Рисовать портрет: Как научиться рисовать портреты? Советы и инструкции от школы живописи Artville.

Начало пути: как нарисовать портрет

В данной статье мы с вами поговорим обо всех аспектах рисования портретов. Начиная с построения головы и частей лица и заканчивая особенностями стилизации отличительных черт и национальностей. Мы собрали огромную подборку советов от десятка различных художников, которые объяснят все нюансы. Приступим!


1. Ракурсы и строение головы по методу Stan Prokopenko (Proko)
Все мы знаем, что любой объект находится в трехмерном пространстве и благодаря этому он выглядит реалистично. Начнем с рассмотрения построения формы головы:


1. Голова, разобранная на основные формы — это сфера (череп) и блок (челюсть и скулы).

2. Боковые стороны головы плоские, поэтому мы можем отрезать кусочек с обеих сторон шара. В профиль эта плоскость будет идеальным кругом, но при рисовании под любым другим углом она будет казаться овалом из-за перспективы. Разделите этот овал на квадранты. Вертикальная линия представляет собой начало челюсти.

Горизонтальная линия представляет собой линию бровей. Верхняя и нижняя части овала помогут вам найти линию роста волос и нижнюю часть носа.

3. Придайте форму челюсти. Верхняя часть будет начинаться с линии бровей, а задняя — с центра овала.

4- Установите угол наклона шара.

5- Разделите лицо на три части. Расстояние между линией роста волос и линией бровей должно быть таким же, как расстояние между линией бровей и нижней частью носа. Добавьте это же расстояние, чтобы найти подбородок. Обратите внимание, как линия волос и линия носа совпадают с верхней и нижней частью овала, когда они обернуты вокруг лица. Представьте себе голову в виде коробки. Трети должны быть обернуты вокруг боковой плоскости и передней плоскости.






1. Нарисуйте прямоугольный лист и изогните его в различных ракурсах.

2. Добавьте центральную линию, нарисуйте нос ромбовидной формы и линию рта. Помните, что он находится на поверхности листа и будет изгибаться соответственно.

3. Добавьте линию скулы, которая является направляющей и показывает местонахождение уха. Также добавьте небольшой объем губам и внутренней части глаза (т.к. внутренняя часть глубже, а внешняя постепенно переходит в боковую сторону головы).

4. Более продвинутый этап: нарисуйте полноценные маски под разными углами. Это отличная практика для запоминания объемов в различных перспективах, что поможет вам натренировать руку и рисовать лица под углами не задумываясь.
Теперь давайте более подробно пройдемся по всем элементам лица.

3. Рисование глаз от Stan Prokopenko (Proko)


1. Как и в случае с головой, важно понимать основную структуру глаза и надбровной дуги. Надбровную дугу можно упростить до слегка наклоненной назад коробки, переднюю плоскость которой представляет лоб. Сам глаз — простая сфера, которая находится под этой коробкой.

2. Видимая часть глазного яблока (склера) объемная, и должна быть затемнена. В зависимости от источника света, обычно градиент с одной стороны или с обеих делает свое дело.
Самая большая ошибка, которую вы можете допустить, — это оставить белок глаза белым, когда весь глаз находится в тени. Это делает его похожим на светящийся глаз. Нехорошо…

3. Радужка и роговица сидят на глазном яблоке, как две чаши. Радужная оболочка представляет собой слегка вогнутую чашу (как кратер), а роговица — выпуклую чашу (как холм). Роговица очень похожа на прозрачную контактную линзу, поэтому за ней видны радужка и зрачок.Форма и угол радужки обычно упускаются из виду. Это будет только идеальный круг спереди. Когда глаз движется, форма становится овальной, а угол меняется в зависимости от направления взгляда.

4. Чем дальше радужка от центра, тем уже становится овал.

5. Чтобы найти угол овала, проведите прямую линию от центра глазного яблока к радужной оболочке. Угол будет перпендикулярен этой прямой.

6. Важно помнить, что зрачок находится на радужной оболочке, а не на роговице. На самом деле зрачок — это отверстие в радужке, которое пропускает свет. Зрачок расширяется, чтобы впустить больше света, и сужается, чтобы впустить меньше. Поэтому, рисуя зрачок под боковым углом, обязательно нарисуйте его на радужке.

7. Радужная оболочка должна быть затемнена, как вогнутая форма. Если источник света находится сверху, то нижняя часть радужки будет освещена. Если источник света находится слева, то правая сторона радужки будет освещена, и т. д. Роговица будет прямопротивоположной, потому что она имеет выпуклую форму.

8. Поскольку роговица прозрачна, единственная часть, которая будет видна — это подсветка. Блик на роговице обычно находится в темной части радужки.

9. Старайтесь не рисовать веки так, как если бы они были плоскими. Веки должны обернуться вокруг глазного яблока. Подумайте о двух шапочках на футбольном мяче.

10. Кроме того, веки имеют некоторую толщину, поэтому очень важно показать нижнюю плоскость верхнего века и верхнюю плоскость нижнего века.

11. Обратите внимание на углы вершин век.
Вершина верхнего века ближе к носу, а вершина нижнего ближе к уху. Не рисуйте “рыбку”. Форма слезного протока также добавляет некоторую сложность. Он не по центру между веками, а расположен немного ниже по направлению к нижнему веку.

12. Еще одним фактором, который меняет форму век, является роговица. Поскольку это выпуклая форма, по мере движения роговицы она будет выталкивать веки. Обратите внимание, как меняется форма век при движении глаза.

13. Надбровная дуга действует как навес для защиты глаз. Точно так же верхнее веко выдвигается вперед дальше, чем нижнее. Брови сидят на надбровной дуге и достигают вершины ближе к внешнему концу. Наружные концы, как правило, легче, тоньше и имеют меньше волос, чем внутренние.

14. Форма бровей варьируется от человека к человеку. Мужчины, как правило, имеют более полные и прямые брови, в то время как у женщин они более тонкие и достигают пика выше.

4. Подборка заметок и советов по рисованию глаз от artofpan:




5. Рисование носа по Proko

1. Начинать стоит с 4 основных плоскостей — верхней, 2 боковых и нижняя.

2. Нос состоит из взаимосвязанных кусочков хряща и жира, прикрепленных к кости черепа. Половина переносицы — это кость, а другая половина — хрящ.

3. Носовой шар (большой хрящ крыла носа) на самом деле состоит из двух половин, между которыми вклинивается латеральный хрящ. Это разделение двух половин не всегда заметно.

4.Ноздри, состоящие из жировой соединительной ткани, похожи на крылья, прикрепленные к носовому шару.


6. Дополнительные заметки с советами по рисованию носа от artofpan:



7. Губы по Proko
Далее немного заметок о строении рта и губ. О чем художникам стоит помнить:


8. А также о стилизации различных форм губ от Haxpunch и daniellepioliart:



9. Уши по Proko


10. Волосы от artofpan


Приступим к анализу и рисованию волос.


11. Прически и виды волос (thundercluck, kibbitzer, kimmy_arts, Jey Ram)
Настоятельно рекомендуем хорошенько рассмотреть различные виды волос и причесок. Посмотрите, что у них общего и какие отличительные различия. Какие характеристики свойственны этим видам волос?







12. Цвет кожи — анализ от Lauren K. Cannon
Каждый художник рано или поздно сталкивается в рисовании портретов с реалистичным изображением цвета кожи. Немного об основных видах:


13. Отличительные черты лиц

Каждый человек уникален и обладает чертами, которые отличают его от других, говорит о его национальной принадлежности и даже может намекнуть о характере.

Схема от MurphAnimere с множеством вариаций:


Проанализировать эту схему можно на примерах референсов по расовым принадлежностям:




Упражнения для закрепления

1. Ориентируясь на предложенный материал в статье или на личные сохраненные файлы, проведите своё исследование и нарисуйте головы под различными углами, составьте конспекты по частям лица. Они могут быть упрощенными или же с множеством деталей. Главное, уделите внимание анализу!


2. Проведите свое личное исследование референсов и анализ различных типов лица и их элементов.


3. Для любителей стилизации мы предлагаем проделать упражнение по упрощению фотографий. Можете устроить личный челлендж и перерисовать десяток фотографий друзей или референсов.





4. Далее хорошим упражнением, которое можно проделывать в любое удобное время, в любом месте и любыми материалами — это рисование клякс и поиск образов в них.Для тех, кто сталкивался с “синдромом одинакового лица” это будет отличным упражнением. Также добавим сюда небольшую шпаргалку по исправлению этой проблемы. Здесь представлен пример мультяшного стиля, но упражнение применимо ко всему.


5. Нарисуйте различные виды причесок для вашего персонажа. Проанализируйте виды волос и стрижек.


