Цветы маслом натюрморт: Натюрморты с цветами — картины маслом на холсте

Содержание

Натюрморт с цветами — Жан Батист Роби

4 октября 2011       Nasati      Главная страница » Музыка цвета » живопись      Просмотров:   27849

Дорогие друзья! Первый пост на своем блоге «Музыка души» хотелось бы сделать красивым и хоть немного торжественным. Мне, кажется, розы очень подойдут для этой цели. Перебирая свои архивы, я увидела великолепные картины. Кто же автор? Информации о нем очень мало. Но кое-какие сведения я нашла. Жан Батист Роби – один из лучших нартюрмористов 19 века, его натюрморт с цветами очаровывает своей изысканностью, а букеты роз нежны и шикарны в одно и тоже время.

Немного информации о натюрмортах с цветами.

Натюрморт с цветами часто встречается на картинах художников. И это понятно. Цветы красивы, ими хочется любоваться, поэтому художники хотят сохранить прекрасные мгновения жизни цветов на полотне. Как о самостоятельном жанре живописи о натюрморте с цветами заговорили в 17 веке в Голландии. Изображения на картинах были так прекрасны, что цветы на картинах стали неотъемлемой частью натюрморта. Это были цветы в вазах, в кувшинах, цветы с птицами, цветы на драпировках.

Фарфор, стекло в руках умелого живописца дополняют оттенки красок и заполняют пространство картины объемом. У каждого художника чувствуется свой стиль и свой подход к расположению цветов на картине, но не каждый художник может передать то хрупкое очарование и нежность, исходящее буквально от всех лепестков цветка. У Жана Батиста Роби натюрморты с цветами живые, они наполняют душу нежностью и восторгом. Искусствоведы говорят, художник сыграл одну из главных ролей в эволюции цветочных натюрмортов. Поэтому давайте немного узнаем о личности этого художника. Тем более, как выяснилось, жизнь его была насыщенной и яркой.

Начало творческого пути Жана Батиста Роби

 

Портрет художника Jean-Baptiste Robie

Жан-Батист Роби — известный бельгийский художник —  родился в 1821 году в многодетной семье кузнеца в Брюсселе. Детство было трудным, практически все время мальчику приходилось проводить в душной и темной кузнице. Но уже с 11 лет мальчик начинает раскрашивать посуду из стекла и фарфора и приносить домой небольшой заработок. Родители, видя, что ребенку нравится рисовать, отдали его в подмастерье к художнику. Юноша чувствовал в себе больший потенциал, поэтому решил отправиться в Париж. 6 лет – это тяжелые года безденежья, унижения, попыток выжить. Но, несмотря на трудности, молодой человек пытается образовывать себя, покупая на скудный заработок книги.

В то же время он «ищет себя» — пытается оформлять интерьеры, расписывает фарфор и стекло, берет уроки живописи у художников, посещает занятия частной студии. Благодаря своему упорству и безграничному стремлению заниматься живописью Жан Батист поступает в Королевскую Академию изящных искусств.

Натюрморты маслом с цветами – любимый жанр художника.

Будучи студентом, Jean-Baptiste Robie решил подработать, выставляя свои картины в придорожных лавках. Так как тема Наполеона была в то время очень популярна, молодой человек решил для туристов на пробу изобразить портреты Наполеонов. Он был изумлен, что миниатюры стали пользоваться большим спросом. Хозяин лавки проявил деловую хватку, сообразив, что цветочные натюрморты становятся все более востребованными, и предложил делать на заказ натюрморты маслом с цветами. Причем желательно, чтобы это были розы, так как букеты с розами должны поражать туристов роскошью и пышностью.

Хозяин лавки оказался прав. Художника заметили и предложили выставляться в Салоне Брюсселя. Жан Батист Роби отказался от коммерческих работ и понял, что нашел тот жанр, которому бы  хотел посвятить свое творчество.
С тех пор он стал известным и популярным натюрмористом. В 1848 году Жан Батист Роби получил золотую медаль Салона за натюрморт с цветами. Неоднократно получал медали за свои работы на разных выставках и в галереях, заказы шли постоянно, он стал обеспеченным и независимым художником.

Восточные ноты в творчестве.

За свою жизнь Жан Батист Роби много путешествовал по Европе, побывал в Италии, Испании, Франции и Германии, много времени провел на Ближнем Востоке, а в Индии прожил два года. В его картинах зазвучала восточная тема. Кстати, он описал свои воспоминания о пребывании в Индии в известной своей книге «Путешествие в Индию» (1886) . Поэтому можно смело говорить, что Жан Батист Роби был не только выдающимся живописцем натюрмортов маслом с цветами, но и литератором и востоковедом.

Пребывание на Востоке настолько сильно повлияло на творчество мастера, что он погрузился в мир пейзажей и восточные мотивы стали преобладать в его живописи. Но, вернувшись на Запад, вернулся к своей любимой теме – натюрморты с цветами, хоть новые цветочные картины явно приобрели колорит Востока.

Последние годы жизни.

В последние годы жизни Жан Батист Роби ведет активную общественную жизнь. В 70 лет он становится членом Королевской Академии изящных искусств Бельгии. Он также входит в состав Исполнительного Комитета Королевского музея живописи и скульптуры.
Жан Батист Роби умер в возрасте 89 лет. В последние дни он тяжело болел, все в время проводил в постели и пытался делать заметки для своей книги «Городской пейзаж».   Картины Жан Батист Роби выставлены во многих художественных музеях и галереях мира, в частных коллекциях и очень ценятся любителями живописи маслом и любителями пышных цветочных натюрмортов.

Цветы на его картинах остаются в памяти надолго благодаря чудесному свету, отточенной технике и прекрасной композиции. Восточная тема не так популярна и известна в его творчестве.  В Бельгии чтут память этого художника, создан Фонд имени Жана-Баттиста Роби, а его натюрморты с цветами украшают многие музеи не только его родины, но и других стран мира.

Натюрморты с цветами  художника Jean-Baptiste Robie.

 

 

 

 

 

    Метки: картины художников, цветы     

Натюрморт с цветами: идеи для реализации

Если вы читали, друзья мои, предыдущие статьи о натюрморте в живописи

, то вероятно, уже знакомы с различными видами и стилями этого жанра. А теперь я хотела бы остановиться на практических моментах написания натюрморта с цветами и о поиске идей для его реализации!

Идея: стилизованный натюрморт с цветами

Для начала разбираемся в терминах! Стилизация – это упрощенное и обобщенное изображение предметов. Стилизацию частенько используют современные художники, они «не зацикливаются» на воспроизведении «документально» запечатлеть предметы, нет…, они прибегают к упрощенному варианту — стилизации! Ведь главное, передать идею и задуманные оттенки в картине, это творческий подход в работе и в написании натюрморта, и не только.

Стилизованный натюрморт с цветами

Как это выглядит на практике? Например: есть задача создать гармоничную композицию из вазы с букетом цветов. Из этого вытекает такая последовательность работы над стилизованным натюрмортом:

— Обращаем внимание на форму вазы. Возможно, она похожа на геометрическую фигуру, на ромб или овал. Берем за основу для натюрморта эту фигуру.

— Упрощаем отдельные элементы: форму ручки, рисунок на вазе, если таковой имеется.

—  Если есть пестрота цветового рисунка, выделяем наиболее гармоничные цвета и избавляемся от второстепенных.

— Не забываем, что композиция должна быть узнаваемой и сохраняла свои особенности.

Кстати, именно стилизация способствует развитию авторского художественного стиля живописца!

Работа над стилизованным цветочным натюрмортом

Вот, на фото вверху пример моего стилизованного натюрморта с цветами, исполненный в сдержанных , спокойных тонах, он прост и узнаваем! Смотрите также видео- анонс мастер-класса по живописи масломстилизованный натюрморт «Полевые цветы в бронзовой вазе». Обратите внимание, как просто можно написать цветы, если слегка упростить их форму! Кстати, видео урок адаптирован для начинающих художников — это легкий сюжет, не требующий большого опыта в масляной живописи.

Другие примеры стилизованных натюрмортов

На заметку: а знаете ли вы, что стилизация это не новомодное решение для живописи? Своего наибольшего расцвета стилизация достигла в живописи Древней Греции, а именно в изображениях растений и орнаментов.

Идея: декоративный натюрморт с цветами

Иногда путают два понятия: стилизованный и декоративный натюрморт. Декоративный натюрморт, действительно очень похож на стилизованный, только декоративный несет более декоративный смысл…  А на самом деле все очень просто! Основная черта декоративного натюрморта – это выявление ярких индивидуальных особенностей предметов.

Например, в композиции есть цветки удивительной формы и окраса. Их можно сделать центром картины и даже основной темой декоративного натюрморта, если использовать для этой цели большой холст!

Примеры декоративного натюрморта

Еще в декоративных натюрмортах есть такая особенность, как превращение объемности предметов в условно плоское пространство. То есть на понятии «перспектива» просто не акцентируется внимание. К тому же,

на холсте с декоративным натюрмортом, помимо краски, можно использовать и другие, непривычные материалы.

Например, в одном из моих мастер-классов под названием «Пестрый тюльпан», использовалась техника золочения, натуральные камни и даже элементы бижутерии! А что из этого получилось, вы можете посмотреть сами и при желании, даже написать такую картину.

Видео-курс который прекрасно демонстрирует, как написать современную картину с необычным цветком в декоративном стиле.

Декоративный натюрморт с большим цветком

Особенность этого видео урока в том, что этот натюрморт большого формата, на двух холстах, приклеенных один на другой. Это создает объемность и усиливает декоративность. А еще по этому мастер-классу картина с цветами будет роскошной, привлекающей взгляд, с декором золотой поталью!

Такие картины сейчас очень популярны в Европе, они продаются в салонах, ну и естественно, стоят приличные деньги. Это стильное решение декора для большой комнаты, например, гостиной. Заглядывайте на станицу

с другими мастер-классами, и вы научитесь делать красоту своими руками!

Идея: натюрморты с цветами в разных стилях

Вы же помните знаменитую цитату Шекспира: «Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет…» Это да, с классиком спорить не будем! А давайте попробуем написать розу в разных художественных стилях и посмотреть, какой она будет разной. Вот вам и сразу несколько идей для реализации цветочного натюрморта!

Например, рисуем натюрморт с розами в стиле барокко. Деликатно прописанные лепестки цветов, стоящих в красивой изысканной вазе необычной формы. Листья роз дышат свежестью, и кажется, пряно пахнут зеленью, с них стекают капельки росы…

Натюрморты в стиле Барокко

А это что за темная точка? А это насекомушка ползет по листочку. Все красиво, идеально и даже роскошно. Для натюрморта в стиле барокко  лучше всего использовать многослойную технику, именно она показывает всю красоту оттенков в натюрморте.


Чем отличается стиль барокко от других стилей?

Основные черты стиля: преувеличенность размеров, изломанность линий, обилие декоративных подробностей, пышность букетов, иногда некоторая тяжесть в натюрморте.

А вот натюрморт с белыми лилиями в академическом стиле наоборот, может получится легким по композиции и цветовому решению, как на фото внизу. Картина написана по мотивам известного британского художника прошлого века.

Пример одно из моих натюрмортов

Можно нарисовать натюрморт с пышными пионами в стиле ар-нуво, правда для этого лучше использовать не холст, а стекло! Вы же помните такой художественный стиль, иногда его даже называют цветочным!

Отличительные черты стиля ар-нуво: плавные изогнутые линии, текучие, чаще всего несимметричные, свободные – полное соединение с природой. Мягкость и таинственность ар-нуво проявляется и в используемых оттенках. Чаще всего это пастельные оттенки зеленого, бежевого и коричневого.

Итак, натюрморт с яркими пионами в стиле ар-нуво будет выглядеть как переплетающийся листьями орнамент, плавный, даже эротичный, в разбеленных оттенках. Мягкая, умиротворяющая картина, располагающая к релаксу, для спальни подойдет как нельзя лучше!

Современная стеклянная картина

На фото, один из примером стеклянных витражных картин на одной из выставок современного искусства в Ницце. В принципе, это замечательная возможность попробовать себя в разных стилях, а может, и найти свою нишу в живописи.

Есть даже натюрморт с цветами в стиле минимализм, в таких на первый взгляд картинах есть своя прелесть! На фото внизу примеры декоративно интерьерных натюрмортов  с цветами в стиле минимализм. Можно писать кистями, а можно попробовать сделать такой букетик с помощью мастихина  и украсить золотой поталью! Видео урок вы можете найти на странице с Мастер Классами

Натюрморт в стиле Минимализм

Идея: разные фоны для цветочного натюрморта

Конечно, проще всего изобразить натюрморт с цветами на простом, размытом фоне, но на фоне драпировки  он будет интереснее, и привлечет взгляд целостностью картины! Драпировка как бы объединяет предметы, давая им свои оттенки.

Мне кажется, что различные драпировки способны сделать самый простой цветочный натюрморт изысканным. Это как правильно подобранные специи в блюде: они раскрывают вкус продуктов и делают его более ярким.

Натюрморты с цветами и драпировкой

Натюрморт на фоне стола обладает своими особенностями. В этом случае, чаще всего, расстояние от зрителя до композиции маленькое, а потому видны мелкие детали, прожилки лепестков, например. Это тоже очень интересная идея для цветочного натюрморта! Вот попробуйте написать натюрморт из одной розы, лежащей на столе. Вы увидите, что в этом тоже есть своя индивидуальность и неповторимость!

Натюрморт с цветами, лежащим на столе

Натюрморт на фоне окна – больше света, пространства и воздуха. А уж тем более, если окно распахнуто! Прямо кажется, что льются ароматы полей и лугов в комнату…

Натюрморт на фоне природы – тоже отличная идея! Это возможность рассказать о своем отношении к природе, поделиться мироощущением и радостью.

Примеры натюрмортов с цветами у окна, на фон природы

Как видите, фон для цветочного натюрморта можно упростить, или усложнить… сильно усложнить, как на картине внизу… Но нужно помнить, что насыщенные картины требуют больше внимания, чем упращенные, а значит за один сеанс закончить не получится. Если вы готовы к этому, то вам боятся нечего, смело берите сложные композиции с цветами, где и драпировка, и окно, и природа, и цветы в стеклянной вазе, и цветок на столе..

Натюрморт в интерьере у окна

Идея: написать натюрморт с цветами по мастер-классу

Отличная идея, тем более, что мастер-классов в интернете сейчас великое множество! И в разных техниках, и в разных стилях, и от разных художников!

Друзья, надеюсь, мои небольшие идеи-подсказки будут для вас полезны и помогут реализовать свои таланты в цветочном натюрморте, романтичном, загадочном и прекрасном жанре.


Видео идея: Картина с поталью — применение декоративного золочения

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множество других статей в интернете, сохраните ее в закладках. Она всегда будет под рукой, если вы захотите к ней вернуться!

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Картина маслом «Натюрморт с цветами» Канашова

Здравствуйте! Добро пожаловать!

Рады приветствовать ценителей искусства в картинной галерее «Русская живопись». Наша миссия – украшать мир, знакомить с живописью и оказывать качественную помощь в выборе и приобретении произведений современных художников.

«Русская живопись» – галерея c десятилетним опытом. Мы занимаемся продажей картин не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России, предлагая выгодные условия сотрудничества, огромный выбор произведений искусства и широкий ассортимент услуг!

Мы убеждены, что эстетическая потребность – одна из наивысших и необходимых человеку для гармоничного существования. И каждый человек наделен великим даром – ощущать и понимать красоту мира, любоваться изяществом линий, восхищаться разнообразием цветовой палитры и смешением оттенков. Картина – запечатленный на холсте внутренний мир художника – является, своего рода, проводником и помощником в эстетическом удовольствии.

Живописный текст призывает зрителя к диалогу. И если ваше мироощущение отражается в живописи мастера, порадуйте себя приобретением картины, которая станет прекрасным дополнением интерьера Вашего дома или офиса. В нашей галерее Вы найдете свою картину среди большого разнообразия жанров, размеров и художественных манер.

Картины, как способ преобразить жизнь

Существует немало способов украсить интерьер домашнего или рабочего помещения, однако наиболее оригинальным и эффектным является преобразить его с помощью авторского произведения искусства.

В новом помещении или в комнате после ремонта возникает ощущение, что не хватает какой-то детали, появляется желание сделать визуальный акцент. Разместить на стене живописное произведение – одно из наилучших решений осуществить дизайнерский ход.

Произведения живописи обладают уникальной способностью – возвращают человека в прошлое, завораживают, вызывают приятные воспоминания о незабываемых прожитых минутах и удивительных местах, которые посчастливилось посетить. Картина, независимо от сюжета, размеров, формата, удивительным образом преобразит Ваше помещение, побудит по-новому ощутить пространство.

Интересный факт! В жилые и офисные интерьеры наиболее гармонично вписываются авторские, оригинальные картины, написанные в уникальной живописной манере. В процессе создания шедевра мастер не просто смешивает краски и наносит их на холст, он вкладывает в произведение свое видение мира, душу, свою энергию.

Размещенный в пространстве живописный текст, к прочтению которого картина будет призывать снова и снова, расскажет о хорошем вкусе владельца, а также станет удачной инвестицией для будущих поколений. Грамотно оформленные и подобранные предметы искусства без сомнения придадут помещению уют и создадут совершенно неповторимую атмосферу.

В нашей галерее среди большого разнообразия уникальных живописных работ Вы найдете наиболее подходящее для своего интерьера произведение искусства.

Как работает галерея «Русская живопись»

Главный принцип работы картинной галереи «Русская живопись» – соблюдение высокого уровня сервиса. Галерея предоставляет большой перечень услуг, качество которых ценится нашими клиентами. А мы, в свою очередь, уважаем мнение каждого и готовы приложить все усилия, чтобы стать лучшим посредником между художником и покупателем.

В галерее «Русская живопись», которая существует в арт-мире уже более 10 лет, сложился особый подход к качеству предоставляемых услуг. Мы внимательно относимся к индивидуальным запросам клиентов, соблюдаем сроки заказов и стандарты транспортировки картин. Сотрудники нашей галереи работают над тем, чтобы сделать процесс общения с произведениями искусства и их покупки максимально качественным, удобным и интересным.

Мы уделяем большое внимание сайту нашей галереи – платформе, которая в век информационных технологий стала наиболее удобной не только для знакомства с произведениями, но и для их приобретения и обратной связи с клиентами. Поэтому мы поставили в приоритет важный принцип работы – актуальность и своевременное обновление информации. Все картины, представленные на сайте, есть в наличии. Онлайн-каталог формируется исключительно из картин, которые есть в галерее, и пополняется по мере поступления новых работ.

Кроме этого, на нашем сайте Вы найдете не только новости галереи или информацию об актуальных акциях, но и искусствоведческое описание картин, которое поможет Вам в выборе произведения искусства для себя или в подарок.

Ассортимент картинной галереи огромен. В «Русской живописи» представлено более 1300 оригинальных работ, выполненных в разных стилях авторства современных художников. Поэтому в нашем виртуальном каталоге предусмотрены фильтры по размерам, жанрам, именам художников. Вы можете устанавливать критерии, чтобы сократить время для поиска интересующего Вас произведения. Кроме того, Вы всегда можете задать вопросы, уточнить ту или иную информацию.

Если в нашем онлайн-каталоге Вы не найдете для себя подходящего варианта – мы делаем картины на заказ. В галерее вы можете заказать картину с изображением исторических мест Санкт-Петербурга или с любым другим сюжетом. Мастера напишут картину с натуры любого места в городе или по фотографии.

Оперативность исполнения, мастерство работы наших художников и индивидуальный подход к Вашим требованиям к заказу – то, что отличает работу галереи «Русская живопись» среди других.

Если Вы решите приобрести картину в подарок, то художники нашей галереи всегда посоветуют Вам оптимальный сюжет, колористические особенности картины в зависимости от повода праздника, личности и вкусов одариваемого человека. Мы заботимся не только о качестве транспортировки, но и об эстетической стороне подачи. Картину в подарок мы всегда помещаем в подарочную упаковку.

С первого дня работы мы установили высокую планку предоставления услуг, поэтому сервис неизменно остается безупречным и качественным. Будем рады видеть Вас в галерее «Русская живопись»!

ОСОБЕННОСТИ ДОСТАВКИ:

Мы понимаем, что нюансы и достоинства живописного полотна при выборе в виртуальном каталоге не всегда очевидны. Поэтому Вы можете ознакомиться с произведением либо в точках нашей галереи в соответствии с заявленным на сайте адресом, либо заказать доставку.

Услуга доставки до 10 картин по Санкт-Петербургу и Ленинградской области совершенно бесплатная. Надежно упакованное для транспортировки произведение искусства будет доставлено в минимальные сроки независимо от места проживания адресата.

Примерить картину у себя дома гораздо надежнее – так Вы не ошибетесь с выбором и будете уверены в том, что именно эта картина Вам подходит.

Также Вы можете воспользоваться услугами нашего дизайнера, который поможет подобрать наилучшее визуальное решение вашего интерьера.

Стоит отметить, что примерка картины не обязывает к покупке, и при этом Вы экономите свое время.

Мы оформляем все необходимые документы, как для провоза произведений искусства по России, так и для их вывоза за границу.

Это важно! Галерея «Русская живопись» предлагает прокат картин. Мы готовы организовать выездную выставку.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА, ЗЕРКАЛ и РЕСТАВРАЦИЯ

Живописное произведение является оригинальным и универсальным украшением пространства помещения. Однако стоит отметить, что эффект изображения на картинной плоскости напрямую связан с его оформлением. Именно рама играет ключевую роль в правильной подаче достоинств картины, осуществляя диалог между произведением и интерьером.

В нашей галерее есть своя багетная мастерская, где работают профессионалы с многолетним опытом. Поэтому мы можем предоставить максимально короткие сроки изготовления и качественно выполнить самые необычные пожелания заказчиков.

Мы грамотно подходим к особенностям оформления произведения: будь то вышивка, икона, фотография, физические карты или плакаты. В ассортименте нашей галереи Вы найдете большое количество качественного багета отечественного и европейского производства, как из дерева, так и пластика. Наши консультанты всегда помогут Вам выбрать оттенок паспарту, тип и толщину стекла, подобрать наиболее подходящий вариант багета по стилю профиля, ширине и по доступным ценам. Правильно, стильно и красиво оформленная работа – это не обязательно дорого.

Наша багетная мастерская предоставляет услугу оформления лепным багетом по индивидуальным эскизам, покрытие лаком, перетяжку провисшего холста или изготовление крупногабаритной рамы (до 3 х 5 м.)

В галерее «Русская живопись» Вы можете заказать зеркало любого типа, размера, толщины, с необходимой шириной фацета или без него.

Не секрет, что зеркало – это не только необходимая, функциональная вещь, но и стильная деталь интерьера. Сделать на нем акцент – очень интересный дизайнерский ход. Для этого можно поиграть, как с оттенком самого зеркала, так и с его оформлением. Мы изготавливаем зеркала по Вашим размерам, под бронзу, графит, антикварное или обычное влагостойкое. Заказать зеркало в классическом, музейном или современном стильном багете – это легко и доступно. В красивом оформлении зеркало заиграет еще больше, став эксклюзивным украшением в жилом или коммерческом помещении.

Наша галерея предоставляет услуги реставрации.

Процесс восстановления произведения искусства – ответственная работа. Поэтому мы предельно аккуратно подходим к индивидуальным требованиям заказчика, выбору инструментов и материалов. Наша галерея сотрудничает с опытными профессионалами-реставраторами. Мы готовы выполнить реставрационные работы любой сложности в оговоренные сроки и по разумной цене. Весь процесс обязательно документально фиксируется.

Мы с радостью готовы воплотить любой замысел наших заказчиков, оказать помощь и предложить качественный сервис. Ждем Вас в галерее «Русская живопись»!

Книга «Неофициальное искусство Ленинграда. Круг свободы»

В издательстве «Слово» выходит книга искусствоведа Георгия Соколова о неофициальном искусстве Ленинграда «Круг свободы». Публикуем фрагмент главы «Непризнанные гении», рассказывающей о проблеме встречи искусства со зрителем.

Нонконформистское выставочное воодушевление 1974–1975 годов всколыхнуло, задело, привело в движение и зрителей — тех, кто в этой новой хрупкой системе оказывался «по другую сторону». Они активно посещали разрешенные выставки, оставляли отзывы, свидетельствующие о внимательном, вдумчивом отношении к новому для них искусству. Но некоторые из зрителей, проникаясь настоящей любовью к увиденному, двигались дальше. Результатом стало возникновение совершенно особого «сообщества» — коллекционеров ленинградского неофициального искусства, которые начали собирать произведения нонконформистов именно после выставок в ДК имени Газа и «Невском».

Это были, как правило, «технари», сотрудники научных учреждений, инженеры. Искусство они коллекционировали не в качестве вложения средств, а по любви — выбирали то, что нравилось. Учитывая, что официального рынка не было (и не предполагалось), работы покупались в результате личных знакомств с художниками, часто — по символическим ценам. Но дело было не в цене. Составлявшиеся коллекции работали в первую очередь на историю искусства, позволяя сохранить для нее многое из того, что в ином случае могло быть утеряно.

Совершенно особую роль для ленинградского нонконформизма сыграл, например, коллекционер Лев Каценельсон, который еще с 1940–1950-х годов собирал произведения полумаргинальных и вовсе маргинальных художников разных поколений. Его коллекция представляла собой своеобразную энциклопедию местной художественной жизни, но не в официальной ее версии, а в подлинной, живой. В частности, имя Евгения Ротенберга сохранилось в истории искусства во многом именно благодаря Каценельсону, который собрал значительный комплект его работ и активно знакомил с творчеством художника-затворника своих многочисленных знакомых и просто посетителей. Адресатом собирательской деятельности Льва Каценельсона была, видимо, тоже в первую очередь история искусства. Во всяком случае, его коллекция хранилась в строгом порядке, по описаниям очевидцев она была похожа на настоящее музейное хранение или библиотеку.

Вера Янова. Портрет В. В. Стерлигова (конец 1940-х). Холст, масло. Собрание Александра Траугота

© Вера Янова

Другие собрания, появлявшиеся позже, возникали в результате стихийных процессов: наконец-то осознавшее себя собой неофициальное искусство стремилось оставить свой след в истории культуры, стремилось так или иначе музеефицироваться. Конечно, шансов попасть в государственные музеи у андеграунда в те годы (почти) не было, и собиратели оказались единственной возможной альтернативой. Происходили и казусы, когда «коллекционеры» присваивали себе работы тех или иных художников — особенно легко подобное могло произойти при чьем-либо отъезде в эмиграцию. Но эти отдельные случаи не имеют отношения к самым значительным собраниям — Анатолия и Галины Сидоровых, Игоря и Риммы Логиновых, Николая и Раисы Благодатовых etc. Эти коллекции можно назвать полноценными памятниками культуры. Они хранились (а некоторые до сих пор хранятся) в небольших тесных квартирах, стены (иногда и потолки) которых увешаны сокровищами, сияющими сполохами свободного искусства.

Среди рам и шкафов с графикой трудно пробираться, это настоящие лабиринты — именно такую форму, до сегодняшнего дня, имеют эти все еще наиболее полные, представительные, характерные «домашние» музеи ленинградской неофициальной культуры.

Возникновение частных коллекций — прямое следствие состоявшегося контакта свободного искусства со зрителем. Для многих художников возможность продавать свои произведения — те самые, которые не признавались таковыми в официальной системе координат, — стала своеобразным подтверждением их состоятельности, легитимацией. Художник Александр Окунь, продавший после выставки в ДК имени Газа свою первую картину, сегодня вспоминает: в тот момент он понял, что его искусство кому‑то нужно.


Движение, выплеснувшееся на поверхность, в публичное (наконец-то!) пространство советской культуры выставками в ДК имени Газа и ДК «Невский», сложившееся сообщество, разрешенные выставки, возникновение ТЭВ и позднее ТЭИИ, — все это принято называть Газаневской культурой. Именно ее следует считать фундаментом ленинградской/петербургской художественной сцены 1980–1990-х годов. В этот период происходила, с одной стороны, интенсивная, практически профсоюзная борьба неофициальных художников за выставочные помещения и признание — этим занималось в первую очередь ТЭИИ. С другой стороны, в 1980-е возник рок-клуб, а на одной с ним волне — «Новые художники» под предводительством Тимура Новикова, «Поп-механика» Сергея Курехина, знаменитые «Митьки», чуть позже — некрореалисты. В этот момент свободное искусство по сути перестало быть неофициальным — не то чтобы лихие арт-практики Тимура «заземлились» в каких‑то санкционированных структурах, скорее ему и его соратникам оказались не важны и не интересны существующие рамки, которые — кстати говоря — постепенно разрыхлялись все сильнее, особенно с началом «перестройки». Вся эта динамика, которая оказалась ленинградским вариантом вполне всемирной «Новой волны», выплеснула искусство на поверхность, оно уже не пряталось внутри темноватых квартир и подчердачных мастерских, а если и оставалось в квартирах, то они превращались в настоящие галереи, вокруг которых искрило наэлектризованное художественным драйвом культурное пространство, — такова знаменитая галерея «АССА»: расселенная коммунальная квартира, в которой жил Тимур Новиков. Здесь происходили авангардистские выставки, спектакли и лекции, именно отсюда происходит и название культового фильма Сергея Соловьева, главную роль в котором исполнил Сергей Африка Бугаев, один из постоянных экспонентов галереи.

Проблема встречи со зрителем, таким образом, окончательно решилась — для ленинградского свободного искусства, понятого как социокультурное явление, как общность.

В «летописной» традиции писания о Газаневщине она предстает компендиумом, едва ли не полным собранием всего и вся, что существовало и происходило в ленинградском неофициальном искусстве тогда и раньше. Эта традиция предполагает, что знаменитые выставки, во-первых, собрали всех лучших и самых ярких авторов, а во-вторых, были важным шансом, который не стоило упускать. Именно корпус текстов о Газаневской культуре, которые создавались в первую очередь художником и летописцем Анатолием Басиным, можно считать исходной точкой для сложения некоторых традиционных иерархических и генеалогических схем, которые и сегодня используются для описания истории ленинградского неофициального искусства.

Вера Янова. Цветы (1960-е). Картон, масло. Собрание Александра Траугота

© Вера Янова

Но коллективная история — всегда большое сито, дырявая поверхность которого приводит к неизбежным упущениям. Как говорил выдающийся искусствовед и историк культуры Аби Варбург, Бог скрывается в деталях. Ярче, рельефнее, сложнее проблема взаимодействия неофициальной культуры со зрителем и воздействия изоляции на художников и их искусство видится на примере индивидуальных биографий. Не говоря уже о том, что из сводных компендиумов неумолимо выпадают фигуры, которые не вмещаются в них — или вмещаются с большим трудом.

Если ленинградское искусство как широкое явление, социокультурная общность вначале сгустилось из отдельных фрагментов, а в конце своей биографии стало безусловным фактом публичного пространства (и социального, и культурного), то гораздо менее линейно складывались отдельные судьбы.

Например, некоторые художники — как Евгений Рухин или Александр Арефьев, умерший в эмиграции от алкоголизма и невозможности работать, — попросту не дожили до настоящего широкого контакта со зрителем.

Описанная выше ситуация Веры ЯновойХудожница Вера Янова (1907–2004) к 1940-м целиком отказалась от публичности, но, несмотря на затворничество, стала одним из ключевых звеньев ленинградской художественной традиции. — по крайней мере, на сегодняшний день — выглядит как некое досадное упущение истории искусства, как важная точка, обойденная широким магистральным потоком, которая при этом могла его обогатить, расцветить, расширить. В действительности невозможно предугадать, появится ли имя художницы в «истории мирового искусства», особенно с учетом давно существующего кризиса подобных «больших нарративов». Так или иначе, на первый взгляд кажется, что отсутствие публичности не оказало негативного, сковывающего воздействия на ее искусство — и при этом вполне вероятно, что присущая ей живописная свобода стала возможна именно благодаря приватности.

Евгения Ротенберга, кажется, с самого начала не очень заботил вопрос о доведении его работ до зрителя. Его случай — пример чистого «искусства для искусства», когда художественная практика осуществляется лишь потому, что автор «не может иначе». По крайней мере, на Ротенберга его рисование явно оказывало терапевтическое воздействие. Своеобразным побочным эффектом стало то влияние, которое его пример оказывал на молодых художников, в первую очередь на Михаила Шемякина: Евгений Ротенберг послужил для него одним из образцов свободы в искусстве, которую Шемякин и его ровесники отчаянно искали.

Евгений Михнов-Войтенко. Композиция (1959–1961). Холст, масло, нитроэмаль. Собрание Людмилы Хозиковой

© Евгений Михнов-Войтенко

Случай Евгения Михнова-Войтенко оказывается сложнее всех. Художник начинает, существуя словно поверх разграничений публичного и приватного пространств. Не имея выставочных возможностей, он создает громадные холсты, которые должны существенно, ярко воздействовать на зрителя. Впоследствии, на фоне продолжающихся и развивающихся рассуждений о роли зрителя в (его) искусстве, Михнов приходит вначале к осознанию одиночества как источника творческих сил, а затем, продолжая искать встречу со своим идеальным зрителем, оказывается фрустрирован ее невозможностью. Его искусство претерпевает трансформацию, и от нацеленности на охватывающее зрителя воздействие и модернистскую предельную оригинальность художник переходит к многосложным и относительно небольшим визионерским палимпсестам, к погруженности в самого себя, углубленным раскопкам духовного содержания. Острый интерес к актуальным современным практикам сменяется пристальным всматриванием в иконопись и живопись старых мастеров.

Остается только догадываться, как сложился бы художнический путь Евгения Михнова-Войтенко, если бы его искусство существовало в публичном пространстве во всем своем объеме.

То же самое можно сказать и обо всех остальных наших героях. Все они — по-настоящему выдающиеся художники, яркие фигуры, их искусство многообразно и сильно, а подтверждением этого служат в первую очередь отзывы зрителей, в конечном счете немногочисленные, но от того не менее важные.

Ленинградское свободное искусство, существуя в приватном пространстве, пестуя в этих обстоятельствах собственную уникальную идентичность, подарило миру несколько выдающихся художников и художниц — и много прекрасных произведений.

Подробности по теме

От вечеринки в ДК до одиссеи чайного столика: 5 сюжетов истории перформанса в Петербурге

От вечеринки в ДК до одиссеи чайного столика: 5 сюжетов истории перформанса в Петербурге

Дочки-матери

14 сентября 2021 — 12 декабря 2021

Расположение: основное здание / 2 этаж / галерея 2го этажа
 

Выставка «Дочки-матери» приурочена к Международному дню матери и посвящается творческим мамам и их детям. Зрители увидят около 50 художественных работ, созданных двумя поколениями художников – живописцем Инной Егоровой и дочкой Машей, дизайнером Людмилой Цветковой и её детьми Иваном и Варварой.

Инна Егорова и Людмила Цветкова знакомы еще со студенческой скамьи Московского государственного текстильного университета им. А.Н. Косыгина. Именно там их научили любить цвет и свет, видеть красоту мира и отображать его гармонию в своих композициях. Сегодня обе состоят в Творческом союзе художников России и Международной федерации художников, преподают рисунок и живопись подрастающему поколению, участвуют в выставках, дизайн-проектах, постоянно выезжают на пленэры.

Обе мамы – необыкновенно творческие люди. Они вносят элементы креатива во многие аспекты своей жизни, вовлекая в этот поучительный и радостный процесс и своих детей, с которыми неразлучны. Все пленэры, все путешествия с этюдником они проходят вместе. Из каждой поездки семьи Егоровых и Цветковых привозят свои впечатления, которые затем ложатся на холст или на бумагу. В мире дружбы и взаимопонимания рождаются как взрослые, так и детские творения, где царят свет, цвет и любовь!

На выставке будут представлены рисунки, которые изображают животных и растения, цветочные композиции, натюрморты, пейзажи, времена года в разных техниках (масло, акварель, тушь, темпера).

О творческих проектах, взаимопонимании, терпении  и радостных открытиях героев выставки расскажет видеосюжет «Соединение».

 

О художниках:

Егорова Инна

Член Творческого союза художников России и Международной федерации художников. Член Международного художественного фонда, член Творческого объединения «Новые передвижники». Победитель III Московского конкурса-пленэра живописных произведений «Старая Москва». Член Международного союза педагогов-художников.

Егорова Мария

Победитель заочного тура Всероссийского художественного конкурса «Юный художник России – 2017». Победитель Всероссийского открытого художественного конкурса «Юный художник России 2017» Диплом II степени. Диплом первой степени Международной художественной выставки– конкурса «Место, где свет». Участник выставочных проектов.

Цветкова Людмила

Член Творческого союза художников России и Международной федерации художников. Многократный участник Российских пленэров. Призер российских и международных выставок. Бессменный член Государственной экзаменационной комиссии кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна на факультете маркетинга  РЭУ им. Г.В. Плеханова. Преподаватель Московского дворца творчества (пионеров) на Воробьёвых горах. Работает в области дизайна и является арт-директором дизайн-студии «Квадрат».

Цветкова Варвара 

С самого раннего детства много и увлеченно рисует. Любит миниатюру. Небольшими зарисовками оттачивает память, воображение и взгляд художника.  Участница и победительница  художественных конкурсов и тематических выставок. Ее работы отмечены призами и наградами.

Цветков Иван

 

Обучался в детской художественной студии «Оптимист».  Окончил Детскую школу искусств им. В. Д. Поленова.  В настоящее время ученик  физико-математического класса. С удовольствием принимает участие во всех доступных олимпиадах и конкурсах по различным направлениям.

Как рисовать цветы | Натюрморт картина маслом

Независимо от того, рисует ли Кэндис Боханнон натюрморты, фигуры или пейзажи, процесс рисования в основном одинаков, хотя каждая картина требует корректировки. Свежие цветы могут значительно меняться по внешнему виду от одного дня к другому, поэтому, рисуя цветы, она иногда будет работать в течение 16 часов, используя более прямую манеру, чем при рисовании нефлоровых натюрмортов или фигур. «Я стараюсь запечатлеть каждый цветок по отдельности, — говорит Боханнон, — чтобы, если на следующий день он будет выглядеть совершенно другим, я не потерял его.”

Полный текст читайте в журнале The Artist’s Magazine (июнь 2012 г.).

Весенние пионы II (масло, 15х18)

Шаг 1. Управление светом и тонирование холста

Дорожка прожекторов естественного дневного света SoLux MR-16, расположенная в двух футах от ее мольберта, дает Боханнон сбалансированный свет над ее картинами и рассеянный свет на ее палитре. Когда ее окна затемнены, она может рисовать днем ​​и ночью, не меняя условий освещения. Она тонирует свой холст краской, разбавленной уайт-спиритом без запаха.Для этого слоя имприматуры она часто использует жженую сиену из-за ее богатой теплоты, но для пионов она выбрала коричневый кадмий для более прохладной цветовой температуры. «Пионы были уникальны тем, что были очень крутыми красными и розовыми оттенками», — говорит Боханнон. «У них голубой оттенок».

Шаг 2: Широкие мазки

Работая alla prima, она прорисовывает свои формы тем же разбавленным пигментом, который использовался для тонирования. Делая штрихи свободными, она использует кисть с большой щетиной для широких форм, поскольку она устанавливает отношения между более крупными формами.«Эта сцена очень жесткая», — говорит Боханнон. «Я чувствовал бы себя ограниченным узкий андерграунд».

Шаг 3. Добавление значения

Когда у нее есть удовлетворительный подмалевок, она наносит тонкий локальный цвет на цветы, помещая по крайней мере одну область своих самых светлых огней и самых темных участков, чтобы получить представление о своей шкале ценностей. Оттуда она может покрыть весь холст слоем цвета, смешанного с темными, полутонами и светами.

Шаг 4: Улучшение Света и Темноты

Детализация — это медленная обработка светлых и темных участков.Она переключается на кисть меньшего размера, чтобы очистить предыдущее расположение мазков и композиционные углы. Она прищуривается, чтобы лучше видеть значения, а не цвет, таким образом определяя, какие области сгруппировать с источниками света, а какие — с темными.

Шаг 5: Создание теплых теней

Ее теплые тени прозрачны и не слишком выражены. «Иногда мои реплики могут быть совершенно неправильными, но тени помогают реформировать линию», — говорит Боханнон. Ее лепестки вылеплены на свету.Густые слои белой краски определяют их взъерошенные края. Фиолетовые штрихи подчеркивают прохладные блики.

Шаг 6: Последние штрихи

Она создает иллюзию текстуры деревянного стола. Самые темные темные и светлые тона картины идут последними, а отражающие блики придают стеклу объем. Вот готовая картина: Весенние пионы II (масло, 15 × 18).

Весенние пионы II (масло, 15х18)

Встреча с художником:

Кэндис Боханнон окончила Колледж искусств и дизайна Лагуна в Лагуна-Бич, Калифорния, со степенью бакалавра изящных искусств по живописи и рисунку и второстепенным по скульптуре.Она дважды становилась лауреатом ежегодных конкурсов International Artist, а в августе 2009 года была выбрана главным редактором журнала Southwest Art за «многообещающие таланты». В том же году работа Боханнона Dementia стала полуфиналистом конкурса портретов им. Аутвина Бучевера Смитсоновской национальной портретной галереи. Боханнон, которая живет в северной Калифорнии со своим мужем-художником Хулио Рейесом, продолжает получать награды и показывает свои работы по всей стране. Посетите ее сайт www.candicebohannon.com.

Полный текст читайте в журнале The Artist’s Magazine (июнь 2012 г.). И не пропустите ни одного выпуска инструкций по рисованию и многое другое при подписке!

Бонус: Хотите нарисовать пионы другим способом? Попробуйте эту демонстрацию Карен Анн Кляйн для рисования цветов акварелью и цветным карандашом.


Free Artistnetwork.tv preview

Посмотрите предварительный просмотр видео «Beautiful Botanicals с Бенте Старке Кинг».

.


БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

• Смотрите художественные мастерские по запросу на ArtistsNetwork.TV

• Получите неограниченный доступ к более чем 100 электронным книгам с инструкциями по рисованию

• Онлайн-семинары для художников

• Узнайте, как рисовать и как рисовать, используя загружаемые материалы, книги, видео и многое другое из магазина North Light Shop

.

• Подпишитесь на журнал The Artist’s Magazine

• Подпишитесь на электронную рассылку новостей Artist’s Network и загрузите БЕСПЛАТНЫЙ выпуск журнала The Artist’s Magazine

.

Цветочных картин маслом — 66 на продажу на 1stDibs

Цветочные картины маслом на продажу на 1stDibs

Найдите множество цветочных картин маслом, доступных на 1stDibs.Разнообразные цветочные картины маслом, часто сделанные из ткани, холста и дерева, могут украсить любой дом. Картины маслом с цветочным рисунком уже давно популярны: в продаже представлены более старые издания 18-го века и более новые версии, сделанные совсем недавно, в 21-м веке. Картины маслом с цветочными мотивами, выполненными в стиле модерн середины века или модерна, очень популярны в 1stDibs. Многие цветочные картины маслом привлекательны своей простотой, но Том Райан, Барбара Козелл и Камилла Матисс создали популярные цветочные картины маслом, на которые стоит взглянуть.

Сколько стоят цветочные картины маслом?

Цены на цветочные картины маслом могут отличаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — на 1stDibs цветочные картины маслом начинаются от 200 долларов и могут достигать 18 445 долларов, в то время как в среднем можно получить до 1500 долларов.

Найдите подходящие картины для вас

В сочетании с идеальной рамкой подходящие настенные украшения могут либо тонко продемонстрировать вашу индивидуальность, либо вообще украсть зрелище.

Самые ранние рисунки были созданы на стенах пещер, доказывая, что даже наши древние предки знали, что поразительные произведения искусства предназначены для демонстрации.Сообщается, что наскальные рисунки на индонезийском острове старше, чем самые ранние наскальные рисунки в Испании и Франции, а фигуративные рисунки в то время создавались с использованием неорганических пигментов, таких как оксид железа. Позже люди Древней Греции, которые узнали об искусстве от египтян до них, задумали панно из воска и темперы, которые были собраны и выставлены на всеобщее обозрение. В последующие столетия художникам было поручено создать крупномасштабные настенные росписи и расписанные фресками потолки в обширных европейских дворцах и в домах аристократии.

Сегодня с 1stDibs можно легко отпраздновать эту богатую историю в собственном доме. Наша коллекция картин включает в себя картины ар-деко, искусство барокко и множество других категорий. Выполните поиск по материалу, периоду или другим атрибутам, чтобы найти подходящий вариант — просмотрите множество пейзажных картин XIX века в позолоченных рамах или абстрактных картин маслом и портретов, созданных в 1950-60-е годы.

Сдержанная современная работа может дополнить цветовую палитру вашего помещения, не отвлекая внимание от других важных дизайнерских решений, которые вы сделали за эти годы.Поп-арт Роя Лихтенштейна, напротив, требует внимания своим множеством ярких оттенков и предметов, вдохновленных популярной культурой.

Неважно, хотите ли вы создать галерею в своем доме или создать единую потрясающую фокусную точку, вы можете найти то, что ищете, в обширном инвентаре картин на 1stDibs.

Картины цветов, букетов и натюрмортов Леонида Афремова

АФРЕМОВ ЦВЕТЫ И Натюрморты

Исторически сложилось так, что натюрморт был декоративным жанром, в большей степени характеризовавшимся эстетической, а не иллюстративной ценностью.Это было популярно среди художников, позволяя им размещать элементы композиции по своему желанию, и имело огромный успех у покупателей, которым требовалось что-то замысловатое и благородное, чтобы подчеркнуть их социальный статус. Однако в ХХ веке натюрморт перестал быть просто натюрморт и стал пространством для художественных экспериментов.

Цветение холста одним касанием кисти

Известный современный художник Леонид Афремов особенно любит создавать цветочных картин , что является одним из его любимых жанров наряду с городскими пейзажами.В разделе галереи, посвященном натюрмортам , вы можете найти огромное количество прекрасных работ, изображающих тщательно выверенные композиции из цветов, фруктов и блюд, выполненные в его фирменной манере Импасто. Что делает эту технику рисования такой особенной, так это использование многослойной текстуры, созданной путем нанесения толстых мазков краски друг на друга. В результате картина приобретает глубокое трехмерное ощущение и очень современный вид. Каждый художник использует индивидуальный узор слоя, который делает его работы уникальными и определяет их художественную ценность.

Нанося краски аккуратными резкими мазками, Афремов создает причудливые цветочные наборы , радующие глаз яркими жизнерадостными красками. В отличие от тяжелой роскоши традиционных средневековых натюрмортов, его работы выглядят простыми, но необъяснимо привлекательными. Вовлекая зрителя в тонкую игру оттенков и добавляя объема композиции за счет использования нескольких слоев, Леонид стирает грань между имитацией и воображением, делая свои цветочные картины абстрактными и в то же время очень реалистичными.Кажется, можно просто протянуть руку и прикоснуться к нежным лепесткам!

Обратите внимание, как фон дополняет центральную часть изображения. На некоторых картинах Афремов просто наносит грубые мазки в случайном порядке, минимально используя свою палитру, на других — пестрый разноцветный фон, характерный для стиля импрессионизма. Все плоскости натюрмортов Афремова умно и эффектно взаимодействуют друг с другом, создавая ощущение гармонии и красоты.

Работа с другими концепциями

Помимо цветов, художник рисует натюрморты из бутылок и книг, часто объединяя их в одно произведение.Как заядлый читатель, он собрал огромное количество книг, которые снова и снова перечитывает в своем любимом кресле у камина. Представленные в этом разделе книжные гарнитуры представляют собой актуальные дизайнерские решения интерьера, которые использовал Афремов для создания уютной атмосферы в своей мастерской. Леонид также ценит хорошие напитки и никогда не упускает случая взять домой бутылку хорошего вина, возвращаясь из очередной поездки в Европу. У него есть бар, где он хранит лучшие образцы для особого случая. На некоторых фотографиях вы можете увидеть часть его впечатляющей коллекции напитков, включающую напитки из многих стран мира.

Наконец, Афремов также использует классические темы фруктов и блюд в своей практике рисования натюрмортов . Даже здесь он придумывает весьма необычные, совершенно неожиданные концепции. Взгляните на этот эксцентричный набор из яблок и манго, созданный вокруг женской обуви! Или взгляните на этот красиво сервированный обеденный стол при свечах, загадочно переливающийся в темноте вихрем разноцветных блесток! Похоже на маленькое волшебство, не так ли? Этот художник умеет привлекать внимание зрителя!

Итак, что же такого особенного в натюрмортах Леонида Афремова?

  • Они универсальны и могут использоваться где угодно, от гостиной до кухни.
  • Они красивы, уникальны и выглядят современно.
  • Они красочные и жизнерадостные — идеально подходят для освещения унылого интерьера.
  • Они вернут вам веру в гармонию и волшебство!

Просмотрите онлайн-галерею, чтобы выбрать картину по своему вкусу и подарить своему дому, студии или офису всплеск красок и положительных эмоций!

Мария ван Остервик (Норддорп 1630 — Уитдам 1693)

Цветочная живопись возникла в Нидерландах в шестнадцатом веке, но стала одним из самых популярных предметов в Голландии семнадцатого века, и некоторые художники специализировались на этой форме натюрморта.Такие картины, возможно, начинались как прославление голландского садоводства — аспекта жизни в Голландии, который все еще высоко ценится сегодня — примером в начале традиции являются такие художники, как Амброзиус Босхарт, в композициях которого преобладают симметрично расположенные букеты и составляют прямая транскрипция реальности в ботаническом смысле. Однако позже, в семнадцатом веке, в произведениях Яна Давидса. de Heem, например, принят более обширный стиль (барокко) со сложным наложением и спиралью различных форм.Что еще более важно, в презентацию входят другие элементы — аспекты иллюзионизма (вода, капли влаги, ракушки, насекомые) и различные символические значения. Некоторые интерпретации основаны на религиозной иконографии с различными цветами или знаками, представляющими Страсти Христовы или, в более общем смысле, признанием красоты творения Бога. Но когда изображены чужеродные элементы — определенные насекомые, улитки, капли росы, череп — это дает намек на смертность или быстротечность жизни.На этой картине Остервика, впервые зарегистрированной в Королевской коллекции во время правления королевы Анны, стеклянная ваза стоит на выступе. Можно идентифицировать несколько видов розы и ириса, а также двух бабочек. Слева на выступе лежат несколько лепестков роз, а справа — брызги настурций. Здесь художник уравновешивает смысл, заложенный в этом натюрморте: лепестки роз напоминают зрителю о том, что красота должна умереть, а бабочки — о Воскресении Христа. Подпись и дата внизу справа: «MARIA VAN OOSTERWYCK ANNO 1686». Запись в каталоге адаптирована из книги «Очарование глаз: голландские картины золотого века», Лондон, 2004 г.

Происхождение

В королевской коллекции времен правления королевы Анны

BERJON ANTOINE КОРЗИНА-НАТЮРМОРТ ЦВЕТЫ ХУДОЖНИК ЖИВОПИСЬ МАСЛО ХОЛСТ REPRO ART 48x36inch: Картины

Размер: 48×36 дюймов | Тип материала: High Quality

BERJON Antoine Натюрморт с корзиной цветов , Красивая репродукция художника Художник из Франции.Качественная картина маслом на холсте (свернутом в тюбик) «Картина придает стиль вашему окружению!»

Дорогой друг искусства, спасибо за участие в любом из наших списков! Наша страсть к искусству позволила нам создать сеть из сотен европейских художников, специализирующихся на воспроизведении произведений искусства, благодаря которым в нашем магазине вы найдете тысячи картин, 100% ручной работы, масло на холсте ручной работы. Кроме того, современные картины и полный комплекс услуг по завершению работы растянуты и обрамлены.
Как ценители искусства, наши репродукции создаются только в высоком качестве и музейном качестве, с особым вниманием к деталям и качественными материалами, которые не меняются с течением времени, произведения искусства, которые вы покупаете здесь, имеют ценность в 2-3 раза. выше, чем при покупке в хорошей художественной галерее, благодаря меньшим расходам на продажу в Интернете.

Почему покупать у нас?
— Мы любим искусство
— Настоящие картины 100% ручная работа.
— только качественные картины музейного качества.
— Лучший компромисс между ценой и качеством.
— Мы серьезная и надежная компания, среди наших клиентов много художественных галерей.
— Все картины по вашему желанию или фотографии любого размера.
— каждая картина сделана с заботой о каждом покупателе, она будет уникальной !.
— Услуги по растяжке и обрамлению по конкурентоспособным ценам.
— Единая стоимость доставки для всех картин, которые вам нужны.
— Мы являемся крупнейшим интернет-магазином картин ручной работы.
— Мы отправляем по всему миру.

Картины на заказ
Не можете найти здесь свою картину?
вы хотите превратить свою фотографию в картину?
Отправьте нам картинку или фотографию по электронной почте, чтобы получить коммерческое предложение

Натюрморт с артишоками, цветами и стеклянными сосудами — Коллекция

Библиография +

Лопес Навио, Хосе, La Gran Coleccion de Pinturas del Marques de Leganes , [s.n], 1962, с. 274.

Джордан, Уильям Б., Испанский натюрморт от Веласкеса до Гойи , Национальная галерея, Лондон, 1995, стр. №14.

Cherry, Peter, Arte y naturaleza: el bodegón español en el siglo de oro , Ediciones Doce Calles, Madrid, 1999, стр.158, 180.

Arte y saber: la cultura en tiempos de Felipe III y Felipe I , Ministerio de Educación y Cultura, Вальядолид, 1999, стр. № 28.

Scheffler, Felix, Das Spanische Stilleben des 17.Jahrhunderts Theorie, Genese , Vervuert Verlag, Франкфурт, 2000, стр. 261.

Атеридо Фернандес, Анхель, El Bodegon en la España del Siglo de Oro , Edilupa Ediciones: S.L., Madrid, 2002, стр. 40.

Flores españolas del Siglo de Oro: la pintura de flores en la España del siglo XVII , Fundación Amigos del Museo del Prado, Мадрид, 2002, стр.№6.

Джордан, Уильям Б., Хуан Ван Дер Хамен и Леон и ла Корте де Мадрид , Patrimonio Nacional, Мадрид, 2005, стр. №35.

Lo fingido verdadero.Bodegones de la colección Naseiro adquiridos para el Prado , Национальный музей Прадо, Мадрид, 2006 г., стр. 57.

Портус Перес, Хавьер, Memoria de Actividades 2006, Национальный музей Прадо , Национальный музей Прадо, Мадрид, 2007, стр. 20-30.

Natures mortes de Sánchez Cotán a Goya a l’entorn de la col…. , Национальный музей искусства Каталонии, Барселона, 2007.

В присутствии вещей: четыре века европейской натюрморта , Фонд Галуста Гюльбенкяна, Лиссабон, 2010, стр. 214-215.

Рипольес, Кармен, Вымыслы изобилия в Мадриде раннего модерна: гостеприимство, потребление и художественная самобытность в творчестве Хуана ван дер Хамена и Леона , Ежеквартальное издание «Ренессанс»., LXIX №1 весна, 2016 г., стр. 155–199 [171–172 f.9].

Категория: Натюрморты с цветами XIX века

Медиа в категории «Натюрморты с цветами XIX века»

Следующие 200 файлов находятся в текущей категории.

(предыдущая страница) (следующая страница)
  • Питер Фэйс (Attr.) — Букет цветов с гроздью винограда.jpg 846 × 1134; 826 КБ
  • Питер Фэйс (Attr.) — Натюрморт с букетом и птичьим гнездом.jpg 876 × 1300; 1.03 Мб
  • Питер Фэйс — Роскошный цветочный натюрморт.jpg 1250 × 1600; 1,26 МБ
  • Питер Фаес — Натюрморт с розами, тюльпанами, гвоздиками и другими цветами в урне на каменном выступе, с персиками и виноградом.jpg 1535 × 2000; 3,2 МБ
  • Trębicka Корзина с розами.jpg 2184 × 1626; 1.01 Мб
  • Бейер Флауэрс.jpg 1931 × 2442; 2.79 МБ
  • Пьер Огюст Ренуар — Bouquet de Chrysanthèmes.jpg 2056 × 2553; 1.59 МБ
  • Анна Билинска-Богданович Peonie.jpg 1024 × 1288; 465 КБ
  • Пьер Огюст Ренуар — Fleurs dans un vase (Musée de l’Orangerie) .jpg 2030 × 2445; 1,69 МБ
  • Адель Шустер — Цветочная композиция с попугаем.jpg 2,587 × 2,103; 987 КБ
  • Адель Шустер Альпенблюмен.jpg 2952 × 3640; 2,2 МБ
  • Адольф Монтичелли — Цветочный натюрморт — Google Art Project.jpg 2481 × 3252; 3,2 МБ
  • Адриана Йоханна Хаанен — ​​witte roos en viooltjes op de bosrand.jpg 685 × 562; 93 КБ
  • Адриана ван Равенсваай Ваза из смешанных цветов и фруктов на мраморном выступе. Jpg 2687 × 3307; 1,25 МБ
  • Альбертус Йонас Брандт 001.jpg 1937 × 2489; 1,99 МБ
  • Альбертус Йонас Брандт и Eelke Jelles Eelkema 001.jpg 1 901 × 2440; 1,67 МБ
  • Педро Александрино — Flores e doces.jpg 602 × 450; 509 КБ
  • Альпийские цветы (1867) .jpg 2384 × 1863; 674 КБ
  • Амали Кэрчер Блюменстилллебен мит Фрюхтен 1862.jpg 4811 × 5968; 4.06 Мб
  • Андреас Лах (прикрепленный) — Альпийская роза на горном склоне.jpg 2146 × 2984; 1.51 МБ
  • Андреас Лах — Альпийские цветы.jpg 3408 × 4376; 2.92 Мб
  • Андреас Лах — Альпийские розы в оконной коробке.jpg 3022 × 2321; 1.57 МБ
  • Андреас Лах — Натюрморт с альпийскими цветами.jpg 1988 × 2537; 895 КБ
  • Андреас Лах — Натюрморт с розами на лесной подстилке.jpg 3736 × 3045; 2,57 МБ
  • Андреас Лах.jpg 2,567 × 1,990; 883 КБ
  • Анемонен Рейксмузеум SK-A-4912.jpeg 1254 × 2500; 1,8 МБ
  • Анемонен, СК-А-4912.jpg 3862 × 7644; 3,29 МБ
  • Антуан Бержон — Натюрморт с корзиной цветов — WGA01953.jpg 800 × 1079; 98 КБ
  • Антон Хартингер Блюменстилллебен 1843.jpg 2416 × 3014; 1,15 МБ
  • Антон Хартингер Блюменстилллебен 1863.jpg 828 × 1024; 157 КБ
  • Антон Мюллер Blumenstillleben.jpg 3857 × 2887; 1.58 Мб
  • Арнольд Блумерс (1792-1844) — Горшок с цветами и фруктами — PD.17-1966 — Музей Фитцуильяма.jpg 585 × 685; 72 КБ
  • Астры и фрукты на столе MET DT9199.jpg 3519 × 3658; 3.86 Мб
  • Август Йернберг-Still Life.jpg 680 × 487; 88 КБ
  • Август Вайгль — Stillleben mit Pokal, Blumen und Früchten.jpg 2585 ​​× 1788; 1,44 МБ
  • Огюст Жув Блюмен овал artnet.jpg 335 × 480; 15 КБ
  • Baadsgaard-alfrida-ludovica-vi-opstilling-med-hyacinter-og-so.jpg 2578 × 3169; 2,1 МБ
  • Жерардин ван де Санде Бахуйзен — Blauwe druiven en perziken.jpg 3200 × 1780; 1,63 МБ
  • Жерардин ван де Санде Бахуйзен — Een kweepeer, paardebloemen, madeliefjes и др. Jpg 3200 × 2653; 525 КБ
  • Жерардин ван де Санде Бахуйзен — Een boeket van de zomer (1871) .jpg 3200 × 2629; 1,43 МБ
  • Герардина Якоба ван де Санде Бахуйзен — цветы в корзине.jpg 640 × 456; 220 КБ
  • Без названия (Цветочный натюрморт) Эдварда Митчелла Баннистера.jpg 1050 × 1288; 440 КБ
  • Корзина цветов MET DP-1422-001.jpg 4000 × 3038; 3,28 МБ
  • Корзина роз Анри Фантен-Латур 1885.jpg 2956 × 2302; 6,83 МБ
  • Кнуд Бергслиен — Натюрморт с цветами — NG.M.01608 — Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна.jpg 3138 × 4000; 1.52 МБ
  • Антуан Берджон, Натюрморт с цветами, ракушками, головой акулы и окаменелостями (1819) .jpg 400 × 504; 78 КБ
  • Бидау, Евгений — Элегантный натюрморт с цветами — 19 c.jpg 1001 × 661; 541 КБ
  • Bloemen in een terracotta vaas. Государственный музей SK-A-1013.jpeg 5310 × 6808; 4,82 МБ
  • Bloemen in een terracotta vaas., Альбертус Йонас Брандт, Eelke Jelles Eelkema, 1810 — 1824 — Zoeken — Rijksmuseum.jpg 5 309 × 6 807; 10,75 МБ
  • Bloemenstilleven2 Адриен Жаклин sJacob (1857-1920) .jpg 512 × 720; 237 КБ
  • Bloemenstudie.jpg 2445 × 2445; 4.03 Мб
  • Blumen in Einer Porzellanvase.jpg 1986 × 2596; 978 КБ
  • Blumenstillleben Hartinger.jpg 2820 × 3750; 1,71 МБ
  • Бутылки с шампанским, хлебом, бисквитами и пирожными на драпированном столе, Жюль Ларше.jpg 500 × 635; 127 КБ
  • Bouquet de fleurs aux livres et à la paire de lunettes.jpg 1042 × 1200; 573 КБ
  • Букет Мальв.jpg 783 × 954; 703 КБ
  • Букет подсолнухов MET DP130800.jpg 3238 × 4000; 6,03 МБ
  • Харальд Брун — Красные пионы — NG.M.00655 — Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна.jpg 596 × 714; 94 КБ
  • Франц Бё — Женский будуар — НГ.M.00282 — Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна.jpg 600 × 714; 67 КБ
  • Caillebotte Chrysanthèmes 1893.jpg 3864 × 5152; 4.45 Мб
  • Камиль Бувань, 1896, Цветочный букет, холст, масло, 65 x 77,5 (включая раму), частное собрание, France.jpg 839 × 991; 657 КБ
  • J.L. Camradt — Blomster i en skål — KMS170 — Statens Museum for Kunst.jpg 768 × 497; 254 КБ
  • Дж.Л. Камрадт — Blomster i en skål — KMS171 — Statens Museum for Kunst.jpg 768 × 507; 253 КБ
  • J.L. Camradt — Blomster på en sten. I baggrunden et bjerglandskab — KMS202 — Statens Museum for Kunst.jpg 768 × 614; 93 КБ
  • J.L. Camradt — Blomsterstykke — KMS943 — Statens Museum for Kunst.jpg 768 × 515; 73 КБ
  • J.L. Camradt — En kurv med blomster, en kakadue og en frugtranke — KMS166 — Statens Museum for Kunst.jpg 768 × 512; 338 КБ
  • J.L. Camradt — En vase med blomster — KMS302 — Statens Museum for Kunst.jpg 636 × 768; 81 КБ
  • Карл Массманн Korb mit Flieder.jpg 4,603 × 3294; 3.86 Мб
  • Карл Шлихтинг-Карлсен — Broget buket af sommerblomster i en vase på et bord — 1878.png 1785 × 2067; 10,6 МБ
  • ‘Натюрморт, розы’ Эмиля Карлсена, около 1885.jpg 1287 × 1018; 1,34 МБ
  • Кассат Мэри Сирень в окне 1880.jpg 2036 × 2572; 1,45 МБ
  • Чарльз Херманс — Натюрморт с розами в стеклянной вазе.jpg 2560 × 2982; 1,64 МБ
  • Чарльз Монгинот Блюменстюк мит Бух.jpg 2880 × 3653; 2,52 МБ
  • Шарлотта Бопарлан Blumenstillleben.jpg 4564 × 3763; 2,77 МБ
  • Христиан ван Поль — Ваза с цветами PF1019-54-lr-1.jpg 1,640 × 2,000; 2,78 МБ
  • Кристиан ван Поль — Фруктовый натюрморт 483V5 N08002-103.jpg 798 × 660; 218 КБ
  • Кристина Петронелла Schotel, Bloemstilleven met rozen en tulp.jpg 557 × 650; 179 КБ
  • Хризантемы MET DT1887.jpg 3051 × 3715; 3,28 МБ
  • Корнелис Йоханнес ван Хульстейн — Vaza s cvetjem.jpg 1201 × 1600; 735 КБ
  • Корнелис ван Спендонк — Цветочный букет в nid d’oiseau.jpg 4000 × 3215; 4.06 Мб
  • Букет цветов в вазе. Гюстав Курбе, 1862, Центр Гетти.JPG 1770 × 2430; 632 КБ
  • Курбе, Гюстав — Букет цветов в вазе — Google Art Project.jpg 7,119 × 9,599; 28,79 МБ
  • Цветочная композиция Яна Франса ван Даэля.jpg 2224 × 2967; 886 КБ
  • Ян Франс ван Даэль — Ваза с цветами на выступе.jpg 635 × 760; 73 КБ
  • Ян Франс Ван Даэль — Цветочный натюрморт.jpg 615 × 802; 67 КБ
  • Ян Франс ван Даэль — Глорьез Стиллевен встретил bloemen op een stenen borstwering.jpg 655 × 800; 442 КБ
  • Ян Франс ван Даэль — Могила Джули.jpg 452 × 600; 53 КБ
  • Ян Франс ван Даэль — Розы и бабочки.jpg 864 × 701; 138 КБ
  • Ян Франс ван Даэль — Натюрморт из роз, пионов, тюльпанов, ушных раковин, ириса и других цветов в алебастровой вазе с фруктами на каменном выступе.jpg 1181 × 1500; 221 КБ
  • Ян Франс ван Даэль 1820.jpg 1418 × 1800; 317 КБ
  • Эжен Делакруа, букет фьори ди кампо, 1850 г.jpg 3984 × 3132; 6,69 МБ
  • Букет из Лилля PdBA Делакруа.JPG 2000 × 1397; 2.35 Мб
  • Die Gartenlaube (1899) b 0131 2.jpg 1155 × 1592; 191 КБ
  • Адельхайд Дитрих — Блюменстилллебен (1861) .jpg 2000 × 1727; 1,47 МБ
  • Адельхайд Дитрих — Stillleben mit Früchten und Blumen (1867) .jpg 3200 × 2690; 823 КБ
  • Адельхайд Дитрих — Блюменстилллебен (1867).jpg 2498 × 3000; 1,92 МБ
  • Адельхайд Дитрих — Блюменстиллебен (1877) .jpg 1575 × 2000; 1,38 МБ
  • Drechsler Blumenstilleben.jpg 1275 × 1681; 1,011 КБ
  • Эдмунд фон Верндле Стиллебен 1894.jpg 2385 × 2823; 3,09 МБ
  • Эдуард Мане 069.jpg 2560 × 1764; 538 КБ
  • Эдуард Вугер Blumenstilleben.jpg 548 × 749; 250 КБ
  • Эллиотт Дейнгерфилд — Цветы (1888).jpg 750 × 1139; 237 КБ
  • Эмили Прейер — Blumenstillleben mit Früchten und Vogelnest.jpg 1349 × 1929; 548 КБ
  • Эмили Прейер — Розен, ein Stiefmütterchen und Schneebeeren.jpg 508 × 444; 55 КБ
  • Эмили Стэннард — Flowers.jpg 897 × 1134; 615 КБ
  • Эмили Стэннард — Натюрморт с цветами и бабочкой в ​​терракотовой вазе.jpg 322 × 480; 50 КБ
  • Эмма Эквалл — Stilleben med frukter.jpg 2250 × 1694; 1.51 МБ
  • Ennemond Collignon Stillleben mit Blumen in einer chinesischen Vase 1852.jpg 4 183 × 5030; 8,75 МБ
  • Эрнст Стювен (Нахамер) — Розен, Тюльпен, Мон, eine Sonnenblume und andere Blumen.jpg 3436 × 4414; 3,72 МБ
  • Эжен Пети (Франция, 1839–1886) «Blumenstillleben» .jpg 1764 × 2712; 1,16 МБ
  • Фантен Латур Натюрморт с графином в цветах фрукта.jpg 505 × 600; 48 КБ
  • Летние цветы MET DT4204.jpg 3807 × 3119; 4.64 Мб
  • Фердинанд Бауэр — Страстоцветы — Google Art Project.jpg 2341 × 3309; 2,67 МБ
  • Фердинанд Георг Вальдмюллер — Stillleben mit Früchten, Blumen und silbernem Pokal — 876 — Österreichische Galerie Belvedere.jpg 2666 × 3508; 9,66 МБ
  • Фиори — Chantron.jpg 594 × 469; 75 КБ
  • Флорес (1883) — Антониу Жозе да Кошта.PNG 2336 × 1706; 8.21 Мб
  • Флорес — Josefa Garcia Greno.png 860 × 1280; 1,92 МБ
  • Цветы в синей вазе MET DT2791.jpg 2628 × 3722; 2,84 МБ
  • Цветы надежды (Бостонская публичная библиотека) .jpg 1200 × 720; 340 КБ
  • Francesc Lacoma i Fontanet — Ваза с цветами — Google Art Project.jpg 3497 × 4566; 6.09 МБ
  • Франц Бё — Кактус и Розер, 1868 г.jpg 1078 × 1272; 446 КБ
  • Франц Бё — Кактус и розер, 1877.jpg 982 × 1120; 884 КБ
  • Франц Бё — Оппстиллинг мед бломстер, муслингер и смыккер; 1886.jpg 1232 × 912; 1.07 Мб
  • Франц Бё — Oppstilling med blomster.jpg 550 × 405; 121 КБ
  • Франц Бё — Oppstilling med rose og fioler, 1885.jpg 1907 × 1410; 2,27 МБ
  • Франц Бё — Розер и перлер.jpg 1149 × 951; 342 КБ
  • Франц Меертс — Цветочный натюрморт с fan.jpg 968 × 1200; 366 КБ
  • Франц Ксавер Петтер (атр.) — Blumenstrauß in einer Porzellanvase.jpg 2843 × 3534; 1,69 МБ
  • Фрида Менсхаузен-Лабриола — Blumenstillleben.jpg 2982 × 2372; 792 КБ
  • Клавдий (Клаус) (К. Д.) Фриц — Цветочная композиция — NG.M.00087 — Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна.jpg 2466 × 3000; 697 КБ
  • Gauguin Fleurs et livre japonais.jpg 3610 × 2870; 1.03 Мб
  • Гоген Les Pivoines I.jpg 800 × 674; 235 КБ
  • Поль Гоген — Les Pivoines I (1884) .jpg 5000 × 4059; 10,24 МБ
  • Георг Зейтц Блюменстилльлебен мит эйнем Фогель унд Эйнер Хойшреке.jpg 2815 × 3504; 1,41 МБ
  • Джордж Уильям Сарториус (последователь) — Натюрморт с виноградом, персиками…etc.jpg 1997 × 1499; 1,41 МБ
  • Жорж Жаннин — Корзина, полная цветов.jpg 3390 × 2735; 1,97 МБ
  • Жорж Жаннин — Blumenstück mit Rosen.jpg 2288 × 2787; 976 КБ
  • Жорж Жаннин — Розы II.jpg 3790 × 2852; 2,28 МБ
  • Жорж Жаннин — Розы III.jpg 2511 × 1842; 1,016 КБ
  • Жорж Жаннин Розен.jpg 2714 × 3392; 2,73 МБ
  • Жерар ван Спендонк Натюрморт с розами, гиацинтом, желтоцветками и другими цветами в лазурите.jpg 1164 × 1439; 757 КБ
  • Жермен Теодюль Клеман Рибо Blumenstück.jpg 1966 × 2521; 873 КБ
  • Glas met alpenbloemen, RP-T-1955-57.jpg 3500 × 3338; 1.56 Мб
  • Годфруа Скрипка и другие инструменты 1862.jpg 2513 × 1413; 1,97 МБ
  • Großes Blumenensemble.jpg 3330 × 4248; 1,12 МБ
  • Гюстав Кайботт — Четыре вазы с хризантемами (13894019819).jpg 1000 × 832; 343 КБ
  • Гюстав Кайботт «Орхидеи» 1893.jpg 3864 × 5152; 4.66 Мб
  • Мартин Джонсон: розы чероки на светло-серой ткани.jpg 2500 × 1415; 657 КБ
  • Мартин Джонсон Хид — Натюрморт с цветками яблони в раковине наутилуса.jpg 891 × 1112; 373 КБ
  • MJ Heade Magnolia Grandiflora 1885-1895.jpg 960 × 613; 70 КБ
  • Три розы чероки на красном бархате Мартина Джонсона Хида, ок.1890.jpg 902 × 596; 122 КБ
  • Hanne Hellesen — En vase med blomster — KMS305 — Statens Museum for Kunst.jpg 1323 × 1600; 94 КБ
  • Hanne Hellesen — En vase med blomster — KMS357 — Statens Museum for Kunst.jpg 470 × 577; 30 КБ
  • Hanne Hellesen — Et frugtstykke — KMS336 — Statens Museum for Kunst.jpg 676 × 768; 91 КБ
  • Hanne Hellesen — Et glas med forårsblomster — KMS430 — Государственный музей искусств.jpg 463 × 535; 31 КБ
  • Анри Фантен-Латур — Розы в вазе — Google Art Project.jpg 3993 × 5281; 8.01 Мб
  • Генри Скотт Тьюк — Гвоздики — a study.jpg 1998 × 2682; 1,016 КБ
  • Хенрика Бейер — Kwiaty w wazonie.jpg 1227 × 1500; 526 КБ
  • Хенрика Бейер — Martwa natura z kwiatami.jpg 1204 × 1500; 512 КБ
  • Hirv natuurmort viinamarjadega.jpg 431 × 720; 57 КБ
  • Хризантемы от Джорджа Лесли Хантера.jpg 258 × 311; 24 КБ
  • Ион Теодореску-Сион — Crizanteme.jpg 442 × 607; 104 КБ
  • Iphigenie Decaux — Vase fleuri sur un entablement.jpg 635 × 763; 74 КБ
  • Якоб Ленен Früchtekorb mit Blumen und Papageien 1845.jpg 1000 × 806; 163 КБ
  • Ярра ком Флорес — Хосефа Гарсия Грено.PNG 828 × 1538; 2.3 МБ
  • Жан Франсуа Элиэрт, Acio de flores.jpg 237 × 299; 28 КБ
  • Жан Роби — Цветы и фрукты — Google Art Project.jpg 3737 × 5001; 4.61 Мб
  • Жан-Батист Берре — Натюрморт с цветами в вазе и чашей с золотой рыбкой.jpg 3779 × 4483; 12,4 МБ
  • Жан-Пьер-Ксавье Бидо — Натюрморт — WGA2175.jpg 836 × 1095; 139 КБ
  • Дженни Салмова — Натюрморт с ящерицей и цветами.jpg 3456 × 4608; 2,2 МБ
  • Дженсен Далиас.jpg 1000 × 1262; 320 КБ
  • Йенсен Йохан Лаурентц Блюменстилллебен Landesmuseum Hannover.JPG 3294 × 2544; 4.53 Мб
  • Жете де флер, 1882.jpg 850 × 472; 97 КБ
  • Йохан Лоранц Йенсен — Blomst stadig liv med roser og liljer.jpg 913 × 1096; 586 КБ
  • Йохан Лаурентц Йенсен — Камелия, амариллис, гиацинт и фиалка и декоративные гончарные изделия на мраморе.jpg 512 × 643; 65 КБ
  • Йохан Лоранц Йенсен — En stadig-liv, stokroser og valmuer.jpg 1000 × 1537; 731 КБ
  • Йохан Лоранц Йенсен — stadig liv.jpg 699 × 611; 193 КБ
  • Йохан Лоранц Йенсен — Стиль с Blomster.jpg 629 × 800; 235 КБ
  • Йохан Лоранц Йенсен — Милый Уильям, Не забывай меня, Конвульвус и канарейка на уступе (16436217636) .jpg 1000 × 780; 331 КБ
  • Йохан Лоранц Йенсен — bleblomster lilla violaer kornblomster.jpg 1000 × 822; 214 КБ
  • Иоганн Амандус Винк — Blumenstrauß und Stieglitz.jpg 952 × 1024; 801 КБ
  • Иоганн Баптист Дрекслер Blumenstilleben.jpg 1101 × 1365; 665 КБ
  • Иоганн Креститель Райтер — Geraniums.jpg 3477 × 4293; 3,03 МБ
  • Иоганн Георг Зейтц — Cvetlice v modri vazi in sadje.jpg 1284 × 1600; 972 КБ
  • Иоганн Георг Зейтц — Большой натюрморт с цветами и фруктами.jpg 2995 × 3748; 2,06 МБ
  • Иоганн Георг Зейтц — Sadje.jpg 1600 × 1148; 571 КБ
  • Иоганн Георг Зейтц Blumenstück mit Vogel.jpg 2,519 × 3165; 1,28 МБ
  • Иоганн Вильгельм Прейер — Blütenstudien von Narzissen, Veilchen und Wiesenschaumkraut.jpg 243 × 600; 125 КБ
  • Йоханна фон Шустер-Виттек Блюменстилллебен 1894.jpg 2136 × 2682; 2,11 МБ
  • Josef Lauer Blumenstrauß mit Vogelnest und Schmetterling 1843.jpg 3505 × 4347; 2,49 МБ
  • Йозеф Лауэр Блюменстюк 1845.jpg 3101 × 3893; 2,09 МБ
  • Josef Lauer Rosenstück mit Schmetterlingen am Waldbach.jpg 3293 × 3745; 2,55 МБ
  • Josef Lauer Rosenstück mit Stieglitz und Vogelnest.jpg 4093 × 3293; 2,83 МБ
  • Josef Nigg Blumenbouquet vor rotem Vorhang.jpg 564 × 704; 210 КБ
  • Йозеф Шустер (atth.) — Натюрморт с розами и клубникой.jpg 2544 × 3001; 1,33 МБ
  • Йозеф Шустер — Blumenstück mit Schmetterling in Einer Parklandschaft.jpg 2961 × 3694; 1.81 Мб
  • Йозеф Шустер Blumenstillleben.jpg 2444 × 3108; 1,47 МБ
  • Josef Schuster Stillleben mit Früchten Blumen und Papagei 1836.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *