной обложке. Размер: 29,5 × 22,5 см.

 

 

 

 

Ещё в детстве Георгий Нарбут вырезал «вытынанки» — фигурки из бумаги, служившие украшением народного жилища. Художник предлагает убедительную современную трактовку эстетики ампира. Он обнаруживает знание традиций искусства силуэта и в композициях к Крылову, и в рисунках к сказке Андерсена «Соловей», где атмосфера условного, сказочного Китая воссоздается на основе изучения исторических образцов. Иллюстратор словно приглашает читателя в театр теней, в хрупкое и призрачное царство прихотливой экзотики. Отдельные скупые вкрапления цвета придают композициям дополнительную остроту, не нарушая их плоскостной природы.

В 1906 году, по окончании гимназии, Георгий с братом Владимиром переезжают в Санкт-Петербург и в конце августа поступают в Петербургский университет на факультет восточных языков. Однако Георгий сразу же перевелся на филологический факультет. Найдя среди студентов университета таких же, как он, художников-любителей, Нарбут организовал в вечерние часы занятия рисунком. Проработав некоторое время без руководителей, студенты-художники устроили выставку своих произведений, на которую пригласили А.Н. Бенуа, А.П. Остроумову-Лебедеву, Е.Е. Лансере, К. ну из своих комнат за «совсем незначительную плату» и участвовал в дальнейшей судьбе художника. Так, например, по его протекции издатель газеты «Русское Чтение» Дубенский купил у Нарбута для издания иллюстрации к сказкам «Снегурочка» и «Горшеня», сам Билибин заказал молодому художнику несколько графических работ (обложку, рисунки загадок и концовки) для своего журнала. Осенью 1906 года он снабдил Нарбута рекомендательным письмом к Н.К. Рериху, возглавлявшему школу Императорского общества поощрения художеств, в котором писал следующее:

«Этот Нарбут снял у меня одну комнату. Я познакомился с ним только недавно. По-моему, он очень способный малый, но пока ещё (по юности) совершенно без индивидуальности. Он подражает моим первым сказкам, от которых я сам давно отказался, и не может ещё, кажется, понять, насколько они не то, чем они должны были бы быть. Я все время твержу ему, чтобы он искал себя… Потом он не умеет рисовать. Он хочет поступить в Вашу школу. Мне кажется, что это хорошо. Пусть порисует».

Недолгое время Нарбут посещал частную студию Е.Н. Званцевой, где его наставниками были Л.С. Бакст и М.В. Добужинский.

Одним из первых графических опытов Георгия является иллюстрация к поэме «Песнь о Роланде», которую он нарисовал в 1903 году, учась в гимназии. В 1904 году его рисунок «Герб города Москвы» экспонировался на сельскохозяйственной выставке в Глухове и был отмечен благодарственной грамотой уездного земства. Этот рисунок, посланный Георгием в петербургское издательство «Община святой Евгении» Русского Красного Креста, был воспроизведен на цветной открытке. В 1905 году Нарбут рисует иллюстрации к поэме А. Пушкина «Руслан и Людмила». В апреле 1906 года он завершил работу над иллюстрациями к сказке «Война грибов». Эти рисунки экспонировались на большой художественной выставке, проходившей в Глухове, имели огромный успех и принесли художнику значительный гонорар.

В 1907 году, благодаря протекции А. Бенуа, Георгий Нарбут получил работу по книжному оформлению сначала в издательстве «Шиповник», а с 1909 года у М.О. Вольфа. Оформляя обложки (всего их более 20-ти) Нарбут по началу то подражает Билибину (издательствово «Шиповник», альманах № 8), то стилизует в «готическом роде» («Потонувший колокол» Г. Гауптмана, «Рассказы» Шолома Аша), то вдохновляется Рерихом («Ограда» В. Пяста). В 1908—1909 годах Нарбут перестает быть только сказочником, круг его тем расширяется, но всё же о росте мастерства художника больше всего говорят книжки сказок, исполненные им в 1909 году для И.Н. Кнебеля. И хотя влияние Билибина в них всё ещё ощутимо, они были намного лучше первых опытов Нарбута. В 1909 году Билибин работает преимущественно кистью, а Нарбут отдает предпочтение перу.

В 1906 году, по окончании гимназии, Георгий с братом Владимиром переезжают в Санкт-Петербург и в конце августа поступают в Петербургский университет на факультет восточных языков. Однако Георгий сразу же перевелся на филологический факультет[2][3]. Найдя среди студентов университета таких же, как он, художников-любителей, Нарбут организовал в вечерние часы занятия рисунком. Проработав некоторое время без руководителей, студенты-художники устроили выставку своих произведений, на которую пригласили А. Н. Бенуа, А. П. Остроумову-Лебедеву, Е. Е. Лансере, К. А. Сомова, М. В. Добужинского и И. Я. Билибина[2][3].

Иван Билибин сдал Георгию одну из своих комнат за «совсем незначительную плату» и участвовал в дальнейшей судьбе художника. Так, например, по его протекции издатель газеты «Русское Чтение» Дубенский купил у Нарбута для издания иллюстрации к сказкам «Снегурочка» и «Горшеня», сам Билибин заказал молодому художнику несколько графических работ (обложку, рисунки загадок и концовки) для своего журнала

[2][3]. Осенью 1906 года он снабдил Нарбута рекомендательным письмом к Н. К. Рериху, возглавлявшему школу Императорского общества поощрения художеств, в котором писал следующее[2]:

Этот Нарбут снял у меня одну комнату. Я познакомился с ним только недавно. По-моему, он очень способный малый, но пока ещё (по юности) совершенно без индивидуальности. Он подражает моим первым сказкам, от которых я сам давно отказался, и не может ещё, кажется, понять, насколько они не то, чем они должны были бы быть. Я все время твержу ему, чтобы он искал себя… Потом он не умеет рисовать. Он хочет поступить в Вашу школу. Мне кажется, что это хорошо. Пусть порисует.

Недолгое время Нарбут посещал частную студию Е. Н. Званцевой, где его наставниками были Л. С. Бакст и М. В. Добужинский

www.raruss.ru

поэтапный рисунок к басне Крылова

Правильное и достоверное изображение животных – один из самых интересных и в то же время базовых навыков для любого художника. Этому учат и детей, и взрослых. Сегодня я расскажу вам, как нарисовать осла простым карандашом, маркером, углем или красками.

Так как данная инструкция предназначена для людей с любым уровнем мастерства, я хочу показать, как нарисовать осла поэтапно, используя вспомогательные линии.

Для начала нарисуйте три окружности.

Важно: Не используйте циркуль и другие вспомогательные атрибуты. Окружности не должны быть ровными. Главное, чтобы они располагались так, как показано на моей картинке.

Теперь соедините окружности легкими линиями, обозначая контуры животного. Если вы все сделали правильно, то рисунок осла карандашом уже будет потихонечку проявляться.

Сотрите ластиком вспомогательные линии, начните прорабатывать морду, добавьте уши и хвост.

На заметку: При помощи этой инструкции вы без большого труда сможете нарисовать рисунок осла и соловья из знаменитой басни Крылова.

Не спеша затемняйте контуры, поработайте над гривой и шерстью животного в отдельных местах. Чтобы красиво нарисовать осла карандашом, нужно поэтапно проработать каждый участок нашего изображения.

Продолжайте работу над деталями. Сделайте контуры менее четкими, добавьте ворсинки на животе осла, затемните копыта, оживите морду, поработайте над глазами.

Наша картинка нарисованного осла практически готова. Для большей натуралистичности добавьте тень, при помощи акварели или карандашной стружки сделайте штрихи на шее, животе и ногах животного менее заметными.

В следующей инструкции я покажу, как нарисовать осла для детей. При помощи нее вы легко сможете изобразить ослика Иа или другого персонажа из мультфильмов и сказок.

napalitre.ru

«Квартет» И.А. Крылова в вариациях: kid_book_museum

Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.

Знакомые с детства строки, которые учили нас не браться за дело, к которому нет способностей и умений. Но у многих книга была своя, ведь басни Ивана Андреевича Крылова переиздаются для каждого поколения читателей. Чтобы не быть голословной, вот пять различных изданий на примере басни «Квартет».

1. И.А. Крылов «Басни». Издательство «Детская литература», 1965 год. Художник Е. Рачев. Кстати, ни одного упоминания фамилии художника в книге я не нашла.




Кстати, в книге даются комментарии, когда была написана басня, какое явление или событие послужило поводом.

2. И.А. Крылов «Квартет». Издательство «Детская литература», 1968 год. Художник А.М. Лаптев.

В этом оформлении книга была переиздана еще в 1976 и 1977 годах.

3. И.А. Крылов «Басни». Издательство «Детская литература», 1969 год. Художник Н. Цейтлин.
Книга в нашем фонде уже в одном экземпляре, давно переплетена.

4. И.А. Крылов «Басни». Издательство «Малыш», 1977 год. Художник Я. Манухин.

5. И.А. Крылов «Басни». Издательство «Дрофа-Плюс», Москва, 2004 г. Художник Б. Тржемецкий.

kid-book-museum.livejournal.com

Как нарисовать ворону и лисицу?

  • Замечательная басня Крылова quot;Ворона и Лисицаquot;, которую каждый из нас знает. На ветку как-то взгромоздясь…

    Чтобы нарисовать героев, а именно хитрую и лукавую лису с вороной стоит обратить сво внимание на следующие схемы, указанные ниже.

  • В русских сказках много раз встречается лиса и ворона, поэтому мы сейчас с вами нарисуем этих персонажей, для начала нам нужны инструменты и материал, на котором мы будем рисовать это:

    • Ластик;
    • Черный маркер;
    • Карандаш;
    • Карандаши или акварельные краски.

    Сначала нам нужно нарисовать заготовку для нашей картинки, это голову и тулуб лисицы и даже голову вороны

    Теперь нужно придать форму морды для лисы

    Затем стоит навести глаза и брови лисы

    Теперь стоит полностью дорисовать мордочку лисы, это усы, подбородок, рот, дорисовать ушки и щечки

    Теперь рисуем голову вороны, делаем небольшой крючок и рисуем клюв вороны

    Пришло время и глаза вороне нарисовать

    Теперь дорисовуем ворону, лапы и крылья

    Возвращаемся к лисе, где нам нужно дорисовать грудь и хвост пушистый лисы

    И последний штрих это лапки нашей лисички

    Конечный результат у вас будет выглядеть примерно так

  • В басне Крылова quot;Ворона и Лисицаquot; мы можем увидеть, как хитрая лисица преподает урок глупой вороне.

    Вывод после прочтения басни мы делаем такой: quot;верь своим глазам, а не ушамquot;.

    Главные герои басни: Лисица и Ворона.

    Нарисовать этих персонажей басни Крылова quot;Ворона и Лисицаquot; можно глядя на пример, который ниже.

    Сначала рисуем дерево, на котором ворона сидеть будет и еще сосонку рядом, чтобы красивее было:

    Далее на ветке дерева рисуем ворону с сыром в клюве:

    В конце нам надо нарисовать лису, чтобы иллюстрация к басне Крылова quot;Ворона и Лисицаquot; была законченной.

  • Ворону, как мне кажется, нарисовать будет проще, особенно если изобразите ее в профиль. Для этого воспользуйтесь простым уроком ниже:

    А вот с лисицей вам явно придется помучиться. Не забудьте, что лиса — животное пушистое. Чтобы более вразумительно объяснить как рисовать лису, просмотрите видеоурок вместо фото-инструктажа:

  • И так приходется самому отвечать на свой же вопрос… честно хотелось увидить чужие идеи и примеры рисования, но не судьба…

    В интернете я нашел примеры рисования сказочных лисиц. Выбрав подходящий рисунок я его срисовал по такой поэтапной последовательности:

    Затем таким же макаром нашел рисунок вороны и получилось следующее:

    Ну нарисовать сыр вообще было просто:

    Для полноты картины нужно еще ветка или дерево, но т.к. дерево не является персонажем басни, то не будем на нем акцентировать внимание до таких презрительных мелочей как листья. Тем более что за окном почти зима:

    После чего объединяем все наши потуги в единое целое, я при этом правда еще и развернул ворону в другую сторону, т.к. сыр держать с другой стороны удобнее ИМХО.

    Собираем все наше мужество единую точку во времени и пространстве и разукрашиваем красиво:

    По-моему эта ворона сыр фиг отдаст, уж сильно умный у нее взгляд получился.

  • Как нарисовать басню Ворона и лисица?

    Сначала для примера хочу привести фото, картинки, иллюстрации на тему этой басни, а затем попробуем и сами нарисовать рисунок.

    Нарисовать дерево, думаю, будет делом простым. А вот нарисовать ворону и лису сложнее, поэтому предлагаю посмотреть, как нарисовать этих героев басни поэтапно карандашом.

    Рисуем лису

    И ворону

    Не забудьте нарисовать кусочек сыра!

  • Нарисовать героев басни можно вот таким образом:

    Сначала делайте наброски дерева, потом вороны, потом лисы. Далее детализируйте. После вс обводите и приступайте к раскрашиванию.

    Лису вот так можно нарисовать поэтапно:

    Ещ героев можно нарисовать и вот таким образом:

  • Нарисовать ворону и лисицу поэтапно легче всего друг за другом. Сначала рисуем ворону карндашом поэтапно:

    Дальше рисуем лисицу:

    Сначала рисуем голову, которая переходит в тело и затем дорисовываем хвост и другие детали.

    Затем осталось нарисовать дерево:

  • Если нужно нарисовать иллюстрацию к басне Крылова quot;Ворона и лисицаquot;, то можно попробовать нарисовать (срисовать) вот такие картинки. Рисунки вполне крупные и можно разглядеть все детали:

    от так можно просто поэтапно нарисовать лисицу:

  • info-4all.ru

    Басни Крылова в иллюстрациях

    Иван Крылов на литературном поприще сделал многое: писал блестящие публицистические статьи, стихотворения, издавал сатирические журналы «Почта духов» и «Зритель». Однако прославился он, прежде всего, как баснописец. В обличении человеческих пороков лучше всего действует смех, а не суровое морализаторство.

    К смеху и обратился писатель. Прибавьте к этому живой, богатый язык, характерные образы, фольклорные традиции — и басни Крылова получили право на вечную жизнь в литературе.

    Иллюстрации к его произведениям создавали известные русские художники. Diletant. media собрал для читателей самые яркие из них.


    В.Серов. Иллюстрация к басне И. Крылова «Квартет»

    А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь


    В.Серов. Иллюстрация к басне И. Крылова «Лев и волк»

    Она еще глупа, а ты уж не щенок!


    Е.Рачёв. Иллюстрация к басне И. Крылова «Стрекоза и муравей»

    Ты все пела? это дело: Так поди же, попляши!


    В.Серов. Иллюстрация к басне И. Крылова «Лисица и виноград»

    Голодная кума Лиса залезла в сад


    Кукрыниксы. Иллюстрация к басне И. А. Крылова «Лебедь, рак и щука»

    Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет


    Когнитивный бизнес с IBM. Узнайте сейчас, как внедрить когнитивные технологии IBM Watson в бизнес

    Реклама

    Е.Рачёв. Иллюстрация к басне И. Крылова «Волк на псарне»

    Волк ночью, думая залезть в овчарню, Попал на псарню


    Е.Рачёв. Иллюстрация к басне И. Крылова «Квартет»


    А.Лаптев. Иллюстрация к басне И. Крылова «Лисица и виноград»


    А.Лаптев. Иллюстрация к басне И. Крылова «Свинья»

    Свинья на барский двор когда-то затесалась


    В.Серов. Иллюстрация к басне И. Крылова «Лев состарившийся»

    Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

    knigi.mirtesen.ru

    «Басни» Крылова с иллюстрациями Альфонса Жаба

    Недавно в питерском издательстве «СЗКЭО» вышел вот такой хороший сборник басен Крылова с иллюстрациями
    Альфонса Константиновича Жаба.
    В сборнике 73 басни. 48 цветных рисунков и множество чёрно-белых.
    Под катом содержание и рисунки:

    kidpix.livejournal.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *