Фонтан рисунок для детей – фонтан векторные изображения, графика и иллюстрации

Как нарисовать фонтан, фонтан воды карандашом поэтапно

Шаг 1. Вы будете рисовать кольца для фонтана сначала, затем нарисуйте соединительные сторон, что позволит сформировать структуру фонтан.

Шаг 2. Используя направляющие, выполненные начать чертеж чаши фонтана, начиная с верхней. Работать ваш путь вниз по рисованию в средней части фонтана, которые также структуры фундамента. От центра рисуем еще два фонтанных чаш вроде так. Последний станет шире, и больше.


Шаг 3. Закончить рисование кольца для последнего яруса, затем нарисуйте основание фонтана вроде так. Я выбираю идти с пузырем эффекта, но вы можете создать любой стиль, который вам нравится.

Шаг 4. Теперь, когда структура нарисована, вы можете начать рисовать воду, которая льется сверху и капает вниз на другие уровни, так как они тоже залейте водой.

Шаг 5. Наконец, ничья в красивом граверные работы на камне стиле фонтан. Вы можете настроить шаблоны, которые вы видите, украшающие фонтан, или вы можете оставить все так, как вы это видите. Вам также необходимо нарисовать в некоторых рябь на поверхности воды, заполняющей последнего яруса. Сотрите ошибки, то вы закончите.

Шаг 6. Вот и все, вы уже завершили этот рисунок на фонтан воды. Если вы хотите, чтобы цвет или нарисовать красивый парк фона вы можете сделать это.

mydrawing.net

Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Удивительное рядом»

Цель: Систематизация и обогащение представлений детей о фонтанах города.

Задачи:

  1. Воспитывать чувство красоты и желание бережного отношения к достопримечательностям родного города.
  2. Обогатить знания детей справочными данными о фонтанах города.
  3. Познакомить с принципом работы фонтана.
  4. Развивать умение ассоциировать предметы человеческой деятельности с миром природы.
  5. Развивать умение анализировать и обобщать увиденное.
  6. Активизировать словарный состав употреблением глаголов синонимов: бежит, журчит, струится, течет, брызгает и т.д.

Методические приемы:

  1. Вопросы к детям.
  2. Использование наглядных пособий.
  3. Направление внимания на объект, детали.
  4. Показ.
  5. Эксперимент.

Оборудование:

  1. Запись шума воды.
  2. Схема устройства фонтана (см. рисунок №1).
  3. Фотографии фонтанов города Абакана (см. рисунки №2-6).
  4. Иллюстрации: слон, кит, водопад, человек, лес, солнце, горы.
  5. Опрыскиватель для цветов.
  6. Емкость с водой.

Ход занятия

Педагог приветствует детей. Включается запись с шумом воды. Воспитатель спрашивает детей.

— Вам знаком этот звук? Что это за звук?

— Где и когда мы можем услышать шум воды? (Дождь, река, душ, водопад, водопроводный кран, фонтан)

— Что делает вода? (при затруднении воспитатель активизирует ответы детей: журчит, струится, брызжет, капает и т.п.)

— Можно ли в городе услышать шум воды?

— Можно фонтан принести к нам сюда?

Воспитатель демонстрирует детям настольный фонтан.

— Зачем люди придумали фонтаны?

— Откуда люди придумали фонтаны? Может они подсмотрели что-то похожее в природе или в жизни животных? Воспитатель демонстрирует картинки: лес, человек, солнце, кит, слон, водопад, горы. Дети рассуждают и выбирают правильные иллюстрации: кит, слон, водопад.

Воспитатель вновь привлекает внимание к настольному фонтану.

— Люди издревле стремились не только приблизиться к воде, но и приблизить ее к себе, сооружая фонтаны.

— Как вы думаете, откуда в фонтане берется вода? куда уходит? Воспитатель подводит итог рассуждениям детей.

— Вода в фонтане не исчезает и не появляется вновь, а только движется по кругу, то есть циркулирует.

— Ребята, мы рассмотрели наш маленький фонтан. А как же работает настоящий большой фонтан? Хотите узнать?

Воспитатель вызывает интерес у ребят и демонстрирует упрощенную схему устройства фонтана и задаёт вопросы

— Куда попадает вода? (чаша).

— Где движется вода? (по трубам)

— Где находятся трубы? почему?

— Ребята, важной частью в устройстве фонтана является насос. Вы хотите узнать зачем он нужен и как им пользоваться?

Воспитатель демонстрирует опыт, имитирует работу насоса, используя опрыскиватель для цветов. В емкость с водой опускается опрыскиватель, регулируя его режим дети наблюдают разную силу потока воды. Воспитатель задает вопросы детям по ходу эксперимента.

— Вода всегда движется как? (вниз).

— А в фонтане? (вверх).

Проводя эксперимент, воспитатель совместно с детьми делает вывод:

— Насос способствует продвижению воды вверх и регулирует напор воды в трубах. Если насос работает сильнее, то струя воды получатся выше, если слабо то и струя маленькая. Так работает фонтан.

— Всегда ли работает фонтан? Почему?

— Кто придумывает фонтаны? Почему они разные?

— Что вы любите делать возле фонтанов? Что делают, чтобы можно было любоваться фонтанами в вечернее время?

— В нашем городе есть фонтаны?

Воспитатель предлагает детям отправиться на экскурсию по фонтанам нашего города.

— Перед дорогой предлагаю немного взбодриться.

Физкультурная минутка “Кит”

-Вот плывёт по морю кит,

Ладони чуть округлены и соединены пальцами (“кит”). Делать волнообразные движения ладонями, изображая плывущего кита.

— У него весёлый вид.

(Указательный палец рисует в воздухе улыбку).

— Любит море кит играть, вверх фонтанчики пускать.

Кисть руки поднята. Быстрыми движениями выпрямленных пальцев изображать фонтанчик воды.

Воспитатель демонстрирует поочередно фотографии фонтанов города, непринужденно беседуя с детьми. Рассматривание фотографий, воспитатель сопровождает интересными рассказами и справками о фонтанах.

Преображенский фонтан (рисунок№2)

Рис. 2

Самый большой и самый романтичный фонтан находится недалеко от нашего детского сада. Он располагается возле Преображенского собора и поэтому называется Преображенским. В выходные дни здесь можно встретить красивых и счастливых жениха и невесту, фонтан стал местом встреч влюбленных и новобрачных. Необычно то, что фонтан и пруд одно целое.

Фонтан у магазина “Палалар” (рисунок №3)

Рис. 3

Это излюбленное место жителей города. Фонтан в форме длинного ряда, словно барышни в пышных платьях собрались на бал. Барышни в чудесных прозрачных бальных платьях из хрустальных струй воды. Множество мелких струек придают изящество и воздушность фонтану. Возле фонтана можно отдыхать в вечернее время, так как он снабжен “головами – фонариками”.

Центральный фонтан у театра (рисунок №4)

Рис. 4

Это самый главный фонтан в нашем городе. Он является свидетелем всех праздников города. Сочетание высоких мелких струй придают фонтану праздничность.

Фонтан в парке “Орленок” (рисунок №5).

Рис. 5

Фонтан похож на водопад. Он называется каскад. В дальних странах есть настоящие водопады, созданные природой. Они очень большие, прекрасные и опасные. А здесь можно бегать босиком как по речке. Это настоящий аттракцион для городской детворы. В жаркие дни там с утра до вечера, несмотря на предостережения родителей, плещется довольная детвора.

Фонтан “Шар”(рисунок №6)

Рис. 1

Рис. 6

Этот фонтан находится возле здания муниципального банка. Взрослые говорят, чтобы были деньги, надо все время надо крутиться. Ну прямо как этот шар в фонтане. Наверное, поэтому в банках всегда много денег.

Фонтан возле зоопарка.

— Почему фонтан представляет собой кораблик? Наверно потому, что каждому ребенку хочется уплыть на нем в сказочную страну, где люди понимают язык животных.

Фонтан ”Гуси-гуси”

В этом фонтане водятся гуси! Но не пытайтесь их кормить и бросать в воду всякую всячину! Они хоть и не живые, но любят чистоту.

“Старинный ”фонтан

В центре города есть место, где уютно и тихо, словно он находится вдали от города. Там скрывается самый старый фонтан нашего города, даже дома тут такие же старые. Дети говорят, что он похож на пирамидку.

“Студенческий ”фонтан

Около этого фонтана всегда много студентов. Студенческая пора — самое замечательное время жизни. Всегда находятся выдумщики-студенты, которые подливают в фонтан чего-нибудь мылкого. Клочья пены и пузырей — здесь уже привычная картина. Это приносит работникам, ухаживающим за фонтанами, немало хлопот.

Воспитатель подводит итог занятию.

— Наша интересная экскурсия подошла к концу. Я надеюсь, что когда вы станете взрослыми, то сделаете наш город еще красивее, и его по праву можно будет назвать ”городом фонтанов”.

urok.1sept.ru

Фонтан обои, фонтан картинки, фонтан фото

Фонтан обои, фонтан картинки, фонтан фото Приложение WallpapersCraft
  •  7.5 1280×720  20375 фонтан, пруд, сад
  •  7.1 1280×720  2742 фонтан, купол, архитектура
  •  7.0 1280×720  16392 фонтан, рыбы, сад
  •  6.7 1280×720  1710 фонтан, брызги, капли
  •  6.7 1280×720  5364 фонтан, струя, вода
  •  6.7 1280×720  5938 фонтан, голуби, взмах
  •  6.1 1280×720  10993 фонтан, здание, деревья
  •  5.8 1280×720  11392 фонтан, статуя, фигура
  •  5.8 1280×720  4544 фонтан, источник, цветы
  •  5.8 1280×720  14963 фонтан, скамейки, сад
  •  5.7 1280×720  10039 фонтан, одуванчик, вода
  •  5.6 1280×720  9536 фонтан, озеро, закат
  •  5.4 1280×720  10901 фонтан, здание, свет
  •  5.3 1280×720  3158 фонтан, струи, вода
  •  4.9 1280×720  6938 фонтан, драконы, вода

wallpaperscraft.ru

Уроки живописи — Как нарисовать фонтан карандашом поэтапно

Одна из наших читательниц попросила показать как рисовать фонтан карандашом. Я и сам давно хотел этим заняться. Посмотрев картинки фонтанов в гугле и Яндексе, нашел более-менее легкий для срисовывания, вот его фото: Фонтан – бурление жидкости из-под земли под большим давлением. В природе встречается довольно часто, но увидеть его можно только покинув пределы города. Поэтому большинство человекообразных видели лишь декоративные фонтанчики, построенные за деньги налогоплательщиков. Содержать подобное устройство в домашних условиях доступно не всем. Во-первых, сильно огорчает стоимость подобной постройки, а во-вторых, он постоянно нуждается в жидкости (обычно воде) и электричестве, а прибыли не приносит никакой, кроме зависти соседей. И пока богатые лепят новые произведения искусства в своих особняках, простые смертные могут довольствоваться лишь струей из-под водопроводного крана. Не фонтан, конечно, но брызги есть.

Какими еще бывают фонтаны:

  • Скульптурные – в центре которых композиция из скульптур, созданных дизайнером;
  • Тонкопленочные – образующие водяные навесы, или пленочные водопады, это мои любимые;
  • Насыщенные воздухом – создают эффект шампанского, брызги пенятся;
  • Цветомузыкальные – одни из самых дорогих и сложных, ведь для их создания пишут специальное программное обеспечение, чтобы вода танцевала под музыку;
  • Без брызг – больше подходят для старичков, но тоже красиво;
  • С генератором тумана – такое я только в кино видел;

А в моем примере обычный скульптурный фонтанчик. Давайте попробуем изобразить его:

Как нарисовать фонтан карандашом поэтапно

Шаг первый. Разделим лист на две части вертикальной линией, и с помощью прямоугольных форм покажем все части фонтана. Шаг второй. Впишем основную конструкцию в эти формы. Шаг третий. Теперь изобразим скульптуры девушек и добавим красоты самому фонтану. Шаг четвертый. Для реалистичности добавим еще растительности вокруг и с помощью штриховки добавим теней: Показывайте, какие фонтаны у вас получились! Картинку можно прикрепить внизу под этой статьей, в комментариях. И еще не забывайте писать свои идеи для новых уроков!

На ДейФан’е вы сможете научиться рисовать еще:


Источник: dayfun.ru

painting-lessons.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *