Как нарисовать чару: Как нарисовать чару (52 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как нарисовать и раскрасить девочку с котёнком в стиле чиби

СОВЕТ: Рисуйте обдуманно, ставьте для себя задачи, анализируйте.

Спасибо +14918

Главная » Чиби » Девочки

Уже нарисовал +114 Хочу нарисовать +114 Спасибо +1176

Для работы вам понадобится:

  • простой карандаш(НВ)
  • ластик
  • лист бумаги
  • чёрная ручка
  • цветные карандаши
  • Шаг 1

    Начинаем с определения площади,занимаемой головой

  • Шаг 2

    Делаем набросок для определения ракурса

  • Шаг 3

    Теперь тонкими линиями строим скелет,позу,в которой стоит девочка.Набрасываем форму котёнка

  • Шаг 4

    С помощью скелета очерчиваем тело,потом стираем лишнии линии,чтобы не запутаться

  • Шаг 5

    Рисуем лапки у котёнка. Проводим вспомогательные линии для построения глаз и носа,так же можно отметить где у нас будут глаза.Намечаем ушки у девочки и котёнка.

  • Шаг 6

    Намечаем у девочки глаза и нос; у котёнка рисуем глазки,ротик и усики

  • Шаг 7

    Стираем вспомогательные линии.Уточняем глаза:рисуем веки,ресницы,брови.

  • Шаг 8

    Рисуем волосы и одежду,прорисовываем ушки.Волосы должны располагаться выше линии головы.У котика рисуем бантик и хвостик.

  • Шаг 9

    Обводим рисунок.Волосы обводим розовым карандашом;платье-фиолетовым;остальное обводим чёрной ручкой,кроме ресничек.

  • Шаг 10

    Начинаем раскрашивать девочку и котёнка.Сначала окрашиваем в самый светлый цвет.Кожу окрашиваем в бежевый;волосы тем же бежевым,но лишь слегка;платье-фиолетовым;украшения на платье-голубым и розовым;сердечко-жёлтым;котёнка-светло-жёлтым;обувь-коричневым;глазки,заколки и бантики-малиновым,если нет малинового цвета,то сначала окрасьте в розовый,а потом сверху нанесите красного

  • Шаг 11

    Теперь рисуем тени. Волосы и сердечко затемняем розовым;кожу и котёнка-коричневым;платье-сиреневым;глазки,заколки,бантики и обувь-чёрным.После нарисуйте румянец на лице девочки.Усильте цвета по желанию.

Автор урока: HatsuneMiku

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +114 Хочу нарисовать +114 Спасибо +1176

Другие уроки из раздела Чиби

Комментарии

ТОП уроки за сегодня

Рисуем аниме глаза

257 22

Губы человека

370 37

Рисуем Шер-хана из мультсериала Маугли

17 0

Подснежники

136 58

Рисуем обезьяну

117 -2

Эри

9 2

Рисуем танк Т-34 и Т-34-85

698 11

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19827

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4154

Sofialebedenkova

Рейтинг 3445

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

Чара — Yanisky | Boosty

Переделка\Создание персонажей Часть 1

В оригинале относительно Чары все довольно таинственно и неоднозначно.

Кто-то считает его призраком или даже демоном, но всем точно ясно одно —

он был первым упавшим человеком в подземелье и его приютила семья Дриммуров.

Большая часть сюжета Darkflowertale завязана на непопулярных фанатских теориях.

Одной из таких теорий была идея того, что Чара и Фриск — это не два человека, а один. Довольно странная теория, но именно так я и подумал, когда играл в игру первый раз. Объяснить это немного сложно и спойлерно поэтому читайте на свой страх и риск.

СПОЙЛЕРЫ О ЧАРЕ

Так вот

Объяснение теории, повторяю, это всего лишь теория, но она является каркасом сюжета игры. Подробности опущу, чтобы играть было интереснее, но основное я расскажу.

После смерти Чары (болезнь или же самоубийство при помощи лютиков), его тело было похоронено в Руинах, где тот впервые встретился с Азриэлем. После трагедии, произошедшей в королевской семье, в подземелье падали дети, которые затем были убиты. Фриск как таковой не существует и не падал в подземелье. Тут появляется игрок, который зовет Чару по имени в начале игры и воскрешает своей силой тело принца, подчиняя себе. Данная идея возникла из-за бинтов у протагониста в начале игры.

У этой теории много минусов, например, если было бы так, почему Азгор и Ториэль не узнают своего приемного сына\дочь?

Но то, как я буду это объяснять, совсем другая история, а мы вернемся к Чаре.

Суть игры была в том, чтобы показать фанатам свою виновность в прохождении пути геноцида — Чара, демон, на которого спихнули всю ответственность за свои деяния.

Однако и в этом со временем я понял большую ошибку сюжета.

Игрок мог не проходить геноцид.

Да даже если бы проходил — это другой мир, в котором пока он ничего не натворил.

Я уже придумал как не переделывая сюжет раскрыть это, главное, чтобы получилось подать это интересно, а с этим у меня пока проблемы.

Таким образом это сюжетное решение о том, что Фриска нет, было с самого начала.

«Фриск» приобрело статус прозвища Чары, так его называли Дымка, Гастер и иногда лучший друг Рон, который был добавлен в игру ради закрытия сюжетной дыры. Именно ради него Чара возвращается на поверхность после прохождения подземелья в каждой временной линии.

О Роне я расскажу в следующих постах.

Cюжет:

После прохождения нейтральной концовки Чара решает «начать все с начала», однако, стереть временную линию не удается. Он начинает понимать всю плачевность своей ситуации, когда осознает что его решительность по какой-то причине не действует: он бросил всех друзей, с которыми подружился, он убийца всеми любимого пушистого короля и он не знает как эти действия повлияли на весь подземный мир, ведь с тех пор прошло пять лет. Человек решается вернуться в подземелье, какими бы тяжелыми последствия не были, и попытаться все исправить. Все, что произойдет дальше, зависит от вас и Чары. Прислушивайтесь к этому ребенку. Человек, за плечами которого огромное количество пройденных таймлайнов, дурного не посоветует.

Сейчас я хотел бы показать хронологическую последовательность от старых до новых рисунков с этим человеком 😀

Заранее извиняюсь, что многие в плохом качестве, тк в хорошем сохранить не удалось

Шел 2017, тогда я только скетчил и игры по ау даже в мыслях не было

Я изучал разные теории, искал секреты, и перепроходил игру по многу раз чтобы услышать новую реплику от полюбившихся мне героев и чиркал их образы на уроках 😀

Мне все еще нравится динамика многих скетчей, хоть я и стал рисовать с тех пор совсем иначе

А вот скетчи с Чарой уже на процессе создания игры

Но пока со старым дизайном

Первый официальный арт с Чарой, который я выложил в паблик

Довольно отстойно выглядит, но потраченного времени не жаль, ведь благодаря подобному теперь я понимаю, как расту и вполне быстро

Старая история персонажа (хотя по сути ничего не изменилось, кроме того, что прошло 5 лет, а не 10):

Дизайн в DFT — я не хотел сильно менять персонажей оригинала, и чаще всего лишь добавлял пару отличительных деталей к ним.

У Чары в начале игры будет внешность канонного(ой) «Фриск(а)», с единственным отличием — слегка кудрявыми волосами,

а затем Чара найдет теплую кофту со звездочками, шапку и… теплые лосины? Я не знаю, как называется подобные штаны, которые можно с носить с шортами 😀

Наброски с нынешним дизайном Чары

2017-2019 года

Боже, какой маленький сладкий Бед Бой, умиляюсь

Была создана небольшая коллекция артов по вселенной, начавшаяся именно с Чары.

На тот момент я все еще рисовал мышкой, но красиво нарисовать уж очень хотелось, поэтому я попробовал сделать все в новом для себя стиле, ведь я люблю рисовать живописно, но не могу, поэтому получилось вот так графично.

Светящийся меч?

Да

Думаю Чаре в боях придется защищать себя и поэтому он сможет извлекать из души оружие и щит, На это меня вдохновила Вселенная Стивена и неиспользованная в Undertale кнопка «Магии», которая обнаружилась в файлах оригинальной игры Тоби Фокса. Однако оружие скорее всего изменится на шпагу и над ее дизайном я пока думаю.

Позже был создан официальный арт с ним

Характер:

Чара довольно сложный человек

Нельзя считать его хорошим или наоборот плохим персонажем

Он видит себя выше остальных, саркастичный, резкий, грубый, закрытый и недоверчивый, а в прошлом под действием игрока, часто проходил геноцид

Тем не менее, каким-то образом несмотря на это он привязан ко всем монстрам подземелья и хочет для них счастливого будущего.

В особенности для Флауи, и даже их взаимная пассивная ненависть друг к другу не особо мешает Чаре надеяться на возрождение Азриэля.

Несмотря на то, что он предпочитает сто раз подумать, прежде чем сделать следующий шаг, порой предпринимает быстрые и радикальные решения в критических ситуациях.

Он любит шоколад, золотые цветы и приключения на свое мягкое место

Скетчи для спрайтов Чары в диалогах

Пока спрайты не все готовы, но это вопрос времени

Скетч и спрайт комнаты Чары и Азриэля

Пока на этом все,

Возможно потом его образ дополнится :3

Надеюсь, было интересно

Как нарисовать персонажа ручкой и тушью

Как художник в игровой студии, я забыл о большинстве традиционных материалов, но чернила всегда возвращаются ко мне. После дня, проведенного за просмотром мониторов, мне больше всего хочется сесть за свой альбом для рисования. В этом уроке я расскажу, как уверенно нарисовать персонажа — в данном случае угрюмого воина. У вас еще нет нужных инструментов? Взгляните на наш путеводитель по лучшим ручкам (открывается в новой вкладке).

Я считаю, что любой художник, желающий научиться рисовать людей или мифических существ и окружающую среду, основанную на реальности, должен потратить часы на изучение с натуры. Обычно я ношу с собой альбом для рисования Moleskine (открывается в новой вкладке), чтобы рисовать на ходу. Постоянное поглощение информации, какой бы незначительной она ни казалась, пополняет вашу постоянно растущую визуальную библиотеку.

  • Как рисовать: лучшие уроки рисования (открывается в новой вкладке)

Я довольно органично работаю пером и тушью. Не будет ни сеток, ни измерений — я люблю, чтобы рисунки немного подышали. Я считаю, что для такого перманентного носителя, как чернила, полезно не слишком увлекаться карандашным рисунком. (Посмотрите наши лучшие карандаши здесь (откроется в новой вкладке), чтобы запастись материалами.) Вместо этого я устанавливаю важные ориентиры, фиксирую сильные жесты и набираю то, в чем я не так уверен, например пальцы и руки. ноги. Как только я надеюсь, что финальная часть может быть крутой, я меняю карандаш на ручку.

Щелкните значок в верхней части каждого изображения, чтобы увеличить его.

01. Начните с эскизов

Постарайтесь определить позу или чувства, которые вы хотите, чтобы ваш персонаж имел

(открывается в новой вкладке)

При создании эскизов я никогда не уделяю слишком много внимания анатомии или костюмам. Я стремлюсь к жесту, позе, чувству. Я держу их расплывчатыми, поскольку вещи неизбежно немного изменятся по мере моего продвижения. Мне нравится использовать толстую кисть, чтобы увидеть, как тени могут встать на свои места в окончательном дизайне.

Когда я начинаю фиксировать то, что хочу, я создаю более конкретную миниатюру. Это дает лучшее представление о том, какой должна быть окончательная часть, но все же делает ее небольшой. Здесь я могу начать думать о том, как могло бы выглядеть лицо и доспехи, и все это без необходимости что-либо блокировать.

02. Исследуйте идеи костюмов

Используйте отдельный лист для изучения идей для деталей

(откроется в новой вкладке)

Я делаю заметки для себя отдельно, чтобы не запутаться. Я записываю детали, которые хочу включить, чтобы фигура выглядела как личность — здесь ожерелье из когтей, кисточки на плаще и шрамы. Они в основном закрепляют мои окончательные мысли, поэтому я не трачу слишком много времени на стирание итогового документа.

03. Сделайте карандашный набросок

Уделите больше времени участкам, на которых вы хотите сделать акцент

(откроется в новой вкладке)

С миниатюры я начинаю рисовать окончательное изображение карандашом 2H, чтобы изображение остается светлым для наилучших условий рисования. Для этой работы я использую пэд Strathmore 9×12 Bristol (откроется в новой вкладке). На этом этапе я просто проверяю правильность положения всех основных элементов, прежде чем начать сужать детали.

Я хочу сосредоточиться на лице, руках и мече, так что я потрачу немного больше времени на их прояснение для себя. Мне нравится, чтобы остальная часть эскиза была как можно более свободной, чтобы сохранить немного спонтанной энергии, когда я начинаю рисовать.

04. Внесите коррективы

Найдите время, чтобы получить правильное выражение лица

(откроется в новой вкладке)

Я отступаю назад и смотрю на финальное изображение, чтобы проверить свои пропорции. Я учитываю мышечную структуру фигуры под доспехами, чтобы убедиться, что все выглядит правдоподобно. Я должен внести небольшие коррективы, чтобы дать ему ту массу, которую я хочу.

Так как лицо является самым важным фокусом, я провожу большую часть времени, прежде чем приступить к подкладке. Он принц-воин; он должен выглядеть немного измученным и утомленным, но все же царственным. Если мне нужно, я вытащу референс портрета, чтобы убедиться, что он выглядит правильно.

05. Выделите тени

Используйте перекрестную штриховку для любых черных областей

(откроется в новой вкладке)

Последний шаг перед тем, как я перейду к чернилам, — спланировать, где я хочу добавить тени, используя крестики, где какие-либо области сплошной черный будет сидеть. Я принимаю во внимание, куда я хочу направить взгляд зрителя — это хорошая идея создать много контраста вокруг любых фокусных точек, таких как лицо, руки и меч.

06. Начните с чернилами

Используйте минимальное количество мазков

(откроется в новой вкладке)

Сделайте глоток виски, потому что здесь нет никаких сомнений: пора начинать рисовать. Для этой части я начну с различных чернильных ручек Pilot Hi-Tec-C . Если что-то можно сделать одним мазком, никогда не используйте два — слишком часто я вижу, как художник, который плохо знаком с тушью, использует 10 мазков для того, что можно сделать одним. Отработайте маршрут в воздухе над своим искусством, а затем выполните его идеально.

07. Разработка различных текстур

Вмятины и вмятины здесь указывают на металл

(откроется в новой вкладке)

У меня есть несколько различных материалов, которые я хочу передать здесь, например, мех, металл и ткань. Все это можно разобрать с конкретными деталями. Мех может быть показан через крупные комки и отдельные нити, металл с зазубринами и вмятинами, а ткань с узорами переплетения.

08. Работа с тенями

Попробуйте кисть для больших областей теней

(открывается в новой вкладке)

С помощью ручки-кисти (я использую ручку Pentel (открывается в новой вкладке)), я начинаю закрашивать большие пятна и наносить маленькие мазки чернил в областях, которые, как я определил, не получатся свет в манере, аналогичной окклюзии окружающей среды на 3D-модели. Эти тени начинают придавать вес и размер персонажу и помогают ему выделиться.

Отбрасываемые тени могут оставаться резкими, но формы теней нужно смягчить, поэтому я возвращаюсь к Hi-Tec-C и начинаю штриховать. Я использую всю свою гамму ручек от 0,25 до 0,4 и серый цвет, чтобы добиться желаемого уровня гладкости между ручкой-кистью и более тонкими чернильными линиями.

Чтобы узнать, какие ручки купить, см. наше руководство по покупке лучших ручек (откроется в новой вкладке).

09. Очистите изображение белыми бликами

Белой ручкой удобно выделять детали

Белой ручкой Molotow я могу выделить такие детали, как случайные волосы из пятен, ранее покрытых черным цветом. Я использую эту технику экономно, чтобы сохранить поверхность изделия как можно более чистой, а также придать красивый законченный вид. Я также могу использовать ручку, чтобы исправить мелкие аварии.

10. Добавление серого тона

Использование серой заливки на отражающих участках

(открывается в новой вкладке)

Теория использования моей серой заливки заключается в усилении фокусных точек и материалов, а именно всего отражающего, например как полированный металл. Отсутствие смывки в данном случае оставляет за собой чистую белую страницу, выделяя изюминку и эффектно сообщая, из чего сделана броня.

11. Завершите рисование в Photoshop

Маскируйте персонажа с помощью инструмента «Волшебная палочка»

(открывается в новой вкладке)

После сканирования я делаю несколько незначительных изменений в Photoshop (получите Adobe Creative Cloud здесь (открывается в новой вкладке)) и маскирую персонажа из негативного пространства с помощью инструмента «Волшебная палочка». Я уменьшаю выделение на несколько пикселей и заливаю его белым, затем на отдельном слое заливаю фон жирным красным цветом, чтобы завершить его.

Завершите несколько настроек в Photoshop

(откроется в новой вкладке)

Эта статья была первоначально опубликована в ImagineFX (открывается в новой вкладке) , самый продаваемый в мире журнал для цифровых художников.

Подписаться на ImagineFX (откроется в новой вкладке) .

Подробнее:

  • Лучшие книги по рисованию фигур (открывается в новой вкладке)
  • 20 советов по рисованию, которые помогут вам сделать первые отметки (открывается в новой вкладке)
  • Лучший планшет для рисования Huion (открывается в новой вкладке) новая вкладка)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись?

Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Эндрю начал брать уроки китайской каллиграфии в возрасте пяти лет и изучал ее в средней школе, прежде чем поступить в колледж.

Как рисовать персонажей в разные эпохи от kimmy0-0 — Сделайте лучше искусство

кимми0-0

В этом уроке я объясню новичкам, как рисовать людей разного возраста. Я расскажу, как отличить способы рисования разных возрастных групп от наблюдения за позой и внешними аксессуарами.

Наблюдение

Прежде всего, мы можем с первого взгляда определить пол и приблизительный возраст персонажа по рисунку выше.
Даже если опустить прическу и одежду, ее можно легко идентифицировать.

Почему мы получаем эту информацию, просто взглянув на схему?

Потому что наш мозг обычно поглощает из жизни примерное количество большей части тела человека.
В основном наш мозг распознает ширину плеч, рост и осанку.
Наш мозг учится из повседневной жизни, что у мужчин плечи шире, чем у женщин, а у женщин шире размах. А пожилые люди обычно имеют более рыхлый жир, потому что их метаболизм не так хорош, как раньше. Также не хватает мышечной массы для поддержки, поэтому все они сгорблены.

Поэтому при рисовании персонажа следует учитывать и форму тела персонажа.

(Конечно, я объясняю общее направление, другие исключения не входят в рамки)

Далее, давайте рассмотрим две фотографии. Обычный человек должен с первого взгляда увидеть, что на картинке слева изображен пожилой человек, а на картинке справа — ребенок.

Почему мы видим с первого взгляда, что на картинке слева пожилой человек, а справа ребенок?

На фотографии слева мы можем подумать, что она пожилая, судя по морщинам и признакам возраста на ее лице и седым волосам.
Снимок справа можно считать детским, потому что густые волосы и веки не обвисли от старения, и нет никаких признаков старения.

Важность прически и аксессуаров

Далее, давайте сделаем небольшое упражнение. На картинке выше показаны черты лица разных полов и разных возрастных групп. Три слева — наброски женщин в детстве, юности и старости. Три справа — наброски детей мужского пола, юности и старости.

Здесь мы можем увидеть общий момент, старики и дети относительно неотличимы от гендерных различий.

Таким образом, мы должны вывести множество деталей и даже культурный фон персонажа из прически и аксессуаров! Это также важный ключ для того, чтобы зритель мог с первого взгляда определить возраст, пол и даже личность персонажа!

Тара~ После добавления волос, распознавание сразу стало намного лучше?

Давайте подробнее рассмотрим важность причесок и аксессуаров из эскизов ниже.

Из следующего эскиза я изучу, полностью ли изменилась атмосфера женских персонажей на картинке выше после добавления волос.

Потом другая картинка:

Даже если лицо персонажа не изменилось. Вам кажется, что другой человек просто добавляет аксессуары или меняет прическу?

Партия мальчика такая же, с добавлением прически выглядит как модная молодежь.

Но разве у того же лица другая прическа и добавление к лицу нескольких линий, чтобы полностью изменить лицо?
Два лица с разницей в 30 лет.

Я просто хотел дать новичкам идею, прическу, аксессуары и любые линии на лице, которые могли бы повлиять на восприятие персонажа зрителем.

Активный персонаж

Далее практическая часть~
Для многих начинающих пропорции тела являются самой сложной частью для освоения. К счастью, Clip Studio Paint предоставляет 3D-модели человеческого тела, так что каждый может сэкономить много времени на этапе создания эскиза.

Здесь я привожу статью, которую я написал ранее для справки о том, как использовать 3D-модель человеческого тела:

Хороший! Когда вы начинаете рисовать персонажа, постоянно спрашивайте себя, какого персонажа вы хотите нарисовать?
В какой среде он или она родился?
Какую одежду он или она носит?
А прическа?

Это хорошая идея, чтобы сделать опрос, чтобы вы чувствовали себя более уверенно при рисовании своего персонажа!

Если вы хотите нарисовать студента колледжа, какую одежду носят студенты колледжа? Какие аксессуары на теле?
Обо всем этом нужно помнить, рисуя набросок.

Поза персонажа также сильно влияет на информацию об изображении, получаемую зрителем.

Затем я на самом деле работаю над рисованием людей разного возраста с одинаковой позицией и углом камеры.
Можно заметить, что, хотя две женщины на изображении выше стоят в одном и том же положении, заметна явная разница в возрасте.

На картинке справа, очевидно, студентка колледжа или девушка, которая только что закончила школу. Здесь она используется в качестве примера, чтобы подчеркнуть контраст с изображением слева.

Первое, что улавливает человеческий глаз, — это человеческое лицо, поэтому я добавил много тонких линий и опущенных век к части лица слева, чтобы показать ее возраст.

На изображении слева я хотел показать, что серьезная женщина носила на встрече выпускников 20 лет назад, поэтому я использовала аккуратные короткие волосы и жемчужное ожерелье.
Кроме того, в старости я не могу носить высокие каблуки, как молодые люди, поэтому я сменил их на туфли на плоской подошве.

Еще одна область, которая может подчеркнуть разницу в возрасте, — это рисунок и цвет.
Выберите красивый цвет или выберите правильный цвет, это очень важно в живописи!

Зрелые и стабильные пожилые люди предпочитают темные цвета, а молодые – светлые. (Хотя в реальной жизни есть много исключений, лично мне нравится черная одежда)

Но главное думать исходя из «рациональности» картинки. Чтобы не впасть в заблуждение, что все на картине выглядят одинаково и любят одеваться в одном стиле, чтобы зритель не смог различить персонажей.

Окончание

В конце концов, если вы хотите с легкостью рисовать людей разного возраста, самое главное — наблюдательность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *