Глаз рисовка: виды глаз аниме | Рисование глаз аниме, Рисовать, Рисовать глаза

РИСОВКА, ИЛИ ЯВАНСКИЙ ВОРОБЕЙ | Наука и жизнь

ВОРОБЕЙ С ОСТРОВА ЯВА

Рисовки величиной с зяблика или полевого воробья. На фото — белая и серые рисовки.

Парочка серых рисовок и группа японских и зебровых амадин на Калитниковском (птичьем) рынке в Москве.

Рисовки природного окраса.

Гнездовой домик для рисовок можно сделать самим из многослойной фанеры. С помощью крючков он крепится снаружи к верхней боковой дверце клетки.

Открыть в полном размере

Рисовка (Padda oryzivora) — самая известная и самая крупная из азиатских амадин. Эта птица входит в семейство воскоклювых ткачиков, относящееся к отряду воробьиных, и имеет несколько названий: яванский воробей, рисовый ткачик, рисовая амадина.

Самец и самка рисовки окрашены одинаково. Голова, горло, надхвостье, кроющие перья хвоста и хвост — черные. Стороны головы ниже глаз («щеки») — белые, как у большой синицы. Красно-коричневые глаза окружены, точно колечками, ярко-розовыми веками.

Мощный и толстый клюв выглядит очень привлекательно: красновато-розовый у основания и розовато-белый по бокам и к кончику. Его покровы гладкие, будто полированные, и имеют замечательный восковой блеск. Хорошо развитые, сильные ноги — розовые. Верхняя часть корпуса и грудь голубовато-темно-серые, нижняя часть корпуса — нежно-светло-серая со слабым розовым оттенком. Подхвостье и нижние кроющие перья хвоста — белые. Такая расцветка у птиц «дикого», природного окраса. В процессе разведения этого вида были получены белые рисовки и так называемые мраморные (с пегой головой и серыми пятнами разной величины).

Родина рисовки — острова Ява и Бали. Изначально эти птицы обитали в редколесье и в высокотравных равнинах с куртинами деревьев и кустарников. В наше время рисовок можно повстречать далеко за пределами первоначальных областей их распространения. Они «путешествовали» вместе с человеком. Случайно вылетевшие из клеток или специально выпущенные на свободу птицы сумели акклиматизироваться на новых местах обитания.

Они быстро обживали местности, освоенные людьми для возделывания плантаций риса. Особенно много яванских воробьев в рисоводческих районах Юго-Восточной Азии и на островах Океании.

Обычно рисовки питаются семенами дикорастущих трав и насекомыми. Но в период созревания риса эти птицы огромными стаями совершают налеты на плантации. Местные жители прибегают к самым разным, подчас весьма сложным способам изгнания рисовок с полей.

Научное название рисовой амадины весьма многозначительно: в Китае словом «padda» именуют рисовое поле, неочищенный рис, а латинское «oryzivora» означает «поедатель риса».

Во время гнездования стаи распадаются на отдельные пары. Свои большие, округлой формы гнезда рисовки, как и наши воробьи, строят под крышами домов и сараев, в дуплах, на ветвях деревьев, в густых высоких кустарниках. Живут они как в земледельческих районах, так и в диких безлюдных местах.

За последнее столетие рисовка стала привычной птицей в Японии, Таиланде, Кампучии, Малайзии, Китае, во Вьетнаме, на Филиппинах, на островах: Тайвань, Калимантан, Суматра, Ломбок и Молуккские. Ее можно встретить также у берегов Африки на острове Занзибар и в прибрежных районах Танзании. Известный исследователь австралийских птиц Клаус Иммельман более тридцати лет назад предупреждал о недопустимости проникновения рисовок в дикую природу Австралии. И хорошо, что там пока не поселились эти птицы — потенциальные вредители злаковых культур.

В настоящее время рисовок можно считать одомашненными. Есть сведения, что в 1790 году их уже завозили в Европу в качестве иноземной экзотики, а к 1870 году европейцы накопили опыт в разведении этих птиц.

В Россию рисовок (в том числе и белую вариацию) периодически поставляли в конце XIX и начале XX века, но они не распространились среди любителей, а в годы Первой мировой войны и вовсе исчезли… Вместе с некоторыми другими видами амадин рисовок в начале
60-х годов импортировало в СССР «Зоообъединение». С тех пор отечественные любители разводят этих птиц. Рисовок охотно приобретают поклонники пернатых экзотов, но не всем удается получить от них потомство. В нашей стране этот интересный вид амадин популярности, к сожалению, не приобрел. Между тем рисовка, не требовательная к корму и отлично приспособившаяся к условиям жизни в клетках и вольерах, вполне подходит для начинающих любителей птиц.

ЗАДИРИСТАЯ ПТИЧКА

В небольших клетках рисовки скучноваты, а их поведение малоинтересно, к тому же в таких условиях птицы не размножаются. Парочку рисовок следует поселить в просторной клетке, оптимальные длина, ширина и высота которой — 80 x 40 x 60 сантиметров. Минимальный размер «жилплощади», где пара может хорошо жить и размножаться, — 60 x 30 x 40-50 сантиметров. При правильном уходе и кормлении эти птички живут в неволе 7-10 лет.

В вольерах рисовки ведут себя спокойно и очень интересно, хорошо уживаются с кореллами и волнистыми попугайчиками. А вот мелких амадин обижают, лучше их и не подселять. Рисовки не агрессивны, но характер у них иногда бывает «тяжелым», особенно это проявляется возле кормушек и на самых удобных жердочках во время отдыха. Случается, рисовка своим толстым сильным клювом внезапно ловит за ногу незадачливую амадину и некоторое время держит на весу перепуганную, отчаянно трепыхающуюся «жертву», а потом с безразличным видом отпус

кает. Но может случайно и покалечить лапку. Белые рисовки относятся к своим мелким соседям по просторной клетке заметно терпимее, чем серые. Мой знакомый, поклонник и разводчик амадин, содержит пары рисовок в отдельных клетках, а птенцов, ставших полностью самостоятельными, отлавливает и выпускает в просторный комнатный вольер, в котором обитает много японских и зебровых амадин. Молодежь без конфликтов уживается с более мелкими родственниками до окончания своей первой в жизни смены оперения, а иногда в обществе «зебриков» и «японцев» какое-то время пребывают и рисовки, уже перелинявшие во взрослый наряд.

Отличить по внешнем виду самца рисовки от самки почти невозможно. При навыке удается распознать птичек по так называемым второстепенным половым признакам, которые проявляются только у взрослых, половозрелых птиц в возрасте более года.

Да и то без стопроцентной гарантии. Лучше всего сравнивать между собой двух или несколько особей. Впрочем, одни любители могут не соглашаться с приметами, которые используют другие. У самца более крупная голова и более массивный, толстый в основании и ярче окрашенный клюв. Ободок вокруг глаз интенсивного красноватого цвета. У самки окраска век бледнее, иногда прерывистая, со светлыми участками. Самый верный признак самца — пение (самки не поют). Позывной крик рисовок — резкое «чик!». Рассердившись, птица издает скрипучий звук «чррр».

Альфред Брем был невысокого мнения о пении рисовки, которое можно представить как стрекот металлических тонов, заканчивающийся трелью. А вот многие наши любители птиц считают, что она поет пусть однообразно, но приятно.

КОРМЛЕНИЕ И УХОД

Рисовки очень любят купаться, поэтому в помещении, где они живут, всегда должна быть посудина с чистой водой.

Кормят этих птиц смесью из проса, овсяной крупы (очищенный овес) и белого канареечного семени.

Суточная норма зерна на птицу — 1,5-2 чайные ложки. Можно добавлять к зерносмеси и дробленую крупу риса (сечку). Птицы много корма разбрасывают из кормушки в стороны, поэтому клетка должна быть с высокими бортиками. Летом ежедневно, но понемногу обязательно дают зелень: нежные молодые листья одуванчика, траву мокричника, особенно с семенами. Лакомство — колосья проса и овса с недозрелыми, мягкими семенами. Зимой следует включать в рацион проращённые овес, пшеницу и просо, яблоки, тертую морковь. В идеале птиц нужно круглогодично обеспечивать зеленым кормом, который они очень любят. Весной, осенью и зимой траву можно выращивать в ящиках на подоконнике, сажая овес и просо во влажные опилки. Полученные зеленые ростки добавляют в нарезанном виде в так называемый мягкий корм. Это неплохой заменитель живых кормов (мучные черви, хорошо промытый мотыль), которые рекоменду ется давать рисовкам в пору выкармливания птенцов. Мягкий корм готовят так: морковь и сваренное вкрутую яйцо натирают на терке, смешивают с порошком тертого белого сухаря и сдабривают небольшим количеством растительного масла.
Смесь не должна липнуть к пальцам. Вареное яйцо не охлаждают под струей холодной воды, а дают ему остыть на воздухе. Для каждого кормления готовят свежую смесь. При достатке зелени и мягкого корма птицы прекрасно выращивают молодняк и без живых кормов.

ГНЕЗДОВАНИЕ

Для гнездования к верхней боковой дверце клетки снаружи подвешивают специальный домик со входом в виде продольной щели шириной 5 сантиметров в верхней части передней стенки. Домики могут быть как вертикальные, так и горизонтальные, размеры первых по длине, ширине и высоте — 18 x 18 x 20, вторых — 20 x 18 x 18 сантиметров. Крышка должна быть съемной. Годятся и обычные домики для волнистых попугайчиков с летком диаметром 5 сантиметров. Перед летком укрепляют веточку, рисовкам нравится на ней сидеть. В вольере, где гнездятся несколько пар, домики удаляют один от другого не менее чем на метр, развешивая их в наиболее спокойном и затененном месте под самым потолком. На пару птиц отводят два домика.

Как правило, в вольере группа рисовок размножается более активно и охотно, чем в отдельных клетках или чем единственная пара в комнате, которая не видит и не слышит размножающихся собратьев. Хотя и у отдельной клетки есть свое преимущество: в ней парочке никто не мешает.

Надо учитывать, что рисовки пугливы, боятся резких движений хозяина и шума. Некоторые любители прикрывают вход в гнездовой домик густыми ветками или стеблями тростника, имитируя природную обстановку. С момента спаривания и до конца выкармливания потомства птиц нельзя беспокоить. Разводную клетку лучше ставить на высоту больше человеческого роста. При замене воды и корма надо быть осторожными в движениях. Для размножения пригодны особи не моложе года.

Строя гнездо, рисовки используют любой материал: от грубого сена и соломы до растительных волокон и перьев. Если пара подобрана правильно и помещена в клетку со строительным материалом, то она вскоре начинает обустраивать домик. Самец и самка поочередно забираются туда и вылетают обратно, прыгают по жердочкам с травинкой в клюве, а затем снова входят в свою «квартиру», строя там гнездо. В перерывах между строительством самцы довольно громко насвистывают незамысловатые, монотонные песенки. Причем у одних они звучат громче и грубее, у других нежнее, продолжительнее и мелодичнее. При токовании самец забавно подпрыгивает перед самкой с песней.

В кладке у рисовок бывает от 4 до 7 белых яиц. В дневное время насиживают яйца оба супруга, подменяя друг друга, ночью самка обычно сидит в домике, а самец спит на жердочке у гнезда. Во время насиживания яиц и в первые дни жизни птенцов нельзя чистить клетку, а заглядывать в гнездо можно лишь изредка и очень аккуратно.

Первые птенцы, слепые, с голой розовой кожей, вылупляются на 13-14-е сутки после начала насиживания. Уже через несколько дней можно услышать их требовательный писк. Проходит 10 суток — и они открывают глаза, а на 14-й день жизни покрываются иголочками будущих перьев. Оперяются в трехнедельном возрасте. На 24-28-е сутки птенцы начинают покидать гнездо. На ночь возвращаются в домик. Родители должны подкармливать слетков еще в течение 14-16 дней. Самостоятельных птенцов отделяют от взрослых в просторные
помещения. Юные рисовки черноклювы, окрашены в однотонный глинисто-серый цвет. Скоро молодые самцы начинают «бормотать», осваивая искусство пения. Линька у птенцов рисовок происходит через 4-6 недель после их вылета из гнезда, и в возрасте около трех месяцев они меняют детский наряд на взрослый, одновременно розовеет клюв. Иногда линька может продолжаться почти до полугода и даже, несмотря на хорошие условия, до 11-12 месяцев. Причины этого до сих пор не известны. Многие факторы, влияю-щие на линьку птиц, еще не изучены специалиста ми.

Размножение рисовок должно проходить при температуре не ниже нормальной комнатной, зимой же птицы переносят и понижения температуры до +10оС. Рисовки способны гнездиться много раз в году, но не следует давать им размножаться более трех раз, иначе производители могут сильно ослабнуть.

Несколько веков назад в Китае была выведена белая рисовка (позднее она попала в Японию). Эта весьма эффектная вариация не альбинос, у нее темные глаза, как у серых рисовок, а клюв, лапки и веки красновато-розовые. У молодых белых рисовок до первой линьки на спине всегда бывает серое пятно в виде седла, затем в большинстве случаев оно исчезает.

Некоторые любители утверждают, что разведение рисовок этой вариации значитель но проще, чем серых. Белые птицы менее пугливы, надежно и без особых хлопот выводят потомство. Однако у моего знакомого проблемы возникают, наоборот, с белыми рисовками. Две пары серых рисовок — замечательные родители, а две пары белых незадолго до вылупления птенцов раскатывают яйца по гнезду и прекращают насиживание либо не кормят «новорожденных». Хозяин в этом случае забирает кладку у одной из своих японских амадин, помещая ей взамен яйца рисовок. Японские амадины прекрасно высиживают и выкармливают подкидышей. Желательно не давать паре японских амадин на воспитание больше трех птенчиков рисовок: все-таки рисовки более прожорливы, чем их родные птенцы.

Случается, что любители пернатых приобретают нормальных рисовок природного окраса, а после линьки головы птиц становятся почти черными: белые «щеки» словно покрываются густой копотью. Причина — в условиях содержания: недостаточная освещенность вольера или клетки, повышенная влажность воздуха, ошибки в кормлении.


Рисование глаз пошагово. Рисуем реалистичный глаз

Как нарисовать глаза карандашом? Каждый из нас примерно представляет, как выглядит человеческий глаз и может нарисовать как минимум вот такое примитивное изображение:

Но, раз уж вы озадачились вопросом, как поэтапно нарисовать глаз, видимо вам хочется получить более .

Во-первых, советую вам подойти к зеркалу и внимательно рассмотреть свои глаза. Простое изучение объекта всегда открывает много нового. Вспоминаю школьный урок рисования, на котором нам дали задание . Я нарисовала, как смогла и принесла учительнице на проверку. А Наталья Максимовна посоветовала мне внимательно присмотреться к ее глазам. «Обрати внимание» — сказала она, — «у нас есть веки и складочки под глазами. Их тоже нужно рисовать». В тот момент для меня это стало настоящим открытием – оказывается, если присмотреться к чему-то со всем вниманием, а не просто накалякать по памяти, объект откроет нам свои новые грани. Стоит только добавить несколько деталей и глаз начинает смотреться совсем по-другому. Он становится более живым, настоящим.

В последующие несколько лет, до самого окончания школы я нарисовала очень много автопортретов сидя перед зеркалом. И чем больше рука работала с карандашом, тем лучше получался результат. Постепенно рисунок и отражение в зеркале стали походить друг на друга, чего изначально не наблюдалось и в помине. Чем дольше я рисовала, тем меньше оставалось сомнений в выборе профессии. Я совершенно точно хотела быть .

В этом уроке я хочу показать вам, как рисуются реалистичные глаза, объем глазных яблок, зрачка. Если понять строение глаза, то все станет более легко и понятно.

В основе глаза лежит шар, который запрятан в специальную ямку на черепе (глазницу). Шар не может быть освещён равномерно. Какая-то его часть будет в тени, какая-то на свету, а между светом и тенью находится территория светотени. Соответственно, белок на глазах (белое поле вокруг цветного кружочка) не будет равномерно белым. Ниже я нагляднее продемонстрирую это.

Радужная оболочка глаза, та самая, что бывает зеленой, голубой, коричневой и в редчайших случаях фиолетовой, представляет из себя округлую выпуклость, выходящую за пределы глазного яблока. Соответственно и она будет неравномерно освещена. На самом деле, радужка не так сильно выпирает из шара, но я преувеличила для наглядности.

Сверху глаз находится кожа, которая прикрывает большую часть глазного яблока и образует складочки – верхнее и нижнее веки.

Хотите узнать, как нарисовать глаза ребенка? Чем они отличаются от глаз взрослого человека? Посмотрите на фото ниже. Радужка у малышей кажется гораздо больше по размеру, чем у взрослого человека. На самом деле у детей меньше разрез глаз – отверстие между веками, сквозь которое видно глазное яблоко. Со временем, когда ребенок подрастет, разрез увеличится и глаза «повзрослеют». А еще, как правило, глаза у детей широко открыты. Они удивленно смотрят на мир и никого не судят. Малыши просто насыщаются информацией о месте, в котором живут.

Постепенно, под воздействием социума, у человека формируется характер. «Зеркало души» приобретает свои особенные черты. У некоторых людей получаются смеющиеся глаза, у других строгие. В чьих-то глазах утопаешь, как в море. Они бездонные и притягивающие. Но есть глаза, от которых хочется отвернуться и никогда в них больше не заглядывать, потому что там нет ничего, кроме пустоты или злобы.

Мы будем рисовать большие красивые глаза. Как нарисовать глаза поэтапно?

Начертите 2 параллельные линии и разделите их на 3 равные отрезка. Почему на 3? Расстояние между глазами равно длине одного глаза. Оно может быть чуть больше или чуть меньше.

У большинства людей внутренний уголок глаза находится чуть-чуть ниже, чем верхний. Другими словами, глаза у людей немножко раскосые. Эта «раскосость» наиболее сильно выражена у народов Азии – китайцев, японцев, корейцев, монголов… Однако она присутствует и у европейцев.

Внутренний уголок глаза несколько заужен. Здесь находится так называемое слёзное мясцо – небольшая область розового цвета. Форма глаз у всех очень разная. Я рисую достаточно крупные глаза девушки.

Отмечаем область, которую займет то самое слезное мясцо на внутренних уголках глаз. Затем рисуем радужную оболочку в виде окружности. Как правило, радужка видна не полностью. Частично она скрыта под верхним веком. Если вы хотите нарисовать испуганные глаза, которые наполнены ужасом, сделайте наоборот – спрячьте часть радужки под нижнее веко, а между верхним веком и радужной оболочкой оставьте свободное пространство.

Теперь рисуем зрачок точно по центру радужной оболочки глаза. Размер зрачка зависит от освещенности. Чем ярче свет, тем меньше зрачок. В темноте, когда человек всматривается куда-то, зрачок становится в 2 раза больше. Рисуем верхнее и нижнее веко. Форма и ширина века у всех людей разная. У пожилых верхнее веко может стать совсем незаметным из-за нависших надбровных дуг. Складочка нижнего века заметна не так сильно, по крайней мере, у молодых людей. С возрастом все морщинки становятся более выраженными.

Для того, чтобы глаза выглядели выразительнее, им требуется красивая оправа, а точнее брови. Расстояние между бровями больше, чем длина глаза. Внешние концы бровей выходят за пределы внешнего уголка глаза. Конечно, брови у всех разные, но , как правило, подгоняют их под современные каноны красоты с помощью косметики. Вот в средние века женщины сбривали брови. Такое вот странное требование моды… Возможно, лет через 100 будут смеяться над нашими представлениями о красоте. Кто знает…

На нашем рисунке свет будет падать справа. Отмечаем блики на радужке. Это самые светлые пятнышки на глазах. Если вы посмотрите в зеркало на свои глаза, то увидите, как они блестят. Почему блик находится на радужке? Потому что радужка — самая выпуклая область на глазах и на нее попадает больше всего света.

Теперь приступаем к штриховке глаз. Берем остро подточенный карандаш НВ (твердо-мягкий) и аккуратными штрихами заполняем весь рисунок за исключением бликов на глазах.

Постепенно набираем тон, меняя направление штриха.

Затемняем брови, радужки глаз, верхние и нижние веки с левой (теневой) стороны.

Немного затемняем участки по бокам носа. Продолжаем слой за слоем затемнять глаза и брови.

Теперь нарисуем реснички, некоторые из которых короче, другие длиннее. Ресницы рисуем короткими штрихами от их корней к бровям.

Линию роста ресниц на верхнем веке делаем темнее. Это придаст глазам выразительности.

Теперь приступим к самой приятной части. Возьмем мягкий карандаш (я воспользовалась 5В) и затемним несколько участков, а именно зрачок в середине глаза, радужную оболочку, уделяя особое внимание внешним краям. Также затемним линию роста ресниц и сами ресницы на верхнем веке. Немного выделим и нижние ресницы. Бровь тоже сделаем несколько темнее. Как вы можете видеть, глаз ожил. Разница между правой и левой частями рисунка очевидна.

В этом уроке мы рассмотрим основы рисования натурального глаза в профиль, в бок и закрытого. Затем научимся рисовать глаза аниме персонажей в разных ракурсах, а также рассмотрим приведенные примеры разных стилей глаз.

Глаза — зеркало души…

Ведь именно они делают всех людей неповторимыми, показывая наш внутренний мир. И для того чтобы нарисовать их правильно, мы рассмотрим основы.

Рассмотрим фотографию глаза (вид спереди).

Это реальный глаз человека среднего возраста.

У глаза миндалевидная форма, по краю которой проходят, разной длинны ресницы, а складки и морщины вокруг глаз подчеркивают контуры глазного яблока.

На рисунке я указала, в каком направлении, от края глаза, идут ресницы. Обратите внимание, что ресницы изогнутой формы и разной длинны. Также я обозначила, кокой длинной ресницы располагаются вокруг глаза (Б-большие ресницы, М- малые). Ресницы, как правило, выше в центре глаза и меньше к концам глаза, однако на одном конце (который дальше находиться от носа) можно рисовать также длинные ресницы.

Рассмотрим фотографию глаза (вид сбоку).

Теперь основная форма глаза треугольная, а не миндалевидная.

Ресницы изогнутой формы и разной длинны. В виде сбоку более четко видно расположение длин ресниц вокруг глаза (Б-большие ресницы, М- малые).

У глаза четко просматривается половина нижней части миндалевидной формы, по краю которой проходят, разной длинны ресницы. Морщины сверху глаза подчеркивают контуры глазного яблока.

Ресницы, длиннее в центре и меньше к концам глаза (Б-большие ресницы, М- малые).

Глаза аниме персонажей

Давайте ознакомимся с основными формами глаз.

С помощью формы глаз выражается индивидуальность персонажа. А также учтите, что крупные глаза с большими зрачками в основном подходят для девушек и детей, узкие глаза с маленькими зрачками для парней, мужчин и женщин, а глаза нарисованные одной линией для пожилых людей.

Рисуя аниме глаза, начинайте всегда с формы ресниц. Определившись с формой, проведите две прямые, которые пересекаются в одной точке и касаются краев верхней формы ресниц. Так мы определим контуры яблока глаза. Затем усложняем ресницы и рисуем зрачок.

Если вы хотите нарисовать округлую форму глаза, рассмотрим следующий пример.

В основе таких глаз я всегда рисую сначала окружность. Затем определяюсь с формой ресниц и усложняю их. После того обязательно стираю вспомогательную окружность. Теперь дорисовываю зрачок.

Примеры глаз (вид спереди) с разными формами для ознакомления.

Примеры глаз (вид сбоку) с разными формами для ознакомления.

В основном существуют два вида закрытых глаз: изгиб ресниц вверх и вниз.

При изгибе ресниц глаза вверх передается эмоция счастья, радости и смеха.

Ресницы с изгибом вниз рисуется, когда целуются, спят, думают, находятся в спокойном состоянии.

Примеры закрытых глаз (вид спереди) с разными формами для ознакомления.

Примеры глаз закрытых (вид сбоку) с разными формами для ознакомления.

Также вы сможете посмотреть как меняются глаза, при рисовке эмоций перейдя на урок Как рисовать эмоции.

На этом я заканчиваю урок! Надеюсь, он вам поможет в вашем творчестве!

Из этой статьи вы узнаете

Глаза человека — самая важная, самая выразительная часть лица. Как рисовать глаза карандашом? Чтобы не просто научиться их изображать, а передавать характерные черты конкретного человека, направление взгляда, отражение внутреннего и внешнего мира, образно говоря, нужно внимательно изучить анатомию, понять основные принципы построения, научиться эффектно накладывать тон.
Урок посвящен тому, как научиться рисовать глаза, как нарисовать глаза карандашом. Выстроен таким образом, чтобы было удобно рисовать карандашом поэтапно.
Нет однозначного ответа, как правильно рисовать глаза, но принцип везде один: обязательно нужно соединить глаза линиями построения, чтобы определить расположение относительно друг друга.

Совет: используйте карандаши мягкостью 3В для темных мест, 2В и НВ для всего остального. Бумага — Гознак, формат А4. Ластик берите мягкий, я использую ластик фирмы MILAN, идеален для работы с тонким подтирание мелочей. И по чаще точите карандаш.

Построение глаз из двух прямых линий

В данном рисунке мало линий построения, но они важны, чтобы точно уловить направление, решить проблему, как нарисовать глаза карандашом симметричными, а не шаляй-валяй каждый сам по себе))).


Проводим линию наклона. Глаза чаще всего симметричны (бывают, конечно, исключения. Мы рассматриваем среднестатистический вариант). Линия наклона проходит через уголки, обратите внимание, что все четыре уголка расположены на одной прямой. Кстати на заметку, говоря о пропорциях человеческого лица, хочется отметить, что при взгляде в фас расстояние между внутренними уголками в пропорциональном лице равно расстоянию между внутренним и внешним уголком одного глаза. Проще говоря, ширина глаза равна расстоянию от одного глаза до другого. Если будете рисовать лицо в фас, это замечание поможет сориентироваться, как правильно рисовать глаза. В нашем случае лицо повернуто в три четверти, но это расстояние почти совпало по пропорциям. Второй глаз из-за поворота конечно покороче.
Дальше прикидываем высоту верхнего века. Наклон прямой тот же, веки находятся на одной прямой.


Отмечаем направление взгляда. Если провести мысленно перпендикуляры от центра зрачка на нижнюю прямую, видно, что левый зрачок находится по центру, правый чуть ближе к левому краю.


Намечаем контуры, начиная с верхнего века. У левого верхняя точка дуги находится над зрачком. На правом самый сильный изгиб левее зрачка, выходит за край уголка. Сильно скруглен. Плавные, точные изгибы можно пока не прорисовывать, а нарисовать все довольно приблизительно, главное в нужном направлении.
Обрисовываем границы нижнего века. Правое почти совпадает с нижней горизонталью от внутреннего кончика, спускается вниз, закругляется к концу. У левого припущено от горизонтали вниз.


Рисуем зрачки и радужку, имеющие круглую форму, частично прикрытую веками. Мысленно или карандашом делаем круги. На фото показаны правильная и неправильная радужки.


Уточняем детали. Рисуем слезники, складочки и мелкие детали.


Ресниц пока нет, они появятся на этапе штриховки.
Если справились с этим этапом, получилось ровно и симметрично, так сказать с одного лица, то Вы уже решили вопрос, как правильно рисовать глаза.
Но линейный рисунок — не законченная работа, поэтому приступаем к штриховке. На данном этапе Вы постигните все тонкости, как рисовать глаза карандашом.

Штриховка. Накладываем тон на линейный рисунок

Начинаем с самых темных мест.
Штрихуем радужку по форме ее рисунка, штрихи ведем в двух направления: от края к зрачку, затем от зрачка к краю. Блик старайтесь оставлять чистым. Можете заранее обрисовать его форму легким контуром без нажима. Если не получается накладывать тон с бликом, делайте без блика, потом почистите ластиком.


Если где-то переборщили, подправьте тонко срезанным ластиком.


Обратите внимание, края зрачка расплывчатые. Не вырисовывайте их идеально ровными, четкими — будет смотреться естественней.
Падающую тень на радужке наложите по форме горизонтальными штрихами.
Перед наложением тона подтирайте ластиком линии до еле заметного состояния. Все время уточняйте детали.


Широкими размашистыми штрихами по форме добавляем тени над веками.


Ресницы — самая приятная часть рисунка, они придают наибольшую выразительность, чем все остальное. Хотя рисовать ресницы просто, но постарайтесь сделать это аккуратно. Каждый волосок срисовывать не нужно, можно изображать приблизительно, однако в характере.

Доработка мелочей и завершение рисунка

После того, как все заштриховали, посмотрите в общем, без исходного изображения. Подправьте, где считаете нужным. Обратите внимание, на готовом рисунке чуть притушена внутренняя толщина века сверху, детализированы блики. Их я почистила тонким срезом ластика, добавила недостающие точки. Появился блеск! Вот и все принципы, как нарисовать глаза поэтапно.
Если освоили, как рисовать глаза карандашом, то проблемы, как нарисовать глаз выразительно и красиво, тоже не будет возникать.

Многие начинающие художники больше всего стремятся рисовать человеческие лица. Это вполне объяснимо: лицо — важнейшая эстетическая составляющая тела, да и на портреты заказы поступают куда чаще, чем, скажем, на изображение ступней.

Если вы уже более-менее изучили общее строение человеческой головы, начальное построение и основы светотени, можно приступить и к освоению деталей. Самой выразительной частью лица являются, без сомнения, глаза — именно их мы сегодня и поучимся рисовать.

Итак, приступим!

Сначала набросайте контуры вашего глаза. Обозначьте общую форму, наметьте слезник и веко.

Затем нарисуйте контуры радужки и зрачка, после чего обозначьте контур бликов и легонько заштрихуйте радужку, обходя намеченные блики.

На следующем шаге заштрихуйте зрачок (сразу делайте его темнее, чтобы отделить от радужки). Начинайте рисовать прожилки на радужке, а также нарисуйте падающую тень от верхнего века. Не слишком давите на карандаш, чтобы иметь возможность постепенно набирать тон в нужных местах.

Прорисуйте прожилки на радужке тщательнее, проработайте тени над верхним веком, а также нарисуйте тень под нижним. Пройдитесь тонкой гранью подрезанной резинке вокруг глаза: на этой светлой линии мы будем рисовать ресницы.

Нарисуйте ресницы — и рисунок сразу приобретет совсем другой вид. Верхние ресницы перекрещиваются, образуя «треугольнички». Нижние ресницы обычно намного тоньше, короче и реже верхних. Также нелишним будет подробнее проработать текстуру радужки: нанесите на нее темные точки и штрихи, а также аккуратно вытрите резинкой крошечные светлые области.

Осталось поработать над деталями. Усильте все темные места: зрачок, контур радужки (верхняя ее граница находится в тени, поэтому темнее), нижнюю границы верхних ресниц. Тени над верхним и под нижним веками тоже нужно сделать немного потемнее. Обратите внимание на блики: они должны быть максимально светлыми. Добавьте объема глазному яблоку, немного усилив тени и светлые места.

А при поступлении в специальные заведения, связанные с профессией живописца, данные навыки обязательны.

И конечно, самым главным элементом портрета считаются глаза, ведь от того, как вы их изобразите зависит общая атмосфера картины.

Через взгляд можно угадать настроение человека, его характер. Он отражает то, о чём мы думаем и заботимся, какие намерения имеем. Именно поэтому при желании начать работать с изображениями людей необходимо огромное внимание уделить глазам.

Несмотря на то, что изображения всякого предмета и объекта тем лучше получаются, чем больше вы его , упростить задачу помогут знания устройства и анатомии.

В этой статье мы рассмотрим, как научиться рисовать глаза поэтапно быстро и красиво.

Строение: как правильно нарисовать глаза?

Итак, как уже было сказано ранее, для того, чтобы нарисовать поэтапно красиво, необходимо следовать всем анатомическим тонкостям , соблюдать пропорции.

Глаз представляет собой маленькую сферу, помещённую в глазницу и прикрытую веками, которые, в свою очередь, обрамлены ресницами. Находящийся между веками промежуток называют глазной щёлкой. Следует обращать внимание и на третью складку над глазом, находящуюся на верхнем веке.

Часть, которая видна нам, если веки подняты — это белковая оболочка, которая переходит в слегка выпуклую и прозрачную роговую оболочку. А вот уже под оболочкой роговой находится радужная. Радужная оболочка имеет занятное строение: она состоит из мышц, и именно здесь находится весь пигмент, содержащийся в глазе.

Как всем известно, отверстие, находящееся посередине радужной оболочки называется зрачком . Поскольку волокна мышц имеют свойство сужаться, то зрачок может менять свои размеры в зависимости от того, сколько света на него попадает. Поэтому будьте предельно внимательны, ведь если вы изображаете лицо персонажа, залитое светом или же, напротив, он находится в кромешной темноте — размер зрачка будет варьироваться.

Углубление в углу называется слёзным озером, которое создано для того, чтобы увлажнять глаз, когда вы мигаете. Внутренняя его часть всегда закруглена, а внешняя имеет более острый конец. Следует обратить своё внимание и на то, как веко размещено и как оно облегает глазное яблоко. То в какой степени оно нависает над глазом может прибавить человеку значительное количество лет.

Как нарисовать глаза человека?

Глаз карандашом рисовать не так сложно. Для того, чтобы приступить к рисованию, необходимы следующие инструменты:

А теперь приступаем к работе. Как правильно рисовать глаза? Помните, что с первого раза ни у кого в жизни никогда качественно и правильно выполнить эту работу не получится, поэтому наберитесь терпения и не сдавайтесь! Чем больше тренировок и практики у вас будет, тем быстрее и лучше станет получаться с каждым разом.

  • Очень легко и без лишнего нажима делаем набросок глазного яблока, которое представляет собой обычный круг.
  • Затем обрисовываем его веками , закрывая при этом около одной трети глазного яблока верхним веком и столько же нижним веком. Верхнее веко, а точнее, его область должны быть немного вогнутыми.
  • Заметьте, что внешний уголок века слегка приподнят по отношению к внутреннему (тому, что ближе к носовой части).
  • Добавляем на рисунок слёзный мешок .
  • Теперь переходим к созданию радужной оболочки и зрачка . Не располагайте радужную оболочку ровно посередине глаза, потому как от этого взгляд будет казаться агрессивным. А также не спускайте его слишком низко к ближнему веку. Эта часть глаза должна быть совсем чуть-чуть прикрыта верхним веком.
  • Добавляем блики . Делать это нужно не просто так, а опираясь на то, с какой стороны падает свет. Не делайте блики слишком большими, потому как это может уменьшить выразительность глаза.
  • Переходим к приданию формы . Штриховку начинаем с наиболее пигментированного, а, следовательно, и довольно тёмного участка глаза — радужной оболочки. Важно знать, что верхняя её часть самая тёмная, по бокам немного светлее, а нижняя часть является наиболее светлой.
  • При штриховке важно нарисовать «лучи», которые исходят от зрачка. Не нужно выделять их карандашом слишком сильно: их должно быть много, но они не должны быть очень заметными.
  • Блики можно оставлять как не заштрихованными, если вы их уже изобразили, так и создавать с помощью кончика стёрки после завершения штриховки всей радужной оболочки.
  • Для придания большей живости глазам следует изобразить опять же с помощью ластика несколько светлых лучиков.
  • Важно не повторять той ошибки, которой допускают многие, оставляя белок абсолютно белым. В природе подобного не бывает, а следовательно, и рисунок выйдет нереалистичным. Поэтому добавьте немного серых теней по уголкам, а также около границы с верхним и нижним веком .
  • Займёмся приданием формы векам. Складка верхнего века — самое тёмное место. Прорисовав её, слегка растушуйте к более светлым участкам.
  • Переходим к ресницам . Они могут быть самыми разными: короткими, длинными, пушистыми и не очень. Всё это на ваше усмотрение. Однако не стоит забывать что каждая ресница отличается от другой по размеру и в природе они абсолютно идентичными не бывают. Начинается ресничный ряд от самого уголка верхнего века и заканчивается ближе к границе его с нижним.

Как нарисовать глаза одинаковыми?

Итак, с тем, как нарисовать один глаз, мы разобрались. Но у многих художников, которые прекрасно отработали прорисовку всех мелких деталей, возникает проблема с тем, чтобы изобразить второй также хорошо. Он не должен косить, не должен быть больше или меньше, уголки, радужные оболочки — всему следует быть одинаковым. Задача, несомненно, сложная, но вполне выполнимая. Мы рекомендуем нарисовать два глаза одновременно .

Солнцезащитные очки

Krewe — щегольство и стиль Нового Орлеана! – Тег «shape_Cat Eye»

1 товар

Быстрый просмотр

KREWE Нейлоновые солнцезащитные очки «кошачий глаз» Monroe

KREWE

285,00 $


Украсьте свои очки

Считаете дни до следующей поездки в Новый Орлеан? Наслаждаетесь ли вы бенье на Бурбон-стрит, прогуливаетесь по магазинам на Мэгэзин-стрит или ловите бусы на параде Марди Гра, забавно попасть под чары Big Easy. Но вам не обязательно совершать паломничество в Город Полумесяца, чтобы почувствовать его дух, душу и стиль! Одна сказочная пара из Солнцезащитные очки Krewe , тщательно изготовленные вручную в Новом Орлеане, придают парадному щегольству любой наряд.

Присоединяйтесь к Krewe

Солнцезащитные солнцезащитные очки Krewe, никогда не производившиеся массово, тщательно изготавливаются вручную прямо в Новом Орлеане, с продуманными деталями, которые пробуждают дух города. Любите круглые оправы? Попробуйте солнцезащитные очки Krewe St. Louis в черепаховой оправе, прозрачной и черной, с яркой металлической перемычкой, вдохновленной коваными балконами Французского квартала. Или наденьте солнцезащитные очки Krewe Orleans в современной круглой оправе с нотками винтажной прохлады, с забавными цветами линз, такими как розовый или небесно-голубой.

Crescent City Cool

Предпочитаете солнцезащитные очки в геометрической оправе? Дамам, которым нравятся прямоугольные оттенки, понравятся солнцезащитные очки Krewe Prytania. Их гладкая оправа из ацетата и металла заставит вас взглянуть на вещи под новым углом. Для намека на озорство попробуйте стиль «кошачий глаз», такой как Laveau, названный в честь знаменитой королевы вуду и столь же очаровательный, с загнутыми вверх углами, которые повторяют линии карнавальной маски. Хотите знать , где купить солнцезащитные очки Krewe ? Вам не нужно ждать сезона Марди Гра: у SolsticeSunglasses.com есть идеальная пара из 9 очков.Солнцезащитные очки 0016 Krewe. Поездка в Новый Орлеан не обязательна, но настоятельно рекомендуется!


{% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{перевод.продажа}} {% конец%} {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %} {{продукт.название}} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{first_available_variant.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
  • {% конец для %}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}

{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product. variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant. available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %} {% конец%}
  • {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}

    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант. доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{first_available_variant.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

Уход за ресницами и протокол | Салон красоты

Подготовка к наращиванию ресниц Посетите

Вот советы о том, как подготовиться к процедуре наращивания ресниц

Перед назначением

​макияж глаз. Для работы необходимо, чтобы вы пришли с безупречно чистыми ресницами. Если вы должны прийти с макияжем, у нас есть очищающее средство на туалетном столике, которым вы можете воспользоваться перед встречей. Мы просим клиентов приходить за 10 минут до назначенного времени, если им необходимо смыть макияж. Остатки масла и макияжа, оставшиеся на ресницах, только помешают клею правильно приклеиться. Этот момент необходимо подчеркнуть — не приходить с макияжем глаз. Меньше чистки, больше времени, больше ресниц. Абсолютно допустимо нанесение макияжа на лицо и брови, НО НЕ МАКИЯЖ ДЛЯ ГЛАЗ.

3. Избегайте продуктов на масляной основе для кожи вокруг глаз. Наносите крем для глаз экономно, если вообще наносите. Если вы используете средство для снятия макияжа на масляной основе, убедитесь, что оно полностью удалено и с глаз. Масло — это криптонит для клея для ресниц.

4. Снимите контактные линзы, если вы их носите. Я рекомендую своим клиентам носить очки в день обслуживания. Для объективов рекомендуется иметь собственный футляр. Будьте готовы надеть очки после процедуры, так как при нанесении контактного раствора ресницы смачиваются. Отсутствие контакта является мерой предосторожности и гарантирует, что вы уйдете со счастливыми, здоровыми глазами и ресницами.

5. Обязательно сообщите своему терапевту о любых известных заболеваниях глаз до вашего визита, в случае инфекций и т. д. — это лечение может быть неподходящим в настоящее время.

6. Не принимайте кофеин в день приема.

Во время приема

Держите глаза закрытыми и расслабьтесь.

Сообщите нам, если вы почувствуете жжение или зуд, чего не должно быть вообще, но не стесняйтесь сообщить нам, если вы почувствуете дискомфорт.

Во время приема запрещается жевать жевательную резинку, конфеты или еду. Ваши лицевые мышцы двигаются, когда вы жуете, и могут двигать подушечки для глаз или заставлять ваших стилистов страдать от скорости наложения ресниц, поскольку ваше лицо не неподвижно.

1. НЕ мочите ресницы в течение 24 часов после нанесения. Избегайте любого тепла, пара, нанесения макияжа, потоотделения или прикосновения к ресницам в течение 24 часов сразу после ваших назначений New Set или Touch Up. Это позволит клею полностью высохнуть. Пожалуйста, будьте очень осторожны со своими ресницами.

2. Ежедневно очищайте ресницы одобренным очищающим средством для ресниц. Избегайте попадания очищающего средства для лица, шампуня или кондиционера на ресницы в течение всего времени, пока вы носите наращенные волосы.

3. НЕ используйте средства для снятия макияжа с глаз на масляной основе, а при удалении макияжа с глаз используйте ватную палочку возле линии роста ресниц, чтобы не повредить соединение.

4. Аккуратно проведите щеточкой для ресниц вверх посередине ресниц с помощью ресничек/гребешка, которые вам предоставит ваш мастер по наращиванию ресниц.

5. Ежедневно расчесывайте ресницы. Если ваши ресницы кажутся скрещенными или скошенными, вы можете намочить ресницы (после 24 часов), а затем расчесать их на место, после чего они высохнут в этом скорректированном месте. Как бы ни сидели ваши натуральные ресницы, так и будут сидеть ваши наращенные ресницы.

6. НИКОГДА НЕ используйте водостойкую тушь! Существуют туши, специально разработанные для использования с наращенными ресницами, или можно использовать тушь на водной основе. Тушь следует наносить на середину ресниц, а не у основания.

7. НЕ трогайте, не ковыряйте и не трите ресницы, так как это может вызвать раздражение волосяных фолликулов и/или век. Кроме того, имейте в виду, что при прикосновении к вашим ресницам натуральные масла вашей кожи могут снизить удержание ресниц.

8. Запишитесь на повторную коррекцию после первой процедуры. Наращенные ресницы полупостоянны и выпадают вместе с вашими натуральными ресницами. Как правило, каждый день вы теряете от 1 до 6 натуральных ресниц на каждый глаз. Это совершенно нормально и может быть более или менее в зависимости от вашего естественного цикла роста ресниц, домашнего ухода. 2 недели — рекомендуемое время для процедуры Touch-up, чтобы ваши ресницы были максимально густыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *