Череп рисунки фото: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 bf картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 bf

Содержание

смысл, история, фото, эскизы рисунков

Тут вы узнаете про значение тату сова с черепом, сможете посмотреть фото примеры рисунков, узнаете их толкование, смысл и историю. Больше примеров собрано тут:

Значение тату сова с черепом — коллекция фото готовых татуировок — рисунки

Смысл, история и значение тату сова с черепом

Комбинация некоторых элементов в тату сообществе, далеко не редкость. Достаточно взглянуть на работы мастеров, чтобы понять – грамотное совмещение техник и символизм, могут сыграть важную роль в формировании конечного результата. Так при совмещении эскизов совы и черепа, может получиться весьма оригинальная работа.

Значение элементов

Понимание значения тату сова с черепом, можно осознать разобравшись со всеми элементами по отдельности. Каждый элемент рисунка несет свою энергетику и смысловую нагрузку. Сова и череп имеют собственные значения. Которые интерпретируются по-разному при совмещении.

Сова – значение

Так сова, во многих странах считается предвестником плохих событий.

Так считалось потому, что совы ведут ночной образ жизни. Это символ темного начала, черной магии и скорби. В Африке считают, что совы слетаются на шабаш ведьм и танцуют вместе с ними на могилах. Кельты считали сов падальщиками, а китайцы и японцы относились к ним, как предвестникам смерти и обвиняли в мировом зле.

Тем не менее у татуировки с изображением совы есть и положительные значения. Так коренные американцы, считали сову, символом мудрости и вестником духов. Тотем с изображением совы считался лучшим оберегом. У древних греков, сова, олицетворяла богиню Афину. Была ее верной спутницей, прослыла символом мудрости и провидения.  Также ее считают посредником между царством мертвых и живых.

В тюремной тематике сова, означала человека, который не видит смысла в прошлом, будущем и настоящем. Человека, который разочарован во всем и смирился со скорой смертью.

Фото примеры:

Общие характеристики символа:

  • Закрытость, асоциальность, печаль.
  • Проникновение в саму суть мироздания.
  • Склонность к оккультизму.
  • Мудрость и предвидение.
Череп – значение

У коренного населения Америки, череп ассоциировался со смертью и разрушениями, но они почитали его, за то, что он способен был отводить саму смерть от носителя тотема. Они верили, что череп означает умение жертвовать и прощать. Кельты считали, что в черепе хранится душа человека, поэтому заполучить голову врага в битве считалось очень почетным делом. Та как вместе с головой воин получал силу врага. В Мексике он символизирует память об усопших, его почитают. Буддисты носят его изображение с собой, как напоминание о священности жизни.

С криминальным миром татуировка черепа связана очень давно, еще со времен пиратства. Изображение веселого Роджера на флагах устрашало гражданские суда по всему миру. В современных тюрьмах стран бывшего СНГ, череп означает что его носитель вор.

Общие характеристики:

  • Смерть и разрушения
  • Мистика и магия
  • Реинкарнация
  • Кураж и удача, беззаботный нрав.
  • Удача, успех и счастье.

Совмещая элементы разных татуировок, акценты значений смещаются, но не сильно. Совместив череп и сову, можно сделать определенные выводы о значении символа:

  • Опасное счастье
  • Успех со смертью
  • Мудрость и духовность

Однозначно сказать нельзя, но ведь каждый сам решает, какой смысл он вложит в свою татуировку, а мысль, как известно – материальна.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ СОВА И ЧЕРЕП

Подготовлено: ozzy_guilmore (Ященко Михаил Сергеевич)

Ученные рассказали об удивительных и устрашающих «адских» свиньях

Энтелодонты — это крупные китопарнокопытные животные, которые существовали в течение 18,2 миллионов лет и были удивительно похожи на ужасающих свиней.

Многие люди даже не догадываются о том, что когда-то на нашей Земле бродили адские свиньи. Летопись окаменелостей рассказывает захватывающую историю об этих гигантских и пугающих существах, а также раскрывает очаровательные подробности того, как появился мир, в котором они обитали, пишет Earth.com.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Ужасающие существа из прошлого

Адские свиньи, также известные как энтелодонты — вымершие гигантские свиноподобные существа, которые бродили по лесам и равнинам Северной Америки и Евразии. Эти позвоночные существовали в течение 18,2 миллионов лет, распространяясь в соответствующих регионах со среднего эоцена до раннего миоцена. Эоцен — вторая геологическая эпоха палеогенового периода, а миоцен — первая эпоха неогенового периода.

Реконструкция Daeodon shoshonensis [+–]

Энтелодонты — это крупные китопарнокопытные (отряд млекопитающих, объединяющий парнокопытных и китообразных) животные, которые имели длинные морды и тонкие ноги.

Самый большой из известных скелетов этого вида принадлежит североамериканскому Daeodon shoshonensis. Длина его тела составляла около 3,6 м, высота в холке — около 1,8 м, а вес — 600-1000 кг.

Археотерий — еще один вид энтелодонтов. Он был эндемиком — существо, представленное на небольшой географической области и обитающее в относительно ограниченном ареале, и жил в эпоху эоцена и олигоцена — около 35 миллионов лет назад. Олигоцен — последняя эпоха палеогенового периода.

Энтелодонты имели достаточно крупный череп с многими буграми и выступами, а у более крупных видов имелся бизоноподобный горб, предназначенный для того, чтобы животное могло удерживать свою большую и тяжелую голову.

Археотерий — род крупных парнокопытных из семейства энтелодонтов, живший в конце эоцена и начале олигоцена [+–]

Структура зубов

О том, как питались эти существа палеонтологи могут сделать выводы из строения их зубов. В случае адских свиней их передние зубы включали тяжелые резцы и длинные клыки.

Благодаря пониманию их челюстных костей и жевательных мышц, ученые выяснили, что энтелодонты могли открывать рот удивительно широко, под углом 150°, подобно бегемотам.

Основываясь на скелетных останках, палеонтологи пришли к выводу, что по всей Европе, Северной Америке, Евразии и Азии, эти существа постоянно использовали свои впечатляющие челюсти для сражения с другими животными. Они обезглавливали свою добычу, а затем впивались в более мясистые части жертвы.

Череп деодона. На нижней челюсти видны выросты для крепления жевательных мышц, зубы спереди обломаны [+–]

Почему эти свиньи вымерли?

Раздробленные свидетельства большинства окаменелых черепов свидетельствуют о том, что жестокие столкновения между энтелодонтами были довольно регулярным явлением. Однако помимо этого существует еще целый ряд экологических факторов, которые, скорее всего, и привели к вымиранию этих видов.

Массовое вымирание могло произойти из-за потепления или похолодания, извержения вулканов или столкновения с астероидами. Более того, даже болезни и неадаптивные биологические особенности могли повлиять на способность вида выжить.

Жестокие столкновения между энтелодонтами были довольно регулярным явлением [+–]

Тайны, которые еще предстоит разгадать

На сегодняшний день люди продолжают находить окаменелости энтелодонтов. Эти останки способны дать ответы на вопросы о том, как жили и умирали представители этого вида, и, возможно, почему они в конце концов вымерли.

Так, к примеру, в марте 2020 года студент из Миссисипи нашел странный камень черного цвета, который на самом деле оказался зубом адской свиньи, датируемым около 26 миллионами лет назад.

Археологи обнаружили тело 40-летнего мужчины, который погиб при извержении Везувия. ФОТО

 

 

Это сенсационная находка

Недалеко от древнего города Помпеи, в городке Геркулануме, археологи нашли частично изуродованные останки мужчины, который погиб в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Об этом пишут Экономические новости со ссылкой на «Бабель».

Археологи заявили, что мужчина, возраст которого, как полагают, от 40 до 45 лет, был убит в нескольких шагах от моря, когда пытался спастись от извержения вулкана. Его скелет нашли на пляже, голова была повернута в сторону моря. Возле тела лежали останки обугленного дерева, в частности, балка крыши, которая могла раздробить его череп. Кости мужчины были ярко-красного цвета — «след пятен, оставленных кровью жертвы».

Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на заявление министра культура Италии, который назвал эту находку «сенсационной».

Читайте: Оккупанты в Крыму незаконно присвоили более 300 тысяч археологических артефактов Херсонеса

Открытие сделали во время первых почти за три десятилетия археологических раскопок в Геркулануме — это намного меньший и менее известный город, чем соседние Помпеи. Город был погребен под слоем вулканического пепла примерно на 15 метров, пока в XVIII веке его случайно не выявил местный житель, когда копал колодец.

Во время предыдущих раскопок в 1980 и 90-х годах обнаружили скелеты более 300 жертв извержения вулкана. Тогда их нашли в сараях для лодок.

Извержение Везувия началось днем 24 августа (по другим данным 24 октября) 79 года н. э. и привело к гибели трех городов — Помпеев, Геркуланума, Стабии, а также нескольких сел и вилл. Извержение было настолько сильным, что пепел от него долетал даже до Египта и Сирии. Из 20 тысяч жителей Помпеев погибли около 2 тысяч. Большинство жителей покинули город до катастрофы, но точное число погибших неизвестно.

Читайте: Какими были Помпеи до извержения Везувия (ВИДЕО)


изображений черепа | Страшно для детей

Изображения черепа, фотографии и изображения, спрятанные в художественных рисунках и рисунках. Эти оптические иллюзии изображают человеческие черепа, составленные из других изображений и форм.

Рисунок выше — это рисунок «Любовь Пьеро», созданный неизвестным художником в 1905 году.

Иллюзия черепа Все в тщеславии Рисунок черепа Злые черепа
Искусство черепа Мертвый лес Детский череп Плакат с черепом
Каменное сердце Французская открытка Корабль дураков Дизайн черепа
Старый череп Хэллоуин Череп Девушка-череп Мультфильм череп
Рисунок черепа Череп обезьяны Послы Смертельная голова
Череп Дерево Скоро в продаже Череп клоуна Оптические иллюзии

Татуировки черепа
Племенной череп
Человеческий череп
Кричащий череп
Остров черепа
Голова черепа
Ухмыляющийся Череп

Череп PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • черный череп спереди изображение

    1200 * 1200

  • череп

    2500 * 2500

  • голова череп со скрещенными костями на белом фоне

    5000 * 5000

  • череп с двумя красный и черный прямоугольник

    1200 * 1200

  • белый череп

    1200 * 1200

  • векторного рисованной человеческий череп с красными наушниками схематичный винтажный стиль векторные иллюстрации

    5000 * 5000

  • вектор волосы красивый череп

    1200 * 1200

  • черный и e ручная роспись цветочных элементов черепа

    1200 * 1200

  • череп бандита с красной банданой и шляпой ручной рисунок черепа

    5000 * 5000

  • вектор ужасов череп

    587 * 941

  • комплект головы черепа

    1200 * 1200

  • иллюстрация черепа

    1200 * 1200

  • золотой череп

    1200 * 1200

  • векторный череп

    1200 * 1200

  • векторный череп

    1200 * 1200

  • 0003 вектор привидение и череп 1000 * 944

  • вектор черепа жесткий ядро ​​череп клипарт

    4703 * 4703

  • темный ретро череп

    1200 * 1200

  • кровавый череп прозрачный

    1200 * 1200

  • бородатый череп 1200 * 1200

  • череп винтажные линии искусства прозрачный

    1200 * 1200

  • ретро череп

    900 * 900

  • иллюстрация белого мультяшного черепа

    1394 * 1903

  • красный череп

    * 1200

  • череп красного креста

    2292 * 2292

  • сахарный череп l

    4134 * 4134

  • золотой череп

    4000 * 4000

  • племенной череп

    5000 * 5000

  • иллюстрация черепа магмы

    4000 * 4000

    0 сахарный череп

    4000 * 4000

    0 череп 4134

  • красочный череп мертвого дня

    1500 * 1500

  • сахарный череп

    4134 * 4134

  • иллюстрация белого мультяшного черепа

    3000 * 3000

  • 4000 4000

    королевский зеленый череп

  • Игра поверх пикселя и черепа

    5001 * 5001

  • Летняя голова черепа на пляже со сломанной доской для серфинга

    5000 * 5000

  • набор Хэллоуин черный сексуальный череп зомби

    2000 * 2000

  • концепция летнего дизайна пляж череп рука держит стакан, наполненный морскими волнами, кокосовые пальмы и доску для серфинга

    5000 * 5000

  • черный череп спереди изображение

    1200 * 1200

  • Хэллоуин тыква половина черепа выглядит жутко и круто редактируемые слои векторные изображения

    5000 * 5000

  • череп голова ананаса в очках и кокосовая пальма в векторе произведения искусства на пляже

    5000 * 5000

  • Рождественский череп в векторной шапке Санта-Клауса

    5000 * 5000

  • NEW

    Счастливого Рождества зимой череп векторные иллюстрации

    5000 * 5000

  • череп бомбардировщика шаблон логотипа талисмана киберспорта бесплатный шаблон дизайна логотипа

    1200 * 1200

  • черепа сорняк мультфильм

    1200 * 1200

  • череп со змеей векторная иллюстрация

    2500 * 2500

  • бандитский череп в хипстерской кепке и скелете руки держат бейсбольные биты изолированные векторные иллюстрации вектор

    4697 * 4697

  • король хэллоуина сидит на черепе

    4500 * 4500

  • хэллоуин пугало череп голова и тыквы векторные иллюстрации

    5000 * 5000

  • череп в стиле фанк векторные иллюстрации

    5000 * 5000
  • Иллюстрация черепа красного демона с сакральной геометрией

    4000 * 4000

  • NEW

    Череп и цветочный день мертвых

    3000 * 3000

  • Игра черепа для дизайна футболки

    4000 * 4000

  • сова и череп с рогом и орнаментом орнамент винтажный вид с золотыми произведениями искусства редактируемые слои вектор

    5000 * 5000

  • концепция летнего дизайна пляж череп рука держит стакан, наполненный морскими волнами, кокосовые пальмы и доску для серфинга

    5000 * 5000

  • череп зомби лето с тропическим листом и вектор искусства кокосовой пальмы

    5000 * 5000

  • молния череп черно-белая иллюстрация

    1979 * 1979

  • вектор черепа с марихуаной

    2500 * 2500

  • NEW

    череп кусает пивную бутылку с Рождеством0002 векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • голова черепа демона со сакральной геометрией

    4000 * 4000

  • череп робота со сакральной геометрией

    4000 * 4000

  • дымящийся череп сигарета с травкой

    5000 * 5000

  • 9000 череп тату

    1200 * 1200

  • мультфильм Хэллоуин череп каракули тату наклейка мультфильм паутина

    1200 * 1200

  • череп монстр рогатый векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • череп рука держит розу рука рисунок

    4482 * 4482

  • голова черепа держит вектор розы рука рисунок рубашка дизайн байкер диск жокей джентльмен парикмахер и многие другие изолированные и легко редактируемые векторные иллюстрации

    5000 * 5000

  • NEW

    король череп конопли марихуана курение

    5000 * 5000

  • череп день святого патрика нанесение редактируемых слоев векторной графики

    5000 * 5000

  • дизайн черепа викинга

    1200 * 1200

  • страшный череп зомби иллюстрации талисмана

    5000 * 5000

  • череп пирата

    рука рисунок вектор

    * 4124

  • старинная векторная голова черепа

    2100 * 2100

  • лев наступил на векторную иллюстрацию человеческого черепа

    5000 * 5000

  • хакер с лицом черепа

    4000 * 4000

  • парикмахерская рисунок руки черепа

    4482 * 4482

  • череп в шлеме хол Дин гаечный ключ

    4351 * 4351

  • игровой череп футболка дизайн

    5000 * 5000

  • голова черепа огненное векто

    1200 * 1200

  • поршневой череп мультфильм

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    сахарный череп dia de los muertos

    1200 * 1200

  • логотип черепа короля удивительный дизайн для вашей компании или бренда

    5000 * 5000

  • вектор черепа с мотоциклетной ручкой, подходящей для логотипа мотоциклетного клуба

    2500 * 2500

  • Как нарисовать сахарный череп

    Простое, пошаговое руководство по рисованию сахарного черепа

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

    Сахарные черепа, называемые по-испански calaveras, представляют собой съедобные изображения человеческих черепов, сделанные вручную из сахара или шоколада и украшенные глазурью, фольгой, бусинами или перьями. Этот термин также относится к таким же украшенным декоративным глиняным черепам.

    Эти черепа обычно делают в честь Día de los Muertos, Дня мертвых, праздника, который отмечается в Мексике и примерно соответствует Хэллоуину.

    Этот праздник уходит корнями в культуры майя и ацтеков, и черепа часто помещают на алтари в качестве офренда или подношения.

    На черепе может быть написано имя умершего близкого человека.

    Сахарные черепа также используются во время римско-католического праздника под названием День поминовения усопших.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Если вы хотите нарисовать свой собственный сахарный череп, следуйте этому простому пошаговому руководству по рисованию сахарного черепа.

    Вам понадобится лист бумаги, ластик и что-нибудь для рисования, например карандаш.

    Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или другие материалы, чтобы украсить свой готовый сахарный череп.

    Каждый шаг в этом руководстве по рисованию сопровождается иллюстрацией.На каждом изображении новые линии, нарисованные на этом шаге, выделяются синим цветом. Все остальные линии показаны черным.

    Рекомендуется сначала делать легкий набросок, так как вы будете стирать ранние линии, называемые направляющими линиями, по мере продвижения.

    Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Череп, Скелет и Призрак.

    Пошаговые инструкции по рисованию сахарного черепа

    Рисунок сахарного черепа — шаг 1

    Начните с рисования большого круга.

    Рисование сахарного черепа — шаг 2

    С каждой стороны круга нарисуйте изогнутую линию, идущую вниз.

    Рисование сахарного черепа — шаг 3

    Соедините эти линии длинной изогнутой линией.

    Рисунок сахарного черепа — шаг 4

    Сотрите направляющую линию, образованную нижней частью круга.

    Рисование сахарного черепа — шаг 5

    Нарисуйте два круга внутри фигуры. Это сформирует глаза.

    Рисование сахарного черепа — шаг 6

    В середине фигуры нарисуйте фигуру в виде перевернутого сердца. Внутри первого нарисуйте перевернутое сердце меньшего размера.

    Рисование сахарного черепа — шаг 7

    Нарисуйте круг поменьше внутри каждого круга вокруг глаз.Внутри меньшего круга нарисуйте закрученную изогнутую линию.

    Рисование сахарного черепа — шаг 8

    Нарисуйте зигзагообразный узор по кругу вокруг каждого глаза. Каждый зигзагообразный узор будет состоять из 30-40 коротких прямых линий, образующих около двадцати маленьких треугольников вокруг глаза.

    Рисование сахарного черепа — шаг 9

    Нарисуйте орнамент на вершине сахарного черепа. Для начала нарисуйте короткую прямую линию. Соедините еще одну короткую прямую линию под прямым углом и вытяните другую линию от этой.Добавьте к этой точке большую изогнутую линию. Повторите процесс, чтобы сформировать зеркальное отображение на другой стороне. Соедините два набора линий короткой прямой линией.

    Рисование сахарного черепа — шаг 10

    Внутри только что сформированной фигуры нарисуйте меньшую версию того же набора линий.

    Рисование сахарного черепа — шаг 11

    Нарисуйте в этой форме цветок, похожий на форму. Нарисуйте небольшой круг и проведите внутри него спиралевидную изогнутую линию. Обведите круг волнистой линией. Это будет напоминать простые лепестки.

    Рисование сахарного черепа — шаг 12

    Нарисуйте изогнутую линию над каждым глазом. Эти линии создают вид морщинистых бровей и определяют форму черепа.

    Рисунок сахарного черепа — шаг 13

    Над каждой линией бровей нарисуйте форму капли.

    Рисование сахарного черепа — шаг 14

    Нарисуйте маленькое сердце между каплевидными формами.

    Рисование сахарного черепа — шаг 15

    Нарисуйте большую каплевидную форму над концом каждой линии надбровных дуг.

    Рисование сахарного черепа — шаг 16

    Нарисуйте изогнутую горизонтальную линию в нижней части сахарного черепа.Эта линия будет напоминать улыбающийся рот.

    Рисование сахарного черепа — шаг 17

    Нарисуйте зубы выше линии рта. Используйте восемь изогнутых перевернутых U-образных линий, чтобы сформировать зубы.

    Рисование сахарного черепа — шаг 18

    Нарисуйте семь U-образных линий под линией рта, чтобы отразить зубы выше.

    Рисунок сахарного черепа — шаг 19

    Добавьте детали к сахарному черепу. Нарисуйте точку между каждой из больших форм слезы и узором в верхней части черепа. Нарисуйте сердечко на каждой стороне сахарного черепа, частично скрытое краем черепа.Нарисуйте сердце меньшего размера внутри каждого и заштрихуйте меньшее сердечко. Под ртом нарисуйте две закрученные фигуры, состоящие из двух изогнутых линий. Формы будут напоминать апостроф.

    Рисование сахарного черепа — шаг 20

    Закрасьте внутреннюю часть носа в форме сердца и круги вокруг глаз.

    Рисунок сахарного черепа — шаг 21

    Раскрасьте сахарный череп. Традиционно сахарные черепа украшают множеством ярких цветов.

    Учебное пособие по рисованию для печати

    УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

    Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

    Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

    Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

    Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

    Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

    Винсент Ван Гог — Голова скелета с горящей сигаретой

    ондер красный.ван Х.П. Bremmer, Beeldende Kunst , стр. 27, 28

    Ян Хульскер, Ван Гог полностью: картины, рисунки, зарисовки , 1980, стр. 218

    Полное собрание сочинений Винсента Ван Гога , 1978, т. 1, пл. 74

    Элла Хендрикс, К. Ричард Джонсон мл., Луук ван дер Лёфф … [и др.], Первый международный семинар по обработке изображений для идентификации художников , 2007, стр. 32, 43

    Hrsg. фон Бернхард Эхте, Вальтер Файльхенфельдт; Mitarbeit Petra Cordioli, Kunstsalon Paul Cassirer: die Ausstellungen 1910-1912 , 2016, стр. 103, 151, 599

    [Джермано Целант, Дариан Лидер], Марк Куинн, , 2000, стр. 40

    Текст: Эстер Дарли, Ренске Суйвер, Шедевров в музее Ван Гога , 2019, стр. 57

    Текст: Esther Darley, Renske Suijver, Meesterwerken в музее Ван Гога , 2019, стр.57

    Ян Хульскер, Новое полное Ван Гог: картины, рисунки, зарисовки , 1996, стр. 217-218

    Беттина Гокель, Die Pathologisierung des Künstlers: Künstlerlegenden der Moderne , 2010, [unpaged]

    Ed. Э. ван Уитер и М. Хойл; с вклад. из Х. ван Кримпена … [и др.], Государственный музей Винсента Ван Гога, , 1987, стр. 323

    Перевод Ивонны Патернотте-Лимбург, Рейксмузеум Винсент Ван Гог Амстердам: гид по собранию картин , 1979, [unpaged]

    Лаура Энн Койл, Натюрморты Винсента Ван Гога и их контекст , 2007, стр. 256–257, 539

    Элла Хендрикс и Мюриэль Гелдоф, Ван Гог поддерживает фотографии Антверпена и Парижа (1885–1888), реконструируя выбор , стр. 46, 53, 65, 73

    Под редакцией Сьюзан Элисон Стейн, Ван Гог: ретроспектива , 1986, стр. 77

    Ed. Ортруд Вестхайдер и Майкл Филипп; Exh. и каталог: Майкл Филипп; С вклад. Авторы: Sjraar van Heugten, Valerie Hortolani, Stefan Koldehoff … [и др.], Ван Гог: натюрморты , 2019, стр.35, 194

    Door Jan Hulsker, Van Gogh en zijn weg: al zijn tekeningen en schilderijen in hun samenhang en ontwikkeling , cop. 1977, стр. 218

    Рональд де Леу, Музей Ван Гога: schilderijen en pastels , 1993, p. 76

    Марк Эдо Тральбаут, Ван Гог те Антверпен , 1958, стр. 51-52

    Лео Янсен, Ренске Суйвер; met een bijdrage van Ann Blokland, Vincent , 2012, стр.132–133

    Марк Дельру, Винсент: kunstschilder ,riefschrijver, godzoeker , 2015, стр. 34

    Автор: J.B. de la Faille; предисловие Чарльза Террасса; перевод с французского Пруденс Монтегю-Поллок, Винсент Ван Гог, , 1939, стр. 178

    Vorwort von J.B. de la Faille, Винсент Ван Гог: Gemälde , 1928, vol. 1, стр. 63, т. 2, пл. LVI

    Богомила Валлий-Овчаров, Винсент Ван Гог: его Парижский период 1886-1888 годов , 1976, стр.229

    Предисловие Габриэль Уайт; отмечает Алан Боунесс, Винсент Ван Гог: картины и рисунки из собрания Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , стр. 55

    [тексты Рональда де Леу … и др.], Винсент Ван Гог и его время: Ван Гог и портреты из Музея Ван Гога и Х. Музей Месдага , 1994, стр. 114

    [тексты Рональда де Лиу … и др.], Винсент Ван Гог и Япония , 1992, стр.60-61

    Вальтер Файльхенфельдт; Кот. рисунков, составленных Ханом Виненбосом, Винсент Ван Гог и Пол Кассирер, Берлин: прием Ван Гога в Германии с 1901 по 1914 год , 1988, стр. 84

    Марк Эдо Тральбаут, Винсент Ван Гог in zijn Antwerpsche Periode , 1948, стр. 223-229, 284

    Элла Хендрикс, Луи ван Тилборг; при содействии Маргрит ван Эйкема Хоммес, Моник Хагеман; перевод Майкла Хойла, картин Винсента Ван Гога: том 2: Антверпен и Париж 1885-1888 гг. , 2011 г., стр.183–185

    J. Stellingwerff, Werkelijkheid en grondmotief bij Винсент Виллем Ван Гог , 1959, стр. 92-93

    Этот алгоритм «чтения мыслей» может декодировать картинки в вашей голове | Наука

    Представьте, что вы просматриваете свои цифровые фотографии, мысленно представляя человека или изображение, которое вы хотите. Или набросать новый дизайн кухни, не отрывая ручки. Или отправьте любимому текстовое сообщение с фотографией заката, которую никогда не снимали на камеру.Компьютер, который может читать ваши мысли, найдет множество применений в повседневной жизни, не говоря уже о парализованных людях, у которых нет другого способа общаться. Теперь ученые создали первый в своем роде алгоритм для интерпретации и точного воспроизведения изображений, которые видит или воображает другой человек. Возможно, пройдут десятилетия, прежде чем технология будет готова к практическому использованию, но исследователи на один шаг ближе к созданию систем, которые могли бы помочь нам направить взор нашего внутреннего разума наружу.

    «Я был впечатлен тем, что он так хорошо работает», — говорит Чжунмин Лю, ученый-компьютерщик из Университета Пердью в Западном Лафайетте, штат Индиана, который помог разработать алгоритм, который может в некоторой степени воспроизвести то, что видят кинозрители, когда они смотрят фильм.«Это действительно круто».

    Использование алгоритмов для декодирования мысленных образов не новость. С 2011 года исследователи воссоздали видеоклипы, фотографии и даже образы снов, сопоставляя активность мозга с активностью, записанной ранее при просмотре изображений. Но у всех этих методов есть свои ограничения: некоторые имеют дело только с узкими областями, такими как форма лица, а другие не могут создать изображение с нуля — вместо этого они должны выбирать из предварительно запрограммированных изображений или категорий, таких как «человек» или «птица». Эта новая работа может генерировать узнаваемые изображения на лету и даже воспроизводить формы, которые не видны, а воображаются.

    Чтобы выяснить, что видит человек, исследователи обратились к функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), которая измеряет приток крови к мозгу как показатель нейронной активности. Они нанесли на карту области визуальной обработки с разрешением 2 миллиметра, так как три человека просматривали более 1000 изображений по несколько раз каждый. Цель заключалась в том, чтобы рассмотреть только действие в ответ на изображение — например, леопарда — и в конечном итоге заставить компьютер нарисовать изображение, которое будет производить почти такую ​​же активность.

    Но вместо того, чтобы показывать объекты, которые рисуют за раскрашиванием, пока компьютер не сделает это правильно, команда создала программную замену для мозга, глубокую нейронную сеть (DNN) с несколькими уровнями простых элементов обработки. «Мы считаем, что глубокая нейронная сеть является хорошим заместителем для иерархической обработки мозга», — говорит Юкиясу Камитани, нейробиолог из Киотского университета в Японии и старший автор исследования. «Используя DNN, мы можем извлекать информацию из разных уровней зрительной системы мозга», от простого светового контраста до более значимого контента, такого как лица.

    Используя «декодер», исследователи создали репрезентации реакции мозга на изображения, но в DNN. С тех пор им больше не нужны были фактические измерения фМРТ, только переводы DNN.

    При угадывании того, что кто-то просматривал, перевод действует как шаблон, а данные фМРТ откладываются. Затем система пытается нарисовать картину, которая заставит DNN реагировать в соответствии с этим шаблоном. Он делает это методом проб и ошибок, пока, надеюсь, не нарисует желаемое изображение, будь то леопард, утка или витраж.Система начинается с чего-то случайного — похожего на статические телевизионные помехи — и медленно совершенствует свою окраску в течение 200 раундов. Чтобы приблизиться к идеальному образу, система вычисляет разницу между активностью DNN и шаблонной активностью DNN. Эти вычисления заставляют его сдвигать один пиксель в эту сторону и один пиксель в другую, пока он не приблизится к своему идеальному изображению.

    Чтобы сделать конечный продукт более точным, исследователи включили «глубокую сеть генераторов» (DGN), алгоритм, который в данном случае был предварительно обучен для создания реалистичных изображений на основе его входных данных.DGN улучшает картины, чтобы они выглядели более натуралистично. Как только это было добавлено, нейтральный наблюдатель мог сказать, какую из двух фотографий изображение предназначалось для воссоздания в 99% случаев, сообщили исследователи в статье, загруженной на сервер препринтов bioRxiv в конце прошлого месяца.

    Затем ученые попытались читать мысли людей, просто воображая образы. На этот раз они просканировали мозг трех испытуемых после того, как попросили их вспомнить ранее показанные изображения, в том числе рыбу, самолет и простые цветные формы.Этот метод не годился для фотографий, но для форм генератор создавал узнаваемое изображение в 83% случаев.

    Это «интересная и тщательная работа», — говорит Николаус Кригескорте, вычислительный нейробиолог из Института Цукермана Колумбийского университета. Ему интересно, в какой степени неточности в компьютерных изображениях связаны с ограничениями в измерениях активности мозга и в какой степени они отражают ошибки в том, как наш мозг интерпретирует изображения. «ФМРТ с более высоким разрешением и другие методы визуализации мозга могут еще больше улучшить результаты», — говорит он.При более точных измерениях и постоянном улучшении алгоритмов мы когда-нибудь сможем общаться через мысленные образы.

    75 впечатляющих татуировок «День мертвых»

    «День мертвых» — это мексиканский праздник, который празднует умерших близких и смерть без страха и печали. Эти татуировки обычно включают изображения Ла Катрины, красивой женщины в макияже сахарных черепов, олицетворяющей смерть. Также они могут включать веселые, украшенные черепа или скелеты.

    Значение

    День мертвых, зародившийся в доиспанской культуре ацтеков Центральной Америки, по-прежнему популярен в Мексике и других частях Центральной Америки, а также в США. С тех пор, как прибыли испанцы, праздник отмечается в День всех святых в начале ноября.

    Он по-прежнему несет в себе тот же смысл празднования ушедших близких, без печали об их смерти. На самом деле День мертвых отмечается раскрашенными в яркие цвета сахарными черепами и изображениями смеющихся скелетов.

    Тату «День мертвых» — это очень личный способ почтить память своих близких. Это также может быть способом почтить ваше наследие. Учитывая связь праздника с мексиканской культурой, вы перенесете на своей коже историю своих предков.

    Важные элементы

    В татуировках «День мертвых» используется либо фигура Ла Катрины, либо сахарный череп, либо скелеты. Мы рассмотрим все эти варианты, чтобы вы знали, какой из них вам подходит.

    Сахарный череп

    Калавера, или череп, является важной частью праздника.Они вылеплены в форме человеческого черепа из сахара и меренги и раскрашены яркими красками. Многие люди выбирают этот рисунок для своей татуировки, так как это увлекательный способ отпраздновать жизнь и своих близких.

    Калаверы могут иметь множество различных дизайнов, но обычно они улыбаются. У них, как правило, рты нарисованы вертикальными линиями, чтобы создать впечатление, будто их зашивают закрытыми швами. Другой вариант — добавить к калавере зубы.

    Нос обычно заполнен темным цветом.На острие часто изображается пиковый туз как символ удачи. Вы можете украсить остальную часть черепа цветами и бабочками или любым другим изображением, которое вам нравится.

    Ла Катрина

    Ла Катрина обычно изображается в татуировках как красивая женщина. Она всегда изображается с макияжем из сахарных черепов, используемых в праздновании Дня мертвых. Это включает в себя зашитый рот, вышитые линии вокруг глаз и черный кончик носа.

    Ла-Катрина связывает древнюю ацтекскую богиню Миктекачихуатль с более поздними мексиканскими традициями.Эта фигура происходит от рисунков сатирика Хосе Гваделупе Посада и высмеивает буржуа. Именно поэтому женщину до сих пор всегда изображают очень красивой и аристократичной.

    Раньше Ла Катрина изображалась в виде женского скелета в одежде конца XIX века и шляпе во французском стиле. Многие люди даже сегодня решают нанести на свои татуировки шляпу, даже если не используют скелет.

    Хотя большинство людей выбирают реалистичный стиль татуировки для Ла Катрина, вы также можете экспериментировать с другими формами.Например, традиционный американский стиль хорошо сочетается с этим изображением.

    Если вы хотите внедрять инновации, вы можете сделать свою татуировку наполовину Ла Катриной, наполовину настоящим черепом. Вы также можете изобразить ее с более католическими образами, такими как вуаль и ореол света позади нее.

    Скелеты

    Еще один традиционный способ празднования Дня мертвых — татуировка скелета. Вы можете использовать один или несколько и нарисовать их карикатурно и сатирически. Обычно они одеты в буржуазном стиле XIX века, в прекрасную старинную одежду.

    Помните, День мертвых — это праздник жизни, и скелеты всегда смеются или веселятся.

    Добавленные украшения

    Эти предметы можно использовать с любым дизайном, который вы выберете. Вы можете окружить ими свой скелет или Ла Катрину. Другой вариант — включить их в украшение сахарных черепов или в макияж Ла Катрины.

    Цветы

    Катрина чаще всего изображается в татуировках с цветами. Вы можете украсить ее волосы красными розами или окружить ноготками.

    Бархатцы особенно важны в День мертвых. Их называют flor de muerto , цветок мертвых, и считается, что они привлекают духов умерших.

    Бабочки

    Бабочки-монархи также имеют особое значение во время праздников. Они олицетворяют дух предков, поскольку они прибывают в год Дня Мертвых. Вы можете добавить их в сахарные черепа или на волосы Ла Катрины.

    Паутина

    Пауки и их сети обычно используются на черепах и макияже Ла Катрины, чтобы подчеркнуть символизм смерти.Чаще всего это область над лбом. Вы также можете включить паутину в украшения, окружающие ее.

    Кресты и четки

    День мертвых — это смесь доиспанских традиций с испанскими. Вот почему уместно включать в татуировку католические изображения, четки или крест.

    К макияжу Ла Катрины можно добавить крест, например, на ее лбу. Другой вариант — попросить ее держать в руках четки.

    Даты и имена

    Если ваша татуировка «День мертвых» является напоминанием о ком-то конкретном, вы можете добавить их к своей татуировке.Попробуйте указать рядом с татуировкой имя человека или дату, которую он указывал, или включите это в дизайн.

    Часы

    Часы могут добавить символики татуировке «День мертвых». Они заставляют задуматься о том, насколько жизнь скоротечна и как нужно наслаждаться каждым моментом. Это делает их идеальным компаньоном для сообщения об этом празднике. Вы можете поставить часы рядом с Ла Катриной или попросить ее подержать их, чтобы напоминать о мимолетном счастье жизни.

    Варианты цвета

    Если вы любите много цветов на своих татуировках, сейчас хорошее время, чтобы дать волю своему воображению.День мертвых — красочный праздник, и сахарные черепа всегда раскрашены в разные цвета.

    Помимо желтого и оранжевого цветов ноготков и бабочек, вы можете использовать красный и зеленый цвета мексиканского флага, чтобы подчеркнуть свое наследие.

    Синие тона также отлично смотрятся с Днем мертвых. Если вы хотите сделать тату с более чем одним черепом, попробуйте сделать один темнее, а другой — ярче.

    Если вам нужна фигура Ла Катрина, возможно, вам стоит сделать всю татуировку в более темных тонах.Использование некоторого цвета в деталях действительно может сделать их яркими. Вы можете использовать черный и серый цвет на женщине и контрастировать с яркими цветами или бабочками.

    Где взять чернила

    День мертвых Татуировки обычно от среднего до большого размера, особенно La Catrina. Однако у вас есть разные варианты размеров и размещения.

    Оружие

    La Catrina — популярный дизайн оружия как для мужчин, так и для женщин. Вам понадобится больше места, чтобы нарисовать реалистично выглядящую женщину, и длинная форма руки идеально подходит для этого.Это также отличное место для демонстрации крупной татуировки.

    Скелеты и черепа также могут быть размещены на руках, даже внутри. Они красочные и мультяшные, поэтому обычно подходят для небольших размеров.

    Ноги и ступни

    Скелеты и черепа адаптируются к ступням и ногам. Попробуйте калаверу на икрах или на верхней части стопы.

    La Catrina прекрасно смотрится на икрах или бедрах. Это один из вариантов, который мужчины часто выбирают для своих татуировок.

    Оборотная сторона

    Спинка — идеальный холст для большого дизайна, особенно для добавления фигуры Ла Катрина. Вы можете использовать это как угодно, либо использовать всю спину, либо ее часть. Хороший вариант чуть меньшего размера — на плече.

    Черепа также могут хорошо смотреться на спине, хотя и меньшего размера.

    Татуировки «Лучший день мертвых»

    «Некоторые из самых ужасных изображений, когда-либо созданных» — обзор «Я Ашурбанипал» | Art

    Надо передать это древним ассирийцам — они были честны.Их художественная пропаганда смакует каждую деталь пыток, резни, казней на поле боя и перемещения людей, которые сделали Ассирию доминирующей державой на Ближнем Востоке примерно с 900 по 612 год до нашей эры. Ассирийское искусство содержит одни из самых ужасных образов, когда-либо созданных. В одной из сцен заключенным вырывают языки. Это заглушит их крики, когда на следующей стадии их пыток с них сдирают кожу живьем. В другом случае сдавшегося генерала собираются обезглавить, а в третьем заключенные должны измельчить кости своих отцов перед казнью на улицах Ниневии.

    Эти и многие другие эпизоды рассчитанной жестокости можно увидеть высеченными из гипса в блокбастере Британского музея, воссоздающем мощь Ассирии. Ассирийское искусство восполняет жесткой энергией то, чего ему не хватает в человеческой нежности. Это искусство войны — все мускулы, движения, удары. Людей и животных изображают яростными карикатурами, несущими безжалостную силу.

    «Празднование кровавой игры короля»… Ашшурбанипал на охоте. Фотография: Мэтт Данхэм / AP

    Однако за этими блестящими рельефами стоит сложная бюрократическая система и страсть к логистике.I Am Ashurbanipal — это портрет банальности империи. Подобно тому, как Ханна Арендт утверждала, что Холокост был совершен бесхарактерными торговцами бумагами, а не яркими садистами, мы находим здесь, что ассирийские зверства — включая насильственное переселение тысяч израильтян — были не продуктом случайного беспредела, а тщательной организацией.

    Ассирийская империя была настолько дисциплинированной, что, хотя эта выставка посвящена одному человеку, Ашшурбанипалу, правившему империей с 669 г. до н.э. до своей смерти где-то около 631 г. до н.э., его личность столь же далека, как сфинксы и львиные духи, вырисовывающиеся в атмосферно освещенном свете. галереи.Ашурбанипал в этом сериале не столько личность, сколько набор королевских ролей, которые он, кажется, исполнил безукоризненно. Письмо, которое он написал отцу, когда ему было 13 лет — видел ли мальчик когда-нибудь своего отца? — описывает, как он изучал все необходимые для короля навыки.

    Один был на охоте. В каменном рельефе после каменного рельефа прославляется кровавая игра короля. Что необычно, Ашшурбанипал и его семья не охотились на безобидных оленей и неуклюжих кабанов. Они сражались со львами, чтобы доказать свою сверхчеловеческую силу и способность подчинять дикарей.Львы, изображенные с большой точностью наблюдения, показаны стреляющими с близкого расстояния стрелами или копьями в шею, а их тела несут слуги. Это более равноправная битва, чем некоторые ассирийцы вели с человеческими врагами и, кажется, сражались с большим уважением. Львы восстают против нападающих и пытаются сразить людей верхом на лошади. Это исследование умирающего льва, львящего кровью.

    Ашшурбанипал, изображен клинописью. Фотография: Попечители Британского музея.

    У Ашшурбанипала было все, что нужно для борьбы со львами, но именно его административные способности сделали его успешным сокрушителем и истребителем народов.Его обслуживали евнухи, чья свобода от семейных амбиций делала их идеальными государственными служащими. На портрете бюрократического евнуха он изображен с пухлым лицом и без бороды — волосы на лице были фаллическими. Этот фаллический символизм объясняет огромную квадратную бороду, которую носил сам Ашшурбанипал. Клинопись, самая старая форма письма в мире, которой уже почти 2000 лет, была столь же важна, как осадные машины, для сил. Письма, переговоры и приказы разносились по дорогам короля, чтобы организовать огромную человеческую систему.

    Эта превосходная организация, судя по подробному погружению в историю, была подлинным оригиналом Ассирийской империи. По своей организационной строгости он был не по годам современным. Ашурбанипал не был романтическим завоевателем, как Александр Великий или Дейенерис Таргариен. Он был генеральным директором безжалостного глобального предприятия. Возможно, это странно уместно, что выставка с большой помпой спонсируется BP. Скандальная нефтяная компания является частью безжалостной машины современного мира, которая эксплуатирует природу даже быстрее, чем Ашшурбанипал убивал львов.

    Вы не можете уйти из 21 века в этом тревожном и даже кошмарном исследовании взлета и падения империй. Мини-«халифат», созданный Исламским государством, не был таким обширным или долговечным, как Ассирийская империя, но за три года, которые они правили Мосулом в Ираке, с июня 2014 года по июль 2017 года, боевики ИГИЛ намеревались уничтожить останки предков Ашшурбанипала. -Исламская культура. Руины Ниневии, столицы Ассирийской империи, находятся на окраине Мосула. Они разбили предметы старины в музее Мосула и приступили к сносу самой Ниневии.

    Для чего все это? История человечества, в том числе и нашего времени, выглядит на этой выставке довольно сурово. На одном из барельефов дворца изображены люди, побежденные ассирийцами, которых солдаты Ашшурбанипала вынуждали переселяться на землю, где их труд принесет пользу империи. Подобные сцены одновременно завораживают и совершенно сокрушают человеческий дух. Эффективная жестокость ассирийцев выглядит как бесплодное предприятие, существовавшее, по крайней мере, в рамках этой выставки, только для славы и роскоши монарха.После смерти Ашшурбанипала его империя распалась. Пленка на стенах горящего города выглядит так, как будто это может быть Мосул в 2017 году или во время войны в Ираке. Фактически, это подразумевает сожжение Ниневии в 612 г. до н.э. и апокалиптический конец ассирийской власти.

    «Проблеск надежды»… каменные скрижали из библиотеки Ашшурбанипала. Фотография: Мэтт Данхэм / AP

    И все же в этом бесполезном круговороте взлетов и падений империй один проблеск надежды придает теплоту выставке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *