Уроки безопасности с автоматами
На днях моя дочь-десятиклассница рассказала, чем их класс занимался на уроке основ безопасности жизнедеятельности. Тренировались разбирать автомат Калашникова. Пока просто так, а потом, на оценку, это нужно будет сделать за определенное время.
Сперва я решила, что это инициатива учителя, возможно военного в отставке, который в меру своего кругозора и с армейским юмором решил развлечь детей. Но нет, урок вела учительница, которая сама плохо разбиралась в оружии. На ее счастье, в классе был юнармеец, который с удовольствием помог проконтролировать выполнение задания.
Следующая мысль была: в учебном заведении трепетно поддерживают юнармейское движение, отсюда такие перекосы. Хотя это и не очень вяжется с имиджем престижного лицея, где упор делается на углубленное изучение математики и физики. Но оказалось, что разборка и сборка автомата есть в программе — подруга дочери из другой школы сообщила, что они займутся этим в следующей четверти.
Тогда я поинтересовалась, что думают дети о выдаваемых на ОБЖ заданиях. Зачем им разборка автомата, ответить они, конечно, не смогли. Однако дочь отметила, что возиться с автоматом веселее, чем третий год подряд слушать одну и ту же нудятину про существующие виды оружия или про то, как себя вести в случае ядерного взрыва.
Моему удивлению не было предела. Советский урок НВП из времен холодной войны и железного занавеса после относительно недолгого перерыва опять преподают в школе. Включая разборку автомата на скорость. По сути, изменилось только названия предмета, а содержание осталось! При этом у детей в расписании по 4 пары в день, не считая дополнительных занятий, в программе изобилуют точные науки, ради них даже пожертвовали изучением географии, но никак не ОБЖ.
На мой взгляд, если жизнь детей действительно хотят обезопасить, как следует из названия предмета, то им надо рассказывать не о войне, а об опасностях, подстерегающих в мирное время. Аналогичный предмет в вузах предполагает изучение вредного влияния на человека шума, вибраций и т. д., встречающихся на производствах. Так почему же и детям не рассказать о вреде здоровью, который им могут нанести, например, тот же шум и выхлопы от транспорта? Пускай изучают негативное воздействие гаджетов и бытовой техники, исследуют проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильного питания, вредных привычек, малоподвижного образа жизни. По крайней мере, это уж точно пригодится в жизни каждому.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
В череде новостей, связанных с коронавирусом, не много приятных, но иногда они случаются. Одна из таких: из-за противоэпидемических мероприятий, скорее всего, станет другим привычный формат школьных линеек 1 сентября. Возможно, это тот случай, когда один из многочисленных архаичных ритуалов будет вынужден измениться под воздействием серьезной угрозы.
С 1 сентября в донских школах начнутся уроки здорового питания. Областные власти планируют укрепить здоровье населения за счет повышения учебной нагрузки на школьников. В то же время серьезных мер, например фискальных, не принимают.
Суд запрещает деятельность вредного предприятия, правительство области распространяет эту информацию, несмотря на это ядовитые газы продолжают отравлять жизнь ростовчанам, живущим рядом и много лет сражающимся с уже дважды «запрещенным» предприятием.
Родители стали отказываться одевать детей в военную форму к 9 мая
https://www.znak.com/2019-05-08/na_urale_roditeli_vse_chache_otkazyvayutsya_odevat_detey_v_voennuyu_formu_k_9_maya2019.05.08
В последние несколько лет в детских садах и школах России стало популярным наряжать детей в военную форму к 9 мая и устраивать в ней фотосессии и выступления. Подобные мероприятия позиционируются как воспитание патриотизма. На фотографиях радостно улыбаются мальчики и девочки четырех-шести лет в пилотках и шинелях, часто с оружием в руках. Большой резонанс вызвала история в Пятигорске, где местные власти решили впервые устроить «парад дошкольных войск», в котором участвовали более 500 детей в форме пехотинцев, моряков, артиллеристов и медсестер. Большая часть родителей соглашается участвовать в подобных мероприятиях, но между тем в этом году все больше мам и пап принимают решение отказаться от милитаристских фото для своих детей, объясняя это тем, что война — не карнавал и не игра, а самое страшное, что может произойти со страной. Часто они встречают непонимание других мам и пап, а также воспитателей. Znak.com поговорил с такими родителями.
Наиль Фаттахов / Znak.comФотосессии в военной форме детям предлагают как в обычных муниципальных детсадах, так и в частных, и даже в элитных. Жительница Екатеринбурга Наталья Семенова, четырехлетний сын которой ходит в обычный городской детсад в центре города, отказалась от фотосессии, связанной с войной.
«К 9 мая всем деткам предлагали фотосессию, выложили примеры работ и составляли список. Я сказала, что не хочу фотографировать ребенка таким образом. Наша семья против таких проявлений. У нас никаких таких игрушек нет, нет танков, нет пистолетов. Мы с двух лет объясняли сыну, что это нехорошо, это страшно. Сейчас, когда мы проходим в магазине игрушек мимо танка, ребенок считает, что это экспонат в музее. Мы несколько раз ездили в Музей военной техники в Верхней Пышме, поэтому он так воспринимает это», — рассказала Наталья.
По ее словам, про Великую Отечественную войну она с маленьким сыном пока не говорит, но отец иногда рассказывает ему о деде-фронтовике. «Пока он говорит очень деликатно. В целом мы говорим ему, что война — это плохо, но в подробности про Великую Отечественную не вдавались», — рассказала Наталья Семенова.
Она говорит, что отказаться от фотосессии решили и некоторые другие родители из их садика.
«Так получилось, что у нас группа, где родители индифферентны ко многому. Но нам не нравится, что этот день преподносят детям как праздник, как игру. Нас не заставляли участвовать в фотосессии, но воспитатель искренне не поняла», — говорит Наталья.Но так спокойно на отказ от милитаристской символики в садиках реагируют не всегда. Как написала на своей странице на Facebook челябинская активистка Валерия Приходькина, родители детей из группы, в которую ходит ее внук, решили купить ребятам пилотки ко Дню Победы. Когда она «возмутилась такому карнавалу», ее исключили из родительского чата.
«Я вообще против существования армии, я против политики нашей власти — клацанья зубами и бряцания оружием, захватов чужих территорий и войн в различных регионах мира! Я против того, чтобы гибли чьи-то дети — в форме ли они или без формы. В чат меня вернули — возмутился-таки один из отцов, поддержав меня», — рассказала она Znak.com.
Иногда родители принимают решение отказаться от милитаристских фотосессий коллективно. Жительница Екатеринбурга Анна Мирко рассказала, что так поступили в группе, в которую ходит ее сын, хотя еще 23 февраля ребенок участвовал в фотосессии с игрушечным автоматом ко Дню защитника отечества.
«Наша группа отказалась от фотосессии к 9 мая. Сейчас 9 мая празднуют очень пышно и нарядно, и у детей формируется не очень правильный образ войны, ведь они пока не понимают, что каждая медаль на груди ветерана получена за пот и кровь, за боль и потери. Что оружие было средством выживания. И посадить ребенка на фото в чужой форме, с игрушечными орденами и пластиковым пистолетом, на мой взгляд, то же самое, как сфотографировать его с чужой семьей — у этого фото не будет ни истории, ни воспоминаний», — говорит Анна.
Юрист ФБК добилась того, чтобы в детсаду ее дочери детей не наряжали в военную форму
Несколько родителей из Екатеринбурга на условиях анонимности также рассказали, что запретили одевать своих детей в военную форму на утренники, посвященные Дню Победы.
Больших успехов в этом направлении достигла московский юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь — она добилась того, чтобы детей в группе, куда ходит ее дочь, не наряжали в форму. «Я поставила вопрос в родительском чате, что это непорядок. Я сказала, что это неправильно, потому что мы учим наших детей не ссориться, решать все конфликты миром, а потом на праздники раздаем им автоматы в руки, надеваем пилотки. Воспитатели должны учить наших детей миролюбию, человеческим ценностям, заботе о ближнем, любви к природе и этому миру. Зачем им с детства прививать образы войны и милитаризма?» — сказала Соболь Znak.com.
Не советуют наряжать детей в военную форму и психологи. Отец троих детей из Екатеринбурга, кандидат психологических наук Сергей Вайсман говорит, что ребенок воспринимает форму «как карнавальный костюм, который не имеет ничего общего с памятью о Победе».«Основная идея тех, кто устраивает эти фотосессии, ношение детьми формы — это дань благодарности поколению, которое добилось победы. Они говорят, что память должна быть увековечена, дети, внуки, правнуки не должны о ней забывать. На самом деле такие фотосессии полностью дискредитируют эту идею. Когда взрослый человек надевает форму, он может ассоциировать себя с событиями, которые были, с памятью. Когда это делает ребенок, он вживается в эту роль. У детей, с точки зрения психологии, основная функция мышления — игровая деятельность, поэтому получается, что для детей это игра в войну. Для ребенка форма — это милитаризация сознания, которая пропагандирует войну, говорит, что война — это круто», — считает Вайсман.
По его словам, начинать говорить с ребенком о смерти можно с четырех лет, так как с четырех до шести лет у ребенка формируется представление об этом, а война — «это не что иное, как смерть». «Дети понять проблемы взрослых не могут, им они неинтересны. Поэтому в контексте войны стоит говорить им о том, как страдали дети, как с десяти лет стояли у станков, что были дети-партизаны, это надо описывать. Как дети мучались, говорить о боли, о том, что война — это страшно, а потом говорить, что пришли хорошие взрослые, которые прекратили мучения детей», — предлагает Вайсман.
В публичном поле дискуссию вокруг того, стоит ли наряжать детей в военную форму, в конце апреля подняла психолог Елена Кузнецова. На своей странице на Facebook она написала, что это «одежда для смерти», а детям «нужно покупать одежды про жизнь, а не про смерть». Пост вызвал бурную дискуссию, под ним оставили уже 156 комментариев, а лайкнули более 17 тыс. человек.
Диагностическое оборудование офтальмологической клиники «Эксимер» в Москве
Авторефкератотонометр Tonoref II (NIDEK)
Авторефкератотонометр — многофункциональный диагностический прибор, включающий в себя авторефрактометр, автокератометр и бесконтактный тонометр, и выполняющий несколько видов исследований. При помощи этого прибора можно быстро и точно провести исследование рефракции глаза, измерить расстояние между зрачками, а также радиус кривизны роговицы и диаметр зрачков (это необходимо для определения зоны лазерного воздействия при эксимер-лазерной коррекции).
Авторефкератотонометр Tonoref III, NIDEK
Авторефкератотонометр — многофункциональный диагностический прибор, включающий в себя авторефрактометр, автокератометр и бесконтактный тонометр, и выполняющий несколько видов исследований. При помощи этого прибора можно быстро и точно провести исследование рефракции глаза, измерить расстояние между зрачками, а также радиус кривизны роговицы и диаметр зрачков (это необходимо для определения зоны лазерного воздействия при эксимер-лазерной коррекции).
Бесконтактный компьютерный тонометр NT-510, NIDEK
Компьютерный тонометр, работающий в клинике «Эксимер», позволяет бесконтактным способом, не касаясь поверхности глаза, измерить внутриглазное давление. Делается это при помощи направленной струи воздуха. Пациент чувствует лишь легкое дуновение теплого воздуха, что исключает какие-либо неприятные ощущения и инфицирование. В приборе имеются функции автоматической фокусировки, автоматической съемки, а также функция минимизации давления струи воздуха при проведении измерения (АРС).
Педиатрический авторефрактометр PlusOptix A09, Plusoptix
Педиатрический авторефрактометр PlusOptix A09 успешно применяется для исследования рефракции у детей любого возраста, начиная буквально с первых дней жизни. Этот прибор позволяет измерить рефракцию, проанализировать роговичный рефлекс (симметричный или ассиметричный), измерить диаметр зрачков и расстояние между ними, построить картину фиксации взгляда.
Автоматический периметр HFA – 750, ZEISS
Признанный «золотой стандарт» периметрии, этот прибор позволяет получать высокоточную информацию о поле зрения, нарушения которого могут быть диагностированы при патологии нейрорецепторного аппарата. Благодаря такой диагностике можно своевременно распознать заболевания сетчатки и зрительного нерва (такие как глаукома, макулодистрофия) и принять лечебные меры, помогающие избежать безвозвратной потери зрения.
Автооптометрическая система COS–5100, NIDEK
Комбинированная система, в стандартной комплектации состоящая из фороптера, экранного проектора знаков SSC-370, встроенного принтера и карты памяти. Система COS-5100 оборудована микропроцессором и имеет централизованное управление, позволяющее осуществлять обмен данными исследований между подключенными приборами и обработку результатов. Возможны различные варианты комплектации.
Проектор знаков SC-1600, NIDEK
Проектор знаков предназначен для определения остроты зрения, исследования бинокулярного и цветного зрения, выявления различных зрительных аномалий. Рабочее расстояние на этом проекторе знаков может быть установлено в диапазоне от 3 до 6 метров с шагом 1 см. Прибор позволяет проводить высокоточные тесты, направленные на исследование остроты зрения в условиях сниженной контрастности изображения.
Электронный фороптер
Устройство, укомплектованное набором линз, при помощи которых определяются острота зрения с максимально возможной коррекцией, степень косоглазия, выявляются различные патологии зрения. Управляемый специалистом, в нужный момент прибор самостоятельно проводит смену линз. Серьезное преимущество фороптера перед чемоданчиками с набором линз заключается в том, что устройство практически полностью исключает вероятные ошибки, а также продлевает срок эксплуатации линз.
Эхоскан US–4000 (объединяет A–B скан, ультразвуковой пахиметр), NIDEK
Ультразвуковой А/В-эхоскан и пахиметр в одном приборе с жидкокристаллическим цветным дисплеем. Позволяет производить автоматический расчет ИОЛ. Представляет собой прибор для визуализации формы и свойств внутреннего строения глаза и для получения графической информации, используемой при проведении диагностики. Обследование при помощи эхоскана дает возможность выявить отклонения в строении глаза, даже если его внутренние структуры непрозрачны, что актуально, например, при катаракте, заболеваниях роговицы и стекловидного тела.
Компьютерный топограф Pentacam HR, Oculus
Этот прибор предназначен для проведения компьютерной топографии передней и задней поверхностей роговицы и комплексного исследования переднего сегмента глаза. Бесконтактное измерение занимает всего 1-2 секунды, в сумме для построения 3D модели переднего отрезка глаза анализируются до 25000 реальных элевационных точек. При помощи автоматической системы контроля наведения измерения рассчитываются такие важные параметры как кривизна передней и задней поверхности роговицы, общая оптическая сила роговицы, глубина передней камеры и ее угол в 360° и т. д.
IOL Master (ИОЛ Мастер), ZEISS
Комбинированный биометрический прибор для получения данных человеческого глаза, необходимых для расчета имплантируемой интраокулярной линзы. При помощи этого прибора в течение одного сеанса измеряются длина оси глаза, радиусы кривизны роговицы, глубина передней камеры глаза и многое другое. Такое оборудование позволяет осуществить высокоточный подбор искусственного хрусталика всего за 1 минуту!
Аберрометр Wave Scan, Abbott Medical Optics
Исследования на этом диагностическом приборе позволяют определить искажения (аберрации) зрительной системы как низших (близорукость, дальнозоркость и астигматизм), так и высших порядков (кома, дисторсия, сферические аберрации). Высокоточные данные, полученные при исследовании на аберрометре, используются для проведения процедуры персонализированной лазерной коррекции зрения методом Custom Vue.
Трехмерный оптический когерентный томограф с фундус-камерой OCT-1, Topcon
Прибор предназначен для детального обследования состояния глазного дна, при помощи когерентного томографа высочайшей точностью анализируется состояния сосудов сетчатки, осуществляется качественная автоматическая съемка, по необходимости представляющая собой отдельные снимки или полную, подробную видео-серию. Также при помощи этого прибора осуществляются анализ и съемка структур переднего отрезка глаза. Полная автоматизация процессов наведения, фокусировки и захвата изображения максимально упрощает и сокращает все этапы проведения обследования как для специалиста, так и для пациента.
Оптический когерентный томограф RTVue–100, Optovue
Этот прибор предназначен для получения двух- и трехмерных изображений сетчатки и диска зрительного нерва, а также структур переднего отрезка глаза. Ультравысокая скорость сканирования, повышенная разрешающая способность, расширенные диагностические протоколы позволяют RTVue–100 оценивать состояние структур глазного дна с высочайшей точностью. Прибор имеет такие эксклюзивные возможности, как EnFace-анализ отслоек пигметного эпителия и нейросенсорной сетчатки, ретиношизиса, эпиретинальных мембран. RTVue–100 высокоинформативен при ранней диагностике глаукомной оптической нейропатии, рассеянного склероза и других нейродегеративных заболеваний.
Эндотелиальный микроскоп EM-3000, Tomey
При помощи этого прибора определяется количественный и качественный состав эндотелия роговицы. Слой эндотелиальных клеток обеспечивает прозрачность роговицы, анализ его состояния необходим перед принятием решения о проведении микрохирургических операций пациентам, имеющим патологии роговицы, а также тем, кто пользуется контактными линзами.
Щелевая лампа SL-1800, NIDEK
Такая щелевая лампа удобна в обращении, легко перемещается во всех направлениях, имеет встроенные микроскопы с высокой разрешающей способностью, глубиной резкости и идеальным стереоизображением. При помощи этого прибора осуществляется детальный офтальмологический осмотр, проводится биомикроскопия глаза. Устройство оснащено набором специальных фильтров, позволяющих с максимальной точностью исследовать и кровеносные сосуды глаза, и роговицу и другие структуры глаза.
Диоптриметр (линзметр) LM-500, NIDEK
Автоматический диоптриметр (линзметр) применяется для измерения оптических характеристик очковых линз разного типа, сокращая время проведения данной операции до минимума. При помощи этого прибора могут быть измерены оптическая сила линзы, выраженная в диоптриях, выявлены положения основных меридианов астигматического стекла линзы с целью определения и фиксации ее оптического центра. Программное обеспечение, на базе которого работает диоптриметр, обеспечивает высочайшую точность всех измерений.
Электроретинограф Нейро-ЭРГ, Нейрософт
При помощи этого прибора с высокой точностью диагностируются заболевания сетчатки на ранних стадиях, определяется локализация патологического процесса как в наружных, так и во внутренних слоях сетчатки, в ее центральной и периферической зонах. Электроретинограф позволяет решать широкий спектр задач, благодаря набору диагностических опций дает уникальную возможность специалисту с высокой точностью оценить потенциал состояния зрительной системы, в том числе проводить высокоточную диагностику заболеваний зрительного нерва. Укомплектован набором уникальных ЭРГ-электродов, специально разработанных при участии ведущих российских специалистов по электрофизиологии зрения.
Смотрите также:
БЕСПЛАТНЫЙ буклет «Простые машины», задание
Если вы работаете над обучением простых машинок для детей , вам понравятся эти удобные рабочие листы простых машин , которые превращаются в симпатичный буклет простых машинок. Мини-книга содержит изображений простых машин и информацию о рычаге, клине, винте, шкиве, наклонной плоскости, колесе и оси. Эта быстрая бесплатная распечатка simple machine activity — отличный способ помочь ученикам детского сада, первого, второго, третьего и четвертого классов узнать об этих распространенных и полезных изобретениях.Просто распечатайте простых машин pdf , и вы готовы играть и учиться!
Простые машинки для детей
Если вы ищете веселый и простой способ научить простых машинок для детей , эта бесплатная мини-книга для печати идеально подходит! Эти простые машинные листы выполнены в черно-белом цвете, чтобы дети могли раскрасить их по своему желанию и сэкономить на расходах на чернила для принтера. Просто сложите, следуя инструкциям, и у вас будет удобный справочник с информацией о 6 простых машинах, включая определение и изображение.Эти ресурсы идеально подходят для учащихся детских садов 1, 2, 3 и 4 классов. Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравится использовать эти ресурсы в своем простом машинном блоке, в качестве карманного справочника, при поиске мусора на простых машинах или в качестве научного читателя для детей.
Рабочий лист для простых машин
Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> _____ <<. Печатные таблицы простых машин PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву.
Буклет по простым машинам
Эта простая в изготовлении мини-книга поможет познакомить или усилить шесть простых машин.
- Шкив — это простая машина с одним или несколькими желобчатыми колесами, соединенными тросом. Примеры: флагшток, жалюзи на окнах, паруса на корабле и т. Д.
- Колесо и ось — это простая подвижная машина с центром в фиксированной точке. Примеры включают: автомобильное колесо, обозрение, колесо, дверная ручка, руль и т. Д.
- Наклонная плоскость — это плоская поверхность, у которой одна кромка приподнята выше, чем другая. Примеры: пандус для скейтборда, пандус для автомобиля, пандус для инвалидной коляски и т. Д.
- Винт — это специализированная простая машина, которая используется для подъема и опускания предметов, а также для их удержания вместе. Примеры: винт, крышка бутылки, дрель и т. Д.
- Клин — это наклонная плоскость, толстая на одном конце и сужающаяся к концу на другом, часто используется для разделения предметов.Примеры: ножницы, ограничитель двери, лодка и т. Д.
- Рычаг штанга, используемая для подъема или перемещения тяжестей по центру опоры. Примеры: качели, весы, весла, дверная ручка, тачка.
Чтобы сделать каждую книгу все, что вам нужно, это распечатать одну страницу в черно-белом . Дети могут раскрашивать простые машинки по всей книге, если им нравится. Затем ее ловко складывают, чтобы получилась мини-книга карманного размера.
Фотографии простых машин
Мини-книга «Простая машина» включает:
- что такое 6 простых машин
- изображение каждой простой машины, чтобы помочь детям ее визуализировать
- определение каждой простой машины
- примеров всех 6 простых машин
- обзор 6 простых машин
Простые станки разных типов
Узнайте, как сделать эту простую мини-книгу для печати и что внутри, в этом коротком видео:
Simple Machines Действия
Простые машины pdf
Используя материалы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это только для личного пользования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
- Все предоставленные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Графика приобретена и используется с разрешения EduClips
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо вам!
>> Мини-книга «Простые машины»
<<Дхут, доктор: 9781950491056: Amazon.com: Книги
Дайте старт вашему будущему гению!
Tinker Toddlers — серия статей, разработанная для ознакомления младенцев, малышей и дошкольников с новыми научными концепциями STEM.
Dion — необычная машина. У него суперсила — он может учиться. И Ария точно знает, чему его научить.
Следуйте за ней, пока она рассказывает Дион все о кошках и собаках.
Из отмеченной наградами серии Tinker Toddlers, Машинное обучение с учителем — отличный способ изучить, как машины обучаются. С помощью сверхпростого текста эта книга с картинками по информатике знакомит самых маленьких учеников с самыми основами искусственного интеллекта, чтобы облегчить усвоение сложных деталей в дальнейшей жизни.
Красочные, красивые и визуально стимулирующие иллюстрации поощряют у ребенка чувство удивления, приключений и любопытства (а также могут стимулировать ваши чувства)!
3 уровня обучения:
Уровень 1: черный текст для младенцев
Уровень 2: синий текст для активного обучения
Уровень 2: фиолетовый текст для раннего обучения, тех, кто готов читать, и не только
Отличное дополнение к программе домашнего обучения для дошкольников, детского сада или любой классной библиотеке.
- Глоссарий для расширения словарного запаса и понимания учащегося с помощью простых научных определений
- Стимулирующие вопросы и подсказки для рисования для продолжения взаимодействия
- Приглашающий шрифт, большой, четкий и подобранный по цвету для облегчения усвоения материала
Прочие книги по астрономии, информатике и технологиям для детей из серии:
- Марс для детей
- Солнечная система для детей
- Азбука Солнечной системы и за ее пределами
- Машинное обучение для детей
- Искусственный интеллект для Дети
- Нейронные сети для детей
- Азбука машинного обучения
Что читатели говорят о серии:
« Большие концепции в хорошо объясненной книге! — Мне нравится сложность, а также простота этой книги.Это отличный способ познакомить моих детей с передовыми научными темами в соответствии с возрастом. Рисунки такие милые. Я в восторге от этой покупки. »- ACS
« Обязательно прочтите — Эти книги сделают большие подарки и великие открытия в классе. »- Раман Бхасин
« Прекрасное рассмотрение сложной темы — Эта книга была восхитительный сюрприз. Как человек, который учит маленьких детей информатике, я ожидал, что это будет неестественно и / или скучно, но это было прекрасно и увлекательно! Это отличное вступление к важной теме.»- Стефани Хосфорд
» Новая тема, написанная в легкой веселой манере — Невероятный способ для родителей поделиться со своим ребенком актуальной и перспективной темой машинного обучения в увлекательной игровой форме. «- Джон Нгуи
» Просто легко для ребенку, чтобы усвоить научные концепции! Интересный способ выучить — я считаю, что сборник — отличный способ познакомить наших детей с этими темами, эти темы помогут им лучше понять мир науки и технологий, в котором они растут », — Анджела К.
« Чрезвычайно увлекательная книга для любопытных — Моему партнеру и мне очень понравились иллюстрации, и мы обнаружили, что их содержание заметно лучше по сравнению с книгами аналогичного направления, которые доступны в настоящее время. Мы с нетерпением ждем добавления большего количества книг доктора Книги Дхута в нашу уже растущую коллекцию ». — Sakshi
« Полезно за пределами намеченного объема — На самом деле (и, к сожалению) было бы весьма полезно использовать эти страницы в PowerPoint для объяснения нейронных сетей взрослым.»- МП
Неподвижное шитье — Винтажные швейные машины: 30 старинных фотографий детских шитья
Мое увлечение устаревшими фотографиями хорошо сочетается с моим энтузиазмом по поводу старинных швейных машин. Вот мои фавориты, собранные со всех уголков Интернета.
Маленький Тайкс
Выступающий язычок обеспечивает устойчивость руки!
Что? Мама получает две катушки, а эта милашка не устраивает истерику?
Я почти уверен, что Златовласка с тоской смотрит на «взрослую» машину.Ее игрушка могла быть «работающей швейной машинкой», но каждый поворот рукоятки рукоятки чуть не сбивал ее со стола. А мама просто улыбается. С сердцем, леди!
Глаза на стежке, юная леди.
«Ты накорми ребенка, а я буду шить, пока волосы из каски не ломают мою шейку».
Начни их молодыми!
Растет быстро, хорошо для шитья
Фото 1899.
Студенты ПТУ.(Олбани, Нью-Йорк)
Ученики школы для глухих в Оклахоме. Одна машина сзади.
Студенты факультета домоводства в 20-х годах прошлого века используют машины нового дома.
В период «электрификации сельской местности» эта молодая девушка полагается на свет, проходящий через ее окно, чтобы продолжать шить после наступления темноты — скорее всего, без жалоб.
Шагая вперед во времени, руководит Круэлла де Виль.
Мальчики
Эти маленькие джентльмены явно ожидают, что Сестра их починит.
Семья работает в своей квартире в Нью-Йорке. Третий слева, 12-летний мальчик управлял станком, когда его мать не использовала его. В противном случае он помогал бы младшим мальчикам обрезать нить.
Девочки-скауты
1913 г. в Саванне, штат Джорджия.
1926 и еще одна швейная машина. (Вероятно, дело в практическом финансировании.)
Быстро перемотайте вперед, и собака пошла! Еще всего одна машина!
Клуб 4-H — голова, сердце, руки и здоровье
1940 г.
Представьте себе состояние этого полулегкого веса! Кто бы не улыбался от уха до уха?
«Никто не загоняет Бэби в угол». Если только она не шьет.
1953 Национальный 4-й Конгресс. Делегаты держат «инструменты для шитья».
1957.
1960. Эта счастливица была награждена красивым белым.
В следующий раз, когда вы будете беспокоиться о том, что ремень вашей машины плохо выровнен, взгляните на эту фотографию, сохраняйте спокойствие и продолжайте.
Стильно поддерживает идеальную строчку!
Детский труд и потогонные
Прежде чем поделиться ими, я хотел бы процитировать комментарий в Facebook читательницы Марселлы Богарт, которая сказала следующее:
На текстильных фабриках очень маленькие дети работали на ткацких станках (буквально лазили под ними и в них). Они потеряли пальцы и развили белое легкое, но это была дешевая рабочая сила и шустрость.
Фотографии душераздирающие, но многие из самых ярких и самых известных были сделаны человеком по имени Льюис Уикс Хайн в рамках его крестового похода за реформы детского труда.В немалой степени усилия Хайна по отражению трудностей, с которыми сталкиваются дети на фабриках, помогли Конгрессу принять законы о детском труде. Так что у этих изображений есть положительная сторона, даже если они кажутся грустными.
Чулочно-носочная фабрика — Лафайет, Джорджия.
Гертруда Белье, 15 лет, шьет занавески на фабрике в Бостоне.
Крайне справа, Мэми Герино, 13 лет, работает в Нью-Йорке.
Бесси Блитч, 15 лет, шьет шторы в Бостоне.
Печатные формы Все о простых машинах
Жаннет Туионетоа,
В этом сообщении могли быть использованы партнерские ссылки. БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.
Развивать и поощрять интерес наших детей к созиданию и творчеству не так сложно, как мы думаем. Мы можем начать с малого и помочь нашим детям изучить это с помощью распечаток о простых машинах. Это отличный предшественник STEM (наука, технология, инженерия и математика) в вашем домашнем обучении.
STEM остается областью, преподавать которую немного устрашающе. Однако нельзя отрицать, что требования к инженерам остаются высокими. Компаниям сложно найти хороших людей на свои должности (Semiengineering.com, 2019). Помогая детям проявлять интерес к простым машинам, они могут заинтересоваться наукой, технологиями, инженерным делом и математикой.
У нас было , создано , и поэтому у нас есть тенденция к созданию . Люди отделены от всех других видов на Земле из-за того, как мы можем владеть инструментами и простыми машинами.( Конечно, еще и потому, что Господь создал нас такими.) Мы любознательны и любопытны. Мы хотим делать вещи и делать другие вещи лучше.
Простые машины созданы для облегчения работы . Кому это не нравится !? Детям нравится изучать, как все работает, и мы можем им помочь.
Простые машины делятся на шесть категорий.
Вот шесть категорий простых машин:
Клин — (Не картофельные дольки) Клин — это наклонный объект в форме трехмерного треугольника с острым краем.
Рычаг — Рычаг — это стержень, который опирается или поворачивается в поворотной точке, которую можно использовать для подъема или перемещения больших грузов.
Колесо и ось — Эта простая машина использует прикрепленное по центру колесо и штангу для подъема или перемещения грузов. Он сближает предметы.
Шкив — В шкиве используется колесо с канавкой и трос. Вы тянете за один конец, чтобы изменить направление или переместить объект.
Наклонная плоскость — Наклонная плоскость — это плоская поверхность, один конец которой находится выше другого.Тяжелые предметы скользят по самолету — это проще, чем поднимать.
Винт — Винт представляет собой наклонную плоскость, обернутую вокруг столба, чтобы поднимать предметы или удерживать их вместе.
Эти простые машины были впервые обнаружены греческим философом Архимедом. Галилей был первым, кто разработал математическую теорию простых машин. Еще один интересный факт заключается в том, что в велосипеде используются все эти простые механизмы для создания более сложных.
Простые машины могут показаться нам немного скучными, но когда дело касается наших детей, они могут видеть это иначе.Особенно, если мы используем практические ресурсы и действительно пытаемся создать простую машину. Приведенные ниже ресурсы могут помочь.
Абсолютно бесплатные простые машинные ресурсы и печатные материалы:
Невероятная сила и движение БЕСПЛАТНО | 3 телочки-учительницы
БЕСПЛАТНЫЕ страницы для блокнотов и спичечных коробок Simple Machines | Уголок для записных книжек
Simple Machines Choice Обогащение домашнего задания БЕСПЛАТНОЕ занятие | Samson’s Shoppe
Упражнение «Бесплатные простые машины» — Охота на мусор | Создано Kelly Ann
Простое исследование машинного агрегата с БЕСПЛАТНЫМИ печатными формами | Стейси шитье и школы
БЕСПЛАТНАЯ игра «Простые машины» / БЕСПЛАТНАЯ брошюра «Простые машины» / Упражнение | 123 Домашняя школа 4 меня
Определите шесть простых машин (бесплатные рабочие листы) | Раздаточные материалы для студентов
Простые машины не должны быть скучными (бесплатная загрузка) | Гипотеза обучения
Интерактивные складные блокноты — Простые машины | Сацума и пчелы
Знакомство с простыми машинами для детей (с бесплатной печатью) | Pinay Homeschooler
Изображения шкивов и информационные карточки «Простые машины» | Естественная домашняя школа
Рабочий лист подбора простых машин | Удачи обучения
Недорогие простые машинные ресурсы:
Цифровой Google Класс Простые машины Перевернуть книгу Упражнение | Samson’s Shoppe
Класс 2 Наука Простые машины | Остановить и понюхать мелки
iPad Лаборатория охоты на мусор школьного двора Задание 3-PS2-1, MS-PS2-1 Простые машины | Science by Sinai
Плакаты Simple Machines / Складные | Ресурсы для начального обучения
Якорная диаграмма Плакаты Декор классной комнаты Простые машины / Проект создания парка | Samson’s Shoppe
Упражнение «Сортировка» Простые машины / Стена слов / Вопросы по кругу | Маленький синий апельсин
STEM: переработка для создания ПРОСТОЙ МАШИНЫ, выращивания растений, кормления птиц и многого другого! | Команда мисс Кортни
Простые машины: научно-популярный ресурс с флип-книгой и Архимедом | Сердце 2 Учение сердца
Shutterfold для интерактивной науки Простые машинки Ноутбуки | Старшие классы — это здорово
Флипбук, якорные диаграммы, соответствующие карточки Простые машины | Учитель в лагере
Сортировочные маты — Простые машины | Уроки рыбы с арахисовым маслом
3 рабочих листа для печати — 6 простых машин | Распечатки Тима
Проекты для практического изучения простых машин:
30 простых машинных проектов для детей | 123 Homeschool 4 Me
6 проектов для изучения простых машин | Руководство по обучению стволу
Узнайте о простых машинах на гоночных болидах! | Первичный мозг
Эксперимент со шкивом для детей | 123 Homeschool 4 Me
Как сделать шкив с детьми — легкое научное задание | Морковь оранжевая
Книг по простым машинам:
Простые машины: колеса, рычаги и шкивы Tammes и Kosmos Набор для научных экспериментов и построения моделей Simple Machines, Введение в механическую физику, создание 26 моделей для исследования 6 классических простых машин Вы не хотели бы жить без простых машин! (Вы бы не хотели жить без…) Обучение K’NEX — Введение в простые машины: набор рычагов и шкивов — 178 деталей — Для 3–5 классов — Игрушки для образования в строительстве Простые машины: наука о реальных размерахПростые машины: как они работают — Книги по физике для детей | Детские книги по физике Простые машины: силы в действии (сделай сам) Простые машины (давай-читаем и узнаем науку 2)
Простые машины использовались тысячи лет и будут использоваться еще тысячи.Научить простым машинам непросто. Если вашим детям это не нравится, это может удержать вас от попытки.
Однако, используя эти ресурсы и создавая собственные простые машины, ваши дети могут начать изучение науки, технологий, инженерии и математики. Кто знает? По крайней мере, создайте для них фундамент. Ваш ребенок может стать следующим большим изобретателем или инженером будущего.
Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не рассылать вам спам; Вы можете отписаться в любое время.Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем ваши данные.
Жаннет — жена, мать и мама, обучающаяся на дому. Она была сильно спасена по благодати и благодарна Богу за владычество на протяжении всего жизненного пути. Имеет степень бакалавра английского образования и степень магистра делового администрирования. Жаннетт говорит на двух языках и в настоящее время живет на Тонганских островах в южной части Тихого океана. Она ежедневно выкладывает бесплатные подарки для школьников на дому!
Знакомство с простыми машинами для детей (с бесплатной печатью)
Этим летом Мави попросила нас провести несколько уроков естествознания, которых мы раньше не касались (математика — это совсем другая история).Таким образом, ранее у нас были типы окаменелостей и обзор облаков. На прошлой неделе он смотрел историю пещерного человека о том, как они умели строить инструменты, которые помогали им строить дома, убивать животных ради еды и одежды, а также для защиты. Как видите, в свободное время он любит проводить время во дворе и ищет способы сделать топор из палки и камня. С этим интересом я познакомил его с простыми машинами.Простые машины могли быть самой первой технологией, созданной человеком.Сначала я представил шесть простых машин, используя:
Когда мы закончили обсуждение и понимание концепций, я заставил Мави разобрать карточки с картинками. Это карточки с изображениями различных современных технологий, являющиеся примерами простых машин. Карты можно приобрести в типографии Монтессори.
Я очень удивлен, что он неплохо справился! Некоторые из них сбивали с толку, но ему удалось сопоставить их соответствующим образом.
Мы также обсудили задачи, которые выполняют эти простые машины, такие как поднятие тяжестей, перемещение тяжелых предметов, затягивание или ослабление винтов, резка, закрепление предметов и т. Д.
После сортировки мы определили инструменты в доме, которые представляют собой простые машины. Извините, у меня нет фотографий, так как я гулял с ним и обсуждал концепцию. Итак, вот объекты в нашем доме, которые представляют собой простые машины:
- Рулонные шторы (ролик)
- нож (клин)
- ручка двери (колесо и ось)
- Ножницы (рычаг)
- крышки (винт)
- наклонная плоскость (парковочное место)
Мы перешли к обсуждению сложных машин, но сейчас они сложны, и их лучше всего изучить, если мы поговорим об изобретениях человека! И да, мы, вероятно, скоро исследуем это!
Прикрепите это на потом!
Магнитно-резонансная томография (МРТ) (для родителей)
Что это такое
Магнитно-резонансная томография (МРТ) — это безопасный и безболезненный тест, который использует магнитное поле и радиоволны для получения подробных изображений органов и структур тела.МРТ отличается от компьютерной томографии (также называемой компьютерной томографией или компьютерной аксиальной томографией), поскольку в ней не используется радиация.
Сканер МРТ состоит из большого магнита в форме пончика, который часто имеет туннель в центре. Пациенты размещаются на столе, который скользит в туннель. В некоторых центрах есть открытые МРТ-сканеры с большими отверстиями, которые могут помочь пациентам с клаустрофобией. Сканеры МРТ находятся в больницах и радиологических центрах.
Во время исследования радиоволны манипулируют магнитным положением атомов тела, которые улавливаются мощной антенной и отправляются в компьютер.Компьютер выполняет миллионы вычислений, в результате чего получаются четкие черно-белые изображения поперечного сечения тела. Эти изображения можно преобразовать в трехмерные (3-D) изображения сканируемой области. Эти изображения помогают выявить проблемы в организме.
Почему это сделано
МРТ используется для выявления различных состояний, включая проблемы головного и спинного мозга, скелета, грудной клетки, легких, живота, таза, запястий, кистей, лодыжек и ступней. В некоторых случаях он может обеспечить четкие изображения частей тела, которые нельзя увидеть с помощью рентгена, компьютерной томографии или ультразвука.МРТ особенно важна для диагностики проблем с глазами, ушами, сердцем и кровеносной системой.
Способность МРТ выделять контрасты в мягких тканях делает его полезным при расшифровке проблем с суставами, хрящами, связками и сухожилиями. МРТ также можно использовать для выявления инфекций и воспалительных состояний или для исключения таких проблем, как опухоли.
стр.1
Препарат
Во многих случаях МРТ не требует специальной подготовки.Однако металлические предметы часто оставляют на диагностической пленке светлое или пустое пятно. Техник попросит вашего ребенка удалить любые предметы, содержащие металл, такие как очки, украшения, ремни или кредитные карты. Электронные устройства не допускаются в кабинет МРТ. Брекеты и зубные пломбы не будут мешать сканированию.
Вам также будут заданы вопросы, чтобы убедиться, что у вашего ребенка нет внутренних металлических зажимов после предыдущей операции или чего-либо еще, что могло бы вызвать проблемы вблизи сильного магнитного поля.
Чтобы получить результаты МРТ высочайшего качества, ваш ребенок должен быть полностью неподвижен во время сканирования. По этой причине во время МРТ может потребоваться седация. Это часто встречается у младенцев и маленьких детей. Если требуется седация, прием пищи и жидкости будет прекращен в определенный момент перед МРТ, чтобы позволить желудку вашего ребенка опорожниться. Важно уведомлять специалиста по МРТ о любом заболевании, аллергии, предыдущих реакциях на лекарства или беременности.
Детям младшего возраста, которым трудно оставаться неподвижными во время теста, обычно вводят седативные препараты через внутривенную (в / в) трубку (фактически через трубку), чтобы они не могли уснуть в течение всего теста.Седация также полезна, если ребенок страдает клаустрофобией. Чтобы уменьшить беспокойство до и во время теста, некоторые пациенты принимают пероральные успокаивающие средства по дороге в больницу или радиологический центр.
Вы можете оставаться в комнате МРТ с вашим ребенком до начала теста, а в некоторых центрах вам может быть разрешено оставаться на протяжении всего теста. Если вы не останетесь в комнате, вы присоединитесь к техническому специалисту в соседней комнате или вас попросят остаться в комнате ожидания. Если вы находитесь рядом, вы сможете смотреть в окно и разговаривать с ребенком по внутренней связи в перерывах между сканированиями.Это может успокоить вашего ребенка, если он или она не спит в аппарате МРТ.
стр. 2
Процедура
МРТ обычно занимает 20-90 минут, в зависимости от типа выполняемого исследования. Ваш ребенок будет лежать на передвижном столе для сканирования, пока технолог размещает его или ее на месте. Стол переместится в туннель, и техник сделает снимки. Каждое сканирование длится несколько минут.
Для выявления конкретных проблем вашему ребенку может быть введен контрастный раствор через капельницу.Раствор, который безболезненно попадает в вену, выделяет определенные участки тела, например, кровеносные сосуды, чтобы врачи могли увидеть их более подробно. Перед введением контрастного раствора техник спросит, есть ли у вашего ребенка аллергия на какие-либо лекарства или продукты питания. Контрастный раствор, используемый при МРТ, в целом безопасен. Однако могут возникнуть аллергические реакции. Поговорите со своим врачом о преимуществах и рисках приема контрастного раствора в случае вашего ребенка.
Во время экзамена ваш ребенок будет слышать повторяющиеся звуки из машины, что является нормальным явлением.Вашему ребенку могут дать наушники для прослушивания музыки или беруши, чтобы заблокировать шум, и он будет иметь доступ к кнопке вызова на тот случай, если он или она почувствует себя неуютно во время теста. В случае применения седативных препаратов ваш ребенок будет постоянно находиться под наблюдением аппарата, который проверяет сердцебиение, дыхание и уровень кислорода.
По окончании экзамена технический специалист поможет вашему ребенку встать со стола; если использовалась седация, вашего ребенка могут переместить в зону восстановления.
стр.3
Чего ожидать
МРТ безболезненны.Вашему ребенку, возможно, придется лежать на столе МРТ в течение 20-90 минут во время процедуры, но между каждым сканированием есть короткие перерывы. Если не используется седация или вам не сказано иное, ваш ребенок может немедленно вернуться к обычному распорядку дня и диете.
Если вашему ребенку холодно, лежа на столе для МРТ, может быть предоставлено одеяло. Большая часть седативного эффекта проходит в течение 1-2 часов, а любое введенное контрастное вещество должно пройти через тело примерно за 24 часа.
Получение результатов
изображений МРТ будет просматривать рентгенолог, специально обученный чтению и интерпретации сканированных изображений.Радиолог отправит отчет вашему врачу, который обсудит с вами результаты и объяснит, что они означают. В большинстве случаев результаты не могут быть переданы непосредственно пациенту или семье во время теста.
Риски
МРТ безопасны и просты. Магнитное поле или радиоволны не связаны с риском для здоровья, поскольку низкоэнергетические радиоволны не используют излучения. Процедуру можно повторить без побочных эффектов.
Если вашему ребенку требуется седация, обсудите с врачом риски и преимущества седации.Кроме того, поскольку контрастные растворы могут вызывать аллергические реакции у некоторых детей, обязательно проконсультируйтесь с врачом, прежде чем ребенок получит какое-либо решение. В наличии должен быть медицинский персонал, готовый справиться с аллергической реакцией.
Если у вашего ребенка снижена функция почек, это важное заболевание, которое следует обсудить с радиологом и техником перед внутривенным введением контраста, поскольку оно может привести к некоторым редким осложнениям.
Помощь вашему ребенку
Вы можете помочь своему ребенку подготовиться к МРТ, объяснив тест простым языком перед экзаменом.Обязательно объясните, какая часть тела будет исследована, и что оборудование, вероятно, будет издавать стучащие и гудящие звуки.
Это также может помочь напомнить вашему ребенку, что вы будете рядом на протяжении всего теста.
Если требуется инъекция контрастной жидкости, вы можете сказать своему ребенку, что первоначальный укус иглы будет кратковременным и что сам тест безболезнен.
Если ваш ребенок не спит во время теста, обязательно объясните, как важно лежать неподвижно.Ваш врач может посоветовать вам и вашему ребенку осмотреть кабинет МРТ перед обследованием.
Если у вас есть вопросы
Если у вас есть вопросы по поводу процедуры МРТ, поговорите со своим врачом. Вы также можете поговорить с техником МРТ перед экзаменом.
Фотографии младенцев в рентгеновских аппаратах становятся вирусными, оставляют пользователей сети в восторге.
Снимки «раздавленных» младенцев, неподвижно сидящих внутри прозрачной трубки, стали вирусными в социальных сетях. Однако это не то, на что похоже.Все это совершенно безвредно. Трубка, на самом деле, называется Pigg-O-Stat, она удерживает ребенка неподвижно во время медицинских процедур.
ПользовательTwitter @mowzii поделился изображениями в посте, который гласил: «Я только что узнал, как делают рентгеновские снимки маленьких детей, и я не могу перестать смеяться».
Интересно, что пост оставили удивленных, которые не могли перестать зацикливаться на фотографиях младенцев. Однако многие отмечали, насколько детям неудобно и страшно, когда их помещают в оборудование.«У моего первого ребенка была одна такая штука. Меня не предупредили. Я выкрикивал глаза, когда его вставляли, потому что он был так напуган. Фотографии чертовски смешные, но присутствие человека — пытка. Ты чувствуешь себя беспомощным… и ребенок смотрит на тебя, как будто они собираются насмехаться над тобой после того, как выйдут », — написал в Твиттере пользователь.
Я только что узнал, как делают рентген маленьких детей, и не могу перестать смеяться pic.twitter.com/crNsjYhtpK
— Professor Finesser (@mowziii) 27 апреля 2019 г.
Пост был ретвитнул более 100 тысяч раз и получил более 4 тысяч лайков.
Я думал, это дети из пробирки
— Альберто Бальзам (@Noneleftmike) 27 апреля 2019 г.
pic.twitter.com/UXfSTHgJxv
— Ирис Маккарти | Writer (@PalatePrincess) 27 апреля 2019 г.
У моего 1-го ребенка был 1 такой. Меня не предупредили. Я выкрикивал глаза, когда его вставляли, потому что он был так напуган. Фотографии чертовски смешные, но присутствие человека — пытка. Ты чувствуешь себя беспомощным … И ребенок смотрит на тебя так, будто собираются тебя отшлепать после того, как выйдут отсюда!
— Naturally Phenomenal (@Mtntop_Climber) 27 апреля 2019 г.
рис.twitter.com/YjXMY4xXbz
— Дилан Холмс из Дома Баратеонов (@PolitcalDM) 27 апреля 2019 г.
Когда тебе нужно будет поместить твоего ребенка в один, вернись и поговори со мной.
— Лори (@IsTrumpCareDead) 27 апреля 2019 г.
Я единственный, кому это не смешно ??
— Кенни Амасике (@ boicom7) 27 апреля 2019 г.