Автобус детский рисунок: D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 d0 b4 d0 bb d1 8f d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b5 d0 b9 картинки, стоковые фото D0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 d0 b4 d0 bb d1 8f d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b5 d0 b9

Содержание

По улицам ЗАТО Александровск курсирует «Димкин автобус» (Май 2017)

В ЗАТО Александровск начал свое движение по маршруту необычный автобус, получивший свое название в честь победителя конкурса на лучший эскиз пассажирского автобуса — Димы Иванова.

Руководством муниципального автобусного парка проводится долгосрочная работа по оформлению пассажирских автобусов в различных художественных направлениях. Улицы и дороги ЗАТО Александровск и Мурманской области уже украшают автобусы с символикой городов Полярный, Снежногорск и Гаджиево, несколько «вязаных автобусов», похожих на теплые бабушкины свитера в холодную зиму.

В этот раз было принято решение взять за основу оформления одного из пассажирских автобусов детский рисунок. Дошколятам из различных детских садов было предложено создать свой макет автобуса, который будет каждый день украшать дорожное движение. А сотрудники Госавтоинспекции ОМВД России по ЗАТО Александровск к красочной составляющей предложили добавить пропаганду безопасности на дороге в виде общедоступных слоганов.

Победителем конкурса единогласно был выбран рисунок воспитанника из детского сада «Березка» г. Снежногорска – Димы Иванова, который покорил жюри яркими красками и веселым настроением в характере эскиза. В торжественной обстановке в детском саду Диму поздравили организаторы конкурса и вручили ему заслуженные подарки, а директор автобусного парка и главный эксперт жюри Сергей Богза сразу дал будущему автобусу имя — «Димкин автобус».

Макет рисунка был отправлен в разработку художникам, которые старались выдержать все детские штрихи на рисунке, а автобус в это время проходил подготовку к будущей эксплуатации. Помимо проверки технического состояния, на автобусе были установлены светодиодные табло с информацией о маршруте для слабовидящих пассажиров и лучшей видимости в период полярной ночи и темного времени суток.

В качестве пропаганды безопасности дорожного движения для водителей и пассажиров на автобусе размещена информация о необходимости всегда в пути пристегиваться ремнями безопасности и пропускать пешеходов.

Следуя за «Димкиным автобусом», у водителей и их маленьких пассажиров теперь есть возможность прочитать и обсудить полезную информацию и проверить, а все ли пассажиры в машине пристегнуты.

В самом автобусе выделено почетное место для маленького пассажира Димы, ставшего дизайнером большого автобуса, который весело улыбается всем пассажирам. И, конечно же, там размещен сам рисунок юного художника в оригинале.

См.также Автомобили в Мурманске Купить/продать авто в Мурманской области. Объявления без мошенников.



Автобус доверия, рисунки на асфальте, литературный конкурс – на Тамбовщине отмечают Международный день детского телефона доверия

В течение трех дней – с 15 по 17 мая – в Тамбове пройдут различные акции, приуроченные к Международному дню детского телефона доверия, который во многих странах мира отмечается 17 мая. На территории региона мероприятия, посвященные этой дате, проводятся восьмой год подряд. Их организатором выступает центр социального обслуживания населения «Забота». Главная задача акции – рассказать юным тамбовчанам и их родителям о том, что на территории региона работает детский телефон доверия.

Сегодня, 15 мая, в течение трех часов, с полудня до 15.00, по маршруту движения автобуса №1 в городе Тамбове пройдет информационная акция «Автобус доверия». В автобусе-участнике мероприятия будет организован бесплатный проезд для всех пассажиров. Партнерами акции выступают «Тамбовгортранс» и ГТРК «Тамбов».

Во время поездки все пассажиры получат импровизированный билет-флаер с общероссийским номером детского телефона доверия 8-800-2000-122. Сам автобус будет оформлен стилизованными плакатами, рекламной пленкой. В салоне автобуса с пассажирами будут работать волонтеры, специалисты центра социального обслуживания населения «Забота», которые расскажут тамбовчанам о работе детского телефона доверия на территории региона, ответят на все возникающие вопросы.

Завтра, 16 мая, в Парке Победы города Тамбова пройдет традиционный конкурс рисунков, для юных тамбовчан будут организованы занимательные лабиринты, загадки по теме детского телефона доверия.

Лучшие творческие коллективы города соберутся 17 мая в Тамбовском молодежном театре. Здесь пройдет праздничное мероприятие, посвященное Международному дню детского телефона доверия. На празднике будут подведены итоги областного литературного конкурса «Телефон доверия – друг и помощник».

Следует добавить, что в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 был создан в 2010 году. Сейчас в 82 субъектах России работает 229 служб детского телефона доверия под единым номером. Обеспечение деятельности общероссийского детского телефона доверия включено в Национальную стратегию действий в интересах детей на 2012-2017 годы, которая утверждена Указом Президента РФ №761.

В 66 регионах страны, в том числе и в Тамбовской области,  телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме. Звонок на единый номер с любого мобильного и стационарного телефона бесплатный и анонимный.

В Тамбовской области на детский телефон доверия ежедневно поступает около 60 звонков. Это говорит о том, что работа службы востребована и доступна, к экстренной психологической помощи по телефону обращаются все больше тамбовчан. Так, по информации управления социальной защиты и семейной политики области в первом квартале 2017 года на телефон доверия, действующий на территории региона, поступило около 4 тысяч обращений.


Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


63654 Маврина Суздаль ночью примитивизм детский рисунок автобус транспорта чистая 1969


Сообщите мне тему Вашей коллекции и я сделаю специальную подборку открыток. Экономная доставка.

      

Здравствуйте дорогие друзья! Внимание!

Предлагаю открытки из моей коллекции. Распродажа — уникальные редкие открытки будут выставляться по выходным — каждую субботу или воскресенье. Коллекция насчитывает более 120000 штук. Темы самые разные, торг уместен.

Состояние лотов всегда оценивайте самостоятельно, опираясь на фотографии и сканы. Состояние, которое указано в лоте является моей субъективной оценкой.

Пожалуйста, задавайте вопросы до окончания аукциона.

Некоторые лоты могут быть сняты с торгов по причине продажи на других площадках.

Сообщите Вашу тему коллекционирования и я сделаю специальную подборку открыток.

Страхование отправлений за счет покупателя — 4% от стоимости. В случае утери письма почтой стоимость покупки не возвращаю (за четыре года работы не потерялось ни одного письма).

 

===========================================================================

ОПЛАТА НА КАРТУ СБ.      

Покупатель сам оценивает лот по предоставленным фото и принимает решение об участии в торгах!!!

Условия покупки: Нажимая кнопку » Купить! » вы подтверждаете свою дееспособность и автоматически соглашаетесь с тем, что Вы внимательно прочитали, поняли и приняли как условия доставки, так и её сроки, указанные в разделе, а также ознакомились с характеристиками и комплектацией лота. Прежде чем сделать ставку подумайте, (задавайте вопросы в форум по лоту) Делая ставку вы соглашаетесь со всеми моими условиями.

Лоты с фиксированной ценой также выставлены на продажу в магазине , перед покупкой уточните наличие лота , так как лотов много , сверка проданных раз в месяц.

Покупателям с рейтингом ниже 3 необходимо подтвердить намерения о покупке в разделе «задать вопрос продавцу». Согласно правилам аукциона оставляю за собой право удалять неподтвержденные ставки. Выход на связь — в течении 3 дней..

Моя точка зрения может не совпадать с вашей,поэтому внимательно смотрите на фото, а не только на описание лота. Задавайте вопросы.

Если вы нашли несоответствие описания, то и по возможности напишите об этом мне.

  • После окончания торгов прошу Вас отозваться в течение 3-х рабочих дней.
  • Пересылка за счет покупателя. Высылаю после 100% предоплаты, наложенным платежом не высылаю.

  • Лот(ы) будут тщательно упакованы.

     
  • Пересылка лота(ов) в течение   3-7рабочих дней после получения денежного перевода (индефикационный № почтового отправления Вам сообщу)

1.16. Требования к транспортным средствам для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет / КонсультантПлюс

1.16. Требования к транспортным средствам для перевозки

детей в возрасте от 6 до 16 лет

1.16.1. Общие требования

1.16.1.1. Транспортные средства (автобусы) для перевозки детей должны соответствовать общим требованиям безопасности к транспортным средствам категорий M2 и M3 с учетом требований настоящего пункта.

1.16.1.2. Автобус, максимальная конструктивная скорость которого превышает 60 км/ч, должен быть оборудован устройством ограничения скорости, отвечающим требованиям Правил ООН N 89.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.16.1.3. Спереди и сзади автобуса должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» в соответствии с действующими в государствах — членах Таможенного союза Правилами дорожного движения.

1.16.1.4. На наружных боковых сторонах кузова, а также спереди и сзади по оси симметрии автобуса должны быть нанесены контрастные надписи «ДЕТИ» прямыми прописными буквами высотой не менее 25 см и толщиной, не менее 1/10 ее высоты. Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства — члена Таможенного союза.

В непосредственной близости к указанным надписям (на расстоянии не менее 1/2 их высоты) не должны наноситься какие-либо обозначения или надписи.

1.16.1.5. Кузов автобуса должен иметь окраску желтого цвета.

1.16.1.6. Автобус должен быть оснащен устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом.

1.16.1.7. Элементы всех наружных устройств непрямого обзора, установленных на автобусе, должны иметь электрообогрев.

1.16.1.8. Изготовителем автобуса должна быть предусмотрена периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса (рулевое управление, тормозная система, шины, огнетушители, механизмы управления аварийными выходами и др. ), уменьшенная вдвое по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей. Соответствующее указание должно быть сделано в эксплуатационной документации на автобус.

1.16.2. Требования к планировке

1.16.2.1. В автобусе должны быть предусмотрены только места для сиденья.

1.16.2.2. Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса.

1.16.2.3. В каждом поперечном ряду сидений, предназначенных для детей, должна быть предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».

Сигнальные кнопки должны устанавливаться на внутренней боковине автобуса под нижней кромкой окна.

1.16.2.4. Рабочее место водителя не должно иметь каких-либо глухих перегородок, отделяющих его от пассажирского помещения.

1.16.2.5. Рабочее место водителя должно быть оборудовано:

1.16.2.5.1. звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей;

1.16.2.5.2. внутренней и наружной автомобильной громкоговорящей установкой.

1.16.2.6. Водитель, находящийся на своем сиденье, должен иметь возможность контролировать процесс входа детей в автобус и выхода из него в зоне от уровня дороги до поверхности пола автобуса. Если непосредственная обзорность является недостаточной, то должны устанавливаться устройства (система «видеокамера-монитор», система зеркал, другие оптические устройства), позволяющие осуществлять такой контроль.

1.16.2.7. При наличии форточек боковых окон пассажирского помещения их высота по отношению к общей высоте окна не должна превышать 25%. Форточки должны располагаться в верхней части окна.

1.16.2.8. В автобусе должны быть предусмотрены отсек в задней части и (или) полки над окнами или другие места для размещения ручной клади и (или) багажа, рассчитанные по норме не менее 0,1 м2 и не менее 20 дм3 на каждое место пассажира.

1.16.2.9. Для варианта конструкции автобуса, предназначенного, в том числе, для перевозки детей, имеющих нарушения опорно-двигательных функций, в автобусе должно быть предусмотрено специальное место для размещения не менее двух кресел-колясок в сложенном состоянии.

Это место может быть совмещено с отсеком для размещения багажа.

1.16.2.10. Багажный отсек должен быть оборудован устройствами, препятствующими смещению багажа и кресел-колясок в сложенном состоянии при движении автобуса.

1.16.2.11. Перегородка багажного отсека должна выдерживать статическую нагрузку 200 Н на 100 кг массы багажа и (или) кресел-колясок.

1.16.2.12. В пассажирском помещении автобусов при наличии полок для ручной клади над окнами ширина полок должна быть не менее 30 см, а высота свободного пространства над ними — не менее 20 см. Полки должны иметь наклон в направлении стенок автобусов, к которым они прилегают. Величина наклона, измеренная от горизонтальной поверхности, должна быть не менее 10°.

1.16.2.13. Конструкция полок должна исключать падение с них ручной клади при движении автобуса.

1.16.2.14. Автобус должен быть укомплектован двумя аптечками первой помощи (автомобильными).

1.16.2.15. В автобусе должны быть предусмотрены места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя.

1.16.3. Требования к сиденьям (см. рисунок 1.16.1)

1.16.3.1. Для сидений, расположенных в одном направлении, расстояние между передней поверхностью спинки сиденья и задней поверхностью спинки впереди расположенного сиденья, измеренное по горизонтали в интервале от горизонтальной плоскости, касательной от поверхности подушки сиденья, до горизонтальной плоскости, расположенной на высоте 55 см над участком пола для ног сидящего ребенка (H), должно быть не менее 60 см.

1.16.3.2. Ширина подушки одноместного сиденья (2F) должна быть не менее 32 см.

1.16.3.3. Ширина свободного пространства (G) одноместного сиденья, измеренная в каждую сторону от средней вертикальной плоскости места для сидения по горизонтали вдоль спинки сиденья на высоте от 20 до 60 см над несжатой подушкой сиденья, должна быть не менее 17 см.

1.16.3.4 Ширина подушки двух- и многоместных нераздельных сидений должна быть определена с учетом величин F и G, указанных в пунктах 1.16.3.2 и 1.16. 3.3.

1.16.3.5. Глубина подушки (K) сиденья должна быть не менее 35 см.

1.16.3.6. Высота подушки сиденья в несжатом состоянии относительно уровня пола (I), на котором расположены ноги сидящего ребенка, должна быть такой, чтобы высота горизонтальной плоскости, касательной к поверхности подушки сиденья, над этим участком составляла от 35 до 40 см.

1.16.3.7. Сиденье, обращенное к перегородке, должно иметь свободное пространство перед ним в соответствии с требованиями Правил ООН N N 36, 52 или 107.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.16.3.8. Край сиденья, который обращен к проходу, должен иметь подлокотник или поручень. Высота расположения подлокотника или поручня от подушки сиденья (В) должна составлять 18 2 см.

1.16.3.9. В автобусе должно быть предусмотрено не менее одного сиденья для взрослого пассажира, сопровождающего детей. Указанные сиденья должны отвечать требованиям Правил ООН N N 36 или 107 для автобусов класса I либо Правил ООН N N 52 или 107 для автобусов класса А.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Расположение сидений должно позволять взрослым пассажирам осуществлять контроль за детьми во время движения автобуса.

1.16.3.10. Сиденья для перевозки детей должны соответствовать Правилам ООН N 17 или обладать прочностными свойствами, позволяющими выдержать испытательную нагрузку:

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.16.3.10.1. 1180 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,75 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 100 мм и не более 400 мм;

1.16.3.10.2. 3140 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,45 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 50 мм.

1.16.3.11. Конфигурация подушки и спинки сиденья, а также материал их обивки, должны соответствовать Правилам ООН N 21.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16. 02.2018 N 29)

1.16.3.12. Сиденья для детей оборудуются удерживающими системами для детей. Эти системы включают в себя ремни безопасности типов ZS или ZSr4m в соответствии с Правилами ООН N 16. Также разрешается применение специальных защитных сидений, отвечающих Правилам ООН N 44. На транспортных средствах, изготовленных до 31 декабря 2013 г., допускается использование в качестве удерживающих систем поясных ремней безопасности типов B или Br в совокупности с устройствами регулирования и крепления. Прочность мест крепления ремней безопасности должна отвечать Правилам ООН N 14, а используемые ремни безопасности — Правилам ООН N 16.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Рисунок 1.16.1. Размеры и расположение сидений

1.16.4. Требования к обеспечению входа и выхода

1.16.4.1. Автобусы с общим числом пассажиров (включая сопровождающих) не более 22 человек, должны иметь одну служебную дверь, а автобусы с общим числом пассажиров (включая сопровождающих) свыше 22 человек должны иметь не менее двух служебных дверей, предназначенных для входа и выхода.

1.16.4.2. Дверь (или одна из дверей) должна располагаться в непосредственной близости от рабочего места водителя.

1.16.4.3. Автобус должен быть оборудован устройством, препятствующим началу движения при открытых или не полностью закрытых служебных дверях.

1.16.4.4. Автобус должен быть оборудован освещением проемов служебных дверей, позволяющим водителю видеть вход и выход детей в (из) автобус(а) в любое время суток.

1.16.4.5. Для служебной двери, предназначенной для входа и выхода детей:

1.16.4.5.1. Высота первой ступеньки от уровня дороги должна быть не более 25 см. Для обеспечения указанной высоты, в случае необходимости, должна быть установлена убирающаяся ступенька (подножка), отвечающая требованиям Правил ООН N N 36, 52 или 107, либо применена система опускания и (или) наклона пола;

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.16.4.5.2. Высота последующих ступенек должна быть не более 20 см;

1. 16.4.5.3. Глубина ступенек должна быть не менее 20 см.

1.16.4.6. Поручни или ручки в проходах служебных дверей, предназначенных для выхода детей:

1.16.4.6.1. Проходы должны быть оснащены поручнями или ручками с обеих сторон.

1.16.4.6.2. Поручни или ручки должны быть расположены таким образом, чтобы обеспечивать ребенку возможность держаться за них, стоя на дороге у служебной двери или на любой ступеньке.

1.16.4.6.3. Высота расположения поручней или ручек должна составлять от 60 до 110 см от поверхности дороги или от поверхности каждой ступеньки.

1.16.4.6.4. Глубина расположения (по горизонтали) поручней или ручек для ребенка, стоящего на дороге, по отношению к внешнему краю первой ступеньки, не должна превышать 30 см.

1.16.4.6.5. Глубина расположения (по горизонтали) поручней или ручек для ребенка, стоящего на какой-либо ступеньке, не должна превышать 30 см по отношению к внутреннему краю этой же ступеньки.

1.16.4.7. В случае регулярных перевозок детей с нарушениями опорно-двигательных функций и передвигающихся в креслах-колясках, в боковой или задней части автобуса должна быть предусмотрена дверь, имеющая размер проема не менее 150 см по высоте и 90 см по ширине, используемая для доступа в автобус детей в креслах-колясках.

1.16.4.8. Устройства, обеспечивающие доступ в автобус и безопасность перевозки детей с нарушениями опорно-двигательных функций, передвигающихся в креслах-колясках, должны отвечать требованиям Правил ООН N 107.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Подведены итоги конкурса детских рисунков «ВолшеБус. Новогоднее путешествие» / Телекомпания ВТВ

До 15 декабря участники представили свои работы на суд жюри конкурса. А после размещения всех рисунков в салонах троллейбусов возможность поддержать понравившийся рисунок активно использовали и жители города посредством сообщений на почту и телефон организатора. Полученные таким образом голоса были добавлены к голосам конкурсной комиссии.

По условиям творческого состязания участники представили свое видение экологичного, удобного и безопасного городского пассажирского транспорта с учетом новогодней тематики. Важным условием  являлась самостоятельность исполнения работы.

Всего на конкурс поступило 99 рисунков и один 3D  макет автобуса. Но в конкурсе участвовало только 70, так как 29 работ не соответствовали условиям по формату и содержанию.

В младшей возрастной группе (6-7 лет) наибольшее число голосов получил Иван Бондаренко, ученик 1 «Б» класса лицея № 24.

На втором месте рисунок Арсения Протасова, воспитанника детского сада «Чебурашка». Третье место у Екатерины Воронцовой, ученицы 1 «А» класса гимназии № 1 «Юнона».

В возрастной номинации 8-9 лет мнение жюри полностью совпало с мнением горожан: 84 голоса получила работа Миланы Сергеевой, ученицы 2 «З» класса лицея «Политэк», на втором месте рисунок Киры Абраменко, ученицы 2 «Б» класса школы № 22 и на третьем месте рисунок ученицы 2 «Б» класса лицея «Политэк» Вероники Севостьяновой.

В старшей возрастной группе (10-15 лет) было меньше всего участников и здесь голоса распределились следующим образом: первое место – Глеб Хараберюш, ученик 4 «Г» класса школы № 22 . Творческий дуэт учеников лицея № 16 Алисы Антоновой и Максима Сивирина — на втором месте и на третьем месте рисунок ученицы 5 «В» класса лицея № 24 Екатерины Курмоярцевой.

Все победители конкурса получили  дипломы и памятные подарки.

Жюри конкурса приняло решение отметить работу в 3D формате, выполненную Евгением Балакиным, учеником 2 класса гимназии «Шанс» – за оригинальность исполнения.

За активное участие в конкурсе дипломы вручены ученикам 3 «А» школы № 23 (классный руководитель О.С. Соина), детского сада «Малыш», центра «Радуга», детского сада «Чебурашка», гимназии «Шанс».

Организатор конкурса «Волшебус. Новогоднее путешествие» МУП «Городской пассажирский транспорт» выражает благодарность всем участникам и ждет новой встречи в следующем году.

Также наградили победителей конкурса за лучшее новогоднее праздничное оформление салонов троллейбусов и автобусов:

Троллейбус №61: водитель Радченко И.И., водитель Чернышова С.В.

Троллейбус № 63: водитель Корченкова А.В., водитель Крапивкина И.И.

Троллейбус №64: водитель Гусева А.А.

Троллейбус №65: водитель Гусева Е. А.

Автобус  гос.№ Е 124 АО : водитель Горбуненко А.М., кондуктор Сахарова Н.А.

Автобус гос.№ Е 114 АО: водитель Сиволобов Б.О.

Петербургский Детский Исторический Журнал «АВТОБУС»

Журнал “АВТОБУС” — уникальное издание, которое с одинаковым интересом читают дети и взрослые, историки, искусствоведы и все, кого интересует история Петербурга. Красочный, содержательный журнал давно стал явлением в культурной жизни Петербурга, он рассказывает доступным и ясным языком, но без заигрывания с юным читателем.

Нам давали интервью Галина Вишневская, М.Б. Пиотровский, В.А. Гусев, В.В. Знаменов, Тонино Гуэрро, Михаил Шемякин, Сергей Стадлер, Эрик ван Эгераат и другие выдающиеся деятели российской и европейской культуры. Для нас пишут профессора Консерватории и Санкт-Петербургского Государственного университета, реставраторы, художники, сотрудники музеев. В журнале можно найти материалы по истории и культуре Петербурга, по проблемам вандализма и толерантности, о реставрации петербургских памятников и строительстве новых зданий.
В журнале регулярно печатаются рассказы, сказки, стихи и эссе, присланные школьниками на два постоянно действующие конкурса журнала.

Один из них –»СОХРАНИМ НАШ ГОРОД»
На конкурс принимаются работы, посвящённые теме защиты петербургских статуй, рельефов, решёток от тех, кто хочет фотографироваться в обнимку с ними или выполнять «магические» потирания частей статуй «на счастье», «чтобы разбогатеть», «сдать экзамен», «не утонуть» …
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. «РИСУНОК» (принимаются работы, нарисованные карандашами, мелками, акварелью, фломастерами и др.)
2. «ПРОЗА» (принимаются сказки, рассказы, юморески и др. размером не более 20 000 знаков с пробелами)
3. «ИССЛЕДОВАНИЯ — ЭССЕ» (принимаются исследования и эссе размером не более 20 000 знаков с пробелами)
4. «НОВАЯ ИДЕЯ» (принимаются кратко сформулированные идеи — как уменьшить вандализм, распространить сведения о пагубности для статуй, оград и памятников необдуманного «фамильярного» обращения с ними)
5. «МУЗЫКАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ» (вопросы музыкальной номинации мы публикуем на страницах журнала)

Второй конкурс – «МОЯ ПЕРВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ»
На конкурс принимаются рисунки, рассказы, сказки, небольшие повести на любые темы, волнующие авторов, а также эссе об архитектуре, о Петербурге и об истории.
Приветствуются рассказы о посещении художественных выставок, спектаклей, концертов; размышления о современном искусстве, а также на тему «Любимый город».
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. «ПРОЗА»: сказки, рассказы, повести.
2. «ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»: тексты о своем городе (история, архитектура и т.п.)
3. «ОБ ИСКУССТВЕ»: статьи о музеях, концертах, выставках, произведениях искусства, исторических событиях и т.д.
3. «ПУБЛИЦИСТИКА»: тексты о том, что интересует, волнует автора в данный момент.
4. «СТИХИ»
5. «РИСУНКИ»
Лучшие работы будут публиковаться по мере их поступления в
номерах журнала «АВТОБУС» 2016-2017 годов.
В конкурсе могут участвовать все школьники, оформившие подписку на журнал «АВТОБУС» на 2016 год.
Живущим далеко от Петербурга предоставляется возможность оформить подписку в электронном виде на сайте: eclectica.ru

Работы присылайте по адресу 191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 44, бизнес-центр, офис 4.

Журнал выходит один раз в два месяца.

Журнал можно купить в бумажном виде в киоске фирмы “ЭКЛЕКТИКА” в кассовом зале станции метро Невский проспект и в электронном виде на сайте: http://eclectica.ru/catalog/publish/avtobus/
Журнал выпускается на средства издательского и культурного центра «ЭКЛЕКТИКА» и не является коммерческим проектом.
Подписаться на журнал можно в любом городе России.
Подписные индексы:
Каталог «Почта России» П1542
Каталог «Урал-Пресс» ВН001231
Каталог «Прессинформ» 83042

описание простого способа с картинками

Поэтапный метод рисования автомобилей, грузовиков, поездов, спецтехники, параходов, кораблей, лодок, подводных лодок, парусников, самосвалов, локомотивов и многого другого.

Помните! Любая ошибка, сделанная в самом начале процесса рисования, может безнадёжно испортить конечный результат. Возможно, поначалу вам будет трудно рисовать криволинейные контуры (круглые, яйцеобразные или похожие на сардельку) или вообще всести карандаш по бумаге к намеченной точке. Не отчаивайтесь! Сохраняйте энтузиазм, продолжайте рисовать с упорством и терпением. Чем больше практики, тем выше мастерство. При желании можете использовать циркуль — художники-профессионалы не считают это зазорным для себя.

Предметы, необходимые для работы: чистый белый лист бумаги хорошего качества, карандаш с грифелем средней твёрдости или мягким, ластик. Циркуль, тушь, пёрышко, кисточка, шариковая ручка, фломастер — по желанию.

Машины бывают разные: такси, автобус, троллейбус, грузовик .

Рассмотрим внимательно, из каких частей состоит грузовик . Что у него больше: кабина или кузов? Как его лучше расположить на листе: горизонтально или вертикально?

Грузовики относятся к грузовому транспорту. Среди них есть грузовики с крытым кузовом. Они называются фургоны . Такие машины занимаются грузовыми перевозками.

В бензовозах возят бензин на автозаправочные станции.

Троллейбусы и автобусы относятся к пассажирскому транспорту. Пассажирский транспорт назван так потому, что он перевозит пассажиров. Чем автобус отличается от троллейбуса?

Легковые машины перевозят людей.

Есть машины специальные, например трактор . Трактора работают на полях. Весной они вскапывают землю, а осенью помогают собирать урожай. Обратим внимание на колёса: какие большие, какие меньше — задние или передние?

Подъёмные краны работают на стройках. Они помогают строителям возводить высотные дома.

Есть ещё и такие машины. Сзади вместо кузова у них находится специальная лестница, которая может выдвигаться на разную высоту. При помощи этой лестницы рабочие развешивают на улицах флаги и гирлянды к праздникам.

Самолёты относятся к воздушному транспорту. Ежегодно они перевозят миллионы людей в разные уголки нашей страны. Обратим внимание на форму самолёта. Какой овощ он напоминает? Рисовать самолёт нужно из нескольких частей (корпус, крылья, хвост, иллюминатор).

Вертолёты тоже перевозят людей, но ещё они помогают и в сельском хозяйстве: тушат пожары и распыляют удобрения.

Пароходы и корабли относятся к морскому транспорту. Они плавают по морям, перевозя людей и различные грузы.

Все мы не раз с восхищением смотрели военные парады, которые показывали по телевизору. В них участвует мощная военная техника, бронетранспортёры .


Рисуем «Грузовик»

Рисуем «Бензовоз»

Рисуем «Троллейбус»

Рисуем «Троллейбус»

Рисуем «Автобус»

Рисуем «Фургон»


Рисуем «Легковой автомобиль»

Рисуем «Трактор»

Рисуем «Трактор»

Рисуем «Трактор»

Рисуем «Подъёмный кран»

Рисуем «Грузовой кран»

Рисуем «Пожарную машину»

Рисуем «Дирижабль»

Рисуем «Самолёт»

Рисуем «Самолёт»

Рисуем «Вертолёт»

Рисуем «Вертолёт»

Рисуем «Вертолёт»

Рисуем «Воздушный шар»

Рисуем «Пароход»

Рисуем «Пароход»

Рисуем «Яхту»

Рисуем «Парусник»

Рисуем «Подводную лодку»

Рисуем «Бронетранспортер»

Рисуем «Паровоз»

Увлеченность техникой проявляется в подрастающих малышах с самых ранних лет. И как только ваш мальчуган научится держать в руках карандаш, тут же из-под его пера начнут появляться всевозможные машинки, танчики и самолетики. Так уж устроена мужская природа. Увлеченному данной тематикой юному художнику, начиная примерно со старшего дошкольного возраста, становятся интересны более сложные модели транспорта. Поэтому представленная ниже подробная инструкция о том, как нарисовать автобус поэтапно, будет ему очень интересна и полезна. Кроме этого, описание работы сопровождают пошаговые эскизы, по которым наглядно виден весь порядок действий.

Делаем наброски

Рассмотрим, как нарисовать автобус в виде двухэтажного современного экспресса:

1. На листе бумаги с помощью простого карандаша нарисуйте фигуру, внешне похожую на прямоугольный брусок. При этом расположите ее несколько наискосок, зрительно удаляющейся и немного сужающейся назад. Пропорции передней (меньшей по размерам) грани примерно равны 2:1.

2. Наметьте по всей длине широкой стороны несколько параллельных линий. Сформируйте из них некое подобие двух больших продолговатых окон (1 и 2 этажей).

3. Такие же ячейки расположите и на фасадной стороне, обращенной вперед. Нижняя ячейка будет при этом несколько шире по отношению к боковой, так как данная область — лобовое стекло окна водителя.

4. В двух местах нижней линии корпуса изобразите два колеса в виде простых кружков.

Как нарисовать автобус более реалистично?Уточняем детали

Следуя инструкции о том, как нарисовать автобус, и сопровождающим ее эскизам, нанесите все отделочные штрихи:

Поделите длинные области окон поперечными линиями, а затем каждую из них прорисуйте двойным контуром;

Лобовое стекло водителя украсьте «дворниками»;

Оформите колеса, немного «погрузив» их внутрь корпуса;

Сделайте автобус «живым», нарисовав на свободных местах рекламные надписи и эмблемы.

Как упростить образ? Рисуем обычный автобус

Дети очень импульсивны и непредсказуемы от природы. А вдруг малышу вздумается упростить указанную современную технику, когда он уже начнет рисовать? Как помочь ему аккуратно преобразить суперэкспресс? Чтобы нарисовать автобус карандашом в виде обычного транспорта (то есть без второго этажа), можно выбрать один из вариантов работы:

1. На первом этапе внесите некоторые коррективы в изначальный макет. Для этого просто не нужно изображать дополнительный этаж. В результате крайней верхней ограничительной чертой корпуса будет нижняя линия верхних окон. Чтобы примерно представить, как будет выглядеть простой рисунок, приложите отрезок бумаги к фотографии, закрыв им верхнюю часть автобуса.

2. В том случае, если уже практически готов, принцип действий будет тот же. Просто сотрите ластиком лишние линии в требуемых местах (область верхних стекол и корпуса) и подправьте работу.

Оживите рисунок разноцветными оттенками

Даже при наличии всех отделочных деталей данный образ получился несколько скучноватым, не правда ли? Конечно же, черно-белый макет не идет ни в какое сравнение с яркой фотографией. Попробуйте оживить его, например, разукрасив карандашами или красками. Хотите удивиться? Поручите эту работу малышу, и появится вероятность превращения эскиза во вполне фантастический экспресс с другой планеты. Подскажите ему, как нарисовать автобус таким, каким он бывает в реальности — единым по цветовому решению, имеющим умеренное количество рекламных вывесок и с симметрично расположенными отделочными деталями (сигнальные огни, опознавательные знаки).



Сегодня мы будем учиться рисовать общественный транспорт. Вы наверняка регулярно пользуетесь им, ну или катались на нем хотя бы раз в жизни. Он может перевозить вас по городу или между городами. Сегодня мы будем учиться как нарисовать автобус.

Статья рассчитана на детей, но последний пример настолько сложный, что подойдет и опытным художникам.

Зеленый

Итак, первый способ рисования расскажет нам как нарисовать автобус для детей. Транспортное средство будет изображаться сбоку, отсюда следует, что сделать это не слишком сложно и повторить такой рисунок сможет ребенок любого возраста.

Рисуем прямоугольник с округленными верхними углами, нижние должны получится обычными. Также, нарисуем два колеса внутри которых будут диски.

Теперь нам нужно детализировать наш прямоугольник, чтобы получился настоящий автобус. Проведем две горизонтальные полосы по всему кузову, затем проведем еще одну вертикальную и получим дверь, из которой выходит водитель.

Также, на этом этапе нам нужно нарисовать ручку, арки колес, бампер, фару и зеркало.

Добавим еще несколько вертикальных линий и таким образом получим окна. Далее, подрисуем задний бампер с фарами и люк на крыше.

Берем любимые цвета ваших карандашей или фломастеров и раскрашиваем получившийся рисунок!

Вид в пол-оборота

Рассмотрим более трудный пример, который продемонстрирует нам как поэтапно нарисовать автобус, который стоит к нам в пол-оборота. Из-за того, что рисунок получится объемным, изображать его будет чуть труднее предыдущего. Что ж, не будем терять времени, скорее берите пустой лист и фломастеры, мы приступаем!

Начнем с кабины и изобразим ее контуры как на картине ниже. Как видите, это не обычный прямоугольник, потому что примерно в середине края расширяются. В нижней части проведем линию переднего бампера.

Детализируем фигуру, которую мы нарисовали на предыдущем этапе. Нарисуем лобовое окно, круглые фары, решетку радиатора и декоративный овал сверху. Обратите внимание, что по законам перспективы все линии и объекты должны быть немного под углом. Разумеется, на этот момент можно не обращать внимание, если вы не гонитесь за реализмом.

Изображаем два колеса и контуры всего кузова нашего автобуса. Этот этап достаточно простой. В правом нижнем углу нарисуем кусочек бампера.

Последним шагом будет изображение зеркала около окна водителя и рисование нескольких окон пассажиров, под которыми будет проходить длинная полоса.

Также, вы можете посмотреть пошаговый видеоурок, который демонстрирует процесс рисования этого рисунка.

Сложный способ рисования

Пришло время разобрать как нарисовать автобус карандашом для опытных художников. Данный пример самый сложный в рамках этой статьи. Он обладает огромным количеством мелких деталей, объемностью и светотенью, именно это и делает его таким трудным.

Сначала нам нужно сделать простой набросок, который мы будет превращать в полноценный автобус. Не сильно нажимайте на карандаш, некоторые линии нам не понадобятся и в дальнейшем будут стерты.

Проводим горизонтальные полосы обозначая контуры капота и окон.

Работаем над окнами. Помимо них нам нужно обозначить контуры решетки радиатора и переднего бампера.

На этом шаге у нас идет работа над арками, дисками и капотом.

Изображаем разнообразные декоративные полосы как на картинках ниже.

Лейла Шабалина
Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего города»

Программное содержание : расширить знания детей об окружающем транспорте . развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Раздаточный материал : цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы формата А4,

Методика проведения :

Дети находятся в группе, сидят полукругом на стульчиках перед воспитателем.

Ребята, Я предлагаю вам поиграть в игру

«Транспорт нашего города » , вы будете отгадывать загадки и если правильно отгадаете то на экране появиться ответ, а тот кто отгадает получит фишку в конце игры мы узнаем кто из вас внимательный и сообразительный.

1. Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

2. Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

Автомобиль

3. Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят разноцветные дома.

С края на край

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги – и не надо :

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

Мотоцикл

Мимо рощи, мимо яра

Мчит без дыма,

Мчит без пара

Паровозика сестричка.

Кто такая?

Электричка

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Поднимает великан

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Подъемный кран

Молодцы ребята! Все правильно отгадали загадки.

а теперь скажите как все эти отгадки можно назвать одним словом

Дети : (Транспорт )

Молодцы! Ребята по улицам нашего города каждый день ездиет транспорт . Который помогает людям добраться до работы и домой. Многие жители работают на транспорте , строят дома, разравниваю дорогу,и многие полезные вещи.

А знаете ребята, транспорт , как и люди, которые на нем работают, бывают разные. Он очень похожи на людей. Если люди любят шум, суету, то и транспорт бывает очень шумным и суетливым.

Если же люди предпочитают порядок, соразмерность, красоту, то и транспорт существуют в мире , согласии и гармонии.

Люди научились водить транспорт очень давно .

Транспорт помогали и помогает людям в разных ситуациях.

предлагаю вам поиграть еще в одну игру «Вопрос ответ»

Как называются машины, которые перевозят грузы?

Как называются машины, которые помогают людям?

Как называется техника, помогающая людям на селе, в полевых работах?

Как называются машины, которые перевозят пассажиров?

За каждый правильный ответ детям выдается фишка-машинка.

Затем воспитатель показывает карточки с изображением различных видов пассажирского транспорта .

Воспитатель : каждый из Вас когда-нибудь пользовался каким-либо транспортом . А какой транспорт перевозит людей по улицам нашего города ?

Дети называют его.

Послушайте стихи о транспорте

Стоит машина на пути,

Трамвай звенит :

«Дай мне пройти.

Машина, ты имей ввиду,

По рельсам строго я иду,

Нельзя свернуть туда — сюда,

Надежно держат провода.

Нельзя мне изменить маршрут,

А то с маршрута уберут.

А мне нужна работа,

Улыбается водитель :

«Проходите, проходе.

У окошка место есть

Не желаете присесть?

На моем автобусе

Полоски как на глобусе.

Мы объедем белый свет.

Рано утром спозаранку он выходит на маршрут,

И его на остановке люди с нетерпением ждут.

Маму с папой на работу отвезет за пять минут.

Этот транспорт очень важный , все троллейбусом зовут.

Ток бежит по проводам, только он не страшен нам.

Быстро наш троллейбус мчится и плохого не случится.

Ребята вы наверное уже догадались что сегодня вы будете рисовать транспорт нашего города . подумай те хорошенько что бы вам хотелось нарисовать . А я вам предлагаю рассмотреть схемы последовательного рисование нескольких видов транспорта .

Как нужно рисовать .

Игра «Что в начале что потом»

Физминутка

На улице нашей Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль.

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые, Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

Эй, машины, полный ход! Маршируют

Я — примерный пешеход :

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Работа детей.

Итог. О чем мы сегодня говорили, Что рисовали ?

Обратно в школу Технологическое искусство для детей

Нашим детям нравится вместе работать над арт-проектами. Картина со школьным автобусом — идеальное приглашение в школу для большого и мелкого мотора! Дети также могут узнать номер маршрута школьного автобуса в качестве дополнительного бонуса.
Этот пост содержит партнерские ссылки.


Вам понадобятся краски (мы использовали акриловую краску, но вы можете использовать смываемую краску), картон или бумагу и игрушечные автобусы.В качестве транспортного средства для покраски подойдет любой типичный игрушечный школьный автобус.

Дети пропускали автобусные шины через краску, а затем ездили по бумаге, создавая свои рисунки. Наш автобус поехал бы, если бы вы остановили его, что сделало бы его еще более грязным и веселым!

Когда я была классным руководителем, я всегда хотела, чтобы мои ученики как можно скорее выучили номера своих автобусных маршрутов, что было сложной задачей для некоторых детсадовцев. Студенты могут использовать автобус, чтобы нарисовать свой собственный номер автобуса, чтобы тактильно запомнить эту информацию!


Нам нравилось ездить на автобусе вперед и назад друг к другу, добавляя краску по мере необходимости, чтобы поэкспериментировать со следами, оставленными шинами.Было так много дискуссий о том, что происходит, и были сделаны прогнозы о том, что еще мы могли бы попробовать с нашим автобусом.

Альтернативной и менее грязной идеей может быть вождение автобуса через пластилин, чтобы сделать следы и номера автобусных маршрутов в тесте.

Уберите кисти и создайте игрушки из игрушечного школьного автобуса, чтобы творчески отпраздновать начало школьного сезона вместе с самыми маленькими учениками!

Ищете другие мероприятия для детей «Снова в школу»?


СЛЕВА НАПРАВО:

Еще
из «Все еще играю в школу»:

Для всех наших сообщений и идей, пожалуйста, подпишитесь на нас в Pinterest:

Чтобы узнать обо всех наших учебных мероприятиях, основанных на игре,  подпишитесь на канал Still Playing School по телефону  Facebook, Pinterest, Google+, Instagram и Twitter!

Magic School Bus Edition – Блог детских книг Naimoli

Привет всем, и я вернулся с новым этапом серии «Рисование персонажей детских книг в моем стиле».На этот раз я отправляюсь в новую экскурсию (извини, Арнольд) и занимаюсь второстепенным составом Волшебный школьный автобус в честь годовщины первой книги в серии, На водопроводной станции .

Сначала я собирался выпустить этот пост, чтобы совпасть с выходом третьего сезона Волшебный школьный автобус снова едет , или когда шоу было официально отменено. Что ж, в нынешнем виде прошло года за года с момента выхода второго сезона, так что третьего сезона точно не будет.И кажется, что даже Netflix забыл о существовании шоу, потому что до сих пор не было ни слова об отмене. Итак, поскольку я не могу больше ждать, я решил опубликовать этот пост уже с учетом этого длительного перерыва в блоге, и все, что происходит с Rides Again , происходит.

К другим новостям: во время перерыва я наконец решил заглянуть в отремонтированную штаб-квартиру Scholastic на Мерсер-стрит, 130. И мне грустно сообщать, что вы можете проигнорировать то, что я сказал ранее о посещении Scholastic Store.Оказывается, они решили с по c потерять магазин с ремонтом, сделав его исключительно бизнес-зданием. Я не буду осуждать их за изменение, так как у них были свои причины, но все равно обидно. Это действительно была самая крутая вещь на свете, и это была довольно памятная часть моего детства. Могу только представить, сколько нынешних детей пропустят магазин, чей детский характер произвел на меня такое впечатление, и хотелось бы чаще его посещать, пока его не закрыли.Я немного счастлив сообщить, что справа от вестибюля есть плакат Голодные игры , а слева от плаката над лестницей крутая статуя Капитана Трусов. Это означает, что в офисах все еще есть свой детский дух, так что это круто видеть.

Ушел, но не забыт.

Теперь, прежде чем я начну этот раунд, я хотел бы прояснить, что, насколько я понимаю, версии персонажей Rides Again никогда не существовали, и мы собираемся сохранить точную и оригинальную серию. здесь точно.Так вот что.

Во всяком случае, вот обычные правила, прежде чем я начну:

  • Я делаю только персонажей детских книг, то есть персонажей из книг, предназначенных для аудитории до 12 лет. Даже если персонаж впервые появился в другой среде, такой как комикс или игра, я все равно буду считать его героем детской книги.
  • Обычно я делаю десять символов за раунд, хотя могу делать больше или меньше в зависимости от того, что я чувствую или сколько времени у меня есть.Если несколько персонажей часто связаны вместе (например, Джек и Энни из «Волшебный дом на дереве» ), я буду рассматривать их как одного персонажа для раунда (изображенного на одном изображении).
  • Поскольку есть персонажи, которых я, вероятно, в конечном итоге проигнорирую/не признаю, я открыт для запросов на создание этих персонажей, если они являются персонажами детских книг. Я мог бы также рассмотреть некоторых молодых взрослых персонажей в зависимости от собственности.
  • Стиль некоторых персонажей отличается от моего, поэтому некоторые персонажи в моих версиях будут выглядеть иначе, чем другие.В зависимости от того, насколько стиль определенного персонажа отличается от моего, я могу намеренно игнорировать этого персонажа, если только запросы не побуждают меня бросить вызов самому себе.
  • Хотя я создаю новую интерпретацию этих персонажей, я постараюсь сохранить суть их оригинального дизайна, если в них есть определенные черты, которые в моем стиле не выглядели бы одинаково. Например, я обычно не даю своим персонажам точки вместо глаз, но если я рисую персонажа с этой чертой, я просто делаю радужную оболочку больше.
  • Как обычно, если вы хотите поделиться моей работой, вы можете делать это до тех пор, пока указываете мое имя. Если вы хотите каким-либо образом использовать мою работу, не стесняйтесь комментировать или отправить контактную форму на странице контактов.

Итак, начнем Magic School Bus Edition!

Арнольд Перлштейн,

Волшебный школьный автобус

А почему бы нам не начать этот раунд с самого известного одноклассника? Одноклассники из Волшебного школьного автобуса — отличные персонажи с точки зрения разнообразия их личностей, и в этом раунде я действительно хотел показать это в своих изображениях одноклассников. Что касается Арнольда, я хотел вызвать его неуверенность и страх перед поездками мисс Фриззл, особенно когда он только что услышал объявление о новой поездке. Я также хотел сделать его волосы светлыми, как в книгах, по сравнению с его рыжими волосами в телесериале (и особенно не таким ужасным Rides Again красным). Я уверен, что он хотел, чтобы он не посещал этот блог сегодня!

Ванда Ли,

Волшебный школьный автобус

Итак, если вы особенно внимательно следите за тем, что здесь происходит, да, я решил упорядочить персонажей в этом раунде в соответствии с наиболее популярными фан-доставками между ними.Раньше я особо не вникал в тему отправки фанатов, так что сегодня для вас есть кое-что интересное. Но в любом случае я знал, что должен поставить Ванду в позу, которая покажет, насколько она взволнована и полна решимости участвовать в экскурсиях Валери. Хитрость заключалась в том, чтобы просто заставить ее изображать все то, чего не было в позе Арнольда. И, конечно же, я также позаботился о том, чтобы она была самой низкой одноклассницей (да, Снова едет , я снова смотрю на тебя ).

Киша Франклин,

Волшебный школьный автобус

Для Киши я повеселился, дав ей одно из тех выражений лица, которые она делает, когда думает, что так уверена в себе или у нее есть аргумент в сумке.Это выражение лица затем послужило основой для остальной части ее позы. Оригинальная серия была великолепна с выражениями лица в целом, но Киша взяла верх, когда дело дошло до некоторых из лучших. Чтобы понять, что я имею в виду, просто посмотрите на некоторые ее изображения в сериале по сравнению с другими одноклассниками. Ее характер не делает ее главной любимицей, но это не помешало мне получать удовольствие от процесса рисования.

Ральфи Теннелли,

Волшебный школьный автобус

Первое, о чем я подумал, когда придумал позу для Ральфи, это когда он бежит к автобусу в конце вступления оригинальной серии. Это так чудесно анимировано в том, как он практически подпрыгивает к этой штуке, вам это должно понравиться (да, Rides Again , это третий удар). Я также взял эту сцену из его рисунка, потому что Ральфи был спортсменом, так что в беге для него нет ничего нового. И, конечно же, я должен был убедиться, что он был настолько веселым, насколько Ральфи может быть.

Карлос Рамон,

Волшебный школьный автобус

Идея позы Карлоса пришла ко мне не сразу, потому что я сначала точно не знал, что хочу с ним делать.Затем я решил сделать вид, будто он только что начал смеяться над особенно удачным (или плохим) каламбуром, который класс может одобрить или не одобрить. Нижние веки были ключевым аспектом перевода этого, что было интересно нарисовать среди рисунков в этом раунде.

Дороти Энн Хадсон,

Волшебный школьный автобус

Я знал, что с Дороти Энн ей придется изучать свои книги больше всего на свете. Есть еще планшет, но я бы не хотел влезать на деликатную территорию. Согласно моим исследованиям для этого рисунка 🤓 она не всегда изображена с сумкой, поэтому я также добавил ее сумку с книгами. И, конечно же, вы должны держать эти косички, верно, «выходит в эфир»? Верно, снова едет ? (хорошо, я не буду ругать вас за это).

Фиби Тереза,

Волшебный школьный автобус

Если вы читали мои предыдущие посты «Волшебный школьный автобус », то вы уже знаете, что Фиби — моя любимая одноклассница.Так что, как только вы увидели этот пост и вспомнили об этом, я уверен, что вы сложили два и два, и что я собирался получить много удовольствия от этого. Ну, это было не так весело, как , как я надеялся, но мне все равно нравится, как она получилась. Я знал, что для того, чтобы отдать должное Фиби, я должен был сделать ее максимально невинной и милой, и даже вызвать у нее нотку застенчивости. Схоластик может притворяться, что ее сейчас не существует, но это не помешает таким людям, как я, дать ей ту любовь, которую она заслуживает и всегда будет заслуживать. 🙂

Тим Райт,

Волшебный школьный автобус

Соответственно, мы завершаем этот раунд тем, кто, без сомнения, является наименее развитым одноклассником, даже если мне все еще нравится Тим. Я также думаю, что он единственный одноклассник, который улучшился в Rides Again , даже если я думаю, что они разбомбили его волосы и большую часть его одежды. Хотя я решил, что если я собираюсь сделать Тима достойным внимания, я знал, что должен добавить дополнительный элемент к его рисунку. И что может быть лучше, чем его камера? Что касается его позы, я намеренно сделал ее немного небрежной, чтобы показать, что он интроверт, но все же показал на его лице, что он по-прежнему открыт для разговора.

Ну, я сказал еще в первом раунде, что мисс Фриззл требует отправиться туда и исследовать, и я не могу сказать, что я этого не делал. Как обычно, если есть какие-либо другие персонажи из Волшебного школьного автобуса , которых вы хотите, чтобы я нарисовал, я не буду возражать против того, чтобы я их нарисовал. Что касается следующего раунда? Что ж, посмотрим, что выйдет из следующего крупного события в мире детской литературы. В зависимости от собственности, на которой фокусируется событие, второстепенные персонажи этой собственности будут следующими, кто получит обработку в моем художественном стиле.

До Судьба Rides Again решена, ребята. 👩‍🏫

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Глухие дети проявляют творческий подход благодаря умному автобусу Windows

Концепция Hyundai Motor Group «рисовать на стекле» была выбрана победителем на фестивале Hyundai-Kia IDEA в 2016 году. Оконные технологии Sketchbook позволяют пассажирам рисовать на стекле, как только система распознает, что кто-то дует на барометрический датчик.Эта функция была вдохновлена ​​​​процессом конденсации, который происходит на окнах в прохладный день. Он работает как обычный сенсорный экран и, в качестве бонуса, все рисунки или заметки можно сохранять в облаке или отправлять на другие устройства.

Исходя из идеи о том, что нашим малышам нравится рисовать на запотевшем стекле автомобиля, бренд объединился с Innocean Worldwide Korea и во время сеанса мозгового штурма придумал творческий способ помочь детям с нарушениями слуха почувствовать настоящую радость от обычная поездка на автобусе в школу.

К сожалению, это нарушение не позволяет детям начать разговор с окружающими, поэтому поездка в школу становится самой скучной частью их дня. В некоторых районах Южной Кореи такие поездки длятся более двух часов в день, и это время обычно тратится впустую.

Два партнера нашли решение. Они оснастили «Болтливый школьный автобус» гаджетами из альбома для рисования, чтобы помочь детям развлечься и одновременно узнать что-то новое. Технология побуждает их выражать свои идеи через рисование и начинать живые разговоры с помощью письменных сообщений.

Способность объединять усилия и помогать нуждающимся преодолевать повседневные жизненные препятствия остается одним из самых замечательных действий, которые люди могут предпринять. Помните эмоциональный сюрприз, который Samsung приготовил одному слабослышащему человеку? Если бы этот жест превратил утро мужчины в одно из самых прекрасных, которые он когда-либо испытывал. Просто подождите, пока вы не увидите такую ​​же радость этих милых детей, когда они узнают, что могут рисовать на окнах, чтобы выражать свои мысли.

В ролике кампании снялся Сохун, мальчик, которому приходится добираться до школы более двух часов каждый день.Он и другие его одноклассники — главные герои эмоциональной истории Hyundai, во время которой их скучное путешествие превращается в удивительное.

Окно рядом с Сохоном в цифровом виде запотевает, и мультяшная черепаха, которая появляется из ниоткуда, начинает взаимодействовать с мальчиком и побуждает его общаться вместе с помощью рисунков. Диалог с анимационным героем возможен благодаря встроенному сенсорному экрану, а подключенные к интернету окна позволяют мальчику вести забавные беседы со своими одноклассниками.

А если этого недостаточно, дети могут отправлять свои творческие работы или другие сообщения своим родителям через приложение. Все, что нужно сделать взрослым, это установить его на свои смартфоны.

Агентство из Сеула создало видео с соблюдением всех правил дорожного движения и под присмотром учителей. Также во время стрельбы все дети были пристегнуты ремнями безопасности. «Мы хотели сделать их поездки веселыми, предоставив им возможность общаться друг с другом, не вставая со своего места, — говорит Чон Сын Хо, инженер-исследователь Hyundai Motor.

По выражению лиц студентов можно сказать, что они с радостью восприняли предложение автопроизводителя. Создание Hyundai может служить подходящим образовательным инструментом для учеников, поэтому компания решила подарить технологию Sungshi School, учебному центру для детей с нарушениями слуха.

Курсы

НЕ подходят для разработки весной 2022 г.

AET 217: Прикладная механика и инженерные материалы — онлайн
AET 257: Автоматические трансмиссии — гибрид
ANT 100: Введение в антропологию — онлайн
ANT 110: Социокультурная антропология — онлайн
ANT 130: Североамериканские индейцы — онлайн
ARA 131: Начало Арабский 1 — онлайн
ARA 132: Арабский язык II (элементарный) — онлайн
ART 203: История дизайна взаимодействия — гибридный
AVN 271: Пропускная способность аэропорта/задержка/воздушное пространство — онлайн
AVN 325: Безопасность полетов — онлайн
AVN 371 : Планирование аэропорта — онлайн — лето 2021 г.
AVN 400: Авиационное право — онлайн
AVN 447: Семинар для профессиональных пилотов Capstone — гибрид
BCS 102: Компьютерные концепции и приложения — онлайн
BCS 102: Компьютерные концепции и приложения — гибрид
BCS 109: Введение в программирование — онлайн
BCS 120: Основы компьютерного программирования I — онлайн
BCS 130: Разработка веб-сайтов I — онлайн — осень 2021 г.
BCS 160: Компьютеры, общество и технологии nology — онлайн — осень 2021 г.
BCS 160: Компьютеры, общество и технологии — онлайн
BCS 208: Introduction to Networks — онлайн — осень 2021 г.
BCS 209: коммутация, маршрутизация и основы беспроводной связи — онлайн — осень 2021 г.
BCS 215: UNIX Operating Системы, использующие Linux — онлайн — осень 2021 г.
BCS 230: основы компьютерного программирования II — онлайн
BCS 300: информационные системы управления — гибрид
BCS 320: масштабирование сетей / корпоративные сети, безопасность и автоматизация v7 — онлайн — осень 2021 г.
BCS 345: программирование на Java — онлайн
BCS 350: разработка веб-баз данных — гибрид
BCS 360: программирование на SQL — гибрид
BCS 370: структуры данных — гибрид
BCS 378: информационная безопасность — онлайн — осень 2021 г.
BCS 421: Разработка мобильных приложений Android — гибрид
BCS 430W: Senior Project — онлайн — осень 2021 г.
BCS/BUS 317: Планирование ресурсов предприятия — онлайн — осень 2021 г.
BIO 120: Общая биология — онлайн
BIO 125: Принципы питания — онлайн
BIO 210: Введение в биологические науки — онлайн
BUS 101: Бухгалтерский учет I — гибридный
BUS 101: Бухгалтерский учет I — онлайн
BUS 102: Принципы бухгалтерского учета II — гибридный
BUS 102: Принципы бухгалтерского учета II — онлайн
BUS 109: Менеджмент Теории и практика-онлайн
BUS 112: Правовая среда в индустрии каннабиса — онлайн
BUS 131: Принципы маркетинга — онлайн
BUS 131: Принципы маркетинга — гибрид
BUS 134: Управление и маркировка каннабиса eting — онлайн — осень 2021 г.
BUS 141: современные деловые коммуникации — гибрид
BUS 202: бизнес-право I — онлайн
BUS 222: бухгалтерский учет и финансы для менеджеров по каннабису — онлайн — осень 2021
BUS 250: поведение потребителей — гибрид
BUS 250 : Поведение потребителей — онлайн
BUS 254: Принципы продаж — гибрид
BUS 254: Принципы продаж — онлайн
BUS 256: Управление продажами — онлайн
BUS 257: Принципы рекламы — онлайн
BUS 266: Управление персоналом и человеческими ресурсами — гибрид
BUS 280: Международный бизнес — гибридный
BUS 280: Международный бизнес — онлайн
BUS 300: Управление операциями — онлайн
BUS 307: Корпоративные финансы — онлайн
BUS 311: Введение в бизнес — гибридный
BUS 317: Введение в планирование ресурсов предприятия — гибрид
BUS 320: Международный маркетинг — онлайн
BUS 322: Международный менеджмент — гибрид
BUS 370: Контрпродуктивное поведение в организациях — онлайн
BUS 379: Бизнес-стажировка — онлайн
BUS 390: Избранные темы в управлении бизнесом: количественные методы в финансах — онлайн
Курсы, НЕ соответствующие требованиям для весенней разработки 2022 года
Страница 3 из 9 in Bus Mngmt: Services and Experience Marketing — гибрид
BUS 404: Финансовые рынки и учреждения — онлайн
CHM 153: Общие принципы химии II — гибрид
CON 106: Статика — онлайн
CON 161: Материалы и методы построения I — гибрид
CON 162: Материалы и методы строительства II — онлайн
CON 303: Гидравлика — гибрид
CON 409: Расчет конструкций — онлайн
CRJ 100: Введение в уголовное правосудие — онлайн — осень 2021 г.
CRJ 101: Правоохранительные органы и связи с общественностью — онлайн — Осень 2021 г.
CRJ 102: Преступность несовершеннолетних и правосудие — гибрид
CRJ 102: Преступность несовершеннолетних и правосудие — онлайн
CRJ 120: Введение в обнаружение лжи — гибрид
CRJ 125: Введение в частные расследования — онлайн
CRJ 200: Уголовное расследование — гибрид
CRJ 217: Компьютерная криминалистика II — онлайн
CRJ 300: Судебная психология — онлайн
CRJ 307: Операции с базой данных уголовного правосудия — онлайн
CRJ 308: Криминалистические технологии — онлайн
CRJ 316: Виктимология- онлайн
CRJ 380: Национальная безопасность и борьба с терроризмом — гибридный
CRJ 407: Системы предупреждения преступности — онлайн
CRJ 410W: Senior Project — онлайн
CRJ 425: Оценка политики и программ — онлайн — осень 2021 г.
CSC 111: Компьютерное программирование I — онлайн — осень 2021 г.
DEN 303: Практическое управление для обеспечения качества — онлайн
ECO 110: Введение в личные финансы — онлайн
ECO 250: Количественный анализ для экономики — онлайн
ECO 255: Деньги и банковское дело — онлайн
ECO 260: Средняя микроэкономика — онлайн
ECO 270: Средняя макроэкономика — онлайн
ECO 304: Экономика спорта — онлайн
ECO 306: Каннаби s Экономика: рынки и политика — онлайн — лето 2021 г.
ECO 321: инженерная экономика — онлайн — осень 2021 г.
ECO 380: эконометрика — гибрид
ECO 435: экономика и политика окружающей среды — онлайн
EET 493: избранные темы в EET — гибрид
EGL 097: Базовые навыки письма — гибрид
EGL 101: Сочинение 1 — Письмо в колледже — гибрид
EGL 102: Сочинение II: Письмо о литературе — онлайн
EGL 202: Английская литература: от 19 века до наших дней — гибрид
EGL 206: Мир Литература: ранняя классика — онлайн
EGL 207: мировая литература: современность — онлайн — осень 2021 г.
EGL 214: введение в поэзию — онлайн — лето 2021 г.
EGL 226: журналистика — гибрид
EGL 323: основные авторы британской литературы — гибрид
ENV 302: Энергия ветра — онлайн — лето 2021 г.
ENV 303: Хранение энергии и электромобили — онлайн — лето 2021 г.
ENV 304: Геотермальные системы — онлайн — осень 2021 г.
ENV 306: Солнечная энергия — онлайн — осень 2021 г.
ETM 531 : Анализ затрат на строительство и расширенная оценка — онлайн
ETM 534: Бережливое и устойчивое проектирование — онлайн
ETM 550: Интеллектуальные транспортные системы — онлайн
FRX 103: Планирование карьеры для первокурсников — гибрид
GEO 110: Карты и анализ карт — онлайн
GEO 201: Физическая география — онлайн
GEO 201L: Лаборатория физической географии — онлайн
GEO 211: Мир и его народы — гибрид
GEO 211: Мир и его народы — онлайн
GEO 222: География человека — онлайн
GEO 231: Европа и ее народы — онлайн
GEO 232: Северная Америка и ее народы — онлайн
GEO 290: Темы по географии — онлайн
GEO 322: Культурная география — онлайн
GEO 325: Глобализация и устойчивость — онлайн
GEO 390: Специальные темы по географии — онлайн
GER 111: немецкий I (начальный) — гибридный
GER 112: немецкий II (начальный) — онлайн
GER 213: немецкий III (средний) — гибридный
GIS 101: The Digital Earth — онлайн
GI S 201: Математические принципы в географии — онлайн
ГИС 222: Геовизуализация I — онлайн
ГИС 231: Методы геопространственных исследований — онлайн
ГИС 301: Географическая информатика — онлайн
ГИС 302: Дистанционное зондирование для ГИС — онлайн
ГИС 321: Геовизуализация II — онлайн
ГИС 322: Геовизуализация III — онлайн
ГИС 331: Пространственный анализ I — онлайн
ГИС 332: Пространственный анализ II — онлайн
ГИС 341: Геообработка I — онлайн
ГИС 342: Управление базой геоданных — онлайн
ГИС 352: ГИС и муниципальное правительство — онлайн
ГИС 431: Пространственный анализ III — онлайн
ГИС 432: Моделирование и анализ местоположения — онлайн
ГИС 441: Геообработка II — онлайн
HIS 114: Western Civilization I — гибрид
HIS 114: Western Civilization I — онлайн
HIS 115: Западная цивилизация II — онлайн
HIS 117: Мировая цивилизация I — гибрид
HIS 117: Мировая цивилизация I — онлайн
HIS 118: Мировая цивилизация II — гибрид
HIS 118: Мировая цивилизация II — онлайн
HIS 121: История США до реконструкции — гибрид
HIS 122: История США с момента реконструкции — гибрид
HIS 212: Современный мир — гибрид
HIS 213: Народы и культуры Азии — гибрид
HIS 213: Народы и Культуры Азии — онлайн
HIS 217: От Константина до Колумба: Западная цивилизация в средние века — онлайн — Осень 2021 г.
HIS 240: История общественного здравоохранения и медицины — гибрид
HIS 305: Культура и технологии в Англии — онлайн
HIS 311: Китай с 1840 г. — гибрид
HIS 317: История Ирландии — онлайн
HIS 320: Европа с Промышленная революция — гибрид
HIS 335: Гендер и технологии в исторической перспективе — онлайн — осень 2021 г.
HOR 107: The Plant Science of Cannabis — онлайн — осень 2021 г.
HOR 134: Производство каннабиса I — онлайн — осень 2021 г.
HOR 234: Производство каннабиса II — онлайн — осень 2021 г.
HPW 101: Перспективы здоровья и благополучия — онлайн
HPW 200: Lifespan Health and Wellness — онлайн
IND 310: Промышленная гигиена — онлайн
IND 320: Управление автопарком — онлайн
IND 408: Управление автомобильным бизнесом — онлайн
IXD 210: Типографика для взаимодействия — гибрид
IXD 212: Дизайн взаимодействия I — гибрид
IXD 310: Дизайн взаимодействия II: Пользовательский интерфейс — гибрид
IXD 320: Дизайн взаимодействия I II – User Experience – онлайн
MET 105L: Технический чертеж и САПР – онлайн – осень 2021 г.
MET 205W: Материаловедение – гибрид
MET 207: Проектирование инструмента – онлайн
MET 300: Компьютерное проектирование CAE – гибрид
MET 351: Компьютер Автоматизированное производство (CAM) — гибрид
MET 405: Динамика — гибрид
MET 415: Робототехника — гибрид
MET 150: Твердотельное моделирование — онлайн
MLG 201: Итальянская еда, культура и история — гибрид
MLG 300: Международное кино — гибрид
MLG 309: арабское кино — гибрид
MLG 314: латиноамериканская фантастика и кино — гибрид
MLG 322: латиноамериканский роман — гибрид
MLS 421: молекулярная патология — онлайн
MTH 110 Статистика — онлайн — лето 2021 г.
MTH 129: Precalculus — онлайн — лето 2021 г.
MTH 130: исчисление I с приложениями — гибридный
Курсы НЕ подходят для разработки весной 2022 г.
стр. 7 из 9 ys of Knowing — онлайн
NUR 216: Искусство сестринского дела — онлайн
NUR 301: Забота о населении в условиях сообщества — онлайн
NUR 401: Модели исследования в сестринском деле — гибрид
NUR 401: Модели исследования в сестринском деле — онлайн
NUR 404: Медсестра как защитник и агент перемен — онлайн
NUR 406: Практикум для руководителей высшего звена — онлайн
PCM 311: Введение в письмо для электронных СМИ — онлайн
PCM 313W: Теория коммуникаций — онлайн
PCM 320: Коммуникации в бизнесе — онлайн
PCM 324: Написание отчетов и технические коммуникации — онлайн
PCM 328: Расширенное написание и редактирование — онлайн
PCM 340: Специальные темы: Power Dynamics — онлайн
PCM 340: Специальные темы: Стратегические коммуникации — онлайн — осень 2021 г.
PCM 342: Специальные темы: Визуальная грамотность — онлайн
PCM 343/PCM 327: Специальные темы: Риторика и убеждение — онлайн — лето 2021 г.
PCM 344: Специальные темы: Стратегическое управление брендом — онлайн
PCM 400: Спец. cial Topics — онлайн
PHI 230: Философия через кино — гибрид
POL 250: Американская политика — онлайн — осень 2021 г.
POL 265: Сравнительная политика — онлайн
POL 393: Политика и популярная культура — гибрид
PSY 101: Введение в психологию — онлайн
PSY 232: Развитие ребенка — онлайн
PSY 237: Теории личности — онлайн
PSY 245: Мотивация к работе — онлайн
PSY 252: Развитие взрослых — онлайн — осень 2021
PSY 253: Развитие в течение жизни — онлайн
PSY 272: Когнитивные Психология — онлайн
PSY 300: Судебная психология — гибрид
PSY 301: Обучение — онлайн
PSY 315: Аномальная психология — гибрид
PSY 316: Атипичное развитие — гибрид
PSY 320: Ощущение и восприятие — гибрид
PSY 321: Когнитивное развитие ребенка — онлайн
PSY 325: Принципы опросных исследований — онлайн — лето 2021 г.
PSY 331: Промышленная/организационная психология — онлайн
PSY 331: Промышленная/организационная психология — hy brid
PSY 360: Методы исследования — гибрид
PSY 364: Введение в биопсихологию — онлайн
PSY 414: Прикладная психология персонала — гибрид
PSY 414: Прикладная психология персонала — онлайн
SMT 220: СМИ и спорт — онлайн
SMT 311: Спорт Право — онлайн
SMT 320: Спортивная администрация — онлайн — осень 2021 г.
SMT 350: Международные спортивные управления — онлайн
SOC 200: Введение в женские исследования — онлайн
SOC 223: Социальные проблемы и институты — онлайн
SOC 224: Городская социология — онлайн
SOC 228: Общество и здоровье — гибрид
SOC 228: Общество и здоровье — онлайн
SOC 235: Средства массовой информации и популярная культура — гибрид
SOC 245: Технологии, общество и социальные изменения — гибрид
SOC 283: Пол, гендер, и сексуальность — онлайн
SOC 303: Социология труда и занятий — онлайн
SOC 325: Социальное неравенство — онлайн
SOC 350: Глобальные социальные изменения — гибрид
SPA 250: Испанский язык для носителей языка — онлайн
STS 300: Специальные темы: Данные и общество — онлайн
STS 300: Специальные темы: Политика в области пищевых продуктов и питания в США — онлайн
STS 300: Специальные темы: Устойчивые продовольственные системы — онлайн
STS 330: Научное мышление — онлайн
STS 400W : Семинар для старших: Здоровье и исцеление в современной Африке — гибрид
STS 400W: Семинар для старших: Наука и технологии в Восточной Азии — онлайн
VIS 105: Введение в фотографию — онлайн
VIS 106: Введение в пастель — онлайн
VIS 122: Типографика I — гибрид
Курсы, НЕ соответствующие требованиям для разработки весной 2022 г.
Страница 9 из 9
VIS 215: Введение в анимацию — гибрид
VIS 228: Четырехмерный дизайн — гибрид

Эшли Брайан, известная детская писательница, умерла в возрасте 98 лет

ФАЙЛ — Награжденные (слева направо), Эшли Брайан, Нора Эфрон, Эдвард Олби и Салман Рушди позируют для фотографии на мероприятии Library Lions Benefit Нью-Йоркской публичной библиотеки в 2008 году в Нью-Йорке, понедельник, ноябрь.3 сентября 2008 г. Брайан, плодовитый иллюстратор детских книг и рассказчик, который часто пересказывал африканские народные сказки, которые слышал в детстве, умер в возрасте 98 лет. Центр Эшли Брайана в прибрежном штате Мэн сообщает, что Брайан умер в пятницу, 4 февраля 2022 г., в дом его племянницы в Техасе. (AP Photo/Питер Крамер, файл) Питер Крамер АП ИСЛЕСФОРД, Мэн

Эшли Брайан, плодовитый и удостоенный наград детский писатель и иллюстратор, рассказавший истории о жизни, культуре и фольклоре чернокожих в таких нашумевших работах, как «Свобода надо мной», «Прекрасный черный дрозд» и «Бей в барабан истории, Пум-Пум», умерла в возрасте 98 лет.

Детское издательство Simon & Schuster сообщило, что давний житель штата Мэн скончался «мирно» в пятницу в Техасе, где он гостил у родственников.

«Ранняя, тихая и мощная сила в привлечении цветных детей и проблемах расового разнообразия в канон детской литературы, он стремился открыть глаза детям любого происхождения на широкий круг тем через поэзию, народные сказки , спиричуэлс и библейские повествования», — говорится в заявлении издателя.

Брайан был уроженцем Гарлема, рано проявил талант к рисованию и какое-то время был единственным чернокожим учеником художественной школы Cooper Union на Манхэттене. Он служил в отдельной воинской части в течение двух лет во время Второй мировой войны, опыт, который он описал в своих мемуарах «Бесконечная надежда: путешествие черного художника от Второй мировой войны к миру», и возобновил свои занятия искусством после войны.

Брайан работал над более чем 70 книгами и получил множество наград, в том числе премию Коретты Скотт Кинг за лучшую работу чернокожего автора или иллюстратора за сказки «Прекрасный черный дрозд» и «Бей в барабан истории, Пум- Пум. Он также получил две премии за жизненные достижения: премию Лауры Ингаллс Уайлдер (теперь известную как премия «Наследие детской литературы») и премию Вирджинии Гамильтон.

По словам Саймона и Шустера, среди выживших есть его брат Эрнест, а также «многие любимые» племянницы и племянники.

«Я глубоко опечален известием о кончине Эшли», — заявила в субботу губернатор штата Мэн Джанет Миллс. «Он был замечательным, счастливым человеком с глубокой, богатой историей, большим воображением и красивой детской душой.Я так благодарна, что смогла провести с ним время в прошлом году. Во время нашего обеда он спонтанно продекламировал Лэнгстона Хьюза, любовные сонеты Шекспира и другие замечательные стихи».

Миллс провозгласил 13 июля 2020 года Днем Эшли Фредерик Брайан в штате Мэн, чтобы отметить 97-летие Брайана на тот момент. Поминальная служба пройдет в Айлфорде 13 июля.

Брайан также преподавал искусство, в том числе в Дартмутском колледже с 1974 по 1988 год, до переезда в Мэн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.