6. Для более продвинутого уровня — придумайте или скопируйте с фото полноценные портреты, используя все полученные выше знания и навыки. Можете практиковать это упражнение на время.


Успехов вам!

***

Всех желающих повысить свой уровень при поддержке профессиональных преподавателей приглашаем на наши курсы по окружению, цифровой иллюстрации, казуальной графике, 3D для геймдева и анатомии.
Пополните своё портфолио новыми работами!

И подписывайтесь на наш обучающий паблик – здесь много уроков, статей и челленджей.
Спасибо за внимание!

Материал подготовила Диана Мова специально для школы CG LAB.

Источники при подготовке статьи:
— Stan Prokopenko
—Sinix Design (перевод на русский CG Speak)
— artofpan
— Lauren K. Cannon
— Thundercluck
— Jey Ram

Другие статьи:

2D в 3D: художественные техники от Miki Bencz


Начало пути: упражнения по работе с цветом


Начало пути: Разбираемся в композиции


Как рисовать портрет в технике скетча.

Советы от художницы Анны Расторгуевой

Творчество

Как рисовать портрет в технике скетча. Советы от художницы Анны Расторгуевой

10 апреля 2018 18 906 просмотров


Анна Расторгуева

Портрет — одна из самых волнительных тем для художников. Особенно для художников-скетчеров, которые работают в динамичной манере и с минимумом средств. Как сделать зарисовку быстрой, уловить и передать характер буквально в паре линий? Расскажу про особенностии рисования портретов маркерами и дам практические советы. Вы сможете создавать работы, которые притягивают зрителей, восторгая их до глубины души.

1. Портреты оживляют скетч

Очень люблю жанр портрета, особенно за то, как человеческие лица оживляют разворот, и кажется, будто на нем появляется собеседник.

Иногда я намеренно ввожу чей-то портрет в рисунок, чтобы появился рассказчик.

2.

Портрет — коммерчески востребованное направление

Несмотря на доступность фотографии, многие люди мечтают получить свой портрет и, конечно, заказывают его у приглянувшегося им художника. Портреты в зарисовках бывают разными: начиная от беглых репортажных этюдов и заканчивая полноценным реализмом, стилизованными иллюстрациями и даже карикатурой.

Эстетика рисунка во всем зависит от автора, нередко пропорции лица изменяют, чтобы сильнее подчеркнуть характер.

Автор работы ниже — Лера Кирякова. Обратите внимание на тонкое и выверенное преувеличение характерных черт, благодаря которому достигнут такой современный кукольный эффект.

3. Натурой для портрета могут быть не только живые люди

Попробуйте рисовать скульптуры, статуэтки или даже кукол. На развороте ниже изображены традиционные чешские марионетки. Черты их лиц сильно преувеличены, что облегчает задачу в передаче сходства и дает отличный повод поразмыслить над собственным стилем в жанре портрета.

4.

Рисуйте животных, чтобы преодолеть реализм

В зарисовках непосредственность гораздо важнее схожести. Преодолеть блок реализма бывает сложно. Один из приемов, который я советую, — рисовать животных. Рисуя зверей, мы знакомимся с системой суставов, симметрией, ракурсами — всем, что также свойственно человеческой фигуре. Часто сталкиваемся с текстурой меха, разобравшись с которой прорабатывать волосы у людей становится проще простого.

Животных можно рисовать по фотографиям, с натуры в зоопарках и, конечно, задействовав домашних питомцев. Команда fox and owl studio специализируется на рисовании животных и много путешествует по зоопаркам мира. На скетче ниже портрет антилопы и рисунок в полный рост.

И что самое главное для новичка, ваша кошка никогда не заглянет через плечо с презрительным «кхм…», чтобы оценить свой портрет.

5. Рисуйте с натуры

Как же уловить то, что делает нас особенными, ведь два уха, нос и два глаза есть у всех (или нет, но тогда вам гораздо проще попасть в характер, вспомним Ван Гога!).

Самый очевидный и действенный способ уловить типаж и его нюансы — рисовать с натуры.

Человек поворачивается перед вами, меняет позу, наклоны головы, мимику. Серия быстрых набросков приведет вас к определенной константе, к некоторому неизменному знаменателю, который прослеживается с любой точки. Это может быть характерный нос, разрез глаз или форма челюсти. Наблюдайте за натурой в динамике и рисуйте, рисуйте, рисуйте. А потом, переведя дыхание, рисуйте снова, но уже более тщательно и с пониманием.


Рисунок Tipical Georgian от Fox and owl studio

6. Рисуйте по референсам

Работа по референсу протекает гораздо комфортнее. Натура не вертится, рисование идет размеренно. Это позволяет спокойнее разметить пропорции и достаточное время уделить детализации. Но художник оказывается привязанным к одному ракурсу, возможно, не самому характерному, да и частью кадра могло стать что-то случайное, а не характерное. Поэтому, выбирая исходник, по возможности лучше использовать серию, чтобы уточнять непонятные моменты по другим фотографиям.

Этот портрет Фриды сделан на основе одной из ее фотографий, а фон и венок добавлены с живописного автопортрета. На рисунке видны уточняющие линии, которые появились в процессе работы.

7. Создавайте автопортреты

Одна из самых эффективных практик в вопросах жанра — автопортрет. Вот уж где художнику предоставляется полное раздолье: послушная и терпеливая натура, множество фотографий на выбор и лояльный заказчик. Не исключение и автопортрет в технике скетча.

Рисуйте себя с разных ракурсов, с разными прическами и аксессуарами.

Это поможет отследить, какие черты остаются неизменным в вашем портрете и придают истинное сходство, а что добавляет атмосферу и настроение.

Уроки карандашного портрета

Наши уроки по карандашному портрету представляют собой иллюстрированные пошаговые руководства, которые научат вас навыкам, необходимым для рисования реалистичного карандашного портрета.

  • Slide Show

Slide Show

  • Pencil-Portrait-10

    Pencil Portrait Brang -портрет-2

    Установить правильные пропорции

  • карандаш-портрет-3

    Прорисовать детали в линию

  • карандаш-портрет-4

    Растушевать тона глаз

  • карандаш-портрет-5

    Растушевать тона носа

  • карандаш-портрет-6

    Растушевка тона рта

  • карандаш-портрет-7

    Растушевка тона шеи

  • карандаш-портрет-8

    карандаш 5-тоны волосы

  • портрет-9

    Растушевка тонов футболки

  • карандаш-портрет-10

    Балансировка тонов изображения

Наши уроки по рисованию портретов иллюстрированы пошаговыми руководствами, которые научат вас навыкам и приемам, необходимым для поможет вам нарисовать реалистичный карандашный портрет.

  • Наш урок карандашного портрета объясняет и иллюстрирует каждый этап рисования портрета от первоначального наброска до тонких тонов и текстур готовой работы. Наш пошаговый подход позволяет увидеть каждый этап разработки, который необходимо пройти, чтобы получить изображение удовлетворительного качества.

  • Наш раздел «Портретные черты» поможет вам решить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при рисовании глаз, носа, рта и ушей. У каждой функции есть свои сложности, которые мы проведем в наших иллюстрированных уроках.

  • Наш раздел «Пропорции головы» поможет вам измерить размер, рассчитать форму и расположить черты лица на ваших рисунках. Если вы будете следовать этим основным правилам пропорций, вы заметите улучшение точности ваших портретов. Эти измерения — это то, что вам нужно понять, прежде чем начать какой-либо портрет.

Леонардо да Винчи (1452-1519)
«Бюст воина» ок. 1475 г. , серебряное острие.

Silverpoint был предшественником современного карандаша. Это было популярное средство для детального рисования в периоды поздней готики и ренессанса. Изображения Silverpoint были созданы путем проведения заостренным серебряным стержнем по загрунтованной поверхности. Исходный рисунок сначала кажется серым, но постепенно в течение нескольких месяцев окисляется, образуя теплое коричневое изображение. Свинец и олово также использовались в качестве материала для рисования металлической иглой, но наиболее тонкие эффекты были достигнуты с помощью серебряной иглы.

Одним из величайших примеров техники серебряного наконечника является «Бюст воина» Леонардо. Виртуозное рисовальное мастерство художника проявляется в том, как он в одной линии передает люмпенические черты истерзанного в боях профиля солдата и искусную отделку его орнаментальных доспехов. Ритм его техники не сбивается с ритма, когда он переключается с изображения мягкой плоти на изображение твердого металла с абсолютной уверенностью, которой обладают немногие художники.

Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780-1867)
‘Портрет Гийома Гийона Летьера’ 1815, графит.

Графит сменил серебряную иглу в качестве популярного материала для рисования в 16 веке, поскольку он мог давать более темные линии и тона, чем металлическая игла. Поскольку графитовые палочки были мягче и легче ломались, они изначально были связаны веревкой, которая со временем была заменена деревянной оболочкой, что дало начало современному карандашу.

Жан-Огюст-Доминик Энгр, известный французский художник-неоклассик, уделял большое внимание качеству своего рисунка. Его графитовые портретные наброски, которые сами по себе являются произведениями искусства, оказали сильное влияние на искусство Дега, Пикассо и Матисса в последующие века. Многие из этих небольших этюдов были созданы из-за необходимости накормить хлебом хлеба на столе, поскольку Энгр застрял в Риме, когда он потерял свое покровительство после отречения Наполеона от престолов Франции и Италии.

Эскиз Энгра Гийома Гийона Летьера, директора Французской академии в Риме, типичен для его стиля рисования. Уверенность и тонкость его модулированной линии отражают точность формы, достижимую только тогда, когда опыт сочетается с редким талантом. Линейный ритм и гармония фигуры достигают крещендо в тонах лица, которые поднимают рисунок в другое измерение. Экономя средства, Энгр улавливает как физическое, так и психологическое сходство своего объекта, раскрывая уверенность в осязании и интенсивность наблюдения, которые характеризуют его выдающееся мастерство рисования.

Август Джон (1878-1961)
«Дорелия в шляпе» около 1907 г., карандаш.

Другим художником, который считался выдающимся рисовальщиком своего поколения, был валлийский художник Август Джон. Легенда гласит, что он начинал как тихий обычный студент Школы искусств Слэйда, пока не попал в аварию во время летних каникул, когда нырнул в море и ударился головой о подводные камни. После аварии он стал другим персонажем: самоуверенным, распутным бунтарем, чье богемное поведение подкреплялось замечательной вновь обретенной виртуозностью.

Эскиз его второй жены Дорелии (Дороти Макнил) иллюстрирует шаткий баланс между контролем и безудержным выражением, который определяет его виртуозную технику рисования.

Нажмите на значок флипа, чтобы просмотреть каждое изображение.

Эдгар Дега (1834-1917)
‘Портрет баронессы Беллелли’ c.1858
‘Фрагмент из картины Семья Беллелли ‘ c.1858-67

Многие художники используют карандашные этюды в качестве подготовительных набросков к портретам. Их цель — собрать как можно больше визуальной информации, особенно если их модель доступна только в течение ограниченного времени, и карандаш идеально подходит для этой задачи.

Карандашный портрет Дега его тети Лауры, баронессы Беллелли, сделанный из первых рук в рамках подготовки к его картине в натуральную величину «Семья Беллелли». Это было нарисовано во время посещения дома Беллелли во Флоренции и нарисовано на основе серии карандашных набросков по его возвращении в Париж. Взгляд Лауры на тысячу ярдов ясно отражает ее душевное состояние: она одновременно была беременна и оплакивала своего отца, чей портрет висит на стене позади нее, а изолированное размещение ее мужа Дженнаро предполагает разрыв их отношений.

Анри Матисс (1869-1954)
‘Tête de Femme 1935’, бумага, карандаш.

Карандаш на бумаге — самый простой, непосредственный и экономичный из всех художественных средств, и Матисс в полной мере демонстрирует это в своих рисунках. Он видел в простоте ключ к фовистскому самовыражению, когда объяснял: «Мы движемся к безмятежности через упрощение идей и форм… Детали уменьшают чистоту линий, они вредят эмоциональной напряженности, и мы предпочитаем отвергать их. Это вопрос обучения и, возможно, повторного изучения «почерка» строк». В «Тет де жен 19″35′ Матисс придает меньшее значение наблюдению за точными деталями и больше соотношению своей руки, глаза и памяти, чтобы выявить чувственность и непосредственность своего предмета с помощью простой непринужденной линии.

Пабло Пикассо (1881-1973)
‘Tête de Femme 1965’, карандашный этюд из альбома.

Карандаш — самое удобное средство для воплощения ваших идей. В картине Пикассо «Tête de Femme 1965», одной из серии женских голов из альбома для рисования 1965 года, художник доводит идею «повторного изучения «почерка» линий» до первобытного уровня. Он рисует, как ребенок в данный момент, освобожденный от ограничений обучения, чтобы свободно исследовать то, что он думает о предмете.

Этот этюд напоминает синтетические кубистические образы его любовницы Доры Марр из 1937 года. Передняя голова с собственным профилем, деконструированные глаза (три из них), реконструированные плоскости лица, детская схема ее кудрявая прическа с наэлектризованным контуром и шляпа с птичьим гнездом, а также упрощенная рука с острыми кончиками ногтей — все это взято из визуального словаря «переученного почерка» Пикассо.

Карандашный портрет Меню уроков

Портреты карандашом
Как нарисовать портрет

Портреты карандашом
Как нарисовать глаз

Портреты карандашом
Как нарисовать нос

Портреты карандашом
Как нарисовать рот карандашом

8

Ухо

Техника растушевки карандашом

Пропорции головы

Как нарисовать автопортрет

 

Рисование автопортрета может быть отличным способом попрактиковаться в техниках скетчинга. 0120 лицо -это-нет недостатка в материале, когда рисуешь сам! Набросайте или нарисуйте себя.

Наброски или рисунки могут быть отличным способом узнать много нового о рисовании, штриховке и пропорциях. И когда вы рисуете, ваши картинки могут быть довольно забавными. Они не всегда представляют предмет одинаково.

Но, делая набросок себя, будь то фотография или взгляд в зеркало, вы можете многому научиться в искусстве и в себе. Итак, вот несколько советов, как нарисовать автопортрет:

5 советов по самосовершенствованию- Рисование портретов !

1. Начните с легкого наброска

Начните с легкого контура.

Все думают, что знают пропорции лица, но когда вы действительно изучаете человеческое лицо, легко понять, что глаза находятся не на макушке. Вместо этого они находятся примерно на полпути между макушкой головы и вашим подбородком. Когда ты учишься как нарисовать автопортрет , сначала нарисуйте основные черты. Слегка нарисуйте их, чтобы создать основу, чтобы вы могли добавить свои детали позже. Таким образом, если вы совершите ошибку, вы можете легко стереть ее, и это не повлияет на мельчайшие детали, на создание которых вы потратите больше времени позже.

2. Добавьте тени и растушуйте их

Чтобы ваш автопортрет выглядел профессионально, добавьте тени.

Здесь вам тоже захочется полегче. Чтобы создать реалистичные эффекты теней, используйте инструмент для растушевки или палец, чтобы нарисовать тени. Это смешает материал, который вы используете, будь то графит, уголь или пастель, и ваши тени станут светлее и их будет легче очистить, если вы сделаете ошибку.

Освещение важно при поиске теней, и один из лучших способов правильно «засветиться» — это использовать верхнее освещение или освещение сверху. Это следует учитывать при съемке фотографии, которую вы будете использовать для автопортрета, или во время настройки, если вы планируете использовать зеркало.

3. Нарисуйте линию роста волос после того, как сделаете контур

Одна из самых сложных частей при обучении рисованию автопортрета — знать, когда делать линию роста волос. Начните с головы и выработайте правильную длину. Заполните его толстыми линиями, затем добавьте тени и блики по ходу дела. Сначала нарисуйте контур, а затем нарисуйте линию роста волос.

4. Мелкие детали в последнюю очередь

После того, как вы сделали контур и затенение, пришло время для мелких деталей.

Потратьте некоторое время на закрашивание областей вокруг глаз и губ, а также добавьте тени на шею, чтобы лицо не парило в воздухе. Более тонкие детали — это те, которые действительно придают портрету реалистичность автопортрета.

И небольшой дополнительный совет , (4.5), если вы использовали карандаш, вы можете добавить немного цвета на этом этапе цветными карандашами или даже акварелью.

5.  Выберите подходящую рамку

Если вам нравится портретный рисунок выберите для него подходящую рамку . Красивая рамка может красиво дополнить ваше искусство и подчеркнуть ваши навыки рисования. Простая черная рамка хороша при использовании древесного угля, или что-то из светлого дерева лучше всего сочетается с мягкими цветами.

А если вам когда-нибудь надоест рисовать собственный образ, вы всегда можете собраться с другом и потренироваться рисовать портреты друг друга. Или сделайте свой портрет, и пусть ваш друг тоже сделает один из вас. Не смотрите, пока они в процессе, а потом сравните и сопоставьте. Наши взгляды могут существенно различаться от человека к человеку.

Научиться рисовать автопортрет — увлекательная задача. Если единственное, что вас сдерживает, — это такие материалы, как бумага для рисования и принадлежности для рисования, Jerry’s Artarama поможет вам.

Наша миссия! У нас самый большой выбор профессиональных товаров для творчества по лучшим ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *