Рисунки дерево для детей: Рисунки деревьев для детей — 74 фото

Конкурс рисунков – Деревья – памятники живой природы

В рамках мероприятий по конкурсу «Российское дерево года» проводится детско-юношеский конкурс рисунков среди учащихся школ и участников школьных лесничеств региона, в котором произрастает дерево-победитель. Возраст участников — от 6 до 17 лет. Тема конкурса рисунков — «Российское дерево года». Максимальный формат рисунков — А3. По условиям конкурса участники должны придумать название и описание для своих рисунков.

2021

Конкурс рисунков «Тургеневский дуб – Российское дерево года 2021» был проведен среди учащихся школ, гимназий, колледжей, в рамках завершившегося Национального конкурса. Общее руководство по подготовке конкурса было осуществлено Оргкомитетом, в который вошли представители Департамента образования Орловской области, Управления культуры и архивного дела Орловской области, НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС» и всероссийской программы «Деревья – памятники живой природы».

Победитель Национального конкурса и номинант от России в международном конкурсе «Европейское дерево года 2022» знаменитый Тургеневский дуб, к сожалению, утраченный во время урагана 30 ноября, навсегда останется в памяти людей, как олицетворение силы, красоты и долголетия, символом любви к Родине! По легенде посаженный самим Иваном Сергеевичем Тургеневым, величественный патриарх остается живой реликвией тургеневской усадьбы, бережно хранивший тепло рук великого русского писателя. На своих рисунках дети изображали «Тургеневский дуб», сюжеты и истории, связанные с ним.

Рисунки, занявшие первые места в своей возрастной категории (младшая, средняя, старшая) были направлены для участия в муниципальном, а затем и региональном этапе конкурса, на котором определились 9 победителей.

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

2020

Конкурс рисунков «Древний платан – Российское дерево года – 2020» был проведен среди учащихся школ Республики в рамках завершившегося национального конкурса.

Победитель Национального конкурса и номинант от России в международном конкурсе «Европейское дерево года 2021» произрастает на территории древней Джума – мечети в Дербенте. Величественный патриарх украшает центральную часть культового сооружения, являясь символом силы и местом притяжения народов Дагестана и гостей Республики. На своих рисунках дети изображали «Древний платан», сюжеты и истории, связанные с ним.

Работы победителей будут направлены организаторам для демонстрации во время церемонии объявления итогов конкурса «Европейское дерево года» в марте 2021 года.

Россия будет участвовать в международном конкурсе «Европейское дерево года» в четвертый раз. Призываем всех патриотов, истинных любителей деревьев и родной природы принять участие в выборе Европейского дерева года и отдать свой голос за «Древний платан» из Дагестана – номинанта от России!

Голосование начнется 1 февраля 2021 года на сайте международного конкурса «Европейское дерево года» www.treeoftheyear.org и продлится в течение месяца.

Виртуальная выставка работ победителей

Опубликовано: 27.01.2021

Опубликовано: 27.01.2021

Опубликовано: 27.01.2021

2019

По рекомендации устроителей европейского конкурса, во всех странах-участницах проводится конкурс детско-юношеского рисунка, на котором изображается дерево – победитель национального конкурса, связанные с ним сюжеты, истории и события. В соответствии с этим на территории Республики Калмыкии, среди учащихся школ, был проведен конкурс детского рисунка «Одинокий тополь» – Российское дерево года 2019». Рисунки детей, занявшие первые места в своей возрастной категории (младшая, средняя, старшая) были направлены для участия в региональном этапе конкурса, на котором определились 9 победителей.

Торжественное награждение победителей в трех возрастных категориях состоялось 19 ноября 2019 в Доме Правительства Республики Калмыкия, г. Элиста. Работы победителей были переданы огранизаторам конкурса «Российское дерево года».

По итогам награждения детско-юношеского конкурса рисунков на сайте Всероссийской программы проводится виртуальная выставка работ-победителей.

Виртуальная выставка работ победителей

Опубликовано: 04.11.2019

Опубликовано: 04.11.2019

Опубликовано: 04.11.2019

2018

По рекомендации устроителей европейского конкурса, во всех странах-участницах проводится конкурс детско-юношеского рисунка, на котором изображается дерево – победитель национального конкурса, связанные с ним сюжеты, истории и события.

Конкурс на тему «Абрамцевский дуб, вдохновитель художников и поэтов – Российское дерево года 2018» был проведен среди учащихся школьных лесничеств и учеников школ Московской области. Организатор конкурса НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС».

Торжественное награждение победителей в трех возрастных категориях состоялось 30 января 2019 года в Доме правительства Московской области. Три работы – лауреата в младшей возрастной группе направлены в Брюссель для демонстрации на церемонии награждения победителей международного конкурса «Европейское дерево года – 2019» 19 марта 2019 года в Брюсселе, в Европейском парламенте.

По итогам награждения детско-юношеского конкурса рисунков на сайте Всероссийской программы проводится виртуальная выставка работ-победителей.

Виртуальная выставка работ победителей

Опубликовано: 04.03.2019

Опубликовано: 04.03.2019

Опубликовано: 04.03.2019


2017

6 марта 2018 года в поселке Дубовое Белгородского района Белгородской области прошло торжественное мероприятие по награждению победителей детско-юношеского конкурса рисунков. Детям вручили почетные грамоты и подарки, а руководству Белгородской области — памятную доску с изображением Дуба. Рисунки победителей были переданы организатору, НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС», для дальнейшего участия в выставке, которая прошла 21 марта 2018 года в Европейском парламенте (Брюссель) на церемонии награждения «Европейское дерево года». По итогам награждения на сайте Всероссийской программы проводится виртуальная выставка работ победителей.

Виртуальная выставка работ победителей

Опубликовано: 11.04.2018

Опубликовано: 11.04.2018

Опубликовано: 11.04.2018

Психологические травмы детей во время войны

© Фото, предоставленное автором

Автор Алла Котляр Редактор отдела социум ZN. UA

Уроки арт-терапии для переселенцев

Уже дважды ZN.UA с помощью опытных психологов пыталось увидеть войну глазами детей. Первый раз — в 2015-м, через год после начала спровоцированных Россией военных действий на востоке Украины. Тогда, собрав рисунки детей и в охваченных войной, и в мирных регионах Украины, мы попытались выяснить, как повлияет на детей война, дадут ли всходы «зубы дракона», посеянные в детских сердцах.

Война уже тогда зацепила всех детей. Мы увидели, что в обожженных войной детских душах поселился страх, повлиявший на мироощущение, на шкалу ценностей: что важно, а что — нет. Но различие между рисунками было четким.

В близлежащих к театру военных действий регионах, имевших дело с беженцами, в Харькове в первую очередь, рисунки были антивоенными, пацифистскими.

В далекой Одессе дети рисовали Вторую мировую — танки тех времен, подводные лодки с красной звездой, которых в Украине не было, Вечный огонь и ветеранов.

В 2014-м война одесских детей зацепила по касательной.

В рисунках детей с Западной Украины не было противоположной стороны. Там были переживания и поэтизация только своих. Другой стороны просто не существовало.

Киев же рисовал конфронтацию. С одной стороны — даже не «ЛНР—ДНР», а Россия. С другой — Украина.

Тогда мы еще не знали, что война — надолго. И что надежд на ее быстрое окончание нет…

В 2019-м, через пять лет после начала войны, мы снова собрали детские рисунки. Тогда уже только из прифронтовых городов. Мы хотели увидеть динамику. Тем, кому в 2015-м было 8–12 лет, в 2019-м исполнилось 12–16. Кто-то из детей вообще не знал, что такое жизнь без войны. Мы хотели понять, что сделано и что надо сделать, чтобы создать хоть какую-то «подушку безопасности» для этих детей.

Мы увидели, что на поверхности у большинства детей страха уже нет. Человеческая психика не может находиться в постоянном напряжении. Дети преимущественно адаптировались к обстоятельствам, в которых им приходится жить.

Они научились выживать. Но при определенных условиях необработанный, загнанный далеко вглубь страх может дать самые неожиданные всходы.

Через три года, в 2022-м, в Украине не осталось ни одного безопасного уголка, который в той или иной степени не был бы задет войной. Теперь, чтобы понять, как война сказалась на детях с разным опытом и степенью столкновения с ней, не нужно собирать рисунки из художественных студий всей Украины. Достаточно собрать их в одном городе на Западной Украине, где нашли приют семьи с детьми со всей страны.

«Нынешние детские рисунки очень отличаются от нарисованных в 2014-м. Реальность была другая, — говорит глава правления БФ «Голоса детей» Елена Розвадовская.

— В рисунках детей с Востока страны я тогда видела реалистичность. Если танк, то не из книги, а проехавший по улице, на которой живет ребенок. Вот здесь дом разрушен, так, как это было в его городе. Картинка была такой, какой ее видел ребенок. Если ты войну не видел, то можешь представить себе танк в поле. Но если видел, то он едет по твоей улице, мимо магазинов с реальными вывесками.

Если попросить ребенка, не видевшего войну, нарисовать, например, блокпост, то, скорее всего, он нарисует военных и шлагбаум. Ребенок, который видел, нарисует бетонные блоки, «ежей», мешки, человека с автоматом.

До масштабного вторжения России в Украину я сразу могла отличить ребенка с Востока страны от ребенка с Большой земли. Последние рисовали сердца, голубей, подсолнечники, разноцветные ленты. Даже если это были танки, то украшенные калиной. В рисунках детей с мирных территорий включалось воображение.

Теперь же на рисунках детей из Киева, Одессы, Харькова, из любого уголка Украины — пылающие дома, падают бомбы, блокпосты, вертолеты, самолеты с очень четкой аутентичностью. Флаг Украины. И зарисованный или простреленный флаг России как визуализация желания ребенка — чтобы Украина победила.

Все рисунки детей сейчас абсолютно реалистические. Они о войне. Они сильно заряжены противопоставлениям и противостоянием. Танки, едущие навстречу друг другу. С флагами Украины и России, подбитый российский танк.

В 2014-м была своя специфика. Не часто, но в рисунках детей, рядом с украинским флагом, встречались флаги «ЛДНР». Сейчас в рисунках детей «тряпичных» республик нет. Есть флаги Украины и РФ. И это не надо вытаскивать из детей. Война стала фоном их детства, заглушила их детский мир. Все их разговоры сегодня о том, что Россия напала на Украину, москали — плохие. Украинцы — самые сильные и выстоят.

Однажды я зашла в школу в Трускавце. Один класс там обустроили под детскую комнату, чтобы дети могли играть. Я просто стояла и наблюдала. Ребенок подошел к доске и написал «Слава Україна!». Было заметно, что мальчик привык говорить по-русски, но написать хотел по-украински. Ну и мы хорошо представляем, что дети писали на школьной доске, когда учителя не было в классе…».

Еще одно яркое отличие рисунков 2014 года от нынешних, говорит Елена Розвадовская, — это самолеты: «Тогда не было их столько. Авиаудары были очень локальными и только в начале. Были мины. Частью реальности для ребенка прифронтового села были заминированное поле или посадка, через которую он восемь лет «мирно» ходил в школу. Сейчас на всех детских рисунках — опасность поднебесья, откуда падают бомбы, ракеты. Это нынешняя реальность. Тем циничнее российская ракета с надписью «За детей», сброшенная на вокзал в Краматорске. На детей…».

В эти сложные времена дети нуждаются в поддержке. Детей, которые из-за войны вместе с семьями должны были оставить родные дома, БФ «Голоса детей» пытается поддержать, в частности, и психологически. В местах пребывания детей во Львове и в окрестностях — Дублянах и Винниках, в Трускавце, Сходнице, в Полтаве, Береговом, Хусте, Каменец-Подольском психологи проводят занятия по арт-терапии. Недавно запустили в Черновцах. В ближайших планах — Хмельницкий и Ивано-Франковск.

Одна из форм работы — серийное рисование. В одно и то же время, например дважды в неделю, ребенок приходит и 45 минут рисует. Около него сидит один и тот же психолог или волонтер. Дети знают, что место безопасное. И могут рисовать то, что захотят. Никто не будет задавать им тематику и не будет критиковать.

«Мы заметили, что через 7–8 таких встреч ребенок проживает свой опыт, — отмечает психолог из Трускавца Антонина Сорочинская. — Сначала рисунки могут быть сильно насыщены тревогой, агрессией, страхом. В них много экспрессии, краски, разных цветов, особенно черного и красного. Например, одна девочка первые две встречи рисовала черной краской просто рукой. В четвертую встречу взяла голубую и белую краски и начала говорить, общаться.

Понемногу ребенок восстанавливается, находит внутренний ресурс, который поможет ему справиться с травмой. Без лишнего вмешательства. Под конец мы всегда спрашиваем, хочет ли ребенок рассказать о своем рисунке. Если нет, мы не настаиваем. Мы создаем условия и помогаем ребенку проживать свои эмоции.

Даже рисунки местных детей, не переживавших ужасов войны, наполнены символикой Украины, танками, военными самолетами.

Переживаниями, которых они не видели, но которые есть в нашем коллективном поле. Дети тоже переживают эту травму. Рисунки детей, находившихся под обстрелами в бомбоубежищах, — из Харькова, Бучи, Ирпеня, из других мест, где велись активные боевые действия, — наполнены тревогой и агрессией.

Например, рисунок 11-летней девочки из Ирпеня. Находясь рядом с ней, я прямо на телесном уровне чувствовала ее тревогу и скорбь. Она долго рисовала сердце в виде флага. А под конец обвела его черным.

Мальчики рисуют много танков, самолетов. Как Украина борется с Россией — флаги. Эта тема есть почти во всех рисунках мальчишек.

Один мальчик постоянно рисует машины. Так он их называет. А на самом деле на каждом его рисунке — танки. Хотя он их не видел.

Пятилетний мальчик из Киева, чья семья выехала почти сразу же после начала войны, был немного напуган сиреной, взрывами. На его рисунках очень хорошо видна трансформация. Сначала он рисовал обгоревшие деревья, в которые ударила молния.

Под конец — большой развесистый дуб, похожий на человека.

Еще один рисунок меня поразил. 14-летняя девочка выезжала из Киева, где какое-то время провела под обстрелами. Она нарисовала поезд, солнечные лучики. Но они напоминают «грады». В нижнем углу — люди в бомбоубежище.

Очень много на рисунках домов.

Дом между двумя горами нарисовал мальчик из Борисполя. Сказал, что горы защищают дом.

Маленькие дети часто рисуют супергероев. Недавно на арт-терапию пришел мальчик из Ирпеня. Он пришел в подавленном настроении. Было непонятно, выстоял его дом или нет, есть ли куда возвращаться семье, и когда. Мальчик боялся. Ему нужна была какая-то сила. Он нарисовал ежика Соника и раскрасил его в сине-желтые цвета. Он сильный и всех может победить. Мальчик быстро нарисовал, а потом долго рассказывал о своем рисунке. Ему хочется, чтобы Украина была сильной. Ребенок транслирует то, чего боится, — он боится потерять свой дом и свою страну.

Травма войны — как смерть некоторой частички души».

«С помощью занятий арт-терапией мы пытаемся хоть немного снять напряжение, чтобы оно выходило из детей в рисунках. Сжатая до упора пружина однажды может выстрелить очень сильно, — продолжает Елена Розвадовская. — Даже на условно безопасных территориях сейчас очень тяжело что-то планировать. Семьи, живущие в местах временного пребывания, в школах, спортзалах, — еще в ступоре. Они словно улитки, спрятавшиеся в своих ракушках, собранные и напряженные. Люди не хотят выходить. Сидят по своим углам на матрасах. Мысленно оставаясь или в своем городе, где ведутся активные боевые действия, или в плену своей проблемы. Стресс их прибивает, закрывает. Подростки не хотят заводить новых друзей, общаться. Нужна работа специалистов, чтобы вернуть детям телесность, подвижность. Дать им возможность вырисоваться, разгрузиться. Мы пытаемся сейчас это делать. Максимально инклюзивно. Без дверей и порогов. Без списков.

Часто мама с ребенком, находясь в своих беде и боли, не видят важности этой работы. Сейчас это полевая работа, направленная только на высвобождение боли и переживания, на ресурсную поддержку. Когда надо идти, общаться с людьми и подбирать лучшую форму работы с ними. К сожалению, терапия невозможна, пока не закончится война.

А вот после окончания войны крайне понадобятся реабилитационные центры и подготовленные психологи. К этому надо готовиться».

Все рисунки — с творческого, а не серийного рисования. Публикуются с согласия детей и родителей.

Больше статей Аллы Котряр читайте по ссылке.

Все статьи Алла Котляр

Смотрите спецтему:

Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Оставайтесь в курсе последних событий!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Следить в Телеграмме

Рисунки домика на дереве для детей

Чертеж

Автор

admin

Опубликовано

В этой статье мы увидим, как мы можем делать красивые рисунки, используя разные привлекательные цвета и различные типы форм, а также проявим свою креативность и улучшим свои навыки рисования.

Если вы ищете рисунки домиков на дереве для детей, которые можно сделать дома, вы попали по адресу! Поддержите свой дух обучения с помощью нашего кураторского списка рисунков домов на дереве, таких как дом, дом на дереве, осень, форт, дерево с v-ручкой и разноцветное дерево.

Рисунки домика на дереве для детей

Ручной дом

Этот красивый рисунок показывает, как ребенок может использовать свои руки, чтобы сделать красивый и творческий рисунок, как вы видите. На этом рисунке ребенок напечатал контур своей руки и сделал его в форме домика. Внутри этого контура ручных дверей и окон используются различные формы. Теперь, заполняя его разными цветами, мы можем сделать его более красивым, и он выглядит очень привлекательным и уникальным типом рисунка.

Ручной домик на дереве

На этом прекрасном рисунке, как хорошо, используя руку, мы можем сделать новый способ рисования, как вы можете видеть на этом рисунке, форма руки была изменена на форму домика на дереве. Сделали контур руки и закрасили его коричневым цветом и сделали ствол дерева. Красивое дерево было сделано из цветов на пальцах и заполнено яркими красками, а чтобы превратить это дерево в домик на дереве, поставьте перед деревом круглую дверь, а сверху двери поместите доску в на котором написано «Мой дом».

Ручное дерево

Как вы можете видеть на красивом и уникальном рисунке. Как красиво дерево было сформировано с помощью контура руки. Листья были сделаны более красивыми, сделав их разными цветами. Сделав глаза и рот, весь этот рисунок приобрел другой привлекательный вид. Сзади была сделана небольшая трава, а цвета выбраны очень привлекательными. Чтобы сделать этот рисунок, дети могут узнать много нового, рисуя этот рисунок, и они могут развлечься.

Ручное дерево Осень

Как видите, этот красивый рисунок изображает осенний сезон. Во-первых, с помощью руки была сделана форма дерева, чьи листья были заполнены очень красивыми, очаровательными и разными цветами, и было показано, как падают отдельные листья, лежащие на земле. Эти листья выглядят очень красиво, а внешний вид дерева был дополнительно улучшен за счет создания глаз и рта. Чтобы глаза светились, были сделаны два маленьких круга, которые выглядят очень красиво.

Хэнд Форт

На этом рисунке с помощью контура руки он был преобразован в форт, который выглядит очень красиво, уникально и привлекательно. Весь этот рисунок сделан очень редко и красиво. Он выглядит более очаровательным и привлекательным после использования разных цветов. За фортом также сделаны облака и солнце, которые украшают весь рисунок.

Красочное ручное дерево

Это красивый рисунок, на котором рука обведена и превращена в дерево, как вы можете видеть. Он построен как домик на дереве. Чтобы этот рисунок выглядел красиво, перед домом на дереве были выложены трава и камни. Как вы можете видеть, чтобы еще больше улучшить его, был сделан кролик. Глаза этого дерева и рот были сделаны. Свечение создается белым цветом в глазах, чтобы глаза выглядели красивыми и привлекательными.

V-ручное дерево

Это красивый рисунок, сделанный с использованием контура руки, как вы можете видеть. Форма «V» была сделана руками, что делает ее видимой, как дерево. Он был нарисован в форме дерева. Этот красивый рисунок был дополнительно улучшен путем создания таких вещей, как солнце, дерево, птица и т. д. Его цвета выглядят очень красиво и привлекательно. Мы можем сделать его более красивым, используя разные цвета.

В этой статье мы увидели, как мы можем использовать контур нашей руки для создания различных типов рисунков и произведений искусства. Дети могут узнать уникальные вещи, делая такие рисунки.

Подпишитесь на нас на Youtube, чтобы получать уроки рисования и ремесел и многое другое.

Другие статьи от Kids Art & Craft

Похожие темы: Занятия для детей, Творчество, Рисунки, Легкие рисунки для детей, Простое рисование

Больше в рисовании
  • Рисование

    Транспорт Идеи для рисования для детей

    0079

    Если вашим детям трудно запомнить названия транспортных средств, попробуйте другой способ и вдохновите их…

  • Рисование

    Учебники по простому рисованию для детей

    Автор: admin

    Если вы ищете простые уроки рисования для детей, которые можно делать дома, вы находитесь в…

20 простых и милых рисунков рождественской елки для детей 2023

Поиск

2218

В новогодние праздники принято украшать свои дома. Кроме того, увидеть новогодний декор можно в различных магазинах, кафе и ресторанах. Таким образом, каждому человеку хочется создать праздничное настроение не только себе, но и окружающим. Главным украшением этого праздника является новогодняя елка.

Украшен различными игрушками, цветными лентами и яркими гирляндами.

Сейчас мы научим вас рисовать елку карандашом поэтапно, уроки у нас простые, поэтому подойдет как начинающим художникам, так и детям. Выбирайте урок по душе и начинайте рисовать елку.

На этом этапе мы начинаем рисовать нижнюю и левую стороны нашей елки, как вы видите в нашем примере. Затем в верхней части рисуем красивую большую звезду. Поэтому рисуем много елочных шаров и гирлянд.

В конце работы сотрите все вспомогательные линии, которые пригодились вам в процессе рисования. Вот и все! Мы только что нарисовали эту красивую новогоднюю елку шаг за шагом. Теперь нам осталось раскрасить его на свой вкус. И это все для меня. Желаю вам удачи в новом году и до новых встреч на нашем сайте!

Это красивый рисунок праздничной елки, а теперь самое время начать рисовать гирлянды, украшения и конфетти. Надеюсь, вам понравилась эта елочка, хотя до Нового года осталось еще немного времени. Удачи, друзья, в эти праздники!

Прямо поверх линии, которую вы только что нарисовали, мы нарисуем милую звездочку. Я хотел повеселиться с тобой, поэтому мне пришлось обратить на нее внимание!

Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать елку в трех вариантах карандашом поэтапно.

Для начала попробуйте нарисовать эту елочку, если сложно внизу есть два простых варианта.

Нарисуйте треугольник, затем верхушку дерева, нарисуйте волнами низ ветки.

Рождественская елка красивая и светится огнями. Мы так любим наряжать ее на Новый год. Вешаем на него красивые гирлянды, новогодние игрушки, на самом верху устанавливаем звезду. А внизу, когда мы проснулись после Нового года, под елкой нас ждет много-много подарков. Новогодняя елка – это символ Нового года и неотъемлемый атрибут, который стоит в каждом доме, квартире, семье.

Елки стоят домашние, натуральные и искусственные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *