где можно научиться фехтовать на световых мечах и рисовать песком / Новости города / Сайт Москвы
Посетить уроки по фехтованию световыми мечами, научиться рисовать песком или мастерить украшения и предметы декора для дома горожане могут в парках столичного Департамента культуры. Этим летом необычные развлечения для взрослых и детей подготовили в «Зарядье», «Северном Тушине», а также Филевском, Перовском и Таганском парках. Все занятия для гостей парков бесплатные.
Филевский парк приглашает всех желающих в школу саберфайтинга. Там проводят поединки в стилистике киносаги «Звездные войны», в которых соперники выступают в джедайских костюмах, а вместо классических рапир или шпаг используют световые мечи. Многие воспитанники школы — призеры чемпионатов России по фехтованию, а ее тренеры работали в Голливуде, а также снимались в батальных сценах отечественных фильмов. Среди них «Золотая Орда», «Викинг», «Легенда о Коловрате». Научиться обращаться со световым мечом могут как дети, так и взрослые.
В парке «Северное Тушино» на площадке «Колизей» тоже можно обучиться фехтованию, а также владению казачьим оружием — шашкой. Занятия по фланкировке — искусству владения шашкой — проходят на танцевальной площадке «Колизей» по вторникам с 18:00 до 19:00. Они рассчитаны на гостей парка старше 18 лет. На уроках используются точные копии казачьих шашек с незаточенной режущей кромкой. Защитная экипировка не требуется. На первых двух занятиях шашку будут выдавать бесплатно. Но если решите продолжить обучение, нужно будет приобрести собственную шашку для фланкировки. Переносить ее можно в особом чехле или кейсе. Такие шашки имеют паспорт, в котором указано, что это не оружие.
На занятиях расскажут об истории возникновения казачьего искусства владения холодным оружием и видах сабель и шашек, которые использовали казаки. Записаться на урок можно по телефону: +7 (926) 210-56-68.На той же площадке по средам с 18:00 до 19:00 обучают мастерству кнутового фристайла — своеобразному фехтованию кнутами. Преподаватели курса также проводят зрелищные выступления, например «Двадцать свечей за сорок секунд». За короткий промежуток времени мастер одним ударом гасит пламя свечей, при этом не повреждая их. Записываться на занятия по кнутовому фристайлу также необходимо по телефону: +7 (926) 210-56-68. Они рассчитаны на гостей парка старше 18 лет. Защитная экипировка не нужна.
А в Таганском парке по субботам с 15:00 до 16:00 в Центре творчества проходят бесплатные занятия для детей от четырех лет по песочной анимации. Самые маленькие гости парка учатся делать первые рисунки в песочнице с плоской поверхностью, а ребята постарше создают собственные мультфильмы на специальных световых столах.
Тем, кому интересна тема разумного потребления, сохраняющего окружающую природу, стоит посетить научно-познавательный центр «Заповедное посольство» парка «Зарядье». Там регулярно проводятся бесплатные экологические мастер-классы «Лаборатория ненужных вещей. Кружок по творческой переработке ненужных вещей». На занятиях рассказывают о том, как сберечь природу с помощью вторичной переработки, и учат делать предметы интерьера и украшения из старых пуговиц, картона, бисера и пластиковых бутылок. Занятия проводятся по пятницам в 16:00 и в 18:00, субботам в 12:00, 14:00, 16:00 и в 18:00 и воскресеньям в 12:00, 14:00, 16:00 и в 18:00. Вход свободный, предварительная регистрация не нужна.
А для тех, кто предпочитает развлечениям получение новых профессиональных навыков, в Перовском парке работает проект «Фабрика SMM». Здесь рассказывают о том, как раскрутить аккаунт в социальных сетях и что нужно для продвижения своей страницы. Куратор курса Ксения Нестерова учит грамотно вести аккаунты в «Инстаграме», «В контакте», «Фейсбуке» и TikTok, писать интересные посты, делать вдохновляющие фотографии и обрабатывать их, а также создавать рекламные объявления. Занятия будут проходить по средам до конца лета. Учеников ждут на главной сцене парка, начало лекций в 19:00. Вход свободный, предварительная регистрация не требуется.
В этом летнем сезоне в московских парках организовали бесплатные спортивные, творческие и образовательные курсы для взрослых. Например, в
В «Зарядье» и «Сокольниках» до 31 августа дважды в неделю проводят бесплатные двухчасовые мастер-классы по спортивным танцам. Гости парков могут не только освоить зажигательные движения буги-вуги и акробатического рок-н-ролла под руководством профессиональных танцоров, но и увидеть выступления именитых мастеров. Участие не требует регистрации. На урок одновременно смогут прийти более 200 человек.
Кроме того, в 37 городских парках проводят занятия йогой. Знакомят горожан с оздоровительными практиками 150 опытных сертифицированных инструкторов, которые умеют подбирать программы и для новичков, и для тех, кто уже знаком с йогой.
Рисуем световой меч
Этот урок я адаптировал по Adobe Illustrator.
Создайте новое изображение размером 700×800. Создайте новый слой (Слой — Создать слой), возьмите инструмент прямоугольное выделение, в настройках выберите закруглённые углы радиусом 10 и создайте выделение размером 35×215.
Возьмите инструмент эллиптическое выделение, режим поставьте «Добавить в текущее выделение». Создайте эллипс размером 30×70 и поместите его центр в правый верхний угол прямоугольного выделения.
Теперь снова возьмите инструмент прямоугольное выделение, поставьте режим «Вычесть из текущего выделения»,
Градиентом Brushed Aluminium залейте выделение слева направо, как показано ниже:
Создайте новый слой и с помощью инструмента эллиптическое выделение (Режим «Заменить текущее выделение») создайте эллипс размером 25×14 и поместите его в нижнюю часть рукоятки, как на скрине ниже.
Опустите этот слой под средний и тем же градиентом залейте выделение слева направо, как показано ниже:
Объедините эти два слоя и создайте новый. Инструментом прямоугольное выделение (Режим «Заменить текущее выделение») создайте квадрат размером 25×25 и поместите его как показано ниже:
Тем же градиентом залейте выделение слева направо, как показано ниже, опустите этот слой под средний и объедините их.
Создайте новый слой. Инструментом эллиптическое выделение создайте эллипс размером 10×10 и поместите его на рукоятку примерно вот так:
Градиентом Brushed Aluminium залейте выделение слева направо, как показано ниже:
Создайте копию слоя (Слой — Создать копию слоя) и снимите выделение (Выделение — Снять выделение). Возьмите инструмент перемещение и с помощью стрелочек на клавиатуре переместите копию на 1 px вверх и на 2 px вправо. Опустите копию слоя под оригинал.
Далее идём в Цвет — Тонирование и выставляем параметры как показано ниже:
Перейдите на самый верхний слой (Слой #1) и снова примените тонирование изображения с теми же параметрами, но освещённость поставьте 50.
Объедините два верхних слоя
Создайте новый слой. Инструментом прямоугольное выделение создайте выделение размером 21×60 и поместите его внизу рукоятки как на скрине:
Установите цвет переднего плана 191919 и фона 333333. Возьмите градиент Основной в Фоновый и залейте выделение сверху вниз, как показано ниже:
Создайте новый слой. Возьмите инструмент эллиптическое выделение, поставьте режим «Пересечь с текущим выделением», создайте выделение размером 44×44 и переместите его центр к верхнему левому углу прямоугольного выделения.
Установите цвет переднего плана cccccc, фона e5e5e5. Возьмите градиент Основной в Фоновый и залейте выделение с верхнего правого угла выделения до нижнего левого, как показано ниже:
Снимите выделение и уменьшите непрозрачность слоя до 10–20. Объедините все слои кроме фона.
Создайте новый слой. Инструментом прямоугольное выделение создайте выделение размером 10×60 и поместите его как показано ниже:
Цвет переднего плана установите 191919, фона 4c4c4c. Возьмите градиент Основной в Фоновый (резкий переход) и залейте выделение справа налево, как показано ниже:
Не снимая выделения, применяем фильтр
Создайте новый слой и инструментом прямоугольное выделение создайте выделение размером 35×65 поместите его примерно в середину рукоятки.
Цвет переднего плана оставьте тот же, фона 333333. Градиентом Основной в Фоновый залейте выделение сверху вниз, как показано ниже:
Создайте новый слой, залейте выделение чёрным цветом. Примените фильтр Очистить каждую вторую строку (Фильтры — Искажения — Очистить каждую вторую строку) со стандартными настройками.
Возьмите ластик маленького размера и уберите каждую вторую линию.
