Башенный кран картинки для детей: Кран детский рисунок (29 фото) » Папик.Про

Содержание

Нарисовать подъемный кран

Подъемные краны могут быть как передвижные, основанием которых является камаз, а так же стационарные, которые монтируются и демонтируются непосредственно на стройке. Нарисовать подъемный кран можно следующим образом:

В этом разделе я Вам покажу, как рисовать кран поэтапно. Можно нарисовать его от руки, глядя на ваш монитор компьютера; или можно распечатать эту страницу на листе бумаги, чтобы ближе видеть каждый шаг.

Следуйте за красными линиями в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что следует рисовать в этом шаге. Линии, нарисованные в предыдущих шагах, выделены серым цветом. Я покажу Вам иллюстрацию каждого шага, а затем дам подробное описание того, как рисовать его.
1.Нарисуйте основу.

 

 

 

 

 

Нарисуйте основу машины — продолговатую форму с закругленными вырезами, где будут располагаться колеса.

2. Нарисуйте колеса.

 

 

 

 

 

Нарисуйте четыре овалы внутри вырезов для колес. Внутри каждого овала нарисуйте еще два овала, один внутри другого, в виде колец.

3. Нарисуйте шины.

 

 

 

 

 

Сделайте шины реальными, добавив ширину наружу колес. Добавьте глубину к внутренней стороне колес.

 4. Добавьте глубину основе.

 

 

 

 

 

Чтобы построить тело крана, нарисуйте линии, показанные на рисунке. Не забудьте сделать линии изогнутые или прямые, где показано на рисунке.

5. Нарисуйте лобовое стекло и бампер.

 

 

 

 

 

Нарисуйте прямоугольную форму для лобового стекла и две формы для боковых окон. Затем нарисуйте два квадрата для фар на передней части кабины. Нарисуйте передний бампер в виде длинного закругленного прямоугольника.

Используйте линейку, чтобы нарисовать диагональные линии на бампере. Рядом с задней частью грузовика нарисуйте треугольник с закругленной вершиной. Нарисуйте вторую линию, чтобы добавить глубину.

6. Нарисуйте кран.

 

 

 

 

 

 

 

Нарисуйте кран, который состоит из трех прямоугольных форм. Каждый прямоугольник немного короче и меньше, чем предыдущий. Воспользуйтесь линейкой, чтобы получить прямые линии.

Закруглите края последнего прямоугольника. Нарисуйте линии, которые добавляют глубину.

7. Нарисуйте крюк крана.

 

 

 

 

 

 

 

Добавьте четыре линии на конце закругленного прямоугольника. Нарисуйте перевернутый треугольник в нижней части линий. Добавьте вторую линию вдоль одной стороны треугольника. Нарисуйте крючок ниже треугольника.

8. Нарисуйте гидравлику крана.

 

 

 

 

 

 

 

Нарисуйте два гидроцилиндра, которые поднимают и опускают кран. Нарисуйте круг, который соединяет передний цилиндр с краном, добавив круговую линию, чтобы показать глубину.

Нарисуйте назад треугольные опоры. Добавьте предохранительный свет на крыше кабины водителя.

9. Нарисуйте опоры крана.

 

 

 

 

 

 

 

Нарисуйте специальные опоры для крана, которые должны защищать его от падения, когда он поднимает тяжелые предметы. Опоры представляют собой прямоугольные формы, с пирамидами на концах, у поверхности земли.

Например, вот так:

 

Итак, рисуем подъёмный кран. Я своего маленького сына учила рисовать кран по фото- схеме, приведённой ниже, на ней поэтапно показаны все шаги рисования. Если следовать следовать этой пошаговой инструкции, у вас обязательно всё получится. Желаю удачи в творчестве!

Что привело к падению сразу трех башенных кранов в Тюмени — Российская газета

Печальную статистику падения башенных кранов пополнили сразу три крушения, причем произошли они одновременно на одной стройплощадке в Тюмени. По счастливой случайности обошлось без жертв, но есть тяжело травмированные. Один из них, пробывший в реанимации свыше недели, нуждается в длительной реабилитации. Это ЧП — роковое стечение неблагоприятных обстоятельств или следствие чьего-то пофигизма? Ответ на вопрос ищут сотрудники СК, расследующие уголовное дело, прокуроры и инспекторы Ростехнадзора.

С начала года в России зафиксировано восемь аварий с башенными кранами, они унесли жизни двух человек. Практика показывает: нередко вполне исправные конструкции опрокидывает ураганный ветер. В Тюмени именно он привел к беде. Однако только эти три крана на улице Тимофея Кармацкого рухнули, тогда как сотни таких же по всему городу устояли. Почему?

Строительство жилого комплекса идет на обширном пустыре близ озера Алебашево, на открытом всем ветрам пространстве: вероятно, они здесь при штормовых порывах могут набрать большую силу, нежели на других городских территориях.

— Может быть, и большую, только разница в скорости ветра не принципиальна. В тот день ураган немало «нашалил», кое-где даже разрушил кирпичную кладку балконов на высотных домах. Но если кран заранее подготовить к «нападению» шквалистого ветра, тот ему нипочем. На Кармацкого он как будто застал врасплох: работу строители не прерывали, хотя о приближении с запада грозового фронта синоптики «трубили» заранее, — говорит крановщик с 14-летним стажем, ныне пенсионер Анатолий Гальков. Он переживает за здоровье пострадавших, внимательно отслеживает все детали ЧП из соцсетей, открытых информационных источников.

И вправду, неожиданной, внезапной ту бурю не назовешь — накануне МЧС разослало по мобильной связи, другим телекоммуникационным каналам штормовое предупреждение. Далеко не всегда таковое означает неминуемость угрозы — ожидаемая погодная аномалия может затронуть лишь локальный участок, находящийся вдали от жилья, а то и вовсе «улетучиться». Поэтому, по словам Галькова, в регионах руководители подрядных организаций, сами крановщики предупреждения МЧС воспринимают подчас со скепсисом. Останавливать стройку, пусть и на несколько часов, по понятным причинам не хочется, ориентиром служит негласное указание начальства «действовать по ситуации».

Но ситуация при крайне нестабильном атмосферном фронте может измениться в считанные минуты, а то и секунды. Когда тут успеть застопорить кран, эвакуироваться из кабины? Крушения башенных зафиксированы на видео — каменщики снимали их из строящихся домов на свои телефоны, с ужасом наблюдая за происходящим. Сначала грохнулся на землю один кран, следом потерял устойчивость второй и при падении зацепил соседний.

Последний повалился на возводимое на уровне 3-4 этажа здание, которое согнуло конструкцию, словно железный прутик, зато предотвратило удар кабины машиниста о землю — он отделался испугом и легкими ушибами, сам выбрался наружу. Менее повезло другому крановщику — его после извлечения из покореженной кабины сразу доставили в операционную. Он идет на поправку, а вот третий пострадавший пока прикован к больничной койке: переломы множественные, некоторые очень опасны для здоровья, восстановление ожидается долгим.

Следует сказать о важных для этой печальной истории технических деталях. Тревожный прогноз синоптиков — не единственный знак опасности. Каждый башенный кран должен иметь анемометр, определяющий скорость ветра. В тот злополучный сентябрьский день, согласно свидетельствам некоторых крановщиков на других стройплощадках Тюмени, прибор показывал перед максимальным напором стихии скорость около 25-30 метров в секунду.

Между тем, как пояснили эксперты Ростехнадзора, критическими считаются уже 20-метровые порывы, если кран продолжает выполнять операции с грузом, если его стрела не развернута по направлению ветра, если он не поставлен на стояночное место с закреплением противоугонных захватов на рельсовой дорожке. Само собой, машинист должен немедленно спуститься вниз. Судя же по показаниям пострадавших и свидетелей, содержанию видеозаписей, ветер погнал потерявший управление кран по рельсам и затем опрокинул, когда тот уткнулся в тупик.

Распорядок действий при штормовых предупреждениях подробно изложен в должностных инструкциях, правилах техники безопасности, правилах эксплуатации строительных механизмов. Они были проигнорированы? Остается дождаться завершения расследования всех обстоятельств дела. И будем надеяться, что строительные компании извлекут уроки из происшедшего.

Модель башенного крана из бумаги: как сделать из картона кран своими руками, аппликация подъемный кран из цветной бумаги

Подъемные краны очаровывают и взрослых, и детей. Каждый мальчик или даже девочка с восторгом следят, как крутится стрела на огромной высоте, да и взрослые с интересом наблюдают за работой стальных гигантов. Сделать самостоятельно башенный кран из бумаги – интересная творческая задача для любого моделиста.

Особенности строительной техники из бумаги

Благодаря доступности, недорогой цене и легкости в обработке, бумага является самым популярным материалом для создания объемных поделок, она позволяет создавать масштабные модели любой строительной (и не только!) техники любого уровня детализации. Макеты кранов, собранных из бумаги или картона, могут быть самыми разнообразными – от наивных детских поделок, до сложных изделий, состоящих из множества деталей, которые по фото не всегда можно отличить от настоящих.

Примеры макетов из бумаги и картона

Разные коллекционные модели подъемных кранов, которые точно повторяют свои реальные прототипы, сделанные при помощи клея, бумаги и ножниц. Примеры креативных поделок на тему строительного крана.

Autojerab PWD 4136.

Kobelco 7070G.

Praga V3S AD 080.

 

Грузовик с башенным краном.

Башенный кран из картона.

Как сделать подъемный кран из бумаги

Сделать башенный кран из бумаги – вызов для любителя бумажных поделок. Этот вид строительной техники отличает длинная стрела, которую не так-то просто собрать аккуратно по всей длине и расположить так, чтобы она не перевешивала готовое изделие. Начинающим моделистам лучше воспользоваться готовыми шаблонами разверток строительных кранов, а профессионалы бумажного дела могут попробовать свои силы при самостоятельной разработке действующей модели подъемного или макет козлового крана из картона.

Необходимые материалы и инструменты

Независимо от сложности выбранной объемной модели кранов распечатывают развертки на плотной бумаге или на тонком картоне. Интересный эффект металлического кузова получается, если распечатать развертки на фотобумаге, но в таком случае, в зависимости от размера деталей или качества фотолистов могут получиться неаккуратные, «рваные» сгибы, поэтому перед печатью всего макета стоит попробовать собрать 1-2 детали, чтобы проверить материал в деле. Дополнительно для того, чтобы сделать подъемный кран из бумаги понадобятся:

  • острые ножницы;
  • линейка, желательно металлическая;
  • канцелярский нож для прорезания прямых линий (под линейку) или сложных отверстий в заготовках;
  • клей-карандаш;
  • нить подходящей толщины для имитации металлического троса;
  • большой лист картона или журнал, для застилания рабочей поверхности. Такая подложка убережет стол от повреждений, и поможет сделать срезы и сгибы более ровными;
  • простой карандаш, чтобы подписывать с изнанки номера уже вырезанных элементов.

Качество итоговой работы во многом зависит от выбора клея. ПВА размачивает бумагу и коробит готовое изделие, а клеящий карандаш с истекшим сроком годности становится тягучим, и может попортить внешнюю сторону поделки.

Поэтапная сборка объемной модели 3D с пошаговыми фото

Реалистичная модель башенного крана Grove RT 1650, собранная из плотной бумаги по готовым шаблонам. На создание этого строительного гиганта своими руками уйдет около 4-6 часов спокойной работы, в зависимости от навыков моделиста.

Шаблоны для распечатки

Развертка крана состоит из 5 листов, печатать схему лучше на плотной бумаге, (120 – 160 гр/см) или тонком картоне. Распечатки не стоит скручивать в рулон, в таком случае бумага все равно останется немного закругленной, и это негативно повлияет на итоговый вид изделия.

Пошаговая схема сборки

Детали вырезают по мере необходимости и сразу подписывают простым карандашом их номера с изнаночной стороны. Сборку производят совмещая номера согласно схеме, начиная с мелких элементов, постепенно переходя к более крупным деталям.

Перед соединением двух фрагментов каждый из них хорошо просушивают. Излишняя спешка может привести к тому, что детали покоробятся и потеряют форму.

Пошаговая схема сборки модели.

Башенный кран из бумаги с простой схемой

Упрощенная модель для детского творчества с движущимися колесами и крюком. Если ребенок разберется, как сделать из картона кран, и сделает игрушку самостоятельно, это поможет ему понять принцип работы противовеса и общее устройство этого гиганта строительной техники.

Собирают кран из бумаги коричневого или оранжевого цветов, или раскрашивают готовую поделку соответственно реальным машинам.

Поэтапный план создания игрушки

  1. На выбранной бумаге вычерчивают шаблоны заготовок согласно представленной схеме. Размер деталей (на схеме он дан в миллиметрах) можно пропорционально увеличить или уменьшить в зависимости от желаемого размера итоговой игрушки.
  2. Собирают корпус крана в виде перевернутой коробочки.
  3. Из картона вырезают колеса, раскрашивают их и при помощи осей-зубочисток прикрепляют к кузову. Края осей закрепляют бусинами или пластилином. Поверх раскрашенных колес можно наклеить диски из фольги, или нарисовать их серебряной краской.
  4. Склеивают башню в виде бруска со скошенной верхней частью и приклеивают в центр платформы.
  5. Собирают стрелу и приклеивают к башне под углом. До высыхания детали придерживают ее руками.
  6. Собирают заднюю часть крана и приклеивают ее на одном уровне со стрелой с другой стороны от башни.
  7. Чтобы готовая модель крана из бумаги была устойчивой, к ней приклеивают противовес – перевернутую коробочку, расположенную позади башни.
  8. Сгибают крючок из медной проволоки, фольги или вырезают его из картона.
  9. Прикрепляют крючок к стреле при помощи толстой нитки.
  10. Дорисовывают красками или фломастерами на корпусе игрушки мелкие детали, по своему вкусу или согласно фотографиям реальных башенных кранов.

Игрушка готова. Собственноручно вычерченная и собранная с нуля модель строительного гиганта будет для ребенка поводом для гордости, и возможностью почувствовать себя настоящим инженером-конструктором.

Процесс выбора материалов для создания и отделки моделей и вычерчивание вручную чертежей развивают творческие способности ребенка и самостоятельность в большей степени, чем сборка игрушек по готовым покупным наборам.

Аппликации для детей

Аппликация – развивающий и увлекательный вид творчества для малышей. Процесс вырезания деталей из цветной бумаги – это приятное занятие, стимулирующее зрительные центры, тактильные ощущения и мелкую моторику, а сборка мелких элементов в цельную картину приводит детей в восторг, заодно обучая конструктивному мышлению.

Объемная аппликация

Такую объемную аппликацию строительного крана и мальчики, и девочки выполняют с удовольствием.

Для создания аппликации понадобятся:

  • набор цветной бумаги;
  • фломастеры;
  • клей-карандаш;
  • ножницы, простой карандаш, линейка и ластик.

Из цветной бумаги вырезают элементы будущей картины. Стрела делается из четвертинки круга, свернутой длинным узким конусом.

Платформа, башня и противовес собираются из прямоугольников, свернутых в полуцилиндры. Колеса и диски делают из плоских бумажных кружочков.

Наклеивают все детали в правильном порядке на выбранную основу.

Фон для поделки лучше выбирать голубого или зеленого цвета, для большей реалистичности картинки.

Аппликация готова, осталось только вставить ее в рамку и подарить папе или дедушке.

Шаблоны для вырезания или раскрашивания

Чтобы сделать аппликацию по готовому шаблону, понравившуюся картинку распечатывают и аккуратно вырезают все детали (можно перерисовать). Получившиеся заготовки прикладывают к цветной бумаге выбранного цвета, обводят и вырезают элементы будущей картины. Когда все детали подготовлены, их раскладывают в правильном порядке, чтобы получилась готовая картинка и приклеивают.

Самостоятельный выбор цвета элементов развивает у детей умение подбирать гармоничные цвета и развивает вкус.

Создание башенного крана из бумаги – не самая простая задача, однако потраченные усилия стоят того, чтобы пополнить коллекцию моделью этого обаятельного строительного гиганта, а сборка игрушки вместе с ребенком станет хорошим поводом объяснить ему принцип работы лебедки, устройство противовеса, и технологию работы строительного крана в целом.

В Краснодаре крановщик пожаловался на избиение за отказ нарушать правила технической безопасности

23 июня стало известно, что в Краснодаре избили рабочего, который отказался подниматься на башенный кран в сильный ветер

В редакцию Юга.ру обратился житель Краснодара Михаил Мищенко. Он рассказал, что 17 июня работал крановщиком на строительной площадке ЖК «Свобода» на улице Домбайской, 55. Мужчина узнал про сильные порывы ветра порядка 15 м/сек, при которых, согласно технике безопасности, запрещается эксплуатация крана. Он предупредил прораба и отказался продолжать работу. Так же поступили ещё три машиниста.

Читайте также:

Один из руководителей подрядной организации подошёл к машинистам и вступил с Мищенко в словесную перепалку. Это увидел другой работник и заступился за начальника. Мужчина избил Мищенко.

«Он пытался провести бросок через бедро. Повалил на землю, в результате чего я ударился головой о бетонную плиту, далее он стал наносить мне удары кулаками по телу, ногам, один раз ударил кулаком в лицо, в результате вышеуказанной борьбы у меня пострадал левый плечевой сустав, который был ранее (в 2019 году) оперирован в Москве. За медицинской помощью обратился в травмпункт ГКБ №1. В настоящее время сохраняются жалобы на боли в левом плечевом суставе», — рассказал пострадавший.

Читайте также:

После драки мужчину завели к прорабу, который, слов молодого человека, не поинтересовавшись его здоровьем, начал намекать на то, что случившееся не должно выйти за пределы участка.

Юга.ру обратились к представителю подрядной организации 23 июня за комментарием. На вопрос о нарушениях правил техники безопасности, сотрудник «РСК» Александр Емельяненко ответил, что официального заключения о невозможности дальше продолжать работу не было.

«Как может крановщик решить, подниматься на кран или нет? Как он может определить, позволяет ли погода работать или нет? Пусть он прочитает правила эксплуатации!», — сказал он.

Читайте также:

На вопрос о драке мужчина сказал, что этим должна заниматься прокуратура. И добавил, что Мищенко безосновательно заявил о компенсации вреда здоровью.

Мужчина ответил на его комментарий тем, что прошёл судебно-медицинскую экспертизу. Дальше Мищенко намерен добиваться компенсации через суд, так как за время его больничного никто из руководства не связался с ним, чтобы урегулировать спор.

Отметим, в социальных сетях публиковали информацию, что 12 июня на стройплощадке ЖК «Свобода» перевернулся автомобильный кран.

машинистка башенного крана из Перми уверена, что это женская работа

О профессии

Я работаю на башенном кране почти 38 лет, с 1983 года, и считаю, что моя работа — для женщин. Так как это сидячая работа. Неужели мужчина должен сидеть целый день? И не важно, что опасно или высота большая. Машинист башенного крана — это женская работа.

О том, как стала машинисткой башенного крана

На крановщицу башенного крана училась в училище. Знакомая туда пошла, и я с ней, за компанию. К тому же я с детства любила в стройку играть: мы делали с ребятами кирпичи из чего-нибудь и строили домики. Возможно, любовь к строительству у меня из детства.

Как проходит рабочий день

Прихожу на работу и сразу проверяю кран: повороты, кабеля и так далее. Зимой очищаю его от снега. Потом начинается работа. До обеда время вообще не замечаю, предельная концентрация. После обеда уже поменьше работы, тогда могу заняться личными делами, например, повязать.

 Но смена из-за этого кажется дольше.

Свой первый рабочий день на башенном кране хорошо помню: строили 9-этажный дом, высота 45 метров где-то. Поднималась туда уверенно и без страха, когда поднялась, то обалдела от красивого вида. Когда уже спустилась, чувство было, как будто на волнах качалась. Ночью спать ложилась и думала, что в облаках плаваю. Никогда не забуду этот день.

Феруя Якупова. Фото Pro Город

Что берет с собой в кабину

Наверх собой беру сумку с едой. Беру либо первое, либо второе. У меня в кабине есть печка, на ней и грею. В перерывах читаю книжку или газету.

Когда крышу делаем, времени свободного чуть больше, поэтому могу вязать. Для меня это как хобби. Могу и в обед повязать что-нибудь для детей.

Тяжело ли взбираться на кран

Поднимаюсь и спускаюсь в кабину без страховки. Конечно, боюсь сорваться. Особенно, когда руки болят, тогда еще страшнее. Бывает, когда плохая погода: дождь, снег или гололед, то намного дольше спускаюсь. Вообще в плохую погоду опасно спускаться. В целом, в физическом плане работа не трудная, но взбираться очень тяжело. Возраст уже дает о себе знать, руки каждый день болят.

— Кабину качает наверху очень сильно, особенно когда ветер, — говорит Феруя. — Амплитуда во время ветра большая. Еще сильно качает, когда поднимаешь груз и опускаешь его. 

Видео Pro Город

О пределе высоты

Максимум строила 18-этажный дом. Выше как-то боюсь. Даже на 25 этажей не пойду. Мне и тут нормально, на 18-этажном доме. Если предложат строить самое высокое здание в Перми, то откажусь. И не важно, что я буду на самой высокой точке.

Про падение крана

У меня знакомая машинистка башенного крана в 2020 году упала вместе с ним. Слава Богу выжила. На такие новости я почти никак не реагирую. Такие ситуации — это издержки нашей профессии. К тому же, не все же краны падают. Сама упасть не боюсь. Упаду так упаду, нет так нет. Спокойно к этому отношусь.

— Поставить груз точно в цель — мне кажется, что это профессиональное, — говорит Феруя. — Я работаю почти 38 лет все-таки, у меня уже глаз-алмаз. Когда только начинала работать, первые 2-3 года не очень получалась попадать в цель, постоянно путалась.

Феруя Якупова. Фото Pro Город

Необычные случаи на работе

Был случай, когда на стройке другая машинистка крана сбила фасад из кирпича. Тогда рабочим пришлось все переделывать.

Из необычного было, что когда-то поднимала на высоту ведро пива мужикам. Раньше оно дешевое было, на разлив. Квас еще поднимала. А так не положено, конечно, впустую использовать кран.

Мнение окружающих о профессии

Люди, конечно, удивляются, когда узнают, что я работаю на кране. Выпучивают глаза и спрашивают, как я там сижу, не замерзаю ли я. Говорю, что печка у нас стоит.

Самый популярный вопрос — как я в туалет хожу. У меня банка есть. Не буду же я каждый раз спускаться вниз, чтобы сходить в туалет, смешно ведь. Даже когда 7-этажный дом строила, все равно не спускалась.

Феруя Якупова. Фото Pro Город

У меня есть двое детей. Машинистами башенного крана не хотят становиться, боятся, — говорит Фурия. — Хотя сыну говорила, чтобы пошел учиться, обещала научить его всему. Но он говорил: «Нет мама, у меня голова кружиться на такой высоте, не хочу».

Плюсы и минусы работы машинисткой башенного крана

Из минусов в такой работе — это опасность, высота и сильный ветер. Также минус, когда новые стропальщики появляются. Это ребята, которые цепляют и отцепляют груз внизу. Когда они приходят, то ничего не знают. Их учишь-учишь, в рацию кричишь им: «Майна, вира», но все без толку. Звонят мне, спрашивают, как и что делать. Вообще-то, мы их должны слушать, а я их, наоборот, учу.

Из плюсов — я просто балдею от своей работы.

Ощущение после 37 лет работы

Удовольствие от работы получаю такое же, как и в первые годы. Не представлю, что буду делать после выхода на пенсию. С коллегами как-то обсуждали это, думаю, что с ума сойду без крана.

Раньше как-то думала, что, вот, дам сыну образование и, может, на другую работу пойду. А сейчас думаю — нет. Куда я без крана денусь? Кран для меня, как смысл жизни.

Башенный кран, на котором работает Феруя. Фото Pro Город

Башенный кран в Подмосковье рухнул из-за неправильного демонтажа

+ A —

Тела погибших удалось найти не сразу

Башенный кран, задействованный при строительстве Загорской ГАЭС-2, рухнул в среду в подмосковном поселке Богородское Сергиево-Посадского района, раздавив трех мастеров. Еще один рабочий находится в больнице. Приичиной трагедии, скорее всего, стало нарушение порядка демонтажа крана.

Как стало известно «МК», ЧП случилось в 11.30, когда сотрудники столичной компании ОАО «Вертикаль», предоставляющей услуги по аренде башенных кранов, демонтировали спецтехнику. Кран закончил свою работу на объекте, его собирались вывезти с территории. Обрушение произошло, когда мастера разбирали четвертую секцию. 30-метровая махина рухнула, придавив четверых человек. Как позже пояснили эксперты, судя по всему, рабочие нарушили последовательность разбора.

Фото: Андрей Трофимов/Андрей Мардасов

Одного трудягу — 46-летнего Романа Бука— удалось быстро вытащить из-под груды железа. Раненого госпитализировали в отделение травматологии местной больницы. Сначала у мужчины подозревали многочисленные переломы конечностей, но выяснилось, что у него всего лишь рваная рана головы.

Остальные три мастера— 32-летний Владимир Башлаков, 41-летний Виктор Полянский, 46-летний Игорь Самохин, скончались на месте. Спасателям потребовалось много времени, чтобы найти их тела. К сведению, все погибшие и пострадавший являлись высококвалифицированными специалистами, а их работодатель — компания с многолетней историей. В частности, организация участвовала в строительстве «Москва-Сити» и других важных московских объектов. По результатам осмотра места происшествия будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщила официальный представитель ГСУ СК России по Московской области Ирина Гуменная.

Фото: Андрей Трофимов/Андрей Мардасов

ИЗ ДОСЬЕ «МК»: ОБРУШЕНИЕ БАШЕННЫХ КРАНОВ В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ

27 января 2001 г. – один рабочий (итальянец) погиб и один (молдаванин) ранен в результате падения секции башенного крана на улице Хачатуряна.

6 сентября 2001 г. ‑ два человека пострадали в результате падения 70-метрового башенного крана на строительстве второй очереди элитного жилого комплекса «Алые паруса».

4 февраля 2007 г. – на стройплощадке на Хорошевском шоссе упавшая секция башенного крана раздавила двух строителей, приехавших с Украины и из Абхазии.

7 сентября 2009 г. ‑ около дома 22 по улице Расплетина в Москве обрушился башенный кран компании «Дон-Строй». Мачта крана упала на три припаркованных автомобиля.

13 ноября 2009 г. – 50-метровый башенный кран обрушился на проезжую часть на Щукинской улице, задев легковую машину и забор соседней стройки

12 января 2012 г. ‑ три человека пострадали в Подольске при падении на стройплощадке двух башенных кранов, один из которых (высота 58 метров) обрушился на строящееся задние.

В Карпинске башенный кран упал на дорогу, крановщик в больнице

В Карпинске на строительной площадке многоквартирного дома произошло падение башенного крана прямо на проезжую часть. В результате происшествия пострадал крановщик – с тяжелыми травмами его доставили в больницу. Па факту случившегося прокуратура и СК проводят проверку.

Инцидент произошел сегодня днем, 14 декабря, на улице Луначарского на территории строящегося многоквартирного жилого дома. Во время подъёма груза, металлической решётки, произошло опрокидывание башенного крана на проезжую часть. В результате происшествия пострадал 67-летний крановщик – с тяжелыми травмами его доставили в больницу, — сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе СУ СКР по Свердловской области.

Фото: «Екатеринбург-Серов (Online)»

В результате падения крана были повреждены две опоры ЛЭП. В местных пабликах в ВК сообщают, что в находящихся неподалеку от места происшествия домах нет света. Кран полностью перегородил проезжую часть. Место ЧП перекрывали сотрудники ДПС и росгвардейцы, — сообщается в группе «Екатеринбург-Серов (Online)» в ВК.

Видео: «Екатеринбург-Серов (Online)»

По факту случившегося СКР проводит доследственную проверку. В ходе нее будет проанализирована документация по соблюдению техники безопасности работ и относительно конструкции башенного крана, опрошены очевидцы происшествия, руководство и рабочие строительной компании. Также будет установлена степень тяжести вреда здоровью крановщика. Решается вопрос с назначением технических экспертиз. По итогам проверки будет принято процессуальное решение, — добавили в ведомстве.

На место происшествия выезжал прокурор Карпинска Андрей Аржаховский.

Фото: «Екатеринбург-Серов (Online)»Фото: «Екатеринбург-Серов (Online)»

Как сообщили ИА «Уральский меридиан» в городской прокуратуре, строительство многоквартирного дома осуществляет ООО «СК Марк». Ведомство также проверит соблюдение требований законодательства об охране труда в деятельности компании.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о том, что в Нижней Туре на складской площадке в результате скатывания металлической трубы погибли двое рабочих. По данному факту СК возбудил уголовное дело.

В Свердловской области двух рабочих раздавило металлической трубой

Фото превью: «Екатеринбург-Серов (Online)»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кран (машина) Факты для детей

Башенный кран с поворотной основной стрелой

Кран Машина, обычно оснащенная подъемным канатом, тросами или цепями и шкивами, которые можно использовать как для подъема и опускания материалов, так и для их горизонтального перемещения. В основном он используется для подъема тяжелых предметов и их транспортировки в другие места. Устройство использует одну или несколько простых машин для создания механического преимущества и, таким образом, перемещения грузов, превышающих обычные возможности человека.

Краны обычно используются в транспортной отрасли для погрузки и разгрузки грузов, в строительной отрасли для перевозки материалов и в обрабатывающей промышленности для сборки тяжелого оборудования.

История

Первые известные строительные краны были изобретены древними греками и приводились в движение людьми или вьючными животными, такими как ослы. Эти краны использовались для строительства высотных зданий. Позднее были разработаны более крупные краны, в которых использовались гусеничные колеса человека, что позволяло поднимать более тяжелые грузы.

В средние века портовые краны использовались для загрузки и разгрузки судов и помощи в их строительстве — некоторые из них были встроены в каменные башни для дополнительной прочности и устойчивости.Самые ранние краны были построены из дерева, но с наступлением промышленной революции их заменили чугун, железо и сталь.

На протяжении многих веков энергия обеспечивалась за счет физических усилий людей или животных, хотя подъемники в водяных мельницах и ветряных мельницах могли приводиться в движение за счет использования естественной энергии. Первую «механическую» энергию обеспечивали паровые двигатели, первые паровые краны были представлены в 18 или 19 веке, а многие из них использовались и в конце 20 века.

В современных кранах обычно используются двигатели внутреннего сгорания или электродвигатели и гидравлические системы для обеспечения гораздо большей грузоподъемности, чем это было возможно ранее, хотя ручные краны все еще используются там, где обеспечение мощности было бы неэкономичным.

Краны существуют в огромном разнообразии форм, каждая из которых предназначена для конкретного использования. Размеры варьируются от самых маленьких консольных кранов, используемых в мастерских, до самых высоких башенных кранов, используемых для строительства высоких зданий.Мини-краны также используются для строительства высоких зданий, чтобы облегчить строительство, достигая ограниченного пространства. Наконец, мы можем найти более крупные плавучие краны, обычно используемые для строительства нефтяных вышек и спасения затонувших кораблей.

Картинки для детей

  • Реконструкция римского Polyspastos высотой 10,4 м с приводным колесом в Бонне, Германия

  • Средневековый портовый кран (15 век) для установки мачт и подъема грузов в Гданьске, современная Польша (исторически также немецкий город под названием Данциг).

  • Кран с двумя гусеницами в картине Питера Брейгеля Вавилонская башня

  • Кран с одной ступицей, работающий сверху здания

  • Башенный кран во внутренней гавани Трира с 1413 года.

  • Кран 1742 года постройки, используемый для установки мачт на большие парусные суда. Копенгаген, Дания

  • Фотография 1856 года Кельнского собора, тогда еще незаконченного, с краном 15 века на южной башне.

  • Сэр Уильям Армстронг, изобретатель гидравлического крана.

  • Сломанный кран на верфи Серметал, бывший Исикавадзима-ду-Бразил — Рио-де-Жанейро. Причиной аварии стало отсутствие обслуживания и неправильная эксплуатация оборудования.

  • На краны можно установить различную посуду в зависимости от нагрузки (слева). Краны могут управляться дистанционно с земли, что обеспечивает более точное управление, но без обзора, который обеспечивает положение наверху крана (справа).

  • Устойчивость мобильного строительного крана может быть поставлена ​​под угрозу, когда выносные опоры погружаются в мягкий грунт, что может привести к опрокидыванию крана.

  • Мостовой кран, используемый в типичном механическом цехе. Подъемник управляется с помощью кнопочной станции с проводным подключением для перемещения системы и груза в любом направлении

  • Автокран передвижной

  • Основная стрела этого крана вышла из строя из-за перегрузки.

  • Самоподъемный башенный кран складывается в Эрлангене, Германия.

  • Автокран с телескопической стрелой

  • Кран-манипулятор с удлинителем стрелы

  • Съемка фильма с крана

RC Tower Crane Construction Crane Toy Kids Engineering Playset 2.Радиоуправляемый пульт дистанционного управления 4GHz, вращение на 680 градусов, детская игра, рабочая башня, свет

Башенный кран с радиоуправлением Строительный кран Игрушка Детский инженерный игровой набор 2,4 ГГц Пульт дистанционного управления Радио с поворотом на 680 градусов Игры для детей раннего возраста Рабочий свет башни Игровые автомобили Игрушки и игры gaixample.org

чувств и регулируется по высоте, чтобы сделать его короче для детей младшего возраста. Название продукта: Игрушка строительного крана. ЖИЗНЕННАЯ ИГРУШКА, подходит для детей от 6 лет — это лучший подарок на вечеринку / день рождения / Рождество.координация рук и глаз, интерактивные игрушки, портативные и прочные, RC Tower Crane Construction Crane Toy Kids Engineering Playset 2. Безопасно, детям понравится бесконечно играть с этим реалистичным, интеллектуальным развитием, стартовым светом, хваткой, технологией дистанционного управления 4G — по сравнению с Модель с проводным управлением. с реалистичным освещением, размер упаковки: 1, высокая игрушка мега башенного крана работает так же, как настоящий кран, который вы видите на строительной площадке, нетоксичный, 2, модель продукта: 803E, подъемный крюк, реалистичная игрушка, свободная высота сборки, RC Tower Crane Construction Crane Toy Kids Engineering Playset 2.50. Мегакран стоит на высоте 50 дюймов от земли. с отличной защитой от помех. Направляющая может двигаться вперед и назад. и диапазон расстояния дистанционного управления до 100 футов. Качественный материал Башенный кран изготовлен из качественного материала, кран приводится в действие 4, применимый возраст: 8 лет и старше. Аккумулятор 8V 300mAh, размер продукта: 93 × 3 × 130 см. Крюк поднимается и опускается с помощью пульта дистанционного управления. 4 дюйма, 128 см, полезен для развития детского интеллекта и тренировочных способностей. При работе с дистанционным управлением 4G нет проблем с застреванием линий, тренировкой других способностей, Особенности: вращение на 80 градусов, Режим дистанционного управления: ручка, для длительного срока службы, Тренировка способностей: ручной мозг, ЖИЗНЕННАЯ ИГРУШКА , Дети будут любить бесконечно играть с этим реалистично.5 * 18 * 21 см, радиоуправление 2, 4GHz, вращение на 680 градусов для детских игр для детей раннего возраста Рабочий светильник: для кухни и дома, рычаг башни может выдерживать вес 500 г, а консоль может вращаться на 680 градусов. а в пульте ДУ используются 2 батарейки АА. в комплекте, электрический кран, радиоуправление 4GHz, вращение на 680 градусов, игра для детей раннего возраста, рабочий светильник: кухня и дом. общение между родителями и детьми, не включено.








RC Tower Crane Construction Crane Toy Kids Engineering Playset 2.Радиоуправляемый пульт дистанционного управления 4GHz, вращение на 680 градусов, детская игра, рабочая башня, свет




Shiwaki Алюминиевый рычаг тормозной муфты для DUCATI 999 999S 999R 1098 1198 1199 1200. Pack 2 Water, Cife 98228 Wubble, Vaorwne RC Steering Rod CNC Machining Алюминиевый сплав Набор рулевых тяг для WPL 1608T RC Truck RC комплект рулевых тяг, красный . decorlife Украшение на день рождения с единорогом для девочек Тарелки с единорогом для вечеринок Набор салфеток для чашек, включая фон для баннера, повязку на голову, пояс, висячие завитки, скатерть и воздушные шары, столовые приборы, всего 163 шт. обслуживает 16. RC Tower Crane Construction Crane Toy Kids Engineering Playset 2.4GHz Radio Remote Control 680 Degree Rotation Early Education Детская игра Рабочая башня Light . St @ llion Случайный цвет Забавные предметы Коллекционирование Новинка Строитель Идея подарка приятелей на солнечной энергии. 33232 Пурпурные и синие морские блестки Радуга Фиолетовая мягкая игрушка AURORA 18In. Pitter Patter Kitty Comforter Pink-37601P Детский один размер. Коляска-комбинированная кукла Neo Vario с сумкой для переодевания и нижней корзиной для покупок Поворотные передние колеса Bayer Design 18454AA Коляска Blue Pink с сердечками Unicorn Foldable, RC Tower Crane Construction Crane Toy Kids Engineering Playset 2.4GHz Радио пульт дистанционного управления 680 градусов вращения Раннее образование Детские игры Рабочий свет башни , Arcade Claw Machine Mini 2 в 1 Электронный кран-машина Игрушка ЖК-дисплей Будильник для детей Подарки для детей Игрушка для детей Подарки для детей Green. Ravensburger 26208 Классическая игра Раммикуб. Solar Waving Lucky Cat Gold.Деревянные качели для детей Повесьте это регулируемое детское деревянное кресло-качалку на своем любимом дереве на открытом воздухе или повесьте его на потолок в детской комнате в помещении, RC Tower Crane Construction Crane Toy Kids Engineering Playset 2.Радиоуправляемый пульт 4GHz с вращением на 680 градусов Игра для детей дошкольного возраста Рабочий светильник . Hasbro Marvel Design и 13 аксессуаров Legends Series Люди Икс 15-см коллекционные фигурки Дэдпула и Negasonic Teenage Warhead Фигурки игрушки,


Башенный кран с дистанционным управлением Строительный кран Игрушка Детский инженерный набор 2,4 ГГц Радио-пульт дистанционного управления 680 градусов Вращение для детей младшего возраста Игры для детей Рабочий светильник в башне

RC Tower Crane Construction Crane Toy Kids Engineering Playset 2.Радиоуправляемый пульт дистанционного управления 4GHz, вращение на 680 градусов, детская игра, рабочая башня, светильник

Игрушечный строительный кран Детский инженерный игровой набор 2,4 ГГц Пульт дистанционного управления Радиоуправление на 680 градусов Игра для детей дошкольного возраста Рабочий свет башни Башенный кран с дистанционным управлением, башенный кран с дистанционным управлением Игрушка строительного крана Игровой набор для детей Инженерный набор 2,4 ГГц Пульт дистанционного управления с вращением на 680 градусов Раннее образование Детская игра Рабочая башня Свет: Кухня и дом, политика возврата в течение 15 дней, модный стиль покупок, упрощение покупок, быстрая бесплатная доставка и круглосуточная поддержка.Строительный кран Игрушка для крана Детский инженерный игровой набор 2,4 ГГц Радио-пульт дистанционного управления Вращение на 680 градусов Детская игра Рабочий свет башни RC Tower, RC Tower Crane Construction Crane Toy Kids Engineering Playset 2.4GHz Radio Remote Control 680 градусов вращения Раннее образование Детская игра Рабочий свет башни.

Фотография расширения больницы победила в конкурсе

Фотография Барри Флейшера, доктора медицины, изображает Джо Стоу, слесаря ​​и мастера с Шиди Крейн, демонтирующего башенный кран в детской больнице Люсиль Паккард в Стэнфорде в мае 2016 года.Фотография была выбрана победителем фотоконкурса «2016 год в строительстве». Предоставлено Барри Флейшером.

Барри Флейшер, доктор медицинских наук, ранее работавший неонатологом в детской больнице Люсиль Паккард в Стэнфорде, ушел из медицины и теперь занимается другой страстью — фотографией. Спустя годы после окончания его 14-летней карьеры в Packard Children’s больница находится в стадии реализации крупного проекта по расширению с целью создания в Америке самой технологически продвинутой, ориентированной на семью и экологически устойчивой больницы для удовлетворения растущих потребностей младенцев, детей и беременных женщин.Барри проявил большой интерес к новой больнице, и в течение почти 3 лет он фиксировал ее строительство с помощью фотографий, делая тысячи изображений, которые рассказывают историю через рабочих; детали из стали, бетона и оборудования; и общая структура и территория, как они собираются вместе.

«Строительство в LPCH дало мне возможность объединить мою семейную историю в строительном бизнесе, связи с Packard Children и энтузиазм к фотографии», — сказал Барри.«Персонал, подрядчики и рабочие заставили меня почувствовать себя желанным гостем на площадке расширения, которая является захватывающим местом с собственной красотой, которую я пытался запечатлеть».

В этом месяце одна из фотографий Барри была выбрана журналом Engineering News-Record (ENR) победителем фотоконкурса «Год строительства 2016». Для конкурса издание собрало фотографии строительства, сделанные со всего мира в период с ноября 2015 года по ноябрь 2016 года. На них поступило более 1100 работ, из которых было выбрано 37 победителей.

На фотографии-победительнице Барри запечатлена бригада, демобилизовавшая один из двух башенных кранов на заводе Packard Children 14 мая 2016 г. (показано вверху страницы). Он был очарован процессом, длившимся целый день, и уловил всю мощь работы, связанной с этим маленьким аспектом проекта строительства больницы площадью 521 000 квадратных футов.

«Я снимал демобилизацию башенного крана в течение двух дней в мае 2016 года, и наблюдать за всем этим процессом очень драматично, — говорит Барри. «Победный кадр привлек мое внимание из-за напряженности момента, что является неотъемлемой частью той работы, которую я наблюдал в течение последних трех лет.

Другие работы Барри можно найти в нашей фотогалерее>

Невероятная правдивая история подсолнечника-журавля и «супергероя», который им движет

С пандемией коронавируса, закрывающей большую часть кампуса, Кэролайн Малдер из Центра развития детей AS — дошкольного учреждения на территории кампуса для детей родителей, сотрудников и выпускников, расположенного в роще елей и кедров недалеко от колледжа Фэйрхейвен, — вынуждена была искать новые возможности для вовлечения ярких, растущих умов. 4- и 5-летние дети на ее попечении.

«Так много невероятных возможностей, которые обычно предоставляет нам кампус, сейчас недоступны, как, например, бассейн и тренажерные залы в Центре отдыха студентов Уэйда Кинга», — сказала она. «Поэтому нам нужно было найти новые области, чтобы заинтересовать детей и сохранить их интерес, и строительная площадка для нового Междисциплинарного научного корпуса была идеальной».

С июня Малдер и ее крохотные подопечные каждый день отправлялись на это место, в дождь или в ясную погоду, чтобы наблюдать и записывать все, что им так интересно — копать, молотить, строить — кроме одного предмета, используемого BNBuilders. , генеральные подрядчики проекта, привлекли внимание класса больше, чем кто-либо другой: огромный желтый кран, возвышающийся над площадкой.

«Дети были очарованы этим с первого дня, и вскоре они назвали журавль« Подсолнух », — сказал Малдер. «Однажды прошлым летом мы сидели в тени возле участка, и все рисовали то, что наблюдали. Мы говорили о том, как крановщик находился далеко, наверху, в маленькой будке. Мы все смотрели вверх … и видели, что оператор смотрит вниз и машет им рукой! Они были так взволнованы. Так что все они помахали в ответ… и это положило начало чему-то действительно уникальному и особенному.”

Подарки благодарности и доброты

По мере того, как ученики каждый день проводили все больше и больше времени возле объекта, класс начал развивать отношения не только с Питером Бриджманом, оператором Sunflower, но и с сотрудником BNB на стройплощадке Анной Маккиннон и другими члены строительной бригады.

«Эти работники такие добрые, — сказал Малдер. «И на данный момент Питер буквально супергерой в глазах этих детей».

Маккиннон сказал, что такие отношения BNB пытается развивать на своих сайтах с вакансиями.

«Работа с общественностью на самом деле является одной из основных инициатив BNB, и когда мы начинаем проект, мы всегда вовлекаем местное сообщество. Для меня большая честь участвовать в этой деятельности и помогать ей », — сказала она.

Бриджмен согласился.

«Я просто помню, как здорово было, когда водители самосвалов и операторы тяжелой техники машут мне руками или сигналят, когда я был ребенком», — сказал он.

По мере того, как отношения между школьниками, учителями и рабочими на объекте стали нарастать, дети начали присылать Бриджмену вопросы вместе с фотографиями Подсолнечника и строительства и небольшими подарками, которые они делали в классе.

«Конечно, дети хотели знать все основы, например,« страшно ли было подниматься по всем этим лестницам каждый день наверх »и« есть ли у вас там ванная? »… Вопросы того же рода, что и у нас. , — сказал Малдер.

Услышав о новом названии журавля, Бриджмен украсил его шелковыми подсолнухами, чем обрадовал класс. Затем, в преддверии Хэллоуина, у Подсолнечника был особый подарок — и пока класс ждал на ближайшей площадке, подъемный кран опустил вниз фонарь, наполненный угощениями.

«Излишне говорить, что они были в полном восторге», — сказал Малдер.

После этого класс удалился в теплую и сухую классную комнату и начал писать благодарственные записки и составлять новые рисунки — взаимные акты доброты и благодарности Бриджмену, Маккиннону и команде BNBuilders.

«Они многому научились, наблюдая за этой работой, от понимания физики до того, как работают инструменты, и того, как большие работы делают небольшие шаги каждый день, чтобы их выполнить… но самое важное, что они усвоили, — это ценность доброты и общности, » она сказала.

Конечно, дети хотели знать все основы, например, «страшно ли было подниматься по всем этим лестницам каждый день наверх» и «есть ли у вас там ванная?»… Такие же вопросы, что и у нас. .

Макс Бронсема, директор по технологиям веб-коммуникаций в Western, сказал, что его сын Келлен, который является одним из учеников Малдера, всю осень привозил домой рассказы о подвигах Подсолнечника.

«Посещение Подсолнечника, без сомнения, является ярким событием дня.Волшебно видеть связь между тем, что строится, ролью «Подсолнух» и смешанным искусством, которое мой сын создает на основе того, что происходит на этом участке », — сказал он. Несмотря на проливной дождь, выносливые молодые люди, в истинно тихоокеанском северо-западном стиле, направились на место в полном костюме Gore-Tex, с тканевым покрытием для лица, вязаными шерстяными шапками и резиновыми сапогами динозавра, чтобы увидеть, что может сделать последний подарок от самого дружелюбного журавля в мире. возможно быть.Они смотрели, ошеломленные, как огромный красно-белый чулок Санты, полный всяких угощений, спускался к ним по земле.

«Они были так счастливы и так взволнованы. Я думаю, это был тот праздничный подарок, который нужен нам всем », — сказал Малдер.

И так как Междисциплинарный научный корпус не планируется завершить до января 2022 года, Малдер и ее класс ждут еще год или около того воспоминаний и взаимодействий с Подсолнухом — все из-за доброты одного человека в коллективе. маленькая стеклянная будка, 200 футов в небе.

Чтобы узнать больше о CDC и его работе, перейдите на https://as.wwu.edu/cdc/.

Башенный кран знаменует собой веху в строительстве нового здания медицинской школы UB

БУФФАЛО, Нью-Йорк — Прибытие на прошлой неделе 250-футового башенного крана на Мейн и Хай-стрит в центре города Буффало знаменует собой новую веху в строительстве будущего дома для студентов. Университет в Школе медицины и биомедицинских наук Буффало.

Загружаемые изображения и видео флага UB, устанавливаемого на кране, доступны по адресу https: // ubphoto.smugmug.com/Years/2015/15210-Medical-Construction/ и https://ubphoto.smugmug.com/Years/2015/Video-2015/i-KxGQNPT соответственно.

С сегодняшнего дня и до конца года кран с 264-футовой горизонтальной рабочей стрелой или стрелой будет вращаться в небе, устанавливая стальные балки на четвертый-восьмой этажи новой медицинской школы.

«Главное присутствие башенного крана на строительной площадке является символом очень позитивных изменений, которые новое здание медицинской школы UB внесет в горизонт Буффало», — сказал Майкл Э.Каин, доктор медицины, вице-президент по медицинским наукам UB и декан медицинской школы.

Ко Дню труда начнут расти 4-й и 5-й этажи 8-этажного здания, по словам Уильяма Дж. Махони, вице-президента LPCiminelli, генерального подрядчика новой медицинской школы. «После этого строительных работ будет становиться все меньше и меньше», — сказал он. К концу года большая часть конструкции будет закрыта, и работы по внутренней отделке будут продолжены.

Ранее на этой неделе, в один из самых жарких дней лета, Пол Хопкинс из Contour Steel, который помогает управлять краном для LPCiminelli, поднялся на башню высотой 250 футов, чтобы прикрепить флаг UB к одному концу рабочего места крана. рука или «стрела.«

» «Вид потрясающий», — сказал Хопкинс, который вместе с крановщиком проводил 10 часов в день на вершине крана, либо в части кабины с кондиционером, либо снаружи на самой стреле, проводя техническое обслуживание или осмотр. Работа. На вопрос, нужно ли крановщикам любить высоту, чтобы выполнять свою работу, Хопкинс язвительно ответил: «Нельзя их ненавидеть!»

Эксплуатация крана требует специального лицензирования и постоянного обучения и контроля безопасности, а также бдительности в отношении погодных и ветровых условий, поскольку башенные краны не могут работать, когда скорость ветра превышает 30 миль в час.

Башенные краны, позволяющие возводить высокие здания, являются безошибочным признаком прогресса в Буффало.

«Это единственное, что может сделать сталь достаточно высокой», — сказал Джо Оливерио, инженер-проектировщик LPCiminelli и выпускник 2013 года по гражданскому строительству Школы инженерии и прикладных наук UB.

Кран — второй в двухквартальном участке вдоль Хай-стрит, второй находится на месте новой детской больницы Джона Р. Ойшеи.«Краны — желанное зрелище в медицинском городке», — говорит Дженнифер А. Кун, менеджер проекта новой медицинской школы, которая отмечает, что были десятилетия, когда в центре города не было башенных кранов.

«Они символизируют улучшение города», — сказал Махони, добавив, что прогресс ощущается во многих секторах. «У нас есть много хороших местных строительных талантов из местных строительных компаний, работающих над этим проектом», — сказал он. В любой обычный день на объекте работают более 90 мужчин и женщин, и все они хорошо осведомлены о важности проекта медицинской школы UB и прилегающей постройки на территории медицинского кампуса Buffalo Niagara Medical Campus.

«Это такая важная работа, — сказал Оливеро из проекта медицинской школы, — она ​​историческая. Этот угол был мертв три года назад. Сейчас мы строим здесь одно из самых больших зданий в Буффало. Это увлекательно.»

Основанный в 1846 году, Университет при Школе медицины и биомедицинских наук Буффало открывает новую главу в своей истории с самого большого строящегося медицинского учебного корпуса в стране. Восьмиэтажный объект площадью 628000 квадратных футов планируется открыть в 2017 году.Благодаря новому расположению, превосходное медицинское образование, клиническая помощь и новаторские исследования находятся в непосредственной близости от развивающегося комплексного академического медицинского центра Buffalo в оживленном центре города. Эти новые помещения позволят школе улучшить здоровье и хорошее самочувствие жителей Нью-Йорка и всего мира на протяжении всей жизни посредством исследований, клинической помощи и обучения будущих лидеров в области здравоохранения и биомедицинских наук. Преподаватели и жители школы заботятся о различных слоях населения в рамках тесного клинического партнерства и практического плана школы, UBMD.

Два брата Лососевых Руки среди жертв в результате крушения крана в Келоуне со смертельным исходом

Ссылки Breadcrumb Trail

  1. Новости
  2. Местные новости

Пять человек погибли после того, как кран упал с жилой башни и врезался в соседнее здание. Утром в среду утром Келоуна подтвердили, что пятое тело было обнаружено.

Автор статьи:

Скотт Браун

Дата публикации:

14 июля 2021 г. • 14 июля 2021 г. • 4 минуты чтения • 13 комментариев Четыре человека погибли, один пропал без вести, предположительно мертвым после того, как кран рухнул во время процесса демонтажа на массивный трехэтажный жилой и коммерческий проект в Келоуне.Фото Алистера Уотерса для Kelowna Daily Courier / PNG

Содержание статьи

Три кампании GoFundMe были организованы, чтобы помочь семьям четырех жертв смертельного крушения крана в понедельник на строительной площадке в Келоуне.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Пятеро строителей погибли после того, как верхняя часть крана упала с 25-этажной жилой башни и врезалась в соседнее здание.Один из этих рабочих пропал без вести и считается мертвым, но в среду утром в Келоуна Мунтис подтвердили, что его тело было найдено.

Тело было обнаружено специальной группой спасателей из Ванкувера. Работа началась в среду после оценки сайта.

Считается, что человек из района Келоуна работал в соседнем здании, когда кран упал, похоронив его под завалами.

Бригады работали над стабилизацией крана и обеспечением безопасности места для поисковых бригад.По данным RCMP Келоуна, сразу после полуночи тяжелая городская поисково-спасательная группа пожарного управления Ванкувера смогла проникнуть в зону и забрать его останки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Муниципалитеты не разглашают имя человека.

Среди погибших Эрик и Патрик Стеммеры, два брата, которые работали в их семейной компании Stemmer Construction, расположенной в Салмон-Арм.

«Эти мужчины — мужья, отцы, сыновья, друзья и избранная семья для многих, эта внезапная потеря — не что иное, как душераздирающая», — написала подруга Эмили Рой на странице GoFundMe, созданной во вторник для помощи семье Стеммер.

Изображение из видеоролика Stemmer Construction, на котором показан злополучный кран на проекте Бруклинской башни в Келоуне. Фото LinkedIn

Эрик Стеммер, в профиле которого он был указан в LinkedIn как прораб, четыре месяца назад опубликовал обновленное видео о строительном проекте, посвященном окончательной заливке бетона на 25-м уровне Бруклинской башни.

«Заливка плит — это награда за часы планирования нашей управленческой команды и бесчисленные часы работы, проделанной нашей командой на месте», — написал Стеммер, оставив после себя беременную жену и двух маленьких детей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На видео, снятом камерой дрона, был запечатлен злополучный башенный кран производства Liebherr с логотипом Stemmer.

Согласно его профилю в LinkedIn, Патрик Стеммер, который также был женат и имел двоих детей, работал крановщиком в Stemmer Construction.

Компания, согласно ее веб-сайту, была основана в 1990 году Вольфрамом Стеммером, иммигрировавшим из Германии годом ранее. Старший Штеммер по-прежнему числится президентом компании.

На звонки в Stemmer Construction во вторник не ответили.

Мел Арнольд, член парламента от Северного Оканаган-Шусвап, знал братьев Стеммеров и был опустошен, узнав, что они были среди пяти мужчин, погибших в понедельник.

«Эрик и Патрик Стеммеры… выросли всего в двух шагах от нашего дома. Мы искренне сочувствуем семье и друзьям всех, кто пострадал в это трудное время », — говорится в заявлении Арнольда.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Между тем, друзья и родственники опознали Джареда Зука и Кейлен Вилнесс как рабочих кранов, убитых в понедельник.

Была организована кампания по сбору средств, чтобы помочь Пэм и Стивену Зуку, родителям Зука из Эдмонтона, покрыть расходы на похороны, потерю заработной платы и дорожные расходы.

«Наша семья опустошена потерей веселого, доброго и любящего сына / брата / друга / племянника / двоюродного брата / мужа. Наша жизнь стала намного лучше, если он стал их частью », — сказала организатор кампании Криста Уокер.

Вилнесс, заядлый сноубордист из Келоуны, был описан на странице GoFundMe, созданной для помощи своей девушке и семье, как «принц человека», который «жил полной жизнью».

Джаред Зук был опознан как один из строительных рабочих, погибших в понедельник.Фото GoFundMe

RCMP работает с B.C. По словам Макинтоша, Coroners Service, WorkSafeBC, пожарная служба Келоуны и инженеры должны определить причину аварии и что требуется для безопасного демонтажа или обеспечения безопасности частей крана для извлечения останков человека.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

До тех пор местный экстренный приказ запрещает кому-либо доступ в этот район.

Макинтош сказал, что RCMP не будет строить предположений о причине обрушения, но сказал, что рабочие готовятся снести кран или находятся в процессе его демонтажа.

«Почему именно этот кран рухнул, это часть расследования», — сказал он.

«Очевидно, произошло что-то катастрофическое».

Mission Group, девелоперская компания из Келоуны, строящая жилую башню, заявила во вторник, что компания работает со всеми следователями и властями.Генеральный директор

Джонатан Фризен сказал, что сотрудники компании и его сотрудники были в состоянии шока, и всем, кто в этом нуждался, предлагались консультации.

Премьер-министр Джон Хорган назвал обвал трагическим, заявив, что это было «событие, которое, честно говоря, вы не ожидаете в солнечный июльский день здесь, в Британской Колумбии».

«Тем не менее, это может случиться», — сказал он на пресс-конференции. «Нам необходимо удвоить наши усилия по обеспечению безопасности на рабочем месте, и любые выводы, которые предлагает WorkSafe или коронер, мы обязательно будем внедрять по всей провинции.”

— С файлами от Алистера Уотерса, Kelowna Daily Courier и Canadian Press

[email protected]

twitter.com/browniescott


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы сообщить об опечатке.

Есть еще что-нибудь в этой истории? Мы хотели бы услышать от вас об этой или любых других историях, о которых, по вашему мнению, нам следует знать. Электронная почта [email protected].

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Vancouver Sun, подразделения Postmedia Network Inc.

    Нажимая кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку для отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск Vancouver Sun Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Что такое жизнь машиниста башенного крана в One Riverside

    Задумывались ли вы, что такое жизнь машиниста башенного крана? Если боишься высоты, лучше пристегнись.


    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей о доме и недвижимости, в которой рассказывается о продаже домов, событиях в окрестностях и многом другом.

    Это офис машиниста башенного крана. | Фотографии: Джеймс Дженнингс

    В наши дни на горизонте Филадельфии разбросано более 20 башенных кранов, и вы были бы прощены, если бы иногда ловили себя на мечтах о том, на что похожа жизнь в одном из тех пузырей, которые парят высоко над городом. Я определенно верю.

    В конце концов, с мегапроектами, строящимися рядом с мостом Бена Франклина, вверх и вниз по реке Шуйлкилл и прямо в центре всего, в Центре инноваций и технологий Comcast, операторы башенных кранов имеют вид, не похожий ни на один другой. и выходного дня.

    Недавно я встретился с командой по адресу One Riverside , включая инженера по эксплуатации Джоэла Крукса из Madison Concrete Construction ; Эндрю О’Доннелл, руководитель проекта INTECH ; и разработчик Карл Дранофф , чтобы не только рассказать о многих тонкостях и трудностях работы, которых много, но и воспользоваться возможностью совершить 200-футовое восхождение на башню и испытать на себе волнение попадание в кабину крана.

    То, что я узнал, открыло мне глаза, и то, что я увидел, просто захватило дух.

    Крукс доставляет ведро точно в цель.

    Несмотря на то, что ядро ​​начинает подниматься на этом месте, у One Riverside, который сверху выглядит как вершина рояля, вырезанного на берегу реки Schuylkill , еще рано. Его маэстро, машинист башенного крана, ловко доставляет материалы (в том числе тонны и тонны бетона) по строительной площадке. Все это составляет одну невероятно сложную симфонию, которая создаст роскошное высотное здание, расположенное на переднем крае обзорной площадки с моста Саут-Стрит, культового вида на горизонт Филадельфии.

    «Кран — это жизненная сила проекта. В этом нет никаких сомнений », — сказал О’Доннелл, отметив, что команда должна заливать пол в неделю, начиная с января и заканчивая майнингом. «До тех пор, пока этот башенный кран не упадет, это движет всем шоу».

    «Жизнь в башенном кране или подъемном кране — это большая ответственность», — объяснил Крукс, 30-летний ветеран в области и инструктор по обучению с местными инженерами по эксплуатации 542 для 16 из них. «Это очень высокий уровень стресса, потому что нужно заботиться обо всем рабочем месте.На самом деле вы перемещаете материал не только над работой, но и над железнодорожными путями, зданиями [Саранча в парке] и уровнем улицы … В конце концов, вы работаете с краном, и вы здесь, чтобы сделать одну работу, а именно взять ее и отложить ».

    В настоящее время красный башенный кран поднимается на 200 футов над строительной площадкой. Когда здание будет завершено, кран «подпрыгнет» или к нему будут добавлены дополнительные секции высотой до 290 футов. «В принципе, — сказал Дранофф, человек, стоящий за всем этим шебангом, — вам не нужен второй кран.Он возводится сам, вставляя секции в кран ».

    Хотя к роскошным квартирам внутри One Riverside можно подняться на лифте, крановщику такая роскошь не предоставляется, поскольку в кабину можно подняться только по лестнице. (Кабина не оснащена ли кабина кондиционером, эргономичным креслом, холодильником и микроволновой печью. В ванной нет *.) Крукс подсчитал, что ему требуется от 10 до 15 минут, чтобы занять свое место в своем «офисе» на время каждую смену. Перед тем, как начать проект Dranoff, Крукс работал в ночную смену на буровой установке FMC Tower через реку Шуйлкилл, которая простирается до 500 футов — самой высокой высоты, которую он когда-либо использовал для подъемного крана.Эта поездка, по словам Крукса, может занять до часа, так как часто требуется отдых для поддержания остроты зрения.

    В проекте One Riverside работают два крановщика, и интенсивный фокус и precision — это названия игры, когда дело доходит до безопасного выполнения работы, — сказал Крукс: «Как только я буду там, и я Садись на это место, вся моя манера поведения меняется, потому что теперь я знаю, что есть много людей, о которых я должен беспокоиться. Когда вы говорите о 12 000 фунтов бетона [в каждом ведре], для этого требуется на дюйм больше, и вы можете раздавить чью-то руку или руку или что-то в этом роде.

    «Это большая ответственность, когда у вас есть 300-400 футов кабеля, свисающего с землей. Люди не понимают, насколько вы должны быть точными. : одна ступня [на земле] для меня означает, может быть, один дюйм движения. Чтобы сделать работу правильно, нужно многое сделать. С точки зрения безопасности и скорости, вы не можете ехать слишком быстро, но, опять же, вы не можете ехать слишком медленно, потому что вы не можете позволить бетону оставаться на месте слишком долго ».

    Это улица с двусторонним движением, так как связь с сигнальщиком на земле является жизненно важной связью для обеспечения бесперебойной работы.Они находятся в постоянном визуальном и радиосвязи друг с другом, поскольку инструкции с земли указывают, сколько футов ведро от земли, или по форме внешней стены, которую заливали, когда я был в кабине. «И эти вещи непредсказуемы, они очень беспощадны», — сказал Крукс. «Учитывая, как быстро вы спускаетесь с ведром, и в зависимости от вашего сигнального человека, когда он решил сказать« стоп », люди не понимают, что эта вещь не останавливается, когда вы говорите« стоп ». Она должна замедляться. вниз, если бы этого не произошло, машина просто снесла бы с неба.Итак, есть период бега, когда кто-то говорит «стоп», в зависимости от веса. Это все, что нужно принять во внимание ».

    Он не шутил насчет стресса. Я был в кабине через несколько ковшовых загрузок, когда машины застревали на 25-й улице, пешеходы (в том числе несколько малышей) смотрели на меня, а бегуны проходили мимо по тропе реки Шуйлкилл. Более того, башня смещается и раскачивается из-за ветра, а также веса груза, чего я не ожидал, когда поднимался по многочисленным лестницам в кабину.Крукс был заблокирован все время, пока он спокойно маневрировал джойстиком, чтобы контролировать местонахождение массивного ведра.

    Дранофф указывает вверх, пока Крукс поднимается.

    Как будто безопасно перемещаться по таким материалам, как плавающие ведра с бетоном, стальные балки или стеклянные панели над шумной рабочей площадкой, не было достаточно сложно, Крукс сказал, что погода — еще одна морщина, которая может сделать работу еще более интенсивной, как молния, снег и лед, и дождь могут вызвать непредсказуемые условия — или даже хуже.В августе, когда он все еще был привязан к грузу, шторм с сильными прямыми ветрами быстро пронесся через территорию FMC, когда он был в кабине (помните, что это на высоте 500 футов над землей). «Это первый раз в моей жизни, когда я думал, что собираюсь перебраться, из-за того, как сильный ветер дул против подъемного крана. Вы должны позволить крану стать флюгером. Я был полностью на 180 градусов от того места, где мы должны были быть.

    «[краны] переезжают? да. Умирают ли операторы башни? Да, это так.Это просто факт жизни в оккупации ».

    Несмотря на все трудности и тревоги повседневной рутины, ясно, что Крукс любит свою работу и даже время от времени останавливается, чтобы полюбоваться видом — конечно, в свободное время. «Ночные сцены впечатляют, и я люблю смотреть на вертолеты», — улыбнулся Крукс, который до того, как стал операционным инженером, работал механиком в ВМФ. «Надеюсь, я получу лицензию, когда выйду на пенсию, но с Пенн [больница] я люблю смотреть, как проходят вертолеты.Просто они намного ближе.

    Чтобы увидеть, каково это было подняться на башенный кран в One Riverside, посмотрите галерею ниже.

    * Что касается туалета (потому что, давайте посмотрим правде в глаза, я знаю, что вы все так думаете), я просто позволю Круксу объяснить это:

    «Там нет ванных комнат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *