Графические животные – Ой!

векторы Животные, +131 000 бесплатно файлы .ai, формат .eps

Категории

Векторы Фотографии Psd Иконки

Лицензия

Бесплатно

Premium

Сортировать по

Популярное Недавнее

Тип

Ресурсы Коллекции

Отобразить настройки
Дата публикации

ЛюбойПоследние 30 днейПоследние 3 месяцаПоследний год

Люди

Исключить Включить

Ориентация

Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

ru.freepik.com

Животное Векторы, фото и PSD файлы

Категории

Векторы Фотографии Psd Иконки

Лицензия

Бесплатно

Premium

Сортировать по

Популярное Недавнее

Тип

Ресурсы Коллекции

Отобразить настройки
Дата публикации

ЛюбойПоследние 30 днейПоследние 3 месяцаПоследний год

Люди

Исключить Включить

Ориентация

Пейзаж Портрет

Квадрат Панорама

ru.freepik.com

ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОТНЫХ — АНИМАЛИСТИКА. ПЕЙЗАЖ — Изобразительное искусство 6 класс С.Н. Железняк

Раздел 1. АНИМАЛИСТИКА. ПЕЙЗАЖ

 

5. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОТНЫХ

 

Анималистический жанр сочетает естественно-научные и художественные принципы и развивает наблюдательность и любовь к природе.

Об острой наблюдательности художников-охотников свидетельствуют изображения зверей и птиц в первобытном искусстве. Нередко главной задачей анималиста становится точность изображения животного (например, в иллюстрациях к научной и научно-популярной литературе).

Знание строения тела, жизни и привычек животного — необходимое условие для создания полноценного образа. Эти знания приобретаются постепенно, и не следует пренебрегать никакой возможностью их пополнить. Часто при создании иллюстраций к сказкам, басням, в аллегорических и сатирических изображений животное «очеловечивается». Ему придаются присущие людям черты, поступки и переживания. Однако и в этом случае необходимо, чтобы животное легко узнавалось. А это означает, что без внимательного изучения реальной внешности животного нам не обойтись.

Рисунок с живой натуры — основной способ изучения особенностей изображения животного. Впечатления, которые приходят непосредственно из жизни, — главный, ничем не заменимый материал для дальнейшей творческой работы в жанре анималистики.

Донна Лон. Наброски животных

Знакомство с рисованием животного лучше начать с учебного наброска. Набросок передает самыми общими и скупыми линиями различные позы, моменты движения и пропорции животного, а также отдельных его частей. Во время выполнения наброска не следует обращать внимание на лишние подробности. Набросок — это быстрый способ зафиксировать на бумаге свои первые впечатления от натуры.

Линия — главный элемент наброска, ее нужно наносит на бумагу легко и свободно, сохраняя четкость. Лучше наносит легкие линии, не зачерняя ых: в таком случае можно оставьлять неточные линии, не стирая их резинкой, и уточнят ых, а в конце наброска стереть ненужное; таким образом мы привыкаем реже пользоваться резинкой и лишний раз не рыхлить бумагу, так как не каждая разновидность бумаги выдерживает резинку.

 

Набросок животного с натуры

Для первого знакомства с каким-нибудь зверя или птицей мы рассматриваем книги, атласы животных, посещаем зоопарк или природоведческий музей. Хотя у многих из нас дома есть домашние любимцы, которые заслуживают стать моделью для анималистического портрета.

Ученическая работа

А. Барщ. Наброски рыб.

Перо, тушь, карандаш

Ученическая работа

Рисовать животных сложнее, чем предметы, потому что, когда мы их изображаем, они не сидят неподвижно, а постоянно меняют свою позу и двигаются. Научиться рисовать животных можно, если это делать поэтапно. Возможно, не с первого раза вам удастся нарисовать правильно любимую кошку или собаку, но после нескольких попыток вы обязательно сможете это сделать.

Животных, конечно, лучше рисовать с натуры. Но как им объяснить, чтобы они сидели неподвижно? Единственный способ не спеша нарисовать вашего домашнего любимца — дождаться, когда он будет спать, и быстро «набросать» контур, потому что животное может изменить позу.

В крайнем случае, можно сфотографировать, а уж после этого по фотографии нарисовать вашу кошку или собаку (или какое-то другое животное). К счастью, современный художник-анималист, в отличие от художников прошлого, имеет такую возможность. Можно только представит, сколько времени у художников в былые времена занимали попытки «поймать» нужное движение животного, для того чтобы воссоздать его на картине.

 

Ученическая работа

Ученические работы

 

1. Какие изображения животных должны быть прежде всего очень точными? В каких животные «очеловечиваются»? Почему?

2. Чему надо уделить самое большое внимание, делаия наброски животных?

Сделайте набросок животного с натуры или по фотографии. Инструменты и материалы: лист бумаги, карандаш, резинка, черная гелевая ручка, пастель, цветные карандаши.

План работы:

• На листья бумаги скомпонуйте изображение.

• Сравните его пропорции в целом.

• Сравните пропорции разных частей изображения между собой: длину к высоте и ширине.

• Исправьте ошибки.

В. Аверин. Иллюстрация к сказке И. Франко «Лисичка и Журавль»

Аверин Всеволод Григорьевич (1889-1946) — украинский художник-график, анималист. Работал в Харькове. Большинство работ художника выполнено в технике литографии, самые известные из них-серии «Звери зоосада» и «Куницы». Внимание и наблюдательность сочетаются в них с истинным почтением к необычным «моделям». Также Аверин иллюстрировал детские книжки (сказки «Колобок», «Репка»), создавал портреты и пейзажи.

РИСОВАНИЕ ПО СХЕМЕ

Приготовьте бумагу, простой карандаш, резинку и краски или цветные карандаши.

С помощью пошаговых схем вы сможете нарисовать что угодно, главное — обращать надлежащее внимание на пропорции разных частей тела животного.

Обычно части тела вписываются в определенные геометрические фигуры — прямоугольники, овалы, треугольники. Такой способ рисования, конечно, более легкий, нежели рисование по всем правилам, с применением знаний анатомии животных.

 

МАСТЕР-КЛАСС

МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИКА НАБРОСКОВ

Для набросков можно использовать бумагу разных сортов, разных размеров, цвета, тона, шершавости. Для набросков пером хорошо подходит гладенькая, плотная бумага, на которой не расплываются чернила или тушь. Для одноцветных и цветных набросков акварелью, тушью больше подходит бумага, которая не особо впитывает воду.

Для выполнения набросков можно использовать карандаши, средние и мягкие по твердости, уголь, сангину, соус, чернила, тушь, акварель, акварельные и пастельные мелки, фломастеры. Можно использовать и мягкие цветные карандаши, если только уметь со вкусом подбирать необходимое сочетание цветов. Например, не стоит использовать зеленые и синие карандаши для портрета или фигуры человека. Темные и теплые тона для этих целей подходят больше.

Соусом работают по-сухому и по-мокрому, если его заблаговременно развести водой до нужной консистенции и палочкой рисовать на влажной бумаге.

Интересны по своим изобразительным возможностям различные фломастеры. Особенно с такими фетровыми стержнями, которые позволяют рисовать и тонкими, и широкими линиями и быстро покрывать большие участки бумаги.

Для выполнения набросков часто используют акварель одного цвета или разных цветов. Заливка акварелью (заполнение пятен и плоскостей разведенной краской любой насыщенности) иногда совмещается с прорисовкой контура фломастером или пером. Наброски в несколько цветов сложнее. Для них нужно больше времени, опыта. Конечно же, они должны оставаться графическим изображением, где более-менее внимательно передаются локальные цветовые отношения между отдельными предметами и фоном.

Работа цельной тушью (или разбавленной водой) выполняется мягкой беличьей или другой кистью. Технически эта работа похожа на работу акварелью (заливка).

Интересны наброски акварельными мелками на слегка влажной бумаге (преимущественно одноцветные наброски).

Выбор материала и техники работы зависит прежде всего от замысла, вот задачи, поставленной художником, от характера изображаемого объекта, личных склонностей и вкуса, умения владеть тем или иным материалом.

Капитолийская волчица. Обратите внимание, как условно, но очень декоративно мастер передал мех волчицы. Фигурки грудных детей Ромула и Рема, будущих основателей Рима, добавили значительно позже, уже в XVI в.

schooled.ru

Голоса животных в графических изображениях

Компьютерный инженер  Марк Фишер преобразовал звуки издаваемые животными в графические изображения. Для этого он использовал специально разработанную программу.

Получились прекрасные «Цветы» или «Мандалы».

Беломордый дельфин

2. Горбатый кит

3. Северный кардинал

4. Горбатый кит

5. Малый полосатик

6. Ложная касатка

7. Сова

8. Сверчок

9. Дельфин Риссо

10. Атлантический Пятнистый дельфин

11. Беломордый дельфин

12. Малый полосатик

13. Касатка

14. Синий кит

trasyy.livejournal.com

Тест «Несуществующее животное» — рисунок и его интерпретация

Применение теста «Несуществующее животное» в основном рассчитано на исследование психомоторной связи и состояния психики – главным образом выявление скрытых эмоций – у детей от пяти-шести лет и взрослых.

В отличие от большинства других рисуночных тестов, этот является одной из самых информативных рисуночных методик и может широко применяться для психологического обследования.

На заметку:

Существуют модификации теста, которые являются дополнительными к тесту «Несуществующее животное» и применяются с целью уточнения эмоционального состояния рисующего. Это такие тесты как «Злое животное», «Счастливое животное» и «Несчастное животное».

Тест «Злое животное» позволяет выявить скрытое агрессивное и депрессивное состояние; «Счастливое животное» расскажет о ценностях и стремлениях испытуемого; «Несчастливое животное» показывает степень устойчивости к стрессам разного рода.

Задание

Для выполнения теста понадобится лист бумаги, карандаш, ластик. Попросите тестируемого нарисовать животное, которого никогда не было в природе. Когда рисунок будет готов, задайте следующие вопросы: где живет это животное, чем питается, что больше всего любит, чего больше всего боится?

Интерпретация теста «Несуществующее животное»

Тестовые показатели
(показатели психомоторного тонуса)

Нажим карандаша

Слабый нажим – астения; пассивность; иногда депрессивное состояние.
Сильный нажим – эмоциональная напряженность; ригидность[1]; импульсивность.
Сверхсильный нажим (карандаш рвет бумагу)– конфликтность; гиперактивность; иногда агрессивность, острое возбуждение.

Особенности линий
Штриховые линии – тревожность как черта личности.
Множественные линии – тревога как состояние на момент обследования; стрессовое состояние; иногда импульсивность.
Эскизные линии – стремление контролировать свою тревогу, держать себя в руках.
Промахивающиеся линии, не попадающие в нужную точку,– импульсивность; органическое поражение мозга.
Линии, не доведенные до конца,– астения, иногда импульсивность.
Искажение формы линий – органическое поражение мозга; импульсивность; иногда психическое заболевание.

Размер рисунка и его расположение

Увеличенный размер – тревога, стрессовое состояние.
Уменьшенный размер – депрессия, низкая самооценка.
Рисунок смещен вверх или расположен в верхней половине листа, но не в углу – иногда завышенная самооценка; стремление к высоким достижениям.
Рисунок смещен вниз – иногда сниженная самооценка.
Рисунок смещен вбок – иногда органическое поражение мозга.
Рисунок выходит за край листа – импульсивность; острая тревога.
Рисунок помещен в углу – депрессия.

Тип животного

По типологии изображений несуществующих животных можно отметить самые распространенные из них.

1.Испытуемый изображает реально существующее животное и называет реальным именем, а описание его образа жизни соответствует действительности. Например, рисуется кошка и описывается образ жизни кошки. Такое изображение можно считать нормой для пяти-шестилетнего ребенка, но для подростков и взрослых это может свидетельствовать о низком уровне воображения.

2.Рисуется вымершее животное, когда-то существовавшее, например динозавр, мамонт и т.п.

3.Рисуется изображение существующего в культуре, но не существующего в природе животного, например дракона, русалки и т.п. Рисунки с изображением вымерших животных, так же как и рисунки с изображением существующих в культуре, являются нормой для детей 8–9 лет. Для взрослых такой рисунок животного указывает на его низкий общекультурный уровень и бедность воображения.

4.Рисунок несуществующего животного обычно строится из частей разных реальных животных: тело крокодила, конечности обезьяны, голова зайца и т.п. Такое животное при этом может иметь, например, имя Крокозай. Такое изображение животного свойственно скорее рационалистам, а не творческим натурам.

5.Иногда изображение животных имеет человекообразный облик. Это говорит о сильной потребности общения, что свойственно обычно подросткам – 13-17-летним.

6.Изображенное животное состоит из разных механических частей. Такое животное обычно изображают люди с нестандартным мышлением и подходом к жизни.

7.Замысловатое, сложное и оригинальное изображение животного, образ которого имеет не составную, а целостную структуру, с трудно устанавливающимся или не устанавливающимся сходством с каким-либо реально существующим (существовавшим) животным, свойственно человеку с хорошо развитым, богатым творческим воображением.

Составные части животного

Глаза
Глаза отсутствуют – астения.
Глаза пустые, без зрачков и радужки – астения, страхи.
Глаза с зачерненной радужкой – страхи.
Глаза с ресницами – демонстративная манера поведения, значимость мнения о себе.
Глаза с прорисованными кровеносными сосудами – ипохондрия, невротическое состояние.
Форма глаз искажена – невротическое состояние.

Уши
Большие уши – заинтересованность в информации, в некоторых случаях подозрительность, тревожность.
Отсутствие ушей – замкнутость, нежелание вступать в контакт с другими, слышать чужое мнение.

Рот
Рот, приоткрытый в сочетании с языком: без прорисовки губ – большая речевая активность, с прорисовкой губ – чувственность.
Рот открытый зачерненный – легкость возникновения опасений и страхов, в некоторых случаях недоверие, тревожность.
Рот с зубами или клыками – вербальная агрессия, в некоторых случаях защитная.

Голова
Голова, увеличенная в размере,– оценка эрудиции своей и окружающих.
Голова отсутствует – импульсивность, в некоторых случаях психическое заболевание.
Две или более головы – противоречивые желания, внутренний конфликт.
Форма головы искажена – органическое поражение мозга, в некоторых случаях психическое заболевание.

Дополнительные детали на голове
Перья – тенденция к приукрашиванию и самооправданию.
Рога – защита, агрессия.
Грива, подобие прически – чувственность, в некоторых случаях подчеркивание своей половой принадлежности.

Фигура
Множество составных частей и элементов – мощная энергия.
Малое количество составных частей и элементов – экономия энергии, астения.
Фигура, состоящая из острых углов,– агрессивность. Кругообразная фигура – скрытность, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира.

Дополнительные детали и части фигуры
Чешуя, панцирь – потребность в защите.
Шипы, иглы – защитная агрессия.
Тело, покрытое густыми волосами,– значимость сексуальной сферы.
Узор на шкуре – демонстративность.
Раны, шрамы – невротическое состояние.
Вмонтированные механические части – интровертированность, трудности в общении.
Оружие режущее, колющее или рубящее – агрессивность.
Крылья – романтичность, мечтательность, склонность к компенсаторному фантазированию.
Внутренние органы, кровеносные сосуды – ипохондрия, невротическое состояние, в некоторых случаях психическое заболевание.
Половые органы, женская грудь, вымя – высокая значимость сексуальной сферы.

Хвост
Хвост, повернутый вправо,– отношение к своим действиям и поведению.
Хвост, повернутый влево,– отношение к своим мыслям, решениям.
Хвост, поднятый вверх,– положительная, уверенная окраска к этим отношениям.
Хвост, опущенный вниз,– отрицательная окраска к отношениям.
Хвост толстый – значимость сексуальной сферы.
Хвост толстый, покрытый шерстью,– очень высокая значимость сексуальной сферы.
Красивый хвост, например, павлиний – демонстративность.

Ноги
Отсутствие ног, их недостаточное количество – пассивность или неумелость в социальных отношениях.
Избыточное количество ног – потребность в опоре.
Толстые, большие ноги – ощущение своей недостаточной умелости в социальных отношениях, потребность в опоре.

Характер соединения ног с фигурой (корпусом)
Прорисовано тщательно – умение контролировать свои рассуждения, выводы, решения.
Прорисовано небрежно, слабо или совсем нет соединения ног с фигурой – отсутствие контроля.

Описание образа жизни

Соответствует рисунку – развито логическое мышление.

Не соответствует рисунку – в некоторых случаях нарушение логического мышления.
С идеализацией и приукрашиванием – склонность к компенсаторному фантазированию.

Место жизни животного

За границей, острова, субтропики (остров Бали, Кипр)– демонстративность.
Изолированное (космос, другая планета, пещера, колодец, лес и т.п.)– чувство одиночества.
Трудно достижимое место (непроходимый лес, густая чаща деревьев и т.п.)– потребность в защите, в некоторых случаях боязнь агрессии.
Эмоционально неприятное (болото, тина, грязь и т.п.)– невротическое состояние.

Питание

Ничем не питается или питается воздухом, новостями, энергией – интровертность.
Ест все подряд – импульсивность.
Питается несъедобными вещами (гвоздями, палками, камнями и т.п.)– нарушения общения.
Питается эмоционально неприятной пищей (слизью, трухой, тараканами и т.п.)– невротическое состояние.
Питается кровью и органами живых существ (желудок, мозг и т.п.)– невротическая агрессия.
Питается людьми – негативизм, агрессивность.

Занятия, игры

Ломает что-либо (забор, деревья и т.п.)– агрессивность, негативизм, в некоторых случаях психическое заболевание.
Любит много спать – астеническое состояние, накопившаяся усталость.
Играет, гуляет, развлекается – проекция своих желаний.
Занято поисками пищи – ощущение трудностей в жизни.
Не любит сидеть без дела – импульсивность.
Ходит вверх ногами – символ нарушения заведенного порядка, выход за рамки обыденных стандартов или желание такового.

Некоторые особенности описания

Упоминание о размножении – значимость сексуальной сферы; о бесполых формах размножения (почкование и т.п.)– напряженность в сексуальной сфере.
Указание на отсутствие друзей – ощущение своего одиночества; напротив, сообщение о наличии множества друзей – высокая ценность общения.
Упоминание о врагах – боязнь агрессии; о защищенности от любых врагов или акцент на их отсутствии – боязнь агрессии, в некоторых случаях настороженное отношение к окружающим.
Сообщение об обеспечении едой – ощущение бытового неблагополучия, в некоторых случаях значимость материальных ценностей.

Анализ рисунков к тесту «Несуществующее животное»

ВАЖНО!
По рисункам несуществующего животного как детей, так и взрослых часто можно судить об их скрытой проблеме, о которой чаще всего умалчивается или о которой не подозревают, обращаясь за консультацией совсем по другому вопросу.

Татьяна, 35 лет

Татьяна симпатичная, обаятельная стройная женщина. Очень следит за собой, одевается модно, занимается бизнесом, часто ездит в командировки в Москву, Ростов и другие города; отпуск проводит за границей. Приходит на консультации в основном по вопросам бизнеса, но главной проблемой для нее является отсутствие любви к мужу, с которым она живет уже более 16 лет. Мечтает вырваться из замкнутого круга, но не получается. В рисунке Татьяны это хорошо видно (рис.3).

Свое животное она назвала Европейский гламурный Крылокот. Животное отдаленно напоминает автора рисунка и отображает ее основную проблему – сексуальную. Чрезмерно пушистый, толстый и поднятый вверх хвост, а также грудь, густо покрытая шерстью, говорят, а вернее, «кричат» о значимости сексуальной сферы в жизни женщины и одновременно указывают на неблагополучие в этой сфере. Полностью зачерненная радужка глаз является показателем внутреннего страха – женщина боится представить, как ее жизнь может сложиться без мужа, вообще боится перемен в жизни. Крылья Крылокота – не что иное, как защитная фантазия Татьяны: ее уход от личных проблем в созданный фантастический мир.

Рисунок Несуществующее животное 3Рис. 3. Европейский гламурный Крылокот


Вот как Татьяна описывает образ жизни своего несуществующего животного:

Европейский гламурный Крылокот обитает в Европе, местах исключительно гламурных – Париже, Милане, Ницце, но отдельные особи встречаются в Краснодаре, Москве, Ростове. Предпочитает праздный и веселый образ жизни. По характеру общительный, веселый, доброжелательный, однако приручается с трудом и очень независим. Размножается редко, пару выбирает придирчиво, тщательно и неторопливо. Питается конфетами и новостями, любит путешествия и новые впечатления.

Это своего рода фантазийное желание – сбежать в края «гламурные» и обрести свободу, питаясь «конфетами и новостями», также выказывает внутреннюю потребность Татьяны уйти от действительности.

Вадим, 50 лет

Рисунок Несуществующее животное 4Рис.4. АмикрабосВадим более 25 лет живет с женой, но семейная жизнь не сложилась, и в настоящее время у него все чаще появляется желание изменить ее, начав жить независимо, отдельно. Однако пока обстоятельства не позволяют этого сделать. По характеру Вадим мягкий человек и поэтому особенно тяжело переносит агрессивное поведение жены. Обладает большим энергетическим потенциалом.

Животное нарисовано Вадимом по оригинальной модели (рис.4). Оно вообще лишено органов, обеспечивающих общение,– ушей, рта,– и имеет полностью замкнутую фигуру, что указывает на интровертированность и трудности в общении. Свое животное Вадим назвал Амикрабос, снабдив его при этом множеством ног для передвижения и покрыв чешуей; всё это показатель того, что Вадим имеет большую потребность в опоре, защите, боится агрессии. Кроме того, частично зачерненная чешуя указывает на низкую устойчивость автора рисунка к стрессам.

Рисунок Вадима сопровождается следующим рассказом:

Животное теплокровное. Среда обитания смешанная: вода и земля. Проживает в тропиках, субтропиках. Питается растениями, размножается делением. Способ передвижения – импульсный, энергетический.

Указание о том, что животное теплокровное, говорит о желании Вадима иметь тепло, семью и тем самым быть похожим на других. «Способ передвижения импульсный, энергетический» – свидетельство трудностей в жизни Вадима, которые он так тщательно скрывает и на преодоление (или сопротивление) которых ему приходится тратить немало энергии.

Ирина, 54 года

Женщина невысокого роста, с приветливой и милой улыбкой на лице. Имеет два высших образования; второе, медицинское, получила только год назад. Сейчас она не знает, зачем оно ей и не понимает, для чего столько лет училась. При этом твердо уверена, что ее участь состоит в «вечном обучении». Ее жизнь складывается из череды судьбоносных действий и планов, с помощью которых она желает уйти от действительности. На мой взгляд, это своеобразная программа спасения собственной души, как раз тот случай, когда мы говорим: «Помоги себе сам».

Дело в том, что, прожив с мужем 27 лет, Ирина неожиданно узнала о существовании у него второй семьи: будучи в браке с ней, муж параллельно проживал с молодой женщиной и детьми от него. Тем не менее Ирина смогла простить его и продолжать с ним жить. Это был ее выбор, другое дело, почему имела место подобная ситуация. Попробуем разобраться по рисунку (рис.5).

Если посмотреть на это несуществующее животное, то с виду оно как будто довольно симпатично, если бы не искаженная форма головы и «руки-крюки», похожие на птичьи лапки.

Свое несуществующее животное Ирина назвала Михотрон. По-моему, название напоминает какой-то механизм, а рисунок самого животного необычного механического мишку. Скорее всего, жизнь Ирины ей самой напоминает жизнь по инерции, схожую с каким-то механизмом, далеким от мира чувств и любви. Конечности, направленные к телу, свидетельствуют об интровертности, когти – на агрессию, а открытый рот без зубов и языка – на легкость в возникновении опасений и страхов в ее жизни. Радужки глаз, частично зачерненные, только подтверждают наличие страха у автора рисунка.

Вот что рассказывает Ирина о своем Михотроне:

Животное живет в лесу, размножается почкованием [очень странно для животного, не правда ли?]. Любит кашу из желудей, которую варит ему гномик. Боится резких шумов. Любит играть в прятки.
Рисунок Несуществующее животное 5Рис.5. Михотрон

Рассказ только подтверждает внутренний страх и тревогу Ирины перед будущим, указывает на некоторую нервозность и уход от действительности, но, тем не менее, раскрывает нам вполне реальные желания женщины. Например, ожидание заботы и внимания. Ее животное «любит кашу из желудей, которую варит ему гномик». То, что Михотрон боится резких шумов, говорит об усталости Ирины и возможном нервном истощении. По словам самой Ирины, она от всего устала. А вот то, что ее Михотрон любит играть в прятки, означает, как ни странно, очередную игру Ирины с судьбой: сейчас она оформляет документы в Америку для постоянного проживания там.

Даша, 13 лет

Девочка выглядит спокойной, застенчивой и тихой.

Рисунок (рис.6) расположен внизу листа, что говорит о низкой самооценке девочки и ее переживаниях. Множественные линии выдают тревогу внешне спокойного подростка. Три глаза сильно зачернены – показатель страха, сидящего глубоко в душе. Множество ног, которые являются опорной частью животного, и характер их соединения с фигурой показывают, что девочка способна контролировать свои рассуждения и поступки.

Даша так описывает образ жизни этого животного:

Трехглаз живет в Южной Африке. Питается он обычно рыбами, но, когда голодный, может съесть что угодно. Он очень боится своих соперников – акул и китов. Он любит плавать по дну и ненавидит сидеть без дела.

Друзей у него нет, так как он слишком добрый (другим это не нравится).

Рисунок Несуществующее животное 6Рис.6. Трехглаз

В рассказе Даши явно проявляется депрессивное настроение («Друзей у него нет, так как он слишком добрый»), страх («Он очень боится своих соперников») и сильная потребность в эмоциональном тепле («Трехглаз живет в Южной Африке). Кроме этого, можно предположить неблагоприятную окружающую среду («Он любит плавать по дну»). Рассказ ребенка о животном почти всегда отражает то, что на самом деле происходит с ним самим в жизни и, зная о том, как значимо для подростка общение со сверстниками, можно теперь представить, как нелегко живется Даше. Рисунок и рассказ девочки показали, что ей требуется психологическая помощь.

5psy.ru

40 очаровательных рисунков с животными

Привлекательные и остроумные иллюстрации способны растопить сердце даже самого бессердечного человека. По крайней мере, так за частую и бывает… Этот пост безусловно не оставит вас равнодушными. Милые и нежные, забавные и даже немного устрашающие животные. Только от одного вида маленького котенка, сражающегося с макаронами, волшебного дракончика или рыбки размером с клубничку, вы получите массу позитива. Обратите внимание, как точно и четко может быть подчеркнута жилка остроумия, при помощи цифрового изображения.

Тут вы увидите 40 самых очаровательных цифровых рисунков с изображением животных. В сети их конечно же великое множество, но эти порадовали нас больше всех. Поэтому, мы хотим поделиться с вами нашим позитивом и улыбкой, полученными при просмотре этих иллюстраций.

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Источник

Автор – youthedesigner

Перевод — Дежурка



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

www.dejurka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *