Портрет учителя рисунок (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Портрет учителя
Скачать
Портрет учителя глазами детей
Скачать
Рисовать учителя портрет
Скачать
Портрет учителя рисунок ребенка
Портрет моего учителя
Скачать
Карандашный портрет учителя
Скачать
Портрет учителя будущего
Скачать
Ребенок с учителем портрет
Скачать
Портрет учителя
Портрет любимого учителя
Скачать
Портрет учителя
Скачать
Рисунок моя мама учительница
Скачать
Портрет учителя
Скачать
Портрет учителя карандашом
Портрет учительницы
Скачать
Портрет мамы детский
Скачать
Красивый портрет учителя
Скачать
Портрет учителя
Портрет учителя живопись
Скачать
Детские портреты учителей
Скачать
Карандашный портрет учителя
Скачать
Конкурс портрет учителя
Скачать
Портрет учителя легкие
Скачать
Портрет учителя
Портрет учителя глазами детей
Скачать
Портрет любимого учителя конкурс
Скачать
Портрет учителя конкурс для детей
Скачать
Портрет учителя картинка
Скачать
Портрет любимого учителя
Скачать
Цуркан Оксана Владимировна лицей 36
Скачать
Портрет учителя
Скачать
Портрет любимого учителя
Скачать
Портрет мамы рисунок для срисовки
Скачать
Учительница по рисованию
Учитель изо рисунок
Скачать
Портрет учителя
Скачать
Портрет учителя
Скачать
Портрет учителя
Скачать
Карандашный портрет учителя
Скачать
Портрет учителя
Портрет учителя карандашом
Скачать
Портрет учителя
Скачать
Портрет учителя карандашом
Скачать
Портрет учителя математики
Скачать
Портрет учителя карандашом
Скачать
Портрет учителя
Скачать
Нарисовать портрет учителя
Скачать
Скачать
«Штрихи к портрету учителя»
Сайт информационного сопровождения учебно-воспитательного процесса Ставропольского президентского кадетского училища Министерства обороны Российской Федерации |
- Новости
- 5 курс
- 6 курс
- 8 курс
Во все времена благородный и почётный труд учителя является неоценимым для успешного будущего страны. Благодаря жизненному опыту, преданности делу, мудрости, безграничному терпению и любви к детям педагоги ежедневно дают знания, открывают новые горизонты для своих учеников, прививают им понятия чести и достоинства, раскрывают таланты и способность творчески мыслить. Кадеты СПКУ представили своё видение профессии педагога на конкурсе «Штрихи к портрету учителя».
Творческие способности кадеты смогли проявить в следующих номинациях: «Разговор с учителем» (интервью, видеоролик), «Портрет учителя» (рисунок, фото), «От всей души!» (электронная открытка, декоративно-прикладное творчество). Всего было представлено 117 авторских работ от 96 участников с 5 по 8 курс. Поделки и рисунки были представлены во время торжественного открытия конкурса профессионального мастерства «Педагог года СПКУ – 2022».
Номинация «Портрет учителя» |
||
ФОТО |
||
1. |
Фитенко Ярослав, Харченко Николай, 7Г |
2 |
2. |
7В |
1 |
РИСУНКИ | ||
3. |
Козлов Даниил, 5А |
1 |
4. |
Тормозов Михаил, 6Д |
1 |
5. |
Афанасьев Илья, 6Б |
1 |
6. |
Обрывко Петр, 6Г |
1 |
7. |
Горлов Егор, 7В |
2 |
8. |
Нажмудинов Рамазан, 7Б |
2 |
9. |
Арутюнян Александр, 7Е |
2 |
10. |
Маркелов Яромир, 7Е |
3 |
11. |
Гулаков Тимур, 8Д |
3 |
«Рисуем со взрослыми» |
||
12. |
Александров Максим, 5А |
Лауреат |
13. |
Алтухов Кирилл, 5А |
Лауреат |
14. |
Свиридов Кирилл, 5А |
Лауреат |
15. |
Нестеренко Назар, 6Д |
Лауреат |
16. |
Бездетко Никита, 6Е |
Лауреат |
17. |
Клеменчук Родион, 6Е |
Лауреат |
Номинация «Разговор с учителем» |
||
Видео |
||
18. |
Фрикке Ринат, 6Д |
3 |
19. |
Пьянков Елисей, Магомедов Руслан, Полянский Максим, Петраков Александр, 6Е |
2 |
20. |
Козырев Вячеслав, 6А |
1 |
Литературное творчество |
||
21. |
Снежко Игорь, 5А |
3 |
22. |
Мостафин Илья, 7Г |
2 |
23. |
Трутнев Евгений, 6Д |
1 |
Номинация «От всей души!» |
||
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОТКРЫТКИ |
||
24. |
Ханин Сергей, 5Г |
2 |
25. |
Подлесных Савелий, 6Г |
2 |
26. |
Горлов Егор, 7В |
1 |
ПОДЕЛКИ |
||
27. |
Никулин Дмитрий, 6Д |
1 |
28. |
Семко Александр, 6А |
1 |
29. |
Беседин Тимофей, 6Б |
2 |
30. |
Сороченко Максим, 5А |
2 |
31. |
Бакаленко Игорь, 6Д |
3 |
32. |
Скокло Георгий, 6Д |
3 |
33. |
Магомедов Курбан, 6Д |
3 |
Сертификаты участника:
5А
- Вершинин Мартин, 5А
- Волошкин Гордей, 5А
- Гладченко Назар, 5А
- Матвеев Максим, 5А
- Миронов Данил, 5А
- Пальцев Аким, 5А
- Силютин Виктор, 5А
- Хваловский Александр, 5А
5В
- Бочаров Дмитрий, 5В
- Бочков Никита, 5В
- Гурьянов Михаил, 5В
- Козлов Александр, 5В
- Колчинский Артём, 5В
- Кондаков Вячеслав, 5В
- Литвинов Кирилл, 5В
- Малахов Тимофей, 5В
- Мельников Вадим, 5В
- Сатиаджиев Алиасхаб, 5В
- Скалозубов Данил, 5В
- Труш Иван, 5В
5Е
- Клюбин Иван, 5Е
6А
- Ковалев Тимофей, 6А
- Лазаренко Константин, 6А
- Пехов Дмитрий, 6А
- Симушов Денис, 6А
6Б
- Король Александр, 6Б
- Кудряшов Роман, 6Б
- Никульников Иван, 6Б
6Г
- Ворочек Игорь, 6Г
- Гришаков Вячеслав, 6Г
- Игнатов Денис, 6Г
- Капустин Никита, 6Г
- Кравцов Андрей, 6Г
- Лопатин Николай, 6Г
- Рогатовский Ярослав, 6Г
- Сингуров Сергей, 6Г
- Снегирев Богдан, 6Г
- Чубаров Кирилл, 6Г
6Д
- Бабаков Артем, 6Д
- Вигуляров Матвей, 6Д
- Виноградов Никита, 6Д
- Выверцев Егор, 6Д
- Зиберов Родион, 6Д
- Леонов Иван, 6Д
- Недорубко Климентий, 6Д
- Самойлов Константин, 6Д
- Субач Матвей, 6Д
- Харьковский Дмитрий, 6Д
- Яковлев Станислав, 6Д
6Е
- Карпенко Николай, 6Е
- Кожемякин Артем, 6Е
7Б
- Дирин Федор, 7Б
7В
- 7В (2 коллективных работы – общее постановочное фото с педагогами)
- Горбунов Кирилл, Макаров Ярослав, 7В
- Коваленко Савва, 7В
- Крылов Иван, 7В
7Г
- Морозов Егор, 7Г,
7Д
- Коваленко Игорь, 7Д
7Е
- Понедельников Михаил, 7Е
Портрет учителя — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Удивительно странное: 3 правила обучения автопортретам (хорошо)
Автор: Саша Шварц
Для новых учителей: пусть ВСЕ ученики нарисуют автопортреты. Для опытных учителей попросите ВСЕХ своих учеников нарисовать автопортреты. Видите здесь тенденцию? Автопортреты учат нас всему, и я имею в виду все, что нам нужно знать об обучении искусству, и они являются хорошим показателем того, как мы работаем как учителя рисования.
При хорошем обучении автопортреты дают нашим ученикам возможность рисовать невероятные детали по-своему. Готовая работа включает в себя черты лица, выполненные с множеством различных форм и линий, одежду с небольшими элементами дизайна и фоны, которые расскажут вам больше о жизни ваших учеников за пределами студии. При плохом обучении автопортреты вызывают у наших учеников художественную неуверенность, проявляющуюся в постоянном «Я не могу нарисовать (заполнить пропуск какой-либо чертой лица)!» Готовая работа выглядит мультяшно, упрощенно, «мило». В этой работе видно, что студенты пытаются сделать свои портреты определенным образом, вместо того, чтобы сосредоточиться на творческой задаче рисования черт лица и частей тела.
Так как же нам успешно провести урок автопортрета? Как мы реализуем невероятные потенциальные знания, которые можно извлечь из урока автопортрета?
Правило №1: Расширьте свои наблюдения. Упрощение — ваш враг.
Рисование учит детей видеть, наблюдать за пределами того, что они знают, замедлять ход событий. Важно отметить, что все эти ожидания несколько противоречат природе детей, поэтому обучение рисованию так сложно.
Во время урока автопортрета, когда я демонстрирую, как рисовать глаза, я провожу почти пять минут в классе, обсуждая только различные части глаза, часть своего тела, которую они (ошибочно) думают, что могли бы нарисовать глазами закрыто. Я начинаю это с толчка: «Если бы вы вынули глазное яблоко из головы, это была бы сфера». Детям не по себе, но они уже думают о чем-то повседневном и везде по-новому. Мы продолжаем обсуждение всех деталей глаза: радужной оболочки, век, ресниц вместе с их функциями. Что делает глаз? Ресница? Они полагаются на общие знания и исследования. У каждого есть идея внести свой вклад, поскольку мы создаем модельный автопортрет ВМЕСТЕ.
Я стараюсь НИКОГДА не говорить о том, как рисовать черты, а только о том, какие детали мы должны включить. Им дают зеркала, поощряют смотреть друг другу в глаза. Глаз — это не просто круг, не просто круг с черной точкой посередине, не просто круг с черной точкой посередине и ресницы. Они видят его со всеми его частями и сложностями.
Как только они поняли, что то, что, как они думали, они нарисуют — простой круг с точкой — было намного сложнее, чем их прежнее представление об этом, они вовлекаются в процесс видения и наблюдения, и переносят это в другие части рисунка. Они ищут вещи, которые были невидимы.
Результаты успешного обучения автопортрету здесь. Они странные, они несовершенны. Они разнообразны. Они заменяют предположения о банальностях наблюдениями, которые богаты и да, иногда причудливы. Они являются свидетельством вдумчивого и уникального взгляда юных художников 5-8 лет.
Пока ваши ученики работают, поощряйте их, «замечая» странности. «Я вижу, что Хейзел добавила линии вокруг глаз, чтобы показать морщины». «Я заметил, что Джейкоб добавил шишки на язык, чтобы показать вкусовые рецепторы». «Я заметил, что у Дженны один глаз больше другого». Это говорит мне о том, что вы действительно смотрите на свои лица, потому что мы, люди, несовершенны и асимметричны. Научите их этим словам и, что более важно, научите их ценить несовершенство и асимметрию.
Но я не могу!
В начале этот подход может быть новым, и как только ваши ученики действительно поймут сложность своих лиц, вы можете начать часто слышать «Но я не знаю, как рисовать глаза!» или «Я не могу так нарисовать (показывает на твое)!» Если ваше моделирование эффективно, вы вообще этого не услышите или услышите только от пары учеников. Вы должны реагировать, переориентируясь на то, из чего состоит глаз (или любая другая функция), одновременно поощряя отсутствие совершенства и уникальный подход.
Это может звучать так: «Какая форма образует ваш глаз?» «Круг.» «Хорошо, начните с круга… это может быть творческий круг, который не идеален». «Но я хочу сделать так, как ты», — могут сказать они. «Ты сам себе художник. Так я рисую глаза, но я хочу посмотреть, как вы рисуете глаза, чтобы увидеть, насколько вы креативны». Затем отойдите и позвольте обучению произойти. Не тратьте слишком много сил на обучение тому, как рисовать определенные черты. Пусть они учатся на практике, предлагая беседу, которая вдохновляет, а не учит.
Зеркало или не зеркало? Вот в чем вопрос.
Рисование — это не только использование нашей наблюдательности. Рисование — это еще и активация воображения и изобретательность, такое видение. В Scribble мы называем это «воображаемым» рисунком. (Возможно, мы выдумали это слово. Мы художники, помните? Мы занимаемся такими вещами.)
На уроках рисования также должны быть способы доступа к тому, что дети видят, помимо буквального наблюдения.