Создайте копию слоя и инструментом перемещение переместите её на 1 px вниз. Зайдите в Цвет — Яркость-Контраст и поставьте яркость 35. Должно получиться так:
Щёлкните по третьему снизу слою (Слой #1) ПКМ — альфа-канал в выделение. Создайте новый слой и поднимите его выше всех остальных. Возьмите кисть 2. Hardness 025, размер поставьте 10. Начертите прямую линию (для этого удерживайте ctrl) как показано ниже:
Примените фильтр Гауссово размывание 10 px и объедините все слои кроме фона.
Создайте новый слой. Инструментом эллиптическое выделение (Режим «Заменить текущее выделение») создайте выделение размером 14×25 и поместите его как показано ниже:
Возьмите градиент Основной в Фоновый, цвет переднего плана поставьте 191919, фона cccccc, залейте выделение справа налево, как показано ниже, опустите этот слой под средний и объедините эти два слоя.
Создайте новый слой, инструментом прямоугольное выделение создайте выделение размером 10×45 и поместите справа рукоятки, как показано ниже:
Цвет переднего плана поставьте чёрный, фона 333333 и залейте выделение тем же градиентом слева направо,
как показано ниже:
Объедините верхний слой со средним и создайте новый. Создайте эллиптическое выделение размером 30×15 и поместите его как показано ниже:
Цвет переднего плана поставьте 191919, фона cccccc, возьмите градиент Основной в Фоновый и залейте выделение слева направо, как показано ниже:
Опустите этот слой под средний и объедините их. Создайте прямоугольное выделение размером 35×1, поместите его как показано ниже:
Создайте копию слоя, инвертируйте выделение (Выделение — Инвертировать) и удалите всё выделенное (для этого нажмите delete). Снимите выделение (Выделение — Снять выделение) и зайдите в Цвет — Тонирование, поставьте такие настройки:
Создайте прямоугольное выделение того же размера и поместите его как на скрине:
Залейте выделение цветом 4c4c4c и снимите выделение. Создайте копию слоя и инструментом перемещение переместите слой на 6 px вниз. Снова создайте копию и переместите вниз на 6 px. Объедините все слои кроме фона. Фоновый слой залейте чёрным цветом
Теперь перейдем к лезвию. Его можно сделать по этому уроку о создании световых мечей, но я взял оттуда только начало, а дальше делал по своему. Итак, создайте новый слой, инструментом контуры проводим линию как показано ниже (как пользоваться контурами):
Поставьте цвет переднего плана белый, нажмите обводка по контору и поставьте такие настройки:
По слою с контуром нажмите ПКМ — альфа канал в выделение и увеличьте выделение на 7 px (Выделение — Увеличить). Создайте новый слой, выберите цвет светового меча который вам нравиться (я взял зелёный 39ff18) и залейте выделение.
Опустите этот слой под слой с белой линией, снимите выделение. Примените фильтр Гауссово размывание в 20–30 px, к самому верхнему слою примените Гауссово размывание в 3–5 px, объедините два верхних слоя.
Щёлкните по слою с рукояткой ПКМ — альфа-канал в выделение, перейдите на верхний слой и нажмите delete. Снимите выделение и объедините верхний и средний слой.
Теперь добавим отсвет от светового меча. Создайте новый слой и эллиптическое выделение вокруг лезвия примерно как на скрине:
Залейте выделение цветом лезвия светового меча, снимите выделение. Примените фильтр Гауссово размывание в 100 px, уменьшите непрозрачность слоя до 10–20. зайдите в Цвет — Тон-Насыщенность, поставьте насыщенность -50 и сведите изображение (ПКМ по любому слою — Свести изображение).
Световой меч готов! Вот что у меня получилось:
как нарисовать звуковые схемы к словам ель, роль, меч?
Запиши свои примеры в таблице После шипящих мягкий знак пишется У имён существительных 3 склонения У глаголов во всех формах.
Запишите строчными буквами без кавычек и дополнительных знаков указанные глаголы в инфинитиве: запишите Поле ввода: записать улыбаюсь Ваш ответ… мелеш … ь (кофе, муку) Ваш ответ… вожу (машину) Ваш ответ… вожу (тряпкой по столу, размазывая грязь) Ваш ответ… носила (пироги) Ваш ответ… занёс (вещи)
Определи и запиши, какой частью речи является каждое слово в предложении. Обрати внимание, как пишутся названия частей речи (без сокращений и точки в … конце).Пример:существительноеприлагательноечислительноенаречиеместоимениеглаголпредлогсоюзчастица Умный Тёма с досадой думал о безвыходности своего положения. Умный — ;Тёма — ;с — ;досадой — ;думал — ;о — ;безвыходности — ;своего — ;положения — . 2. Какие из перечисленных ниже частей речи не встретились в предложении? Ответ:предлогсоюзчислительноесуществительное
вах с 163. Прочитайте стихи. ква ё с. По- Овами. Иголка ходит вверх и вниз, Вот листья появились. Грызёт Алёнушка ирис, А вышивает ирис. Я. Козловский … Запишите слова, которые пишутся одинаково. По- ставьте в этих словах знак ударения. Приведите свои примеры Слов, которые пишутся одинаково, а произносятся по-разному. Придумайте предложения с подобранными слова- Ми и запишите их. e. B ГОЛО- сло-
1)Объясните смысл выражения , спать на голой земле,спастись от дикого зверя, соревноваться.2)Найдите в тексте антонимы к выделенным словам.сильный чел … овек, медленно спускался,последние тренировки, медленнее пробежит , появился раньше, бросит ближе, одинаковые виды спорта. 3)Допишите по тексту название видов спорта.бежать-бег,прыгать в высоту и длину-…,плавать-…, бороться-… .
1. Тексто коврах — это … . а) художественный текст 6) нехудожественный текст 2. Основная мысль заключена … . KOBPO- т свои али на а) во вступлении … б) в основной части B) В заключении 3. Какая пословица может быть заглавием к тексту? а) Здоровье — всему голова, всего дороже. 6) Ласточка день начинает, а соловей вечер кончает. B) Без хорошего труда нет плода. г) Если народ един, он непобедим. учную сер и 4. Выпиши из каждого столбика «лишнее» слово. ОТ ИЗ мой. aьный остью ная и рово- то от урок море скромность Вопрос зеркало юность перемена уважение детство Ответ контроль молодость 5. Укажи имя существительное в начальной форме. а) для дедушки б) отца в) дочь г) у сестры а Ш.Ж. 2014) 6. Выпиши имя существительное 2-го склонения в форме роди- тельного падежа, а) к медведю б) об оленев) у окна г) через дорогу д) с котом е) яблоко 7. Найди предложение с ошибкой. а) Мы с Машей пошли в кино, б) Ребята подошли к метро, B) Самат купил вкусное эскимо, г) Лена была в красивом пальте, проверь себя1а2б3в45в6в7г8в9на улице ‐ сущ.(на чём).,н.ф ‐улица неодуш .,нариц., ж.р., 1 скл., ед.ч., П.п.10б11б12а13в14в
Я делаю русский и у меня вот это произведение написал В Бианки
сделайте ал братский даю 20балов помогите надо 2,3 я 1
СРОЧНО!!!!!!! НУЖНО СДЕЛАТЬ 4 ЗАДАНИЯ!!!!!!
Пожалуйста подскажите! Выбери все словосочетания, которые есть в предложении. В дождливые дни робот носит зелёные резиновые сапоги. зелёные сапоги но … сит зелёные робот носит в дождливые дни в дни резиновые сапоги
Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru
Люди перестали воевать в реальном мире. Проблемы красоты и восприятия себя забыты, потому что виртуальный аватар позволяет сделать свое тело и лицо такими, какими их видит сам человек. Работа, учеба, кинотеатры, концерты, спортивные и компьютерные игры, посещение врача и путешествия — для всего этого не нужно даже выходить из комнаты. Достаточно надеть VR-гарнитуру и отправиться по виртуальным делам. Благодаря технологиям виртуальной реальности, которые уже активно проникают во все сферы жизни, таким может стать уже недалекое будущее. Когда дорогая игрушка стала важнейшей частью производств, какие технологии виртуальной реальности используются уже сегодня и каким станет VR через несколько лет? «Лента.ру» рассказывает в рамках проекта «КиберРеальность».
«Телескопический телевизионный аппарат для индивидуального использования» — так американский кинематографист и изобретатель Мортон Хейлиг описал первый в мире шлем виртуальной реальности Telesphere, который он запатентовал в 1960 году. Внешне единственный в своем роде девайс был поразительно похож на те гарнитуры, которые выпускаются сегодня. Однако у Telesphere был заметный недостаток: он не умел отслеживать движения пользователя. Поэтому шлем можно было сравнить с надеваемым на голову телевизором. И пусть на рынке устройство ждал провал, оно оказало огромное влияние на будущее индустрии — не зря потомки окрестили его автора «отцом виртуальной реальности».
К компактному шлему Хейлиг пришел не сразу. За несколько лет до этого американец изобрел машину виртуальной реальности под названием «сенсорама» (Sensorama). Механическое устройство по форме и размерам напоминало аркадные игровые автоматы 80-х: в него были вмонтированы вентиляторы, акустическая система и даже излучатели запахов. Эффект присутствия обеспечивался за счет подвижного сиденья, которое тряслось в такт происходящему на экране. Все это помогало полностью погрузиться в контент. Первые испытатели могли в прямом смысле с ветерком прокатиться на мотоцикле по шоссе и почувствовать запах из выхлопной трубы. Новаторская технология впечатляла пользователей, но не инвесторов. Создание подходящих для этой машины виртуальной реальности 3D-фильмов было сложным и требовало немалых затрат. Бизнес в идею не поверил, поэтому сенсорама навсегда осталась лишь рабочим прототипом.
Коммерческий провал обоих проектов Хейлига не отпугнул людей, которые поверили в его идею. В 1968 году американский ученый-информатик, профессор Гарварда Айвен Сазерленд и его студент Боб Спроулл показали «Дамоклов меч» — первый полноценный VR-шлем, который подключался к компьютеру и отслеживал движения головы пользователя. Изобретение мало походило на современные шлемы: оно было настолько тяжелым, что его приходилось подвешивать к потолку — отсюда и возникло название.
Системой Сазерленда вскоре заинтересовались в государственных ведомствах США: НАСА и ЦРУ начали инвестировать в развитие VR-индустрии. В 1972 году General Electric на деньги военных построила один из первых авиасимуляторов. Тренажер выглядел как кабина с тремя экранами. Они имитировали окна самолета и обеспечивали 180-градусный обзор. Спустя пять лет американский художник Дэвид Эм по заказу НАСА создал интерактивную карту города Аспен, по которой пользователи могли перемещаться с помощью кнопок на клавиатуре. Прародительница Google Maps состояла из фотографий, сделанных из автомобиля, и компьютерной графики.
Через четыре года появились первые очки дополненной реальности. Устройство под названием EyeTap, которое придумал канадский ученый Стив Мэнн, не погружало пользователя в вымышленный мир, а добавляло штрихи поверх реального. Владелец очков мог увидеть графику или текст на фоне существующих объектов — людей, животных, домов. Это походило на то, как видел мир Терминатор из одноименного культового боевика. Правда, выглядели EyeTap так, будто их владелец собрался на войну с роботами. Технологии 80-х просто не позволяли вместить всю электронику в небольшое устройство: изобретение Мэнна занимало пол-лица и всю спину, так как подключалось к рюкзаку с компьютером, который пользователю приходилось носить с собой.
Разработки создателей первых VR-технологий нередко критиковали и высмеивали. Изобретение американского ученого Томаса Фернесса прозвали «шлемом Дарта Вейдера». Девайс действительно был огромного размера и странной формы. В то же время с его помощью пилот мог управлять самолетом с помощью жестов, речи и движений глаз.
Когда VR всерьез заинтересовались инвесторы, стало очевидно, что технология вскоре станет массовой. В этом отчасти помог известный американский ученый Джарон Ланье, которому приписывают авторство самого термина «виртуальная реальность». Позже энциклопедия Britannica включила его в список 300 крупнейших изобретателей в истории человечества, а на заре своей карьеры, в 1985 году, 25-летний разработчик вместе с коллегой Томасом Циммерманом основал компанию VPL Research. Американцы разработали довольно компактные для того времени очки с футуристичным названием EyePhone, а вместе с ними выпустили перчатки Data Glove — они умели отслеживать движения рук в цифровом пространстве. Проще говоря, люди видели движение своих рук в виртуальной реальности.
В 1990-е технологией VR заинтересовались разработчики видеоигр. Компания Virtuality Group придумала аркадные игровые автоматы с поддержкой VR, а SEGA выпустила первый VR-шлем. В 1995 году Nintendo представила консоль Virtual Boy, которая шла в комплекте с VR-очками. Однако все эти устройства не завоевали большой популярности: игр было мало, графика в них была плохой, а аксессуары стоили дорого.
К началу 2000-х интерес к виртуальной реальности у крупных IT-компаний и пользователей временно угас. Но всего через десять лет благодаря 18-летнему предпринимателю Палмеру Лаки в этой сфере произошла настоящая революция. Юноша был с детства одержим электроникой и компьютерными играми, обожал фантастические фильмы «Матрица» и «Газонокосильщик». Родители — продавец машин и домохозяйка — зарабатывали немного, поэтому Лаки приходилось оплачивать свое хобби самому. Подросток за небольшую плату ремонтировал iPhone и подрабатывал садовником. Деньги он тратил на компьютерное железо и старые VR-шлемы.
Существовавшие тогда на рынке модели не устраивали Лаки: шлемы были тяжелые и неудобные, с маленьким углом обзора и высокой задержкой сигнала. Поэтому в 16 лет школьник в отцовском гараже собрал собственную гарнитуру виртуальной реальности, прототип которой назвал PR1. Девайс удалось сильно облегчить за счет того, что он полагался на вычислительную мощность компьютера, к которому подключался по проводам.
84,1
миллиарда долларов
может достичь рынок технологий виртуальной реальности к 2028 году
Изобретение Лаки вызвало настоящий ажиотаж: сначала юноша собрал почти 2,5 миллиона долларов на Kickstarter, а через пару лет его компанию выкупил Facebook за два миллиарда долларов. Состояние 23-летнего Лаки Forbes тогда оценивал в 700 миллионов долларов.
С тех пор появилось еще несколько шлемов от других крупных производителей. В 2015 году HTC показала гарнитуру Vive, годом позже Sony выпустила фирменный шлем для консоли PlayStation. В 2019 году в VR-гонку включилась Valve со своим шлемом Index. В 2020 году объем рынка технологий виртуальной реальности достиг 15,8 миллиарда долларов. К 2028 году он может вырасти до 84,1 миллиарда долларов, считают авторы отчета Fortune Business Insights.
В кабинет врача заглядывает школьница Соня: у нее ДЦП, поэтому идти ей помогает бабушка. Девочка садится на стул, надевает специальные перчатки с датчиками и VR-шлем. С этого момента она уже не в белорусской клинике, а в виртуальной реальности. Вокруг — лесной пейзаж. Перед Соней в воздухе висит огненный шар, который нужно взять в руку и забросить в ледяную лунку. В реальном мире девочка не смогла бы совершить такое движение из-за болезни, но в цифровом пространстве правила другие: руками можно вращать почти без ограничений.
«Пластичность мозга позволяет нам в некотором смысле обмануть природу, то есть получить новые ассоциативные связи, где другие участки мозга берут на себя поврежденную функцию. В этом помогает виртуальная реальность», — объясняет смысл использования VR главный врач Минского городского центра медицинской реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями Александр Яковлев.
Такие программы используют для того, чтобы помогать людям восстанавливаться после инсульта, черепно-мозговых травм и травм позвоночника. В виртуальной реальности процесс происходит эффективнее, ведь восстановление подвижности конечностей можно совместить с игрой или каким-нибудь приятным занятием — например, с поездкой на велосипеде. В России и за рубежом уже есть комплексы, которые помогают пациентам быстрее прийти в себя с помощью VR-шлема. Например, в клинике медицинской реабилитации Пироговского центра внедрили решение компании «Девирта-Делфи», которое помогает восстанавливать движения крупных суставов и мелкую моторику. Человеку надевают очки и просят его поплавать с дельфином — это часть упражнения, восстанавливающего двигательные функции.
Специальный VR-комплекс может ускорить реабилитацию пациентов после инсульта на 30 процентов, уверяют сотрудники Центра компетенций Национальной технологической инициативы на базе Дальневосточного федерального университета. Похожую систему для борьбы с последствиями инсульта используют и в университете Южной Каролины. Ученые считывают мозговые и мышечные сигналы пациента с помощью датчиков, а затем объединяют их в виртуальной реальности — человеку кажется, что он двигается в цифровом мире самостоятельно. По словам экспертов, такой подход улучшает восстановление функций конечностей.
30
процентов
— на столько упражнения в VR способны ускорить реабилитацию пациентов после инсульта
Аэрофобия, боязнь насекомых, алкоголизм — даже эти проблемы можно будет решить с помощью виртуальной реальности. Например, тем, кто боится высоты, может пригодиться разработка итальянского стартапа PhobiaVR: чтобы побороть страх, человеку предлагают в виртуальной реальности пройти по натянутой над каньоном веревкой. Российский проект Rewire Education помогает бороться с аутизмом: разработчики придумали специальную VR-игру, помогающую развиваться детям с этим недугом.
Существуют исследования, которые доказывают, что VR помогает бороться даже с депрессией. В 2016 году британские и испанские ученые выдали добровольцам шлемы виртуальной реальности. Надевая гарнитуру, пациенты попадали в комнату, где видели своих плачущих цифровых двойников, которых нужно было успокоить. Через несколько минут ситуация менялась: двойники повторяли людям утешительные слова, которые им говорили раньше. После нескольких сеансов девять из пятнадцати добровольцев сообщили, что меньше страдают от депрессивных симптомов.
В будущем VR станет незаменимым инструментом в медицине, уверен основатель стартапа VR Cast Анатолий Горонеско. Его компания занимается прямой трансляцией крупных российских и мировых событий в формате 360 градусов. По словам Горонеско, лучшие специалисты всего мира будут использовать виртуальную реальность для совместной удаленной работы. Например, они смогут устраивать виртуальные консилиумы.
Студентка Ноттингемского университета Ребекка Кей как минимум раз в неделю надевает дома шлем виртуальной реальности и отправляется на созданный в виртуальной реальности остров под названием Nottopia. Вместе с ней на этом вымышленном клочке земли находятся около 50 аватаров ее однокурсников, студентов инженерных специальностей, которые слушают мини-лекции и участвуют в семинарах на тему моделирования и VR. Им не нужно носить маски или соблюдать социальную дистанцию — в виртуальности нет никакой пандемии.
Похожие занятия проходят и в других странах. Филиппинский университет Себу запустил несколько VR-курсов, которые можно посещать из дома. В России школьников постепенно готовят к погружению в виртуальную реальность с помощью проекта «Цифровая школа». По планам авторов инициативы, к 2024 году четверть образовательных учреждений страны будет использовать VR-шлемы. К концу 2021 года не менее 12 тысяч школьников в 25 регионах должны будут осваивать учебный материал с помощью VR. За это отвечает проект «Цифровая образовательная среда».
Почему обучение вообще переводят в VR? Как минимум потому, что эта технология позволяет погрузить человека в симуляцию какого-то процесса или явления: провести опасный эксперимент или подготовиться к чрезвычайной ситуации, говорит президент Modum Lab Дмитрий Кириллов. Его компания разрабатывает иммерсивные образовательные симуляции для производств и корпоративного обучения и создает обучающий AR/VR-контент для школьников.
В случае с обычным видео человек просто наблюдает за происходящим на экране монитора, а в случае с VR он попадает в эту ситуацию и проживает ее, говорит Кириллов. Например, в симуляторе пожара от компании DreamPort можно тренировать офисных сотрудников. Надев очки, человек попадет в копию своего кабинета, детально воссозданную в виртуальном мире. В какой-то момент испытуемый увидит дым, а затем услышит голос помощника. В это время на экране будут отображаться подсказки, как спасти себя и коллег.
Анатолий Горонеско называет VR незаменимым инструментом для создания образовательных симуляций и практикумов. Специалист отмечает, что подобные технологии решают основную проблему современных людей — нехватку времени.
В будущем классная система уступит место системе персонального образования, считает автор проекта цифровых двойников Viperson Роман Душкин. Он утверждает, что привычное взаимодействие педагог — ученик уйдет в прошлое: VR позволит подобрать учебную программу для детей, основываясь на их индивидуальных потребностях.
VR серьезно повлияет на сферу образования, но будет не единственным способом донести информацию до учеников, уверен президент Modum Lab Кириллов.
VR не заменит классические форматы, он станет одним из инструментов. Уже сейчас появляются гибридные курсы, в которых знания человек получает через классические электронные форматы (статьи, видео), а навыки отрабатывает в виртуальной среде. Как нам кажется, это максимально эффективный способ применения технологии
Дмитрий Кириллов, президент Modum Lab
Независимые исследования подтверждают: обучение в виртуальной реальности сильно помогает усвоению материала. По данным исследования PwC за 2020 год, использовавшие VR-гарнитуру студенты сосредотачивались на теме в четыре раза лучше, чем те, кто посещал лекции онлайн.
Эффект погружения воздействует на базовые рефлексы человека, объясняет руководитель направления «Виртуальная и дополненная реальность, технологии геймификации» IT-кластера фонда «Сколково» Алексей Каленчук.
«Такое влияние в образовании напрямую воздействует на запоминаемость. Более того, VR-симуляции на 100 процентов держат внимание обучаемого, то есть он не может в процессе обучения отвлекаться на смартфон и иные раздражители», — объясняет специалист.
Вы наблюдаете со стороны за человеком, который пришел в магазин за покупками. Его день явно не задался: на работе проблемы, на банковской карте кончились деньги. Рядом кто-то разбил бутылку с алкоголем, но сотрудники супермаркета свалили вину на него. Вот почему он подходит к кассе в ужасном настроении.
Описанная выше ситуация — часть VR-курса для кассиров сети магазинов «Перекресток». Созданная российской компанией Modum Lab программа должна обучить сотрудника магазина эмпатии: увидев страдания незнакомого человека, в будущем кассир будет вежливее себя с ним вести. Есть и схожие программы, рассчитанные на консультанта торгового зала сети. Успешный пилот уже развернули в сотне региональных точек.
«Четыре месяца мы готовили виртуальную среду — трехмерную копию одного из магазинов, включая административные помещения и склад. 3D-дизайнеры создали модель по тысячам фотографий. Нужно было добиться максимальной достоверности, вплоть до выкладки товаров на стеллажах и детализации вывесок. Чем больше виртуальная среда похожа на настоящий магазин, тем эффективнее обучение: проще поверить в реалистичность происходящего и преодолеть психологический барьер, общаясь с ботом», — рассказывает президент Modum Lab Дмитрий Кириллов.
Подобная практика не нова: еще раньше американский Walmart закупил более 17 тысяч шлемов Strivr Oculus VR , чтобы обучать своих сотрудников. Программу подготовки прошли более миллиона человек по всей стране.
Если консультант отказывается пройти VR-обучение, он не рискует ничем, кроме будущей зарплаты, чего не скажешь о специалистах, чьи профессии связаны с риском для жизни других людей. Им особенно важно пройти полноценную подготовку. С недавних пор сделать это можно и в виртуальной реальности. В 2019 году «Росэлектроника», дочка «Ростеха», показала комплексный VR-тренажер, который можно настроить на обучение пожарных, саперов, сотрудников МЧС и летчиков. Это позволяет освоить навыки работы в экстремальных условиях без малейшего риска для здоровья.
О плюсах использования технологии виртуальной реальности в образовании говорит и Екатерина Филатова, президент Ассоциации дополненной и виртуальной реальности. По ее словам, VR позволяет человеку оказаться в таких местах, куда добраться в реальности сложно, дорого или опасно. При этом тренировки можно повторять столько раз, сколько нужно для отработки навыков. Например, когда VR-шлемы используют для тренинга персонала атомной станции, сотрудники могут побывать даже в тех отсеках, доступ в которые обычно ограничен.
Кроме того, с помощью виртуальных копий труднодоступных мест при обучении можно проиграть все возможные варианты развития событий, даже чрезвычайные ситуации. Еще один существенный плюс технологии — возможность быстро вносить в обучение корректировки, когда это необходимо.
Ставка на VR обоснована еще и экономически, продолжает руководитель направления IT-кластера «Сколково» Каленчук. Виртуальные симуляторы существенно экономят деньги. Проигрывать экстремальные сценарии в офлайне гораздо дороже: нужно потратиться на макеты оборудования, необходимые агрегаты, кабины спецтехники, найти подходящее помещение. В VR же достаточно все это нарисовать.
«На прошлой неделе Алекс Кипман из Microsoft, создатель технологий Kinect и HoloLens, появился в моей гостиной, чтобы вручить мне (виртуальных) медуз и акул. Может показаться, что мне приснился странный сон, но это была встреча, которая стала возможной благодаря новой платформе Microsoft Mesh», — так начал свой репортаж журналист Том Уоррен, который одним из первых испробовал новый виртуальный сервис в марте 2021 года. Эта платформа помогает при удаленной работе: теперь люди с разных концов планеты могут работать совместно и почти осязаемо. Достаточно надеть VR-очки HoloLens — и можно увидеть аватары коллег и друзей, которые словно стоят рядом.
Mesh — это прототип так называемой метавселенной, о которой уже давно грезят футурологи и миллиардеры. Дубликат нашей реальности в цифровом мире не дает покоя не только Microsoft, но и Facebook. Еще в июле 2021 года основатель соцсети Марк Цукерберг анонсировал превращение его платформы в метавселенную. По планам миллиардера, пользователи смогут подключаться к ней с помощью AR/VR-гарнитур.
«Видение метавселенной охватывает всю индустрию, вы можете считать ее преемником мобильного интернета, воплощенном в интернете, где вместо того, чтобы просматривать контент, вы находитесь в нем. Вы ощущаете присутствие других людей, словно находитесь в других местах. Испытываете ощущения, которые недоступны с помощью двухмерных приложений или веб-страниц, — например, танцуете или занимаетесь фитнесом», — объяснял Цукерберг.
У корпорации есть платформы Portal и Oculus, которые позволяют «телепортировать» человека к его собеседникам, которые с помощью очков будут видеть в помещении его аватар. Правда, у технологии есть один существенный недостаток: перемещать аватар из одного виртуального пространство в другое пока нельзя. Сейчас Facebook работает над созданием «соединительной ткани», благодаря которой перемещение между пространствами станет таким же простым, как переход из одной комнаты в другую в реальной жизни.
Первым шагом к появлению метавселенной можно считать проект Horizon от Facebook. В августе соцсеть представила инструмент, позволяющий сотрудникам компании имитировать командные собрания в виртуальной реальности. Для входа в цифровое пространство нужен шлем Oculus Quest 2 и рабочий ноутбук. Так сотрудники смогут не терять связь с коллективом во время удаленной работы.
«Я думаю, что за метавселенными — будущее VR», — убежденно отвечает Кириллов на вопрос о потенциальном успехе концепции. Его поддерживают и другие эксперты.
Но для полноценного погружения в VR одного шлема недостаточно, и разработчики это понимают. Чтобы человек поверил в происходящее на экране, нужно задействовать больше человеческих чувств. Проблему осязания попробовали решить авторы стартапа Wireality. Исследователи из Университета Карнеги — Меллона создают перчатки, которые позволяют трогать предметы в цифровом мире. У пользователей создается впечатление, что они прикасаются к реальным вещам.
Российский специалист из университета ИТМО Константин Малышев пошел дальше. Он изобрел прототип устройства, которое передает запахи в виртуальную реальность. Пока набор ароматов ограничен, но в будущем их количество можно будет расширить.
Еще несколько лет назад скептики не верили в VR сразу по нескольким причинам. Во-первых, гарнитуры были дорогими и не слишком удобными. В 2016 году пользователи отдавали по 600 долларов за Oculus Rift и получали проводной шлем, который можно было использовать в основном для игр или просмотра фильмов, но подходящего для этого контента было мало. Конкурент HTC Vive VR стоил на 200 долларов дороже.
Кроме того, пользователи первых гарнитур часто жаловались на недомогание: после пребывания в виртуальной реальности у одних кружилась голова, другие чувствовали тошноту, у третьих чесались и болели глаза. С таким набором негативных последствий о светлом виртуальном будущем можно было и не мечтать. Однако эксперты уверяют: все эти проблемы остались в прошлом.
От проводов уже отказываются, появляется новый стандарт автономных шлемов, которые могут работать без компьютера, говорит президент Modum Lab Кириллов. «Устройства дешевеют и становятся более доступными. Можно зайти в крупный магазин электроники и почти наверняка купить там VR-шлем, который будет стоить не дороже игровой приставки», — добавляет он.
В обозримом будущем VR-устройства будут похожи на обычные очки, у которых появится голосовое управление и способность показывать виртуальные объекты в реальной среде, считает президент Ассоциации дополненной и виртуальной реальности Екатерина Филатова. Скорее всего, у них будет возможность переходить в режим виртуальной реальности.
Неприятные ощущения при использовании VR-шлемов могут быть связаны и с программным обеспечением, подчеркивает Филатова. Если пользователя укачивает — значит, разработчик не учел особенности физиологии и поведения человека в виртуальном пространстве, недостаточно протестировал контент перед запуском. Впрочем, специалистка отмечает, что на VR-рынке в России и в мире достаточно много команд, которые создают качественный контент для виртуальной реальности.
В будущем VR-гарнитура будет выглядеть так, как в сериале «Черное зеркало», думает автор проекта цифровых двойников Роман Душкин. В одной из серий героям вживили чипы, которые позволяли записывать все происходящее перед глазами. Эксперт считает, что в конце концов человечество придет к подобным нейроинтерфейсам, которые позволят выходить в виртуальную или дополненную реальность без каких-либо шлемов.
«VR-гарнитуры будут изначально встроены в каждого человека на уровне нейроинтерфейса — с выводом информации прямо на зрительную кору, то есть минуя глазные нервы. Это идеальный вариант, но до этого еще достаточно долго. Может быть, лет 100, может, 50. Тут можно гадать сколько угодно. Но технологии развиваются настолько стремительно, что и через десять лет это может стать реальностью, — предрекает Душкин.
Как нарисовать меч
Вы хотите научиться , как нарисовать меч ? Если вы прочитаете эти строки, то мы можем предположить, что да, вы хотите научиться рисовать меч. Читатели Easydrawingart.com давно хотели видеть эту статью на наших страницах, и мы, конечно, не могли им отказать. Тип меча, который будет описан в этой статье, называется «короткий меч», который был широко популярен во времена Римской империи.
Мы решили сделать эту инструкцию максимально простой и доступной.Для этого мы разделили это руководство на восемь простых этапов, выделив каждую новую строку красным.
Шаг 1
Начнем с лезвия меча, нарисуя его в виде двух простых параллельных линий. Для простоты можно изобразить эти линии линейкой.
Шаг 2
Соедините линии из первого этапа, чтобы создать острие оружия. Кстати, чтобы проверить соразмерность произведения искусства, посмотрите на него в зеркало.
Шаг 3
Лезвие готово, давайте создадим охрану. Мы изобразили классическую гарду, очень характерную для коротких мечей. По сути, это узкий вертикальный прямоугольник.
Шаг 4
Давайте перейдем к хватке нашего короткого меча. Эта часть также должна быть выполнена двумя прямыми линиями. Рукоять должна быть немного уже стальной.
Шаг 5
На этом этапе мы завершим создание внешнего вида оружия.На самом кончике рукоятки изобразите навершие, которое может быть как в нашем примере, так и в форме круга.
Шаг 6
Давайте теперь перейдем к деталям, сделав дизайн меча более реалистичным. Сначала изобразите продольную линию в центральной части стали. После этого создайте диагональные полосы обертки ручки.
Шаг 7
Теперь сотрите лишние линии с рисунка меча. Далее обведите все, чтобы набросок меча получился более объемным, красивым и эстетичным.
Шаг 8
Распишем меч. К клинку отлично подойдет светло-серо-голубой цвет. Для остального этого холодного оружия можно использовать абсолютно любой цвет.
Если вы прочитали эти слова, теперь вы знаете, как нарисовать меч. Как мы уже говорили выше, такие мечи называются короткими. В первую очередь это связано с длиной режущей поверхности. К тому же у оружия этого типа довольно короткая рукоять, размером с ладонь.
Как уже упоминалось, такими мечами были вооружены римские легионеры.И такие же мечи были на вооружении большинства гладиаторов. Освободившись из рабства, гладиатор получил такой же меч, но сделанный из дерева, и назывался рудис.
Если вы изобразите детали оружия длиннее, вы получите двуручный меч, если вы сделаете эти части короче, вы получите кинжал.
Экспериментируйте, создавая разные интересные виды холодного оружия. Посетите другие руководства, например, о ноже или пистолете, и подпишитесь на Easydrawingart.com во всех социальных сетях.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:
Рисунок меча — Как шаг за шагом нарисовать меч
На протяжении всей истории существовало множество видов оружия, которые давали армиям преимущество на поле боя.
Одним из самых распространенных был меч, который на протяжении веков претерпевал множество вариаций.
Хотя в наше время они не используются в боевых действиях, они остаются популярными в фильмах, видеоиграх и других средствах массовой информации.
Несмотря на это знакомство, научиться рисовать меч может быть удивительно сложно! К счастью, это руководство сделает все, чтобы в нем совсем не было проблем!
Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать меч за 7 шагов, гарантирует, что изучение этого нового рисунка не станет битвой.
Как нарисовать меч — приступим!
Шаг 1
Во время работы над это руководство о том, как нарисовать меч , ваша жизнь станет намного проще, если у вас под рукой будет линейка, с которой можно работать. Фактически, вы можете использовать его на этом самом первом этапе!
Чтобы начать это руководство, вы можете начать с небольшого круга, который будет проходить на конце рукояти меча.
Затем, используя линейку, о которой мы упоминали ранее, вы можете провести две линии, идущие вниз от этого круга.Наконец, вы можете добавить небольшой прямоугольник с закругленными углами под этими двумя линиями.
Шаг 2 — На этом шаге нарисуйте еще немного рукояти
Для этой второй части рисования меча вы просто рисуете еще два маленьких кружка, которые будут идти на рукоятке.
Эти круги будут проходить на так называемой перекладине рукояти. Эти парящие круги могут сейчас выглядеть немного неуместно, но на третьем шаге вы увидите, как они вписываются в дизайн меча!
Шаг 3 — Затем добейте перекрестие
.Мы упоминали в предыдущем шаге, как мы будем добивать перекрестие в этом третьем шаге нашего руководства по рисованию меча, и мы намерены придерживаться этого!
Сначала нарисуйте прямую линию, которая соединяет два круга и также касается нижней части рукоятки вашего меча.
Будет еще одна линия, соединяющая нижнюю часть кругов, но она не будет сплошной прямой линией. У этого будет небольшое углубление в центре, как показано на нашем эталонном изображении.
Наконец, вы можете закончить перекрестие, нарисовав маленький кружок внутри него для украшения.
Шаг 4 — Теперь нарисуйте лезвие меча
Вы захотите снова использовать линейку на этом этапе рисования меча! Чтобы нарисовать лезвие меча, вы можете протянуть две довольно длинные линии вниз от перекладины.
Затем, когда вы нарисовали эти две линии, вы можете добавить две меньшие, которые встречаются в точке, подобной той, что на нашем эталонном изображении.
Шаг 5 — Нарисуйте детали для ручки
Этот ваш рисунок уже выглядит великолепно! На этом этапе нашего руководства по рисованию меча мы добавим некоторые детали текстуры на рукоять меча.
Для этого все, что вам нужно сделать, это нарисовать серию слегка изогнутых линий вдоль рукоятки меча, как показано на нашем эталонном рисунке.
Рукоятки на мечах часто покрыты полосками кожи, и эти линии помогут придать им вид кожи.
Как только вы закончите эти строки, можно перейти к некоторым заключительным деталям!
Шаг 6 — Теперь закончите лезвие и последние детали
На этом шестом шаге рисования меча вы добавите некоторые заключительные детали, прежде чем закончить с некоторыми цветами. Чтобы начать эти детали, сначала используйте линейку, чтобы опустить центр лезвия.
Эта линия должна остановиться чуть раньше острия меча. Там, где эта линия заканчивается, вы можете провести две линии меньшего размера по краям меча.
Эталонное изображение подскажет, как должны выглядеть эти линии.
На этом мы завершаем детали, которые мы добавим к рисунку меча в этом руководстве! Прежде чем продолжить, не забудьте добавить любые детали, которые вы хотели бы для своего рисунка.
Сюда могут входить некоторые элементы фона, такие как другие части рыцарского снаряжения и доспехи рядом с ним.
Иногда мечи имеют орнаментальную гравировку на лезвии, так что вы можете добавить несколько гравюр, чтобы действительно персонализировать свой меч!
Это всего лишь несколько идей, которые у нас были, но вы действительно можете использовать для этого свое воображение! Как вы закончите этот рисунок меча перед последним шагом?
Шаг 7 — Завершите рисунок меча цветом
Теперь, когда вы закончили рисовать свой потрясающий меч, вы можете завершить его оживление с помощью некоторых цветов на этом шаге нашего руководства по рисованию меча!
Мы использовали серую цветовую схему для лезвия, а затем использовали немного коричневого для рукояти, чтобы завершить тот кожаный вид, который мы упоминали для этой области.
Это лишь одна из множества цветовых схем, которые вы могли бы выбрать, однако вы можете смело использовать любые цвета, которые вам нравятся для своего меча!
Вы можете добавить немного золота в некоторые элементы или даже добавить немного красного и зеленого в некоторые украшения, чтобы он выглядел так, как будто его украшают рубины и изумруды.
Как вы закончите этот рисунок меча?
Ваш рисунок меча готов!
На этом мы подошли к концу этого руководства о том, как нарисовать меч! Мы надеемся, что этот урок был очень полезным для изучения того, как нарисовать одно из этих невероятных видов оружия.
Более того, мы надеемся, что работать над этим было очень весело!
Когда вы беретесь за новую задачу по рисованию, она всегда становится намного веселее и проще, когда вы можете разбить ее на более управляемые шаги, поэтому это и было нашей целью в этом руководстве.
Теперь вы можете весело провести время, добавляя собственные элементы, такие как дополнительные детали или крутой фон для изображения. Нам не терпится увидеть, что вы делаете!
Когда вы закончите работу с этим руководством, вы можете посетить наш веб-сайт, где вы найдете множество других бесплатных руководств по рисованию, подобных этому!
Мы также часто загружаем новые, поэтому не забывайте проверять почаще.
Мы хотели бы увидеть ваш невероятный рисунок с мечом, поэтому, пожалуйста, поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им!
Доспехи Бога — игра «Нарисуй свой меч»
Я готовлюсь к новому году CCD и планирую мероприятия по теме этого года. Прошлогодняя тема «Моя душа возвышает Господа» была очень веселой, но, хотя Мэри — вся наша Мать, определенно чувствовалось, что некоторые (большинство) наших украшений и мероприятий были более дружелюбными для девочек, чем для мальчиков. Итак, я могу немного компенсировать это в противоположном направлении, но тема этого года — «Облекитесь во все доспехи Бога», а наш Святой покровитель — Св.Михаил Архангел. Я планирую украшения и способы включить эту тему в нашу годичную деятельность, но я также работаю над ретритом для мальчиков, чтобы соответствовать той же теме. Я поделюсь некоторыми играми и мероприятиями, которые мы используем для этого мероприятия.Сначала: возьми свой меч.
Время от времени на одном из моих занятий по изучению Библии в колледже мы играли в «хромую» игру под названием «Нарисуй свой меч». Идея заключалась в том, чтобы улучшить запоминание того, где найти что-то в Библии, и ускорить поиск.Кто-то в группе называл книгу, главу и стих, и первый, кто находил их и начинал читать, становился победителем и мог назвать следующий стих. Небольшое дружеское соревнование сделало его интересным.
Название «обнажить меч» происходит от Послания к Евреям 4: 12 — «Ибо Слово Божье живо и действенно, острее всякого обоюдоострого меча». Знание Слова Божьего — лучшее оружие, которым мы можем вооружиться против мира.
Чтобы сделать их знакомство с Библией и поиск ссылок немного более увлекательным, я сделал эту игру.
Начав с пустой маленькой банки из-под кофе, я раскрасил и прикрепил распечатку «Нарисуй меч» (ссылка ниже).Затем купите пластмассовые ножи (мечи) разных цветов и с помощью метки напишите на конце ножа книгу, главу и стих. (Обратите внимание — если вы работаете с очень маленькими детьми или детьми, склонными к насилию 🙂 Я не рекомендую пластиковые ножи — эти присоски все равно могут причинить боль. У меня есть вариант без ножа ниже. Я пошел дальше и использовал ножи, потому что знал, что мои старшие ученики справятся с этим.)
Ниже приводится список стихов, по крайней мере, по одному из каждой книги Библии, и многие из них связаны с темой Доспехов Божьих.
Вот и готовая банка. Теперь вооружите каждого ребенка Библией, пусть один из них вытащит меч и поспешит посмотреть, кто найдет его первым. Первый, кто прочитает стих, достает следующий меч. Я сделал много мечей, поэтому их даже можно было разделить на чашки для небольших групп.
Щелкните здесь, чтобы распечатать этикетку для обертывания банки или контейнера:
Щелкните здесь, чтобы распечатать две страницы со стихами из Священного Писания из всей Библии, если вы предпочитаете использовать бумагу вместо пластиковых ножей.Вы можете вырезать их и положить в банку или конверт для такой же игры.
Как рисовать мощные бои на мечах
Мечи могут быть эффективным реквизитом, делающим боевые действия драматичными и захватывающими. Используйте эти композиции от братьев Этерингтон, чтобы устроить мощный бой на мечах!
Узнайте, как вы можете рисовать… или научитесь ДУМАТЬ, когда вы РИСОВИТЕ вместе с братьями Этерингтон!
Физические линии, которые направляют взгляд вокруг страницы
Бои на мечах имеют уникальный визуальный язык благодаря удивительным композиционным возможностям, создаваемым смелыми прямыми линиями мечей.
Позиции меча могут передавать эмоции
Мечи также могут быть средством, которое передает настроение сцены или текущие чувства персонажа.
Мечи в покое
Хотя и заманчиво сразу вступить в бой, мечи могут много общаться в состоянии покоя. Tip to the Ground и In Ground обеспечивают наиболее пассивную стойку. Эти персонажи готовы сражаться в случае необходимости, но могут просто разговаривать, как в первом случае, или совершенно спокойно, как во втором.
Панели, подобные Back Scabbard , напоминают нам, что, несмотря на отсутствие немедленных действий, персонаж вооружен и готов. Обратите внимание, что меч также указывает в направлении фигур на расстоянии, указывая на возможную связь в будущем. On Shoulder — шаг в более наступательном направлении, но по-прежнему имеет вид потери. Вероятно, этот персонаж находится в числе союзников. Через ноги снова на дюйм дальше.Это могут быть временные союзники. Меч находится в пассивном положении, но при необходимости наготове. On Hip — самая агрессивная из всех панелей. На нем изображены меч и парящая рука наготове и выстрел в намеченную цель. Сообщение здесь ясное. Меч, встречайте монстра.
Мечи в действии
А теперь перейдем к сути дела — поединкам на мечах! Есть разные способы обнажить мечи в действии, которые мы рассмотрим ниже.
Меч Угол наклона
Угол обзора меча позволяет использовать динамические углы, при которых можно увидеть весь меч и хорошую часть, если не все лицо и тело персонажа. К и Снизу имеют сильное эмоциональное воздействие. Мы можем видеть лица персонажей вместе с мечом, и он идет прямо к нам! Такие углы позволяют читателю окунуться в самую гущу битвы и ненадолго ее прочувствовать.
Диагональ работает аналогично по направлению к , но отличается по композиции тем, что показывает момент между агрессивными действиями (например.g., размахивание мечом), а не прямой удар. Это помогает перемещать сцену боя, сохраняя при этом фокус на клинке.
Вдали — это направленный угол, который буквально указывает на то, где будет происходить действие. В этом случае гора — это то место, где будет лежать сердце битвы.
Кресты
Скрещенные мечи предлагают уникальную композиционную форму панелей, которая отличается от других вариантов боевых сцен.Это также может дать возможность тем, кто скрещивает мечи, встать и лично поговорить друг с другом и даже обменяться несколькими словами. Panel Break подходит для этого, так как кончики мечей не видны, и вместо этого позволяет зрителям сосредоточиться на персонажах.
Другие варианты включают впечатляющую High Cross и доминирующую Horizontal / Diagonal .
Наконец, Composition Center — отличный способ использовать эту композиционную функцию по-другому.Он по-прежнему говорит о сражении, но вместо того, чтобы быть в самом разгаре, его можно использовать для подготовительных боевых сцен, которые вызывают ожидание, а также являются визуально привлекательными.
Мечи под прямым углом
Мечи под прямым углом обладают многими преимуществами других композиций, например, направляют взгляд читателя по сцене от персонажа к персонажу, а также предоставляют другой вариант композиции сцены боя, отличный от других сцен. V — это форма скрещивания меча, как указано выше, но основное внимание уделяется кончикам лезвий, а не только самим персонажам.
Другие варианты, по диагонали и по вертикали / горизонтали, — хорошие варианты для демонстрации натяжения непосредственно перед сильным ударом. Меньше / Больше — хороший шанс показать наклон камеры и персонажа, умело уклоняющегося от удара.
Мечи разделяют панель
Эти варианты подходят для разбивки кадров поля боя и фокусировки непосредственно на персонаже.Важно, чтобы меч касался края панели для максимальной динамичности. Это также хороший способ визуально соединить панели прочной линией. Corner to Corner и Horizontal лучше всего работает по горизонтали, а Vertical Split и Aligned to Side лучше всего по вертикали. Для драматических снимков ничто не сравнится с по средней диагонали , где линия меча обращает ваш взгляд прямо в глаз персонажа, или с треугольником , где персонаж ныряет в бой или заканчивает замах.
Продолжение фигуры Линия действий
Эти параметры панели используют линию действия фигуры и продлевают ее через мечи. По сравнению с мечом на других панелях, эти мечи, как правило, приобретают гибкость персонажа, следующего за линией, как в Semi-Circle , Wave и S-Curve .
Straight Line — отличный вариант для персонажей, идущих прямо в пылу битвы!
Поместить противника в негативное пространство
Эти виды композиций уникальны тем, что вместо того, чтобы заполнять всю панель, мы сосредоточены только на размещении сражающегося противника в защите в негативное пространство, созданное противником в нападении.Некоторые из них приводят к большим пустым пространствам, как в Tapared и Arrowhead, и другие кажутся немного более сбалансированными, как в Quarter и Wedge .
GIF-изображений «Ничья меча» | Tenor
Продукты
- GIF Клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
Изучите
- Реакционные GIF-файлы
- Изучите GIF-файлы
Компания
- 19 Часто задаваемые вопросы для прессы19 О компании
- Условия и конфиденциальность
- Лицензии на веб-сайт
- Свяжитесь с нами
API
- Tenor GIF API
- Документация по API GIF
- Unity AR SDK
draw sword fight
световой меч
нож
Наклейки
Посмотреть все Наклейки- # Draw-Sword
- # Kay-Lynn-Syrin
- #Kay
- #ancat #an персонаж
- # арт
- # Изумруд-меч
- #sword
- # Pixel-Art
- #zelda
- #sword
- # Glowing-Sword
GIFs
- #Samurai
- #Champloo 1919
- #sword
- # Sword-Of-The-Stranger
- #lotr
- #theoden
- #ready
- # Lets-Do-This
- # Draw-Sword
- #narmaya
- #naru
- #Cursed
- # Katherine-Langford
- # Nimue
- #nengi
- # Nengi-Hampson
- Demon
- #samurai
- # John-Belushi
- # Draw-Sword
- #UO
- # Ultima или
- # The-Outpost
- # The-Outpost-Series
- #nazgul
- # Nazgul-Sword
- #lotr
- # Give-Body-Odor-The 904 Boot 18
- # Drawing-Out-My-Sword
- # Game-Of-Thrones
- # Go-T
- # Jon-Snow
- # Pose
- # Kay-Lynn-Syrin
- #Kay
- #Babydoll
- #danhausen
- # Very-Nice-Very-Evil
- #hero
- #drawing
- #runing
- #sword
- #espada
- #Fern
- # Hora-De-Aventura
- # Morgana-Le-Faye
- # Sword-Art-Online
- # 19194 # аниме4
- #chorath
- #xingqiu
- #hydro
- # меч
- # Drawing-Weapon
- #gwent
- #gwentcard
- #Skellige
- # Metal-Gear-Rising
- # revengeance
- 19 # Brad Питт
- # трой
- # Меч
- # меч
- Меч
- # Самурай
- # Меч
- # Меч
- # Im-Ready
- # Меч
- # Застава
- # The-Outpost
- # The-Outpost 904-904 # Your-Old-Deodorant
- # dmc4
- #Dante
- #swordplay
- #sword
- #montypython
- #draw
- # Flesh-Wound 18
- # Flesh-Wound Хью-Джекман
- # Pt-Barnum
- #Whoa
- #Sword
- # Kay-Lynn-Syrin
- #Kay
- #Babydoll
- Ready #
- Ready # 19 Ready #19 Ready #19 Ready #19
- #Japon
- # Видеоигра
- #Stare
- # Draw-Sword
- # Меч
- #draw
- # аниме
- #puss My
- # dmc4
- #cry
- #Dante
- #sword
- # Time-To-Fight
- #fenyx 904cho27
- # Киригая-Кадзуто
- # Ао-Но-Экзорцист
- # Рин-Окумура
- # аниме
- # меч
- #fight 42019 #fight19 #fight42019 #fight19 Поток А.O.C — Draw Swords (СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО) от Exodus Records
- Атк.увеличится на 10,7%.
- Описание уникального эффекта каждого оружия будет изменено.
- Подпись Взрыв раны Атк. увеличится на 10,7%.
- Описание уникального эффекта оружия будет изменено.
- Его эффект сокращения перезарядки больше не влияет на Ultimate Slay: Tempest, Telekinetic Swords или Pentastrike.
- Атк. увеличится на 10,7%.
- Атк. увеличится на 10,7%.
- Атк. увеличится на 10,4%.
- Атк. увеличится на 10,7%.
- Атк.увеличится на 10,7%.
- Поскольку сложно активировать дополнительные атаки с помощью Katanas и Lightsabres на высокой скорости атаки, время ввода ключа будет увеличено, и будет добавлена опция предварительного ввода.
- Атк. увеличится на 10,7%.
- : Дополнительное время атаки будет увеличено для Катан и Световых мечей.
- Атк.увеличится на 12,8%.
- Атк. увеличится на 10,7%.
- Атк. увеличится на 11,8%.
- Атк. увеличится на 15,6%.
- Атк. увеличится на 10%.
- Атк.увеличится на 10%.
- Падающая звезда: Атак. увеличится на 10%.
- Sky Assault: Ударная волна земли дубинками Атк. увеличится на 10%.
- Sky Assault: Ударная волна молнии на земле Lightsabres Атк. увеличится на 10%.
- Скорость анимации его заклинания теперь будет зависеть от вашей скорости атаки для повышения удобства использования.
- Атк. увеличится на 13,6%.
- На его заклинание теперь влияет ваша скорость атаки.
- Атк. увеличится на 10,5%.
- Атк. увеличится на 15,6%.
- Атк. увеличится на 10,5%.
- Атк.увеличится на 15,6%.
- Базовая / Навык Атк. скорость увеличения на уровне 1 будет обновлена. (1,5% → 4,5%)
- Атк. увеличится на 28,1%.
- Атк. увеличится на 28%.
- Атк.увеличится на 23,8%.
- Продолжительность сброса надгробий будет изменена. (2 → 1 сек.)
- Количество капель в секунду. не изменится. (9)
- Атк. за попадание увеличится на 123,7%.
- Атк. увеличится на 26,2%.
- Атк. увеличится на 24%.
- Атк. увеличится на 20%.
- Атк. увеличится на 20%.
- Атк. увеличится на 26%.
- Атк. увеличится на 25,7%.
- Атк.увеличится на 28,6%.
- Атк. увеличится на 27,8%.
- Атк. увеличится на 26%.
- Атк. увеличится на 28,7%.
- Задержка посткастинга будет уменьшена.
- Атк.увеличится на 21,2%.
- Сила эффекта двустороннего оглушения рубящей атаки будет уменьшена.
- Атк. увеличится на 20,2%.
- Базовая Атк. будет увеличен на 11,2%, за исключением рывков и прыжков.
- Атк.увеличится на 16,6%.
- Атк. против врагов с иммунитетом к захвату будет увеличен на 18,3%.
- Атк. будет увеличен на 17,8%, если вам не удастся захватить и против врагов с иммунитетом к захвату.
- Атк. увеличится на 20,6%.
- Атк. увеличится на 18,4%.
- Атк.увеличится на 18,8%.
- Атк. увеличится на 19,8%.
- Атк. увеличится на 20,2%.
- Атк. увеличится на 23,8%.
- Атк. увеличится на 20,4%.
- Атк.увеличится на 20,7%.
- Атк. увеличится на 20,4%.
- Атк. увеличится на 20%.
- Продолжительность принятия решения об атаке с помощью косой черты будет увеличена.
- Атк. увеличится на 20,1%.
- Атк. будет увеличено на 20.4%.
- Атк. увеличится на 20,4%.
- Атк. увеличится на 10,1%.
- Атк. увеличится на 16,2%.
- Волновые мечи Атк.увеличится на 10,1%.
- Атк. увеличится на 16,9%.
- Атк. увеличится на 10%.
- Атк. увеличится на 10%.
- Атк. увеличится на 16,9%.
- Атк.увеличится на 16,1%.
- Теперь он будет автоматически использовать Mind Snap! Пассивный эффект, сводящий к минимуму вероятность удаления эффекта Атк. за первое умение, которое вы разыграли перед его применением.
- Атк. увеличится на 16,2%.
- Использование этого умения теперь автоматически активирует Mind Snap!
- Атк. увеличится на 10%.
- Атк.увеличится на 16%.
- Враги, убитые этим умением, больше не будут оставаться в движении ненормально.
- Атк. увеличится на 16,9%.
- Враги, если их HP упадет до 0 при попадании, теперь будут убиты мгновенно.
- Это умение немедленно прекратится, если все его цели будут убиты.
- Атк. увеличится на 16,9%.
- Теперь он автоматически применяет Клеймо проявления волны, когда вы входите в подземелья, чтобы облегчить вам необходимость накладывать несколько баффов.
- Теперь он автоматически применяет Клеймо проявления волны, когда вы входите в подземелья.
- Его завершающая атака теперь может быть активирована во время продвинутых навыков, чтобы помочь вам связать навыки, когда захотите.
- Атк. будет увеличен на 16,2 %% для следующих элементов: Light Wyvern, Sharp Wave, Spear Wave, 1–3 базовые атаки и колесо Wave Sword.
- Добивающий взрыв Атк. увеличится на 14,5%.
- Его завершающая атака теперь может быть активирована во время продвинутых навыков.
- Атк. увеличится на 15,5%.
- Его время восстановления и Атк. будет увеличен, чтобы улучшить его полезность по сравнению с другими Ур. 70 навыков.
- Время восстановления будет изменено. (35 → 50 сек.)
- Атк. увеличится на 71,2%.
- Атк. будет увеличено на 16.2%.
- Атк. увеличится на 15,4%.
- Его завершающая атака теперь может быть активирована во время продвинутых навыков, чтобы помочь вам связать навыки, когда захотите.
- Атк. увеличится на 16,2%.
- Его завершающая атака теперь может быть активирована во время продвинутых навыков.
- Атк.увеличится на 15,4%.
- Атк. увеличится на 16,9%.
- Атк. увеличится на 14,8%.
- Значения на уровне 1 будут обновлены.
- Скорость повышения навыков после повышения: 0,5% → 4,5%
- Базовые атаки, Слэшер Колеса Волны и Волна Силы: Атк. Нейтрального умения.Шанс увеличения: 12% → 16%
- Атк. увеличится на 17,3%.
- Атк. увеличится на 17,3%.
- Атк. увеличится на 17,3%.
- Атк. будет увеличено на 17.3%.
- Атк. увеличится на 16,1%.
- Атк. увеличится на 17,3%.
- Атк. увеличится на 17,3%.
- Атк. увеличится на 17,3%.
- Атк.увеличится на 17,3%.
- Атк. увеличится на 17,3%.
- Атк. увеличится на 17,3%.
- Атк. увеличится на 17,3%.
- 19 # 904choing19 # 904 Удар
НАЖМИТЕ КУПИТЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО На этой неделе «Запретный плод» станет популярным с https://soundcloud.com/aocnation новым треком «Draw Swords». Вдохновленный произведениями кино и музыки, пошаговое вступление сочетает в себе звуки Current Value и Kanine в дополнение к звукам классического фильма Куросавы «Семь самураев». Этот трек нельзя пропустить! Освоено: @netcodeuk Работа: Omnisvosscio Facebook: www.facebook.com/ExodusRecordss/ Instagram: www.instagram.com/exodusrecords/ Отправить демо на — [email protected]
Эй, как!
oioii
да
йооооооо большие шлепки мой чувак
Ницца
большой
Nooice
Комментарий от SKLET
хороший!
перенесено
!
Ментальный
жир
oioi
oi oi
стрела
ARD
sik
Комментарий от GBL
fattt
largeee
Комментарий Dom
тяжелый
тяжелая
очень красиво
.
Классный воздушный суббас. Очень воодушевляет.
Комментарий от SK33B
Блин, это огонь, черт возьми, звучит как какая-то Castlevania на крэке типа дерьмо
BADMAN TRACKKK!
Больной брат! Звучит банально, как черт! Хорошая работа
Siiick
солидная мелодия, нравится вибрация 👌
Комментарий от Nybo
барабанов просто невероятны, хорошая работа
Убийца (M) | Dungeon Fighter Online
Мастер клинка
Ashe Вилка
Короткий меч / Дубинка / Занбато / Мастерство светового меча
Мастерство катаны
Лицензия Lightsabre
Drive Slash
Плавная стойка — Столкновение
Плавная стойка — Swift
Плавная стойка — подъем
Сбой при зарядке
Ничья меч
Бешеный удар дракона
Взрыв заряда
Иллюзионный танец с мечами
Ultimate Slay, Буря
Омнислай: Падающая звезда
Меч для ловли молнии
Сверхбдительность
Омнислей: Меч разума
Ultimate Blade Dance — Молния
Телекинетические мечи
Абсолютный танец клинков — Бесплотный удар
Pentastrike
Ultimate Slay: Железный удар
Изгибатель душ
Разрез призрачным мечом
Айс Сая
Чума Рхаса
Надгробие
Призрачный убийца
Призрачный удар: Овердрайв
Калла Темного Пламени
Меч темного пламени
Призрак 7: Яростный Блейш
Призрачный удар: Бездна
Фантом клинка
Одержимость клинком фантома: техника
Спуск Зиг
Ненасытная трещина
Спуск девяти: Призрачные врата
Лунный удар
Берсерк
Горное колесо
Безумие
Горный крест
Кровожадность
Бешеная ярость
Enrage
Кровавый Твистер
Кровавый меч
Перерыв
Extreme Overkill
Похищение крови
Взрыв ярости
Кровавый удар
Роковая кровь
Кровавый Ривен
Безудержное безумие
Удар Кровавого Маджина: Разрушение
Asura
Базовые / рывковые / прыжковые атаки
Колесо-резак Wave Wheel
Бренд проявления волн
Force Wave: нейтральный
Призрачная сфера
Призрачный полумесяц
Волновое излучение
Меч ледяной волны
Убийственная волна
Меч Огненной Волны
Смертоносный соблазнитель
Наземный квакер
Пентакль Агни
Mind’s Eye
Волновой глаз
Меч ледяной волны
Меч магмовой волны
Энергия Бога Грома
Меч волн: Сеть Индры
Небесная Ваджра
Бог Грома
Обмен волн: взрыв
Ткач волн: Гром небес
Mind’s Eye
Призрачный клинок
Призрачный шаг
Призрачный удар
Призрак: Одиночный удар
Spectral Thrust
Призрак: Квадратная косая черта
Совершенный призрачный удар
Диада: Крест души
Удар души
Диада: Удар полумесяца
Призрак: Вырезанный круг
Спектральное уничтожение
Призрачный крест