Портрет в полный рост: Портрет в полный рост. Игровая платформа для психологической работы | Ушакова Татьяна Олеговна

Содержание

Ростовой портрет (студия) | Уроки фотографии

Что отличает ростовой портрет от простой фотографии человека в полный рост? Догадались? Конечно же сюжет! И потому при съемке студийного ростового портрета вам нужно будет не только правильно выставить освещение, но еще и выбрать позу модели и выстроить композицию снимка – только тогда вашу работу можно будет назвать ростовым портретом.


Освещение.
Будем рассматривать простую схему освещения, которая часто используется при ограниченном бюджете. Основной источник света – студийная вспышка с софтбоксом среднего размера. Устанавливается под углом 45 градусов по отношению к модели на достаточно большой высоте, чтобы осветить лицо и верхнюю часть корпуса модели. Вторую вспышку также со средним софтбоксом устанавливаем под основным источником света примерно на уровне груди модели, это нужно для того чтобы осветить модель в полный рост.

В результате мы получаем равномерное освещение. Когда основной свет установлен, можно поэкспериментировать с дополнительными источниками света.

Установив серебристый отражатель сбоку, за спиной модели (напротив основного источника света) мы получим контровой свет, который отделит модель от фона. Если отражатель расположить под углом 45 градусов впереди модели, с противоположной стороны от источника света, то тени будут более мягкими, снимок получится не такой контрастный.


Построение кадра.
Само собой, модель должна быть в кадре полностью, во весь рост, обрезать части тела модели нельзя. Стандартное заполнение кадра – объект съемки посередине. Но практика показывает, что для сюжетной композиции нужно пространство, поэтому модель лучше сместить немного из центра кадра следуя правилу третей (оставить с одной стороны больше заднего плана чем с другой). Над фигурой модели оставляют больше пространства чем под ней.

Выбор поз в ростовом портрете огромный, но шаблоном пользоваться категорически не рекомендуется, для каждой модели позы нужно подбирать индивидуально с учетом телосложения, роста, сюжета, одежды. Главное, чтобы модель не выглядела на фотографии как изваяние, не была зажатой, скованной. Обязательно следите за выражением лица модели и за общим состоянием композиции.

Общий стиль ростового портрета нередко определяется одеждой модели – чем она параднее и строже, тем более официальными будут позы модели. Повседневная одежда более уместна, она дает широкую свободу выбора сюжета снимка. Если планируется съемка для каталога одежды, то позы модели должны быть живые и динамичные чтобы в первую очередь продемонстрировать одежду в выигрышном свете.

Камеру обычно располагают на уровне груди модели или чуть ниже, но, как и в случае с освещением, многое зависит от задуманного сюжета.

Чтобы облегчить работу с моделью, при съемке ростового портрета часто используются различные аксессуары – зонтики, бокалы, фрукты и прочее. Не обязательно они должны быть в кадре, модель просто может смотреть на предметы и что-то представлять – вот вам и готовый сюжет. Не пренебрегайте этой «мелочью» — она поможет сэкономить кучу нервов и времени, и сделать интересные, необычные снимки. Успехов!

← Вернуться к списку статей

Технологическая карта урока на тему «Портрет в полный рост»

Урок будет выдан 24.04. 2019

Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы: «Портрет в полный рост»

1.

1. Формировать умение принимать и сохранять учебную

задачу и планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

2. Формировать умение осуществлять анализ объектов и проводить сравнения.

3. Формировать умение задавать вопросы, учитывать разные мнения.

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-учитывать разные мнения.

1.Воспитывать учебно-познавательный интерес к изучению темы «Портрет в полный рост»

-сохранять учебно-познавательный интерес к изучению темы «Портрет в полный рост»

Форма организации учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая): фронтальная, индивидуальная,

Интерактивное оборудование: интерактивная доска, презентация «Портрет в полный рост», компьютер

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(Р, П, К)

Личностные

  1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Словесный

(рассказ, беседа)

Наглядный

(иллюстрация)

-Здравствуйте! Меня зовут Лина Константиновна сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. Садитесь.

-Сегодня мы с вами поговорим об одном из жанров кто прочитает, о каком?

Есть глаза — не видят,
Есть уши — не слышат,
Есть рот — не говорит,
Есть нос — не нюхает.

Здороваются, садятся

портрет

  1. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Словесный (беседа)

Наглядный(иллюстрация)

-Совершенно верно, портрет. А кто может сказать что такое портрет? Дайте определение этому слову.

-Правильно.

-Что вы уже знаете о жанре портрет?

-Только ли внешние черты может нам передать портрет?

-А о чем кроме личности человека нам рассказывает портрет?

-А какие виды портретов по тому насколько полно изображен человек вы можете назвать?

это художественное изображение человека

что он может быть выполнен в различных техниках

нет, еще может передавать личные черты изображенного человека

об эпохе, в которой живет изображенный человек

Бывают портреты

головные-изображается только голова, поплечные- по плечи и в полный рост

  1. Проблемного объяснения нового знания

Словесный

(беседа)

Наглядный

( иллюстрация)

-Но чтобы чему-то научиться нужно сначала узнать как это возникло, верно?

-Давайте познакомимся с историей возникновения жанра портрет.

-Как вы думаете, когда возник портрет как жанр?

-Жанр портрета появился в глубокой древности, люди передавали облик человека, рисуя на скале, вырезая его из дерева, вылепливая из глины. Но больше всего раньше любили именно скульптурные портреты а не живописные. И предпочитали изображать не реальных людей а собирательные образы, например богов или героев.

-Из каких материалов можно делать объемные скульптурные портреты?

-Как вы думаете только ли по объему изображаемого человека можно разделить портреты?

-Первая группа по количеству изображенных человек.

Как вы думаете, какие здесь будут группы?

-Когда на картине изображен один человек, то такой портрет называют индивидуальным. Повторите это слово и запомните его. Индивидуальные портреты пишут чаше, чем остальные.

-Сколько человек может быть изображено на портретах, которые называются «парные»?

-Самые крупные портреты — групповые, когда перед нами несколько портретов, целая группа. В этом случае над большим, многопортретным полотном работает не один художник, вместе с ним трудятся и его помощники, ученики.

-Еще выделяют группу в зависимости от того, в какой обстановке изображен человек.

-Какие здесь могут быть группы? -Различают портрет парадный, когда человек изображен в торжественной обстановке, и домашний, комнатный, когда все окружающие человека предметы подчеркивают уют и комфорт.

-Особенности жанра под названием «портрет» заключаются в том, что портрет — отражение не только внешности человека, но и его внутреннего мира. Кроме того, портрет человека демонстрирует особенности эпохи, времени, в котором он жил за счет отдельных деталей: одежды, обстановки, декоративных частей оформления.

— По каким признакам вы узнаете, что перед вами портрет военного?

— А чем будет отличаться портрет ребенка?

— Какие чувства вызывают у вас эти картины?

— Как, на ваш взгляд, сами художники относятся к героям своих картин?

— Какая из картин вам нравится больше остальных и почему вам понравилась именно она?

-А что одинаково у всех портретов?

-Пропорции, ребята. Каждый художник учитывает в совей работе единые для всех техник пропорции человеческого тела. Учитывать эти пропорции мы и научимся сегодня. На нашем уроке мы будем рисовать женщину в полный рост, можно нарисовать и мужчину, но тогда вам нужно будет учитывать нюансы, которые я буду проговаривать. Сегодня мы будем рисовать взрослого человека. Взгляните на слайд вы видите соотношение размера головы и размера тела взрослого человека.

-Как мы расположим лист?

-А где будет находиться изображаемый нами человек?

-Далее в верхней части листа мы нарисуем голову. На что по форме похожа наша голова?

-После этого мы немного отступим и наметим линию плеч. Дорисуем шею.

-Теперь отмерим три высоты нашей головы, наметим линию- эта линия начала ног или линия таза. И еще четыре высоты головы и снова наметим линию- это линия завершения ног.

-После этого мы наметим туловище в форме песочных часов. А также наметим руки и суставы рук и ноги и суставы ног.

-Теперь уточним форму тела, рук и ног.

-Далее соединим все это плавными линиями.

-Сотрем вспомогательные линии. У нас получилась фигура. Теперь мы должны ее одеть и дорисовать черты лица.

-Можете раскрасить свой рисунок, добавить фон и детали.

Физминутка

Раз-подняться, потянуться

Два- согнуться, разогнуться

Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка

На четыре- руки шире

Пять-руками помахать

Шесть- всем ребятам тихо сесть!

-Кто назовет тему нашего урока?

-Да, но это будет не просто портрет, а портрет человека в полный рост.

Из гипса, мрамора, бронзы и т. д.

нет

Два человека — пара

Военная форма, ордена, особая осанка, смелое открытое лицо, отважный взгляд

Детским обликом изображаемого

вертикально

по центру, занимать будет больше всего места

на перевернутое яйцо

  1. Первичное закрепление с проговариваем во внешней речи.

Словесный (рассказ, беседа)

Наглядный (иллюстрация)

-Что является важным когда мы рисуем портрет?

-Да, а важнейшим фактором являются пропорции тела человека.

-Итак, что напоминает по форме голова?

-Сколько раз нужно отмерить высоту головы чтобы получить линию таза? А линию завершения ног?

-Что важно помнить про толщину ног и рук?

Учитывать то что каждый человек будет выглядеть по-разному даже если рисуем близнецов; учитывать детали интерьера, костюма, выражение лица, позу и т. д.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Словесный(рассказ, самостоятельная работа)

-Приступаем к рисованию!

Индивидуальная работа учащихся, оказание индивидуальной помощи

  1. Включение нового знания в систему знаний и повторений.

Словесный (рассказ, самостоятельная работа)

-А теперь я предлагаю тем, кто хочет выйти к доске и продемонстрировать свои работы.

-Чему был посвящен наш урок?

-Да.

— Итак, портретом называется картина, на которой изображен кто?

— Какие портреты создаются художниками чаше всего — индивидуальные, парные или групповые?

отвечают

портрету взрослого человека в полный рост

Человек

Индивидуальные

  1. Рефлексия учебной деятельности.

Словесный( рассказ)

-Наше занятие подходит к концу.

Ребята, я прошу вас продолжить предложения

-мне было легко и интересно делать…

-у меня вызвало затруднение

-я не понял…

-Спасибо за работу на уроке.

Продолжают

Генри Миллер. Портрет в полный рост. читать онлайн

Брассаи

Генри Миллер. Портрет в полный рост

Фрагменты книги.

На террасе кафе “Дом”

“Наша первая встреча! (Если только мы не встречались с вами, когда я приезжал в Париж с моей женой Джун в 1928 году. ) Давайте сравним наши воспоминания. Я так и вижу, как вы стоите на краю тротуара около кафе “Дом”, на углу рю Деламбр и бульвара Монпарнас. В руке у вас газета. Тогда вы только начинали заниматься фотографией. Это могло быть в 1931 году. Я настолько точно вижу то место, где вы стояли, что мог бы обвести его мелом. Когда мы снова встретимся в Париже, я вам его покажу!!! Тогда у меня возникло впечатление, что у вас прекрасное чувство юмора. Все, что вы говорили, звучало как шутка. Ваши глаза меня гипнотизировали, как глаза Пикассо. Это знакомство врезалось мне в память” (Письмо к Брассаи от 25 ноября 1964 г.).

Так то в письменной, то в устной форме Генри Миллер обычно вспоминает о нашей первой встрече на Монпарнасе. “Удивительно, — сказал он мне однажды, — что, как правило, мы не запоминаем, где и при каких обстоятельствах познакомились с тем или другим человеком. А встречу с вами я помню, словно это было вчера”.

Сам я отношу знакомство с Генри к декабрю 1930 года, и случилось это вскоре после того, как он приехал во Францию.

Нас познакомил мой друг, художник Луи Тиханий, выполнявший при кафе “Дом” роль службы по связям с общественностью. Все издалека узнавали его затертую куртку оливкового цвета, серую фетровую шляпу с широкими полями, монокль… Не хватало только усиков над пухлыми губами, чтобы получилась копия Альфонса XIII. На переполненной террасе под прозрачной зеленью деревьев, где каждый вечер словно праздновали 14 июля, он переходил от компании к компании, от столика к столику. Глухой и почти немой, он тем не менее являлся самым осведомленным человеком на Монпарнасе и знал не только всех его обитателей, но и новичков.

— Познакомься — Генри Миллер, американский писатель, — прокаркал он своим гортанным голосом, перекрывавшим шум кафе и грохот бульвара.

Генри Миллер… Он был одет в какой-то помятый плащ; я никогда не забуду его розовое лицо, полные губы, глаза цвета зеленого моря, похожие на глаза моряка, привыкшего сквозь туман всматриваться в горизонт, спокойный, безмятежный взгляд — по-собачьи наивный и внимательный, — с любопытством устремленный на меня из-за толстых очков в роговой оправе.

Он снял свою потертую фетровую шляпу, и его лысина, окруженная ореолом седеющих волос, заблестела под неоновыми лампами. Крепкий и сухощавый, он напоминал аскета, тибетского мудреца. Если бы гример добавил ему усы, длинные белые волосы и бороду патриарха, то Миллер с его восточными глазами, окруженными сеткой морщин, и крупным носом с большими аристократическими ноздрями, стал бы копией яснополянского мудреца Льва Толстого… Сразу запомнился густой, низкий, приятно рокочущий голос и негромкая речь, сопровождаемая отрывистыми “yes, yes”, и “гм… гм…”.

Джун, жена Генри — та, что станет Марой и Моной в его книгах, — уже приезжала в Париж в 1927 году, она сбежала сюда с русской подругой, оставив Генри изнывать от ревности в нью-йоркском подвале. Она жила тогда в отеле “Принсесс” на Левом берегу, возле Сен-Жермен-де-Пре. В том же году Джун вернулась в Америку, нагруженная воспоминаниями и подарками, “еще более обольстительная, чем всегда”. Возвращение Джун изгладило из памяти Миллера ее “предательство”: “Распятие”, которое он хотел посвятить этой драме, стало “Розой Распятия”.

Он забрасывал ее вопросами: видела ли она Пикассо? Матисса? Нет, не видела, зато познакомилась с Цадкиным, Марселем Дюшаном, Эдгаром Варезом и художниками, чьих имен Миллер никогда раньше не слышал и которые позднее станут его друзьями: Михонзе, Тиханием и другими.

В 1928-м, скопив необходимую сумму, Джун возвращается во Францию уже вместе с Миллером. Они проводят целый год в Париже, а затем объезжают Европу. Тиханий, который познакомился с Генри еще тогда, знал, что он — не тот богатый американский дядюшка, который может купить у него картину и угостить обедом. Вообще-то, бедный янки в Париже — без цента в кармане, без репутации, без постоянного адреса — явление почти невиданное. По французским законам полицейские могли арестовать его за бродяжничество. В то время все имущество Миллера состояло из зубной щетки, бритвы, блокнота, ручки и мексиканской трости. Главной проблемой для него было, чем пообедать и где переночевать. “Все мои трудности — физического, биологического порядка”, — повторял он своему другу Френкелю, который, не испытывая денежных затруднений, не понимал таких приземленных забот и философствовал с Генри о высоких материях.

“Я говорю вам, что голоден, а вы рассуждаете о душе. Я прошу только немножко пищи, настоящей пищи” (“Гамлет”). В тот вечер, когда мы встретились, этот человек, уже сорокалетний, достигший середины своего жизненного пути, был голоден, не ведал, пошлет ли ему судьба крышу над головой, и при этом не выказывал ни малейшей тревоги: передо мной была сама безмятежность. Беззаботный, почти ангельски смиренный, но излучающий радость, он повторял: “У меня нет денег, нет надежд. Я самый счастливый человек на свете”. И смеялся, смеялся… Я никогда не забуду этого звонкого смеха…

Андре Бретон рассказывал в своих “Беседах”, как незадолго до публикации “Первого манифеста сюрреалистов” он вместе с несколькими друзьями — Арагоном, Роже Витраком, Максом Моризом и другими — решил откликнуться на знаменитый призыв Рембо: “Оставьте все… Бредите по дорогам…” и отправиться странствовать пешком. Однако попытка детей богатых кварталов превратиться в бродяг и скитаться с пустым желудком не удалась. Зато именно таким бесприютным странником, шатающимся по улицам Парижа без единого су в кармане, стал Миллер. “Родиться на улице, — любил повторять он, — значит бродяжничать всю жизнь!” И сам говорил о своем кумире Рембо: “Он всегда путешествовал пешком и почти всегда голодал”. Позднее Миллер часто вспоминал эйфорию той нищенской и рискованной жизни: “Я испытывал редкое счастье, не омраченное никакими мелкими проблемами, которые обычно портят нам лучшие моменты “.

Что было причиной этого счастья? Переезд через Атлантику, расставание с Нью-Йорком и небоскребами, где он столько страдал, с Джун и ее неистовой страстью стали для него освобождением. В Париже, и особенно на благословенной “нейтральной полосе”, которую являл собой Монпарнас 30-х годов, он полной грудью вдыхал свободу. Негде спать, нечего есть, нечего курить — какие пустяки! Он сбежал с каторги, он обманул гнавшуюся за ним свору собак. Ему хотелось протереть глаза, ущипнуть самого себя: неужели он в самом деле в Париже, вне опасности? “В Америке я чувствовал себя в полной изоляции.

Здесь, в “Доме”, я встретил десятки людей, с которыми могу обменяться человеческим словом”. Но подлинную причину бегства Генри я понял гораздо позднее, когда сам съездил за океан: в Европе бедность — несчастье, неудача; в Америке она — моральный порок, бесчестье, которого общество не прощает. Почти ту же разницу описал Пруст: буржуазия Комбре, подобие индийской касты, классифицирует людей по их доходу, тогда как Германты считают бедность неприятным, но никак не умаляющим человеческое достоинство обстоятельством. Именно этого презрения не выдержал Генри, именно от него он бежал. Он стоял на пороге сумасшествия, самоубийства. “Нигде я не пережил большего падения, большего унижения, чем в Америке” (“Тропик Козерога”). Во Франции морщины, покрывавшие его лоб, мгновенно разгладились, он стал весел и счастлив. Все его существо излучало неистребимый оптимизм.

Читать дальше

Композиция для портрета в полный рост

В комментарии к статье о простой настройке освещения для семейных официальных фотографий я спросил, почему я рекомендовал фотографу сделать шаг назад, а не увеличивать масштаб при фотографировании группы. Причина в том, что перспективное искажение, которое широкоугольный объектив даст вашему объекту, не так уж и лестно.

Этот прямой портрет Анелизы я снимал с объективом 24-70 мм (на полнокадровой камере) с увеличением до 70 мм.Я не был слишком плотным в своей композиции, поэтому я снимал на расстоянии, где не было искажений на ее лице. (Например, да, это было снято с фокусным расстоянием 50 мм, но не крупным планом, это приведет к неприятным искажениям на лице вашего объекта.)

Простой, приятный портрет. Ничего сложного.

Я снимал на таком расстоянии от Анелисы для этого портрета.

Если я хочу снять портрет в полный рост сейчас, у меня есть два варианта:
— я могу увеличить масштаб (и не перемещать свое положение) или
— я могу держать свой объектив на 70 мм и отступать, пока не получу ее. в полный рост в моей раме.

Увеличение шире и съемка «сверху» дадут мне такое искажение, как голова, когда ее голова намного больше, а ноги намного короче. НЕ лестно.

Отступая назад, вы открываете более приятную перспективу.

Итак, когда я кого-то фотографирую, я борюсь с немедленным желанием лениться и просто увеличивать масштаб. Вместо этого я стараюсь максимально использовать большее фокусное расстояние, отступая, пока не получу желаемое кадрирование. Это неизменно более лестная перспектива.

Я увеличиваю масштаб только тогда, когда больше не могу безопасно или комфортно отступать. Но тогда мое фокусное расстояние все равно будет более подходящим, чем если бы я сразу же поставил зум как можно шире.

И чтобы дать вам представление об относительных расстояниях, я стоял так далеко от Анелизы, когда фотографировал портрет в полный рост на 70 мм.

Очевидно, будут моменты, когда вам захочется получить более динамичную композицию или вы захотите сделать сумасшедший широкоугольный снимок.Но для репрезентативного портрета всегда лучше сделать шаг назад, чем лениться и просто увеличивать масштаб.

Таким образом, весь мотив, лежащий в основе этой статьи, состоит в том, чтобы осознать свое собственное положение по отношению к вашему предмету и посмотреть, как это повлияет на вашу композицию … и насколько приятно это может передать ваш предмет. Это одна из тех вещей в фотографии, где неплохо просто взять фотоаппарат и начать играть.Посмотрите, как масштабирование влияет на ваш угол обзора и как это может повлиять на ваше собственное положение, если вы измените композицию.

«Три четверти, котики и поясницы»: британские художники-портретисты и размеры их холстов, 1625–1850


3. Другие типоразмеры

Были внесены дальнейшие уточнения в диапазон принятых стандартных размеров холста. К ним относятся появление епископского холста во всю длину в 1770-х годах и очень большого полотна во всю длину, которое иногда называют епископским во всю длину или королевский размер, в начале 19 века.Здесь также учитывается разнообразное использование формата головы и диапазон размеров для пейзажей.

Рис.11 Половинный формат Бишопа.
Картина Сэмюэля Лейна Джордж Мюррей, епископ Рочестерский , около 1849 г., поясное полотно епископа, 56 x 44 3/8 дюйма (142,3 x 112,7 см), демонстрирующее его развевающиеся рукава (Национальная портретная галерея).

3.1 Поясной епископа

К 1770-м годам было оформлено еще одно усовершенствование в диапазоне стандартных размеров холста — большой полудлинный размер 56 на 44 или 45 дюймов (142.3 примерно на 112 см). Он описан как «Епископы поясные» в Хранилище художника 1785 года и в последующей литературе. История гласит, что этот больший размер позволил выгодно изобразить объемные рукава, которые предпочитали ганноверские епископы [111]. На самом деле портретов епископов в этом формате встречается относительно немного. Ранним примером этого типа является стоячий портрет сэра Джошуа Рейнольдса « Уильям Маркхэм, архиепископ Йоркского », написанный в 1777 году (Крайст-Черч, Оксфорд). [112] Более типичным является более поздний портрет Джорджа Мюррея, епископа Рочестерского, Сэмюэля Лейна (рис. 11), где рукава вздымаются, заполняя холст большего размера.

Формат, однако, не ограничивался портретами епископов или даже портретами: Джеймс Норткот взимал 100 гиней в 1789 году за «размер изображения на епископах, половину длины приземления короля Вильгельма III», в то время как сэр Уильям Бичи получал 80 гиней от леди Худ в 1807 году за «епископский пояс» сэра Самла. [Худ] нарисован для Earl St.Винсент [113] В печатных терминах Сэмюэля Драммонда 1811 года указано, что «епископ половинной длины» стоит 40 гиней (рис. 12).

3,2 епископа в полный рост или королевского размера

«Большая полная длина — 8 футов на 5 футов», — отметил Джозеф Райт из Дерби в своей бухгалтерской книге, и такой размер, 96 x 60 дюймов (244 x 152,5 см) или даже больше, становился все более распространенным для самых великих портретов в правления Георга III. [114] В 1760-х годах Аллан Рамзи использовал такой размер для некоторых своих королевских портретов, которые он описал лорду Бьюту как «на 3 дюйма выше и на 5 шире, чем обычный размер целой длины» [115], и поэтому, вероятно, 97 x 63 ins. Сэр Томас Лоуренс использовал холст размером 100 x 60 дюймов для своего «Наибольшего размера по всей длине», размера, для которого он цитировал 700 гиней в 1829 году, что на 100 гиней больше, чем его стандартная длина во всю длину. [116] Лоуренс представил кадр большего размера 106 x 70 дюймов (269,4 x 178 см), который Констебль в 1825 году назвал «очень большим королевским размером», для серии портретов европейских лидеров для Палаты Ватерлоо и для нескольких других портретов, предназначенных для особенно грандиозные направления (рис.13). [117] В огромных размерах своих более амбициозных однофигурных полотен Лоуренс достиг того уровня, который редко можно было превзойти в Британии.Немного позже, примерно в 1830-х годах, колористы художников, Roberson & Miller, рекламировали этот размер, 106 x 70 дюймов, как «Епископский цельнокроеный», по аналогии с поясом Епископа, и другие колористы. сделал то же самое, включая Лешертье Барбе в 1851 году. [118] Описание было использовано портретистом Джоном Лукасом в его списке терминов в 1843 году. [119]

Рис.12 Размеры Сэмюэля Драммонда.
Печатный список терминов Драммонда на 1811 год, включая дополнительный размер в полный рост 72 x 50 дюймов (фотография в архиве Национальной портретной галереи).

Рис.13 Формат King size.
Или Бишоп в полный рост. Томас Лоуренс Джон Филип Кембл , 1812, 105 ¼ x 71 5/8 дюйма (267 x 182 см) (Национальная портретная галерея).

3.3 Головка

Конечно, с самого начала истории портретной живописи существовали портреты головы разного размера, но, возможно, в Британии этот формат чаще всего использовался для набросков, портретов друзей и детей, а не для большого количества заказных работ.«Голова» на самом деле не стала холстом стандартного формата, в отличие от описания типа портрета, до начала 19 века, когда она была оформлена в формате 24 x 20 дюймов (61 x 51 см). Но можно найти и другие размеры головы. Что сбивает с толку, некоторые художники, в том числе Джошуа Рейнольдс, иногда описывали более крупный формат в три четверти, размером 30×25 дюймов, как голову.

Мэри Бил использовала холст размером примерно 25 х 21 дюйм, который, возможно, упоминается в записной книжке Чарльза Била 1677 года как «наименьший размер, кроме одного».[120] Необычный образец 18-го века приписывают Исааку Симану, Джон Бойл, 5-й граф Корк , c.1735-45 (Национальная портретная галерея). Размер 24 3/4 x 20 дюймов, у него есть края сверху и снизу, он был взят из холста толщиной около 26 дюймов [121]. Художники-пастели восемнадцатого века, такие как Артур Понд, Уильям Хоар, Фрэнсис Котс и Джон Рассел, часто рисовали пастелью размером примерно 24 x 18 дюймов, но это, конечно, работы на бумаге, и на их размер влияли другие соображения, такие как готовность. наличие достаточно больших листов защитного стекла.[122] Таким образом, более полезно взглянуть на художников, таких как Рейнольдс, который перечислил «Teller de testa» в 1764 году и «Tela de testa» в 1766 году, используя итальянский термин, указав 24 ½ x 18 ½ дюйма в качестве размер. [123]

Рис.14 Размер головы.
Г.Ф. Уоттс Джулия Маргарет Камерон , 1850-2, 24 x 20 дюймов (61 x 50,8 см) (Национальная портретная галерея).

И Сэмюэл Драммонд в 1811 г. (см. Рис. 12), и Чарльз Хейтер в 1815 г., последний, опираясь на колориста Томаса Брауна, различали голову 24 x 20 дюймов и три четверти 30 x 25 дюймов.[124] На то, что использовались даже меньшие размеры, свидетельствует включение Хейтером двух малых форматов: 21 x 17 дюймов и 17 ½ x 14 дюймов. Это был размер 24 x 20 дюймов для портретов головы, который стал отличительной чертой каталогов художников-колористов XIX века. Он рекламировался как стандартный размер в списке Роберсона и Миллера 1828-40 гг., А в «Записной книжке по технике масляной окраски » Фредерика Оутона в 1892 году это был единственный размер головы [125]. Его использовал Г.Ф. Ватты (рис.14). В «Регистре живописи» Джона Коллиера, писавшего с 1886 года, художник-портретист предпочитал этот размер головы.[126]

3.4 Альбомные форматы

Хотя британские стандартные размеры развивались с учетом портретной фотографии, форматы часто применялись и для других жанров (рис. 15). Хогарт использовал размер котенка для своей серии Marriage à la Mode , как уже отмечалось в разделе 2.3, в то время как Джозеф Райт из Дерби использовал портретную терминологию, чтобы записать размер некоторых из своих пейзажей: by moonlight »в его бухгалтерской книге примерно в 1780 году, за ним следуют другие подобные описания, в том числе« Вид на половину длины Понте Саларио ».[127] Томас Джонс в 1776 году описывает картину «Пастораль на ткани котенка» и другие пейзажи на ткани «3 четверти», [128] в то время как Джеймс Норткот описывает «размер изображения на епископах половинной длины посадки короля Вильгельма III. ‘. [129] Джон Констебл собирался нарисовать картину размером с Жака «про Китта Кэтта» [130]. Как заметил Чарльз Хейтер в 1816 году: «Пейзажи не имеют установленных размеров, но часто рисуются по« заданным размерам », помещая их на бок, а не вертикально, как для портретов; таким образом, на вопрос о размере пейзажа художник отвечал: «Это размер в полный рост, пейзаж…» ».[131]

Отсутствие особого диапазона размеров пейзажа означало, что британские художники-пейзажисты должны были либо довольствоваться стандартными размерами портретов, придавая своим картинам скорее квадратный формат, либо вынуждены были вырезать свои холсты в соответствии с их собственными спецификациями. Интересно отметить, что многие из более поздних пейзажей Гейнсборо написаны на холстах размером примерно 58 x 47 дюймов или 47 x 58 дюймов, что составляет половину общей длины 94 x 58 дюймов [132]. Джон Констебл добавил: «Половинный размер, а именно: 4 фута.2 дюйма на 3 фута. 4in. »В своем списке цен на пейзажи в 1826 году, а позже сказал своему другу, C.R. Leslie:« Я размышляю над половиной длины моих Серкофагов », когда начинаю свой Кенотаф к Памяти Рейнольдса (Национальная галерея). [133] Но в его прайс-листе не было других фиксированных размеров портрета. Есть свидетельства того, что иногда он разрезал холст кошачьей кошки размером 36 x 28 дюймов для своих пейзажей, чтобы получить четыре меньших холста размером примерно 14 x 18 дюймов [134].

Рис. 15 Вертикальный формат, используемый по горизонтали.
John Boultbee’s Robert Bakewell , c.1788-90, 27 3/4 x 35 3/4 дюйма (70,5 x 91 см), размер котенка перевернут на бок (Национальная портретная галерея).

J.M.W. Тернер вырезал большую часть своих холстов в соответствии со спецификациями, поэтому, например, он заранее написал Чарльзу Истлейку в Риме, когда тот был еще в Париже во время своего турне по континенту 1828 года, с просьбой: «… наилучшее из всех возможных оснований и размеров полотна». 8 футов 2½ на 4 фута 11¼ дюймов, чтобы быть готовым для меня … »[135] В Англии 1800-х и 1810-х годов изрядное количество его полотен было размером 36 x 48 дюймов или 24 x 36 дюймов (3 x 4 фута или 2 x 3 фута).Тернер продолжал использовать холсты размером 36 x 48 дюймов, например, для своего Fighting Temeraire , exh. 1839 и Rain, Steam and Speed ​​, exh. 1844 г. (обе Национальная галерея, Лондон), и было высказано предположение, что ведущий лондонский колорист Томас Браун, возможно, сделал размер по запросу Тернера, а затем поставил его более широко. [136]

С ростом спроса на пейзажи и жанровые картины в 19 веке, колористы начали предлагать готовые полотна пейзажного формата как в Лондоне, так и в Париже.[137] Winsor & Newton рекламировала семнадцать стандартных размеров пейзажа от 6 x 9 дюймов до 24 x 36 дюймов в своем каталоге около 1857 года, а компания Reeves & Sons включила девятнадцать таких размеров в свой каталог 1881 года. [138] В своей книге по технике масляной живописи, опубликованной в 1892 году, Фредерик Оутон перечислил пять размеров пейзажа: 18 x 24 дюйма, 20 x 24 дюйма, 20 x 30 дюймов, 30 x 50 дюймов и 40 x 60 дюймов, хотя насколько далеко были эти размеры. на практике потребует дальнейшего изучения. [139] В любом случае пейзажные картины имели менее фиксированный диапазон размеров, чем портреты.


Нашли ошибку? Есть дополнительная информация? Пожалуйста, свяжитесь с Джейкобом Саймоном по [электронной почте].



Банкноты

[111] См. Ellis Waterhouse, Reynolds , 1973, p.39. Самый ранний источник, найденный для этой истории, — это сноска в The Athenaeum , том 2, 4 апреля 1828 г., стр. 330 («Полудлина епископа длиннее, чем у мирянина, так как она сделана так, чтобы включать: без которых епископ был бы ничем — его газонными рукавами.’). В 1827 году Джеймс Даллауэй выделил поясную фигуру епископа как «описывающую фигуру как сидящую в понтификах и достигающую ниже колен, благо духовенства, о котором сначала не думали» (издание Джеймса Даллауэя Горация Уолпола, Анекдоты ). Живопись в Англии , 1827, т.3, с.225).

[112] Дэвид Мэннингс, Сэр Джошуа Рейнольдс: Полный каталог его картин , 2000, № 1221

[113] О Норткоте см. Джейкоб Саймон, «Счетная книга Джеймса Норткота», Walpole Society , vol.58, 1996, с.61; о Бичи см. William Roberts, Sir William Beechey, R.A. , 1907, стр.224.

[114] Элизабет Баркер, «Документы, относящиеся к Джозефу Райту из Дерби (1734-97)», Walpole Society , vol.71, 2009, p.46; см. также Рика Джонс, «Заметки для консерваторов о технике и студийной практике Райта Дерби», Консерватор , № 15, 1991, стр.14.

[115] Оливер Миллар, Поздние грузинские картины в собрании Ее Величества Королевы, 1969, нет.996.

[116] Джордж Сомес Лейард (ред.), Сумка для писем сэра Томаса Лоуренса , 1906, стр.233.

[117] Р. Б. Беккет (ред.), Переписка Джона Констебля , опубликованная Комиссией по историческим рукописям и Саффолкским обществом записей, том 2, 1964 , стр. 419. См. Также Beckett, vol.6, 1968 , p.220, где Констебль подразумевает, что именно Лоуренс изобрел размер холста. См. Также материалы и процессы автора Лоуренса на веб-сайте Национальной портретной галереи (www.npg.org.uk/research/programmes/artists-their-materials-and-suppliers/thomas-lawrences-studios-and-studio-practice/lawrences-materials-and-processes.php, по состоянию на 5 января 2013 г.).

[118] Roberson & Miller, Материалы для рисования и живописи , один лист, c.1828-40; Э. Лечертье Барбе, Прейскурант художественных материалов , 1851, стр.9.

[119] Письмо лорда Махона лорду Солсбери, 13 декабря 1843 г. (документы Hatfield House, F.P. 13/283, ящик 11 для писем 2-го маркиза Солсбери; отрывки из машинописного текста в архиве Национальной портретной галереи).

[120] Библиотека Бодлиана, дневник Чарльза Била за 1677 год, стр. 5, в котором перечислены холсты, загрунтованные еще в 1670 году.

[121] Портрет 5-го графа Корк имеет оборот в 1 ½ дюйма на подрамнике шириной 24 дюйма, что дает ширину рулона после растяжения около 26 дюймов (Национальная портретная галерея, отчет Софи Плендер, май 1994, дополнено личным наблюдением).

[122] Джейкоб Саймон, «Производство, обрамление и уход за английскими пастельными портретами в восемнадцатом веке», Paper Conservator , vol.22, 1998, стр 13, 17.

[123] Рейнольдс ссылается на «кассира ди теста» в своих бумажниках в 1764 и 1766 годах (Королевская академия) и на «размер тела теста» в 1782 году, когда отмечает заказ на портрет леди Кэтрин Мэннерс в детстве. , который был всего 15 x 13 дюймов (Малкольм Кормак (ред.), «Бухгалтерские книги сэра Джошуа Рейнольдса», Walpole Society , vol.42, 1970, p.162).

[124] Для Драммонда см. Рис.12; о Хейтере см. Charles Hayter, An Introduction to Perspective Drawing and Painting , 2nd edition, 1815, p.196. Американский художник Чарльз Уилсон Пил, который учился в Лондоне у Бенджамина Уэста, в 1818 году решил нарисовать все портреты для своего музея с размером 24 x 20 дюймов «из-за экономии средств на рамы и сэкономленное пространство. в музее », добавив, что он, вероятно, нарисовал бы большее число в этом размере, чем если бы он продолжал использовать более крупный холст; см. Лилиан Б. Миллер (ред.), Избранные статьи Чарльза Уилсона Пила и его семьи, том 3: годы фермы Белфилд, 1810-1820 гг. , Нью-Хейвен и Лондон, 1991, стр.666.

[125] Роберсон и Миллер, op.cit. в примечании 118; Фредерик Оутон, Записная книжка студентов и любителей по технике окраски маслом и т. Д. , 1892, стр.9.

[126] Джон Кольер, «Реестр картин», фотокопия находится в библиотеке Национальной портретной галереи.

[127] Бенедикт Николсон, Джозеф Райт из Дерби. Художник света , 1968, т.1, стр.254, 263.

[128] A.P. Oppé, «Memoirs of Thomas Jones», Walpole Society , vol.32, 1951, p.38.

[129] См. Джейкоб Саймон, «Счетная книга Джеймса Норткота», Walpole Society , vol.58, 1996, p.61.

[130] Очевидно, это было в 1828 году, см. Беккет, том 4, 1966, стр.157, op.cit. в примечании 117.

[131] Hayter, op.cit. в примечании 124, с.196.

[132] Например, номера 87-8, 93, 95-6, 105-9, 112-15, 119-23, 135, 137, 146, 148, 150, 157-8 в John Hayes, The Landscape. Картины Томаса Гейнсборо , 1982 г. Все эти полотна в пределах 1½ дюйма соответствуют размеру 47 x 58 дюймов или 58 x 47 дюймов; они датируются 1766–1785 годами, то есть периодами «Ванны» Гейнсборо и Лондона, когда он писал целиком в масштабе жизни.Другие художники иногда использовали половину длины, например Джон Фрэнсис Риго за свой альбомный групповой портрет, Уильям Чемберс, Джозеф Уилтон и Джошуа Рейнольдс , 1782, размер 46 ½ x 56 ½ дюйма (Национальная портретная галерея) и Джордж Ромни за его вертикальный формат Уильям Пейли , 1789, размер 59 7/8 x 48 дюймов (Национальная портретная галерея, см. примечание 108).

[133] РБ Беккет (ред.), Переписка Джона Констебля , опубликованная Комиссией по историческим рукописям и Саффолкским обществом записей, т.4, 1966, стр.8 и том 3, 1965, стр.93. В процессе покраски Cenotaph Констебль увеличил его до размера 52 x 42 ½ дюйма, добавив деревянные полоски на подрамник со всех сторон (см. Анализ Сары Коув, «Материалы и методы масляной живописи Констебля», в Лесли Пэррис. и Ян Флеминг-Уильямс, Констебль , бывший каталог, Галерея Тейт, 1991, стр. 496).

[134] Cove, op.cit., P.495, рис.152 показывает, как такое полотно было разделено; см. также стр. 494-6, где подробно обсуждается использование холста Констеблем.

[135] Джон Гейдж (ред.), Собрание переписки Дж. М. У. Turner , Oxford, 1980, стр.118; см. стр.36, 39, 108.

[136] Этот анализ взят из работы Джойс Х. Таунсенд, «Материалы и методы J.M.W. Тернер: грунтовки и опоры », Studies in Conservation , vol.39, 1994, pp.146-8, см. Более подробное обсуждение.

[137] Pascal Labreuche, Paris, capitale de la toile à peindre, XVIII-XIX века, , Париж, 2011, стр.298-9, идентифицирует ландшафтные и морские форматы как представленные в Париже между 1830 и 1850-ми годами, в частности, в ассортименте цветов Lefranc Frères, с последующим добавлением к их ассортименту других размеров.

[138] Winsor & Newton, Каталог и прайс-лист. Только для торговли , н.д. но c.1857, стр.61; Reeves & Sons, Прейскурант только для торговли , 1881, стр.191.

[139] Oughton, op.cit. в примечании 125, стр.9.

Выбор идеального объектива для портретов

Каждое фокусное расстояние воспроизводит объект по-разному.Выбор подходящего объектива не менее важен, если не более важен, чем выбор освещения и фона.

Примечание редактора: Эта статья впервые появилась в нашем летнем выпуске и отражает продукты, доступные на момент публикации. Чтобы увидеть, как мы освещаем новые объективы, посетите наш раздел новостей.

Что делает объектив хорошим для портретной съемки? Для создания портретного объектива объединяются несколько факторов. В первую очередь фокусное расстояние.

Большинство фотографов скажут вам, что для портретной фотографии им нужен объектив большей длины, чем обычно, — телефото от короткого до среднего.На полнокадровой зеркалке это соответствует объективам с фокусным расстоянием от 70 до 200 мм. Популярные фокусные расстояния портретных объективов — 85 мм, 100 мм, 105 мм и 135 мм. Конечно, пока были фотографии, фотографы делали отличные портреты и с более короткими, и с длинными объективами. Но именно в этот диапазон фокусных расстояний попадает большинство портретных объективов.

Хорошая новость заключается в том, что этот тип объективов — телеобъектив от короткого до среднего — является отличным местом, где можно получить большую отдачу от затраченных средств. Портретные линзы многих производителей являются одними из самых резких в своих моделях.Часто им удается сделать эти линзы очень светосильными (с максимальной максимальной диафрагмой) и даже довольно компактными (потому что им не нужны многие элементы, которые могут ухудшить качество изображения и увеличить размер и вес), и они, как правило, делают это для цены заметно ниже сверхшироких, супертелефотосъемок и экстремальных зумов сопоставимого качества.

Одной из причин, по которой телеобъективы предпочтительнее обычных и широкоугольных объективов, является искажение. Например, с обычным 50-миллиметровым объективом, чтобы заполнить кадр головой портретного объекта, фотографу нужно будет стоять очень близко к объекту.Это усиливает искажение линз, которое преувеличивает такие черты лица, как носы, глаза и подбородки, из-за чего они выглядят неестественно большими и вытянутыми. Но поскольку более длинные линзы сжимают элементы сцены, они кажутся меньше и ближе друг к другу.

Итак, если для портретов предпочтительнее использовать более длинные линзы, почему бы не использовать самые длинные линзы из имеющихся? Потому что на практике, пытаясь сфотографировать человека, скажем, с объективом 400 мм на полнокадровую камеру, фотограф и объект съемки будут очень далеко друг от друга.С увеличением фокусного расстояния увеличивается расстояние до объекта, точно так же, как широкоугольные объективы помещают фотографа и объект съемки слишком близко друг к другу. Однако портретные линзы обычно помещают фотографа на удобное расстояние от объекта. Здесь они все еще могут заполнять кадр, и фотограф может легко взаимодействовать с объектом. Каждый фотограф уникален в этом отношении, но можно с уверенностью сказать, что удобное рабочее расстояние обычно не намного меньше 4 футов и не намного больше 10 — достаточно близко, чтобы соединиться, и достаточно далеко, чтобы оставаться вне их личного пространства.В конце концов, взаимодействие с объектом — это большая часть портретного искусства.

Перспектива крупным планом в сочетании с более светлым фоном позволила создать этот портрет, который выглядел иначе, чем на начальной фотографии.

Если вы знаете, что сконцентрируетесь на определенном типе портретной фотографии, вы можете принять еще более обоснованное решение при выборе правильного фокусного расстояния. Если вы в основном снимаете небольшие групповые фотографии, вы можете выбрать что-то более широкое, чем обычный портретный объектив.Фотографы, которые в основном снимают пары — например, свадебные и помолвочные фотографы — могут захотеть придерживаться более короткого диапазона телефото.

Однако люди, которые фотографируют в основном индивидуальные портреты, скорее всего, захотят использовать телеобъектив среднего размера. Вы фотограф, специализирующийся на хедшотах актеров или корпоративных портретах, которые, как правило, делаются крупным планом? Тогда вы можете захотеть взглянуть на что-то в дальнем конце диапазона — 200 мм или, может быть, даже больше. Более длинные линзы позволяют легко и близко подойти к съемкам портретов, которые требуются модельной и актерской индустрии.Однако если ваша цель — снимать моделей в полный рост в своей крошечной студии, вам нужно будет выбрать более широкий объектив, так как вы можете сделать резервную копию только в небольшом пространстве.

Помимо фокусного расстояния — это объективы с фиксированным фокусным расстоянием, или простые числа, и постоянно популярные зум-объективы. Зум, безусловно, более универсален, он обеспечивает несколько полезных фокусных расстояний в одном пакете. Например, зум 70-200 мм — отличный портретный объектив, потому что любое фокусное расстояние, которое он предлагает, хорошо работает с лицами.Это объектив, который я использую чаще всего для портретов головы и плеч, когда я обычно стою на расстоянии около 8 футов от объекта и использую объектив от 135 мм до 200 мм. Благодаря своей универсальности зум-объективы являются отличными объективами для путешествующих фотографов, которые хотят носить с собой меньше снаряжения, не жертвуя различными фокусными расстояниями под рукой. Найдите зум с переменной максимальной диафрагмой, и он, вероятно, будет легче и компактнее.

Пользователи камер APS-C и Micro Four Thirds должны учитывать кроп-фактор при рассмотрении фокусного расстояния объектива.Например, если вы покупаете телеобъектив с зумом для камеры Micro Four Thirds, знайте, что рассматриваемый вами объектив 24–70 мм на самом деле будет больше похож на объектив 48–140 мм, что по-прежнему отлично подходит для портретов. Однако 150–300 мм становится объективом 300–600 мм, что, возможно, не так уж идеально подходит для портретной съемки — если вы не рассматриваете портреты животных в дикой природе.

С другой стороны, объективы с постоянным фокусным расстоянием

высоко ценятся фотографами-портретистами, поскольку они традиционно были более резкими, чем объективы с переменным фокусным расстоянием.Современные достижения в оптическом дизайне сделали зум-объективы сегодня экспоненциально лучше, чем в старые добрые времена, и во многих случаях при использовании зум-объектива практически нет жертв. Хотя если истина о объективе с меньшим количеством оптических элементов, работающим лучше, чем объектив с большим количеством элементов внутри, является точной, то у фиксированных объективов действительно есть преимущество в качестве.

Разные фокусные расстояния могут создавать совершенно разные образы, как показывает эта таблица общих фокусных расстояний.

Объективы с постоянным фокусным расстоянием обычно быстрее, чем увеличение, с более широкими максимальными значениями диафрагмы, которые остаются неизменными.(Как уже упоминалось, некоторые зум-объективы экономят на размере и весе за счет использования переменной максимальной диафрагмы, которая останавливается во время масштабирования.) Эти объективы с / 2 и более светосильными линзами дают очень малую глубину резкости при использовании широко открытой диафрагмы. Такая малая глубина резкости является преимуществом, потому что фотографы-портретисты всегда пытаются изолировать свои объекты от упрощенного фона. Объектив 135 мм, используемый при / 2, сотрет все узнаваемые детали с фона, если фотограф понимает, как держать объект подальше от фона, чтобы сфокусироваться исключительно на объекте, позволяя всем деталям фона выпасть из фокуса.Конечно, эти объективы также особенно полезны в условиях низкой освещенности, но в первую очередь их способность обеспечивать очень малую глубину резкости делает их идеальными для портретной съемки.

Говоря о глубине резкости, нигде качеству расфокусированной области на снимке не уделяется больше внимания, чем на портрете. Эта зона не в фокусе, или боке, на самом деле выглядит благодаря оптической конструкции объектива. В идеальном мире все расфокусированные части изображения были бы просто гладкими и постепенно размытыми.Но на самом деле все, от формы лепестков диафрагмы до их количества, влияет на получаемую форму и качество боке. Плохое боке обычно некруглое и с резкими размытыми краями. С другой стороны, хорошее боке обычно мягкое, круглое и гладкое. Чтобы добиться мягкого круглого боке, производители объективов используют больше лепестков диафрагмы для создания диафрагмы и обеспечивают их соединение, образуя истинный круг. Вот почему производители линз рекламируют большее количество лепестков диафрагмы (для более круглой и идеально круглой диафрагмы), а также форму, которую эти лепестки образуют.

Другие популярные функции портретных объективов полезны для всех типов фотографии. К ним относятся оптические покрытия для защиты от царапин на переднем элементе, а также внутренние покрытия и элементы, предназначенные для уменьшения бликов, ореолов и других аберраций. Подавление вибраций полезно для фотографов, которые держат свои камеры в руках, и это верно как для портретной съемки, так и для любого другого типа фотографии. Некоторые фотографы-портретисты предпочитают перемещаться во время съемки объектов, в то время как другие предпочитают оставаться привязанными к штативу.Знание, к какой группе вы относитесь, поможет определить, стоит ли вам вкладывать средства в снижение вибрации.

Объективы с постоянным фокусным расстоянием

Fujifilm Fujinon XF90mmF2 R LM WR. Эквивалент 137 мм в формате 35-мм пленки, объектив XF90 мм для беззеркальных камер Fujifilm серии X-mount APS-C — отличный портретный объектив. Аббревиатура WR означает, что объектив устойчив к атмосферным воздействиям и идеально подходит для серьезных стрелков, которые работают в самых сложных условиях, не опасаясь попадания песка, грязи или влаги в объектив и корпус камеры.Состоит из 11 элементов в восьми группах (включая три элемента ED), XF90mm обеспечивает равномерное освещение от края до края и минимизирует виньетирование. Он также обеспечивает красивое боке благодаря круглой диафрагме с семью лепестками. Счетверенный линейный двигатель также обеспечивает быструю автофокусировку. Этот компактный и легкий объектив с резкостью ƒ / 2 идеально подходит для портретной съемки. Цена: 949 долларов. Веб-сайт: fujifilmusa.com

Lensbaby Velvet 56. Доступный практически с любым креплением объектива, который только можно вообразить, Lensbaby Velvet 56 — это нетрадиционный объектив с постоянным фокусным расстоянием, который обеспечивает, как следует из названия, бархатистый эффект свечения при использовании с широкой диафрагмой.Мягкость этого объектива, основанного на старинном дизайне линз, хорошо подходит для выразительных, неземных портретов. Всепрощающий характер объектива маскирует морщины, пятна и тонкую текстуру в целом — все то, что часто хотят скрыть портретисты. Объектив можно использовать как импровизированный макрообъектив, способный фокусироваться на расстоянии до 5 дюймов и обеспечивать увеличение 1: 2 для интересных портретов с близкого расстояния. Хотя это ручная фокусировка и требует ручной настройки диафрагмы, это не пластиковый объектив.Ствол полностью металлический и может использоваться с навинчивающимися фильтрами 62 мм. При установке на меньшие сенсоры APS-C он обеспечивает идеальное для портретов фокусное расстояние 90 мм. Доступно с креплениями Canon EF, Nikon F, Sony A, Sony E, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Pentax K и Samsung NX. Цена: 499 долларов. Сайт: lensbaby.com

Nikon AF-S NIKKOR 105mm F / 1.4 ED. Этот новый очень светосильный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием — идеальное фокусное расстояние для профессионалов, которые хотят снимать портреты.Объектив с постоянным фокусным расстоянием 105 мм имеет 14 элементов и покрытие Nano Crystal, предназначенное для уменьшения аберраций и улучшения качества изображения. Девятилепестковая диафрагма обеспечивает плавное и красивое боке, поэтому расфокусированные области портретов, сделанных с помощью этого объектива, останутся ненавязчивыми и позволят объекту занять центральное место. Nikon 105mm полезен для профессионалов, работающих в экстремальных условиях, благодаря его прочной и водонепроницаемой конструкции. Цена: 2199 долларов. Сайт: никонуса.ком

Rokinon 100mm F / 2.8 ED UMC Macro. Для полнокадровых сенсоров и сенсоров меньшего размера (с которыми он работает как более длинный телеобъектив 160-200 мм) объектив Rokinon 100mm фокусируется на расстоянии до 12 дюймов для воспроизведения крошечных объектов в натуральную величину. Предназначенный для макросъемки, объектив также хорошо подходит для портретной съемки благодаря своему среднему фокусному расстоянию 100 мм и круглой девятилепестковой диафрагме, обеспечивающей красивое боке для создания привлекательного портретного фона. Элементы из стекла ED с покрытием UMC оптимизируют качество изображения по всему кадру и сводят к минимуму ореолы и блики от линз, которые лишают портреты насыщенности и контрастности.Доступные крепления: Canon EF, Nikon F, Sony A, Sony E и Fujifilm X. Цена: $ 400-549. Сайт: rokinon.com

Sigma 85mm F / 1.4 DG HSM Арт. Объектив 85 мм F1.4 DG HSM Art от Sigma — это исключительно светосильный короткий телефото с фиксированным фокусным расстоянием, идеально подходящий для портретной съемки. Фактически, фокусное расстояние 85 мм многие любят как идеальное фокусное расстояние для портретной съемки. И эта модель Sigma особенно известна своим качеством изображения и производительностью. Объектив, построенный на базе обновленного Hyper Sonic Motor, способного на 30% увеличить крутящий момент, фокусируется быстро и эффективно.Ручное изменение фокуса легко и не требует никаких кнопок или переключателей; просто поверните кольцо фокусировки в любое время. Круглая диафрагма с девятью лепестками обеспечивает плавное и округлое боке, что особенно желательно на портретах, где используется малая глубина резкости, чтобы изолировать объект от фона. Линейка объективов Sigma Art разработана для обеспечения максимальных оптических характеристик, и эти объективы доступны для полнокадровых креплений Canon, Nikon и Sigma. На корпусе APS-C фокусное расстояние эквивалентно 136 мм. Цена: 1199 долларов. Веб-сайт: sigmaphoto.com

Sony FE 100 мм F / 2,8 STF GM OSS. Линейка Sony G Master включает объективы с самым высоким разрешением и резкостью для требовательных профессионалов. Новый средний телеобъектив FE 100mm F / 2.8 STF GM OSS с фокусным расстоянием 100 мм и полнокадровой матрицей обеспечивает великолепное портретное фокусное расстояние и 11-лепестковую закругленную диафрагму для создания красивого боке. У него также есть хитрость в рукаве, чтобы улучшить внешний вид не в фокусе областей на переднем и заднем планах.Сложная оптическая конструкция включает технологию Smooth Trans Focus, которая использует фильтр аподизации для создания особенно плавного и мягкого боке. Это почти как градуированный фильтр нейтральной плотности, встроенный в объектив, который еще больше смягчает расфокусированные элементы, но не влияет на резкость объекта. Защита от пыли и влаги делает объектив полезным в сложных условиях, а возможность снимать крупным планом позволяет фокусироваться на глубине менее 2 футов при 0,25-кратном увеличении. Оптическая стабилизация изображения SteadyShot сводит к минимуму дрожание камеры при съемке с рук. Цена: 1499 долларов. Веб-сайт: sony.com

Zeiss Loxia 2.4 / 85. Компактный телеобъектив Loxia 85 мм ƒ / 2,4 с ручной фокусировкой с постоянным фокусным расстоянием предназначен для портретной съемки с не менее компактной линейкой полнокадровых беззеркальных камер Sony a7. Линзы Loxia разработаны специально для серии a7 с использованием оптической конструкции Sonnar, традиционной конструкции Zeiss, отличающейся простотой, малым весом и высокой светосилой. Объектив оптимизирован для качества изображения с тремя элементами аномальной частичной дисперсии, которые значительно уменьшают хроматическую аберрацию и цветную окантовку.Антибликовое оптическое покрытие T * также используется для минимизации бликов и ореолов. Кольцо ручной диафрагмы можно «убрать» для плавной регулировки диафрагмы во время видеозаписи, а погодостойкая прокладка на креплении помогает предотвратить попадание пыли на датчик изображения. Цена: 1399 долларов. Веб-сайт: zeiss.com

Зум-объективы

Canon EF-M 18-150 мм F / 3.5-6.3 IS STM. Эквивалентно объективу 29–240 мм при использовании с камерами Canon EOS серии M формата APS-C, EF-M 18–150 мм ƒ / 3.Зум-объектив 5-6.3 IS STM слишком широкий на коротком конце, чтобы сделать его истинным «только портретным» форматом, но поскольку это универсальный зум, фотографам, заинтересованным в минимизации размера и веса комплекта, это понравится. линза. Кроме того, подавляющая часть его фокусного диапазона по-прежнему идеальна для портретной съемки. Встроенная стабилизация изображения обеспечивает целых четыре ступени подавления дрожания, а шаговый двигатель разработан для бесшумной фокусировки во время видеозаписи, что делает объектив еще более универсальным. Доступен в графитовом или серебряном оттенке, чтобы соответствовать цветам, доступным в камерах EOS M. Цена: 499 долларов. Сайт: usa.canon.com

Olympus M.Zuiko ED 40-150mm F / 2.8 Pro. Этот быстрый зум 40–150 мм от Olympus для камер Micro Four Thirds предлагает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 80–300 мм — идеальный телеобъектив для портретной съемки. Хотя 300 мм обычно немного длиннее традиционного портретного объектива, он не только дает возможность дотянуться до портрета и делать портреты крупным планом, не беспокоя объект, но и придерживается поговорки о том, что чем длиннее объектив, используемый для портретной съемки, тем будут меньше черты предмета.Объектив включает в себя асферические элементы из стекла HD и ED, а также покрытие ZERO для улучшения цвета, контрастности и резкости. Поскольку он входит в линейку M.Zuiko Pro, он также имеет водонепроницаемую конструкцию, обеспечивающую долговечность даже в тяжелых условиях съемки на открытом воздухе. Выдвижная бленда объектива помогает уменьшить блики и позволяет быстро убрать объектив, не снимая бленду. Цена: 1399 долларов. Сайт: getolympus.com

Panasonic Lumix G X Vario 35-100 мм F / 2.8 ASPH Power Optical I.S. Этот быстрый телеобъектив с зумом для камер Micro Four Thirds имеет поле зрения, эквивалентное зуму 70-200 мм в формате 35 мм. Этот диапазон идеально подходит для портретов, от довольно короткого телефото (70 мм) до длинного телефото (200 мм). Lumix G X Vario 35-100mm F / 2.8 II ASPH оснащен обновленной системой оптической стабилизации изображения Panasonic, а также пыле- и влагозащищенной и морозостойкой конструкцией для стабильной работы даже при низких температурах. Константа / 2.Максимальная диафрагма 8 хорошо подходит для создания портретов с селективной фокусировкой, в то время как элементы со сверхнизкой дисперсией и сверхнизкой дисперсией уменьшают цветовую окантовку и хроматическую аберрацию. Все это по более низкой цене, чем в оригинальной версии. Цена: 1099 долларов. Веб-сайт: shop.panasonic.com

Tamron SP 70-200mm F / 2.8 Di VC USD G2. Отличный телефото зум для портретов — 70-200 мм. Tamron SP 70-200mm F / 2.8 Di VC USD G2 — это совершенно новое обновление популярного телеобъектива с переменным фокусным расстоянием.Он отличается более близкой фокусировкой, более высокой скоростью автофокусировки и большей точностью, улучшенным подавлением вибрации до пяти ступеней, новым покрытием eBAND, BBAR и фтором для повышения долговечности и уменьшения бликов и ореолов, а также влаго- и пыленепроницаемыми уплотнениями для съемки в сложных погодных условиях. Объектив включает в себя стекло XLD (сверхнизкая дисперсия) и LD (низкая дисперсия) для обеспечения четкости изображения от края до края во всем диапазоне масштабирования. Он доступен для полнокадровых зеркалок Canon и Nikon. Цена: 1299 долларов. Веб-сайт: tamron-usa.ком

Tokina AT-X 70-200mm F / 4 PRO FX VCM-S. Созданный для полнокадровых зеркальных фотокамер, доступный и относительно компактный телеобъектив Tokina AT-X 70-200mm F / 4 PRO FX VCM-S может работать и с камерами с датчиком DX, и в этом случае он по-прежнему остается отличным портретом. объектив на 105-300мм. Объектив оснащен девятью лепестками диафрагмы, обеспечивающими плавное красивое боке. Первый объектив Tokina со стабилизацией изображения (предлагающий три ступени подавления вибраций) в настоящее время доступен только для крепления объектива Nikon, хотя крепление Canon вполне вероятно. Цена: 899 долларов. Сайт: tokinalens.com

[Теодор Рузвельт, портрет в полный рост, сидит на земном шаре и мантии, смотрит немного вправо, держит книгу]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Коллекция Национальной фотокомпании — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-93318 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : ЛОТ 12340-2 [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Портрет Карла IX в полный рост | работа Clouet

У Франсуа Клуэ

… приписывание ему XVI века «Портрет Карла IX в полный рост» (вероятно, 1569 г.). Идентификация подготовительного рисунка к последней картине позволила экспертам отнести 50 портретных рисунков и несколько нарисованных портретов к Франсуа.

Подробнее «,» url «:» Introduction «,» wordCount «: 0,» sequence «: 1},» imarsData «: {» HAS_REVERTED_TIMELINE «:» false «,» INFINITE_SCROLL «:» «},» npsAdditionalContents » : {}, «templateHandler»: {«metered»: false, «name»: «INDEX»}, «paginationInfo»: {«previousPage»: null, «nextPage»: null, «totalPages»: 1}, «seoTemplateName «:» РАЗБОРНЫЙ ИНДЕКС «,» infiniteScrollList «: [{» p «: 1,» t «: 471339}],» familyPanel «: {» topicLink «: {» title «:» Портрет Карла IX, в полный рост «,» url «:» / topic / Portrait-of-Charles-IX-Full-Length «},» tocPanel «: {» title «:» Directory «,» itemTitle «:» Ссылки «,» toc «: null }, «группы»: [], «showCommentButton»: false, «fastFactsItems»: null}, «автор»: {«участник»: null, «allContributorsUrl»: null, «lastModificationDate»: null, «contentHistoryUrl»: null , «warningMessage»: null, «warningDescription»: null}, «citationInfo»: {«участники»: null, «title»: «Портрет Карла IX, полный», «lastModification»: null, «url»: «https: // www.britannica.com/topic/Portrait-of-Charles-IX-Full-Length»},»websites»:null,»lastArticle»:false}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

обсуждается в биографии

  • У Франсуа Клуэ

    … приписывание ему XVI века «Портрет Карла IX в полный рост» (вероятно, 1569 г.).Идентификация подготовительного рисунка к последней картине позволила экспертам отнести 50 портретных рисунков и несколько нарисованных портретов к Франсуа.

    Подробнее

Портрет — Джордж Вашингтон: национальное достояние


ОБЗОР

Джордж Вашингтон (портрет Лэнсдауна) Гилберта Стюарта, холст, масло, 1796

Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт.Приобретен в качестве подарка народу благодаря щедрости Фонда Дональда Рейнольдса.

Джордж Вашингтон стоит перед вами на портрете Гилберта Стюарта в полный рост. Здесь Стюарт в своих лучших проявлениях, изображающий Вашингтон на века, величественный не как король, а как стойкий представитель демократии. Картина, написанная в 1796 году, известна как Портрет Лэнсдауна, потому что она была подарком маркизу Лэнсдауну, английскому стороннику независимости Америки, сенатором и миссис Дж.Уильям Бингхэм из Пенсильвании.

Исследуйте портрет, используя три разных фильтра: символический, биографический и художественный. Каждый фильтр выделяет элемент на портрете и предоставляет уникальную информацию и различную интерпретацию. Что это символизирует? Как это связано с Вашингтоном? И какие техники использовал художник для его визуализации?

Символический
Этот фильтр исследует символические значения и интерпретацию объектов на портрете. Многие объекты на картине никогда не существовали, но были выбраны художником, чтобы передать определенные идеи зрителям.

«Он окружен аллегорическими символами его общественной жизни на службе своей стране, которые в высшей степени иллюстрируют великие и ужасные штормы, которые часто случались. Эти штормы утихли, и появление радуги появляется на заднем плане как знак ». —Реклама для первой выставки портрета Лансдауна в 1798 году

Биографический
Этот фильтр исследует исторические события и биографические данные о Вашингтоне, человеке и лидере.Здесь мы видим Вашингтон в 1796 году, в последний год его президентства. Кто этот человек? Чего он добился в своей жизни?

«Он лучший и величайший человек, которого когда-либо знал мир… Он не впадает в депрессию из-за разочарований и трудностей, не в восторге от временного успеха. Он отступает как генерал и атакует как герой ». —Композитор Фрэнсис Хопкинсон

Художественный
Этот фильтр исследует историю художника и художественные приемы, использованные для создания картины.Какие приемы использовал Гилберт Стюарт, чтобы запечатлеть Вашингтона, который не любил позировать? Почему некоторые называют Стюарта гением?

«Я считаю, что гений всегда чудаковат. Неизвестно, как удержать этого человека и какими средствами заставить его выполнить свои обязательства ». — Эбигейл Адамс, написавшая о Гилберте Стюарте, который заставил бы ее ждать доставки готового портрета 16 лет. Джон Адамс сказал, что Стюарт «постоянно забавляет меня своим разговором.”

Высота портретной камеры

Вход для участников




СПОНСОРЫ

ЛУЧШИЕ САЙТЫ


Низкий или высокий ракурс камеры влияет на внешний вид портрета



Многие фотографы предпочитают угол наклона камеры немного выше уровня глаз, в то время как другие рекомендуют снимать на уровне, равном даже глазам объекта.

Портреты «голова и плечи» часто фотографируются с объективом камеры, расположенным на уровне немного выше, чем уровень глаз объекта. Многие фотографы считают, что это лучшая средняя высота камеры, хотя другие предпочитают более низкое положение и, в некоторых случаях, может быть предпочтительнее при настройке индивидуальных особенностей объекта или для создания другого «ощущения».

Например, длинный нос может казаться короче, если фотографировать чуть ниже уровня глаз, но следите за тем, чтобы ноздри не слишком выступали.(Если вы чувствуете, что должны снимать с такого низкого угла, поднятие источника света может привести к появлению тени под носом, которая затемнит область ноздрей и сделает отверстия менее заметными.)

Относительно короткая шея может казаться длиннее и с точки зрения нижней камеры. (Дополнительные советы по скрытию недостатков лица см. В разделе «Меры по исправлению».)


При съемке портретов длины в три четверти или портретов, которые снимают больше, чем голова и плечи, объектив часто лучше всего размещать между уровнем глаз и верхним уровнем груди, чтобы пропорции тела выглядели естественными.

Однако ничто, кроме черно-белой пленки, не является черно-белым. Не существует единственной правильной высоты камеры для портрета в три четверти.

Если вы не уверены, хорошей отправной точкой будет угол наклона камеры на уровне плеч, при этом камера должна быть параллельна земле. Отрегулируйте высоту, глядя на эффект в видоискатель камеры, постоянно наблюдая за правильными пропорциями и наиболее дополняющим внешним видом объекта. Если голова объекта начинает казаться пропорционально слишком маленькой или если туловище выглядит слишком большим, увеличьте высоту камеры и наоборот.


Начните с объектива на уровне плеч для портрета 3/4 и сделайте незначительные корректировки вверх или вниз для наилучшего вида.


Любая фотография человека в полный рост требует, чтобы камера была перпендикулярна объекту во избежание искажений. Уровень талии — идеальная высота камеры.

Портреты в полный рост требуют, чтобы объектив располагался перпендикулярно объекту, т. Е. Параллельно земле. Портрет в полный рост, сделанный на уровне глаз, сделает объект короче. Для правильного выбора размер линзы должен быть примерно на уровне талии. В противном случае произойдет некоторое искажение. Это искажение может быть полезным, в зависимости от того, хотите ли вы преувеличить или преуменьшить черты лица объекта.

При меньшем угле обзора объект может казаться выше, а ноги — длиннее. Однако ствол может выглядеть короче и непропорционально, если используется слишком маленький угол. Это вопрос степени, и вы должны быть осторожны, чтобы не опускаться слишком низко, иначе голова объекта будет казаться крошечной по сравнению с телом, а ступни будут выглядеть слишком большими.

Выбор более высокого ракурса камеры приведет к тому, что голова и верхняя часть туловища объекта будут казаться больше, что может быть выгодно при фотографировании кого-то, чья голова непропорционально мала.


Низкие углы камеры часто предпочитают артисты и другие лица, которые часто используют профессиональные хедшоты и рекламные портреты самих себя.

Они чувствуют, что угол ниже уровня глаз оказывает психологическое воздействие на зрителя портрета; он имеет тенденцию «расширять возможности» субъекта аналогично психологическому эффекту помещения судьи высоко над остальной частью зала судебных заседаний.Вы знаете, кто главный, по тому, насколько он высок.

Однако вы должны быть осторожны, чтобы не использовать слишком низкий угол обзора камеры. Это может привести к чрезмерному выделению выступающего носа или подбородка, и объект не сможет широко открыть глаза, глядя в камеру. Стрельба в голову с высоты плеч, а не намного ниже, как правило, дает желаемое изображение.


Некоторые модели и артисты предпочитают фотографироваться с низкого ракурса.Хотя этот пример слишком низкий, он подтверждает идею о том, что низкий угол камеры делает объект психологически более сильным.


Большой угол камеры может сделать ваш объект менее внушительным, более послушным или услужливым. Некоторые считают, что большой угол камеры может сделать объект моложе.

Высокий угол обзора камеры , по той же причине, может иметь тенденцию к тому, чтобы объект выглядел миниатюрным и менее доминирующим или менее важным.Деловой руководитель, который хочет с помощью своего портрета создать впечатление, что он или она в значительной степени контролирует ситуацию, вероятно, выберет портрет с низким углом камеры вместо высокого, при прочих равных условиях.

Большой угол камеры часто используется неправильно при съемке детей, домашних животных и сидящих предметов. Почему? Потому что неопытный фотограф не думает настраивать свой собственный уровень ниже до того же уровня, что и его или ее более короткий объект.Поместите камеру ниже, чтобы лучше сфотографировать маленькое домашнее животное, маленького ребенка или другой объект, который находится ниже вас.

Головы кажутся слишком большими, а тело укороченным под большим углом камеры. У высокой позиции для стрельбы есть свои преимущества. Это приводит к тому, что глаза объекта открываются шире, когда он смотрит вверх, а нос и подбородок выглядят менее заметными. Это также хороший способ уменьшить или скрыть двойной подбородок.


Уровень глаз обычно является безопасным выбором для большинства портретов крупным планом, когда физические характеристики объекта не требуют изменения путем выбора другой высоты камеры.Пропорции обычно кажутся нормальными, и испытуемые в целом очень довольны результатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *