Фото цилиндр фигура: Цилиндр как геометрическая фигура

Содержание

Цилиндр как геометрическая фигура

Цилиндр (круговой цилиндр) – тело, которое состоит из двух кругов, совмещаемых параллельным переносом, и всех отрезков, соединяющих соответствующие точки этих кругов. Круги называются основаниями цилиндра, а отрезки, соединяющие соответствующие точки окружностей кругов, – образующими цилиндра.

Основания цилиндра равны и лежат в параллельных плоскостях, а образующие цилиндра параллельны и равны. Поверхность цилиндра состоит из оснований и боковой поверхности. Боковую поверхность составляют образующие.

Цилиндр называется прямым, если его образующие перпендикулярны плоскостям основания. Цилиндр можно рассматривать как тело, полученное при вращении прямоугольника вокруг одной из сторон как оси. Существуют и другие виды цилиндра – эллиптический, гиперболический, параболический. Призму так же рассматривают, как разновидность цилиндра.

На рисунке 2 изображён наклонный цилиндр. Круги с центрами О и О1 являются его основаниями.

Радиус цилиндра – радиус его основания. Высота цилиндра – расстояние между плоскостями оснований. Осью цилиндра называется прямая, проходящая через центры оснований. Она параллельна образующим. Сечение цилиндра плоскостью, проходящей через ось цилиндра, называется осевым сечением. Плоскость, проходящая через образующую прямого цилиндра и перпендикулярная осевому сечению, проведённому через  эту образующую, называется касательной плоскостью цилиндра.

Плоскость, перпендикулярная оси цилиндра, пересекает его боковую поверхность по окружности, равной окружности основания.

Призмой, вписанной в цилиндр, называется такая призма, основания которой – равные многоугольники, вписанные в основания цилиндра. Её боковые рёбра являются образующими цилиндра. Призма называется описанной около цилиндра, если её основания — равные многоугольники, описанные около оснований цилиндра. Плоскости её граней касаются боковой поверхности цилиндра.

Площадь боковой поверхности цилиндра можно вычислить, умножив длину образующей на периметр сечения цилиндра плоскостью, перпендикулярной образующей.

Площадь боковой поверхности прямого цилиндра можно найти по его развёртке. Развёртка цилиндра представляет собой прямоугольник с высотой h и длиной P, которая равна периметру основания. Следовательно, площадь боковой поверхности цилиндра равна площади его развёртки и вычисляется по формуле:

Sb = Ph.

В частности, для прямого кругового цилиндра:

P = 2πR, и Sb = 2πRh.

Площадь полной поверхности цилиндра равна сумме площадей его боковой поверхности и его оснований.

Для прямого кругового цилиндра:

Sp = 2πRh + 2πR2 = 2πR(h + R)

Для нахождения объёма наклонного цилиндра существуют две формулы.

Можно найти объём, умножив длину образующей на площадь сечения цилиндра плоскостью, перпендикулярной образующей.

Объём наклонного цилиндра равен произведению площади основания на высоту (расстояние между плоскостями, в которых лежат основания):

V = Sh = S l sin α,

где l – длина образующей, а α – угол между образующей и плоскостью основания. Для прямого цилиндра h = l.

Формула для нахождения объёма кругового цилиндра выглядит следующим образом:

V = π R2 h = π (d2 / 4)h,

где d – диаметр основания.

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

учим плоские и объемные геометрические фигуры

Масару Ибука в своей книге «После трёх уже поздно» утверждает, что в первые три года жизни у ребенка самый высокий потенциал к обучению и развитию, поэтому бездействие сродни преступлению.

Конечно, нам может казаться, что ребенок слишком  мал. Да и чему он может научиться, если не умеет даже говорить? Но мозг ребёнка, как губка, впитывает всю окружающую его информацию. И от родителей зависит, что усвоит ребенок в этом возрасте.

Стоит ли начинать изучать геометрические фигуры в столь раннем возрасте? Безусловно. Ребенок живет в окружении геометрических форм. Знания, которые вы даёте, не должны быть оторваны от вашей повседневной жизни. Мама – проводник малыша в этом мире, и ей совершенно не обязательно иметь ученую степень, чтобы рассказать ребенку, как устроен мир.

Зачем ребенку учить геометрические фигуры?

Первые три года жизни ребенка – это период развития мозговых клеток, когда образуется прочная база для новых свершений. Уже в 3-4 месяца малыш способен различать формы. Это не означает, что пришла пора заучивать названия геометрических фигур, но мама при разговоре с крохой может стараться употреблять фразы: «А вот и наше любимое круглое блюдце», «Давай посмотрим, что в квадратной коробке» и подобные.

Знание геометрических фигур помогает:

  • развивать пространственное мышление, ориентацию в пространстве;
  • расширять кругозор;
  • развивать способность сравнивать, анализировать, обобщать и выделять главное, классифицировать;
  • пополнять словарный запас.

И, конечно же, полученные дошкольником знания послужат ему отличным подспорьем в изучении математики в школе.

Как учить геометрические фигуры с дошкольником?

  1. Обучение для дошкольников должно строиться в виде увлекательной игры.
  2. Не нужно ругать ребенка, если он не запомнил названия фигур с 1 раза, даже если с 31 – не стоит.
  3. Не забывайте органично вплетать геометрические познания в жизнь: «подай квадратную коробочку», «возьми яблоко с круглой тарелки».
  4. По дороге в сад ищите предметы прямоугольной или круглой формы, соревнуйтесь, кто больше найдет и назовет.
  5. В игровом арсенале у вас должны быть игрушки правильной геометрической формы — мячи, кубики, детали конструктора.
  6. Обычно малыши любят помогать маме на кухне. Приобретите круглые, квадратные, прямоугольные формочки и испеките съедобные геометрические фигуры.
  7. Важно при изучении фигур задействовать и тактильную память. Ребенку гораздо интереснее будет не только увидеть, но и пощупать, погладить, а может еще и лизнуть объект изучения.
  8. Нагружайте мозг ребёнка дозировано, постепенно дополняя информацией. Например, при изучении фигур повторяйте ещё и цвета: «Смотри, какой синий овал получился».

Основные техники и методики запоминания фигур

Есть немало техник и методик, которые сделают запоминание фигур интересным для детей. Подбор методик будет зависеть от возраста и познаний ребёнка.

  1. До достижения 1,5 лет проговариваем вслух окружающие предметы, снабжая свой рассказ информацией о форме (давай возьмем круглое яблоко).
  2. В возрасте 1,5 — 2 лет пользуемся картинками, раскрашиваем фигуры, используем сортеры для изучения фигур. Начинаем с самого простого — круга. Остальные фигуры будем подключать только после того, как ребенок усвоил понятие «круг».
  3. С 2 лет до достижения школьного возраста можем применять все существующие методики, следуя от простого к сложному.

При изучении геометрических фигур, важно действовать поэтапно. Начать следует с легких фигур: круг, квадрат, треугольник, ромб, прямоугольник, овал. Знания этих фигур доступны для детей 2-3 лет.

Детки постарше, 4-5 лет, включают в свой лексикон и берут в оборот представления об трапеции, параллелограмме, пентагоне, гексагоне, октагоне, декагоне и других многоугольниках. Они уже умеют анализировать, поэтому с легкостью сравнивают и находят отличия между фигурами.

Старшие дошколята знакомятся с объемными фигурами: цилиндр, пирамида, куб, шар, конус, призма.

Разберем некоторые варианты техник по изучению геометрических фигур:

1. Сортер – ищем «домик» для каждой фигуры. Ребенок не только запомнит фигуры, но и будет развивать мелкую моторику вкупе с мышлением.

2. Лепка. Лепите вместе с малышом геометрические фигуры – лучшего занятия для развития мелкой моторики рук и усидчивости просто не придумаешь.

3. Объемные наклейки и магниты, изображающие геометрические фигуры, тоже могут помочь ребенку закрепить в памяти названия фигур.

4. Ищем половинки. Разрежьте геометрические фигуры на две части, смешайте и предложите малышу найти вторую половину.

5. Аппликации. Также из вырезанных фигур можно составлять геометрическую аппликацию. Например, домик (квадрат + треугольник), ёлочку, машинку.

6. Обводить пунктирные геометрические фигуры.

7. Раскрасить или заштриховать предложенные вами геометрические фигуры.

7. Дорисовать фигуру по образцу.

8. Рисовать фигуры при помощи трафаретов.

9. Послушать сказку, где главные герои — геометрические фигуры, а потом зарисовать услышанное.

10. Положить в непрозрачный мешок фигуры разной формы и предложить на ощупь угадать форму предмета.

11. Отличная игра для развития памяти и внимательности. Взрослый готовит вырезанные фигуры разных цветов и размеров и выкладывает перед малышом. Они обсуждают цвета, называют фигуры, а после взрослый прячет фигуру. Задача ребенка обнаружить и назвать, какой фигуры нет.

12. Выкладывание геометрических фигур при помощи счетных палочек или спичек. Когда ребенок овладеет этим навыком, можно перейти на более сложный уровень — решать задачки. Например, убери одну спичку так, чтобы получился треугольник.

13. Ассоциации. Предложите ребенку назвать предметы, на которые похож круг или прямоугольник.

14. Шнуровки и различные рамки-вкладыши, например, квадраты Никитина, где нужно из нескольких предметов воссоздать квадрат, либо доски Сегена, где необходимо вставить недостающую деталь.

15. Подвижные игры. Например, на асфальте рисуются овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. По команде взрослого ребенок должен найти названную фигуру и встать в неё.

16. Видеоматериалы. Существует большое количество мультфильмов и обучающих материалов про геометрические фигуры. Посмотрите видео с малышом и обязательно обсудите увиденное.

17. Найдите в интернете и распечатайте картины, которые художники рисуют геометрическими формами, и предложите ребенку посчитать, сколько здесь кругов, прямоугольников и т. д.

Учим объемные геометрические фигуры

Объемные фигуры можно изучать по аналогии с окружающим предметами (например, мяч = шар). И, конечно же, задействовать изучение предмета через игры:

  1. Найти объемную фигуру по плоскому образцу — отличное упражнение на развитие пространственного мышления.
  2. «Сыщик». Детям раздают «ориентировку» – плоский рисунок искомой фигуры со всех сторон. Детям необходимо сопоставить картинки и найти нужную фигуру.
  3. Создать трехмерную модель самому. Взрослый может распечатать трафареты с интернета. Ребенку остается согнуть по линиям и склеить, чтобы получилась фигура.
  4. Макеты, оригами –  можно попробовать с вместе с ребенком создать свою объемную игрушку из бумаги.
  5. Конструктор. Постройте при помощи деталей башню или замок для принцессы. Эта игра будет способствовать развитию мелкой моторики, воображению, пониманию свойств объемных фигур.

Изучение геометрических фигур не должно становиться пыткой для ребенка и взрослого. Выбирайте ту методику, которая подходит именно вам. Проявите терпение и изобретательность, и тогда результат не заставит себя долго ждать. Главное, не забывайте поощрять ребенка за его новые открытия и время от времени повторять полученные знания.

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Цилиндр. Формулы и свойства

Определение.

Цилиндр — это геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя плоскостями (основами цилиндра).

Цилиндрическая поверхность — поверхность, получаемая при движении прямой (образующей L) параллельно самой себе, вдоль плоской кривой направляющей.

Основания цилиндра — плоские фигуры, образованные пересечением цилиндрической поверхности с двумя плоскостями.

Круговой цилиндр

В большинстве случаев под цилиндром подразумевается прямой круговой цилиндр, у которого направляющая — окружность, а основания перпендикулярны образующей. У такого цилиндра имеется ось симметрии.

Прямой круговой цилиндр можно описать, как объёмного фигуру, образующуюся вращением прямоугольника вокруг своей стороны на 360°.

Определение. Радиус цилиндра r — это радиус основания цилиндра.

Определение. Диаметр цилиндра d — это диаметр основания цилиндра.

Определение. Высота цилиндра h — это расстояние между основаниями цилиндра.

Определение. Ось цилиндра — это прямая O1O2, которая проходит через центры оснований цилиндра.

Определение. Поверхность цилиндра состоит из цилиндрической поверхности и оснований цилиндра.

Определение. Осевое сечение цилиндра — это сечение цилиндра плоскостью, проходящей через ось цилиндра.

Определение. Касательная плоскость к цилиндру — это плоскость, которая проходит через образующую цилиндра и перпендикулярно к осевому сечении цилиндра.

Формула. Объём цилиндра:
V = πr2h = πd2h ,
4
где r — радиус основы, h — высота цилиндра, d — диаметр основы. Формула. Площадь ,боковой поверхности цилиндра:

Sb = 2πrh = πdh

Формула. Полная площадь поверхности цилиндра:

S = 2πr(h + r)

Косой цилиндр — цилиндр, основы которого не параллельны (Рис.2)

Наклонный цилиндр — цилиндр, у которого образующие не перпендикулярно основам цилиндра (Рис.3 — наклонный круговой цилиндр).

Определение цилиндра. Формула для объема. Решение задачи с латунным цилиндром

Пространственная геометрия, курс которой изучают в 10-11 классах школы, рассматривает свойства объемных фигур. В статье дается геометрическое определение цилиндра, приводится формула для вычисления его объема, а также решается физическая задача, где важно знать этот объем.

Что такое цилиндр?

С точки зрения стереометрии, определение цилиндру можно дать следующее: он представляет собой фигуру, образованную в результате параллельного перемещения прямого отрезка вдоль некоторой плоской замкнутой кривой. Названый отрезок не должен принадлежать той же плоскости, что и кривая. Если кривой является окружность, а отрезок перпендикулярен ей, то образованный описанным способом цилиндр называется прямым и круглым. Он показан на рисунке ниже.

Не трудно догадаться, что эту фигуру можно получить, если вращать прямоугольник вокруг любой из его сторон.

Цилиндр имеет два одинаковых основания, которые являются кругами, и боковую цилиндрическую поверхность. Окружность основания называется директрисой, а перпендикулярный отрезок, соединяющий окружности разных оснований — это генератриса фигуры.

Как найти объем круглого прямого цилиндра?

Познакомившись с определением цилиндра, рассмотрим, какие параметры следует знать, чтобы математически описать его характеристики.

Расстояние между двумя основаниями — это высота фигуры. Очевидно, что она равна длине генератрисы. Будем обозначать высоту латинской буквой h. Радиус круга в основании обозначим буквой r. Он также называется радиусом цилиндра. Введенных двух параметров достаточно, чтобы однозначно описать все свойства рассматриваемой фигуры.

Учитывая геометрическое определение цилиндра, объем его можно вычислить по следующей формуле:

V = S*h

Здесь S — это площадь основания. Заметим, что для любого цилиндра и для всякой призмы справедлива записанная формула. Тем не менее для круглого прямого цилиндра ею пользоваться достаточно удобно, поскольку высота является генератрисой, а площадь S основания можно определить, вспомнив формулу для площади круга:

S = pi*r2

Таким образом, рабочая формула для объема V рассматриваемой фигуры запишется в виде:

V = pi*r2*h

Выталкивающая сила

Каждый школьник знает, что если какой-нибудь предмет погрузить в воду, то его вес станет меньше. Причиной этого факта является возникновение выталкивающей, или архимедовой силы. Она действует на любые тела, независимо от их формы и материала, из которого они изготовлены. Силу Архимеда можно определить по формуле:

FA = ρl*g*Vl

Здесь ρl и Vl — плотность жидкости и вытесненный телом ее объем. Важно не путать этот объем с объемом тела. Они будут совпадать только в том случае, если тело полностью погружено в жидкость. При любом частичном его погружении Vl всегда меньше V тела.

Выталкивающей сила FA называется потому, что она направлена вертикально вверх, то есть является противоположной по направлению силе тяжести. Разные направления векторов сил приводят к тому, что вес тела в любой жидкости меньше, чем на воздухе. Справедливости ради отметим, что в воздухе на все тела также действует выталкивающая сила, однако она пренебрежимо мала по сравнению с архимедовой силой в воде (меньше в 800 раз).

Разницу в весе тел в жидкости и в воздухе используют для определения плотностей твердых и жидких веществ. Этот метод получил название гидростатического взвешивания. Согласно легенде, впервые его применил Архимед для определения плотности металла, из которого была сделана корона.

Воспользуемся приведенной формулой для определения выталкивающей силы, действующей на цилиндр из латуни.

Задача на вычисление силы Архимеда, действующей на латунный цилиндр

Известно, что латунный цилиндр имеет высоту 20 см и диаметр 10 см. Чему будет равна архимедова сила, которая на него начнет действовать, если цилиндр бросить в дистиллированную воду.

Для определения выталкивающей силы на латунный цилиндр в первую очередь следует в таблице посмотреть плотность латуни. Она равна 8600 кг/м3 (это среднее значение ее плотности). Поскольку эта величина больше плотности воды (1000 кг/м3), то объект утонет.

Для определения силы Архимеда достаточно найти объем цилиндра, а затем воспользоваться приведенной формулой для FA. Имеем:

V = pi*r2*h = 3,1 52*20 = 1570 см3

В формулу мы подставили значение радиуса 5 см, так как он в два раза меньше данного в условии задачи диаметра.

Для выталкивающей силы получаем:

FA = ρl*g*V = 1000*9,81*1570*10-6 = 15,4 Н

Здесь мы перевели объем V в м3.

Таким образом, на цилиндр из латуни известных размеров, погруженный в воду, будет действовать направленная вверх сила 15,4 Н.

Топиари фигуры – простые и сложные

Рассматривая топиари на картинках в интернете, вы, скорее всего, уже задавали себе такой вопрос: «А смогу ли я сделать также у себя на участке (на даче)?».

И мы можем вас заверить, что есть топиари, которые под силу даже непрофессионалам.

Главное – желание и упорство.

Как вы поняли из статьи (Топиари из кустарников и травянистых растений), разновидностей, а скорее способов их создания, сегодня имеется немало.

В этой статье мы рассмотрим топиари фигуры, создаваемые традиционным способом – обрезкой и стрижкой растений.

Всё многообразие традиционных топиари можно разделить на простые и сложные конфигурации.

А критерием этого разделения служит уровень сложности формировки.

Простые фигуры

Самыми лёгкими в создании классическими формами являются простые геометрические фигуры, такие как: куб, шар, конус, цилиндр, пирамида. Для их создания используют лекала из проволоки, реек или бамбука. Но, к сожалению, для шара, цилиндра и конуса невозможно сделать точные лекала. Поэтому к их созданию подходят через угловые формы, которые затем округляются уже на глаз.    

Куб

Куб неспроста стоит на первом месте – с ним справится даже новичок в топиарном искусстве.

Куб формируют из одного взрослого растения, либо квадратом высаживают 5 и более молодых саженцев, которые по мере роста и стрижки превращаются в цельный густой кубик.

Пирамида

Вторая по простоте фигура – пирамида. Потому как чёткие угловые формы легче сформировать, чем округлые.

Основание пирамиды может быть треугольным, четырёхугольным или шестиугольным. Для идеальной плоскости граней следует отдавать предпочтение деревьям и кустарникам с мелкой густой листвой.

Шар (сфера)

Формы шара можно добиться двумя способами:

1. Сначала формируют куб, а затем сглаживают углы.
2. По лекалу формируют цилиндр с куполом, а после, начиная с середины цилиндра вниз, округляют основание.

Полусфера

Полусферу легче создать, чем шар, т.к. для неё используется готовое проволочное лекало в виде купола.

Цилиндр

Цилиндр создаётся с помощью окружности в основании. Вокруг деревца чертится круг, и по периметру устанавливаются параллельные друг другу направляющие. Для удобства направляющие вверху и внизу можно скрепить проволочным кругом.

Конус

Конус выстригается с помощью лекала пирамиды. Но в данном случае количество направляющих должно быть шесть и более. То есть, в основании вычерчивается шести- или восьмиугольная призма. А вообще, в случае с конусом, цилиндром и полусферой, чем больше направляющих, тем легче создать округлую поверхность.

Сложные фигуры

Спираль и штопор

Для создания спирали или штопора деревце изначально должно иметь форму конуса. Если оно не соответствует этому требованию, то вначале из него выстригается конус, а затем формируется спираль. Направление витков намечается либо аэрозольной краской, либо яркой лентой, обвитой вокруг растения.

Ярусные формы

Под ярусные формы подбираются растения с чётко выраженным основным стержнем. Для многоярусной фигуры очень трудно сделать лекало. Поэтому для упрощения задачи её визуально делят на простые геометрические элементы, которые формируют поочерёдно. Первым формируется нижний ярус, посредине которого оставляют несколько побегов для создания следующего яруса и т.д.

 

Топиари фигуры из взрослых растений делаются довольно быстро. А формирование из молодых саженцев растягивается порой на несколько лет.

Так что, если вы хотите как можно быстрее превратить свой сад, дачу, участок в музей топиарного искусства, приобретайте (если у вас свои не растут) 4-5-летние деревца с хорошо развитой корневой системой, и создавайте свой топиарный сад.  

В стране геометрических фигур

Тема занятия


Путешествие «В стране геометрических фигур»

Мальцева Татьяна Валентиновна,

педагог дополнительного образования,

объединение «Дошкольник»

Возраст учащихся: 5 – 6 лет.

Цель: Сформировать представление о различии

между плоскими и пространственными фигурами.

Задачи:

  1. Познакомить детей с паспортом цилиндра и куба посредством исследовательской деятельности.

  2. Развивать внимание, логическое и вариативное мышление; умение распознавать и называть геометрические фигуры; сравнивать группы предметов по количеству, используя знаки больше, меньше, равно; считать предметы.

  3. Воспитывать коммуникативные качества, самоконтроль.

Тип занятия: усвоение новых знаний.

Оборудование и материально-техническое оснащение: компьютер, экран, проектор, магнитофон.

Учебно-методические пособия: презентация по теме занятия, квадраты, круги, теннисные мячики, кубики, листы бумаги А-4, карточки с заданиями; куб, цилиндр, обручи, кубики, куб с цифрами, 2 картинки с изображением квадрата, паспорт куба и цилиндра, простые карандаши, CD – диск «Ритмика и движения под музыку для детей 5 – 10 лет», аудио файл «Маленький кораблик».

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Я Звездочет, очень люблю открывать новое, это очень интересное занятие. Поэтому я хочу пригласить вас в страну геометрических фигур за новыми открытиями. Прежде чем отправиться в путь, сделаем разминку.

«Игра с кубом»

Дети образуют круг. Педагог бросает куб кому – нибудь из детей и говорит: «Считай дальше». Ребенок, поймавший куб, называет цифру на грани и считает дальше. Следующий ребенок считает в обратном порядке, следующий называет соседей числа и т.д.

Молодцы! Умение считать пригодиться нам в дальнейшем.

Дорога в эту чудесную математическую страну нелегка, но нам помогут наши друзья – геометрические фигуры. Помогите найти каждой фигуре свой домик, и они укажут нам дальнейший путь.

Упражнение «Закрой пустые квадраты жетонами»

Какая фигура живет в квадрате слева? (Квадрат. )

Кто живет в центре? (Треугольник.)

Кто живет в квадрате справа? (Круг.)

Молодцы! Все справились. В этом вам помогло знание геометрических фигур и умение ориентироваться на листе бумаги.

Под веселую мелодию отправляемся дальше.

2. Повторение пройденного материала.

(Слайд №1 Замок семи чисел)

Я вижу вдали главный замок Страны – Замок Семи Чисел. Как вы думаете, почему он так называется?

(Потому что на стенах семь башен, в озере плавает семь лебедей, во дворе растут семь деревьев, а на башнях семь флагов.)

Какой формы башни и крыши замка? ( Конусы и цилиндры.)

Как называется город, в котором живете вы? (Анива.)

В вашем городе есть здания такой формы, как в Замке Семи Чисел? ( Нет.)

Какой формы дома в Аниве? ( Дома квадратной, прямоугольной формы, а крыши похожи на треугольники. )

Ворота замка закрыты, а ключ утерян. Возможно, их удастся открыть с помощью моей волшебной тросточки? Не получается. Нужна ваша помощь! Если вы справитесь с заданием, и у вас получится ключ, мы сможем открыть ворота замка.

Графический диктант.

Найдите точку красного цвета, поставьте на нее карандаш. А теперь рисуем: 2 клеточки вниз. 2 клеточки вправо, 4 клеточки вниз, 1 клеточку вправо, 1 клеточку влево, 1 клеточку вправо, 1 клеточку вверх. 1 клеточку влево. 2 клеточки вверх. 2 клеточки вправо. 2 клеточки вверх, 5 клеточек влево.

Замечательно. Вы внимательно слушали, отсчитывали правильное количество клеток и у вас получился ключ. Отправляемся в замок.

Физкультминутка. Игра «Найди кусочек сыра»

Но что это? На замок напали мыши. Надо их увести из замка и накормить сыром.

На полу лежат несколько обручей на большом расстоянии друг от друга. Это норки мышек. Внутри каждого обруча кубики. Это сыр. В каждой норке поместится столько мышек, сколько в ней кусочков сыра. Дети под музыку бегают. Как только она остановится «мышки» разбегаются по норкам за кусочком сыра. Как только «мышки» разбегутся по норкам, педагог спрашивает: сколько мышек в норке и почему?

  1. Изучение нового материала. Исследовательская деятельность.

В стране геометрических фигур живут куб, шар, круг и квадрат. Они очень любят играть в прятки. Прятаться можно только на столе. (У каждого ребенка на столе круг, квадрат, куб и шар, лист бумаги)

«Прятки»

Кому удалось спрятаться? (Кругу и квадрату)

Кто спрятаться не смог? (Куб и шар)

Почему? (Куб и шар спрятаться не могли, потому что они фигуры объемные, а круг и квадрат плоские.)

Вывод:

Куб и шар спрятаться не могли, потому что они фигуры объемные, а круг и квадрат плоские.

Какие еще плоские фигуры вы знаете? (Овал, прямоугольник, треугольник, трапеция, ромб.)

Какие объемные фигуры вы знаете? (Цилиндр.)

Скоро праздник новый год. Цилиндр и куб решили сфотографироваться, чтобы подарить фотографии своим друзьям. Но, к сожалению, фотограф заболел. Поможем фигурам сфотографироваться? (Поможем.)

(Слайд №2 Черный квадрат)

Какая фотография получилась? (Квадрат.)

В фотоателье напечатали фотографии черно-белые, но не могут определить, где чья. Попробуем помочь?

(Возникает затруднение, так как четырехугольник может быть и цилиндром и кубом.)

Смогли вы подобрать фотографии? ( Нет.)

Почему не смогли? ( Одна и та же фотография подходит к разным фигурам.)

Значит чему нам надо научиться? ( Фотографировать так, чтобы можно было точно определить какая фигура фотографировалась. )

У фигур есть отличия, которые надо показать на фотографии.

Чем отличается цилиндр от квадрата? ( У цилиндра дно круглое.)

Какая фотография получится, если цилиндр сфотографировать с этой стороны (показ цилиндра с одной и другой стороны)? ( Получается 2 круга.)

Смотрим на экран. Эта фотография рассказывает о цилиндре почти все, как о человеке рассказывает его паспорт. Значит это паспорт цилиндра.

(Слайд №3 Паспорт цилиндра)

Аналогично разбирается куб.

(Слайд №4 Паспорт куба)

Фигурам вручаются паспорта.

Вывод:

Вот теперь вы настоящие фотографы, т.к. на фото сразу видно кто изображен. А мы видим результат нашего исследования в паспортах куба и цилиндра.

4. Заключительная часть.

Обрадовались куб и цилиндр. И предлагают поиграть с ними в любимую игру жителей страны геометрических фигур «Больше – меньше». В этой игре нужно узнать каких фигур больше, а каких меньше и на сколько. Сравнить их с помощью знаков больше, меньше и равно.

Игра «Больше – меньше»

Чего больше треугольников или четырехугольников? (Треугольников.)

Как вы узнали? (Сосчитали.)

Каких геометрических фигур поровну? (Кругов и овалов.)

По сколько их? (По пять.)

Какой знак поставили? (Знак равно.)

Где поставили знак меньше? (Между квадратами и прямоугольниками.)

(Слайд №5 Проверка задания)

Вывод:

Молодцы! Внимательно сосчитали и правильно сравнили геометрические фигуры.

В стране геометрических фигур живет веселый художник. Он постоянно что-нибудь путает.

Игра «Что перепутал художник?»

(Слайд №6 Найди ошибку)

Вывод:

Чтобы не оказаться на месте запутавшегося художника, нужно знать на какую геометрическую фигуру похож тот или иной предмет.

5. Рефлексия

Где вы сегодня побывали? (В стране геометрических фигур.)

Что интересного сделали? (Паспорт куба и цилиндра.)

Было сложно? (Нет.)

Пора прощаться со Страной геометрических фигур. Жители этой замечательной страны и я, Звездочет, желаем вам новых открытий.

Фонограмма песни «Точка, точка, запятая».

Самоанализ занятия

Тема занятия связана с путешествием по Стране геометрических фигур. Для концентрации внимания и развития интереса у детей в занятие введен персонаж Звездочет, который провел интеллектуальную разминку «Игра с кубом» и пригласил детей в математическую страну. Единый сказочной сюжет, задания на мышление, сравнение и обобщение (Игра «Фотограф», «Больше – меньше», «Помоги художнику», «Найди кусочек сыра», «Прятки») логически связали друг с другом все этапы занятия. На этапе изучения нового материала использовались объяснение и показ, а так же элементы исследовательской деятельности. Перед детьми была поставлена проблема (сделать фотографии геометрических фигур так, чтобы можно было отличить куб от цилиндра), и вся учебная деятельность строилась на поиске решения данной проблемы. В результате исследовательской деятельности были сделаны паспорта куба и цилиндра. Для закрепления изученного материала была выполнена практическая работа (Игра «Фотографы», «Прятки»), а на этапе повторения – письменный контроль (Графический диктант «Ключ», работа с карточками «Больше – меньше») и слайд («Что перепутал художник»). Для того, чтобы активно отдохнуть и сменить вид деятельности, в коридоре была проведена физкультминутка в виде подвижной игры «Найди кусочек сыра». После каждого этапа подводился итог. Дети стимулировались к дальнейшей работе похвалой и одобрением педагога за их умения и знания, и правильно выполненные задания. Контроль за деятельностью учащихся осуществлялся с помощью опросов, координации самостоятельной работы на карточках и в процессе исследовательской деятельности (Игра «Прятки»). В результате дети успешно применяли ЗУН в новых условиях. Разнообразные задания поддерживали интерес учащихся на протяжении всего занятия. Дети охотно вступали в диалог, активно отвечали на проблемные вопросы (Как вы думаете? Почему? А что будет, если сделать по другому?), оказывали помощь друг другу (Игра «Помоги найти домик») и сказочным героям (Игра «Найди кусочек сыра», графический диктант «Ключ», слайд «Что перепутал художник?»). Использование различных средства обучения: раздаточный и демонстрационный материал, аудио записи, ПК, проектор, экран, что позволило оживить учебный процесс. Введен национально – региональный компонент (Чем отличаются дома в Аниве и в Замке семи чисел?), а так же связь с другими предметами (Ознакомление с окружающим, оздоровительные игры, музыка). Перегрузки и переутомления у детей на занятии не наблюдалось. Поставленные на занятии задачи решены, цель достигнута.

Литература:

1. Бочкарева О.И. Математика. Занимательные материалы / Бочкарева О.И. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2008 – 128 с.

2. Козлова В.А. Умнейка. Математика в играх и задачах для малышей. Геометрические фигуры/ Козлова В.А. – М.: Школьная пресса, 2000. – 32с.

3. Новикова, В.П. Математика в детском саду: Учебно-методическое пособие / В.П.Новикова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006 – 104 с.

4. Петерсон, Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации/ Л.Г.Петерсон, Е.Е. Кочемасова. – М.: Издательство «Ювента», 2011. — 208 с.

Приложения.


Слайд №1 Замок Слайд №2 Фотография Слайд №3 Паспорт цилиндра



Слайд №4 Паспорт куба Слайд №5 Варианты решений Слайд №6 Найди ошибку



Карточки для индивидуальной работы.

Как сделать цилиндр из бумаги

Как сделать цилиндр из бумаги?

Имеется в виду  геометрическая фигура, а не модель шляпы. Мне цилиндр был нужен  как образец на урок моделирования, и я делала не по конкретным размерам, так что основной целью было — сделать сделать достаточно крупную модель очень аккуратно и качественно. И ещё — хотя и сказано «из бумаги», на самом деле лучше изготовлять объёмные модели из тонкого картона. Я взяла обложку от альбома для рисования.

Приступим. Это чертёж выкройки боковой стороны цилиндра.

 Если изготовляете цилиндр с учениками, то тут надо обратить их внимание на то, что чертёж располагаем именно с краю листа. Дети автоматически стараются  сразу начать чертить в центре, и,конечно, им не хватает потом бумаги на донышки. И ещё — две узкие полоски по краям широкой — это клапаны с помощью которых  скрепляются детали. Я и не подозревала, что ученики вторых классов могут не знать о необходимости этих клапанов — некоторые просто пытались склеивать встык! Или делали бумажные накладки.

Но мы-то клапаны предусмотрим. Но, перед тем, как вырезать выкройку, мы ещё раз прочертим линии либо острым карандашом, либо ручкой с некоторым нажимом — тогда согнуть по этим линиям будет легко и сам сгиб будет качественный, чёткий.

С обеих сторон отогнутые клапаны часто надрезаем. Деталь сворачиваем в трубу. Не склеивайте сразу, сначала несколько раз сверните и отпустите — тогда картон приобретёт некий изгиб, привыкнет и трубка будет выглядеть качественно.

Теперь нам нужны дно и покрышка. На уроке я посмотрела как дети решали эту проблему — хит сезона был такой — наугад вырезать два кривоватых кружочка и удивиться, что они не подходят по размеру отверстий :-((.

Так вот, не надо вырезать эти круги заранее! Поступим проще. Берём два куска картона, густо намазываем клеем и прикладываем к торцам.

Теперь на верхнюю «площадку» поставьте небольшой груз и немножко посушите. Убедившись, что клей схватился, обрежьте выступающие края вплотную к корпусу цилиндра:

Ну вот, бумажный цилиндр готов:

Как сделать цилиндр из бумаги своими руками вам рассказала Марина Новикова.


Метки: модели геометрических фигур

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Amazon.com: prettDliJUN Набор геометрических кубических орнаментов для фотофона, стол для позирования в форме куба цилиндра, стол для фотосъемки, 1 цвет, 4: дом и кухня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Материал Пена
Цвет
Color 1Color
Бренд Prettdlijun
Unit Count 1.0 Количество

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Имея особую геометрическую форму, включая куб, цилиндр и прямоугольный параллелепипед, он выглядит очень эстетично и артистично.
  • Изготовлен из высококачественного вспененного материала, поэтому он безопасен, легок и долговечен в использовании.
  • Отличный декоративный элемент для фотосъемки в помещении.
  • Когда вы перед выбором подарка, это может быть хорошим выбором, вы можете подарить его своим друзьям, родственникам, пожилым людям, родителям, любимым, детям. Это очень практичный аксессуар, который вы используете в повседневной жизни.
  • Если у вас есть какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам, мы ответим на любые запросы и вопросы в течение 24 часов, возместим или заменим дефектные товары в течение 90 дней.

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Нанесение изображения на цилиндр

Цилиндры с изображениями на них — довольно распространенные объекты, но изображение обычно такое, что нужно повернуть цилиндр или подвигаться вокруг него, чтобы увидеть его. Плоское изображение просто наматывается на цилиндр.Довольно легко поместить изображение на цилиндр так, чтобы, если вы посмотрите сбоку, вы увидели изображение, как если бы вы смотрели на изображение, как если бы оно было на плоскости.

Теперь намного проще рисовать на плоской поверхности и накатывать поверхность на цилиндр. Поскольку банка для безалкогольных напитков представляет собой поверхность стандартного размера, большинство из следующих используют этот размер для создания изображений. Как и в случае с другими анаморфотными изображениями, их легче рисовать с помощью метода сетки.

Базовая геометрия

Это упрощенный метод, использующий менее сложный тип проекции.Это называется параллельной проекцией и выглядит так, как будто глаз находится на бесконечном расстоянии, так что все линии, соединяющие исходные точки и соответствующие им точки на изображении, образуют набор параллельных линий. Это упрощает геометрию, поскольку искажение происходит только вокруг цилиндра, а не вдоль направления оси цилиндра.

Можно сделать анаморфотные изображения для просмотра с определенной точки зрения, но сложно отработать искажения в двух направлениях. На диаграммах каждый представляет собой вид сверху, при этом зритель смотрит слева.

На левой диаграмме точка P лежит на изображении, представляющем собой вертикальную линию слева. Его переносят на цилиндр в точке Q, просто проводя линию, параллельную направлению взгляда. Мы хотим нарисовать лист бумаги, обернутый вокруг цилиндра, чтобы он соответствовал дуге AQB. На развернутом анаморфотном рисунке, показанном справа вверху, интервалы между линиями по вертикали остаются одинаковыми. Вертикальная линия, образующая точку Q, появляется в показанном месте.

Если радиус цилиндра равен r, то длина дуги равна r.Таким образом, результирующее изображение в /2 раза шире исходного, когда мы его разворачиваем. Чтобы найти положение Q на результирующем изображении, нам нужно измерить угол, а на развернутом анаморфотном рисунке, как показано справа вверху, расстояние AQ = AB/180 (если измеряется в градусах). Результаты для равноотстоящей квадратной сетки выглядят так:

Обратите внимание, что линии на концах шире, чем в середине. Причина этого очевидна на проекционной диаграмме слева.

Посмотрите на картинку ниже. Логотип Maths Year 2000 был преобразован в анаморфотное изображение, как указано выше. Однако он не выглядит слишком искаженным, пока вы не присмотритесь к нему внимательно.


Обратите внимание, что квадрат для головы имеет изогнутые линии, а другие квадраты имеют прямые стороны, потому что они параллельны сторонам коробки. Однако они уже не квадраты.

Андреа Поццо и потолок церкви Святого Игнацио в Риме

В семнадцатом веке математика быстро развивалась, так же как и изучение перспективы, и этот век, возможно, был расцветом анаморфотного искусства.Одним из выдающихся художников был иезуит Андреа Поццо. Его самая впечатляющая работа находится в церкви Святого Игнатия в Риме. (Игнатий Лойола был основателем иезуитов.) На его завершение ушло почти десять лет, с 1685 по 1694 год. Эта картина не может не дать ничего, кроме впечатления об удивительном произведении искусства. Это можно испытать, только находясь в церкви.

Потолок церкви представляет собой огромный сводчатый полуцилиндр. Огромная картина представляет собой анаморфотное изображение святого Игнатия Лойолы, входящего в рай.Если вы встанете в центре нефа на месте, отмеченном звездой, то увидите картину во всей красе. Но если вы двигаетесь к двери или алтарю, то кажется, что колонны падают на вас сверху. Помимо того, что это превосходное произведение искусства, оно должно считаться лучшей анаморфотной картиной в мире.

Поццо описывает, как он создал картину, в своей книге по архитектуре, которая доступна в виде факсимильного издания. Он использовал сетку из струн, размещенных поперек плоскости поперечного сечения полуцилиндра.Затем он прикрепил нить над смотровой площадкой на земле и протянул ее вверх, в хранилище. С помощью света под точкой крепления, чтобы отбрасывать тени сетки, он нарисовал сетку на потолке. Затем он использовал сетку в сочетании с подробными перспективными рисунками для создания картины.

Это вид на потолок, показывающий форму полуцилиндра:

Но это не единственное анаморфотное чудо в церкви Святого Игнатия.По разным причинам, в том числе и из-за того, что при строительстве пришлось бы закрыть свет окружающим зданиям, купола в храме нет. Вместо этого Поццо нарисовал один. Он сделал это перед тем, как раскрасить свод, и именно его умение создать реалистичное изображение свода принесло ему заказ на покраску хранилища. Если бы вы не знали, что это картина, и просто взглянули вверх, вы бы подумали, что это настоящий архитектурный объект. Мало того, что свет и тень реалистичны, но и положение просмотра не так критично.

Анаморфотное искусство в Vauxhall

Станция Vauxhall Rail (не метро) в Лондоне имеет вестибюль, который представляет собой туннель с изогнутым потолком, на котором раньше была серия анаморфотных картин. Их сделал художник Уильям Пай. Он нарисовал изображения на потолке с помощью мощного диапроектора. К сожалению, Network Rail замазала их. Если вы не стояли и не смотрели в нужное место (маркеры были на полу), трудно понять, что это было.

Но если вы находитесь не в том месте, это выглядит так:

Создание собственных анаморфотных изображений

Пост загрузки ниже содержит несколько изображений анаморфных цилиндров, которые можно вырезать и просмотреть.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Ранние кинофильмы и звукозаписи компаний Эдисона  | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

Каталог фонографов/реклама:
«Я хочу, чтобы фонограф был в каждом доме. ..».

Фонограф был разработан в результате работы Томаса Эдисона над двумя другими изобретениями, телеграфом и телефоном. быть отправленным по телеграфу неоднократно. Это развитие привело Эдисона к предположению, что телефонное сообщение также может быть записано аналогичным образом. Он экспериментировал с диафрагмой, которая имела точку тиснения и удерживалась на быстро движущейся парафиновой бумаге.Говорящие вибрации оставляли вмятины на бумаге. Позже Эдисон заменил бумагу металлическим цилиндром, обернутым вокруг оловянной фольги. Машина имела два блока диафрагмы и иглы, один для записи и один для воспроизведения. Когда кто-то говорил в мундштук, звуковые колебания отпечатывались на цилиндре записывающей иглой в виде вертикальной (или холмистой и долинной) канавки. Эдисон дал эскиз машины своему механику Джону Крузи, чтобы он построил ее, что Крузи предположительно сделал в течение 30 часов.Эдисон немедленно протестировал машину, проговорив в мундштук детский стишок: «У Мэри был ягненок». К его изумлению, машина воспроизвела ему его слова.

Хотя позже было заявлено, что это событие произошло 12 августа 1877 года, некоторые историки считают, что оно, вероятно, произошло несколькими месяцами позже, поскольку Эдисон не подавал заявку на патент до 24 декабря 1877 года. из помощников Эдисона Чарльза Бэтчелора, кажется, подтверждает, что фонограф был построен только 4 декабря и закончен двумя днями позже.Патент на фонограф был выдан 19 февраля 1878 года. Изобретение было весьма оригинальным. Единственным другим зарегистрированным свидетельством такого изобретения была статья французского ученого Шарля Кро, написанная 18 апреля 1877 года. Однако между идеями двух людей были некоторые различия, и работа Кро оставалась только теорией, поскольку он не производить его рабочую модель.

Оригинальный фонограф Эдисона из оловянной фольги. Фото предоставлено Министерством внутренних дел США, Службой национальных парков, Национальным историческим памятником Эдисона.

Эдисон принес свое новое изобретение в офис Scientific American в Нью-Йорке и показал его персоналу. Как сообщалось в выпуске от 22 декабря 1877 года: «Мистер Томас А. Эдисон недавно зашел в этот офис, поставил на наш стол небольшую машину, повернул рукоятку, и машина осведомилась о нашем здоровье, спросила, нравится ли нам фонограф. , сообщил нам, что все очень хорошо, и сердечно пожелал нам спокойной ночи». Интерес был велик, и об изобретении сообщили в нескольких нью-йоркских газетах, а позже и в других американских газетах и ​​журналах.

Компания Edison Speaking Phonograph Company была основана 24 января 1878 года для демонстрации новой машины. Эдисон получил 10 000 долларов за права на производство и продажу и 20% прибыли. В качестве новинки машина имела мгновенный успех, но с ней было трудно работать, кроме экспертов, а оловянной фольги хватило всего на несколько игр.

Всегда практичный и дальновидный, Эдисон предложил следующие возможные будущие варианты использования фонографа в North American Review в июне 1878 года:

  1. Написание писем и все виды диктовки без помощи стенографистки.
  2. Фонографические книги, которые заговорят со слепыми без усилий с их стороны.
  3. Обучение красноречию.
  4. Репродукция музыки.
  5. «Семейная запись» — реестр высказываний, воспоминаний и т. д., сделанных членами семьи своими голосами, а также последних слов умирающих.
  6. Музыкальные шкатулки и игрушки.
  7. Часы, которые должны оповещать членораздельной речью о времени ухода домой, обеда и т. д.
  8. Сохранение языков путем точного воспроизведения манеры произношения.
  9. Образовательные цели; например, сохранение объяснений, сделанных учителем, чтобы ученик мог обратиться к ним в любой момент, а также уроки правописания или другие уроки, помещенные на фонограф для удобства запоминания.
  10. Соединение с телефоном, чтобы сделать этот инструмент вспомогательным средством в передаче постоянных и бесценных записей, вместо того, чтобы быть получателем мгновенной и мимолетной связи.

В конце концов новизна изобретения для публики улетучилась, и Эдисон какое-то время больше не работал над фонографом, сосредоточившись вместо этого на изобретении лампы накаливания.

В пустоте, оставленной Эдисоном, другие продвинулись вперед, чтобы улучшить фонограф. В 1880 году Александр Грэм Белл получил премию Вольта в размере 10 000 долларов от французского правительства за изобретение телефона. Белл использовал свой выигрыш, чтобы создать лабораторию для дальнейших электрических и акустических исследований, работая со своим двоюродным братом Чичестером А.Белл, инженер-химик, и Чарльз Самнер Тейнтер, ученый и приборостроитель. Они внесли некоторые улучшения в изобретение Эдисона, в основном за счет использования воска вместо оловянной фольги и плавающего пера вместо жесткой иглы, которая надрезала, а не вдавливала цилиндр. Патент был выдан К. Беллу и Тейнтеру 4 мая 1886 года. Машина была представлена ​​​​публике как графофон. Белл и Тейнтер попросили представителей связаться с Эдисоном, чтобы обсудить возможное сотрудничество над машиной, но Эдисон отказался и решил сам улучшить фонограф.К этому моменту ему удалось изготовить лампу накаливания, и теперь он мог возобновить работу над фонографом. Его первоначальная работа, тем не менее, во многом повторяла усовершенствования, сделанные Беллом и Тейнтером, особенно в использовании восковых цилиндров, и называлась «Новый фонограф».

Компания Edison Phonograph Company была основана 8 октября 1887 года для продажи машины Эдисона. К маю 1888 года он представил улучшенный фонограф, за которым вскоре последовал усовершенствованный фонограф. Первые восковые цилиндры, которые использовал Эдисон, были белого цвета и сделаны из церезина, пчелиного воска и стеаринового воска.

Edison Home Phonograph

Бизнесмен Джесси Х. Липпинкотт взял на себя управление компаниями по производству фонографов, став единственным лицензиатом American Graphophone Company и купив компанию Edison Phonograph Company у Эдисона. В соглашении, в которое в конечном итоге вошли и большинство других производителей фонографов, он основал Североамериканскую фонографическую компанию 14 июля 1888 года. Липпинкотт видел потенциальное использование фонографа только в сфере бизнеса и сдавал фонографы в аренду в качестве офисных диктофонов различным членам. компаний, каждая из которых имела свою территорию сбыта.К сожалению, этот бизнес оказался не очень прибыльным, вызвав сильное противодействие со стороны стенографисток.

Между тем, фабрика Эдисона в 1890 году производила говорящих кукол для компании Edison Phonograph Toy Manufacturing Co. Куклы содержали крошечные восковые цилиндры. Отношения Эдисона с компанией закончились в марте 1891 года, и сегодня куклы очень редки. Edison Phonograph Works также производила музыкальные цилиндры для фонографов с монетоприемником, которые начали использовать некоторые дочерние компании.Эти прото-«музыкальные автоматы» были развитием, указывающим на будущее фонографов как развлекательных машин.

Осенью 1890 года Липпинкотт заболел и потерял контроль над North American Phonograph Co. в пользу Эдисона, который был ее основным кредитором. Эдисон изменил политику аренды на прямую продажу машин, но мало что изменил в остальном.

Эдисон увеличил количество развлекательных предложений на своих цилиндрах, которые к 1892 году были сделаны из воска, известного среди коллекционеров сегодня как «коричневый воск». «Хотя цилиндры называются так, их цвет может варьироваться от грязно-белого до светло-коричневого и темно-коричневого. Объявление в начале цилиндра обычно указывает название, исполнителя и компанию.

Реклама Edison New Standard Phongraph, Harper’s , сентябрь 1898 г.

В 1894 г. Эдисон объявил о банкротстве North American Phonograph Company, что позволило ему выкупить права на свое изобретение. Потребовалось два года, чтобы урегулировать дела о банкротстве, прежде чем Эдисон смог приступить к маркетингу своего изобретения.Фонограф Edison Spring Motor появился в 1895 году, хотя технически Эдисону не разрешалось продавать фонографы в то время из-за соглашения о банкротстве. В январе 1896 года он основал Национальную фонографическую компанию, которая производила фонографы для домашних развлечений. В течение трех лет филиалы компании располагались в Европе. Под эгидой компании он анонсировал фонограф Spring Motor в 1896 году, за которым последовал фонограф Edison Home, и начал коммерческий выпуск цилиндров под маркой новой компании. Год спустя был изготовлен стандартный фонограф Эдисона, который затем был представлен в прессе в 1898 году. Это был первый фонограф с дизайном торговой марки Эдисона. Цены на фонографы значительно снизились со 150 долларов (в 1891 году) до 20 долларов за стандартную модель и 7,50 долларов за модель, известную как Gem, представленную в 1899 году.

Цилиндры стандартного размера, которые, как правило, имели длину 4,25 дюйма и диаметр 2,1875 дюйма, стоили 50 центов каждый и обычно играли по 120 р.вечера. На цилиндрах были представлены различные отрывки, в том числе марши, сентиментальные баллады, песни на диалекте менестрелей, гимны, комические монологи и описательные особенности, которые предлагали звуковую реконструкцию событий.

Первые цилиндры имели две существенные проблемы. Первым была короткая длина цилиндров, всего 2 минуты. Это обязательно сузило поле того, что могло быть записано. Вторая проблема заключалась в том, что не существовало массового метода дублирования цилиндров. Чаще всего исполнителям приходилось повторять свои выступления при записи, чтобы набрать количество цилиндров.Это требовало не только времени, но и затрат.

Концертный фонограф Эдисона, у которого был более громкий звук и больший цилиндр размером 4,25 дюйма в длину и 5 дюймов в диаметре, был представлен в 1899 году по цене 125 долларов, а большие цилиндры — по 4 доллара. Концертный фонограф плохо продавался, и цены на него и его цилиндры были резко снижены. Их выпуск прекратился в 1912 году.

Процесс массового производства дубликатов восковых цилиндров был введен в действие в 1901 году. Цилиндры формовались, а не гравировались стилусом, и использовался более твердый воск.Этот процесс был назван золотым формованием из-за паров золота, выделяемых золотыми электродами, используемыми в процессе. Субмастера были созданы из золотого мастера, а цилиндры были сделаны из этих форм. Из одной пресс-формы можно было производить от 120 до 150 цилиндров в день. Используемый новый воск был черного цвета, и цилиндры первоначально назывались New High Speed ​​Hard Wax Molded Records, пока название не было изменено на Gold Moulded. К середине 1904 года экономия на массовом дублировании отразилась на цене на цилиндры, которая была снижена до 35 центов каждый.На цилиндрах были сделаны скошенные концы для размещения титулов.

Новый деловой фонограф был представлен в 1905 году. Как и стандартный фонограф, он имел изменения в воспроизводящем устройстве и оправке. Ранние машины были сложны в использовании, а их хрупкость делала их склонными к сбоям. Несмотря на то, что с годами в машину вносились усовершенствования, она по-прежнему стоила дороже, чем популярные и недорогие диктофоны, выпускаемые Columbia. Позже к бизнес-машине Эдисона были добавлены электрические двигатели и элементы управления, что улучшило их характеристики.(Некоторые фонографы Эдисона, выпущенные до 1895 года, также имели электродвигатели, пока их не заменили пружинными двигателями.)

В этот момент деловой фонограф Эдисона стал системой для диктовки. Были использованы три машины: исполнительная диктофонная машина, секретарская машина для расшифровки и бритвенная машина, используемая для переработки использованных цилиндров. Эту систему можно увидеть в рекламном фильме Эдисона «Друг стенографистки» , снятом в 1910 году. Усовершенствованный аппарат Эдифон был представлен в 1916 году, и его продажи неуклонно росли после Первой мировой войны и в 1920-е годы.

Каталог пластинок Эдисона в формованных цилиндрах, март 1903 г.

С точки зрения времени воспроизведения двухминутный восковой цилиндр не мог хорошо конкурировать с дисками конкурентов, которые могли предложить до четырех минут. В ответ в ноябре 1908 года был представлен Amberol Record, который имел более тонкие канавки, чем двухминутные цилиндры, и, таким образом, мог длиться до 4 минут. Затем двухминутные цилиндры в будущем назывались Edison Two-Minute Records, а затем — Edison Standard Records.В 1909 году серия Grand Opera Amberols (продолжение двухминутных Grand Opera Cylinders, представленных в 1906 году) была выпущена на рынок для привлечения клиентуры более высокого класса, но они не оказались успешными. В 1909 году был представлен фонограф Amberola I, напольная роскошная машина с высококачественными характеристиками, которая должна была составить конкуренцию Victrola и Grafonola.

В 1910 году компания была реорганизована в Thomas A. Edison, Inc. Первоначально президентом был Фрэнк Л. Дайер, затем Эдисон занимал пост президента с декабря 1912 по август 1926 года, когда его сын Чарльз стал президентом, а Эдисон стал председателем доска.

Columbia, один из главных конкурентов Эдисона, отказалась от рынка цилиндров в 1912 году (Columbia отказалась от производства собственных цилиндров в 1909 году и до 1912 года выпускала только цилиндры, приобретенные у Indestructible Phonographic Record Co.) Соединенные Штаты Компания Phonograph Co. прекратила производство своих цилиндров Everlasting в США в 1913 году, оставив рынок цилиндров Эдисону. Популярность диска неуклонно росла среди потребителей, особенно благодаря популярному списку артистов Виктора на диске.Эдисон отказался отказаться от цилиндра, представив вместо него Blue Amberol Record, небьющийся цилиндр с, возможно, лучшим доступным звуком на записи в то время. Более тонкий звук цилиндра был частично связан с тем, что цилиндр имел постоянную поверхностную скорость от начала до конца, в отличие от искажения внутренней канавки, которое происходило на дисках, когда поверхностная скорость замедлялась. Сторонники Эдисона также утверждали, что вертикальный разрез в канавке дает более качественный звук, чем боковой разрез Виктора и других дисков-конкурентов.Баллоны, тем не менее, к этому времени достигли своего пика, и даже превосходный звук Blue Amberols не мог убедить широкую публику покупать баллоны. Эдисон признал эту реальность в 1913 году, когда объявил о выпуске дискового фонографа Эдисона. Однако компания Edison не бросила своих верных покупателей цилиндров и продолжала производить цилиндры Blue Amberol до закрытия компании в 1929 году, хотя с 1915 года большинство из них назывались Diamond Discs.

Информация для этого раздела была получена из следующих источников:

    Гелатт, Роланд. Невероятный фонограф: от фольги до высокой точности. Филадельфия: компания JB Lippincott, 1955.
  • Кенигсберг, Аллен. Отчеты о цилиндрах Эдисона, 1889–1912 гг. Нью-Йорк: Stellar Productions, 1969.
  • Марко, Гай А., изд. Энциклопедия записанного звука в США. Нью-Йорк: Garland Publishing, Inc., 1993.
  • Миллард, Андре. Америка в записи: история записанного звука. Издательство Кембриджского университета, 1995.
  • Рид, Оливер и Уолтер Л. Уэлч. От фольги к стерео: эволюция фонографа. Индианаполис: Howard W. Sams & Co., Inc., 1959.

Какой формы является основание цилиндра?

призмы: четкость, площадь и объем

Призмы, узнаваемые по своей базовой форме, представляют собой трехмерные объекты с прямыми параллельными сторонами, верхом и низом.Узнайте больше о призмах, в том числе об их размерах и о том, как найти площадь поверхности и объем.

Как найти площадь и длину окружности

Узнайте, как найти площадь и длину окружности.Узнайте формулу площади круга, формулу окружности круга, как рассчитать длину окружности круга и как рассчитать площадь круга.

Цилиндр Урок для детей: определение и факты

Узнайте о трехмерных формах, называемых цилиндрами. Откройте для себя характеристики цилиндров и как рассчитать объем и площадь поверхности цилиндра. Наконец, изучите использование формул объема и площади поверхности с практическими примерами.

Модуль комплексного числа: определение и примеры

В задачах алгебры отрезков может потребоваться вычисление модуля комплексного числа.Получите лучшее представление о комплексных числах и узнайте, как найти модуль, просмотрев определения и примеры задач.

Объем цилиндров, конусов и сфер

Выучите формулу объема цилиндров, конусов и сфер, а также термины, используемые в формуле. Изучите метод нахождения объема каждой фигуры с примерами.

Квадратная пирамида | Свойства и формула

В этом уроке вы узнаете о квадратных пирамидах, включая формулы квадратных пирамид, внешний вид и количество граней и ребер квадратных пирамид.

Линия наилучшего соответствия: определение, уравнение и примеры

При использовании точечной диаграммы для отображения набора данных линия наилучшего соответствия может обеспечить визуальное представление взаимосвязи между двумя факторами, а также прогнозировать значения, выходящие за рамки собранных данных. В этом уроке будет определена линия наилучшего соответствия, объяснено уравнение и приведены примеры, демонстрирующие, как использовать Excel или формулу точка-наклон для определения трендов в наборе данных.

Урок конусов для детей: определение и свойства

Узнайте о трехмерных формах, называемых конусами.Откройте для себя свойства конусов и частей конуса, таких как основание, грань и вершина. Сравните конусы с другими трехмерными формами и исследуйте примеры конусов из реального мира.

Калькулятор объема цилиндра

Вычислите объем цилиндра, включая площадь его поверхности и сколько жидкости он может вместить.

Калькулятор объема цилиндра…

Для расчета введите высоту цилиндра, измеренную сверху вниз; И, радиус цилиндра, который составляет половину диаметра.

Если вычисляемая вами форма представляет собой усеченный конус, например, чашку или кашпо, используйте Калькулятор объема конического усеченного конуса.

Расчет площади поверхности цилиндра

Площадь поверхности рассчитывается путем сложения всех внешних сторон цилиндра.

Вы можете использовать площадь поверхности в качестве отправной точки для приблизительного определения того, как много глазури, которую может использовать ваше изделие. Например, если вы сделали цилиндрический сосуд, открыт сверху и остекляет всю деталь, кроме внешнего дна, которое находится на полки печи, вы можете удвоить площадь поверхности (при условии, что вы также застекляете внутри) и вычесть нижний один раз, а верхний дважды, так как его нет.

Формула для расчета площади поверхности цилиндра:

Площадь = 2*π*r 2 + 2*π*r*h

, где r — радиус, h — высота, а π (пи) приблизительно равно 3.14.

Расчет объема цилиндра

Объем – это количество жидкости, которое может вместить изделие. Например, если это глиняная кружка или чашка, это количество кофе, чая или другой жидкости, которое она может вместить. Формула для расчета объема цилиндра:

Объем = πr 2 ч

, где r — радиус, h — высота, а π (пи) приблизительно равно 3,14

Результат вычисления объема цилиндра в кубических дюймах (или сантиметрах).С использованием объем, вместимость цилиндра по жидкости рассчитывается в нескольких общепринятых единицах измерения (стаканах, унциях, миллилитров и др.)

Обратите внимание, что вместимость жидкости будет немного больше, чем она может вместить, если вы не измерите с внутренних стенок цилиндра; В противном случае в расчет включается толщина стены.

Цилиндрический выступ

(включая стереоскопический)

Написано Полом Бурком
декабря 2004 г.
Введение

В общем случае при цилиндрической поверхности и произвольном положении проектора и угол ориентации, проецируемое изображение, как оно появляется на цилиндрической поверхности будет выглядеть искаженным, см. рис. 1 и 2.Кроме того, могут быть части плоскости изображения, которые не лежат на цилиндрической поверхности (показаны серым цветом ниже) и может быть необходимо разложить изображения по частям и, следовательно, слияние краев между соседними изображения (показаны синим цветом ниже).


Рис. 1: Проецирование стандартной сетки (вид 1).
Синий — область смешивания краев.
Серый цвет находится за пределами экрана.

Рис. 2: Проецирование стандартной сетки (вид 2).

Проецируемое изображение можно деформировать так, чтобы изображение выглядело так, как оно выглядит. на цилиндрической поверхности выглядит неискаженным для наблюдателя в центре цилиндра.На рисунках 3 и 4 показана деформированная сетка и правильный результат. на цилиндрической поверхности. С текущим графическим оборудованием это искажение может быть выполняется в режиме реального времени, в этом случае вводом для этапа деформации является цилиндрическое панорамное изображение. Точная функция деформации может быть рассчитана по формуле моделируя физическую систему и отслеживая лучи от проектора, принимая с учетом линзы и нахождение места, где этот луч попадает на цилиндрическую поверхность. Учитывая эту информацию, координаты панорамного изображения, которое должно быть в этой точке на цилиндре можно рассчитать.В то время как деформация для некоторых расположение проектора/объектива/экрана можно рассчитать аналитически, это Подход к моделированию наиболее подходит для работы с произвольными схемами.


Рисунок 3: Проецирование скорректированной сетки (Вид 1).

Рисунок 4: Проецирование скорректированной сетки (Вид 2).
Пример

Ниже приведен пример использования визуализированного панорамного изображения из компьютерной модели. Королевского выставочного комплекса в Мельбурне, Австралия.На рисунке 6 искаженное изображение видно на плоскости проекции, а на рис. 5 показано неискаженное изображение, как оно выглядело бы на цилиндрической поверхности. В этом окружающей среды полный цилиндр будет освещен 4 проекторами, каждый со сглаженными краями для непрерывного цилиндрического панорамного изображения.


Рисунок 5: Проецирование скорректированной сетки (Вид 2).
Королевское выставочное здание, Мельбурн.

Рисунок 6: Проецирование скорректированной сетки (Вид 2).
Королевское выставочное здание, Мельбурн.
Дампы экрана с одного компьютера, стереопары
Деформация координат сетки и текстуры
Стереопары (левый и правый глаз), нанесенные на текстурированную сетку
Зоны сглаживания краев
Гамма-корректированная кромка
Окончательное изображение с зонами сглаживания краев
Пример: стереоскопический дисплей с углом обзора 360 градусов

Ниже представлен один из 4 компьютеров, каждый компьютер представляет левый и правый глаз, кромка смешанная пара.

Каждый дисплей подключен к одному проектору, Стерео достигается с помощью пассивных полароидных фильтров на проекторах, которые соответствуют фильтрам в очках полароид.

Всего 4 проектора для охвата 360 градусов, по 2 проектора на каждый глаз…..8 всего проекторов.

Это будет двухцилиндровый Pulsar?

Новое имя Bajaj Twinner может использоваться для двухцилиндрового мотоцикла премиум-класса, но официального отчета, подтверждающего это утверждение, нет.

По HT Auto Desk
| Обновление: 21 января 2022 г., 11:13

Bajaj Pulsar N250 представляет собой голого уличного бойца. (Репрезентативное изображение)

Bajaj Auto подала заявку на регистрацию торговой марки Twinner. Пока нет прямых указаний на то, что компания имеет в виду, но она разрабатывает множество продуктов премиум-класса в рамках своего нового партнерства с Triumph Motorcycles, поскольку она с нетерпением ждет выхода в сегмент мотоциклов премиум-класса со средним рабочим объемом.

Новое имя Twinner может использоваться для двухцилиндрового мотоцикла премиум-класса, но официального отчета, подтверждающего это утверждение, нет.В документе на товарный знак предполагается, что название было предложено специально для мотоциклов и скутеров, а электромобили в сертификате не упоминаются.

(Также читайте: электрический скутер Bajaj Chetak скоро появится в этом индийском метрополитене)

Излишне говорить, что его партнерство с KTM оказалось плодотворным для обеих сторон, поскольку велосипеды KTM стали довольно популярными в стране. Теперь компания стремится повторить этот успех в сотрудничестве с Triumph Motorcycles.Он будет производить доступные велосипеды средней вместимости специально для индийского рынка. С этими продуктами компания будет нацелена в первую очередь на рынок велосипедов среднего размера, который в настоящее время занят такими игроками, как Royal Enfield, Kawasaki и т. д.

Хотя регистрация фирменных табличек не обязательно гарантирует скорый запуск, и в последнее время компания подала заявки на различные товарные знаки, такие как «Fluor», «Fluir» и «Neuron».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *