Детские рисунки деревьев: Картинки деревьев для детей с названиями, цветные красивые

Содержание

Конкурс детского рисунка «Российское дерево года – 2017»

Конкурс детского рисунка «Российское дерево года – 2017»

В 2018 году Россия впервые принимает участие в международном конкурсе «Европейское дерево года». Конкурс проводится с 2011 года. Торжественное мероприятие по выбору победителей конкурса ежегодно проходит в столице Бельгии Брюсселе, в Европейском парламенте.

Веста Ильченко, “Радужное дерево”

Веста Ильченко, “Радужное дерево”

Участию в европейском конкурсе в 2018 году предшествовал национальный конкурс «Российское дерево года – 2017». Организатором национального этапа европейского конкурса является НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС». По итогам национального конкурса на сайте всероссийской программы «Деревья – памятники живой природы» из 12 предложенных претендентов путем открытого голосования победил старовозрастный дуб, произрастающий в Белгородской области в поселке с говорящим названием Дубовое.

Могучее дерево занесено в Национальный реестр старовозрастных деревьев России под №230 и является памятником живой природы всероссийского значения. Именно этот дуб и будет представлен к участию в конкурсе «Европейское дерево года» в этом году. Для нашей страны это знаменательное событие, поскольку еще ни разу российские деревья не принимали участия в столь престижном и масштабном международном конкурсе.

По рекомендации устроителей европейского конкурса во всех странах-участниках проводится конкурс детского рисунка, на котором должно быть изображено дерево – победитель национального конкурса, сюжеты, истории и события связанные с деревом.

Администрация Белгородской области, Управление лесами Белгородской области и НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС» объявляют среди участников детских лесничеств области:

конкурс детского рисунка
«Белгородский дуб – Российское дерево года!»

Условия конкурса:

В конкурсе принимают участие дети от 5 до 10 лет. Каждое районное лесничество отбирает в итоге один рисунок и отправляет его до 25 февраля в областное управление. На обратной стороне отобранных работ должна быть написана следующая информация – имя и фамилия ребенка, возраст, название картины и краткое пояснение.

7 марта в Белгороде будут торжественно подведены результаты областного конкурса детского рисунка. Три победителя конкурса будут награждены благодарностями от руководства области и Управления лесами, а также ценными подарками от организатора национального этапа конкурса – «Российское дерево года» – НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС». Три рисунка-победителя будут направлены в Брюссель для демонстрации во время церемонии награждения победителя конкурса «Европейское дерево года» в Европейском парламенте 21 марта 2018 года.

Проводимый ежегодно с 2017 года конкурс «Российское дерево года» и далее будет способствовать популяризации идей ухода, заботы и сохранения российских деревьев, консолидации природоохранных и экологических задач в обществе, сохранения природы России.

Детский рисунок «деревья зимой» Стоковая иллюстрация № 5955541, иллюстратор Куликова Вероника / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ 

Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2126×1554 пикс. (3.3 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Осеннее дерево (детский рисунок) — Невыдуманные рассказы — LiveJournal

October 11th, 2018


12:06 am — Осеннее дерево (детский рисунок)



Детский сюрреализм, акварель, 1996
Рисовала Фарида Газизова (Казань) в возрасте 6 лет

Осень Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень Всем подарки:
Бусы красные – Рябине,
Фартук розовый – Осине,
Зонтик желтый –Тополям,
Фрукты осень Дарит нам.
И. Винокуров (из  Интернета)



Талантливая даже в детстве. Была.

Самый свежий АВТОПОРТРЕТ Фариды (с её ленты в Фейсбуке):

Ваша Фарида — очень талантливый и интересный человек, Геннадий Сергеевич!

Сама Ирина ТАКАЯ!

Ну что ж….
От ТАКОГО и слышу!!!))))

Скромно промолчу! Хотя вспоминается одна басня Крылова …

Какая?
Договаривайте-договаривайте)))

Вот и попробуй, договори! Сама набросится на меня, как хищница!

У меня много рисунков сына, два висят в больших рамках на стене.

У Фариды архив детских рисунков огромный и все сохранились моими стараниями. Я их подписывал зачастую сам, но прежде спросив название у автора …

Я храню также рисунки внучек.

LiveJournal.com

Подведены итоги конкурса детского рисунка «Белгородский дуб – Российское дерево года!»

Поздравить победителей конкурса пришли Председатель сертификационной комиссии всероссийской программы «Деревья – памятники живой природы», Президент некоммерческого партнерства стратегического альянса «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС», кандидат сельскохозяйственных наук  Сергей Борисович Пальчиков, заместитель Губернатора Белгородской области – начальник департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Станислав Николаевич Алейник, начальник управления лесами Белгородской области  Владимир Иванович Щендрыгин, заместитель главы администрации Белгородского района

Николай Васильевич Бердник, Председатель областной организации профсоюза работников лесных отраслей Людмила Васильевна Алексеева, а также руководители и члены школьных лесничеств, сотрудники подведомственных управлению лесами учреждений — ОКУ «лесничества», ОГАУ «лесхоз» и ОГСАУ «Лесопожарный центр».

Открывая мероприятие, Сергей Борисович Пальчиков выразил благодарность организаторам проведенного конкурса, а также вручил региону памятный знак – «Белгородский дуб – Российское дерево года – 2017».

«Я благодарю вас за огромное желание проводить такие мероприятия, сохранять наше уникальное природно-культурное наследие – деревья – памятники живой природы. Но самое главное, что вы каждый день доказываете, что участники этого конкурса – это наше будущее», сказал Сергей Борисович, добавив, что четыре рисунка-победителя будут направлены в Брюссель для демонстрации во время церемонии награждения победителя конкурса «Европейское дерево года» в Европейском парламенте 21 марта 2018 года.

Принимая награду, Станислав Николаевич Алейник, отметил её значимость для Белгородской области.

«Действительно приятно получить знак такого уровня от председателя конкурса «Российское дерево года». Я считаю, что наш белгородский дуб по праву занял свое место по объективной оценке жюри. Мы в очередной раз можем сказать, что та большая, совместная работа, которую мы ведем по реализации проекта «Зелёная столица» также выражена в этой оценке», — отметил Станислав Николаевич.

Распознавание детьми раннего возраста и использование вертикали и горизонтали в рисунках на JSTOR

Abstract

Это исследование проверило гипотезу о том, что склонность маленьких детей рисовать горизонтальные или вертикальные объекты перпендикулярно наклонной поверхности отражает их предпочтение перпендикулярным рисункам как концептуально правильным изображениям. Детям 3-7 лет были представлены бетонные материалы (дымоход на наклонной крыше и горизонтальный уровень воды в наклонной банке) и абстрактные материалы (простые прямые линии).В 1 условии испытуемых просили скопировать вертикальные или горизонтальные линии. Рисунки испытуемых повторяли предыдущие выводы о том, что более молодые испытуемые склонны копировать линии перпендикулярно наклонной базовой линии.

Чтобы проверить, является ли эта тенденция специфическим эффектом рисования или отражает ли она концептуальные трудности, детей просили выбрать правильный рисунок из одного, который был правильно нарисован, и другого, который напоминал собственные изображения младших детей. В отличие от утверждений в литературе и несмотря на склонность детей к собственным рисункам, даже самые маленькие не показали ожидаемого предпочтения перпендикулярно нарисованным линиям, а выбрали правильное изображение.Концептуальные проблемы были очевидны только в задаче выбора уровня воды, где около 1/3 испытуемых предпочли уровень воды, нарисованный перпендикулярно сторонам наклонной банки.

Информация о журнале

В качестве ведущего журнала Общества исследований в области развития детей с 1930 года журнал «Развитие ребенка» публикует статьи, эссе, обзоры и учебные пособия по различным темам в области развития ребенка. Охватывая множество дисциплин, журнал предоставляет последние исследования не только для исследователей и теоретиков, но и для детских психиатров, клинических психологов, социальных психиатров, специалистов по дошкольному образованию, педагогических психологов, учителей специального образования и других исследователей.

Информация для издателя

Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Рисование деревьев и листьев: наблюдение и рисование природного мира (любопытный художник) (9781631592607): Куо, Джулия, Войтех, Майкл: Книги

Джулия Куо выросла в Лос-Анджелесе и изучала иллюстрацию и маркетинг в Вашингтонском университете в Санкт-Петербурге. Луи, где она также преподавала иллюстрацию. (Большая часть этой книги была написана прямо в прекрасном Лесном парке в Сент-Луисе.) Джулия в настоящее время живет и работает в Чикаго большую часть года и на Тайване зимой. Она иллюстрирует детские книги, а также редакционные статьи для газет и журналов. Среди ее клиентов ScienceFriday.com, New York Times, , Hachette Books, Simon & Schuster и Macmillan Publishers. Ее иллюстрации отмечены в журналах American Illustration, CMYK и Creative Quarterly .Когда она не рисует, вы можете увидеть, как она бегает по национальному парку и смотрит на мох. См. Больше ее работ на сайте www.juliakuo.com

Натуралист Майкл Войтех получил степень магистра биологии охраны природы в Антиохийском университете Новой Англии. Его диссертация легла в основу его книги « Кора: Полевой справочник по деревьям северо-востока » (University Press of New England, 2011). Писатель-фрилансер, педагог, фотограф и иллюстратор, Майкл публиковался в American Forests, Northern Woodlands и других изданиях. Он представляет лекции и семинары по опознавательным характеристикам, экологии и красоте деревьев для дендрариев, школ, центров природы, музеев, садовых клубов, библиотек и других организаций, в том числе дендрария Арнольда, музея Пибоди в Йельском университете и ботанического сада Торри. Общество.

Майкл стремится поделиться процессом открытия — проницательным наблюдением, обнаружением нюансов и красоты в бесконечных слоях, пробуждением множества чувств — и вдохновить на творческое самовыражение и связи, которые вытекают из этого опыта.Он и его две дочери живут в Уильямсбурге, штат Массачусетс, и регулярно исследуют леса западного Массачусетса. Узнайте больше о работе Майкла на сайте www.knowyourtrees.com

.

Цветовые предпочтения и влияние возраста и пола на эти предпочтения

39

Journal of Baltic Science Education, Vol. 16, No. 1, 2017

ISSN 1648–3898

Выводы

В данном исследовании мы попытались определить знания детей о растениях путем изучения их рисунков —

рисунков и выбранных ими цветов. .Уточнено каноническое цветовосприятие детей на рисунках

о растении. Соответственно, дети обычно рисуют листья зелеными, штамб и почву коричневыми, а цветы — разными

цветами. Вильярроэль (2016) подчеркивает, что каноническое использование цвета может показать, что человек имеет правильные знания

в этом отношении. Как и ожидалось, дети чаще использовали зеленый и коричневый, а также их светлые и темные тона.

Кроме того, видно, что дети знают природу растений, потому что их рисунки включают

факторов, таких как солнце, почва и дождь.Биология включена в естественнонаучное образование в меньшей степени, чем другие дисциплины, в период до

учебного года. Такие любимые детьми занятия, как рисование, можно использовать для обучения биологии, и это может быть полезно для преодоления этого недостатка.

Рекомендация

Занятия по естественным наукам и другим дисциплинам, когда они проводятся вместе с заданиями по рисованию, считаются

эффективными с точки зрения усвоения детьми концепций этих дисциплин и развития их знаний

из них. Рисование и раскрашивание, будучи важной и приятной частью повседневной жизни детей, могут помочь

ученикам положительно отреагировать на учебный процесс, который они проходят в школе на дошкольном этапе.

Настоящее исследование проводилось с очень небольшой группой. Учитывая, что предпочтение цвета является проблемой, которая связана с различными дисциплинами, следует провести междисциплинарные исследования, чтобы можно было заполнить важный пробел в

в литературе, связанной с предпочтениями цвета и каноническими процессами восприятия цвета.Более того, адаптация методологии исследования, основанной на рисовании и раскраске, по дисциплинам, отличным от научных, приведет к

богатым данным и знаниям.

Ссылки

Акнин, Л., Б., Хэмлин, Дж., К. и Данн, Э., У. (2012). Дарение приводит к счастью маленьких детей. PLoS ONE, 7 (6), e39211.

Бояцис, К., Дж. И Варгезе, Р. (1994). Детские эмоциональные ассоциации с цветами. Журнал генетической психологии, 155 (1), 77-85.

Брюнс, Д., А. (1983). Цветовые ассоциации детей. Журнал психологии, 113 (2), 247-250.

Беркитт, Э., и Ньюэлл, Т. (2005). Влияние человеческой фигуры на использование детьми цвета для изображения печали и счастья. Международный журнал терапии,

,

, 10 (1), 15-22.

Беркитт, Э., и Шеппард, Л. (2014). Дети используют цвета, чтобы изображать себя и других со счастливыми, грустными и смешанными эмоциями.

Педагогическая психология, 34 (2), 231-251.

Чанг, Н. (2011). Какую роль играют детские рисунки в исследовании научных концепций? Развитие и уход за детьми в раннем возрасте, 181

(1), 1-7. DOI: 10.1080 \ 03004430.2011.569542.

Чанг, Н. (2012). Роль рисунка в построении научных понятий маленькими детьми. Журнал дошкольного образования,

40, 187–193.

Коэн П. Н. (2013). Пол детей и цветовые предпочтения родителей. Архивы сексуального поведения, 42 (2), 393-397.

Кресвелл, Дж.W. (2007). Качественный запрос и дизайн исследования: выбор из пяти подходов. (2-е издание). Лондон: МУДРЕЦ.

Френкель, Дж. Р. и Валлен, Н. Э. (2008). Как разрабатывать и оценивать исследования в сфере образования. (7-е издание). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Гатт, С., Тунниклиже, С., Д., Борг, К., Лотье, К. (2007). Представления юных мальтийских детей о растениях. Журнал биологического образования —

,

, 41 (3), 117-122.

Хаякава, С., Каваи, Н., и Масатака, Н.(2011). Влияние цвета на обнаружение змей при визуальном поиске у детей.

Научный отчет, 1 (80). DOI: 10.1038 / srep00080 (2011).

Инан, Х. З., Трандл, К. К. и Кантор, Р. (2010). Понимание естественнонаучного образования в дошкольном учреждении в стиле Реджо-Эмилия.

Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 47 (10), 1186-1208.

Джадва В., Хайнс М. и Голомбок С. (2010). Предпочтения младенцев в отношении игрушек, цветов и форм: Sez различия и сходства.

Архив сексуального поведения, 39 (6), 1261-1273.

Яна Р. (2007, 26 января). Crayola — это бренд. BusinessWeek в Интернете. Получено с www.businessweek.com/innovate/

content / jan2007 / id20070126_338855.htm.

Карниол Р. (2011). Цвет детских гендерных стереотипов. Половые роли, (65), 119-132.

Кимура, А., Вада, Ю., Янг, Дж., Оцука, Ю., Дан, И., Масуда, Т., Канадзава, С., Ямагути, М., К. (2010). Распознавание младенцами предметов

с использованием канонического цвета.Журнал экспериментальной детской психологии, (105), 256-263.

Лоулер, К., О., и Лоулер, Э., Э. (1965). Цветовые ассоциации у детей раннего возраста. Журнал генетической психологии, 107 (1), 29-32.

Линк-Перес, М., А., Долло, В., Х., Вебер, К., М., и Шусслер, Э., Э. (2010). Что в названии: Дифференциальная маркировка растений и животных

фотографий в двух национальных сериях учебников по элементарным наукам. Международный журнал естественнонаучного образования,

32 (9), 1227-1242.

ШИРИНА ПЛАНТОВ НА ДЕТСКИХ РИСУНКАХ: ЦЕНЫ И ЭФФЕКТ

ВОЗРАСТ И ГЕНДЕР

(стр. 32-42). Спектр

Представьте себе : Интерактивные рисунки, сделанные с типично развивающимся 6-летним мальчиком (слева) и с 6-летним мальчиком с аутизмом (справа).

Когда я прохожу с мужем пинту мороженого туда-сюда (не судите) и передаю ему ложку после того, как откусила несколько кусочков — вместо того, чтобы съесть половину коробки самостоятельно — я демонстрирую важную социальную роль. навык, который ученые называют взаимностью.

Взаимность может означать смену друг друга, но также может означать нечто большее — гибкость в совместной работе с другими для формирования беседы, игры или другого социального взаимодействия. Дети с аутизмом часто борются с взаимностью, и плохая взаимность является одним из новых диагностических критериев расстройства в последнем издании «Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам». Но у клиницистов нет инструментов для его измерения.

Голландские исследователи надеются заполнить эту пустоту причудливым тестом, описанным 29 января в журнале Journal of Autism and Developmental Disorders . 10-минутная оценка начинается с простых инструкций тестировщика для ребенка: «Мы собираемся рисовать вместе».

Исследователи сосредоточились на рисовании, потому что оно может уловить скрытую природу чередования, не полагаясь на разговор, что является плюсом при тестировании детей с плохими словесными способностями. Это также может позволить более точные показания у высокофункциональных детей с аутизмом, которые не могут использовать словарный запас, чтобы скрыть свой социальный дефицит, как они обычно делают, когда задача является вербальной.

Для оценки тестирующий и ребенок по очереди добавляют к общему рисунку такие элементы, как дом или дерево. Ребенок зарабатывает баллы за участие в той же функции, что и тестировщик — например, добавление листьев к дереву — за то, что продолжает движение, когда тестировщик изменяет какую-то часть рисунка, и за передачу бумаги обратно через стол в конце повернуть. Все три типа поведения демонстрируют осведомленность о неустановленных социальных правилах смены кадров и готовность сотрудничать для создания значимого имиджа.

Сюрреалистический эскиз:

Исследователи опробовали тест у 131 ребенка в возрасте от 6 до 18 лет с аутизмом и 62 детей того же возраста, не страдающих этим расстройством. Группа аутистов в целом получила более низкие баллы. Но самые большие различия между двумя группами проявились, когда тестировщик добавил новые объекты в сцену или изменил объект или деталь, которые ребенок начал рисовать.

Результаты показывают, что дети с аутизмом, как правило, лучше справляются со взаимностью, когда контролируют повествование.

То есть, когда ребенок с аутизмом начинает рисовать дерево, он неплохо перемещается с тестером, чтобы добавить такие детали, как листья, яблоки и кора. Но если тестировщик добавляет в сцену что-то новое, например, контур дома, ребенок может проигнорировать дом и продолжить работу с деревом или вместо этого начать рисовать машину.

Напротив, обычно развивающийся ребенок может добавить к визуальной концепции, которую инициировал другой человек. Например, когда я попробовал это упражнение со своей 7-летней дочерью, я нарисовал фигурку, которая бросает мяч, и она сразу же добавила еще одну фигурку, чтобы поймать его.

Другие различия между группами проявляются, когда объект, инициированный ребенком, меняет направление. Если ребенок начинает рисовать автомобиль, а тестировщик превращает его, например, в пожарную машину, обычно развивающийся ребенок будет бегать с новым повествованием, добавляя за рулем пожарного. Но ребенок с аутизмом может выцарапать преобразованную машину, чтобы рисунок соответствовал его первоначальному видению.

Один из примеров интерактивного рисунка, выполненного с ребенком, страдающим аутизмом, представляет собой фрагментированный дом, пару машин с яркими каракулями, обозначающими ипподром, и облако с руками.Полученная иллюстрация напоминает мне совместные рисунки французских сюрреалистов 1930-х годов.

Неудивительно, что контроль повествования способствует взаимности у людей с аутизмом. Многие затронутые люди свободно обсуждают свои интересы, но изо всех сил стараются поддерживать разговор, когда тема меняется. Благодаря рисованию истинная природа трудности становится более очевидной: вместо того, чтобы говорить по очереди, люди с аутизмом могут изо всех сил стараться следовать примеру другого человека в разговоре.Это понимание может привести к целенаправленным вмешательствам при расстройстве.

Тем временем, по крайней мере, еще один тест на взаимность также находится в разработке: тест на основе видео, который пока фиксирует различия во взаимности между типично развивающимися малышами, как сообщили исследователи в журнале Journal of Child Psychology and Psychiatry в феврале. Вместе эти два теста могут помочь ученым и клиницистам разобраться во взаимности, ложка за ложкой.

50 Осенние игры и творчество для детей

Коллекция из 50 фантастических осенних занятий для детей, от декоративно-прикладного искусства до сенсорных, природных и обучающих идей! В этом списке достаточно, чтобы занять вас в этом сезоне, а также в следующем году, что отлично как для учителей, так и для родителей.

В прошлом году я собрал фантастическую подборку из 40 осенних мероприятий для детей, которые были такими разнообразными и захватывающими. Было из чего выбирать! В этом году я увидел ТАКОЕ много новых идей для рисования и игр вокруг, что собрал новую коллекцию, на этот раз включив в себя 50 замечательных идей от замечательных коллег-блоггеров.

Пожалуйста, пойдите и нанесите им визит и сообщите, вдохновлены ли они вами, чтобы опробовать одну из их идей! Я сгруппировал их как можно больше по темам, чтобы помочь вам найти идеи, которые вам интересны.Закрепите свои избранные на Pinterest, чтобы вернуться к ним позже.


Лабиринт из листьев [Счастливые хулиганы]

Картонная коробка с фруктами и акварельная гирлянда из листьев [Древо воображения]

Leaf Suncatcher [Фантастическое развлечение и обучение]

Листовой ловец солнца [Twodaloo]

Крем для бритья Мраморные листья [Древо воображения]

Клей и акварельные листья [Учите рядом со мной]

Отпечатки листьев [Естественно-образовательные]

Рисование деревьев [Радуга в пределах досягаемости]

Тыквенные семечки [Улыбка, как солнце]

Гирлянда из листьев Spin Art [Древо воображения]

Отпечатки листьев из соленого теста [Древо воображения]

Падение дерева восковым мелком [Let’s Lasso the Moon]

Листья кофейного фильтра [Играть в доктора Маму]

Печать на листах картонных коробок для яиц [Обучение дошкольных учреждениях]

Акриловые деревья [Hodgepodge]

Осенний стол для исследований [Древо воображения]

Чаши из глиняных листьев [Red Ted Art]


Разборка тыкв [морковь — оранжевая]

Искусство капельного тыквы [Древо воображения]

Шипучие тыквы [Ящики для маленьких рук]

Войлочная доска Тыквенные мордашки [Учите рядом со мной]

Тыквы с блестками [Древо воображения]

Баночки для тыквенного джема [Red Ted Art]

Тыквы с алфавитом [Древо воображения]

Изучение тыквенных кишок [Creekside Learning]

Тыквенная слизь [учи-играй-представляй]

Осенняя сенсорная корзина [Фантастическое развлечение и обучение]

Выщипывание индийской кукурузы [Обучение детей 2 и 3 лет]

Осеннее дерево с незакрепленными деталями [Багги и Бадди]

Поднос для соли с корицей и кленом [Мои самые близкие и самые дорогие]

Шары осеннего дерева [Скромное развлечение для мальчиков]

Осенний лес со свободными частями [Twodaloo]

Игра в сквош-магазин [Светлячки и грязники]

Отпечатки из осеннего пластилина [Sugar Aunts]

Осенняя сенсорная ванна [Нет времени для карточек]

Рамка для фотографий из листьев [NurtureStore]

Душистые осенние краски для пальцев [Глаза мальчика]

Дерево штампа своими руками [Мама Папа Бубба]

Природные короны [Забавы о дикой природе для детей]

Образец краски пуантилизм [Лалымом]

Печать с желудями [Мои самые близкие и самые дорогие]

Conker / Chestnut Rolling Art [Древо воображения]

Дерево с отпечатком руки [Очарованная мама, обучающаяся на дому]

Цветные ловцы солнца [Могущественная мать]

Расписные желуди [Поделись мамой]

Рисование палками [Поделись и помни]

Картина с палками и листьями [Как дома]

Фея из сосновых шишек [Волшебный лук]

Конкер / плетение паутины из каштана [Древо воображения]

Ежики-семечки [Древо воображения]

Хотите еще БОЛЬШЕ развлечений Осенние развлечения ?! Вот вам еще 15!

Поганки из желудей [Ветки и поганки]

Пугало [Золотой отблеск]

Печать с добавлением специй [Momma-Do]

Текстурированное дерево Климта [А вот и девушки]

Apple Tube Stamping [Sugar Aunts]

Картина с природой [Хроники в коробке с мелками]

Искусство осенних красок [Багги и Бадди]

Тыквы в картонных коробках для яиц [Школа еще играет]

Фетровая пуговица «Падение» Дерево [Отчет Кавано]

Играем на свежем воздухе [А вот и девушки]

Сенсорная корзина с яблочным пирогом и овсянкой [Fun A Day]

Осенний паровозик [Игровые поезда]

Картина с рассыпанием специй [Хроники в коробке с мелками]

Тесто для лепки с тыквенными специями [Мама Папа Бубба]

Смотрите последнюю нашу другую популярную осеннюю коллекцию

Нужно ЕЩЕ БОЛЬШЕ идей ?! Следите за моей доской Pinterest для осенних игр и обучения!
Подпишитесь на доску Anna @ The Imagination Tree «Осенние игры и обучение» в Pinterest.

Похожие сообщения

  • Осенние листья и самоцветы Сортировка цветов
  • Тыквенные горшки
  • Глиняный принт
  • Осенние листья дерева Имя Обучение
  • Рецепт теста для лепки из кленового сиропа
  • Искусство листовой печати

арт-проектов Густава Климта | Deep Space Sparkle

ГУСТАВ КЛИМТ АРТ ПРОЕКТЫ

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: ЖИВОПИСЬ ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Несмотря на детальную элегантность картины Густава Климта «Древо жизни», этот быстрый и успокаивающий урок искусства можно пройти менее чем за час.

Для этого проекта вам понадобится краска «металлик». Я использовал краску Sargent Metallic Tempera, но подойдут и другие марки. Металлические краски обладают качеством, благодаря которому краска скользит по бумаге. Это очень мило, и детям нравится этот процесс.

Начните с окраски ствола дерева. У некоторых детей есть склонность рисовать туловище прямо, поэтому обязательно покажите им, как рисовать туловище плавными движениями, рисуя покачивающиеся стороны, а не прямые линии.Вытяните ветви от центра и используйте завитки на концах каждой ветки.

Используйте немного белой темперной краски (я не позаботился добавить ее в список!) И закрасьте золотой краской. Дайте этим областям полностью высохнуть, а затем дети могут закрасить эти белые пятна черной краской, чтобы сделать узоры или рисунки. Некоторые из моих учеников использовали масляную пастель для добавления рисунков, что, по моему мнению, было хорошим дополнением.

Последний шаг — черной краской очертить все ветви дерева.Я думаю, это делает произведение. Некоторые дети не решаются использовать черную краску и кисть, поэтому для них лучше использовать толстый черный маркер. Перед добавлением маркера убедитесь, что золотая краска высохла, иначе вы испортите маркер.

Этот урок — отличный способ для детей использовать свой собственный творческий потенциал и стиль, чтобы создать собственное произведение искусства. Пример Климта прекрасен, но еще лучше увидеть, как дети используют его в качестве вдохновения. Постарайтесь не давать слишком много инструкций при рисовании дерева; нет неправильного пути, и дети могут удивить вас своими интерпретациями.

Картины «Древо жизни шестого класса»…

Вот раздаточный материал, который может помочь вашим ученикам с рисованием.


ВАРИАНТ ВТОРОЙ: ЖЕНЩИНА KLIMT INSPIRED

Иногда вдохновение принимает разные формы. Я просматривал один из многих каталогов художественных принадлежностей, которые лежали у меня на столе, и увидел металлическую краску на продажу. Золото, бронза, медь, серебро… насыщенные, яркие цвета. Я сразу подумал о Густаве Климте. Я взял копию «Климта и его кота» Беренис Капатти.История была великолепна, но именно иллюстрации Октавии Монако привлекли меня и заставили придумать урок рисования для моих шестиклассников.

Я подумал, что это прекрасная возможность объединить мою старую профессию модельера с новой — учителем рисования! У меня были под рукой самые разные материалы для коллажей… блестки, пуговицы, обрывки ткани, а теперь и металлическая краска.
Я сделал фотокопии некоторых иллюстраций из книги, чтобы вдохновить их, но попросил детей придумать свою собственную женщину Климт.Мы говорили о том, как Климт стилистически рисовал; маленькие головы на длинных изящных (и часто искаженных) шеях. Я был на небесах. Было весело наблюдать, как дети рисуют в таких пропорциях; маленькие головы с большими телами, но они это сделали.

После нашего первого сеанса художественных проектов Густава Климта большинство детей смогли нарисовать карандашом фигуру (маленькая голова, платье, спадающее со страницы, волосы зачесанные в сторону), глубоко раскрасить масляной пастелью и украсить коллажными материалами. (пуговицы, ткань и т. д.)

Во второй части наших арт-проектов Густава Климта мы продолжили украшать платье геометрическими узорами, сосредоточившись на наслоении наших узоров. Мы добавили лица цветными карандашами, хотя у некоторых детей лица оставались пустыми. Хм.

Фон

Используя акварельную бумагу, мы размазали две меловые пастели (используйте насыщенные цвета землистых тонов) по всей поверхности. Дети старались не выбирать цвета, противоположные цветовому кругу, иначе они получат «грязь».Затем, используя бутылки клея, смешанные с белым клеем и металлической краской, мы создали узоры в виде завитушек, геометрических узоров и т. Д. После того, как краска высохла и слегка застыла, ученики вырезали своих «женщин» и приклеили их на акварельную бумагу. Многие студенты не доделали лица, но мы все были довольны результатами и процессом.

Галерея художественных проектов Густава Климта


ВЫ СПАРКЛЕР? В Клубе участников доступно более 300 уроков искусства. Доступ к видео, ресурсам и тренингам за небольшую ежемесячную плату.
НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА УВЕДОМЛЕНИЕ О СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПИСИ

Рисование природы с использованием коры дерева »Набор инструментов для дошкольных учреждений

Исследуйте деревья с младшими учениками в этом веселом задании, сочетающем ремесло с изучением природы. Узнайте о деревьях и их окрестностях и используйте кору дерева в творчестве с дошкольниками.

Конфиденциальность и раскрытие информации
для получения информации о файлах cookie и филиалах

Вы когда-нибудь замечали, что кора дерева отслаивается от ствола дерева? Это то, чего стоит остерегаться во время вашей следующей прогулки на природе.

Кора дерева — забавный холст для рисования. У него не только текстура и форма для сенсорной игры, но и естественная текстура, которая вдохновляет на узоры и рисунки.

Это также ведет к исследованию природы. Посмотрите наш образец природного объекта после художественной деятельности.

Связанный: A.B.C. Методика планирования тематических блоков

Рисование коры дерева на природе

При рисовании мы исследовали множество различных материалов, в том числе самодельные краски и самодельные кисти.Это занятие на природе с корой деревьев — еще один способ исследовать нестандартные условия.

Расширяя сферу нашего опыта рисования и отклоняясь от нормы (например, рисование и кисть), мы добавили сенсорную игру, практическое обучение и творческие задачи в нашу повседневную деятельность.

При любой прогулке на природе или ремесле с использованием натуральных материалов всегда полезно обеспечить минимальное вмешательство в окружающую природу и среду обитания растений и животных.

Весенние штормы часто приводят к повреждению деревьев на нашей территории.Сломанные и упавшие ветки — обычное дело. Одна из берез возле дома недавно перевернулась из-за сильного ветра и дождя. Перед тем, как удалить дерево, мы смогли очистить его от коры.

Посмотрите на природу после художественной деятельности. Вы найдете несколько идей, которые можно добавить в тему природы или тему времен года.

Художественная деятельность

Поэкспериментируйте с краской, маркерами, мелками или другими материалами на коре дерева.

Вы заметите, что кора дерева имеет гладкую внутреннюю поверхность и грубую внешнюю поверхность.

  • Нарисуйте или раскрасьте мелками или фломастерами гладкую сторону.

Попробуйте рисовать листьями или ветками, чтобы добавить больше природных элементов в занятие.

Я думаю, что верхняя похожа на рыбу!

В нижней части мы смешали два цвета на коре — желтый с синим, красный с синим.

Если у вас не получается покрасить кору сразу после того, как ее сняли с дерева, вы всегда можете хранить ее под тяжелым грузом, например под книгой. Это поможет получить ровное полотно, так как кора будет скручиваться при высыхании на открытом воздухе.

Наблюдение за изменениями коры с течением времени — дополнительный опыт для детей.

Связанные : Наука о листьях

Рисование не должно ограничиваться бумагой и кистью. Это упражнение с корой дерева представляет собой творческую задачу для детей раннего возраста и вовлекает детей в сенсорную игру и игру с мелкой моторикой.

Исследование природы

(модель ABC)

A = Действия

Исследуйте дерево и его окружающую среду.

Задействуйте чувства — обоняние, осязание, зрение.

Окружающая среда

1. Все ли деревья одинаковы? Сколько разных видов деревьев вы можете увидеть?

2. Ищите другие типы растений: высокие, низкие к земле.

3. Сколько цветов вы можете видеть в окружающей среде?

Дерево

1.Назовите части дерева — ствол, ветки, листья.

2. Найдите в стволе годичные кольца. Можете ли вы их сосчитать?

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *