Академический портрет: Академический рисунок | Академический портрет сангиной, углем и карандашом

Содержание

Выставку “Портрет с фронта” в Академическом районе можно посмотреть до 12 мая

В Музее Героев Советского Союза и России работает выставка «Портрет с фронта», посвященная 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Девятого мая ее можно будет посмотреть бесплатно.

На выставке представлены 35 портретов участников Великой Отечественной войны, сделанные военными художниками из студии Грекова, которые рисовали солдат в перерывах между боями. Экспозицию портретов дополняют личные вещи бойцов, которые принесли в музей родственники ветеранов.

Среди них — фронтовой корреспондент Владимир Григорьевич Шмерлинг. Он прошел всю войну в составе редакции армейской газеты. Сын ветерана Григорий Владимирович передал на выставку его офицерскую полевую сумку и публикации военного времени. «Рассказывая о войне, отец никогда не упоминал о том, что и его самого кто-то рисовал! На рисунке он выглядит, пожалуй, постарше, чем на фотографиях», — отметил Григорий Владимирович.

В своем большинстве портреты, сделаны простым карандашом или углем, встречаются и цветные портреты. Например портрет разведчика героя Михаила Колесниченко был сделан военным художником Филиппом Сачко акварелью. Он нарисовал его прямо перед подвигом, за который он получил звание Героя Советского Союза.

“ Михаил Колесниченко отличился при захвате пленного-«языка», необходимого командованию дивизии для форсирования Днепра”, — рассказал старший научный сотрудник музея Героев Советского Союза и России Кирилл Ривчак. После того, как немец-дозорный на берегу был обезврежен, сержант приказал одному из разведчиков пускать за него в небо осветительные ракеты – так, что враги вокруг ничего не заподозрили. Остальную группу командир по телефонному проводу вывел к землянке офицера, который и был захвачен. Обратный путь с пленным через Днепр сопровождался ураганным огнём противника, но закончился успешно”.

Выставка открыта в музее Героев Советского Союза и России до 12 мая. В День Победы ее можно будет посмотреть и вовсе бесплатно по регистрации по QR-коду.

Регина Абдразякова, фото автора

Портрет Елизаветы II сняли со стены колледжа в Оксфорде по инициативе студентов

Автор фото, William and Georgina Hustler/www.npg.org.uk

Подпись к фото,

Удаленный портрет представлял собой цветной принт фотографии, сделанной Дороти Уилдинг в 1952 году

Портрет королевы Елизаветы II был снят со стены в одном из колледжей Оксфордского университета по требованию учащихся.

Члены студенческой группы Middle Common Room (MCR) Оксфордского колледжа Марии Магдалины сочли изображение королевы символом колониализма и проголосовали за то, чтобы убрать его из зала, выделенного для собраний группы.

Министр образования Гэвин Уильямсон назвал этот шаг просто абсурдным, а президент колледжа отметила, что решение было принято студентами, а не учебным заведением.

Би-би-си обратилась за комментарием к студенческой группе.

Что такое Common Rooms?

Common Rooms («общими или общинными комнатами») в Великобритании и ряде других стран называются группы, в которые организованы студенты и академический корпус в некоторых университетах, например, в Оксфорде и Кембридже, своего рода студенческие комитеты или низовые университетские профсоюзы.

Эти группы представляют своих членов в организации жизни колледжа или общежития, управляют доступом к некоторым услугам, например, к прачечной, и предоставляют возможности для общения. Как правило, они делятся на junior common room — для младших студентов, middle common room — для выпускников, и senior common room — для научных сотрудников и прочего академического состава.

Common room также может обозначать и собственно помещение, в котором собираются члены группы.

На своем веб-сайте (который, к слову, находится в состоянии перманентной реконструкции, и редактировать его предлагается всем членам группы) MCR колледжа Магдалины называет себя «одним из крупнейших сообществ студентов традиционных Оксфордских колледжей».

«MCR является неотъемлемой частью опыта учебы в колледже Магдалины: мы не только организуем социальные и культурные мероприятия для студентов, чтобы использовать время, проведенное в Оксфорде, с максимальной пользой, но также обеспечиваем поддержку студентов, доводя их обеспокоенность по тем или иным вопросам до администрации».

Согласно протоколу заседания комитета MCR, прошедшего в понедельник, предложение было внесено с целью сделать общую комнату более гостеприимной и признать, что «для некоторых студентов изображения монарха и британской монархии символизируют недавнюю колониальную историю».

Вопрос был вынесен на голование, в результате 10 членов комитета высказались за удаление портрета, двое выступили против и пятеро воздержались.

Один из студентов, имя которого в протоколе не приводится, сказал, что фактическая «отмена» королевы наверняка приведет многих в ярость.

Другой студент отметил: «Мы не в состоянии «отменить» королеву. Речь идет о нашем общественном пространстве и уюте».

«Политические игры студенческих союзов»

Юрист Дина Роуз, возглавившая колледж Марии Магдалины в прошлом году, подчеркнула, что студенты не выражают мнение администрации колледжа, но она поддерживает их право на свободу слова и политические дебаты.

Подпись к фото,

Министр образования Гэвин Уильямсон возмутился решением удалить портрет

В серии твитов она объяснила: «Несколько лет назад, в 2013 году, они купили распечатку фотографии королевы, чтобы украсить гостиную Middle Common Room. Недавно они проголосовали за то, чтобы ее снять. Оба решения — их собственные, колледж не имеет к этому отношения».

«Быть студентом — это больше, чем просто учиться. Это значит изучать и обсуждать идеи. Иногда приходится провоцировать старшее поколение. Похоже, в наши дни это не так уж и сложно», — добавила Роуз.

По ее словам, фотография будет сохранена в безопасности.

«Студенты Оксфордского университета убирают изображение королевы — это просто абсурд. Королева — это глава государства и символ всего лучшего, что есть в Великобритании. За время своего долгого правления она неустанно работала над продвижением британских ценностей толерантности, инклюзивности и уважения во всем мире», — написал в «Твиттере» британский министр образования Гэвин Уильямсон.

Автор фото, University of Oxford

Подпись к фото,

Президент колледжа утверждает, что решение было принято студентами, а не администрацией

Министр по делам сообществ Роберт Дженрик сказал в интервью Би-би-си: «На стене моего кабинета в правительственном департаменте висит портрет королевы, и я горжусь этим. Я бы не хотел, чтобы кто-то проявил к ней неуважение по незнанию, но не думаю, что нужно уделять слишком много времени политическим играм студенческих союзов».

Поступком студентов возмутился и мэр Манчестера Энди Бернэм. «Подобные жесты уже выходят из-под контроля. Королеву должно уважать всегда, но сейчас — особенно, учитывая все произошедшее в последние несколько месяцев», — заявил он.

«Давайте проявим чувство меры и немного уважения. Люди могут выражать свое мнение, но такие жесты реально вызывают раздоры — они просто разобщают людей, и, честно говоря, я не думаю, что таким образом можно добиться чего-то существенного», — добавил Бернэм.

Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова

Мастерская портрета

Портрет – один из самых сложных жанров живописи, наивысшее её достижение, основа любой серьезной картины.

Возникший в глубокой древности (самые ранние среди дошедших до нас – фаюмские портреты датируются II тыс. до н.э.), жанр портрета – бесценная сокровищница, в которой каждая единица хранения – подлинный документ истории. Что как ни портретное искусство свидетельствует об извечном желании человека – запечатлеть свой образ для потомков, пытаясь противостоять тем самым безудержному ходу времени. Кто как ни художники в стремлении осмыслить историю через лица и образы конкретных людей неустанно обогащали портретную живопись новыми идеями.

Человек как «мера всех вещей» в эпоху Ренессанса – это преисполненные чувством личной свободы и душевной гармонии герои Леонардо да Винчи, Тициана, Тинторетто. Портреты Рембранта отмечены величайшей любовью к человеку, постижением сокровенных глубин его духовной жизни. Шедевры испанца Веласкеса, фламандцев Рубенса и Ван Дейка; в XVIII веке – произведения корифеев отечественного портрета романтиков Рокотова, Боровиковского, Левицкого; еще столетие спустя – наполненные духовными исканиями образы, созданные гениями русского портрета XIX века передвижниками Репиным и Крамским, – все эти и многие другие полотна, несмотря на идейные различия, национальные особенности, логично выстраиваются в единую, общечеловеческой значимости портретную галерею. Путешествовать по ней, переходя от «Ипполито Медичи» Тициана к «Автопортрету» Рубенса, от «Портрета Лопухиной» Боровиковского к «Портрету А.С.Пушкина» Кипренского, от «Девочки с персиками» Серова к «Портрету И.П.Павлова» Нестерова означает не просто вглядываться в полные достоинства, красивые лица, но делать более яркими, персонифицированными свои представления о жизни минувших эпох. Именно в этот момент история приоткрывает нам свой плотный занавес.

Главным, что объединяет все эти шедевры живописи, является искусство высокого реализма – этот незыблемый на все времена канон для истинного художника, который не дерзает противопоставлять себя Творцу, но желает славить своей кистью созданный им прекрасный мир.

Высоко поднял знамя искусства реализма профессор И.С.Глазунов, открывший в 1978 году в Суриковском институте мастерскую портрета, которая сразу зарекомендовала себя школой воспитания подлинных профессионалов. Увидеть своими глазами «Венеру Урбинскую» в галерее Уффици, «Сдачу Бреды» в в музее Прадо – все это стало реальностью для студентов мастерской Глазунова. Поездки в Мадрид, Рим, Венецию – это не только возможность, разглядывая бесценные полотна, постичь секреты мастерства, коими ведали великие, это еще и культурный багаж, столь необходимый будущему художнику.

Те же самые педагогические принципы образовали фундамент Российской академии ваяния и зодчества, созданной Народным художником СССР Глазуновым И.С. в 1987 году.

Одной из ведущих в академии является портретная мастерская, куда студенты поступают по окончании 3 курса. Здесь они изучают образцы классического портрета. Понимание того. Что сила его воздействия – в сочетании виртуозного рисунка, первоклассной живописи и, непременного для художника, таланта психолога – залог верного движения начинающего живописца в сложном и интересном пространстве искусства портретирования.

Руководитель мастерской: Слепушкин Дмитрий Анатольевич, профессор кафедры живописи, Заслуженный художник РФ.

Мастерская портрета. Академический рисунок

Мастерская портрета. Живопись

Портрет: фаюмский портрет, парсуна, академический портрет

Портрет
•Фаюмский портрет
•Парсуна
•Академический
•портрет
Фаюмский портрет
• Фаюмские портреты — созданные в
технике энкаустики погребальные
портреты в Римском Египте I—III веков.
Своё название получили по месту первой
крупной находки в Фаюмском оазисе в 1887
году британской экспедицией во главе
с Флиндерсом Питри. Являются элементом
видоизмененной под грекоримским влиянием местной погребальной
традиции: портрет заменяет традиционную
погребальную маску на мумии.
Парсуна
́ а (искажённое лат. personа —
• Парсун
«личность», «особа») — ранний
«примитивный» жанр портрета в Русском
царстве, в своих живописных средствах
находившийся в зависимости от иконописи.
• Первоначально синоним современного
понятия портрет вне зависимости от стиля,
техники изображения, места и времени
написания, искажение слова «персона»,
которым в XVII веке назывались светские
портреты.
Академический портрет
• Исторический портрет — изображает какого-либо деятеля прошлого и
создаваемого по воспоминаниям или воображению мастера, на основе
вспомогательного (литературно-художественного, документального и т. п.)
материала. В сочетании портрета с бытовым или историческим жанром
модель часто вступает во взаимодействие с вымышленными персонажами.
• Посмертный (ретроспективный) портрет — сделан после смерти
изображённых людей по их прижизненным изображениям или даже
полностью сочинённый.
• Портрет-картина — портретируемый представлен в смысловой и сюжетной
взаимосвязи с окружающими его миром вещей, природой, архитектурными
мотивами и другими людьми (последнее — групповой портрет-картина).
• Портрет-прогулка — изображение гуляющего человека на фоне природы возникло в
Англии в XVIII веке и стало популярным в эпоху сентиментализма
• Портрет-тип — собирательный образ, структурно близкий портрету.
• Костюмированный портрет — человек представлен в виде
аллегорического, мифологического, исторического, театрального или
литературного персонажа. (В наименования таких портретов обычно
включаются слова «в виде» или «в образе», например, «Екатерина II в
виде Минервы»). Различают:
• Аллегорический
• Мифологический
• Исторический
• Семейный портрет
• Автопортрет — принято выделять в отдельный поджанр.
• Композиционным инвариантом портрета выступает такое построение,
в результате которого в центре композиции, в фокусе зрительского
восприятия оказывается лицо модели. Исторические каноны в сфере
композиции портрета предписывают определённую трактовку
центрального положения лица по отношению к позе, одежде,
окружению, фону и т. п.
• По формату (живописные):
головные (оплечные)
погрудные
поясные
по бедра
поколенные
во весь рост
Лукас Кранах Старший,
«Портрет герцогини Сибиллы
Клевской», 1526
Г.М. Коржев «Следы войны»
Серов В. А. — Портрет императора Николая II
• Академик Лихачёв пишет: «Иногда точка зрения, с которой
подходят к произведению искусства, бывает явно недостаточна.
Вот обычная „недостаточность“: портрет рассматривают только
так: „похож“ он или не „похож“ на оригинал. Если не похож — это
вообще не портрет, хотя это, может быть, прекрасное
произведение искусства. А если просто „похож“? Достаточно ли
этого? Ведь искать похожести лучше всего в художественной
фотографии. Тут не только похожесть, но и документ: все
морщинки и прыщики на месте. Что же нужно в портрете, чтобы
он был произведением искусства, кроме простой похожести? Вопервых, сама похожесть может быть разной глубины
проникновения в духовную суть человека.

Школа рисования портрета и фигуры Академ-курс. СПБ. Работы учеников.

 Рисунки учеников, выполненные в нашей школе-студии рисования ↓

Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать и писать, 
превзошла бы скоро все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах. Д. Дидро 

     

Рисунок — основа живописи и всего изобразительного искусства.
В нашей школе рисования, ему, мы уделяем особое внимание.
Работаем над длительными постановками с натуры. 
Портрет обычно длится 12-16 часов, фигура 14-20 академических часов. 
У нас вы будете осваивать классическую школу академического рисунка
опирающуюся на методику выдающихся педагогов Академии художеств
П. Чистякова, А. Королева, И. Репина.

• конструктивное построение
• верные пропорции
• цельное видение
• грамотная последовательность этапов
• точные тональные отношения 
• техника штриха
• передача движения и пластики модели, в этом основа 

Рисование с натуры мы подкрепляем изучением анатомических схем, а так же короткими зарисовками и набросками с натуры.
Наша студия рисования, ориентированна на подготовку абитуриентов для поступления в институт имени И.Е.Репина.
В нашей студии созданы все условия для того чтобы научиться рисовать человека.

У нас позируют лучшие модели, которые помогают нам в решении наших задач.
Если перед вами стоит задача научиться грамотному, конструктивному, академическому рисунку,
приходите в нашу школу-студию. Мы работаем в СПб с 2012 года.

О академическом рисунке.

 

Академический рисунок является основой изобразительного искусства, он занимает первое место среди предметов изучаемых в художественных вузах России и мира. Учебный рисунок играет большую роль в формировании русской художественной школы. Освоение профессиональных навыков является очень важным, обладающие искусством рисунка способны мыслить творчески.
История искусства показывает что студент стремящийся создать пространственно-пластическую модель предмета создает художественный образ модели. Не простое срисовывание с натуры, а художественное преображение предмета. Развивая навыки ученик оперирует штрихом пятном и линией. Главная задача академического рисунка в воспитании творческого мышления формирования личности художника. Обучение рисунку это совокупность учебных и творческих задач. Огромную роль в развитии методики преподавания сыграли Павел Чистяков, Илья Репин, Михаил Нестеров, а в начале 20 века Борис Иогансон, Александр Яковлев, Павел Павлинов.

Важным аспектом в учебном рисунке является-

•Изучение лучших образццов мирового искусства
•Работа с различными техниками и материалами
•Знание и понимание перспективы
•Знание и изучение теории теней
•Изучение анатомических нюансов в строении человеческого тела и головы
•Чувственное эмоциональное восприятие модели в совокупности с линейно-конструктивным
•Научно-творческое восприятие натуры
•Поэтапность видения работы, четкая и выверенная последовательность

Рисунок это исследование реальности при помощи графических средств. Главным в системе обучения академическому рисунку является длительное штудия натуры, исследование модели во всех мельчайших подробностях, но не слепое перенесение увиденного на бумагу. Знание изображаемого объекта помогает грамотно и точно его изобразить. Рисование по памяти Также является важной составляющей общего обучения. Короткие наброски и зарисовки, а также простое наблюдение за жизнью помогает овладеть языком изобразительного искусства языком рисунка и живописи.

Портрет

О спектакле

Премьера состоялась 18 января 2009 года.

Фантастическая история одного превращения. Что стало его причиной: слабость перед соблазнами или мистическое колдовство? Может ли талант убить человека? Что происходит, когда на смену увлеченности и жажде творчества приходит стремление к житейским удовольствиям, благополучию, славе и богатству?

  • Большая сцена
  • 16+
  • Музей

Продолжительность спектакля 1 час 20 минут

без антракта

Жанр:

Фантазия для драматического артиста, гобоя и оркестра

Автор:

Н.В.Гоголь

Создатели спектакля

Режиссер-ассистент:
ФЕСАК РУСТЕМ
Звукорежиссер:
МЕРКУЛОВ АНДРЕЙ

Действующие лица и исполнители

Уткин Алексей
и Ансамбль Солистов
«ЭРМИТАЖ» 

Видео

Ролик спектакля


В спектакле звучит музыка:

Б. Бриттен. Фантазия для струнных
Б. Бриттен. «Temporal Variations» для гобоя и струнных
А. Марчелло. Адажио для гобоя и струнных
Г. Персел. Фантазия для струнных
Р. Штраус. «Morgen» для камерного ансамбля


План зала


Коллекция портретов Университета Брауна

Изображая достойных:


Знакомство с коллекцией коричневых портретов
Джей Сондерс Реддинг
(1906–1988)

На протяжении почти двух столетий Браун приобретал портреты мужчин и женщин, чьи жизни так или иначе имели значение для Университета. Сюжеты этих портретов включали администраторов и преподавателей. Некоторые были попечителями или благотворителями. Многие из них были выпускниками Брауна, хотя некоторые были лидерами сообщества или другими достойными подражания фигурами, имеющими лишь косвенную связь со школой.Эти сходства относятся к каждому периоду истории Брауна, от его основания до настоящего времени, и, взятые в целом, они могут рассматриваться как отражение забот и приоритетов Университета в любой момент времени

Никакая формальная политика не диктует, чье сходство представлено в коллекции портретов Брауна. Вместо этого университет, похоже, был вдохновлен индивидуальными инициативами по заказу или принятию пожертвований новых картин достойных Брауна. Обоснование этого выбора может не всегда казаться нам ясным в ретроспективе.Ранее университет заказал портрет Эсека Хопкинса, первого коммодора американского флота, но не его брата Стивена, первого канцлера Брауна, десятикратного губернатора Род-Айленда и подписавшего Декларацию независимости. У нас нет портрета Джеймса Макси, второго президента университета, но у нас есть Екатерина Брагансская и Карл II Английский, при правлении которых в 1663 году Род-Айленд получил свою колониальную хартию. В коллекцию включены две литографии Эндрю Карнеги, подаренные его фондом вместе с фондами для поддержки наших библиотек, которые впоследствии были ошибочно каталогизированы и опубликованы как оригинальные картины.Общая идея, кажется, состоит в том, что люди, изображенные на этих изображениях, каким-то образом жили жизнями, которые приносили пользу Брауну, и, следовательно, должны были служить источником вдохновения для университетского сообщества.

Неудивительно, что на этих портретах преобладают мужчины. На протяжении большей части своей истории Брауном управляли, поддерживали, учили, вели, вдохновляли и населяли мужчины. Мужские образы, украшающие стены зданий кампуса, просто отражают эту историческую правду.Сегодня изображения женщин составляют менее одного из десяти портретов Брауна. В их число входят выдающиеся ученые, деканы колледжа Пембрук, жены благотворителей, супруга королевы, умершая почти за шестьдесят лет до основания колледжа, одна из первых сторонников женского образования в Провиденсе и временный президент университета в 2000-2001 годах.

Браун приобрел свой первый портрет в 1815 году, это картина президента-основателя Джеймса Мэннинга. Полученная по завещанию его вдовы Маргарет Ститес Мэннинг, это была одна из пары картин, которые пара написала шотландским портретистом Космо Александром, когда они переехали в Провиденс в 1770 году.После смерти миссис Мэннинг он был повешен в здании колледжа, теперь называемом Университетским залом, в память о человеке, который больше, чем кто-либо другой, сыграл важную роль в основании этого учреждения и выступил за строительство для него дома в Провиденсе. Другой член пары, миссис Мэннинг, завещал своей племяннице. Прошло еще семьдесят семь лет, прежде чем ее наследники завещали Маргарет Мэннинг собственное подобие Брауна, и пара портретов воссоединилась.

Второй портрет, доставленный Брауну, был заказан в 1835 году членами Корпорации в честь великого благотворителя университета и тезки Николаса Брауна-младшего., который в возрасте шестидесяти шести лет к тому времени размышлял о своей смертности и готовился привести свои мирские дела в порядок. Он был написан в следующем году Честером Хардингом, выдающимся бостонским художником, способным изобразить столь выдающийся предмет.

В 1840 году торговая фирма «Провиденс» из Brown & Ives взяла на себя расходы по найму художника из Род-Айленда Джеймса Салливана Линкольна для написания копии университетского оригинального портрета президента Мэннинга, который предположительно будет установлен в Мэннинг-холле, новом здании библиотеки и часовни. .Затем, в 1846 году, университет приобрел четвертый и пятый портреты, когда Джон Картер Браун поручил Дж. П. А. Хили нарисовать президента Фрэнсиса Уэйланда; Первая баптистская церковь представила еще один портрет Хили выпускника Брауна и баптистского миссионера Адонирама Джадсона, «который будет помещен на видное место в некоторых залах колледжа».

Так возникла идея, что Браун должен собирать и выставлять портреты достойных деятелей истории университета. В середине 1850-х годов Джон Рассел Бартлетт, государственный секретарь штата Род-Айленд и библиотечный советник Джона Картера Брауна, возглавил кампанию по приобретению образов героев войны, титанов промышленности и благотворителей Университета.Многие из этих портретов были копиями, недавно нарисованными с оригиналов, все еще принадлежащих семьям испытуемых. Для некоторых из этих работ Бартлетт нанял молодого Мартина Джонсона Хида, который, изо всех сил пытаясь утвердиться, поддерживал себя созданием крупноформатных версий портретных миниатюр. В 1857 году Бартлетт написал секретарю Корпорации Брауновского университета:

Сэр, господа, за счет которых были представлены портреты выдающихся людей Род-Айленда, меня направляют передать их в распоряжение Корпорации Университета с желанием разместить их в каком-нибудь подходящем месте. зал, где они могут быть доступны в любое время.


Род-Айленд Холл, ок. 1868. До постройки Мемориального зала Сейлса в 1881 году в этом здании выставлялись портреты Университета Брауна. На этой фотографии портрет Николаса Брауна-младшего 1838 года можно увидеть в конце галерей музея Дженкса на втором этаже Род-Айленд-холла.

Поскольку несколько членов корпорации были теми самыми джентльменами, которые подписались на призыв Бартлетта о выделении средств на приобретение этих картин, портреты были немедленно установлены в Род-Айленд-холле.В 1867 году Рувим Гильд, библиотекарь университета, впервые описал эти накопленные изображения как «коллекцию» и сформулировал то, что в совокупности они стали обозначать Брауну:

Коллекция портретов в Род-Айленде сейчас насчитывает тридцать один портрет, многие из которых написаны с натуры. Они представляют людей всех рангов и профессий, и включают в себя не только благотворителей, офицеров и выпускников колледжа, но также солдат, государственных деятелей и богословов, отличившихся в анналах Род-Айленда …Предприятие, столь удачно начатое, должно продолжаться из года в год, пока Сбор не приблизится, по крайней мере, к завершению.


Sayles Memorial Hall, 1881. Sayles Hall, университетская часовня, также содержит примечательную портретную галерею бывших президентов и других сотрудников университета, а также выдающихся выпускников.

Идеал, что коллекция портретов Брауна однажды может быть завершена, был вытеснен реальностью постоянно растущего количества картин.В 1875 году Исторический и генеалогический реестр Новой Англии опубликовал список из тридцати шести раскрашенных изображений, четырех портретных бюстов и бронзового портретного медальона Брауна. Хотя в 1874 году на Род-Айленд-холле был построен новый выставочный зал, коллекция портретов вскоре переросла это здание. Когда в 1881 году был построен Сейлз-холл, в университетской литературе он ярко описывался как дом «знаменитой портретной галереи бывших президентов и других сотрудников университета, а также выдающихся выпускников».«Его стены были обшиты панелями высотой не более шести футов; над этой линией была голая штукатурка, которую следовало покрыть картинами. На ранних фотографиях интерьера изображены портреты на каждой стене, некоторые из них сложены друг на друга, как это принято сейчас.


Мемориальный зал Сэйлса, ок. 1881. В XIX веке портреты вешали бок о бок вокруг стен Сейлс-холла. Портрет генерала Амброуза Бернсайда Брауном можно увидеть на чердаке для органа в 1903 году.

Во многих отношениях усилия Университета Брауна по сбору портретов во второй половине XIX века совпадали с более широкой тенденцией в некоторых кругах американского общества, которая заключалась в том, чтобы представлять свою семью как хорошо и надежно сложившуюся путем отображения портретов предков.В случае с Университетом ретроспективная сборка изображений достойных мужчин, по-видимому, отчасти была мотивирована попыткой связать институт с осязаемыми свидетельствами достойного прошлого. Таким образом, университет может указать на свое колониальное происхождение, одновременно показывая молодежи пример жизни, прожитой с пользой и репутацией.


Инсталляция галереи, Ссудная выставка колониальных реликвий, 1892. Здание Кабинета, ныне Менкофф-холл, Уотерман-стрит, 68.

Такое социальное использование портретов старыми семьями Провиденса и Брауновским университетом совпало с апрелем 1892 года, когда Гаспиское отделение Дочерей Американской революции провело трехдневную выставку почти 1400 экспонатов в здании Кабинета министров. Историческое общество Род-Айленда на 66 Waterman Street (ныне Mencoff Hall). Члены DAR позаимствовали у своих друзей и соседей то, что они называли «реликвиями старины», и выставили их в пяти переполненных выставочных галереях.Одна из этих комнат, названная «Картинная галерея», содержала удивительную коллекцию из шестидесяти восьми портретов в рамах, девять из которых были позаимствованы у Университета для этого двухдневного празднования наследия янки. Во многих случаях выставка содержала оригинальные семейные портреты, с которых были сделаны копии Брауна, хотя на фотографиях этого памятного события можно найти университетские подобия Моисея Брауна, короля Карла II и королевы Екатерины Брагансской, Эсека Хопкинса и губернатора Уильяма. Коддингтон.Эти картины, повешенные высоко на стенах, намного выше, чем кто-либо мог бы рассмотреть их особенности в деталях, задают величавый и бесстрастный тон, когда они возглавляют это грандиозное собрание реликвий.

С ростом кампуса Брауна в последней четверти девятнадцатого века и в начале двадцатого века были приобретены дополнительные портреты, чтобы украсить стены новых классов, общежитий и библиотек. В залах университета увековечили память любимых преподавателей, павших в военное время солдат, благотворителей новых зданий.В кампусе все больше напоминали женщин, поскольку колледж Пембрук заказал портреты его деканов. Когда в университет попадали величественные дома — Гарднер Хаус, Николсон, Годдард / Изелин, Рошамбо / Шарп — с ними часто приходили семейные портреты жертвователей.


Эскиз маслом к ​​портрету президента Вардана Грегориана, 1998 г.

Сегодня каталог коллекции портретов Брауна насчитывает 310, хотя не все эти картины можно найти на территории кампуса. Некоторые не были обнаружены с девятнадцатого века.Десять портретов — например, копия Оливера Кромвеля, сделанная Хедом — были сочтены имеющими второстепенное значение для истории университета и изъяты из обращения. Огромный портрет генерала Гражданской войны Амброуза Бернсайда, впоследствии губернатора, а затем сенатора США от Род-Айленда, сейчас передан в аренду государственной резиденции Род-Айленда. Портрет Сары Дойл, пионера женского образования, был вырезан из рамы и украден. Записи с портретом промышленника девятнадцатого века Захарии Аллена просто и необъяснимо помечены как «возвращенные дарителю».«


Создание копии портрета Сары Дойл с художником Брайаном Коницко, Музей школы дизайна Род-Айленда, 1999.

С другой стороны, мы продолжаем пополнять список коллекции портретов Брауна. В последние годы Браун приобрел подобия благотворителей, президентов и служащих университета. Он заказал предполагаемый портрет Стивена Хопкинса, своего первого канцлера, и новый портрет Сары Дойл. В 1992 году президент Вартан Грегориан заказал портрет Джея Сондерса Реддинга, члена Совета стипендиатов и первого афроамериканского преподавателя Брауна; а в 1999 году президент Гордон Джи заказал портрет Сэмюэля Набритта, первого афроамериканца, получившего докторскую степень.Д. в Брауне.

К сожалению, некоторые картины из коллекции портретов Брауна с годами утратили свою индивидуальность. На изображениях лиц, которые когда-то были знакомы, некоторые портреты теперь значатся только как «неизвестный объект». Когда они были новыми, личность объекта должна была казаться слишком очевидной, чтобы ее можно было вписать в эти картины, и столетие спустя мы рылись в исторических записях, пытаясь сопоставить лица с именами. В настоящее время название персонажа каждого нового портрета отмечается как на подрамнике, так и на раме — кураторская практика, которая на первый взгляд может показаться излишней, но которой нас научила история, является разумной.


Портрет Сары Хелен Уитман до реставрации, 2000 г. Обратите внимание на разрывы ткани под подбородком и в верхнем правом квадранте.

Поскольку изображения из коллекции портретов Брауна стареют, они требуют регулярного ухода. Иногда проблема заключается просто в скоплении грязи на поверхности — обычно это пыль, переносимая воздухом, покрытая лаком, хотя табачная смола и угольная пыль также скрывают портреты в зданиях университетского городка. В изменчивой атмосферной среде холст картины может провисать на подрамнике, что иногда приводит к отслаиванию и падению окрашенной поверхности.Воздействие ультрафиолетовых лучей солнечных лучей может привести к потемнению и непрозрачности защитного лака старых картин. Иногда портреты Брауна подвергались грубому обращению со стороны людей, не обученных обращению с искусством, или от рук вандалов, которые хотели причинить им вред. Иногда им наносят ущерб действующие из лучших побуждений энтузиасты, которые причинили непоправимый вред в ошибочных попытках их восстановить. Неизбежно все эти и многие другие проблемы преследуют коллекцию портретов Брауна.


Портрет Сары Хелен Уитмен после реставрации, 2000 г.Когда картина была очищена, подпись художника «Арнольд / 1869» открылась слева внизу.

В 1997 году группа специализированных реставраторов произведений искусства была привлечена для изучения каждого портрета в Брауне и выявления любых состояний, которые потребовали лечения. Их рекомендации составляют основу многолетнего плана по восстановлению портретов до стабильного состояния и первоначального вида. К счастью, их лабораторные исследования иногда улучшали наше понимание портретов в Брауне и выявляли информацию, скрытую с течением времени.Например, на паре портретов пары баптистских миссионеров Джозайи Годдарда, класс 1835 года, и Элизы Годдард оба изображены написанными буквами, которые недавно были расшифрованы как указывающие год и место, в котором были написаны картины. Были обнаружены подписи художников, и были обнаружены оригинальные детали, скрытые под слоями более поздней росписи. Таким образом, первоначальная информация, которая долгое время считалась утерянной, была восстановлена ​​путем кропотливых и систематических лабораторных исследований.


Переустановка портрета Уильяма Фрэнсиса Сэйлза после ремонта в Сэйлс-холле, 2001 г.

Хотя многие портреты в Брауне красивы внешне или созданы выдающимися художниками, не все они являются эстетическими триумфами. Некоторые показывают предметы, которые не соответствуют современным стандартам красоты, а некоторые нарисованы в стилях, которые сейчас не в моде. Некоторые из них были изменены до неприятного внешнего вида, а некоторые просто созданы плохими художниками. Но, хотя они могут быть большими или меньшими произведениями искусства, все эти портреты представляют определенный аспект культуры Университета Брауна.Мы рассматриваем каждую из них как виньетки в истории этого учреждения и хотим воздать должное их всем без предубеждений.

Каталог, который следует ниже, представляет собой постоянную попытку сделать доступной информацию о коллекции портретов Брауна. Дополнения и исправления приветствуются и должны быть доведены до сведения куратора университета.

Роберт П. Эмлен
Куратор университета
Август 2003 г.

Бесплатная демонстрация рисования русского академического портрета

Для эффективного использования этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Дом / Новости / Блоги

Бесплатная демонстрация рисования русского академического портрета

Опубликовано 10 июня 2020 г.

Южное ателье, одобренное ARC, предлагает бесплатную демонстрацию рисунка Ильи Мирочника русского академического портрета.

Этот класс является бесплатным для всех, кто хочет присоединиться в субботу, 13 июня 2020 г., на Zoom. Для регистрации нажмите здесь.

ARC

Возрождение реализма

Свяжитесь с нами

Центр обновления искусства
100 Маркли улица (индекс
) Порт Ридинг, Нью-Джерси 07064

обратная связь @ artrenewal.орг

(+1) 732-636-2060 доб 619

© 1999-2021 Центр художественного обновления. Все права защищены.

Раскрытие истории реставрации «Портрета медицинской школы»

Раскрытие истории реставрации «Портрета медицинской школы»

В 2016 году отдел консервации Галереи попросили оценить таинственное панно на территории кампуса, известное как «Портрет медицинского факультета» (рис.1). Ян МакКлюр, главный консерватор Сьюзан Морс Хиллес, возглавил исследование, связанное с архивными исследованиями наряду с визуализацией ультрафиолетовой флуоресценции, инфракрасной рефлектографией, поперечной микроскопией, сканирующей электронной микроскопией – электронной дисперсионной спектрометрией (SEM-EDS) и макро-рентгеновской флуоресценцией. (MA-XRF). Руководствуясь результатами обширного технического анализа, реставраторы Галереи недавно очистили работу от перекраски и старого лака, приблизив ее к первоначальному видению художника.

рис. 1: Портрет медицинского факультета, до лечения, слева; после ремонта и заливки справа

На портрете без подписи изображен неизвестный мужчина в белом воротнике и темной мантии, указывающий на череп. Надпись состоит из двух частей, по одной по обе стороны от головы мужчины; он гласит: «ÆTATIS SVÆ24 / ANNO 1580», что примерно переводится как «в возрасте 24 лет / год 1580». Портрет написан на панели из двух тонких дубовых досок, соединенных, вероятно, клеем животных, швом, идущим по центру изображения.Прямо на дереве находится тонкий подготовительный грунт из мела и клея, на котором неизвестный художник XVI века, вероятно, выполнил эскиз. Затем художник нанес масляную краску и лак на натуральной смоле, чтобы изобразить натурщицу.

Что известно о картине, так это то, что известный нейрохирург Йельского университета Харви Кушинг приобрел ее в 1925 году. Кушинг заплатил мистеру М. Л. Уокеру, торговцу и оценщику произведений искусства из Бостона, 250 долларов за «старый портрет врача, выполненный маслом». Кушинг интересовался происхождением картины, но, к его ужасу, история произведения искусства до 20 века была неизвестна.Картина была добавлена ​​в коллекцию Харви Кушинга в Йельском университете в 1939 году, а вскоре после этого была повешена в комнате для семинаров Йельской школы медицины. Там он оставался в течение десятилетий практически незамеченным, до 2015 года, когда Роберт Крэбтри, профессор химии Конки П. Уайтхед, обратил на него внимание Мелиссы Граф, библиотекаря по истории медицины Джона Р. Бамстеда, и Лоуренса Кантера, главного хранителя и главного хранителя. Лайонел Гольдфранк III Хранитель европейского искусства в Галерее.

В 2016 году эксперт по дереву и дендрохронологии Ян Тайерс исследовал годичные кольца опоры из деревянных панелей и подтвердил, что она датируется серединой 16 века, подтверждая надпись.Джулианна Ли и я, оба аспиранты по консервации картин, впоследствии предприняли архивные исследования, чтобы оценить заявление Уокера 1925 года о том, что на картине изображен врач. Хотя портрет, возможно, висел в Медицинской школе под предлогом того, что, поскольку натурщик показан указывающим на череп, он должен изображать врача, мы с Ли с тех пор определили, что череп лучше понимать как символический мотив. Типичные для картин memento mori времен Золотого века Фландрии (16 век), черепа служили напоминанием о быстротечности жизни и неизбежности смерти и часто использовались как в натюрмортах, так и в портретах, чтобы передать этот нравоучительный смысл.Таким образом, ситтер мог вообще не иметь никакого отношения к медицинской профессии.

рис. 2: Автор использует тампон, чтобы очистить поверхность портрета

Медицинской школы.

Одним из факторов, помешавших стилистическому анализу отнести картину к конкретной мастерской, было сильно потемневшее и толстое покрытие лака на поверхности. Сначала я очистил картину тампонами, смоченными слабым раствором цитрата, доведенным до pH 7 (рис.2), прежде чем использовать растворы для уменьшения слоев лака (рис.3). Мгновенно это открыло яркие цвета, тонкие детали и текстуры поверхности мазков кисти — все это было скрыто веками. Однако это также вызвало дополнительные вопросы об истории реставрации картины.

Слои старой краски на портрете не растворялись, когда для удаления лака применялись смеси растворителей, за исключением одного, вызвавшего подозрения. Этот растворимый слой был полупрозрачным, пигментированным серым и, казалось, покрыл весь фон.Консерваторы посчитали вероятным, что это была перекраска, добавленная предыдущим реставратором, и последовало обстоятельное обсуждение, чтобы определить, следует ли ее удалить. Что делать, если оригинальная краска под ним была сильно повреждена? Имел ли серый слой историческую ценность, даже если он не был оригиналом? Что делать, если удаление серой краски убирает и надпись? Чтобы собрать больше доказательств для определения подлинности серой краски, оценки состояния основного фона и определения риска для надписи, реставраторы Галереи провели серию научных тестов в сотрудничестве с сотрудниками лаборатории технических исследований Института Сохранение культурного наследия (IPCH).

рис. 3: Деталь удаления лака на портрете медицинского факультета с использованием растворителей в два этапа, с полностью очищенным лицом справа

Анико Безур, директор лаборатории технических исследований Уоллеса С. Уилсона, и Марси Виггинс, научный сотрудник IPCH, заключили в смолу очень маленькие образцы краски с фона (вдоль края панели) и зеленого стола (в нижний левый угол). Поперечная микроскопия и анализ этих образцов с помощью SEM-EDS показали, что, хотя серый слой был отделен от темно-коричневого слоя под ним, они не были разделены лаком (рис.4). Если бы они были, это намекнуло бы на то, что слой коричневой краски был последним, нанесенным самим художником, прежде чем лакировать свою законченную работу. В то же время серая краска не содержала синтетических пигментов, идентифицирующих ее как современную. Требовалось дополнительное тестирование.

рис. 4: Поперечное сечение — это небольшой образец краски, обычно размером с точку в конце предложения или меньше, который используется для исследования микроскопической структуры слоя окрашенной поверхности. Это поперечное сечение фона, показанное при естественном освещении слева и в ультрафиолетовом свете справа, делает видимым верхний слой краски поверх исходной краски без какого-либо лака между ними.Еще несколько кампаний по окрашиванию, разделенных лаками, видны в верхней части.

MA-XRF — это неинвазивный аналитический метод, который использует сканирующий инструмент для получения элементарных карт всего произведения искусства. С помощью этой техники доктор Виггинс смог определить расположение каждого пигмента и определить, лежит ли он на поверхности картины или глубже в стратиграфии. К нашему изумлению, карты элементов продемонстрировали, что исходный фон почти полностью не поврежден серой краской.Кроме того, карты показали, что надпись вместе с довольно небрежно обведенным вокруг нее прямоугольным пространством не была закрашена серым цветом, а это означает, что удаление краски не должно нарушать ее тонко нарисованные буквы.

Анализ

SEM-EDS и MA-XRF выявил дополнительные сюрпризы. Например, SEM-EDS подтвердила, что картина содержала медно-зеленый пигмент, о чем подозревали консерваторы, но он был обнаружен в неожиданном месте: в черной мантии натурщика. Нет особых причин подозревать, что одежда когда-то казалась зеленой, но, возможно, пигмент на основе меди, нанесенный в виде прозрачной глазури поверх черной краски или непосредственно смешанный с ней, помог сделать одежду более темной.Между тем, на картах MA-XRF на заднем плане были видны странные формы, не соответствующие известным особенностям состава. При более внимательном рассмотрении самой картины стало ясно, что эти формы располагались под всеми другими слоями, включая фон. Могло ли это панно изначально предназначаться для другой картины, которую художник начал, а затем закрасил? Эти скрытые черты остаются видимыми невооруженным глазом из-за неплотного нанесения коричневой краски на фон.Примечательно, что этот свободный стиль был типичен для фламандских картин 16 века. Однако в последующие века более твердые фоны стали нормой, и дилеры нередко перекрашивали фоны, чтобы они соответствовали текущему стилю. Это могло бы объяснить серый слой перекраски.

рис. 5: Общие карты MA-XRF для железа (Fe), меди (Cu), ртути (Hg) и свинца (Pb). Чтобы увидеть беспорядочный прямоугольник вокруг надписи, см. Карту Fe. Чтобы узнать о медно-зеленом пигменте в черной одежде и на столе, см. Карту Cu.Для странных форм на заднем плане, которые не соответствуют окончательному составу, см. Карты Hg и Pb. Изображения любезно предоставлены Марси Уиггинс

На основании этих аналитических данных, тщательного изучения поверхности краски и дальнейших испытаний по очистке реставраторы определили, что серый слой перекрашен и его следует удалить. Оригинальный красочный слой под ним имел большую историческую ценность, так как был нанесен вручную художником. Только если карты MA-XRF показали, что исходная краска сильно истерта, консерваторы предпочли бы сохранить перекраску.После полной очистки работы я заново покрасил ее современным синтетическим продуктом, который обратим и более устойчив к пожелтению, чем лаки на основе натуральных смол. Наконец, я залил левкас, покрасил консервирующими красками Gamblin Conservation Colors и нанес последний слой аэрозольного лака. Теперь можно увидеть вдумчиво выполненные живописные мазки, составляющие лицо и руки натурщика, что может быть ключом к атрибуции картины, хотя исследования продолжаются.

Аманда Касман

Бывший аспирант по консервации картин

Создание академического портрета в Интернете с помощью оценки программы

Аннотация

На уровне факультетов университетов оценка обычно проводится через систему оценки, которая собирает и анализирует данные о квалификации поступающих, успеваемости кандидатов и выпускников, а также качестве программы.Однако какая польза для наших студентов от процессов оценивания? В этой статье будет рассказано, как система оценивания помогает нашим студентам составить академический портрет для их будущей карьеры. Основное внимание будет уделено разработке стандартного академического онлайн-портфолио. Будет представлена ​​разработка структуры портфолио, выбор и организация стандартизированного содержания, а также реализация онлайн-доставки. Новый термин «Интерфолио» основан на опыте авторов и определяется как «портфель портфелей».«Определяется использование принципов дизайна типа II при разработке онлайн-портфолио. Изучено влияние онлайн-академического портрета на восприятие учащимися обучения.

Цитата

Лю Л., Каммингс Р. и Ричмонд А. (2004). Создание академического портрета в Интернете с помощью программной оценки. В: Р. Фердиг, К. Кроуфорд, Р. Карлсен, Н. Дэвис, Дж. Прайс, Р. Вебер и Д. Уиллис (ред.), Proceedings of SITE 2004 — Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования (стр.170-175). Атланта, Джорджия, США: Ассоциация развития вычислительной техники в образовании (AACE). Получено 24 ноября 2021 г. с сайта https://www.learntechlib.org/primary/p/11965/.

Ключевые слова

Список литературы

Просмотр справочной информации и карты цитат
  1. Boulware, Z., Bratina, T., Holt, D., & Johnson, A.C (1997). Разработка профессиональных портфолио с использованием технологии CDROM в качестве инструмента преподавания и обучения. Представлено на 8-й Международной конференции Общества информационных технологий и педагогического образования, 4 апреля 1997 г., Орландо, Флорида.
  2. Берч, Дж. (1992). Системный анализ, проектирование и внедрение. Бостон: Бойд и Фрейзер.
  3. Чепмен, Дж. М., Петтуэй, К., и Уайт, М. (2001). Портфолио: инструмент оценки программ обучения. Обзор справочных служб, 29 (4), стр. 294-300.
  4. Холл, Б.В., Хьюитт-Жерве, К.М. (2000). Применение портфолио учащихся в учебных классах начального и среднего уровня и автономных многоуровневых групп: последствия для обучения, обучения и оценки.Прикладное измерение в образовании, 13 (2), стр. 209-228.
  5. Holsapple, C.W., & Joshi, K.D. (2001). Управление знаниями: тройная структура. Информационное общество, 18 (1), стр. 47-64.
  6. Лю, Л. (2002). Современные образовательные вычисления, 2-е изд. Северный Челмсфорд, Массачусетс: Книги эрудиции.
  7. Лю. Л. и Джонсон Л. (2003). Использование портфолио технологий и InterFolio для организации и оценки обучения студентов информационным технологиям. В W. Pearman, M. Mallott, E.Оширо, Ф. Стиллер, Э. Флауэр, Т. Грегсон и Д. Янг (редакторы), Гавайская международная конференция по образованию: материалы конференции (ISSN 1541-5880), (7 стр.). Гонолулу, Гавайи: HICE.
  8. Лю, Л. (2003). Коммуникационный дизайн для онлайн-курсов: эффекты многоуровневого подхода. В G. Marks и A. Rodssett (Eds.), E-Learn inCorporate, Government, Healthcare and Higher Education Annual 2003 (стр. 1699-1702). Шарлоттсвилль, Вирджиния: AACE.
  9. Лю Л. и Мэддакс К. (2003). Разработка и исследование онлайн-курсов.В G. Marks и A. Rodssett (Eds.), ELearn inCorporate, Government, Healthcare and Higher Education Annual 2003 (стр. 1078-1081). Шарлоттсвилль,
  10. Моя, С.С., & О’Мэлли, Дж. М. (1994). Модель оценки портфеля для ESL. Журнал проблем образования учащихся из числа языковых меньшинств, 13 (1), С. 13-16.
  11. Полсон, Ф.Л., Полсон, П.Р., и Мейер, К.А. (1991, февраль). Что делает портфолио портфолио? Образовательное лидерство, С. 60-63.
  12. Ривз, Т.С. (2000). Альтернативные подходы к оценке для онлайновой учебной среды в высшем образовании. Журнал образовательных компьютерных исследований, 23 (1), P.101-111.
  13. Сарроуб, Г.Дж. (2001). Коллективное тематическое исследование процесса внедрения системы иностранного языка в Небраске шестью учителями. Журнал современного языка, 85 (4), стр. 499-511.
  14. Suskie, L. (2002). Рассматриваете портфолио? Вопросы, которые нужно задать себе, прежде чем принимать решение. Предложено на оценочных советах Таусонского университета.Январь 2002 г. Тоусон, доктор медицины.
  15. Уэбб, Дж. (2002). Обучение и оценка права на основе портфолио. Центр юридического образования Великобритании. Доступно: http://ukcle.ac.uk/resources/portfolios.html.
  16. Вольф, К., и Дитц, М. (1998). Обучающие портфолио: цели и возможности. Педагогическое образование Ежеквартально, 9 (2), P.2-14.

Эти ссылки были извлечены автоматически и могут содержать ошибки. Зарегистрированные пользователи могут предлагать исправления этих ошибок.

Предлагайте исправления к ссылкам

Коллекция портретов Сиракузского университета Описание коллекции в архивах Сиракузского университета

Портрет Сиракузского университета Коллекция

Описание коллекции в Архиве Сиракузского университета

Сводка

Создатель: Сиракузский университет.
Заголовок: Портрет Сиракузского университета Коллекция
Даты: около 1870-2000-е гг.
Размер: 44 ящика шкафа (приблизительно 65 погонных футов)
Аннотация: Портреты студентов, выпускников, преподавателей, сотрудники, посетители и ректоры Сиракузского университета
Язык: английский
Репозиторий: Архивы университета,
Исследовательский центр специальных коллекций
Библиотеки Сиракузского университета
222 Waverly Ave., Suite 600
Syracuse, NY 13244-2010
http://archives.syr.edu

Историческая справка

Сиракузский университет был основан 24 марта 1870 года, когда его Попечительский совет подписал Устав университета и свидетельство о регистрации в соответствии с выдвинутым предложением ранее в том же году на методистском государственном съезде.Несмотря на скромное начало, История Сиракузского университета — это история замечательного роста и прогресса. В Население университета увеличилось с нескольких десятков местных студентов до более 21 000 человек. студенты со всего мира. Значительные эпохи развития в строительстве кампуса и академические программы включали конец девятнадцатого — начало двадцатого веков и послевоенные годы.Во второй половине ХХ века университет превратиться в современное исследовательское учреждение с международными связями.

Вернуться к началу

Примечание об объеме и содержании

Коллекция портретов Сиракузского университета включает фотографии студентов, выпускников, преподавателей, сотрудников, посетителей и канцлеров.

Вернуться к началу

Ограничения

Ограничения доступа

Нет ограничений для этой коллекции.

Ограничения на использование

Письменное разрешение должно быть получено из архивов Сиракузского университета и всех соответствующих правообладателей перед публикацией цитат, отрывков или изображений из любых материалы в этой коллекции.

Вернуться к началу

Связанные материалы

В архиве университета хранится коллекция фотографий.

Вернуться к началу

Выбранные условия поиска

Имена

Сиракузский университет — История.

Сиракузский университет.

Субъекты

Выпускники и выпускники.

Образование высшее.

Виды материала

Фотографии.

Портреты.

Вернуться к началу

Административная информация

Предпочтительное цитирование

Предпочтительное цитирование этого материала:

Коллекция портретов Сиракузского университета,
Университетский архив,
Исследовательский центр специальных коллекций
Библиотеки Сиракузского университета

Информация о приобретении

Архив университета получил эти материалы из различных офисов кампуса и доноры.

Обработка информации

Эти записи не обрабатываются.

Справочная информация

Создал: Jaihyun Park
Дата: 2018
История изменений:

Вернуться к началу

Расположение

Коллекция не обработана и остается в первоначальном состоянии.

Вернуться к началу

Опись

Инвентаризация этой коллекции еще не создана. Пожалуйста, свяжитесь с Репозиторий, указанный выше для получения дополнительной информации.

Вернуться к началу

портретов школы Хокса | Спортивные портреты Хоукса

МЫ ЗНАЕМ, КАК ПРИНЯТЬ ВАШУ ЛУЧШУЮ УЛЫБКУ!

Главный фотограф-портретист, работающий в графствах Сонома и Марин.Сочетание лучшего из
красоты, смеха и искренних улыбок в естественное и студийное освещение.


Популярные школьные фотоуслуги

ЭТО ДЕНЬ КАРТИНЫ!

Качественные школьные портреты Обрезанные голова и плечи стиль для использования в ежегодниках. Популярные элементы обслуживания включают компакт-диски SIS, Admin Компакт-диски, студенческие билеты, библиотечные удостоверения личности, наклейки для карточек экстренной помощи, Композиты и фотографии классов.Свяжитесь с нами для получения других фотоуслуг.

• Классные фотографии или композитные материалы по классам в фолио
• Бесплатные пакеты для персонала и идентификационные бейджи
• Онлайн-заказ
• Бесплатные портреты для волонтеров-родителей
• Фотографии отсортировано по учителю и классу для сдачи
• Ежегодник CD
• Ежегодник


Обзоры, демонстрирующие, что есть у наших клиентов сказать.
«Мы заботимся о таких людях, как ты».

Если вы ищете по-настоящему личный, единственный в своем роде опыт, Бренда — подходящий старший фотограф для вас. Помимо местного studio, Бренда всегда очень доступна при планировании сессий к отбору окончательных доказательств. Студенты получают профессиональную опыта, в результате чего получаются прекрасные портреты пожилых людей.

~ Дарлин Паккард, средняя школа Эль-Молино

Мы использовали фотографию Hawkes для школьных фотографий в течение последних 2 годы.Это был замечательный опыт работы с Брендой и ее сотрудники. Они делают все так просто, а фотографии феноменальны. Она следит за тем, чтобы каждый ребенок сделал хороший снимок. Я бы хотел, чтобы у нас было перешла в ее компанию много лет назад, и я ее очень рекомендую!

~ Дайан Хьюз, школьный округ Forestville Union

I настоятельно рекомендую Hawkes Photography в вашу школу. Я работал в Школьный округ Harmony Union в течение 30 лет, и наш последний поставщик не мог уделить индивидуальное внимание каждому студент и сотрудник.И персонал, и родители очень довольны с качеством, дружелюбием и вниманием к деталям, предоставленным Брендой. Хоукс-Фикко и ее сотрудники.

~ Мисси М. Кальви

Портрет выпускницы Шленкера

Портрет выпускницы Шленкера

Школа Шленкер стремится к партнерству с семьями, чтобы предоставить учащимся исключительное академическое образование, интегрированную светскую и еврейскую учебную программу и благоприятную среду, которая помогает формировать их годы становления и направлять их будущее.Выпускников Шленкера будет:

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАТОРЫ

Кто успешно использует коммуникативные навыки в аудировании, устной речи, письме, чтении, математике и технических презентациях, которые необходимы в нашем сложном и постоянно меняющемся мире

КОМПЕТЕНТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Кто может идентифицировать проблемы и информацию, необходимую для организации, анализа, интерпретации, оценки, прогнозирования и принятия соответствующих решений для решения или управления проблемами нашего быстро меняющегося мира

САМОУЧАЕМЫЕ
  • Кто достигнет уровня мастерства в следующих областях учебной программы: чтение, письмо, математика, естественные науки и общественные науки

  • Кто разовьет любовь к изящным искусствам

  • Кто будет постоянно искать знания, брать на себя ответственность за установление соответствующих приоритетов и достижимых целей, а также контролировать и оценивать свой собственный прогресс в достижении своей цели

  • У кого разовьются сильные учебные привычки и учебные навыки

  • Кто сможет ответить на вызовы учебной программы средней школы и предвидеть их

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
  • Находчивые и креативные

  • Кто возлагает большие надежды на свою работу в одиночку или в составе команды

  • Обладающие сильными лидерскими качествами

  • Кто гордится своей работой и может контролировать и корректировать свою работу

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНЕ
  • Кто учится ценить и ценить свободы и привилегии, доступные гражданам США

  • Честные, дисциплинированные и уважающие других

  • Кто толерантен и не только принимает, понимает и справляется с разнообразием, но и ценит различия

  • Совместно вносят свой вклад в жизнь общества

  • Обладающие навыками, необходимыми для поддержания полноценных межличностных отношений

  • Активные граждане, проявляющие инициативу, чтобы оказывать положительное влияние на общество

  • Кто будет понимать и практиковать хорошие привычки в отношении здоровья

ИЗВЕСТНЫЕ ЕВРЕЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
  • Имеют прочный фундамент еврейских знаний

  • Обладающие сильным чувством еврейской идентичности, демонстрируют самоуважение и самоуважение

  • Сторонники еврейских ценностей

  • Кого движут еврейские ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *