смысл, история, фото, эскизы рисунков
Тут вы узнаете про значение тату сова с черепом, сможете посмотреть фото примеры рисунков, узнаете их толкование, смысл и историю. Больше примеров собрано тут:
Значение тату сова с черепом — коллекция фото готовых татуировок — рисункиСмысл, история и значение тату сова с черепом
Комбинация некоторых элементов в тату сообществе, далеко не редкость. Достаточно взглянуть на работы мастеров, чтобы понять – грамотное совмещение техник и символизм, могут сыграть важную роль в формировании конечного результата. Так при совмещении эскизов совы и черепа, может получиться весьма оригинальная работа.
Значение элементов
Понимание значения тату сова с черепом, можно осознать разобравшись со всеми элементами по отдельности. Каждый элемент рисунка несет свою энергетику и смысловую нагрузку. Сова и череп имеют собственные значения. Которые интерпретируются по-разному при совмещении.
Сова – значение
Так сова, во многих странах считается предвестником плохих событий.
Тем не менее у татуировки с изображением совы есть и положительные значения. Так коренные американцы, считали сову, символом мудрости и вестником духов. Тотем с изображением совы считался лучшим оберегом. У древних греков, сова, олицетворяла богиню Афину. Была ее верной спутницей, прослыла символом мудрости и провидения. Также ее считают посредником между царством мертвых и живых.
В тюремной тематике сова, означала человека, который не видит смысла в прошлом, будущем и настоящем. Человека, который разочарован во всем и смирился со скорой смертью.
Фото примеры:
Общие характеристики символа:
- Закрытость, асоциальность, печаль.
- Проникновение в саму суть мироздания.
- Склонность к оккультизму.
- Мудрость и предвидение.
Череп – значение
У коренного населения Америки, череп ассоциировался со смертью и разрушениями, но они почитали его, за то, что он способен был отводить саму смерть от носителя тотема. Они верили, что череп означает умение жертвовать и прощать. Кельты считали, что в черепе хранится душа человека, поэтому заполучить голову врага в битве считалось очень почетным делом. Та как вместе с головой воин получал силу врага. В Мексике он символизирует память об усопших, его почитают. Буддисты носят его изображение с собой, как напоминание о священности жизни.
С криминальным миром татуировка черепа связана очень давно, еще со времен пиратства. Изображение веселого Роджера на флагах устрашало гражданские суда по всему миру. В современных тюрьмах стран бывшего СНГ, череп означает что его носитель вор.
Общие характеристики:
- Смерть и разрушения
- Мистика и магия
- Реинкарнация
- Кураж и удача, беззаботный нрав.
- Удача, успех и счастье.
Совмещая элементы разных татуировок, акценты значений смещаются, но не сильно. Совместив череп и сову, можно сделать определенные выводы о значении символа:
- Опасное счастье
- Успех со смертью
- Мудрость и духовность
Однозначно сказать нельзя, но ведь каждый сам решает, какой смысл он вложит в свою татуировку, а мысль, как известно – материальна.
Смотреть видео:
Вы можете посмотреть:
ЭСКИЗ ТАТУ СОВА И ЧЕРЕП
Подготовлено: ozzy_guilmore (Ященко Михаил Сергеевич)
Ученные рассказали об удивительных и устрашающих «адских» свиньях
Энтелодонты — это крупные китопарнокопытные животные, которые существовали в течение 18,2 миллионов лет и были удивительно похожи на ужасающих свиней.
Многие люди даже не догадываются о том, что когда-то на нашей Земле бродили адские свиньи. Летопись окаменелостей рассказывает захватывающую историю об этих гигантских и пугающих существах, а также раскрывает очаровательные подробности того, как появился мир, в котором они обитали, пишет Earth.com.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Ужасающие существа из прошлогоАдские свиньи, также известные как энтелодонты — вымершие гигантские свиноподобные существа, которые бродили по лесам и равнинам Северной Америки и Евразии. Эти позвоночные существовали в течение 18,2 миллионов лет, распространяясь в соответствующих регионах со среднего эоцена до раннего миоцена. Эоцен — вторая геологическая эпоха палеогенового периода, а миоцен — первая эпоха неогенового периода.
Реконструкция Daeodon shoshonensis [+–]Энтелодонты — это крупные китопарнокопытные (отряд млекопитающих, объединяющий парнокопытных и китообразных) животные, которые имели длинные морды и тонкие ноги.
Самый большой из известных скелетов этого вида принадлежит североамериканскому Daeodon shoshonensis. Длина его тела составляла около 3,6 м, высота в холке — около 1,8 м, а вес — 600-1000 кг.Археотерий — еще один вид энтелодонтов. Он был эндемиком — существо, представленное на небольшой географической области и обитающее в относительно ограниченном ареале, и жил в эпоху эоцена и олигоцена — около 35 миллионов лет назад. Олигоцен — последняя эпоха палеогенового периода.
Энтелодонты имели достаточно крупный череп с многими буграми и выступами, а у более крупных видов имелся бизоноподобный горб, предназначенный для того, чтобы животное могло удерживать свою большую и тяжелую голову.
Археотерий — род крупных парнокопытных из семейства энтелодонтов, живший в конце эоцена и начале олигоцена [+–]Структура зубовБлагодаря пониманию их челюстных костей и жевательных мышц, ученые выяснили, что энтелодонты могли открывать рот удивительно широко, под углом 150°, подобно бегемотам.
Основываясь на скелетных останках, палеонтологи пришли к выводу, что по всей Европе, Северной Америке, Евразии и Азии, эти существа постоянно использовали свои впечатляющие челюсти для сражения с другими животными. Они обезглавливали свою добычу, а затем впивались в более мясистые части жертвы.
Череп деодона. На нижней челюсти видны выросты для крепления жевательных мышц, зубы спереди обломаны [+–]Почему эти свиньи вымерли? Раздробленные свидетельства большинства окаменелых черепов свидетельствуют о том, что жестокие столкновения между энтелодонтами были довольно регулярным явлением. Однако помимо этого существует еще целый ряд экологических факторов, которые, скорее всего, и привели к вымиранию этих видов.Массовое вымирание могло произойти из-за потепления или похолодания, извержения вулканов или столкновения с астероидами. Более того, даже болезни и неадаптивные биологические особенности могли повлиять на способность вида выжить.
Жестокие столкновения между энтелодонтами были довольно регулярным явлением [+–]Тайны, которые еще предстоит разгадатьТак, к примеру, в марте 2020 года студент из Миссисипи нашел странный камень черного цвета, который на самом деле оказался зубом адской свиньи, датируемым около 26 миллионами лет назад.
Археологи обнаружили тело 40-летнего мужчины, который погиб при извержении Везувия. ФОТО
Это сенсационная находка
Недалеко от древнего города Помпеи, в городке Геркулануме, археологи нашли частично изуродованные останки мужчины, который погиб в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Об этом пишут Экономические новости со ссылкой на «Бабель».
Археологи заявили, что мужчина, возраст которого, как полагают, от 40 до 45 лет, был убит в нескольких шагах от моря, когда пытался спастись от извержения вулкана. Его скелет нашли на пляже, голова была повернута в сторону моря. Возле тела лежали останки обугленного дерева, в частности, балка крыши, которая могла раздробить его череп. Кости мужчины были ярко-красного цвета — «след пятен, оставленных кровью жертвы».
Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на заявление министра культура Италии, который назвал эту находку «сенсационной».
Читайте: Оккупанты в Крыму незаконно присвоили более 300 тысяч археологических артефактов Херсонеса
Открытие сделали во время первых почти за три десятилетия археологических раскопок в Геркулануме — это намного меньший и менее известный город, чем соседние Помпеи. Город был погребен под слоем вулканического пепла примерно на 15 метров, пока в XVIII веке его случайно не выявил местный житель, когда копал колодец.
Во время предыдущих раскопок в 1980 и 90-х годах обнаружили скелеты более 300 жертв извержения вулкана. Тогда их нашли в сараях для лодок.
Извержение Везувия началось днем 24 августа (по другим данным 24 октября) 79 года н. э. и привело к гибели трех городов — Помпеев, Геркуланума, Стабии, а также нескольких сел и вилл. Извержение было настолько сильным, что пепел от него долетал даже до Египта и Сирии. Из 20 тысяч жителей Помпеев погибли около 2 тысяч. Большинство жителей покинули город до катастрофы, но точное число погибших неизвестно.
Читайте: Какими были Помпеи до извержения Везувия (ВИДЕО)
изображений черепа | Страшно для детей
Изображения черепа, фотографии и изображения, спрятанные в художественных рисунках и рисунках. Эти оптические иллюзии изображают человеческие черепа, составленные из других изображений и форм.
Рисунок выше — это рисунок «Любовь Пьеро», созданный неизвестным художником в 1905 году.
Иллюзия черепа | Все в тщеславии | Рисунок черепа | Злые черепа |
Искусство черепа | Мертвый лес | Детский череп | Плакат с черепом |
Каменное сердце | Французская открытка | Корабль дураков | Дизайн черепа |
Старый череп | Хэллоуин Череп | Девушка-череп | Мультфильм череп |
Рисунок черепа | Череп обезьяны | Послы | Смертельная голова |
Череп Дерево | Скоро в продаже | Череп клоуна | Оптические иллюзии |
Татуировки черепа черный череп спереди изображение 1200 * 1200 череп 2500 * 2500 голова череп со скрещенными костями на белом фоне 5000 * 5000 череп с двумя красный и черный прямоугольник 1200 * 1200 белый череп 1200 * 1200 векторного рисованной человеческий череп с красными наушниками схематичный винтажный стиль векторные иллюстрации 5000 * 5000 вектор волосы красивый череп 1200 * 1200 черный и e ручная роспись цветочных элементов черепа 1200 * 1200 череп бандита с красной банданой и шляпой ручной рисунок черепа 5000 * 5000 вектор ужасов череп 587 * 941 комплект головы черепа 1200 * 1200 иллюстрация черепа 1200 * 1200 золотой череп 1200 * 1200 векторный череп 1200 * 1200 векторный череп 1200 * 1200 0003 вектор привидение и череп 1000 * 944 вектор черепа жесткий ядро череп клипарт 4703 * 4703 темный ретро череп 1200 * 1200 кровавый череп прозрачный 1200 * 1200 бородатый череп 1200 * 1200 череп винтажные линии искусства прозрачный 1200 * 1200 ретро череп 900 * 900 иллюстрация белого мультяшного черепа 1394 * 1903 красный череп
Племенной череп
Человеческий череп
Кричащий череп
Остров черепа
Голова черепа
Ухмыляющийся Череп Череп PNG изображений | Векторные и PSD файлы
череп красного креста
2292 * 2292
сахарный череп l
4134 * 4134
золотой череп
4000 * 4000
племенной череп
5000 * 5000
иллюстрация черепа магмы
4000 * 4000
0 сахарный череп4000 * 4000
0 череп 4134красочный череп мертвого дня
1500 * 1500
сахарный череп
4134 * 4134
иллюстрация белого мультяшного черепа
3000 * 3000
королевский зеленый череп
Игра поверх пикселя и черепа
5001 * 5001
Летняя голова черепа на пляже со сломанной доской для серфинга
5000 * 5000
набор Хэллоуин черный сексуальный череп зомби
2000 * 2000
концепция летнего дизайна пляж череп рука держит стакан, наполненный морскими волнами, кокосовые пальмы и доску для серфинга
5000 * 5000
черный череп спереди изображение
1200 * 1200
Хэллоуин тыква половина черепа выглядит жутко и круто редактируемые слои векторные изображения
5000 * 5000
череп голова ананаса в очках и кокосовая пальма в векторе произведения искусства на пляже
5000 * 5000
Рождественский череп в векторной шапке Санта-Клауса
5000 * 5000
NEW
Счастливого Рождества зимой череп векторные иллюстрации
5000 * 5000
череп бомбардировщика шаблон логотипа талисмана киберспорта бесплатный шаблон дизайна логотипа
1200 * 1200
черепа сорняк мультфильм
1200 * 1200
череп со змеей векторная иллюстрация
2500 * 2500
бандитский череп в хипстерской кепке и скелете руки держат бейсбольные биты изолированные векторные иллюстрации вектор
4697 * 4697
король хэллоуина сидит на черепе
4500 * 4500
хэллоуин пугало череп голова и тыквы векторные иллюстрации
5000 * 5000
череп в стиле фанк векторные иллюстрации
5000 * 5000Иллюстрация черепа красного демона с сакральной геометрией
4000 * 4000
NEW
Череп и цветочный день мертвых
3000 * 3000
Игра черепа для дизайна футболки
4000 * 4000
сова и череп с рогом и орнаментом орнамент винтажный вид с золотыми произведениями искусства редактируемые слои вектор
5000 * 5000
концепция летнего дизайна пляж череп рука держит стакан, наполненный морскими волнами, кокосовые пальмы и доску для серфинга
5000 * 5000
череп зомби лето с тропическим листом и вектор искусства кокосовой пальмы
5000 * 5000
молния череп черно-белая иллюстрация
1979 * 1979
вектор черепа с марихуаной
2500 * 2500
NEW
череп кусает пивную бутылку с Рождеством0002 векторная иллюстрация
5000 * 5000
голова черепа демона со сакральной геометрией
4000 * 4000
череп робота со сакральной геометрией
4000 * 4000
дымящийся череп сигарета с травкой
5000 * 5000
1200 * 1200
мультфильм Хэллоуин череп каракули тату наклейка мультфильм паутина
1200 * 1200
череп монстр рогатый векторная иллюстрация
5000 * 5000
череп рука держит розу рука рисунок
4482 * 4482
голова черепа держит вектор розы рука рисунок рубашка дизайн байкер диск жокей джентльмен парикмахер и многие другие изолированные и легко редактируемые векторные иллюстрации
5000 * 5000
NEW
король череп конопли марихуана курение
5000 * 5000
череп день святого патрика нанесение редактируемых слоев векторной графики
5000 * 5000
дизайн черепа викинга
1200 * 1200
страшный череп зомби иллюстрации талисмана
5000 * 5000
череп пирата
рука рисунок вектор
* 4124старинная векторная голова черепа
2100 * 2100
лев наступил на векторную иллюстрацию человеческого черепа
5000 * 5000
хакер с лицом черепа
4000 * 4000
4482 * 4482
череп в шлеме хол Дин гаечный ключ
4351 * 4351
игровой череп футболка дизайн
5000 * 5000
голова черепа огненное векто
1200 * 1200
поршневой череп мультфильм
1200 * 1200
1200 * 1200
сахарный череп dia de los muertos
1200 * 1200
логотип черепа короля удивительный дизайн для вашей компании или бренда
5000 * 5000
вектор черепа с мотоциклетной ручкой, подходящей для логотипа мотоциклетного клуба
2500 * 2500
Как нарисовать сахарный череп
Простое, пошаговое руководство по рисованию сахарного черепаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Сахарные черепа, называемые по-испански calaveras, представляют собой съедобные изображения человеческих черепов, сделанные вручную из сахара или шоколада и украшенные глазурью, фольгой, бусинами или перьями. Этот термин также относится к таким же украшенным декоративным глиняным черепам.
Эти черепа обычно делают в честь Día de los Muertos, Дня мертвых, праздника, который отмечается в Мексике и примерно соответствует Хэллоуину.
Этот праздник уходит корнями в культуры майя и ацтеков, и черепа часто помещают на алтари в качестве офренда или подношения.
На черепе может быть написано имя умершего близкого человека.
Сахарные черепа также используются во время римско-католического праздника под названием День поминовения усопших.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Если вы хотите нарисовать свой собственный сахарный череп, следуйте этому простому пошаговому руководству по рисованию сахарного черепа.
Вам понадобится лист бумаги, ластик и что-нибудь для рисования, например карандаш.
Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или другие материалы, чтобы украсить свой готовый сахарный череп.
Каждый шаг в этом руководстве по рисованию сопровождается иллюстрацией.На каждом изображении новые линии, нарисованные на этом шаге, выделяются синим цветом. Все остальные линии показаны черным.
Рекомендуется сначала делать легкий набросок, так как вы будете стирать ранние линии, называемые направляющими линиями, по мере продвижения.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Череп, Скелет и Призрак.
Пошаговые инструкции по рисованию сахарного черепа
Рисунок сахарного черепа — шаг 1Начните с рисования большого круга.
Рисование сахарного черепа — шаг 2С каждой стороны круга нарисуйте изогнутую линию, идущую вниз.
Рисование сахарного черепа — шаг 3Соедините эти линии длинной изогнутой линией.
Рисунок сахарного черепа — шаг 4Сотрите направляющую линию, образованную нижней частью круга.
Рисование сахарного черепа — шаг 5Нарисуйте два круга внутри фигуры. Это сформирует глаза.
Рисование сахарного черепа — шаг 6В середине фигуры нарисуйте фигуру в виде перевернутого сердца. Внутри первого нарисуйте перевернутое сердце меньшего размера.
Рисование сахарного черепа — шаг 7Нарисуйте круг поменьше внутри каждого круга вокруг глаз.Внутри меньшего круга нарисуйте закрученную изогнутую линию.
Рисование сахарного черепа — шаг 8Нарисуйте зигзагообразный узор по кругу вокруг каждого глаза. Каждый зигзагообразный узор будет состоять из 30-40 коротких прямых линий, образующих около двадцати маленьких треугольников вокруг глаза.
Рисование сахарного черепа — шаг 9Нарисуйте орнамент на вершине сахарного черепа. Для начала нарисуйте короткую прямую линию. Соедините еще одну короткую прямую линию под прямым углом и вытяните другую линию от этой.Добавьте к этой точке большую изогнутую линию. Повторите процесс, чтобы сформировать зеркальное отображение на другой стороне. Соедините два набора линий короткой прямой линией.
Рисование сахарного черепа — шаг 10Внутри только что сформированной фигуры нарисуйте меньшую версию того же набора линий.
Рисование сахарного черепа — шаг 11Нарисуйте в этой форме цветок, похожий на форму. Нарисуйте небольшой круг и проведите внутри него спиралевидную изогнутую линию. Обведите круг волнистой линией. Это будет напоминать простые лепестки.
Рисование сахарного черепа — шаг 12Нарисуйте изогнутую линию над каждым глазом. Эти линии создают вид морщинистых бровей и определяют форму черепа.
Рисунок сахарного черепа — шаг 13Над каждой линией бровей нарисуйте форму капли.
Рисование сахарного черепа — шаг 14Нарисуйте маленькое сердце между каплевидными формами.
Рисование сахарного черепа — шаг 15Нарисуйте большую каплевидную форму над концом каждой линии надбровных дуг.
Рисование сахарного черепа — шаг 16Нарисуйте изогнутую горизонтальную линию в нижней части сахарного черепа.Эта линия будет напоминать улыбающийся рот.
Рисование сахарного черепа — шаг 17Нарисуйте зубы выше линии рта. Используйте восемь изогнутых перевернутых U-образных линий, чтобы сформировать зубы.
Рисование сахарного черепа — шаг 18Нарисуйте семь U-образных линий под линией рта, чтобы отразить зубы выше.
Рисунок сахарного черепа — шаг 19Добавьте детали к сахарному черепу. Нарисуйте точку между каждой из больших форм слезы и узором в верхней части черепа. Нарисуйте сердечко на каждой стороне сахарного черепа, частично скрытое краем черепа.Нарисуйте сердце меньшего размера внутри каждого и заштрихуйте меньшее сердечко. Под ртом нарисуйте две закрученные фигуры, состоящие из двух изогнутых линий. Формы будут напоминать апостроф.
Рисование сахарного черепа — шаг 20Закрасьте внутреннюю часть носа в форме сердца и круги вокруг глаз.
Рисунок сахарного черепа — шаг 21Раскрасьте сахарный череп. Традиционно сахарные черепа украшают множеством ярких цветов.
Учебное пособие по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Винсент Ван Гог — Голова скелета с горящей сигаретой
ондер красный.ван Х.П. Bremmer, Beeldende Kunst , стр. 27, 28
Ян Хульскер, Ван Гог полностью: картины, рисунки, зарисовки , 1980, стр. 218
Полное собрание сочинений Винсента Ван Гога , 1978, т. 1, пл. 74
Элла Хендрикс, К. Ричард Джонсон мл., Луук ван дер Лёфф … [и др.], Первый международный семинар по обработке изображений для идентификации художников , 2007, стр. 32, 43
Hrsg. фон Бернхард Эхте, Вальтер Файльхенфельдт; Mitarbeit Petra Cordioli, Kunstsalon Paul Cassirer: die Ausstellungen 1910-1912 , 2016, стр. 103, 151, 599
[Джермано Целант, Дариан Лидер], Марк Куинн, , 2000, стр. 40
Текст: Эстер Дарли, Ренске Суйвер, Шедевров в музее Ван Гога , 2019, стр. 57
Текст: Esther Darley, Renske Suijver, Meesterwerken в музее Ван Гога , 2019, стр.57
Ян Хульскер, Новое полное Ван Гог: картины, рисунки, зарисовки , 1996, стр. 217-218
Беттина Гокель, Die Pathologisierung des Künstlers: Künstlerlegenden der Moderne , 2010, [unpaged]
Ed. Э. ван Уитер и М. Хойл; с вклад. из Х. ван Кримпена … [и др.], Государственный музей Винсента Ван Гога, , 1987, стр. 323
Перевод Ивонны Патернотте-Лимбург, Рейксмузеум Винсент Ван Гог Амстердам: гид по собранию картин , 1979, [unpaged]
Лаура Энн Койл, Натюрморты Винсента Ван Гога и их контекст , 2007, стр. 256–257, 539
Элла Хендрикс и Мюриэль Гелдоф, Ван Гог поддерживает фотографии Антверпена и Парижа (1885–1888), реконструируя выбор , стр. 46, 53, 65, 73
Под редакцией Сьюзан Элисон Стейн, Ван Гог: ретроспектива , 1986, стр. 77
Ed. Ортруд Вестхайдер и Майкл Филипп; Exh. и каталог: Майкл Филипп; С вклад. Авторы: Sjraar van Heugten, Valerie Hortolani, Stefan Koldehoff … [и др.], Ван Гог: натюрморты , 2019, стр.35, 194
Door Jan Hulsker, Van Gogh en zijn weg: al zijn tekeningen en schilderijen in hun samenhang en ontwikkeling , cop. 1977, стр. 218
Рональд де Леу, Музей Ван Гога: schilderijen en pastels , 1993, p. 76
Марк Эдо Тральбаут, Ван Гог те Антверпен , 1958, стр. 51-52
Лео Янсен, Ренске Суйвер; met een bijdrage van Ann Blokland, Vincent , 2012, стр.132–133
Марк Дельру, Винсент: kunstschilder ,riefschrijver, godzoeker , 2015, стр. 34
Автор: J.B. de la Faille; предисловие Чарльза Террасса; перевод с французского Пруденс Монтегю-Поллок, Винсент Ван Гог, , 1939, стр. 178
Vorwort von J.B. de la Faille, Винсент Ван Гог: Gemälde , 1928, vol. 1, стр. 63, т. 2, пл. LVI
Богомила Валлий-Овчаров, Винсент Ван Гог: его Парижский период 1886-1888 годов , 1976, стр.229
Предисловие Габриэль Уайт; отмечает Алан Боунесс, Винсент Ван Гог: картины и рисунки из собрания Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , стр. 55
[тексты Рональда де Леу … и др.], Винсент Ван Гог и его время: Ван Гог и портреты из Музея Ван Гога и Х. Музей Месдага , 1994, стр. 114
[тексты Рональда де Лиу … и др.], Винсент Ван Гог и Япония , 1992, стр.60-61
Вальтер Файльхенфельдт; Кот. рисунков, составленных Ханом Виненбосом, Винсент Ван Гог и Пол Кассирер, Берлин: прием Ван Гога в Германии с 1901 по 1914 год , 1988, стр. 84
Марк Эдо Тральбаут, Винсент Ван Гог in zijn Antwerpsche Periode , 1948, стр. 223-229, 284
Элла Хендрикс, Луи ван Тилборг; при содействии Маргрит ван Эйкема Хоммес, Моник Хагеман; перевод Майкла Хойла, картин Винсента Ван Гога: том 2: Антверпен и Париж 1885-1888 гг. , 2011 г., стр.183–185
J. Stellingwerff, Werkelijkheid en grondmotief bij Винсент Виллем Ван Гог , 1959, стр. 92-93
Этот алгоритм «чтения мыслей» может декодировать картинки в вашей голове | Наука
Представьте, что вы просматриваете свои цифровые фотографии, мысленно представляя человека или изображение, которое вы хотите. Или набросать новый дизайн кухни, не отрывая ручки. Или отправьте любимому текстовое сообщение с фотографией заката, которую никогда не снимали на камеру.Компьютер, который может читать ваши мысли, найдет множество применений в повседневной жизни, не говоря уже о парализованных людях, у которых нет другого способа общаться. Теперь ученые создали первый в своем роде алгоритм для интерпретации и точного воспроизведения изображений, которые видит или воображает другой человек. Возможно, пройдут десятилетия, прежде чем технология будет готова к практическому использованию, но исследователи на один шаг ближе к созданию систем, которые могли бы помочь нам направить взор нашего внутреннего разума наружу.
«Я был впечатлен тем, что он так хорошо работает», — говорит Чжунмин Лю, ученый-компьютерщик из Университета Пердью в Западном Лафайетте, штат Индиана, который помог разработать алгоритм, который может в некоторой степени воспроизвести то, что видят кинозрители, когда они смотрят фильм.«Это действительно круто».
Использование алгоритмов для декодирования мысленных образов не новость. С 2011 года исследователи воссоздали видеоклипы, фотографии и даже образы снов, сопоставляя активность мозга с активностью, записанной ранее при просмотре изображений. Но у всех этих методов есть свои ограничения: некоторые имеют дело только с узкими областями, такими как форма лица, а другие не могут создать изображение с нуля — вместо этого они должны выбирать из предварительно запрограммированных изображений или категорий, таких как «человек» или «птица». Эта новая работа может генерировать узнаваемые изображения на лету и даже воспроизводить формы, которые не видны, а воображаются.
Чтобы выяснить, что видит человек, исследователи обратились к функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), которая измеряет приток крови к мозгу как показатель нейронной активности. Они нанесли на карту области визуальной обработки с разрешением 2 миллиметра, так как три человека просматривали более 1000 изображений по несколько раз каждый. Цель заключалась в том, чтобы рассмотреть только действие в ответ на изображение — например, леопарда — и в конечном итоге заставить компьютер нарисовать изображение, которое будет производить почти такую же активность.
Но вместо того, чтобы показывать объекты, которые рисуют за раскрашиванием, пока компьютер не сделает это правильно, команда создала программную замену для мозга, глубокую нейронную сеть (DNN) с несколькими уровнями простых элементов обработки. «Мы считаем, что глубокая нейронная сеть является хорошим заместителем для иерархической обработки мозга», — говорит Юкиясу Камитани, нейробиолог из Киотского университета в Японии и старший автор исследования. «Используя DNN, мы можем извлекать информацию из разных уровней зрительной системы мозга», от простого светового контраста до более значимого контента, такого как лица.
Используя «декодер», исследователи создали репрезентации реакции мозга на изображения, но в DNN. С тех пор им больше не нужны были фактические измерения фМРТ, только переводы DNN.
При угадывании того, что кто-то просматривал, перевод действует как шаблон, а данные фМРТ откладываются. Затем система пытается нарисовать картину, которая заставит DNN реагировать в соответствии с этим шаблоном. Он делает это методом проб и ошибок, пока, надеюсь, не нарисует желаемое изображение, будь то леопард, утка или витраж.Система начинается с чего-то случайного — похожего на статические телевизионные помехи — и медленно совершенствует свою окраску в течение 200 раундов. Чтобы приблизиться к идеальному образу, система вычисляет разницу между активностью DNN и шаблонной активностью DNN. Эти вычисления заставляют его сдвигать один пиксель в эту сторону и один пиксель в другую, пока он не приблизится к своему идеальному изображению.
Чтобы сделать конечный продукт более точным, исследователи включили «глубокую сеть генераторов» (DGN), алгоритм, который в данном случае был предварительно обучен для создания реалистичных изображений на основе его входных данных.DGN улучшает картины, чтобы они выглядели более натуралистично. Как только это было добавлено, нейтральный наблюдатель мог сказать, какую из двух фотографий изображение предназначалось для воссоздания в 99% случаев, сообщили исследователи в статье, загруженной на сервер препринтов bioRxiv в конце прошлого месяца.
Затем ученые попытались читать мысли людей, просто воображая образы. На этот раз они просканировали мозг трех испытуемых после того, как попросили их вспомнить ранее показанные изображения, в том числе рыбу, самолет и простые цветные формы.Этот метод не годился для фотографий, но для форм генератор создавал узнаваемое изображение в 83% случаев.
Это «интересная и тщательная работа», — говорит Николаус Кригескорте, вычислительный нейробиолог из Института Цукермана Колумбийского университета. Ему интересно, в какой степени неточности в компьютерных изображениях связаны с ограничениями в измерениях активности мозга и в какой степени они отражают ошибки в том, как наш мозг интерпретирует изображения. «ФМРТ с более высоким разрешением и другие методы визуализации мозга могут еще больше улучшить результаты», — говорит он.При более точных измерениях и постоянном улучшении алгоритмов мы когда-нибудь сможем общаться через мысленные образы.
75 впечатляющих татуировок «День мертвых»
«День мертвых» — это мексиканский праздник, который празднует умерших близких и смерть без страха и печали. Эти татуировки обычно включают изображения Ла Катрины, красивой женщины в макияже сахарных черепов, олицетворяющей смерть. Также они могут включать веселые, украшенные черепа или скелеты.
Значение
День мертвых, зародившийся в доиспанской культуре ацтеков Центральной Америки, по-прежнему популярен в Мексике и других частях Центральной Америки, а также в США. С тех пор, как прибыли испанцы, праздник отмечается в День всех святых в начале ноября.
Он по-прежнему несет в себе тот же смысл празднования ушедших близких, без печали об их смерти. На самом деле День мертвых отмечается раскрашенными в яркие цвета сахарными черепами и изображениями смеющихся скелетов.
Тату «День мертвых» — это очень личный способ почтить память своих близких. Это также может быть способом почтить ваше наследие. Учитывая связь праздника с мексиканской культурой, вы перенесете на своей коже историю своих предков.
Важные элементы
В татуировках «День мертвых» используется либо фигура Ла Катрины, либо сахарный череп, либо скелеты. Мы рассмотрим все эти варианты, чтобы вы знали, какой из них вам подходит.
Сахарный череп
Калавера, или череп, является важной частью праздника.Они вылеплены в форме человеческого черепа из сахара и меренги и раскрашены яркими красками. Многие люди выбирают этот рисунок для своей татуировки, так как это увлекательный способ отпраздновать жизнь и своих близких.
Калаверы могут иметь множество различных дизайнов, но обычно они улыбаются. У них, как правило, рты нарисованы вертикальными линиями, чтобы создать впечатление, будто их зашивают закрытыми швами. Другой вариант — добавить к калавере зубы.
Нос обычно заполнен темным цветом.На острие часто изображается пиковый туз как символ удачи. Вы можете украсить остальную часть черепа цветами и бабочками или любым другим изображением, которое вам нравится.
Ла Катрина
Ла Катрина обычно изображается в татуировках как красивая женщина. Она всегда изображается с макияжем из сахарных черепов, используемых в праздновании Дня мертвых. Это включает в себя зашитый рот, вышитые линии вокруг глаз и черный кончик носа.
Ла-Катрина связывает древнюю ацтекскую богиню Миктекачихуатль с более поздними мексиканскими традициями.Эта фигура происходит от рисунков сатирика Хосе Гваделупе Посада и высмеивает буржуа. Именно поэтому женщину до сих пор всегда изображают очень красивой и аристократичной.
Раньше Ла Катрина изображалась в виде женского скелета в одежде конца XIX века и шляпе во французском стиле. Многие люди даже сегодня решают нанести на свои татуировки шляпу, даже если не используют скелет.
Хотя большинство людей выбирают реалистичный стиль татуировки для Ла Катрина, вы также можете экспериментировать с другими формами.Например, традиционный американский стиль хорошо сочетается с этим изображением.
Если вы хотите внедрять инновации, вы можете сделать свою татуировку наполовину Ла Катриной, наполовину настоящим черепом. Вы также можете изобразить ее с более католическими образами, такими как вуаль и ореол света позади нее.
Скелеты
Еще один традиционный способ празднования Дня мертвых — татуировка скелета. Вы можете использовать один или несколько и нарисовать их карикатурно и сатирически. Обычно они одеты в буржуазном стиле XIX века, в прекрасную старинную одежду.
Помните, День мертвых — это праздник жизни, и скелеты всегда смеются или веселятся.
Добавленные украшения
Эти предметы можно использовать с любым дизайном, который вы выберете. Вы можете окружить ими свой скелет или Ла Катрину. Другой вариант — включить их в украшение сахарных черепов или в макияж Ла Катрины.
Цветы
Катрина чаще всего изображается в татуировках с цветами. Вы можете украсить ее волосы красными розами или окружить ноготками.
Бархатцы особенно важны в День мертвых. Их называют flor de muerto , цветок мертвых, и считается, что они привлекают духов умерших.
Бабочки
Бабочки-монархи также имеют особое значение во время праздников. Они олицетворяют дух предков, поскольку они прибывают в год Дня Мертвых. Вы можете добавить их в сахарные черепа или на волосы Ла Катрины.
Паутина
Пауки и их сети обычно используются на черепах и макияже Ла Катрины, чтобы подчеркнуть символизм смерти.Чаще всего это область над лбом. Вы также можете включить паутину в украшения, окружающие ее.
Кресты и четки
День мертвых — это смесь доиспанских традиций с испанскими. Вот почему уместно включать в татуировку католические изображения, четки или крест.
К макияжу Ла Катрины можно добавить крест, например, на ее лбу. Другой вариант — попросить ее держать в руках четки.
Даты и имена
Если ваша татуировка «День мертвых» является напоминанием о ком-то конкретном, вы можете добавить их к своей татуировке.Попробуйте указать рядом с татуировкой имя человека или дату, которую он указывал, или включите это в дизайн.
Часы
Часы могут добавить символики татуировке «День мертвых». Они заставляют задуматься о том, насколько жизнь скоротечна и как нужно наслаждаться каждым моментом. Это делает их идеальным компаньоном для сообщения об этом празднике. Вы можете поставить часы рядом с Ла Катриной или попросить ее подержать их, чтобы напоминать о мимолетном счастье жизни.
Варианты цвета
Если вы любите много цветов на своих татуировках, сейчас хорошее время, чтобы дать волю своему воображению.День мертвых — красочный праздник, и сахарные черепа всегда раскрашены в разные цвета.
Помимо желтого и оранжевого цветов ноготков и бабочек, вы можете использовать красный и зеленый цвета мексиканского флага, чтобы подчеркнуть свое наследие.
Синие тона также отлично смотрятся с Днем мертвых. Если вы хотите сделать тату с более чем одним черепом, попробуйте сделать один темнее, а другой — ярче.
Если вам нужна фигура Ла Катрина, возможно, вам стоит сделать всю татуировку в более темных тонах.Использование некоторого цвета в деталях действительно может сделать их яркими. Вы можете использовать черный и серый цвет на женщине и контрастировать с яркими цветами или бабочками.
Где взять чернила
День мертвых Татуировки обычно от среднего до большого размера, особенно La Catrina. Однако у вас есть разные варианты размеров и размещения.
Оружие
La Catrina — популярный дизайн оружия как для мужчин, так и для женщин. Вам понадобится больше места, чтобы нарисовать реалистично выглядящую женщину, и длинная форма руки идеально подходит для этого.Это также отличное место для демонстрации крупной татуировки.
Скелеты и черепа также могут быть размещены на руках, даже внутри. Они красочные и мультяшные, поэтому обычно подходят для небольших размеров.
Ноги и ступни
Скелеты и черепа адаптируются к ступням и ногам. Попробуйте калаверу на икрах или на верхней части стопы.
La Catrina прекрасно смотрится на икрах или бедрах. Это один из вариантов, который мужчины часто выбирают для своих татуировок.
Оборотная сторона
Спинка — идеальный холст для большого дизайна, особенно для добавления фигуры Ла Катрина. Вы можете использовать это как угодно, либо использовать всю спину, либо ее часть. Хороший вариант чуть меньшего размера — на плече.
Черепа также могут хорошо смотреться на спине, хотя и меньшего размера.
Татуировки «Лучший день мертвых»
«Некоторые из самых ужасных изображений, когда-либо созданных» — обзор «Я Ашурбанипал» | Art
Надо передать это древним ассирийцам — они были честны.Их художественная пропаганда смакует каждую деталь пыток, резни, казней на поле боя и перемещения людей, которые сделали Ассирию доминирующей державой на Ближнем Востоке примерно с 900 по 612 год до нашей эры. Ассирийское искусство содержит одни из самых ужасных образов, когда-либо созданных. В одной из сцен заключенным вырывают языки. Это заглушит их крики, когда на следующей стадии их пыток с них сдирают кожу живьем. В другом случае сдавшегося генерала собираются обезглавить, а в третьем заключенные должны измельчить кости своих отцов перед казнью на улицах Ниневии.
Эти и многие другие эпизоды рассчитанной жестокости можно увидеть высеченными из гипса в блокбастере Британского музея, воссоздающем мощь Ассирии. Ассирийское искусство восполняет жесткой энергией то, чего ему не хватает в человеческой нежности. Это искусство войны — все мускулы, движения, удары. Людей и животных изображают яростными карикатурами, несущими безжалостную силу.
«Празднование кровавой игры короля»… Ашшурбанипал на охоте. Фотография: Мэтт Данхэм / APОднако за этими блестящими рельефами стоит сложная бюрократическая система и страсть к логистике.I Am Ashurbanipal — это портрет банальности империи. Подобно тому, как Ханна Арендт утверждала, что Холокост был совершен бесхарактерными торговцами бумагами, а не яркими садистами, мы находим здесь, что ассирийские зверства — включая насильственное переселение тысяч израильтян — были не продуктом случайного беспредела, а тщательной организацией.
Ассирийская империя была настолько дисциплинированной, что, хотя эта выставка посвящена одному человеку, Ашшурбанипалу, правившему империей с 669 г. до н.э. до своей смерти где-то около 631 г. до н.э., его личность столь же далека, как сфинксы и львиные духи, вырисовывающиеся в атмосферно освещенном свете. галереи.Ашурбанипал в этом сериале не столько личность, сколько набор королевских ролей, которые он, кажется, исполнил безукоризненно. Письмо, которое он написал отцу, когда ему было 13 лет — видел ли мальчик когда-нибудь своего отца? — описывает, как он изучал все необходимые для короля навыки.
Один был на охоте. В каменном рельефе после каменного рельефа прославляется кровавая игра короля. Что необычно, Ашшурбанипал и его семья не охотились на безобидных оленей и неуклюжих кабанов. Они сражались со львами, чтобы доказать свою сверхчеловеческую силу и способность подчинять дикарей.Львы, изображенные с большой точностью наблюдения, показаны стреляющими с близкого расстояния стрелами или копьями в шею, а их тела несут слуги. Это более равноправная битва, чем некоторые ассирийцы вели с человеческими врагами и, кажется, сражались с большим уважением. Львы восстают против нападающих и пытаются сразить людей верхом на лошади. Это исследование умирающего льва, львящего кровью.
Ашшурбанипал, изображен клинописью. Фотография: Попечители Британского музея.У Ашшурбанипала было все, что нужно для борьбы со львами, но именно его административные способности сделали его успешным сокрушителем и истребителем народов.Его обслуживали евнухи, чья свобода от семейных амбиций делала их идеальными государственными служащими. На портрете бюрократического евнуха он изображен с пухлым лицом и без бороды — волосы на лице были фаллическими. Этот фаллический символизм объясняет огромную квадратную бороду, которую носил сам Ашшурбанипал. Клинопись, самая старая форма письма в мире, которой уже почти 2000 лет, была столь же важна, как осадные машины, для сил. Письма, переговоры и приказы разносились по дорогам короля, чтобы организовать огромную человеческую систему.
Эта превосходная организация, судя по подробному погружению в историю, была подлинным оригиналом Ассирийской империи. По своей организационной строгости он был не по годам современным. Ашурбанипал не был романтическим завоевателем, как Александр Великий или Дейенерис Таргариен. Он был генеральным директором безжалостного глобального предприятия. Возможно, это странно уместно, что выставка с большой помпой спонсируется BP. Скандальная нефтяная компания является частью безжалостной машины современного мира, которая эксплуатирует природу даже быстрее, чем Ашшурбанипал убивал львов.
Вы не можете уйти из 21 века в этом тревожном и даже кошмарном исследовании взлета и падения империй. Мини-«халифат», созданный Исламским государством, не был таким обширным или долговечным, как Ассирийская империя, но за три года, которые они правили Мосулом в Ираке, с июня 2014 года по июль 2017 года, боевики ИГИЛ намеревались уничтожить останки предков Ашшурбанипала. -Исламская культура. Руины Ниневии, столицы Ассирийской империи, находятся на окраине Мосула. Они разбили предметы старины в музее Мосула и приступили к сносу самой Ниневии.
Для чего все это? История человечества, в том числе и нашего времени, выглядит на этой выставке довольно сурово. На одном из барельефов дворца изображены люди, побежденные ассирийцами, которых солдаты Ашшурбанипала вынуждали переселяться на землю, где их труд принесет пользу империи. Подобные сцены одновременно завораживают и совершенно сокрушают человеческий дух. Эффективная жестокость ассирийцев выглядит как бесплодное предприятие, существовавшее, по крайней мере, в рамках этой выставки, только для славы и роскоши монарха.После смерти Ашшурбанипала его империя распалась. Пленка на стенах горящего города выглядит так, как будто это может быть Мосул в 2017 году или во время войны в Ираке. Фактически, это подразумевает сожжение Ниневии в 612 г. до н.э. и апокалиптический конец ассирийской власти.
«Проблеск надежды»… каменные скрижали из библиотеки Ашшурбанипала. Фотография: Мэтт Данхэм / APИ все же в этом бесполезном круговороте взлетов и падений империй один проблеск надежды придает теплоту выставке.