Гуашью люди: Поиски гуаши и Художники, которые зарабатывают на информации: conjure — LiveJournal

Содержание

Поиски гуаши и Художники, которые зарабатывают на информации: conjure — LiveJournal

Я всё ещё хожу по блогам разных художников и присматриваюсь к гуаши, которой люди работают. (Своя разная у меня тоже есть, но надо же посмотреть, что люди делают.) Я поняла, что лично мне акварель плохо подходит для пленэра. Нужно что-то более кроющее и быстрее сохнущее. И заодно менее капризное. Поэтому гуашь кажется сейчас более оптимальным вариантом для пленэрной работы, когда очень быстро меняется свет, погодные условия и нет толком никаких удобств.

На масло я пока не созрела, нужно слишком много тяжестей за собой носить, включая холсты или доски для работ, а так же специальный ящик для этюдов, чтобы они не размазывались при перевозке. А у меня уже сейчас при снаряжении для работы акварелью, пастелью и цветными карандаши просто плечи отрываются. Настолько, что после последних поездок прошлого месяца я живу с Вольтареном. Это не мужик какой, если что. Это мазь от боли в мышцах и суставах.

Мои самые любимые художники-пленэристы сейчас Джеймс Гарни (James Gurney) и Нейтен Фоукес (Nathan Fowkes). Оказалось, что и тот, и другой — иллюстраторы, как и я сама, которые выходят на пленэр или рисуют с натуры для вдохновения и для прокачки художественных мышц. Я не специально по этому принципу их выбирала — просто так получилось. Джеймс знаменит своей «Динотопией» (кстати, недавно вышла его книга по рисованию на русском языке «Цвет и свет», на английском здесь: Color and Light: A Guide for the Realist Painter (James Gurney Art) ), а Нейтен — художник-аниматор (поучиться у него можно на www.schoolism.com). И так мне нравится, с какой лихостью и скоростью оба этих товарища работают на пленэре гуашью, что даже кончики пальцев колют — хочется бросаться и самой ваять именно гуашью или казеином.


Работы Джеймса Гарни отсюда


Работы Нейтана Фоукес отсюда

Это мои герои сейчас, в общем-то. Хотелось бы перейти в работах с натуры с детального вытюкивания к более свободному мазку. Но не потому, что я разлюбила чахнуть над деталями — такого не случится, обожаю я их. А потому что хотелось бы видеть после пленэра готовые или почти готовые работы, которые можно было бы использовать для более серьёзных полотен. Потому что сейчас, пока я довожу до ума наброски с натуры и дорисовываю — по памяти и по фото — на более крупный повтор уже сил нет.

В поисках сортов гуаши я наткнулась на ещё одного талантливого иллюстратора, на которого здесь ссылаться не буду, потому что он вызывает у меня некоторые внутренние противоречия. Причём я часто сталкивалась с тем, что именно у западных иллюстраторов бесполезно спрашивать про материалы или какие-то тонкости работы. Они в 90% случаев просто не отвечают и особо не распыляются на тему того, как именно они работают. Прекрасно понимаю их позицию, но считаю ее фу. Но тут оказалось, что есть ещё более превосходная степень. Талантливый иллюстратор, на которого я НЕ ссылаюсь, на все вопросы о технике и используемых материалах отвечает очень чётко:»Please send me an email to purchase the information» (Вышлите мне письмо, чтобы купить информацию). Я сначала думала, что он просто опечатался, когда увидела подпись и под одной из работ после перечня используемых материалов. Потому что purchase information — это информация о покупке, а вот to purchase the information — покупка информации. Но нет. Человек действительно делится информацией только за деньги. И я не пойму пока, как к этому отношусь.

С одной стороны он прав. Эта информация ему тоже не сама с неба упала. В свою технику работы он инвестировал время и деньги. Страшно подумать, сколько денег я уже потратила на то, чтобы найти оптимально подходящие мне материалы. Так и у него. Почему он должен делиться теперь с кем-то бесплатно? Я сама уже достаточно часто сталкивалась и с тем, что мои подробные рассказы или продуманные темы и уроки, которые люди получили бесплатно, были использованы для целых мастер-классов, то есть монетизированы и всё мимо меня в чужую копилку, в том числе и в копилку признания. Но есть же ещё такая вещь, как творческий обмен. Без него нет нормального развития. Есть только застой. Что если именно моя информация, которой я от души поделилась, помогла стать на ноги какому-то очень крутому художнику?! Ведь без него мир был бы куда беднее.

Другой момент. Лично я не готова платить человеку за информацию, без которой могу спокойно обойтись (ну дальше поищу, чего там). За мастер-класс — да. А за одно предложение, каким валиком он наносит краску или в каких пропорциях разводит — скорее нет. Хотя, это же и плата за потраченное на объяснения время! И вдруг мне именно эта деталь помогла бы больше любого мастер-класса? Очень сложная тема.

А вы что думаете по этому поводу? Правильно ли поступают художники, которые все свои знания монетизируют? Молодцы они или противно это? Только, пожалуйста, не говорите мне про золотую середину, что можно и бесплатно делиться и одновременно в купюры переводить разными мастер-классами и продажами. Об этом речи не идёт. Это и так понятно, что можно и вот так по-умному, типа. А что насчёт бескопромиссного: «Чтобы купить эту информацию, напишите мне имейл»?

Основные правила при работе гуашью в Передвижнике

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование
  • SALE

Основные правила при работе гуашью

Гуашь представляет собой один из видов водорастворимых красок. Ее изготавливают из пигментов, смешанных с клеем и белилами. Если сравнивать эту краску с акварелью, то она более плотная и матовая.

История гуаши

Термин «гуашь» родился во Франции – произошло это в XVIII веке. Однако подобные краски применялись еще в Средневековье, правда, в те времена чаще всего использовали комбинацию гуаши и акварели.

Чуть позже – в эпоху Ренессанса – при помощи гуаши рисовали эскизы, портретные миниатюры, картоны. Художники активно использовали ее и при проведении подготовительных работ.

Тем не менее рассвет техники рисунка этой краской пришелся на конец XIX века – тогда начали широко использовать ее декоративные свойства. С помощью краски создавали декорации для театров, плакаты и костюмы.

Несмотря на то, что сегодня многие художники считают гуашь краской для детей и дилетантов, она по-прежнему применяется. Рисунки, которые так и называются «гуашь», можно встретить в коллекции многих мастеров искусства.

Подготовка к работе с гуашью

Работать гуашью довольно-таки просто, но нужно помнить об основных правилах, которые помогут избежать ошибок и создать настоящий шедевр.

Первым делом следует развести ее водой: начинать работу можно только тогда, когда консистенция станет жидкой, сметанообразной. В случае если идет подготовка к созданию плаката, помимо воды, краску нужно смешать с 5-6% раствором обычного столярного клея, вместо него можно использовать и желатин. К готовой смеси придется добавить дубитель клея, идеальный выбор – алюминиевые квасцы. Если рисунок предстоит наносить на ткань, то ее предварительно покрывают смачивателем, в противном случае краска будет скатываться.

Кисти, которыми наносят гуашь, должны быть мягкими и упругими одновременно. Форма принципиального значения не имеет: они могут быть плоскими или круглыми. Если художник планирует наносить краску при помощи рейсфедера или пера, то разводить ее желательно так, чтобы она не задерживалась и легко сходила с инструмента. При необходимости нанести гуашь на большие по объему участки лучше воспользоваться аэрографом – при этом краску предварительно нужно как следует развести.

Правила нанесения краски

Гуашь часто расслаивается – эта особенность вносит свои коррективы в работу с ней. Например, краску следует тщательно и аккуратно размешивать. Делать же ее слишком жидкой не стоит. В этом случае слой получится чересчур тонким, а после высыхания он может растрескаться и легко пачкается.

При создании рисунка надо помнить о том, что размывать краску нельзя. Орудовать кистью в одном и том же месте в надежде растереть гуашь также нежелательно: результат себя не оправдает. Если краска легла толстым слоем или просто собралась в одном месте, то впоследствии образуется пятно – исправить этот дефект при помощи других цветов уже невозможно.

В связи с этим надо следить за тем, чтобы на бумаге оставался лишь тонкий слой гуаши. Кроме всего прочего, высохнув, толстый слой рискует растрескаться или осыпаться, а это непременно приведет к порче рисунка. Чтобы избежать резких контрастов, цвета надо вписывать друг в друга очень осторожно, причем ни в коем случае нельзя дожидаться, пока предыдущий тон высохнет.

Начинать работу следует с горизонтальных мазков, лишь потом переходить к вертикальным: только так можно сохранить необходимую четкость. Картон либо шероховатая бумага помогут цвету конкретного участка остаться ровным. Если необходимо исправить допущенные ошибки или что-то изменить, то нужно либо размочить краску, либо аккуратно убрать ее при помощи бритвы/скальпеля.

Трудности в работе с гуашью

Основная сложность, с которой сталкиваются работающие с гуашью художники, в том, что при подсыхании она изменяет свой цвет, становясь более светлой или, наоборот, темной. Необходимо помнить о том, что желтоватая и оранжевая ганза после высыхания темнеют, окись же хрома, изумрудно-зеленая, золотистая и светлая охра, а также кадмии и кобальты имеют обыкновение светлеть.

Ультрамарин, сиена жженая/натуральная, а также краплаки способны заставить понервничать даже опытного мастера: дело в том, что они сперва темнеют, а потом светлеют. Решить проблему высветления и потемнения можно при помощи цинковых или же серебристых белил.

Обычно они входят в ассортимент предлагаемых красок.

Чтобы не ошибиться с тоном, что довольно легко, если гуашь высохла, начинающим художникам рекомендуется предварительно делать накрасы. Впрочем, опытным мастерам это также не повредит и совершенно точно облегчит работу.

Важные советы и рекомендации

Гуашь легко пересыхает, поэтому хранить ее нужно в плотно закрытой таре. Нельзя допускать и переохлаждения краски: при температуре воздуха ниже нуля градусов по Цельсию она портится. Если гуашь засохла, то есть шанс ее спасти, но процесс восстановления довольно длительный и занимает примерно трое суток. К краске следует добавить воду, клей или желатин. По истечению указанного срока нужно размешать ее до однородной консистенции.

После того как работа с гуашью завершена, художнику придется задуматься о правильном хранении готовой картины. Гуашь – очень хрупкая, поэтому ни в коем случае полученные рисунки нельзя сворачивать трубочкой.

Класть один лист поверх другого тоже не рекомендуется. Чтобы избежать повреждений, нужно проложить листы папиросной бумагой: в этом случае «жизнь» произведения искусства будет долгой, а его состояние через несколько лет не будет отличаться от написанного вчера!

Похожие статьи:

Графические рисунки

Графические рисунки всегда имели, и будут иметь своих поклонников. Нынче даже появилась тенденция к развитию нового направления в данном виде изобразительного искусства. Несколько лет назад вспыхнул настоящий бум на картины, являющие собой ретроспективу эры черно-белых фотографий середины двадцатого столетия. После этого, многие художники начали применять технику двухцветного рисунка для картин, в которых изображен город, события и люди, одновременно в двух разных веках.

Подробнее…
Графические рисунки карандашом в дизайне и рекламе

Карандаш – поистине волшебный инструмент, позволяющий, подобно тому, как фея превращала тыкву в карету, преобразить плоский безмолвный мир чистого листа в живую и волнующую реальность. Мастерство художников-графиков не знает границ. Если когда-то черно-белая фотография не могла угнаться за качеством рисунка, то теперь сотворить графический рисунок карандашом так, чтобы его трудно было отличить от цифровой фотографии, — это признание для художника и море комплиментов.

Подробнее…
Роспись по стеклу и керамике в качестве источника дохода

Занимаясь каким-либо творчеством – будь это роспись по стеклу и керамике или любое другое – практически каждый мастер задумывается о том, можно ли с помощью своего увлечения увеличить доход, хотя бы в пределах самоокупаемости. Огромное разнообразие рисунков для росписи, современных материалов и инструментов дают широкие возможности художнику, творческой личности для реализации самых смелых идей, создания настоящих шедевров.

Подробнее…

Журнал «КАНЦЕЛЯРИЯ» — Выбирайте лучшее

Август 2014

Купила мама мне гуашь, альбом и кисть, и карандаш!

Вряд ли есть на нашей планете человек, который никогда не держал бы в руках мел, карандаш или кисть, с упоением воплощая на стене, бумаге или на холсте свои мечты и чувства. Дети и взрослые (если им предоставляется такая возможность) рисуют часто и вдохновенно. А для того, чтобы этот процесс приносил максимум удовольствия, ТМ Brauberg предлагает множество высококачественных товаров.

На бумаге мы мир начинаем творить..

За долгую историю люди придумали множество видов бумаги для рисования, отличающихся друг от друга своим назначением и свойствами.

Офсетная бумага, листы которой сложены в папки или сброшюрованы в альбомы, отлично подойдет для гуаши, рисунков фломастерами и карандашами, в меньшей степени удобна она для акварели. Именно альбом как наиболее подходящий вариант использования и хранения бумаги для рисования используется в школьной практике. ТМ Brauberg предлагает множество моделей этой товарной позиции, отличающихся количеством листов и способом их соединения, а также оформлением обложки, привлекающей внимание школьников и их родителей яркими изображениями, созданными в разных стилях.

Наибольшим покупательским спросом пользуются удобные альбомы на скрепке. 20-­листные альбомы серии «Воины» с обложкой из мелованного картона с выборочной лакировкой (102841) и серии «Эльфийские пейзажи» (102842), романтический рисунок которых изящно украшен блестками, предназначены для юных художников дошкольного и школьного возрастов. 24­листные модели серий «Робби-­художник» (102843), «Чародейка» (102844), на обложках которых изображены забавные милые персонажи, а также 32­листные альбомы ТМ Brauberg серий «Flowers» (102850), «Палитра» (102847), «Леди и рыцарь» (102829) предназначены для работы дома или на занятиях рисования в школе и детском саду.

Если художники XVII­−XVIII веков иногда использовали при работе с пастелью мягкую шероховатость замши, то сейчас, помимо специальной бумаги и холстов, нередко используется наждачная бумага

Альбомы на гребне пользуются спросом у более опытных любителей рисования. 24­-листные модели ТМ Brauberg серии «ClassMaster» (102827) с бумагой плотностью 120 г/м², которая не коробится при высыхании и сохраняет яркими цвета акварельных красок, гуаши или темперы, подойдут тем, кто всерьез увлекается живописью.

Все альбомы ТМ Brauberg представлены в упаковках­-ассорти по два вида в упаковке.

Специальная бумага необходима для работы с таким непростым художественным материалом, как акварель. Особым образом изготовленная бумага хорошо переносит большое количество влаги, не деформируясь в процессе рисования и высыхания, не впитывает воду быстро, благодаря чему краски свободно перетекают друг в друга, образуя яркие прозрачные цветовые пятна. Цвет акварельного листа либо абсолютно белый, что придает рисунку мягкое сияние, либо слегка желтоватый, что способствует общему приглушению колорита.

Особая фактура и разная плотность листа акварельной бумаги позволяют работать в разных техниках письма водяными красками: от размытого свободного рисунка до четких линий, проведенных тонкими кистями.

ТМ Brauberg предлагает в этом сезоне несколько вариантов папок для акварели, отличающихся форматами, качеством и выделкой бумаги. Папки для акварели формата А3 (297х420мм), содержащие 10 листов отличной плотной (240 г/м²) бумаги, изготовленной на славящейся своим традиционно высоким качеством фабрике ГОЗНАК, отличаются типом фактуры: «скорлупа» (125221) дает красивые перетекания из цвета в цвет и великолепно подходит для работы в технике «по сырому»; «холст» (125222) позволяет проводить четкие линии акварельными красками.

Для менее требовательных любителей рисования подойдут бюджетные варианты папок для акварели Brauberg форматов А3 (10 листов — 125224, 20 листов — 122908) и А4 (10 листов — 125225, 20 листов 125226), листы которых плотностью 200г/м² хорошо держат влагу и не коробятся после высыхания.

Новинка этого года у ТМ Brauberg — альбом для акварели «Старый город» на гребне (126308), изготовленный из специальной бумаги плотностью 200г/м², с жесткой подложкой, которая делает более удобной работу с акварелью, особенно на пленере. Эта товарная позиция наверняка станет очень востребованной среди учеников художественных школ и кружков, работающих не только с акварелью и гуашью, но и с масляными красками.

Белый холст пока еще пуст

Письмо масляными, акриловыми а также темперными красками требует особой поверхности, которая хорошо сохраняет основные свойства живописи этих типов: яркость, насыщенность цвета, плотность красочного слоя. Для этого отлично подходит холст, являющийся наиболее распространенным материалом-­основой для живописи маслом, темперой и даже пастелью. Нити, из которых делается холст, могут быть самыми разными по своему происхождению. Это прежде всего традиционные хлопок, лен, пенька, джут. Относительно недавно появившиеся на рынке синтетические волокна стремительно завоевывают популярность, т. к. обладают множеством полезных художнику свойств. Лучшее предложение, которое делает ТМ Brauberg, — это набор прямоугольных грунтованных холстов весом 380г/м² из 100%­го хлопка пяти размеров: 18х24см, 24х30см, 30х40см, 40х50см и 50х70см (190650). Такой набор дает возможность вечно сомневающемуся художнику не торопясь подобрать самый точный размер основы для своего произведения, а невероятно привлекательная цена станет решающим фактором покупки. Также ТМ Brauberg предлагает широкий выбор прямоугольных грунтованных холстов из 100% хлопка, 100% льна и смешанного материала хлопка и льна на подрамнике (размеры от 18х24см (190643) до 80х100 см (190647)), а также круглых (190648) и овальных (190649) вариантов. Большим спросом пользуются грунтованные холсты на картоне без контура разных размеров (от 18х24см (190619) до 50х60 см (190623)) и форм (круглый, диаметром 40 см (190624)), а также грунтованные холсты на картоне с контуром (190625−­190634), которые помогают создать хорошую живописную работу тем, кто только начинает осваивать масляную технику и еще не очень уверен в своих силах. Среди таких холстов можно выбрать и натюрморты, и пейзажи — наиболее популярные темы масляной живописи.

Грунтованные холсты ТМ Brauberg подойдут для работы и с таким художественным материалом, как пастель — мягкими восковыми мелками, которые оставляют легко осыпающийся след. Для того, чтобы его сохранить, используются специальные фиксаторы, но не менее важную роль играет тип основы, на которой делается рисунок пастелью. Это может быть не только холст, но и мягкая пористая бумага, чаще всего окрашенная для того, чтобы выявить и подчеркнуть нежный цвет самих мелков. Папки для пастели ТМ Brauberg, для блока которых используется высококачественная палевая бумага производства ГОЗНАК тиснением ЛЕН плотностью 200г/м2 — отличное предложение для тех, кто любит работать с этим прекрасным, но капризным художественным материалом. 20­-листные папки для пастели в ассортименте ТМ Brauberg представлены двумя типами выделки бумаги «скорлупа» (формат А3 (126304), формат А4 (126306)) и «холст» (формат А3 (126305), формат А4 (126307)).

Ассортимент основ для живописных работ, предлагаемый сегодня ТМ Brauberg, весьма широк и дает любителям живописи воплотить все свои художественные замыслы.

Живописцы, окуните ваши кисти…

И в канцелярских, и в специализированных магазинах представлен сейчас огромный выбор самых разнообразных по форме и назначению кистей — незаменимых помощников художников. Самыми лучшими из них справедливо считаются те, которые сделаны из натурального волоса белки и колонка. Кисти из волос козы и пони не универсальны из­-за своей излишней мягкости и чаще всего используются для работы с фонами акварельного рисунка. Пучки кистей из свиной щетины, наоборот, слишком жестки и непригодны для работы с акварелью, гуашью, но отлично зарекомендовали себя в масляной технике. Большим спросом пользуются в последние годы прочные кисти из нейлона, которые вполне сравнимы по качеству с колонковыми и беличьими, а по цене гораздо более выгодны. Для создания рисунков гуашью или акварелью лучше всего подходят кисти круглой формы.

Слово «палевый» образовано от французского paille — «солома» и обозначает бледно-­желтый оттенок, напоминающий цвет соломы.

Хорошая кисть должна соответствовать трем основным требованиям: упругость пучка, острый кончик и контроль над текучестью. Именно такими качествами обладает продукция ТМ Brauberg, изготовленная из разных материалов. Например, круглые беличьи кисти Brauberg №2 (200179), № 3 (200180) и № 4 (200181) отличаются восхитительной мягкостью и эластичностью и подходят для работы с акварелью, темперой и гуашью. Более бюджетные варианты художественных кистей — круглые кисти из волоса пони Brauberg №3 (200189), № 4 (200190) и №5 (200191) замечательно сохраняют форму и удерживают краску, хороши в работе с акварелью, гуашью, тушью. Синтетические кисти в ассортименте ТМ Brauberg представлены как в круглом (№ 2 (200208), №3 (200209), № 4 (200210), № 5 (200211)), так и плоском №5 (200213), №7 (200214), № 9 (200215)) вариантах. Эти высококачественные инструменты для живописи разными типами красок: акварелью, гуашью, акрилом, маслом, темперой — отличаются долгим сроком службы, удобством в эксплуатации и невысокой ценой. Для большей сохранности все кисти снабжены защитным пластиковым колпачком.

Еще одно интересное предложение от ТМ Brauberg — набор кистей «Эскиз» (200224): круглые кисти из волоса белки № 3 и пони № 4, а также плоская кисть № 4 из щетины обеспечит любителей живописи необходимым инструментарием для работы с акварельными и гуашевыми красками. Приемлемая цена делает эти товарные позиции выгодными для включения в ассортимент реселлера.

Красок много у меня — выбирай любую

Когда вопрос с кистями решен, пора подбирать краски. Для передачи легкого тумана над утренней рекой нет ничего лучше полупрозрачной акварели, а для изображения натюрморта с тяжелыми зрелыми плодами — бархатистой матовой гуаши. В ассортименте ТМ Brauberg представлен широкий выбор акварельных и гуашевых красок, лучше всего подходящих для обучения детей рисованию: они безопасны для маленьких художников, т.к. их красящие пигменты имеют натуральное происхождение.

Наиболее популярные среди потребителей «медовые» акварельные краски изготовляются на основе кукурузного клея, декстрина и натуральных медосодержащих добавок. Они абсолютно безопасны, в чем уже давно убедились и родители, и учителя рисования, и дети. Полусухие медовые акварельные краски Brauberg представлены в ассортименте группы компаний «Самсон» в наборах с разным количеством цветов от 7­-ми (190549) до 24-­х (190554). Традиционно считается, что наиболее удобна для школьного использования палитра, состоящая из 12-­ти красок (190551), в которую входят все основные оттенки. Однако не менее интересны наборы акварельных красок ТМ Brauberg из 10­-ти, 16-­ти (190552) и 20­-ти (190553) цветов, отличающихся компактными размерами (кюветы расположены в них на обеих створках легкого пластикового пенала) и занимающих очень мало места в школьном ранце и на парте. Акварельные краски Brauberg обладают хорошей покрывной способностью, насыщенностью цвета, однородной текстурой, обеспечивающей ровное окрашивание.

Гуашь является вторым по распространенности типом красок, который используется детьми. Она гуще акварели, обладает таким качеством, как непрозрачность, имеет мягкий бархатистый эффект. С гуашевыми красками работать проще, чем с акварелью, поэтому множество юных (и не только!) художников с удовольствием используют именно их, создавая свои «нетленки». Гуашь Brauberg 6-­ти (190555), 9-­ти (190556) и 12­-ти (190557) цветов, предназначенная для детского творчества и декоративно-­оформительских работ, является выгодным товаром в соотношении «цена­качество». Яркие цвета, равномерное окрашивание, отличная покрывная способность — свидетельства высокого качества красок, которыми можно работать на бумаге, картоне, холсте, дереве. Еще одним неоспоримым достоинством не только гуаши, но и всей линейки товаров для рисования ТМ Brauberg является их полное соответствие всем требования безопасности и экологичности: в 2013 г. было проведено декларирование товара на соответствие требованиям Таможенного Союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

Я стою у мольберта и портрет создаю…

Первой ассоциацией у большинства людей при слове «художник» являются краски, второй — мольберт. Специальная конструкция для работы с холстом или бумагой, позволяющая удобно расположить полотно под нужным живописцу или рисовальщику углом, появилась уже в первом веке нашей эры в Риме. Долгое время мольберт был предметом, «жившим» лишь в художественных школах, училищах и мастерских. Но сейчас на эту товарную позицию возник устойчивый спрос: родители детей всех возрастов и страстные любители живописи, директора школ и домов детского творчества оценили удобство устойчивого и легкого приспособления, позволяющего «спасти» стены квартиры и школьные парты от пятен краски и карандашных линий. Именно такие надежные «спасатели» есть в ассортименте ТМ Brauberg — производителя качественных товаров для рисования. Мольберт напольный Brauberg «хлопушка» (190659) идеально подходит для начинающих художников: устойчивый, простой в эксплуатации, с удобным размером планшета 60×60см, к которому крепится бумага. Полка предназначена для размещения холста на подрамнике или аксессуаров. Напольный мольберт ТМ Brauberg с параметрами 63х230х68см (190652), изготовленный из бука, — это уже «высший пилотаж», принадлежность мастерской профессионала или серьезного любителя. Мольберт позволяет работать с большими холстами (высотой до 126см), обеспечивает свободу движений художника, предоставляя ему возможность с удобством работать в любом сегменте живописного полотна.

Слово «мольберт» пришло в Россию из Германии приблизительно в первой трети XVIII века. В немецком зыке слово «Malbrett» означает «доска для рисования».

Достаточно стабильным спросом пользуются такие товары для профессиональных художников и любителей живописи, как этюдники, представляющие собой упрощенный вариант мольберта. Этюдники незаменимы в условиях маленьких мастерских или их отсутствия, а также на пленере — живописи на открытом воздухе. Этюдник Brauberg 40х25х7,5см (190655), изготовленный из натурального бука, с металлическими регулируемыми ножками, максимальная длина которых составляет 90см, устойчив, удобен в применении, легок и долговечен, так как при его создании использовалась качественная надежная фурнитура. Он станет верным помощником любителям живописи, а также ученикам художественных школ и колледжей.

Все, что необходимо для работы на уроках рисования в школах и детских садах, для самостоятельных занятий живописью можно найти в предложении федерального поставщика — группы компаний «Самсон» в линейке ТМ Brauberg. Благодаря таким товарным позициям этой марки, как альбомы для рисования, папки для акварели и пастели, грунтованные холсты, кисти, акварельные и гуашевые краски, мольберты и этюдники, реселлер может значительно расширить свой ассортимент и получить дополнительную прибыль, предлагая покупателям приобрести все необходимые для художественного и детского творчества товары отличного качества по доступной цене.

С перечисленными в статье материалами для рисования ТМ Brauberg можно ознакомиться и сделать заказ на сайте группы компаний «Самсон» www.samsonopt.ru


Рисование гуашью: делаю рисунок гуашью и композицию на практике

Содержание статьи

Композиция в изобразительном искусстве на первый взгляд сложная и объемная тема. Но теорией, а на практике все выглядит несколько иначе.
Итак, этой статье расскажу, как составлять композицию на практике, как распределять элементы композиции на листе, как грамотно ее сбалансировать, а в общем, как красиво и доходчиво выразить свою задумку, идею на листе или на холсте. И…я буду это все делать гуашью! То есть, Вы увидите, как я пишу красками, и прочитаете несколько советов по гуаши и о том, как с ней можно работать.

Идея для будущей композиции

Первое, с чего начинается любой творческий процесс – это идея, замысел, задумка. Люди не творят, если у них нет потребности что-то выразить: мысли, желания, привязанности, интересы. То есть, восхищаетесь Вы закатом, например, любите это состояние природы, и хотите это передать на листе бумаги (или на холсте) – это Ваша идея. Все просто – что Вам нравится, то Вы и берете за основу в качестве своего замысла.
Но с другой стороны, у любой идеи есть содержание, то есть, например, Вы хотите изобразить не всякий закат, а красный, с большим солнцем, с перистыми облаками в розовых тонах. И тут Вы начинаете конкретизировать свою идею, чтобы по максимуму выразить свои предпочтения, свои чувства, которые Вы испытываете, глядя на закат. То есть Вы ищите именно идеальную в вашем представлении форму заката. И это и есть самая суть композиции – поиск той формы и тех средств, которые по максимуму отразить то, что у Вас в голове.
И это все относится к основному этапу композиции – конкретизация вашей идеи и выбор средств, чтобы ее передать. Тот же пример с закатом: выбираете, чем будете рисовать или писать закат, предположим, красками. Думаете, каких размеров солнце, какие облака, какой цвет у всего этого, сюда же входит выбор формата листа (холста). Может, Вы хотите такой изобразить закат, чтобы зритель как воочию его увидел – огромный холст десятиметрового формата, а может совсем маленький, чтобы как открытку убрать во внутренний карман и хранить этот закат у сердца.

А дальше собственно композиция – где на листе что будет расположено, каким образом, в какой последовательности, что главное и что второстепенное.

Моя композиция для картины

Итак, я хочу нарисовать девчонок из группы Комсомольск – моя идея, задумка. Я составляю композицию из видео, в котором они записывают песню «Все исчезло». Немного конкретики – студия, две девчонки, аппаратура, музыкальные инструменты.

Что мне изобразить на листе? Я хочу сконцентрировать внимание на лицах (я же все-таки больше по портретному жанру), то есть изображу только их лица. Откровенно говоря, я очень долго искала подходящие кадры, именно те, которые отражают эту увлеченность песней, ее содержанием и самим процессом звукозаписи.

Что еще будет на листе? Думаю, один микрофон, и, возможно, зацеплю гитару, которую держит одна из солисток. Цветовая гамма очень приятная: голубой, пастельный красный, желтый горчичный и черный. Как мне это все на листе расположить? Три объекта фактически – два человека и микрофон.

Напрашивается центрированная композиция: в центре микрофон – это композиционный центр, по бокам симметрично девчонки, очень все просто и лаконично. Я беру черновик и начинаю делать эскиз – веду поиск своей композиции. Делаю расстановку элементов композиции в листе. Все набрасываю большими общими массами, схематично, без всяких деталей.

То есть я смотрю соотношение масс – прикидываю наиболее гармоничное расстояние между головами, размер микрофона (может его стоит сделать поменьше, или побольше – необязательно делать точно таким, как на натуре, может для композиции лучше его сделать чуть меньше или наоборот больше). Смотрю, на каком уровне будут головы девушек – на одном, или может их сделать на разном уровне. Симметрия в центрированной композиция приветствуется, так что сделаю симметрично на одном уровне. Теперь я прикидываю границы листа. Надо что бы девчонки гармонично в лист вписывались – так, чтобы вокруг них не было слишком пусто, и в то же время не впритык к краям листа.

Примерно наметила границы, после того, как уточню детали, то еще их, может, сдвину. Когда я более-менее определилась, с расстановкой элементов в листе, то начинаю все более конкретизировать. Я не делаю детальной проработки – это просто черновик, эскиз будущей работы.

Я опять-таки работаю общими массами, но уже более приближено к натуре, чтобы увидеть — что мне куда немного сдвинуть, где что убрать или добавить. Теперь мне хочется немного убрать снизу площади листа, я сдвигаю нижнюю границу, правлю формат.

Какими материалами я буду это исполнять? Девчонки очень яркие, поэтому хочется их сделать в цвете. У меня вот тут такой простенький набор гуаши из девяти цветов, в качестве палитры обычная тарелка, и беличья кисточка, пятый номер. И, конечно же тряпочка, чтобы вытирать кисть.

Но я не хочу все закрашивать красками, как есть. Все таки песня о том, что все исчезло. Вот думаю, как бы на это намекнуть в работе. Самое банальное, что приходит в голову – не делать полную закраску листа. И я опять веду поиск подходящего мне варианта на эскизе. Я делаю очень упрощенный эскиз, без введения цвета, это просто схема карандашом, как я покрою тоном и цветом рисунок. Я обозначаю карандашом, что точно пойдет под покраску, а что останется чистым листом. Так же с фоном, на сколько его будет много, обозначаю карандашом. То есть, по краям я пока предполагаю не покрывать работу цветом, а сосредоточить его в центре.

Вот такой эскиз у меня есть, и уже детально и проработано я его перенесла на чистовой лист, натянутый на планшет.

Баланс цвета и гуашь

Я сделала подмалевок – распределила крупными массами цвет по работе. Баланс в композиции – один из главных элементов. У меня есть три крупные черные массы – слева волосы, в центре микрофон, справа – наушник. У девчонки в желтом я не буду закрашивать наушник полностью, чтобы не было слишком много черного слева, потому что справа черного, итак, мало.

На подмалевок я накладываю уже более конкретный тон. Я не накладываю краски жидко – кисточка у меня полу отжата о тряпку. У меня в задумке сделать несколько плакатно, не совсем живописно. Поэтому я все покрываю плотно и однородно. Я накладываю цвет и отжатой кисточкой растягиваю его по предыдущему слою.

У гуаши слои очень сильно смешиваются, поэтому если я не хочу получить водянистых пятен от смешения слоев, я растягиваю последующий слой сухой кисточкой с чуть набранной на нее краской. Гуашь – довольно укрывистая краска, то есть она плотно и однородно ложится на бумагу, но только если Вы не набираете ее жидко и на мокрую кисть. В этом у гуаши большой плюс – ей приятно и просто работать. Но она сильно теряет в цвете при высыхании. Поэтому в процессе работы, где у Вас смешиваются сухие и влажные участки – возникает пятнистость, которая сильно путает – ровно Вы покрыли тоном, или пятнисто? Поэтому всегда помните, если где-то сомневаетесь в тоне, цвете, то подождите немного – при высыхании картина может в корень измениться. Вот когда я прописывала лица, мне казалось, что они у меня пятнистые какие-то и никак не выравниваются. Но когда они высохли – стали ровные и гладкие. Для проработки мелких деталей пятый номер кисти толстоват, плюс белка мягкая, нет упругости, как у колонка. Но зато острый кончик не разлипается при надавливании, и белка хорошо набирает краску.

Скажу честно, в наборе гуаши в девять цветов невозможно намешать малиновый и бордовый, который как раз нужен мне для губ. Поэтому я взяла набор детской акварели, в которой есть подходящий цвет. Акварель ложится водянисто и прозрачно, но если в нее добавить немного белой гуаши, то ляжет плотно, как гуашь.

Там, где нужно покрыть большую площадь – можно взять краску и по жиже.

Микрофон в центре отнял очень много времени – он с множеством мелких деталей, конструкции которых я не понимаю. А это композиционный центр! Надо постараться.

Вот так у меня все вышло. Вот такая композиция получилась.

Гуашь — мечты о масле

Сильные эмоции всегда способствуют творческому прорыву, причем не так важно какой они эмоциональной окраски — позитивной или негативной. Поэтому если вы сейчас на гребне волны — одной из, надеюсь конечно же положительно заряженной — то сейчас самое время ее ловить, то есть садиться за холст. Уверяю, вы будете приятно удивлены тому что из этого получится. Так случилось и со мной.
Для начала расскажу предысторию, чтобы все описанное ниже не выглядело как «и тут я села и прозрела» 🙂
В далеком 2006 году я бросила художественную школу, после того как лет 10 там отучилась, и со мной на 6 лет случился ФизФак. Кисточки с красками брала в руки только по праздникам, т.е. в сессию, перед дипломом, когда внезапно приспичивало срочно расписать стену в общаге, ну и пожалуй все. Потом закончился и универ, кисточки пылились где-то по углам, появился быт и работа. И чем дальше, тем явственней становилось ощущение что чего-то мне не хватает, что я стала какая-то не та. И вот в один прекрасный момент…

И, пожалуй, это был самый переломный момент в моей жизни. Работа в консалтинге поглотила меня полностью. Когда друзья меня спрашивали как я и что я, ответ был всегда один и тот же — работаю, в командировке. Три недели через одну. Отношения развалились. Я начала понимать, что от меня ничего не остается кроме отличного работника и коллеги с которой можно вечером дружной командой посидеть в баре. Для кого-то это могла быть отличная жизнь. Но не для меня.

Собирая в одну из многочисленных командировок чемодан, моя рука сама положила туда коробку гуаши, кисточки и холст. С тех пор мои вечера наполнились особым смыслом. Я приходила с работы и, что-то наскоро перекусив, садилась рисовать.

Вначале сложнее всего было придумать что-то свое. В голову ничего не шло. Я открывала вконтакте альбом сохраненных фотографий, куда периодически добавляю что-то вдохновляющее или работы понравившихся художников, и разглядывала… выбрать было ооочень сложно, хотелось все сразу и, в то же время, не понятно что конкретно 🙂

Например, меня тогда очень вдохновляли работы художника Paul Stone за его невероятную лаконичность и бесподобно подобранные цвета. Вспомнив задания в художке где мы копировали понравившихся художников начинала смаковать. .. Рисовала «Облака» по вечерам и выходным, с перерывами на поужинать и потусить с ребятами. И одной трехнедельной командировки мне, к счастью, хватило… 🙂

Учебная копия
20 * 25 см
Холст, гуашь, акварель
(подарена)

Только тогда я поняла о себе одну важную вещь – чтобы справиться с бушующей внутренней бурей эмоций и переживаний, чтобы суметь сохранить в себе состояние термодинамического равновесия и не покалечить близких мне людей, мне нужно рисовать. Самозабвенно. И дальше пошло проще.

А уже после того как втянулась, в голове стало так четко всплывать все то, чему учили в художке, ушел страх белого листа и неудавшейся работы. Пришло желание новых экспериментов и понимание, что чем больше я буду писать, тем лучше буде получаться. И тем счастливей буду становиться я!

Все следующие работы были написаны в период оттепели моего творчества — с февраля по октябрь 2014 года.
И за каждой из них кроется своя волна…

За этой — особенная. ..

«Мятежный, бурю я нашел!»
Февраль 2014
30 * 20 см
Холст, акварель, гуашь

А он мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой
М. Ю. Лермонтов
***
Опущен парус одинокий
Как белый флаг поднятый мной
Я отыскал в краю далеком
Чего я не нашел в родном

Буруны вновь светлей лазури
Закатный луч сквозь тучи бьет
И волны стихли после бури
И мачта выдержала все

Сквозь ливни слез и пепел горя
Я к этому упрямо шел
В неистовстве чужого моря,
Мятежный! Бурю я нашел!

(с) Нимфиль
Февраль-март 2014 года

За этой — радость приближающейся весны…

Весна 2014
20 *30 см
Холст, гуашь

Летнее марево

Пленэрная работа
Июнь 2014
30 * 20 см
Холст на картоне, гуашь

И спокойствие воскресного утра

Утренний туман

Август 2014
20 *25 см
Холст, гуашь, акварель

Спасибо что дочитали. Надеюсь волна вдохновения уже с вами 😉

КАК НАУЧИТСЯ РИСОВАТЬ ГУАШЬЮ? / Статьи / ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ

КАК НАУЧИТСЯ РИСОВАТЬ ГУАШЬЮ?

Автор: Екатерина Перемитина, фото: ru.freepik.com

Сколько людей твердят, что научиться рисовать ― это то же самое, что и стать профессиональной балериной или певцом за один вечер. Научиться может каждый чему угодно и когда угодно. Вы уже однажды научились читать и писать. Редакция ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ приготовила для вас советы, как начать учиться рисовать гуашью прямо сейчас.

Для начала нужно разобраться, что это за краска и с чем её малюют. В составе гуаши можно найти много разных компонентов, которые используются в красках. Это неорганические красители, клеевой раствор (в детской гуаши ― это ПВА), белила, пластификаторы, антисептики, каолин и много-много непонятных, но вполне обычных для красок вещей.

Виды гуаши, как и области её применения, разнообразны: детская, плакатная, художественная, акриловая, люминесцентная. Но это вовсе не значит, что детям нельзя рисовать художественной, одолевать большие площади необходимо только плакатной краской.

Гуашь ― это быстрый способ начать развивать свои художественные способности. Она водорастворима, непрозрачна, практически без запаха, матовая и при высыхании приобретает более светлый оттенок. На мой взгляд, это краска для тех, кто любит чёткость и точность, потому что ей легко и удобно писать отдельные детали, например мозаику. Также она легко смешивается на палитре, но достаточно плотная, чтобы перекрывать один слой другим, более светлым.

Кисти для гуаши подойдут искусственные (синтетика) или щетинные (колонок). Пони, белка и другие мягкие использовать нежелательно: они слишком сильно впитывают воду с краской и могут линять. Бумага для рисования подойдёт любая. Также в качестве основы для вашего творчества могут служить деревянные или глиняные поверхности.

Итак, вы открыли краску, взяли в руки кисть. Что дальше? Разводим гуашь до консистенции, похожей на сметану. Писать стоит в одном направлении, например, только вертикально. Если хотите залить небольшую деталь, стоит начать с центра и распределять к краям. Если совершили ошибку и «залезли» не туда, то лучше подождать, пока краска высохнет, и сверху закрасить нужным. Пытаться растирать гуашь водой не следует: нарушится однородный слой и появятся водяные пятна. Если краски на кисточке слишком много, то слой получится неровным и со временем начнёт трескаться и осыпаться.

Существует большое количество техник исполнения, абсолютно непохожих друг на друга:

— Влажная по влажному. Благодаря этой технике очень просто изобразить лёгкие, прозрачные облака или туман. Воды берётся больше, чем обычно. Наносим первый слой и, не дожидаясь, пока он высохнет, тут же начинаем следующий ― и плавные переходы, и размытые границы вам обеспечены.

— Влажное по сухому. Это классический приём рисования гуашью. На готовой работе прослеживаются чёткие очертания предметов, заметны отдельные мазки кистью.

— Губка. Отлично подходит для создания фактуры, не только заднего плана, но и когда необходимо выделить предметы заднего плана.

— Разбрызгивание. Для этого способа понадобится маленькая малярная кисть. Из названия вполне ясно, что необходимо делать. Удобно изображать камешки на дороге или гальку.

Разнообразие техник не ограничивается представленным здесь списком, поэтому простор для творчества вы вправе выбирать себе сами.

И пару рекомендаций напоследок:

Хранить гуашь нужно в тёплом месте, не допускать переохлаждения. Тщательно закрывать крышки на баночках, чтобы избежать высыхания краски. А если гуашь всё-таки засохла, не стоит паниковать и бежать в магазин за новой ― просто добавьте воды и перемешайте.

Вот и всё, что нужно знать, чтобы научиться рисовать гуашью. Рисуйте, творите, добавляйте в жизнь яркие краски! Желаю творческих успехов!



Взгляд изнутри на историю гуаши

2 января 2020 г.

Челси Рид

Давайте продолжим наше последнее исследование гуашевой живописи! Мы узнали, что гуашь — это особый вид акварельных красок. Он яркий, непрозрачный и очень простой.Мы также знаем, что практика рисования гуашью существует уже давно. Но откуда это взялось? Кто это придумал и как это произошло? Гуашь рассказывает увлекательную историю, испытанную временем. Посмотрим, что там написано!

Скромное начало

Оказывается, гуашь имеет давние многообещающие отношения с художниками. Фактически, гуашь — одна из первых красок, когда-либо использовавшихся человеком! «Предки» гуаши восходят к наскальным рисункам. В прошлом блоге мы упоминали, что гуашь делается с использованием пигментов и связующих на водной основе.Древние народы делали краски, похожие на гуашь, из древесного угля и железной руды для пигментов. В качестве связующего они использовали воду, овощной сок и даже слюну! Пещерные художники рисовали на стенах руками, моховыми «губками» и кистями из конского волоса. Удивительно, как эта скромная пещерная краска не исчезла за тысячи лет.

Аппликации гуашью в деревенском стиле росли вместе с поселениями, ставшими цивилизациями. Древний Египет и Греция расписывались гуашью с медом или яичным желтком в качестве связующего.Гуашь на основе яиц позже будет определена как темпера. Мастера-художники в Европе 14 века часто использовали темпера. Альбрехт Дюрер рисовал гуашью, чтобы придать своим натурным этюдам мягкое сияние. Гуашь также обеспечивала замечательную насыщенность цвета средневековых рукописей.

Легко работать, сложно освоить

Художники продолжили отношения с гуашью благодаря ее гибкости и простоте использования. Однако романтика оборвалась во время увлечения масляной живописью эпохи Возрождения.Художники рекламировали способность масляной среды передавать реалистичные детали. Будьте уверены, гуашь снова вернется к своим любителям как излюбленное средство искусства к 18 веку. Официальное название гуаши было окончательно придумано во Франции 18 века. Оно происходит от итальянского слова guazzo, что означает «грязь».

Гуашь — это особый художественный материал, потому что с ней легко работать, а с ней сложно работать. Никто не знает, кто именно его изобрел, но мы знаем, кто сделал это на карте! Художник ХХ века Анри Матисс использовал гуашь в своих знаменитых картинах «Голубая обнаженная натура».С тех пор гуашь сыграла важную роль во всем, от плакатов до мультфильмов. Студенты-художники и профессионалы по сей день отдают предпочтение гуаши.

Вечная любовь к искусству

Когда вы росли в современном мире, вы, вероятно, познакомились с гуашью больше, чем вы думали. В Приморской художественной галерее есть множество произведений искусства, воплощающих эту вневременную среду. Вы можете увидеть, как гуашь сформировала прочные любовные отношения с художниками. Многие из наших анимационных ячеек окрашены гуашью. Приходите посмотреть их в нашей онлайн-галерее или во Внешних банках Северной Каролины.Кто знает, может, вы тоже полюбите гуашь!

Челси Рид — копирайтер, который пишет онлайн-контент, статьи, блоги и веб-сайты со своей базы в Северной Каролине.


Бумага, гуашь | Мой Ривз

Раскройте свой творческий потенциал и вдохновитесь попробовать что-то совершенно новое с рисованием гуашью. Предлагая яркие и непрозрачные эффекты, этот универсальный эффект рисования часто упускается из виду в пользу более распространенной акварели, однако сейчас для вас может быть идеальное время, чтобы окунуться в мир гуаши.

Благодаря своей быстросохнущей способности, непрозрачности и эластичности краски даже после высыхания гуашь чаще всего используется в таких вещах, как комиксы, рисунки и плакаты. Благодаря гладкой матовой поверхности и свойствам наслоения этот стиль рисования идеально подходит как для начинающих, так и для более опытных художников, с которыми можно экспериментировать, и вы обязательно получите удовольствие от рисования с его яркими цветами и мощной непрозрачностью.

Благодаря своей универсальной формуле, любите ли вы рисовать на бумаге или на холсте, гуашь — прекрасная техника, с помощью которой вы можете создавать завораживающие рисунки.Узнайте больше об этой удивительной среде для рисования и о том, какие поверхности вам следует использовать, чтобы получить максимальную отдачу от своей работы.

О Гуашь

Хотя гуашь предлагает фантастические эффекты рисования, она все же менее известна, чем более нежная акварель. Несомненно, очаровательная форма водной среды, этот эффект, тем не менее, имеет значительную историю, насчитывающую сотни лет. Произведенное от итальянского слова guazzo (грязь), как и акварель, гуашь можно снова смочить и обработать, что делает ее особенно полезной, если вы предпочитаете повторно трогать и переделывать части своей работы в течение определенного периода времени. время.

Прежде чем вы с головой погрузитесь в свою первую картину гуашью, всегда полезно немного понять композицию материала, с которым вы собираетесь работать. И снова гуашь по составу похожа на состав акварели, но отличается тем, что содержит более крупные частицы пигмента, что и придает ей прекрасную насыщенную непрозрачность. Благодаря сочетанию матового акрила и акварели вы можете легко создавать захватывающие драматические образы, когда вы с удовольствием рисуете.Не забывайте, что помимо картинок вы также можете использовать гуашь для создания невероятных и модных каллиграфических образов!

Картина гуашью

Благодаря эффектно яркой отделке часто удивительно, что рисование гуашью менее популярно, чем акварель, однако, даже если вы никогда не пробовали это делать, начать не может быть проще. Это благодаря тому, что вы можете следовать тому же процессу, что и для акварели. Выберите поверхность, смешайте цвета и начните пользоваться кистью! Независимо от того, предпочитаете ли вы сначала набросать свой дизайн или склонны выбирать более свободный подход, вы быстро обнаружите, что, начав с гуашью, вы не захотите останавливаться.

Поверхности для рисования гуашью

Даже если у вас есть все ваши потрясающие гуашевые краски, расположенные в ряд, готовые к работе, как и в любом другом виде искусства, так важно всегда учитывать поверхность, которую вы будете использовать в первую очередь. К счастью, гуашь универсальна и хорошо работает как на бумаге, так и на холсте, что идеально, если вы предпочитаете одно или другое.

Для рисования гуашью на бумаге отлично подойдет акварельная бумага Ривза; он уже рассчитан на водную среду и достаточно прочен, чтобы справиться с более тяжелым типом краски.Если вы считаете гуашь чем-то вроде непрозрачной акварели, вы легко поймете, что эта бумага выдержит дополнительный пигмент.

Особенно полезно знать, что при работе с гуашевыми красками можно использовать обычную акварельную бумагу, поскольку многие люди предпочитают ее в качестве рабочей поверхности. Если ваша муза зовет вас, и вы очень хотите идти, но вас немного беспокоит, что при использовании других материалов у вас есть склонность накладывать краску, то мы рекомендуем просто выбрать более грубый тип бумаги, на которой будет держаться гуашь. Не забывайте, конечно, что гуашевые краски быстросохнущие и менее текучие, чем акварель.

Гуашь не ограничивается бумагой — она ​​отлично ложится и на холст, позволяя создавать смелые и захватывающие рисунки. Если вы любите рисовать свои работы на холсте, то мы прекрасно понимаем, что вы привыкнете к его грубости. Но если вы не уверены, что лучше всего подойдет для гуаши — бумага или холст, следует учесть всего несколько моментов. Мы бы порекомендовали холст, если вы планируете использовать много слоев для создания захватывающего эффекта или, в качестве альтернативы, если вы планируете потратить, скажем, несколько недель на работу над своим проектом.

На холстах с грунтовкой гуашь легко прилипает к поверхности; только не забывайте избегать рисования при высокой влажности и чрезмерного растяжения холста, поскольку, хотя гуашь более прочная, чем акварельные краски, она, конечно, все же менее стойкая, чем масляные краски.

Гуашевые краски — одно из тех средств, которые действительно могут помочь раскрыть эти творческие соки. От показных лозунгов до ярких дизайнов, благодаря этим красивым ярким цветам вы не сможете не влюбиться во все, что могут предложить эти краски — от техники до эффектов! Это позволяет вам повеселиться и поэкспериментировать смело и увлекательно, так что возьмите эти кисти и позвольте гуаши стать вашим следующим художественным проектом.

Гуашь Художественная краска, в тубах по 12 мл — 24 шт.

  • Для любого уровня — Художники любого уровня подготовки могут наслаждаться этими красками, которые упакованы в отдельные легкие для сжатия тюбики и легко наносятся кистью на холст
  • Bold & Blendable — Используйте прямо в тюбик, смешайте или разбавьте водой для получения различной прозрачности, которая позволяет наслоить
  • Идеальный набор — 24 цвета, это идеальный набор для изучения или дополнения ваших развивающихся техник рисования.
  • Яркий цвет и широкое покрытие — Высоко пигментированная гуашь более густая и кремовая, чем акрил, обеспечивает насыщенный цвет и равномерно распределяется

Этот премиальный набор из 24 гуашевых красок, в каждом тюбике по 12 мл краски, сделает работу с гуашью по-настоящему приятной. Этот набор из 24 гуашевых красок включает тюбики следующих цветов: титановый белый, лимонно-желтый, средне-желтый, желтая охра, абрикос, алый красный, ярко-красный, жженая сиена, малиново-красный, розовый, персиковый красный, берлинский синий, синий ультрамарин, лилово-бледный, небесно-голубой, лазурно-голубой, виридианово-зеленый, темно-зеленый, темно-зеленый, бледно-зеленый, жженая умбра, нуар, белый и серый. Это идеальный набор для обучения или дополнения ваших постоянно развивающихся техник рисования.

Эти смелые и смешиваемые гуашевые краски созданы для художников любого уровня подготовки.Художники любого художественного уровня могут наслаждаться этими красками, упакованными в индивидуальные, легко выдавливаемые тубы. Качественная гуашь, которой заполнены все тюбики с краской, легко нанесет кистью на холст или бумагу. Используйте эти краски прямо из тюбика, растушуйте или разбавьте водой для получения различной прозрачности, которая обеспечит красивый эффект наслоения. Закажите набор из 24 гуашевых красок премиум-класса, чтобы создать свою следующую картину.

Наши профессиональные гуашевые краски обеспечивают исключительное качество для художников всех возрастов.Наши премиальные гуашевые краски имеют сертификат AP нетоксичны, что делает их подходящими даже для молодых художников. Этот набор красок в кратчайшие сроки превратит гуаши в вашу любимую влажную среду. Благодаря этим гуашевым краскам премиум-класса смешивать и наслаивать цвета еще никогда не было так просто! Независимо от того, приступаете ли вы к своей первой или сотой картине, вы будете поражены непревзойденным качеством красок нашего художника по гуаши — закажите набор сегодня!

10 главных причин любить гуашь | Пятно краски

«Что такое гуашь?» Гуашь произносится как «липкая стирка» и рифмуется с кабачком.

Настоящая история искусства

Впервые я услышал, как неправильно произносится слово «гуашь», когда студент читал свои записи. Ее учитель порекомендовал ей взять тюбик с белым раствором. Тогда я был новым сотрудником в The Paint Spot. Я обыскал полки, а затем спросил своих коллег, что это было. Большинство из нас могло вспомнить только «белую стирку» еще во времена, когда Том Сойер рисовал заборы. Сделав вывод, что это был урок акварели, я понял, что белый оттенок звучит так же, как белая гуашь, когда произносится вслух.Мы с клиентом сблизились из-за забавного сходства этих двух фраз.

С тех пор я продал много белой гуаши акварелистам. Белая гуашь имеет множество применений: она хороша для добавления белых бликов; его можно распылить на темные участки, чтобы создать звезды или снег. Гуашь также представлена ​​в широкой цветовой гамме. Студенты-дизайнеры могут искать набор для смешивания основных цветов для своих классов. Но по сравнению с другими красками на водной основе гуашь, похоже, осталась незамеченной. Не так сейчас.Тенденция набирает обороты по мере того, как все больше художников открывают для себя потенциал этой среды для создания смешанных медиа, пленэров, иллюстраций и фигуративных работ.

Гуашь — не новый материал. Он существует очень давно. Альбрехт Дюрер и Анри Матисс использовали гуашь для создания некоторых из своих самых узнаваемых работ.

«Молодой заяц», созданный в 1502 году немецким художником Альбрехтом Дюрером, представляет собой смесь акварели и гуаши. В этом произведении подчеркивается техническое мастерство Дюрера в обращении с обоими медиумами. Создав акварель, а затем добавив поверх нее мелкие детали гуашью, он смог придать меху глубокий многослойный вид.Фигуры из серии декупаж «Голубая обнаженная» Анри Матисса, созданная примерно в 1952 году, представляют собой вырезанные из бумаги вырезанные гуашью фигурки, приклеенные к бумаге, а затем закрепленные на холсте.

https://en.wikipedia.org/wiki/File:Durer_Young_Hare.jpg

http://www.henri-matisse.net/paintings/et.html

10 причин любви Гуашь
  1. Гуммиарабик — органический продукт

Все краски выполнены с использованием цветного пигмента, смешанного со связующим.Среда используется для того, чтобы краска держалась и держалась на поверхности. Для изготовления гуашевых красок пигменты смешивают с гуммиарабиком, одним из видов сока растительного происхождения, натуральным загустителем и связующим, которое помогает удерживать ингредиенты вместе. Вы можете думать об этом как о съедобном «клее». Его часто можно найти в таких продуктах, как конфеты, мороженое и безалкогольные напитки, а также в лекарственных травах, таблетках и леденцах, марках и конвертах; кремы для тела и косметика. Гуммиарабик — это полностью натуральная среда, идеально подходящая для художников, ищущих альтернативы органическим и натуральным краскам.

  1. На водной основе, растворимые и не содержащие растворителей

Кстати о безопасности — в растворителях с гуашью нет необходимости. Гуммиарабик также используется в качестве связующего для акварельных красок, фотографических и полиграфических материалов. Он растворим в воде, что означает, что его можно разбавлять водой и растворять с водой. Краски на основе гуммиарабика можно выдавить на палитру для использования во влажном состоянии, затем оставить сохнуть и использовать снова, обработав влажной кистью. Нет потраченной впустую краски; просто добавьте еще воды и снова используйте краску.

  1. Бесконечное время смешивания и рабочего времени

Гуашь, в отличие от других красок, поддается обработке и переработке. Поскольку она водорастворима, влажная кисть может смягчить края или приподнять цвет даже после высыхания краски.

Этюды гуаши на крафт-бумаге Ким Фьордботтен

Важно отметить, что новые слои повторно активируют предыдущие слои краски. Во избежание переутомления оставляйте полусухие ходы в покое! Дайте им высохнуть, прежде чем наносить еще один штрих.Подумайте, прежде чем положить удар; сделай это и оставь это. Сначала покрасьте большие влажные участки, а при создании деталей используйте более сухую и более сухую краску.

Я обнаружил уникальное сочетание акриловых красок Holbein Mat Acrylics и гуаши Holbein Artist Gouache . Я нарисовал выразительный фон с помощью трех цветов матового акрила, затем нанес на них гуашь. Акрил был водонепроницаемым и обеспечивал прочную и красочную основу. Рисование гуашью поверх акрила открывало безграничные возможности для перемещения и смешивания, а также для увеличения и коррекции цветов.Акриловая поверхность держалась намного лучше, чем одна бумага. Мой подмалевок можно было восстановить, и я не переусердствовал с картиной.

Смешивание цветов было намного проще для портретной работы. Краска высыхала быстро, но ее можно было переделать: можно было смешивать цвета; края можно смягчить; формы можно было удалить; и все же основные моменты можно было снова нарисовать.

  1. Крупнозернистые частицы пигмента

Пигменты, используемые для изготовления гуаши, имеют более грубый помол, чем для акварели.Более крупный размер частиц пигментов сильно отличает гуашь от акварели по непрозрачности, матовости, зубчатости, толщине и времени высыхания.

Давайте рассмотрим каждый подробнее.

  1. Непрозрачность

Непрозрачность означает, что цвет непрозрачен и, следовательно, имеет укрывистость. В красках студенческого качества непрозрачность может происходить из-за белого пигмента или наполнителей, но в гуаши художественного качества, такой как Holbein Gouache и Schmincke Calligraphy Gouache , все это пигмент.

Изучили ли мы определения прозрачного, непрозрачного, полупрозрачного и полупрозрачного в начальной школе? Вот быстрый способ научить этому, посетите этот ресурс.

Прозрачность отлично подходит для создания глазури другими красками. Глазурь — это разбавленный слой цвета, через который просвечивает белый цвет бумаги или ранее окрашенный участок. Однако для эффективного использования прозрачного цвета требуется дисциплина и планирование.Создайте слишком много слоев или используйте неправильные цвета, и рисунок может в конечном итоге выглядеть перегруженным и мутным. Вот ссылка на проект «Прозрачная акварель» из нашего постоянно растущего ресурса проектов для школьных учителей на нашем веб-сайте.

Гуашь на папирусе на благодарственной записке из «Десяти тысяч деревень, сделанная вручную в Египте»

Если в прошлом вы полагались на прозрачные смывки, то для получения непрозрачности может потребоваться небольшая корректировка. Непрозрачная краска закроет нижний рисунок, но также позволяет художнику рисовать поверх окрашенных или напечатанных областей, чтобы вносить исправления или создавать новые формы, чтобы снизу не появлялся призрак предыдущего изображения.Гуашь — идеальный вариант для художников-коллажистов или визуальных журналистов, создающих изображения на цветной или декоративной бумаге.

Каллиграфы любят использовать его для надписей, особенно на цветной или темной бумаге, где традиционные чернила или акварель могут быть слишком прозрачными.

Прозрачные цвета, такие как акварель и многие акриловые чернила, будут невидимы на черной бумаге. Гуашь светится на темных поверхностях даже при тонкой краске. Световые блики и яркие цвета можно накладывать друг на друга, и легко создавать формы с помощью метода светотени .

Изображение ниже было написано гуашью Гольбейна на новой бумаге Stonehenge Aqua Coldpress Black Watercolour . Это уникальный драматический образ для акварельной живописи. Это пошаговое изображение показывает, что гуашь можно эффективно использовать с маскирующей жидкостью для акварели .

  1. Матовая поверхность

Увеличение количества смол и заливочных материалов сделало глянцевый акрил модным.Но если вы пытались сфотографировать свою работу, вы, вероятно, обнаружили, что блики на светлых участках затрудняют фотографирование. Матовые картины можно легко сфотографировать для цифровой печати и публикации в социальных сетях.

Гуашь очень матовая, не блестящая и неотражающая. Поверхность сухой краски на ощупь выглядит почти бархатистой. Темные цвета обладают таинственной глубиной и, кажется, поглощают свет и привлекают внимание зрителя. Яркие цвета выглядят почти роскошно. Ультраматовый цвет может стать новой модой.

Предупреждение: матовая поверхность хрупкая и легко повреждается. Лучше всего рисовать в книге в твердом переплете из более плотной бумаги, такой как Stillman and Birn , или в акварельном альбоме для рисования, например Handbook Journals . Если вы работаете с отдельными листами, выберите новую серию PAINT ON от Clairefontaine . Для защиты вашей работы используйте пластиковые рукава или картонные портфели . Если на готовую картину попали брызги воды, просто дайте ей высохнуть. Повреждения малозаметны и требуют незначительного ремонта.Это лучшая альтернатива промыванию воды и последующей перекраске больших участков.

  1. Зубастик

У матовой поверхности есть еще одно желаемое преимущество. У него есть зуб. Это означает, что у него есть текстура, способная захватывать материал для рисования, такой как пастель, конте или перо для рисования. После высыхания маркеры или ручки не склеиваются навсегда. Если гуашь все же попадает на кончик пера, просто вытрите его, рисуя другим листом бумаги, пока он не станет чистым.

  1. Толщина краски

Гуашь обладает соблазнительной толщиной краски.Он кажется более вязким, чем акварель, и имеет бархатистую основу. Самовыравнивание краски и мазки кисти исчезают. Хотите покрасить сплошную область в один цвет? Гуашь сделает это быстро, плавно и равномерно. Гуашь можно разбавить водой, акварельной средой или большим количеством гуммиарабика, чтобы облегчить ее нанесение со всем контролем, которое позволяет ваша кисть и координация. Не разбавляйте слишком много, вы упустите преимущества этой краски.

  1. Бумага меньше морщин

Гуашь — отличный вариант для визуальных журналистов, художников-путешественников и городских зарисовщиков.Из-за соотношения пигмента к связующему краска вначале менее влажная, чем акварель, и вы используете меньше воды во время рисования (обычно достаточно, чтобы сдвинуть цвет, но не слишком сильно, чтобы уменьшить непрозрачность). В отличие от чернил, маркеров и акварели, гуашь не просачивается сквозь страницы. Это также не приведет к чрезмерным складкам на ваших страницах.

  1. Быстросохнущая краска

Гуашь густая, быстро сохнет; это звучит как парадокс, но это абсолютная правда. Бумага сохнет быстро, и вы тратите меньше времени на ожидание, чтобы добавить следующий слой или перевернуть страницу, чтобы нарисовать новую картину.В отличие от акрила, который имеет небольшую липкость даже после высыхания, гуашь не прилипает к себе, когда вы закрываете страницы своего путевого журнала.

Если вы хотите, чтобы краска оставалась влажной во время работы с ней, палитра StaWet Handy Palette отлично подходит как для студийной, так и для пленэрной живописи. Выдавите краску на влажную палитру. Сбрызните его водой.

В жаркий сухой день ваша картина может мгновенно высохнуть. Затените картину и палитру зонтиком и используйте распылитель или выберите работу во влажном климате, например, на западном побережье (или в новой дождливой влажной Альберте).

Гуашь может сохнуть медленнее при нанесении на загрунтованную поверхность или акриловый подмалевок. Впитывающая способность будет снижена, что замедлит время высыхания и позволит легко поднять цвета для исправлений или специальных эффектов.

Другие примечания

Цвета меняются при высыхании

Акрил становится темнее после высыхания. Акварели сохнут на оттенок светлее. Гуашь также меняет цвет при высыхании . Темные тона становятся светлее, а светлые тона темнеют.Это проблема только для больших плоских участков или образцов. В этом случае смешайте много краски, когда будете покрывать ровную поверхность. Если вы достаточно практикуетесь, вы привыкаете к этому, и это становится вашей второй натурой. Благодаря смачиваемости гуаши вы можете работать с новым цветом, чтобы более точно соответствовать или изменять старый цвет. Этот небольшой трюк поможет при создании образцов теории цвета.

Говоря о цветах, очень много ярких цветов на выбор.Будьте осторожны — слишком много цветов в палитре приводят к неприятностям со среднеценными грязями и дисгармонией. Вы можете нарисовать почти все, используя шесть цветов или меньше. Мы предлагаем насладиться приключением, выбрав праймериз, отличный от того, к которому вы привыкли. Я работал над портретами, поэтому выбрал три цвета, с которыми никогда не работал — китайский оранжевый, неаполитанский желтый и берлинский синий (плюс белый), и нарисовал картины этими цветами и никакими другими. Они едва ли первичны, но для портретов они оказались хорошим выбором.Хотите узнать больше о теории цвета? Paint Spot проводит комплексные занятия по теории цвета два раза в год. Свяжитесь с нами, чтобы внести ваше имя в список интересов.

Уход за щетками

Вымойте кисти теплой мыльной водой и положите их на плоскую поверхность, чтобы они высохли. Гуашь смывается с кисти даже после длительного высыхания. Мы рекомендуем синтетические акварельные кисти, такие как Holbein Gold или da Vinci Cosmotop.

_________________________________________

Ким Фьордботтен (август 2019 г.) Как владелец Paint Spot Ким Фьордботтен с энтузиазмом помогает художникам использовать материалы и создавать произведения искусства.Она доступна в качестве спикера и преподавателя для учителей и художественных ассоциаций. Paint Spot предлагает выставки, семинары и прекрасные художественные материалы, которые вдохновят вас на творчество.

Обратите внимание, что при получении этой информации вас не забрасывают рекламой. Пожалуйста, помогите нам, купив свои художественные принадлежности в The Paint Spot. Мы очень ценим ваш бизнес и можем продолжать бесплатно публиковать обучающие посты. Спасибо.

Картина над народом гуашью Иоанна

«Боб Росс ошибался», — протестует артист и артист Джон Лурье своим голосом, который звучит так грубовато, что это напоминает настройку на каменный стакан.Уже поздно вечером, он крутится вокруг акварели, которую рисует в своем доме, на том, что он только что называл «крошечным островом в Карибском море». Между каждым предложением, которое он передает в камеру, вновь проявляется ритмичный писк древесных лягушек за окном.

«Рисовать не умеют все», — продолжает он. «Это неправда.»

Он продолжает корректировать это положение до некоторой степени, он признает, что все дети являются специалистами, пока жизнь не выбьет из них это. Однако позже, когда он будет рисовать веретенообразные части некоторых деревьев, вроде тех, что растут на его роскошной тропической лужайке, он с радостью откроет нам, что ни одно из нарисованных им деревьев не выглядит оптимистично.«Они все безнадежны», — хихикает он.

«Знаете, — говорит он, отрывая взгляд от своего художественного творения в камеру, — вам стоит попробовать это. Возьмите немного красок и кистей. И немного бумаги. То есть акварель не дорогая. Вам просто понадобится небольшая прокладка. Но приобретите приличную бумагу, а также краски и кисти. И просто возитесь с этим. Посмотрите, что это вам даст. Это так приятно ».

То, что простирается между счастливым отговоркой Лурье от повсеместно обожаемой PBS с головой чиа и этим снимком бескорыстия, — это смешанный мешок историй, некоррумпированных мета-редакционных трюков и оскорбительных переходов большого количества роботов, которых Лурье продолжает пытаться использовать. снимать настройку каждой сцены.

Благодаря группе Лурье The Lounge Lizards и его статусу одного из продюсеров Джима Джармуша, он достиг того исключительного статуса андеграундной популярности, который был только мыслим в Нью-Йорке в конце 80-х — середине 90-х.

В любом случае, двадцать лет назад инфекция Лайма заставила его отойти от музыки и актерского мастерства и увлечься живописью. В последней сцене аранжировки он живо живо говорит об этом, поскольку он говорит о том, что ожидание болезни вызывает усердную усталость, усугубляемую отсутствием отдыха, из-за которой он настолько истощен, что он просто готов снимать аранжировку на час или два каждые день.

Он обсуждает родственные отношения, которые он установил на своем роскошном острове самоуничтожения, и иногда выражает свои размышления с веселой уверенностью и отсутствием сострадания, которые характерны для многих людей его возраста. Вы будете извинены за то, что в скупых гномических профессиях этой значимой фигуры нью-йоркского андеграунда вы услышите семейные отношения с тем вашим седым дядей, у которого есть тема ненормального в отношении, штатных, здоровенных людей.

Он не обсуждает эту часть своей жизни до последней сцены, но когда он это делает, это заставляет вас задним числом пересмотреть прошлые сцены в другом свете.Живопись с Джоном превращается в стремление человека, бомбящего благополучие, соединиться с помощью среды, которую он перформативно ненавидит (телевидение), и проповедовать хорошие новости о среде, которую он действительно обожает (живопись).

Эта подлинность и произведения искусства, которые он рекомендует к тщательному созданию, которые составляют ядро ​​этой композиции, вместе кажутся чем-то безудержно данным, вкладом в своего рода тихое размышление, о котором кричал наш яростный социальный секундант.

Определение гуаши от Merriam-Webster

\ ˈGwäsh \

1 : метод рисования непрозрачными акварельными красками.

: Картина, написанная гуашью

б : пигмент, используемый в гуаши.

Художественное видение дизайнера

Рисунки гуашью для меня не новость, поскольку я рос, видя, как мои братья используют гуашь в своих рисунках.Двое моих братьев; один старший и один младший, оба сделали карьеру в сфере искусства. Для меня возвращение из школы означало запах гуаши, окружающий всюду, на стенах, полу и на деревянном мольберте. Я часами смотрел на работы своих братьев с трепетом и наслаждался запахом гуаши. Большую часть своих лет становления я провел в семье, с определенной одержимостью изучая гуашевые работы моих братьев. Их рисунки напоминают мне об изначальном предназначении украшений как вида искусства сегодня.

Колье Anita, дизайн и гуашь от Claire-Chine Hardion

В сегодняшних ювелирных кругах гуашь — также известна как рендеринг — термин, олицетворяющий чувство точности, которое пытается передать дизайн. Художественная форма гуаши отражает художественное видение дизайнера. Большинство людей считают, что термин «рендеринг» относится к изображению, сгенерированному компьютером. К сожалению, как и у всех цифровых приложений, компьютерный дизайн имеет свои ограничения и не требует участия человеческой руки.В мире высокого ювелирного искусства ювелирные дома очень предпочитают оригинальный рисунок ручной работы как часть процесса, от создания до покупки, поскольку они очень предпочитают ручное творчество.

Колье CYCLAMENS, дизайн и гуашь от Claire-Chine Hardion

Процесс создания гуаши прост, но он может оказаться сложным и требует определенных навыков. Гуашь обычно пишется китайскими чернилами по металлу, а камни — гуашью разной интенсивности, часто оставляя участки неокрашенными, чтобы придать ощущение легкости и нежности.Бренды обычно оставляют гуашь на файле с датами и подписью дизайнера после того, как украшение было создано. Затем это используется дизайнерами, чтобы вернуться к аутентификации драгоценного камня в будущем. В архивах Cartier хранится 30 000 эскизов, относящихся к XIX веку, которые прослеживают историю бренда с момента его зарождения.

Дома высшего ювелирного искусства, такие как Boucheron, Cartier, Dior, Chaumet, Van Cleef & Arpels и Piaget, все настаивают на использовании традиционного метода рисования гуашью, стремясь создать высокий ювелирный уровень ювелирного дизайна, который напоминает нам об изначальном предназначении украшений. как вид искусства.Работы гуашью обычно делают те, кто изучал искусство росписи драгоценных камней, но это не ограничивает любого квалифицированного человека для продолжения карьеры в искусстве.

Нежная рендеринг гуашью из рук талантливого мастера стоит подождать. Два брата Майкла и Дэвида Робинсонов — дизайнеров ювелирных украшений, управляющих ателье David Michael из Австралии, обрели популярность в Instagram. Майкл — тот, кто создает потрясающие рисунки гуашью, он объясняет: «Мы любим использовать традиционно старые техники, и начать с рендеринга — это правильный способ делать вещи.Для меня даже финальный рендеринг — это скорее набросок, я согласен с некоторыми, что это искусство. Каждый из наших дизайнов создается руками, что значительно ограничивает количество украшений, которые мы можем изготавливать каждый год. На завершение рендеринга у меня уходит от полдня до дня, но на создание дизайна вручную у меня может уйти от одного до шести месяцев ».

Дэвид Майкл рендеринг гуашью

Рисование гуашью кажется простым, но процесс создания гуаши может занять от нескольких часов до нескольких дней для самых сложных работ. Фредерик Мане — французский дизайнер ювелирных изделий и предметов роскоши, художник гуашью, завоевавший популярность среди международных брендов. Он считает, что «Картины гуашью — это ВИШНЯ НА ТОРТЕ! Это по-своему произведение искусства, но ювелирный дизайнер должен учесть два важных момента. Во-первых, это техническая карта фабрики, а во-вторых, картина гуашью, вызывающая у клиента огромные эмоции ».

Frédéric Mane, гуашь Rubeus Imperial, ожерелье и кольца

Клэр-Шин Хардион (Claire-Chine Hardion) — внештатный дизайнер ювелирных изделий и высокого ювелирного искусства.Она работала в известных ювелирных домах во Франции и за рубежом. Ее любовь к рисованию началась с детства. Ее мексиканские и испанские корни стали причиной ее столь любимой карьеры в ювелирном дизайне. Ее работы почти вдохновлены и отражают ее разноцветную вселенную, наполненную яркими букетами в огромных вазах и ее любимые воспоминания. Клэр-Шин Хардион также преподает историю ювелирного искусства и гуашевую живопись. Она говорит: «Я горжусь тем, что принесла свой камень в создание ювелирного мира, чтобы передавать и делиться ноу-хау».Это значительно обогатило мое творение и стало дополнением к моему дизайну ».

Картины гуашью Клэр-Шин Хардион

ДЖЕННИФЕР Роулендс

Дженнифер Роулендс — новый дизайнер украшений и иллюстратор, художник из Перта, с которым я столкнулся в Instagram . Джен Роулендс создает множество вдохновляющих украшений для всемирно известных ювелирных домов, таких как Hemmerle, Bea Bongiasca Jewellery и Cartier, которые запрашивают заказы. Ее работа смешанная, она использует смесь спиртовых чернил, карандаша и гуаши, чтобы добиться смелого и реалистичного внешнего вида. .

Работы, гуашь Дженнифер Роулендс

Справедливо будет сказать, что перепродажная стоимость подписанного драгоценного камня, сопровождаемого оригинальным рисунком, может достигать 20% от первоначальной цены на аукционе. В 2016 году Bonhams продал коллекцию из 17 рисунков Cartier за 5000 фунтов стерлингов на аукционе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *