Игры на развитие зрительного восприятия у дошкольников
Статья:
«Волшебные картинки »
Оборудование: предметные и сюжетные картинки, цветные карандаши.
Проведение: ребёнку по очереди предъявляют картинки и педагог просит раскрасить их, ориентируясь на условные обозначения, которые написаны в нижней части листа.
«Сложи пуговицы в коробки »
Оборудование: картинка, на которой изображены пуговицы разной формы, цветные карандаши.
Проведение: педагог предъявляет ребёнку картинку и просит раскрасить пуговицы разными цветами в соответствии с их формой. Затем разложить пуговицы в коробки нужной формы, соединяя пуговицу с коробкой волшебной ниточкой.
«Из каких фигур предметы? »
Оборудование: карточка с изображением предметов, составленных из геометрических фигур различной формы, цветные карандаши.
Проведение: педагог предъявляет ребёнку картинку и просит рассмотреть нарисованные на ней предметы: «Из каких геометрических фигур состоят эти рисунки? » После рассматривания педагог предлагает раскрасить их в соответствии с заданием на карточке.
«Составь фигуры»
Оборудование: карточки с заданием, цветные карандаши.
Проведение: ребёнку предлагается карточка и педагог просит раскрасить только те детали, из которых можно составить геометрическую форму (круг, прямоугольник).
«Составь кубик »
Оборудование: карточка с заданием, цветные карандаши.
Проведение: педагог предъявляет ребёнку карточку и просит найти на карточке к каждому кубику недостающий кусочек. Затем взять цветные карандаши и раскрасить кубики и соответствующие им кусочки в один цвет.
«Какой формы предметы? »
Оборудование: картинка, на левой стороне которой нарисованы геометрически фигуры, на правой — различные изображения предметов, простой карандаш.
Проведение: педагог предъявляет ребёнку картинку и просит рассмотреть изображённые на ней предметы и ответить на вопрос: «Какой формы эти предметы? » Затем предлагает взять карандаш и соединить линией предмет и ту форму, на которую он похож.
«Прятки »
Оборудование: карточка с заданием, цветные карандаши.
Проведение: ребёнку предъявляют карточку и педагог просит рассмотреть фигурки изображённые в верхней части карточки, затем даёт инструкцию: «Эти фигурки спрятались среди других фигурок, они надели на себя разные украшения. Найди их на нижней части картинки и соедини их линиями».
«Исправь ошибки »
Оборудование: карточка, на которой правильно и зеркально изображены буквенные и цифровые знаки, простой карандаш.
«Найди пару»
Оборудование: карточки с нарисованными в ряд предметами, на которых изображены парные и лишние изображения, простой карандаш .
Проведение: ребёнку по очереди предъявляют карточки и педагог просит рассмотреть картинку и найти 2 одинаковых рисунка в каждом ряду. Усложнение: сначала показывают цветные изображения, затем контурные и теневые.
«Найди отличия»
Оборудование: парные картинки с изображением похожих, но не одинаковых предметов, например, чашки, одинаковые по форме, но разные по цвету, карточки с различным изображением одних и тем же геометрических фигур и т. д. .
Проведение: педагог предъявляет два предметных изображения, внешне очень похожие друг на друга, но имеющие отличия, затем предлагает найти эти отличия и раскрасить картинки.
Варианты:
— нахождение различий у нескольких предметных изображений (до 6) ;
— нахождение различий у двух сходных сюжетных картинок;
— используются парные игрушки;
-предъявляют предмет и его изображение.
«Почини коврик »
Оборудование: 2 варианта картинок, на которых изображён коврик, с «вырезанными» в нём отверстиями (1, 2 отверстия) и нарисованными к нему «заплатками», простой и цветные карандаши.
Проведение: 1 вариант — педагог предъявляет ребёнку картинку и просит подобрать из нескольких кусочков материала, такой который бы подошёл к рисунку коврика, затем взять карандаш и показать его стрелочкой.
2 вариант — педагог предъявляет ребёнку картинку и задаёт вопрос: «Какая заплатка подходит к этому коврику? » Затем просит раскрасить коврик и подходящие к нему заплатки.
«Что здесь спряталось? »
(«зашумлённые» изображения»)
Оборудование: карточки с контурными изображениями предметов, геометрических фигур, цифр, букв, которые зашумлены, т. е. перечеркнуты линиями различной конфигурации, цветные карандаши .
Проведение: педагог предъявляет по очереди карточки и просит найти
спрятанные в них фигурки, назвать их и обвести цветными карандашами.
«Что забыл дорисовать художник? »
Оборудование: карточки с изображениями предметов с недорисованными элементами, цветные карандаши .
Проведение: ребёнку предъявляют по очереди карточки, на которых знакомые изображения даны не полностью, например птица без клюва, рыба без хвоста, цветок без лепестков, платье без рукава, стул без ножки и т. д.
Ему предлагается подумать и сказать, узнал ли он, кому принадлежат те или иные элементы изображения. Затем нужно назвать недостающие детали (или дорисовать их).
Варианты:
— предъявляют изображения, на которых нарисована лишь часть предмета (или его характерная деталь, требуется восстановить всё изображение.
«Узнай картинку »
Оборудование: карточки с изображёнными на них предметами, геометрическими фигурами буквами, цифрами, выполненные в виде точек или пунктиров, простой карандаш .
Проведение: педагог предъявляет ребёнку по очереди карточки и предлагает прослушать инструкцию: «Посмотри, пожалуйста, на картинку. Попробуй соединить точки линиями и тогда узнаешь что на ней изображено. Назови, что получилось». Усложнение: — начинать от крупных изображений к более мелким изображениям;
-от предметных изображений к сюжетным картинкам;
— изображения выполнены сначала пунктирной (точечной) линиями, затем в виде последовательного ряда цифр.
«Найди такую же фигуру»
Оборудование: карточка, на левой стороне которой изображён предмет, а на правой – свободное пространство, простой карандаш.
Проведение: педагог предъявляет ребёнку карточку и даёт инструкцию: «Посмотри, слева нарисована фигура, возьми карандаш и постарайся справа нарисовать точно такую же фигуру ».
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Какими бывают цветные карандаши?
Рисование – одно из любимых занятий детей, которое очень полезно для их развития. Чтобы рисование было интересным, нужно выбрать ребенку хорошие инструменты: деревянные, пластиковые, восковые, акварельные или пастельные карандаши.
Изобразительная деятельность чрезвычайно важна для развития мелкой моторики ребенка, его фантазии и воображения. Рисовать детки любят, и задача родителей – обеспечить чад всеми необходимыми для этого инструментами. Рассмотрим подробнее, какими бывают сегодняшние карандаши для детского творчества.
Традиционные деревянные карандаши
Цветные деревянные карандаши знакомы каждому с детства. Они состоят из деревянного корпуса и рисующего стержня – грифеля. Цветовая гамма таких карандашей обычно включает в себя от 6 до 18 цветов, но может доходить и до 100-120 оттенков. Существенным недостатком карандашей из дерева можно назвать необходимость их периодически затачивать.
Цветные карандаши из дерева разделяют на школьные и художественные. При производстве школьных детских карандашей, прежде всего, упор делается на экологичность, безопасность и доступность по цене. Это оптимальный вариант для начинающего юного «художника». Качественные карандаши должны иметь яркие насыщенные цвета и оставлять на бумаге непрерывные линии, грифель не должен ломаться и крошиться при заточке, а корпус – разваливаться.
Восковые карандаши
Восковые карандаши, которые еще называют мелками, выполняются из натуральных компонентов – воска и пищевых красителей. Состоят восковые мелки из сплошного рисующего стержня, обычно обернутого этикеткой. Малышам они нравятся, так как такими карандашами очень легко рисовать. При покупке восковых карандашей нужно учитывать возраст ребенка. Излишне тонкие мелки могут легко ломаться, поэтому они подходят скорее для школьников. Оптимальный вариант для малышей с двух лет – утолщенные карандаши (диаметр около 10 мм). Они могут иметь круглую или шестиугольную форму, реже – треугольную, хорошо адаптированы к детской руке.
Пластиковые карандаши
Карандаши из пластика, которые ощутимо тверже восковых мелков, проводят более тонкие и четкие линии. Как правило, пластиковые карандаши отличаются шестигранной или трехгранной формой, и по прочности не уступают деревянным карандашам. Двухсторонние пластиковые мелки могут иметь узкий наконечник для рисования контуров и широкий для раскрашивания. Такие карандаши лучше приобретать для детей 4-5 лет. Выпускаются также карандаши с пластиковым корпусом и поворотным механизмом. Выдвигающийся рисующий сердечник может иметь пластиковую или гелевую основу. Яркие и насыщенные цвета таких карандашей очень нравятся детям.
Акварельные карандаши
Если вы хотите привнести разнообразие в творчество ребенка, стоит купить акварельные карандаши. Грифель такого карандаша состоит из прессованной акварели, а рисовать можно на сухой или влажной бумаге. Рисование на сухой бумаге ничем не отличается от рисования обычными карандашами, но затем рисунок можно обвести влажной кисточкой. В итоге получается необычная картинка, словно нарисованная акварельными красками. При рисовании на влажной бумаге эффект акварели будет проявляться сразу. Акварельными карандашами лучше всего рисовать на специальной бумаге, предназначенной для акварельных красок.
Пастельные карандаши
Это карандаши из сухой пастели, смешанной со специальным связующим элементом. По виду пастельные карандаши напоминают твердые или мягкие палочки. Главная особенность пастели – мягкие цвета и «бархатистая» поверхность получаемого изображения. Работа с пастельными карандашами требует специфических навыков, и поэтому данный инструмент хорош для школьников или деток, занимающихся в художественных кружках.
Источник: http://artberrypromo.ru/articles/kakimi-byivayut-tsvetnyie-karandashi
Рисунки цветными карандашами — Собрание сочинений, символов и образов achadidi
Новая серия рисунков, которым простого карандаша мало 🙂
Для начала, конечно, рисунок про золотую осень. Шла я как-то в октябре теплым солнечным днем по дороге, засыпанной кленовыми листьями, а над дорожкой рябиновые грозди горят как раскаленные угли. И до того листья живописные — зеленые, желтые, рыжие и багряные, с прожилками и окантовкой, не удержалась и насобирала целую охапку. Принесла листья домой, сделала фото этой красоты, выложила в сети, разложила листики между страницами книг сушиться, а читатель меня спрашивает: рисунок то где?
И получилась у меня осенняя композиция с длинным названием «Гроздь рябины с интересом наблюдает за упавшим кленовым листом».
Случайно купила новые цветные карандаши, потому, что написано было, что они перламутровые, а я все перламутровое люблю. Оказалось, что ничего особенного в карандашах нет, кроме того, что цвета хорошие — приглушенные, хорошо подходят для раскрашивания некоторых моих идей, новая серия рисунков
Разноцветные миры
На море давно хочется, поэтому сначала нарисовались у меня Сокровища морского царства, впрочем увидеть тут можно что угодно.
К какому стилю такие картинки относятся понятия не имею, фрагментарно в них графика мехенди используется, а в остальном не знаю… абстракция или символизм?
Есть еще идеи работ в таком же стиле и цветовой гамме, добавлять их буду в этот же пост.
Рисунок Пробуждение — это день и ночь, и выход из тела, и выход за пределы сознания…
Рисунок Мост радуги. Говорят, что все собаки попадают в рай… Среди собачников и волонтеров зоо-защитников есть легенда, что «хвостики» не умирают, а уходят из нашего жестокого мира по мосту радуги в мир света и добра.
Рисунок Нежность, 29.12.17
Рисунок Танец Воды и Огня про то, что мужчины и женщины — человеки сущностно противоположные, просто потому что в их основе заложены разные первоэлементы стихий.
12 января 2018 года. У меня всегда вызывала недоумение байка из Библии про то, что Бог сделал прародительницу женского рода и всего человечества Еву из ребра Адама, у меня на это есть собственные мысли. Я это вижу так, как на рисунке «Происхождение женского рода«.
15 октября 2018 закончила новый рисунок про лечебный массаж с ароматными аюрведическими маслами
UPD март 2020 — новенькая анахатненькая Молитва или Мандала Поклонения
Про цветные карандаши, почти выброшенные, с картинками
А это картинки к пункту №11 из вчерашнего лытдыбра.
Детка, собирая свои вещи от нас, понесла на выброс обувную коробку, полную ненужных цветных карандашей. Мы с моей жабкой перегородили дорогу, устроили засаду и коробку отняли. Жабка сказала — пока не поглядим, что там, никаких выбрасываний.
И вот мои разборки материалов дошли до этой коробки. Там почти все детские карандаши Крайола — они все жестче и бледнее, чем художественный призмаколор. А мне как раз такое и нужно было — бледные цвета, твердый грифель -для проб на шринки-динксах.
Так что я взялась их разбирать, отмывать и точить.
Это уже оставшиеся полкоробки — первую половину я уже обработала. Точила ножичком для резки дерева (который я вообще-то купила для вырезания по бумаге). Вот такие они были неприглядные и чумазые в коробке. И это я из них вынула все ручки и маркеры, а также палочки угля.
А вот та половина, что уже протерта и поточена. Стаканчиков у меня этих стеклянных масса от йогуртов осталась, вот и пригодились. На второй день, кстати, желто-оранжевых набралось так много, что я их разделила на две группы.
А это кольцо в тему:) Милый муж подарил на очередного Валентина, потому что я люблю кольца со всякими придурошными материалами — стеклом, обычной галькой или вот из кусочков цветных карандашей. Автор — армянский мастер Гагик Мурадян.
На инстаграме сразу стали обсуждать автоматические точилки. У меня-то точилка ручная есть — и совершенно прекрасная! Точит даже грифели отдельно для цанговых карандашей. Вот тут про нее подробно. Но я ее не нашла в своем художественном бедламе. А ножом очень люблю точить, так что для меня это была не работа, а медитация.
И кстати, по мягкость-жесткость! Вот тут я тестировала цветные карандаши на восковой основе, на масляной основе и стираемые, как простые, цветные карандаши Col-Erase.
Вообще, чувствую, нужно расставить во всех постах про цветные карандаши недостающий тэг.
Какие бывают карандаши?
Рисунок – основа любого изобразительного искусства. Беглые наброски, предварительные зарисовки, на основе которых потом рождается картина, карандашный рисунок как самостоятельное произведение – все это рисунки. И для его создания нужны художественные карандаши.
Казалось бы – такой простой предмет не представляет никакого труда выбрать. Но на самом деле, карандаш не так прост, и к вопросу о том, какие художественные карандаши покупать, а какие не стоит, лучше подойди внимательно.
Какие бываю карандаши? Существует несколько видов художественных карандашей, которые применяются для разных задач. Чем отличаются карандаши друг от друга? Качеством, жесткостью, материалом изготовления, яркостью цвета. Какой выбрать? Тут все зависит от ваших целей. От того, какой рисунок вы хотите получить в итоге. Однако, давайте обо всем по порядку.
Что такое качественный художественный карандаш?
За понятием «хороший карандаш» в первую очередь стоит, конечно же, фирма-производитель. Существуют признанные лидеры в этой области. Качество красящего пигмента, разнообразие оттенков, материал изготовления оправы – все это имеет значение для определения цены карандаша. В числе качественных бюджетных брендов достойное место занимает австрийская компания Cretacolor: ее художественные карандаши – это высокое качество по отличной цене.
Виды карандашей
Теперь давайте разберемся, какие карандаши существуют.
Графитовые карандаши
Графитные часто равняют с «простыми» карандашами и недооценивают их. Что в корне неправильно. Графитными учатся осваивать технику рисунка студенты художественных училищ, они непременно есть в арсенале живописцев и графиков. Графитовый карандаш – самый верный способ начать знакомство с миром рисования.
Назначение: Объемные эскизы, мелкие детали, реалистичность структур и материалов.
Угольные карандаши
Нужны, чтобы получилось объемное произведение. Уголь – это рисование эскизов, создание набросков. Он придает работе мягкий, насыщенный свет, но конечный результат зависит от жесткости грифеля. Создавать рисунки угольным карандашом совсем несложно, но помните, что уголь пачкает руки, а для закрепления результата рисунок фиксируют аэрозолем.
Назначение: Объёмные натюрморты, реалистичные художественные зарисовки, эскизы.
Цветные карандаши
Кажется, самые популярные и всем знакомые, не так ли? Купить такой карандаш или набор цветных карандашей может, наверное, любой, и никакие особые знания тут не нужны. Однако, не спешите.
Цветной карандаш для творчества отличается от детских рисовальных наборов. В первую очередь – набором оттенков. Кроме того, оправа у таких карандашей – из натурального дерева. Такую оправу легче точить ножом, и нож в данном случае – не прихоть, а необходимость: настоящий художник для создания более широких или, наоборот, узких, линий ножом может отрегулировать угол заточки и ширину грифеля. Точилкой так не получится.
Совет: Выбирайте правильную бумагу. Для цв. карандашей подойдет гладкая бумага – на ней карандаши легко смешиваются и перетекают друг в друга. Можно также выбрать бумагу средней структуры, а вот слишком мягкая или, напротив, шероховатая не подойдут.
Назначение: Все виды художественных произведений.
Пастельные карандаши
Пастель бывает мягкая и твердая. Она позволяет создавать мягкие, растушеванные цвета, класть широкие штрихи. С ее помощью хорошо получается фон (тут пригодятся мягкие пастельные стержни), а также прорисовываются детали (твердые).
Назначение: Используются для создания контуров, штрихования фонов и прорисовки мелких деталей.
Акварельные карандаши
У акварельных карандашей стержень состоит из прессованной акварели, но он не крошится. Внешне они похожи на обычные цветные, но имеют маркировку – на коробке есть либо капля воды, либо кисточка или надпись вроде «Watercolor» (варианты — Aquarell, Aquacolor).
Эти удивительные цветные карандаши — Restless Creativity
В последнее время цветные карандаши захватили меня не меньше туши. Сам вид этих разноцветных деревянных палочек вселяет вдохновение, столь хорошо знакомое художникам. 🙂Правда, пока мой опыт в этих разных материалах несопоставим по количеству затраченных на освоение часов, нужно еще многому научиться. Однако умение достигать хороших результатов с чем-то одним помогает быстрее продвигаться и с другими инструментами и материалами. Как всегда, важна и общая база, понимание основ.
Мне захотелось рассказать подробнее о том, что это за зверь такой – цветные карандаши, и как ими можно создавать потрясающие рисунки, по красоте и реалистичности не уступающие тем же масляным и акриловым картинам.
Так получилась серия постов, это – первая часть, и будет еще три.
Насколько я могу понять из просмотра Инстаграма, Ютуба и прочих социальных сетей, на русскоязычном пространстве цветные карандаши используют пока мало. Видимо, за этим материалом так и закрепилась устойчивая репутация чего-то, более подходящего для детского творчества и расцвечивания антистресс-раскрасок для взрослых. Мол, серьезному художнику или иллюстратору скорее пристало работать акварелью, простыми карандашами, маслом, ну или призвать на помощь великий и могучий Фотошоп.
В англоязычном пространстве ситуация несколько иная. Многие страны могут похвастаться своими обществами и ассоциациями, например, The Colored Pencil Society of America, основанное еще в 1990 году. Также выпускаются специализированные журналы, проводится множество воркошопов, мастер-классов, и есть авторы, которые посвятили немало лет творчества исключительно цветным карандашам.
В конце поста я приведу ссылки на интересные профили, где можно познакомиться с карандашными работами подробнее, а пока давайте ограничимся парой примеров.
Почему цветные карандаши?
Какие же плюсы карандашей можно считать достаточно весомыми? Давайте рассмотрим их подробнее.
- Рисование цветными карандашами – занятие в высшей степени медитативное.
- Тренируется чуткость и выносливость руки – кое-где нужно нанести более плотный слой пигмента, где-то совсем легкий.
- Карандаши особенно понравятся тем, кто предпочитает полный контроль над происходящим, уверенность в том, что происходит на бумаге. Пожалуй, в этом плане они ближе к перу или линерам, чем к кисти.
- Развивается чувство цвета, умение так смешать цвета, чтобы получился нужный оттенок.
- Карандаши дают огромные возможности для выражения своих идей, к тому же, можно выбрать более спонтанную, «набросочную» манеру изображения, а можно создать что-то тщательно выверенное.
- Цветные карандаши прекрасно сочетаются с другими материалами, будь то акварель или маркеры.
- О том, что карандашами можно создавать работы, напоминающие живописные картины, я уже упоминала. 😀
Какой набор карандашей выбрать?
Как правило, цветные карандаши продаются в наборах и поштучно. Большие наборы – скажем, 60-150 оттенков – смотрятся особенно зрелищно (однако и стоимость их довольно высока).
Набор, который я купила для своей карандашной практики
Вопреки частому первому впечатлению, совсем не обязательно иметь максимальный набор карандашей, чтобы создавать впечатляющие работы. Конечно, в какой-то степени широкий выбор делает жизнь проще, ведь не нужно ломать голову, как смешать тот или иной цвет. Однако и с минимальным набором можно творить чудеса!
Например, недавно я приобрела этот туториал (автор — Екатерина Путятина). Посмотрите, какую невероятную красоту можно нарисовать, используя всего лишь 6 карандашей, в т.ч. белый и черный. Все решается умением грамотно наслаивать цвета друг на друга и использовать разные приемы нанесения пигмента на поверхность бумаги.
Об этих приемах, т.е. техниках, мы и поговорим далее.
Такие разные цветные карандаши
Существует два основных типа цветных карандашей: на масляной или восковой основе. Я встречала информацию, что карандаши на масляной основе содержат такие и воск в небольшой концентрации, но это уже детали. Кроме того, в состав сердцевины карандаша входят различные связующие вещества и пигменты.
Существует отдельная категория водорастворимых (акварельных) карандашей, в их состав входит специальный связующий элемент, обеспечивающий активацию цвета при добавлении воды.
В целом, можно выделить еще пару-тройку популярных и не очень типов карандашей (вроде пастельных), но они уже несколько отходят от «канона», так что затрагивать их мы не будем.
Карандаши на восковой и масляной основе ведут себя схожим образом. Главное отличие, как правило, в том, что карандаши на восковой основе дают более светлый и легко удаляемый след, их сердцевина мягче, а значит, легче повреждается, и кончик быстрее теряет остроту. Восковой тип встречается гораздо чаще, чем масляный, и, в целом, стоит дешевле. Карандаши на масляной основе обычно выпускаются лишь как премиум-продукт.
Небольшой и относительный минус карандашей на восковой основе заключается в тенденции образовывать специфический беловатый слой на поверхности рисунка. Поэтому использование фиксатива для работ, выполненных карандашами воскового типа весьма желательно.
Едва ли возможно однозначно ответить на вопрос, какие карандаши лучше – всё зависит от личных предпочтений и обстоятельств. Единственный совет, который стоит рассмотреть – лучше выбрать карандаши профессиональной линии, а не ученической. Дело в том, что первый вид хоть и отличается более высокой ценой, но вложения будут оправданы более высокой концентрацией пигмента, легкостью нанесения и светостойкостью. Довольно-таки обидно потратить много часов на работу, чтобы впоследствии обнаружить, что цвета изменились, потеряв всю яркость и привлекательность.
Цветные карандаши выпускаются множеством производителей, и имеет смысл уточнять характеристики по каждому наименованию отдельно. Все же факторов, влияющих на поведение карандашей и получающийся результат, очень много.
Вот список наиболее известных и популярных брендов:
- Faber-Castell Polychromos
- Prismacolor Premier
- Derwent Studio, Artist, Coloursoft и др.
- Caran d’Ache Luminance
Впечатляющие примеры
В начале поста я обещала показать примеры работ, выполненных цветными карандашами.
Во-первых, определенно стоит обратить внимание на специализированные журналы. В них просто тонна вдохновения и возможности учиться! На журналы можно оформить подписку, в т.ч. только на электронный вариант, получается очень удобно.
К тому же, журналы обладают какой-то особой магией 😀 Там карандашные шедевры и рисунки для мастер-классов выглядят даже привлекательней, чем на сайтах художников или в социальных сетях.
- Colored Pencil Magazine — у них есть замечательный Instagram;
- Ann Kullberg’s COLOR magazine
Я собрала маленькую коллекцию скриншотов прямо из аккаунта Instagram Colored Pencil Magazine и профиля особо любимого мною Marco Mazzoni (у него потрясающие работы на черном фоне!), просто чтобы наглядно проиллюстрировать заявление о том, что цветные карандаши в умелых руках — это очень и очень круто. В описании к фото указан автор работы.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
А кто всерьез заинтересуется, вот небольшой список ссылок на авторов работ, что представлены выше, и еще несколько 🙂
Charlie Askew
Dianna Wallace Soisson
Путятина Екатерина
Aron Gadd
Marco Mazzoni
Sarah Stribbling
Steve Hutton
Nicole Goldman
Alyona Nickelsen
Richard Symonds
Sheena Pike
Dominique Cates
и многие, многие другие 🙂 Потрясающих художников так много, я почти кажый день нахожу кого-то, кто меня удивляет и вдохновляет. Так что список выше — отнюдь не исчерпывающий, скорее, это просто отправная точка.
На сегодня всё! В следующей части мы поговорим непосредственно о техниках рисования цветными карандашами.
Буду рада Вашим комментариям. Рисуете ли Вы цветными карандашами, интересны ли они для Вас? 🙂
5 знаменитых цветных карандашных рисунков, которые стоит увидеть! — Смарт Арт
Любой, кто начал свою карьеру рисования в детстве с цветными карандашами Crayola, вероятно, любит контроль и детализацию, которые они имеют при использовании цветных карандашей для рисования. Тем не менее, многие люди удивляются, обнаружив, что рисование цветными карандашами стало изящным искусством, которое не уступает живописи и скульптуре. Цветные карандашные рисунки сосредоточены на тех же оттенках и освещении, которые преобладают в акварели, а также используются техники затенения и смешивания сухих материалов.
Покупая цветные карандаши художественного качества, вы, вероятно, услышите отзывы о том, что одни цветные карандаши более восковые, а другие более маслянистые. Мягкость сердцевины также часто проявляется. Так что же внутри цветного карандаша? Цветные карандаши имеют сердцевину на восковой или масляной основе, содержащую различное количество тонкой пигментации и связующих веществ. Популярность цветных карандашей во многом связана с их портативностью. В качестве сухой среды их легко упаковать в повседневную сумку или чемодан для длительных поездок, не беспокоясь о протечке, повреждении или порче.
Так же, как любые цветные карандаши среднего и высокого класса, можно легко смешивать, так что вы можете получить полный спектр цветов из набора из 12 предметов. Однако, чтобы уменьшить трудозатраты и износ бумаги, связанные с смешиванием цветов, большинство художников, работающих с цветными карандашами, используют широкий диапазон цветов и всегда используют те конкретные оттенки, которые они считают своими любимыми.
Все еще не уверены в этом восходящем искусстве? Вам просто нужно взглянуть на удивительные произведения искусства, представленные ниже.
1.«Нарушенные правила» Анны Кульберг
На большинстве карандашных рисунков Куллберга изображены люди и лица, вызывающие чувство эмоциональной атмосферы. Ясность «Нарушенных правил» делает его обманчиво простым. Тем не менее, кропотливая деталь Куллберга видна в кружевах внизу платья и в идеальной заливке. Чистая синяя заливка и смешивание фона задают настроение, а также создают чистое пространство, из которого зритель может сосредоточиться на фигуре на краю сцены.
2. «Амбиции» Марко Маццони
Марко Маццони сочетает сюрреализм с реалистичными деталями в иллюстрациях, которые часто изображают тело, животных и цветочные арабески. Он использует комбинацию угля, графита и цветных карандашей, чтобы подчеркнуть самые разные настроения и атмосферы в своих произведениях. Маццони демонстрирует способность рисовать с реалистичными деталями, но использует смешивание и затенение, чтобы управлять тонами своих работ. В «Амбиции» многие цвета, смешанные с кожей фигуры, становятся сигналами кожи, которая обжита и увидела красоту и уязвимость существования.
3. «Слезоточивость» Сесиль Бэрд
Одно из преимуществ рисунков цветным карандашом — это дополнительный контроль, который он может дать художнику. Этот контроль и способность разрабатывать детализацию часто заставляет художников-цветных карандашей сосредотачиваться на портретах, но выдающиеся работы Сесиль Бэрд часто имеют более ботанические темы, включая изображение красного лука под названием «Слезный рывок». Особое мастерство Бэрд заключается в ее выборе освещения, а также в ее способности организовывать свои композиции на основе реалистичных источников света.В данном случае яркость белой мякоти лука показывает уникальную способность улавливать отражение и текстуру.
4. «Не говори зла» Анны Хаммер
Универсальность цветных карандашей делает их эффективным средством для создания контрастных текстур. В пьесе «Не говори зла» Анна Хаммер использует контрасты освещения и тщательные фактурные детали для создания сбалансированного портрета. В то время как глаза притягиваются к негативному пространству на портрете, а также к тщательно проработанным кружевным перчаткам, смешение складок блузки фигуры показывает изящную способность цветного карандаша имитировать эффекты, аналогичные эффектам краски.Упрощенный вид этого портрета показывает чистое и ясное использование смешивания и растушевки цветными карандашами.
5. Art Venti’s
Art Venti рисует большими цветными карандашами сюрреалистические, нерепрезентативные произведения искусства с ощущением потусторонних пейзажей. В «Мысли над деревьями» Art Venti создает измерение и атмосферу в большом произведении, которое захватывает внутренний пейзаж с настроением и чувством. Гибкие формы в произведениях искусства Venti демонстрируют способность развивать движение, плавность и баланс с помощью цветных пигментов карандашей.Работа Venti также демонстрирует изысканное смешивание и распределение света.
Если работы вышеперечисленных мастеров по цветным карандашам вдохновляют вас, помните, что цветные карандаши являются одними из самых универсальных носителей, которые вы можете взять с собой куда угодно.
Цветные карандаши помогут вам создать любое изображение, будь то портрет или люминесцентный пейзаж. Как смешиваемый, так и многослойный, ключ к детальному рисунку цветным карандашом состоит в том, чтобы продолжать развивать кусок, пока он не покажет текстуру, затенение и размер.
Быстрых и простых вариантов фона для рисунков цветным карандашом
Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию
Цветные карандаши — прекрасные инструменты для создания произведений искусства всех типов. . . Однако если вы делаете композицию в стиле виньетки, последнее, что вам нужно, — это проводить много времени на заднем плане.
Сегодня мы собираемся изучить несколько фоновых обработок, которые хорошо зарекомендовали себя в моем портретном искусстве.
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!Цветные опоры
Первый и наиболее очевидный выбор для быстрой и легкой обработки фона — это цветная подложка. Некоторое время я отказывался от использования цветной бумаги, потому что не знал, как она будет работать с цветными карандашами, но мне не стоило беспокоиться — это здорово!
(И это было много лет назад, когда мой выбор в значительной степени ограничивался обычной бумагой и матовым картоном.)
Сегодня существует широкий ассортимент бумаги и матов, доступных в безкислотных архивных версиях, которые не только великолепно выглядят, но и помогают сохранять вашу работу на долгие годы. В дополнение к радуге цветов у вас также есть выбор текстур от очень гладких (идеально для работы с деталями) до высокотекстурированных поверхностей. Другими вариантами являются шлифованная бумага, пастельная бумага и бумага для печати, даже дерево и другие жесткие опоры.
В качестве примера рассмотрим рисунок цветным карандашом на серой матовой доске.Я добавил немного более темных тонов в углы, но это сработало бы и без этого.
Дополнительным преимуществом матовой доски является то, что вы можете использовать мат того же цвета и типа при обрамлении предмета, создавая тем самым единое произведение искусства с обрамлением музейного качества.
Светлые оттенки
Цветные карандаши идеально подходят для создания «мягких шепотов» тонов и оттенков.
Моя любимая бумага для рисования — белая, но я уже редко оставляю белый фон в своей готовой работе.Самое близкое, что я получаю, — это слегка тонированный фон, как показано ниже.
Используйте хорошо заточенный карандаш и нанесите цвет стороной карандаша, используя очень легкое давление — не более 2 по шкале от 1 до 10. Вы хотите, чтобы цвет почти полностью переносился на бумагу.
Чтобы получить еще более светлый «оттенок» или пятно, используйте бумажное полотенце или ватный диск, чтобы растушевать цвет. Сложите бумажное полотенце в небольшую подушечку и протрите им пораженный участок. Используйте легкое давление для минимального смешивания или сильное давление для большего смешивания.В зависимости от давления может показаться, что вы удалили много цвета, но не беспокойтесь. Оставшийся цвет будет почти как испачканная бумага. Затем вы можете сделать цвет более насыщенным, повторив процесс с тем же цветом или с другим цветом.
Другой вариант — нанести полиролью цвет, который вы хотите использовать, на куске макулатуры, а затем протереть его ватным тампоном или куском чистой ткани, чтобы получить цвет. Потрите бумагу для рисования ватным диском или чистой тканью. На бумаге для рисования не так много цвета, но можно создать окрашенные цветовые поля с почти неземным видом.
Насыщенный цвет
Иногда темный жирный цвет — это как раз то, что доктор прописал.
Начиная с бумаги по вашему выбору, наложите цвет на фон. Вы можете начать с сильного давления и использовать только один или два цвета, или вы можете наложить несколько цветов и использовать более сильное давление для каждого цвета.
На незаконченном изображении ниже я использовал шесть цветов, начиная с самого светлого (Limepeel) и заканчивая черным. Каждый цвет наносился с чуть большим давлением, и я завершил работу полировкой самого светлого цвета.
Держите кисть под рукой, когда будете накладывать такой цвет. Сильное давление приводит к образованию крошек карандаша, особенно на более поздних слоях. Вы не хотите размазывать или размазывать белые участки объекта, поэтому чаще чистите рисунок, чтобы очистить его от крошек цветного карандаша. Когда вы закончите, у вас будет хорошо отполированный, богато насыщенный фон.
Карандаш акварельный
Водорастворимые цветные карандаши — прекрасные инструменты для тонировки бумаги, независимо от того, наносите ли вы ее на влажную или сухую и промываете по ней.Вы можете тонировать бумагу одним цветом, чтобы получить мягкий «цветущий» оттенок, или наложить несколько цветов для получения более насыщенного тона.
Поскольку вы все еще пользуетесь цветным карандашом, применимы все обычные методы нанесения. Наслоение с легким давлением и несколькими слоями, полировка или их комбинация можно смешать с водой для создания разнообразных эффектов.
«Уловки» акварелью также можно использовать для создания случайных узоров и интересных дизайнов. Например, посыпьте бумагу небольшим количеством соли и посмотрите, что произойдет.
Смешанная техника
Чернила или акриловая краска также отлично подходят для тонирования фона. В обоих случаях у вас есть выбор из множества цветов. Просто нарисуйте фон своим цветом и дайте ему полностью высохнуть (я предпочитаю сушить в течение ночи).
ЧернилаIndia, которые использовались на иллюстрации ниже, являются прозрачными, поэтому вам нужно будет нанести несколько слоев, чтобы получить равномерное цветовое поле.
И независимо от того, используете ли вы чернила или акрил, убедитесь, что ваша опора достаточно прочная, чтобы выдерживать сырость без чрезмерного коробления, особенно для больших предметов.
Просто так
Если вы хотите создать забавные случайные цветовые поля в качестве фона, вот метод, который, я гарантирую, никогда не даст одинаковый эффект дважды.
Налейте в большую тарелку или сковороду полдюйма воды. Нанесите акварельную или акриловую краску на пару мест, затем положите бумагу на воду. Не позволяй этому проникнуть. . Вам просто нужно, чтобы бумага имела достаточный контакт с поверхностью, чтобы улавливать цветовые водовороты в воде. Я пробовал это с акриловыми красками на ACEO, и эффект может быть восхитительно случайным.
Абстрактное изображение, показанное выше, началось синей акриловой краской и было закончено цветными карандашными бликами после высыхания бумаги.
Большинство фонов, показанных в сегодняшнем посте, были быстрыми и легкими. Больше часа или двух требовалось только для влажных материалов, и им просто требовалось дополнительное время для высыхания.
Если вы хотите еще больше упростить процесс, запланируйте создание нескольких фонов одновременно. За один день можно подготовить к работе несколько листов бумаги или матового картона, и у вас останется готовый запас, когда приходит вдохновение или звонит клиент.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
История цветных карандашей — типы и факты
Цветные карандаши — это карандаши, которые имеют сердцевину из цветного пигмента и защитную оболочку из дерева.В то время как стандартные карандаши имеют сердцевину из графита и глины, сердцевина большинства цветных карандашей состоит из воска, пигментов, добавок и связующих веществ. Другие цветные карандаши на масляной основе, водорастворимые, а некоторые даже механические.
Ранняя история цветных карандашей не слишком хорошо документирована. Известно, что древние греки использовали цветные карандаши на основе воска, а Плиний Старший записал, что римляне также использовали цветные карандаши на основе воска. Первые цветные карандаши появились в 19 веке и использовались для «проверки и маркировки».Немецкая компания Staedtler, принадлежащая Иоганну Себастьяну Штедтлеру, изобрела цветной масляный пастельный карандаш в 1834 году. Производство цветных карандашей для художественных целей началось в начале 20 века. Первые цветные карандаши были изобретены и произведены в 1924 году компаниями Faber-Castell и Caran d’Ache. Berol начала производить цветные карандаши в 1938 году. Другими производителями, которые также производили цветные карандаши в конце 30-х — начале 40-х годов, были Derwent, Progresso, Lyra Rembrandt и Blick Studio. Немногие производители утверждают, что они изобрели первый (художественный) акварельный карандаш.
Существуют разные типы цветных карандашей в зависимости от их предполагаемого использования. Карандаши для художников имеют более высокую концентрацию высококачественных пигментов, чем цветные карандаши для студентов. Они также измерили и определили такие характеристики, как «светостойкость» (способность пигмента сохранять свой первоначальный цвет под воздействием света, то есть устойчивость к УФ-лучам в солнечном свете), прочность сердцевины, разрыв и водостойкость.
Цветные карандаши для учеников и школьников имеют более низкое качество, чем художественные.Они сделаны из пигментов низкого качества, и их светостойкость ниже, хотя они не имеют определенных характеристик, таких как художественный уровень, но, например, стираются и лучше подходят для начинающих.
Цветные механические карандаши — это в основном цветные свинцовые стержни для стандартных механических карандашей. Они выпускаются в гораздо более узком ассортименте, чем стандартные цветные карандаши, но все же существуют.
Акварельные карандаши (или водорастворимые карандаши) — это карандаши, которые могут вести себя как акварель, если обрабатывать их влажными кистями.Их также можно использовать насухо, а затем использовать как стандартные цветные карандаши. Первый метод используется для смешивания цветов.
Цветные карандаши, если они используются сами по себе, используются в двух техниках — наслоении и полировке. Наслоение — это техника, обычно используемая в начале рисунка. Его идея состоит в том, чтобы использовать основные цвета в слоях и тем самым получать разные тона. Полировка выполняется послойно, для этого используется бесцветный блендер или светлый карандаш. В результате получается блестящая поверхность смешанных цветов.
За исключением стандартного рисования, в анимации используются цветные карандаши, потому что их легче стирать, чем стандартные графитовые карандаши, и они не так легко размазываются.
История цветных карандашей недолговечна, и местами она немного расплывчата, но это не делает все цветные карандаши менее увлекательными как исторические объекты и как средство искусства.
30 советов, которые улучшат ваш рисунок — улучшат рисунок
30 кончиков цветных карандашей
Художники, работающие с цветными карандашами, всегда ищут новый способ улучшить свои методы работы и базовые техники.Если вам нравится рисовать и вы хотите улучшить свою технику цветного карандаша, следующие советы помогут вам в этом.
Цветной карандаш — универсальное средство рисования, которое может быть адаптировано для создания различных типов рисунков. Следующие советы, изложенные ниже, позволят вам смешивать и затенять в этой среде значительно улучшится.
- Используйте карандаши хорошего качества
- Покупайте карандаши у качественного продавца
- Ключ к качественному рисованию — терпение
- Проверьте светостойкость карандашей, которые вы используете
- Тщательно накладывайте цвета
- Смешивайте цветовые комбинации с помощью бесцветного карандаша
- Держите карандаш боком
- Практикуйтесь, держа карандаш в другом положении
- Практикуйтесь в рисовании штрихов карандашом
- Практикуйте изменение давления на карандаше
- Используйте палочку для смешивания цветов
- Используйте ручную точилку
- Используйте кусок наждачной бумаги, чтобы улучшить острие карандаша
- Сделайте таблицу образцов цвета
- Обработка слоистой поверхности
- Ап нанесите цветной карандаш, растушевка от светлого к темному
- Разложите цвета перед собой, чтобы определить, какие оттенки использовать
- Нанесите медицинский спирт на свою работу, чтобы уменьшить зернистость
- Поэкспериментируйте с разными поверхностями для рисования
- Научитесь полировать цветным карандашом
- Не используйте черный для создания тени
- Не используйте белый для создания оттенка
- Используйте скотч, чтобы поэкспериментировать с штриховкой поверхности
- Используйте ластик для создания более светлых теней
- Используйте мобильное устройство для проверки сочетания цветов
- Используйте прямую кромку для создания затемненной стороны
- Работайте при дневном освещении или под прямыми солнечными лучами
- Нанесите слои белого карандаша, чтобы выделить свои работы.
- Смотрите клипы на YouTube ube
- Работа за столом или в удобной обстановке
Используйте цветные карандаши хорошего качества
Если вы хотите создать качественный рисунок цветным карандашом, вам нужно вооружиться и купить лучшее оборудование, которое вы можете себе позволить.На рынке есть множество наборов карандашей для художников, и все они имеют очень разные характеристики. Вы узнаете, как персонажи разных марок цветных карандашей читайте в моем посте, лучшие цветные карандаши для растушевки и растушевки.
Купить карандаши у качественного продавца
Мой совет здесь изучить и выяснить сильные стороны и характеристики каждой отдельной марки. Использование цветных карандашей разных производителей позволит вам создавать самые разные эффекты в ваших рисунках.
Терпение — залог хорошего качества чертежей
Уловка для овладения любым навыком растушевки и растушевки цветными карандашами — это практика. Если вы сосредоточитесь на улучшении затенения, сосредоточив внимание на небольших участках и построении цветов, ваши навыки окраски улучшатся.
Проверьте рейтинг светостойкости карандашей, которые вы используете
По сути, светостойкость — это способность пигмента цветного карандаша сопротивляться выцветанию в течение длительного периода времени.Для профессиональных художников, надеющихся продать свои рисунки, это очень важно, если их работа будет длиться годами.
Рейтинг светостойкости предоставляется для многих марок цветных карандашей, однако, если вы хотите провести независимую оценку карандашей, которые вы используете, проверьте Colored Pencil Society of America.
Тщательно цветовой слой
Одним из реальных преимуществ использования цветных карандашей в ваших рисунках является их способность накладывать и смешивать разные оттенки цвета друг над другом.Это позволяет художнику создавать тонкие переливы цвета, тона и текстуры.
Научитесь использовать бесцветный блендер
Инструмент для бесцветного смешивания на спиртовой основе стоит использовать, если вы хотите соединить и смешать слои разных цветов вместе на поверхности ваших рисунков. Если вы хотите уменьшить зернистость карандаша на поверхности ваших рисунков
Это быстрый и эффективный метод смешивания начального слоя пигмента без сильного давления на поверхность бумаги и, следовательно, без повреждения Это.Затем вы можете продолжить нанесение большего количества цвета на верхнюю часть.
Держите цветной карандаш боком при закрашивании
Основы работы с карандашом: держать карандаши между пальцем и большим пальцем, а также рисовать и растушевывать расслабленными руками. С помощью цветного карандаша нанесите тени небольшими круговыми движениями.
Практика удерживания карандаша в разных положениях
Удерживание и растушевка цветным карандашом в разных положениях позволит вам создавать отметки, линии и тени различными способами.Помимо того, что вы обращаетесь с карандашом и держите его по-разному, сознательно подумайте о том, какое давление вы прикладываете, легкое давление, среднее давление и сильное давление произведут совсем другой вид смешивания, особенно если вы собираетесь накладывать и смешивать цвета.
Практика рисования карандашными мазками
Так же, как и большинство художников по графиту, практикуется с карандашом и создает таблицу отметок и штрихов, которую можно нарисовать цветным карандашом. Цветные карандаши можно использовать для создания эскизов и рисования линий
Попрактикуйтесь в изменении силы нажатия на карандаш
Кроме того, как обращаться с карандашом и держать его по-разному, сознательно подумайте о том, какое давление вы оказываете, легкое давление, среднее давление и сильное давление приведут к совершенно другому виду смешивания, особенно если вы собираетесь накладывать и смешивать цвета.
Используйте палочку для смешивания цветов
Как упоминалось ранее, настоящая прелесть использования цветных карандашей заключается в возможности накладывать разные цвета в одной области рисунка друг на друга. Это можно сделать дальше, используя палочку для смешивания, чтобы соединить разные цвета вместе.
Доступны палочки для смешивания разных размеров, что означает, что их можно использовать на рисунках различных размеров.
Используйте ручную точилку
Мы все знаем, как это может быть неприятно, если ваши карандаши трескаются, когда вы пытаетесь их точить.Одной из серьезных проблем при использовании электрической точилки и дешевых цветных карандашей является поломка. Эту проблему можно уменьшить, затачивая карандаши хорошего качества с помощью ручной точилки.
Используйте кусок наждачной бумаги, чтобы уточнить кончик карандаша
Впервые я применил эту технику более тридцати лет назад на уроках технического рисования в школе. Закончив затачивать карандаш ручной точилкой, используйте кусок наждачной бумаги, чтобы улучшить острие карандаша.
Эту технику также могут использовать художники-графиты, которые используют более мягкие графитовые карандаши или вращающуюся точилку.
Сделайте таблицу образцов цвета
Это особенно хороший совет, если вы работаете с большим набором цветных карандашей. Одна из проблем с большими наборами карандашей — это распознавание и выбор оттенков в сопоставимом диапазоне цветов. Цвет покрытия карандашей не всегда дает точное представление о цвете, который вам нужен или который вам нужен.
Лучший способ быстро решить эту проблему — создать диаграмму образцов с цветовой кодировкой.При правильной маркировке и организации это поможет вам более эффективно выбирать и сочетать нужные цвета.
Работа на многослойной поверхности
Создание однородной поверхности цветными карандашами может быть трудным, если вы работаете с одним листом бумаги. Текстура под бумагой будет видна, если вы приложите какое-либо давление к поверхности бумаги, это может вызвать дополнительные проблемы, если вы хотите наложить разные цвета друг на друга.
Чтобы решить эту проблему, просто поместите твердую, но однородную поверхность под бумагу, которую вы затеняете, это должно устранить любые текстуры, улавливаемые карандашом, которым вы растушевываете.
Нанести карандаш для растушевки от светлого к темному
Это простое, но основное правило, которому все художники, работающие с цветными карандашами и графитами, следуют при закрашивании и использовании цветных карандашей. Сначала добавьте световые тени и переходите к более глубоким теням по мере продвижения по иллюстрации.
Разложите цвета перед собой, чтобы помочь определить, какие оттенки использовать
Если вы используете много разных цветов в своем искусстве и не знаете, как смешать их в своих произведениях, это может стать дилеммой.Простой, но эффективный совет — расположить перед собой цвета, которые вы думаете использовать. Это позволит вам визуально сопоставить пигменты и выбрать контрастные или параллельные цвета, необходимые для визуализации вашего произведения искусства.
Нанесите медицинский спирт для уменьшения зернистости
Зернистость может быть проблемой для многих художников, работающих с цветными карандашами. Однако эту проблему легко решить, нанеся жидкий спирт на поверхность рисунка. Это можно сделать разными способами.Нанесите жидкий спирт на поверхность с помощью тонкой кисти или ватной палочки. Это объединит цвета на поверхности страницы и уменьшит зернистость.
Эксперимент с разными поверхностями рисования
Цветной карандаш — отличное средство для рисования. Однако разные эффекты могут быть достигнуты, когда вы начинаете работать с разными поверхностями. Рисование на черной карточке или бумаге — очевидный выбор. Однако более тонкие результаты могут быть получены на текстурированной поверхности, коллаже или не совсем белой поверхности.Хитрость здесь в том, чтобы поэкспериментировать и найти, какой вариант вам больше подходит.
Научитесь полировать цветным карандашом
Чтобы полировать цвета на поверхности ваших рисунков, используйте бесцветный карандаш, чтобы смешать, объединить и соединить цвета на странице. Это простой, но эффективный прием, который может существенно повлиять на качество ваших работ.
Не используйте черный для создания тени
Это еще одно простое, но основное правило, которому меня учили в школьные годы.Используйте более темные цвета в палитре, чтобы смешать темные тени.
Не используйте белый цвет для создания оттенка
Расположите самые светлые цвета, желтые и тусклые, и постепенно накладывайте их друг на друга, чтобы создать более светлые оттенки в вашем рисунке, вместо того, чтобы сразу использовать белый карандаш в вашем наборе карандашей. Это позволит вам создать более тонкий диапазон оттенков при смешивании цветов.
Экспериментируйте с затенением поверхности с помощью скотча
С помощью цветного карандаша можно применить множество методов для добавления светлых и темных участков к рисунку.Один из способов — нанести на страницу начальный базовый цветовой слой, а затем закрыть эту область или ее часть скотчем. Продолжайте наносить цвет на ленту или рядом с ней, а затем осторожно удалите ее, стараясь не порвать страницу. Теперь открытая область станет светлее.
Используйте ластик для создания более светлых теней
Еще один быстрый и незамедлительный метод создания светлых и темных областей на ваших рисунках — использование ластика для выцветания участков вашей работы. Этого можно добиться очень быстро с помощью пластиковой линейчатой кромки, которую можно использовать для создания блеклой кромки, когда по ней проводят ластик.
Используйте мобильное устройство для проверки цветовых комбинаций
Мобильные устройства отлично подходят для мгновенного создания цифровых репродукций произведений искусства. Итак, если вы потратили значительное количество времени на создание рисунка, вы не уверены, какие комбинации цветов использовать в следующий раз, сделайте цифровую фотографию своей работы.
Распечатайте копию и постоянно проверяйте различные сочетания цветов на распечатке, чтобы найти приемлемое разнообразие цветов.
Использование шаблона для создания закрашенной кромки
Шаблон для вырезания — отличный способ создать четкие острые края в ваших работах.Просто вырежьте лист бумаги или открытку желаемой формы и поместите его на свое произведение искусства. Затем можно нанести цветной карандаш на шаблон и на рисунок, чтобы создать затемненный край.
Работа при дневном или прямом солнечном свете
Работа при прямом дневном свете важна по многим причинам. Во-первых, под прямыми солнечными лучами
обеспечит максимальную видимость для завершения ваших работ, не вызывая явной нагрузки на глаза. Однако, если у вас нет другого выбора, кроме как рисовать в вечерние или ночные часы, я бы посоветовал вам использовать лампу дневного света, чтобы создать наилучшие условия для работы.
Нанесите слои белого карандаша, чтобы создать блики в своей работе
Создайте слои светлого цвета на поверхности рисунка, постепенно увеличивая давление на карандаш, чтобы создать блики на поверхности рисунка. Это отличный способ создать переходную область оттенков и оттенков в частях ваших рисунков.
Смотрите клипы для смешивания и раскраски на Youtube
Youtube — бесценный источник информации для художников, желающих расширить свои знания в области техники рисования.Многие из этих роликов рассказаны специалистами, которые могут предложить пошаговые советы по методам смешивания цветов, которые вы, возможно, уже усвоили и захотите развить дальше.
Рисовать на столе или в удобной обстановке
Рисование на столе или в среде, способствующей созданию работы, имеет важное значение. Убедитесь, что у вас есть качественный стол для рисования или доска для рисования, с удобным сиденьем и, как упоминалось ранее, в хорошо освещенной среде.
Заключение
Надеюсь, вам понравилось читать этот пост и вы нашли информацию, представленную здесь, информативной. Для получения дополнительной информации посетите мою страницу ресурсов.Пожалуйста, помните, что все ресурсы на Superiorrawing.com находятся в постоянном развитии. Если у вас есть дополнительная информация для добавления или вам понравился этот пост, оставьте комментарий ниже.
Дополнительные вопросы
Распространенные проблемы с цветным карандашом
Каковы наиболее распространенные проблемы с цветными карандашами? Наиболее важные проблемы, которые я обнаружил при использовании цветных карандашей, — это отсутствие передачи цвета при работе с карандашами дешевого качества и проблемы с поломкой, которые также возникают при их использовании.Мой совет: вкладывайте деньги в качественные цветные карандаши, но помните, что вам не нужно покупать самые дорогие бренды.
Как рисовать свет цветными карандашами
Как нарисовать свет цветными карандашами? Вы можете довольно легко нарисовать свет, расположив более светлые цвета в вашем наборе карандашей по порядку перед собой. Начните с нанесения первого слоя цветов, это может быть пастельный оттенок, например телесный, а затем голубой. Не забудьте смешать и применить цвет от светлого к темному, и, наконец, добавить чистый белый цвет, усилив давление.
Что стирает цветным карандашом?
Что стирает цветными карандашами? Воспользуйтесь некоторыми приемами, описанными ранее в этой статье. Сначала используйте ластик, чтобы стереть верхний слой пигмента, уже нанесенный на поверхность вашего рисунка.
Затем используйте полоску скотча и нанесите на поверхность той области, которую вы хотите стереть. Хороший трюк здесь оставляет небольшой кусок ленты, с которого вы удалите ленту на более позднем этапе. Затем снимите скотч, чтобы поднять пигмент с поверхности бумаги.Повторяйте, пока весь карандаш не будет удален.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Этот сайт получает комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта. Ян Уолш является партнером Amazon и зарабатывает на соответствующих покупках.
Как улучшить художественные навыки, делая отличные снимки для рисования и рисования цветным карандашом — Повествовательная портретная живопись Вероники Винтерс
Если художники рисуют в стиле фигуративного реализма, в наши дни больше всего полагается на фотографию.Гонорары модели, временные ограничения, освещение и студийные условия — все складывается в головоломку, которую мы должны организовать и управлять, если мы будем рисовать с натуры. В то время как рисование с натуры является обязательным условием для развития навыков художников-реалистов, совершенствование фотографии также является необходимым навыком. Поскольку рисование цветным карандашом является настолько медленным средством для работы, почти все художники полагаются на свои ссылки для создания искусства, а не рисования с натуры. Иногда на создание одного рисунка цветным карандашом уходят недели, и нам приходится полагаться на нашу фотографию, чтобы запечатлеть историю, композицию, дизайн, цвет и детали.Вот почему отличная фотография становится ключом к художественному успеху. Давайте справимся!
Как делать отличные снимки, подходящие для рисования и рисования цветным карандашом
Мне потребовались годы, чтобы понять, как увидеть, как свет вращает форму, и как выбирать картинки, запечатлевая этот свет. Раньше я играл с изображениями из модных журналов, которые выглядели невероятно красиво, но им не хватало чего-то, чего я не мог понять, что именно. Некоторые подходили для черно-белого рисунка, но ни один из них не подходил для масляной живописи.Почему? Все изображения в журналах подвергаются интенсивной фотошопе, избавляя художников от важной информации, необходимой художникам для реалистичного изображения формы. Во-первых, фильтры и пресеты Photoshop избавляются от баланса теплого и холодного оттенков кожи, объектов и даже фона, который мы обычно видим в природе. Во-вторых, авторское право имеет большое значение, и мы не можем использовать такие изображения в наших произведениях искусства для создания оригиналов. В-третьих, очень часто «связь» между предметом и художником отсутствует. У нас нет эмоциональной привязанности к чужой фотографии, что приводит к тому, что искусство остается незаконченным или плохо выполненным.
Фотооборудование:
Моя самая большая инвестиция в мое студийное оборудование — это моя камера Nikon D500 со сменными объективами. Качество линз даже важнее, чем сам корпус. Чем выше качество, тем лучше результат. За годы я купил несколько линз для разных задач.
- Nikon 105 мм — микрообъектив для экстремальной макросъемки
- Nikon Nikkor 85 мм — для портретной фотографии (без искажений)
- Sigma 12-24 мм — для внутренней фотографии (широкоугольная без искажений)
- Nikon Nikkor 18-200 мм зум-объектив — для обычной фотографии (хотя это мой сверхмощный объектив, он дает наибольшие искажения и требует дополнительной работы в Photoshop, чтобы выровнять перспективу и т. Д.У зум-объективов наибольшие искажения особенно заметны при съемке городских пейзажей).
У меня также есть недорогой рефлектор Westcott с разноцветными поверхностями (серебристый, золотой, белый), который я иногда использую для портретной фотографии. Я использую отражатель, чтобы отразить естественный свет обратно на мою модель или объект, который удаляет резкие тени или добавляет больше света в тени.
Вы также можете подумать о покупке фонового оборудования , которое мне лично не нужно, потому что я снимаю модели в естественной среде, а когда я фотографирую натюрморты, я создаю свой собственный световой короб, который вы увидите в статье ниже. .
Помимо отличного оборудования, вам также необходимо иметь хороший глаз, чтобы делать отличные снимки, которые вы развиваете, изучая искусство других и практикуя свои навыки фотографии.
Pixabay imageПреимущества освоения фотографии:
- Развивает вашу оригинальность и видение.
- Он заставляет вас экстраполировать и сосредоточиться на том, что важно в загруженной среде.
- Он учит видеть, как свет формирует форму
- Художник является единственным дизайнером и создателем произведений искусства, начиная с самого первого шага фотографии.
- Это средство прощения, дающее вам множество возможностей постоянно практиковаться. Вы привыкаете к техникам кадрирования и балансировки, которые художники традиционно используют в своих картинах.
Недостатки использования фотографии:
- Форма часто сглаживается до такой степени, что вам трудно воссоздать объем. Вот почему лучше всего начинать снимать с одного направленного источника света, который дает четкий свет и тени.
- Фотоаппарат делает свой выбор.Даже самые лучшие фотоаппараты не запечатлевают то, что вы видите как художник, в том числе эмоции. Работая по картинке, художники анализируют предмет, а не свободно на него реагируют.
- В зависимости от используемого объектива и камеры изображения сильно искажаются, что очевидно при съемке городских пейзажей или изображениях геометрических объектов. Такое же искажение присутствует на изображениях людей, фруктов или любого другого предмета, который у вас есть, но наш глаз не улавливает эти искажения так быстро, как мы замечаем искажения в линейных и геометрических формах.Эти «невидимые» искажения переместятся на рисунок ученика, когда художник переносит контуры, а не учится рисовать от руки по эталону.
- У вас могут быть проблемы с экспонированием. Используйте функцию HDR (расширенный динамический диапазон) на вашем телефоне, чтобы выровнять экспозицию. HDR автоматически объединяет два или три изображения в одно, давая вам один сбалансированный снимок. Функция HDR очень удобна, когда небо выглядит слишком ярким или фон настолько светлый, что объект кажется слишком темным.• Вы можете делать хорошие снимки на свой телефон, хотя качество не будет таким же, как при съемке цифровой зеркальной камерой. Если вы снимаете с телефона, увеличьте объект как можно ближе. Это размывает фон, делая объект более ярким в цвете и текстуре.
Предметы
Это изображение взято с Pixabay, бесплатного ресурса для художников!Прежде всего, определитесь, какие предметы вам нравятся больше всего, и изолируйте их от загруженной среды.Вот несколько идей для вашей фотографии. Крупные планы текстурированных объектов — это могут быть самые забавные и непредсказуемые объекты для вашей фотографии и искусства. Это могут быть отражающие поверхности и отражения, узоры ткани и кружева, ржавые дверные замки, текстура древесины, разноцветные перья, конфеты, нарезанные фрукты, мрамор, цветы, кухонная утварь или инструменты и даже механические части часов. Другие популярные предметы — стекло; портретная живопись; животные, птицы и домашние животные; еда; цветочные композиции; ракушки и морская жизнь; деревья и пейзажи.
Свойства света
Ваша цель съемки в «правильных условиях освещения» — украсить объект и раскрыть его лучшее. Спросите себя, что вас привлекает в этом объекте. Это может быть определенная текстура, прозрачность, цвет или абстрактный узор света и тени, который вы видите. Вам нужно выяснить, что вам нравится в вашем объекте и как выделить его наиболее привлекательные качества в определенном свете. Если ваш объект выглядит скучным на снимке, скорее всего, условия освещения были скучными во время съемки.
Световая температура:
На этом снимке вечерний свет теплый (желтый), а тени прохладные (синие).Свет может быть как теплым, так и холодным. Вначале может быть трудно заметить разницу, но если вы спросите себя, желтоватый он или голубоватый, это будет иметь больше смысла. Люминесцентные лампы обычно холоднее, а лампы накаливания теплее. На природе вы видите красивый золотой свет за двадцать минут до заката. Световая температура влияет на то, как вы видите цвета и как они объединяют все на изображении.Вы также используете световую температуру, чтобы понять цвет объекта: если свет холодный, он дает холодный свет и теплые тени. Если свет теплый, он дает вам теплый свет и более прохладные тени.
Качество света:
На этой картине мягкий рассеянный свет. Хотя картина выглядит забавной для рисования, начинающему художнику будет намного сложнее создать объем и повернуть форму, используя такое освещение. (Изображение Pixabay)Естественный свет — самый красивый свет, который есть у художников.В то время как мягкий рассеянный свет может дать художнику красивые мягкие оттенки кожи при портретной фотографии или сказочный туман на пейзаже, этот свет трудно освоить новичку, который снимает фотографии из стекла, фруктов или цветов. Стекло теряет блеск и блики, фрукты теряют объем и тени, а цветы выглядят довольно мрачными. Это потому, что рассеянный свет дает очень мягкие, почти незаметные тени и блики, которые, в свою очередь, трудно воспроизвести в искусстве для ученика.Какой бы ни была температура света, цель состоит в том, чтобы избежать монотонных изображений, которые часто возникают в условиях рассеянного света, когда у вас пасмурное небо.
Подпишитесь на мою электронную почту с АРТ-ИНСТРУКЦИЯМИ, получайте советы и методики прямо на свой почтовый ящик!
Направление света и тени:
В этом чайнике ночью устанавливается одна направленная подсветка справа. Такой свет дает сильные блики и тени, которые легче воссоздать на рисунке.Самый эффективный способ изучить свет на форме — это использовать единый, сильный направленный источник света, установленный под углом 45 градусов, что часто называют освещением Рембрандта.Это направление света создает красивые блики и тени, которые добавят объем вашим объектам.
Если вы пойдете в школу классической живописи, вы увидите, как ученики рисуют по гипсовым слепкам и натюрмортам, освещенным одним направленным светом, который не меняет направления в течение всего процесса рисования. Такие установки жизненно важны для понимания художником того, как изменить форму. Поэтому, когда вы делаете снимки внутри, найдите и сфокусируйтесь на одном основном источнике света, например, на настольной лампе, и оцените его силу.Посмотрите на свой объект и найдите определенные блики и тени на нем и под ним, потому что это придаст вам трехмерное качество, которое вы хотите воссоздать в своем рисунке.
Установите сильный направленный свет, привлекающий людей. В этом примере скульптура «Глаз Давида» выглядит очень трехмерной из-за направленного света, который заставляет формы выделяться.В моем видеокурсе я учу, как вывести свой рисунок цветным карандашом на новый уровень, включая настройку и фотографию. Посмотреть видео-превью можно здесь:
Глубина резкости:
Малая глубина резкости позволяет четко сфокусировать объект, размывая остальную часть изображения.Мягкий фон поддерживает фокус, а не конкурирует с ним. Когда у вас установлена большая глубина резкости на f16 на вашей камере, все в фокусе, и часто изображение будет выглядеть слишком загруженным и неотличимым от других элементов фона, где все конкурирует друг с другом. Всегда думайте, на чем вы хотите сосредоточиться, а затем сделайте это своим приоритетом, увеличив масштаб или установив глубину резкости.
Увеличьте масштаб, сделайте это простым и используйте отрицательное пространство как элемент дизайна:
Это цветной карандашный рисунок в виде хрустального кувшина.Фон (негативное пространство) становится частью дизайна в произведении искусства.Фон влияет на края и создает абстрактные формы. Как новичок, придерживайтесь простого фона, чтобы изолировать объект и показать контраст. Через некоторое время вы также можете начать играть с цветом и сложностью вашего негативного пространства.
Используйте фоны и боксы для постановочной фотографии:
Световой короб натюрморт установкаЕсли вы не хотите покупать световой короб, вы можете сделать очень простую установку рядом с вашим окном.Используйте красочные, но однотонные маты, ткань или бумагу. В результате получается одно изображение с красивым, естественным направленным светом, тенью и белым или цветным фоном вокруг него.
Избегайте фотосъемки со вспышкой:
Вспышка разрушает естественный поток света и его тени. Он делает объект более плоским и дает вам странные, неестественные цвета. Профессиональные фотографы знают, как повернуть вспышку, чтобы получить правильное положение вспышки, но большинство из нас этого не делает!
Приоритет значений по сравнению с цветом:
Когда ученик учится рисовать и раскрашивать, трудно переводить оттенки в тона. Преобразуйте фотографии в оттенки серого, чтобы увидеть значения. Большинство учеников заканчивают тем, что из-за слабого контраста получают рисунки со средними тонами.
Что ж, я надеюсь, что этот пост очень поможет вам в ваших творческих начинаниях. 🙂 Не стесняйтесь поделиться этим постом в социальных сетях!
Подпишитесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ ресурс: 3 распространенные ошибки при рисовании цветным карандашом и как их быстро исправить!Галерея Бри демонстрирует, на что способно Американское общество цветных карандашей — OC Weekly
Фото любезно предоставлено Brea GalleryАмериканское общество цветных карандашей (CPSA) — это некоммерческая организация, которая достаточно увлечена искусством, созданным цветными карандашами, и старается заставить вас отнестись к этому серьезно.В то время как название вызывает образы детей, кусающих губу, раскрашивая рабочие листы, выставка в Brea Gallery слишком впечатляет для бездумных шуток. По оценке Джин Стерн, исполнительного директора Коллекции музея Ирвина в Калифорнийском университете в Ирвине, все 118 рисунков в рамке имеют высокое качество, соответствуют довольно строгим стандартам светостойкости (как долго сохраняется цвет после воздействия ультрафиолета), а также довольно строгим. правила о том, что может быть использовано в качестве исходного материала.
ПравилаCPSA требуют, чтобы изображение было собственными картинами художника, но я не уверен, насколько точно соблюдаются эти требования и как оценивается работа; Быстрый поиск в Google показал, что по крайней мере одна отмеченная наградами фотография была основана на фотографии, сделанной не художником.Но для меня более серьезная проблема заключается в том, что чем больше работа на выставке похожа на фотографию — а их здесь много — тем больше вероятность, что кто-то использует что-то вроде камеры-обскуры, устройства, которое позволяет художникам отслеживать проецируемый изображение.
Фото любезно предоставлено Brea GalleryИспользование инструмента рисования, позволяющего трассировать, делает получившееся искусство второстепенным, несмотря на то, что его использовали такие великие люди, как да Винчи, Караваджо, Вермеер и Уорхол (которые иногда использовали проектор слайдов). Если вы копируете изображение вместо того, чтобы использовать свое воображение и навык , тогда как же на самом деле это ваше искусство ? Да, вам может понадобиться понять тон и ценность, возможно, вы раскрасили окончательное изображение, что потребовало некоторого таланта, чтобы сделать это даже в некоторой степени реалистично.Последний пункт, к сожалению, вызывает вопрос: почему бы просто не сделать снимок и не вставить его в рамку? Это лучшее изображение запечатленной жизни, чем когда-либо будет на вашем рисунке.
Хотя на то, чтобы что-то освоить, может и не потребоваться 10 000 часов, которыми занимается журналист Малкольм Гладуэлл, рисование и живопись требует времени. Это тяжелая работа. Я ценю тех, кто рисует в начале, ощущает карандаш в руке, а также за реальный опыт увидеть, сколько времени это занимает, но художники, которые не хотят приносить жертвы или делать работа, необходимая, чтобы быть хорошей, на самом деле не заслуживает нашего внимания.
Фото любезно предоставлено Brea GalleryЯ избегал какого-либо конкретного упоминания того, что, как я подозреваю, может быть отслежено — а их, кажется, много — независимо от других навыков, которые были использованы для оживления картины. Откровенно говоря, это исключает большую часть того, что выставлено напоказ, хотя я не собираюсь показывать пальцем на кого-то конкретно. Отчасти потому, что здесь нет никаких заметок о наставничестве, но еще и потому, что я не особо заинтересован в том, чтобы кого-либо стыдить.
Ироничный рисунок Prosperity Ричарда Хака — это рисунок картонного здания, водонапорной башни и плоского горного ландшафта, а посредине которого вьется навязчивый нефтепровод.Все оттенки коричневого и серого, он больше похож на кладбище. Лишенные людей, искусственные облака Магритта на фоне голубого неба и немного зеленой травы внизу кадра — единственное, что все еще живо. Фильм « Tea Time » Дженнифер Леон переносит зрителя в детство, где его плюшевые лягушка и кролик сидят вокруг чайника, а маленькая белая мышка грызет пети-четыре шахматной доски. Ее умение создавать текстуру фона разбивает этот угол с помощью штриховки, в то время как его темнота заставляет цвета соседней декоративной подушки выделяться.Умный Deconstructing Oz Джеффри Бейсдена требует достаточного знакомства с историей, чтобы вы могли увидеть всех разных персонажей, предложенных натюрмортами: масленку, жестяное ведро, маленькое красное сердце, соломинку, две книги и пара рабочей обуви. На главной улице Джоди Бейли, , в субботу утром , есть причудливая и зеленая листва неторопливой улицы, а его слегка размытые очертания — вазелиновая линза ностальгии. Я был полностью погружен в книгу Линды Лукас Харди «« Вещество вещей, на которые надеялись »» — пурпурно-голубой виноград на лиственных лозах, богатый насыщенным цветом Максфилд Пэрриш. Деборы Макловски «После шторма » — это деревянный причал, ведущий к зеленой воде на берегу напротив; Солнце, поднимающееся в небе над спокойной мирной водой, создает прекрасный пример пейзажа, который захватывает больше, чем просто красивую картинку.
Фото любезно предоставлено Brea GalleryВ будущем процесс работы, подобный этой, должен быть демистифицирован. Историки искусства и критики, включая меня, обычно мало что делают, чтобы пролить свет на то, как создается произведение, сосредотачиваясь в основном на используемых материалах или чувствах, которые мы испытываем, когда смотрим на них.Сосредоточение внимания исключительно на идеях — это в первую очередь эгоистичная, замкнутая вещь, удовлетворяющая только человека, пишущего об этом. Когда мы приступаем к тяжелой работе, нашей целью должны быть кровь, пот и слезы, стоящие за искусством.
«27-я ежегодная международная выставка Общества цветных карандашей Америки» в галерее Brea, 1 Civic Center Circle, Ste. 1, Бреа, (714) 990-7730; www.breagallery.com . Instagram: @breagallery. Открыто ср-вс, полдень-17. До 13 сентября. $ 3.
Фото любезно предоставлено Brea GalleryДэйв Бартон писал для OC Weekly более двадцати лет, последние восемь лет был их ведущим арт-критиком.Он брал интервью у художников, от фотографа панк-рока Эдварда Колвера до монолога Майка Дейзи, драматурга Джо Пенхолла и глушителя культуры Рона Инглиша.
сделайте ваши рисунки гиперреалистичными с помощью этих техник.
Обожаю раскрашивать карандашами! Я могу сразу вникнуть в детали того, что вижу на фотографии, и могу создать столько вариаций текстур и тонов, сколько осмелюсь представить.
Чтобы узнать изображение, требуется немного времени, но как только вы попадаете на цветовую палитру для своего изображения, оно исчезает! Вот несколько вещей, которые я узнал в процессе работы с раскрашивающими карандашами, которые, я надеюсь, будут чем-то приятным, чтобы помочь вам создать ваши шедевры:
(заказ черепахи, который я сделал в 2014 году)
1.Работайте на не совсем белой бумаге.
Выбор бумаги для вашего рисунка будет иметь решающее значение для того, как вы сможете накладывать все цвета. Я работаю на пастельной бумаге, на всем, что имеет немного зубцов, так что, когда воск начнет накапливаться, он не станет скользким. Я также выбираю не совсем белый цвет, обычно цвет, который отражает основной тон всей работы. Это пригодится позже.
2. Нарисуйте очертания ОЧЕНЬ ЛЕГКИМ КАРАНДАШОМ!
Не используйте карандаш с грифелем мягче, чем B / 2B… Мне нравится использовать HB. Избавьтесь от всех схематичных линий на бумаге, потому что, когда вы добавляете цвет, воск от цветных карандашей (особенно более светлых тонов) захватывает графит, и он становится смешанным в цвете. Если это произойдет, это не поезд, возьмите ластик и сотрите его. Вам просто нужно будет запустить этот раздел снова.
(Прогресс черепахи, вы можете видеть толстую белую основу и последующие светлые слои, строящиеся поверх нее)
3. Нанесите толстый базовый слой белым карандашом.
Я люблю наносить слой белого красящего карандаша. Вот почему я должен использовать не совсем белую бумагу, чтобы видеть, где я закрасил. Этот белый слой очень важен при наложении цветов сверху, поскольку он отделяет цвета от зернистости бумаги. Это безумно удобно, если вы ошиблись с ярким цветом (белый слой сохранил цвет на бумаге, поэтому его стирание означает, что на бумаге нет или минимальные рубцы). Я также использую белый цвет, чтобы смешивать цвета вместе, он немного мутный, но является частью наслоения.Чем терпеливее вы будете относиться к этому процессу, тем лучше будет ваш результат!
4. Для обработки мелких деталей используйте скальпель.
Тот удобный слой белого цвета, о котором я вам рассказывал только что, вот еще одна причина, по которой мой принц очаровывает всю эту драму: он позволяет скальпелем соскребать слои цветного воскового карандаша, которые вы только что наложили. Да, это означает эти тонкие волоски, эти раздражающие мелкие детали, которые в противном случае вам пришлось бы мучительно рисовать без слоя белого, вы можете делать это во время процесса и в конце, чтобы придать своей работе POW! что ему нужно.Вот почему я использую бумагу, которая является основным тоном всего изображения, вы можете стереть даже слой белого вплоть до цвета бумаги. Очень хорошо!
5. Работайте от светлого к темному.
Более темные тона стереть сложнее, чем более светлые, они намного больше оставляют царапины на бумаге и могут сделать ее довольно мутной.
(Комиссионная лиса, отличный пример того, насколько удобна гелевая ручка)
6. Имейте под рукой гелевую ручку.
Как и на картинке с лисой, эти очень белые волосы невозможно удалить скальпелем.Итак, я использовала гелевую ручку! Поцарапав направляющую лезвием, я осторожно провел по ней ручкой, позволяя чернилам стечь на бумагу, придавая ей тот совершенно белый цвет, который должен был выглядеть трехмерным. Использование геля означает, что у вас есть около 30 секунд, чтобы стереть лишние или неправильные линии, вы также можете обработать его как краску и с помощью пальца или небольшой сухой кисточки растушевать его с воском. Однако очень сложно нанести восковой карандаш поверх геля, поэтому убедитесь, что вы используете его только в качестве последнего слоя.
7. Используйте пастельные мелки, если хотите, чтобы фон был гладким, бесшовным основным тоном.
Лучше просто использовать цвет бумаги, но если (как на рисунке черепахи) вы хотите добавить простой фон, вместо того, чтобы часами мучительно раскрашивать, используйте телячью пастель! Лучше сначала немного попрактиковаться с этим, чтобы убедиться, что вы используете правильные тона, но мел не будет прилипать к восковому карандашу, поэтому вам не нужно беспокоиться о пыли, влияющей на ваше изображение.