Как научиться рисовать лицо девушки: Как нарисовать лицо девушки карандашом поэтапно

Содержание

Почему академический рисунок важен для художника ⋆ Арт-Квартира

Живопись – сложное занятие, прежде чем покупать краски и холсты, необходимо изучить основы. Невозможно нарисовать портрет, не освоив изображения простейших предметов, таких как куб, шар, цилиндр. Чтобы создать объём, нужно познакомиться со светотенью, освоить понятие света, тени, полутонов. База живописи – академический рисунок, без этого этапа невозможно обойтись, если планируете серьёзно заниматься живописью.

Основные принципы академического рисунка

Цель академического рисунка – освоение основ изобразительного искусства с помощью рисования конкретного объекта или предмета. Изучение занимает длительное время. Этот предмет является основным в системе традиционного художественного образования, использует принцип «от простого к сложному». Обучение построено на последовательном выполнении упражнений, учебных заданий. Чтобы добиться результата, нужно освоить все звенья программы.

В процессе изображения простых объёмных предметов обучающиеся изучают:

  • законы перспективы;
  • композицию;
  • соблюдение пропорций;
  • передачу света, теней, полутонов;
  • фактуру поверхности.

Эти требования делают предмет сложным для усвоения, но без профессионализма невозможно стать художником. Основа академического рисунка – изучение реального мира, изображение объектов по классическим канонам.

Начинающему художнику необходимо приобрести материалы и инструменты. Понадобятся бумага (лучший вариант – плотный ватман), несколько простых карандашей разной мягкости, ластик.

Примерные темы учебных заданий художественных школ и курсов:

  • изображение геометрических тел;
  • рисунок драпировки;
  • череп человека;
  • обрубочная голова;
  • элементы лица – нос, глаза, рот, уши и т. д.;
  • гипсовый орнамент;
  • голова натурщика.

Академическое рисование может освоить любой человек, имеющий желание, время, терпение. Предмет необходим всем, кто планирует поступать в высшее художественное учебное заведение, а также желающим получить новый опыт, научиться рисовать в любом жанре, углубить знания, получить возможность участвовать в художественных выставках.

После обучения вы будете обладать следующими преимуществами:

  • овладеете основами рисования;
  • сможете изобразить любой предмет;
  • будете грамотно выполнять штриховку, драпировку, создавать объём, передавать цвет и тень;
  • улучшите глазомер;
  • получите знания, необходимые для получения высшего художественного образования.

Академический рисунок – это важный, но не заключительный этап в творчестве. Он предполагает максимально точное повторение реальности, в дальнейшем эти знания и умения станут основой для освоения других жанров.

Как правильно начать изучение академического рисунка

Чтобы достичь свободы в творчестве, необходимо мастерство. Заняться учёбой можно в любом возрасте. Когда вы научитесь точно передавать простейшие фигуры, сможете перейти к рисованию сложных объектов, сюжетов. В основе любого предмета лежат геометрические фигуры.

Этапы самостоятельного изучения:

  1. Важно понять, что начать нужно с малого, много времени потратить на тренировку, освоение основ.
  2. Помощь в изучении законов перспективы и построения окажут проволочные каркасы, отсутствие граней позволяет видеть форму.
  3. Дальше можно перейти к изготовлению из плотной бумаги макетов объёмных фигур, для начала самых простых – куба, конуса, цилиндра.
  4. Научитесь рисовать их, изображать тени, полутона.
  5. Переходите к сложным фигурам, пригодится обычная посуда. Берите белые чашки без рисунка, баночки с кремом, тюбики зубной пасты. Передавайте форму, не обращайте внимания на рисунки и надписи.
  6. Научись штриховать, найдите упражнения, которые помогут отточить это умение. Для работы над крупными рисунками необходима правильно правильная постановка руки.

Книги, онлайн-школы предлагают свои методики, но овладеть сложным предметом самостоятельно непросто, необходим опытный наставник, обратная связь. Школы рисования предлагают занятия на курсах академического рисунка. Необходимо посещать занятия без пропусков, на каждом из них будет немало полезной информации.

Занятия ведут профессиональные художники, обладающие навыками преподавания, методиками обучения. Группы небольшие, преподаватель уделяет внимание каждому ученику. С каждым уроком сложность будет возрастать, на последнем занятии вы сумеете нарисовать сложную композицию. Школы предоставляют материалы и инструменты для работы, они включены в стоимость занятий.

Школа рисования Арт-Квартира приглашает на занятия по академическому рисунку жителей Санкт-Петербурга и Москвы. Вы получите необходимые знания в течение 20 уроков, если имеете базовые знания по рисунку. В процессе обучения важен пример педагогов, авторские методики, работы. Они предложат поясняющие схемы, объяснения на полях рисунка, дадут полезные советы и рекомендации.

6 вещей, которые надо знать о рунах • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • История
  • Искусство
  • Литература
  • Антропология

Мне повезёт!

История

Что такое руны, связаны ли они с магией, откуда они взялись во «Властелине колец» и другие вопросы

Подготовил Савва Михеев

1.

Что такое руныCтраница из азбуки «Runa ABC» Йохана Буре. 1611 год Первый шведский букварь для обучения руническому алфавиту. Litteraturbanken

Руны — это вытянутые и угловатые буквы древних германцев, предков современных англичан, голландцев, немцев, датчан, норвежцев и шведов. Древнейшие известные памятники рунической письменности относятся к середине II века н. э. Изучение начертания рун показывает их проис­хождение от латинского алфавита: знаки ᚠ, ᚢ, ᚱ, ᚲ, ᚺ, ᛁ, ᛏ, ᛒ, ᛚ почти полностью повто­ряют начертания соответствующих латинских букв — F, U, R, С, H, I, T, B, L. Несколько дальше отошли от своих прототипов руны ᚨ, ᛊ, ᛗ, ᛞ и ᛟ, в которых угадываются буквы A, S, M, D и O.

Рунический алфавит, как и многие другие азбуки, называется по своим началь­ным буквам  Греческое слово «алфавит» (ἀλφάβητος) образовано из названий первых двух его букв — «альфа» (ἄλφα) и «бета» (βῆτα). Русское слово «азбука» образовано по той же схеме: из названий букв «азъ» и «буки».   — футарк (ᚠᚢᚦᚨᚱᚲ). Древнейший старшерунический футарк содержал 24 знака: ᚠᚢᚦᚨᚱᚲᚷᚹ ᚺᚾᛁᛃᛇᛈᛉᛊ ᛏᛒᛖᛗᛚᛜᛞᛟ (fuþarkgw hnijïpzs tbemlŋdo в латинской транскрипции), а более поздний скандинавский младшеруниче­ский футарк — 16: ᚠᚢᚦᚯᚱᚴ ᚼᚾᛁᛅᛋ ᛏᛒᛘᛚᛣ (fuþąrk hnias tbmlR). Третья руна футарка ᚦ, обозначающая те же звуки, что th в англий­ском и θ в греческом, используется в исландском алфавите до сих пор (остальные его буквы взяты из латинского).

Рунами пользовалось большинство германских народов, но постепенно их вытеснил латинский алфавит. Меньше всего руны продержались в Германии; предки англичан, англосаксы, продолжали писать рунами до X века, а скандинавы — до позднего Средневековья. В отда­ленной шведской провинции Даларна руны дожили до XХ века: там сохранились сотни рунических надписей на зданиях, мебели, инструментах и посуде последних четырех столетий. Многие из них — владельческие подписи, но есть и более пространные тексты, например, надпись на деревянном столе, сделанная в голодном 1730 году, гласит: «На этот стол поместится много еды. Тот был бы счастлив, кто имел бы так много».

2. Почему руны так выглядят

Позаимствовав большинство букв у римлян, древние германцы изменили их начертание так, чтобы было удобнее прорезать или процарапывать знаки на дереве. Из-за этого руны получили удлиненные пропорции и рубленый вид. По той же причине классические германские руны содержали только вертикальные и диагональ­ные штрихи, или «стволы» и «ветви»: выводить округлые и горизонтальные элементы, нанося знаки поперек деревянных волокон, невозможно.

1 / 2

Рубанок из Вимоса с надписью на старшеруническом футарке. Остров Фюн, Дания, около 300‑х годовNationalmuseet, Danmark

2 / 2

Гребень из Вимоса с надписью на старшеруническом футарке. Остров Фюн, Дания, около 160‑х годовNationalmuseet, Danmark

3. Кто еще писал рунами

Германским словом «руны» также называют внешне схожую древнетюркскую, или орхоно-енисейскую, письменность, бытовавшую в Центральной Азии в VIII–X веках н. э. Самые важные памятники орхоно-енисейской письмен­ности — это каменные стелы, установленные в Монголии, Южной Сибири и в Семиречье (в районе озер Балхаш и Иссык-Куль). Надписи донесли до нас уникальные сведения по истории тюркских каганатов и, что не менее важно, язык той эпохи. Тюркский рунический алфавит был дешифрован в 1893 году великим датским лингвистом Вильгельмом Томсеном.

1 / 3

«Книга гаданий» («Irk Bitig»). Предположительно, IX век

Написана тюркским руническим письмом. Найдена в 1907 году в китайской провинции Ганьсу.

Or. 8212/161 / The International Dunhuang Project / British Library

2 / 3

«Книга гаданий» («Irk Bitig»). Предположительно, IX век

Написана тюркским руническим письмом. Найдена в 1907 году в китайской провинции Ганьсу.

Or. 8212/161 / The International Dunhuang Project / British Library

3 / 3

«Книга гаданий» («Irk Bitig»). Предположительно, IX век

Написана тюркским руническим письмом. Найдена в 1907 году в китайской провинции Ганьсу.

Or. 8212/161 / The International Dunhuang Project / British Library

По образу и подобию германских рун создано также несколько искусственных письменностей в вымышленном мире Джона Р. Р. Толкина. Оксфордский профессор, специалист по древнеанглийскому языку и литературе, Толкин не только знал много древних языков, но и изобретал новые, старательно разрабатывая их грамматику и алфавиты. В основе одного из них, кирта, — германские руны. Киртом, например, была сделана надгробная надпись «Балин, сын Фундина, государь Мории», найденная героями «Властелина колец» в подземном городе.

Надпись на могиле Балина. Рисунок Джона Р. Р. Толкина © The Tolkien Estate Limited 2015

4. Связаны ли руны с магией

Традиционное представление о тесной связи рун с магией появилось в Новое время. К тому моменту руны уже были вытеснены из практической сферы латинским алфавитом и продолжали использоваться в Скандинавии лишь для гадания и тайнописи.

Каждая руна в футарке имела название: ᚠ — fehu («скот, богатство»), ᚢ — ūruz («бык, зубр»), ᚦ — þurisaz («великан»), ᚨ –ansuz («бог, ас»), ᚱ — raidō («путь, повозка») и так далее, поэтому иногда они использова­лись как идеограммы  Идеограмма — письменный знак, обозначающий какое-либо понятие (а не, например, звук или слог).. Так, руна ᚠ могла быть начертана в качестве пожелания имущественного благополучия.

Возможно, именно о германских рунах писал в конце I века н. э. римский историк Тацит:

«Срубленную с плодового дерева ветку они нарезают плашками и, нанеся на них особые знаки, высыпают затем как придется на белоснежную ткань. После этого, если гадание производится в общественных целях, жрец племени, если частным образом — глава семьи, вознеся молитвы богам и устремив взор в небо, трижды вынимает по одной плашке и толкует предрекаемое в соответствии с выскобленными на них заранее знаками».

Магическое использование рун процветало и позже. В средневековой саге об исландском скальде (поэте) X века Эгиле Скаллагримссоне рассказывается:

«Когда они уже держали паруса наготове, Эгиль снова поднялся на остров. Он взял орешниковую жердь и взобрался с ней на скалистый мыс, обращенный к материку. Эгиль взял лошадиный череп и насадил его на жердь. Потом он произнес заклятье, говоря: „Я воздвигаю здесь эту жердь и посылаю проклятие конунгу Эйрику и его жене Гуннхильд, — он повернул лошадиный череп в сторону материка. —Я посылаю проклятие духам, которые населяют эту страну, чтобы они все блуждали без дороги и не нашли себе покоя, пока они не изгонят конунга Эйрика и Гуннхильд из Норвегии“. Потом он всадил жердь в расщелину скалы и оставил ее там. Он повернул лошадиный череп в сторону материка, а на жерди вырезал рунами сказанное им заклятье».

5. Где можно найти рунические надписи

Руны можно найти везде, где жили германцы, а особенно скандинавы. Ежегодно археологи преподносят рунологам — так называются исследователи рунических надписей — новые и новые находки.

Древнейшие старшерунические надписи концентрируются на севере Германии, на Ютландском полуострове и в Скандинавии, а затем распространяются по Европе вместе с разными германскими племенами, доходя до территории современной Украины и Боснии.

На Британских островах и во Фрисландии (нынешние Нидерланды) в V–XI веках использовался вариант рунического письма, называемый англосаксонскими или англо-фризскими рунами. Эта разновидность футарка была дополнена для полноценного воспро­изведения звуков близких между собой древнеанглийского и древнефризского языков.

Самый распространенный тип рун — младшие руны — сложился к IX веку в Скандинавии для записи древнескандинавского языка. Логично, что больше всего надписей млад­шими рунами сохранилось на Скандинавском полуострове и в Дании. Но не только. Викинги оставили их также на балюстрадах и подоконниках константинопольского собора Святой Софии — и даже на мраморном льве, стоявшем на входе в Пирейскую гавань близ Афин и вывезенном в XVII веке в Венецию.

1 / 2

Пирейский лев. Фотография 1920 годаSwedish National Heritage Board

2 / 2

Рунический рисунок с лапы Пирейского льва. Отрисовка 1857 годаEn Nordisk Runeindskrift i Piræus, med Forklaring af C. C. Rafn, 1857

Половина из шести тысяч известных на сегодня рунических надписей выре­заны на так называемых рунических камнях — стелах, установлен­ных в память об умершем родственнике. Практически все надписи на руни­ческих камнях начинаются с перечисления имен заказчиков и сообщения об установке рунического камня, после чего указывается имя умершего и его родственная связь с заказчиками. Например, «Бергсвейн и Сигфаст и Фриди установили этот камень по Бури, своему отцу. Вырезал Фартегн».

1 / 3

Камень из Гёрлева № 1. Дания, 800–850 годы

Надпись на камне: «Тьодви поставил этот камень по Одинкауру.
fuþąrkhniastbmlR  Перечисление всего младшерунического футарка.. Берегите могилу! þmkiiissstttiiilll  Скороговорка: þistil — чертополох,
mistil — омела, kistil — сундучок. . Я правильно расположил руны. Гунни, Армунд».

Erik Moltke / Nationalmuseet, Danmark

2 / 3

Камень из Йерминна № 1. Дания, 970–1020 годы

Надпись на камне: «Тольв поставил этот камень по Хради, своему брату, очень хорошему воину».

Erik Moltke / Nationalmuseet, Danmark

3 / 3

Камень из Хольма. Швеция, 1100–1300 годы

Надпись на камне: «Здесь лежит Эйнар, сын Арнбьёрна. Бог [помоги его душе]».

Erik Moltke / Nationalmuseet, Danmark

Большим событием в изучении рунической письменности стали находки археологов в норвежском Бергене во второй половине XX века. Подобно новгородским берестяным грамотам с берегов Волхова, во влажном грунте бергенской гавани сохранились сотни деревянных стержней и табличек с рунами. Менее масштабные комплексы бытовых надписей на деревянных и костяных предметах были найдены и в других городах Скандинавии. Сегодня известно уже более двух тысяч рунических «грамот».

Среди надписей на деревянных стержнях встречаются и любовные письма, например: «Моя любимая, поцелуй меня!» Также среди них есть вкрапления, записанные рунами, но на латыни — обычно это фрагменты молитвенного содержания.

6. Писали ли рунами на Руси

Скандинавы сыграли важную роль в формировании древнерусской культуры, поэтому рунические надписи можно обнаружить в таких важных центрах, как Старая Ладога, Новгород и Смоленск. Например, на Рюриковом городище неподалеку от Новгорода были найдены два металлических амулета, содержащих элементы тайнописи: некоторые руны на них дополнены лишними ветвями, что затрудняет их прочтение.

1 / 2

Городищенский амулет I, одна из сторон

2 / 2

Городищенский амулет II, одна из сторон

Более поздние рунические надписи сохранились, к примеру, в Новгороде (граффити, процарапанные на стенах Софийского собора во время его строительства, то есть в 1045–1050 годах) и на черно­морском острове Березань близ устья Днепра. Надпись XI века на миниатюрном по сравнению со скандинавскими прототипами камне с Березани гласит: «Грани соорудил этот холм по Карлу, своему сотоварищу».

Камень с острова Березань. Фотография 1969 года© И. Павлов / РИА «Новости»

Скандинавские поминальные надписи повлияли и на древнерусскую монументальную эпиграфику, образчиков которой до нас дошло немного. На восточной окраине Новгородской земли, в Воймерицах на реке Мсте, рядом с Любытиным, в XI веке был поставлен каменный крест с кирилли-ческой надписью: «Богуславу и Лазареви братья и мати Мирослава поставили хрьстъ. Славоне дѣлале», то есть в переводе с древненовгородского диалекта «Богуславу и Лазарю братья и мать Мирослава поставили крест. Делал Славон».

Воймерицкий крест в Новгородском государственном музее-заповеднике. 2014 год© Татьяна Шеломова / shelomova.spb.ru

Руническое письмо на Руси продолжало использоваться в XII веке, а возможно, дожило и до XIII века: в Смоленске в слоях XII века археологами найдена млад­шеруническая берестяная грамота из нескольких слов, а в Масковичах близ Браслава (нынешняя Витебская область Белоруссии) — отдельные руны и краткие записи на десятках обломков костей. К XIII веку пришлые скандинавы, по-видимому, полностью ассимилировались.

Источники

  • Мельникова Е. Скандинавские рунические надписи. Новые находки и интерпретации: Тексты. Перевод. Комментарий.

    М., 2001.

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Лекарство дня

Рвотный орех от вспыльчивости

Видеоигра дня

Sonic the Hedgehog (1991)

Чтение дня

Сильвия Плат читает «Поляны Парламентского холма»

Архив

История, Литература

Лазарь Флейшман: «Спутник представился: „Пастернак“. Я обомлел: это было явление недавно умершего поэта»

О детстве в Риге, неслучившейся карьере музыканта, дружбе с Андреем Синявским и эмиграции

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

Научитесь рисовать лицо молодой девушки

Бесплатный учебник по рисованию от инструктора по раскадровке, рисованию и анимации Ванкуверского колледжа визуального искусства и дизайна (VCAD) Глена Кеннеди.

2

03

03

В этом уроке мы создадим нового полуреалистичного персонажа. Почему полуреалистично? Просто потому, что вы должны создавать своих собственных персонажей, если хотите зарабатывать деньги в коммерческом арт-бизнесе. Мы начнем с основ реалистического рисунка — две линии и овал. У нашего персонажа будут чрезмерно преувеличенные глаза, чтобы мы получили больше выражения в конце рисунка.

Начнем с пропорций, чтобы понять, где будут глаза, нос и рот персонажа. Затем приступаем к форме глаза и переключаемся на второй глаз. Центральная точка между двумя глазами примерно равна размеру глаза. Переходим к бровям, чтобы установить выражение лица персонажа. После этого переходим к носу. Он будет в форме галстука. Совмещаем ноздри со ртом. У молодых людей область рта и носа меньше, поэтому глаза должны быть больше.

Чтобы получить представление о персонаже, мы продолжаем работу над зрачками и продолжаем работать над формой рта, глаз и носа. Мы должны использовать мягкий карандаш, чтобы получить свободные формы во время разработки персонажа. Это позволяет нам делать много рисунков внутри персонажа, и мы можем вернуться в любое время. Маркер или что-то еще можно использовать позже, когда мы получили то, что хотели, с точки зрения выражения и внешнего вида персонажа.

Переходим к линии роста волос и линии подбородка. Когда это будет сделано, мы утрируем блики зрачков.

Оба глаза персонажа должны быть направлены в одну сторону, чтобы они не выглядели парящими. После того, как зрачки закончены, мы очерчиваем верхнюю линию глаза и заканчиваем нижней линией. Далее бровь. Переходим на другую сторону лица, которая должна немного отличаться. Пожалуйста, помните, что человеческое лицо несимметрично. Затем переходим к носу, рту и ноздрям. Всегда следует помнить, что рисование рта — это всегда смесь округлых линий и прямых краев.

Не задерживайтесь на одной части рисунка слишком долго, потому что вы должны работать над общим ощущением от рисунка. Глаза придают выразительность персонажу; поэтому очень важно проработать их как можно лучше, чтобы вы остались довольны результатами.

Следующий шаг — структура лица и головы, чтобы мы могли выяснить, где разместить линию роста волос, щеки и подбородок. Зафиксируйте формы, которые вас устраивают.

Теперь мы можем стереть вспомогательные линии, чтобы начать добавлять творческие элементы, чтобы вывести рисунок на новый уровень.

Более толстым карандашом начинаем рисовать волосы и добавлять детали к глазам, носу, рту и лицу. Причина этого в том, чтобы почувствовать линии, которые нужно вырезать. Сделайте шаг назад и посмотрите на то, что у вас есть, и на то, что нужно изменить. Добавьте волосы, чтобы получить вид.

На следующем этапе вы можете использовать маркеры, карандаши или ручки. На самом деле это не имеет значения. Единственное, что имеет значение, это результат.

Добавить жизнь персонажу; не меняйте формы, потому что уже слишком поздно. Формирование должно быть сделано до вырезания.

Продолжаем закрашивать блоки. Используйте пальцы или ластик. Заштрихуйте волосы и найдите линию шеи. Добавьте ресницы и детали к глазам.

Возьмите более темный маркер и начните выделять зрачки.

Добавьте детали, чтобы получить связь между выражением лица и личностью персонажа.

Время от времени стоит остановиться и взглянуть на то, что у вас есть. Возьмите более темный маркер и добавьте более темные линии к вашему рисунку. Обратите внимание на качество линий. Заблокируйте затенение.

Вернитесь к глазам и поработайте над их деталями, потому что они определяют эмоции и чувства персонажа. Ищите мягкие линии и делайте их темнее, чтобы передать индивидуальность персонажа.

Используйте маркер, чтобы поработать над волосами персонажа, чтобы добавить им жизни. Можно применять различные техники затенения — штриховку, свободные линии или что-то еще, что вам удобно.

Повторите еще раз и улучшите детали персонажа. Используйте разные линии и тени. Закончите с глазами и ресницами.

Рисунок наконец закончен. У нас здесь маленькая девочка, смотрящая вверх.

Прошлые достижения и опыт работы Глена:

2010 Барби: Школа обаяния принцесс (видео) (художник-раскадровщик)

2007 Штормовые ястребы (сериал) (режиссер-раскадровщик – 1 эпизод)
– Песня сирены (2007) (режиссер-раскадровщик) )

1998 Chucklewood Critters (сериал) (художник-раскадровщик — 13 серий)
— Family Feud (1998) (художник-раскадровщик)
— Тайм-аут (19 серий)98) (художник-раскадровщик)
— Центр внимания (1998) (художник-раскадровщик)
— Бушующие реки (1998) (художник-раскадровщик)
— Что вы можете сделать…? (1998) (художник-раскадровщик)
Посмотреть все 13 эпизодов »

1997 Я Ласка (сериал) (художник-раскадровщик – 1 эпизод)
– Я большая звезда (1997) (художник-раскадровщик)

1999 Вернер – Воллес Роояяя !!! (аниматор)

1998 Chucklewood Critters (сериал) (режиссёр анимации — 13 серий)
— Family Feud (1998) (режиссер анимации)
– Тайм-аут (1998) (режиссер анимации)
– Центр внимания (1998) (режиссер анимации)
– Бушующие реки (1998) (режиссер анимации)
– Что вы можете сделать…? (1998) (режиссер анимации)
Посмотреть все 13 серий »

1997 The What a Cartoon Show (сериал) (таймер анимации – 1 серия, 1997) (аниматор – 1 серия, 1997)
– Tales of Worm Paranoia (1997) ) (таймер анимации, аниматор)

1994-1995 Аладдин (сериал) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons – 12 серий)
— As the Netherworld Turns (1995) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
— Затерянный город солнца (1995) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
— Eye of the Beholder (1994) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
– Ночь живой грязи (1994) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
– Путь войны (1994) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
Посмотреть все 12 серий » Режиссер анимации: Kennedy Cartoons — 9 серий)
– Fall Apart Land (1994) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
– Чудо на 34-м участке (1993) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
– Goldijitters and the 3 Bobcats (1993) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
– The Final Review (1993) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
– A Wooly Bully (1993) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
Посмотреть все 9 эпизодов »

1992-1993 Goof Troop (сериал) (режиссер анимации: Кеннеди Мультфильмы — 15 серий)
– Воспитание Гуфи (1993) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
– Ради Пита (1993) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
– Клан Пещерного Гуфа (1992) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
– Летальный Гуфин ‘ (1992) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
— Tub Be or Not Tub Be (1992) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
Просмотреть все 15 эпизодов »

1991 Darkwing Duck (сериал) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons) – 5 серий, 1991) (режиссёр-аниматор – 1 серия, 1991)
— Darkwing Doubloon (1991) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
— Dry Hard (1991) (режиссер анимации)
— Up, Up, and Awry (1991) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
— Whiffle While You Work (1991) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
– Jurassic Jumble (1991) (режиссер анимации: Kennedy Cartoons)
Посмотреть все 6 серий »

Tiny Toon Adventures (сериал) (режиссёр: Kennedy Cartoons – 18 серий, 1990 -1991) (постановщик хронометража – 2 эпизода, 1990-1919 гг. )91) (дизайнер моделей — 1 эпизод, 1991)
— High Toon (1991) (режиссёр: Kennedy Cartoons, дизайнер моделей, директор по времени)
— New Character Day (1991) (режиссёр: Kennedy Cartoons — в титрах не указан)
— How Sweetie It Is (1991) (режиссер: Kennedy Cartoons)
– You Asked for It Again (1991) (режиссер: Kennedy Cartoons)
– Pollution Solution (1991) (режиссер: Kennedy Cartoons)
Посмотреть все 19 эпизодов »

1990 Potsworth и Ко (сериал) (режиссёр-аниматор — 13 серий)
– Атака суеты Рози (1990) (режиссер-аниматор)
– Спасти пещеру (1990) (режиссер-аниматор)
– Экстра-сладкий день Рози (1990) (режиссер-аниматор)
– Dozer Quest (1990) (режиссер-аниматор)
– Король Потсворт (1990) (анимационный режиссер)
Посмотреть все 13 эпизодов »

1990 Джетсоны: фильм (аниматор)

1989 Хагар Ужасный (короткометражный) (режиссер-супервайзер: Ван/Гнездо кукушки)

1988 Щенок по имени Скуби-Ду (сериал) (супервайзер анимации — 13 серий)
— Огни… Камера… Монстр (1988) (супервайзер анимации)
— Робо-пап (1988) (супервайзер анимации)
— The Story Stick (1988) (супервайзер анимации)
— Призрак, который идет к обеду (1988) (супервайзер анимации)
– Scooby Dude (1988) (руководитель анимации)
Посмотреть все 13 серий »

1988 Скуби-Ду и оборотень поневоле (телефильм) (аниматор)

1985-1987 She-Ra: Princess of Power (сериал) (аниматор — 93 серии)
— Малышка Свифти (1987) (аниматор)
— The Bibbet Story (1987) (аниматор)
— Shades of Orko (1987) (аниматор)
— Hordak’s Power Play (1987) (аниматор)
— The Inspector (1987) (аниматор)
Посмотреть все 93 серии »

1987 Смурфики (телесериал) (режиссер-супервайзер: Ван/Гнездо кукушки – 36 эпизодов) ) (руководящий директор: Ван/Гнездо кукушки)
– Смурфики Stop & Go/Поэт Всезнайка (1987) (режиссер-супервайзер: Ван/Гнездо кукушки)
– Питомец-смурф/Смурф из дерева (1987) (режиссер-супервайзер: Ван/Гнездо кукушки)
– Смурф, который не мог ошибиться/Звезда счастья Смурфетты (1987) (режиссер-супервайзер: Ван/Гнездо кукушки)
Посмотреть все 36 серий »

1986 Охотники за привидениями (сериал) (аниматор – 65 серий)
– The Way You Are (1986) (аниматор)
– Maze Caves (1986) (аниматор)
– The Картина с привидениями (1986) (аниматор)
— Притворись друзьями (1986) (аниматор)
– Back to the Past (1986) (аниматор)
Посмотреть все 65 серий »

1985 A Christmas Special (ТВ) (аниматор – Глен Хауи Кеннеди)

1983-1985 He-Man and the Masters of the Universe (сериал) (аниматор — 114 серий)
— Холодная зона (1985) (аниматор)
— Спасти существ (1985) (аниматор)
— Игры (1985) (аниматор)
— Древнее зеркало Аватара (1985) (аниматор)
– Capture the Comet Keeper (1985) (аниматор)
Посмотреть все 114 серий »

1984 Fat Albert and the Cosby Kids (телесериал) (аниматор)

1983 The Raccoons and the Lost Star (телефильм) (помощник аниматора – в роли Гленна Кеннеди)

Visual College of Art and Design of Vancouver
626 West Pender Street #500
Vancouver, BC V6B 1V9
(800) 356-8497
Дополнительная информация о VCAD: http://tutorials. vcad.ca/
Подписка на VCAD: http://youtube.com/subscription_center?add_user =VancouverVCAD
Аналогично VCAD: http://facebook.com/VCAD.ca
Подписывайтесь на VCAD: http://twitter.com/vcad

Нравится:

Нравится Загрузка…

История Малалы | Фонд Малала

1997

Я родился в Мингоре, Пакистан, 12 июля 1997 года.

Встреча с девочкой не всегда является поводом для праздника в Пакистане, но мой отец, Зиауддин Юсафзай, был полон решимости предоставить мне все возможности, которые были бы у мальчика. .

2008

Мой отец был учителем и руководил женской школой в нашем селе.

Я любил школу. Но все изменилось, когда талибы взяли под свой контроль наш город в долине Сват. Экстремисты запретили многие вещи — например, владение телевизором и воспроизведение музыки — и применяли суровые наказания к тем, кто не подчинялся их приказам. И они сказали, что девочки больше не могут ходить в школу.

В январе 2008 года, когда мне было всего 11 лет, я попрощался со своими одноклассниками, не зная, когда — если вообще когда-нибудь — увижу их снова.

2012

Я публично высказалась от имени девочек и нашего права на обучение. И это сделало меня мишенью.

В октябре 2012 года, когда я возвращался домой из школы, в мой школьный автобус сел вооруженный человек в маске и спросил: «Кто такая Малала?» Он выстрелил мне в левую часть головы.

Я очнулся через 10 дней в больнице в Бирмингеме, Англия. Врачи и медсестры рассказали мне о нападении и о том, что люди во всем мире молятся за мое выздоровление.

2014

После нескольких месяцев операций и реабилитации я присоединился к своей семье в нашем новом доме в Великобритании

Именно тогда я понял, что у меня есть выбор: я могу жить спокойной жизнью или я могу максимально использовать эту новую жизнь, которую мне дали. Я решил продолжать свою борьбу до тех пор, пока каждая девочка не сможет пойти в школу.

Вместе с отцом, который всегда был моим союзником и источником вдохновения, я основала фонд «Малала» — благотворительную организацию, призванную дать каждой девушке возможность достичь будущего, которое она выберет. В знак признания нашей работы в декабре 2014 года я получил Нобелевскую премию мира и стал самым молодым лауреатом Нобелевской премии.

2018

Я начал изучать философию, политику и экономику в Оксфордском университете.

Каждый день я борюсь за то, чтобы все девочки получили 12 лет бесплатного, безопасного и качественного образования.

Я путешествую по многим странам, чтобы встретиться с девочками, борющимися с бедностью, войнами, детскими браками и гендерной дискриминацией, чтобы пойти в школу. Фонд Малала работает для того, чтобы их истории, как и мои, услышали по всему миру.

Мы инвестируем в педагогов и активистов из развивающихся стран, таких как мой отец, через Сеть защитников образования Фонда Малалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *