Золотой ключик, или Приключения Буратино — спектакли в Казани 2021, афиша и билеты
Доступны электронные билеты на сайте и билеты в кассах, бронирование на данное мероприятие невозможно.
Алексей Толстой
музыкальная сказка в двух действиях
Режиссер-постановщик
народный артист России и Татарстана, лауреат Государственной премии Татарстана им. Г. Тукая, лауреат Премии Правительства России им. Ф. Волкова Александр Славутский
Художник-постановщик
заслуженный деятель искусств России,народный художник Татарстана, лауреат Государственной премии Татарстана им. Г. Тукая Александр Патраков
Музыкальное решение
заслуженный артист Татарстана Илья Славутский
Хореограф
заслуженный работник культуры Татарстана Сергей Сентябов
В спектакле звучит музыка
Martin Karl Sandberg, Rimi Yacoub, Tom Waits, RobbieWilliams, Goran Bregovic, Mousse T., Errol Rennalls
Вокал и музыкальное сопровождение – живой звук.
Действующие лица и исполнители:
Карло, шарманщик – Игорь Скиданов
Карабас Барабас, директор кукольного театра – Илья Петров
Дуремар, продавец пиявок – Александр Малинин
Джузеппе, харчевник – Илья Скрябин
Буратино – заслуженный артист Татарстана Марат Голубев
Пьеро – Алексей Захаров
Мальвина – заслуженная артистка Татарстана Ирина Вандышева
Арлекин – Юрий Дмитриев
Пудель Артемон – Максим Кудряшов
Лиса Алиса – заслуженная артистка Татарстана Елена Ряшина
Кот Базилио – заслуженный артист Татарстана Илья Славутский
Черепаха Тортила – заслуженная артистка Татарстана Надежда Ешкилева
Сверчок – Владимир Леонтьев
Крыса Шушара – Татьяна Бушуева
Премьера состоялась в декабре 2004 года.
«Золотой ключик, или Приключения Буратино» — это яркий, красочный спектакль для детей, рассказывающий о неизменных, понятных каждому поколению ценностях: дружбе, верности, доброте, умении оставаться самим собой в любых обстоятельствах, о том, как важно сохранить веру в мечту. Дети вырастают, другие приходят им на смену, а деревянный человечек, который в огне не горит и в воде не тонет, продолжает свой путь в поисках золотого ключика – все такой же озорной, обаятельный и неизменно покоряющий сердца каждого нового поколения своей искренней верой в добро, в дружбу, в мечту.
До трех лет ребенок может бесплатно пройти на представление со взрослым, не занимая отдельного места.
Внимание: после третьего звонка вход в зрительный зал запрещен.
«От «Голоса», возможно, только и останется плачущий мальчик»
Мальчик плачет в полуфинале навзрыд. Красивый, маленький мальчик, кажется, крашеный блондин с гитарой. Он так расстроился… От всего этого «Голоса», может, и останется только и один этот плачущий мальчик, а больше ничего.
Стоит ли такое шоу хотя бы одной слезинки ребенка? Только здесь мы можем говорить и о детской психике, о воспитании, о том, что можно и что нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо, да.
Этот мальчик выходил как праздник, так подавал себя, видел себя. Он был словно признанный всеми победитель, суперзвезда. Он не мог проиграть ни за что. Так, наверное, думали, считали его родители, самые близкие люди, так внушали ему. Он действительно классно пел с этой гитарой, и Цоя, и других. Он действительно обаятельный, ну просто, как Буратино, создан на радость людям. Он себя так преподносил и был абсолютно уверен в своей неотразимости, в том, что он обязательно должен победить.
Возможно, Лобода подобрала ему не ту песню, возможно… А потом, когда зрители голосовали, — это надо было видеть его лицо. Сначала он радовался, вернее, не мог поверить, что сейчас случится что-то не то, невообразимое. А когда понял, так горько заплакал, не мог остановиться. И Света Лобода его чуть не баюкала на руках, и Нагиев, нет, это была почти истерика.
Как он переживет это? Может, и хорошо, что в семь лет такому юному, прекрасному мальчику выпало испытать горечь поражения (хотя полуфинал — ну, разве это поражение?), упасть с небес на родную землю. Иначе бы витал в облаках… Но может быть и по-другому, когда такой облом непременно скажется на его психике. А кто виноват? Родители, конечно, которые восхищались беспримерно своим созданием, отпрыском, превозносили его до небес.
Это интересно детским врачам-психологам, только и всего. А зрителю плач мальчика доставил лишь новую эмоцию, дополнительный интерес к этому шоу. И опять споры, вопросы…
В Израиле детям до 13 лет можно всё, и данное зрелище порой бывает просто ужасно. Но это философия, потому что после тринадцати всё, карета превращается в тыкву, дети становятся взрослыми вмиг, в одночасье, и им уже ничего нельзя. В Японии что-то похожее. Нам этого не понять, мне не понять. Детей надо беречь, но не взращивать как розу. Маленькие, они тоже люди, как и все. С ними нужно по-взрослому, не иначе, они обязательно поймут.
А детский «Голос», конечно, он будет. Такие споры только добавляют рейтинг, и ничего больше. Но мне до сих пор вспоминается, чудится именно этот плач ребенка. И я опять вспоминаю Достоевского.
Главный артист республики
Нам опять повторили «Достоевского». Вернее, не Достоевского, а Миронова, Евгения Миронова. Что он там творит! Уму непостижимо.
Фото: Первый каналПосле распада Союза все заговорили об упадке актерского искусства: мол, нет больше великих артистов на Руси и не будет. Еще в конце 80-х появились четыре «М», тогда еще очень-очень молодые, но талантливые: Миронов, Машков, Меньшиков, Маковецкий. А за ними больше никого. В 90-х им, конечно, не было равных. Но дальше начались новые времена.
Может быть, они и надоели, может быть. Так бывает, когда уж слишком долго восхищаются одними и теми же людьми. Да, нужна свежая кровь, фильтрация. И стали говорить, что эти четыре «М» устарели, что пора им на покой, на пенсию.
У каждого из них своя судьба. Лучшие роли Меньшикова, наверное, в самом начале, в тех «Покровских воротах», в «Утомленных солнцем». Маковецкий очень хорош, особенно в своем Вахтанговском театре, а роль Штрума в «Жизни и судьбе» — это вообще шедевр. Машков не всегда стабилен, но всегда интересен, а уж только за одного Давида Марковича Гоцмана ему можно поставить памятник. Но лучший из них все же Миронов (мое особое мнение). Потому что его игра, творчество, энтузиазм (не побоюсь этого слова) не иссякают. Вы видели, какой из него получился Ленин? Чудо, что за Ленин. А какой «Идиот». А потом уже из этого «Идиота» Достоевский. Это какое-то особое перевоплощение, переживание, когда из артиста Миронова выходит, вылупляется совершенно другой человек. Необычайный человек.
Кадр из фильмаЭти четыре «М» уже тридцать лет идут по русскому кино и театру, и нет им равных. И не устарели они, и надоесть не могут. А вот кто на смену? Данила Козловский, может, или Саша Петров… Но это совсем не тот уровень, другой. Эти четыре «М» с Мироновым во главе говорят всем нам: не все так ужасно в нашем королевстве. И традиции, великие традиции необыкновенного творчества сохранены этой четверкой. Но что за ними? Пустота.
биолог разрушает главные мифы о коронавирусе: Общество: Россия: Lenta.ru
Еще до глобальной пандемии коронавируса в 2019 году ВОЗ включила недоверие к вакцинам в список глобальных угроз человечеству. Вскоре эта проблема чрезвычайно обострилась во всем мире. В России власти называют темпы вакцинации непозволительно низкими — привито чуть больше трети населения. Несмотря на то что ежедневно в стране бьются рекорды по смертности от COVID-19, очередей в прививочных пунктах не наблюдается. «Лента.ру» собрала самые распространенные мифы о прививках. При этом одиозные аргументы (вроде чипирования с помощью вакцин, строительства для этого вышек 5G) мы брать не стали. Оставшиеся мифы мы попросили оценить доктора биологических наук, профессора Школы системной биологии Университета Джорджа Мейсона (Вирджиния, США), вирусолога Анчу Баранову.
Вакцина от коронавируса может изменить ДНК человека. Она внедряется в клетки и способна сама себя воспроизводить
Баранова: Могу представить природу появления этого мифа. Дело в том, что любая РНК, которая в организме человека присутствует, и, конечно же, та, которую мы сами производим, теоретически может встроиться в ДНК. В принципе, это нормальный эволюционный механизм, он наблюдается абсолютно у всех. Именно так появляются новые гены — не все, но большинство. Однако такое бывает крайне редко — случаи штучные на целые поколения клеток, а ведь в каждой клетке целый ворох этих самых РНК. Другим словами, да, для мРНК вакцин вероятность такого события ненулевая, но очень и очень близкая к нулю. Тут вероятность умножается. Ученые могут увидеть этот феномен в пробирке, если ну о-о-очень хочется статью опубликовать. Но в реальности — это равноценно чуду.
Иногда на свадьбы заказывают чудо-торт — разрезают его, а оттуда вылетают живые голуби. Но там кондитеры создают специальные условия для птиц, чтобы они выжили. Теоретически, конечно, можно представить, что, когда кондитер тесто мешал, сверху с крыши свалился в чан голубь, вокруг него образовался воздушный пузырь и при запекании птица не пострадала. На практике такая вероятность — практически нулевая. Так и с вакцинами.
В теории у нас есть такие вакцинные проекты, где РНК не внедряется в клетки ДНК, но может себя воспроизводить — именно для усиления эффекта. В Британии только что начались испытания самореплицирующейся РНК-вакцины. Объявили о том, что начинается набор добровольцев для участия в первой фазе клинических испытаний.
Что значит самореплицирующаяся? В текущей вакцине вам дают один миллиард молекул РНК, эта цифра «из воздуха», просто в качестве примера. А если это самореплицирующаяся молекула, то вместо того чтобы синтезировать для вас миллиард молекул, можно дать вам тысячу, и выйдет гораздо дешевле. А затем эта тысяча расплодится уже в организме.
Ожидается, что эта новая вакцина может быть и дешевле, и эффективнее других. Если у вас в организме антиген присутствует не три дня, а неделю, это больше похоже на натуральную инфекцию, иммунный ответ лучше стимулируется. А если дольше недели? Получается, что вы всегда защищены, не надо никакой ревакцинации
Но другое дело, что все люди разные. Кто-то реплицирует миллион молекул, и это, допустим, норма. А другой — триллион. Насколько безопасно в итоге все это окажется — я пока ничего не могу сказать, надо изучать документы.
В любом случае те РНК-вакцины от коронавируса, которые сейчас есть (это Moderna и Pfizer/BioNtech) основаны не на этом принципе, они не могут размножаться в организме человека и встраиваться в ДНК также не могут. В «Спутнике» вообще другая технология, молекулы РНК там не используются.
Фото: David W Cerny / Reuters
Кстати, сейчас очень модным стал препарат «Деринат» — это иммуностимулятор в инъекциях. Его обожают те самые антиваксеры, которые опасаются, что вакцины мРНК могут встраиваться в ДНК. Однако «Деринат» — не что иное, как выделенная ДНК из спермы лосося. Вакцину мы локально вводим в мышцу, а любимый гражданами иммуномодулятор заходит в организм прямо по вене. Ничто не мешает ему куда-нибудь встроиться, и даже обратной транскрипции не нужно. Где логика у антиваксеров?
Над многими вакцинами ученые работали десятилетиями. Над вакциной от коронавируса — меньше года. Следовательно, она сырая. В истории вакцинации и создания лекарственных препаратов было много трагических моментов. Поскольку долгосрочные последствия вакцинации от коронавируса неизвестны, то лучше не рисковать
Есть разные челленджи у человечества. Одно дело, когда в среде постоянно присутствует патоген, который мы более-менее умеем контролировать. А другое — чрезвычайная ситуация, новый вирус, который разрушает экономику, губит людей. Тут нужно быстрое реагирование. На самом деле качество вакцины нисколько не зависит от того, сколько дней над ней работали.
Что до трагических моментов, то действительно — такое было с вакциной от полиомиелита, которую в 1970-х годах сделали в США. Препарат выращивали в клетках. Но тогда еще не было хороших технологий, которые позволяли бы отслеживать «посторонние» примеси в клетках. Так получилось, что одновременно с вирусом полиомиелита человеческого в них одновременно рос и обезьяний вирус SV40. Он способен заражать человеческие клетки, и он — классический онкоген — при инактивации не погиб. В нагрузку к полиомиелитной вакцине дети получили SV40. Вскрылось это через несколько лет. За вакцинированными пациентами стали наблюдать, чтобы понять — нет ли в их популяции увеличения частоты встречаемости рака. Но человеческий организм все переварил — опасения не оправдались.
Требования по безопасности вакцин появились относительно недавно, 30 лет назад таких мер предосторожности, как сейчас, не было и в помине. Кроме того, технологии шагнули далеко вперед. Могут ли в нашем случае через энное количество лет обнаружиться сюрпризы? В теории возможно все. Но на практике, чтобы доказать, что неприятные последствия для здоровья произошли именно из-за вакцин, нужно уже сейчас запустить исследования с правильным дизайном. В них должны участвовать две популяции, выровненные по всем факторам. Единственное отличие между этими группами — наличие либо отсутствие вакцины. Но поскольку в конечном счете большинство людей будет иммунизировано, то такую контрольную группу вы никогда не наберете.
Человеческий организм подвергается ежедневно множеству воздействий. И некоторые по нашему представлению могут быть вредными, через 10-20 лет сказаться неблагоприятно на здоровье. В реальной жизни мы не можем провести проверку этих гипотез. Например, в жареной картошке много канцерогенов. Это — доказанный факт. Но нанесет ли вред регулярное поедание такого картофеля, и какой количественно — мы точно не знаем. Очень мало людей, которые способны дать подписку, что в ближайшие 20 лет не будут употреблять жареху со сковородки. Даже если и найдутся добровольцы, то где гарантия, что при угрозе голодом они не изменят своего решения? Поэтому испытать, как реально сказывается многолетнее употребление жареного картофеля на здоровье, мы не можем.
Фото: Anton Vaganov / Reuters
Но вообще у науки есть некая предсказательная сила. Она, конечно, не всегда работает, поскольку при составлении прогноза мы можем не учесть какой-то фактор или десяток факторов. Но в принципе ученые способны предугадать последствия от того или иного воздействия, по крайней мере понять — в плюс они нашему здоровью или в минус.
А если при любом прогнозируемом отрицательном последствии любой выраженности мы ничего не будем делать, потому что кто-то ведь пострадает, — то общество просто окажется парализованным. Нам придется категорически отказаться от решений, которые принесут пользу большинству, но от которых при этом пострадает меньшинство
Помните известную дилемму Достоевского про то, что «счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка»? Это важная философская проблема. Если довести до абсурда, то тогда мы должны отказаться от всех благ цивилизации, от всех лекарств, новых технологий лечения. Потому что мы хоть и способны предохраниться от болезней прямо сейчас, но по теории вероятности кто-то может пострадать потом. И если мы не хотим брать на себя ответственность за эти последствия, выход тут только один — вообще никогда ничего не делать.
Вакцинированные так же, как и невакцинированные, массово болеют COVID-19 и умирают. Прививка не гарантирует защиты от инфекции
Когда человек получает вакцину, то часто воспринимает это как свободу: все, теперь есть защита от инфекции. А это не так. Ты защищен только если после вакцинации получен хороший иммунный ответ. А сколько у нас таких людей в популяции? И сколько людей, которые сделали прививки, но не знают свой иммунный статус?
Рассматривая этот миф, корректно будет сравнивать только относительные случаи заражения в группах. Допустим, возьмем 100 тысяч привитых и посмотрим, что с ними произошло в течение полугода после вакцинирования. И сравним со 100 тысячами непривитых. Причем, группы должны быть в одной и той же местности.
Подобные исследования проводились. У привитых заражаемость как минимум в десять раз меньше
Плюс еще учтите, что есть фиктивно привитые, то есть те, кто купил справки о вакцинации. Плюс привитые без иммунного ответа: пациенты с пересаженными органами, получающие терапию глюкокортикоидами, с онкологией и прочим. На все эти случаи придется сделать поправку.
Фото: Артем Краснов / Коммерсантъ
Чтобы понять, в безопасности вы или нет после вакцинации, стоит сделать тест на антитела. Но эти тесты делаются платно, то есть не все их могут себе позволить. Но утешайте себя тем, что в Америке и в Европе их вообще в свободном доступе нет. Там, чтобы людей не пугать напрасно, а заодно и выстроить универсальную логистическую цепочку, всем говорят: раз вы привились, у вас все хорошо, вы защищены.
На самом деле мы всегда знали, но вот уже и коронавирусные научные работы сейчас четко показали, что антительный ответ напрямую коррелирует с иммунитетом.
Прививки перегружают естественный иммунитет, поэтому после вакцинации повышается риск заболеть чем-то. В том числе коронавирусом
Риск заболеть коронавирусом — снижается. А риск заболеть чем-то еще — зависит от поведения в популяции. Есть, например, вирус респираторного синцития. Он передается в основном через поверхности. Человек схватился руками за ручку двери, а потом не помыл руки и начал обедать.
То есть вероятность заразиться в этом случае зависит от поведения. Если человек провакцинировался, перестал носить маски, перестал мыть руки, считая, что он в золотой броне, он вполне может подцепить какую-нибудь сальмонеллу или что-то еще. Почему нет? Ну и, конечно, есть концепция «перетягивания иммунологического одеяла с одного конца кровати на другой». Больше антител к коронавирусу — значит меньше антител к всяким мелким ОРЗ. Отчасти это так. Ну и что? Мы сейчас, к сожалению, всем человечеством прилегли на коронавирусную сторону кровати, туда и надо одеяло натягивать.
Естественный иммунитет лучше иммунитета, возникающего после вакцинации
Есть анекдот. Мужик ходит и бормочет: «Картошка лучше, чем яблоки, картошка лучше, чем яблоки, картошка лучше, чем яблоки». Всех достал. К нему подходят: «Ты чего там бормочешь-то? Скажи хоть — чем лучше?» «Чем-чем, чем яблоки!»
Это просто идиотская постановка вопроса. Нет такого понятия — «естественный иммунитет в общем виде». Есть понятие — естественный иммунитет, который устанавливается сразу после инфекции. А есть иммунитет против той же инфекции, но от вакцины. Сравнивать можно только эти пары.
Существует огромное количество вирусов, к которым вообще никакой иммунитет не устанавливается. Я могу привести пример — вирус Норфолк, то есть гастроэнтеровирус. Америка по нему — эндемичная страна. Но поскольку у нас глобализация, то и в России, и в других странах этот вирус уже давно есть. Я вот живу в США уже 20 лет, и заболеваю им обычно раз в три года. Причем, накануне болезни — никаких симптомов. Ночью начинает болеть голова, к утру страшные понос и рвота. И это состояние полностью разрушает жизнь. Один раз из-за этого не смогла полететь на конференцию в Калифорнию. Хотя были билеты оплачены, гостиница. Но я просто была как труп, в таком состоянии меня бы даже в самолет не пустили. Хорошо то, что обычно болезнь проходит за три дня.
Когда этот вирус открыли, была надежда, что скоро его победят. Оказалось, что естественного иммунитета к нему хватает где-то на год. И в следующий раз болезнь, вызванная им, не лучше по тяжести и не хуже. Просто все зависит от состояния человека и какую дозу вируса он схватил. Пробовали сделать от вируса Норфолк вакцину. Но, хотя препарат на людях так и не испытали, лишь на моделях, выяснили, что вакцинный иммунитет по длительности такой же краткосрочный, как и натуральный. Упс.
Фото: Алексей Танюшин / Коммерсантъ
Сегодня мало говорят о повторных заражениях коронавирусом. Длительность натурального иммунитета после перенесенной болезни в условиях вакцинации измерить довольно трудно. Но то, что переболевшие заражаются, — факт.
Исследования в Дании показали, что вероятность повторного заражения у переболевших на горизонте пяти-шести месяцев после болезни — в восемь раз ниже, чем у не болевших. На первый взгляд, разрыв может показаться большим. Однако с точки зрения биологии эта разница просто смешная. О более устойчивом естественном иммунитете после перенесенного коронавируса можно было бы говорить, если разница достигала бы 1000 или хотя бы 100 раз.
Коронавируса не существует. Его придумали ради наживы на вакцинах
У нас знаете сколько всего придумано ради наживы? Например, та же школа. Зачем туда дети ходят? Школьную форму покупать опять же нужно, учебники, тетради…
Тезис, что коронавируса не существует, — просто нелепый. Но я, безусловно, могу его обсудить. Мы с антиваксерами уже говорили на эту тему. В Германии какая-то организация учредила приз. Сначала сказали, что дадут миллион долларов, потом пять миллионов тому ученому, кто покажет им выделенный SARS-CoV-2. И вот мне в начале 2020 года многие стали писать в мессенджер: «Анча, у вас уникальная возможность заработать денег. Принесите этим балбесам выделенный вирус и станьте долларовым миллионером». Ну круто же?
Однако в этом и заключается вся проблема. Есть выделенный вирус, есть его электронные микрофотографии. Ими завален весь интернет. И если эти люди очень хотят, их можно позвать к электронному микроскопу и показать им как бы вирус. Но дело в том, что электронный микроскоп — это не просто трубка со стеклами внутри, которые увеличивают лежащий под ними препарат. В данном случае, чтобы увидеть вирус, используется поток электронов. И в зависимости от того, во что он ударяется — в мягкое или твердое, — электроны отклоняются в разные стороны. И с помощью их движений можно вычислить форму и размер исследуемых частиц. В частности, вируса.
Полученное изображение представляет собой не настоящую картинку, которую вы просто глазом видите с помощью линзы, а компьютерно сгенерированную. Сейчас все знают, что при желании с помощью компьютера можно сделать любые фейки. Хоть певца Фрэнка Синатру оживить и попросить спеть, хоть Иосифа Кобзона. И никто не догадается, что это компьютерная модель.
Фото: Ted S. Warren / AP
То есть антиваксеры утверждают, что все имеющиеся сегодня изображения SARS-CoV-2 — ненастоящие. Ну и как я их могу убедить? Пожалуйста, если кто-то хочет увидеть вирус — есть вакцина «Ковивак». Она как сделана? Взяли натуральный коронавирус, выделенный от российского пациента в начале пандемии в 2020 году. У этого пациента в принципе были имя и фамилия. А потом вирус вырастили в огромных технологических чанах на производстве. Соответственно в этих чанах вирус очистили и инактивировали. То есть в образцах «Ковивака» — обезвреженный вирус. И он там правда есть.
А если кто-то хочет посмотреть на живой вирус — естественно, им никто его в термосе не принесет, потому что в любой стране это будет считаться государственным преступлением. Но антиваксеров ни один из аргументов не устроил. Так пять миллионов никто и не заработал.
Государство умалчивает о действительном числе случаев побочек от прививок. От вакцины можно умереть
Неправильно думать, что побочки — это следствие того, что вакцина недоделана. Допустим, вы стругаете Буратино из деревянного полена. Сначала это грубая, шероховатая заготовка. Потом вы его немножко заполировали. И в какой-то момент Буратино встал и побежал, потому что вы его доделали. Но в биологии это не так работает, с вакцинами все по-другому.
Побочки — это просто эффекты вакцинации, эти эффекты создает наш собственный организм. Не надо здесь обвинять препараты. И главное — нельзя ставить ученым задачу: вы еще тут допилите и сделайте нам вакцину полностью безопасной, чтобы она ни у кого не вызывала ни температуру, ни другой дискомфорт
Безопасная вакцина уже существует — это физраствор. Правда, и толку от него ждать не стоит. Безопасность и эффективность — связанные понятия. Можно сделать вакцину стопроцентно эффективную, но при ее применении в одном случае из тысячи у человека может оторвать голову. Существует некий баланс между безопасностью и эффективностью. Можно бесконечно путем проб и ошибок его двигать — на полпункта туда, на полпункта сюда. Но реально проблема не в вакцине, а в том, что нет стандартного человека. Если бы он был, то сделали бы под него идеальный баланс, полностью оптимизированный. Но ученым приходится оптимизировать на популяцию.
Вот есть некий Вася Пупкин, который по всем параметрам средний человек: не очень умный, не очень быстро бегает, не очень усидчивый. И мы для него разрабатываем вакцину. Ему она заходит вообще без проблем, он получает полную защиту при нулевых побочных эффектах. А потом мы ту же вакцину вкалываем нобелевскому лауреату. А у того — температура и далее по списку. Потому что нет стандартного человека, у всех генотипы разные. Поэтому невозможно сделать ни вакцину, ни лекарственный препарат, который подходит абсолютно каждому. Возьмите аспирин — волшебный препарат, спасает жизни. Но у кого-то на него аллергия, у других болит желудок, у третьих вообще может начаться желудочное кровотечение. А некоторые дети развивают на аспирин синдром Рея, поэтому аспирин детям не дают. Так работает вся медицина, она сегодня основана на стандартизированных препаратах.
Как биолог я не вижу, что государства замалчивают сведения о неблагоприятных последствиях от вакцин. В России также такого нет. Хотя я в данный момент нахожусь в Америке, но подписана на группу в Telegram, в ней около семи тысяч российских врачей и ученых. Все попали туда по индивидуальным приглашениям, то есть там нет ни обычных пациентов, ни антиваксеров. Среди врачей много тех, кто работает в известных московских ковидных госпиталях. Есть люди из института Гамалеи. Врачи и ученые обсуждают текущую ситуацию между собой. И одна из задач группы, как ее поставили перед собой сами участники — работа над разными случаями, описанными в соцсетях и прессе. Наподобие рассказа, когда семья привилась от коронавируса, а потом все умерли. Участники связываются с коллегами, которые детально знакомы с ситуацией, запрашивают документы, анализируют.
Фото: Кирилл Брага / РИА Новости
Поверьте, если бы что-то замалчивалось, без внимания группы это бы не осталось. Шила в мешке не утаишь. Да и сама группа перестала бы существовать. Потому что наверняка органы знают про нее, список участников получить нетрудно, закрыть ее также легко. Все подозрительные случаи там обсуждаются.
При этом нельзя сказать, что вообще никогда после прививки ничего плохого не бывает. Но крышесносной статистики, когда на каждую тысячу вакцинированных приходится по 50 инсультов и 20 инфарктов, — нет.
Вирус мутирует, появляются новые штаммы, вакцины за ними не успевают. Вакцинация не остановит пандемию
На самом деле сейчас у вакцины нет задачи, чтобы успевать за мутациями. При желании можно сделать так, чтобы вакцина даже перегоняла вирус. Его необходимо просто проэволюционировать в пробирке и посмотреть, что получится. Это называется эксперимент по приобретению функций.
Некоторые эксперты считают, что один из таких экспериментов в свое время как раз и закончился появлением SARS-CoV-2. И потому сейчас ученым дружно сказали, что так делать не нужно. Хорошо, значит вакцина будет отставать. Ученые ведь отвечают на запросы общества
В самом начале пандемии мы действительно питали надежды, что с помощью коллективного иммунитета удастся вирус остановить. Однако уже сейчас понятно, что SARS-CoV-2 влился в структуру наших патогенов. В ближайшее время он будет терзать человечество, и нам придется периодически от него вакцинироваться.
Прогноз по продолжительности жизни — грустный. Она снизится. Вирус станет приходить раз за разом, каждый его приход человек будет переносить все труднее. До тех пор, пока его иммунная система просто не ослабнет. Но ослабнет она вовсе не из-за вакцинации: рак, другие патогены никто ведь не отменял. Все это приводит к угнетению иммунитета. Когда это случится, вакцинация уже не сможет так хорошо защитить.
Любое глобальное событие на человечестве всегда оставляет некую отметку. Иногда хорошую, иногда плохую, но чаще — смешанную. Пандемия послужила важным толчком, когда разные процессы, которые в обществе уже происходили, вдруг ускорились. Например, в биологии можем какие-то итоги подвести: появились мРНКовые вакцины. На основе этих технологий скоро появятся лекарства от других заболеваний. Сейчас компания «Бионтек», например, сделала препарат от рассеянного склероза. Это тяжелая инвалидизирующая болезнь, от которой страдает огромное количество людей. Препарат вводит молекулу РНК в качестве антигена к рассеянному склерозу. И организм перестает уничтожать свои собственные полезные клетки. Правда, лекарство пока испытано на мышах, но это очень крутая работа.
Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»
Естественно, пандемия не будет все время развиваться по восходящей. Произойдет какое-то новое глобальное событие, например, высадятся инопланетяне возле Эйфелевой башни. Все на них переключатся, а о вирусе забудут.
Человечеству ничего не грозит, оно адаптируется ко всему. У человечества — огромное разнообразие генотипов, некоторые из них устойчивы к коронавирусу.
С точки зрения эволюции самое плохое, что может случиться, — это селекция людей. Наиболее чувствительные генотипы просто меньше размножатся — я не говорю, что вымрут
Потому что если женщина каждые полгода болеет коронавирусом, она еще и антиваксер, и пытается забеременеть, то при таких вводных она точно родит меньше детей, чем женщина натурально устойчивая к коронавирусу, к тому же вакцинированная. Учитывая, что в этих группах количество детей будет разным, то в среднем популяция людей станет более устойчивой к коронавирусу, и уже скоро.
В человеческом геноме есть опции, которые свидетельствуют о том, что в прошлом люди быстро эволюционировали под действием каких-то внешних обстоятельств. Условно, если мы посмотрим геномы людей, предки которых на протяжении пяти поколений жили в Сибири, и гены южан, то заметим небольшую разницу. У сибиряков мутации генов, связанных с холодовой устойчивостью, встречаются гораздо чаще, чем в Средиземноморье.
Но холод не слишком сильный фактор для эволюционной селекции. Отбор по вирусу идет более жесткий. У большинства европейцев, например, часто отсутствуют гены, продуцирующие один из интерферонов семейства лямбда. А у большинства африканцев они есть. Существует гипотеза, что это из-за какого-то древнего коронавируса, который пришел к нашим предкам и многих выкосил. Те, у кого были такие гиперактивные интерфероны, уходили в цитокиновый шторм и погибали. А те, у кого этих генов не было, страдали меньше и смогли выздороветь. За несколько поколений частоты генов изменились, безинтерфероновые стали чаще встречаться в популяции.
Так что самое ужасное, что может произойти в этот раз, — вовсе не ужасно, ведь такие случаи уже бывали. Даже без вакцин и лекарств через два-три поколения генетическая структура человечества станет другой — и коронавирусу в ней будет уже не порезвиться.
Два текста по картинкам к повести «Золотой ключик»
Страница 1 из 2
Задание в учебнике по Русской словесности, 5 класс: Рассмотрите иллюстрации художника Л. Владимирского к повести «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Составьте два текста по каждой картинке: первый — эпический, в форме повествования от лица рассказчика с включением диалога персонажей; второй — драматический, в форме диалога с ремарками.
Эпический рассказ по картинке «Буратино и Черепаха Тортила»
Буратино вылез на большой лист кувшинки. Он очень устал и очень хотел есть. Из воды показались лягушки. Буратино рассказал им свою печальную историю. Лягушки попрыгали в воду. Вскоре из воды показалась чья-то голова. Это была большая старая черепаха. Буратино едва не свалился в воду от страха.
Черепаха подплыла к Буратино и сказала:
– Ах ты, безмозглый, доверчивый мальчишка с коротенькими мыслями! Сидеть бы тебе дома да прилежно учиться! Занесло тебя в Страну Дураков!
– Так я же хотел же добыть побольше золотых монет для папы Карло… Я очень хороший и благоразумный мальчик…
– Деньги твои украли кот и лиса, – сказала черепаха. – Они пробегали мимо пруда, остановились попить, и я слышала, как они хвастались, что выкопали твои деньги, и как подрались из-за них… Ох ты, безмозглый, доверчивый дурачок с коротенькими мыслями!..
– Что я теперь буду делать? Ой-ой-ой!.. — запричитал Буратино. — Как я вернусь к папе Карло?
Черепаха нырнула на дно и вскоре принесла Буратино маленький золотой ключик. Она положила его на лист у ног Буратино.
– Я даю тебе этот ключик, — промолвила Тортила. — Его обронил на дно пруда человек с большой бородой. Ах, как он просил, чтобы я отыскала на дне этот ключик! Бородатый человек много рассказывал про этот ключик, но я всё забыла. Помню только, что нужно отворить им какую-то дверь и это принесёт счастье…
У Буратино забилось сердце, загорелись глаза. Он сразу забыл все свои несчастья. Вытащил из кармана курточки пиявок, положил туда ключик, вежливо поблагодарил черепаху Тортилу и лягушек, бросился в воду и поплыл к берегу.
- < Назад
- Вперёд >
Семейная Олимпиада
Первая семейная ОЛИМПИАДА
«В ГОСТЯХ У БУРАТИНО И ЕГО ДРУЗЕЙ» для учащихся специальных/коррекционных/ классов 7 вида и их родителей. В нашей общеобразовательной школе уже несколько лет существуют классы VII вида для детей с особыми возможностями здоровья. Здесь учатся ребята 7-11 лет. У детей младшего школьного возраста, обучающихся в классах специального /коррекционного/ обучения слабо развита познавательная активность, при этом, влияние родителей на детей бывает велико, как и авторитет учителя. Этим проектом педагоги и специалисты инклюзивного образования решили использовать родительский ресурс для повышения активности учащихся в образовательной деятельности. Для того, что бы Вы поверили, как это было здорово, помещаю фотографии нашего праздника.
Специалисты (педагог-психолог, учитель-дефектолог и учитель логопед, классные руководители классов С/К/О) провели Семейную Олимпиаду, сценарий которой приведён ниже.
Сотрудничество с родителями — важная часть работы всех специалистов, работающих с детьми, имеющими особые образовательные возможности. Родителей необходимо привлекать к совместной деятельности, чтобы эффективность коррекции всех педагогов, работающих с ребёнком стала выше.
Много лет стараюсь привлекать родителей к участию в делах, праздниках, тренингах. Ведь каждый родитель должен слышать не только о проблемах своего ребёнка, но и видеть положительные стороны его развития.
Одной из форм работы стали семейные праздники и дела, на которых родители вместе со своими детьми учатся чему-то новому, узнают своих детей в условиях вне дома, смотрят, как с ними занимаются специалисты и педагоги. На занятиях педагога-психолога дети очень любят собирать мозаику, пазлы. Большое затруднение у учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья вызывает составление рассказа по собранной или предоставленной картинке.
ВОПРОСЫ, ЗАДАННЫЕ УЧАЩИМСЯ:
- Хотите научиться хорошо составлять рассказы?
- А посмотреть как это умеют делать другие?
- В какой книге, которую вы недавно закончили изучать, есть все буквы и нарисованы картинки? (Азбука, букварь)
- А в какой сказке у героя была Азбука? (Буратино. «Золотой ключик»)
- Хотите оказаться в этой сказке и отправиться вместе с героями в путешествие?
повышение познавательной активности учащихся классов коррекционно-развивающего обучения и вовлечение родителей в образовательный процесс школы ЗАДАЧИ:
- Выявить уровень связной речи учащихся начальных классов
- Выявить умение выражать свои мысли вслух
- Выявить умение работать индивидуально и в группах
- Выявить уровень заинтересованности родителей в школьной жизни ребёнка.
- Научить родителей взаимодействовать с ребёнком в образовательной деятельности.
- Мультимедийное оборудование
- Экран
- Компьютер
- Кабинеты для проведения этапов
- Столы, стулья
- Спортивный инвентарь
- Костюмы героев м/ф для ведущих олимпиаду
- Элементы костюмов для постановки отрывок из сказок
- шары,
- лица человечков,
- цветочки,
- картинки с изображением героев м/ф «Приключения Буратино».
- бумага,
- ватманы,
- клей,
- краски
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Олимпиада проходит в 3 этапа. Они следуют один за другим. Итоги каждого этапа подводятся в конце прошедшего мероприятия.Сначала все участники собрались в методическом кабинете школы. Родителям и детям объявили об условиях и ходе мероприятия. Затем в гости пришли любимые всеми сказочные герои: Мальвина и Буратино.
1 ЭТАП Интеллектуально-творческий Ведущие Олимпиады («Сказочные герои») выдают участникам задания и следят за правильным выполнением. 1-ый класс — Составить рассказ по сюжетной картинке 2-ой класс — Составить рассказ по серии сюжетных картинок Родители на данном этапе, в то время, как дети готовятся к своим выступлениям: Продумывают и подготавливают инсценировку известной детской сказки.
После истечения времени, данного для подготовки, учащиеся по-очереди представили свои рассказы, а родители показывали сказки. Дети должны угадать, из какой сказки показан сюжет.
Родители проявили творчество и собрали известных героев в одной сказке «Теремок». Они придумали сюжет так, что в «Теремок» пришли: Лягушка-царевна, 3 поросенка, Колобок и т.д. Дети были просто счастливы, когда увидели выступление своих пап и мам, а также младших братиков и сестрёнок. Дети на данном этапе представили свои рассказы по сюжетным картинкам. Выбор сюжетов предоставлялся самим участникам Олимпиады. Каждая картинка проецировалась на экран. Победители определялись в личном первенстве. Среди учащихся за исполнение рассказов и среди родителей за исполнение ролей в сказках. 2-ой этап: Творческо-прикладной. Дети с родителями объединяются в команды «Ребёнок — родитель» и готовят КОЛЛАЖ на тему «Мечта нашей семьи». Для этого ведущие заранее готовят листы ватманов, ножницы, клей, фломастеры, маркеры, вырезки из глянцевых журналов. Затем каждая команда представляет свой коллаж и рассказывает о мечте своей семьи. Победители определяются по номинациям в конце Олимпиады. 3-ий этап: Спортивно-творческий. Все участники Олимпиады объединяются в команды «Родители — дети класса» и участвуют в весёлых спортивных эстафетах. Итоги подводятся по классам. После окончания 3-его тура все участники возвращаются в помещение, где начиналась Олимпиада. Здесь организаторы накрыли столы и все участвуют в чаепитии.
В это время члены жюри подводят итоги прошедших конкурсов и заполняют дипломы. Параллельно идет показ м/ф «Приключения Буратино» (На мультимедийном оборудовании, скачивали в Интернете). После окончания чаепития все собираются на награждение.СЦЕНАРИЙ: Олимпиада проводится в специально отведённых помещениях, которые празднично украшены. Все участники собираются в кабинете, где проводится 1 ТУР Олимпиады. В кабинете полукругом расставлены стулья. Участники садятся на них таким образом: с одной стороны родители, с другой — дети. Остальные гости занимают места вдоль стен. Перед началом Олимпиады звучат детские песни в записи. Идет показ слайдов о семьях, участниках Олимпиады. После завершения показа, в зале появляются Буратино и Мальвина. Буратино: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Мальвина: Добрый день! Дорогие ребята и взрослые. Сегодня мы проведём необыкновенно интересный урок. Достань, Буратино, свою азбуку, которую купил тебе папа Карло. Покажи её детям.
Буратино (таинственно):А у меня её нет!
Мальвина (схватившись руками за щёчки): Ах, Буратино, куда же ты её дел?
Буратино (с гордостью): Поменял на карту, всё равно в ней ничего интересного не было.
Мальвина: Буратино, что ты ещё выдумал. Ты, наверное, даже не открывал Азбуку. Ребята, расскажите Буратино про Азбуку. А я буду раздавать цветочки тем, кто ответит на мой вопрос.
(Дети рассказывают про Азбуку)
Мальвина: Видишь, какая нужная и замечательная книга — Азбука! Сколько полезного и интересного в ней. Вы уже прошли Азбуку и покажите, как вы умеете составлять рассказы по картинкам.(Дети составляют рассказы по картинкам. В это же время родители выходят в холл и готовят сказки).
Мальвина: Не только вы потрудились и выполнили все задания, но и ваши родители тоже подготовили для вас СЮРПРИЗ. Посмотрите отрывки и узнайте, из какой они сказки.(Родители показывают отрывки из сказок).
Буратино: Посмотрите, какая красивая у меня карта. (Показывает карту). Здесь нарисована волшебная дверь. Я уверен, что за этой дверью находится что-то необыкновенное и таинственное.Мальвина: У тебя есть карта, но ты не сможешь найти ничего, потому что ты не умеешь читать.
Буратино: Я и так смогу разобраться. Вот — дверь, вот дорожка, которая к ней ведёт. А вот здесь какие — то каракули.
Мальвина: Буратино, это не каракули, это — буквы.
Буратино: Как же я их прочитаю, а, да ладно. Ребята, помогите мне прочитать, что написано на карте.
Дети читают: Найди золотой ключик, и ты сможешь открыть волшебную дверь.
Буратино: Ребята, давайте вместе отправимся на поиски золотого ключика, используя карту.
Все участники Олимпиады вместе с Буратино выходят в рекреацию «Зимний сад». Там расставлены столы для творческой работы участников Олимпиады.
В холле сидит ПЬЕРО. Он — о чём-то мечтает.
(Дети отвечают: Пьеро).
Буратино:Давайте послушаем, о чём он мечтает.
(В записи звучит песня «Не страшна мне ангина»).
Пьеро: Здравствуйте, ой, сколько ко мне сегодня пришло гостей. Теперь вы знаете, о чём мечтаю я. А о чём мечтаете Вы вместе со своими родителями?Изобразите на бумаге свою мечту при помощи картинок, клея, ножниц и вашей фантазии. (Родители с детьми делают коллажи «Мечта нашей семьи»). Пьеро: Хорошо ребята, вы красочно рассказали нам о своей мечте, и я вам раздам жетончики. ( С буквами)
Пьеро: Дети, возьмите меня с собой. (Дети берут Пьеро с собой) и идут по карте дальше в спортивный зал. Здесь проводятся спортивные состязания.
- «Я — Буратино» — участники бегут, держась за нос
- «Убегаем от Карабаса — Барабаса» — парами: бег со скакалками
- «Кот Базилио и лиса Алиса» — парами: один с открытыми глазами, другой с завязанными
- «Черепаха Тортилла и её лягушата» — парами: ребёнок прыгает как лягушонок, родитель бежит рядом и разводит руками
- «Харчевня трёх пескарей» — надеть фартук, взять поднос со стаканчиком и бежать
- «Летучая мышь» — подбрасываем воздушный шарик и гоним его вперёд
- «Разбойники» — бег в мешках
- «Собираемся в театре кукол» — бег паровозиком: сначала один, затем берёт с собой другого, затем они вдвоём берут третьего и т.д.
Иванова Елена Михайловна
Педагог — психолог
г. Чебоксары
Читаем по лицу: советы опытного кадровика
19.10.2016 13:00
Все статьи автора
Перед взором HR-руководителя проходят тысячи лиц, поэтому его опыт в распознавании черт характера по глазам, губам и мимике особенно интересен. Владимир Малёшин, возглавлявший службы персонала в компаниях и банках, поделился своими открытиями в области физиогномики.
— Когда вы впервые заинтересовались физиогномикой?
— Году так в 1968-м, когда еще студентом-первокурсником прочитал книгу Вересаева. В ней были следующие слова: «Глаза — зеркало души. Какой вздор! Глаза — обманчивая маска, глаза — ширмы, скрывающие душу. Зеркало души — губы. Хотите узнать душу человека, смотрите на его губы… Берегитесь глаз! Из-за глаз именно так часто ошибаются в людях. Губы не обманут».
Сейчас, за 47 лет наблюдений за людьми и после 50 000 проведенных собеседований при найме, у меня сложилась классификация губ, за которой стоят определенные черты личности и паттерны поведения. Вот фрагменты моей методики «Губные гармошки».
По губам можно судить о мягкости или жесткости характера. Это определяется степенью прикрытия губами зубов. Если при разговоре виден верхний ряд зубов — то это мягкий, позитивный человек. Если нижний ряд — наоборот, жесткий, твердый, требовательный, «кусачий». Общаться с такими людьми гораздо сложнее, но они добиваются многого в жизни. Если при разговоре видно и верхний, и нижний ряды зубов, в человеке сочетаются и те и другие качества. Он может быть и жестким, и мягким в зависимости от ситуации.
По губам можно определить, есть ли у человека врожденная способность к хранению тайн (например, когда речь о вакансии в службу безопасности). Хорошо хранят тайны те, у кого ширина рта значительно меньше расстояния между вертикальными линиями, проведенными через середину зрачков. Даже если губы средней длины, есть опасность, что человеку в определенной ситуации захочется тайной поделиться — «только тебе по секрету, а ты больше никому». Широкий рот указывает на экстравертность, потребность в общении, таким людям не стоит работать с тайнами.
Четкий признак сексуальности, как у мужчин, так и у женщин, — это хорошо развитый желобок над верхней губой. Чем лучше выражен он — тем сильнее у человека репродуктивная функция. А линии желобка указывают на сосредоточенность или подвижность ума.
Ярко проявляется зависимость характера человека от полноты губ. Возьмем противоположности: очень тонкие губы и полные, «сердечком». Тонкогубые люди рассудительны, а обладатели полных губ чувственны и эмоциональны.
У людей с ровным и дружелюбным характером верхняя и нижняя губа будут одинаковой полноты (следует учесть, что в норме у мужчин нижняя часто бывает полнее верхней). Оттопыренная нижняя губа говорит о капризности и чванливости человека, а верхняя накинутая — о нерешительности.
Линия смыкания губ тоже несет информацию. У спокойных людей она ровная, горизонтальная, а у чрезмерно эмоциональных, — волнистая. Например, обратите внимание на эту линию у Владимира Жириновского или Григория Лепса. Второй яркий признак эмоциональности — сильно развитая носогубная складка.
У неэмоционального человека мимика во время разговора остается слабо выраженной. В свою очередь у людей излишне эмоциональных все лицо движется — «ходит ходуном».
Контуры губ — так называемая линия Купидона — тоже заслуживают внимания. У простых, бесхитростных людей эти контуры плавные и спокойные. Четко и ярко очерченная линия верхней губы свидетельствует об изощренном уме, способности генерировать идеи, остроумии. В то же время человек может быть очень язвительным и резким. Среди обладателей выраженной линии Купидона — много неординарных личностей, в том числе склонных к изощренной мести, умеющих утонченно унизить.
Поднятые вверх уголки рта говорят об оптимистичности, а ямочки в уголках губ и на щеках — о доброжелательности. У эгоцентриков и скептиков уголки губ опущены вниз.
Когда человек в разговоре кривит губы, это говорит о его высокомерии, апломбе, чувстве превосходства над другими людьми. Характер сложный.
Запомните: у людей с красивыми губами красивая душа, хороший характер!
— Есть ли яркие, проверенные практикой характеристики, связанные с другими чертами лица?
— Мое главное наблюдение — люди с одинаковыми лицами похожи характерами. Увидели того, кто напоминает вашего знакомого, — ищите одинаковые черты. Схожесть характера и поведения человека будет тем сильнее, чем больше вы найдете общих внешних признаков: в фигуре, походке, голосе, манере одеваться, почерке и так далее.
Истоки физиогномики уходят корнями в далекое прошлое. Когда-то наши предки заметили сходство поведения людей с животными. Похожие на свинью имели повадки свиней, на кошку — кошек, на обезьяну — обезьян, на осла — ослов. И в этом есть доля правды!
Форма головы и лица отражает характер. Самые доброжелательные — люди круглолицые. Вспомните лица нашего прекрасного артиста Евгения Леонова или Юрия Куклачева. Люди с квадратной формой головы, прямоугольным подбородком, такие как Уинстон Черчилль, — как правило, жесткие, требовательные и волевые. Квадратный подбородок в физиогномике так и называется — подбородок Черчилля, или «бульдожья челюсть». Его обладатели — это суровые, неуступчивые бойцы, способные переносить большие физические нагрузки. А вот треугольная форма головы, заостренный или выдающийся вперед подбородок говорит о том, что человек не склонен переносить большие физические нагрузки. Зато у него хорошо развита склонность к риторике.
Оттопыренность ушей означает упрямство. Прижатая ушная раковина — покладистость. Крупная ушная раковина — признак долгожительства.
Ямочка на подбородке свидетельствует об очень сложном характере. Чем глубже она, тем серьезнее проблемы внутри человека. У мужчин ямочка на подбородке более выражена, но и женщины с намеком на нее тоже есть.
Еще один верный признак хорошего, веселого характера человека — «гусиные лапки», складочки во внешних уголках наших глаз, образующиеся от смеха и частых улыбок.
Если нос с горбинкой (у славянского типа лиц) — это проявление холерического темперамента. Если приподнят кверху и верхняя губа вместе с ним — это признак вздорности. А если его кончик опущен вниз? Тут можно сказать «сует свой нос в чужой вопрос». Доброжелательные, мягкие люди имеют нос «картошкой», а обладатели сложного характера — узкий и прямой.
Такое качество, как хитрость, можно распознать по четырем признакам. Это наследственная лысина у мужчин, «утиный нос» — расширяющийся книзу от узкой переносицы, «лисье ухо» — заостренное кверху, а также «рот Буратино» — когда после смыкания губ еще идет разрез в два-три миллиметра.
Высокий лоб — один из первых признаков интеллекта человека. Если зрительная линия ушных раковин выше линии бровей или на их уровне — это тоже признак ума. Мои многолетние исследования подтверждают эту закономерность, но бывают и исключения: я с удивлением увидел по ТВ нобелевского лауреата, у которого линия ушей была значительно ниже линии бровей.
— Были случаи в вашей практике, когда знание физиогномики становилось решающим при выборе кандидата на должность?
— Я никогда не отдаю предпочтение физиогномике при оценке людей. Решающую роль она играет, только если по чьей-то просьбе приходится оценивать человека по фото. Во всех других случаях я применяю полный арсенал оценочных методов, подходящих по обстоятельствам. При входе человека в аудиторию я могу с первой секунды сказать, если он не подходит на данную вакансию. А для того, чтобы оценить, подходит ли, необходимо провести полноценное собеседование.
— Помогает знание физиогномики в личной жизни? Анализировали ли вы близких людей, жену?
— Да, именно красивые губы моей жены помогли мне сделать верный и безошибочный выбор в жизни. С первой случайной встречи на борту теплохода «Иван Сусанин» мы больше не расставались.
— Может ли изменение внешности в результате пластической операции повлечь за собой изменение характера? И работает ли в этом случае физиогномика?
— Пластическая хирургия — главный враг физиогномиста. Если губы изменены с помощью операции, ошибка неизбежна. Думаю, что поведенческие признаки человека, сделавшего пластику, тоже меняются. Однако не решусь судить о том, насколько значительны эти изменения, потому что у меня нет такой статистики.
Иллюстрации: Иван Анчуков
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Буратино.» (2 младшая группа для детей с ОНР).
Конспект занятия по развитию речи
«Части тела и лица. В гостях у Буратино»
для детей с ОНР 2 младшей группы
Разработала учитель-логопед: Сурина И. Г.
Цели:
Коррекционно-образовательные:
1. Расширение словаря по теме.
2. Активизация глагольного словаря.
3. Развитие фразовой и диалогической речи.
4. Обучение образованию существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксами.
5. Обучение образованию существительных единственного и множественного числа им. падежа.
6. Обучение образованию существительных в родительном падеже с предлогом «У».
Коррекционно-развивающие:
1. Развитие направленной воздушной струи.
2. Развитие просодической стороны речи.
3. Развитие мелкой и общей моторики.
4. Развитие зрительного и слухового внимания.
5. Развитие конструктивного праксиса.
6. Развитие темпо-ритмических компонентов.
Коррекционно-воспитательные:
1. Закрепление знаний ориентировки в строении собственного тела.
2. Воспитание умения работать в коллективе.
Оборудование: разрезная картинка «Буратино», конверты с картинками (лица с недостающими частями), мячик, листы с изображением Буратино и золотого ключика, карандаши по количеству детей, картинка «Золотой ключик», кассета с песней «Буратино», наклейки «Улыбка».
Предварительная работа: разучивание танца «Буратино», разучивание физ. минутки «Мы ногами топаем…», разучивание пальчиковой гимнастики «Пальчики сцепились…».
Ход занятия:
1.Орг. момент
Дети заходят за логопедом.
-Ребята, идите за мной по следам, руки держите на поясе.
-Посмотрите, сколько гостей пришло к нам на занятие. Поздоровайтесь с гостями. Дети здороваются.
-А теперь поздоровайтесь шепотом.
-А теперь поздоровайтесь громко-громко.
2.Сообщение темы занятия
-А теперь глазки на меня. Ребята, к нам в гости пришел озорной и веселый мальчик из сказки. А кто он, мы сможем узнать, если правильно соберем его. Подойдите к своим кармашкам и достаньте то, что в них лежит. Дети достают части разрезной картинки «Буратино».
-Марина, что у тебя? У меня руки.
-Лина, что у тебя? У меня голова.
-Максим, что у Полины? У Полины туловище.
-Полина, что у Максима? У Максима ноги.
-Давайте собирать нашего гостя. Дети на магнитной доске выкладывают «Буратино».
-Кто у нас получился? Буратино.
-Буратино принес с собой много игр, сюрпризов и подарков. Для начала давайте назовем части тела и лица Буратино. Я буду показывать, а вы называйте.
-Молодцы! Буратино очень любит зарядку для щек, губ и язычка. Давайте покажем Буратино нашу зарядку.
3. Артикуляционная гимнастика
—Сдуваем шарики со стола,
-щеки надуваем-втягиваем,
-заборчик-трубочка,
-блинчик-иголочка,
-часики,
-поднимаем язык к носу — опускаем к подбородку.
4. Игра «Что забыл нарисовать Буратино?»
-Буратино очень любит рисовать, но он такой забывчивый и невнимательный. Он принес портреты с недорисованными частями лица. У вас на столах конверты. Откройте их. Посмотрите внимательно на портреты и скажите, что не нарисовал Буратино?
-Марина, что не нарисовал Буратино? Дети отвечают полными ответами.
-Молодцы! Скажите, что мы делаем глазами? (ушами, носом, ртом, руками, ногами)
Дети отвечают полными ответами.
-Давайте покажем Буратино зарядку.
5. Физ. минутка
Мы ногами топаем: топ-топ-топ.
Мы руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.
Мы глазки закрываем,
Мы глазки открываем,
Качаем головой.
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики: прыг-прыг-прыг.
-Буратино любит играть с мячом. А вы любите?
6. Игра с мячом «Один — два»
-Садитесь напротив меня. Я буду катить вам мяч, и называть одну часть тела и лица, а вы будете катить мне мяч и называть две части тела и лица.
-Одна рука — две руки (нога, глаз, ухо).
-Молодцы! А сейчас я вас буду «путать».
7. Игра «Путаница»
-Если я скажу: руки, вы вытягиваете руки вперед,
-Если я скажу: ноги, вы кладете руки на колени,
-Если я скажу: голова, вы кладете руки на голову,
-Если я скажу: живот, вы кладете руки на живот и т.д.
Дети выполняют инструкции логопеда.
-Ой! Слышите? Буратино что-то говорит. Логопед подходит к картинке «Буратино».
-Ребята, Буратино потерял свой золотой ключик. Давайте поможем ему. Для этого нам нужны наши пальчики и карандаши.
8. Пальчиковая гимнастика
Пальчики сцепились, руки в замке
Крепко подружились. плотно сжаты пальцы
Тара — рам, Тара — рам! пальцы вверх-вниз, ладони сжаты
Разбежались по домам. Расцепить пальцы, спрятать руки за спину
-Теперь вы готовы. Логопед раздает листы с изображением Буратино и ключика.
9. Игра «Приведи Буратино к золотому ключику»
-Приведите Буратино к золотому ключику. Ведите карандашом линию по дорожке.
Дети выполняют задание.
-Спасибо, ребята. Помогли Буратино. Логопед вешает на магнитную доску ключ.
10. Игра «Большой — маленький»
-Посмотрите и скажите, кто больше, я или Буратино?
-У меня большие руки, а у Буратино маленькие ручки.
-Максим, у меня большие глаза, а у Буратино…? (нос, рот, ноги, брови, уши)
Дети отвечают на вопросы полными ответами.
-Ребята, давайте покажем Буратино, как мы умеем танцевать.
11. Танец «Буратино»
-Какие вы молодцы! Буратино так у нас понравилось, что он хочет погостить у нас. Вы согласны?
Итог занятия
-Давайте вспомним, что мы сегодня делали. Что вам понравилось на занятии?
-Буратино вам приготовил подарки. Он дарит вам свою улыбку!
Логопед раздает детям наклейки «улыбки».
-Я вами горжусь! А теперь правой рукой помашите гостям и на носочках идите в группу.
Дети уходят в группу.
GIF-файлов «Нос Буратино» | Tenor
Продукты
- GIF Клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
Изучите
- Реакционные GIF-изображения
- Изучите GIF-файлы
FAQ
- Пресса
- Условия и конфиденциальность
- Лицензии на веб-сайт
- Свяжитесь с нами
API
- Tenor GIF API
- GIF API Документация
- Unity AR SDK
ложь
лжец мальчик
Наклейки
Посмотреть все Наклейки- #poke
- #nose
- #Pinocchio
- #face
- # Lying-Face
- #people
- #joypixels #liar
- #Pinocchio
- # Длинноносый
- #Pointin g
- #man
- #cute
- # Длинноносый
- #mentira
- #mientes
- #poke
- # Длинноносый
GIFs
h9000 #pinocchio- #pinocchio
- #surprised
- # Leslie-Nielsen
- #liar 000000 #pinocchio
- #lie
- # Long-Nose
- # Youre-A-Liar
- #Pinocchio
- #binhminh
- #bongcoi
- #kaka
- #Aladdin
- #Disney
- # Toon-Disney
- # You-Look-Great
- #lies
- # Long-Nose
- #pinocchio 3 #nose
- # You-Have-Potential
- #pinocchio
- # You-Can-Tell-Me-Truth
- # No-Sleep
- #lying
- #party
- #martin
- #pinocchio
- #lying
- # Long-Nose
- #stretch
- #hidung
- #idung
- #pinokio
- #panjang
- #nez
- # Blade-Runner
- # Pinocchio-Nose
- #Boneka
- #Pinokio
- #Penipu
- #Pointing
- # нос
- #curious
- #pinocchio
- #nose
- #manager
- # Long-Nose
- #pinocchio
- # нос
- #lie
- 3 #lie
- 3 o
- #lies
- #lying
- #liar
- #liar
- # True-Story
- # Eyelid-Pull
- #viperissima
- #uomini
- Буратино
- #Geico
- #Ad
- #Commercial
- #Disney
- #Genie
- # Liar
- #Bullshit
- 000
- 000
- 000 # Touroxo02 # Touroxo02 # Touroxo02 Я-не-лгать-тебе
- #pinocchio
- #Pinnochio
- #lies
- #lying
- #liar
- #Pinocchio
- #nose
- 000 # нос
- 000 #
- #liar
- #pinocchio
- #lying
- # False
- #pinocchio
- # Please-Lie
- # Family-Guy
- #baginda
- # Long-Nose
- #filter
- #selfie
- # I-Have-A-Doctor-Appointment
- # Nothings-Wrong
- #pinocchio
- #pinoc
- #pinoc
- # Whats-Going-On-With-My-Nose
- # Leslie-Nielsen
- #liar
- #pinocchio
- #lies
- # Long-Nose 0005 #pinocchio # нос
- #Pinnochio
- #lies
- #lying
- #liar
- #disney
- #Pinocchio
- #Sick
- 000
- 000 #lying lies # нос
- #aladdin
- #genie
- #Disney
- #Pinocchio
- # возбужденный
- #Pinocchio
- # Long-Nose
- #Pinnochio
- #lies
- #lying
- #liar
- # Im-Never-Drinking-Again
- #dunderklumpenitch
- #dunderklumpenitch
- #Pinocchio
- #liar
- #lying
- #bird
Бесплатные изображения персонажей Пиноккио, бесплатные изображения персонажей Пиноккио в формате PNG, бесплатные клипарты на библиотеке клипартов
Буратино мультфильм клипарт черно-белый
изображений pinocho para coloreara
coloriage pinocchio a импраймер
pinoquio e gepeto desenho
раскраска пинночио
dibujos de pinocho faciles
пепито грильо бланко и негр
раскраски сверчок Джимини
раскраски для печати Буратино
desenhos para imprimir de personagens da Historia
Буратино Дисней
Пиноходибухос фасадов
рисунок пинокио
pinacio черный и белый
штриховая графика
штриховая графика
вы желаете звезды
раскраски Голубая фея Буратино
персонажей буратино дисней да колора
раскраска Пинокчо настоящий мальчик
раскраски Буратино
pinacio черный и белый
раскраски Буратино
раскраски шрек буратино
простых раскраски Дисней
мультфильм
буратино в цвет
Ложь
штриховая графика
раскраски Пинночио
эскиз
раскраски Дисней abc
раскраски Буратино
pinocchio con le orecchie da asino
буратино
раскраски буратино голубая фея
мультфильм
гепетто в буратино картинки
раскраски Буратино
штриховая графика
принцесса диснея не цветная
раскраски Буратино, Кот и Джимини
Раскраскаосел Буратино
раскраски для печати Буратино
17 ужасающих старинных фотографий персонажей Диснейленда
С момента своего открытия в 1955 году Диснейленд стал синонимом детских чудес и волшебства.Парк, который часто называют «самым счастливым местом на Земле», дает детям возможность познакомиться со своими любимыми персонажами Диснея. Но можно представить, что в 50-х годах этот опыт был гораздо менее волшебным, когда персонажи были скорее жуткими, чем милыми. У них были гигантские головы, деформированные лица и пустые немигающие глаза, которые больше подходили для фильма Гильермо дель Торо, чем улицы Страны фантазий. Жуткие фотографии ниже были сделаны между 50-ми и 70-ми годами.
через davelandweb.com
Дети с комиком Джерри Колона выглядят счастливыми, встретив Минни и Микки, несмотря на то, что дуэт, похоже, попал в ужасную аварию, в результате которой у них были вырезаны куски лиц. Глаза Микки тоже тают. В Анахайме становится довольно жарко.
через Disney Wikia
На этот раз никаких странных разрезов на лице, но как-то более тревожно. Обратите внимание на пустые взгляды, ужасную позу и жуткую волну. Они видят тебя …
через Яффа Филлипс
Пух… ты в порядке?
через Кевина Кидни
Даже большой плохой волк не стал бы связываться с этими поросятами.
через Кевина Кидни
В середине лазерного шоу Пиноккио поворачивается и смотрит в вашу душу.
через davelandweb.com
«Давай поиграй с нами, Дэнни».
через davelandweb.com
Когда свиньи рядом, улыбок не бывает.
через Jordan Smith Collection
Уолт Дисней и его темная армия.
через Кевина Кидни
Злая мачеха и сводные сестры из Золушки выглядят … уместно.
через davelandweb.com
Питер Пэн и крокодил Тик-Так.
через davelandweb.com
Самозванец Порки-Свин шепчет сладкие пустяки — или, может быть, угрозы? — на ухо посетителю парка.
через Кевина Кидни
Цветок выглядит так, как будто он провел слишком много времени в цветочной грядке.
через Jordan Smith Collection
Свиньи и «друг».
через Кевина Кидни
Ага. Что здесь случилось? Пиноккио был достаточно страшен без этой кошмарной версии Джимини Крикета.
через Jordan Smith Collection
Окна обзора в шляпах — приятный штрих.
через davelandweb.com
Гигантская Минни Маус смотрит в бездну.
через Кевина Кидни
Эти свиньи выглядят так, будто они ничего хорошего не замышляют.
ДЖУЛЬЕТТ ТЕРНЕР: Политики и ложь: Пиноккио сделали операцию по носу
МНЕНИЕ:
Отметим: нос Буратино больше не растет, когда он лжет.И это настоящий позор. На протяжении десятилетий Пиноккио служил ярким примером для таких молодых людей, как я, предостерегая нас никогда не лгать. «Если ты солжешь, — говорили наши родители, — все узнают, потому что твой нос вырастет, как у Буратино!» Из-за страха, что нос выпадет далеко за пределы нашего лица, мы старались не выскользнуть из языка и не произносили слов.
Но те времена прошли.Пиноккио пожелал звезде новый нос. Сегодня Пиноккио использовал магию современной медицины, заплатил за пластику носа, и ему больше не нужно беспокоиться о том, что его нос растет.
К сожалению, Пиноккио и его новый нос потратили много времени на предвыборную кампанию 2016 года. Наши политики Пиноккио знают о том, что на самом деле носы не растут, когда вы лжете.Ложь разрешена с моральной и этической точек зрения. Прощай, правда, привет, нечестность.
И наши политики двигались к этой точке уже давно, и нам, честно говоря, наплевать. Конечно, мы думаем, что политики лгут, это искусство игры.Политика стала синонимом обмана. Когда ребенок упоминает о политических стремлениях, его упрекают, что «это грязное дело». До сих пор я не знал, что это значит.
Пиноккио и его новый нос в течение долгого времени были главными советниками кампании Хиллари Клинтон, побуждая ее говорить все, что необходимо.В конце концов, все поверят в это, забудут о нечестности, когда-либо имевшей место, или в конечном итоге будут настолько сбиты с толку, что наступит апатия. Процитируя одного из самых коррумпированных людей всех времен, Йозефа Геббельса: «Если вы солгаете достаточно сильно и продолжаете ее повторять, люди рано или поздно поверят в это ». По-видимому, хотя и ужасающе, то, что сказал Геббельс, верно — почти 50% избирателей-демократов поддерживают г-жу Клинтон. Другая половина в восторге от кандидата, сенатора Берни Сандерса, который обещает сделать невозможное.Конечно, у него есть «методология» для своих планов, которая звучит «супер-круто» — если использовать жаргон моего поколения — но может ли предложение бесплатного образования и здравоохранения для каждого американца одновременно существовать с увеличением доходов и занятости, которые он обещает? Никто не подносит г-на Сандерса к огню; вместо этого мы позволяем ему стать лидером общенациональных опросов.
Пиноккио и его новый нос тоже разговаривают с республиканцами, нацеливаясь на сенатора Дональда Трампа.Марко Рубио и сенатор Тед Круз. Свидетельство? «Ложь» упоминалась 16 раз в дебатах Республиканской партии CBS — и это даже не включает несколько раз, когда кандидатов избивали за искажение своих данных.
Конечно, это обычная политика.Кандидатов обычно клеймят как лгущих или искажающих свои данные. Что шокирует, так это то, что ни Дональд Трамп, ни г-н Рубио, ни г-н Круз не вышли, чтобы объяснить, что правда, а что нет. Атака «лжеца» просто опровергается атакой «лжеца», что приводит только к сбитому с толку электорату. У кого-то нос должен расти, а мы просто не знаем, чей. В результате избиратели остаются в неведении, не имея возможности сказать, кто говорит правду, а кто нет, и имеет ли это значение в долгосрочной перспективе.Большое спасибо Пиноккио.
Но факт остается фактом, носы вообще никогда не росли. В сфере политики ответственность кандидатов всегда зависела от народа, Конституции и средств массовой информации. В прошлом эта система работала относительно хорошо. Что изменилось?
К сожалению, американцы и СМИ слепят глаза, чтобы защитить своего желанного кандидата.Сторонники Клинтона не стремятся к честности и порядочности, потому что в глубине души понимают, что их не найти. Вот почему ее преимущество над г-ном Сандерсом сократилось — морально сознательные американцы не могут переварить такую коррупцию. Что касается Республиканской партии уравнения, избиратели удобно игнорируют заблуждения, которые срываются с уст их кандидатов, подбадривая их, когда они кричат: «Нет, он лжет, говоря, что я лгу!» Это немного проясняет ситуацию. Средства массовой информации с обеих сторон бросили это полотенце, решив, что если они не могут назвать выстрелы, они не обязаны расследовать правду.
Это невероятно опасно. Конечно, эти выборы не будут похожи ни на какие другие: люди хотят перемен, они хотят перезагрузить, и они хотят этого сейчас. Однако нельзя отказываться от честности и честности. Поддерживая так называемых «радикальных» кандидатов, мы не можем отказаться от истины.Как заметил настоящий Пиноккио: «Ложь продолжает расти и расти, пока не станет ровной, как нос на вашем лице». Мы несем ответственность за выяснение того, кто говорит правду. Иначе эта карусель никогда не прекратится, и мы, народ, навсегда останемся крутиться по кругу.
Джульетт Тернер — национальный молодежный директор организации «Конституция Америки».
Подпишитесь на информационный бюллетень Daily Opinion
Встречайте недавно описанную длинноносую лягушку-Буратино | Умные новости
Другой недавно описанный вид, Litoria vivissimia, имеет такой же заостренный нос. Стивен Ричардс / Университет ГриффитаНедавно описанный вид древесных лягушек, получивший название Litoria pinocchio , поразительно похож на главного героя сказочной марионетки Пиноккио.
Как сообщают исследователи под руководством Пола Оливера, герпетолога из австралийского музея Квинсленда и Университета Гриффита, в журнале Zootaxa , представители особей Новой Гвинеи мужского пола имеют выступающий нос наравне с носом деревянной марионетки, превратившейся в настоящего мальчика. . Но в то время как нос Пиноккио увеличивался и сужался в зависимости от того, лгал он или говорил правду, точная механика смены формы амфибии, которая, как говорит Оливер National Geographic , попеременно «выпирает довольно прямо [или] опускается вниз», остается неясной. .
Тем не менее, замечает Оливер, «это довольно сложные конструкции, у которых должно быть какое-то предназначение».
Согласно National Geographic , Оливер впервые столкнулся с необычным видом во время полевой экспедиции 2008 года в горы Фоджа в Индонезии. Герпетолог и его коллеги искали укрытие от дождя, когда заметили лягушку, сидящую на мешке с рисом. За исключением примерно 2,5-миллиметрового мясистого шипа, торчащего из его лица, зеленый, коричневый и желтый экземпляр был очень похож на других древесных лягушек, обитающих в этом регионе.
Хотя исследователям известно о существовании L. pinocchio с 2008 года, исследование Zootaxa знаменует собой первое формальное описание этого вида. Раньше длинноносую амфибию в просторечии называли «лягушкой Буратино».
«Совершенно очевидно, как мы пришли к названию Litoria pinocchio », — говорит Оливер в пресс-релизе Университета Гриффита. «Это относится к характерному шипу между ноздрями лягушки.”
Недавно названный вид является одним из нескольких Litoria древесных лягушек с торчащим носом. Как пишет Чарльз К. Чой для Live Science , стержнеобразная структура указывает вверх, когда самец издает звуки, но «сдувается и указывает вниз», когда он неактивен. Возможно, этот сдвиг происходит одновременно с попытками привлечь самок, говорит Оливер в интервью National Geographic , но предыдущие исследования «размножения шипованных лягушек» не показали «закономерности в длине шипов у самцов и самок». выбираем для вязки.
Более вероятное объяснение состоит в том, что черта лица в стиле Пиноккио помогает лягушкам различать различные виды, обитающие в лесах Новой Гвинеи. На сегодняшний день ученые описали более 450 таких видов, но эта цифра, вероятно, представляет собой лишь часть всего живого на Новой Гвинее, где обитает больше видов лягушек, чем на любом другом острове на Земле.
В беседе с китайским информационным агентством Xinhau Оливер объясняет, что многие виды, обитающие на индонезийском острове, были идентифицированы только в течение последних 10-20 лет.
Он добавляет: «Чем больше вы возвращаетесь, тем больше вы попадаете в новые области, [и] тем больше вы обнаруживаете новых видов».
L. pinocchio — один из трех видов древесных лягушек, недавно каталогизированных Оливером и его командой. В отдельной статье Zootaxa ученые описывают Litoria pterodactyla , ярко-зеленую лягушку, которая использует свою «обширную фиолетовую перепонку на пальцах», чтобы спрыгнуть с деревьев, и Litoria vivissimia , аналогичный длинноносый вид, чье латинское название переводится как «нахальная обезьяна».”
«Мы, наверное, прошли десятки из них, но когда-либо видели только одного», — заключает Оливер в своем заявлении. «Мы думаем, что они, вероятно, там, на верхушках деревьев, смеются над нами».
Животные Открытия ЛягушкиНос реагирует, когда вы обманываете
В рассказе Уолта Диснея «Пиноккио» ложь мальчика-марионетки раскрывается всякий раз, когда его деревянный нос растет.С тех пор «растущий нос» стал синонимом того, что вас обманули. Оказывается, эта идея не так уж и далека от истины.
Исследователи из Университета Гранады в Испании обнаружили, что, когда люди лгут, их носы и орбитальные мышцы становятся горячими. Это состояние они называют эффектом Пинночио.
Эмилио Гомес Милан и Эльвира Салазар Лопес использовали термографические камеры для записи людей, когда они обсуждают субъективные переживания, когда они исполняют различные танцы и когда они становятся сексуально возбужденными (неудивительно, что сексуальное возбуждение вызывает дополнительное тепло, исходящее от гениталий и грудь, у женщин чуть меньше, чем у мужчин).Термография определяет температуру тела; это технология, которая позволяет работать ночному видению.
«Наша основная цель состояла в том, чтобы найти соматические маркеры quale — чувства, эмоции и субъективные переживания, которые нельзя легко объяснить словесно, а можно только пережить, например любовь, религиозный опыт или красоту. Можно ли отличить человека, который каждое воскресенье [произносит] молитву Господню, но на самом деле является неверующим? » Гомес, доцент психологии, пишет по электронной почте.
Исследователи спрашивали испытуемых о субъективных переживаниях — например, было ли произведение искусства красивым или верят ли они в Бога — во время фМРТ или перед томографическими камерами. Это позволило Гомесу увидеть, что происходит в мозге и что происходит с лицевой температурой, когда человек описывает quale. Затем он сравнил данные двух машин для визуализации, чтобы увидеть, есть ли какое-либо совпадение в активности мозга и температуре лица. Другие исследователи обнаружили, что фМРТ эффективно показывает, когда кто-то не правдив, например, когда человек признается, что ему нравится картина, но на самом деле не верит в это.
Когда люди лгали, температура в мышцах вокруг носа и глаз повышалась, а другие части лица охлаждались. Это соответствует действию островной коры, расположенной глубоко в коре головного мозга, которая контролирует эмоции, наше субъективное восприятие нашей внутренней крови, кровяное давление во время упражнений и восприятие боли. Более сильные негативные или противоречивые чувства повышают активность островковой коры, что приводит к большему количеству тепла, исходящему от носа и орбитальных мышц.
Гомес считает, что температура в этих областях повышается, потому что активность островной коры вызывает физиологические изменения.
«Эти два изменения (активация островка и изменения температуры) — две стороны одной медали», — говорит он. Поскольку островок помогает регулировать температуру тела, неудивительно, что температура тела повышается во время эмоциональных переживаний.
Больше от тела Нечетное:
Видео с имплантацией обратной задницы показывает опасность дешевой пластической хирургии
Ваш партнер сошел с ума? Язык тела говорит больше, чем лицо
Почему разговор по телефону может быть заразным
Рэперы-фристайлы учат ученых творчеству
Лжец отращивает большой нос, как Пиноккио Instagram Filter
Опубликовано 17 марта 2019 г. | Название фильтра: «Лжец!»Создатель фильтра: Благовест Димитров (@bdimitrov)
«Лжец!» (Нос Пиноккио) — это фильтр Instagram, созданный пользователем Instagram @bdimitroc.Это действительно забавный AR-фильтр. Когда вы говорите, подобно фильму Пиноккио , ваш нос становится все больше и больше, когда вы открываете рот (и / или говорите). Когда Пиноккио солгал, у него вырос нос.
Дело в том, что он не анимирует и не выдавливает ваш настоящий нос (лично я тоже хочу увидеть такой эффект). Что происходит, это то деревянное бревно, которое прилипает к вашему носу и продолжает расти к телефону, когда вы двигаете ртом.
Вы можете использовать его, чтобы солгать, записать это на видео и поделиться с друзьями.Это может быть очень весело, зависит от того, что вы собираетесь сказать при записи этого видео.
Кроме того, твои щеки покраснеют, показывая, что ты стесняешься сказать плохую ложь LOL. Как только нос достигнет определенной длины, он разобьет стекло. Не настоящее стекло, не беспокойтесь, просто эффект разбития стекла, который также делает впечатление более интересным. Классный фильтр IG AR, оригинальный и хорошо сделанный.
Попробуйте этот фильтр! Не забывайте следить за создателями фильтров, чтобы получить доступ ко всем их фильтрам.Другие рекомендуемые фильтры от того же создателя
- Портретная маска с абстрактным цветочным рисунком AR — Обычно я просматриваю фильтр, и если я нашел что-то хорошее, я обычно просматриваю еще несколько…
- Face Freckles Try-on — Бдимитров в очередной раз удивил неожиданным фильтром. Этот называется «Веснушки», да, ты …
- Маска для лица «Пушистый енот» — «Конфетный енот» — маска для лица в Instagram, созданная Благовестом Димитровым. Я наткнулся на это через несколько недель .