Как нарисовать глаза и губы и нос: Как нарисовать лицо: основы и пропорции

Содержание

Как научиться рисовать персонажа аниме и манги

Список уроков:

Популярность аниме персонажей растет с каждым годом. Зрителям очень нравятся образы героев, в том числе большие глаза. Авторы аниме искренне верят, что глаза зеркало души, поэтому они получаются такими большими.

Большинство персонажей женского аниме обычно имеют большие глаза, маленький рот, нос и подбородок и довольно круглое лицо. Губы обычно либо очень слабо выражены, либо вообще не нарисованы. Волосы обычно растягиваются в пучки, а не на отдельные пряди, и часто имеют слегка колючий вид.

Нарисовать персонажа аниме или манги можно и самому, в этом уроке мы покажем как это сделать.

Если вы рисуете карандашом и бумагой, обязательно сделайте очень светлые линии для начальных частей урока, так как вам нужно будет стереть некоторые части позже.

Голова

Нарисуйте вертикальную линию по центру головы для вида спереди, чтобы убедиться, что обе стороны ровные. Сделайте круг или легкий овал для вида спереди и более длинный овал для вида сбоку, чтобы  получить форму верхней части головы.

Для вида сбоку будет отступ для области носа и глаз. 

Для обоих видов нарисуйте подбородок маленьким и почти заостренным.

 

 

Уши

Чтобы разместить уши, сначала нарисуйте горизонтальную линию непосредственно через середину головы, а затем нарисуйте еще одну линию между ним и подбородком. Нарисуйте уши между этими двумя линиями.

Для размещения ушей сбоку они будут расположены немного ближе к задней части головы, чем к передней.

Поскольку уши будут покрыты волосами на более позднем этапе, мы не будем рисовать их внутренние детали.

Глаза

Чтобы изобразить глаза, вы можете использовать ту же вертикальную линию, что и для верхней части ушей. Нарисуйте глаза прямо под этой линией. Высота глаз аниме может варьироваться в зависимости от стиля и типа персонажа.

Если вы рисуете оба вида одновременно, убедитесь, что расположение нижних частей глаз в обоих видах относительно ровное.

Нос

Нос расположите между горизонтальной половинной точкой лица и нижней частью подбородка. Нос аниме обычно маленький и заостренный.

Рот

Для начала зафиксируйте положение нижней губы. Также имейте в виду, что когда речь идет об аниме и манге, нижние губы сами по себе часто не прорисовываются в виде спереди. Нижняя губа будет расположена между носом и нижней частью подбородка.

Вы можете нарисовать рот одной или двумя линиями. Если вам нужен более счастливый персонаж, вы можете нарисовать его с улыбкой.

Прямая линия от кончика носа до подбородка может помочь вам нарисовать губы.

Волосы

Волосы будут перекрывать некоторые другие черты лица персонажа. Вы можете удалить части, которые покрыты волосами, как только вы закончите.

Детали

На этом этапе вы можете стереть части лица, которые покрыты волосами, и добавить мелкие детали глаз, такие как ресницы, зрачки и блики. Вы также можете затенить ресницы и добавить больше деталей к волосам.

Затенение

Можно затемнить волосы и радужные оболочки глаз (оставьте блики белыми) сделав нашего персонажа более живым. Так же стоит определиться с тенями. Отбрасывание теней определяется источником света. В данном случае тень падает от подбородка на шею. Задние локоны волос тоже чуть затемнены. 

Лицо девушки карандашом — как нарисовать?

Как нарисовать лицо девушки карандашом: поэтапная инструкция

Если вы хотите научиться рисовать лицо девушки карандашом, но пока не нашли для этого стоящей информации, то советуем обратить внимание на данную статью. Она основана на практическом опыте художников-преподавателей нашей школы рисования «Аквамарин». Мы собрали для вас, на самом деле, работающие советы и разбили их на этапы: так вам будет легче понять и воспроизвести алгоритм будущих действий.

 

Лицо девушки карандашом – общие рекомендации

Перед началом работы хотим дать вам несколько общих рекомендаций:

 

  1. Изображение лица человека является одним из самых сложных видов искусства, поэтому если это ваш первый опыт в рисовании, то лучше потренироваться на менее сложных предметах.

  2. Предварительно изучите пропорции лица человека, которые позволят вам правильно разместить элементы на рисунке.

  3. Приучите свою руку рисовать изгибистые линии. Потренируйтесь. Карандаш советуем держать под углом 45 градусов.

  4. Делая эскиз, рисуйте без нажима. Тонкие линии лучше набрасывать карандашом Н.  

  5. Верьте в свои силы. Если рисунок лица девушки карандашом сразу в каких-то деталях не получится, то с каждым разом в любом случае результат у вас будет все лучше и лучше.

Рисунок лица девушки карандашом – делаем эскиз

Этап первый. Рисуем на листе овал лица девушки и разделяем его линиями. При этом отражаем анатомические особенности конкретной личности. К примеру, у кого-то овал лица будет больше похож на круг, а у кого-то он будет более вытянутой формы.  

Строго посередине овала проводим вертикальную линию: она будет показывать нам примерное расположение носа. Переходим к горизонтальным линиям. Первая из них будет находиться на лице чуть ниже его половины, она будет обозначать нижнюю границу глаз.  

Вторая горизонтальная линия будет проходить посередине нижней половины лица, и она будет представлять собой линию окончания носа.   

Этап второй. Наносим ориентировочные штрихи для обозначения носа. Затем добавляем линию губ: сначала просто проводим линию посередине, потом обозначаем верхнюю и нижнюю губу. Не забудьте, что нижняя губа обычно всегда шире верхней. Но тут все индивидуально. Поэтому детально изучаем модель и отражаем анатомические особенности лица схематично на листе.

Этап третий. Переходим к эскизной прорисовке глаз на лице девушки карандашом. Внутренние уголки глаз должны находиться по бокам от того места, где у человека начинается нос. Расстояние между глазами примерно равно размеру еще одного глаза.  

Переходим к бровям. Их нужно начинать рисовать с внутренней стороны, от носа. Если над одним глазом впритык представить другой глаз, то его верхняя граница и будет ориентировочной линией бровей. Но особенности изгиба бровей очень индивидуальны, поэтому отразите их на рисунке как можно точнее.   

Этап четвертый. Переходим к эскизу губ. Проведите две линии от внутреннего края глаз вниз, и вы получите примерную величину губ. Но если вы рисуете губы девушки в улыбке, то тогда их размер будет шире.

Этап пятый. Мы закончили делать эскиз. Вспомогательные линии теперь можно стереть. Изображая лицо девушки карандашом поэтапно, остается только произвести корректировку каждого элемента, разукрасить их и добавить теней.  

Как нарисовать лицо девушки карандашом – проработка деталей

Этап шестой. Придаем форме лица и деталям на нем большей конкретики. Тщательно прорисовываем глаза, нос, губы, волосы (или головной убор, как в нашем случае) и уши. Особо сосредотачиваемся на глазах, так как именно они отражают настроение нашей девушки. И так как мы рисуем представительницу прекрасного пола, то делайте все черты лица мягкими и нежными.   

Этап седьмой. Легкой штриховкой наносим тени, которые добавят рисунку объем и реалистичность.

Вот мы и нарисовали лицо девушки карандашом. Если вы рисовали с нами, то, даже независимо, от результата изображения, поздравляем вас. Вы прекрасно провели время, а с каждым разом у вас будет получаться все лучше и лучше.

Если вы хотите освоить технику изображения человека быстрее, то приходите к нам – в школу рисования «Аквамарин». Наши художники позанимаются с вами индивидуально или в группе. С нашими уникальными методиками вы сразу начнете рисовать, хотя пока, возможно, в свои способности и не верите. Приходите, и мы вам докажем, что вы можете рисовать, и можете рисовать хорошо!

Как научиться рисовать лицо человека карандашом поэтапно для начинающих


Изучение основ живописи поможет стать вам хорошим художником или дизайнером. Зачастую сложности вызывает вопрос, как нарисовать лицо человека карандашом — рисование человеческого тела сопряжено не только с умением рисовать вообще, но и с тонким знанием анатомии человека и особенностей мимики и проявления эмоций. Одними из самых сложных называют прорисовку лица и кистей рук. Давайте разберемся пошагово как же рисовать человеческое лицо анфас.

Шаг 1 – делаем заготовку

Форма лица у большинства людей разная, но, в основном, все типажи хорошо вписываются в овал. Поэтому, большинство типов лиц, прекрасно вписывается в него и с его прорисовки можно начинать любой портрет анфас. Для наброска используем остро отточенный карандаш (HB или 2B, если у вас лучше получается другими – напишите об этом в комментариях), но линии делаем очень легкими – их потом надо будет стереть. Если вы будете нажимать на карандаш в момент формирования наброска – деформируете бумагу и эти вмятины испортят портрет.

Рисуем вертикальный овал, который разделяем одной вертикальной и двумя горизонтальными линиями. Вертикальная проходит точно посредине, а конкретное расположение горизонтальных в каждом случае будет разным, так как намечает для нас расположение носа, глаз и губ (нижняя горизонталь).


Шаг 2 – набросок носа

Теперь необходимо обозначить расположение носа и губ ориентировочными штрихами. Намечаем границы носа несколькими вертикальными линиями. Место расположения губ горизонтальными штрихами, нижнюю границу нижней губы делаем немного длиннее.


Шаг 3 – рисуем глаза

Вертикальные линии, которые мы набросали при обозначении границ носа помогут нам понять месторасположение внутренних уголков глаз. Расстояние между глазами должно быть примерно равно еще одному глазу.

Чтобы правильно отрисовать брови необходимо представить себе на рисунке еще один мнимый глаз, по линии которого и будет проходить бровь. Это легкий прием, для того, чтобы представить себе точную высоту брови над глазом.


Шаг 4 – рисуем рот

Предваряя вопросы – рот должен по величине вписываться в границы вертикальных вспомогательных линий, которые проводятся от уголков глаз. Если человек улыбается – рот может быть немного шире. Чтобы прорисовать губы линии необходимо класть довольно легко, чтобы он не получился слишком жестким и грубым. Для формирования верхней губы наносим три овала, очень легким, набросочным штрихом. Помним, что верхняя губа всегда немного затемнена, в зависимости от того как падает свет, с уклоном в какую-то из сторон. Передаем это затемнение нанесением теней. Важно также не забыть впадинку между верхней губой и носом, у мужчин (из-за роста волос) она, обычно, затемнена больше.

Нижняя губа всегда слегка бликует, для реализации этого эффекта есть 2 способа: оставить губу незаштрихованной, либо нанести очень легкие тени и осветлить их ластиком.

Границы между губами набрасываем очень легкими штрихами, практически не нажимая на бумагу. Сами границы губ тоже не нужно выделять резко. На черно-белом портрете это делает их слишком «злыми».


Шаг 5 – очищаем рисунок

Ластиком аккуратно убираем вспомогательные линии и получаем уже готовый к работе эскиз. Кое-где можно дополнительно смягчить линии легким, едва ощутимым прикосновением ластика – это еще больше добавит воздуха линиям.


Шаг 6 – прорисовка деталей

Обратите внимание на внешние черты лица модели, скулы, щеки, прорисуйте эти отклонения от идеального овала, стараясь придать линиям мягкость и плавность. Тщательно прорисовываем глаза, кладем тени, помним о том, что суженные зрачки в состоянии покоя, а расширенные при возбуждении или болезненной реакции на что-либо – это позволит нам частично передать необходимую эмоцию. Затемняйте зрачок без особого фанатизма, лишь чтобы придать ему нужную глубину. В последнюю очередь выделяем блики на зеницах и рисуем ресницы.


Шаг 7 – объем и тени

Когда все остальное готово, остается лишь придать лицу объем с помощью теней. Добавляем их очень легко, следя за тем, чтобы на рисунке не возникало участков, где свет «падает по-разному».


Все, портрет готов.

Читайте также:

В нашей школе живописи Вы можете научиться рисовать лицо человека посетив специальные мастер-классы или пройдя полный курс обучения. Звоните, по телефонам на сайте, чтобы узнать подробнее!


Как нарисовать губы | ❤Lessdraw❤


Привет, друзья, в прошлом уроке мы с вами узнали, как нарисовать нос, а теперь я хочу показать, как нарисовать губы поэтапно карандашом. Также, если вам нравится рисовать портреты, обязательно изучите, как рисовать глаза, и у вас будет исчерпывающий багаж знаний для красивого изображения лиц людей на бумаге. Это несложно, если знать основные правила и пропорции, давайте немного попрактикуемся вместе!

Я нарисую два варианта женских губ – закрытый рот среднего размера, а также пухлые приоткрытые губы. Первый этап рисования – построение основы, здесь в качестве простых первоначальных форм мы будем использовать круги. Я рисую два круга сверху и один снизу примерно вот так.

Теперь размечаем ширину губ. Кстати, определить примерную ширину губ легко – проведите линии вниз от внутренних краев (ближе к носу) радужной оболочки. Эти точки и будут краями губ в большинстве случаев. Также помечаем объем снизу и изгиб сверху.

Далее нам нужно прямую линию рта превратить в плавный изгиб. Я рисую губы на этом этапе примерно вот так.

Ориентируясь на линии основы, рисуем форму верхней губы.

Повторяем операцию с нижней губой.

Стираем все лишние линии. При необходимости добавляем тени между губ и в уголках, чтобы придать объем до раскрашивания, уже на этапе прорисовки контура.

Теперь можно раскрасить губы. Я использую красно-оранжевые оттенки и холодную розоватую тень.

Теперь попробуем нарисовать пухлые приоткрытые женские губы. Рисуем основу, которая похожа на ту, что мы рисовали ранее, с небольшими изменениями – нижний круг немного больше, как и расстояние между кругами основы нарисованных губ.

Слегка касаясь верхней части нижнего круга основы, рисуем внутреннюю линию губ. Я сразу рисую ее с изгибами, чтобы далее не возвращаться к перерисовке.

Теперь давайте нарисуем нижнюю линию верхней губы. В пространстве между этих линий будут видны зубы.

От краев средней линии рисуем форму губы, ориентируясь на кружки основы.

Точно так же поступаем и с нижней губой.

Я убираю все лишние линии с помощью ластика, рисую зубы. Обратите внимание, что я не рисую прямые линии, чтобы изобразить зубы, а лишь добавляю мелкие штрихи – иначе будет казаться, что у персонажа грязь или щели между зубами, в общем, получится некрасиво.

Добавляю складки и немного теней.

Раскрашиваю чистым красным оттенком с небольшими высветлениями и затенениями.

Дальше при рисовании губ нужно добавить блики, для этого я использую бело-розовый оттенок.

Понравился ли вам урок рисования «Как нарисовать губы»? Если остались вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях.

А пока попробуйте и другие уроки рисования человека:

  1. Как нарисовать портрет девушки
  2. Подробный урок рисования лица девушки
  3. Как нарисовать ребенка
  4. Девушку в полный рост
  5. Губы в SAI

22.

Учимся рисовать портрет

Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции.

Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится при­мерно на середине лица.

Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.

Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний — на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять оди­наковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.

Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.

Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине ос­нования носа. Уши располагаются от линии бровей до линии осно­вания носа, разрез рта — на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.

Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта ли­ния называется срединной и служит для построения парных сим­метричных форм.

Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.

Форма головы бывает разных типов.

А теперь посмотри, как зарисовать разное выражение лица че­ловека.

Рисование головы начинают с построения её яйцевидной формы, при этом нужно помнить, что форму головы нужно наметить так, чтобы её середина по горизонтали проходила чуть выше середины листа и чтобы голова не была очень сдвинута вправо или влево. Толь­ко после этого намечают части лица. Их нужно изучить очень вни­мательно: от этого зависит схожесть портрета с натурой.

К основным частям лица относятся глаза, нос, губы и уши. Ко­нечно же, у каждого человека свои, неповторимые глаза, нос и губы. Но это только кажется, на самом деле их можно обобщить и упрос­тить их форму.

Голову человека рисуют в анфас (когда он смотрит прямо),

в профиль (когда голова повёрнута боком),

и в пол-оборота.

Рисуем глаза

Глаза играют очень важную роль в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз можно с его обобщённой формы — шара, вставленного в горизонтально расположенный овал (глазную впа­дину). Поэтому, приступая к прорисовке глаз, нужно наметить глазные впадины, при этом помня, что они расположены не очень близко к носу. Расстояние между глазами равно длине самого гла­за. Далее, наметив зрачок, начинаем прорисовывать веки.

Рисуя профиль, нужно помнить, что верхнее веко выдвинуто немно­го больше вперёд, чем нижнее. А зрачок из круглого превращается в сплющенный овал.

Рисуя лицо в пол-оборота, об­рати внимание, как верхнее веко глаза приподнимается.

Достоверность портрета зависит от большего или меньшего уси­ления теней, а не от направления штрихов, поэтому прежде всего нужно стараться правильно класть тени и заниматься штриховкой только тогда, когда навыки её уже приобретены.

Провести линию, проходящую через глаз, внимательно наблю­дая за её направлением. Найти длину глаза, которую обозначить двумя вертикальными линиями. Прорисовать контуры глаза, по­мня, что передняя выпуклость или округлость глаза видна в гла­зах, рисуемых в профиль или в пол-оборота.

Прежде чем начать рисовать губы, нужно наметить среднюю линию рта (это линия, где верхняя губа соединяется с нижней), затем на этой линии определить длину и толщину губ (обычно ниж­няя губа более толстая, чем верхняя, но бывает, что они равны по толщине). Также нужно помнить, что рот находится ниже линии основания носа. Далее нужно начать обрисовывать очертания губ, стараясь передать их характерную форму (тонкие, толстые, сред­ние, ровные по контуру или с изгибом на верхней губе).

При прорисовке губ в профиль или в пол-оборота нужно наме­тить величину разреза рта, его наклон, а также степень толщины (то есть выдвинутости одной из губ).

Разрез рта располагается на одной трети расстояния от осно­вания носа до конца подбородка.

Рисуем рты в анфас и в профиль. Сначала наметим линию, пе­ресекающую рот, затем определим длину этой линии двумя чёр­точками,

Затем найдём середину рта и обозначим её линией, параллель­ной линиям, обозначающим длину рта.

Затем обозначим толщину губ и обозначим зубы, если рот при­открыт.

Рисуя нос, нужно сначала внимательно изучить его характер­ные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с гор­бинкой (3).

Также носы бывают длинные, короткие, узкие и широкие. Ос­нование носа равно ширине глаза. Намечая нос, нужно помнить, что середина лицевой линии носа проходит через середину его ос­нования и кончика.

Рисуя профиль или полуоборот, нельзя забывать, что чем силь­нее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от средин­ной линии.

А теперь попробуем нарисовать рот и нос вместе.

Теперь рисуем нос и глаз.

Уши обычно расположены на уровне от бровей до основания носа. Для того чтобы правильно наметить уши, нужно вычертить воображаемую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Далее намечают общую форму уха и прорисовывают детали.

Нарисовать продолговатый четырёхугольник и разделить его поперёк на две равные части. Обвести наружную окружность уха, затем наметить его толщину и прорисовать середину (полость уха).

Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски можно свести к наиболее типичным.

Шея является опорой для головы и прочно укреплена на пле­чах. Перед началом рисования нужно определить высоту шеи и её отношение к высоте и ширине головы. Сначала намечают средин­ную линию шеи, проходящую от нижней части челюсти до шей­ной впадины. Сама шея состоит как бы из трёх условных фигур: прямоугольника и двух треугольников.

Как рисовать голову аниме • ARTshelter

Стиль аниме был создан для ускорения анимации персонажей. В результате, многие детали лица были сильно упрощены, что существенно облегчило рисование. Однако, если вы хотите рисовать персонажей аниме из своего воображения, то важно знать базовые правила. И в этом уроке я расскажу вам, как рисовать голову аниме.

Вся работа будет проходить поэтапно. Я научу вас рисовать глаза, нос, губы и уши, параллельно рассказывая о строении этих частей тела. Также вы узнаете, как можно искажать пропорции и чем отличаются мужские и женские головы и лица. Изучив весь материал, вы самостоятельно сможете нарисовать любую голову с нуля!

Это второй урок из серии по рисованию аниме персонажей. С первым вы можете ознакомиться по ссылке. В нем я подробно рассказала об анатомии персонажей.

Строение головы

Несмотря на то, что рисунки аниме плоские, они изображают объекты в трехмерном пространстве. Именно поэтому лучше сразу усвоить базовые принципы построения 3D-головы, чем постоянно пользоваться одними и теми же 2D-шаблонами для лиц. Кроме того, это позволит вам соблюдать пропорции с любого ракурса.

Самая отличительная часть головы – приплюснутая сфера (череп). В виде спереди она выглядит, как окружность, а в виде сверху – овал.

Базовые пропорции головы в стиле аниме элементарны: делим шар пополам по горизонтали и по вертикали.

Горизонтальная линия показывает место, откуда будет начинаться нижняя часть лица.

Также эта линия показывает место расположения глаз. Их можно нарисовать прямо по центру линии или ниже. Все зависит от вашего стиля.


Область под глазами мы делим на две части и на центральной линии будет находиться нос.


Нижнюю половину делим на три части. Как правило, рот рисуют на самой верхней линии.


Уши, обычно, расположены между основной центральной линией и линией носа.

Верхнюю половину черепа мы делим на две части и получившаяся центральная линия будет линией волос.


В нижней части первой сферы рисуем тонкую шею.

Закончив с определением пропорций, добавляем детали!

Как рисовать голову аниме в профиль, вид спереди и ¾

Выше вы узнали самые базовые принципы построения головы. Давайте с вами более подробно рассмотрим рисование головы в стиле аниме с разных ракурсов, чтобы лучше понимать весь процесс. Только имейте в виду, что рисунки аниме не ограничены одним стилем, поэтому показанный в уроке способ не единственный. Не бойтесь экспериментировать!

Шаг 1

Как я говорила выше, самая базовая сфера, на самом деле, не сфера. Она немного вытянута и с разных ракурсов выглядит по-разному. Если у вас трудности с изображением такой фигуры, можете начать с обычной сферы, а затем при необходимости добавить сзади объем.

Шаг 2

В центре черепа рисуем вертикальную линию вниз. Она будет определять длину лица. Закончив, горизонтальной линией отмечаем середину всей головы.

Шаг 3

Наводим контур нижней части лица. Обратите внимание, как меняется форма челюсти в зависимости от ракурса.

Шаг 4

На центральной линии или под ней рисуем глаза. Согласно классическим пропорциям, между глаз должно быть расстояние равное ширине одного глаза, но часто ради стилизации этим правилом пренебрегают.

Шаг 5

На центральной линии нижней половину лица рисуем нос. Добавьте небольшое углубление между глаз (или можете не добавлять, на некоторых рисунках эту деталь опускают).

Шаг 6

Область лица под носом делим на три части.

Шаг 7

И рисуем рот.

Шаг 8

Над глазами рисуем брови. Их расположение зависит от эмоций, которые вы хотите изобразить.

Шаг 9

Между центральной линией и линией носа рисуем уши.

Шаг 10

Посредине верхней половины головы рисуем линию волос.

Шаг 11

Добавляем шею. Она должна плавно соединяться с челюстью, образуя небольшой изгиб.

Шаг 12

Закончив с расположением деталей лица, наводим контур рисунка.

Как рисовать глаза в стиле аниме

Теперь вы знаете принципы построения лица, но, чтобы результат получался убедительным, нужно усвоить правила рисования отдельных деталей. В этом разделе вы пошагово научитесь рисовать глаза.

Читайте также:

Шаг 1

Глаза в аниме бывают совершенно разных форм и размеров. Начинаем с базового контура.

Шаг 2

Рисуем верхнее веко в виде кривой линии, также на кончике добавляем ресницы.

Шаг 3

При необходимости, добавляем объем на ресницах.

Шаг 4

В аниме, как правило, у глаз нет обводки. Вместо этого их форма обозначена веками. На внешнем крае ресниц добавляем уголок, направленный вниз, чтобы акцентировать внимание на боковой части глаза.

Шаг 5

Рисуем нижние ресницы. Как правило, они гораздо тоньше. Обратите внимание, как они подчеркивают форму глаза.

Шаг 6

Переходим к радужке. Она должна быть большой круглой или овальной формы.

Шаг 7

Добавляем зрачок. Он должен повторять форму радужки и располагаться строго по центру.

Шаг 8

На верхней половине глаза проводим границу тени. Ее направление должно быть одинаковым на обоих глазах (несимметрично).

Шаг 9

Рисуем блик на радужке. Они также не должны располагаться симметрично.

Шаг 10

Затемняем глаза: заполняем ресницы, зрачок и тень цветом, оставив только радужку и блик не закрашенными.

Шаг 11

Рисуем бровь. Она также бывает разных форм.

Шаг 12

Чтобы глаза выглядели крупнее, на верхнем веке добавляем маленькую складку.

Шаг 13

Глаза в аниме можно стилизовать по-разному, чтобы персонаж выглядел уникально. Особенно, это важно в классической черно-белой манге (японские комиксы), где ограниченная цветовая палитра.

Шаг 14

Чтобы нарисовать закрытый глаз, представьте верхнее веко повернутым вниз.

Как рисовать губы в аниме

Глаза – самая проработанная деталь на лицах в аниме. Другие черты лица сильно упрощены и стилизованы. Ниже я подробнее расскажу вам, как их изобразить.

Строение губ

Чтобы упростить любой предмет, для начала нужно понимать его оригинальное строение. Посмотрите на фото в интернете, изучите в зеркале свои губы, чтобы увидеть, как они устроены.

Губы в аниме работают точно так же, как и в реальном мире, просто они упрощены буквально до нескольких штрихов. Даже линию между губ не всегда рисуют полностью, чтобы сделать их едва видимыми. Однако, невидимая нижняя губа все еще отбрасывает тень, а в виде сбоку видна настоящая форма губ.

Стили губ в аниме

Как упоминалось выше, в аниме нет одного общего стиля и губы можно нарисовать по-разному. Можете поэкспериментировать с разными стилями, но следите, чтобы они сочетались с другими элементами лица.

Как рисовать нос в аниме

Носы в аниме упрощены еще сильнее, чем губы. Иногда их вообще не рисуют! Давайте подробнее рассмотрим эту деталь лица.

Строение носа

Для начала изучите настоящие носы. Если разместить классический нос рядом с аниме носом, мы заметим, что второй сохранил только ключевые элементы: переносицу и нижнюю часть.

Стили носов в аниме

Базовые принципы, естественно, можно изменять по своему желанию и получать разные стили.

Как рисовать уши в аниме

Поворот ушей

Уши в аниме очень легко рисовать. Однако, в виде сзади видно их основание. Представьте себе ракушку и попытайтесь ее изобразить. Не забывайте, что уши не выглядят одинаково на всех ракурсах!

Стили ушей в аниме

Уши – сложная деталь головы, но ее можно упростить различными способами.

Рисуем лица в разных стилях

Деформация

Рисунки аниме основаны на реальности, но иногда они чересчур далеки от нее. Чтобы ваш персонаж выглядел красиво и приятно, помните базовые правила: на центральной горизонтальной линии находятся глаза, нос расположен посредине нижней половины головы, а рот – примерно на 1/3 вниз от носа. С остальными деталями можете смело экспериментировать! Главное, чтобы все элементы выглядели гармонично: чем сильнее стилизован рисунок, тем менее реалистичными должны быть черты лица.

Различия мужских и женских голов

Хотя базовые лица в аниме больше похожи на женские, есть некоторые правила, которые позволят вам добавить мужские черты:

  • Брови расположены низко над глазами.
  • Как правило, у мужчин брови шире и менее изогнуты.
  • Глаза ближе посажены.
  • Ресницы короткие и практически не прорисованы.
  • Зрачок маленький и круглый.
  • Губы менее прорисованы.
  • Более выраженная челюсть.
  • Шея шире.
  • Нос более прорисован.

Конечно, не все из этого применимо во всех случаях. Иногда половые различия видны только в одежде и прическах!

Эмоции в аниме

Эмоции в аниме такие же простые, как и черты лица. В качестве референсов для вдохновения можете использовать обычные смайлы. Если у вашего персонажа не прорисованный рот, то не стоит изображать в эмоциях зубы и язык. Пускай черты будут преувеличены, но без прорисованных деталей.

Теперь вы знаете, как рисовать голову аниме с разных ракурсов и прорисовывать детали. Если вы пропустили первую часть урока, то можете посмотреть ее по ссылке. Также не забывайте делиться статьей в соц. сетях и оставляйте свои работы ниже в комментариях. Приятного творчества!

Урок 1: Рисуем лицо

Урок 1: Рисуем лицо

5 простых шагов, раскрывающих основы рисования абсолютно любого лица. Специально для вас мы приготовили видео-урок с текстовой инструкцией к нему.

(если видео отображается не корректно, откройте страницу блога в браузере Safari)

Шаг 1: Рисуем овал лица.

Рисуем овал, который послужит основой для силуэта лица. Ведите линии аккуратно, начав сужать форму от линии челюсти к подбородку.

Разделите овал на вертикальную и горизонтальную осевые линии. На горизонтали будут располагаться глаза. Нижнюю половину лица разделите еще на пополам. Эта линия будет указывать на расположение носа. Поставьте еще такое же деление над уровнем глаз. Это будет будущая линия роста волос. Вертикальными делениями покажите, где будет один и второй глаз. Ширина глаза соответствует расстоянию между двумя глазами.

Шаг 2: Обозначаем глаза.

Почему, когда, к примеру, на телевидении люди не желают быть узнанными — скрываются их глаза? Глаза — основа сходства. Основой любого глаза является шар. Этот шар объят верхним и нижним веком. Веки в сторону центра лица соединяются слезником. Именно поэтому сперва рисуем шарообразные формы, а затем, обязательно по форме этого шара (!!!) дорисовываем веки. Также, кожа века имеет свою небольшую толщину. Это значит, что веко будет не в одной плоскости с глазным яблоком, а чуть чуть сверху, над ним, окружая его. Думайте над такими вещами в процессе рисования.

Шаг 3: Обозначаем нос и губы.

Если представить вертикальные оси от слезников вниз до нижней линии носа (которую мы обозначили еще в 1 шаге) это и будут границы будущего носа.

Разделите нижнюю треть еще пополам и найдете расположение линии рта. Ширина рта обычно берется чуть больше ширины носа. Нарисуйте крылья носа, они будут чуть ниже, чем основание носа. Отделите основание носа от кончика, обозначив его шарообразную форму подчерквающей линией. Для основы толщины губ также используются шарообразные вспомогательные формы.

Шаг 4: Конкретизируем части лица.

Рисуем фильтр (складочка от носа до верхней губы), стираем лишние линии, подчеркиваем нужные. Проверяем наличие толщины века, тени там, где они должны быть. Обозначаем брови. Уши следует наметить примерно от уровня глаз до уровня носа. Делаем намеки на шею, волосы, скулы.

Шаг 5: Наводим марафет и вводим полутон.

Уточняем линии и самые темные места. В нашем случае это линия губ, линия под верхним веком, ноздри. Рисуем ресницы, уточняем брови, волосы, складки на шее. Вводим тени и полутона — на верхней губе, под губами, под носом, на надбровных дугах. Также тень должна быть у корней волос и указывать на объем локонов.

Итоги

Наводя марафет и достигая совершенства, вы поймете, в какой момент пора остановиться. Эта простая схема научит вас основным пропорциям любого лица, с мелкими погрешностями или без них. Надеемся, вам было все предельно понятно и интересно. До встречи на наших следующих видео-уроках!

Рисование черт лица: глаза, нос и губы — Сильви Махдал

Сильви Махдал: Всем привет 🙂 В этом видео я покажу вам один из моих этюдов рисования — рисование глаза, носа и губ, как часть моей практики. , это отличный способ улучшить прорисовку отдельных частей лица и сделать ваши окончательные портреты великолепными! Я всегда буду начинать с отработки основных контуров, а затем перейду к части затенения. Я тренирую черты лица отдельно, потому что это помогает мне сосредоточиться только на конкретной части лица, и мне не нужно думать о размещении или размере по сравнению с другими частями, поскольку я пытаюсь обращать внимание только на объект, который я рисую.

Надеюсь, это поможет и вам. Если вам нравится это видео, пожалуйста, не забудьте поставить лайк и подписаться! 🙂

Видео в реальном времени находится на моем PATREON: https://www. patreon.com/silviemahdal

ПОДПИСАТЬСЯ здесь:
https: / /www.youtube.com/channel/UCQp5qNTmUn1MlgF2RD2f7MQ?sub_confirmation=1

Хотите узнать, как научиться рисовать лучше и мгновенно улучшить свои навыки рисования? Посмотрите одно из моих предыдущих видео: https://youtu.be/GLIRPuKA2TA

СВЯЗАННЫЕ Учебники:
Как рисовать лица по ссылке: https: // youtu.be / 4gQYhRjLQHY
Как нарисовать глаза: https://youtu.be/zS89WvBAHHU
Как растушевать глаза: https://youtu.be/ncvsFE8o7j4
Как нарисовать нос: https://youtu.be/nfwBV3Pea84
для рисования лиц: https://youtu.be/2RRrCQe7t9M
Как закрасить лицо: https://youtu.be/IASEdWD8EyA

ИНСТРУМЕНТЫ / МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖЕЙ Я использую для своих реалистичных рисунков:
— Sketchbook
— Graphite карандаши
— Растушевка
— Мягкая кисть

НАЙТИ меня также здесь:
Instagram: https: // www.instagram.com/silviemahdal_art/
Facebook: https://www.facebook.com/silviemahdal
…………………………………………………………………………… …………………………………… ..
ИСТОЧНИКИ МУЗЫКИ:
Библиотека Audi YouTube
1. Море памяти Аакаша Ганди
2. Замороженные в любви, Аакаш Ганди

#howtodraw #sketchbook #artimprovement

источник

FacebookTwitterRedditPinterestEmailWhatsApp

Как нарисовать нос, губы и глаза

Реалистичное рисование лица начинается с понимания формы человеческой головы.

Как рисовать лица

Запечатлеть внешность человека на рисунке — это тройная задача. С одной стороны, художнику необходимо понимать анатомию головы и то, как она расположена на шее и по отношению к остальному телу. Вы также должны уметь эффективно передавать черты лица, уметь рисовать глаза, нос, губы и волосы так, чтобы все эти части слились воедино. Но художники также должны понимать, что рисование лиц — это не упражнение в мелочах. Это скорее вопрос точной визуализации нескольких лицевых плоскостей, форм и пропорций, которые отличают каждого из нас.

Эта страница раздела направит вас к ссылкам, ресурсам и руководствам на YouTube, которые помогут вам в освоении рисования лиц.

Техника рисования лица

Глаза для рисования
Глаза почти всегда находятся на полпути к овальной форме человеческой головы. Об этом легко забыть и разместить их слишком высоко, забыв принять во внимание лоб и линию роста волос, которые занимают большую часть верхней половины головы человека.

Рисование губ
Изучив мускулатуру лица, вы сможете лучше понять, как рисовать губы, потому что вы видите их в контексте анатомии человека. Это особенно важно, если вы рисуете без отсылки к жизни или фотографии, поскольку многие выражения лица непроизвольно вызывают незначительные изменения губ.

D насморк
Очень важно правильно сделать нос человека, так как все остальное на лице исходит от него.Это должна быть одна из последних частей лица, которую вы добавляете, поскольку она требует времени и внимания, в отличие от любого другого аспекта рисования лица. Хотя все лица разные, есть несколько простых приемов: глаз обычно примерно такой же ширины, как и нос, а края носа обычно совпадают с внутренним уголком глаза.

Распространенные ошибки рисования лиц
Есть много небольших корректировок, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои рисунки лиц, если вы знаете, каковы типичные ошибки.К ним относятся: неправильное расположение уха, уменьшение черепа, рисование носа и глаз непропорционально друг другу, неправильный угол между лбом и носом и забвение регистрации толщины века.

Еще одна распространенная ошибка — слишком много усилий уделять цвету и тону, а не прорисовке пропорций лица.

Рисование лица в профиль — подсказки для рта, носа и глаз

Это видео наполнено советами по рисованию черт лица, включая рот, нос и глаза. Если хотите, мы также выписали урок ниже со скриншотами.

Вложение в грубую структуру

Нарисуйте общую форму головы легкими, но жирными штрихами, как мы описывали в прошлых видеороликах. Пока не стоит особо беспокоиться о правильности пропорций. Пропорции исправить легче, чем потом сменить робкие, робкие строки на живые.

Приблизительно расположите ухо, если оно видно. Если его не видно, попробуйте угадать и отметить его положение.Возможно, позже вам придется исправить положение, но пока используйте это, чтобы двигаться вперед в рисовании. Уши говорят вам, в каком направлении указывает голова. Верхушки ушей помогают обозначить линии, огибающие голову на уровне бровей. Нижняя часть уха указывает начало линии подбородка. Вот почему мы начинаем с ушей.

Добавьте линию, соединяющую верхнюю часть уха и бровь. Помните, что эти начальные строки не обязательно должны быть в точности правильными — дело в том, что они являются отправной точкой.

Следуйте линии подбородка, используя внутренний край нижней части уха в качестве отправной точки, а затем расположите подбородок. Линия подбородка не нуждается в нюансах, она может быть очень упрощенной и свободной, но должна соответствовать основным углам. Нюансы искривления линии подбородка можно будет посмотреть позже. Кроме того, если вам не повезло или вы не очень опытны, подбородок, вероятно, окажется не в том месте. Мы исправим это позже, выровняв его по другим функциям, поэтому нам действительно нужно, чтобы эти начальные линии были очень светлыми.Вы увидите, что Майко вносит множество изменений во время рисования.

Добавьте форму тени под нижней губой, если освещение сверху. Для освещения снизу наметьте контур светлой области под нижней губой. Такую форму тона под нижней губой можно сохранить довольно простой.

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Рот и губы

Если рты закрыты, обратите внимание на форму сердца, образованную каждой стороной рта. Иногда, как в этой модели с полными губами, вы можете нарисовать лежащее сердце для каждой стороны рта.Затем вы можете взглянуть на форму тени на нижней стороне верхней губы.

Если губы менее полные, вы все равно можете найти форму сердца, которая может быть немного тоньше, но вам не обязательно рисовать эту форму. Вместо этого вы бы использовали его как своего рода визуальную основу, которая поможет вам увидеть формы тени и нарисовать их. Рисование линий вокруг рта иногда может быть слишком сильным, придавая слишком большой вес рту. Вместо этого достаточно просто предложить форму, нарисовав оттенки, созданные губами.

Вид сердца в форме сердца очень помогает Майко — вы можете или не найдете его полезным на своих рисунках, это просто еще одна вещь, которую стоит попробовать.

Еще одна вещь относительно рта — обратите внимание на выравнивание углов рта, чтобы вы поместили их в нужное место, а также на направление углов рта — угол, под которым они находятся.

Носик

Чтобы упростить задачу, мы могли бы разделить нос на 3 части.У переносицы есть костная часть — часть вашего черепа. Внизу — кончик носа и ноздри. Затем есть еще кое-что, что объединяет их.

Итак, от верхней части носа в профиль, есть 3 линии, идущие вниз к кончику: костная часть, затем переходная часть в середине, а затем кончик. У некоторых людей линии очень плавные и кажутся одним целым.

Рисуя нижнюю часть носа, мы можем нарисовать форму, созданную ноздрями и кончиком носа.Может быть полезно поискать пятиугольную форму — 5 линий, охватывающих ноздри и кончик носа.

Есть две, которые проходят по боковым краям ноздрей, одна вдоль нижней части ноздрей до нижней части кончика носа, короткая, которая проходит вдоль кончика носа, а затем еще одна, идущая от верхней части носа. кончик носа до верхнего края ноздри.

Сейчас существует множество видов носов, поэтому нет правил, применимых ко всем. Эта пятиугольная форма может быть хорошим способом увидеть форму этой секции для многих носов. Обратите внимание на эту форму, когда смотрите телевизор.

  • ____________________________________

    Получите бесплатное руководство — «Успех жизненного пути»

    Большая ошибка, которая привела ко всем остальным моим ошибкам

    Получите его сейчас

    ____________________________________

Глазница

Прежде чем говорить о глазу, давайте быстро рассмотрим глазницу.Глубина глазницы (расстояние внутрь от переносицы) требует времени и осторожности, чтобы добиться правильного результата. У разных людей это бывает по-разному, но в большинстве случаев здесь есть некоторая глубина, и это хорошая идея. Вы же не хотите, чтобы глаз скользил по лицу. Слегка нарисуйте форму тени внутри глазницы, чтобы глаз вошел в нее.

Глаз

Это будет во многом зависеть от угла и того, насколько открыт глаз.
Открытый глаз при взгляде сбоку выглядит как треугольник с двумя более длинными сторонами, проходящими вдоль нижнего и верхнего века, и более короткими, изогнутыми вдоль поверхности глаза.От того, насколько открыт глаз, зависит, насколько толстый или тонкий треугольник. Затем для верхнего века и ресниц Майко любит искать шляпу французского полицейского — кривизна шляпы похожа на кривизну века, а маленькие поля похожи на ресницы.

Может быть полезно подумать от «глаза» к другим формам, потому что очевидно, что глаза не всегда следуют классической форме «глаза», которую мы имеем в виду. Так что размышления о различных формах могут быть полезны.

Иногда вы едва можете видеть белки глаза и зрачки, например, потому что глаз смотрит вниз или довольно закрыт — в этом случае вам не нужно пытаться навязывать стандартное представление о глазу. Вам не нужно четко разграничивать белый цвет и зрачок только потому, что вы знаете, что он там есть. Нарисуйте фигуру, которую видите. Если белые нечетко видны, вы можете смягчить там тон, но не обязательно делать его очень отчетливым.

Что касается бровей, попробуйте увидеть форму, которую они создают.Не рассматривайте их как отдельные линии и не смотрите на них как на пряди волос, а как на упрощенные формы различной ширины.

Участки

Что бы вы ни рисовали, возьмите за привычку проверять выравнивание при размещении. Что по вертикали совмещено с уголком глаза? Что по горизонтали совпадает с нижней частью уха? Кроме того, возьмите за привычку проверять отрицательное пространство. Например, посмотрите на форму отрицательного пространства от носа до подбородка.

Что подчеркнуть, а что нельзя

Это личное предпочтение, но нам нравится быть осторожными с этими линиями, которые соединяют уголки рта с носом (так называемые носогубные складки) — они могут быть довольно заметными на лице, но когда вы рисуете их слишком сильно, это может имеют большое влияние на лицо. На них можно мягко намекнуть легкими изменениями тона, а не подчеркивать линиями или сильным тоном.

Скулы и линию подбородка также можно описать линиями или более мягко, просто намекнув тоном.Часто для скул и линии подбородка достаточно одного тона, а линии не нужны, но это частично зависит от человека — у некоторых людей очень сильные скулы или подбородок, а также от вашего стиля и освещения.

Завершение

Имейте в виду, что при рисовании вживую не всегда нужно добиваться хорошего сходства — ваш рисунок может иногда застревать, и вы можете потерять импульс и драгоценное время, если хотите, чтобы рисунок выглядел так же, как модель. Также помните, что подобные детали вторичны по отношению к общему движению и жесту в позе.

Мы так много всего хотим сделать, поэтому, если вы еще не подписались, обязательно подпишитесь. Если вам нравятся наши статьи, попробуйте подписаться на нашу рассылку новостей ниже, а также было бы здорово, если бы вы рассказали о нашем канале друзьям, которые тоже учатся рисовать. Мы очень ценим ваши комментарии и сообщения — большое вам за них спасибо. Увидимся в следующий раз и удачи в рисовании.

____________________________________

Получите бесплатное руководство — «Успех жизненного пути»

Большая ошибка, которая привела ко всем остальным моим ошибкам

Получите его сейчас

____________________________________

5 Пропорции лица, которые нужно знать

Рисунок Эндрю Лумиса

Вы ищете правильный пропорции лица, гадая, как вообще найти линию брови? Где низ носа? Расположение глаз? При рисовании портрета нужно обратить внимание на множество элементов что невероятно легко попасть в тупик и, в конце концов, застрять.

Уникальные пропорции, благодаря которым каждый выглядит как он сам, представляют собой серьезную проблему, когда мы рисуем!


Эти индивидуальные характеристики могут становятся менее сложными, когда мы связываем их в базовую структуру и упростить с помощью нескольких рекомендаций. Вот пять пропорций лица которые можно легко запомнить и использовать как ориентиры при создании вашего следующего портретного рисунка.




F R E D O W N L O A D
Загрузите Essential Proportions of the Face Infographic в конце этой статьи, чтобы использовать как напоминание об этих основных пропорциях!

5 Пропорций лица, которые необходимо знать



Пропорция № 1: Глаза находятся на полпути вниз по голове.


Удивлен? Я все еще помню удивился, когда мне впервые на это указали! Как только я узнал из этой пропорции, это казалось таким очевидным измерением, чтобы заметить.

Это прекрасный пример того, как легко справиться с так называемыми «более очевидными» элементы теряться в сложностях лица. Хорошие новости что, увидев их, трудно вспомнить время, когда вы не мог!

Каждый раз, когда вы изучаете элемент конструкции головы, это будет гораздо легче заметить это в следующий раз, когда вы будете наблюдать за объектом.

Пропорция № 2: Края ноздрей совпадают со слезными путями глаз.



Пропорция № 3: Расстояние между глазами примерно равно ширине глаза.


Говоря о глазах, не пропустите этот пошаговый, реалистичный урок рисования глаз!

Пропорция № 4: Ширина головы около пяти глаз.


Это может быть сложно, потому что форма голова часто закрывается волосами.Визуализация «повязки на голову», похожей на один, нарисованный на изображении выше, может быть полезен при поиске формы голова.

Пропорция № 5: Углы рта совпадают с зрачками глаз.



Как использовать эти пропорции лица

Хотя эти пропорции часто бывают точными, существует слишком много различий в лицах, чтобы принять какую-либо одну пропорцию как правило. Даже в приведенных выше примерах пропорции работали неправильно!

Мы также не хотели бы так сильно полагаться на наши знания о пропорциях, чтобы мы стали ленивыми в наблюдении за моделью.

Эти измерения лучше всего использовать в качестве ориентира для сравнения с вашей моделью. Например, если вы знаете, что расстояние между глазами обычно составляет одну ширину глаза, проверьте, верно ли это для вашего объекта , вместо того, чтобы предполагать, что это .

Эскиз Леонардо да Винчи


Независимо от того, совпадают ли пропорции с пропорциями вашей модели, внимание, которое вы им уделяете, приведет к тот же желаемый результат: более точный рисунок. Эти измерения тоже очень полезны. знать, чтобы рисовать портреты по памяти или воображению.




F R E D O W N L O A D

Получите Пропорции инфографики лица
(плюс, получите еженедельный информационный бюллетень и доступ к библиотеке ресурсов чертежей только для участников)!





Если вам понравилась эта страница с пропорциями лица, вас также могут заинтересовать . ..


Связанные страницы

Как начать рисовать портреты

Как закрасить портретный рисунок

Как нарисовать реалистичные глаза

Как нарисовать реалистичные губы

Как нарисовать ухо на тонированной бумаге



Вернуться к портретному рисунку
из пропорций лица

Вернуться на главную страницу


сообщить об этом объявлении

Рисование ртов и губ | Арт Ракета

В этом уроке я покажу вам технику, которую использую для изображения рта и губ.Я объясню простейшие конструкции, чтобы понять, как рисовать разные формы и выражения. И, наконец, я объединю их в цветную иллюстрацию.
Обратите внимание, что, помимо этого метода, есть много других способов научиться рисовать рты и губы, но я объясню метод, который я считаю наиболее подходящим и легким для понимания.

Для создания следующих иллюстраций я использовал Clip Studio Paint EX, но можно использовать любое другое программное обеспечение для рисования.

1. Как нарисовать рот: Упрощенные конструкции

Во-первых, давайте проанализируем рот без губ, чтобы лучше проанализировать его структуру.

Чтобы понять рот, представьте себе сферу . (Открытый) рот был бы половиной. Это простое упражнение показывает, что рот не всегда имеет прямую линию, когда он закрыт, и полумесяц, когда он открыт, но что у него есть собственный объем .

В этом примере вы можете увидеть рот в его простейшей форме без перспективы (изображение 1) и то, как его можно представить с перспективой ¾ (изображения 2 и 3).

2. Как нарисовать рот: ключевые элементы

Теперь, когда мы узнали, что у рта есть объем, мы должны также принять во внимание, что у него есть глубина. Это полость, и поэтому она содержит важные элементы, которые помогут нам нарисовать рот: зуб , язык и даже десны . Вы даже можете углубиться в другие элементы, такие как язычок, нёбо, различные зубы, миндалины и т. Д.Но давайте сосредоточимся на этих трех основных функциях.

Слева приведен пример того, как можно представить очерченные элементы, составляющие рот, а справа — более подробная их интерпретация.

3. Как рисовать губы: Упрощенные структуры

Губы — важные элементы, которые соединяются со ртом. Чтобы понять их, давайте попробуем изобразить их отдельно от рта в простейших формах.

На этом изображении мы можем увидеть, как рисовать губы шаг за шагом, используя округлые, изогнутые и удлиненные структуры, начиная с прямой линии и без перспективы.Также имейте в виду, что толщина, ширина и длина губ будут во многом зависеть от типа персонажа, которого мы хотим создать.

Если нам сложно представить рот с закругленными и изогнутыми структурами, рекомендуется начать с рисования плоских участков (как если бы это был low poly! ).

Таким образом мы можем лучше понять, какие области имеют наибольший объем.

4.Чертеж черновика

Ключевые структуры

Как мы видели во рту, на губах также есть ключевые элементы, которые помогут нам лучше понять и сконструировать их.

Мы должны изучить лук Амура (1), комиссуру (или место соединения верхней и нижней губ) (2), желобок (кожа, соединяющая нос со ртом) (3), центральные бугорки (нижняя часть губы под дугой купидона) (4), верхняя губа (5) и нижняя губа (6).

Изменяя эти элементы, можно получить несколько дизайнов губ.

5. Различные формы рта и губ

Создание разных губ и ртов — это пример изменения толщины нижней или верхней губы. Мы можем отметить лук Амура, расширить или сузить рот и т. Д. Интересно продолжать попытки и посмотреть, что лучше всего подходит нашему персонажу.

Маленький рот обычно связан с маленьким или застенчивым персонажем, а большой рот — с более выразительным персонажем.Тонкие губы могут определять мужской характер, а толстые — женский, хотя всегда могут быть исключения.

Посмотрите несколько примеров губ и вариаций рта ниже.

6. Различные формы губ и ртов на одном лице

Зная, что мы можем варьировать размер рта и губ, интересно попробовать разные модификации на одном и том же персонаже, чтобы увидеть, какой из них подходит лучше.

7.Выражения и эмоции через губы и рот

На лице есть много важных элементов, которые помогают определить выражение лица. Вместе с другими элементами, такими как глаза, брови, рот и губы, являются ключевыми элементами, формирующими различные выражения. ,

Учтите, какие области рта должны быть изменены, чтобы отображать то или иное выражение; чтобы передать радость углы поднимаются вверх, чтобы передать грусть, рисуем их ниже обычного. Чтобы передать гнев, мы показываем открытый рот (кричащий) с зубами и деснами.

Губы могут помочь передать различные выражения и эмоции: вызывающие, пугающие, чувственные и т. Д. На следующем изображении показаны некоторые примеры выразительных ртов и губ:

8. Различные стили для рисования рта и губ

Когда мы узнаем основы, пора рисовать их в разных стилях, чтобы увидеть, какой из них нам наиболее удобен. На следующем изображении я хотел показать мангу, реалистичность, мультфильм, Дисней и мой собственный стиль.

9. Рот и губы интегрированы в иллюстрацию

Наконец, я хотел бы показать процесс прорисовки лица от эскиза до окончательного цвета. Я хотел создать легкое выражение и сохранить динамику изображения, пытаясь выйти из зоны комфорта. Создавать персонажей с преувеличенными и / или отмеченными выражениями — это весело и полезно.

Не делай этого! Распространенные ошибки рисования портретов.

Не делай этого!

Не надо расстраивайтесь, если вы сделали некоторые из этих типичных ошибок в портретном искусстве. Это очень распространенные ошибки — их совершает множество людей!

НЕ нарисуй вот так глаз! С этим так много плохого. Заметь бровь как бы приближается к самому глазу. Должно ли это действительно быть Сюда? Часто бровь находится выше. Посмотри внимательно на свою модель, и убедитесь, что вы поместили бровь в нужное место.

The глаз здесь слишком похож на жирную миндалевидную форму. Глаз должен иметь больше угловатой, асимметричной миндалевидной формы.

Есть это не штука со слезоточивым протоком. Люди заметят его отсутствие, хотя бы подсознательно.

The толщина на нижней крышке плохо прорисовывается. Эта область должна быть нарисована деликатным прикосновением — в противном случае глаз будет смотреться неуютно. В жесткая линия, проходящая через всю нижнюю крышку, не очень лестна.В линия под ним (где ресницы) просто делает всю нижнюю часть крышка выглядит некрасиво.

The ресницы выглядят слишком колючими и начинают напоминать паучьи лапки. Жутко.

The радужная оболочка не круглая. Он должен быть круглым! ТУР , говорю вам! В зрачок также не круглый и не концентрический с радужной оболочкой.

тоже большая часть радужки видна.Обычно (если у человека не было waaay слишком много кофеина) под ним скрывается намного больше радужки верхнее веко.

Также, Что это за линии со спицами колеса, выходящие из зрачка? Это просто неверно . Неправильно, говорю вам!

Есть нет затенения на глазах, веках или где-либо еще. Это заставляет взгляд смотреть плоский.

НЕ рисуйте рот вот так! Это ужасно.Обратите внимание, насколько резкие линии все вокруг рта. Линии в уголках рта, подбородке, и под носом. Слишком сурово, не нужно. Там должен быть деликатная и тонкая визуализация вокруг рта, чтобы показать структуру и выражение рта.

Центральная линия (который отделяет верхнюю губу от нижней губы) слишком прямой — это линия обычно изогнута посередине.

Затенение упрощен и не точно отражает структуру рот и губы.

НЕ нарисуйте нос вот так! Линии слишком темные и резкие на обоих стороны носа. Меньше тени (если есть) на стороне лица который обращен к источнику света. Затенение слишком темное и резкое, период.Ноздри совсем не растушевываются — а какие-то должны быть штриховка на ноздре, которая находится в большей тени.

См. «не делай этого!» лечение по профилю.

| Главная страница | Рисунок Губы | Рисование профиля | Состав И пропорции | Рисуем нос | Рисунок Глаза | Рисование волос | Альбом для рисования портретов |

| Дом | Цвет | Основы портрета и рисования | Отношение и вдохновение | Анатомия, цифровое искусство и прочее. | Учеба и уроки | О | Контакты | портфолио |

| Поиск | Заявление об ограничении ответственности | Что нового | Сайт Карта | Блог | Книга Portrait-artist.org! |

Авторские права © JR Dunster 2002-2017 Все права защищены

Нет разрешения дается для использования информации (графики, текста) на этом сайте в любых других иным способом, кроме индивидуального использования. Вы не можете использовать, публиковать или копировать информацию на дискету или любой другой тип системы хранения или устройства без разрешения от меня, JR Dunster.Вы можете распечатайте только одну копию каждой страницы (только для личного использования).

portrait-artist.org

Назад к началу

Класс № 5 | 6 КЛАСС Art Wiki

НАЗНАЧЕНИЕ — Данная оценка преследует две цели:
  • , чтобы дать ученикам возможность получить новые навыки рисования и отработать техники, позволяющие им рисовать человеческое лицо в трех измерениях
  • , чтобы дать ученикам задание пометить, объяснить и оценить свои собственные практические рисунки и свой подход к изучению новых навыков

И.Оценка: КРИТЕРИЙ B.i. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ И ТЕХНИКИ (исследование глаз, носа, рта)

Это задание является первой оценкой учащихся

наглядной работы.

ИНСТРУКЦИЯ

1. Студенты вклеивают следующий рабочий лист в свои технологические журналы:

2. НАЗВАНИЕ: Напишите заголовки вверху трех страниц в журнале процесса: Исследование глаз, Исследование носа, Исследование рта

3.СМОТРЕТЬ И НИЧЬЯ — УРОВЕНЬ 1-2:

  • На своем ноутбуке просмотрите интерактивные руководства ( прокрутите вниз до ссылок под ), чтобы научиться рисовать человеческий глаз, нос и рот.
  • Сделайте несколько эскизов каждого, чтобы получить ценную практику — НЕ РИСОВАТЬ ТОЛЬКО ОДИН каждый из них.
  • Используйте карандаши, ластик и растушевку.
  • ВАЖНО : Создавайте тени и блики на этих чертах лица, над ними, под ними и вокруг них — С ПОМОЩЬЮ ЧЕРТЫ ЛИЦА ДОЛЖНЫ ВЫГЛЯДИТЬ В ТРЕХМЕРНОМ (3D) виде.
    • ГЛАЗА должны включать веки, ресницы, брови, морщины и другие детали.
    • НОСЫ должны включать ноздри, переносицу, другие детали.
    • РОТ должен включать губы, дугу и желобок Купидона, другие детали (попробуйте и зубы!)
ОБРАЗЕЦ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАЗ * —
УРОВЕНЬ 1-2 :

* Та же идея применима к ИССЛЕДОВАНИЮ НОСА и ИССЛЕДОВАНИЮ РТА.

УЧЕБНИКИ И ВИДЕО ОНЛАЙН
КАК НАРИСОВАТЬ ГЛАЗА
ШАГ ЗА ШАГОМ: Рисование глаза Джона МакТаггарта
ШАГ ЗА ШАГОМ: Учебник по рисованию глаз от Сары
ВИДЕО: Информация о глазах и учебник от Проко
ВИДЕО: Как нарисовать реалистичный eye by Chris Straver
ВИДЕО: Как нарисовать реалистичные глаза от Makoccino
ВИДЕО: Как нарисовать глаза от Дарлин Нгуен
ВИДЕО: Рисование реалистичных глаз от Марка Крилли
КАК НАРИСАТЬ НОС
ВИДЕО: Как нарисовать нос Мэри Элизабет
ВИДЕО: Как нарисовать реалистичный нос от Виртуального инструктора
ВИДЕО: Как нарисовать нос, видео от Proko
ШАГ ЗА ШАГОМ: Как нарисовать нос спереди Дарлин Нгуен
КАК НАРИСАТЬ РОТ
ШАГ ЗА ШАГОМ: Как нарисовать открытый рот и зубы, Брайан Дуэй
ВИДЕО: Как нарисовать рот и губы, Марком Крилли
ШАГ: Как нарисовать губы 10 шагов
ШАГ ЗА ШАГОМ: Как нарисовать губы от Николя Бееренса
ШАГ ЗА ШАГОМ: Как нарисовать зубы и губы от Дарлин Нгуен

СОВЕТЫ К ЧЕРТЕЖУ:
  • ЭСКИЗ: Сначала слегка нарисуйте основные линии и формы.
  • ТЕНИ: Попрактикуйтесь в создании теней путем закраски и использования градаций для достижения трехмерности.
  • ОСОБЕННОСТИ: Практикуйтесь в создании светлых участков с помощью рисунка с помощью ластика . Что это обозначает?
  • ВНИМАНИЕ ! Вы заметили, что вокруг глаз есть тени и блики? То же самое для носа и рта.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВИДЕО ПОМОЩЬ: Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть видео-предложения учителя.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

КАК УЧАСТВУЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ ДЛЯ ДАННОГО ЗАДАНИЯ? *

Студенты оцениваются по КРИТЕРИЙ B (РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ) :

  • ИЗОБРАЖЕНИЯ: Рисунки ваших тренировочных фигур.
  • ЭТИКЕТКИ: Письменные ярлыки, указывающие на то, где навыки были использованы в ваших произведениях.
  • ОБЪЯСНЕНИЕ: Объясните, как вы использовали эти навыки для создания своих фигур.
  • ПРИГОВОР: Определите и объясните, насколько успешно, по вашему мнению, вы были в развитии этих навыков.

Студенты, представившие:

  • только ИЗОБРАЖЕНИЯ = максимальная оценка 1 или 2.
  • оба ИЗОБРАЖЕНИЯ + ЭТИКЕТКИ = максимальная оценка 3 или 4.
  • ИЗОБРАЖЕНИЯ + ЭТИКЕТКИ + ОБЪЯСНЕНИЯ = максимум 5 или 6.
  • ИЗОБРАЖЕНИЯ + ЭТИКЕТКИ + ОБЪЯСНЕНИЕ + СУЖДЕНИЕ = максимальная оценка 7 или 8.

* См. КЛАСС № 6 для получения инструкций по ЭТИКЕТКАМ + ОБЪЯСНЕНИЕМ + СУЖДЕНИЕ

ПОМНИТЕ: Цель — не «совершенство» или «быть лучшим художником».
Скорее, цель — показать способность улучшать свой рисунок посредством:
1) участия в задаче
2) решения проблем
3) размышления о собственном прогрессе (показано в аннотации).

_______________________________________________________

II.САМООЦЕНКА УЧЕНИЯ
  • Студенты были ознакомлены с подходами к обучению (ATL) ранее.
  • Это различные навыки, которые студенты развивают, чтобы помочь им лучше учиться.
  • Студенты могут отслеживать свои собственные навыки обучения в течение семестра, периодически оценивая себя по этим критериям: «высокоразвитый», «эффективный», «способный», «улучшающийся» или «нуждающийся в улучшении».

Примеры того, как ATL могут помочь вам в обучении:

  • прочтите и следуйте инструкциям — ИССЛЕДОВАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ
  • попробуйте разные руководства — САМОУПРАВЛЕНИЕ
  • сотрудничать с одноклассниками — СОЦИАЛЬНЫЙ
  • Обратиться к учителю — СВЯЗЬ
  • практика много раз — САМОУПРАВЛЕНИЕ
  • использовать контраст и широкий диапазон значений — САМОУПРАВЛЕНИЕ
  • слушать направления — СВЯЗЬ
  • спросите себя: « Хмм, почему это выглядит неправильно? ”- МЫШЛЕНИЕ

_______________________________________________________

III.СЛОВАРЬ

Учащиеся изучают следующие изображения и заметки, чтобы определить значение слова «контраст».

Затем под руководством учителя учащиеся записывают определение на странице СЛОВАРЬ в своих рабочих журналах.

_______________________________________________________

IV. ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

  • Учащиеся, не завершившие ОЦЕНКУ : ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖНИКОВ ПОРТРЕТА или ОЦЕНКА : ИЗУЧЕНИЕ ГЛАЗ, НОСА, РТА , могут работать над этим заданием дома или приходить в Open Studio утром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *