Направления портретной живописи: Портрет в живописи: виды и история жанра

Портрет в живописи: виды и история жанра

В первую очередь необходимо определиться, чем же является портретный жанр в живописи. Портрет — это форма изображения человека, где основной фокус держится на его лице, а также передает его психологическое состояние, социальный статус и принадлежность к определенной исторической эпохе. В зависимости от предназначения портрета и способа его исполнения, выделяют следующие его виды:

  • парадный;
  • камерный;
  • костюмированный;
  • коллективный;
  • миниатюрный;
  • исторический;
  • портрет-прогулка;
  • семейный;
  • религиозный;
  • автопортрет.

Иногда выделяют еще женский, мужской и детский виды портретов, как отдельную разновидность жанра.

Также, портреты делятся в зависимости от того, какую часть тела человека они охватывают. В связи с этим выделяют портрет:

  • по грудь;
  • по пояс;
  • по бедра;
  • по колени;
  • в полный рост.

Ну и конечно же, портреты различаются в зависимости от стиля выполнения картины и материала, который используется для его создания.

История портрета

На данный момент, древнейшим рисунком человеческого лица является изображение, найденное в пещере Вильонер, Франция. Предположительный возраст данного портрета составляет 27 000 лет. Однако, местом зарождения портретного жанра считается не Франция, а древние средиземноморские цивилизации, к которым относятся Египет, Греция, Рим и Византия.

Считается, что первые портреты появились именно здесь, поскольку искусство тестно переплеталось с погребальными обрядами того времени. Однако, портретный жанр больше был востребован в скульптуре нежели в живописи, о чем говорят многочисленные бюсты и фрески с изображением знатных и влиятельных людей минувших эпох.

Во времена средневековья портрет как жанр утратил актуальность и носил исключительно религиозный характер. Помимо изображений на иконах, художники рисовали портреты преимущественно знатных людей, правителей и донаторов, которые делали пожертвования для церковной казны.

Когда на смену пришла эпоха Возрождения, портрет стал существенно преображаться. На это повлияло несколько ключевых факторов:

  1. Ослабление влияния религии.
  2. Возникновение новых техник в живописи.
  3. Смена портретов в профиль на фас или три четверти.

Более того, именно в эту эпоху начали возникать разнообразные формы портрета. К примеру, особой популярностью пользовался именно портрет по грудь. Они начали делиться и по характеру: парадные и интимные. Также, стали появляться супружеские и групповые портреты. Однако, им был присущ определенный недостаток: фон и герой картины казались не связанными между собой, что создавало ощущение искусственности и, порой, несоответствия реалиям.

В ХVIII-XIX столетиях все чаще на портретах появляются не знатные персоны и их семьи, а простые люди в повседневном окружении. Данный жанр становиться одним из самых ярких способов выразить политические и социальные взгляды, а также, передать настроение и дух эпохи. Реализм вытесняет нарочитую наигранность и идеализацию персонажей, а импрессионизм делает акцент на внутренних переживаниях в моменте, а не на общей социальной значимости героя.

В ХХ веке развитие технологий, появление фото и видео оказывает существенное влияние на портретный жанр, превращая его в неактуальный анахронизм. Ведь появились другие способы отображения реальности. Но жанр не пропал, он нашел воплощение в новых стилистических направлениях, задачей которых стало уже не столько отображение реальности, сколько передача психологического портрета личности. Одни из самых выдающихся портретов ХХ века принадлежат таким художникам как Амедео Модильяни (портрет Лунии Чековской), Густав Климт (Адель Блох-Бауэр), Пабло Пикассо (портрет Поля в костюме Арлекина), Сальвадор Дали (Галарина).

Место портрета в современности

Если бы портрет, как жанр живописи, лишь предшествовал фотографии и выполнял её функцию до появления технологий, то в ХХ веке он должен был исчезнуть, чего не произошло. Выходит, предназначение портрета в современном мире шире, нежели фотографии. Данный жанр позволяет наиболее ярко выразить свою точку зрения с помощью живописи и передать определенную смысловую динамику, чего довольно сложно достичь прибегая к иным жанрам.

В современном мире даже ребенок может сделать портретную фотографию, нажав единственную кнопку на смартфоне. Однако портрет не теряет актуальности, ведь позволяет запечатлеть определенный момент в жизни человека или группы людей. Также, особое значение появляется у портретов обобщенных образов, которые характеризуют влияние социально-культурных и политических явлений на общество. К наиболее известным портретистам наших дней относятся Стив Хенкс, Стивен Райт, Элизабет Пейтон и Фан Лидзун.

В онлайн галерее картин маслом Struchaieva Art вы можете найти картины в портретном жанре в сериях Жизнь и Женская Сила. В этих работах автор отражает мужскую мудрость и женскую внутреннюю силу в различных социокультурных ситуациях. Также, каждая из картин доступна для печати на холсте или фото бумаге в необходимом размере.

Менеджер галереи ответит на все интересующие вас вопросы и поможет сделать правильный выбор.

Портрет в живописи — Коротко о главном

Я рада приветствовать вас, друзья, в нашей творческой компании!

Сегодня мы вместе с вами обратимся к исследованию одного из самых эффектных жанров живописи – к портрету. Постараюсь сделать обзор увлекательным и не скучным))

Друзья, как вы думаете, какой жанр в живописи считается самым трудоемким и тяжелым? Все верно- портрет. А еще портрет считается самым востребованным видом искусства. Ведь он бывает как с одним человеком, так и с двумя, тремя и более персонажей.

К тому же, как ни странно это звучит, но портрет может быть и животного, например, портрет любимого питомца. Правда это немного другое направление, для художников анималистов скорее, чем для художников-партретистов. Но суть одна- Портрет! Замечу, что раскрыть полностью тему о портрете в одной статье не получиться, но коснуться самого главного вполне возможно.

Кошачий портрет английского художника Луиса Уэйна

Вначале немного о терминах: что такое портрет в живописи, портретное искусство? Прежде всего, это изображение человека при помощи художественных средств. Но это только основное понятие! На самом деле Портрет – это живописный рассказ о личности, а не просто похожее изображение человеческого облика. В классическом портрете может быть и эмоциональное повествование о характере, интересах изображенного, и возможно, рассказ об образе жизни и даже профессии))

Да вообще портрет может много о чем рассказать, а иногда наоборот, скрыть от зрителя. Вспомните, как сложно было придворным художникам, которые писали портреты королей и вельмож! Ведь надо было нарисовать так, чтобы не рассердить человека и не впасть в немилость. Задача художника не показать все недостатки его личности, а быть дипломатичным творцом, делая акцент только на достоинствах лица и фигуры.

СЛЕВА — портрет Людовика XIII, короля Франции, кисти Питера Рубенса СПРАВА — Мария Лещинская, жена Людовика XV, короля Франции, кисти Луи Токке

А как вы думаете, кто был первым в истории художником, написавшим портрет? Есть документальные подтверждения, что самый древнейший портрет найден на территории Франции в пещере Вильонер/ Grotte de Vilhonneur  возле города Ангулем/Angoulême  и предположительно его «возраст» 27 тысяч лет. А значит, это точно был пещерный житель на самой заре нашей цивилизации, так сказать.  Открытие сделано еще в 2006 году, но я хоть и живу во Франции, но к своему большому стыду, в тех пещерах еще не бывала. Как нибудь соберусь…. об этом много писалось в прессе.

Лицо в гроте

Однако принято считать, что самые древние наскальные портреты были созданы еще раньше, на территории Греции, Египта и Византии. Впоследствии эпоха Средневековья внесла свои коррективы в изобразительное искусство. В то время вообще любой портрет как жанр живописи носил только религиозный характер. Эти памятники портретной живописи мы видим на фресках Рафаэля, Микеланждело, Джотто, Ботичелли и других мастеров.

Мадонна в гроте кисти Леонардо да Винчи

А уж эпоха Возрождения стала настоящим расцветом портретного жанра. В это время, появились новые приемы в живописи, художники стали пользоваться разноплановым и объемным изображением человека, используя свет и тени. Также появились и новые виды портрета в живописи, коллективный, например, супружеский или родственный.

Семейный портрет французского художника Никола де Ларжильер/ Nicolas de Largillière

А далее жанр портрета становится одним из самых престижных и востребованных. Конечно, это в первую очередь касалось знатных особ. Ну а кто мог себе позволить заказать портрет, выполненный мастером, чтобы запечатлеть свой образ навсегда? В основном сильные мира сего))

Как писал величайший мастер живописи Альбрехт Дюрер: «Я пишу, чтобы сохранить образы человеческие после их смерти» Это было веяние времени, поэтому портретисты в эпоху Возрождения проявляли своего рода креатив, изыскивая новые способы выражения эмоциональности и значимости этого жанра.

Семейный портрет кисти французского художника Огюста Ренуара

Рассказывая о портрете в живописи, невозможно не упомянуть одну из лучших портретисток 18 века, Элизабет Виже Лебрён. О ней вы можете почитать в моей специальной статье о французских женщинах-живописцах.

Все художественные изображения портретного жанра делятся на поджанры или виды. Самыми популярными видами портретов в живописи являются:

—Парадный. Это самый торжественный портрет, когда человек изображается в статусной одежде, со всеми регалиями и отличиями.

—Костюмированный, в котором человек представлен в виде тематического персонажа мифологии, истории или аллегории.

—Семейный, здесь, понятное дело, изображена группа людей, связанных семейными или родственными отношениями.

—Автопортрет, очень популярный жанр портрета у художников во все века. Согласитесь и весьма привлекательный, ведь подчас только по автопортретам нам знакомы лица творцов.

Это самые основные виды портретов, а еще можно отметить из наиболее популярных романтический портрет, прогулочный, женский, интимный.

Картина «Праздничный корабельный обед» кисти Огюста Ренуара

Сегодня современная портретная тема разрослась и поделилась на  разновидности. Стилей портретов в живописи очень много, и в каждом из существующих стилей можно найти изображение человеческого лица.

Наверное вы встречали в интернете картины, так сказать, интерпретация портрета в стиле поп арт или абстракции. В абстрактной манере или полу-абстрактной у человека могут быть черты лица, а могут и не быть… Это популярная тема сегодня называется безликим портретом/ Faceless portrait/, то есть изображение человека без лица.

Я недавно увлеклась таким видом портрета. В них есть определенный шарм и эмоциональность. Если вы еще не знакомы с этим направлением абстрактного портрета, приглашаю заглянуть в мой магазин живописи.

Женские безликие портреты с цветами на голове.

Отдельной темой хочется рассказать немного больше о женском портрете в живописи. Пожалуй, это самый любимый жанр у художников всех времен. Скажу больше, некоторые художники вообще пишут исключительно только женские портреты! Говоря проще, это вечная тема. И у каждой эпохи свои каноны женской красоты и свой идеал.

Друзья, поделитесь в комментариях, какие женские портреты в живописи у вас самые любимые!

 Видео с моего Ютуб канала: обзор выставки современного искусства в Монако /2020 г

Чтобы статья не затерялась в интернете среди множество других статей, просто сохраните ее в закладках, и она всегда будет у вас под рукой в нужный момент

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Свадьба и портретная съемкаНовое направление в портретной съемке

1
Фотографии © 2001, Монте Цукер, Все права защищены

За последние несколько лет было много опасений относительно того, что происходит с состоянием классического портретная живопись. Теперь есть ответ. Он растет, созревает и цветет вне. И это также становится цифровым!

Во время недавнего занятия в мой родной город Сарасота, штат Флорида, я имел честь расширить эта теория, демонстрирующая, что классическая портретная живопись не была забыта. Он только трансформируется. Все изменилось к лучшему.

Фотографы еще раз понимая, что люди все еще очарованы лицами, особенно теми, показаны в своих лучших проявлениях — просто и с чутьем на то, чтобы быть более «естественными» чем когда-либо прежде. Фотографы также понимают, что для нажиться на сегодняшней тенденции, нужно изучить технику, чтобы развить стиль.

Имея это в виду, я закончил мой пятидневный курс с днем, который ушел от современной студийной портретной живописи к портретной съемке на открытом воздухе. От оконного света до комбинирования окружающего света с вспышка. От яркого солнца до ночи. Все в один день и все цифровой.

Моя камера Canon D30. я не надо было тестить перед покупкой. Я читал много отчетов, но окончательное решение было основано на рекомендациях фотографов, которые все тесты делали сами. Я пришел к выводу, что это камера для меня. Мне не нужно было смотреть дальше.

Я начал свое приключение ради современный вид в студии. Я прошел полный свадебный сеанс, но не остановился там, где обычно заканчивал. Вместо этого я уговорил свою модельную пару к реакциям, которые казались совершенно незапланированными и незапланированными. Я должен верить, что фотографии, подобные этой, являются долгожданным дополнением к более формально поставленные изображения.

Изображение №1 было экспонировано в цифровая камера так же, как пленка. Я выставил на основной свет, сохраняя заполняющий свет на две диафрагмы меньше. Показания фонарика совпали основной свет. Я сохранил тон фона светлым, чтобы я мог смешайте его более близко с ее белым платьем. Таким образом, лица кажутся выпрыгнуть больше, чем если бы я противопоставил ее белое платье темному фону. Вы бы никогда не догадались, как мы освещали этот портрет, если бы я не показал вам его здесь.

Студийный свет и дневной свет
Хотя с дневным светом работают те же техники позирования и освещения, что и со студийным светом вы просто не можете двигать источник дневного света, как вы можно со вспышкой в ​​студийной среде. Вам нужно научиться зажигать объект и изменить положение камеры, чтобы приспособить любое лицо вид, который вы решили сфотографировать.

Взгляните на изображения №2 и №3, например. Я использовал разделенное освещение на ее лице, добавив свой портрет Уэсткотта. отражатель (камера слева), чтобы обернуть свет вокруг левой стороны ее лицо. Для того, чтобы создать ее портреты, мне пришлось переместить ее далеко под свес крыши, чтобы я мог расположить камеру (представлена ​​здесь на штативе), чтобы увидеть точные виды лица, которое я хотел сфотографировать.

Как видите, я использовал Westcott’s Осветитель Монте (серебристо-черный отражатель), где я обычно размещаю основной свет, чтобы осветить ее левый глаз. Моя первая позиция камеры было полное лицо. Я дополнил это изображением ее лица в масштабе 2/3, оба портрета в базовой позе. Оба ракурса ее лица были сделаны без ее движения. вообще. Только положение моей камеры изменилось.

Фон для ее портрета была черная сторона другого Westcott Monte Illuminator. я не мог получить вместе без них двоих. Я думаю, поэтому у них есть мое имя на них.

В поисках идеального света
Никогда не мог понять, почему фотографы стремятся постоянно искать все снаружи для хорошего портретного освещения. Это всегда для вас. Все вам нужно найти выступ, чтобы свет не исходил из выше. Дерево часто будет работать нормально для вас. Но крытая веранда будет всегда работают идеально.

Для дополнительной иллюстрации момент, когда я вел свой класс с одной стороны здания на другую, все еще оставаясь под крытой верандой. Это была солнечная сторона здания, как вы можете видеть на этом портрете. Изображение №4 матери с дочерью.

Так как ее дочь была маленькой застенчиво позирует мне, а весь класс стоит и смотрит, я позволяю мать держит ее на коленях. Мы были на углу здания. Там был проход рядом с ними справа от меня и еще один далеко позади мне. Более яркий свет исходил из отверстия справа от меня, в то время как другой отверстие позади меня обеспечило идеальный заполняющий свет.

Немного отвернув их благодаря более яркому проему я смог добиться идеального освещения профиля на мать. Кто-то из моего класса спросил меня, какое освещение я доставала дочь. Мое возвращение: «Все, что я могу получить!» Я сделал используйте отражатель, чтобы вернуть немного света на ее лицо. Сообщение об этом портрет матери/дочери — это все, что вы хотите прочитать в нем.

Оконный светильник Можно использовать Assist, Too
Canon D30 стал для меня идеальным экспонометром, когда я взял класс внутри для серии фотографий у окна на изображениях № 5 и № 6. Расскажите о новых направлениях! D30 действительно держит меня в напряжении. Когда я посмотрел на гистограмму, которую камера показывает вам по запросу с каждым твоим изображением я видел, что сжигаю правую сторону платье невесты. Я также увидел, что тени под ее подбородком были немного глубже, чем мне хотелось бы для портрета невеста.

Полупрозрачная панель My Westcott решил первую проблему. Поставив его на пол у окна, я в состоянии сократить часть света на ее платье. Это сработало отлично. я затем добавила тройной рефлектор Уэсткотта под подбородком. Это подняло затененная область во что-то, что я мог бы принять для этого портрета в светлых тонах невесты. Это, кстати, идеальное исполнение Denny’s Zuga. Зеленый фон, мой любимый.

Обратите внимание, что отражатель (удерживаемый высоко за волосы) помог выявить некоторые детали в ее прическе.

прическа. Он был наклонен вверх, чтобы поймать свет из окна, идущий сверху. а затем слегка наклонился вниз, чтобы коснуться темной стороны ее волос.

Мои любимые линзы/линзы99 руб.0017
Одна вещь, о которой я забыл упомянуть ранее, это то, что все картинки в этой статье были сделаны с использованием моего объектива Canon EF 28-135mm f/5.6. Для этого Однако для портрета я позаимствовал объектив Canon EF 85mm f/1.2. Я сделал экспозицию широко открыт на диафрагме f/1.2 и вывернут. Было абсолютно нет глубины резкости.

Classic & Natural
Пары, кажется, наслаждаются изображениями в полный рост в обстановке, добавляет ощущение «особого дня». Им нужна классическая, элегантная поза, как на изображении №7 с освещением, которое кажется «естественным». Без проблем.

Был свет комната из огромного ряда открытых окон. Свет достиг всего пути между колоннами — добрых 20 футов от окон. Но не было достаточно света, чтобы окутать их лица. Я просто выставил для окружающего света и включил квантовую вспышку с голой лампочкой между двумя колонн. Вспышка была на два ступени диафрагмы ниже уровня окружающего света, так что Я даже не учел его наличие при расчете экспозиции.

Конечно, был и второй Квантовая вспышка на низкой подставке позади жениха и невесты, чтобы подсветить ее вуаль. Без этого они сливались бы с фоном.

Окно света, Солнечное Сторона
Далее мое внимание привлекла огромная группа ясных, солнечных окон и возбуждение. Я знал, что могу превратить яркое солнце в контролируемое свет с полупрозрачной панелью Westcott. Итак, у меня был кто-то, кто держал его на подоконнике на изображении №8 и привел невесту.

Я поставил ее с разделенным освещением на ее лице, поворачивая ее тело к камере и ее лицо к свету. Все, что мне нужно было сделать сейчас, это использовать один из моих рефлекторов Westcott, чтобы усилить свет на ее лице и помочь обернуть свет вокруг справа сторона ее лица. Фотограф/студент из лучших побуждений поднял отражатель. на уровне глаз, создавая тени, которые ложились горизонтально на ее лицо. Я сказал ему, что нам нужно поднять «основной» свет выше ее глаз. и используйте его так же, как если бы это был настоящий свет.

Как вы можете видеть на изображении №9, еще раз отражатель был повернут вверх, чтобы поймать свет, а затем наклонен вниз к невесте ровно настолько, чтобы свет отражался от него на ее лицо. Результаты были именно такими, как я хотел.

Естественно поставил второй Quantum вспышка позади нее, чтобы осветить завесу. Даже при таком ярком свете дополнительная свет был важен, не так ли?

Вскоре время бежало вне. Нам пришлось уйти на пляж, прежде чем мы потеряли свет. Последний прогулка и мы ушли. Однако на выходе мы прошли через главный зал College Hall. Я всегда делал там портреты, используя лестница на заднем плане позади моих объектов.

Однако с моим новым мышлением Я начал по-настоящему искать «новые направления!»

Фотография в свет Фон
Когда я попросил студентов повесить мне картину в этой комнате, они все тяготел к использованию лестницы в качестве фона. Они всегда был обучен искать что-то подобное. У меня, с другой стороны, есть недавно говорил всем искать свет на заднем плане. Так, движение в противоположном направлении казалось нам естественным. Там было много света падает на другую стену, проникая с обеих сторон. Когда Я указал на это студентам, все они были поражены и взволнованы.

Теперь, глядя в этом направлении Я прочитал свет на стене через свой Canon D30 и выставил для этого автоматически. Насколько я помню, я установил ISO до 400 для этой экспозиции, так как уровень освещенности был довольно низким.

Я позировал жениху и невесте как можно дальше от фона, на изображении №10 при установке Quantum’s вспышка равна f/stop, так как света на них практически не было. Да, за парой при слабом освещении была вторая вспышка Quantum стоять, чтобы зажечь ее вуаль. Это также было установлено, чтобы соответствовать тому же f/stop. В чтобы сохранить одни и те же тональные значения на протяжении всего портрета, количество количество света на моих предметах должно было соответствовать количеству света на заднем плане. Это было так просто!

Что нового в «пляжных» портретах?
В тот день я понятия не имел, куда я иду на пляжные портреты, поэтому я решил, как всегда, начать с чего-нибудь знакомого, знал, что сработает.

У меня была отличная семейная группа все готово и ждет меня. Одежда была идеально подобрана, и дети с нетерпением ждали указаний. Я выбрал место на изображении # 11, что дало бы мне возможность ставить головы на разных уровнях. Небольшой травянистый холм был идеальным. В то же время я хотел позиционировать каждый из них, чтобы все они получали прямые солнечные лучи на свои лица. Наконец, кстати, я хотел свести их физически. Я прислонил их друг к другу, и то, как я расположил их руки и руки. В этой семейной группе много говорят, хотя они все улыбаются и смотрят в объектив.

Группа была организована с головы на разных уровнях, каждая позировала индивидуально, чтобы хорошо выглядеть. экспозиция основывалась на получении хорошей цветопередачи при ярком солнечном свете — 1/125 при f/16, ISO 100. Поскольку большая часть лица каждого была в глубокой тени, Я использовал мощную вспышку справа от камеры, чтобы направить свет на правая сторона лица. Доведя свет на них до яркого солнечный свет на заднем плане, прямая печать дает хороший цвет во всем.

С этого снимка я обратился к еще одна верная вещь, позирующая Дайан в полный рост при том же освещении. на изображении №12. Солнечный свет скользил по левой стороне ее лица. Остальные был в тени. Черт возьми, к этому времени все там знали, как я собирался зажечь ее и почему. Это был слэм-данк! Поза была базовой. Улыбка был подлинным. Одежда идеально сочеталась с небом и травой. И потребовалось всего несколько секунд, чтобы все это материализовалось.

Гонка с быстро схватывающимся Солнце
Солнце быстро садилось. Молодой подросток появился тогда для старшего портрет — ожидая не знаю чего. Конечно, не то, что я сделал с / для ей! Я хотел прорваться в направлении, которого раньше не было. я знал какая подсветка ей поможет. Я также знал, к чему приведет сильная вспышка. делать, если я пересилил окружающий свет. Оставалось только положить их вместе, плюс поза, которую я обычно не делать — привношу в свою работу современную вспышку.

Конечно, потребовалось несколько снимков прежде чем я почувствовал, что получил снимок без лица, полного волос, как показано на изображении № 13. Спасибо за матовое стекло сзади моей камеры. Я видел каждое изображение во время съемки. Я видел цвет. я видел волнение, которое она и все мы чувствовали во время разоблачения. Это все было там!

Эй, это было слишком хорошо отпустить. Я действительно нажимал!

Я попросил нашу модель завернуть себя в некоторых из этих тканей, которые я только что получил от: Backdrop Outlet.
«Что? Вы хотите снять с меня одежду и просто вытащить эти хлипкие кусочки материала вокруг меня? Ты, должно быть, шутишь!»
«Нет!» — сказал я ей. «Дайана, помоги ей, пожалуйста, ладно?»
Позже я узнал, что пока Диана гуляла с ней по песчаным дюнам, — спросила она Диану. — Вы говорите, что раньше позировали для Монте?
«Около 20 лет!»
«Он когда-нибудь просил тебя раздеться раньше?»
«Ну, нет. Но ему можно доверять. Обычно он знает, что делает!»
И, конечно же, она вышла — ее свитер заменили белой тканью. поверх лифчика, другой материал аккуратно обернут вокруг джинсов. было несколько мгновений назад. А вот и изображение №14!
«Вау! Я знаю, что ни у кого из пожилых людей не будет таких фотографий, как у меня! Но опубликует ли их ежегодник?»

Насыщенный цветом О заходящем солнце
Я знаю, что цвет на изображении №15 может выглядеть слишком красным. Это может выглядеть как-то слишком фальшиво. Но я могу сказать вам, что это именно то, что цвет света выглядело так, когда я делал экспозицию. не было вспышки или используемые фильтры или настройка цвета в Photoshop. Это все было там и камера сняла это именно так, как мы все это видели.

Солнце село, но мы были еще работает. Я изменил ISO камеры на 800. Я все еще мог снимать. Я измерил окружающее освещение на ней через объектив и использовал вспышку. это было на одну или две диафрагмы сильнее. У меня был другой человек, выделяющийся в воде слева от меня, чтобы осветить ее волосы еще одной вспышкой, но мы не включали приемник. Сработала только одна вспышка. Это было достаточно хорошо для меня. Я люблю это. Я сразу же увидел изображение № 16 и понял, что получил Это.

Свет ушел, но я победил Гонка
Наконец, после еще нескольких семейных групповых снимков стало совсем темно. Это было ночное время. И мы еще не сделали групповое фото класса. Нет беспокоит, подумал я. Я установил ISO камеры на 1600 и передал камеру Диане. Мы все обомлели, когда увидели это.

Никто не мог поверить, что камера уловила это качество на изображении №17. Не хватало света. Откуда это? От D30, вот где! Кто бы поверил что камера могла так хорошо работать, когда практически не было света работать вообще?

Мы все были счастливы и улыбались, несмотря на то, что он замерз и устал. Пришло время вернуться в наши машины и иди ужинать. Хотя почти все направились к своим машинам, некоторые из нас остались, чтобы убедиться, что мы ничего не оставили на пляж.

Все кончено, подумал я. Затем, Я подумал: «Позвольте мне попробовать еще один выстрел!» Эта камера на ISO 1600 вела себя как по волшебству.

Я попросил свою модель запустить ее пальцы в ее волосы и посмотреть на море. Это было почти полное темнота. Я знаю, что ты не поверишь мне, когда посмотришь на изображение #18, но я говорю вам правду. Во всех домах горел свет. Все звезды кончились. Тонкая полоска луны освещала нас. И что-то/кто-то/где-то тоже светило на нас. Брать посмотрите, на что способна эта камера, портативная и практически без каких-либо легкий!

Итак, откуда все это изображения берутся? Я вообще не смог бы сделать ни одну из них без своего классического опыт позирования и освещения, которому я научился у Джо Зельтсмана. я с тех пор практикую и преподаю. Куда это меня ведет? В направления, о которых я раньше и не мечтал! Почему? Потому что цифровой сейчас приди в мою жизнь. Я уже никогда не буду прежним, и профессия! Я не хочу оглядываться назад. Я не могу оставаться на месте. я должен иди полным ходом вперед!

Хочешь пойти со мной? Проверять мой веб-сайт: www.Zuga.net. Полный курс Зельцмана тоже есть у всех, как и он был для меня еще в 1960-х. К счастью для всех нас, будущее принадлежит тем, кто объединяет прошлое с настоящим.

«Прошлое — это пролог». будущее за вами. Но не ждите слишком долго. Он может легко пройти мимо вас.

Не позируйте, дайте направление | Фстопперы

Главная Оригиналы BTS

45 комментариев

Если вы лайфстайл-фотограф, одна из ваших задач — сделать так, чтобы ваши снимки выглядели естественно — не жестко, не нелепо и уж точно не постановочно. Ваша аудитория должна воспринимать ваши изображения как моменты, которые должны были произойти независимо от того, были ли вы там, чтобы запечатлеть их . Образы, которые Roxy использует в своей рекламе, — яркий тому пример. Их фотобренд состоит из изображений девушек-серферов, ведущих беззаботный летний образ жизни. Каждое изображение — это мгновение. Момент девушки, мчащейся по дороге на своем винтажном велосипеде, момент серфера, наслаждающегося летними волнами, и многое другое. Эти изображения показывают, что девушки, которые носят Roxy, веселые, беззаботные и счастливые. Действительно ли эти модели на изображениях беззаботны? Конечно нет. Они должны оплачивать счета и мыть посуду, как и все мы, но во время съемок они были направлены на этот беззаботный персонаж, и они приняли его, что заставило нас поверить в то, что они есть. Ваша работа заключается в том, чтобы направить наших моделей в ту роль, которая подходит и добавляет настроения вашей съемке. Это поможет передать ощущение искренности и сделает ваши изображения более естественными.

 

Canon 5d II + 35L и 50L / В этих двух кадрах я направил Меган на несколько разных персонажей, чтобы внести немного разнообразия в набор. На обоих кадрах ее образ мягкий, невинный и спокойный, но на левом кадре она гораздо более внимательна и осознает камеру, а на правом кадре ее направляют в сцену, где она теряется в своей голове. . Направление ее в эту личность и эти сцены дало ей свободу стать персонажем и разыграть его самостоятельно, вместо того, чтобы просто позировать так, как я сказал ей позировать.

 

Поскольку каждый фотограф любит работать немного по-своему, я всегда сообщаю своим моделям, как я предпочитаю работать. Даже если ваша модель побывала на 100 наборах, они не поймут, как вам нравится работать, если вы им об этом не расскажете. Лично я предпочитаю, чтобы мои модели играли, а не позировали. Вместо того, чтобы оставаться неподвижным, я говорю своим моделям, что предпочитаю, чтобы они двигались и пробовали что-то новое. Я всегда говорю им, что знаю, что не каждое движение будет выглядеть идеально, но это нормально! Больше действий означает больше возможностей найти изображение, которое я ищу. Как только ваша модель поймет, как вам нравится работать, ваша задача будет заключаться в том, чтобы превратить ее в персонажа, который соответствует вашему настроению на съемках. Когда вы режиссируете, думайте о себе как о режиссере, а не о фотографе. Вместо того, чтобы говорить им, чтобы они стояли так, слегка наклонив голову и глядя на два дюйма влево от камеры, расскажите им о том образе, который они должны изобразить. Дайте им характер и позвольте им развиться в него. Например, если бы я снимался на съемочной площадке для Рокси, я бы сказал своей модели, что она беззаботная, веселая девушка-серфер. У нее нет счетов, нет домашних заданий, и не о чем беспокоиться. Она процветает на солнце и живет во имя свободы лета. Этот тип направления позволит вашей модели более свободно исследовать свои возможности и создаст набор, полный открытого творчества , вместо одностороннего набора, в котором вы будете выкрикивать приказы, которым ваша модель будет слепо следовать.

 

Canon 5d III + 50L / Если бы мне нужно было направить Линдси в ее образ, я бы сказал ей, что она из тех, кто живет зимой и дикой природой, и что она, наконец, смогла отойти от своей занятой жизни, чтобы приходите в благоговейный трепет перед тем, что вокруг нее. По правде говоря, мне не нужно было ничего говорить об этом на этой съемке, потому что мы все были в восторге.

 

Как можно скорее избавьтесь от привычки позировать. Не поймите меня неправильно, время от времени придавая вашей модели точную позу, вы можете красиво дополнить свою съемку, но если вы хотите, чтобы изображения выглядели естественно, не полагайтесь на позу за позой. Отличный способ избавиться от привычки позировать — создать сцену для своей модели. Как только они узнают персонажа или личность, которую вы хотите передать, дайте им сценарий, в котором этот персонаж может ожить. Например, если бы я снимал мягкую утреннюю съемку кемпинга, я бы сказал своей модели, что она только что проснулась холодным утром после того, как укуталась под звездами, и собирается выпить кофе, пока все обдумывает. динамичная пляжная съемка, я мог бы сказать своей модели, что она в отпуске со своим новым парнем, который преследует ее с камерой, пока она (кокетливо) пытается увернуться от его фотографирования. Они оба дают определенные сценарии для вашей модели, но не привязывают их к каким-либо конкретным позам. Вместо этого он предлагает им открытое задание, позволяющее им изучить свои варианты и добавить креативности, которую вы уже привнесли в набор! Создание этих сцен не только поможет персонажу вашей модели ожить, но и создаст образы, которые имеют естественное очарование для ваших зрителей. Поскольку позирование — это не то, что люди делают в повседневной жизни, изображения позирующих моделей могут быть сложнее связать. Создавая сцены, которые легко могут произойти в реальной жизни, мы мгновенно предоставляем нашей аудитории более простой и значимый способ подключения к нашим изображениям.

 

Canon 5d III + 35L / В этом кадре Мелисса была направлена ​​в сцену, где она находилась в середине фотосессии, а ее друзья за кадром вели себя глупо, чтобы отвлечь ее. Я использую это довольно часто, чтобы получить те счастливые маленькие взаимодействия, которые создают красивые откровенные изображения образа жизни.

 

Работая с моделями, можно легко сниматься и полагаться на их навыки модели, но правда в том, что модели тоже люди. Они нервничают и стесняются, как и все мы. Если вы дадите своей модели сценарий для разыгрывания и увидите, что она напрягается, пресеките эту нервозность в зародыше! Как только вы заметите, что застенчивость начинает проявляться, встаньте и покажите ей, что нет причин стесняться. Это случается время от времени во время съемок (в основном с новыми моделями), но как только я исправляю это, мы сразу же возвращаемся в нужное русло и готовы к работе. Когда я вижу, что модель напрягается, я немедленно вступаю, чтобы продемонстрировать действие. Я не только демонстрирую это, Я переусердствовал. Я хочу, чтобы они знали, почему я фотограф, а не модель. Когда они видят, как я бегаю, флиртуя с камерой, или что там еще, они внезапно понимают, что это никак не может выглядеть более нелепо, чем я только что сделал, и их напряжение, кажется, исчезает. Снятие этого давления производительности и выставление себя в глупом виде может творить чудеса, когда вы находитесь на съемочной площадке с кем-то, кто может быть немного более застенчивым. Как только модель берет верх после того, как вы закончили выставлять себя дураком, убедитесь, что вы даете им много поддержки, чтобы они знали, что они делают это правильно!

Добиться естественного выражения лица модели может быть сложной задачей, но большая часть усилий лежит на наших плечах. Может быть проще полагаться только на наше позирование (в котором может отсутствовать эта эмоция) вместо того, чтобы доверять модели персонажа, которого мы хотим увидеть живым, и позволять им разыгрывать его самостоятельно. Дайте им характер, дайте им сцену и поощряйте их, пока они разыгрывают ее. Легко.

СОВЕТ:

Один из моих любимых маленьких советов, как получить отличное выражение лица на съемке образа жизни, — заставить вашу модель смеяться, произнося вслух гласные (a, e, i, o и u) . Это не только дает вам огромное разнообразие в виде их улыбок (давай, попробуй это в зеркале), но и обычно в конечном итоге заставляет их по-настоящему смеяться. Это означает, что вы получаете от них разнообразие и огромный естественный смех. Победить!

Бен Сассо | Фейсбук | Инстаграм | Образование

Topics: 

Portraits

Natural Light

Fashion

Fstoppers Originals

Commercial

Editorial Photography

Pictures

BTS

Lifestyle Photography

PHOTOGRAPHER | ПЕДАГОГ | Черт, да!
Помимо фотографирования, я люблю бывать на природе (кемпинг, лазание, беготня) и испытываю немецкую любовь к кошкам. Я твердо верю в создание сплоченного фотосообщества и поощрение индивидуального прогресса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *