Лицо в 3 4: Шлем с открытым лицом 3/4, индивидуальные мужские и женские винтажные мотоциклетные шлемы в стиле ретро

Содержание

Через 3-4 года мир узнает вас в лицо

Никто не станет спорить, что сегодня мир стоит на пороге больших изменений. В то время, как все ждут автопилоты в электромобилях и облачный гейминг, тихо и незаметно происходит другая революция. 

Биометрические системы уже давно не новинка. Так, распознавание по отпечатку пальца было широко распространено до 2020 года. Однако, жизнь сама расставила приоритеты, и это направление было признано мировым сообществом, как опасное с точки зрения здоровья. 

И на арену вышло распознавание по лицу. Давайте разберем почему это так. 

Через 3-4 года мир узнает вас в лицо

Простая и надежная технология. 

За последние годы нейронные сети сделали огромный прорыв, и научились хорошо узнавать человека. При этом не взирая ни на какие преграды. Маски, очки, макияж, смена прически или борода не являются проблемой. 

Надежность технологии тоже возросли. Основная борьба ведется между скоростью и качеством распознавания. Ну например, система OGATE от компании OVISION распознает человека за 0,2 секунды. Независимые тесты показали, что за минуту она может пропустить до 50 человек. Однако, если речь идет об объекте с большим количеством людей, безопасность стоит увеличить. Система будет более придирчива к гостям, точно не пропустит человека без разрешения. Однако скорость распознавания может увеличиться до 0,5 секунды. 

Почему людям нравится системы с распознаванием лиц. 

Ну во-первых это безопасно. Даже когда болезни отступят и карантин снимут, все человечество будет помнить о том, что тактильный контакт – это опасно. А это значит отказ от бумажных денег, уменьшение тактильного контакта, не желание касаться лишних предметов и поверхностей. 

Во-вторых, это удобно. Сегодня каждый сервис, каждое приложение, практически каждый магазин хотят, чтобы пользователи регистрировались и авторизовывались. Распознавание по лицу исключает проблему хранения логинов и паролей.

В-третьих, это быстро и комфортно. Вспомните, как зимой на морозе нужно снимать перчатки, чтобы по отпечатку пальца разблокировать телефон. Как в темном подъезде нужно искать ключи. Как ваша сумка отягощается парочкой ключей от офиса, магнитным ключом для проходной. Как сложно это все хранить, не забыть, не потерять. 

А ваше лицо не потерять и не украсть. Можно выходить на улицу налегке. 

Так каким же будет мир через 3-4 года?

Так каким же будет мир через 3-4 года?

Подавляющее большинство специалистов уверено, что биометрические системы распознавания лиц победят. Что из дома мы будем выходить, оставляя связку ключей и кредитные карты, а может быть и смартфон, на полке. 

Покупки мы будем совершать бесконтактно. А умные терминал даже будет знать наши предпочтения, и сразу предлагать любимый кофе или блюдо. 

Закончиться очереди в общественном транспорте, потому что необходимость проездных документов отпадет. 

Самое интересное, что мир с одной стороны станет гораздо безопасней, и при этом в нем практически не будет барьеров. 

Компания OVISION уже строит это будущее. Наши системы распознавания лиц установлены уже более чем на 50 объектах. Среди которых и крупные стадионы, и режимные объекты, и частные компании. Каждый день ими пользуются больше 45 000 человек. 

Уже сегодня вы можете не только увидеть, но и начать пользоваться продуктами будущего. Звоните по номеру 8 800 100-86-28 и наши специалисты подберут для вас лучшее решение.

Как нарисовать портрет человека поэтапно карандашом

В этой статье рассмотрим как нарисовать портрет человека поэтапно карандашом. Многие не догадываются, что нарисовать голову человека, повернутую на 3/4, еще сложнее, чем лицо анфас, так как в этом случае к природной асимметричности черт добавляется перспективное сокращение. Поэтому, мы и научимся рисовать портрет человека именно в таком сложном ракурсе. Трудности добавляет тот факт, что человек, особенно, активный, редко застывает в одной позе. Наиболее живым лицо получится не в четком рисунке в профиль или анфас и не в строгом повороте головы на 3/4. Многие люди мечтательны и часто смотрят вверх, в небо, другие — всегда недовольны и глядят исподлобья. Старайтесь рисовать портреты с разных ракурсов.

Определяем особенности строения и характерные черты лица человека, которого будем рисовать. Находим композиционное расположение головы и намечаем его на листе бумаги в виде овала, стараясь соблюсти ее пропорции и общую форму. Проводим серединную линию, которая при таком повороте головы будет выглядеть дугой. Ее положение определит степень поворота головы и ее перспективного сокращения.
Следующей основной вспомогательной линией будет та, которая пересечет серединную линию на уровне корня носа и внутреннего угла глаз.
Если серединная линия имеет форму дуги, то остальные вспомогательные линии являются прямыми и имеют общую точку схода на линии горизонта. Они проводятся обычно на уровне бровей, основания носа и разреза рта. Определяем пропорциональное отношение лицевой и мозговой частей. Разделяем их, намечая височную линию, внешний край глазной впадины, угол скуловой кости и угол нижней челюсти. Легкими линиями намечаем призму на месте носа, глазничные впадины, разрез рта, ухо и т. д., в качестве ориентира используя переносицу, по которой проверяем расположение каждой детали головы. Обязательно учитываем тот факт, что при повороте головы часть лица, повернутая от зрителя, будет изображаться в перспективном сокращении. Изображая глаз в 3/4, нужно помнить, что в таком положении его пропорции резко меняются: в общих чертах он напоминает квадрат. Зрачок и радужная оболочка в перспективе имеют вид эллипсов.
При рисовании губ все размеры откладываются от серединной линии — длина ближайшей половины губ, длина другой половины, толщина губ и т. д. Не забываем, что губы находятся на челюсти и соответствуют ее форме. В процессе рисования постоянно сравниваем размеры всех деталей с общим размером головы. Постепенно линии на рисунке проводим с более сильным нажимом. Прорисовываем все детали лица, уточняя характер натуры, выделяем его наиболее характерные особенности.
Вводим тон, вначале обобщенно, затем детализируем, где это необходимо. Подчеркиваем передний план. Хорошо прорабатываем все площадки носа, чтобы он вышел на первый план. В общих чертах намечаем мышцы шеи. Можно показать направление ресниц, выделить некоторые волосинки бровей.

Упражнение 8.4. Портрет. Три четверти.


Посмотрите на детские рисунки; дети, как правило, рисуют человека в профиль или фас, и никогда в три четверти. Почему? Так проще. По мере взросления, дети делают попытки рисовать портрет в три четверти и тут же сталкиваются с проблемами, с которыми и мы взрослые сталкиваемся, когда учимся рисовать. Основная проблема — это конфликт между визуальным восприятием реальности и символами которые закладываются в нашей голове с детства.

Посмотрите внимательно на этот рисунок.



Обратите внимание на то что нос выглядит совсем по-другому чем на портрете в фас или в профиль. Правая и левая часто лица — не симметричны, глаза отличаются по размеру и форме.

Портрет в три четверти рисовать не труднее чем фас или профиль, просто нужно рисовать то что пред вашими глазами, а не те символы, которые хранятся в нашем мозгу с детства.
Перед тем ка начать рисовать, помните: Рисовать линии, формы и пространства. Постарайтесь не разговаривать с собой во время рисования и не давать имена тем частям лица которые рисуете.

1.Перед тем как начать рисовать, смотрите на негативное пространство вокруг головы модели до тех пор пока не увидите это пространство как форму. Теперь посмотрите на лист бумаги и представьте эту форму там.
2. Определите вертикальный центр. (чаще всего это линия проходящая через центр носа и середину рта. Возьмите карандаш и пока держите его вертикально, определите угол наклона головы модели:


3.

Теперь проведите линию которая будет обозначать уровень глаз ( эта линия параллельна вертикальному центру.) Не забудьте, что уровень глаз — по-середине лица.
4. Когда рисуете глаз — не рисуйте «глаз»! Рисуйте форму вокруг глаза, внутри ее. Заметьте, растояние между внутренним уголком глаза который ближе к вам и переносицей почти что равно длинне глаза. (Одна из распространенных ошибок — поместить глаз слишком близко к носу).
5. Измеряйте, обращайте внимание на отношения (например ширина носа по по тношению к ширине рта, и т.д.)
6. Если хотите можете проработать тени в этом рисунке. Ищите ФОРМУ тени. Например, тень под носом имеет свою форму.)

из книги Бетти Эдвардс «Открой в себе художника»

В ближайшие 3–4 года следует ожидать роста интереса к технологиям идентификации по лицу

Александр Дремин, генеральный директор компании BIOSMART, оценил текущую ситуацию на рынке и поделился профессиональным прогнозом развития технологии распознавания лиц в ближайшем будущем.

– Как вы оцениваете распространенность технологии биометрической идентификации по лицу в настоящее время и перспективы ее развития на ближайшие три-четыре года в сравнении с другими биометрическими технологиями в СКУД?

– До недавнего времени биометрические системы идентификации по лицу были не так широко распространены, как системы, идентифицирующие человека по другим уникальным биометрическим параметрам, например по отпечатку пальца. Однако в последнее время идентификация по лицу активно развивается.

С 2019 г. реализуется приоритетный национальный проект «цифровая экономика Российской Федерации», в рамках которого правительство РФ готовит законопроект об использовании биометрических данных граждан для подтверждения финансовых операций и получения госуслуг. Для реализации этой идеи уже создана единая биометрическая система – глобальная база биометрических данных, в которой именно лицо используется в качестве одного из параметров, идентифицирующих гражданина. Совсем скоро в столице будет запущен пилотный проект по использованию электронного паспорта.

Все это указывает на то, что в ближайшие три-четыре года следует ожидать роста интереса к технологиям идентификации по лицу. Думаю, подтверждение платежных операций и получение госуслуг по лицу прочно войдет в повседневную практику, что придаст дополнительный импульс развитию лицевых технологий в СКУД.

– Назовите ключевые факторы, которые делают данную технологию востребованной или препятствуют ее распространению.

– У технологии идентификации по лицу три ключевых преимущества: безопасность, гигиеничность и удобство.

Идентификация лица занимает меньше секунды. Это намного удобнее, чем идентификация по RFID-карте или документам. подлог исключен: встроенные алгоритмы антиспуфинга не дадут устройству «распознать» фотографию или видео. Кроме того, это бесконтактная идентификация, которая не требует от пользователя никаких дополнительных манипуляций.

Так, при использовании лицевых терминалов в СКУД сотруднику достаточно просто подойти к двери, оборудованной терминалом, на секунду задержаться и практически сразу получить доступ в служебное помещение.

Не нужно лезть в карман за RFID-картой, не нужно освобождать руки, если несешь в них что-то, и т.д.

Удобно использовать лицевые терминалы и в системах оплаты. подтверждение платежной операции по лицу быстрее, безопаснее и гигиеничнее, чем манипуляции с карточками и ввод ПИН-кода.

Среди факторов, препятствующих развитию технологии, я бы отметил сравнительно высокую цену. Недешевы как комплектующие сами по себе (лицевые терминалы оснащены сложным оптическим оборудованием и мощными процессорами), так и разработка алгоритмов, обеспечивающих высокую безопасность системы. Впрочем, любые технологии со временем дешевеют. Возможно, совсем скоро будут разработаны вполне бюджетные методы идентификации по лицу.

– Как используются для идентификации по лицу методы машинного обучения и нейронных сетей?

– Нейросети лежат в основе всех современных алгоритмов идентификации по лицу.

По сути, задача идентификации по лицу состоит из нескольких этапов: захват кадра с изображением, детектирование лица, оценка положения головы, формирование вектора признаков и т.

д. Нейросети, обученные на большом количестве примеров, используются на каждом этапе.

Один из примеров использования нейросети – наше ноу-хау для лицевого терминала Quasar – идентификация по лицу в маске. Мы научили нейросеть определять, надета ли на человеке маска, а также обучили сеть идентифицировать личность по лицу в маске. Уверен, что этот функционал будет очень актуален в период пандемии, поскольку, работая в составе биометрической СКУД, терминал Quasar эффективно распознает лицо человека, даже если оно скрыто под маской.

Думаю, со временем, по мере развития вычислительной техники, стоимость технологий, связанных с использованием нейросетей, будет снижаться, так что сами технологии будут все чаще встречаться в любых устройствах, предназначенных для решения разнообразных задач классификации и идентификации.

Больше мнений экспертов в статье «Биометрическая идентификация по лицу в СКУД» >>>

– Идентификация и верификация: когда и в каких случаях при распознавании по лицу будет предпочтительным использование первого и второго метода?

– Если говорить о системах СКУД, то решение о том, какой режим применять, верификацию и идентификацию, зависит от того, какой уровень защиты необходим на объекте, а также от объема базы данных лиц.

Режим верификации часто нужен, когда биометрия служит для подтверждения принадлежности карты пользователю. Многие крупные предприятия не готовы отказаться от карт, их используют в качестве официального пропуска и выдают в отделе кадров. Чтобы исключить возможность передачи такого электронного пропуска постороннему человеку, применяется лицевая биометрия. В этом случае к качеству съемки и разрешению камер предъявляются минимальные требования.

Идентификация – задача иного рода. В этом случае от биометрического устройства требуется распознавание лица в режиме «один из многих» с минимальными ошибками. Качество биометрических шаблонов в этом случае должно быть очень высоким, плюс следует исключить засветку солнечным светом и влияние любых других факторов, ухудшающих биометрические данные. В режиме идентификации также требуется дополнительное время на стабилизацию видеоизображения и захват лучшего кадра.

Следует отметить, что при использовании современных алгоритмов на нейронных сетях время идентификации лица практически не зависит от размера базы данных. Однако если необходимо организовать систему доступа для предприятия с числом сотрудников от 3 тыс. человек, то разумно использовать режим «карта + биометрия» – в результате можно масштабировать систему практически до любых размеров. подобную схему мы применяли в строительной компании со штатом около 15 тыс. сотрудников.

– Какие известны варианты интеграции технологий распознавания по лицу с другими биометрическими и небиометрическими технологиями?

– Биометрические системы идентификации по лицу, как и любые другие биометрические системы, можно интегрировать практически с любой СКУД или сторонним программным комплексом. В нашей практике есть опыт интеграций различных биометрических систем с такими программными комплексами, как «1С: предприятие», SAP, «Девпарк.платный доступ», IIKO, СКУД «РеВеРС 8000» и Sigur. Возможна интеграция с системами видеонаблюдения и IP-камерами, c алкотестером, с мобильным приложением и в целом с любыми исполнительными устройствами.

Актуальная разработка – интеграция лицевого терминала с датчиком температуры. Этот тандем в СКУД не пропустит в рабочую зону человека с лихорадкой – одним из основных симптомов ОРВИ.

При желании на секретных объектах для обеспечения максимальной безопасности возможно комплексное использование биометрических технологий, например идентификация человека по лицу и по рисунку вен ладони. Или по лицу и по голосу. И так далее.

Полагаю, в будущем нас ожидает всеохватное применение технологий идентификации по лицу для подтверждения платежных операций или получения самых разнообразных услуг, потому что, как я говорил, идентификация по лицу – это быстро, надежно и безопасно для здоровья. Думаю, это станет такой же привычной практикой, как оплата с помощью телефона. только, в отличие от телефона, лицо не разрядится, что удобно.

– Приведите примеры оптимального применения биометрических считывателей с идентификацией по лицу на реальных объектах.

– Системы идентификации по лицу оптимально внедрять там, где первоочередное значение имеют факторы скорости, гигиеничности и безопасности передачи данных. Это платежные системы или СКУД на объектах с большой проходимостью, к примеру большие офисные центры.
В 2020 г. компания BIOSMART и оператор единой биометрической системы «Ростелеком» при поддержке банка «Русский Стандарт» реализовали пилотный проект по внедрению сервиса оплаты покупок с использованием технологии идентификации по лицу в кофейне Coffee Bean. Граждане, которые передали в ЕБС биометрические данные и привязали банковскую карту к своему «цифровому аккаунту», подтверждают покупки «по лицу». За техническое воплощение процесса отвечает биометрический терминал BioSmart Quasar, интегрированный с единой биометрической системой. Во время разработки и тестирования этого устройства мы с коллегами сами сдали биометрию. Честно признаюсь, идентификация по лицу как инструмент подтверждения в платежных операциях превзошла самые смелые ожидания.

Опубликовано в журнале «Системы безопасности» №3/2020

Больше статей по безопасности >>>

Шлем с открытым лицом 3/4, индивидуальные мужские и женские винтажные мотоциклетные шлемы в горошек в стиле ретро|Шлемы|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Происхождение: Китай
  • Вес: 1 kg
  • Тип шлема: С открытым лицом
  • Пол: Унисекс
  • Материал шлема: АБС-пластик
  • Сертификат качества: Инклинометр

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

КОНТУРИНГ ШАГ ЗА ШАГОМ

Содержание

    Что такое контуринг лица и для чего он нужен

    Контуринг является частью светотеневой коррекции – это визуальное изменение форм и пропорций лица с помощью света и тени.

    Светлая коррекция – служит для привлечения внимания, зрительно увеличивает.
    Делается: более светлыми продуктами, чем основной тон, специальными хайлайтерами, шиммерами, иллюминаторами и с помощью теней с шиммером.

    Темная коррекция (контуринг) – служит для отвлечения внимания, уменьшает.
    Делается: более темными продуктами, чем основной тон, темной пудрой, румянами без красного пигмента, матовыми темными тенями. Также для этого подойдут карандаш для контуринга и специальный стик для контуринга.
    Высветляя и затемняя различные участки, можно создавать естественную светотень, которая визуально меняет лицо: сделать нос тоньше и уже, лоб меньше, скулы чётче, а губы пухлее.

    Контурирование лица: средства и инструменты

    Контуринг бывает двух видов — кремовый или сухой, в зависимости от того, какими средствами выполнен.
    Кремовый контуринг – выполняется продуктами на мягкой кремовой основе.

    Сухой контуринг (контуринг пудрой) – выполняется сухими пудровыми средствами.

    Контурирование лица: средства и инструменты

    Для растушевки кремовой коррекции лучше всего подойдет спонж или синтетическая кисть – она легко моется, это гигиенично и безопасно.

    Для сухих текстур идеальным решением будет широкая мягкая кисть для контурирования лица, с коротким ворсом для растушевки и еще одна, поменьше, для детальной проработки небольших участков. Вместе с палеткой они составляют удобный набор для контуринга лица.

    Палетка для контурирования лица

    Если трудно решить, с чего начать, как правильно подобрать оттенок или страшно потратиться на неподходящее средство, то универсальное решение существует – это палетка для контуринга 3 в 1, в которой уже подобраны корректор, хайлайтер и скульптор! Такие палетки имеют несколько вариантов для разных типов внешности. Как пользоваться палеткой? Очень удобно! Благодаря сухой консистенции их плотность можно менять, а растушевка потребует минимум времени.

    Косметика для контурирования лица

    Какие именно выбрать средства для контурирования лица – каждая девушка решает сама. Для фотоссесии и вечернего выхода в свет хорошо подойдут более яркие и кремовые текстуры, с помощью которых легко делать полную трансформацию. Если ты новичок или нужно средство для повседневного макияжа, лучше обратить внимание на сухие продукты – они быстро наносятся и легко растушевываются. Также, не стоит забывать про цветотип: светлокожим девушкам для придания сияния коже лучше выбирать хайлайтеры розоватых и серебристых оттенков, в то время как обладательницам теплого или золотистого тона кожи лучше обратить внимание на золотые и бронзовые оттенки хайлайтера.

    Инструкция: шаг за шагом для начинающих

    Для того, чтобы стать профи и точно знать, как правильно делать контуринг, нужно четко понимать зоны, в пределах которых придется растушевывать средства- все мягкие линии и переходы имеют четко обозначенные границы:

    1. Визуально разделите глаз на 3 части – до зрачка, сам зрачок, после зрачка; 2. Поднимите линию касательной внешнего края зрачка вверх и вниз до конца; 3. Получившиеся 3 части делят лицо горизонтально на 2 боковых и 1 фронтальную поверхность.

    Пошаговая инструкция:

    Шаг 1. Подготовка

    После того, как кожа будет очищена, а основа нанесена, необходимо выровнять тон лица, а также скрыть все несовершенства – в качестве подготовки это все, что нужно для контуринга лица. После этого можно приступать к светотеневой коррекции.

    Шаг 2. Глаза

    Нанесем консилер вдоль нижнего века и уведём тругольником вниз, до линии щек. Далее используем хайлайтер – вместе со скульптором, они лучшие средства для контуринга:
    — в уголках глаз – это визуально увеличит пространство между глазами и, тем самым, раздвинет их, сделает более широко поставленными.
    — под бровью – это визуально приподнимет бровь и сделает ее еще более четкой и контрастной.
    — по центру верхнего века – чтобы глаза приобрели дополнительный объем, идеально для глубоко посаженых глаз.

    Шаг 3. Скулы

    Чтобы правильно затемнить скулы, четко обозначаем границы:
    — Высота – по линии скуловой кости. Можно просто втянуть щеки, и там, где ямочка, будет её начало.
    — Длина – от линии роста волос до границы касательной к внешней трети глаза. За эту линию контуринг скул выходить не должен.
    — Ширина – около 3 см плавной, растушеванной линии.
    Выше пройдет граница хайлатера: по длине она заканчивается возле касательной от внешней границы глаза, по ширине – не заходит на мешочек под глазами.

    Шаг 4. Нос

    Чтобы визуально сделать нос уже достаточно затемнить его боковые поверхности – от крыльев до боковой границы. Чтобы кончик был короче – затемнить его, а спинку высветлить до нужной точки.

    Шаг 5. Губы

    Если верхняя губа чуть меньше нижней, то достаточно нанести по её кайме хайлайтер: это визуально придаст ей объема, приподнимет и выровняет пропорции с нижней губой. Этот простой прием дает большую разницу до и после!

    До и после

    Как правильно делать контуринг

    Правило №1 Ровный тон

    Схема контурирования лица: кремовый контуринг наносится поверх тонального крема, сухой темный контуринг можно делать как под пудру, так и сверху неё. Главное правило — не наносить кремовые средства поверх пудры.

    Правило № 2 Контуринг БЕЗ красного пигмента

    Многие девушки пытаются делать макияж с контурированием румянами, нанося их на скулы и растушевывая чуть ли не на виски. Румяна необходимы чтобы освежить лицо, у них своя схема нанесения и делать контуринг ими точно не стоит. Исключение составляют достаточно темные румяна без красного или розового пигмента. Здесь же кроется ответ на вопрос, как сделать контуринг лица тенями -выбирать для контуринга натуральный холодный коричневый оттенок. Если же кожа загорелая, подойдут теплые коричневатые оттенки на 2-3 тона темнее цвета кожи.

    Правило № 3 Нарисовать — растушевать

    Никаких четких линий! Все переходы светотеневой коррекции должны быть мягкими, тщательно растушеванными. Тогда создается эффект максимально естественной тени на лице, красивый контуринг.

    Правило № 4 Матовое или блестящее?

    Необходимо помнить, что светлые глянцевые или блестящие средства дают больше объема, чем светлые матовые. Т.е. контурирование консилерами увеличивает не так сильно, как кремовый хайлайтер, шиммер или иллюминайзер. Также темные матовые оттенки уменьшают лучше, чем темные блестящие. Особенно это важно помнить тем, кто для контуринга выбирает бронзирующую блестящую пудру. Это позволит сделать правильный контуринг лица.

    Правило № 5 Баланс света и тени

    Если хочется где-то «срезать» объем, убрать щеки, укоротить нос и подбородок, то нельзя забыть про подсвеченные скулы и центр лица. Также при широком лице не стоит увлекаться хайлайтерами и стробингом – это привлечет внимание и может сделать контуринг и черты крупнее.

    Схема контуринга

    Универсальная схема контуринга:

    Такая схема контурирования может использоваться для разных типов лица.

    Пошаговые инструкции для контуринга разных типов лица:

    Контуринг для круглого лица

    Как определить?
    Ширина такого лица гораздо больше, чем 2\3 высоты, а линия овала округлая.
    Способ коррекции: затемнить боковые поверхности по форме лица. Румяна растушевать в диагональ к вискам. Хайлайтер нанести на центральную часть лица, боковые поверхности не подсвечивать.

    Контуринг для круглого лица

    Как определить?
    Широкий лоб, а подбородок удлиненный и заостренный.
    Способ коррекции: пользоваться контурингом аккуратно — затемнить углы лба, выступы скул и кончик подбородка. Румяна растушевать вдоль скул. Хайлайтер нанести на боковые части, не наносить на центр лба и подбородок.

    Контуринг для квадратного лица

    Как определить?
    Высокий лоб, длинный подбородок и «впалые» виски.
    Хорошо развитые углы нижней челюсти и тяжелый квадратный подбородок..
    Способ коррекции: лучший контуринг – это затемнить углы лба и нижней челюсти. Румяна растушевать вдоль скул. Хайлайтер нанести а центральную часть и скулы.

    Контуринг для треугольного лица

    Как определить?
    Широкий лоб, а подбородок удлиненный и заостренный.
    Способ коррекции: пользоваться контурингом аккуратно — затемнить углы лба, выступы скул и кончик подбородка. Румяна растушевать вдоль скул. Хайлайтер нанести на боковые части, не наносить на центр лба и подбородок.

    Мода или необходимость?

    Итак, контуринг – это простой и быстрый способ визуально сделать свое лицо близким к идеальным стандартам, при этом без кардинальных методов. Особенно приятно, что навыков и инструментов для него нужно немного, а вот изменения могут быть разные – в зависимости от моды и её веяний, в сети можно найти мастер-класс на любой вкус. На работу или свидание, в театр или на фотосессию – каждая девушка может легко придать выразительности и объема собственным чертам, выбрав контуринг лица сухими корректорами и шиммером или используя приемы трансформации, макияж и контуринг с помощью кремовых продуктов. Осталось только выбрать текстуру!

    Что происходит после регистрации юридического лица — Личный опыт на vc.ru

    2275 просмотров

    О том, что я зарегистрировал юридическое лицо, я как всегда узнал первым от банков и их партнеров. И да это моя не первая регистрация, но в этот раз я решил подстраховаться и указал городской номер в надежде, что будут звонить на городской, а не на мой мобильный.

    Но в итоге на городской номер поступило ни одного звонка, а на мобильный уже третий день каждый час кто-нибудь да звонит и предлагает услуги, которые могут быть «полезны» для юридического лица.

    Скриншот из Яндекс Телефонии

    Взаимодействие с сайтом ФНС России

    На сайте ФНС России для подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде нет ни одной ссылки на политику обработку персональных данных или что-то похожее на это:

    Скриншот сайта https://service.nalog.ru/regin/ на 21.01.2021

    Даже после авторизации через ЭЦП, на странице которой требуется приложить контейнер с документами — тоже нет отсылки к обработке персональных данных:

    Скриншот сайта https://service.nalog.ru/regin/ на 21.01.2021

    Таким образом получается, что ФНС России обрабатывает персональные данные в рамках закона и положений о государственной регистрации юридических лиц и нет каких-то специфических условий по обработке персональных данных. И видимо исключительно для ФНС России не требуется никакого согласия и упоминания и отсылок к этим нормам (Интересно, что на это скажет Роскомндазор)

    Заявление о регистрации

    Я знаю, что налоговая предоставляет в аренду автоматизированное рабочее место, с помощью которого можно вроде даже получить расширенную информацию о выписках из ЕГРЮЛ. Но в моем заявлении, если представить, что даже такой доступ есть, в разделе номер контактного номера указан городской номер.

    Значит этот орган в моем случае точно не виноват.

    Обработка персональных данных

    Так как могли в итоге узнать мой номер звонящие? Только путем обработки персональных данных можно этот самый номер получить: сопоставить полное ФИО, просто ФИ, ИНН, электронный адрес в ЭЦП с теми полями которые есть у «обработчика» персональных данных. Например, я был когда-то клиентом Альфабанка и возможно они могут позвонить мне и предложить свои услуги, не нарушая при этом закон.

    Возможно даже есть сервис, где идет обогащение одних данных другими. Да и не забываем, что есть у нас черный рынок.

    Но обработка персональных данных, когда у тебя есть много данных это одно, а что делать компаниям, у которых нет такого объема информации и они как бы не хотят нарушать закон? Они нанимают «агентов», которые звонят и представляются как агенты компании, которая хочет предложить свои услуги для юридического лица.

    Кто в итоге выходил с предложением своих услуг

    На каждый звонок я пытался выяснить откуда узнали мой номер. Частый ответ: бросали трубку. Следующий по популярности — нам его предоставили. На вопрос кто — бросали трубку. Звонки преимущественно — мобильные номера.

    Вот список компаний, которые звонили:

    • Сбербанк или Сбер. Они самые первые позвонили и сообщили полное наименование юридического лица.
    • Тинькофф. Звонили несколько раз. Кроме звонков прислали СМС, что зарезервировали счет.
    • Альфабанк.
    • Модульбанк.
    • Райффайзен.
    • Росбанк.
    • ВТБ.
    • Совкомбанк.
    • Агенты, которые одновременно предоставляли услуги по всем перечисленным банкам.

    Вот это конечно мило, и вроде даже по закону (оставлял когда-то свои данные у них):

    Вместо итого

    Обидно из этой истории то, что ты ничего не можешь сделать, потому что ты не помнишь кому и когда предоставлял в каком объеме персональные данные, ну и главное — все эти данные ты не можешь отозвать. Просто надо как-то жить с этим.

    P.S. уведомление от ФНС о регистрации юридического лица я получил на третий день после первого звонка от банка.

    Рисование лица мужской головы с обзором 3/4

    Рисование глаз на лице

    Благодаря этим надежным направляющим линиям рисовать черты лица нашего супергероя будет легко. Итак, приступим к делу, начнем с глаз.

    Глаза — одна из тех частей лица, которые, кажется, привлекают внимание зрителя прежде всего.

    Это потому, что в реальном мире, когда мы разговариваем с другим человеком, его глаза и рот, являющиеся наиболее выразительными из всех черт лица, — это то, на чем мы сосредоточены.И поэтому аудитория, будучи социально подкованными существами, естественно, будет пытаться установить связь с вашим персонажем, в первую очередь сосредотачиваясь на его глазах.

    Попробуйте сами: в следующий раз, когда вы увидите кого-то по-настоящему, понаблюдайте за тем, где ваши глаза фокусируются.

    При этом убедитесь, что глаза вашего персонажа правильно расположены, имеют правильную форму и размер. Вы же не хотите сейчас произвести плохое впечатление на публику?

    При угле обзора ¾ оба глаза прорисовываются немного по-разному из-за искажения их формы в перспективе.Но по размеру и пропорциям они очень соответствуют видам спереди и сбоку. Расстояние между каждым глазом равно ширине глаза, как и расстояние между ними по обе стороны головы.

    Выглядит достаточно просто, но будьте осторожны. Попытки преодолеть такие дистанции могут сделать из вас супергероя больше похожего на суперкосмического курсанта.

    Еще одна распространенная ошибка при рисовании глаз — сделать их слишком большими. Из-за этого ваш персонаж выглядит милым или мультяшным, что нормально для молодых персонажей, но для нашего крупного супергероя это плохие новости.Если вы натыкаетесь на это препятствие с туманными глазами, устраните его, нарисовав глаза меньшего размера, чем вы думаете, как обычно.

    Когда дело доходит до точного рисования формы глаза, помните, что глазное яблоко находится внутри впадин черепа. На самом деле мы рисуем отверстие, образованное окружающими веками.

    ЧЕРТЕЖ НОСА

    Рисование на носу спереди и сбоку — это прогулка по парку.При повороте на угол ¾ становится немного сложнее.

    Потому что в зависимости от перспективы гребень носа может закрывать часть дальнего глаза, а его угловая форма может затруднить определение того, где должна начинаться вершина и кончик кончика. Дело не в том, что трудно нарисовать сам нос; просто заставить его сидеть прямо под углом.

    К счастью, здесь есть простое решение. Если вы можете представить себе нос как упрощенную, примитивную форму, рисовать его под любым углом становится не так сложно.

    Итак, давайте разберем его на что-то большее, чем конусообразный блок, наклеенный на переднюю часть лица.

    В верхней части этого блока гребень носа соединяется с гребнем надбровной дуги, сужаясь наружу по мере того, как он продолжается вниз до линии носа. Размер носа будет определять наклонную траекторию гребня.

    После того, как вы выяснили, как основная форма носа будет вписываться в лицо вашего персонажа, просто нарисуйте контурные линии, нарисовав кончик носа и повернув его назад вокруг основания внизу.Ноздри можно ввести несколькими толчками.

    Это так просто. Правильная перспектива для носа — действительно самая сложная часть.

    ПОЛОЖЕНИЕ РТА НА ЛИЦО

    Теперь перейдем к рту нашего персонажа. Рот состоит из трех разных частей: рта, верхней и нижней губ.

    Если представить проем в форме трапеции, верхняя кромка образует крышу и боковые стенки, а нижняя кромка образует основание.

    Начните с открытия рта, обозначив его как единую контурную линию, проходящую горизонтально между средней точкой каждого глаза.

    Вы заметите, что эта линия не полностью прямолинейна, а больше похожа на лук с небольшим углублением в центре.

    Это связано с анатомией верхней губы, имеющей соответствующее обозначение «Лук Купидона». Однако имейте в виду, что в зависимости от вашего персонажа

    глубина этого провала может быть разной, у некоторых из них есть полностью прямой гребень к крыше верхней губы.

    Остальная часть рта состоит из внешнего края губ, что для мужчин просто предлагается с помощью нескольких быстрых движений. Верхняя губа примыкает к крыше проема ниже и частично очерчена от угла к углу. Нижняя губа также будет определена как тонкий штрих, отбрасывающий более тяжелую тень под ней.

    РИСУНОК В БРОВИ ДЛЯ ГЛАЗ

    Теперь давайте наведем этому парню брови. Начните с определения общей формы бровей.Его также можно рассматривать как удлиненную трапецию. Как только это будет сделано, добавьте визуализацию, чтобы обозначить отдельные пряди бровей. Сохраняйте грубость здесь и не будьте слишком драгоценны.

    Наконец, возьмите ластик и сотрите некоторые пряди, которые были созданы в процессе рендеринга. Это не обязательно должно быть что-то конкретное, поэтому выбирайте случайный выбор.

    Когда дело доходит до рисования бровей для мужчин, сделайте их немного толще и немного ниже, чем для женского персонажа.

    Теперь наша лихая красивая мужская голова готова к окончательной обработке деталей и изысканности. Но прежде чем мы намажем глазурью, давайте подведем итоги.

    Эта голова начиналась как не что иное, как простая сфера, и из нее был сконструирован чертеж, в котором были учтены все пропорции и расположение основных характеристик голов. Уже установлено, что этот шаг действительно самый важный. Если эти пропорции не выстроены должным образом, остальная часть рисунка сильно пострадает из-за этого.

    В приведенном выше разделе черты лица были перенесены на голову с использованием заранее подготовленной шпаргалки. Оттуда все пошло гладко, все, что действительно нужно было учитывать, — это расположение элементов по отношению друг к другу.

    Теперь остальное — просто вишенка на торте. Да, я говорю о модных блестках, крем-брюле »- подробностях!

    Нет ничего лучше, чем когда вы детализируете свой рисунок, потому что именно здесь вы действительно начинаете видеть, как все это соединяется воедино.По мере того, как вы продвигаетесь через утомительный рендеринг и освещение, ваш рисунок будет все больше и больше напоминать законченный образец профессионального мастерства комиксов.

    На этом этапе вы тоже можете больше расслабиться. Когда вы позаботитесь об основах, вы на самом деле просто рисуете и уточняете то, что уже есть, поэтому вам не нужно так много думать. Пока вы сохраняете баланс между тенями и деталями, вы можете расслабить свой мозг музыкой, вдохновляющим фильмом или даже поболтать с другом или коллегой, пока вы завершаете свою художественную работу.

    Я скажу вот что — детализация требует времени. Да, это проще, да, это весело, но добавление всех толщин линий, теней и рендеринга — довольно утомительная задача, которая иногда требует большого терпения и большей части человеко-часов, потраченных на рисование в целом.

    Теперь вы понимаете, почему так важно убедиться, что первоначальный черновик является надежным и надежным?

    Хотите верьте, хотите нет, но, как ни странно, начальная основополагающая фаза на самом деле довольно быстрая, и дело в том, что если вы действительно сделаете ошибку на этом пути, это не имеет большого значения.Его можно легко отремонтировать и отремонтировать в мгновение ока.

    Сверху сложены детали, и на них нужно время. Так что, если основной рисунок не в порядке, и вам не повезло, что вы не заметите до конца … Будет уже слишком поздно, чтобы спасти ваше любимое творение.

    Исправить основную ошибку после финальной стадии детализации и уточнения означало бы вернуться и стереть часы работы. Потому что в большинстве случаев фундаментальная ошибка — это БОЛЬШАЯ ошибка, которая, скорее всего, связана с пропорциями, позой или общей композицией вашего рисунка.

    Итак, я действительно хочу убедиться, что фундамент настолько прочен и прочен, насколько это возможно. В противном случае вы можете оказаться в мире боли и слез.

    Эта вещь настолько тесно взаимодействует с вашим рисунком в течение длительного периода времени, что может затруднить обнаружение ошибок вначале. Так что действительно отличный способ убедиться, что все выложено правильно, и проверить эти скрытые, менее очевидные икоты — это перевернуть свое изображение с помощью зеркала.

    Это дает вам свежий взгляд на произведение искусства, выявляя ошибки, которые раньше, возможно, не были вам заметны. Или, как вариант, вы можете попросить друга или члена семьи критиковать вас. Другая пара глаз сделает то же самое, увидев ваше изображение не с вашей собственной точки зрения.

    Когда все будет готово, нажмите кнопку «ДАЛЕЕ», чтобы перейти к этапу детализации и уточнения.

    Зарегистрируйтесь бесплатно и получите:

    • Пошаговая электронная книга, которая расскажет вам о создании «Cleineclypto»

    • Основы рисования фигур: пропорции героической фигуры Электронная книга

    • Доступ к эксклюзивным специальным предложениям, акциям и розыгрышам для подписчиков

    Как нарисовать женское лицо в аниме, вид из 3/4

    В этом уроке объясняется, как нарисовать женское лицо в стиле аниме или манги на 3/4 проекции с пошаговыми иллюстрированными примерами.

    Аниме женское лицо 3/4 вида рисование, шаг за шагом

    В этом уроке используется немного более реалистичный стиль с более четкими очертаниями носа и губ. Хотя это менее распространено в аниме, это позволит вам лучше увидеть расположение черт лица.

    Если вы собираетесь рисовать на бумаге, обязательно сделайте очень светлые линии на начальных этапах рисования, так как позже вам придется немного стереть.

    Шаг 1 — Нарисуйте верхнюю часть головы

    Конструкция верхней части головы

    Начните с рисования круга для верхней части головы.Теперь представьте круг как сферу и через эту сферу проведите линию, которая будет определять середину головы. Эта линия будет изгибаться вокруг сферы, как если бы вы обвязали веревкой шар и смотрите на него под тем же углом, под которым вы хотите нарисовать лицо. Если бы вы смотрели прямо на струну спереди, это была бы прямая линия, но когда вы поворачиваете мяч, струна становилась бы кривой.

    Может быть полезно сначала нарисовать линию полностью (образуя овал), как будто сфера прозрачная, а затем стереть скрытую часть.Таким образом, вы с меньшей вероятностью сделаете ошибку при построении кривой.

    Шаг 2 — Нарисуйте центральную линию лица

    Строительные линии головы и лица

    От центральной линии сферы проведите прямую линию с небольшим углом внутрь (к центру сферы). Эта линия будет серединой нижней части лица.

    Шаг 3 — Нарисуйте нижнюю часть лица

    Аниме женская голова 3/4 вид нижней части лица рисунок

    Нарисуйте боковые стороны нижней части лица, добавив линии, идущие от сферы к нижней части центральной линии.

    Шаг 4 — Нарисуйте черты лица

    Пропорции рисунка женского лица аниме, вид 3/4

    В приведенном выше примере черты лица расположены следующим образом:

    • Глаза — ниже горизонтальной середины головы
    • Нос — на полпути между верхней частью глаз и нижней частью подбородка
    • Рот — на полпути между подбородком и нижней частью носа для нижней губы с верхней губой немного выше
    • Уши — между верхней частью глаз и нижней частью носа

    Важно отметить, что указанные выше пропорции основаны на центральной линии всех черт лица (за исключением ушей).Причина, по которой следует помнить об этом, заключается в том, что части лица, которые находятся ближе к зрителю, должны быть нарисованы немного больше, чем части, которые находятся вдали. Это связано с перспективой.

    Подробное описание чертежа в перспективе см .:

    Учебное пособие по рисованию перспективы для начинающих и его отношение к аниме

    Аниме женская голова 3/4 вид

    Также имейте в виду, что «дальний» глаз, бровь и сторона губ должны быть нарисованы по вертикали короче, чем их близкие аналоги.Причина в том, что они меньше из-за перспективы и из-за изгиба головы. Дальний глаз, бровь и сторона губ будут изгибаться от зрителя и должны быть нарисованы вертикально «сжатыми». Чем больше лицо повернуто от зрителя, тем более сжатыми должны быть черты лица «противоположной стороны».

    Нарисуйте ухо высотой примерно с четверть лица, расположенное между верхней частью глаз и нижней частью носа.

    Чтобы нарисовать глаза под разными углами, см .:

    Как рисовать глаза аниме под разными углами

    Для рисования носов см .:

    Как рисовать носы из аниме и манги

    Для рисования губ проверьте:

    Урок рисования губ аниме

    Подробнее о рисовании ушей см .:

    Как рисовать уши аниме и манги

    Шаг 5 — Рисование волос

    Аниме женские волосы 3/4 вид рисунок

    Обычно вы можете думать о волосах, разделенных на переднюю, боковую и верхнюю / заднюю части.

    Для этого конкретного стиля волос действительно не так много на «передней» стороне волос, так как они зачесываются с каждой стороны и перекрываются волосами бакенбардов.

    Чтобы нарисовать эту конкретную прическу, вы можете в значительной степени обвести верхнюю часть волос по форме макушки, но на небольшом расстоянии. Поскольку он изгибается вниз, он свешивается вниз до конца. Нарисуйте концы волос, которые разделяются на маленькие пучки по направлению к спине и изгибаются от головы.

    В случае с бакенбардами слегка загните их внутрь к лицу.

    Другие прически, которые можно использовать с этим лицом, см .:

    Как рисовать волосы в стиле аниме на 3/4, шаг за шагом

    Шаг 6 — Очищенный штриховой рисунок

    Аниме женское лицо 3/4 вид рисования линий

    На этом этапе вы можете удалить любые вспомогательные линии с вашего рисунка и стереть любые части, скрытые волосами. После того, как вы закончите, у вас должен получиться чистый штриховой рисунок.

    Шаг 7 — Нанесите цвет

    Аниме женское лицо 3/4 вид раскраски

    Для этого шага просто залейте каждую область соответствующим цветом.Если вы красите на бумаге, оставьте светлые участки волос и блики в глазах белыми. Если раскрашиваем в цифровом виде, добавляем их в самом конце.

    Подробнее о раскраске аниме чартеров вы можете прочитать:

    Шаг 8 — Применение затенения

    Аниме женское лицо 3/4 вид чертеж

    Как и во многих других уроках здесь, на AnimeOutline, для этого конкретного рисунка мы просто закрасим области, которые имеют тенденцию иметь тень в обычных условиях освещения, светом, исходящим сверху.

    Добавьте тени / затемните следующие места:

    • Небольшие тени от волос
    • Крошечные тени вокруг век, так как эта область как бы изрезана, поэтому обычно туда попадает меньше света
    • Тени на верхнюю часть глаз от ресниц
    • Тени и темные отблески век в верхней части радужной оболочки
    • Зрачки (просто затемните)
    • Тень внизу носа
    • Нижние концы волос по мере того, как они начинают больше загибаться внутрь к лицу и от света
    • Большая тень на шее (полностью затенить шею)

    Заключение

    Как уже упоминалось, этот конкретный пример показывает несколько более реалистичные черты лица, но те же шаги могут быть применены для рисования более традиционного персонажа аниме.

    Также имейте в виду, что пропорции, используемые в этом уроке, являются всего лишь рекомендациями и могут меняться в зависимости от стиля.

    Также следует отметить, что вид лица 3/4, как правило, сложнее нарисовать, чем вид спереди или сбоку, так как вы должны учитывать перспективу и изгиб головы. Если вы хотите попробовать несколько более простых руководств по рисованию женского лица, вы можете увидеть:

    Для рисования мужского лица в виде 3/4 см .:

    Как нарисовать мужское лицо в стиле аниме в формате 3/4, шаг за шагом

    Как нарисовать голову и лицо в виде 3/4 — Стиль аниме

    Окончательный рисунок!

    Я написал пост о том, как рисовать голову и лицо на виде спереди и сбоку, теперь пора научиться рисовать вид 3/4! Это один из самых распространенных углов лица, которым пользуются люди, особенно новички.Чтобы правильно нарисовать лицо с видом 3/4, вам нужно понять некоторые простые знания о перспективе и анатомии, о которых я расскажу в этом посте. Выучив основные правила, вы сможете адаптировать их к различным стилям по своему выбору. Итак, без лишних слов, приступим.

    Прежде чем мы начнем рисовать, давайте взглянем на некоторые вещи, которые нам нужно знать о лице в 3/4 ракурса.

    Глаза

    На виде 3/4 одна часть лица находится дальше от зрителя по сравнению с другой частью.Поэтому вам нужно знать одну вещь: объекты одного размера будут казаться меньше, когда они находятся дальше от вас. Например, машина прямо перед вами будет выглядеть намного больше, чем машина в 100 метрах от вас.

    При просмотре 3/4 дальний глаз будет немного меньше по сравнению с другим глазом, который находится ближе к нам. Однако не делайте его слишком маленьким, поскольку разница в расстоянии не слишком велика. Также обратите внимание, что высота глаз должна быть такой же, только ширина будет меньше.

    Брови

    Как и глаза, брови, расположенные дальше, будут немного короче. Они также будут ближе к левой стороне глаза из-за перспективы. Более подробно, глаза расположены в черепе, а брови более открыты, эта разница в глубине является причиной того, что брови не находятся прямо над глазами, если смотреть под углом.

    На рисунке ниже вы можете видеть, что брови расположены не прямо над глазами, а немного левее.

    Пример чертежа

    Нос

    Нос обычно изображается в виде простой точки или линии на лице в стиле аниме. Однако важно правильно его разместить. Нос высовывается из лица. Таким образом, перспектива вступает в игру, когда в 3/4 ракурса она не должна располагаться прямо посередине глаза. Он должен быть ближе к глазам, которые находятся дальше. Вот почему направляющие слегка изогнуты. Вы увидите их в пошаговом руководстве ниже.

    Устье

    Правильное размещение рта на 3/4 обзора может быть довольно сложной задачей для некоторых.Он не так сильно выступает из лица, как из носа. Таким образом, он должен быть немного больше ближе к середине глаз, чем к носу.

    Рисование вида 3/4 в стиле аниме

    Теперь я проведу свой процесс рисования головы 3/4, показанной в верхней части этого поста! Поскольку этот пост посвящен рисованию в формате 3/4, я не буду вдаваться в подробности рисования черт лица и волос. В будущем я сделаю по ним отдельные уроки.

    Добавление направляющих

    Как обычно, я начал с круга и некоторых рекомендаций.Нарисуйте изогнутую вертикальную линию примерно на 3/4 сбоку от круга и еще одну на другой стороне.

    Одна линия будет направлять центр лица, а другая поможет нам определить, где находится ухо и конец челюсти.

    Проведите горизонтальную линию через центр круга. Это поможет позже определить местонахождение остальных черт лица, например бровей или глаз.

    Шаг 1
    Добавляем подбородок

    Отметьте место, где должна быть нижняя часть подбородка.Я хотела нарисовать симпатичную девушку, чтобы подбородок не был слишком низким. Обратите внимание на небольшое углубление в месте щеки (слева). Это связано с тем, что наши глаза слегка прилегают к черепу, поэтому при просмотре на 3/4 вы можете увидеть небольшое падение в зависимости от того, насколько глубоко посажены глаза.

    На правой стороне челюсть заканчивается примерно там, где соприкасаются другая изогнутая линия и круг.

    Шаг 2
    Добавление функций

    Глаза располагаются немного ниже горизонтальной кривой, которую мы сделали ранее.Также там есть небольшая впадина над щеками.

    И снова, как обычно, нос находится между бровями и нижней частью подбородка. Рот расположен между носом и нижней частью подбородка, но немного выше. Ухо находится между верхней частью глаз и нижней частью носа, оно также располагается вокруг изогнутой направляющей линии справа, которую мы сделали ранее.

    Шаг 3
    Добавить в волосы

    Добавьте волосы! Убедитесь, что между волосами и черепом есть объем / пространство! В будущем я буду делать уроки рисования волос.

    Шаг 4
    Цвет!

    Теперь вы перешли к веселой раскраске! Повеселись! Я сделаю уроки о том, как я раскрашиваю в будущем.

    Сделанный!

    Итак, вот шаги и рекомендации, которые я использовал, чтобы нарисовать эту голову в 3/4 ракурса! Надеюсь, вам будет легко следить! Попробуйте сами и посмотрите, работает ли он для вас. Есть много других способов составить свои руководящие принципы, не стесняйтесь опробовать их все и посмотреть, какой из них вам больше подходит.

    Надеюсь, вам понравился этот пост и он был вам полезен.Не стесняйтесь оставлять комментарии или задавать вопросы внизу. Если вы купите что-либо по предоставленным мною партнерским ссылкам, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат!), Которая поможет мне продолжать писать сообщения в блогах и учебные пособия, связанные с искусством, наподобие этого.

    Вас также может заинтересовать:

    Поддержите меня на Ko-fi! Ваши пожертвования и поддержка очень много значат для меня, и это помогает мне продолжать делать то, что я делаю!

    Для сторонников ежемесячно, независимо от того, насколько маленьким будет их количество:

    • Загрузка одного произведения искусства в высоком разрешении
    • Примите участие в опросах
    • скоро появятся новые!

    Нравится мои работы? Вы можете получить их в виде принтов, наклеек или значков в моем магазине Etsy!
    Подписывайтесь на меня в Instagram или Twitter, чтобы увидеть больше моих работ!

    Предлагаю арт-комиссии! Посмотрите мои цены, нажав здесь

    3/4 Просмотр портретов и объяснений фотографий и как это сделать

    Один термин, который очень часто встречается в фотографии и искусстве, — это «3/4».Вы можете найти его как «3/4 фото», «3/4 фото» или «3/4 портрет». Возможно, есть и другие варианты. Так что же такое 3/4?

    На самом деле существует два разных значения, которые мы рассмотрим в этом посте.

    Иногда он используется для обозначения ракурса, а иногда для обозначения кадрирования фотографии.

    3/4 Просмотр портретной ориентации: определение № 1

    Простого использования термина 3/4 будет недостаточно, но если вы используете слово-модификатор после дроби, вы сможете понять, что это за значение.

    Если вы видите термин «портрет 3/4», это обычно относится к кадру, в котором модель обрамлена от макушки до колен.

    На этой фотографии в кадре видно 3/4 модели, отсюда и название . Портрет 3/4 не имеет ничего общего с углом, под которым находится модель, а только с тем, какая часть модели видна.

    Хотя это наиболее характерно для людей и животных, теоретически вы можете применить этот принцип и к неодушевленным объектам.

    Снимок американского ковбоя

    Другой вариант кадра 3/4, сочетающий в себе портрет 3/4 и вид 3/4, объединен в кадре, который обычно называют кадром американского ковбоя.

    Здесь голова модели повернута на 45 градусов от камеры, и на снимке видны 3/4 ее тела.

    Этот снимок стал популярным в классических вестернах, где было видно лицо актера и пистолет на его бедре. Обратите внимание, как видно примерно 3/4 модели, а голова повернута в сторону примерно на 3/4. из него видно

    Портрет, вид 3/4: определение # 2

    Другое определение и, возможно, более распространенное для обзора 3/4, — это угол, под которым модель смотрит на вас.Такой вид снимка называется 3/4, потому что единственная видимая часть лица модели составляет 3/4 ее.

    Чтобы установить эту позу, модель слегка повернула голову от камеры таким образом, чтобы ухо напротив камеры было просто вне кадра.

    Несмотря на то, что это изображение называется 3/4, оно не всегда будет , будет 3/4, поскольку размер и форма лица у всех немного различаются.

    Снимок, аналогичный виду 3/4, представляет собой вид 2/3, где голова модели повернута еще дальше, настолько, что противоположный глаз появляется очень близко к краю лица.

    Вы можете использовать вид 3/4, чтобы сфотографировать все тело вашей модели, или вы можете использовать портрет 3/4, чтобы просто сфотографировать лицо и / или шею в кадре. отличный пример фото 3/4. Кто-то может даже возразить, что лицо повернуто настолько, что из него получается 2/3 фото. Это довольно субъективно!

    Конечно, одно небольшое различие между снимком всего тела 3/4 вида и портретом заключается в том, что для снимка всего тела модели все тело будет повернуто, тогда как в портрете 3/4 это может быть просто их лицо отвернуто, но на кадре вы не видите остальную часть тела!

    Связанные

    Съемка других объектов с обзором 3/4

    Люди — не единственное, что можно фотографировать с обзором 3/4.Многие фотографии локомотивов, автомобилей, самолетов и других транспортных средств обычно делаются в формате 3/4, чтобы можно было видеть спереди и сбоку. Фотографии автомобилей 3/4 можно использовать для выделения определенных деталей

    Немного Более подробно, снимок может быть сделан с высоты, чтобы также показать части верхней части объекта. Эта тема также очень часто встречается в фотографиях продуктов. Эта фотография продукта сделана под углом 3/4.

    Поклонники поездов и локомотивов, вероятно, найдут этот вид снимка очень популярным в своих кругах, поскольку они считают, что такой снимок идеальный способ сделать фото поезда!

    Как видите, 3/4 фотографии очень распространены, и эти принципы применимы ко всему.

    Связанные

    Фотосъемка 3/4 ракурса

    Теперь, когда вы знаете, что такое фотография 3/4, как ее настроить? В основном есть два способа сделать это:

    1. Если вы фотографируете модель, вы можете попросить ее наклонить лицо от вас под нужным углом в позе 3/4
    2. Если вы фотографируете в поле , вам придется расположиться под углом 3/4 от объекта съемки.

    Также необходимо убедиться, что свет идет под правильным углом.Поскольку вам будет видна только часть модели, убедитесь, что свет падает так, что желаемые части модели освещены.

    Проблему освещения можно решить с помощью вспышки.

    На самом деле не имеет значения, какую камеру вы используете: вы можете снимать отличные фотографии 3/4 на цифровую зеркальную камеру или вы можете выбрать снимок на свой телефон с камерой — на фотографиях 3/4 все зависит от композиция и освещение.

    Игра со светом

    Вы действительно можете проявить творческий подход к снимкам лица 3/4, поэкспериментируя с тем, как свет попадает на объект.Как правило, вы хотите, чтобы область лица, которая смотрит в камеру, была освещена.

    Для получения еще более творческих эффектов попробуйте отрегулировать свет следующими способами:

    • Сделайте так, чтобы часть лица, находящаяся вдали от камеры, была точкой для попадания света. Это приведет к тому, что на профиль 3/4 будут отбрасываться тени, и в зависимости от силы света можно получить уникальные эффекты.
    • Вы также можете попробовать направить свет сверху или снизу

    Другие способы Сделайте позу 3/4 интересной, поставив модель торсом к вам, но лицом под углом 3/4.

    Как вариант, они могут быть полностью обращены к вам под углом 3/4 для выстрела в туловище.

    Рисование портрета с видом на 3/4

    В основном мы занимаемся фотографией, но вид 3/4 также является очень распространенным видом искусства в живописи и эскизах. Мы рыскали по сети в поисках некоторых из лучших руководств с просмотром 3/4. Вид 3/4 обычно используется при рисовании персонажей комиксов и аниме:

    Заключение

    Портретная фотография 3/4 дает вам широкие творческие возможности для создания действительно потрясающих фотографий.Использование углов и теней также помогает мгновенно улучшить фотографии от «оленя, застрявшего в свете фар» до «щеголеватого Дэна»!

    Изображение лица в пропорциях, вид в три четверти

    Что мне нравится в рисовании лиц с трех сторон, так это то, что вы чувствуете глубину и форму лица больше, чем когда рисуете его спереди.

    Это также представляет некоторые сложности при рисовании лица. По мере того, как лицо поворачивается дальше от вас, черты лица, которые находятся дальше всего от вас, уменьшаются в размере, в то время как некоторые черты, которые будут находиться прямо перед вами, могут казаться больше или принимать другую форму.

    В этом посте я надеюсь затронуть эти вопросы и разбить рисунок лица в трех четвертном виде, чтобы каждый мог его понять.

    Шаг 1.

    Начнем с рисования круга. Затем мы определим направление, в котором смотрит голова, нарисовав горизонтальную и вертикальную линии, обернутые вокруг круга.

    Чтобы определить центр лица, проведите линию прямо вниз от места пересечения вертикальной и горизонтальной линий.

    Шаг 2.

    Затем разделите голову на 3 равные части: горизонтальную линию (линия бровей) до линии волос, линию бровей до носа и нос до подбородка. Теперь отрежьте немного круга, чтобы завершить основную форму головы.

    Теперь нарисуйте вторую горизонтальную линию под линией бровей для глаз.

    Шаг 3.

    Определите ширину носа и с помощью того же измерения найдите ширину глаз.

    Совет: глаза и нос равны по ширине, но в случае трехчетвертного обзора и в зависимости от того, под каким углом вы смотрите на объект, самый дальний от вас глаз будет немного меньше другого.

    При измерении ширины носа вы измеряете от того места, где нос соединяется с лицом, а не до кончика носа.

    Центр рта проводится по центральной линии лица, а основная ширина рта определяется путем проведения прямой линии вниз от центра обоих глаз.

    Совет: Как и в случае с носом и глазами, по мере того, как часть рта удаляется от вас, она уменьшается в размере, и в этом случае самая дальняя часть рта полностью скрыта от вида.

    Шаг 4.

    Ухо начинается на линии глаз, заканчивается у линии надбровных дуг и заканчивается у линии носа.

    Это упрощенное руководство по рисованию лица с трехчетвертной проекции, и если смотреть под другим углом, черты лица начинают менять свою форму, но основные принципы и рекомендации по-прежнему применяются.

    Опять же, практика ведет к совершенству, и чем больше лиц вы рисуете этим методом, тем легче вам будет рисовать лица с трехчетвертного обзора.

    Упражнение: поищите в журналах или в Интернете лица в трех четвертях и попытайтесь нарисовать на их лицах ориентиры, чтобы понять, как все это сочетается друг с другом.

    Как нарисовать голову манги в трех четвертях

    Персонажей манги интересно рисовать, и они относительно просты, если разобрать их более мелкие детали. Если вы не рисовали мультфильм манги, вы можете начать с рисования головы манги лицом к лицу. Это познакомит вас с функциями, которые определяют эти популярные японские иероглифы, и станет полезным введением в это руководство.

    Как только вы в этом уверены, вы готовы попробовать рисовать в трех четвертях. Это добавит вашему персонажу еще одного измерения и станет следующим логическим шагом к рисованию полноразмерных мультипликационных фильмов, полных действия.

    Рисование руководящих принципов для головы

    P Stone

    Начните так же, как вы это делали, повернув голову вперед, с круга и вертикальной линии. Однако на этот раз нарисуйте изогнутую линию, которая начинается в верхней части вертикальной направляющей, повторяет воображаемую кривую головы примерно до средней точки, а затем продолжается прямо до точки слева от нижней части вертикальной направляющей.

    Этот новый указатель по сути является заменой вертикального и поможет вам расположить глаза, нос и рот. (Вы, конечно, можете нарисовать его лицом вправо, но пока давайте работать в том же направлении.)

    Нарисуйте контур лица

    P Stone

    Нарисуйте ориентиры для глаз, носа и рта. Пропорции такие же, как у головы лицом вперед, но на этот раз вам нужно будет нарисовать их под углом. Они могут быть параллельны или слегка в перспективе.

    Чтобы нарисовать дальнюю сторону лица, начните с изгиба круга лба до линии глаз. Затем немного изогните линию наружу, чтобы придать форму щеке, затем внутрь и вниз до точки подбородка с очень небольшим изгибом наружу.

    Нарисуйте ухо и подбородок

    P Stone

    Представьте себе макушку головы с высоты птичьего полета, с линией, проходящей через середину и по бокам головы (почти как наушники). Нарисуйте эту линию и используйте ее, чтобы разместить основание челюсти и уха, как показано.

    Нарисуйте ухо в виде простой петли между линией глаз и линией носа.

    Нарисуйте линию челюсти и подбородка в виде простой неглубокой кривой, начинающейся чуть выше нижней части уха и заканчивающейся на кончике подбородка. Обязательно округлите подбородок.

    Размещение глаз

    P Stone

    В рисовании манги расположение глаз может быть непростым, особенно при просмотре 3/4. Иногда мы рисуем ориентиры, чтобы указать, куда пойдут ученики. Помните, что при просмотре в три четверти глаза уже и все черты лица смещены в том направлении, в котором смотрит персонаж.

    Внутренний угол самого дальнего глаза обычно скрыт переносицей. Сам нос выступает немного дальше, поэтому выглядит шире, чем при взгляде лицом к лицу. Рисуется до сих пор очень просто.

    Добавление линии роста волос

    P Stone

    Вы можете удалить свои руководящие принципы и добавить новые, линию роста волос. Имейте в виду, что вы не видите другую сторону головы и, следовательно, не будете рисовать эту часть линии роста волос.

    Нарисуйте заднюю часть шеи, как если бы она была продолжением задней части головы, так как она красиво изгибается в нее.Передняя часть шеи должна быть почти прямой от подбородка. Не стесняйтесь добавлять детали шеи, например мышцы, а для мужчин — кадык.

    Чистовая

    P Stone

    Чтобы закончить голову манги, очистите свой рисунок и добавьте завершающие детали.

    Например, вы можете добавить ямку на подбородке или указать плоскость скул или виска. Однако имейте в виду, что чем больше линий и деталей вы нанесете на лицо, тем старше выглядит персонаж.

    После того, как вы нарисуете линию роста волос, добавьте волосы, блокируя сначала участки, как в учебнике по рисованию лица.

    Смотри: 3 совета по рисованию манги

    Как использовать вид лица и угол камеры, чтобы делать лестные портреты

    Как углы камеры и лица влияют на портретную фотографию? И как можно использовать разные ракурсы для создания великолепных портретов?

    Это все в этой статье!

    Потому что сегодня мы собираемся изучить виды лиц и ракурсы камеры.Я расскажу, как использовать обе эти концепции в ваших интересах — и как вы можете использовать их, чтобы польстить вашему предмету.

    Приступим!

    Что такое вид лица? Что такое ракурс?

    Проще говоря, вид лица — это часть или угол лица, который виден в камеру. Это то, как лицо объекта поворачивается или наклоняется по отношению к объективу.

    Угол камеры — это место, где вы размещаете камеру по отношению к объекту, то есть высота, расстояние и угол относительно лица объекта.

    Звучит довольно просто, правда? Это так, но небольшие различия в ракурсе лица или ракурсе камеры могут привести к нежелательным результатам. Мы углубимся в это чуть позже, так что оставайтесь со мной!

    Виды лица

    Во-первых, давайте рассмотрим четыре основных вида лиц, используемых в портретной съемке. Их:

    Анфас , когда нос вашего объекта направлен прямо на объектив. Вы увидите равное количество обеих сторон их лица:

    3/4 ракурса , где ваш объект слегка поворачивает лицо в одном направлении, пока вы не перестанете видеть его дальнее ухо:

    2/3 вид , где субъект поворачивает голову так, чтобы линия носа почти касалась контура его щеки на дальней стороне.Будьте осторожны, не поворачивайте их за эту точку, потому что вы не хотите, чтобы нос ломал линию щеки. Это не правило, но выглядит не очень лестно.

    Примечание. Обратите внимание на серьги на изображении выше и на то, что ее правая серьга не видна ниже подбородка. Когда она повернула лицо еще немного, серьга выглядела так, как будто она выходила из ее лица, поэтому я попросил ее удалить ее для изображения. Следите за такими вещами, когда меняется угол лица.

    Профиль , где лицо объекта повернуто почти точно на 90 градусов вперед, так что его нос в основном смотрит вбок.В истинном профиле вы должны видеть только одну сторону лица объекта, а не глаза на другой стороне.

    Примечание: еще раз обратите внимание на такие вещи, как серьги и волосы, свисающие под подбородком, что может выглядеть немного странно. Обычно я зачесываю волосы назад и прошу испытуемого снять сережку, если она выглядит неправильно или болтается под подбородком или шеей.

    Угол наклона камеры

    Место, где вы разместите камеру, имеет огромное значение для того, как ваш объект появится на окончательном изображении.

    Однако имейте в виду, что я не могу предложить здесь жестких правил. Вместо этого используйте мой совет в качестве руководства и отправной точки, а затем руководствуйтесь здравым смыслом, потому что каждый человек уникален. Изобразите субъект так, как он хочет, чтобы его изобразили. Когда вы усвоите эти советы и увидите, как они работают на практике, вам станет легче и легче понять, как подходить к каждому портрету.

    Вот советы по ракурсу камеры:

    • Большой угол наклона камеры (выше уровня глаз объекта) позволит больше выделить лицо, чем тело.Это хорошо для плотного человека, чтобы при желании выглядеть стройнее. (Большинство женщин не расстроятся, если вы сделаете их стройнее!)
    • Низкий угол наклона камеры (ниже уровня их глаз или даже ниже уровня подбородка) может сделать человека выше или сделать его более сильным. Но для большинства это не очень лестно. Вы в конечном итоге смотрите им в ноздри, и тело кажется больше, чем голова и лицо, что, как правило, нелестно.
    • Для групповых портретов камера должна располагаться примерно на уровне глаз или немного ниже.Это уменьшает искажение частей тела и предотвращает неправильную пропорцию объектов.
    • Для портрета одного или двух человек размещение камеры на уровне глаз или чуть выше часто является наиболее лестным вариантом.

    Линзы

    В дополнение к высоте и углу камеры, выбранный вами объектив радикально изменит внешний вид вашего портрета.

    Учтите, что вы знаете о разных объективах:

    Вот и все, что я вам об этом расскажу; Я хочу, чтобы вы поняли, о чем я говорю, попробовав это сами.Посмотрите на мои примеры ниже, а затем найдите человека, которого нужно сфотографировать. Используйте разные линзы и посмотрите, как они меняют изображение.

    Что вы заметили в приведенных здесь примерах? Что меняется на каждой фотографии?

    Сколько времени нужно, чтобы овладеть этим материалом?

    Один из наиболее частых вопросов, которые мне задают мои ученики: «Сколько времени вам понадобилось, чтобы выучить все это?»

    Ответ двоякий: 4 недели и 25 лет!

    Я говорю это иронично, но это правда.Я «выучил» все концепции и рекомендации относительно быстро, потому что я участвовал в двухлетней программе, которая полностью погрузила меня в фотографию. Это похоже на изучение нового языка; если вы переезжаете в новую страну и вам приходится говорить на этом языке все время, вы научитесь намного быстрее, чем если бы вы говорили на нем только раз в месяц. Поэтому лучший совет, который я могу вам дать, как быстрее учиться, — это чаще выходить и фотографировать.

    Вторая часть моего ответа, бит «25 лет», означает, что я все еще учусь.Я многому научился у своих студентов и других фотографов, и делаю это постоянно. Никогда не ожидайте, что вы внезапно «поймете» это, чтобы перестать учиться. Фотографическое образование — это непрерывный процесс. Как только вы думаете, что вы все это усвоили или что вы все это знаете, тогда пора бросить курить — потому что вы, вероятно, потеряли страсть. Во всяком случае, это мое мнение.

    Углы камеры и лица: практика дома

    Это не задание, а скорее предложение по улучшению.

    По возможности, обратите внимание на вид лица вашего объекта и то, как вы можете его отрегулировать. Если вы сядете человека у источника света, такого как окно, вы увидите, что поворот его головы к свету также изменит схему освещения, падающую на его лицо. Посмотрите, как эта информация может быть использована в ваших интересах.

    Разные взгляды на лица понравятся разным людям. Поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего подходит для каждого человека, которого вы снимаете. Попросите человека сесть и просто повернуть лицо, а затем посмотрите, как меняется форма его лица и как по-разному падает свет.

    Пока у вас есть тема для последнего упражнения, попробуйте вставить и это:

    Сделайте пять снимков объекта с разной высоты. Не меняйте фокусное расстояние или расстояние до объекта — только высоту камеры.

    Вот фотографии, которые я рекомендую вам сделать:

    • Один немного ниже подбородка
    • Один немного ниже уровня глаз объекта
    • Один на уровне глаз
    • Один немного выше уровня глаз объекта
    • Один немного выше уровня глаз объекта

    Затем спросите себя :

    Какой ракурс больше всего подходит этому человеку? С какого ракурса они хотели бы сфотографироваться больше всего? Почему?

    Виды лица и ракурсы: Заключение

    Теперь, когда вы закончили эту статью, вы должны быть на правильном пути к использованию углов лица и ракурсов камеры для создания потрясающих портретов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.