Ауди рисунок: Ауди рисунок карандашом

Содержание

Ауди рисунок карандашом


Как нарисовать машину Ауди Р8

Мы приготовили новый урок рисования, в котором постараемся наиболее простым путём нарисовать Ауди Р8. Как вы помните, именно на такой машине ездил Тони Старк в первой части фильма про Железного Человека.

Шаг 1

Сначала нарисуем корпус Ауди. На первом шаге он будет выглядеть сплющенным и довольно широким. Как и при рисовании других автомобилей (совсем недавно был Феррари, кстати), корпус сначала представлен двумя фигурами, располагающимися друг на друге.

Шаг 2

Теперь разметим переднюю часть автомобиля линиями. Здесь будут располагаться фары и решётка радиатора.

Шаг 3

Наметим контуры колёс. Ауди Р8 имеет очень низкую посадку, поэтому колёса должны выходить за нижние границы корпуса только на четверть диаметра.

Шаг 4

У нас готов первоначальный силуэт автомобиля Ауди. Сейчас очень важный шаг, кстати. Посмотрите на нашу иллюстрацию к предыдущему этапу и на ваш рисунок. Если имеются какие-либо искажения или неточности, исправить их лучше сейчас, потому что далее мы начнём наносить довольно большое количество деталей, и подправлять базовые ошибки будет довольно сложно.

Итак, если у вас всё в порядке, давайте прорисуем фары, линии капота и решётку радиатора.

Шаг 5

Самое время прорисовать крышу и окна автомобиля.

Шаг 6

С верхней частью закончили, теперь давайте спустимся слегка ниже и прорисуем двери. Обратите внимание на два очень острых угла — верхний подходит практически вплотную к фаре, а нижний на таком же близком расстоянии располагается у вертикальной линии, которая идёт сверху вниз.

Шаг 7

Завершающим этапом прорисовываем диски колёс.

Как нарисовать машину Audi R8 поэтапно

Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо, отличный урок +113 В первом шаге мы будем рисовать руководящие линии, которые нам пригодятся в последующем рисовании AudiR8. Для этого рисуем четыре горизонтальных линии и четыре вертикальных линии, как вы видите на примере. Теперь, используя линии из первого шага рисуем реальные контуры автомобиля,так как вы видите на нашем примере. Изначально ваш рисунок будет больше похож на коробку, чем на машину, но вы не пугайтесь, ещё всё впереди. А сейчас мы рисуем округлые линии для двух шин автомобиля. В этом шаге мы рисуем основные детали автомобиля. А именно прорисуем основные линии радиаторной решетки, фар, линии левого крыла, дверей, капота и переднего бампера автомобиля, так как вы видите на нашем примере. А после рисуем знаменитые четыре круга как символа Audi. В этом шаге мы уже окончательно дорисовываем основные детали машины. Рисуем радиаторную решетку и фары, а после переходим к рисованию деталей левого крыла машины. Далее пририсовываем диски на шинах Audi R8 и зеркало со стороны водителя. Вот что у Вас должно получиться, если вы всё сделали правильно. Всё что Вы должны сейчас сделать – это раскрасить её в свой любимый цвет. А у меня на этом всё, желаю успехов и жду вас снова на нашем сайте. До встречи! Автор урока: dragoart.

com

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо, отличный урок +113

Другие уроки из раздела Транспорт

Как нарисовать спортивную машину Audi S5 Coupe

В этом уроке мы рисуем спортивные машины карандашом. Но перед началом пару слов из личного. По мнению моего друга Женьки есть две совершенно потрясающие вещи в жизни. Женька говорит, что это линия горизонта, которая видна с берега средиземного моря и «Audi». Спорить с Женькой сложно, так как он произносит «Audi» прикрывая глаза и замедляя речь. Я и не спорю. Тем более что Женька все время откуда-то берет автомобили попользоваться и хорошо разбирается в них. Он нашел на этот раз S5 Coupe. Безупречное исполнение экстерьера не оставило равнодушным даже такого, почти безразличного к взрослым игрушкам любителя, как я. Женька считает, что все дело в линиях по всему корпусу автомобиля, которые притягивают внимание. Плавные, изогнутые линии крыши, переходящие в задние фары что-то будят внутри и заставляют душу петь.

Такое впечатление, как будто ветер застыл на корпусе этого автомобиля. Думаю любой автолюбитель разделит это мнение. Поэтому мы сейчас с удовольствием берем в руки карандаши и рисуем ауди!

Шаг первый. Нарисуем корпус спортивной машины. Шаг второй. Обозначим линиями окна, и расположение колес. Шаг третий. Сотрем вспомогательные линии. Обведем контуры Audi. Шаг четвертый. Добавим двери и передний бампер. Шаг пятый. Теперь детали. Рисуем дверные ручки, бак, колесные диски, фары и фирменный значок Audi. Шаг шестой. Осталось затемнить переднюю часть автомобиля с помощью штриховки. Вот такой получился рисунок спортивной машины: Надеюсь, урок как рисовать спортивную машину Audi был для Вас полезным. И рекомендую посмотреть похожие уроки:

Урок как рисовать Ауди подготовил

TrustNo1

Специально для

DayFun.ru

Как нарисовать Ауди

Шаг 1. В этом первом шаге вы будете рисовать руководящие принципы, так что вы сможете выстроить форму Ауди легче. Сначала нарисуйте четыре линии горизонтальные и четыре вертикальные линии, как показано на рисунке выше.

Шаг 2. Теперь, используя руководящие принципы, которые вы только что нарисовали вытянуть облик автомобиля, как вы его видите здесь. Это больше похоже на коробочную форму в первое время, пока вы получаете вниз к конкретике. Когда вы рисуете фигуру Ауди включают округлые линии за две покрышки.

Шаг 3. В следующем шаге вы будете принимать его медленно рисуя большие формы для колосниковой решетки и корпусов фар как показано на рисунке. Далее вытянуть пластиковые накладки фигур на левой стороне, где головного света сидит. нарисуйте форму крыльев и шин как вы видите выше их и затем вытянуть руководящие принципы для дверь и боковое зеркало, и наконец знаменитых четырех кругов для Ауди символом.

Шаг 4. Это где вы будете рисовать толстые накладки на передние решетки и пластиковые накладки вдоль правого головного света корпус аппарата. Вытянуть форму головы свет и затем набросать форму и деталь колеса, как вы видите их здесь. Далее деталь определение на двери водителя и боковые зеркала.

Шаг 5. Это то, что ваш Ауди Р8 должна выглядеть, когда вы полностью сделано. Все, что осталось сделать-это покрасить ее в любой цвет вы хотите. Что будет делать в этом учебнике показано, как нарисовать Ауди Р8.

Audi – Рисунки автомобилей


На прошедшем американском автосалоне в Детройте, посетители, снова, смогли насладиться гением немецкого автомобильного дизайна в лице автомобиля с царственным названием Е-Трон. Audi продолжает стилистический поиск для современных спортивных моделей. Про прошлогодний вариант, этой концептуальной модели Ауди, мы писали ранее. Читать далее «2010 Audi e-tron Detroit Showcar»


Очень накаченное люксовое купе Ауди. Дизайн скетчи выполнены в классическом стиле, чернилами и акварелью на рельефной бумаге. Аккуратно смотрятся наброски автомобиля в тонких линиях, где грамотно и красиво передан объем и образ.
Читать далее «2008 Audi S5»

Один из успешных среднемоторных спорткаров последнего времени Audi R8 скинул жесткую крышу, она заменена на элегантный матерчатый, складной верх. Рисунки машины очень точно показывают легкость и точность формы спайдера. Изменения коснулись и всей панели моторного отсека за пассажирами. Читать далее «2010 Audi R8 Spyder»

Новейший концепт Ауди, представляет собой люксовую интерпретацию популярного спорткара R8. В дизайне прослеживается ретро нотки. Интересное решение оптики и рисунок колесных дисков. Дизайн, в отличии от конкурентов из БМВ, простой и заезженный. Хотелось бы, видеть более необычные формы и нововведения. Читать далее «2009 Audi e-tron Concept»


Ауди опубликовала официальные рисунки новой модели — A5 Sportback. Это будет пяти-дверное и четырех-местное купе. По лаконичным рисункам видно, насколько взрывная смесь получилась у дизайнеров немецкой компании. Менеджеры заверяют о начале продаж машины в сентябре 2009 года. Читать далее «2009 Audi A5 Sportback»

Наброски автомобиля в карандаше, всегда интересны для изучения поисковой линии проекта. Дизайн этого кабриолета, у Ауди получился в особом, новом стиле, который характеризует, легкость и чистота формы. Читать далее «2002 Audi A4 Cabriolet»

Наручные часы Audi, 3101300400 — 24860 руб.

О коллекции сувениров, аксессуаров и одежды Audi

Одна из трех самых крупных коллекций автобрендов (Audi, BMW и Mercedes-Benz). Коллекция содержит множество полезных экземпляров, которые очень подходят на роль подарка. Наиболее популярные, конечно, бейсболки Ауди и брелоки Ауди. В настоящее время коллекция бейсболок Audi не очень большая — всего 10-15 моделей в наличии, но каждая из них очень хороша! Брелоки — на любой вкус: кожаные, металлические, комбинированные, под конкретные модели автомобилей и универсальные.

Также пользуются спросом и отлично подходят на роль подарка следующие предметы коллекции: зажигалки Ауди, зонты Ауди — причем выбор зонтов весьма большой: можно выбрать как компактные модели, так и стильный зонт-трость. Весьма популярными подарками являются игрушки Ауди, кожаные разноцветные чехлы для ключей, подушки в салон автомобиля, солнцезащитные очки Ауди, флешки Ауди в виде ключа от автомобиля, разнообразные сумки и рюкзаки Ауди. Для подарка в офис отлично подходят кружки и чашки Ауди, перьевые и шариковые ручки. На рабочем офисном столе отлично будет смотреться масштабная модель автомобиля Ауди, особенно в масштабе 1:18 где видны даже мельчайшие детали оригинала.

Особо можно выделить коллекцию наручных часов Ауди: множество моделей на выбор — для мужчин и для женщин, с разными ремешками, большие и маленькие, классические и спортивные. Тем не менее, особняком стоит наиболее популярная модель, которая выглядит гораздо дороже, чем стоит: хронограф Ауди Big Date. Изображение этих наручных часов Ауди не может передать их реальную красоту и гармоничность!

Одежда Ауди, также, особенная и очень интересная часть коллекции: разнообразная, стильная, яркая и при этом очень удобная. Одежда Ауди пользуется большим успехом у поклонников этой марки!

Для увлеченных спортсменов моделистов в коллекции присутствуют шикарные радиоуправляемые модели Audi в двух цветах — черном и белом.

Но такой «аппарат» будет интересен не только им. Скорость — до 40 км/ч. Полный привод. Любой мужчина на Ваших глазах превратится в ребенка, получив такой подарок.

Многие наши посетители спрашивают, продается ли у нас велосипед Audi. К сожалению, на сегодняшний день коллекция Audi по непонятным нам причинам не содержит велосипедов. Это, действительно, очень странно, если принять во внимание, что коллекции двух других премиум-брендов включают сразу несколько моделей для детей и взрослых. Мы надеемся, что ближайшая коллекция Ауди, наконец, будет включать в себя коллекцию велосипедов.

Паркетник Audi Q5 показал свою новую оптику — ДРАЙВ

Решётка радиатора поменяла не только рисунок, обретя крупные соты, но и внешние контуры — из шестиугольной стала восьмиугольником.

Фары получили и новое наполнение, и новую форму — внутренние уголки заострились сильнее прежнего.

Модель Audi Q5 второго поколения появилась три года назад и прекрасно развивалась даже без планового рестайлинга: корректировала отдачу двигателей, пополняла ассортимент новыми версиями. И всё же пора осовременить облик паркетника. И это немцы де-факто уже провернули, а прототип отправили на испытания в Альпы, где его благополучно поймали фотошпионы.

У фонарей появился новый рисунок световых секций, а между фонарями протянута хромированная планка (тут она осталась под плёнкой).

Взгляд издали не позволил оценить в полной мере, насколько переработан интерьер, только увеличившийся по диагонали дисплей мультимедийной системы бросился в глаза.

По примеру обновлённой недавно семьи A4 паркетник Audi Q5 получит мультимедийную систему MIB 3 с сенсорным экраном на 10,1 дюйма, тем самым избавится от тачпада и вращающегося контроллера MMI на туннеле, а на их место дизайнеры смогут поставить, например, лишнюю ёмкость под мелочь или зарядный коврик для смартфона. (Аналогичная обновка скоро ждёт рестайлинговую пару A5/S5.)

Недавние пополнения «ку-пятого»: «заряженная» дизельная версия SQ5 TDI (мотор 3.0) с отдачей 347 л.с. и 700 Н•м, плюс два гибрида 50 TFSI e и 55 TFSI e (2.0, 299 л.с., 450 Н•м и 367 л.с., 500 Н•м). Другие модификации в Европе: 45 TFSI (2.0, 245 л.с., 370 Н•м), 35 TDI и 40 TDI (2.0, 163 л.с., 400 Н•м и 190 л.с., 400 Н•м), 45 TDI и 50 TDI (3.0, 231 л.с., 500 Н•м и 286 л.с., 620 Н•м).

Поскольку корректировки в моторной гамме машины уже происходили, в том числе в начале нынешнего года, мы не ждём особых сюрпризов по этой части в рестайлинговой версии. Например, с января в Европе ради более жёстких эконорм начальный агрегат «ку-пятого», бензиновый турбомотор 2.0, немцы «придушили» с 252 до 245 сил (в России та же самая версия развивает 249 л.с). Получается, что основное внимание в данном случае немцы уделят электронике, отделке салона, расширению гаммы цветов кузова и того же интерьера. Судя по дорожным тестам, с премьерой обновлённый «ку-пятый» может не успеть к сентябрьскому Франкфурту, а в таком случае будет показан в 2020-м.

Audi рисунок рабочего стола (121 картина галерея)

121 картина галерея

Car Wallpapers

фото по grannie

Mobile Wallpaper

фото по fidela-18

HD Wallpapers — New Releases

фото по bondon33

Car Wallpapers

фото по yoshiko2

Car Wallpapers

фото по dorelia

Wallpaper Background

фото по bennie

Audi R8 Spyder

фото по cassi4

1680×1050

фото по torre33

Car Wallpapers

фото по teddie-42

1080 x 800

фото по joannes6

Car Wallpapers

фото по kassey17

wallpapers 1024×768

фото по davis6

Car Wallpapers

фото по brion_28

Car Wallpapers

фото по christoph

Top Wallpapers

фото по cassie_23

Wallpaper 1680×1050

фото по natassia29

wallpapers 1280×1024

фото по evelina

iWallpapers

фото по carissa

Wallpaper Desktop

фото по bondy_3

wallpapers 1366×768

фото по prinz35

HD Wallpaper

фото по darcie

Car Wallpapers

фото по nickola7

Stunning Wallpapers

фото по laryssa43

Wallpaper Mobile

фото по patty24

Car Wallpapers

фото по brear41

Wallpaper 1366×768

фото по morey

Mobile Wallpaper

фото по eugenius

1680×1050

фото по dyanna

1366×768

фото по joelle439

Audi Quattro

фото по toby40

wallpapers 1920×1200

фото по frederico41

Car Wallpapers

фото по christoph

Car Wallpapers

фото по dulce37

Wallpaper White

фото по clifford284

Desktop Pics

фото по fayette587

Wallpaper 960×540

фото по ringo43

Car Wallpapers

фото по cirstoforo43

Audi R8 Spyder

фото по ximenes-4

HD Wallpapers 1080p

фото по blondy506

Car Wallpapers

фото по dan36

Wallpaper 1920×1080

фото по jeri12

Car Wallpapers

фото по noell20

wallpapers hd

фото по tim

PC Wallpapers

фото по nalani

HD Wallpapers 1080p

фото по jamie_33

Desktop Wallpaper

фото по merle1

1920×1080

фото по aubrey44

1366×768

фото по alix30

Wallpaper Background

фото по odelinda

Car Wallpapers

фото по otes

Desktop Wallpaper

фото по garrard12

Wallpaper 1080p

фото по bobbie

Разбор полётов при создании Audi A8 / Хабр

Уроки, которые Audi извлекла из опыта создания A8 – первого в мире автономного автомобиля 3-го уровня, остаются актуальными и сегодня. Вот что мы узнали после того, как System Plus разобрали Audi A8.

Недавний разбор Audi A8 дал понять почему, как с технологической, так и с экономической точки зрения, достичь более высокого уровня автономности транспортных средств труднее, чем кто-либо ожидал изначально. Опыт Audi с А8 остается актуальным и сегодня.

Когда в конце 2017 года Audi выпустила обновленный седан А8, компания представила его как первый автомобиль 3-го уровня в истории автомобильной промышленности. Вся автоиндустрия до сих пор борется с технологическими проблемами и непонятностью структуры формирования стоимости, то есть с проблемами с которыми Audi сталкивалась в то время. В исследовании, проведенном компанией System Plus, можно получить ценную информацию по нескольким вопросам:

  • Что нужно для того, чтобы выпустить автомобиль 3-го уровня?
  • Что входит в комплект датчиков А8?
  • Сколько вычислительной мощности требуется автомобилю 3-го уровня?
  • Центральный контроллер помощи водителю Audi, называемый zFAS, основан на GPU, SoC, CPU или FPGA?
  • Сколько стоит zFAS?

Опыт Audi в достижении функциональности 3-го уровня с использованием уже испытанных в других приложениях и имеющихся на рынке чипов может быть поучительным – особенно в сравнении с Tesla, выпустившей два года спустя (2019) свою плату «Full Self Driving Computer», которая для обеспечения работы систем беспилотного вождения в значительной степени полагается на два чипа собственного производства.

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla


Процедура разборки System Plus включает в себя анализ, который выходит за рамки простого обратного инжиниринга и идентификации аппаратных элементов. Фирма также проводит «обратный расчет стоимости» — оценку затрат для получения конкретных компонентов и создания продуктов. Обратный расчет стоимости A8 от System Plus показывает, что 60% стоимости zFAS (общая стоимость оценивается в 290 долларов) определяется стоимостью полупроводников. Вряд ли это удивительно, поскольку 80-85% составляющих в современных автомобилях — электроника. Впрочем, в этой стоимости нет ничего поразительного.

Цена

Настоящий шок для OEM-производителей автомобилей, сказал Ромен Фро (Romain Fraux), генеральный директор компании System Plus Consulting, заключается в том, что ни одна автомобильная компания морально не была готова доплачивать 50% за каждый компонент – так, как доплачивают Nvidia, Intel и другие компании за их флагманские решения на базе чипов. Это открыло двери в совершенно новый мир для OEM-производителей автомобилей, подтолкнув их к переосмыслению расчета стоимости высокоавтоматизированных автомобилей.

Оценка стоимости System Plus не включает в себя затраты на разработку программного обеспечения для автоматизированных автомобилей. Тем не менее, использование FPGA (Altera Cyclone) внутри zFAS показывает попытку Audi сберечь собственные программные активы, которые она уже разработала.

За последние 18 месяцев некоторые ведущие OEM-производители начали намекать на свое желание разработать собственные автономные автомобильные чипы вроде тех, что выпускают Tesla. Такой подход позволяет им самим распоряжаться своей судьбой в плане разработки аппаратного и программного обеспечения. Однако, учитывая высокую стоимость разработки чипов, непонятно, стоит ли OEM-производителям автомобилей делать это в одиночку.

Другим важным аспектом A8 является то, что Audi первой среди всех автомобильных OEM-производителей вывела на рынок коммерческий автомобиль, идущий по пути автономности.

На момент запуска А8 технология внутри автомобиля была представлена как «прорыв в области автоматизированного вождения», с системой Traffic Jam Pilot. Предполагается, что при активации системы Traffic Jam Pilot человек освобождается от необходимости управления в потоке, где нужно часто газовать и останавливаться.

Однако, эти самые лучшие планы столкнулись с проблемой передачи управления (предупредить и привлечь к управлению отвлекшегося человека в ситуации, когда компьютер не справится), которая с самого начала была обозначена концепцией автомобилей третьего уровня.

Сегодня A8 ездят по улицам, но ни в одной из этих машин не активированы и не работают функции автономности 3-го уровня.

Впрочем, это не претензия к Audi. A8 дала автоиндустрии понять с чем она сталкивается. Лидеры отрасли должны разобраться со всеми регуляторными, техническими, поведенческими, юридическими и деловыми осложнениями, прежде чем они смогут говорить об утопическом будущем с беспилотными автомобилями. Это отчасти объясняет растущий интерес к разработке стандартов безопасности среди OEM-производителей автомобилей, ведущих игроков на рынке, поставщиков чипов, а также технологических и сервисных компаний (вроде Waymo и Uber).

А8 под капотом

Вызов для автопроизводителей будет заключаться уже не в том, чтобы предложить максимальную скорость или лучшее ускорение от нуля до 100 км/ч, а в том, чтобы обеспечить все более совершенные системы помощи водителю и автономного вождения. Такова цель Audi A8 с системой автономного вождения 3-го уровня, первой использовавшей лидары.

В комплект датчиков А8 также входят камеры, радар и ультразвуковые датчики. Audi A8 самостоятельно справится с вождением по самым загруженным дорогам без вмешательства водителя. Audi указывает, что водитель может постоянно держать руки на рулевом колесе и, в зависимости от местных законов и правил, может заниматься другими видами деятельности, например, просмотром телевизора на борту. Транспортное средство может решать большинство задач, возникающих на дороге, но при этом вмешательство человека необходимо (рис. 1).

Рисунок 1: Ключевые элементы Audi A8

Фро прокомментировал список инновационных технологий Audi A8: «Audi — первый автомобиль с 3-м уровнем автономии». Система Traffic Jam Pilot, установленная на Audi A8, берет на себя ответственность за движение в медленном потоке со скоростью до 60 км/ч по автострадам и шоссе, используя комбинацию датчиков и первый в мире лазерный сканер. (Примечание: эта функция третьего уровня до сих пор не активирована).

Автономность 3-го уровня и вычислительная платформа

Цифровые технологии могут выполнять те же задачи, что и водитель, обеспечивая при этом большую безопасность и комфорт езды. Долгосрочная цель заключается в том, чтобы создать полностью объединенные в сеть дороги — автомобильную интеллектуальную сеть. Пробки на дорогах и загрязнение окружающей среды будут снижены, что приведет к значительному повышению безопасности.

Автономное вождение становится все более актуальной темой в автомобильном мире; на повестке дня стоят новости о прогрессе и новинках в этой области. Уровень 3, используемый для Audi A8, характеризуется высокоавтоматизированным вождением. Система способна избавить водителя от необходимости постоянного контроля над продольным и поперечным движением автомобиля.

Фро сказал, что «Audi A8 состоит из различных датчиков и контроллера zFAS с четырьмя процессорами, собранным Aptiv». zFAS (рис. 2) – первая централизованная вычислительная платформа. Компьютер в качестве центрального узла обрабатывает в реальном времени сигналы ультразвуковых датчиков (передних, задних и боковых), 360-градусных камер (передние, задние и боковые зеркала заднего вида), радиолокатора среднего радиуса действия (под любым углом), а также данные с радиолокатора дальнего радиуса действия и лазерного сканера на передней части транспортного средства.

Рисунок 2: Контроллер Aptiv zFAS

Связка процессоров в zFAS

Один из процессоров, входящих в состав платформы, — это Nvidia Tegra K1, используемый для распознавания светофоров, обнаружения пешеходов, предупреждения о столкновениях, обнаружения света и распознавания полосы движения. Tegra K1 с печатными платами из 8 слоев содержит 192 ядра Cuda, столько же, сколько Nvidia интегрирует в один модуль SMX внутри графических процессоров Kepler, представленных в настоящее время на рынке (рисунок 3) с поддержкой DirectX 11 и OpenGL 4.4.

Рисунок 3: Nvidia Tegra K1

Наличие очень мощного процессора в автомобиле имеет большое значение, когда речь идет о количестве встроенных в него датчиков. Процессор Intel/Mobileye EyeQ3 отвечает за обработку изображений. Для удовлетворения требованиям по энергопотреблению и производительности, системы на чипе EyeQ разработаны с использованием более тонкой штамповки. Говоря об Eye3, Mobileye использует КМОП на 40 нм, при этом компания будет использовать 7 нм FinFET 5-го поколения систем на чипе EyeQ5. Каждый чип EyeQ оснащен однородными, полностью программируемыми ускорителями; при этом каждый тип ускорителя оптимизирован под свое семейство алгоритмов.

Любопытно, что Nvidia Tegra K1 и Mobileye EyeQ 3 не могут справиться со всеми задачами ADAS, ожидаемыми для автомобилей уровня 3. Внутри zFAS имеется Altera Cyclone для предварительной обработки данных и Infineon Aurix Tricore для контроля безопасности операций. Семейство FPGA-устройств Altera Cyclone основано на 1,5 В, 0,13 мкм, многослойной медной статической ОЗУ, с плотностью до 20 060 логических элементов и обладающей до 288 кбит оперативной памяти.

Архитектура Infineon Aurix реализована для оптимизации производительности в силовых установках и системах безопасности автомобильной промышленности. TriCore — это первая унифицированная одноядерная 32-битная архитектура микроконтроллера цифровой обработки сигналов, оптимизированная для встраиваемых систем реального времени.

Датчики в Audi A8

В автомобильном мире передовые системы помощи водителю стали обязательным требованием для всех новых автомобилей, которые хотят получить более высокий рейтинг Euro NCAP. На первой странице, на рисунке 1, мы смогли найти подробный список устройств Audi A8, найденных System Plus. «Производители разрабатывают все более эффективные радары, на рынке мы можем выделить целый ряд компаний: Aptiv, Veoneer, ZF, Valeo, Bosch, Mando, Denso и Ainstein», — сказал Фро.

В частности, на Audi A8 мы можем увидеть автомобильную камеру ночного видения 3-го поколения Autoliv, переднюю камеру Aptiv Lane Assist Front Camera, лазерный сканер Valeo Scala, радар дальнего действия Bosch LRR4 77GHz, Aptiv R3TR 76 GHz в качестве радара среднего радиуса действия, установленного справа и слева в передней и задней частях автомобиля».

Камера ночного видения Autoliv состоит из двух модулей — камеры и удаленного процессора (рис. 4). Инфракрасная камера ночного видения Autoliv состоит из 17-мкм пиксельного микроболометра FLIR с высоким разрешением на основе ванадиевой окиси ISC0901. Устройство основывается на инженерном подходе со сложной оптической системой и современной системой числовой обработки, основанной на массиве ППВМ и специализированном алгоритме.

Рисунок 4: Автомобильная камера ночного видения 3-го поколения компании Autoliv

Фронтальная камера Aptiv Lane Assist установлена на зеркале заднего вида и имеет дальность действия 80 метров с частотой 36 кадров/сек. В камере используется 1,2-мегапиксельный CMOS-датчик изображения, предоставляемый On Semiconductor, и 8-битный PIC-микроконтроллер от Microchip. Блок управления zFAS обеспечивает управление программным обеспечением для обработки и распознавания изображений с помощью чипа обработки Mobileye EyeQ3 (рис. 5).

Рисунок 5: Печатная плата фронтальной камеры Aptiv Lane Assist Front Camera

LRR4 — это многорежимный радар с шестью фиксированными антеннами Bosch. Четыре антенны, расположенные по центру, обеспечивают высокоскоростную регистрацию окружающей среды, создавая сфокусированный луч с углом раскрытия диафрагмы ±6 градусов при минимальных помехах движению на соседних полосах движения. В ближнем поле две внешние антенны LRR4 расширяют поле зрения до ±20 градусов, обеспечивая дальность действия 5 метров с возможностью быстрого обнаружения транспортных средств, въезжающих или выезжающих с полосы движения (Рис. 6).

Рис. 6: Датчик радара дальнего действия (Изображение: System Plus).

Датчик радара ближнего действия Aptiv состоит из двух передатчиков и четырех приемных каналов и работает в полосе частот 76-77 ГГц, которая является стандартной для автомобильных радаров. В печатной плате используется монолитная микроволновая интегральная схема (MMIC) и резонатор волновода. На подложке радиочастотной (RF) печатной платы (PCB) используется армированный стеклом керамический ламинат на углеводородной основе, не содержащий ПТФЭ (рис. 7 и 8).

Рисунок 7: Обзор радаров короткого радиуса действия Aptiv R3TR 76 ГГц

Рисунок 8: Плата радиолокационной электроники малого радиуса действия Aptiv R3TR 76 ГГц

Технологии лидаров

Ключевым элементом Audi A8 является лидар. Это первый раз, когда автопроизводитель использовал лазерный сканер. Этот лидар основан на механической системе с вращающимся зеркалом и длиной волны 905 нм и использует технологию излучения по краям. Прибор имеет дальность действия 150 метров с углом обзора 145° по горизонтали и 3,2° по вертикали. Устройство управления двигателем состоит из статора, ротора с управляющим приводом и датчика Холла MPS40S для обнаружения движения. Датчик Холла изменяет свое выходное напряжение, реагируя на магнитное поле. Это долгосрочное решение, так как механические детали, которые могли бы износиться с течением времени, отсутствуют. Встроенная схема уменьшает размеры системы и относительную сложность реализации (рис. 9, 10, 11).

В основе лидарных систем лежит время полета (ToF), позволяющее точно измерять события, связанные с временем (рис. 12). Последние разработки позволили создать несколько многолучевых лидарных систем, которые формируют точное трехмерное изображение окружающей среды вокруг транспортного средства. Эта информация используется для выбора наиболее подходящих маневров вождения.

Рисунок 9: Лазерный сканер (изображение: System Plus)

Рисунок 10. Внутренняя часть лазерного сканера

Рисунок 11: Блок-схема лазерного сканера

Рисунок 12: Функциональная диаграмма времени полета (Рисунок: Maxim Integrated)

Лазеры, использующие краевое излучение – оригинальная и до сих пор широко используемая форма полупроводниковых лазеров. Их резонансная длина позволяет достичь высокого коэффициента усиления. Лазерный луч внутри структуры обычно направляется в двойную однородную систему волновода. В зависимости от физических свойств волновода можно достичь выхода с высоким качеством пучка, но ограниченной выходной мощностью или высокой выходной мощностью, но низким качеством пучка (рис. 13).

Рисунок 13: Краевой лазерный диод

Лазер, используемый в системе лидаров, имеет 3-контактный пакет типа TO с площадью матрицы 0,27 мм2, как показано на рис. 13. Мощность лазера составляет 75 Вт и имеет диаметр 5,6 мм. «Вероятно, он сделан Sheaumann для лазерных компонентов на 100-мм пластине», — сказал Фро. Установка согласования использует лавинный фотодиод (APD) для получения лазерного луча после прохождения через две линзы – одну передающую и одну принимающую. «APD, вероятно, сделан первым датчиком на 150-миллиметровой пластине с 8-контактным пакетом FR4 LLC и площадью соединения 5.2 миллиметра (рис. 14)», — сказал Фрау.

APD – высокоскоростной фотодиод, использующий фотоэлектронный умножитель для получения сигнала с низким уровнем шумов. APD достигает лучшего соотношения сигналов и шумов, чем PIN-фотодиод, и может быть использован в широком диапазоне применений (таких как высокоточные дальномеры и детекторы низкого уровня освещенности). С электронной точки зрения, APD требует более высокого обратного напряжения и более подробного учета его зависящих от температуры характеристик коэффициента усиления.

Рисунок 14: Лавинный фотодиод (APD)

Кроме двух блоков управления лазерами и движением, аппаратура управления также состоит из основной платы, состоящей из двухъядерного процессора ARM Cortex-A9 Xilinx XA7Z010 SoC, 32-разрядного микроконтроллера STMicroelectronics SPC56EL60L3 и системы управления питанием, состоящей из синхронного понижающего регулятора от ADI, двухканального интеллектуального повышающего переключателя питания от Infineon, тройной монолитной понижающей микросхемы с LDO от ADI и трехфазной микросхемы Sensorless Fan Driver от Allegro. Протокол FlexRay обеспечивает обмен данными. Система FlexRay состоит из нескольких электронных блоков управления, каждый из которых оснащен контроллером, управляющим доступом к одному или двум каналам связи.

Расчет стоимости одной такой лидарной системы при объеме > 100 000 единиц/год может достигать 150 долларов США, при этом значительная ее часть связана с платой основного блока и лазером (Рисунок 15).

Рисунок 15: Разобранное оборудование лазерного сканера

В проекте, использующем лидары, трансимпедансный усилитель является наиболее важной частью электронной системы. Низкий уровень шума, высокий коэффициент усиления и быстрое восстановление делают новые устройства идеальными для применения в автомобильной промышленности. Для достижения максимальной производительности, конструкторы должны обратить особое внимание на сопряжение и интеграцию схем, длины волн и оптико-механическое выравнивание. Эти интегральные схемы соответствуют самым строгим требованиям безопасности в автомобильной промышленности в соответствии с квалификацией AEC-Q100.

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla



О компании ИТЭЛМА

Мы большая компания-разработчик

automotive

компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.


Читать еще полезные статьи:

Что такое омологированные шины?

Прежде чем попасть на первичную комплектацию* любого автомобиля, все шины должны получить «омологацию» (одобрение) автопроизводителя.

*шины первичной комплектации — шины, устанавливаемые на автомобили, сходящие с конвейера. Они поставляются на автозаводы после тестирования на соответствие требованиям автопроизводителя.

Как распознать омологированные шины

Такие шины, помимо стандартного комплекта маркировок, имеют специальные обозначения омологации автопроизводителем. Обычно они устанавливаются на новые автомобили при сходе с конвейера и рекомендуются производителем в качестве оптимальных шин для данной модели авто.

Что такое омологация

Омологация — результат подбора и рекомендаций автопроизводителя в отношении автомобильных шин с определенным потенциалом и оптимально подходящими параметрами для конкретной модели автомобиля.

Это означает, что шины полностью адаптированы к техническим особенностям автомобиля и обеспечивают максимально возможные технические характеристики при вождении, включая:

  • скорость;
  • уровень безопасности;
  • ходовые качества;
  • управляемость;
  • расход топлива;
  • устойчивость на дороге и другие.

Сегодня шины все чаще выпускаются с характеристиками, специально разработанными для установки на определенных марках автомобилей и рассчитанными на их конструктивные особенности.

Тесное взаимодействие производителей автомобилей и шинных компаний позволяет добиться идеального сочетания характеристик шин и автомобиля, делая езду максимально комфортной, приятной и безопасной. Такой тандем позволяет раскрыть все возможности техники и в полной мере ощутить удовольствие от управления автомобилем.

Как происходит процесс омологации шин

Процесс создания омологированной шины занимает несколько лет (обычно 2-3 года). Прежде чем создать омологированные шины, разработчикам необходимо изучить динамические и электронные характеристики автомобиля, а также учесть все требования автопроизводителя.

Зачастую этот процесс может быть весьма сложным — вплоть до создания особенной шины под конкретную модель автомобиля, которая будет отличаться внутренним строением, резиновой смесью, а иногда и особенным рисунком протектора.

Пример — шина MICHELIN Pilot Alpin 4 для автомобилей Porsche имеет направленный рисунок протектора, в то время как простая шина MICHELIN Pilot Alpin 4 имеет асимметричный рисунок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1 Шина MICHELIN Pilot Alpin 4 для автомобилей Porsche (направленный рисунок протектора)               

Рис. 2 Шина MICHELIN Pilot Alpin 4 (ассиметричный рисунок протектора)                                                                  

Некоторые автопроизводители (например, BMW, Porsche, Audi, Mercedes и другие) обозначают шины соответствующими маркировками (БМВ — ✩, Порше — N, Ауди — AO, Мерседес — MO).

Есть автопроизводители, которые не только комплектуют омологированными шинами с маркировками автомобили на конвейере, но и требуют строгого соблюдения таких маркировок и после того, как первичный комплект шин по какой-либо причине будет требовать замены (пример — Porsche).

Иногда шины с маркировками для определенного автопроизводителя не рекомендуется ставить на автомобили других марок (пример — специальные шины для автомобилей Ferrari с маркировкой K).

Особенности омологации для конкретных видов шин

Некоторое время процесс омологации затрагивал главным образом летние и нешипованные зимние шины для мягких зимних условий (например, гамма Alpin).

Однако в последнее время автопроизводители все больше обращают внимание на сегмент нордических шин — шипованных и нешипованных. Это связано с тем, что климатические условия зимы, распространенные на большей части территории России, существенно отличаются от тех, на которые рассчитаны шины гаммы Alpin. Среди таких отличий:

  • длительность зимнего сезона;
  • глубина снежного покрова;
  • вероятность образования наледи и т.д.

Совокупность таких погодных особенностей делает возможным использование исключительно нордической гаммы — шипованной и нешипованной.

Нордические шины MICHELIN (модели X-ICE 3 и Latitude X-ICE North 2+) имеют омологацию (без нанесения особенного символа на боковину шины) от компании Ауди и Порше:         

Производитель

Модель автомобиля

Омологированная шина MICHELIN     

Особенности комплектации

AUDI

A1

185/60 R 15 X-ICE 3

один размер на все четыре колеса автомобиля

AUDI

A3

205/55 R 16 X-ICE 3

один размер на все четыре колеса автомобиля

AUDI

A4

205/60 R 16 X-ICE 3

один размер на все четыре колеса автомобиля

AUDI

A4

225/50 R 17 X-ICE 3

один размер на все четыре колеса автомобиля

PORSCHE

Мacan

265/45 R20 Latitude X-ICE North 2+

задняя ось автомобиля

PORSCHE

Мacan

265/45 R20 Latitude X-ICE North 2+

передняя ось автомобиля

 

Особенно хочется отметить успех шипованной новинки от компании Мишлен — шины MICHELIN Latitude X-ICE North 2+, чье отличное сцепление и управляемость на снежных и ледяных дорогах высоко оценили пилоты компании Порше при управлении автомобилем Porsche Macan с разноширокими шинами на передней и задней осях.

В компании MICHELIN выражают надежду, что подобная практика вскоре будет принята и другими шинными производителями.

Как нарисовать Audi A4

Мы очень любим немецкие автомобильные марки, поэтому у нас есть много уроков о Mercedes-Benz, BMW и Audi. А тема крутых немецких машинок будет продолжена в этом уроке на , как нарисовать Audi A4 .

Шаг 1

Чтобы нарисовать гладкую, симметричную и красивую Audi, нам сначала нужно очертить основные контуры кузова автомобиля. Поэтому нарисуйте эти самые контуры очень светлыми линиями, как в нашем примере ниже.

Шаг 2

Основные контуры очерчены, но наша машина теперь больше похожа на коробку. Чтобы он больше походил на машину, давайте обведем детали. С помощью светлых линий нарисуем очертания решетки радиатора, фар, зеркал заднего вида, дверей и колес.

Шаг 3

Итак, самые основные контуры и детали готовы, перейдем к более детальному чертежу. Прежде всего, используя темные и четкие линии, нарисуйте очертания решетки радиатора и угловых фар Audi.Нарисуйте знак Audi и номерной знак.

Шаг 4

Это будет довольно простой шаг. Здесь, используя четкие и темные линии, мы рисуем контуры капюшона. Далее переходим к бамперу и вытягиваем противотуманные фары и нижний край бампера. Удалите все ненужные указания с передней части Audi A4.

Шаг 5

Продолжая линии капота, плавно вытягивает крышу, которая плавно перетекает в заднюю часть автомобиля.Далее нарисуйте линии окон. После этого рисуем зеркало заднего вида и удаляем все лишние линии с верха нашей Ауди.

Шаг 6

Продолжая длинную линию крыши, рисуем видимую заднюю часть автомобиля. Затем, продолжая линию окон, вытяните двери. На дверях рисуем ручки. Далее рисуем нижний край нашей Ауди и удаляем лишние линии с кузова.

Шаг 7

Это, вероятно, самый сложный шаг в руководстве по , как нарисовать Audi A4 .Здесь нам нужно будет нарисовать колеса и диски. Рисуя колеса, будьте особенно внимательны, чтобы они были как можно более гладкими. Не меньшую осторожность следует проявлять при прорисовке колесных дисков.

Шаг 8

Рисунок Audi почти готов, а урок почти завершен, но для того, чтобы наша Audi A4 выглядела более реалистично в объеме, мы добавим несколько теней. Используйте плотную штриховку, чтобы добавить тени, и длинные штрихи, чтобы нарисовать блики на очках.

Как мы уже говорили в других уроках рисования, у нарисованных машин есть неоспоримый плюс, так как не нужно беспокоиться о страховке или дорогом бензине (а в крайнем случае можно нарисовать все).А если серьезно, то мы надеемся, что знания наших художников были вам полезны, и вы смогли научиться , как нарисовать Audi A4 с помощью этого урока.

Как нарисовать Audi R8

Привет всем и добро пожаловать в новый урок рисования на , как шаг за шагом нарисовать Audi R8 ! Audi R8 — это полноприводный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпускаемый немецким автопроизводителем Audi с 2007 года. Этот автомобиль можно было увидеть в огромном количестве фильмов, например в знаменитом фильме о Железном человеке.

Шаг 1

Если вы видели другие наши уроки рисования, связанные с автомобилями, вы уже заметили, что первые шаги во всех этих уроках очень похожи друг на друга. Первое, что нужно сделать, это нарисовать общий контур автомобиля, как в нашем примере.

Шаг 2

В передней части нашей Audi начинаем добавлять некоторые общие детали. С помощью прямых линий мы обрисовываем угловатые фары и характерную решетку радиатора.

Шаг 3

Нарисуйте линии окон, зеркал, дверей и спойлера.Далее нарисуйте арки в виде полуовалов, а сами колеса — в виде овалов.

Шаг 4

В предыдущих шагах мы использовали очень светлые линии, начиная с этого шага мы начнем использовать чистые и точные линии. Нарисуйте капот и, используя только прямые линии, нарисуйте фары.

Шаг 5

Вытяните решетку. Их три — один в центре и два под фарами. Нарисуйте номерной знак и нижний край бампера.

Шаг 6

Мы продолжаем обучение , как нарисовать Audi R8 . Тщательно прорисовываем крышу нашей Audi. Далее нарисуйте линии окон и зеркал.

Шаг 7

Спускаемся чуть ниже и вырисовываем дверь и детали на двери, как в нашем уроке рисования. Просто нарисуйте заднюю часть автомобиля и видимую часть спойлера.

Шаг 8

Здесь мы рисуем колеса и дуги. Постарайтесь сделать колеса максимально гладкими, это не так сложно, как может показаться.Нарисуйте колесные диски (они могут быть любого размера и формы) и наш Audi R8 готов!

Не забывайте, что у нас есть не только этот сайт, но и страницы во всех социальных сетях. Так что не забудьте зайти туда и подписаться на нас. Также не забудьте поделиться нашими уроками рисования с друзьями. Спасибо за чтение!

Как нарисовать Audi A3

Все уроки рисования | Машины 1 февраля 2021 г. к админ

В этом уроке рисования вы узнаете, как нарисовать Audi A3 в пошаговом руководстве! Улучшайте свои навыки с помощью howtodraweasy.сеть!

Большое количество детей и взрослых всегда мечтали научиться рисовать автомобили, поэтому у вас есть отличный шанс научиться их рисовать с помощью наших руководств! Теперь вы находитесь на странице , как нарисовать Audi A3 , это компактный семейный автомобиль, который предпочитают люди, которые любят крутые автомобили, но для них важен размер автомобиля. Автомобили этого класса больше всего любят в странах Европы. Как вы думаете, в чем причина? Может, это из-за узких европейских улиц, по которым будет сложно проехать на большой машине? Подумайте об этом, пока будете рисовать Audi A3 с помощью этого замечательного урока рисования!

Для этого урока мы использовали пример варианта, представленного в трехдверном стиле, вариант хэтчбека.Также есть пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Какую модель Audi A3 вы бы выбрали для себя?

Необходимое время: 35 минут.

Как нарисовать Audi A3

  1. Нарисуйте кузов Audi.

    Первый шаг — начать с общего дизайна машины. Это линия, которую вы позже наложите на двери, колеса, окна и т. Д. По порядку.

  2. Нарисуйте детали тела.

    Проведите линию фар, линии окон и изображение колес.Диски пока не рисуйте, их по порядку нарисуем чуть позже.

  3. Нарисуйте радиатор и остальное.

    Вы рисовали? Теперь нарисуйте остальные детали, которые показаны на соответствующем шаге в примере. Старайтесь, чтобы линии колес были ровными, колеса должны быть четко очерчены и понятны.

  4. Нарисуйте диски Audi A3.

    Настал важный момент картинки — диски Audi A3. Их, наверное, сложнее всего рисовать, поэтому рекомендуем очень аккуратно и точно повторять линии из примера.

  5. Кузовные детали.

    Нарисуйте место под номерным знаком, затем нарисуйте детали боковой части Audi — ручку и линию, которые придадут рисунку более дизайнерский и реалистичный вид.

  6. Детализация эскиза.

    Давайте детализируем рисунок! Нарисуйте линии в фарах, что также придаст дизайну более естественный вид. Также не забудьте доделать детали бампера.

  7. Краска или оттенок.

    Итак, карандашный рисунок готов.Рекомендуем черным маркером или перьевой ручкой и тушью обвести контуры рисунка. Это придаст рисунку более четкость перед раскрашиванием. Вы также можете добавить тени, следуя примеру из последнего шага. Вы можете раскрасить рисунок, а можете просто заштриховать эскиз. Это будут тени на машине.

Если вам удалось проиллюстрировать подготовленный нами для вас хэтчбек Audi A3, то рекомендуем вам ознакомиться и попробовать гайд по Audi A1, который тоже классный и подходит всем, кто хочет прокачать свое мастерство.

Для того, чтобы абсолютно круто прокачать свой скилл, постарайтесь использовать свое время на полную! Никогда не сдавайтесь и достигайте своих целей рисования. Постарайтесь изобразить больше предметов и вещей, которые вас окружают в повседневной жизни. Спасибо, что были с нами! Ждем вас снова, искренне, команда howtodraweasy.net!

СВЯЗАННЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ

Как нарисовать автомобиль Audi

В этой инструкции мы покажем вам , как нарисовать автомобиль Audi — автомобиль одной из самых известных компаний в мире.

Ранее команда Drawcarz.com уже показывала, как рисовать различные модели Audi, но эти автомобили носили более спортивный характер.

В этой инструкции мы хотим показать более привычный седан. В этом кузове производится большинство автомобилей Audi, за исключением автомобилей с буквой Q в названии.

Как нарисовать автомобиль Audi

Шаг 1

Чтобы без ошибок нарисовать автомобиль Ауди, необходимо сначала изобразить его основные размеры и разместить на листе бумаги.На этом этапе уже должны быть видны самые важные части кузова автомобиля.

Шаг 2

Аккуратно изобразите арки автомобиля в форме двух полукругов. На этом же этапе изобразите очертания переднего и заднего бамперов. Нарисуйте видимые части передних и задних фонарей чуть выше бамперов.

Шаг 3

Теперь перейдите к верхней части тела и нарисуйте оконную раму, верх которой выглядит как дуга, а нижний — как прямая линия.На этом же этапе изобразите двери и окна.

Шаг 4

Изобразите несколькими простыми линиями переднее окно и заднее стекло, которое переходит в багажник. Завершите этот этап, нарисовав ручки.

Шаг 5

Используйте пару линий, чтобы изобразить центральную колонну в середине оконной рамы. Сверху крыши нарисуйте небольшую антенну. Завершите сцену изображением зеркала заднего вида и противотуманной фары.

Шаг 6

Теперь нарисуйте колеса, которые должны быть идеально круглыми.Затем нарисуйте одинаково идеально круглые обода внутри колес. Чтобы проверить пропорциональность рисунка автомобиля Audi, посмотрите на него в зеркало.

Шаг 7

Нарисуйте маленькие кружочки в центре каждого обода. Далее изобразите спицы, которые равномерно и плавно расходятся от центра к краям, как лучи утреннего солнца.

Шаг 8

Чтобы придать рисунку автомобиля Audi более реалистичный и убедительный вид, добавьте тени, начиная с более темных областей и заканчивая более светлыми.На этом же этапе изобразите блики на стеклянных поверхностях.

Добавьте дополнительные слои затенения, чтобы ваш автомобиль Audi выглядел еще более трехмерным и реалистичным. Сделайте участки перехода света в тень более контрастными и не забудьте про полутона. Это сделает ваш рисунок Audi более убедительным.

Если вы уже довели свои работы до совершенства, и вам понравилась эта инструкция, как нарисовать автомобиль Audi, то не забудьте посетить другие наши статьи, чтобы узнать, как нарисовать еще один крутой автомобиль.

Рекомендуемые уроки рисования

Нарисуйте эскиз автомобиля Audi

В этой новой теме мы научимся рисовать эскиз автомобиля Audi.

Сначала нам нужно открыть новый файл: File — New (Ctrl + N).

После этого используйте инструмент Paint Bucket Tool , чтобы закрасить белый фон автомобиля. Затем создайте новый слой: Layer — New — Layer . Затем выберите инструмент Brush Tool , чтобы нарисовать эскиз автомобиля.

Нам нужно минимизировать непрозрачность слоя от до 50% и нарисовать на новом слое очень точные линии, но не прилагайте слишком больших усилий.

Теперь мы должны инвертировать цвета фона и контуров с помощью следующей опции: Изображение — Коррекция — Инвертировать (Ctrl + I). Копируем слой с контурами: Layer — Duplicate Layer (Ctrl + J), затем размываем его с помощью специального фильтра ( Filter — Blur — Gaussian Blur ).

Создайте новый слой под слоем с контурами и выберите инструмент Brush Tool , чтобы начать раскрашивать машину основным цветом.

Скопируйте слой и также размыте копию ( Размытие по Гауссу, ). Совместите слои с цветом: Layer — Merge Down (Ctrl + E). После этого выберите инструмент Dodge Tool , чтобы отобразить свет. Затем используйте инструмент Burn Tool , чтобы вставить тень. Выберите инструмент Smudge Tool и нарисуйте границы между ними.

Воспользуйтесь следующими инструментами ( Pen Tool и Gradient T ool), чтобы нарисовать стекло, фары и диски на колесах.

Скопируйте слой, содержащий картину автомобиля (Ctrl + J), и сгруппируйте эти слои: Layer — Create Clipping Mask (Ctrl + G). Копия должна быть размыта с использованием того же Gaussian Blur , которое использовалось ранее. Наконец, объедините оба слоя (Ctrl + E).

Теперь создайте отметки на новом слое.Необходимо использовать инструмент Elliptical Marquee Tool на местах дисков и закрасить отмеченную зону серым цветом. Выберите Filter — Texture — Stained Glass и не забудьте изменить тип слоя на Overlay .

С помощью инструмента Pen Tool отметьте необходимое место, закрасьте его черным цветом и примените тот же фильтр, который использовался ранее, но с изменением настроек радиатора.

Сотрите черный цвет, используя следующий выбор Select — Color R ange и кнопку Delete на клавиатуре.

Скопируйте слой и сделайте размытие копии с помощью Gaussian Blur (2, 3 пикселя).

Придайте ему больше объема, используя Pen Tool и Gradient Tool .

Вставьте знак Audi. Но сначала нам нужно провести отметку. Необходимо использовать инструмент Brush Tool на новом слое.

Перейдите в меню Layer — Layer Style — Blending Options и установите следующие настройки, которые вы можете увидеть ниже.

Теперь примените инструмент Gradient Tool , чтобы изменить фон.

В конце слейте все слои: Layer — Merge Linked (Shift + Ctrl + E). Машине нужны фары, поэтому нужно использовать следующий выбор: Filter — Render — Lens Flare .

Обесцветить слой: Изображение — Коррекция — Обесцветить (Shift + Ctrl + U). Сделайте копию, которую нужно размыть по горизонтали.Используйте Filter — Blur — Motion Blur для этого действия.

Измените тип размытого слоя на Overlay и объедините слои (Ctrl + E).

Создайте новый слой и раскрасьте его, используя следующий инструмент: Gradient Tool . Он должен иметь те же нюансы, в которые мы хотим покрасить машину.

Измените тип слоя на Color B urn. Используйте инструменты Crop Tool и Rectangular Tool , чтобы стереть ненужные области фона и вставить изображение в рамку.

Готово!

+ Посмотреть изображение в полном размере

Сделано Sigma

Audi Electric Supercar вернулся на чертежную доску

В октябре прошлого года Audi прекратила выпуск полностью электрического R8 e-tron после менее чем двух лет на рынке.Суперкар был доступен исключительно европейским покупателям со стартовой ценой в 1 миллион евро (около 1,1 миллиона долларов), что, вероятно, было одной из основных причин, по которым было поставлено «менее 100 экземпляров», по словам автопроизводителя.

Теперь новый отчет от Car and Driver предполагает, что автомобиль действительно может получить преемника, поскольку Питер Мертенс, новый руководитель отдела развития компании, намекнул на такую ​​возможность. Недавно в разговоре с бывшим руководителем отдела исследований и разработок Volvo журнал обнаружил, что он готов заполнить пробел, созданный R8 e-tron.

Читайте также:


«Вы можете хорошо представить, что в какой-то момент у нас будет электрический суперкар», — прокомментировал Мертенс журналистам на гонке Формулы E 2017 в Берлине. «Вопрос в том,« Хотел бы я, чтобы это произошло раньше? », А ответ -« Да, конечно ». Это часть нашего плана. Мы не собираемся сегодня об этом говорить, но я могу вам сказать, что для такого бренда, как Audi, суперкар всегда интересен, и это тот сегмент, в котором мы играем, мы были очень серьезным игроком.”

Audi хочет предлагать не только электрифицированные версии существующих моделей ДВС, но и отдельные электромобили, а это означает, что потенциальный будущий электрический суперкар будет не просто R8 с электрической трансмиссией — скорее всего, это будет совершенно другая машина. Мертенс также намекнул, что автомобиль может получить 800-вольтовую систему зарядки, несмотря на значительно увеличенную цену на такой продукт.

«Напряжение 800 вольт означает значительную дополнительную стоимость. Нам нужно оценить, будут ли клиенты готовы платить это.В таких сегментах, как суперкары, это будет да, без сомнения ».

И если этого недостаточно, Мертенс сообщил, что Audi интересуется хардкорными версиями будущих моделей e-tron, что в основном означает, что однажды мы можем увидеть суперкар e-tron S или e-tron RS.

Источник: Автомобиль и водитель

Audi A4 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет Audi A4 2022 года? С чем это сравнивать?

2022 A4 — это линейка компактных седанов и универсалов с множеством высокотехнологичных роскошных функций и звездными характеристиками с турбонаддувом.Его традиционными конкурентами являются BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, хотя покупатели с равной вероятностью будут сравнивать его с кроссовером Audi Q5.

Является ли Audi A4 2022 года хорошим автомобилем / внедорожником?

Проверка продолжается ниже

2022 A4 — отличный выбор среди компактных автомобилей класса люкс. Мы оцениваем его на 6,8 из 10, при этом высшие оценки за безопасность компенсируются только мягким характером в некоторых конфигурациях. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Audi A4 2022 года?

Несколько небольших изменений означают 2022 год для A4, включая новую стандартную спортивную подвеску на версии среднего уровня A4 45 TSI.

A4 выпускается в основном как седан, хотя внедорожник A4 Allroad — это универсал с более коренастым внешним видом и стандартным полным приводом. Линии автомобиля чисты до консервативности внутри и снаружи.

Версии

A4 40 и 45 оснащены двигателями с турбонаддувом мощностью 201 и 261 л.с., передаваемыми на все четыре колеса, в то время как S4 оснащается 349-сильным турбонаддувом V-6. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач работает в паре с 4-цилиндровым двигателем, а S4 использует 8-ступенчатую коробку передач.

Ищите экономию топлива, которая дает 30 миль на галлон в сочетании в самой экономной конфигурации, но чем больше мощность, тем больше расход.

Модели A4 45 и S4 оснащены застегивающейся подвеской, которая обеспечивает отличную управляемость. A4 Allroad едет в обратном направлении с повышенным дорожным просветом, по крайней мере, намеком на внедорожные качества.

Поначалу приборная панель с тяжелым сенсорным экраном может напугать. Эти автомобили способны на многое, даже в базовой комплектации. Уровень отделки салона Premium Plus среднего уровня — тот, который вы, скорее всего, найдете на дилерских площадках — также оснащен цифровой комбинацией приборов и адаптивным круиз-контролем.

Stellar за безопасность дают A4 наивысший рейтинг в этой категории, даже если набор функций автомобиля не включает технологию громкой связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *