Декоративный натюрморт гуашью: Конспект урока: «Декоративный натюрморт» | Образовательная социальная сеть

Содержание

Конспект урока: «Декоративный натюрморт» | Образовательная социальная сеть

                        МБУДО   «Верхнеднепровская ДШИ»    

               

Колупанова Л.И.        

2017

Дата проведения: 13 ноября, 15.30

                                 План-конспект открытого урока. 

Тема: Декоративный натюрморт.

Вид занятия: Рисование декоративного натюрморта с натуры в технике декоративная живопись, состоящего из 4-х предметов на темном фоне. Предметы разной формы и материальности, фактуры. Материал – гуашь.

Цели и задачи:

-способствовать  формированию понятий о декоративном натюрморте, воспитывать эстетический вкус.

-закрепление понятия «стилизация»;

-совершенствовать технику работы с красками; способствовать развитию умений  находить правильное цветовое решение при заполнении пространства;

— развитие творческого воображения.

Оборудование для учителя:

доска, наглядные иллюстрации с декоративными натюрмортами

Оборудование для учащихся:

линейный  рисунок натюрморта,  вода, гуашевые краски, кисти.

План урока:

1.Организационный момент. Знакомство с темой урока, вступление – 3 мин.

2.Анализ натурной постановки. – 10 мин.

3.Основные отличительные особенности декоративного натюрморта от реалистичного.  Обсуждение: декор, стилизация – 5 мин.

4.Практическая часть – 90 мин.

5.Подведение итогов урока, анализ – 12 мин.

Ход урока.

Тема нашего урока «Декоративный натюрморт». Слово «натюрморт» вам уже знакомо. Натюрморт – это группа неодушевлённых предметов, объединённых в единую композицию по смыслу.  Натюрморт в переводе с французского языка  означает «мёртвая натура», вытеснив голландское слово «неподвижная натура». В переводе с немецкого языка —  оно означает «тихая жизнь»

Создавая живописными средствами, натюрморт заставляет нас переживать, удивляться и радоваться.

  • Цвет можно по-разному воспринимать и передавать;
  • Цветом можно передавать чувства;
  • Цветом можно мыслить и конструировать форму предмета, передавать фактуру

Прежде, чем приступить к практической работе в цвете, мы проведём анализ натурной постановки: ваза с цветами и горшок с декоративной ложкой, две драпировки.

  • Имеется цветовой контраст;

Рассматриваем цветовой круг и определяем «контрастные цвета». «Контрастные цвета» — это цвета, которые взаимно дополняют друг друга и в цветовом круге противолежат друг другу. Например: красный — зелёный.  В нашем натюрморте это темный красный и тёмный зелёный.

Есть ещё и второй контраст: светлый (ахроматический) предмет на темном  фоне.

  • Имеются предметы, сближенные по тону; В нашем натюрморте это: темный красный фон драпировки и горшок. Рамочка на втором плане и цветы в вазе.
  • Имеются предметы декоративного характера. В нашем натюрморте это засушенные цветы чертополоха, узор на горшке, декоративная ложка.

И ещё, что хотелось бы особенно выделить: мы знаем, что все цвета могут быть разделены на две основные группы:

  • Хроматическую (цветную), в которую входят все цвета солнечного спектра;
  • Ахроматическую (не цветную), в которую входят цвета: черный, белый и все оттенки серого.

          Слово «декор» в переводе с лат. означает – украшать. В начале XX века художники стали уделять натюрморту большое значение. Мастера разных стилистических направлений стали работать в этом жанре живописи. Они много экспериментировали. Таким образом, появился декоративный натюрморт. Давайте сравним его с реалистическим натюрмортом.

      

      

Сначала, давайте, обратим внимание на цветовое решение. Какие особенности вы можете отметить?  В живописном натюрморте очень много различных цветов и оттенков, а в декоративном всего несколько цветов. Причём надо отметить, что в декоративном натюрморте главное – гармония цвета. Обычно художники используют не более 3-х цветов. Путём смешивания этих цветов, можно получить множество оттенков.

 В декоративном натюрморте предметы стилизованные, т.е. их форма  не много упрощенная. Нам обязательно надо передать объём предметов.

Хочу обратить ваше внимание на то, как показана форма и объем в декоративном натюрморте. Линией художник рисует так, чтобы не уничтожить форму, а подчеркнуть её (например, кувшин не нарисован в прямую полоску). Посмотрите,  в декоративном натюрморте объем не прописывается,  как в реалистичном.  Объем существует,  и он просто показан другими средствами. Например: плоскостями или элементами, изображающими по форме предмета. Фон также прописывается  в едином стиле с предметами. Как и в реалистичном натюрморте.

          Ещё одной отличительной особенностью в декоративном натюрморте является фактура, т.е. материальность предметов (керамика, дерево, ткань, засушенные цветы)

Вывод: Ребята сегодня мы с вами познакомились с декоративным натюрмортом. Назовите мне, пожалуйста, основные отличительные его черты.

Ответ детей: Цвет, форма, фактура.

                                                 Практическая часть.

      А сейчас мы приступим с вами к практическому исполнению. Вам необходимо на основании тех знаний, которые мы сейчас освежили в памяти,  выполнить натюрморт  в цвете. Сегодня мы с вами выполним декоративный натюрморт при помощи гуаши. А также в технике исполнения декоративная живопись.

 А как вы думаете,  какими элементами  мы можем передать  декоративность  натюрморта? Используем интересное исполнение, например: плоскостями.

Работу над предметами ведём по следующей схеме:

  • Свет на предмете + касание с фоном
  • Полутень на предмете
  • Собственная тень на предмете
  • Падающая тень от предмета на плоскость
  • Рефлекс на предмете + касание с фоном.

   Выбирая технику исполнения, не забывайте, что цветовые пятна с определённым оттенком накладываем по форме предметов:

  • Если предмет напоминает форму шара, то по окружности, по форме овала.
  • Если цилиндрическую (или коническую), то по вертикали (под углом)

Не забываем о решении пространственных задач – первый и второй планы.

В конце урока  анализ о проделанной работе.

                        Список литературы:

  1. Буйнов А. М., Елизарова Е. М., Иогансон Б. В. Школа изобразительного искусства вып. 2, изд. третье, М. : Изобразительное искусство. 1988 г.
  2. Курочкина Н. А. Знакомство с натюрмортом издательство «Детство-Пресс» СПб. 1999 г.
  3. Уильям Пауэлл. Цвет и как его использовать. М., Астрель 2005 г.

Детский рисунок гуашью «Декоративный натюрморт с музыкальным инструментом»

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3268×4764 пикс. (15.6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).

Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Декоративная композиция.

МБУДО «Тульская детская художественная школа им. В. Д. Поленова»

Методическая разработка преподавателя Соломатина Владимира Николаевича.

Учебный предмет «Композиция станковая» Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа «Живопись» Рабочая программа. Второй год обучения, II полугодие. Раздел 3 «Декоративная композиция».

Аудиторные занятия — 34 часа Самостоятельная работа — 51 час

3. 1    Плоскостная стилизация в декоративном искусстве, общие принципы её выполнения.

Аудиторные занятия — 4 час.

Самостоятельная работа — 6  час.

Цель:  изучение общих принципов создания декоративной композиции.    

Задача:  приобретение навыков перехода на условную плоскость.

Аудиторное задание:  создание плоскостных изображений предметов быта, плоскостное цветовое решение «большой тени» и «большого света», понятие «силуэт предмета».  Материал: акварель, гуашь по выбору.

Самостоятельная работа: создание плоскостных изображений предметов Материал: акварель, гуашь по выбору. Вырезание изображений предметов по контуру. (Рисунок 1)

3.2    Составление аппликативных композиций.

Аудиторные занятия — 10 час.

Самостоятельная работа — 15  час.

Цель:  закрепление понятий «целостность композиции», «виды и формы ритма», «выделение главного», «равновесие в композиции».

Задача:  овладение способами составления простых композиционных сюжетов из нескольких предметов.

Аудиторное задание:  составление из отдельных элементов простых композиций на белом фоне и фотофиксация их.

Самостоятельная работа: составление из отдельных элементов простых композиций на белом фоне и фотофиксация их. (Рисунок 2)

3.3    Стилизация изображения животных.

Аудиторные занятия — 4 час.

Самостоятельная работа — 6  час.

Цель:  изучение зооморфных мотивов в орнаментальном творчестве.

Задача:  приобретение практического опыта в копировании зооморфных орнаментов.

Аудиторное задание:  копирование зооморфных орнаментов.

Материал: акварель, гуашь по выбору.

Самостоятельная работа:  копирование зооморфных орнаментов.

Материал: акварель, гуашь по выбору. (Рисунок 3) 

3. 4    Декоративная композиция натюрморта с использованием зооморфного орнамента. Контрольная работа.

Аудиторные занятия — 16 час.

Самостоятельная работа — 24  час.

Цель:  изучение декоративных графических и цветовых выразительных средств.

Задача:  научить использовать графические и цветовые изобразительные средства для силуэтного обобщения формы и целостного композиционного решения.

Аудиторное задание:  создание эскизов плоскостного декоративного натюрморта и исполнение в размер А2. 

Материал: акварель, гуашь по выбору. (Рисунок 4)

Самостоятельная работа:  эскизы плоскостных декоративных натюрмортов с ограниченным использованием цветов (3 — 5 цветов).

В декоративном натюрморте главной задачей является выявление декоративных качеств натуры. Основной принцип решения декоративного натюрморта является превращение пространственной глубины изображения     в условное плоскостное пространство. Декоративный натюрморт дает возможность развития у будущих художников чувство цветовой гармонии, ритма, в целом активизирует творческие способности учащегося. В декоративном натюрморте на первый план выступают следующие задачи: цветовая композиция, в которой цвета решают условную задачу заранее продуманного колорита, построенного на нюансе и контрасте. В декоративном натюрморте важная роль отводится линии, контуру, их движению и взаимодействию с пятном. Допустимым является также использование орнаментов, узоров как  аппликативной составляющей декоративного натюрморта. Декоративный натюрморт не есть точное изображение натуры, а размышление по поводу данной натуры: это отбор и запечатление самого характерного, отказ от всего случайного, подчинение строя натюрморта конкретной задаче художника.   В тоже время, возможно использование нескольких планов, которые необходимо располагать в пределах небольшой глубины. Учебная задача, стоящая перед учащимся в процессе работы над декоративным натюрмортом, состоит в том, чтобы выявить характерное, наиболее выразительное качество и усилить его в декоративной переработке, в декоративном решении натюрморта, постараться увидеть характерное и на этом построить переработку.

 

Контрольно-измерительный материал по теме «Декоративный натюрморт».

 Основные задачи:

 1. грамотно выбрать формат бумаги в зависимости от содержания выбранной темы.

 2. грамотно выбрать масштаб изображения.

3. грамотно разместить изображение на картинной плоскости.

4. грамотно выбрать схему построения композиции натюрморта.

5. выделять главное (композиционный центр) пятном, размером, цветом, используя прием контрастов.

6. подчинить главное второстепенному. Выстроить планы композиции.

7. применять навыки рисунка и живописи в композиции.

8. самостоятельно выбирать основной вариант эскиза.

9. грамотно и последовательно вести работу над композицией.

10. применять на практике основные законы и правила композиции.

11. самостоятельно анализировать свою работу.

12. владеть различными материалами и применять их в соответствии с замыслом.

 Критерии оценки качества знаний, умений и навыков обучающихся:

Отметка «5» (100 — 81 бал. ) — при условии выполнения учащимися всех требований к учебной работе.

Отметка «4» (80 — 61 бал.)  — при невыполнении двух-трех пунктов критерия оценки.

Отметка «3» (60 — 41 бал.)  — при невыполнении четырех-пяти пунктов критерия оценки.

 Отметка «2» (40 — 0 бал.)  — при невыполнении шести и более пунктов вышеперечисленных требований к учебной работе.

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             

 

Декоративный натюрморт — стилизация формы и цвета

Впервые словосочетание «декоративный натюрморт» стало употребляться в начале 20-го века, именно в те времена, когда наблюдался процесс появления большого количества разных новых направлений в искусстве, в том числе и в живописи. Последние годы уходящего 19-го столетия и начало 20-го века вообще стали периодом поиска всевозможных новых фактур, отчаянных экспериментов над пространством, цветом и формой.

В понятие «декоративный натюрморт» сегодня принято включать все произведения, выполненные в соответствующем стиле и предназначенные для украшения интерьера. Это вполне закономерно — ведь натюрморт по самому своему определению предполагает возможность декоративной стилизации. Несмотря на то, что многие художники этой эпохи писали в разной манере, все их произведения можно в одинаковой степени считать декоративными.

Взять хотя бы произведения известного художника-экспрессиониста Матисса, в которых автор сделал главное ударение на фактуру и цвет. Декоративность его великолепных натюрмортов не вызывает никакого сомнения. Повышенное внимание к цвету и его акцентирование характерно и для произведений Фалька, Кончаловского, Грабаря, Антиповой.

Полностью соответствуют термину «декоративный натюрморт» изображения простых геометрических форм на картинах яркого представителя кубизма Пабло Пикассо. Не вызывает сомнения и декоративность работ Петрова-Водкина, который посредством натюрморта стремился передать зрителю сложные образы и понятия.

Характерная особенность, которой отличается декоративный натюрморт — это допустимость условного отображения реальных предметов, он не требует безоговорочного выполнения некоторых постановочных задач, таких, к примеру, как отображение материальности, пространства, формы. Весьма ограниченные требования предъявляются и к плановости изображения. Из первоочередных задач произведений этого жанра следует отметить цветовую композицию, которая построена на монохромии, контрасте, нюансе. Ее главная цель — создание задуманного колорита. Декоративный натюрморт гуашью, акварелью или маслом — это акцент на красоту линии и контура изображенного предмета.

Создание подобных произведений — это удивительный процесс стилизации формы предметов, их тона и цвета. Под стилизацией здесь подразумевается объединение предметов при помощи условных приемов. К ним относятся упрощение или усложнение форм и деталей, цвета, иногда наблюдается полный отказ от передачи объема изображаемых предметов. Но упрощение формы не означает сведение ее к примитивности, упущенные незначительные детали помогают подчеркнуть наиболее значимые качества изображаемого.

Для усложнения формы обычно используются элементы декоративного орнамента. Автор имеет возможность стилизовать предмет на свое усмотрение, иногда используется прием значительного отхода от натуры. Более того, объемные формы — фрукты, цветы, вазы, кувшины — могут сохранять свои плавные реальные линии или же доходить до геометрических начертаний, тяготеющих к абстрактным изображениям.

Декоративный натюрморт — стилизация формы и цвета

Впервые словосочетание «декоративный натюрморт» стало употребляться в начале 20-го века, именно в те времена, когда наблюдался процесс появления большого количества разных новых направлений в искусстве, в том числе и в живописи. Последние годы уходящего 19-го столетия и начало 20-го века вообще стали периодом поиска всевозможных новых фактур, отчаянных экспериментов над пространством, цветом и формой.

В понятие «декоративный натюрморт» сегодня принято включать все произведения, выполненные в соответствующем стиле и предназначенные для украшения интерьера. Это вполне закономерно — ведь натюрморт по самому своему определению предполагает возможность декоративной стилизации. Несмотря на то, что многие художники этой эпохи писали в разной манере, все их произведения можно в одинаковой степени считать декоративными.

Взять хотя бы произведения известного художника-экспрессиониста Матисса, в которых автор сделал главное ударение на фактуру и цвет. Декоративность его великолепных натюрмортов не вызывает никакого сомнения. Повышенное внимание к цвету и его акцентирование характерно и для произведений Фалька, Кончаловского, Грабаря, Антиповой.

Полностью соответствуют термину «декоративный натюрморт» изображения простых геометрических форм на картинах яркого представителя кубизма Пабло Пикассо. Не вызывает сомнения и декоративность работ Петрова-Водкина, который посредством натюрморта стремился передать зрителю сложные образы и понятия.

Характерная особенность, которой отличается декоративный натюрморт — это допустимость условного отображения реальных предметов, он не требует безоговорочного выполнения некоторых постановочных задач, таких, к примеру, как отображение материальности, пространства, формы. Весьма ограниченные требования предъявляются и к плановости изображения. Из первоочередных задач произведений этого жанра следует отметить цветовую композицию, которая построена на монохромии, контрасте, нюансе. Ее главная цель — создание задуманного колорита. Декоративный натюрморт гуашью, акварелью или маслом — это акцент на красоту линии и контура изображенного предмета.

Создание подобных произведений — это удивительный процесс стилизации формы предметов, их тона и цвета. Под стилизацией здесь подразумевается объединение предметов при помощи условных приемов. К ним относятся упрощение или усложнение форм и деталей, цвета, иногда наблюдается полный отказ от передачи объема изображаемых предметов. Но упрощение формы не означает сведение ее к примитивности, упущенные незначительные детали помогают подчеркнуть наиболее значимые качества изображаемого.

Для усложнения формы обычно используются элементы декоративного орнамента. Автор имеет возможность стилизовать предмет на свое усмотрение, иногда используется прием значительного отхода от натуры. Более того, объемные формы — фрукты, цветы, вазы, кувшины — могут сохранять свои плавные реальные линии или же доходить до геометрических начертаний, тяготеющих к абстрактным изображениям.

Мастер-класс «Декоративный натюрморт»

Информационная справка о мастер-классе

Работа над «Декоративным натюрмортом»

Дата проведения 28 марта 2016 г.

Мастер-класс проводит Мазитова Айгуль Разимовна, педагог дополнительного образования

 

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Декоративный натюрморт»»

Информационная справка о мастер – классе

Работа над «Декоративным натюрмортом»

Дата проведения: 28 марта 2016 г.

Мастер класс проводит Мазитова Айгуль Разимовна, педагог дополнительного образования.

Аннотации мастер класса

Цель: Знакомство творчески ориентированных детей с авторской методологией создания декоративной композиции с помощью разнохарактерных пятен и линий, используя пастель, гуашь, акварель.

Задачи:

— Познакомить с созданием композиции натюрморта с помощью разнохарактерных пятен и линий.

— Овладеть приемами работы над декоративной композицией путем поэтапного решения поставленных задач.

— Способствовать приобретению навыков работы художественными материалами при подаче характера пятна ( пастель, акварель, гуашь).

План проведения мастер- класса

Теоретическая часть

1.Знакомство с этапами работы над созданием живописной и декоративной композиции по теме « Декоративный натюрморт»

2. Знакомство с техническими особенностями исполнения – передачей характера, настроения, колорита через живописную палитру разнохарактерных пятен.

Практическая часть

Этапы работы:

Предварительная работа

  1. «Эскиз-размышление»

Разобрать декоративный натюрморт на характерные составляющие:

— создание декоративного натюрморта из предметов быта,

— подбор теплых и холодных цветов,

— выбор материала,

— выбор смешанной техники.

Итоговая работа

  1. Нарисовать «Декоративный натюрморт» пастелью используя акварель, гуашь, мастихин, кисти.

Подведение итогов

— Просмотр творческих работ

— Обсуждение результатов

Материалы:

Акварельные краски, гуашь, пастель, кисти щетина (тостые), (тонкие), палитра, бумага плотная А3, мастехин.

Литература:

  1. Тейлор Ричард «Пастель: Шаг за шагом» — М., 2005

  2. Максимова О. «Как рисовать пастелью» — М., 2003

  3. Сальвадор Гонсалес Ольмедо «Как писать пастелью» — М., 2008

  4. Шматова О. «Самоучитель по рисованию гуашью» — М., 2006

  5. Ревякин П. «Техника акварельной живописи» — М., 1959

ДХШ — Дипломные работы 2012

   

Андреева Арина, 15 лет
Декоративный натюрморт «Старые игрушки»
2012 г. Гуашь
преп. Онуприенко Т. М.

Войнов Никита, 15 лет
Напольный натюрморт с цаплей     
2012 г. Карандаш     
преп. Онуприенко Т. М.

Баринова Александра, 15 лет
«Воскресный день»
2012г. Гуашь
преп. Онуприенко Т. М.

   

Кирсанова Ксения, 15 лет
Чайный натюрморт
2012 г. Акварель
преп. Онуприенко Т. М.

 

Червякова Елена, 15 лет
Натюрморт на окне
2012 г. Ткань, акрилл
преп. Онуприенко Т. М.

 

Денисовва Ирина, 15 лет
Натюрморт с уткой
2012 г. Акварель
преп. Онуприенко Т. М.

   

Изотова Анна, 16 лет
Витраж в японском стиле
2012г. Гуашь
преп. Онуприенко Т. М.

 

Дергунова Наталья, 15 лет
Натюрморт с гипсом
2012 г. Карандаш
преп. Онуприенко Т.М.

 

Мартынова Екатерина, 14 лет
Декоративный натюрморт с тюльпанами 
2012 г. Гуашь
преп. Онуприенко Т. М.

   

Крылова Татьяна, 15 лет
«Придорожный рынок» 
2012 г. Гуашь
преп. Онуприенко Т. М.

 

Соболева Елизавета, 14 лет
Натюрморт с маками
2012 г. Акварель
преп. Онуприенко Т.М.

 

Пахомова Юлия, 15 лет
«Масленица на Щёлковском хуторе»
2012 г. Гуашь
преп. Онуприенко Т. М.

   

Багирова Кристина, 15 лет
Декоративный натюрморт с виноградом
2012 г. Гуашь
преп. Онуприенко Т. М.

Илюшичева Татьяна, 14 лет
«Яблочное лето»
2012 г. Гуашь
преп. Онуприенко Т. М.

Ковезина Мария, 15 лет
Декоративный натюрморт с овощами
2012 г. Гуашь
преп. Онуприенко Т. М.

   

Маясина Анна, 16 лет
«Деревенский переполох» 
2012 г. Гуашь
преп. Онуприенко Т.М. 

 

Муравьева Юлия, 15 лет
«Уголок модницы»
2012 г. Гелиевая ручка
преп. Онуприенко Т. М.

 

Синельникова Виктория, 15 лет
«Ягодная поляна»
2012 г. Гуашь
преп. Онуприенко Т. М.

   

Ленкина Елена, 16 лет
Иллюстрация к произведению Мельникова-Печерского «В лесах и на горах»
2012г. Акварель, гелиевая ручка 
преп. Онуприенко Т. М.

 

Козяр Александра, 16 лет
“Приют для сирот”
2012г. Гуашь
преп. Вешапури Т. П.

 

Сулейманова Земфира, 16 лет
«Блокада Ленинграда»
2012г. Гуашь
преп. Вешапури Т.П.

   

Орехова Полина, 16 лет
Цирк»Наездница»
2012г. Гуашь
преп. Вешапури Т.П.

 

Бендина Валерия, 16 лет
«Шерлок Холмс и доктор Ватсон»
2012г. Гуашь
преп. Вешапури Т.П.

 

Шкодкина Светлана, 15 лет
«Легенда о Ласточкином гнезде» 
2012г. Гуашь
преп. Вешапури Т.П.

         
   

Овчинникова Анна, 16 лет
Иллюстрация к повести Э. Хемингуэйя

«Старик и море»
2012 г. Гуашь
преп. Вешапури Т.П.

 

Майорова Полина, 16 лет
«Ромео и Джульетта»
2012 г. Гуашь
преп. Дятлова И. В.

 

Ульянин Даниил, 16 лет
«Хоккей»
2012 г. Гуашь
преп. Вешапури Т. П.

   

Андреева Ольга, 15 лет
«Праздник на Неве «Алые паруса»
2012г. Гуашь, пастель
преп. Амелин В. П.

 

Зимина Светлана, 17 лет
“Частичка искусства”
2012г. Уголь, сангина, мел
преп. Амелин В. П.

 

Отделкина Ольга, 15 лет
«Масленица»
2012г. Гуашь
преп. Амелин В. П.

   

Лоскутова Юлия, 13 лет
«Дары осени»
2012г. Карандаш
преп. Амелин В. П.

 

Теляева Елена, 16 лет
Иллюстрация к произведению Л. Н. Толстого «После бала»
2012г. Гуашь
преп. Амелин В. П.

 

Ткачев Сергей, 18 лет
Натюрморт с кофемолкой
2012г. Карандаш
преп. Амелин В. П.

         
   

Бакалина Анастасия, 17 лет
Иллюстрация к произведению М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
2012г. Гуашь
преп. Амелин В. П.

 

Конычева Светлана, 15 лет
«Прогулка по набережной»
2012г. Гуашь
преп. Амелин В. П.

 

Шилова Ксения, 14 лет
«На лужайке»
2012г. Шамотная глина, оксиды
преп. Волосова С. Ю.

         

детский рисунок гуашью «Декоративный натюрморт из фруктов и цветов» Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. 68778123.

детский рисунок гуашью «Декоративный натюрморт из фруктов и фруктов» Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 68778123.

Детский рисунок гуашью «Декоративный натюрморт из фруктов и предметов»

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4886 x 3467 пикселей | 41.4 см x 29,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4886 x 3467 пикселей | 41,4 см x 29,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

do-071217-15: удалено

К сожалению, идентификатор предмета: do-071217-15 не найден.

Винтажные журналы Ford 1971 г. С января по апрель Антикварные автомобили, модель T Ford

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Фотография ребенка на рождественской елке в рождественское утро в ранней рамке

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Винтажная Limoges Farberware Triumph Блюдо из алюминия и фарфора ручной работы, золото 22 карат

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Фотография молодой девушки в винтажной рамке

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Ранняя декоративная рамка с орнаментом из дерева и металла

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Винтажная резная деревянная фоторамка

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Винтаж L.E. Конфеты Smith Cobalt Blue Glass Moon & Stars с крышкой

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

1776 Двухсотлетие 1976 Соединенные Штаты Америки Eagle 9-дюймовая стеклянная хрустальная тарелка

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Пара ранних латунных азиатских мебельных замков с ключами

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Свернутые партии замков и ключей для азиатской мебели из латуни

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Antique 1905 г. Новые песни Евангелия № 2 »Книга

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Винтажная пепельница Doornkaat производства Hutschenreuther, Арцберг, Бавария

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

История конференции в Аллентауне Книга в твердом переплете 1926 года

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Справочник по законодательству Пенсильвании 1875 года со старинной картой 1875 года Пенсильвании Смалл

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Винтаж L.E. Smith Cobalt Blue Glass Moon & Stars Candy Dish & Candle Lamp Shade

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Винтаж L.E. Подсвечники Smith Amber Glass Moon & Stars — пара

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Бывшая в употреблении коптильня для пчел с теплозащитным экраном и кожаными сильфонами — отличный декоративный элемент

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Винтаж 1989 Индейские индейцы рождественские коллекционеры тарелка Снежинка от Perillo

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Стихотворение Джеймса Уиткомба Райли в старинной рамке под девизом Базза

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Пара винтажных значков на лацкан от Всемирного еврейского конгресса

Birchard Hayes & Company, Inc.

$ 135

Живопись гуашью — История, Искусство, Художники

Картины, написанные гуашью — это изображения на бумаге, картоне, фанере или толстом шелке, нанесенные плотными водорастворимыми красками. Гуашь (фр. Gouache, нем. Guazzo — водная краска, брызги) — это матовая непрозрачная краска, состоящая из пигментов, воды, белила и гуммиарабика или крахмала в качестве связующих. При использовании поверхность становится гладкой и бархатистой. Художники выбирают эту технику за быстрое высыхание, простоту использования, возможность разбавления высохшей краски водой, а главное — за право допускать ошибки и многократные исправления рисунка. Засохшая гуашь позволяет художнику покрыть неудачные детали рисунка новым слоем, при этом старый фрагмент не просматривается и не оставляет следов.Художник также учитывает тот факт, что при нанесении нескольких слоев краски участок картины трескается и осыпается. После высыхания гуаши изображение становится светлее, но сохраняет яркость цвета, насыщенность и однородность. Профессиональные художники пренебрежительно отзываются о рисунках гуашью, называя эту технику детским искусством или рисованием плаката. Эта техника используется для создания цветных эскизов, портретных миниатюр, книжных иллюстраций, станковой графики.

Гуашь появилась в Европе в средние века, когда художники добавляли белый цвет в акварель, чтобы сделать цвет более густым: мазок гуаши выделялся на размытом акварельном фоне.Иллюстраторы сразу увидели преимущества новой краски. Маньерист Паоло Пино (1525–1587) первым применил в живописи технику сочетания гуаши и акварели. Мастера эпохи Возрождения использовали гуашь для усиления яркости и контрастности эскизного рисунка. Термин «рисунок гуашью» появился во Франции в 18 веке, а в конце 19 — начале 20 века технологии сильно изменились. Великие художники того времени, такие как Марк Шагал и Сальвадор Дали, Борис Кустодиев и Анри Матисс, Эдгар Дега и Валентин Серов, охотно использовали гуашь при создании картин.Графические дизайнеры 20-го века использовали флуоресцентную форму краски для украшения представлений и усиления декоративных эффектов в темноте.

Гуашь пользуется популярностью у художников всех стилей и жанров, в технике создания пейзажей и натюрмортов, портретов и жанровых сцен. Бархатная текстура краски отлично передает атмосферу вечерних сумерек и предрассветного тумана. Для создания картины художники выбирают кисти из натуральной шерсти с острым кончиком. При работе гуашью существует несколько приемов нанесения мазков и работы со слоями: пастообразная техника напоминает масляную живопись, глазирование предполагает разбавление гуаши водой, граффито напоминает «гравировку» картины: художник царапает верхний слой краски. и обнажает дно.На мягкость и контрастность изображения влияет количество слоев и влажность кисти и бумаги для рисования. Художники считают гуашь идеальным материалом для рисования в смешанной технике: краска контрастирует с мягким акварельным фоном, но также смягчает резкие акриловые краски.

Известные картины гуашью:
«Испанка с острова Майорка», «Мальчик с собакой» 1905 г., «Два брата» 1906 г. Пабло Пикассо; «Мисс Рубелл, сидящая перед экраном» 1885 г., «Сиеста» 1905 г. Джона Сингера Сарджента; «Портрет Марушки, жены художника», «Портрет дочери художника Ярославы» 1922 г. Альфонса Мухи; «Алиса в стране чудес» 1945 г., «Чистый разум» 1948 г. Рене Магритта.

Известные художники, использовавшие гуашь в своих работах:
Эдгар Дега, Джон Сингер Сарджент, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Винсент Ван Гог, Валентин Серов.

Детский рисунок гуашью Декоративный натюрморт с цветами в вазе и объектами Векторная графика в высоком разрешении

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

покраска | История, художники, элементы, методы, типы и факты

Живопись , выражение идей и эмоций с созданием определенных эстетических качеств на двухмерном визуальном языке. Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются различными способами для создания ощущений объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединяются в выразительные паттерны для представления реальных или сверхъестественных явлений, интерпретации темы повествования или создания полностью абстрактных визуальных отношений. Решение художника использовать определенную среду, такую ​​как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, чернила, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор определенной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, экран или веер, панорама или любая из множества современных форм основаны на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих опций. Выбор средства и формы, а также собственная техника художника объединяются для создания уникального визуального образа.

Ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и предметы живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники работали скорее как искусные ремесленники, чем как творческие художники. Позже понятие «прекрасный художник» получило развитие в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписали свои работы, определились с их дизайном, а зачастую и с темой и изображениями, и установили более личные — если не всегда дружеские — отношения со своими покровителями.

В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противодействовали снижению поддержки патронажем, проводя собственные выставки и взимая плату за вход. Другие получали доход от передвижных выставок своих работ. Необходимость обращения к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, также было аналогичным. Как правило, художники 20-го века могли достучаться до аудитории только через коммерческие галереи и государственные музеи, хотя их работы, возможно, время от времени воспроизводились в периодических изданиях по искусству.Им также могли помочь финансовые награды или комиссионные от промышленности и государства. Однако они получили свободу изобретать собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и методами. Например, некоторые художники сочетали другие медиа, такие как скульптура, с живописью для создания трехмерных абстрактных дизайнов. Другие художники прикрепляли к холсту реальные объекты в виде коллажей или использовали электричество для работы с цветными кинетическими панелями и коробками.Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в форме предложения о несбыточном проекте, а художники-перформансы были неотъемлемой частью их собственных композиций. Неугомонное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к постоянным международным стилистическим изменениям. Часто ошеломляющая последовательность новых движений в живописи была дополнительно стимулирована быстрым обменом идеями посредством международных журналов по искусству, передвижных выставок и художественных центров.Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных художественных ярмарок и социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями. Хотя стилистические движения было трудно идентифицировать, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.

Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, предметам и символам, используемым, принятым или созданным художником.По истории живописи в Древнем Египте, см. Египетское искусство и архитектура. Развитию живописи в разных регионах посвящен ряд статей: западная живопись; Африканское искусство; Центральноазиатское искусство; Китайская живопись; Исламское искусство; Японское искусство; Корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; Искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии. По вопросам консервации и реставрации картин: см. консервация и реставрация произведений искусства. Для обсуждения подделки произведений искусства, см. подделка.Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозный символизм и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статей, таких как рисунок; народное искусство; эстамп.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Чан Луу Хау (Вьетнамский 1928-2020), натюрморт, подписанная гуашь на бумаге, 27 x 30 дюймов

Условия продажи

1.РЕГИСТРАЦИЯ
Перед продажей все участники торгов должны зарегистрироваться у представителя Weschler и получить номер торгов. При падении молотка аукциониста для каждого лота от победителя торгов будет требоваться номер торгов.
2. УСЛОВИЕ «КАК ЕСТЬ»
Организатор аукциона и продавец (грузоотправитель) не несут никаких рисков, обязательств или ответственности за подлинность или авторство какой-либо собственности, указанной в каталоге (то есть личности создателя или периода, культура, источник или происхождение, в зависимости от обстоятельств, с которыми здесь отождествляется создание любой собственности). Вся собственность продается «как есть», и ни аукционист, ни продавец (грузоотправитель) не дают никаких гарантий или заверений любого рода или характера в отношении собственности, и ни в коем случае не несут ответственности за правильность или любую подразумеваемую гарантию. или коммерческой ценности или любой подразумеваемой гарантии пригодности для конкретной цели, поскольку это относится к описанию, подлинности, атрибуции, происхождению, безопасности, надежности или состоянию собственности. Если какие-либо подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели могут быть истолкованы из каталога, аукциона или купчей, такие гарантии отклоняются аукционистом и продавцом (грузоотправителем).Никакие заявления в каталоге, сделанные при продаже, в счете-фактуре, счете-фактуре или в другом месте не могут считаться такой гарантией, гарантией или заявлением или признанием ответственности.
3. ГАРАНТИЯ
Невзирая на предыдущее условие, если в течение 14 дней с даты продажи по любому лоту покупатель должен письменно уведомить Организатора аукциона о том, что проданный лот является поддельным, и, если в течение 7 дней после этого обратите внимание, что покупатель возвращается Организатору аукциона в том же состоянии, в котором он был продан, и предоставляет письменное доказательство признанного беспристрастного эксперта, которое вне всяких разумных сомнений устанавливает, что возвращенный лот на самом деле является поддельным, и что это не было указано путем объективного прочтения catlogue или комментарии Организатора аукциона во время продажи, Организатор аукциона в качестве агента Отправителя аннулирует продажу и возмещает уплаченную покупную цену, определяемую как сумма выигравшей цены предложения, плюс премия покупателя. Гарантия предоставляется только первоначальному зарегистрированному покупателю (т. Е. Зарегистрированному участнику торгов), а не последующим владельцам. Первоначальный покупатель должен был оставаться владельцем лота, не передавая никакой доли участия в нем какой-либо третьей стороне.
Термин «подделка» определяется как современная подделка или подделка, сделанная с целью обмана.
4. ИЗЪЯТИЕ
Организатор аукциона оставляет за собой право изъять любую собственность в любое время до фактической продажи.
5. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВ
Если иное не объявлено Организатором аукциона во время продажи, все ставки выставляются на лот, пронумерованный в каталоге.Организатор аукциона оставляет за собой право отклонить заявку любого участника торгов. Наивысшая ставка, признанная Организатором аукциона, является покупателем. В случае возникновения разногласий между участниками аукциона, аукционист имеет единоличное и окончательное усмотрение либо определить победителя торгов, либо повторно предложить и перепродать предмет спора. Если Организатор аукциона определяет, что любое начальное предложение не соизмеримо со стоимостью предлагаемого товара, он может отклонить предложение; и если, подтвердив вступительное предложение, он решает, что какой-либо аванс недостаточен, он может отклонить его.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
После падения молотка аукциониста право собственности на предложенный лот переходит к участнику, предложившему самую высокую цену, который после этого уплачивает полную покупную цену, следовательно, или ее часть, которую может потребовать аукционист. Все депозиты могут быть применены к любой или всем покупкам, сделанным покупателем на этой или любой предыдущей продаже. Все имущество должно быть вывезено покупателем за его счет в день продажи или в течение одной недели после продажи, если оно не было удалено таким образом, может быть отправлено Аукционистом на общественный склад за счет, риск и за счет покупателя.За любое повреждение или утерю любого приобретенного предмета, который остается у Аукциониста после дня покупки, несет исключительную ответственность покупатель. Если вышеизложенные условия или любые другие применимые здесь условия не соблюдаются, в дополнение к другим средствам правовой защиты, доступным Аукционисту и Грузоотправителю по закону, включая, помимо прочего, право возлагать на покупателя ответственность за цену предложения, Аукционист по своему усмотрению , может либо (а) отменить продажу, сохранив в качестве заранее оцененного убытка все платежи, произведенные покупателем, либо (б) перепродать собственность с уведомлением покупателя за 3 дня и за счет и риск покупателя, публично или в частном порядке, и в таком случае покупатель несет ответственность за оплату любого дефицита плюс все расходы, включая складские расходы, расходы на обе продажи, комиссию Аукциониста по обычным ставкам и все другие сборы, причитающиеся по настоящему Соглашению, а также непредвиденные расходы.Никакие претензии не допускаются после удаления товаров, и никакие товары не могут быть перепроданы покупателю на той продаже, где они были куплены.

Премия, равная 23% * от цены выигравшей заявки до 100 000 долларов США включительно, 21% от цены выигравшей заявки от 100 001 до 500 000 долларов США и 19% от цены выигравшей заявки свыше 500 000 долларов США будет добавлена ​​к этой сумме и уплачивается покупатель как часть общей покупной цены. Премия покупателя включает дополнительную премию в размере 1%, взимаемую Invaluable & Auctionzip.

Налог с продаж в Мэриленде рассчитывается на основе общей покупной цены. Покупатель будет обязан уплатить налог с продаж, если: (i) приобретенная недвижимость не предназначена для перепродажи, и действительный номер налога на перепродажу не представлен в офис Weschler во время оплаты, а продажная цена составляет 200 долларов США или более; (ii) цена продажи слитков или монет из драгоценных металлов превышает 1000 долларов США; или (iii) недвижимость отправляется покупателю, находящемуся за пределами штата Мэриленд, грузоотправителем / перевозчиком, имеющим лицензию ICC / USDOT.По любым операциям с наличными деньгами или сериям операций, превышающим 10 000 долларов США, заполняется форма 8300 казначейства.

* Скидка на наличные, банковский перевод или местные и / или утвержденные чеки.

После пяти (5) рабочих дней и неуплаты в полном объеме аукционист оставляет за собой право списать с кредитной карты Покупателя десять процентов (10%) от всей причитающейся суммы (включая цену молотка, премию покупателя, все применимые налоги и другие сборы). По истечении четырнадцати (14) дней Организатор аукциона имеет право списать всю причитающуюся сумму (включая цену молотка, премию покупателя, все применимые налоги и другие сборы) с кредитной карты Покупателя, хранящейся в досье.
Покупатели, не известные организатору аукциона и планирующие оплату личным или деловым чеком, должны предоставить организатору аукциона банковский аккредитив до проведения аукциона. Если такие меры не будут приняты до аукциона, покупки будут проводиться аукционистом до тех пор, пока чек не будет подтвержден банком.
7. РЕЗЕРВЫ
Если продажа не рекламируется и не объявляется как неограниченная продажа или продажа без оговорок, Грузоотправители оставляют за собой право делать ставки через Организатора аукциона в качестве агента на свои собственные партии товаров.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Организатор аукциона оставляет за собой право отменить продажу или любую ее часть без предварительного или дополнительного уведомления, а также объявить в любое время дополнительные условия продажи.

Организатор аукциона будет прилагать разумные усилия для проведения онлайн-ставок и не несет ответственности за отказ оборудования, невозможность доступа к Интернету или сбои программного обеспечения, связанные с исполнением онлайн-ставок.

Платежная информация

Победившим участникам торгов предлагается произвести полную оплату покупок наличными, банковским переводом, кредитной картой, денежным переводом или предварительно утвержденным местным чеком в день продажи.

Обратите внимание, что все имущество должно быть вывезено из нашего помещения в течение одной недели (7 дней) после продажи с аукциона Capital Collections и трех (3) дней после продажи с аукциона Metro Online или Timed. * Если товары не будут забраны к следующему понедельнику после распродажи Metro Online или Timed sale, вступит в силу плата за хранение в размере 5 долларов США за лот.

Покупатели, не известные Weschler и планирующие оплату личным или деловым чеком, должны предоставить нам банковский аккредитив до аукциона.Если такие меры не будут приняты до аукциона, покупки будут проводиться Weschler’s до тех пор, пока чек не будет подтвержден нашим банком.

информация о доставке

Хотя Weschler’s не предоставляет услуги по упаковке и доставке, кроме покупки ювелирных изделий, у нас есть список рекомендованных сторонних поставщиков, которые могут вам помочь. Каждый покупатель обязан самостоятельно организовать доставку.

Имейте в виду, что собственность не может быть передана без получения оплаты покупки. Кроме того, после того, как вы завершите процедуру доставки, вы должны уведомить наш отдел доставки, чтобы подтвердить свои намерения. Никакая собственность не будет передана без вашего подтверждения в нашем офисе.

Налог с продаж в Мэриленде рассчитывается на основе этой общей покупной цены. Покупатель будет обязан уплатить налог с продаж, если: (i) приобретенная недвижимость не предназначена для перепродажи, и действительный номер налога на перепродажу не представлен в офис Weschler во время оплаты, а продажная цена составляет 200 долларов США или более; или (ii) недвижимость отправляется покупателю, находящемуся за пределами штата Мэриленд, грузоотправителем / перевозчиком, имеющим лицензию ICC / USDOT.

Обратите внимание, что все имущество должно быть вывезено из нашего помещения в течение одной недели (7 дней) после продажи с аукциона Capital Collections и трех (3) дней после продажи с аукциона Metro Online или Timed. * Если товары не будут забраны к следующему понедельнику после распродажи Metro Online или Timed sale, вступит в силу плата за хранение в размере 5 долларов США за лот.

Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке, свяжитесь с Деборой Нотт с 9:00 до 16:00 по адресу shipping@weschlers. com или 202-628-1281.

Премиум покупателя

Премия, равная 23% * от цены выигравшей заявки до 100 000 долларов США включительно, 21% от цены выигравшей заявки от 100 001 до 500 000 долларов США и 19% от цены выигравшей заявки свыше 500 000 долларов США, будет добавлена ​​к этой сумме и уплачивается покупателем как часть общей покупной цены. Премия покупателя включает дополнительную премию в размере 1%, взимаемую Invaluable & Auctionzip.

* Скидка на наличные, банковский перевод или предварительно утвержденный чек (кроме дебетовых карт)

Налоги на вашу покупку

Налог с продаж в Мэриленде рассчитывается на основе общей покупной цены. Покупатель будет обязан уплатить налог с продаж, если: (i) приобретенная недвижимость не предназначена для перепродажи, и действительный номер налога на перепродажу не представлен в офис Weschler во время оплаты, а продажная цена составляет 200 долларов США или более; (ii) цена продажи слитков или монет из драгоценных металлов превышает 1000 долларов США; или (iii) недвижимость отправляется покупателю, находящемуся за пределами штата Мэриленд, грузоотправителем / перевозчиком, имеющим лицензию ICC / USDOT. По любым операциям с наличными деньгами или сериям операций, превышающим 10 000 долларов США, заполняется форма 8300 казначейства.

Заявление об условиях

Организатор аукциона и Отправитель не несут никаких рисков, обязательств или ответственности за подлинность или авторство какой-либо собственности, указанной в каталоге (то есть личности создателя или периода, культуры, источника или происхождения, в зависимости от обстоятельств, с создание которой идентифицируется здесь).Все имущество продается «как есть», и ни Организатор аукциона, ни Отправитель не дают никаких гарантий или заявлений любого рода или характера в отношении собственности, и ни в коем случае не несут ответственности за правильность или любые подразумеваемые гарантии, коммерческие возможности или какие-либо подразумеваемая гарантия пригодности для определенной цели в отношении описания, подлинности, атрибуции, происхождения, безопасности, надежности или состояния собственности. Если какие-либо подразумеваемые гарантии коммерческой пригодности или пригодности для определенной цели могут быть истолкованы из каталога, аукциона или купчей, такие гарантии отклоняются Организатором аукциона и Отправителем.Никакие заявления в каталоге, сделанные во время продажи, в счете-фактуре, счете-фактуре или в другом месте не могут считаться такой гарантией, заявлением или признанием ответственности. Все фотографии считаются частью отчета о состоянии и могут отображать проблемы, специально не описанные в отчете о состоянии. Обратите внимание, что по нашему усмотрению, будем ли мы разворачивать какие-либо работы, и мы не сможем удовлетворить запросы о дополнительных деталях для любых лотов, оцениваемых ниже 800 долларов.

Иоганн Рудольф Фейерабенд — Пара натюрмортов, гуашь

Источник Швейцария
Период 18 век
Материалы Гуашь на картоне
Габаритные размеры
W. 8,5 дюйма; ЧАС. 6,5 дюйма;
W. 21,59 см; ЧАС. 16,51 см;
Описание Размер в рамке: 9 дюймов x 11 дюймов (23 см x 28 см)
Происхождение: Поместье Элейн Рокфеллер Макальпин Тейт
Стили / Движения Другое
Дилер Номер ссылки WOP 18-9999
Incollect Номер ссылки 152277
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *