Как нарисовать лицо человека в профиль (боком)? Пожалуйста по действиям, желательно с
поставить в 1 число. польський 7 класс. пожалуйста
Розгорнута поверхня обёмного виробу
как написать сообщение о коране 4 класс? напиши пожалуйста
Ти — свідок ДТП. Розкажи, що ти робитимеш.
ДЕНЬ смерті у Польщі
Даю 35 балів!! Доведіть, що прочитаний твір є елегією. Назвіть характерні ознаки античної елегії, посилаючись на текст Tіртея. Текст: Добре вмирати т … ому, хто, боронячи рідну країну, Поміж хоробрих бійців падає в перших рядах. Гірше ж немає нічого, як місто своє і pодючі Ниви покинуть і йти жебракувати в світи, 3 матір’ю милою, з батьком старим на чужині блукати, Взявши з собою діток дрібних і жінку смутну. Буде тому він ненависний, в кого притулку попросить, Лихо та злидні тяжкі гнатимуть скрізь втікача. Він осоромить свій рід і безчестям лице своє вкриє, Горе й зневага за ним підуть усюди слідом. Тож як справді не знайде втікач поміж людом ніколи Ані пошани собі, ні співчуття, ні жалю, Будемо батьківщину і дітей боронити відважно.
Что в Адыгеи Снимает МУЖЧИНА Перед тем Как Позвать Девушку на Танец?
аякыңнан суык отсе не болады
Зарубежная литература, на украинском! Довести, що роман «Айвенго»- історичний роман ( 1. історичні події, час; 2. герої; 3 побут, звичаї, мораль)
помогите «установити відповідністи» пожайлуста
Вы когда-нибудь бывали в художественной школе или в каком-то другом месте, и завидовали художнику, который собирает вокруг себя толпы восхищенных своим мастерством зрителей? Или вы просто хотите научиться хорошо рисовать лицо в профиль? Ну что ж, не волнуйтесь, благодаря этой статье вы узнаете, как это сделать. Шаги
Советы
|
Как рисовать женское лицо в профиль. Рисуем лицо девушки
Приветствуем вас на сайте «Школа рисования» , наш лозунг «Научиться рисовать легко» .На нашем сайте собраны лучшие уроки рисования, масляная живопись, графика, уроки рисования карандашом, рисование темперой .Вы легко и быстро научитесь рисовать натюрморт, пейзаж, и просто красивые картины Наша Художественная школа для взрослых и детей так же предлагает начать обучение удаленно, прямо у себя дома. Мы проводим еженедельно самые интересные курсы по рисованию карандашом, красками и другими материалами.
Художники сайта
Наши уроки рисования составлены лучшими художниками мира. Уроки наглядно, в картинках объясняют как научиться рисовать даже сложные картины .. Наши педагоги высококвалифицированные дизайнеры, иллюстраторы и просто опытные художники.
Мультиформатность сайта
В любом из этих разделов вы найдёте интересную информацию о том как быстро научиться рисовать разными материала, такими как масляные краски, акварель, карандаш (цветной, простой), темпера, пастель, тушь… . Рисуйте с радостью и удовольствием, и пусть вам сопутствует вдохновение. А наша Художественная школа будет делать все необходимое для максимального удобства в обучении рисованию карандашом, красками и другими материалами.Рисунок лица в профиль – это изображение лица сбоку. Голова и лицо человека рисуются с использованием нескольких основных правил: сначала визуально определяется ширина головы, соотношение ее лицевой части к волосам, наклон и длина носа, форма и расположение глаз. Для рисунка лица в профиль можно использовать как живой объект – своих знакомых, так и статуи или архитектурные постановки.
Давайте нарисуем мужское лицо в профиль поэтапно.
- Для начала определим высоту лица и ширину головы и нарисуем линии-границы верхней и боковых частей головы. Наметим линии бровей и носа, определим точку подбородка.
- Теперь придерживаясь контуров головы и лица рисуем форму головы. Обратите внимание, самые выступающие линии лица – брови, нос подбородок – находятся на пересечении ранее намеченных линий.
- Рисуем на профиле лица бровь, глаз, крылья носа и рот. За пересечением горизонтальной линии носа и вертикальной рисуем ухо. Также на этом этапе можно нарисовать шею.
- Теперь рисуем линию волос на лице и сами волосы. И стираем все вспомогательные линии.
- Нанесем последние штрихи на профиль лица – детализируем волосы, затемним глаза и губы. Рисунок лица в профиль готов!
Профиль лица — удивительные очертания, способные передать всю сущность индивидуума, создать эскиз всего человеческого облика.
Но дело это кропотливое и сложное. Поэтому чтобы нарисовать профиль лица, начинающему художнику нужно знать, как это делать.Связь между и формой его головы
Интересуясь, как нарисовать лицо в профиль, художнику для начала следует определить тип формы головы человека, которого он выбрал в качестве натуры. Часто этот факт зависит от расовой принадлежности индивидуума, которого рисовальщик собирается изобразить. В чём же это выражается?
Лицевой угол
Этот угол определяется между воображаемыми линиями, которые на рисунке являются вспомогательными, горизонталью и линией, соединяющей точку непосредственно под носом с выступом бровей.
У европеоидов этот угол практически прямой, у монголоидов острее, где-то около 75 градусов. Самый острый угол у негроидов, он приближается к 60 градусам.
Форма затылка
У европеоидов форма затылка округлая, практически приближена к правильной окружности. У монголоидов он более вытянут, напоминает овал. У негроидов затылок в профиль имеет форму ещё более вытянутого овала, чем даже у монголоидов.
Хотя расовая принадлежность не всегда может служить точным критерием, эти данные достаточно обобщённые. Индивидуальные черты присущи каждому отдельно взятому человеку: может быть европеец со значительно скошенным лбом, а узбек — с европеоидной формой черепа. Негроиды также бывают различными: форма головы у представителей одной национальности негроидов может быть приближена к европеоидной, а для другой национальности будет характерна форма черепа, напоминающая монголоида.
Мастер-класс: «Рисуем профиль лица ребёнка»
Чтобы правильно изобразить что-то, художник не только должен владеть навыком рисования, но и тщательно изучить строение того, образ чего он пытается донести до зрителя. Например, изображая профиль лица ребёнка, рисовальщику необходимо знать, что у детей лицевой угол отличается от такового у взрослого человека. В частности, у мальчика этот угол будет не прямой, а тупой, то есть линия, соединяющая точку выступа бровей с точкой под носом с горизонталью, образует
- Перед тем как начать изображать детское лицо в профиль (рисунок карандашом), нужно сделать вспомогательные построения. Сначала чертят круг.
- Затем проводят три горизонтальные прямые, они не должны быть абсолютно параллельными друг другу, но угол наклона вверх совсем небольшой. Нижняя прямая является касательной окружности, а верхняя — диаметром.
- Теперь нужно построить вертикальные прямые: одна — диаметр, а вторая — линия лицевого угла, составляющая с вертикальным диаметром 115 градусов (его величина зависит от возраста мальчика и его индивидуальных особенностей). Линия лицевого угла является касательной окружности — это важно.
- Вычерчивать линию профиля нужно таким образом, чтобы подбородок и лоб лежали на линии лицевого угла, ухо располагается между верхней и средней вспомогательной горизонтальной, нос — между средней и нижней.
- Глаз изображается примерно на одном уровне с ухом.
- Вспомогательные линии нужно убрать ластиком, а основные очертания обвести карандашом. Можно дорисовать шевелюру, наложить тени на лицо — это уже зависит от умения художника и поставленных перед ним целей.
Профиль девушки
Рисовать женский профиль лица нужно практически так же, как и мужской, только должна быть более изящной. Вспомогательные построения делаются подобно построениям для изображения детского профиля: окружность, три горизонтальные линии, три вертикальные. Причем крайняя вертикальная и верхняя горизонтальная — диаметры, а нижняя горизонтальная и противоположная диаметру крайняя вертикальная — касательные окружности.
Следует учесть, что вертикальная касательная — это линия лицевого угла. И если художник поставил перед собой задачу изобразить профиль девушки европейской внешности, то этот угол должен быть максимально приближен к прямому. Чем моложе девушка, которую рисуют, тем тупее будет лицевой угол.
Линия носа в профиле человека
Можно провести такой эксперимент: заставить человека считать, а потом быстро, не раздумывая, дать ответ на вопрос: «Назови часть лица!» 98% респондентов ответят, что это нос.
Это потому, что данная часть лица определяет практически весь образ. Можно при помощи косметики увеличить глаза, придать другую форму бровям, нарисовать губы, но нос изменить без вмешательства хирургии практически невозможно.
Немудрено, что именно изображению носа в профиле художники придают самое большое значение. Носовая линия также связана с национальной принадлежностью человека. Физиогномисты доказывают, что а носа в особенности, могут рассказать о характере человека больше, чем он сам о себе знает.
Например, выдаёт человека консервативного, высокоинтеллектуального, часто высокомерного. А открытые, общительные и дружелюбные люди имеют короткие носы.
Заострённые кончики носа указывают на мстительного человека, с ленцой. Длинный кончик носа, нависающий над верхней губой, выдаёт предателя, лицемера и лжеца — так утверждают физиогномисты. Однако как и во всех утверждениях, здесь тоже даются обобщённые и приближенные результаты, а среди индивидуумов нередко встречаются люди, не соответствующие указанным характеристикам.
Рисуя лицо в профиль, каждый художник должен быть внимательным, изучить строение человеческого черепа, знать правила его изображения — этому и посвящена данная статья.
Несомненно, одна из наиболее затрагиваемых тем среди начинающих художников – это рисунок лица человека в профиль. Изначально, это кажется трудным, хотя на деле вся сложность заключается лишь в незнании человеческого скелета и мускулатуры.
Потому стоит изучить основные правила, чтобы суметь создать действительно хороший портрет.
Изображение лица сбоку начинается с визуального определения ширины головы, соотношения её частей друг к другу, формы носа и расположения глаз.
Далее приступим к главным этапам.
Нарисуем границы. Для этого чертим квадрат, высота которого на 1/8 больше ширины и делим его на четыре равные части. Намечаем горизонтальную линию, которая делит квадрат пополам – линию глаз, а также три других: роста волос, бровей и носа. Определяем точку подбородка.
От линии носа до верхней части головы вписываем наклонённый овал, который покажет форму головы и лба.
1. От верхней крайней точки овала начинаем проводить линию до уровня бровей. Таким образом получаем надбровные дуги.
2. Показываем переносицу. От центральной оси глаз рисуем нос, кончик которого должен выступать за пределы ранее намеченного квадрата.
3. Теперь приступаем к челюсти. Её форма должна быть вогнута внутрь квадрата (вспомните, как выглядит ваше лицо в профиль).
4. Подбородок же, напротив, выдаётся вперёд.
5. Далее намечаем линию рта, прорисовываем верхнюю и нижнюю губы(они также выдаются немного вперёд)
Четвёртый.
1. Намечаем линию глаза и брови.
2. На центральной вертикальной оси намечаем ухо. Размер его будет от линии глаз до уровня носа.
3. Намечаем очертания шеи.
1. Теперь можем стереть разметку. Начинаем прорисовывать черты лица.
2. Обводим глаз, добавляем зрачок и веки.
3. Прорисовываем форму губ, отмечаем тень под нижней губой.
4. Прорисовываем ухо и показываем рельеф челюсти под ухом.
Шестой.
Теперь правила создаются вашим воображением! Остались последние штрихи.
Добавляем причёску, детализируем черты лица, форму глаз, губ и носа. Не забудьте выделить тени и нарисовать ресницы.
Несколько советов:
— В профиль глаз напоминает наконечник стрелы, с намёком на верхнее и нижнее века. Не забудьте, что радужка должна быть частично спрятана под внешним веком (но если человек смотрит вниз, то она будет слегка касаться нижнего).
— Детальная, до мелочей, прорисовка глаза не всегда будет хорошо сказываться на красивом результате.
— При взгляде человека вниз все линии лица сдвигаются вверх. Нос же выдаётся из общей линии лица, кончиком приближаясь ко рту. Верхнее веко покрывает большую часть глазного яблока.
— При взгляде человека вверх все линии лица сдвигаются вниз. Нижнее века начинает немного закругляться вниз. Нижняя часть носа с ноздрями становится очень хорошо видна.
И, конечно, стоит добавить эмоции. Без них любой портрет останется неестественной и неживой картинкой. Самые разные: отвращение, злость, испуг, радость, горе, печаль. Каждая из них даст герою портрета некую изюминку.
Не забудем и про этнические особенности:
Для азиатского типа лица характерны высокие скулы, узкий разрез глаз и широкий нос. Лицо обрамляют прямые волосы.
Для афро-американского – широкий нос и полные губы. Глаза широко раскрытые и выпуклые. Волосы кудрявые.
Для европеоидной расы – слегка прикрытые глаза, тонкие губы и прямой нос. Волосы могут быть волнистыми или прямыми.
Теперь, после того, как мы тщательно разобрали основы, вы сможете создать свой собственный портрет.
Все получится!
Портрет передает не только внешние характеристики лица, но и отражает внутренний мир человека, его отношение к реальности и эмоциональное состояние в определенный момент времени. Фактически, портрет, как и любая другая жанровая картина, — это расположение линий, форм и цветов на холсте или бумаге так, что их конечное сочетание повторяет форму человеческого лица.
Звучит почти как волшебство? Чтобы правильно располагать на бумаге те самые линии, формы и оттенки, нужно прежде всего изучить пропорции лица человека (при рисовании портрета их необходимо соблюдать в обязательном порядке) и их зависимость от движений, направления и формы головы.
Что такое портрет?
Вне зависимости от уровня мастерства, работа над ним пугает любого художника. Замечательный живописец Джон Сингер Сарджент дал портрету две характеристики, с которыми согласится каждый художник:
- «Каждый раз, рисуя портрет, особенно на заказ, я теряю друга».
- «Портрет — это картина, на которой в конечном итоге губы выглядят как-то не так».
Портрет — один из самых сложных жанров рисунка и живописи. Причиной является то, что художник часто работает на заказ, а давление со стороны мешает творческому процессу. Портрет в представлении заказчика зачастую отличается от того, что создает художник. Кроме того, для работы над изображением человеческого лица необходимы специальные знания и изрядная доля терпения.
Зачем изучать пропорции
Пропорции нужны для того, чтобы понять, как объекты расположены относительно друг друга в размерном, плоскостном и промежуточном соотношении. Если для портрета важна хоть небольшая доля реализма, без знания пропорций этого не добиться. С другой стороны, абстрактные портреты никто не отменял.
Знание пропорций помогает передавать не только черты лица, но и эмоции и мимику человека. Зная зависимость изменения внешнего вида от положения головы, эмоционального состояния модели и освещения, художник может перенести на холст характер и настроение человека, тем самым создавая предмет искусства. Но для этого необходимо знать правильные пропорции лица и уметь строить композицию в соответствии с правилами.
Идеальные пропорции
В период Высокого Возрождения Рафаэль создавал картины, которые считались эталоном совершенства. Фактически все сегодняшние идеальные пропорции берут свое начало в овале лиц Мадонн Рафаэля.
Если провести вертикальную линию в самом центре лица и разделить ее на три части — от линии роста волос до бровей, от бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка, то у идеального лица эти части будут равны. На представленном ниже рисунке показаны идеальные пропорции лица человека, схема рисования и построения идеального овала лица, а также соотношение основных черт. Стоит учесть, что идеал мужского лица характеризуется более угловатыми чертами, но, несмотря на это, основное их расположение соответствует представленной схеме.
Исходя из данной схемы, идеальные пропорции лица при рисовании портрета соответствуют следующей формуле:
- BC = CE = EF.
- AD = DF.
- OR = KL = PK.
Форма лица
Правильно построенные пропорции лица человека при рисовании портрета зависят во многом и от формы этого лица. Рафаэль, создал совершенный овал, а природа не ограничивает совершенство лишь одной геометрической формой.
Вероятно, изучить построение пропорций и их изменение при движении удобнее всего на идеально овальном лице, для этого существует масса способов и приемов, которые будут рассмотрены ниже, но суть портрета не в создании идеала, а в изображении человека со всеми его особенностями и несовершенствами. Именно поэтому важно знать, какой может быть форма лица и как она влияет на построение пропорций при рисовании портретов.
Округлые формы лиц
Удлиненное лицо обладает закругленными формами линии роста волос и подбородка. Вертикальная средняя линия лица гораздо длиннее горизонтальной. Характеристикой удлиненных лиц обычно является высокий лоб и большое расстояние между верхней губой и основанием носа. Обычно ширина лба примерно равна ширине скул.
Овальное лицо схоже по форме с перевернутым острой стороной вниз яйцом. Самой широкой его частью являются скулы, затем идет чуть менее широкий лоб и сравнительно узкая челюсть. Длина овального лица немного больше его ширины.
Круглое лицо характеризуется практически равными средними линиями вертикального и горизонтального сечения лица. Широкие скулы сглаживаются плавной округлой линией подбородка.
Угловатые формы лиц
Прямоугольное лицо характеризуется широкой челюстью, подчеркнутой угловатым подбородком и прямой линией роста волос. Средняя линия вертикального сечения намного длиннее горизонтальной. Ширина лба человека с прямоугольным лицом примерно равна ширине скул.
Треугольное отличается от сердцеобразного только линией роста волос, у треугольного она прямая. Характерная черта этой формы лиц — высокие скулы и очень узкий, острый подбородок, в то время когда скулы практически так же широки, как и лоб. Вертикальная линия сечения треугольного лица обычно чуть длиннее горизонтальной.
Квадратная форма свойственна лицам с низкими, широкими скулами и угловатым подбородком. Длина квадратного лица равна его ширине.
Трапециевидное определяется широкой челюстью, низкими скулами и узким лбом. Обычно на таком лице подбородок угловат и широк, а скулы намного шире лба.
Ромбовидную форму лицу придают пропорционально узкие лоб и подбородок, причем последний обычно заострен. Высокие скулы — самая широкая часть ромбовидного лица, а его горизонтальное сечение гораздо меньше вертикального.
Правильное построение лица
Правильное построение при рисовании портрета основывается на измерении черт лица модели и расстояния между ними. Каждый портрет индивидуален, так же как нет и двух абсолютно одинаковых лиц, за исключением близнецов. Формулы вычисления пропорций дают лишь основные советы, следуя которым можно намного облегчить процесс рисования.
Для создания собственных персонажей или рисования лиц по памяти крайне важно знать правильную передачу пропорций. Здесь важно помнить, что форма головы гораздо сложнее перевернутого яйца или овала, а потому стоит следовать правилам, чтобы избежать глаз на лбу или слишком маленького рта.
Очертания лица
Для начала рисуем круг — это будет широкой частью черепа. Как известно, основные черты лица занимают место под кругом. Чтобы примерно определить их место, делим круг пополам вертикально и линию продолжаем вниз так, чтоб нижнее очертание окружности делило ее ровно пополам. Низ линии будет подбородком. От боков круга к «подбородку» нужно провести линии, которые станут предварительными очертаниями скул и щек.
Если портрет рисуется с лица модели или по памяти, то можно несколькими легкими линиями подкорректировать форму, определить примерную ширину подбородка и линию роста волос. Стоит обратить внимание, что волосы на портрете будут занимать некоторую часть круга, который был нарисован в самом начале.
Глаза и брови
У основания круга проводим горизонтальную линию, перпендикулярно первой. На этой линии располагаются глаза. Именно на ней, не выше, как бы ни хотелось! Горизонтальную линию нужно разделить на пять равных частей — каждая из них равна ширине глаза. Центральная часть может быть немного шире. Глаза расположены по бокам от нее. Для дальнейшего вычисления пропорций лучше всего указать, где будут располагаться зрачки.
Чтобы определить, насколько высоко над глазами должны быть брови нужно разделить круг на четыре равные части, снизу вверх. По горизонтальной линии, проходящей прямо над глазами, будут располагаться брови.
Нос и губы
Вертикальную линию нижней части лица нужно разделить пополам. Отметка середины там, где должно быть основание носа. Ширину носа легко определить, проведя параллельные линии вниз от внутренних уголков глаз.
Оставшуюся часть — от носа до подбородка — нужно снова разделить пополам. Средняя линия совпадает с линией рта, то есть прямо над ней располагается верхняя губа, а под ней — нижняя. Ширину рта можно вычислить, проведя параллельные линии вниз от середины зрачков. Ширина подбородка обычно равна ширине носа.
Построение пропорций человеческого лица, описанное выше, является упрощенным методом и подходит для идеальных лиц, которых в природе не так много.
Рисунок бокового профиля женщины — Как шаг за шагом нарисовать боковой профиль женщины
Рисование лиц людей никогда не бывает легкой задачей, и даже когда это более стилистическое изображение, это не обязательно становится легче.
Причина этого в том, что есть определенные черты лица, которые нужно исправить, иначе лицо не будет выглядеть правдоподобно для человеческого глаза.
Из-за этого может быть неприятно научиться рисовать боковой профиль женщины, и многие люди могут полностью отказаться от попыток.
Однако с правильным руководством это можно сделать намного проще! И, к счастью, он идеально подходит для этой задачи.
Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать боковой профиль женщины всего за 6 простых шагов, покажет вам, как получить много удовольствия, преодолевая эту задачу рисования.
Как нарисовать боковой профиль женщины — приступим!
Шаг 1
Когда берется за рисунок, подобный этому, часто лучший способ сделать это — разбить его на более мелкие отдельные элементы.
Это то, к чему мы стремимся в этом руководстве, и на этом первом этапе мы начнем с одного из наиболее сложных аспектов этого рисунка.
Это будет сама форма профиля, и ее важно правильно настроить.
На этом этапе вы должны попытаться внимательно изучить контур лица, как он появляется на нашем эталонном изображении, а затем воспроизвести его как можно точнее.
Вы также можете сначала использовать карандаш, а затем рисовать пером, когда вам это нравится. Когда вы будете довольны тем, как выглядит передняя часть лица, вы будете готовы к шагу 2!
Шаг 2 — Нарисуйте некоторые внутренние черты лицаВы сделали рисунок лицевой стороны бокового профиля вашей женщины, и теперь вы можете начать добавлять некоторые внутренние детали лица.
Во-первых, изогнутыми линиями нарисуйте закрытый глаз и длинные ресницы у передней части лица. Затем вы можете нарисовать ее ухо, используя еще несколько изогнутых и закругленных линий около центра ее головы.
Вы также можете использовать круглые формы для большой серьги, свисающей с ее уха.Завершите этот шаг, нарисовав переднюю и заднюю части ее шеи, а затем мы можем продолжить.
Шаг 3 — Теперь нарисуйте начало прическиНа этом третьем этапе нашего руководства по рисованию бокового профиля женщины мы будем работать над контуром волос для изображения.
Ее волосы будут довольно высоко стоять на голове, и вы можете использовать неровную линию для контура, чтобы он выглядел более фактурным.
После того, как вы нарисуете этот контур, мы начнем добавлять некоторые внутренние детали для волос.
Вы можете использовать несколько слегка изогнутых линий рядом друг с другом, чтобы сформировать линию роста волос на ее голове, простирающуюся от уха до лба. Тогда вы будете готовы к шагу 4 руководства!
Шаг 4 — Далее нарисуйте деталиПродолжая рисовать боковой профиль этой женщины, мы продолжим добавлять некоторые детали на протяжении всего рисунка.
Во-первых, вы можете начать с добавления еще нескольких неровных линий вдоль основы ее прически, как показано на нашем эталонном изображении.
Затем вы можете закончить этот шаг, добавив несколько более длинных изогнутых линий для остальной части ее шеи и плеч.
Когда все эти аспекты будут нарисованы, мы сможем перейти к окончательным деталям на следующем этапе руководства.
Шаг 5 — Добавьте окончательные детали к чертежу бокового профиля вашей женщиныТеперь вы готовы завершить рисунок некоторыми заключительными деталями и элементами, которые подготовят вас к последнему этапу этого руководства по о том, как нарисовать боковой профиль женщины.
Во-первых, нарисуйте множество маленьких круглых линий внутри ее волос. Это снова заставит ее волосы выглядеть более текстурированными и придаст им больше объема.
Затем вы можете заполнить пространство между ее волосами и линией роста сплошным черным цветом, а затем также закрасить ее брови.
Завершите, добавив несколько линий для ее ключицы, а затем вы можете нарисовать верх ее одежды у основания рисунка.
Как только вы закончите эти детали, вы можете продолжить, добавив фон или некоторые дополнительные детали.Как вы закончите этот образ?
Шаг 6 — Завершите рисунок бокового профиля вашей женщины цветом .На последнем этапе рисования бокового профиля этой женщины вы можете закончить его разными цветами. В нашем эталонном изображении мы использовали различные оттенки коричневого для ее волос и тона кожи.
Используя более светлые оттенки в определенных областях, вы можете воспроизвести свет, падающий на нее, как показано на нашем эталонном изображении.
При раскрашивании у вас есть много вариантов для различных художественных инструментов и средств, которые вы можете использовать.Существуют живописные среды, такие как акварель и акриловые краски, но вы также можете использовать такие средства, как цветные маркеры и карандаши.
Какие цвета и средства вы используете, чтобы закончить это удивительное изображение?
Рисунок бокового профиля вашей женщины готов!
Мы упоминали в начале этого руководства по , как нарисовать боковой профиль женщины , чтобы правильно нарисовать человеческие лица и черты лица может быть немного сложно.
По этой причине вы должны очень гордиться созданием этого невероятного рисунка! Надеюсь, это руководство сделало для вас не только намного проще, но и увлекательнее выполнять эту задачу по рисованию.
Теперь, когда вы закончили руководство, вы все еще можете добавить еще несколько деталей и собственных идей!
Мы упомянули про рисование фона и добавление некоторых дополнительных деталей, но вы можете многое сделать, чтобы продвинуться дальше.
Как вы внесете свой вклад в этот рисунок? Развлекайтесь, проявляя творческий подход, и посмотрите, что из этого получится!
Когда вы будете готовы приступить к новому рисунку, не забудьте также зайти на наш веб-сайт, чтобы получить больше удовольствия от множества руководств по рисованию, которые мы приготовили для вас.Мы часто загружаем новые, так что продолжайте проверять!
Не забудьте также поделиться готовым рисунком бокового профиля женщины на наших страницах в Facebook и Pinterest, так как мы всегда стараемся увидеть, как получились ваши работы!
Научиться рисовать и одновременно избавляться от мыслей
Вся идея первого урока — фактически вся идея техники рисования правой стороны мозга (DRSB) — состоит в том, чтобы признать, что ваш мозг имеет как минимум два очень разных метода обработки информации.Что это за двое?
1) Управляемая языком часть вашего мозга (зачисляется на левое полушарие / L-режим) Она работает линейно-логическим образом (а следует за б следует за с), она аналитическая, отлично работает с числами (потому что числа логический) и т. д. Здесь есть свой дом для языка, поскольку сам язык является линейным, возникает во времени и следует логике. Люди, у которых есть травмы этой части мозга, часто теряют способность говорить и выполнять математические вычисления.Они прекрасно узнают людей, но не могут их назвать.
2) Другая сторона (или режим) вашей головы / мозга — это правое полушарие / R-режим. Он работает гигантскими прыжками, интуицией, гештальтами, чувствами, отлично ориентируется в пространстве (например, когда вы стреляете в корзину, напеваете мелодию или параллельную парковку машины). В основном это работает в картинках и ощущениях. Это ассоциативная сторона мозга (например, «свободные ассоциации»).
Урок 1: Ваза — рисунок лица |
Стоп!
Я предполагаю, что вы сделали предварительные чертежи ? Хороший! Если не , я настоятельно рекомендую вам вернуться и сделать их. Продолжайте, они не будут такими уж плохими. Вы должны аплодировать себе за попытку освоить новый навык! Это время, когда вы можете приостановить критику.
Ты новичок! Так что пора похлопать себя по плечу, а не критиковать.
Вы новичок, и, как говорится в старой дзенской поговорке, единственный способ узнать что-то новое — это занять у новичков игривое, открытое отношение. Весь этот критический разговор, происходящий в вашей голове, — это осуждающее, рассуждающее левое полушарие, которое проявляет свое господство еще в одной сфере вашей жизни.
Так что идите, если вы еще не сделали, и закончите предварительные чертежи. Это займет всего час или около того вашего времени, мы не будем смотреть на них снова, пока вы не закончите базовые уроки. И когда вы вернетесь к этим предварительным инструкциям через 10 или 12 недель, вы будете поражены прогрессом, которого вы добились за такое короткое время! Мы никуда не пойдем, мы будем здесь, когда ты вернешься.
Смотрите свои рисунки в Интернете!
Конечно, если у вас нет рекорда, вы можете упустить возможность увидеть свой скачок в навыках.Кроме того, я думаю, что, когда вы увидите достигнутый прогресс, вы будете вдохновлены продолжать двигаться вперед. И, если вы хотите прислать их мне (или приличную копию), я опубликую их в Интернете, чтобы их увидел весь мир!
Введение: вход в дверь; |
Это захватывающий первый шаг: научиться распознавать сдвиг от доминирующего вербального, линейного, учитывающего время левого полушария, к интуитивному, глобальному, нелинейное, артистичное правое полушарие.В этом упражнении вы на собственном опыте почувствуете, что значит переключиться из режима «L» в режим «R». Постепенно вы познакомитесь с тем, что вы чувствуете, и научитесь делать этот сдвиг по своему желанию: переходить, чтобы увидеть, как видит художник.
Итак, преимущества этого урока следующие:
1) Выход из своего разума … ваш мышление разум то есть и обучение доступу к пространственному, прямому чувству, ориентированному правильно разум.Одним словом, вы будете делать первые шаги на как художник.
Вы обнаружите, что описываете свой опыт рисования следующим образом: «Я чувствовал себя так близко к работе и так увлекся ею, что понятия не имел, что прошел час» … «Я знал, что люди разговаривают, но как будто я их не слышал, они просто как бы исчезли «…» спокойная интенсивность «…» Когда я закончил, я просто смотрел на свое творение, как мать смотрит на своего ребенка «.Все это способы, которыми художники и студенты описывают состояние души, в котором они чувствовали себя, когда рисовали.
2) Знакомство знакомое с «переходом» в R-режим . И вы достигнете этого перехода, выполняя простые задачи, которые позволят вам переключиться, и испытать переход в «r-режим». На самом деле никто не может сказать, когда и как вы совершите этот сдвиг, но, оглядываясь назад, вы все узнаете.(Так же, как вы никогда не знаете точный момент, когда засыпаете, но потом вы знаете, что спите.)
3) Получение хорошее при «переключении» в R-режим. Вы научитесь осознанию этих сдвигов и научитесь настраивать вещи так, чтобы вы могли научиться получать доступ к R-режиму по желанию . Ваш мозг не нужно «обманывать» для доступа к R-режиму. (Не беспокойтесь об этом сегодня)
R esearch вне всяких сомнений доказал, что рисование того, что вы видите в мире, является функцией правого полушария. (Или, по крайней мере, функция правого полушария , в основном ). Художники наткнулись на то, что сделали или научились получать доступ к этому полушарию самостоятельно.
Итак, чтобы научиться рисовать, нам просто нужно настроить все, чтобы мы могли обойти властное, критическое, рациональное, ориентированное на язык левое полушарие мозга: то, которое мы используем от 90 до 95% наших дней бодрствования. Это простой, но эффективный общий подход:
представить доминирующему левому полушарию головного мозга задачу, которую он считает слишком сложной или скучной, и поэтому он «отключается», позволяя тем самым не доминирующему правое полушарие взять на себя. |
Правое полушарие мозга эволюционировало для выполнения таких задач — рисования, пространственного расчета, музыкального восприятия — даже если десятилетия образования и большая часть наших коммуникативных навыков практически лишили его уникальной перспективы. Поскольку левое полушарие стало настолько доминирующим и «всезнающим», мы должны найти способы обойти его, чтобы позволить r-режиму делать то, в чем он хорош.
Примечание о терминологии: В нейрофизиологии существует «спор о местонахождении». Поскольку точное расположение определенных функций мозга варьируется от человека к человеку, а части языковых способностей могут находиться в одном или обоих или частях обоих полушарий, становится немного запутанным называть интуитивные функции мозга (то, что я называл » Правое полушарие «ранее,) просто правополушарные вещи. Итак, для простоты, я принимаю соглашение доктора Бетти Эдвардс об использовании «L» -режима, когда мы говорим о доминирующей стороне — для функций мозга, сосредоточенных вокруг языка, рациональности, линейного мышления, осознания времени; и «R» -режим для интуитивного восприятия мозга, доступ к которому мы учимся здесь, на этих уроках.язык и «R» -режим.
Упражнение для обеих сторон вашего мозга.
В этом уроке: моя цель — рассказать вам о сдвиге между левым и правым мозгом. (Или, как доктор Бетти Эдвардс предпочла бы, чтобы это называлось, L-режим и R-режим.)
материалов : бумага, карандаш, 40-50 минут.
Когда вы рисуете что-то, как художник, вы рисуете это так, как вы воспринимаете , как это существует в мире, без каких-либо суждений о том, как это должно выглядеть .
Итак, поехали.
Во-первых, я уверен, что вы уже видели иллюзию «лица вазы»? Мы собираемся сделать этот первый рисунок, сделав вашей версией . Посмотрите на анимацию с изображением лица вазы, чтобы получить представление обо всем уроке. Затем вернитесь и прочитайте урок. Возможно, вы захотите повторно посетить анимацию более одного раза: она станет более понятной для вас после того, как вы попробуете ее сами.
Щелкните, чтобы просмотреть Урок I Анимация
Прежде чем рисовать, сначала прочтите все направления
для всего упражнения
Шаг 1
Нарисуйте профиль человека лицо на левой стороне листа. (Если вы левша, нарисуйте его в правой части страницы.) Нарисуйте профиль так, чтобы лицо было обращено к середине листа. (То есть нос находится посередине или близко к середине листа, а лоб и шея направлены к краям.) Если вы правша, эта иллюстрация для вас. рука щелкните для примера для левой руки.)
Нарисуйте профиль лица из памяти
(Пример для правой руки)
Они здесь, чтобы прояснить упражнение, но вы получите полный эффект от упражнения если нарисовать лицо по памяти.Почему? Потому что он позволяет вам коснуться вашей собственной сохраненной версии лица, то есть вашего символа для лица. И это функция L-режима. (Ничего страшного, если вы хотите распечатать недоделанные примеры, если хотите. Вы все равно ощутите сдвиг.)
Шаг 2
Нарисуйте верх и низ вазы , нарисовав горизонтальные линии вверху и внизу лица. (Ото лба вверху и от шеи внизу. См. Иллюстрацию.)
Нарисуйте горизонтальные линии вверху и внизу
лица (пример слева).
(Нажмите для правой версии ) (Вернитесь назад к шагу 2 в уроке 2 — лицо монстра. Игнорируйте это приглашение, если вы выполняете Урок 1.) |
Шаг 3
Используя свой голос , назовите все части только что нарисованного лица. Используйте карандаш в качестве указателя и укажите на различные элементы только что нарисованного профиля, и назовите их вслух . Укажите на лоб и скажите «лоб», укажите на переносицу и скажите «это переносица», сделайте то же самое для носа, верхней губы, нижней губы, подбородка и шея. Вернитесь и повторите этот шаг снова, и на этот раз проведите по линии, когда вы называете детали. (Нет необходимости писать слова на картинке, как это сделал я — они написаны, чтобы подчеркнуть суть дела … но они не повредят, если напишут их.)
Когда вы отслеживаете профиль карандашом назовите вслух функции
, то есть используйте свой голос
Вернитесь и сделайте это наименование / отслеживание хотя бы еще раз.(Вы можете начать носить бумагу немного тонкой. Это нормально — только убедитесь, что вы не рисуете на какой-либо дорогой мебели.)
Шаг 4
Вот самое интересное. Нарисуйте зеркальное отображение лица . То есть скопируйте лицо, которое вы только что закончили, но сделайте это в обратном порядке. Начните с верхней части рисунка и двигайтесь вниз. Когда вы закончите, у вас будет готовая ваза. Помните, ваза симметричная . (Подсказка)
Теперь нарисуйте зеркальное отображение лица, которое вы нарисовали
Если у вас мало времени …
Если у вас очень мало времени и у вас есть принтер, загрузите это изображение (для правшей) и распечатайте. Если вы левша, вам нужна эта версия.)Он должен перейти в состояние визуальной пространственной обработки. Не беспокойтесь о том, как он это делает, просто знайте, что это так. И будет.
Когда вы начали рисовать зеркальную часть профиля, вы можете почувствовать противоречие, может быть, на секунду неловко. Опять же, просто знайте, что это происходит. Это упражнение предназначено для того, чтобы вы осознаете, что вы чувствуете, когда ваш собственный мозг переходит в режим видения художника. Посмотрите, как вы решаете, как решить на чертеже.
Рисование профиля зеркального отображения будет отличаться от первого профиля, который вы сделали. Почему? Потому что вы будете рисовать это из R-режима мозга. По словам Бетти Эдвардс, «это рисование в режиме правого полушария».
Когда вы закончите:
Теперь, когда вы закончили с первым уроком, найдите время, чтобы проанализировать, что вы сделали. Вначале вы довольно быстро нарисовали первое лицо, не задумываясь о нем? («В начале» означает ту часть упражнения, где вы проследили часть лицевой стороны вазы, которая была уже нарисована — которую вы назвали по ходу движения — так же, как вы обрисовали и назвали части первого профиля в шаг 3?Именно так я хотел, чтобы вы это сделали.)
Зачем это нужно?
Эти первые три шага были разработаны, чтобы позволить доминирующему левому полушарию делать то, что оно делает хорошо: называть имена и получать доступ к символам из памяти. Это был способ обработки в левом полушарии. Акт наименования вызвал ту часть вашего мозга, которая использует язык. Как раз та часть, которую мы хотим избежать при рисовании. Зачем это делать? Я объясню ниже.
Чувствовали ли вы конфликт или замешательство?
При рисовании второго профиля, зеркального изображения (того, который сделал вазу из двух лиц), испытали ли вы какой-либо конфликт, который, как я предсказывал, вы могли бы почувствовать? Есть путаница? Возможно, вы наткнулись на стену где-то на первых поворотах, например, вот здесь:
Где вы начали ощущать конфликт? смущенный? мгновенный паралич
? Как ты это пережил?
Как вы это прошли?
Что вы сделали, чтобы обойти это? Вы пытались найти другой способ подойти к задаче? Некоторые студенты говорят, что им нужно было вообразить готовую вазу в своей голове, прежде чем они «увидят», как сделать следующий шаг.Вы замечали, что смотрите назад и вперед между разными частями лица? Сравнивать, измерять размеры и расстояния, считать углы? Если вы закончили рисунок, и он выглядел как симметричная ваза, значит, вы это делали! Вы нашли способ избавиться от мыслящего, управляемого речью мозга и позволили визуальному, актуальному мозгу художника взять верх. Работа сделана хорошо!
Смысл этого:
То, что ваш рисунок похож на вазу, симметричный и все такое, здесь не главное.Если вы обнаружили, что проводите измерения и оценки, если вы делаете такие утверждения, как «эта кривая выходит вот так, а другая идет в противоположном направлении вот здесь вот так, эта линия отклоняется по отношению к той, которая входит» , значит, вы были в R-режиме. Многие студенты отмечают, что они совершенно забыли, что рисуют два лица. Они просто были захвачены движением взад и вперед, сравнивая один отрезок линии с противоположным отрезком на другой стороне рисунка.
Если ваша фотография действительно выглядела как ваза, или две половинки были похожи друг на друга, то вы были там. Вы нашли это — вы нашли свой «R-режим». Уловка из 9 уроков состоит в том, чтобы нарастить эту переключающую мышцу, чтобы вы могли по желанию получить доступ к своему «рисованному мозгу». Мысленно пройдите по шагам, как вы это нарисовали. Как лучше всего это сделать? Сделайте больше рисунков вазами 🙂 Поэтому убедитесь, что вы выполнили домашнее задание, указанное ниже, прежде чем двигаться дальше. А теперь дерзай!
Домашнее задание
После того, как вы потратили время на рисование своего первого «лица вазы», вот вам еще двадцать что-то, что вы можете нарисовать.Не волнуйтесь, вам не обязательно делать их все прямо сейчас — сделайте четыре или пять. Вернись завтра и сделай еще четыре или пять. Пятнадцать-двадцать пять минут четыре или пять дней в неделю в долгосрочной перспективе намного более продуктивны, чем попытки рисовать все за одно двухчасовое занятие. Небольшие частые занятия приведут вас к вашей цели.
Следующие изображения расположены в случайном порядке как для левшей, так и для правшей. Это отличная практика — научиться делать это с обеих сторон.
Три четверти сделано за вас 🙂
Кстати, эти три четверти уже разыграны. Все, что вам нужно, это распечатать копию и нарисовать зеркальное отображение лица. Просто убедитесь, что вы выполнили хотя бы одно задание от начала до конца, как указано в приведенных выше инструкциях. Знайте, как вы «разрешаете» картинку. То есть знайте, как вы решаете нарисовать зеркальное отображение.
Просто нажмите на ссылки и распечатайте их — используйте кнопку «назад» на панели управления выше, чтобы вернуться на эту страницу. А теперь развлекайся.
Двадцать четыре практических изображения:
Для получения дополнительной информации см. Эту страницу: 28 февраля 2003 г. и прокрутите вниз до «Уроки первый и второй»
В уроке 2 мы собираемся сделайте продолжение урока номер один, за исключением того, что мы собираемся сделать объект, который мы рисуем, достаточно отличным от всего, на что вы привыкли смотреть.Это позволит глубже перейти в R-режим, и в этом суть этих уроков: научиться получать доступ к точке зрения художника по своему желанию.
Перейти к уроку 2
Как нарисовать профиль лица девочки, ребенка и взрослого мужчины
Профиль лица — удивительные очертания, способные передать всю сущность личности, создать эскиз всего человеческого тела. Но дело кропотливое и сложное.Поэтому, чтобы нарисовать профиль лица, начинающему художнику нужно уметь это делать.
Связь между расой человека и формой его головы
Заинтересовавшись тем, как нарисовать лицо в профиль, художник должен сначала определить тип формы головы человека, который он выбрал как личность. Часто этот факт зависит от расы человека, которого собирается изобразить рисовальщик. В чем это выражается?
Лицевой угол
Этот угол определяется между воображаемыми линиями, которые на рисунке являются вспомогательными, горизонтальными, и линией, соединяющей точку прямо под носом с проекцией бровей.
У европеоидов этот угол почти прямой, у монголоидов более острый, где-то около 75 градусов. Самый острый угол у негроидов, он приближается к 60 градусам.
Затылок
У кавказцев форма затылка округлая, практически приближается к правой окружности. У монголоидов он более вытянут, напоминает овал. У негроидов затылок в профиле имеет форму еще более вытянутого овала, чем у монголоидов.
Хотя гонка не всегда может служить точным критерием, эти данные достаточно обобщены. Каждому отдельному человеку присущи индивидуальные черты: это может быть европеец со значительно скошенным лбом, и узбек с европеоидной формой черепа. Негроиды тоже бывают разные: форма головы у представителей одной национальности негроидов может быть приближена к европеоидной, а для другой национальности будет характерна форма черепа, напоминающая монголоидную.
Мастер-класс: «Рисуем профиль детского лица»
Чтобы правильно что-то изобразить, художник не только должен обладать навыками рисования, но и внимательно изучить структуру того, что он пытается донести до зрителя. Например, изображая профиль лица ребенка, рисовальщик должен знать, что у детей передний угол отличается от такового у взрослого. В частности, у мальчика кавказской расы этот угол будет не прямым, а тусклым, то есть линия, соединяющая точку проекции брови с точкой под носом с горизонталью, образует тупой угол.
- Прежде чем приступить к изображению лица ребенка в профиле (рисунок карандашом), необходимо изготовить вспомогательные конструкции. Сначала нарисуйте круг.
- Затем рисуются три горизонтальные прямые, они не должны быть абсолютно параллельны друг другу, но угол наклона очень мал. Нижняя линия — это касательная к окружности, а верхняя линия — это диаметр.
- Теперь нам нужно построить вертикальные линии: одна — диаметр, а вторая — линия переднего угла, составляющая с вертикальным диаметром 115 градусов (ее величина зависит от возраста мальчика и его индивидуальных особенностей).Линия переднего угла — это касательная к окружности — это важно.
- Проведите линию профиля таким образом, чтобы подбородок и лоб лежали на линии переднего угла, ухо расположено между верхней и средней вспомогательной горизонталью, нос — между средней и нижней.
- Глаз находится примерно на уровне уха.
- Вспомогательные линии следует удалить ластиком, а основной контур карандашом. Можно доделать прическу, нанести тени на лицо — это зависит от мастерства художника и поставленных перед ним целей.
Профиль девушки
Нарисовать женский профиль лица нужно почти так же, как и мужское, только форма носа должна быть изящнее. Вспомогательные конструкции выполняются аналогично конструкциям для изображения детского профиля: круг, три горизонтальные линии, три вертикальные. Причем крайняя вертикаль и верхняя горизонталь — диаметры, а нижняя горизонталь и противоположность диаметру крайней вертикали — касательные окружности.
Следует отметить, что касательная по вертикали — это линия переднего угла.И если художник поставил перед собой задачу изобразить профиль девушки европейского вида, то этот ракурс должен быть максимально приближен к прямому. Чем моложе нарисованная девушка, тем тусклее угол лица.
Линия носа в профиль человека
Можно провести такой эксперимент: заставить человека посчитать, а затем быстро, не задумываясь, дать ответ на вопрос: «Назовите часть лица!» 98% респондентов скажут, что это нос.
Это потому, что эта часть человека определяет почти все изображение.С помощью косметики можно увеличить глаза, придать другую форму бровям, нарисовать губы, но изменить нос без операции практически невозможно.
Не зря именно изображению носа художники придают наибольшее значение. Носовая линия также связана с национальностью человека. Физиогномисты доказывают, что черты лица и, в частности, нос могут сказать о характере человека больше, чем он знает о себе.
Например, длинный нос выдает человека консервативного, очень умного, часто высокомерного.А у открытых, общительных и дружелюбных людей короткие носы.
Остроконечные кончики носа указывают на человека злобного, ленивого. Длинный кончик носа, нависающий над верхней губой, выдает предателя, лицемера и лжеца — так говорят физиогномики. Однако, как и во всех утверждениях, здесь также приводятся обобщенные и приблизительные результаты, и среди отдельных лиц часто встречаются люди, не соответствующие указанным характеристикам.
Рисуя лицо в профиль, каждый художник должен быть внимательным, изучить строение человеческого черепа, знать правила его изображения — это тема данной статьи.
Захват персонажа: рисование реалистичных черт лица
Итак, вы освоили рисование головы — теперь необходимо усовершенствовать черты лица вашего объекта.
Глаза, нос, рот и уши делают ваш рисунок уникальным и индивидуальным. Они являются ключом к любому эффективному портрету, потому что независимо от того, насколько хорошо вы можете нарисовать каждую деталь, если вы не запечатлете сходство с объектом, они не узнают себя на вашем рисунке.
Возьмем, к примеру, лицо сверху на виде спереди и в профиль.Синие горизонтальные линии показывают, как различные элементы выстраиваются в одну линию в каждой точке обзора. Это отличный пример пропорций лица, но есть одна проблема: в реальном мире вы вряд ли увидите только лицо спереди и вид в профиль. Чаще лицо будет где-то посередине и наклонено вверх или вниз. Мы называем это наклонное лицо видом на три четверти, показанным на рисунке ниже.
© 2013 Пол Хистон
Правила пропорций для лица переднего вида отличаются, особенно между глазами, носом и ртом, чем для этих трех четвертей лиц вида.Итак, давайте рассмотрим каждую деталь отдельно, так как они появляются на виде спереди, в профиле и на трех четвертях, чтобы убедиться, что вы запечатлели сходство с объектом и проработали каждую из этих черт лица.
Глаза
Просмотр профиля
Обратите внимание на то, как далеко глаз находится от переносицы. Это потому, что наши брови и нос выступают из-под лица, чтобы защитить глаза. С этой точки зрения радужная оболочка всего лишь полоска, а зрачок еще меньше.
Вид на три четверти
Глаз, включая радужную оболочку, укорочен или немного сжат из стороны в сторону. Это связано с тем, что глазное яблоко само по себе является сферой, а нижнее и верхнее века, охватывающие глазное яблоко, останавливаются более резко на дальней стороне и более плавно сужаются на обращенной к нам стороне.
Вид спереди
Это традиционный взгляд на то, как вы научились рисовать глаз, где глазное яблоко имеет форму футбольного мяча, а радужная оболочка и зрачок имеют круглую форму.
Обратите внимание, что на всех трех изображениях вы можете четко видеть, как верхняя часть радужки встречается и проходит под верхним веком, в то время как нижний контур радужной оболочки остается видимым. Помните: если объект съемки не удивлен, вы почти никогда не увидите всю радужную оболочку.
Нос
Просмотр профиля
Наиболее отчетливо виден контур моста. Обратите внимание, что стенки ноздрей встречаются с лицом намного дальше назад, чем перегородка (хрящ, разделяющий ноздри), которая встречается с верхней губой прямо под переносицей.
Вид на три четверти
Мостик частично виден, и вы можете начать видеть обе ноздри. Обратите внимание на то, что ноздри, которые мы считаем нижней частью носа, начинаются немного выше, чем на самом деле.
Вид спереди
Переносица и ноздри имеют очень мягкие очертания и зависят от значения, чтобы лучше показать форму.
Губы
Обратите внимание на небольшую выпуклость в центре верхней губы на изображении рта, изображенного выше.Не у всех есть такая выраженность, но часто в ней есть небольшие детали. Более толстая линия в нижней части этой выпуклости — хороший способ обозначить объем — используя просто линию.
Нижняя губа обычно (но не всегда) толще верхней и обычно имеет более простую изогнутую форму, тогда как верхняя губа немного сложнее. В дополнение к этому выступу верхняя губа часто имеет углубление в центре вдоль вершины желобка (эта маленькая выемка между носом и губами).
Уши
Различия уха в профиле, в трех четвертях и спереди довольно незначительны. Уши могут сильно отличаться от лица к лицу — у некоторых людей мочки висячие, у некоторых соединенные, у некоторых есть неглубокие углубления и выступы внутри ушей, а у других — нет.
Ухо можно представить как полукруг с гребнем вокруг заднего края, который удваивается к низу, образуя два гребня. Внешний гребень уплощается и становится мочкой уха, в то время как внутренний гребень начинается где-то внутри и под другим гребнем и заканчивается небольшим выступом над мочкой уха.
Теперь, когда вы освоили основы, можно попробовать нарисовать черты лица индивидуально в зеркале под разными углами. Как они меняются, когда вы смотрите на них снизу или сверху? Что вы заметили в рисовании черт лица с разных точек зрения и как вы можете реализовать это в своей работе?
Купить Узнайте, как рисовать портреты
Узнайте, как рисовать портреты, с помощью этой коллекции БОЛЕЕ 100 видеоуроков.Используйте это приложение как «Библиотеку видеорекламы», куда вы можете вернуться, чтобы пройти повторный урок или поискать, как сделать что-то новое. Возможности приложения: ** Отредактируйте заголовок видео, подзаголовок и сохраните свой собственный набор пользовательских заметок. ** Перемещайте видео по группе и даже меняйте группу. ** Сделайте видео своими любимыми и дайте им свою оценку. ** Поиск по заголовку или заметкам. ** Просмотр по избранному или по рейтингу. ** Просмотр по истории последних десяти воспроизведенных или посещенных видео.Уроки включают: Учимся рисовать портреты — Эпизод 1 Введение Учимся рисовать портреты — Эпизод 2а Ценностный контраст Учимся рисовать портреты — Эпизод 2b Ценностный контраст Учимся рисовать портреты — Серия 3а Графитовый ластик Учимся рисовать портреты — Серия 3b Графитовый ластик Учимся рисовать портреты — Серия 4а Наброски Учимся рисовать портреты — Эпизод 4b Наброски Учимся рисовать портреты — Серия 5а Ценностные формы Учимся рисовать портреты — Серия 6а Измерения Учимся рисовать портреты — Серия 6b Измерения Учимся рисовать портреты — Серия 6c Измерения Учимся рисовать портреты — Серия 6d Измерения Как поэтапно нарисовать сердитый рот Выражение лица крика Как нарисовать лицо Как нарисовать лицо Важные пропорции лица Как нарисовать портрет лица Как нарисовать лицо поэтапно Как нарисовать женское лицо — вид сбоку Как нарисовать рот Как нарисовать нос Как нарисовать нос Как нарисовать нос — анатомия и строение Как нарисовать нос — вид сбоку Как нарисовать нос — шаг за шагом Как нарисовать реалистичный глаз Как нарисовать реалистичный глаз в замедленной съемке Как нарисовать реалистичный глаз без таймлапса Как нарисовать реалистичное лицо, часть 1, брови, глаза, пошаговое руководство по карандашам от Riar Как нарисовать реалистичное лицо. Часть 2, нос. Пошаговый урок карандашом. От Риара. Как нарисовать реалистичное лицо. Часть 3, губы. Пошаговый урок карандашом. Автор: Riar Как нарисовать реалистичное лицо. Часть 4. Кожа. Пошаговое руководство по карандашам. Автор: Riar Как нарисовать реалистичное лицо. Часть 5. Волосы. Пошаговое руководство. Карандаш. Как нарисовать реалистичный рот карандашом поэтапно — Как нарисовать губы Как нарисовать улыбку, рот, губы, зубы Как нарисовать глаз — шаг за шагом Как нарисовать глаз — часть 1 Как нарисовать глаз — часть 2 Как рисовать уши Как нарисовать уши прически мужчине реалистично, часть 4 рисования лица Как рисовать уши — анатомия и строение Как рисовать уши — шаг за шагом Как нарисовать глаз для реалистичного портрета Как нарисовать реалистичный глаз Как нарисовать глаза и брови мужчине Как рисовать глаза — структура Как нарисовать глаза, нос и рот Как рисовать глаза реалистично — Часть 1, автор Риар Как рисовать глаза реалистично — часть 2, автор Риар Как рисовать глаза реалистично — Часть 3, автор Риар Основы рисования лица мужчины Как нарисовать лицо, вид спереди, шаг за шагом Полное руководство Как рисовать затенение и рендеринг портрета лица Как нарисовать женскую голову сбоку пошаговый рисунок Как рисовать девушку в технике треугольника Как рисовать волосы Как рисовать волосы Как рисовать волосы — Карандашный реализм Джейкоб — Потерянный Как нарисовать волосы реалистичный портретный рисунок Как рисовать волосы поэтапно Как рисовать ирис глаз Учебник Как нарисовать губы носа мужчине реалистично, часть 3 рисования лица Как рисовать губы — анатомия и строение Как рисовать губы — шаг за шагом Как нарисовать губы для реалистичного портрета Как рисовать нос и рот — классический подход 2 Как нарисовать нос для реалистичного портрета карандашом Как нарисовать нос реалистично Как рисовать людей — нос Как рисовать реалистичные глаза фотореалистично Как рисовать реалистичные волосы, демонстрация, часть 1 из 2 Как рисовать реалистичные волосы, демонстрация, часть 2 из 2 Как нарисовать реалистично выглядящие губы и зубы Как нарисовать реалистичные глаза вампира Сумерки.